Заливка пола в гараже бетоном своими руками: пропорции, марка и своими руками
Лайфхаки для выполнения работ своими руками при заливке пола в гараже бетоном
Лайфхаки для выполнения работ своими руками при заливке пола в гараже бетономПрайс-листОнлайн-заявкаКалькуляторДоставка
- БетонРесурс
- Статьи
- Заливка пола в гараже бетоном: лайфхаки для выполнения работ своими руками
Каждому владельцу автомобиля требуется место, где можно было бы оставлять машину, ремонтировать ее и т.д. Многие покупают старые гаражи, облагораживая их самостоятельно. В этом процессе самым важным этапом является застройка основания. Это процесс отнимет немало времени. Причем длительной будет не только заливка пола, но и его просушка.
Важно использовать материал, который будет соответствовать таким параметрам, как:
- предотвращение лишней влаги;
- пожаробезопасность;
- длительный срок использования;
- безвредность для человека;
- устойчивость к химическим веществам и нагрузкам.
Стоит также принимать во внимание то, каким именно видит свой гараж будущий владелец. Сегодня используются разные материалы, но лидирующее место занимает бетон. Именно он прослужит долго, даже если будут регулярные сильные нагрузки. По этой причине он остается наиболее оптимальным для заливки пола в гараже. Недорогой и устойчивый к износу, бетон пользуется спросом среди владельцев гаражей.
Занимаясь возведением гаража самостоятельно, стоит помнить о специальных красках. Сегодня продаются краски, предназначенные для бетонного покрытия. Их использование позволит избежать распыления. Плотного слоя будет достаточно, чтобы стяжка не стиралась. Красить пол нужно раз в год.
В распоряжении строителей также есть укрепляющие смеси – альтернатива краске. Их втирают в финальную стяжку до того, как она полностью высохнет. Таким образом, прочность напольного покрытия будет в разы выше.
Также специалисты советуют использовать топпинг-системы. Если выбор пал на этот вариант не стоит забывать, что нужно добавить их в раствор в самом начале – во время приготовления сухой смеси. С помощью топпинг-системы поверхность будет устойчивее к износу. Эстетические характеристики также будут на порядок лучше. Желательно нанести несколько слоев, чтобы улучшить характеристики напольного покрытия. Новый слой рекомендуется наносить только после того, как предыдущий точно высох.
По окончанию всех работ нужно дать время на то, чтобы все слои стяжки высохли. Конечно, полноценно напольное покрытие из бетона высохнет не быстро. Но чем качественнее оно просушится, тем устойчивее и прочнее будет в дальнейшем.
Поделиться в социальных сетях
Возможно, вам будет интересно
- Аренда манипулятора: особенности и преимущества
Манипулятор – востребованная спецтехника, которая применяется для погрузки, перевозки и разгрузки различных грузов.
Фактически, такая машина…
- Технология производства бетона
Как не парадоксально, но технология производства бетона остается неизменной со времени получения…
- Как проделать отверстие в ЖБИ кольце?
Монтаж колодцев часто требует дополнительных работ – например, подключения магистралей или их…
как правильно и ровно залить стяжку своими руками, как сделать подушку по грунту, гидроизоляцию, армирование, утепление
Гаражный отапливаемый или холодный бокс, либо пристроенное к частному дому помещение для хранения автомобиля – это особое пространство.
Его эксплуатация подразумевает постоянное воздействие динамических нагрузок и агрессивной окружающей среды.
В связи с этим, повышенное внимание уделяется конструкции напольного покрытия, а также бетонной стяжке, которая формирует основание под него.
Все материалы и компоненты данной конструкции должны отличаться повышенной прочностью, надёжностью и износостойкостью.
Помимо выбора необходимых ингредиентов с нужными эксплуатационными характеристиками, владельцу объекта недвижимости также нужно дополнительно учесть особенности технологии заливки бетонной стяжки пола в гараже, чтобы достичь ожидаемого результата.
Содержание
- 1 Общие правила для мокрого и полусухого способа
- 2 Расходные материалы и инструменты
- 3 Как правильно и ровно залить бетонную стяжку своими руками?
- 3.1 Как сделать подушку по грунту?
- 3.2 Пароизоляция
- 3.3 Гидроизоляция
- 3.4 Утепление
- 3.5 Армирование
- 4 Особенности создания для деревянного сооружения
- 5 Сложности и ошибки устройства
- 6 Полезное видео
- 7 Заключение
Общие правила для мокрого и полусухого способа
При создании бетонной стяжки пола в гараже своими руками, либо с привлечением профессионалов, необходимо учитывать ряд важнейших правил и нюансов:
- Высотная отметка стяжки, которая может быть, как финишным покрытием и подвергаться ожелезнению, либо конструкция выступает в качестве черновой основы под устройство керамогранитной плитки.
- Наличие уклона к выезду из гаража, где, как правило, устанавливается протяжённый трап для удаления жидкости от таяния снега с колёс.
- Правильный выбор ингредиентов для достижения максимальной прочности.
- Выбор оптимальной рецептуры замеса цементно-песчаной смеси на основе основных и дополнительных ингредиентов в нужной пропорции, для обеспечения наилучших физико-механических характеристик.
- При укладке жидкого бетона стяжки обязательно устройство реечных маяков, чтобы обеспечить температурные швы и идеальное разглаживание материала между ними при помощи виброрейки или правила.
- Перед устройством стяжки необходимо обязательно подготовить под неё основу – плита перекрытия должна быть вычищена, обеспылена и обработана бетоноконтактом.
- В случае устройства полов по грунту, требуется укладка арматурной сетки в нижний слой стяжки, чтобы избежать, её хрупкого разрушения или деформации под весом автомобиля.
- Свежая бетонная смесь должна быть уложена в конструкцию и провибрирована до полного уплотнения не позднее, чем через 1 – 1,5 часа после её приготовления, строго до начала схватывания.
- При необходимости устройства трапа для стока воды в стяжке или других технологических проёмов, перед заливкой пола гараже, необходимо собрать и зафиксировать в проектное положение короба нужными габаритами.
- Все закладные детали в стяжке под прокладку инженерных коммуникаций рекомендуется устраивать с ревизиями, а кабельная продукция должна быть проложена в гофрошлангах.
- После заливки, передвижение человека по стяжке возможно не ранее, чем через 48 – 72 часа.
Обратите внимание. Перед началом работ, рекомендуется заранее оформить чертежи проекта в плане и разрезе – это поможет точно рассчитать количество материала, а также выполнить все объёмно-планировочные требования к помещению данной категории, без превышения отметки конструктивного элемента.
Расходные материалы и инструменты
Для заливки стяжки в гараже, помимо основных ингредиентов, используемых при приготовлении цементно-песчаной смеси, также потребуются следующие расходные материалы, оборудование и инструменты
- Для снятия замеров и нанесения разметки в помещении гаража:
- лагерный нивелир для определения точной отметки будущей стяжки;
- лазерный дальномер для определения геометрических параметров помещения с последующим расчётом площади и объёма цементно-песчаной смеси для стяжки;
- электронные весы с ценой деления не более 0,1 кг до дозировки основных ингредиентов бетонной смеси;
- стальной столярный уголок для определения геометрии прямых углов гаража и вертикальности стен;
- пузырьковый строительный уровень с длиной не менее 2,5 – 3,5 м для проверки отметок между маяками;
- маркер или карандаш для нанесения разметки перед установкой реперных точек при заливке.
- Для замеса бетонной смеси:
- электрический или бензиновый мини-миксер для замеса жидких и сухих ингредиентов стяжки перед укладкой;
- в случае невозможности приобретения или аренды миксера, используется специальная насадка на дрель, а цементно-песчаная смесь перемешивается в пластиковой или стальной ёмкости;
- шпатель или мастерок для удаления остатков смеси со стенок оборудования при замесе;
- совковая лопата для дозировки сухого вещества до достижения нужной рецептуры;
- черпак для добавления воды, либо шланг, присоединяемый к бытовому водопроводу.
- Для устройства маяков на поверхности плиты перекрытия:
- стальные оцинкованные перфорированные маяки длиной 3000 мм;
- алебастр, гипсовая смесь или быстротвердеющий высокопрочный цемент для фиксации маяков в проектное положение;
- шпатель для нанесения смеси во время крепления маяков к плите перекрытия или полам по грунту.
- миксер для замеса цемента или гипса при фиксации маяков;
- в случае установки маяков на воздушное вяжущее также может потребоваться тепловая пушка, существенно ускоряющая процесс набора прочности материала после укладки.
- Для заливки и доработки стяжки:
- носилки или тачка для транспортировки смеси от места замеса до угла гаража;
- поверхностный вибратор-булава для уплотнения смеси после укладки для снижения пористости;
- пластиковые проставки для дистанционирования армирующей стяжки от основания;
- алюминиевое правило или виброрейка для разглаживания смеси между маяками;
- мастерок с протяжённой площадью лезвия для доработки плоскости после уплотнения и разглаживания рейкой.
Важно. Все инструменты и электрические приборы должны быть высокого качества, исправны, готовы к работе и очищены от пыли и грязи. Заливка стяжки должна выполняться непрерывно, что требует гарантированной работоспособности миксера, вибратора и другого инвентаря на весь период работ.
Как правильно и ровно залить бетонную стяжку своими руками?
На практике применяются две разные методики устройства стяжки пола в гараже.
Мокрая, которая замешивается и укладывается классическим способом.
А также полусухая, укладываемая с применением специального портативного смесительного узла, помпы, а также лопастного заглаживателя.
Данная производственная операция состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует соблюдения определённой технологической карты. Все пошаговые инструкции по укладке стяжки в гараже, в зависимости от этапа работ и типа цементно-песчаной смеси, подробно описываются далее.
Как сделать подушку по грунту?
В случае устройства стяжки по монолитной или сборной плите перекрытия из железобетона, требуется незначительная обработка данного конструктивного элемента, очистка его от пыли и грязи, а также нанесение на поверхность бетоноконтакта или другой полимерной проникающей грунтовки.
В случае, если стяжка является одновременно несущей основой пола по грунту, требуется создание подушки, что подразумевает выполнение следующего алгоритма:
- Выполняются инженерно-геологические изыскания, определяется состав грунтового основания, а также проверяются физико-механические характеристики каждого ИГЭ.
- Слабое основание выбирается таким образом, что между стенками фундамента сооружения образуется корыто.
- Дно корыта уплотняется вибротрамбовками.
- При необходимости, устраивается кольцевой или пристенный дренаж по периметру фундаментных стенок.
- Отметка дна грунтового корыта должно быть не ниже подошвы фундамента.
- Приготавливается песчано-гравийная смесь, состоящая из гранитного мелкого щебня и песка средней крупности на кварце, увлажнённого до состояния не менее, чем 0,95 – 0,98.
- Смесь ПГС насыпается равномерно по дну котлована, толщина слоя должна составлять не более 150 – 300 мм.
- Каждый слой ПГС уплотняется вибротрамбовками до степени 0.
95 и более.
- Финишный слой ПГС может отличаться от предыдущих пластов мощностью, что связано с фиксированной высотной отметкой верха подушки, согласно проекту.
Обратите внимание. После уплотнения подушки, рекомендуется дополнительно пролить пористый материал водопроводной водой для усиления его структурной прочности.
Пароизоляция
После того, как подушка готова и уплотнена, необходимо уложить пароизоляционную мембрану под бетонную стяжку. Данный слой плёночной или пористой нетканой материи обеспечивает эффективное проникновения испарений, образующихся при эксплуатации стяжки гаража, что препятствует формированию конденсата при перепадах температуры и капиллярному подсосу влаги.
Устройство пароизоляции осуществляется в несколько простых шагов:
- Поверх грунтовой подушки просыпается тонкий слой мелкого пылеватого песка, чтобы снизить трение материала о грунт
- Пароизоляционная мембрана раскатывается строго в одном направлении, начиная от стенок фундамента
- Края материала загибаются на вертикальные конструкции на величину не менее 100 мм.
- При раскатывании пароизоляции, обеспечивается перехлёст швов, чтобы снизить риск проникновения капиллярной влаги на стыках.
- Все края в местах контакта при перехлёсте проклеиваются силиконовыми герметиками или монтажной пеной.
- Рекомендуется защитить пароизоляционный слой с помощью стяжки толщиной 30 мм, что обеспечит нормальную адгезию гидроизоляции, а также исключит оплавление материала во время обработки её горелками.
Обратите внимание. Рекомендуется заранее выбрать пароизоляционную мембрану с толщиной материала не менее 80 – 10 мкм, что обеспечит её сохранность при постоянном трении о частицы грунтовой подушки.
Гидроизоляция
После пароизоляции и защитной стяжки для предотвращения её повреждения, устраивается слой гидроизоляции. Данный материал, как правило, изготавливаться на основе стеклохолста с битумной пропиткой, которая выполняется в 1 или 2 слоя, в зависимости от категории материала.
При устройстве гидроизоляции также важно соблюдать следующую пошаговую инструкцию:
- На защитную стяжку, устраиваемую после укладки пароизоляции, наносится битумная мастика типа «Техномаст».
- В случае, если мастика, сжиженная химическим способом, не доступна для потребителя, допускается использовать расплавленный битум, который стоит дешевле, но обладает теми же характеристиками, что и «Техномаст».
- Поверх стяжки раскладывается рулонная гидроизоляция, начиная от угла гаража, вдоль всего пространства будущей стяжки.
- Края материала нагреваются газовыми горелками, после чего наплавляются на стенки фундамента сооружения.
- При раскладке основного объёма гидроизоляции, нахлёсты между торцами должны составлять от 50 мм и более.
- Все края в местах стыковки материала прогреваются горелками до расплавления битумного вяжущего, чтобы добиться наилучшей адгезии материала.
- При необходимости, в зависимости от требований рабочего проекта, а также от гидрогеологических условий местности, устраивается второй слой гидроизоляции.
При монтаже второго слоя, все рулонные мембраны укладываются строго в соосном направлении.
Устройство материала в ортогональном направлении не допускается. При монтаже второго слоя, следует обеспечивать перевязку швов на величину до ½ ширины рулона гидроизоляции.
- После наплавления битумного материала, рекомендуется выждать до 2 часов до полного остывания и полимеризации битума.
После устройства гидроизоляции с бронированным слоем, как правило, дополнительная защитная стяжка уже не требуется, так как, затвердевший после нагрева материал обладает отменными физико-механическими характеристиками, что исключает его повреждение и расслоение при установке пластиковых стульчиков под арматурную сетку будущей бетонной конструкции пола гаража.
Утепление
Для отапливаемых гаражей рекомендуется устраивать под стяжкой теплоизоляционную прокладку. Данный слой формируется из экструдированного пенополистирола с плотностью материала 30 – 35 кг/м3, чтобы исключить его просадку под нагрузкой.
При устройстве теплоизоляции, необходимо соблюдать следующую пошаговую инструкцию:
- С плит утеплителя для крайнего ряда срезаются все замковые сопряжения вдоль контактной плоскости, при помощи строительного ножа с выдвижным лезвием.
- Первый ряд пенополистирольных плит раскладывается с соблюдением плотного примыкания материала к вертикальным конструкциям гаража.
- Второй ряд монтируется строго с перевязкой швов на ½ длины каждой плиты из пенополистирола.
- Утепление пола раскладывается по всей площади гаража, с соблюдением цепной перевязки швов и замковых сопряжений.
- Все зазоры между плитами зачеканиваются монтажной пеной, предназначенной для наружных работ.
- После полимеризации пены, необходимо срезать её излишки ножом.
- По завершении работ, рекомендуется повторно проверить качество всех стыков и отсутствие щелей, после чего можно начинать раскладывать дистанционные стульчики под арматурную сетку.
Обратите внимание.
Утеплитель также часто применятся и для холодных гаражей, при условии, что они примыкают к жилым или общественным помещениям с другим функциональным назначением.
Данные пористые синтетические материалы не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды, не гниют и не впитывают влагу, а также выполняют роль виброизоляционной мембраны и позволяют выполнить плавающую стяжку, что исключает передачу структурных шумов в смежные помещения.
Армирование
В случае, если стяжка пола гаража устраивается поверх упругого утеплителя, либо предварительно уплотнённого грунтового основания, существует повышенный риск просадки слоя бетона и, как следствие, его хрупкого разрушения.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо выполнить армирование цементно-песчаной или бетонной стяжки кладочной, либо дорожной сеткой, а, в некоторые случаях – стержневой арматурой.
Данная производственная операция выполняется с соблюдением следующего алгоритма:
- На поверхности основания раскладываются дистанционные прокладки из пластика, либо цементные бруски.
- Поверх данных проставок укладывается арматурная сетка, которая должна полностью закрывать всё пространство гаража фоном.
- Перехлёст карт сетки должен производиться на величину не менее 2 – 3 ячеек, чтобы обеспечить полную передачу внутренних растягивающих усилий на все прутки, при эксплуатации стяжки под нагрузкой.
- При необходимости, в соответствии с результатами расчёта, в отдельных местах устраивается усиливающая сетка для восприятия повышенных изгибающих или растягивающих усилий.
- Когда укладка арматурной сетки завершена, все карты зафиксированы отожжённой проволокой, допускается начинать укладку цементно-песчаной или бетонной смеси.
Обратите внимание. Перед принятием решения об армировании стяжки пола гаража, а также при подборке требуемого диаметра прутка, габаритов ячейки, рекомендуется собрать эксплуатационные нагрузки.
А также рассчитать давление под подошвой конструкции в месте контакта грунта с основанием стяжки, после чего проанализировать изополя напряжений и расположить фоновую арматуру, а также зоны усиления в строгом соответствии с результатами расчёта.
Особенности создания для деревянного сооружения
Описанные выше технологические карты могут использоваться для монолитных железобетонных или армокаменных зданий отдельно стоящих, либо пристроенных к жилому дому или общественному сооружению гаражей.
При необходимости возведения конструкции пола в деревянных зданиях, технология немного меняется, и владелец объекта недвижимости должен учитывать ряд важных нюансов:
- По периметру стен гаража устраивается демпферная прокладка из упругих материалов.
- Все деревянные инструкции, которые будут контактировать с бетоном или с другими компонентами стяжки, рекомендуется промазать битумом или другими гидрофобизирующими материалами.
- Стяжка должна заливаться таким образом, чтобы линейное расширение или сжатие конструкции исключало передачу усилий на деревянные стены гаража во время эксплуатации.
- Для деревянных домов, вне зависимости от температурно-влажностного режима в помещении, рекомендуется делать только плавающую стяжку, которая не будет соединяться и передавать усилия на конструкции фундаментов или стен.
- Учитывая, что дерево отлично передаёт звуковую волну и все вибрации, при устройстве стяжки гаража, потребуется монтаж дополнительной звукоизоляционной мембраны.
Важно. Во время набора прочности такой стяжки следует помнить о том, что дерево является пористым материалом, природная влажность которого меняется с течением времени. В связи с этим, брус, бревно или вагонка имеют свойство забирать влагу из воздуха в помещении.
В связи с этим, после устройства цементно-песчаной несущей конструкции под полы гаража, рекомендуется заранее позаботиться об искусственном увлажнении воздуха на период полимеризации вяжущих ингредиентов, а также на время набора их прочности.
Сложности и ошибки устройства
Устройство стяжки в гараже является ответственной процедурой, при выполнении которой домашний мастер или профессиональный монтажник могут допустить ряд ошибок, что требует немедленного вмешательства в процесс с целью исправления ситуации, чтобы не допустить преждевременного физического износа конструкции или её разрушения:
- Нарушение рецептуры при приготовлении раствора для стяжки, что влечёт за собой ухудшение физико-механических характеристик будущей конструкции.
- Устройство стяжки без маяков – существует повышенный риск нарушения горизонтальной плоскости или несоблюдении уклона, что вызовет локальное скопление воды в помещении.
- Устройство стяжки в холодное время года без добавления пластификаторов – свободная вода начинает кристаллизоваться до завершения химической реакции с цементом, из-за чего раствор не успевает набрать проектную прочность.
- Отсутствие уплотнённого основания под полами по грунту – со временем неоднородная почва даёт осадку, что приводит к образованию пустот и, как следствие, к хрупкому разрушению бетона стяжки.
- Отсутствие армирования стяжки – бетон плохо работает на растяжение, и, при постоянном давлении на поверхность стяжки от колёс автомобиля, наблюдается образование вмятин, а также упругопластического изгиба, что, приводит к формированию сквозных трещин.
- Длительная заливка бетонной смеси в конструкцию – если состав начинает схватываться, он не может далее использоваться в качестве несущей основы под пол гаража, так как химическая реакция воды и вяжущего компонента должна завершиться, когда жидкая смесь находится уже в проектном положении.
Чтобы не допустить перечисленных выше ошибок во время устройства бетонной или цементно-песчаной стяжки гаража, рекомендуется ознакомиться с технологическими картами, а также мастер-классами от профессионалов, которые нередко делятся своими обучающими роликами с заинтересованными пользователями в отрытом доступе в сети.
Полезное видео
Как сделать бетонный пол с ямой в гараже:
Заключение
Технология заливки бетонной или цементно-песчаной стяжки в гараже подразумевает соблюдение ряда требований и этапов данной монтажной операции. Перед тем, как устроить стяжку по грунту, требуется частичная замена основания на послойно уплотнённую подушку из ПГС, после чего монтируется пароизоляция и гидроизоляция на основе полимерных или битумных вяжущих.
Если предполагается эксплуатация пола гаража на упругом основании из пенополистирольных плит, следует заранее заложить в проект стяжки арматурную сетку, которая обеспечит нормальную работу конструкции на растяжение.
При устройстве стяжки в гараже потребуются метрологические инструменты для точного расчёта её количества, а также точного определения высотной отметки покрытия.
Замес бетона или раствора для стяжки производится с помощью миксера для равномерного перемешивания сухих и жидких ингредиентов, а при укладке готовой смеси в проектное положение потребуются другие механические, либо электрические инструменты.
Чтобы не допустить ошибок, перед устройством конструкции, рекомендуется ознакомиться с мастер-классами от профессиональных монтажников в сети.
Как покрасить бетонный пол в гараже краской для бетонного пола!
Сегодня мы покажем вам наши окрашенные бетонные полы и покажем, как покрасить пол в гараже!
Это очень простой и легкий проект, благодаря которому ваш гараж будет выглядеть намного чище. Поскольку полы в гараже выглядят так красиво, остальная часть гаража выглядит менее загроможденной! Этот проект не стоит кучу денег, и каждый должен изучить этот DIY!
У меня было так много друзей и соседей, которые останавливались, хвалили наши окрашенные бетонные полы и хотели заглянуть внутрь. Он такой чистый и функциональный, и я просто горжусь нашей тяжелой работой. Сегодня мы поделимся с вами мастер-классом по росписи бетонных полов в классическом красивом греческом ключе. Давайте начнем!
Окрашенные своими руками бетонные полы Материалы:- Мойка высокого давления
- Метла
- ScotchBlue Наружные поверхности Малярная лента
- Carpenter’s square
- Carpenter’s knife
- Putty knife or 5-in-1 tool
- Concrete floor paint
- Lint-free paint roller
- Paint Roller extension pole
Garage Floor Painting Tutorial
- First, clean и подготовьте пол.
Убедитесь, что на вашей двери нет старой краски, жира, масла, пыли, грязи, воска и т. д. Используйте мойку высокого давления, чтобы удалить все загрязнения с цемента, и дайте высохнуть в течение 24–48 часов перед покраской. Когда цемент высохнет, подметите пол в гараже несколько раз, чтобы удалить всю пыль.
- Затем наклейте малярную ленту по выбранному вами рисунку.
После того, как ваша поверхность будет полностью чистой и сухой, наклейте ленту по выбранному вами рисунку. Мы сделали традиционный греческий узор.
- Налейте краску для бетонного пола гаража на переднюю стену гаража.
Начните прокладывать себе путь из гаража, это гарантирует, что вы не застрянете внутри влажной краски. Используя малярные валики, начните красить тонкими слоями, оставляя между слоями от 1 до 4 часов в зависимости от вашего климата и времени высыхания.
- Осторожно снимите малярную ленту.
Снимите ленту под углом 45°, пока краска еще липкая.
Медленно снимите его и убедитесь, что вы потянули его обратно на себя.
- Наконец, дайте краске высохнуть.
Дайте краске высохнуть в соответствии с инструкциями на банке с краской. Затем при желании используйте прозрачный герметик.
Учебное пособие по покраске бетонного пола:
Шаг 1 :Сначала очистите и подготовьте пол. Убедитесь, что на вашей двери нет старой краски, жира, масел, пыли, ворсинок, грязи, воска и т. д. Используйте мойку высокого давления, чтобы удалить все загрязнения с цемента, и дайте высохнуть в течение 24–48 часов перед покраской. Когда цемент высохнет, несколько раз подметите пол в гараже, чтобы удалить всю пыль.
Шаг 2 :После того, как ваша поверхность будет полностью чистой и сухой, нанесите малярную ленту для наружных поверхностей по желаемому рисунку. Мы сделали традиционный узор греческого ключа.
Чтобы создать этот шаблон, вам нужно создать 4 квадрата по периметру комнаты. Вы можете отследить их, если хотите. Самый большой совет — убедитесь, что ваши коробки квадратные и параллельны другим коробкам в каждом углу. Оттуда вы создадите локоть, идущий в каждом направлении от внутреннего угла каждого квадрата. Наконец, соедините локти, чтобы создать общую форму. Обведение карандашом и линейкой очень полезно для этой части.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:
Используйте шпатель или инструмент 5-в-1, чтобы разгладить и прижать ленту, чтобы обеспечить плотное прилегание краски. Убедитесь, что ваши края полностью запечатаны.
Шаг 3 : Налейте краску для бетонного пола на переднюю стену вашего гаража и покрасьте выход из гаражных ворот. Это гарантирует, что вы не застрянете внутри влажной краски. Используя малярные валики, начните красить тонкими слоями, оставляя 1-4 часа между слоями в зависимости от вашего климата и времени высыхания. См. инструкции на банках с краской, чтобы узнать время повторного нанесения для вашей конкретной краски. Удлинитель малярного валика чрезвычайно полезен в этом проекте. Двигайтесь от внутренней стены к воротам гаража. Мы вылили краску для бетонного пола прямо на бетон, размазали ее и проложили выход.
Шаг 4:
Осторожно снимите малярную ленту ScotchBlue для наружных поверхностей под углом 45 градусов, пока краска еще липкая. Медленно снимите его и убедитесь, что вы потянули его обратно на себя. Краска для пола в гараже довольно густая, поэтому двигайтесь медленно, удаляя ленту.
Шаг 5:Дать высохнуть в соответствии с указаниями на баллончике с краской. При желании используйте прозрачный герметик.
Поскольку мы покрасили пол в белый цвет, в конечном итоге мы нанесем на него прозрачную эпоксидную смолу, предназначенную для гаражных полов.
Я поставил все наши припасы и контейнеры обратно в гараж и добавил немного декора, чтобы сделать его более уютным!
Наш домашний спортзал — одна из моих любимых частей. Мне нравится, что я могу разместить так много места для хранения вещей, тренажерный зал и при этом припарковать там свою машину! Ура!
Организованная краска, доска для колышков и инструменты делают меня таким счастливым и значительно упрощают работу над другими проектами. Я могу буквально сказать, что знаю, где находится каждая вещь в этом гараже. Огромный!
Видишь ту дверь наверху? Это мой новый офис, прямо в третьей секции гаража. Мне нравится, что он отключен от дома, но мне не нужно выходить в офис, чтобы поработать. Для мамы, работающей дома, было очень полезно иметь это пространство! Мне не терпится показать вам этот макияж! У нас еще есть пути туда.
Надеюсь, вам понравился этот урок по окрашиванию бетонных полов, и мы очень рады, что вы заглянули к нам! Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими проектами в новом доме.
Стиральная машина Метла Scotch Blue Наружные поверхности Малярный скотч Площадь Плотников Столярный нож Шпатель Удлинитель малярного валика Дом Мэллори ДО тура Демонстрация гостевой ванной комнаты и прогресс Открытие гостевой ванной Преображение космической комнаты для мальчиков Взгляните на бонусную комнату и КАК: покрасить комод внутри дома.

Самостоятельное тепловое излучение и заливка бетонного пола
Самодельное тепловое излучение и заливка бетонного пола
Строительство
Последние несколько месяцев мы работали над нашим домом мечты своими руками! Мы так много сделали, и я слишком запоздал с новостями, поэтому сегодня я расскажу все об установке нашего самодельного лучистого тепла и заливке бетонных полов в подвале.
Проектирование зон лучистого тепла и планировка своими руками
В нашем нынешнем доме есть лучистое тепло, и мы сами установили его перед заливкой бетонной плиты. Мы очень ЛЮБИМ теплые полы и решили отапливать наш подвал таким же образом.
Я не могу приписать себе заслуги в разработке зон лучистого тепла. Аарон провел все исследования и разработал макет в AutoCAD. Мой муж, Аарон, инженер, и он великолепен в таких вещах!
Площадь нашего подвала составляет чуть более 2000 кв. футов. Это выход с одной полноценной ванной комнатой, двумя спальнями, семейной комнатой, тренажерным залом, техническим помещением и большим холодильным помещением. Лучистое тепло будет только в готовом жилом помещении, а не в зоне холодного хранения (под парадным и боковым крыльцами).
Аарон напечатал копию чертежа САПР и обозначил цветом каждую зону, чтобы ее было легче читать. Все начинается и заканчивается у коллектора (который в конечном итоге будет на стене в механической комнате).
Подготовка фундамента подвала для теплового/парозащитного барьера
Прежде чем мы смогли уложить паровой барьер, нам нужно было выполнить некоторые подготовительные работы. За зимние месяцы ветер задул в подвал много песка, и земля в подвале больше не была ровной или ровной. Мы насыпали песок в тачки и все вывезли.
Затем мы использовали лазерный уровень для проверки уклона и разгребали его, когда шли по цокольному этажу. Мы также выкопали опоры для гаража и использовали лазерный уровень, чтобы получить правильный уклон, прежде чем формировать опоры из 2×10.
В нашем подвале есть две внутренние несущие стены, поэтому нам пришлось выкапывать фундаменты для этих двух стен. Мы добавили к ним арматуру перед заливкой бетона.
Изоляция пола и установка системы лучистого тепла своими руками
После того, как мы выровняли весь цокольный этаж и опустили пароизоляцию, мы покрыли весь пол 2-дюймовыми листами пенопластовой плиты 4×8. Это не заняло много времени. Пена действительно легкая и легко режется. Я просто использовал 4-футовый уровень, чтобы отметить линию, и сделал надрез на ней канцелярским ножом, прежде чем разорвать ее на части.
Мы использовали краску-спрей для разметки, чтобы отметить, где будут находиться все внутренние стены и лестница. Затем мы разметили все шесть зон.
Чтобы установить самодельную излучающую тепловую трубку, мы арендовали степлер для пенопласта за 30 долларов вместо того, чтобы покупать его за 300 долларов. Степлер работал очень хорошо. Аарон взялся за огромный рулон труб, наш сын следовал нашей схеме, следя за тем, чтобы трубки были на месте, а я использовал степлер, чтобы закрепить их примерно через каждые 12 дюймов (и каждые 6 дюймов по углам).
Сборка коллектора/ Прохождение нашей инспекции
Аарон соорудил наш коллектор там, где в конечном итоге будет опорная стена, и прикрепил его к листу фанеры, который у нас валялся. Мы вызвались на нашу проверку и прошли, без каких-либо проблем! Ууууу!
Заливка бетонного пола
Мы наняли компанию Sprik Concrete Construction, чтобы она вышла и сделала отделку цокольного этажа, и ребята проделали отличную работу! Мы приобрели наш бетон в бетонной службе Элмера. Мы всегда нанимаем отделочные бетонные работы, когда заливаем более 80 ярдов бетона.
Бетонные работы требуют большого мастерства и многолетней практики. Я более чем счастлив сделать своими руками небольшой тротуар, опоры или даже плиту большего размера… но эта работа была слишком большой для самоделки.