Залить бетонный пол в гараже своими руками: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

Содержание

Заливка бетонного пола в гараже своими руками

Бетонный пол – это тот тип основания, который способен выдерживать высокие нагрузки и оптимально подходит для обустройства гаража. Чтобы получить все преимущества материала, следует придерживаться технологии. Заливка пола в гараже бетоном осуществляется поэтапно, но, как правильно реализовать весь спектр работ?

Содержание

  • 1 Общие требования
  • 2 Подготовительный этап при обустройстве полов из бетона в гараже
  • 3 Гидроизоляция
  • 4 Укладка теплоизоляции
  • 5 Какой бетон нужен для пола в гараже
  • 6 Армирование и установка направляющих
  • 7 Уклон стяжки и зазоры
  • 8 Как залить пол в гараже бетоном
  • 9 Сколько стоит залить пол в гараже бетоном?
  • 10 Книги по теме:

Общие требования

Мастер должен получить высококачественный пол, обладающий представленными характеристиками:

  • прочность – отсутствие реакции на абразивные и ударные нагрузки;
  • износостойкость – поверхность основания должна выдерживать давление и высокие нагрузки;
  • влагостойкость – поверхность не должна реагировать на воздействие влаги. Тоже самое относится к химическому воздействию таких жидкостей, как бензин, автохимия, масла.

Если гараж расположен в низине, не следует размещать в нем бетонные полы. Основание будет подтапливаться при подъеме грунтовых вод и не оправдает требований к эксплуатации

При ведении работ в частном гараже с умеренными нагрузками рекомендовано обустраивать одну армированную плиту, — ее прочности достаточно, чтобы обеспечить качественную эксплуатацию пола, после чего реализуется нужная финишная обработка покрытия.

Ниже будут приведены рекомендации, следуя которым можно сделать надежный бетонный пол в гараже своими руками, сэкономив на материалах и трудозатратах.

Подготовительный этап при обустройстве полов из бетона в гараже

До заливки пола в гараже бетоном необходимо обустроить качественную основу, для чего реализуется ряд подготовительных работ.

Мастеру необходимо понимать, что будущее напольное покрытие отличается многослойной структурой:

  • песок строительный;
  • щебень мелкой фракции;
  • гидроизоляционный слой;
  • утепление;
  • армированная бетонная плита;
  • финишная обработка.

Манипуляции начинаются с выемки грунта

. Глубина полученной траншеи должна составлять 60-90 см. Если пренебречь этим этапом работ, покрытие не будет стойким к сезонным температурным перепадам.

Дно выемки засыпается слоем щебня (50 см), материал утрамбовывается. Зачем это необходимо? Под монолитом щебень повышает несущую способность основания, вторая функция состоит в отводе влаги от бетонной подушки.

Далее – засыпается слой песка – 10-15 см. В ходе работ полу задается определенный уклон, проверяется горизонтальность подложки. Песок поливается водой, для чего можно использовать лейку. Это способствует уплотнению материала.

Функции песчаного слоя:

  • равномерное распределение нагрузки;
  • мастеру легче вывести уровень;
  • при заливке монолита просадка будет минимальной;
  • в итоге получится жесткая, прочная конструкция.

Если ориентироваться на строительные нормы, при обустройстве пола в гараже из бетона своими руками отклонение по линии горизонта может доходить до 20 мм. Это следует учитывать на этом этапе работ.

Если в гараже присутствует смотровая яма, перед заливкой сооружается ее обводка из простых опалубочных досок

Гидроизоляция

Настил с влагонепроницаемыми свойствами необходим, чтобы исключить капиллярный подъем влаги к бетонной плите.

Гидроизолятором может быть:

  • гидроизол;
  • пленка п/э – 250/300 мкм;
  • толь;
  • фольгоизол;
  • стеклорубероид.

Рекомендации к ведению работ:

  • вне зависимости от того, какой материал выбран для работы, он настилается внахлест;
  • напуск должен составлять 10-15 см, он заходит на стены и остается на высоте будущего пола;
  • стыки должны быть проработаны строительным скотчем;
  • материал должен накладываться ровно, без складок;
  • по углам материал аккуратно складывают, резать его нельзя.

Напуск обеспечивает развязку между бетонным монолитом и стенами и позволяет получить требуемый термокомпенсационный зазор.

Укладка теплоизоляции

В холодное время отапливается не каждый гараж. Чаще всего такие объекты относят к классу неотапливаемых. Однако, эксплуатация помещения не прекращается зимой. Чтобы исключить высоких энергозатрат (удешевить издержки на отопление на 20%) и сделать гараж более комфортным, следует утеплить пол. Этот этап особенно актуален, когда гараж примыкает к дому.

Чаще всего теплоизолятором выступает высокоплотный экструдированный пенополистирол, толщиной 8-12 см. Этот материал специально разработан для подобных работ и функциональной нагрузки. Панели плотно подгоняются друг к другу, швы фиксируются строительным скотчем.

Какой бетон нужен для пола в гараже

До того, как залить пол в гараже бетоном, следует правильно приготовить раствор. Сколько его потребуется несложно посчитать.  На практике эффективными оказались несколько вариантов. Рабочая смесь может быть приготовлена на основе цемента и песка в пропорции 1:3, 1:4, 1:5. Выбор соотношения зависит от марки используемого цемента. Например, если в состав бетона для пола в гараже входит портландцемент М400 требует выбора соотношения 1:3, М500 – 1:4, М600 – 1:5.

Структура пола может меняться в зависимости от условий эксплуатации помещения

При решении вопроса о том, каким бетоном залить пол в гараже, следует обратить внимание на пескобетон – сухую смесь, изготовленную по современной технологии. В рецептуру вводят пластификаторы и фиброволокна, что позволит произвести прочную и ровную бетонную плиту.

Объемные пропорции бетона для пола в гараже можно принять таковыми:

  • вода, цемент, песок, щебень – 1:1:2:4;
  • требования к компонентам – вода без примесей, чистая, песок средней крупности, щебень горных пород фракции 20-40, цемент М300/М400.

Какой маркой бетона залить пол в гараже? Рекомендовано применять бетон для пола в гараже марка которого не ниже М150/М200, реже М300.

Армирование и установка направляющих

Напольное покрытие будет принимать постоянные нагрузки от транспортного средства. Чтобы оно было максимально жестким, рекомендовано провести армирование. Для работы можно использовать дорожную сетку класса В-I, ячейкой 100*100, 150*150 мм. Диаметр ребер жесткости — 5 мм.

Арматура должна размещаться в толще стяжки, для чего используются специальные фиксаторы. Лучше всего выбрать изделия типа «опора на песок» или «фиксатор на грунт». Более демократичный вариант – применение боя кирпича. Подпорки выкладываются с шагом 40-60 см. Сетка фиксируется строго горизонтально, что контролируется уровнем.

Выставление маячков позволит сформировать ровную поверхность. Можно использовать перфорированные алюминиевые планки, которые есть в продаже в любом строительном магазине.

Направляющие рядами размещаются на полу с шагом 40-50 см. Расстояние между ними выбирается таким образом, чтобы работа со строительным инструментом была удобной. Маяки выставляют на раствор алебастра, контролируя работу уровнем и ориентируясь на нулевую точку.

Уклон стяжки и зазоры

Чтобы понять, как сделать пол в гараже из бетона, следует ознакомиться с таким понятием, как уклон. Допустимое условие – 2%, то есть, 2 см/1м. Уклон должен вести к воротам или сточной решетке.

Не стоит пренебрегать компенсационными зазорами, которые обустраиваются возле выступающих внутренних частей выступов, столбов, труб и пр. Закладку зазоров удобно выполнять в момент заливки стяжки, но можно резать и готовый бетон. Швы не должны оставаться открытыми, — их закрывают пластиковыми профилями, пенополистиролом, герметиком.

При самостоятельно изготовлении рабочего раствора рецептуру можно обогащать дополнительными добавками, которые улучшат эксплуатационные свойства бетона

Как залить пол в гараже бетоном

Как правильно залить пол в гараже бетоном? Изначально рабочая зона должна быть верно размечена, для чего по периметру забиваются столбики из металлической арматуры. Когда определена нулевая отметка наносится высота стяжки. Применяя уровень можно нанести дополнительную разметку.

Последующий ход работ по заливке бетонного пола в гараже своими руками, видео:

  • на основу выливается приготовленный раствор и равномерно рассосредотачивается по поверхности, для чего мастер манипулирует правилом;
  • действовать необходимо без проволочек, так как раствор застывает в течение 2 ч;
  • толщина стяжки составляет 3-7 см, что зависит от качества подготовки и условий последующей эксплуатации;
  • заливка реализуется за раз, что позволит получить прочный монолит;
  • при выравнивании правило устанавливают на два рядом лежащих маяка, промежуток между которыми должен соответствовать длине инструмента;
  • места стыка пола со стенами выравниваются теркой или мастерком;
  • после заливки стяжка затирается алюминиевой или деревянной теркой, увлажняется – 1р/9 часов, что избавит от трещинообразования. Пол накрывается п/э пленкой.

Для полного застывания потребуется 5-7 суток. Если использовалась самовыравнивающаяся смесь, застывание длится 12-24 ч. После полного застывания можно провести чистовую отделку.

Варианты последующей обработки пола:

  • рекомендовано покрыть поверхность полиуретановыми или эпоксидными составами;
  • укладка плитки;
  • покрытие специальными красками;
  • внедрение топпингов;
  • нанесение самовыравнивающихся наливных полов на полимерной основе.

Сколько стоит залить пол в гараже бетоном?

Заливка пола в гараже бетоном обойдется примерно в 300-400 р/м², если работы будут вестись профессиональной командой. Самостоятельная реализация всех действий потребует меньших финансовых издержек. На удорожание влияет технология работ, например, обустройство системы теплый пол.

Как залить бетонный пол в гараже своими руками бетоном и этапы, предшествующие заливке, показано в видео:

Книги по теме:

варианты покрытия, напольное, как сделать, бетонный, заливка, краска, полимерное покрытие

После того как вы построите гараж, возникает необходимость создания пола, и тут человек сталкивается с проблемой выбора покрытия. Наличие большого количества материалов и технологий позволяет создавать в гараже различные напольные покрытия и каждое из них имеет свои преимущества и недостатки.

Требования к полу в гараже

На поверхность пола в гараже оказываются значительные физические нагрузки, кроме этого, на него могут действовать агрессивные вещества, горюче-смазочные материалы, поэтому к покрытию выдвигаются особые требования по прочности, износоустойчивости и долговечности.

Качественное напольное покрытие для гаража должно соответствовать следующим требованиям:

  • высокая устойчивость к механическим повреждениям, если это не соблюдается, то от веса автомобиля, неправильно сделанный пол начнет очень быстро разрушаться;
  • устойчивость к негативному воздействию горюче-смазочных материалов и других агрессивных веществ, так как в гараже есть большая вероятность того, что они периодически будут попадать на пол;
  • пожаробезопасность, поэтому если вы решите делать деревянное покрытие, то все материалы необходимо хорошо пропитать антипиренами;
  • влагостойкость, так как осенью и зимой, после заезда машины в гараж, на пол попадает много влаги, которая будет оказывать свое негативнее воздействие.

При выборе материалов для создания пола в гараже, обязательно необходимо учитывать описанные требования, иначе уже в скором времени неправильно выполненное покрытие начнет повреждаться, и вам придется проводить его ремонт или делать замену, а это не только дополнительный труд, время, но и средства.

Виды

При выборе напольного покрытия в гараже, нельзя ошибиться и многие автолюбители теряются среди большого количества вариантов. Чтобы проще было совершить правильный выбор, надо разобраться, какие есть основные виды напольных покрытий для гаража.

Бетонный пол

Бетон является традиционным и бюджетным материалом для указанного помещения, это обусловлено тем, что он выдерживает высокие нагрузки, имеет большой срок службы и невысокую стоимость. Если на полу образовались трещины или сколы, то их можно легко устранить своими руками.

Недостатком такого покрытия является выделение большого количества пыли и при попадании на него масла, бензина, грязи, они быстро впитываются и на поверхности остаются разводы. Чтобы устранить эти недостатки, достаточно покрыть бетонный пол в гараже лаком или краской

[stextbox id=»3_na_zam»]Бетонный пол в гараже может служить как самостоятельное покрытие или быть в качестве основы для монтажа других финишных материалов.[/stextbox]

Окрашенное бетонное покрытие

Чтобы получить качественный бетонный пол, его достаточно окрасить, это позволит увеличить прочность, износостойкость и долговечность такого покрытия, избежать повышенного пылеобразования. Это простой и дешевый способ усовершенствования бетонного пола, поэтому он часто используется в гараже, все работы по покраске можно выполнять самостоятельно при помощи валика или кисти.

Наливные полы

В этом случае основой служит бетонная стяжка, которая сверху покрывается двухкомпонентным составом, состоящим из смолы и отвердителя. Данный материал, после смешивания наносится на готовое основание и получается ровная, прочная и долговечная поверхность.

[stextbox id=»2_znat»]Для того чтобы наливной пол полностью проявил свои характеристики и преимущества, его толщина должна составляет не меньше 5 мм.
[/stextbox]

Данный вариант позволяет получать не только идеально ровное покрытие, оно может быть разных цветов и рисунков, выглядит красиво как в матовом, так и глянцевом варианте.

Керамическая плитка

Для получения прочного и красивого покрытия, пол в гараже можно выложить керамической плиткой. Здесь нельзя использовать те материалы, которые применяются в жилых помещениях, так как под нагрузкой они очень быстро покроются трещинами, начнут отслаиваться.

Для гаража подойдут такие материалы:

  • керамогранит, который имеет достаточную толщину и прочность, он состоит из глины и гранитной крошки и по виду напоминает натуральный камень;
  • клинкерная плитка, благодаря обжигу при высокой температуре, она имеет высокую прочность, морозостойкость и долговечность;
  • напольная плитка для наружных работ также подойдет для обустройства пола в гараже.

ПВХ-плиты

Такое покрытие состоит из отдельных модулей, при изготовлении которых используется прочный поливинилхлорид, который устойчив к химическому воздействию различных веществ. Данный материал может использоваться не только в гараже, но и на улице, так как имеет высокую морозоустойчивость, не боится влаги, хорошо поглощает удары и вибрации. ПВХ-плиты просто укладываются при помощи специальных замков, поэтому их монтаж проводится очень быстро. При необходимости, такое покрытие можно быстро разобрать и уложить в другом месте.

Деревянный пол

Если вы хотите сделать экологически чистый пол, то можно постелить деревянное покрытие. Деревянный пол не создает пыли, не выделяет вредных веществ, его легко ремонтировать и он имеет невысокую стоимость.

Как недостаток такого покрытия, стоит отметить его высокую пожароопасность, поэтому все элементы перед монтажом надо обработать антипиренами.

Так как в гараже такое покрытие будет часто намокать, то срок службы досок составляет порядка 4-5 лет. Но портится не все покрытие, а только некоторые доски, которые вы можете быстро и просто заменить.

Устройство пола в гараже

Подготовка основания

В качестве основы для пола выступает утрамбованный слой гравия, толщиной 10 см, а потом слой песка, толщиной 5 см. Для трамбовки пола можно использовать специальные машины или делать это при помощи подручных средств.

Гидроизоляция

Обязательно выполняется гидроизоляция поверхности, это можно сделать при помощи рубероида или полиэтиленовой пленки. При желании утеплить пол, сверху укладывают слой теплоизолирующего материала, обычно это пенополистирол высокой плотности.

Усиление армированием

Для того чтобы создать прочное основание, необходимо провести его армирование при помощи металлической сетки с размером ячейки 10х10см, при этом она укладывается на подставки, чтобы не доставала до основания минимум 5 мм. После выполнения указанных работ,  в гараже проводится заливка пола бетоном.

Делаем уклон

При обустройстве бетонного пола в гараже, обязательно делается уклон в сторону въезда или в сторону сливной ямы, если такая имеется, он должен составлять 1-2%, то есть уменьшаться на 1-2 см на каждый метр.

Наличие уклона является обязательным условием, так как в зимнее время, после заезда в гараж автомобиля, на пол попадает много снега, который будет таять, и удаляться из гаража.

Компенсационный шов

Не забудьте оставить компенсационные зазоры возле стен и других неподвижных предметов. Для создания зазоров, можно использовать специальную ленту, профиль или полосу шириной 0,5 см.

Установка маяков

Если вы делаете заливку пола впервые, то для получения ровной поверхности, лучше установить маяки, специалисты могут заливать и без маяков. Их устанавливают перед тем, как залить бетон.

В качестве маяков лучше всего использовать металлический профиль, который укладывают на основание при помощи алебастра, так как он быстро застывает и надежно его фиксирует. Профили выравниваются с учетом необходимого уклона.

Расстояние между маяками должно быть на 20-25 см меньше ширины правила. После заливки пола, через сутки маяки удаляются, а их места заливают бетоном и выравнивают.

Заливка бетона

Можно приобрести уже готовый бетон, а можно его приготовить и самостоятельно. В зависимости от марки цемента, его соотношение с песком будет разным. Чаще всего для пола в гараже используют цемент М 400, поэтому его соотношение с песком будет 1:3.

Чтобы получить ровное основание, в качестве лицевой стяжки можно использовать самовыравнивающие смеси, толщина такого слоя порядка 2-3 см.

[stextbox id=»3_na_zam»]Для того чтобы качественно приготовить бетон, необходимо использовать низкооборотные бетономешалки.[/stextbox]

Бетон надо залить за один раз, при этом время между заливками должно составлять не более 30-40 минут, поэтому для выполнения таких работ лучше взять помощника, так вы сможете получить монолитную поверхность, что положительно скажется на таких ее характеристиках как прочность, износостойкость и долговечность.

После заливки стяжки, на протяжении 7-10 дней ее надо дважды в день увлажнять, это не даст возможности неравномерному высыханию поверхности, на ней не будут образовываться трещины.

Уже через 6-7 дней такой пол можно использовать, но полное его застывание произойдет только через 28-30 дней.

Нанесение полимерного покрытия

После того как пол высохнет, в качестве его дополнительного покрытия используется полиуретановая грунтовка и полиуретановая двухкомпонентная краска, можно для этого использовать и эпоксидную краску.

Перед нанесением эпоксидной краски, рекомендуется покрыть пол эпоксидной грунтовкой, которая может быть как основанием для краски, так и самостоятельным покрытием.

Краска и грунтовка наносятся при помощи кисти или валика и равномерно распространяются по поверхности пола.

Если используется эпоксидная краска, то уже через день пол можно эксплуатировать, для высыхания полиуретановых составов понадобится несколько дней.

Подведение итогов

Сделать пол в гараже несложно, вы должны определиться с типом покрытия, приобрести все необходимые материалы и выполнять работы по их укладке в соответствии с разработанными технологиями.

Выполняя все работы самостоятельно, вы сможете создать прочное и надежное покрытие и при этом потратить минимум средств.

Полезное видео

В видео рассказывается о том, как сделать прочный и ровный эпоксидный пол в гараже. Рассматриваемая система доказала свою эффективность на сотнях объектов по всему миру.

Как залить новую бетонную плиту поверх старой поврежденной плиты

Друг спрашивает о полу в гараже, который он использует в качестве тренажерного зала, и интересуется, какой метод лучше всего использовать для выравнивания пола с уложенной новой плитой Сверху. Существующие работы были выполнены, может быть, 40 лет назад, наряду с износом есть много трещин и неровностей. Они также задаются вопросом о гладкой или матовой отделке пола. Они поговорили с подрядчиком, и небольшая площадка 12 x 18 была оценена в 2700 долларов за бетон толщиной примерно от 2 до 4 дюймов.

 

Итак, первое, что вы должны знать при рассмотрении подобной работы, это то, что любая плита, которую вы заливаете поверх существующей, будет иметь проблемы с разделением. Существуют меры предосторожности, которые вы можете принять, например, привязать существующую плиту к новой поверхности с помощью анкеров и арматуры, но если у вас есть существующий пол приличной глубины, который трескается и перемещается в течение сезона, вы ищете проблемы. Что происходит, так это то, что плита внизу движется, а затем это приводит к тому, что называется отражением.. что вы будете считать той же самой трещиной, проходящей через то место, где она была раньше. Хуже всего то, что когда вы выравниваете такой пол, будут тонкие и толстые участки, поэтому вы не заливаете полную 4-дюймовую плиту.

Лучший выбор, поскольку гараж небольшой, — это выбить пол отбойным молотком, что, вероятно, займет пару дней у владельца дома или, по крайней мере, полдня у бригады рабочих, а затем установить новые формы, где это необходимо, и добавьте уплотненный гравий для хорошей твердой основы. Как только основание установлено, вы можете залить плиту, как будто она была новой, и у вас не должно возникнуть проблем еще 30 лет, если условия будут хорошими.

К сожалению, большинство людей пытаются сократить этот процесс и просто выровнять пол, потому что им надоело смотреть на потрескавшийся пол, а в гараже, переоборудованном под тренажерный зал, будет проведено много времени.

Если вы планируете сделать это, есть метод, которому вы должны следовать. Во-первых, вам нужно будет прикрепить новую арматуру к существующей плите, а затем использовать дополнительную арматуру вокруг любых трещин. Это сложный процесс, но вы в основном сшиваете старую плиту вместе с новой плитой.

Однако большинство подрядчиков просто выходят и размещают арматурную сетку на небольших опорах над существующим полом, а затем заливают достаточное количество бетона, чтобы выровнять участок и покрыть арматурную сетку. Они сочтут существующую плиту структурно прочной и просто зальют новую плиту, как если бы они заливали основание из гравия.

Это может работать в зависимости от всех условий, потому что плита будет лучше, чем просто гравий, но если под плитой есть пустоты, которые позволяют исходной плите вздыматься во влажных или холодных условиях, тогда вы в основном сами по себе, как любой тип гарантия будет бесполезна.

Для выполнения этой работы подрядчику потребуется заказать от 2 до 3 ярдов бетона по приблизительной цене 75 долларов США за ярд, в зависимости от вашего района стоимость может быть разной. Если вычесть из исходной цены, то в этой цене довольно много труда, даже если учесть использование арматуры. Я, вероятно, заплатил бы подрядчику первоначальную цену за удаление старой плиты и замену ее 4-дюймовой плитой с центральными опорами и арматурой, но не только за выравнивание существующей плиты.

Надеюсь, это поможет вам понять, как можно решить эту проблему. Плите в этой ситуации более 40 лет, и если она стабильна, то могут быть хорошие результаты, с другой стороны, вы не можете сказать, глядя на нее.

Один из способов — постучать по плите вокруг трещин, а затем в хорошем месте. Плита не должна звучать так, как будто она полая под ней или что она тонкая в этом месте.

Текстуры на ваше усмотрение, но лучше всего иметь плавающую плиту, гладкую во внутренней части. Щеточная отделка лучше всего подходит для дорожек, где может произойти скольжение.

Стоимость всегда является фактором при принятии такого рода решения, но, возможно, вы могли бы работать с подрядчиком, чтобы снизить цену, если бы вы сами сняли плиту и уложили каменную основу. В любом случае, это тренажерный зал, поэтому разрушение бетона может быть просто хорошим упражнением и экономией денег.

 

 

Бетонный пол для гаражей Milwaukee | Магазин коммерческих шин Concrete Sussex | Покрытия для пола в гараже Waukesha

Когда к вам приезжают самые разные транспортные средства, вам нужен пол, способный выдержать любую нагрузку. Наряду с весом самих автомобилей, ваш пол должен будет поддерживать тяжелое оборудование и механизмы в вашей мастерской. Лучшим вариантом пола для коммерческих гаражей является профессионально уложенный бетон от подрядчиков Dornbrook Construction.

Чтобы придать бетону дополнительную прочность, мы используем арматуру. Независимо от того, сколько автомобилей проезжает по вашим этажам, вы можете быть уверены, что наш бетон обеспечит необходимую поддержку. Бетон обладает большей долговечностью, чем другие варианты напольных покрытий, и служит годами надежного использования в самых экстремальных условиях. Нужна работа по индивидуальному напольному покрытию? Наши бетонные подрядчики помогут вам найти лучшее решение для пола для вашего конкретного гаража.

Свяжитесь с Дорнбрук сегодня

Stop Трещины от повреждения оборудования и транспортных средств

Треснувший пол в гараже может быстро стать проблемой. Пролитое масло или моторная жидкость могут попасть в эти зазоры, что приведет к их увеличению. Глубокая трещина может ослабить основание пола, а сама трещина представляет собой опасность споткнуться для рабочих, передвигающихся по гаражу. Бетон обеспечивает гладкую отделку полов, и его чрезвычайно трудно повредить.

Грязь, масло и жир могут испортить внешний вид вашего пола. При работе в гараже все это неизбежно. По сравнению с другими вариантами напольных покрытий бетон требует минимального ухода. После того, как ваш бетон затвердеет, герметик облегчит очистку. Если у вас нет эпоксидного покрытия, ваш бетон следует промывать под давлением не реже одного раза в год для глубокой очистки. Пролитое масло и жир всегда следует удалять с пола как можно скорее, чтобы предотвратить их впитывание.

Полы, поврежденные зимой в Висконсине

Полы коммерческих гаражей в Висконсине подвержены большему износу, чем обычно, — им приходится иметь дело с солью и снегом. Тающий снег может повредить воду и просочиться в трещины. Транспортные средства могут принести вредную дорожную соль в ваш гараж. Бетонный пол гаража с эпоксидной смолой может лучше противостоять этим сезонным угрозам.

Бетонные парковки, подъездные пути и перроны

Проезд по треснувшим парковочным плитам и неровным перронам может привести к повреждению подвески автомобиля. Клиенты, у которых уже есть проблемы с транспортными средствами, не захотят посещать ваш автосервис, если им придется объезжать выбоины. Бетон от Dornbrook Construction заменит потрескавшиеся и неровные плиты прочными, прочными поверхностями, по которым клиенты могут уверенно ездить.

Ваша парковка должна выдерживать регулярное использование из-за ежедневного движения транспортных средств. Залитый бетон не требует особого ухода, долговечен и прочен, идеальная поверхность для оживленной парковки.

Как насчет асфальтовых участков?

Асфальт — очень распространенный материал для парковки в Висконсине. Однако асфальт имеет ряд недостатков по сравнению с бетоном. Асфальт имеет более дешевую стоимость установки, но более высокие затраты на техническое обслуживание с течением времени. Бетон является более экологичным вариантом для покрытия парковок и подъездных путей.

Преимущества профессиональной заливки бетона

Обладая более чем 25-летним опытом, компания Dornbrook Construction знает, как правильно выполнять проекты от начала до конца.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *