Шлакоблочный станок своими руками чертежи: Чертежи станка для изготовления шлакоблоков своими руками
Яма для костра из шлакоблока своими руками Идеи, планы, плюсы и минусы
03-09-21 Джо Шляпы Проекты «Сделай сам»
Строительство ямы для костра из шлакоблоков — это быстрый и простой проект своими руками. Просто взгляните на изображения ниже и сами оцените, насколько просто его построить. Называемые шлакоблоками или бетонными блоками, они могут лежать у вас на заднем дворе. Или вы можете получить их на Craigslist, возможно, бесплатно. Позвольте мне показать вам некоторые идеи и планы по строительству такой костровой ямы с ограниченным бюджетом. Самый дешевый план будет использовать только блоки. Если вы готовы потратить немного больше денег, вы можете украсить или улучшить внешний вид своей ямы с помощью других видов наружных камней или брусчатки. Что, на мой взгляд, совершенно не нужно, но я отвлекся.
Примечание: несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы, о которых вам нужно знать, прежде чем строить яму для шлакоблоков.
Плюсы:
- Шлакоблоки дешевы и имеют большие размеры, поэтому для создания большого костра с минимальными затратами требуется всего несколько штук.
- Они очень тяжелые, поэтому вам не обязательно скреплять блоки вместе. Это делает сборку очень простой.
- Они широко доступны. Некоторые люди отдают их бесплатно, чтобы убрать свой двор.
Минусы:
- Они не огнестойкие, они огнестойкие . Существует большая разница. Подробнее об этом обсуждении читайте ниже.
- Выглядят не очень эстетично (по сравнению с другими камнями и кирпичами для ландшафтного дизайна)
- Из этих блоков сложно построить аккуратную круглую яму для костра. Хотя и не невозможно — смотрите идеи ниже.
Ваши расходы
Позвольте нам ознакомиться со стоимостью, если вы решите их купить. В Home Depot шлакоблок размером 16″ Д x 8″ В x 6″ Ш (с отверстиями) начинается с 1,15 доллара , в Lowe’s это 1,13 доллара для того же размера и формы.
Блок самого большого размера — 16″ x 8″ x 8″ (с отверстиями) — который большинство людей использует для своих проектов костра, стоит всего 1,37 доллара за штуку. Блок крышек размером 16″ x 8″ x 4″ стоит всего 1,55 долл. США .
Таким образом, хороший план ямы своими руками (описан ниже) обойдется вам в 27,40 долларов (20 блоков) плюс 15,50 долларов (10 крышек), что в сумме составит 42,90 долларов плюс налог. Вы поняли идею.
Какие блоки?
Есть несколько форм и размеров на выбор (см. изображение выше). Те, что с отверстиями, имеют сквозные отверстия — они полые насквозь. Остальные сплошные блоки. Узкие без отверстий (16″ x 8″ x 2″) называются Caps.
Стандартный бетонный блок с наполнителем размером 8 дюймов x 8 дюймов x 16 дюймов от Lowe’s является очень популярным выбором. Он стоит $1,35 , на два цента дешевле, чем в Home Depot.
Огнестойкие и огнестойкие
Шлакоблоки являются огнестойкими, что означает, что они не горят, но они не огнестойкие, а длительное и многократное воздействие огня приведет к их разрушению.
Вы можете узнать больше о классах огнестойкости бетонной кладки на веб-сайте Национальной ассоциации каменщиков – ncma. org.
СОВЕТ: Почитав на этом сайте, я теперь понимаю, почему люди засыпают отверстия в шлакоблоках гравием или щебнем — это повышает огнестойкость блоков. Так что это хороший совет!
Если вы читаете обзоры, общее мнение склоняется к тому, чтобы не использовать их в ямах для костра, так как они не являются огнестойкими (см. обзоры Home Depot). Некоторые даже предлагают поставить сверху стальную чашу для костра или кольцо для костра, чтобы защитить структурную целостность вашей ямы. Другие выкладывали яму огнеупорными кирпичами. Но это сделало бы ваш план DIY намного дороже.
Но эй, вы делаете очень недорогое место для костра, часто из бесплатных или переработанных блоков. Ожидания должны быть низкими.
Они треснут или взорвутся?
Естественно, мне захотелось найти ответы на эти вопросы. Могу ли я использовать шлакоблоки, чтобы сделать яму для костра? Это безопасно? Как шлакоблоки противостоят огню? С экономической точки зрения это, вероятно, будет самым дешевым способом.
В своем исследовании я нашел только две учетные записи, когда люди видели, как они взрывались. В одном случае был слышен громкий хлопок, но мусора практически не было, а в другом был очень мелкий мусор. Тем не менее, было много тех, кто сказал, что они взломали их.
Вот некоторые из лучших ответов:
- «Вы можете использовать их, но если вы разожжете слишком большой огонь, они обезвоживают блок, и он треснет и развалится».
- «Шлакоблок действительно трескается. Здесь не было сильных взрывов, просто раздавались приглушенные хлопки, после чего на блоках, подвергшихся прямому нагреву, появлялись трещины». Источник.
- «Чтобы бетонный блок «взорвался», потребуется очень сильный нагрев». (Вспомните температуру резака). Со временем они портятся от тепла. Источник.
- На Reddit также есть дискуссия о личном опыте.
Вердикт : будьте осторожны, старайтесь не прислонять горящие дрова к блокам. Сделайте яму большего размера, но уменьшите огонь.
Как скрепить шлакоблоки вместе
СОВЕТ: не делайте этого — треснувшие проще заменить.
Но если вы все равно решите их склеить, то вам придется дополнительно потратить несколько долларов на:
- растворную смесь (это мой первый выбор, так как он более огнестойкий)
- или кладочный клей
В качестве миномета я бы использовал один из двух, показанных ниже.
Вам нужно склеить блоки? Вам не нужно — они достаточно тяжелые, чтобы оставаться на месте, при условии, что никто не попытается намеренно раздвинуть их. Но если у вас есть маленькие дети, было бы безопаснее склеить их вместе.
Я нашел эти два клея, которые, согласно моим исследованиям, лучше всего подходят для соединения шлакоблоков при строительстве очага: жидкие гвозди FuzeIt и раствор для ремонта камина Quikrete. Хороший вопрос, который можно задать в магазине, будет заключаться в том, какой из них лучше держится у огня.
3 чертежа «сделай сам»
Не нравятся шлакоблоки? Посмотрите эти идеи для костра своими руками.
1. План менее чем за 60 долларов, который можно упростить еще больше
Это быстрый и простой план пожарной ямы, сделанный из шлакоблоков и увенчанный бетонными крышками сверху. Мы нашли 4 самодельных проекта, выполненных с использованием этого руководства, с похожим дизайном (см. изображение ниже). В некоторых для грунтового слоя использовались разные материалы и цвета. А другие призваны еще больше упростить эту идею — они строятся прямо на земле. В некоторых конструкциях брусчатка размещена сверху, а в некоторых нет. Построить это.
2. Яма для костра из шлакоблоков всего за 40 долларов США
Оригинальный дизайн и некоторые рекомендации можно найти здесь. Примечание: на изображении указано, что они использовали 24 блока, но я считаю, что это ошибка. Всего здесь необходимо 28 блоков: 8 для основания, 8 для верха, 8 для внешней рамы и 4 для внутренних опор (по одному с каждой стороны). И записи это подтверждают.
Дизайнер-сделай сам говорит, что все материалы были куплены у Lowe’s, и на изготовление ушло около 3 часов.
Хорошая квадратная яма. Они использовали огнеупорные бетонные колпаки (показаны ниже), которые можно найти здесь. Более подробные инструкции о том, как его построить, смотрите здесь.
Ниже показано, что другие люди сделали, используя приведенные выше инструкции и фотографии. А некоторые утверждают, что тратят даже меньше 40 долларов. Сколько самодельщиков, столько и идей.
3. Легко передвижная яма для костра, сделанная Даной Миллер.5 каждый), 2 мешка лавового камня (2,75 доллара каждый) и дополнительные 1-футовые квадратные брусчатки (3 доллара) для завершения. Вам не придется делать много. Это один из самых быстрых и дешевых планов, которые мы видели. Вы должны были выровнять землю, установить блоки, поместить крышки сверху (чтобы закрыть отверстия), бросить лавовые камни в яму, добавить несколько брусчатки, и готово.
25 Больше идей для дизайна (плюс советы)
Многие мастера считают, что заполнение шлакоблоков гравием помогает удерживать их на месте и делает всю конструкцию более прочной. И я согласен, хорошая идея с ограниченным бюджетом, чтобы укрепить дизайн вашего костра. Кроме того, это помогает удерживать меньше воды.
Ниже приведены еще несколько идей и чертежей, сделанных своими руками из шлакоблоков и брусчатки.
СОВЕТ: Используйте блоки со сквозными отверстиями в нижней части, чтобы улучшить поступление воздуха.
СОВЕТ: Насыпьте на дно немного гальки или ландшафтных камней, чтобы уменьшить тепловое воздействие на бетонные блоки.
Вышеупомянутый план построен полностью из бетонных блоков. На мой взгляд, это самый красивый дизайн, который я когда-либо видел — быстрая и простая сборка из однородных кирпичиков. Используйте немного гравия, чтобы выровнять поверхность, выложите крышки, и все готово. Колпачки стоят на несколько центов дороже, чем блоки. Здесь речь идет о разнице всего в пару долларов.
СОВЕТ: перекрывающиеся блоки будут прочнее и привлекательнее (см. изображение выше).
Простая и дешевая идея для очень уютного очага.
Еще одна красивая идея (см. изображение выше). В этом прямоугольном плане используется 20 бетонных блоков и 10 крышек.
В этом дизайне используются тонкие блоки сверху, чтобы получилась интересная негабаритная яма для костра.
Декоративная идея (изображение выше).
Люди любят свои кострища.
Вы можете установить его даже на деревянный настил. Хм… кто бы мог подумать? Дно я бы тоже сделал из блоков, для надежности.
Строительство ямы для костра из шлакоблоков – еще одна отличная идея.
Этот план круглой ямы требует определенных усилий и цемента, чтобы скрепить его. На фото выше показано достаточно деталей, чтобы понять, как он устроен. На самом деле довольно умно. Мне нравится, как они использовали металлическую проволоку и деревянные доски, чтобы сырой бетон не падал.
Если вы ленивы и у вас есть блоки, то это может быть самое быстрое место для костра.
Чего бы это ни стоило!
- Шлакоблоки
- Ямы для костра
Джо Хэтс — основатель FreshPatio.com. Джо занимается ремонтом домов с 1997 года, когда он купил свой первый фиксатор. Он построил множество предметов домашней и уличной мебели своими руками, и у него есть все инструменты для деревообработки своими руками. Имея инженерное образование, он спроектировал и построил множество планов приспособлений для патио. Следуя примеру своей жены, он также очень увлечен домашним декором, и вместе они следят за последними тенденциями. Когда он не ремонтирует и не пробует новый деревообрабатывающий инструмент, он занят садоводством или разработкой нового плана на открытом воздухе.
Able Baker Contemporary
*Вкус шлакоблока — это не шлакоблок
или обычный вид магии*
Куратор Аарон Т. Стефан
4 сентября — 3 октября
Вкус шлакоблока — это не шлакоблок Шлакоблок
или обычный вид магии
В своей книге «Реалистичная магия» автор Тимоти Мортон описывает сложности понимания того, что на самом деле представляет собой обыденный бетонный блок.
Художники посещают студии не так, как все остальные. Мы всегда следим за тем, как что-то делается, и часто отвлекаемся на то, что происходит в студии. Да, мы проверяем инструменты, но также и обломки, вдохновение, материалы. В мастерской Бриллхарта я нашел небольшой участок двутавровой балки из стекловолокна.
Во время этих посещений я обнаружил, что возвращаюсь к бетонному блоку Мортона в качестве точки соприкосновения. Каким образом стекловолоконная балка вдруг «вытолкнет язык»? Что, если Фалер обнаружит в углу своей студии лижущийся бетонный блок? Благодаря этому я начал переосмысливать сценарий бетонных блоков. Отрывок стал рамкой для изучения работы в «Вкусе шлакоблока»… что привело к различным способам, которыми каждый художник подходит к своей работе и множеству вещей вокруг них.
Бриллхарт
Дженни Бриллхарт упорядочивает то, что можно было бы назвать обыденными объектами. Она ждет и наблюдает, как время проходит над ними, и использует их как исходный материал для своих картин, декораций или скульптур. Результат колеблется где-то между абстракцией и представлением. Ее работы изобилуют энергией объектов, но не соответствуют строгому определению натюрморта. В Held физическая полка прислонена к другой, но кажется, что ее полка находится под вопросом; местами окрашены, в других просвечивается текстура дерева, он двигается взад-вперед, как картина. На полке есть несколько смутно знакомых предметов, а также приколотые изображения и миниатюрные картины, которые также прислонены к ней. Трудно понять, на что именно ты смотришь, и это только еще больше затягивает. Результатом является непростое, но повышенное осознание того, где вы сами находитесь, и качества вашего внимания.
Я не удивлюсь, увидев бетонный блок Мортона на одной из картин Бриллхарта. Его холодная серость пришлась бы как нельзя кстати. Как композиционный элемент блок на самом деле весьма эффектен. Он поддерживает то, что я могу описать только как строгие и рациональные — или даже лучше — тупые и стандартные пропорции. Тем не менее, это имеет полный смысл. Хотя мне кажется, что в мире Дженни блок никогда бы не высунул язык. Это не нужно и не похоже на объект. В картинах Бриллхарта объекты болезненно неподвижны. Они просто не были бы такими драматичными, это ниже их. Здесь они остаются тусклыми, серыми и бесконечно тонкими. Все — тона, цвета, формы — настолько тихо, что вы начинаете видеть вещи по-другому и с повышенным чувством осознания.
Бриллхарт как бы говорит нам: «нам не нужны языки — эти вещи очаровательны сами по себе». Она побуждает вас исследовать объекты на их условиях, а не на ваших. Это место тонкости, а не сенсационный мир облизывания конкретного языка. Достаточно блоков — функциональных, физических и занимающих место.
Фалер
Фалер, напротив, начинается с явно скульптурного фона. Ее работы, кажется, вырастают из обломков студии и представляют собой красивый, но неоднозначный набор объектов. В Cope and Drag то, что выглядит как большие подрамники для картин, просто прислонено к стене. Иллюзия, которую мы ожидаем от их лица, распространяется по всей стене, создавая бело-зеленую линию горизонта. Необычная кобальтово-синяя неоновая трубка небрежно свисает сверху. Ваше ощущение того, что находится с вами в комнате, искажается, а предметы становятся изображениями самих себя и наоборот.
В работе Фалера возможно все. Даже блок с жутким языком. Однако Фалер склонялся к этому. «В моем воображаемом мире, — восклицала она; «Подождите минутку, это бетонный блок лижет себя? … Wtf?», затем она увеличивала его в 10 раз, воспроизводила и складывала 100 штук или просто сусальное золото. Фалер заставляет посмотреть — и спрашивает: «почему язык?» Что это на самом деле означает, когда Мортон идет прямо к извращению? Она нажимала сильнее и спрашивала «почему?», «в какой истории?» «в чьей истории?» Для Фалера язык не является сюрпризом — нам просто нужно сложить его пополам и выяснить, что он там делает.
В каком-то смысле работа Фалера противоречит идее понимания полноты объекта — почти так же, как это делает Мортон в оставшейся части Realist Magic. Она просит нас выйти за пределы и затеряться в дерьме всего. В контексте дела. В ее работе вы слишком заняты возней с позолоченными стеблями винограда, чтобы заметить язык бетонного блока. Неудивительно, что в студии почти нет мусора. Фалер требует вашего внимания здесь и сейчас — в работе и только в работе.
Saldaña
В работах Saldaña художник в решающей степени становится производителем; создание, проектирование и воспроизведение того, что мы часто называем повседневными предметами. Сшитая своими руками спичка, то есть скучная, средняя, вовсе не уникальная спичка, становится нагруженной сложным смыслом и контекстом. Сменив производителя, Saldaña ставит под сомнение мотивы своего производства и даже всю систему распределения и потребления. И каким-то образом, совсем без шуток, спичечный коробок становится зеркалом, отражающим собственную роль в сложной системе.
Салданья воплощает блок — она переделывает его (опять же в моем воображаемом мире). Через несколько страниц после рассматриваемого облизывания Мортон говорит о другом способе понимания бетонного блока. На этот раз он использует воображаемую машину, которая исследует каждый ее аспект. Но когда это сделано, самого блока нет. Разведка сломала его в ничто. Его тыкали и тыкали, сканировали и анализировали, и он исчез. Знать блок — значит разрушить блок.
В этом сценарии работа Салданы — это возрождение. Вместо того, чтобы разбивать его, чтобы понять, она создает. Она вмешивается, игнорирует наш язык и просто делает сам объект. Снова. Не образ предмета — или воссоздание — она просто создает другой. Это акт воскрешения, но он также ставит под сомнение нашу потребность представлять — анализировать, как это делает Мортон. Почему бы просто не создать? И разве это не истинный акт познания? Разве творение не лежит по ту сторону познания?
Заключение
Итак, каков же вывод из этого инцидента с лизанием блоков? Прав ли Бриллхарт в том, что язык на самом деле не имеет значения? Или это просто еще одна часть нашего сложного и запутанного мира, как, кажется, предлагает Фалер? Или мы должны сосредоточиться на создании, создании, производстве? Ответ, кажется, таков: ни один из них на самом деле.