Залить пол в гараже своими руками: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

Содержание

Бетонный пол в гараже своими руками технологии заливки

Полы в гараже испытывают серьезные механические нагрузки и подвергаются воздействию химически агрессивных веществ, перепадам влажности и температуры. Наиболее устойчив к разрушительным факторам бетонный пол в гараже. Как залить его правильно мы расскажем в этой статье.

Особенности бетонных покрытий

Бетон — самый распространенный материал для устройства полов в промышленных цехах, гаражах, ангарах, складах и на тех объектах, где покрытие интенсивно эксплуатируется. Прочность, морозостойкость и другие характеристики в значительной степени зависят от гранулометрического состава бетона, а также различных модификаторов, которые добавляются при производстве смесей.

Бетонный полы прочные и надежные. Но даже высокомарочный бетон можно испортить, если заливать его с грубыми нарушениями. Большое влияние на качество конечного продукта оказывает соблюдение технологии укладки и последующий уход в процессе твердения. Совместная работа всех слоев предупреждает образование трещин и скорое разрушение покрытия.

Толщина пола, схема армирования и марка бетона в первую очередь подбирается исходя из величины нагрузок от машины. Если для легкового автомобиля будет достаточно марки М250 и общей высоты пола 30 см со средним армированием, то для грузовика бетон должен быть как минимум М300, а толщина увеличена до 40 см и более. Используются достаточно мощные арматурные каркасы.

Чтобы облегчить уборку в гараже, полы заливаются с небольшим уклоном. Тогда лужи от снега или дождя не будут застаиваться под машиной, а навести чистоту можно с помощью воды из обычного шланга.

Плюсы и минусы

Если достоинства бетонного пола в гараже достаточно очевидны — прочность, долговечность и огнестойкость — то о недостатках нужно сказать подробнее:

Бетон весьма неустойчив к истирающим нагрузкам и износу. При высокой прочности цементного камня поверхность его пористая. Суммарное воздействие влаги и мороза приводят к быстрому разрушению покрытия. К тому же бетонные полы пылят, что вредно как для автомобиля, так и хранящихся в гараже вещей.

Поверхность бетона необходимо дополнительно защищать. В качестве финишной отделки используется краска по бетону, облицовка керамогранитом, наливные цементные полы, железнение или его современный аналог топпинг.

К недостаткам можно отнести и достаточно трудоемкую и материалоемкую укладку. Потребность в материалах для гаража средних размеров 6х4 м при толщине слоя щебеночно-песчаной подушки 20 см и бетона 10 см составляет:

  • 3,6 м³ щебня;
  • 1,2 м³ песка;
  • 2,4 м³ бетона.

Эти материалы нужно будет равномерно распределить по поверхности, уплотнить подушку, а бетонировать желательно в непрерывном режиме. После заливки раствор твердеет не меньше недели, в течение этого времени нужно за ним ухаживать. Поэтому бетонное покрытие нельзя назвать легким в монтаже, но в непростых условиях эксплуатации это оптимальный вариант.

Две технологии устройства пола в гараже

Бетонная конструкция (если точно, то железобетонная) может укладываться двумя способами:

  • Без утепления. Такая технология применяется на сухих почвах с низким уровнем грунтовых вод. Основание долго остается стабильным, поскольку не подвергается морозному пучению. Основные слои при устройстве полов — щебеночно-песчаная подушка, которая служит для упрочнения грунта, гидроизоляция, арматурный каркас и бетон.
  • С утеплением. Такой вариант используется на влагоемких почвах с высоким УГВ, а также в гаражах без отопления. Слой теплоизоляции (пенопласт, пенополистирол, керамзит, минеральная вата высокой плотности) предупреждает промерзание грунта под гаражом, что снижает силы морозного пучения. Бетон меньше растрескивается, дольше служит. К тому же утеплитель лучше сохраняет тепло в самом помещении, а пенополистирол еще дополнительно защищает от влажности, поскольку водонепроницаем.
  • Схема утепленного пола

Каждый хозяин вправе выбирать любую технологию, но сначала нужно проанализировать климатические и грунтовые условия, вероятность сезонного подъема УГВ, свои материальные возможности.

Материалы

Бетонные полы чаще всего устраиваются по грунту. Если в гараже есть погреб, то функцию пола исполняет ж/б плита, то есть практически готовое основание.

Подушка или подбетонка

При укладке по грунту обязательно устройство подушки или подбетонки. Они выравнивают и укрепляют подстилающий слой, защищают бетон от избыточной влажности.

Подушка представляет собой подсыпку из песка и щебня, которая максимально уплотняется трамбовкой или виброплитой. Для пола гаража оптимально устраивать щебеночную подсыпку с небольшим добавлением песка, поскольку щебень увеличивает прочность основания. Песок заполняет поры между крупными камнями и способствует равномерному распределению нагрузки. Рекомендуемая фракция щебня — 20-40 мм, крупность песка 2-3 мм, толщина подушки 20-40 см.

Для подсыпки можно использовать гравий, который отличается от щебня более округлыми гранями. В уплотненном состоянии несущая способность гравийной подушки практически такая же. А вот в бетон гравий добавлять не рекомендуется из-за низкой адгезии. Он слишком гладкий, плохо сцепляется с остальными компонентами смеси. Подбетонка устраивается из тощего бетона — смеси с низким содержанием цемента и воды. Его укладывают на грунт слоем 50-100 мм и уплотняют. Дальнейшие работы можно проводить не дожидаясь затвердевания.

Геотекстиль, гидроизоляция

Чтобы подушка не забивалась глиной и дольше сохраняла дренирующие свойства, используется геотекстиль. Это нетканое полотно с очень мелкими отверстиями, изготовленное из синтетических нитей.

Геотекстиль укладывается непосредственно на поверхность грунта, а сверху уже устраивается подушка. Чтобы выдерживать высокие нагрузки, геоткань должна быть прочной. Основная характеристика, по которой можно судить о прочности материала, — его плотность. Она измеряется в граммах на квадратный метр и может быть от 100 до 800 г/м². Для пола гаража оптимально использовать геотекстиль плотностью 250-350 г/м².

Гидроизоляция предназначена для защиты от воды невлагостойких материалов, эффективно снижает коррозию арматуры и бетона. В полах по грунту она укладывается на щебеночно-песчаную подушку. При заливке раствора изоляция препятствует раннему обезвоживанию смеси, а при эксплуатации не дает бетону переувлажняться.

В качестве гидроизоляции бетонного пола по щебеночной подсыпке используются плотные пленки толщиной не менее 200 мкм, рулонные материалы типа рубероида, а также мембраны. Если гараж частично заглубленный, то защиты от влажности требуют все подземные части, в том числе стены. В этом случае применяются обмазочные материалы и проникающие пропитки. Желательно, чтобы гидроизоляция была непрерывной и обеспечивала герметичность контура.

Арматура

Для армирования пола в гараже используются стальные сетки. Они усиливают основание, распределяют растягивающие нагрузки, к которым бетон недостаточно устойчив. Помимо этого армирование препятствует усадке и образованию трещин.

Сетки изготавливаются из гладкой или рифленой арматуры диаметром 4-5 мм с ячейкой 100х100 мм или более толстыми стержнями 8-10 мм с ячейкой 200х200 мм. Можно купить готовые сетки или сделать их самостоятельно. Выбор размера стержней и размера ячейки зависит от предполагаемых нагрузок.

Стержни сетки соединяются в узлах вязальной проволокой. При монтаже один каркас нужно уложить на другой с нахлестом не менее ширины ячейки и скрутить между собой проволокой для предотвращения сдвига.

При укладке арматуры нужно следить, чтобы обеспечивался защитный слой не менее 25-30 мм. Это препятствует увлажнению металла и его последующей коррозии. Для фиксации каркасов используются пластиковые проставки, если их нет — подкладки кучек раствора. Запрещено в качестве прокладок применять щебень. Ходить во время заливки бетона нужно по доскам или щитам, чтобы не деформировать сетки. Около боковых стен арматура укладывается с зазором не менее 25-30 мм, который нужно отложить от демпферной ленты или полосы утеплителя.

Если в гараже предполагается монтировать перегородку, в плиту пола обязательно укладывается арматурный каркас из 4 стержней диаметром 8-12 мм в два ряда с обвязкой хомутами или перемычками. Ребро жесткости должно быть направлено вниз, поэтому предварительно в основании устраивается выемка.

Бетон

Смесь изготавливается из портландцемента М400-М500, щебня, песка и воды в примерной пропорции Ц:П:Щ=1:3:5. Вода добавляется исходя из влажности заполнителей в водоцементном соотношении В:Ц=0,5-0,65. Увеличивать его не рекомендуется. Хотя более жидкий бетон удобнее в укладке, но при затвердевании он сильно усаживается и растрескивается.

Толщина заливки принимается исходя из размера нагрузок и соблюдения минимального защитного слоя 25 мм между арматурным каркасом и поверхностью бетонной плиты. Таким образом толщина составляет около 50 мм, но в большинстве случаев полы заливаются на высоту 80-100 мм.

Материалы для демпферного зазора

Свежий бетон при затвердевании склонен к усадке, а при колебаниях влажности и температуры железобетонная плита испытывает значительные температурные деформации. Чтобы избежать появления трещин, по периметру гаража нужно оставить компенсационный зазор. Его заполняют упругими влагостойкими материалами:

  • специальной демпферной лентой;
  • полосами утеплителя;
  • пластинами ВЭП;
  • герметизирующей мастикой.

Благодаря вязкости они гасят не только температурные деформации, но и вибрации конструкций, снижают уровень шума в помещении. Это особенно важно, если гараж находится в жилом доме или неподалеку.

Ленты или полосы укладываются вплотную к стенам. Между арматурными сетками и демпферными материалами должен оставаться защитный зазор не менее 25 мм.

Как сделать бетонный пол в гараже своими руками: пошаговая инструкция

Полы можно устраивать как на начальном этапе одновременно с монтажом фундамента, так и в уже готовом помещении. Последовательность работ будет одинакова:

  1. Подготовка площадки, выборка грунта.
  2. Укладка геотекстиля.
  3. Засыпка подушки, уплотнение.
  4. Монтаж гидроизоляции.
  5. Установка арматурных сеток и маяков.
  6. Заливка бетона.
  7. Выдержка.
  8. Финишные работы, включающие декоративно-защитную отделку.

Подготовка

На этом этапе удаляется верхний слой почвы на глубину не менее 30 см. Почему его нельзя оставить? При гниении органических остатков в земле поверхность будет проседать. Это может вызвать нежелательные деформации бетона и образование трещин.

Дно котлована тщательно выравнивается и утрамбовывается. Уплотнение повышает несущую способность основания, препятствует подсосу капиллярной влаги из почвы.

Укладка геотекстиля

Нетканый материал расстилается по поверхности. Если ширины рулона недостаточно, полосы укладываются с нахлестом 100-300 мм (по инструкции изготовителя). Места стыков скрепляются между собой и почвой анкерами или стальными скобами.

Устройство подушки

Щебеночно-песчаная смесь засыпается небольшими слоями толщиной около 50 мм. Каждый слой утрамбовывается с помощью специального оборудования или ручной трамбовки.

При уплотнении усилие не должно быть слишком большим, чтобы не вызвать смещение нижних слоев и разрыв геотекстиля. Дополнительно подушку можно пролить водой, чтобы песок хорошо заполнил полости между зернами щебня. Горизонтальность поверхности контролируется пузырьковым, водяным или лазерным уровнем.

Монтаж гидроизоляции

На выровненную сухую поверхность укладываются изоляционные материалы согласно рекомендуемой технологии:

  • Рулонные расстилаются полосами с проклейкой или наплавлением швов. Нахлест по продольным кромкам — не менее 100 мм. Стены по периметру обрабатываются праймером, гидроизоляция заводится на вертикальную поверхность на 80-100 мм.
  • Плотная полиэтиленовая пленка укладывается на основание, желательно, чтобы она была целым куском. Если гидроизоляция состоит из полос, края нужно сварить или склеить широким прочным скотчем. Недостаток пленки — низкая прочность на разрыв и прокол.
  • Гидроизоляционная профилированная или пленочная мембрана намного прочнее полиэтиленовой пленки. Она монтируется также с нахлестом, причем плотное примыкание полос обеспечивает сварка строительным феном, склеивание или специальные защелки.

При высоком УГВ профилированная мембрана выполняет функцию дренажа, ее можно укладывать сразу на грунт.

Монтаж арматурных сеток, установка маяков

Проставки устанавливаются на основание в шахматном порядке, сверху укладываются сетки с нахлестом, равным размеру ячейки. Между собой каркасы скрепляются проволочными скрутками.

Следующий этап — установка маяков. На порции раствора строго горизонтально монтируются металлические рейки. После застывания можно проводить бетонирование. Маяки удаляются по слегка затвердевшему бетону, стыки заполняются раствором и выравниваются.

Приготовление и заливка бетона

Смесь можно приготовить вручную, но это долго и физически тяжело. Гораздо чаще бетон замешивается в электрическом бетоносмесителе.

Сначала рекомендуется засыпать сухие составляющие, затем залить воду. Некоторым строителям удобнее смешивать компоненты небольшими частями. На выходе бетон должен иметь равномерную консистенцию.

Раствор заливают в опалубку из досок, которые ставят не ребро по периметру гаража. Предварительно их можно обернуть пленкой, чтобы бетон не присох. Смесь нужно уплотнять вибратором или металлическими прутьями для выхода пузырей воздуха.

Уход

После залива бетонного пола в гараже поверхность монолита рекомендуется укрыть пленкой для сохранения влаги, периодически поливать водой.

Если температура опускается ниже +5°С, используется дополнительный обогрев. Чтобы не увеличивать стоимость бетонирования, работы лучше вести в теплую погоду.

Высокую влажность в помещении нужно поддерживать около 7 дней. За это время произойдет гидратация зерен цемента, и бетон наберет необходимую прочность. Марочная прочность достигается за 28 суток, но небольшие нагрузки покрытие может выдержать уже через неделю.

Заключение

Бетонный пол в гараже — прочное и долговечное основание. Чтобы правильно его залить, нужно выполнить подсыпку, гидроизоляцию, армирование и приготовить бетон согласно рецептуре. Надеемся, что с помощью наших советов работа пойдет быстрее, а результат будет качественным.

Бетонирование пола в гараже своими руками

Дата: 26 июня 2017

Просмотров: 3355

Содержание

  • Как сделать бетонный пол в гараже своими руками
  • Как залить пол в гараже
  • Виды покрытий на пол в гараже
  • Какая нужна краска для бетонного пола в гараже

Функциональность гаражного помещения обеспечивается устройством надежного, практичного, долговечного и прочного основания, позволяющего осуществлять хранение и обслуживание транспортного средства. Бетонный пол, который несложно самостоятельно залить, в полной мере отвечает этим критериям. Бетонирование пола в гараже своими руками позволит сформировать прочную базу при незначительном уровне затрат. Остановимся на технологии заливки и разновидностях применяемых покрытий.

Как сделать бетонный пол в гараже своими руками

Владельцы транспортных средств, желая благоустроить гаражное помещение, задумываются, из чего лучше сделать стяжку пола. Естественно, это бетонный раствор, позволяющий забетонировать надежное основание, которое отличается:

  • Повышенной прочностью.
  • Простотой конструкции.
  • Стойкостью к горюче-смазочным материалам, агрессивным препаратам, химическим реагентам.
  • Повышенным ресурсом эксплуатации.
  • Легкостью уборки.
  • Устойчивостью к абразивному воздействию.
  • Стойкостью к поглощению влаги.

Задумываясь, как сделать наливной пол своими руками, необходимо ознакомиться с последовательностью выполнения работ.

Важно! Мероприятия по устройству бетонной основы необходимо выполнять в готовом гараже, оборудованном крышей. Это гарантирует качество выполняемых работ и предотвращает отрицательное влияние погодных факторов.

Рассмотрим, в какой последовательности правильно осуществлять работы:

  • Удалите имеющееся напольное покрытие.
  • Сформируйте приямок по площади гаража глубиной 20–25 см.
  • Насыпьте гравийно-песчаную подушку слоем 10–15 см.
  • Тщательно утрамбуйте массив, обеспечьте выравнивание поверхности.
  • Постелите гидроизоляцию на основе рубероида или полиэтилена.
  • Уложите на гидроизоляцию теплый пенополистирол, позволяющий утеплить пол.
  • Соберите арматурный каркас из стержней диаметром 1 см, связывая их проволокой.
  • Выполните армирование, путем установки каркаса с расстоянием до поверхности 50 мм.
  • Подготовьте бетонный раствор, руководствуясь стандартной рецептурой.
  • Установите маяки, формируя уклон в сторону ворот, равный 3–4 градуса.
  • Произведите бетонирование, производя заливку за один прием.
  • Осуществите выравнивание сформированного бетонного массива.
  • Выполните шлифовку поверхности стяжки после высыхания бетона.
  • Постелите покрытие или покрасьте поверхность, что позволит обеспылить основу.

Внимание! Следует тщательно отшлифовать поверхность основания для обеспечения прочности наносимого декоративного покрытия или покраски.

Как залить пол в гараже

Правильная заливка бетонной стяжки позволяет своими руками сформировать и выровнять основу, сохраняющую целостность при заезде и обслуживании машины. Прочностные характеристики пола гаража зависят от применяемой марки бетона:

  • использование раствора марки М150–М200 обе позволяет сформировать надежную основу в гаражах, предназначенных для хранения легковых транспортных средств, не оказывающих значительного силового воздействия на основание;
  • применение состава М250, характеризующегося повышенными прочностными характеристиками, позволяет выполнить устройство надежной базы для гаражных помещений, где производится ремонт и присутствует интенсивное абразивное воздействие.

Для изготовления бетона, необходимого в увеличенном объеме, лучше применять бетономешалку. Используйте следующие ингредиенты:

  1. Портландцемент марки М400
  2. Просеянный песок
  3. Щебень или гравий.
  4. Воду.

Внимание! Прочностные характеристики бетонной стяжки обеспечиваются армированием и правильным соблюдением пропорций. Выдерживайте соотношение цемента к песку 4:1. При этом количество щебня должно превышать объем песка в 2 раза.

Выполняя работы, придерживайтесь приведенных рекомендаций:

  1. Производите заливку при положительной температуре, способствующей нормальному твердению состава.
  2. Обеспечьте консистенцию бетона, соответствующую густоте сметаны.
  3. Выкладываете раствор между маяками.
  4. Спланируйте поверхность правилом, стягивая излишки бетона по направляющим.
  5. Сформируйте слой бетонного массива толщиной 10–15 см, обеспечивающий необходимую прочность.
  6. Обеспечьте возможность твердения на протяжении нескольких суток.
  7. Периодически увлажняйте бетонную поверхность водой, закрывайте полиэтиленовой пленкой.

Внимание! Можно дешево изготовить полусухую стяжку с добавлением керамзита, используя полипропиленовое фиброволокно, повышающее прочность основы. Полусухая стяжка также требует армирования. Сетку правильно устанавливать по грунту с зазором 40–50 мм.

Виды покрытий на пол в гараже

Принимая решение, чем покрыть гаражный пол, можно использовать различные варианты покрытия:

  • резиновое. Отличается повышенной износостойкостью, высоким уровнем звукопоглощения. Наиболее распространенный вариант — резиновая плитка или рулонный материал толщиной до 4 см. Они легко укладываются, при необходимости быстро заменяются;
  • полимерное. Основой являются эпоксидные смолы и полиуретановые составы, включающие акриловый или виниловый наполнитель. Характеризуется повышенными прочностными характеристиками, стойкостью к абразивному износу, широкой цветовой гаммой;
  • модульное. Состоит из поливинилхлоридных плиток, обладающих повышенной стойкостью при контакте с маслами, химическими реагентами, бензином. Отлично гасит вибрации, широко применяется в гаражных комплексах и мастерских;
  • керамическое. Представляет собой плитку, обладающую повышенной износоустойчивостью и морозостойкостью. Плитка легко моется. Для улучшения адгезии керамической плитки с бетоном поверхность покрывается грунтом;
  • наливное. Предлагается в виде сухой смеси, которая перед использованием разбавляется водой согласно рекомендациям производителя. Раствор в разбавленном состоянии заливается на подготовленное основание и равномерно распределяется по поверхности, формируя прочную напольную основу.
  • упрочняющие. Нанесения упрочняющих растворов является бюджетным вариантом устройство пола. Состав, глубоко проникая в бетонный массив, усиливает прочность основы, снижает образование пыли, однако требует регулярного обновления.

Внимание! Обработка поверхности жидким стеклом позволяет за ограниченное время при небольших затратах сформировать бесшовное покрытие. Оно характеризуется повышенной водонепроницаемостью. Проникая в массив бетона, жидкое стекло кристаллизуется, заполняя полости и щели.

Какой вид напольного покрытия лучше использовать для пола гаражного помещения, каждый выбирает индивидуально в зависимости от интенсивности эксплуатации основания и финансовых возможностей.

Какая нужна краска для бетонного пола в гараже

Обработка бетонного пола краской позволяет защитить основу, предотвратить образование пыли. Покраска осуществляется валиком на поверхность, пропитанную различными видами грунтовки:

  1. Полиуретановой. Обеспечивает гидроизоляцию массива, надежно заделывает сколы и глубокие трещины.
  2. Эпоксидной. Используются гидроизоляционные составы, состоящие из двух компонентов, которые смешиваются перед нанесением на поверхность.
  3. Воднодисперсионной. Позволяет при малых затратах повысить на ограниченное время прочность и обеспылить бетонные поверхности.

Важно! Пропитки для бетона на основе полиуретана следует наносить на высушенную поверхность, концентрация влаги в которой не превышает 5%.

Нанесение краски на поверхность позволяет решить следующие задачи:

  • обеспечить привлекательный вид;
  • уменьшить поглощение влаги;
  • обеспылить основу.

Применяются следующие виды красок:

  1. Поливинилхлоридная. Предотвращает образование пыли.
  2. Полиуретановая. Защищает от агрессивных веществ.
  3. Эпоксидная. Повышает стойкость к механическому воздействию.
  4. Резиновая краска. Легко моется, хорошо покрывает пол, надежно гидроизолирует, износоустойчива.

Оптимальное решение для защиты пола гаража – эпоксидная краска, обладающая износоустойчивостью, стойкая к агрессивным веществам и обеспечивающая сохранность бетона.

Внимание! Отдавая предпочтение резиновой краске, обратите внимание на серьезный недостаток – возможность пробуксовывания колес в зимнее время по гладкой резине.

Чем лучше обработать бетонный пол – выполнить покраску или застелить полимерное покрытие? Материалы успешно конкурируют. Ведь производители защитных материалов и красок постоянно занимаются усовершенствованием технологии, повышением эксплуатационных характеристик. Все зависит от личных предпочтений.

Для любых видов защитных покрытий важно правильно выполнить бетонирование пола в гараже, качество поверхности которого влияет на долговечность защитных материалов. Решить поставленную задачу поможет материал статьи.

Филонцев Виктор Николаевич

На сайте: Автор и редактор статей на сайте pobetony.ru
Образование и опыт работы: Высшее техническое образование. Опыт работы на различных производствах и стройках — 12 лет, из них 8 лет — за рубежом.
Другие умения и навыки: Имеет 4-ю группу допуска по электробезопасности. Выполнение расчетов с использованием больших массивов данных.
Текущая занятость: Последние 4 года выступает в роли независимого консультанта в ряде строительных компаний.

Ремонт пола в гараже — Чему я научился, устанавливая пол в гараже из поликурамина. | Адам Миллер

Работа

Недавно у меня было время, пока жена и (один из 2) детей были в отпуске, чтобы что-то убрать без перерыва. У меня есть несколько других проектов, которые появятся позже этим летом, и я решил, что мне нужно сделать гараж своим плацдармом, поскольку я веду войну с остальной частью дома. Жена/дети уехали во вторник и вернутся в субботу, я могу отремонтировать гараж до вечера субботы, верно!?

Чтобы было ясно, я не собирался переделывать поверхность пола в гараже, но после того, как вы все очистите, больно ничего не делать с вашим унылым, отвратительным, голым бетонным полом.

Я уже начал кое-что очищать, но вы можете видеть пятна ржавчины на бетоне и общий цвет/текстуру, с которых я начал.

Первый вопрос, который я всегда слышу об этом процессе: «Куда ты положил все эти вещи?». Я посмотрел один или два эпизода Мари Кондо и определенно согласен с ее процессом уборки: вы вынимаете все и принимаете решение о том, что вам нужно вернуть. Это чрезвычайно важно, и я настоятельно рекомендую такой подход всем. преследуя серьезные улучшения в удобстве использования пространства.

Гараж

Мой дом был построен в 1992 году, и мой почти 30-летний пол в гараже был в довольно хорошем состоянии для такого пробега. Это гараж на 3 машины площадью чуть более 600 кв. футов. Мой пол был определенно запечатан на ранней стадии, когда дом был построен. У меня были едва заметные поверхностные дефекты, в том числе значительная трещина и несколько выемок.

Так это будет быстро, да?

Итак, будучи деревенским идиотом, я после уборки в гараже пошел к Лоу и купил комплект эпоксидной смолы Rust-oleum (такой, что затвердевает за 3 дня) и подумал, что все готово, чтобы красить пол той ночью.

Да, я был довольно туп, но, к счастью, перед рисованием я много смотрел YouTube. Первое, что я узнал, это то, что вы не можете успешно покрасить пол эпоксидной смолой, который был запечатан, даже если вы протравили его кислотой. Я не знал, что на моем полу есть герметик, когда я начал это, потому что, как и многие мастера, я ничего не знаю о бетоне. Посмотрите немного YouTube, хотя, и вы узнаете много нового. Быстрый тест на разлив воды показал, что мой бетон не впитывает влагу. Так что я потерпел поражение и вернул эпоксидную смолу Лоу.

Второе, чему я научился на этом этапе, это то, что бетон лучше шлифовать в любом случае, поэтому, даже если бы у меня был новый пол, я, вероятно, хотел бы сделать шлифовальную машину для пола, чтобы уменьшить количество сколов и налипание горячих шин (вот где краска приходит там, где ваши шины из-за проблем с тепловым расширением / сжатием)

Я сделал небольшую шлифовку алмазным диском, который купил на Amazon за 28 долларов. Это крошечное пятнышко образовало ОГРОМНОЕ облако пыли, похожее на то, что мой дом сгорел дотла. Носите свои СИЗ, люди! К счастью, это не заняло много времени или давления, чтобы выглядеть так, поэтому шлифовка сразу же срезала этот слой герметика.

Может быть, мы должны привлечь профессионалов…

Поэтому моей второй мыслью было достать чековую книжку, чтобы решить эту проблему. Я позвонил в местную уважаемую компанию, и парень вышел и сказал мне, что они сделают: отшлифуют, пропылесосят и покрасят в тот же день, вы можете ездить на нем через 24 часа. Они также использовали в 10 раз больше чипсов, чем вы получаете в одном из этих наборов для покраски, и ваш пол в итоге получился довольно текстурированным. Мне не особенно понравился внешний вид чипов, сложенных друг на друга, но они выглядели очень однородно, а их пожизненная гарантия была убедительной. Цена была 3800 долларов. Это определенно не завышенная цена, но я не хотел тратить ее на этот дом.

Вместо этого я возьму напрокат «базовое» снаряжение!

Я начал исследовать шлифовальные машины для бетонных полов. 350 долларов включают в себя шлифовальную машину, вакуумную систему, алмазные коронки и небольшую ручную шлифовальную машину для раскапывания трещин. Все это пришло из местного места (аренда оборудования для подготовки поверхности Runyon здесь, в Индианаполисе, они великолепны!), И аренда на 24 часа. Они утверждали, что он почти не пылит. Мне пришлось одолжить у папы пикап, они помогли мне загрузить его, и я смог разгрузить его без посторонней помощи у себя дома.

Измельчитель, который я арендовал, был электрическим и питался от стандартной домашней электропроводки на 120 В. Пылесос тоже был электрический. Они не могут быть подключены к одному и тому же выключателю на 15 ампер, поэтому я протянул удлинитель для пылесоса с другой стороны дома. У людей, занимающихся подготовкой поверхности, была более тяжелая и мощная шлифовальная машина для пола, но я подумал, что сначала попробую более легкую машину, прежде чем таскать какой-нибудь 300-фунтовый шлифовальный станок для пола, работающий на пропане.

Красная штука — это пылесос, а на переднем плане — измельчитель, стоящий на воротах подъемника грузовика.

Шлифовка

В целом я бы охарактеризовал шлифовальную машину как «скребок для пола», и потребуется много повторяющихся проходов машиной, чтобы царапины выглядели как однородный голый пол. Эта машина точно покажет вам, насколько неровен ваш пол, потому что провалы не будут поцарапаны. Вы должны наклоняться к этим местам или позволить гриндеру пройтись по одному месту.

Они были правы, что от него не так много пыли. Я все равно носил респиратор для безопасности, а также защиту глаз и слуха. Это не очень громко, похоже на работу полировщика пола. Пылесос был намного громче, чем шлифовальный станок. Система производит эти аккуратные мешки с пылью, от которых вы избавляетесь. Когда я закончил, у меня было 4 мешка с бетонной пылью по 8 фунтов. Серьезно, пыли почти нет. У ручной шлифовальной машины не было пылезащитного кожуха, поэтому я создавал всю пыль для своего проекта именно на ней. Если бы я мог сделать это снова, я бы заказал пылезащитный кожух на Amazon, прежде чем начать.

На шлифовку пола ушло удивительно много времени. У меня есть гараж площадью 600 кв. футов, который красиво разделен на 6 почти равных квадратов по 100 кв. футов. На шлифовку каждого квадрата у меня уходил целый час, а на установку и демонтаж я потратил около 8 часов на шлифовальное оборудование, чтобы подготовить пол. Я чувствовал, что мог бы быть более тщательным, если бы у меня было больше времени, но в целом был доволен полом, когда закончил. Это было похоже на изображение выше, где на полу есть какая-то пятнистая темнота. По крайней мере, с одного прохода все было зачищено, блестящих пятен больше не было.

В магазине мне дали 2 комплекта алмазных колодок, и я использовал более агрессивные колодки, не выполняя второй проход с использованием менее агрессивных колодок. Шлифовальный станок оставил некоторые заметные завихрения, но они были в основном скрыты поликурамином и определенно скрыты после нанесения декоративной крошки.

Ремонт трещин и дефектов

Я использовал ручную шлифовальную машину, чтобы вырезать основную трещину и расширить ее, согласно совету пункта проката. Они также продали мне галлон состава для ремонта бетонного пола ММ-80 (50 долларов). Наверняка есть более дешевые решения, но результат меня вполне устроил. Я использовал его, чтобы заполнить все дефекты пола, которые я нашел. Трещина после двух отдельных заполнений компаундом все еще имеет заметное углубление, но это меня больше устраивает, чем черная полоса в конечном результате. Кое-что, чего я не осознавал, пока не закончил, но отделка пола делает трещины очень ужасными, так как отделка становится очень тонкой возле трещин, в дополнение к воздушному зазору. Крайне важно заполнить эти трещины перед покраской.

Последнее изображение перед покраской.

Затем, после 24 часов высыхания шпаклевки, я провел последнюю подготовку перед покраской. Мы сделали 2 прохода бытовым пылесосом с помощью щетки (я уже вернула пылесос HEPA, иначе я бы его использовала). Я также протер пол тряпкой из микрофибры между циклами пылесоса, чтобы стряхнуть пыль. Подготовка поверхности очень важна. Примечательно, что мы не использовали воду. Вода определенно влияет на то, как поликурамин прикрепляется к бетону, и я хотел, чтобы мои вещи были абсолютно сухими.

Чек поставки

Я купил (2) комплекты поликурамина для гаража на 2,5 автомобиля, каждая коробка которых требовала 450–500 кв. футов. В каждой коробке по 2 пакетика декоративных фишек. Я купил 3 дополнительных пакета декоративной стружки. Ролики входят в комплект. У меня было 8 дешевых кистей для врезки. Я решил перейти на более дорогой поликурамин по двум причинам: я считаю, что он лучше уменьшает налипание на горячей шине, и он затвердевает за 24 часа, что позволяет мне быстрее вернуться в гараж.

Время рисовать.

Влажность 40%, температура 87º и падает. Можно устанавливать при влажности ниже 80% и температуре 90º. Идеальная жизнеспособность одного пакета из поликурамина составляет 40 минут, а при более высоких температурах мы испытали 25 минут жизнеспособности, прежде чем он начал схватываться и его стало трудно раскатывать. Мой тесть помог мне обрезать края, пока я раскатывал. Я также сделал декоративные чипы.

Краска растекается как сон! Хотел бы я, чтобы раскатывание краски всегда было таким простым. Очень хорошо выравнивается, не разбрызгивается. Тем не менее, пакет капает после того, как вы наливаете, так что имейте это в виду, когда вы настраиваете свою базу операций. Не загоняйте себя в угол.

Здесь можно увидеть несколько закрашенных сколов. Фишки в пакете белые, синие и черные, поэтому все серые фишки, которые вы здесь видите, окрашены. Пятнистость цвета в жизни не заметна, думаю, это артефакт чрезмерно усердной цветокоррекции и отражения. Вот размытое фото, на котором я бросаю в воздух чипсы.

Важно: не планируйте бросать фишки дальше, чем на фут или два от вашей досягаемости.

Декоративные фишки подобны искусству. Я рекомендую бросать вверх и высоко, и бросать часто. Если бы я мог сделать это снова, я бы сделал какой-нибудь шейкер на шесте, с помощью которого я мог бы более стратегически контролировать распределение, но я не очень недоволен своим рисунком чипов. В моем готовом гараже есть 2-3 очень плотных места со стружкой. Если вы ошибетесь, вы можете закрасить сколы и переделать, но вы сможете увидеть сколы под отделкой по контуру и небольшому просвечиванию цвета. Если бы я мог сделать это снова, я бы много работал, чтобы не закрасить ни одного чипа, но как только вы закрасили чип, пути назад нет.

Обратите внимание: пока я клал эту штуку, пот стекал с моего лица и падал на пол. Вы могли видеть, как поликурамин плохо связывается, когда присутствует вода. Это не оставило никаких следов, потому что я раскатывал и перекатывал эти пятна, но я вижу, что перед покраской необходимо высушить его до костей.

Моя дочь имитирует метание стружки. Краска слишком тонкая в одном месте

Некоторые дефекты, которые я сделал, которых вы можете избежать:

  • Тяжелая работа угловой шлифовальной машины была бы более заметной, чем все, что делала шлифовальная машина.
  • Слишком жидкая краска будет просвечивать, а также будут видны ваши вихревые следы на полу.
  • Слишком густая краска также может привести к обесцвечиванию и нежелательному эффекту растрескивания.
  • Слишком много стружки в одном месте исправить сложно, поэтому не торопитесь с крошкой.

К счастью, ни один из этих дефектов не очень заметен с высоты.

В целом я доволен результатами на 90%: мой совет для вашего проекта:

  • Обязательно отшлифуйте пол, так лучше открываются поры бетона, и вы получите лучшее сцепление. Проволочной щеткой компенсаторы.
  • Обязательно купите больше декоративной щепы (я использовал 6 мешков на 600 кв. футов)
  • Обязательно заполните все возможные трещины, прежде чем начать. Перед заполнением вырежьте большие трещины с помощью болгарки.
  • При шлифовании обязательно используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ). Пылезащитная маска обязательно, защита органов слуха, защитные очки.
  • При покраске рассчитывайте на 20–25 минут жизнеспособности каждого мешка.
  • На каждый комплект у меня уходит около 350 кв. футов продукта.

Для безупречного результата вам нужно будет сделать еще пару вещей, которые я не сделал:

  • (только Flawless) Вам нужно нанести 2 слоя с интервалом в 24 часа. Я был в порядке с менее чем безупречным результатом, поэтому я сделал только 1, но я вижу, где второй слой довел бы его до совершенства.
  • Встряхиватель для стружки, который позволяет стружке падать с большим контролем и точностью, был бы великолепен. Я не думаю, что вы можете получить идеальный декоративный результат, просто подбрасывая эти штуки в воздух.
  • После этого я не наносил лак. Меня раздирает, будет ли это заметно или нет. точно не помешает?

как лить и красить своими руками, заливка и краска, заливка правильно

При строительстве гаража важно позаботиться обо всех нюансах и важных деталях. Помимо крепких стен и прочной крыши, важнейшим элементом гаража является пол. Если он слишком тонкий и хрупкий, то под тяжестью автомобиля очень быстро деформируется и теряет свои качества, поэтому очень важно уметь правильно заливать бетонный пол в этом помещении.

Особенности

Для того чтобы сделать надежный и долговечный пол в гараже, важно выбрать материал, который будет соответствовать всем заявленным требованиям, кроме того, он должен быть еще и влагостойким. Бетон считается лучшим вариантом для этого. Именно бетонный пол в гараже используют чаще всего, потому что с ним легко работать, а результат превосходит все ожидания.

Для заливки такого покрытия важно подготовить поверхность, для чего нужно снять весь верхний слой почвы. Это делается для того, чтобы свести к минимуму просадку грунта, избавиться от лишних микроорганизмов, ведь именно в этом слое живет слишком много, а чистая почва их почти не содержит. Работа по созданию пола для гаража будет состоять из нескольких этапов:

  • подготовка основания к работам;
  • определение нулевого уровня;
  • определение оптимальной толщины слоя бетона;
  • укладка подушки под бетон;
  • укладка демпфирующей ленты;
  • Гидро- и теплоизоляция пола в гараже;
  • усиление поверхности;
  • маяки под стяжку;
  • заливка слоя бетона.

Выбор бетона для покрытия пола в гараже не случаен, так как это покрытие должно выдержать массу испытаний.

Крепость должна гарантировать целостность поверхности даже при воздействии большой массы автомобилей, устойчивость к выкрашиванию и растрескиванию, при падении на пол чего-либо тяжелого или металлического, устойчивость к разного рода химическим реагентам, перепадам температур, безопасность в случае пожара. Бетонный пол

позволяет быстро и легко выбраться в гараже и долгий срок службы позволит не беспокоиться о замене этого элемента гаража.

Какой должна быть толщина заливки?

Для создания прочного бетонного пола важно выкопать котлован подходящей глубины и правильно разместить в нем все слои под основной пол. Нижним слоем должен быть грунт, который из-за своего расположения будет хорошо уплотнен, поверх него насыпается щебень. Размер этого слоя может варьироваться от восьми до двадцати сантиметров, это зависит от площади гаража, размеров и веса автомобиля. После этого насыпается слой песка, толщина которого может быть 5-10 см.

Залит последний бетон.

Если в гараже одна машина, то оптимальная толщина бетона 10 см, для тяжелой машины или двух машин в одном гараже толщину лучше увеличить до 15 см. Исходя из этого, необходимо вырыть котлован для подготовки пола глубиной не менее 25 сантиметров. Если по бетону планируется дополнительное покрытие, то это тоже нужно просчитать при закладке котлована.

Самым простым вариантом обработки бетона для более комфортной эксплуатации, очистки и высокой прочности являются пропитки.

Полимерные составы могут включать в себя различные компоненты, ведь важно знать, что и в каком случае следует использовать. Благодаря этой пропитке в несколько раз повышается прочность бетона, кроме того, она помогает лучше переносить большую температуру разница и противостоит появлению пыли.

Существует три варианта таких пропиток:

  • Полиуретановая пропитка способствует гидроизоляции. Кроме того, при смешивании с песком его можно использовать для избавления от трещин и сколов.
  • Водная дисперсия Смесь способствует укреплению поверхности бетона и предотвращает появление пыли на поверхности.
  • Эпоксидная пропитка имеет двухкомпонентную структуру и выполняет гидроизоляционную роль. Готовить такой состав следует непосредственно перед нанесением.

Бетон можно вскрывать краской, резиновое покрытие помогает усилить гидроизоляцию и увеличивает долговечность. Пол с этой краской удобен и прост в уходе, можно использовать щелочные моющие средства. Из недостатков можно отметить слишком ровное покрытие, которое в зимнее время может стать скользким, что травмоопасно. Чтобы машина не портила резиновое покрытие, буксуя на старте или заезде, под колеса лучше подложить резинки, что позволит сохранить полы надолго.

Подготовка основания

Для того чтобы сделать котлован под будущий пол, необходимо подготовить лопату и тележку для вывоза земли изнутри гаража за его пределы. Если вам нужно быстро сделать углубление или максимально увеличить его, то лучшим решением будет вызов экскаватора. Любой слой, который будет основой для пола, должен быть качественно и ровно утрамбован , для которого требуется трамбовка ручного или механического типа.

При подготовке основания под напольное покрытие необходимо иметь обычный или лазерный уровень, рулетку, колышки и веревку и карандаш. Для нанесения маркировки нулевыми отметками. Каждый слой предполагает наличие вспомогательных инструментов, которые необходимо подготовить заранее. Когда все будет готово, можно приступать к работе.

Первым делом копаем яму, которая будет служить основанием для бетонного пола, если в гараже уже что-то было, то первым делом будет демонтаж старой поверхности и подготовка грунта под новый. Если в гараже планируется смотровая яма, то в центре помещения выкапывается значительное углубление, куда ставится металлический ящик. Затем обшивается деревом.

Поверхность грунта после трамбовки должна быть тепло- и звукоизолирована, что достигается за счет пенополистирола. Важно сделать опалубку так, чтобы пол не соприкасался со стенами гаража, иначе это негативно скажется на прочности конструкции в целом. Высоту ленты выставляют так, чтобы она была равна высоте будущего пола или была немного выше, а после окончания работ все лишнее обрезается ножом.

Возле смотровой ямы нужно проложить провода для освещения и розетки, которые помещаются в специальную трубку. Она не боится внешнего воздействия, поэтому электрика будет в безопасности.

Перед заливкой новых слоев бетонного покрытия на грунт необходимо аккуратно снять основание, чтобы на нем не было мусора, растений и любых других посторонних предметов. Только после этого производится трамбовка дна котлована. Когда этот этап завершен, размечается будущий пол, рассчитывается высота каждого слоя.

Необходимо отметить маркером или карандашом каждый слой, чтобы его было хорошо видно. Кроме того, важно разместить колышки в каждом углу и посередине узкой стены гаража. На них натягивается нить определенной высоты, чтобы высота слоя была точно выровнена.

Щебень — первый слой, который насыпается на землю — имеет плотную структуру и позволяет устойчиво удерживать остальные элементы пола. При уплотнении щебня насыпается слой песка, который также подлежит трамбовке. Чтобы проверить, насколько качественно выполнена работа, нужно пройтись по песку. Если следы от обуви глубокие, то необходима повторная трамбовка, если неглубокие, то работу можно продолжать.

Следующим этапом будет тепло- и гидроизоляция, для чего на пол укладывается специальное теплоизоляционное покрытие и кладется на стены с большим запасом. Сверху будет заливаться бетон, а когда он высохнет, лишние элементы нужно подрезать. Перед заливкой бетона пол лучше армировать, чтобы конструкция была более прочной. Для этого подойдет специальная проволока, из которой выкладывается решетка с 15-сантиметровой клеткой.

Очень важно приподнять эту конструкцию над поверхностью гидроизоляционного слоя не менее чем на 5 мм, чтобы металл находился посередине слоя бетона, а не под ним. Только это может дать нужный эффект.

Последним этапом ремонта будет заливка бетоном, которая осуществляется по купленным или заранее подготовленным маякам. Пол выравнивают длинной и ровной доской, имеющей название «правило». Через сутки маяки вынимают, на их место заливают остатки раствора и выравнивают. После этого всю неделю нужно орошать пол водой, чтобы он как следует замерз. Двери лучше держать постоянно закрытыми, а на сохнущую бетонную поверхность нужно расстелить мешковину или пленку.

Тонкости процесса

В процессе заливки пола гаражного помещения бетоном необходимой процедурой будет выбор марки этого материала. Лучше всего для такого рода работ подходит М250. , обладающий хорошей прочностью и прочностью, а также долговечностью. Сделать раствор своими руками будет сложно, поэтому лучше всего арендовать бетономешалку. Бетонирование – сложный процесс, с которым в одиночку не справиться, поэтому желательно иметь несколько помощников. Их работа в первую очередь будет заключаться в добавлении бетона в машину, чтобы количество раствора было на стабильном уровне и поступал в подготовленное гаражное основание.

Если нет возможности найти помощников, можно работать одному, но забетонировать пол сразу не получится, так как работа будет выполняться частями. Недостатком этого варианта могут быть трещины, которые появляются из-за неоднородного напольного покрытия.

Выравнивать поверхность важно только по маякам. , заливая его целиком или частями. Необязательно покупать готовые конструкции, можно использовать все, что есть под рукой, главное, чтобы объект был ровным и длинным. Их устанавливают по отметке на стене, которая служит ориентиром будущей высоты бетонного пола.

Размещение маяков идет от стены, удаленной от входа в гараж и до самих ворот. Важно установить их на такой ширине, чтобы правило было длиннее на 30 см. Это помогает избежать коробления и неровностей в выравнивании. Установка первого маяка должна быть 30 см, все остальные уже расставляются в зависимости от длины правила.

Если используется бетономешалка, и бетон поступает в гараж по специальному каналу, то заливайте его не с края, а в середину помещения, и оттуда разравнивайте. Благодаря наличию стяжки бетонный пол будет прочным и выдержит любой вес.

Помимо внутренней прочности и надежности, можно позаботиться о верхнем слое, который может иметь вид цемента или быть окрашенным. Правильно подобранные материалы в этом случае помогут добиться желаемого результата. Применение полиуретановой пропитки поможет усилить гидроизоляцию пола. Водно-дисперсионная пропитка способствует удалению пыли с пола и дополнительному его укреплению. Укреплять полы в гараже можно только после их полного высыхания, иначе эффекта не будет.

Важно четко понимать, что нужно добавить в бетонный пол для удобства эксплуатации.

Это даст возможность выбрать нужный вариант пропитки и смесь для покраски только что приготовленного пола. На покраску пола ложится декоративная нагрузка, ведь покрытие получается гладким и привлекательным, а не только служит упрочнителем поверхности.

Чтобы получить надежный и красивый гараж, важно позаботиться о хорошем основании под пол, засыпать все необходимые слои, а затем использовать основной материал. Бетонируйте пол в гараже основательно , ведь именно от него будет зависеть удобство пользования помещением, безопасность автомобиля и всех, кто в него зайдет.

Гидро- и теплоизоляция

При проведении работ по устройству пола для гаража очень важным аспектом является хорошая гидро- и теплоизоляция, что связано с пагубным воздействием влаги на автомобиль и другие элементы, которые будут находиться в помещении для длительное время. Когда теплоизоляционный слой не используется, влага уходит из бетона в песок, после высыхания верхний слой становится менее прочным и через некоторое время под воздействием нагрузок начинает крошиться. Грунтовые воды, поднимаясь вверх, негативно влияют на микроклимат в гараже, чего нельзя допускать.

Для гидроизоляции на слой песка необходимо положить толстую пленку 250 мкм и более, ее можно армировать. Для условий с высокими грунтовыми водами важно использовать максимально толстую гидроизоляцию. Полотна накладываются одно на другое с нахлестом не менее пятнадцати сантиметров, и скрепляются двухсторонним скотчем. Важно получить гидроизоляцию на стене выше уровня демпферной ленты.

Теплоизоляцию

можно устанавливать как во время работ с полом, так и после их завершения. Лучше всего делать все сразу, укладывая его частями на гидроизоляционный слой, а сверху будет укладка армирующей сетки и заливка бетоном.

Для утепления рекомендуется использовать экструдированный пенополистирол. Его плотность должна быть более 35 кг/м3, он устойчив к нагрузкам, не пропускает воду и пар.

Если отказаться от использования утеплителя, то очень скоро станет ясно, что комфорта от пребывания на холодном полу не будет, кроме того, это негативно скажется на состоянии автомобиля. Планируя обустройство гаража, следует позаботиться о полном комфорте в помещении, чтобы долгие годы у вас не возникало с ним проблем. При использовании теплоизоляции важно учитывать глубину основания.

Советы и рекомендации

Для покрытия пола в гараже могут использоваться разные материалы, но только бетон обладает всеми необходимыми свойствами, которые нужны для такого помещения. Удобство заключается в том, что работы по обустройству пола можно выполнить своими силами, не прибегая к вызову специальной бригады.

Покупая бетон, важно не ошибиться с выбором. Лучше всего купить бетон М 250, который идеально подходит для работ по изготовлению гаражного пола. При этом необходимо закупить достаточное количество щебня и песка. Песок должен быть чистым, не содержать неестественных элементов, частиц глинистой породы или другого мусора. Размер щебня для таких работ рекомендуется средний или мелкий.

При монтаже опалубки лучше использовать распорки, иначе под тяжестью раствора бетонная смесь воздействует на щиты и неправильно сохнет, имея неровную форму.

      Если пол сильно запылился после высыхания бетона, то его лучше покрасить, чтобы молекулы соединились и не разлетелись по бокам, это устранит лишнюю грязь и сделает пол более прочным . Существует несколько вариантов таких покрытий, и каждое предназначено для своей цели. Правильно подобрав, можно получить хороший конечный результат. Делать такое окрашивание не обязательно, хотя полы с ним служат гораздо дольше, но стоимость такой обработки относительно высока, и позволить ее себе могут далеко не все.

      Очень важно иметь в наличии все необходимые материалы и готовый план работ, чтобы не пришлось что-то покупать в процессе бетонирования. Отсутствие необходимых компонентов не только замедлит процесс, но и может вызвать нежелательные результаты в виде трещин или менее прочной поверхности пола. Экономить на устройстве пола не следует, так как это основа, на которой строится все содержимое гаража.

      Если раствор не замешивается в бетономешалке, то лучше купить бетон марки М400 или 500 , который смешивается с чистым песком и водой. Важно мешать, чтобы в готовом растворе не было пузырьков воздуха. Как только основные работы завершены, необходимо обработать верхний слой пола с помощью различных добавок. Правильно подобранная краска сделает пол не только красивым, но и улучшит его характеристики.

      Для тех гаражей, где уборка автомобиля будет происходить внутри или уборка самого помещения будет производиться с использованием большого количества воды, важно организовать уклон напольного покрытия в сторону стока и канализации, которые находится на ул. Этот наклон не заметен, разница составляет от одного до двух процентов.

      Укладка утеплителя, важно делать это так, чтобы вертикальный шов в одном ряду не совпадал со швом в другом, это даст наилучшие показатели утепления. В процессе заливки слоев готовый бетонный раствор лучше не разбавлять водой. , так как полученная фактура после высыхания будет не такой прочной.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *