Строим фундамент своими руками: 81 фото советов и секретов при заливке фундамента
Как построить фундамент своими руками
Строим фундамент для каркасного дома
Каркасное строительство, без сомнения, очень удобный вариант, если нужно построить дом быстро и недорого. Очень часто его используют для постройки дачных домиков. Но чтобы дом стоял прочно, необходим прочный фундамент.
Схема устройства ленточного фундамента для каркасного дома.
Существует много вариантов постройки фундаментов под каркасный дом, но наиболее распространенный — это строительство мелкозаглубленного ленточного фундамента.
Такой фундамент своими руками под дом построить совсем несложно, нужно только знать и соблюдать последовательность основных этапов такой работы.
Для того чтобы самому построить ленточный фундамент, понадобятся следующие материалы и инструменты:
- цемент, песок, щебень и вода для приготовления бетонного раствора;
- бетономешалка или большая металлическая емкость;
- лопата штыковая и совковая, металлические ведра;
- доски или листы фанеры для опалубки;
- металлический прут для армирования и вязальная проволока.
Вернуться к оглавлению
Строительство фундамента своими руками поэтапно
Вернуться к оглавлению
Этап первый
Выбор места и разметка его под фундамент
Необходимо выбрать место на участке, где вы хотите построить дом. Место это тщательно разравнивается и размечается. Разметку можно производить при помощи строительной рулетки, веревок и колышков. При разметке нужно учитывать, что лента фундамента должна проходить под каждой стеной будущего дома. Такой вид фундамента потому и называется ленточным, что напоминает бетонную ленту под стенами дома.
Вернуться к оглавлению
Этап второй
Выкапывание траншей
Схема разметки территории под фундамент.
Ровно по разметке выкапываются траншеи. На какую глубину их копать нет определенного мнения, но специалисты советуют выкапывать траншеи на глубину промерзания грунта. Для средней полосы России это составляет 1,5 м. Существует также мнение, что для небольших построек копать на такую глубину совсем необязательно. Но все же, выкопав глубокую траншею, вы будете застрахованы от того, что фундамент даст трещину, когда весной начнутся подвижки грунта.
Как альтернативу мелкозаглубленному ленточному фундаменту можно соорудить и заглубленный. В этом случае копают котлован и в нем при помощи опалубки формируют фундамент. Такой фундамент сооружают в том случае, когда под домом хотят сделать большой подвал.
Но здесь будет рассмотрено сооружение именно мелкозаглубленного фундамента как наиболее простого.
Вернуться к оглавлению
Этап третий
Сооружение опалубки и подготовка к заливке
Схема расчета бетона для фундамента.
После того как траншеи нужной глубины выкопаны, необходимо подготовить их к заливке. Для этого нужно соорудить опалубку. Опалубка делается для того, чтобы грунт не впитывал влагу из бетонного раствора, так как это отрицательно сказывается на его прочности. На глинистых грунтах допускается использование вместо опалубки толстого полиэтилена, которым прокладываются траншеи.
Опалубка сооружается из досок или из листов фанеры. После того как опалубка сделана, нужно подготовить основание фундамента. Для этого на дно траншеи засыпают крупный щебень и тщательно утрамбовывают. Утрамбовывать можно специальными «трамбовками», которые изготавливаются из деревянного «кругляка с прибитой сверху ручкой. После того как щебень утрамбован, сверху насыпается песчаная подушка и снова трамбуется. Теперь настала очередь арматуры. Внутри опалубки вяжут арматуру из железного прута. Именно вяжут, потому что использовать сварку в этом случае не рекомендуется. Расстояние между прутьями может быть 30-35 см.
Вернуться к оглавлению
Этап четвертый
Приготовление бетонного раствора и заливка фундамента своими руками
Бетонный раствор приготавливается в следующих пропорциях:
Схема приготовления раствора бетона.
- цемент — 1 часть;
- песок — 3 части;
- щебень — 5 частей.
Рекомендуемая марка цемента М500. Песок должен быть крупным и промытым. Он не должен содержать в себе частички глины, которые уменьшают прочность бетона. Щебень тоже рекомендуется промывать. Бетонный раствор готовится так, чтобы им можно было залить весь фундамент за один раз. Именно от монолитной заливки напрямую зависит прочность всего сооружения. Поэтому рекомендуется для замешивания использовать небольшую бетономешалку. Соблюдайте монолитность заливки, так как только в этом случае фундамент под дом будет прочным.
Вернуться к оглавлению
Этап пятый
Сушка фундамента
После того как бетон залит, его утрамбовывают при помощи вибратора. Это действие помогает раствору хорошо заполнить все полости внутри опалубки. Если вибратора нет, тогда можно использовать штыковую лопату. После этого бетон должен высохнуть на протяжении 3-6 недель, в зависимости от погодных условий. Если погода стоит жаркая, необходимо следить за тем, чтобы верхний слой бетона не пересох. Для этого сверху бетонной ленты укладывают смоченные водой тряпки. Если идет дождь, тогда бетонную ленту накрывают сверху полиэтиленом. Если соблюдать эти несложные правила, фундамент под дом будет прочным.
Через рекомендуемое время бетон наберет необходимую прочность, и можно будет приступать к возведению стен вашего дома.
http://moidomkarkas.ru/youtu.be/K5CZpcqrYwo
Таковы основные этапы строительства фундамента своими руками. Нужно сказать, что такой фундамент достаточно прочен, поэтому на нем смело можно строить дом своими руками, так как уже есть опыт строительства.
пошаговая инструкция по строительству и восстановлению
Фундамент – основание будущего дома, хорош тем, что его не сложно сделать своими руками. Как сделать фундамент правильно?Чему уделить особое внимание, чтобы дом простоял века?
Для строительства фундамента нужно учесть:
- материал стен – для расчета нагрузки на фундамент;
- свойство грунта на участке;
- наличие грунтовых вод и уровень их нахождения;
- глубину промерзания для вашего региона;
- будет ли в доме подвал.
Все эти моменты очень важны, и существенно влияют на стоимость работ, особенно если вы уже давно решили, какой именно дом хотите видеть на участке.
Краткое содержимое статьи:
- Какие фундаменты бывают
- Строим ленточный фундамент своими руками
- С чего начать делать фундамент
- Маленькие хитрости
- Порядок работ на участке
- Фото фундамента своими руками
Какие фундаменты бывают
Фундаменты различаются между собой конструктивно, по материалу изготовления и др. Рассмотрим и определим какие виды фундаментов подходят для строительства своими руками:
Ленточный: широко распространен, идеально подходит для 1 или 2 этажных домов.
Столбчатый: бурят или копают ямы глубиной ниже уровня промерзания. Располагают их по углам дома и на расстоянии 1-1,5 метра между собой. Столбы по верху соединяются поясом 40*40 см из железобетона.
Этот фундамент рекомендуется для небольшого дома.
Экономичен и станет отличным вариантом для деревянного дома или финского дома.
Плитный (монолитная плита): самый трудоемкий и дорогой, зато хорошо работает на плывунах и других слабых грунтах.
Свайный: используется несколько рядов свай, поверх которых заливается плита. Используется на слабых грунтах, выдерживает высокие нагрузки.
Ленточный и столбчатый виды фундаментов самые распространенные, пригодны к возведению своими руками.
Строим ленточный фундамент своими руками
Рассмотрим ленточный фундамент, как самый распространенный в частном строительстве. Данный вид фундамента обладает массой преимуществ. Надежен, выдерживает большие нагрузки. Из недостатков: необходимо проводить гидроизоляцию стен фундамента.
Построить фундамент своими руками не сложно, для этого вам потребуется цемент, песок, щебень, бутовый камень, арматура, доски иди многослойная фанера для опалубки.
Для ускорения процесса лучше всего самостоятельно подготовить опалубку, разместить арматуру, проложить трубы для подведения коммуникаций в дом.
Если необходимо много бетона есть смысл купить готовый с доставкой. Это позволит существенно сократить время и деньги, особенно если нет возможности жить на стройплощадке.
С чего начать делать фундамент
Процесс включает в себя несколько этапов, проводимых в определенной последовательности. Пошаговая инструкция строительства фундамента своими руками:
- разметка и привязка к участку;
- расчистка участка, затем с помощью колышков и шпагата производится наметка контуров;
- рытье траншеи под фундамент, укладка на дно подушки, слоя песка и на него слоя щебня;
- опалубка (короб для жидкого бетона) необходима для поднятия уровня дома над землей. Должна быть очень прочной, чтобы бетон не раздавил ее стены;
- армирование фундамента, чем больше количество ниток арматуры, и чем она толще, тем выше прочность фундамента;
- заливка бетона, если вы решили делать раствор своими руками, приобретите бетономешалку;
- когда раствор застынет, сделайте гидроизоляцию фундамента.
Маленькие хитрости
Обратите свое внимание на советы специалистов, занимающихся строительством фундаментов:
Размечая будущий фундамент проверьте диагонали. Обязательно определите место, где расположить канализационные трубы, как подвести воду.
Засыпанную подушку в траншею обязательно хорошо утрамбуйте.
Если вы хотите повторно использовать доски с опалубки, еще на стадии монтажа опалубки позаботьтесь об этом. Можно, чтобы не очищать доски от застывшего раствора, изнутри опалубки проложить рубероид.
Для облегчения заливки отметьте необходимый уровень. Не делайте это карандашом если раствор заливают из миксера, вам будет некогда следить за ее сохранностью, а при выравнивании сложно найти.
Порядок работ на участке
На что обратить особое внимание или основные этапы строительства фундаментов и описание необходимых работ:
- Где будет расположен дом в глубине участка, что будет находиться перед ним и т. д.
Будете копать траншею сами или наймете экскаватор решать только вам. Ширина траншеи делаем 30-60 см, глубина от региона колеблется между 80 см до 1,6 метра. Все очень индивидуально, много зависит от перепада высот на участке. Подушка под основание 10-15 см песка, потом 15-20 см не крупного щебня, обязательно хорошо утрамбовать.
Делая опалубку некоторые сначала заливают раствор до уровня земли, затем делают опалубку. Кто-то делает ее сразу, не принципиально, если заливаете фундамент своими руками, меньше придется наматывать кругов вокруг опалубки.
Арматуру располагают через 20-40 см по горизонту и вертикальную 60-80 см между собой по периметру. Скрепить прутья проще всего вязальной проволокой. Удобно использовать дорожную сетку с ячейкой 20*20 см. Отрезаете полосу 20*20 и к получившейся решетке, крепится горизонтальная арматура сильно упрощая и ускоряя процесс.
Самая утомительная операция, это замешивание раствора для заливки. Наличие бетономешалки ускорит и значительно облегчит работу. Постарайтесь подобрать погоду так, чтобы было в запасе несколько солнечных дней подряд.
Заливать надо слоями. При заливке бетон надо утрамбовывать убирая пустоты. В жаркую погоду, после каждого рабочего дня фундамент необходимо, накрывать пленкой для равномерного просыхания.
Не забывайте фундамент – с него начинается дом. Не пытайтесь на нем сэкономить, это может иметь негативные последствия для дома в обозримом будущем.
Фото фундамента своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
- Фундамент под гараж
- Какой фундамент лучше
- Строительство фундамента
- Арматура для фундамента
- Фундамент для дома
- Плитный фундамент
- Свайный фундамент
- Виды фундаментов
- Ремонт фундамента
- Фундамент для бани
- Бетон для фундамента
- Монолитный фундамент
- Столбчатый фундамент
- Как залить фундамент
- Расчет фундамента
- Винтовой фундамент
- Гидроизоляция фундамента своими руками
- Опалубка для фундамента
Пожалуйста, сделайте репост
Фонд использования технологий для обучения в классе находится в наших руках
• Гектор Бохоркес и Хуанита С. Гарсия, доктор философии. • Информационный бюллетень IDRA • Июнь – июль 2013 г. •
Итак, вы хотите сделать следующий шаг в использовании технологий в образовании? Вы выполняли веб-квесты, выполняли презентации в формате Jeopardy PowerPoint, присоединялись к бесчисленным онлайн-группам, возможно, вы даже присоединялись к ePals и сотрудничали с учителями в далеких странах, таких как Огайо.
Ты сделал все это… Может быть.
Мы находимся на решающем этапе интеграции технологического образования. Интеграция технологий в классе вышла за рамки веб-квестов, PowerPoint или даже создания цифровых фильмов. Было бы клише сказать, что наши смартфоны и планшеты имеют как минимум в 10 раз большую вычислительную мощность, чем та, которая доставила людей на Луну. Мы больше связаны друг с другом, чем любые люди в истории. Тем не менее, мы не можем заставить всех детей окончить среднюю школу и поступить в колледж. В нашем распоряжении есть инструменты, которые могут изменить то, как мы учимся, но многим преподавателям еще предстоит эффективно использовать технологии. Мы должны полностью принять новый мир мобильных и портативных технологий, иначе мы рискуем упустить невероятные возможности. Но что это значит и какие шаги мы должны предпринять?
Мы не будем говорить вам, какие курсы пройти, какое развитие персонала вам нужно, какие веб-сайты вам нужно посетить и т. д. Почему? Потому что нам нужно некоторое время, чтобы подумать о том, где мы были и что мы уже делаем.
Подумайте о нашем текущем использовании
Как преподаватели, мы должны задуматься над следующими вопросами: «Используют ли мои учащиеся технологии в основном для презентаций PowerPoint и онлайн-исследований? Использую ли я технологии в классе в основном для представления концепций?»
Если ответ положительный на любой из этих вопросов, возможно, пришло время переоценить роль технологий в вашем классе. Самая основная проблема, с которой мы сталкиваемся с технологиями в классе, заключается в том, что очень большое количество учителей используют компьютеры как средство чтения высокотехнологичных лекций или выполнения традиционных задач (получение заданий онлайн, общение с родителями по электронной почте и т. д.). Мы просто не используем технологии в увлекательных целях, способствующих обучению.
Когда вы поручаете свой следующий исследовательский проект, кульминацией которого станут высокотехнологичные презентации, будь то PowerPoint, фильмы или блоги, спросите себя: «Действительно ли использование технологии улучшило обучение или результат был просто более изящной презентацией?»
Ирония в том, что мы находимся в моменте, когда мы должны знать лучше. Почему? Потому что мы сами не используем технологии устаревшими способами. Мы стали очень искушенными пользователями технологий. Но мы часто не приносим это в наши классы.
Подумайте об использовании вашего персонального компьютера
Немногим более 10 лет назад все учителя стремились обучить использованию технологий в классе. Учителей по всей стране обучали всему, от основ использования компьютера (использование мыши, компьютерных папок, печати, использования Microsoft Office Suite, электронной почты, веб-серфинга и т. д.) до создания самых элементарных презентаций с помощью подручных средств. Это был большой шаг. Поколение учителей, которые никогда не думали об использовании компьютера, внезапно получили задание учиться и производить.
Этот уровень подготовки больше не является проблемой. Хотя есть люди, которым все еще трудно ориентироваться в системе папок компьютера, в современном мире практически невозможно работать, не зная даже самых основных технологических инструментов.
Инструменты также изменились, и люди приняли их без необходимости недельных тренировок по тому, как указывать и щелкать. Смартфоны и планшеты более мощные, чем компьютеры, на которых мы впервые обучались, и ими проще пользоваться. Осмотреться. Все пользуются этими устройствами. Удивительно то, что теперь мы носим в карманах и портфелях самые невероятные компьютеры. Смартфоны позволяют нам собирать данные (изображения, звук, видео, голосовые заметки), немедленно общаться как минимум тремя способами (голос, текст, видео), а также исследовать постоянно растущее число приложений, которые делают все, от создания фильмов, GPS-навигации, рисования, сканирования документов, поиска созвездий и так далее, и тому подобное.
Тем не менее, как преподаватели, мы приходим в класс, включаем PowerPoint, просматриваем нашу лекцию, разговариваем в течение всего урока и просим студентов создавать цифровые версии (снова PowerPoint) очень традиционных заданий. А в конце недели мы пишем сообщения, мгновенные сообщения, Facebook и Facetime нашим коллегам и друзьям о неспособности этого поколения понять концепции. Наши ученики идут домой и пишут сообщения, мгновенные сообщения, Facebook и Facetime своим друзьям о том, насколько скучной была неделя в классе мистера Б.
Что не так с этой картинкой? Мы, студенты и преподаватели, используем эти невероятные инструменты каждый день, везде, почти все время, за исключением того, где мы можем получить наибольшую пользу — в классе.
Пришло время задуматься об использовании технологий в классе, изучив, как мы сами их используем. Мы предлагаем в качестве первого шага к изменению нашей практики переоценить то, как мы используем технологии в классе, в свете того, как мы используем технологии в повседневной жизни. Технологии больше не принадлежат эксклюзивному клубу, как это было в прошлом. Хотя между экономически неблагополучными и средним классом существует цифровой разрыв, технологии больше не являются чем-то эзотерическим. Компьютерами сейчас пользуются практически все – будь то в виде смартфонов или планшетов. И все мы испытываем изменения в том, как мы делаем что-то в мире благодаря этим инструментам.
Для начала мы предлагаем следующее: Ежедневно ведите журнал того, как вы используете технологии. Не исключайте никаких технологий — от GPS в машине, специального приложения, которое вы используете для отслеживания упражнений, Facetime, которое вы использовали для разговора со своей племянницей, до приложения, которое вы используете для записи голосовых заметок. Делайте это в течение нескольких дней. Затем отложите журнал на несколько дней.
Теперь спросите себя: «Что именно я делал?» Если вы похожи на обычного пользователя мобильного устройства, вы найдете следующие виды действий и глаголов: общение, исследование, регистрация для выполнения задачи (бюджет, похудение, упражнения) и запись моментов, которыми можно поделиться с друзьями и семьей (фотографии, видео).
А теперь подумайте, как бы вы справились без этих инструментов. Вы, вероятно, сделаете это открытие: вы сделали это с ручкой и бумагой, телефоном, библиотекой или вообще никак.
А теперь спросите себя, на какой мир больше всего похож ваш класс: на мир, где вы все делали либо с бумагой, либо не делали вообще, или на современный мир?
Суть этого упражнения проста. Ответ на вопрос об эффективном использовании технологий в классе уже лежит внутри вас. Вам не нужно ждать очередного тренинга или курса повышения квалификации персонала. Все, что вам нужно сделать, это позволить вашим ученикам учиться так, как вы и они уже движетесь в мире. Попросите их записывать на свои телефоны, общаться с помощью планшетов, исследовать на месте, регистрировать эксперименты на лету. Возможности ограничены только вашей готовностью позволить учащимся использовать технологии так, как это уже делают все.
Мы не говорим, что вам не нужно думать о новых вещах, чтобы учиться; всегда будет что-то новое, чему можно научиться. Мы просто говорим: ищите в своем собственном мире знания, которыми вы уже обладаете, вместо того, чтобы ждать, пока вас научат.
Гектор Бохоркес и Хуанита С. Гарсия, доктор философии, являются сотрудниками IDRA по образованию. Комментарии и вопросы можно направлять им по электронной почте [email protected] .
[© 2013, IDRA. Эта статья впервые появилась в информационном бюллетене IDRA за июнь-июль 2013 г., подготовленном Ассоциацией исследований межкультурного развития. Разрешение на воспроизведение этой статьи предоставляется при условии, что статья будет перепечатана полностью и должным образом указаны IDRA и автор.]
Фонд «Мои собственные руки»
Люди, методы управления и партнеры, которые заставляют организацию работать.
- Должностные лица, директора, попечители и ключевые сотрудники
- Самые высокооплачиваемые сотрудники
- Совет директоров
замок
Свяжитесь с лидерами некоммерческих организаций
ПодписатьсяВыстраивайте отношения с ключевыми людьми, которые управляют некоммерческими организациями и возглавляют их, с помощью GuideStar Pro. Попробуйте ежемесячный план с низкими обязательствами сегодня.
- Анализ различных предварительно рассчитанных финансовых показателей
- Получите доступ к красивым интерактивным инструментам анализа и сравнения
- Сравните финансовые показатели некоммерческих организаций с аналогичными организациями
Хотите увидеть, как вы можете улучшить свои некоммерческие исследования и получить больше информации? Узнать больше о GuideStar Pro.
замок
Свяжитесь с лидерами некоммерческих организаций
ПодписатьсяВыстраивайте отношения с ключевыми людьми, которые управляют некоммерческими организациями и возглавляют их, с помощью GuideStar Pro. Попробуйте ежемесячный план с низкими обязательствами сегодня.
- Анализ различных предварительно рассчитанных финансовых показателей
- Получите доступ к красивым интерактивным инструментам анализа и сравнения
- Сравните финансовые показатели некоммерческих организаций с аналогичными организациями
Хотите увидеть, как вы можете улучшить свои некоммерческие исследования и получить больше информации? Узнать больше о GuideStar Pro.
Линдси Плаймер
Основатель/генеральный директор With My Own Two Hands Foundation
Кейт Куман
Тихоокеанская жизнь
Брайан Янссен
Капитал Групп
Шэрон Парк
Мудрец цифровой
Юлиана Велес
Фонд справедливого общества
Матиас Вебер
ВВК, ООО
Практика руководства Советом директоров
ИСТОЧНИК: Самооценка организации
GuideStar работал с BoardSource, национальным лидером в руководстве и управлении некоммерческого совета, чтобы создать этот раздел.
Лидер организации идентифицирует себя как:
Раса и национальность
Отказ от указания
Сексуальная ориентация
Отказ от указания
Статус инвалидности
Отказ от указания
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Последнее обновление: 15.02.2022GuideStar сотрудничает с Equity in the Center — организацией, которая работает над изменением мышления, практики и системы повышения расового равенства — для создания этого раздела. Узнать больше
- Мы анализируем дезагрегированные данные и первопричины расовых различий, которые влияют на программы организации, портфолио и обслуживаемое население.
- Мы дезагрегируем данные, чтобы скорректировать цели программы, чтобы не отставать от меняющихся потребностей сообществ, которые мы поддерживаем.
- Мы используем нетрадиционные способы сбора отзывов о программах и тренингах, которые могут включать интервью, круглые столы и внешние обзоры с заинтересованными сторонами сообщества.
- Мы дезагрегируем данные по демографическим признакам, включая расу, по каждой измеряемой политике и программе.
- У нас есть долгосрочные стратегические планы и измеримые цели по созданию культуры, при которой принадлежность к какой-либо расе не влияет на то, как они работают в организации.
- Мы ищем людей из разных рас на должности совета директоров и исполнительного директора/генерального директора в нашей организации.