Противоморозные добавки в бетон своими руками: Противоморозная добавка в бетон своими руками: соли

Содержание

Противоморозная добавка в бетон своими руками: делаем пластификатор

Когда строительство ведется в холодную пору, раствор становится менее пластичным и вода в нем подмерзает. Противоморозная добавка в бетон своими руками поможет справиться с этой проблемой.

Строительство зимой

Противоморозные добавки, их функции и состав

В бетонный раствор добавляется до 10% воды, в зависимости от того, с какой целью используется раствор — для кирпичной кладки, фундамента или заливки стяжки пола.

Отвердевание бетонного раствора значительно замедляется при снижении температуры. Если температура доходит до минусовых показателей, даже не очень низких (- 3-5 С), вода в растворе начинает замерзать. Вследствие этого бетон практически перестает застывать. Вместо этого он просто замерзает. При размораживании он все же затвердевает, но становится рыхлым и значительно утрачивает свои прочностные характеристики.

Чтобы сохранить возможность набора бетоном прочности, необходимо обеспечить наличие в нем жидкого компонента. Антиморозные добавки способствуют этому.

В продаже есть целый ряд добавок-пластификаторов для бетонных растворов. Они улучшают диспергирование твердых компонентов раствора. Это означает, что повышается рассыпчатость цемента, песка, гравия и превращение раствора в суспензию. При этом устойчивость раствора к замерзанию повышается до -15 С, а также ускоряется процесс затвердевания бетонного раствора.

Антиморозные добавки (антифризные), пластификаторы производятся как отечественными предприятиями, так и зарубежными фирмами. Из российских продуктов можно назвать Реламикс, Полипласт и другие. Также на рынке можно найти множество продуктов китайского производства.

Проблемой антиморозных добавок в большинстве случаев является то, что они содержат хлориды, способствующие коррозии армирующих деталей. Например, когда идет закладка фундамента или стяжки с армирующей сеткой.

Некоторые производители, например швейцарская компания Sika, предлагают антифризные добавки без содержания хлоридов.

Как сделать антифризную добавку пластификатор своими силами

Иногда нет возможности приобрести готовое средство, а стройку останавливать не хочется. В этой ситуации приходится изготавливать такую добавку пластификатор для бетона своими руками.

Самый простой и доступный способ — добавление в бетонный раствор обычной поваренной соли.

Научным языком ее называют хлоридом натрия. Соли, если вспомнить школьный курс химии, вообще способствуют понижению температуры замерзания растворов.

Но хлорсодержащие добавки способствуют разрушению металлических элементов конструкции (если таковые присутствуют).

Как же поступить, если нужно защитить металлические детали? В такой ситуации придут на помощь так называемые ингибиторы коррозии. Это вещества, которые в значительной мере замедляют ржавение металлических элементов. В такой роли чаще всего выступает нитрит нитрат калия (ННК) — промежуточный продукт производства калиевой селитры.

Чтобы приготовить незамерзающий пластификатор для бетона своими руками, в раствор вместе с водой добавляют 3-4% от объема сухого цемента поваренную соль или хлористый калий и ННК. Соотношение NaCl или КCl и нитрита нитрата калия должно быть 1:1. Для улучшения пластичности бетона к раствору также добавляют мочевину в объеме 7-10%.

Противоморозный пластификатор для бетона своими руками можно приготовить и с помощью аммиачной воды. Это, пожалуй, самый бюджетный способ сделать бетонный раствор более пластичным и не теряющим прочностных характеристик в холодную погоду.

Аммиачная вода имеет значительно меньший коэффициент расширения, чем, например, водный раствор солей. Кроме того, это вещество не только не способствует коррозии металла, а, наоборот, замедляет его. Еще одно преимущество этой добавки состоит в том, что высолы на кладке появляются гораздо реже или вообще отсутствуют.

Концентрация аммиачной воды напрямую зависит от температуры, при которой ведутся бетонные работы. Она может составлять от 5 до 20%. Чем ниже температура воздуха, тем аммиачная вода должна быть более концентрированной.

При изготовлении пластифицирующих антифризных добавок к бетону своими руками стоит помнить, что для разных бетонных работ нужны различные добавки в различном количестве. Для этого есть специальные таблицы. В них представлены расчеты добавок при разных температурных режимах работы.

Однако специалисты строительной отрасли говорят, что для самостоятельного застройщика лучше приобретать готовые антифризные пластифицирующие смеси и добавлять их, четко следуя инструкции.

В то же время сами строители предпочитают не пользоваться готовыми смесями и растворами-незамерзайками, поскольку знают все секреты прочности и пластичности бетона.

Противоморозная добавка в бетон своими руками: делаем пластификатор

Мой гараж » Материалы »

Противоморозная добавка в бетон своими руками изготовляется тогда, когда под рукой нет пластификатора промышленного производства или же когда требуется бетону придать уникальные свойства. При этом в некоторых случаях самостоятельное изготовление такой присадки позволяет значительно сэкономить на производстве строительных работ, так как ее можно приготовить из имеющихся под рукой дешевых подсобных материалов.Заливка бетона зимой возможно лишь со специальными добавками

Вернуться к оглавлению

Виды противоморозных добавок

Решив изготовить пластификатор для бетона своими руками, вы должны знать, что антиморозные добавки различают по виду того химического вещества, которое добавляется в раствор с целью приготовления бетонного раствора, предназначенного для использования на морозе. Так, в частности, это могут быть следующие химические элементы:

  • хлористые соли, а именно хлористый натрий (поваренная соль) и хлористый кальций;
  • нитрит натрия;
  • углекислый калий или поташ.

Применяя названные вещества в качестве спецдобавок в строительную смесь, вы сможете при строительстве обойтись без подогрева залитого в опалубку раствора. При этом стоит знать, что те же хлористые соли значительно усиливают коррозию металлической арматуры. В связи с этим, задумав приготовить бетон своими руками, закладывайте в него такие соли только тогда, когда вы собираетесь бетонировать неармированные конструкции. Некоторые из таких солей можно применить и для бетонирования изделий из железобетона с ограничениями, установленными в соответствующей строительно-технической документации.

Изготавливая антиморозный пластификатор для бетона своими руками, помните, что принцип работы таких добавок состоит в том, что добавляемые в воду и далее в раствор перечисленные выше химические вещества, понижают температуру замерзания водного раствора, содержащегося в бетоне. В результате он приобретает способность затвердевать при минусовых значениях температур.

Вернуться к оглавлению

Свойства противоморозных веществ

Приготавливая противоморозный раствор бетона своими руками, необходимо учитывать то обстоятельство, что разные виды пластификаторов имеют разные свойства и характеристики. Именно они будут впоследствии влиять на характеристики самого бетона и конструкций из него выполненных.

Так, например добавляемые в раствор хлористые соли не должны составлять больше 7,5% массы цемента. Нитрит калия в подобной смеси должен занимать 10%, а поташа — 15% от удельной массы цемента. При этом если вы в качестве антиморозной присадки примените хлористые соли, то к моменту замерзания водно-солевого раствора прочность бетона не может быть менее 5,0 МПа. Такой бетон должен быть выдержан под укрытием до достижения уровня распалубочной прочности.

Зимний бетон замешивают с помощью специальных пластификаторов

Применение противоморозных пластификаторов позволяет избежать обогрева бетонной конструкции только тогда, когда на строительной площадке фиксируется температура не ниже расчетной. Если в раствор введена максимально допустимая концентрация хлористых солей и нитрита натрия, залитый бетон может выдержать на открытом воздухе без обогрева температуру — 15°С.

В любом случае при понижении температуры ниже указанного порога придется принимать меры для утепления опалубки и укрытия залитой конструкции по методу «термоса», а также обеспечивать их обогрев при помощи пара или электричества.

Бетонные растворы с высоким уровнем содержания солевых пластификаторов хороши тем, что для них допускается наличие отрицательных температур при выходе из смесителя. При этом для замешивания самой смеси можно брать такие холодные материалы, как песок, щебень и гравий. При этом температура у них должна быть не ниже 15°С.

Если желают избежать раннего схватывания бетонной смеси из-за наличия в ней слишком большого количества хлористых пластификаторов, ее готовят раздельным способом. Для этого сначала песок, цемент и щебень замешивают вместе с водой, в которую добавлен антиморозный пластификатор с 70% воды затворения.

Только после этого в раствор добавляют оставшуюся воду, доводя содержание добавки до необходимой концентрации. При этом на момент завершения процесса приготовления бетонного раствора он должен быть теплее температуры замерзания на пять градусов.

Вернуться к оглавлению

Солевые пластификаторы для бетона

Наибольший эффект в морозы дает смесь, приготовленная на подогретых строительных материалах с малыми дозами пластификатора. Если же приходится готовить раствор с использованием холодных компонентов, количество добавляемого в раствор пластификатора необходимо увеличить.

При применении подогретых материалов температура отвердевания бетона будет такая:

  • раствор 3% NaCl + 2% NaN02 — до — 5°С;
  • раствор СаС12 + 5% NaN02 — до — 8°С;
  • раствор 3% СаС12 + 5% NaCl — 10°С.

Бетон, приготовленный в соответствии с первыми двумя пунктами, можно использовать для изготовления железобетонных конструкций, а созданный в соответствии с последним пунктом — исключительно в неармированных изделиях.

При этом во избежание утери прочностных характеристик под воздействием низких температур залитый бетон должен иметь температуру не ниже 15°С в первые сутки, а вторые — не менее 7°С. В любом случае понижаться она не должна ниже — 15°С. Для этого необходимо производить обогрев бетонных изделий до их распалубки.

Если же вы хотите делать «холодную» смесь, то температура ее затвердевания будет следующей:

  • смесь 3% СаС12 + 7% NaCl — до -10°С;
  • смесь 9% СаС12 + 6% NaCl — до -15°С.

При этом объем пластификатора ограничивается десятью процентами, однако если температура на строительной площадке будет ниже расчетной в -15°С, бетон в опалубке придется в течение двух недель утеплять или же использовать обогрев электричеством или паром с обустройством «термоса».

Здесь смесь готовится сначала без добавления пластификатора путем перемешивания семидесяти процентов цемента, воды, песка и щебня. И только после этот добавляется необходимый по технологии раствор солей-пластификаторов.

Противоморозные добавки в бетон своими руками

Ни для кого не секрет, что для эффективного бетонирования в холодные дни необходимо какими-либо средствами ускорить процесс схватывания и не допустить замерзания воды в растворе. Одним из способов этого достигнуть является добавление в цементный раствор противоморозных добавок. Существует множество видов таких добавок, которые производятся промышленностью. Естественно, что не все они доступны частным строителям, которые самостоятельно ведут строительство своего дома. Именно поэтому они часто задаются вопросом, «как сделать противоморозную добавку в бетон своими руками?». Проблема эта достаточно насущная, так что попробуем рассмотреть ее со всех сторон и выработать наилучшее решение.

Стоит отметить, что все-таки наилучшим решением будет купить готовую комплексную добавку в бетон в любом строительном магазине. Стоят не так дорого, расход небольшой и при этом они обеспечивают значительные улучшения свойств раствора в зимнее время при минимальных негативных последствиях. Если объем работ не очень большой, температура воздуха по прогнозу не будет падать ниже -10°C и есть доступ к торговым точкам, то такой способ будет самым оптимальным.

Но бывают случаи, когда необходимо создать противоморозную добавку самостоятельно и рассчитать необходимое ее количество. В этом случае свое внимание стоит обратить на соли (хлориды), именно они наиболее доступны в нашей стране. Хлористые соли значительно понижают температуру замерзания растворов, уменьшают время их схватывания, сокращают расход цемента. Казалось бы, проблема решена — засыпал поваренную соль и радуйся. Это работает для неармированных конструкций. Так что самая простая добавка в бетон, сделанная своими руками, соль хлорид натрия или хлорид кальция.

Добавки на основе хлоридов

Есть у хлоридов один, но существенный недостаток – они очень сильно способствуют коррозии армирующих элементов. Так что если конструкция армированная, и принято решение работать с солями, то необходимо озаботиться добавлением в бетон ингибиторов коррозии.

С теорией все понятно, что же получается на практике? В качестве основной добавки лучше использовать Хлорид Кальция – это по праву самая дешевая и эффективная ПМД на сегодняшний день. Его можно соединить с хлоридом натрия (техническая соль). Для защиты от коррозии добавляем в смесь ННК в соотношении 1:1 с солями.

Также допустимы следующие составы: смесь 2% CaCl2 + 1% NaNO2 (нитрит натрия или натрий азотистокислый) в таком же соотношении можно применять и CaNO2 (нитрит кальция). ННК + карбамид и ННХК + карбамид – также доступные комплексы.

Выбранные добавки вносятся непосредственно при замешивании раствора вместе с водой затворения. Для получения более подробной информации о каждой из добавок перейдите в раздел «Противоморозные добавки» на нашем сайте.

Добавки для бетона своими руками

Мы можем заменить парацетамол чаем с малиной при простуде, вместо профессиональной чистки зубов у стоматолога использовать дома соду и пытаться удалить пятно с одежды подручными средствами, чтобы не нести вещь в химчистку. Так почему бы, занимаясь строительством, не использовать «народные рецепты» для улучшения свойств бетона? Препятствий действительно нет. Но будет ли результат?

Что бы такое добавить в бетономешалку?

Промышленные составы против хэндмейда

Современные строительные смеси обладают замечательными характеристиками, в разы превосходящими те, что были у их предшественников еще несколько десятилетий назад.

Во времена СССР клей для плитки разводили сами на цементе, экспериментируя с ингредиентами, выявляя идеальный состав методом проб и ошибок, а сегодня в строительных магазинах глаза разбегаются от вариантов плиточного клея. И это только один пример!

Свойства смесей продолжают улучшаться. Этому способствуют еще и различные добавки – тоже детище современной промышленности. Они улучшают текучесть, позволяют снизить расход дорогих компонентов, увеличивают прочность, позволяют материалу лучше выдерживать механические воздействия, перепады температур. И все без потери качества основного состава!

Но наш человек, видимо, так устроен, что просто купить добавку порой не представляется возможным. Иногда это дорого, иногда сложно ее найти или нелегко определиться, что же именно надо. То ли дело приготовить ее своими руками.

Иногда такая позиция оправдана.

  • Если способ, как говорится, проверен веками, все строители и рабочие его знают и нередко сами используют. Так почему бы в очередной раз этот способ не применить?
  • Промышленные добавки увеличивают стоимость состава. А тут есть возможность сэкономить. Тем более когда речь идет не об оборонном объекте, а о какой-нибудь дачной площадке. Если что-то не получится, никто не пострадает.
  • Наконец, может быть просто интересно поэкспериментировать, воссоздать способ, который в старину использовался для строительства храмов, провести параллели с нынешними технологиями.

Что ж, будем пробовать!

Вот этими вот руками все и сделано!

Пластификатор для бетона своими руками

Пластификатор – вещество, которое придает большую эластичность и пластичность материалу, в данном случае бетону.

  • Он частично способен заменить собой воду в составе смеси. Соответственно, снижается расход воды.
  • Препятствует растрескиванию смеси при высыхании.
  • «Просто бетон» – разведенный, но не используемый – со временем начинает расслаиваться. Пластификатор этому препятствует. Его действие не вечно, конечно, но «жизнь» смеси он удлинить способен.
  • С пластификатором улучшается сцепка бетона с материалами, на которые он наносится, например армирующими элементами. Итоговое изделие становится крепче.
  • Благодаря своему синтетическому составу пластификатор – это еще и дополнительная защита бетона от воды.
  • Бетон с пластификатором в составе легче укладывать.

В общем, не бетон получается, а мечта. Но мы не ищем легких путей: за пластификатором не идем в магазин, а делаем его сами.

Яйца и глина – как деды завещали

В старину при строительстве в известковый раствор добавляли куриные яйца. Цемент изобрели относительно недавно, в XIX веке, но и в него тоже стали их добавлять. Для больших сооружений в приготовленный состав яйца кидали сотнями. Целиком или только белки – сведения разнятся. Обе части обладают хорошими сцепляющими свойствами, белок еще и водонепроницаемыми, также он уплотняет раствор.

Эталонная технология приготовления строительной смеси с яйцами в составе, скорее всего, утрачена. Слишком уж различаются возможности строителей прошлого и наших современников. У одного бетона сколько марок! А когда-то работали только с известью. Но можно «походить» по специализированным форумам, пообщаться с реставраторами.

Другой старинный стройматериал – глина. Когда еще не было цемента, ее использовали в сложном рецепте, включающем как вышеназванные яйца, так и гашеную известь, кровь животных и другие непривычные для современника ингредиенты. Готовили долго. Зато и постройки получались на века.

Сегодня с глиной обходятся проще. Зачастую именно глиной удешевляют бетон, заменяя частично тот же цемент. В каких пропорциях – остается на совести и фантазии строителей.

Бетон с глиной для фундаментов не годится! Возможны разрушения. Экспериментировать – так на незначительных постройках.

На суперпрочность такие составы не претендуют, но вполне оправдывают себя в небольшом дачном строительстве.

Готовим строительную смесь с яйцами

Мыло – дешево и просто

В составе мыла находится щелочь. У цемента тоже щелочная среда. Так что мыло с бетоном (цементом) совместимо. При попадании в строительную смесь мыло обволакивает ее частички, уменьшает трение между ними, и в целом раствор становится более пластичным.

Мыло рекомендуется вводить вместе с водой или сразу после нее в количестве не более 5 % от общей массы. Удобнее использовать жидкое мыло (или моющее средство, так как по сути это одно и то же).

Мыло как добавка для… бетона

Как самостоятельно ускорить или замедлить отвердевание бетона

Вещества для скорейшего отвердевания бетона (цемента) самостоятельно сделать и использовать практически невозможно. Так или иначе речь пойдет о промышленной химии. Мы же рассматриваем другой случай.

Зато возможно физическое воздействие – тепловая обработка или электропрогрев. Правда, потребуется специальное оборудование с проводами и электродами. Его использование редко оправданно именно в домашних условиях – пожалуй, только когда работы ведутся в сильные холода. Лучше уж предоставить бетону возможность затвердевать естественным способом.

То же можно сказать о замедлителях. Да и зачем в частном строительстве специально замедлять высыхание бетона, если можно приготовить его ровно столько, сколько нужно, и не оставлять лишнее?

Доступное физическое воздействие – постоянное перемешивание (как в машинах-бетономешалках).

Противоморозные добавки

А вот это вещь нужная. Особенно в наших климатических условиях, когда случаются сильные холода. Если вы точно знаете, что сделанный вашими руками состав будет подвергаться экстремально низким температурам, сразу выбирайте (готовьте) бетон с высоким показателем морозоустойчивости. Чем выше цифра после буквы F, определяющей марку морозостойкости, тем лучше.

Немного увеличить морозостойкость поможет соль. Для строительства используют техническую. Загвоздка в том, что соль в больших количествах – нежелательный компонент в строительной смеси. Предельная величина соли в бетоне – 2 %.

Если бетон будет соприкасаться с армирующими элементами, возможна коррозия. В этом случае придется вводить в раствор ингибиторы коррозии, а это опять не подручные «народные» средства.

Можно при разведении бетона брать меньше воды, но опять же в разумных пределах, иначе нарушатся другие свойства смеси.

Не передумали экспериментировать? Тогда вперед. Купить готовые строительные смеси с гарантированными характеристиками и предсказуемым результатом вы всегда можете в компании «Такси Песок».

Противоморозная добавка в бетон своими руками

Одной из составляющих любого бетонного раствора является вода, которая, как известно, при отрицательных температурах кристаллизуется, увеличиваясь в объеме, что для только набирающего прочность материала является губительным, поэтому бетонные составы заливают только в безморозное время.

Что же делать, если теплые деньки уже давно прошли, а вам срочно понадобилось залить монолитную конструкцию? Не ждать же весны в самом деле? Конечно, нет, ведь сегодня существует целый ряд противоморозных добавок, которые и воде в лед превращаться не дают, и скорость схватывания раствора повышают в разы. Нужно лишь купить любую готовую смесь в магазине и добавить в бетон в соответствии с прилагаемой инструкцией.

К сожалению, в нашей жизни возможно все, поэтому предположим, что такая покупка для вас оказалось недоступной. Что делать тогда? Сделать противоморозную добавку в бетон своими руками, ведь все, что для нее вам понадобится, — это простая соль. Наиболее распространенный вариант – техническая.

Плюсы соли.

Она:

  • стоит недорого;
  • не оказывает воздействия на скорость застывания бетона, значит, раствор можно замешивать заранее;
  • не меняет структуру цементной массы;
  • увеличивает подвижность частиц, благодаря чему бетонный состав лучше принимает необходимую форму.

Минусы.

Одновременно с этим соль имеет высокий уровень коррозийной активности, из-за чего становится невозможным ее применения в тех конструкциях, где присутствует металл или арматура (они просто под воздействием хлорида натрия окисляются и отслаиваются от бетонной конструкции, нарушая тем самым целостность последней). Если же таких составляющих в вашей конструкции нет, можете смело использовать соль, как лучшую противоморозную добавку в бетон.

Зависимость количества соли от температуры окружающей среды.

Ее доля в готовом растворе должна быть следующей: 2% для среднесуточной температуры воздуха не ниже 5 градусов мороза и 4% для более морозной погоды (от -6 до -15 градусов). Ожидаемая прочность конструкции при высыхании на морозе в таком случае будет такой: 30% через неделю, 80% через месяц и 100% через 3 месяца у первого варианта, где концентрация соли в общей массе составляет 2%, и 15%, 35%, 50%, соответственно, у второго.

Для справки. Хоть соль и является самодостаточной противоморозной добавкой в бетон, специалисты все же рекомендуют добавлять в раствор вместе с ней хлорид кальция: 0,5% от общей массы для температуры до -5 градусов и 2% – для температуры от -6 до -15 градусов.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Описание и свойства противоморозной добавки в бетон: советы

Выбор добавки

Цемент нельзя использовать, когда на улице холодно. Ограничение вызвано тем, что в составе материала имеются жидкие фазы. Когда температура падает ниже пяти градусов, созревание бетона прекращается. От низкой температуры вода в цементном растворе кристаллизуется. Сам материал при этом становится очень твердым.Сам материал при этом становится очень твердымСам материал при этом становится очень твердым

От низких температур разрушается структура строительного материала. Тогда цемент уже непригоден для строительных работ. Однако, мастера, осуществляющие работы в области строительства монолитных сооружений, вынуждены продолжать работы даже в зимний сезон. Строительство должно идти круглый год, чтобы соблюдать сроки сдачи жилья. Жидкую фракцию, которая находится в бетоне, необходимо сохранить. Решение проблемы – противоморозные добавки. В статье будет рассказано о технических характеристиках и основных видах данного материала. Будут перечислены плюсы и недостатки противоморозных составов.

В противоморозных добавках для бетона находится химическое вещество, которое выпускается в двух формах, сухая смесь и раствор. При использовании противоморозного состава для цемента ускоряется процесс гидратации. В результате бетон остается относительно мягким и при низких температурах.

Процесс присоединения молекул воды к молекулам вещества естественным образом замедляется, когда температура отрицательная.

Противоморозные добавки в зависимости от химической основы делятся на сульфаты, противоморозные добавки, которые ускоряют процесс, и антифриз. О каждой противоморозной добавке будет рассказано подробнее в статье.

Антифриз является противоморозной добавкой, которая снижает температуру и замедляет процесс схватывания раствора. Скорость образования структур при этом не изменяется. Советы по выбору противоморозной добавки в бетон 1Советы по выбору противоморозной добавки в бетон 1

Сульфаты – еще один известный противоморозный компонент. Сульфаты активно продуцируют тепло. Состав прочно связывает труднорастворимые соединения. Поэтому противоморозные добавки не следует использовать в качестве средства понижения температуры рабочей смеси.

Работа противоморозных добавок с ускоряющим эффектом осуществляется посредством силикатных компонентов. Когда силикатные составляющие добавки вступают в реакцию с компонентами бетона, формируются двойные соли. Двойные соли понижают температуру, при которой замерзает жидкостная фракция бетона.

Поташ –  разновидность добавки-ускорителя. Состав быстрее аналогов способствует схватыванию и затвердеванию бетона. Негативное воздействие вещества на материал можно снизить, если добавить тетраборат натрия. При добавлении тетрабората натрия разрушение материала удается избежать.

Нитрит натрия – очень опасное вещество. При использовании нитрита натрия в качестве компонента в борьбе с холодом, следует строго придерживаться рекомендаций.

Еще одно вещество, препятствующее замерзанию бетона, – формиат натрия. Потребуется 2-6% от массы цементного состава. Именно таков расход формиата натрия.

Противоморозные добавки: плюсы и минусы

Обрабатывать цемент противоморозным составом можно и в зимнее время. Компоненты в растворе сцеплены сильно, что гарантирует высокую прочность монолитных конструкций.

Противоморозные добавки: плюсы и минусыПротивоморозные добавки: плюсы и минусы

Изделия, которые были обработаны данным составом настолько крепкие, что их можно использовать даже в промышленном строительстве. Морозоустойчивость конструкции с противоморозной добавкой увеличивается в разы. Для опор мостов этот показатель имеет первостепенное значение.

В сравнении с альтернативными вариантами противоморозный состав дешевле. Постройка с противоморозным составом меньше усаживается. Поры материала заполняются, препятствуя попаданию влаги. Это в свою очередь снижает коррозию.

Но, если требуется более прочная конструкция, то потребуется больше цемента. Некоторые составляющие противоморозных смесей ядовиты. Мощность бетона при использовании противоморозных добавок уменьшается, если не были соблюдены рекомендации по применению добавки.

Советы при использовании противоморозных добавок

Противоморозную добавку, как правило, добавляют с водой. Присадку в сухую смесь добавлять не рекомендуется. Компоненты в цементе должны рассредоточиться.

Работы в снежное время потребуют специальных укрытий. Раствор, который выходит из смесителя, должен иметь температуру в районе 15-20 градусов. Нагретая вода – лучшее средство для производства смеси. Заполнители обогревают непосредственно перед использованием.

Доза и степень расхода противоморозного состава

То, сколько брать противоморозной добавки, решается в каждом случае индивидуально. Для того, чтобы иметь представление о расходе противоморозной добавки проводят опытные работы. Что влияет на уровень расхода добавки?

При определении дозы состава учитывают температуру воздуха, степень прочности цемента, состав цемента и условия, в которых находятся бетонные конструкции.

Как сделать состав своими руками?

Противоморозный состав будет необходим тем, кто решил залить монолитную конструкцию в зимнее время. Холод способствует быстрому твердению цемента, а состав призван снизить скорость процесса. Специализированные магазины предлагают противоморозные составы по оптимальным ценам. Но бывают случаи, когда бюджет сильно ограничен. Если работы будут проводиться на улице, где воздух не падает ниже десяти градусов ниже нуля, то можно сделать состав самостоятельно.Как сделать состав своими рукамиКак сделать состав своими руками

Для производства противоморозной добавки не понадобится ничего кроме солей. С хлористыми солями уменьшается температура, при которой замерзает раствор цемента. Материал схватывается гораздо быстрее, расход материала при этом уменьшается.

Чем выгодно отличаются противоморозные составы с хлоридами

Противоморозные добавки, которые основаны на хлоридах, не потребуют больших финансовых вложений. Противоморозные составы доступны по цене. Структура раствора цемента и скорость застывания остается неизменной. Частицы материала сохраняют подвижность, благодаря чему форму бетона можно легко поменять. Это большое преимущество для тех, кто использует противоморозные добавки для бетона.

О недостатках противоморозного состава на основе хлоридов

Конструкции с металлом таким составом обрабатывать нельзя. Состав отличается высокой коррозийной активностью и быстро разъест поверхность.

Как связана температура воздуха и расход хлоридов

Если температура превышает – 5 градусов Цельсия оптимально добавлять 2% хлоридов от раствора. Если же воздух имеет более низкую температуру, то берут 4% от объема состава.

О чем нужно помнить при работе с противоморозными добавками для бетона?

Надо помнить, что большинство составов оказывают разрушительное воздействие на кожу. Поэтому, без специализированных перчаток в таком деле не обойтись. Если состав все-таки оказался на коже, кожный покров следует тщательно промыть. Осмотр медицинского специалиста в данном случае обязателен.

При утилизации добавок следует строго придерживаться местных правил по утилизации строительных отходов. В противоморозном составе для бетона содержится множество опасных и вредных компонентов. Поэтому почва, канализация и водоемы – далеко не лучшее место для таких вредных веществ.

Противоморозная добавка в бетон при строительстве зимой

Проведение строительных работ в холодное время года сопровождается рядом трудностей, в частности, сохранением оптимальной структуры бетонного раствора в условиях низких температур. Поддержать бетон в пластичном состоянии и ускорить его затвердевание в морозы помогут специальные противоморозные добавки.



Основные разновидности

Противоморозная добавка представляет собой порошкообразное химическое соединение, предназначенное для смешивания с основной массой бетонного раствора. Также в продаже можно встретить готовые средства в жидком виде, имеющие аналогичное предназначение.

Химикаты этого типа препятствуют замерзанию воды, входящей в состав раствора, ускоряют созревание и гидратацию бетона. Без добавки раствор в морозы не застывает, а замерзает, полностью утратив свою прочность при оттаивании.

Гидратация бетона — процесс превращения пластичного цементного раствора в прочное каменистое образование.

Разновидности современных противоморозных добавок:

  • Пластификаторы — составы на основе сульфатов и полиакрилатов. Придают бетонному раствору эластичность, прочность и влагонепроницаемость. Способствуют качественному формированию смеси бетона без образования пустот однородным равномерным слоем.
  • Ускорители твердения — смеси, содержащие соли кальция, сульфаты алюминия и железа. Сокращают период застывания бетонного раствора, придают ему прочность. Действие ускорителей охватывает первые три дня высыхания конструкции из бетона.
  • Антифризы — добавки с различными компонентами, препятствующими замораживанию молекул воды. Уменьшают температуру застывания жидкости и снижают скорость схватывания бетона, не влияя при этом на скорость формирования конструкции.

Антифризы с маркировкой «ХК» не предназначены для использования в армированных конструкциях, поскольку вызывают окисление металлов.

  • Коррозионностойкие — защищают бетонные растворы от воздействия агрессивных веществ и морозов, препятствуют окислению железобетонных форм.
  • Комбинированные — имеют сложный состав, действуют сразу в нескольких направления, повышая прочность и долговечность изделий из бетона.

Преимущества и недостатки

Достоинства добавок:

  • дают возможность проводить строительные работы зимой;
  • раствор бетона схватывается быстрее, сохраняя прочностные характеристики и нужную форму;
  • повышают степень сцепления микрочастиц раствора, что положительно влияет на прочность конструкции;
  • повышают влагонепроницаемость бетона за счет заполнения пустот пластификаторами;
  • защищают арматуру в железобетоне от окисления;
  • снижают риск деформации бетонных форм в процессе усадки;
  • препятствуют растрескиванию монолитных изделий при застывании и оттаивании;
  • обладают низкой стоимостью в сравнении с альтернативными противоморозными методами.

Существуют у современных смесей и некоторые недостатки:

  • увеличивается расход цемента в растворе;
  • некоторые компоненты добавок обладают токсичностью;
  • высока вероятность снижения заявленной прочности бетона;
  • бетонная конструкция набирает прочность за более длительный промежуток времени.

Противоморозные добавки снижают температуру замерзания воды в растворе до -15 °С. 



Рекомендации по применению

Противоморозные добавки вводятся бетон в виде теплого водного раствора оптимальной для работ концентрации. В сухом виде присадку добавлять нельзя, так как ее эффективность может снижаться на 40-70%.

Раствор с добавками рекомендуется готовить при температуре окружающей среды не ниже 0 °С даже в холодный сезон. Емкости для смешивания должны быть чистыми и находиться в укрытии, недоступном для дождя и снега. Вводить добавку желательно с последней третью жидкости, перемешивая компоненты до однородного состояния. В смеси не должно быть комьев и частиц льда, превышающих размеры 10 мм. Использовать готовую смесь можно не раньше, чем через 15 минут после смешивания. При этом рекомендуемая температура раствора на выходе не должна быть меньше 15 °С и выше 25 °С.

Отдельные виды добавок в бетон требуют проведения мероприятий по обогреву и утеплению сформированной конструкции, особенно при использовании присадки в низкой концентрации. Поверхность раствора можно укрывать пленкой, присыпать опилками или накрывать сухими досками. При проведении масштабных строительных работ используется прогрев бетона электрооборудованием.

Если мероприятия по обогреву бетонной конструкции провести нет возможности, необходимо подбирать состав таким образом, чтобы прочность раствора была увеличена на 1-2 марки.

Как вы относитесь к противоморозным добавкам для бетона?



Дозировка и расход противоморозной добавки в бетон

Точная дозировка противоморозных добавок указывается производителем на упаковке продукции. Поэтому в процессе приготовления раствора необходимо четко придерживаться инструкции к каждой конкретной присадке.

Факторы, которые следует учитывать при расчете количества добавки:

  • условия ухода за возведенными бетонными формами;
  • температурные показатели готового раствора с антифризом;
  • температура воздуха, при которой проводится строительство;
  • химические, минералогические и структурные особенности бетонной смеси;
  • расчетная скорость отвердения и набора прочности раствора;
  • прочность цемента, использующегося для приготовления бетона.

Ориентировочная концентрация комбинированных присадок в зависимости от термопоказателей бетонной смеси:

  • бетон температурой от 0 °С до -10 °С — 1,5% от общей массы цемента;
  • бетон температурой от -25 °С до -10 °С — 2% от цементной массы.

Добавки-антифризы подмешиваются в раствор в количестве 10-15% от общего веса цементной смеси.

Ускорители затвердевания используются в концентрации 3-5% от массовой доли цемента.

Бетон с добавлением противоморозных компонентов полноценно застывает около 18 часов.



Меры предосторожности при работе с противоморозными добавками

Большинство компонентов добавок являются агрессивными химическими веществами, поэтому необходимо придерживаться особых правил в процессе их использования:

  • Надевать спецодежду, резиновые сапоги, рукавицы, респираторы и защитные очки.
  • Все работы проводить в хорошо проветриваемом помещении.
  • Для перемешивания компонентов смеси предпочтительнее воспользоваться механизированными устройствами.
  • Избегать попадания антифриза на открытые участки тела и в пищу. При попадании средства на кожу тщательно смыть его мыльной водой и ополоснуть мощной струей чистой воды.
  • Если вещество попало в глаза, рекомендуется промыть их большим количеством воды и обратиться к врачу.
  • По окончании работ с присадками снять средства защиты, тщательно вымыть лицо и руки.

Качественного бетонного покрытия в зимний сезон удается добиться только при помощи противоморозных добавок. Они должны вноситься в строгом соответствии с инструкцией, с соблюдением рекомендованных пропорций и технологий.

Популярное


Как утилизировать антифриз? (с иллюстрациями)

Есть только несколько способов законной утилизации антифриза. Самый простой способ для большинства людей — просто вылить его в герметичный контейнер, отнести в магазин автозапчастей и позволить рабочим утилизировать его за вас. Как правило, антифриз позаботится в большинстве салонов по замене масла и автозапчастей. Поскольку антифриз является экологически опасным химическим веществом, запрещается сливать антифриз в канализацию или на землю в попытке быстро и легко избавиться от него.Неправильная утилизация может привести к крупному штрафу и даже тюремному заключению.

Старый антифриз следует поместить в герметичный контейнер и отправить на склад автозапчастей для утилизации.

В первые годы существования автомобилей механики и автовладельцы избавлялись от антифриза, выливая его в канализацию или на землю и давая ему впитаться.Многие жители сельской местности могли бы избавиться от него, вылив его на гравийную дорогу перед домом семьи, чтобы уменьшить количество дорожной пыли от проезжающих транспортных средств. По мере роста заботы об окружающей среде были разработаны правила и методы утилизации этого химического вещества более экологически безопасным способом.

Старый антифриз следует поместить в герметичный контейнер и отправить на склад автозапчастей для утилизации.

В настоящее время предпринимаются усилия по переработке антифриза, и новые технологии позволяют компаниям извлекать определенные химические вещества из использованных продуктов, чтобы компенсировать производственные затраты на создание новых. Перерабатывая старые химикаты, компании могут сэкономить на многих расходах, включая фактические затраты на переработку жидкости. Поскольку все больше и больше людей привозят антифриз на переработку, компания может производить новые продукты, а также перерабатывать старые по цене, меньшей, чем затраты на простую переработку продукта в первые дни.По сути, это стало своего рода самостоятельной деятельностью для производственных компаний, которые также могут перерабатывать старые пластиковые контейнеры.

Антифриз нельзя заливать в ливневую канализацию или на землю.

Компания не только экономит на химикатах, очищенная жидкость также экономит на воде для производства нового антифриза. Именно по этой причине переработчиков просят не смешивать антифриз и моторное масло при его переработке. Моторное масло загрязняет смесь, делая ее более дорогостоящей и трудной для переработки. Старое моторное масло подлежит вторичной переработке и должно возвращаться так же, как антифриз, чтобы оно не загрязняло окружающую среду.

Моторное масло следует утилизировать, чтобы избежать загрязнения воды и земли. .

Сколько стоит замена антифриза?

coolant flush

coolant flush

Каждый знающий автовладелец скажет вам, что промывка охлаждающей жидкостью необходима для поддержания вашего автомобиля в наилучшем состоянии. Но как часто следует промывать охлаждающую жидкость и сколько будет стоить полная замена антифриза ? Ответьте на эти и другие вопросы, прочитав ниже! Если вы ищете простой и экономичный способ промыть охлаждающую жидкость дома, BlueDevil Radiator Flush — лучший продукт на рынке!

Промывка радиатора Blue Devil

Стоимость замены антифриза: полное руководство

Стоимость промывки охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от того, где вы получите решение, и от того, делаете ли вы это самостоятельно или отправляете машину на техническое обслуживание.Использование BlueDevil Radiator Flush — надежный способ свести затраты к минимуму (6,99 доллара США)! Если вы едете на своем автомобиле в магазин, чтобы промыть охлаждающую жидкость, стоимость замены антифриза может составлять от 100 до 200 долларов. .

Почему антифриз важен?

Основная задача охлаждающей жидкости — отвод тепла от двигателя и передача его в окружающую среду. Вторая задача охлаждающей жидкости — обеспечить очень медленную коррозию компонентов системы. В современных системах охлаждения могут присутствовать медь, алюминий, чугун, сталь и другие металлы, так что охлаждающая жидкость выполняет большую работу.Основная цель промывки охлаждающей жидкости часто заключается не только в удалении частиц и коричневого оттенка, которые приобрела охлаждающая жидкость, но и в пополнении ингибиторов коррозии, которые изношены или вышли из строя в вашей старой охлаждающей жидкости. Без охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться, и его компоненты быстро выйдут из строя.

Обязательно ли промывать охлаждающую жидкость?

Чтобы узнать, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, возьмите комплект для проверки охлаждающей жидкости в местном магазине автомобилей. Это поможет вам определить, становится ли ваша охлаждающая жидкость кислой и до какой температуры она обеспечивает защиту от замерзания.Если что-то выходит за пределы допустимого диапазона, пора промыть охлаждающую жидкость! Регулярная промывка охлаждающей жидкости — это хорошая идея, однако есть некоторые контрольные признаки того, что ваш автомобиль рискует повредить радиатор или систему охлаждения. В этом случае необходимо как можно скорее произвести промывку охлаждающей жидкости:

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Стук двигателя
  • Видимый мусор в охлаждающей жидкости
  • Странный запах или запах

Как часто мне следует менять антифриз

Различные охлаждающие жидкости содержат разные добавки для предотвращения коррозии в зависимости от потребностей системы, в которой они используются.Тип охлаждающей жидкости и присадки, присутствующие в вашей охлаждающей жидкости, будут определять, как часто вы должны ее промывать. Есть много цветов охлаждающей жидкости на выбор, и каждый тип имеет свой набор ингибиторов коррозии.

Первое место, где нужно проверить, какой тип охлаждающей жидкости следует установить в вашем автомобиле и, следовательно, интервал промывки охлаждающей жидкости, — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Даже если в вашем руководстве не указан интервал промывки охлаждающей жидкости, скорее всего, в нем рекомендуется заменить термостат или водяной насос.Во время этого обслуживания рекомендуется промывать охлаждающую жидкость. В среднем мы рекомендуем полностью промывать охлаждающую жидкость каждые 40-50 тысяч миль.

Сколько времени занимает промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкости обычно занимает не более часа, поэтому нет оправдания, чтобы не промывать двигатель каждые 50 000 миль!

Как произвести замену антифриза в домашних условиях

Первый шаг — собрать все необходимые инструменты и компоненты:

Затем слейте старый антифриз из системы охлаждения.У вашего радиатора может быть сливная пробка на нижней части одной стороны, которую вы можете открыть плоскогубцами, или вам, возможно, придется снять нижний шланг радиатора с помощью плоскогубцев или отвертки, чтобы ослабить шланг и снять его. Обязательно утилизируйте старую охлаждающую жидкость правильно.

После опорожнения системы залейте в нее воду, дайте двигателю поработать несколько минут, затем снова слейте воду, чтобы убедиться, что весь старый антифриз удален. Затем залейте в систему воду и промывку радиатора BlueDevil.Дайте двигателю поработать не менее 10 минут, но до нескольких часов, убедившись, что система охлаждения заполнена водой, а температура не позволяет системе замерзнуть.

Теперь дайте остыть, оставив капот вашего автомобиля открытым, пока вы не сможете удобно коснуться шланга радиатора и крышки радиатора. Слейте воду и промывочный раствор из системы так же, как вы сливали ее раньше. Если вода выглядит грязной, вам может потребоваться дополнительная промывка системы, сняв верхний шланг радиатора и шланги обогревателя и пропустив воду через них с помощью садового шланга.

Полностью слейте воду из системы, используя слив радиатора и слив блока, чтобы убедиться, что вся вода слита. Закройте все сливы и снова подсоедините все шланги, убедившись, что хомуты затянуты. Заправляйте систему охлаждения антифризом правильного количества и типа, рекомендованного производителем автомобиля. Возможно, вам придется запустить двигатель несколько раз, чтобы удалить все пузырьки воздуха для вашей системы охлаждения, чтобы получить общее количество установленной охлаждающей жидкости.

Управляйте автомобилем с уверенностью, зная, что ваша система охлаждения работает на 100%, обеспечивая безопасность вашего двигателя! Узнайте больше о том, как и почему следует промывать охлаждающую жидкость здесь!

Как снизить затраты на замену антифриза!

Промывка охлаждающей жидкости — относительно простой процесс.Итак, если вы охотник за скидками и хотите свести затраты на замену антифриза к минимуму, промывка охлаждающей жидкости дома — лучший вариант. BlueDevil Radiator Flush — идеальный продукт для быстрого, простого выполнения работы и всего за семь долларов!

Промывка радиатора BlueDevil!

Вы можете найти BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

coolant_flush.jpg — Автор MG_54 — Лицензия Thinkstock Photos — Оригинальная ссылка

.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз — это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от растрескивания при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз — переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью выйдет из крана, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с тем местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью — просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути до отметки шкалы, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. Когда двигатель остывает, он будет всасывать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить любые воздушные пустоты внутри.Держите переливную ёмкость до отметки «Холод», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Дренажный поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Другие статьи
.

Антифриз в масле — может привести к катастрофе, если с ним быстро не разобраться

Смешивание охлаждающей жидкости с маслом в системе смазки — Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; он лишает масло смазочных свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; есть проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически делает масло густым; что затрудняет прохождение масляных каналов и смазку двигателя.

Antifreeze In Oil

Кроме того, антифриз практически не имеет смазывающих свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.

Другая причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает кислотную среду внутри масла.
Образуются органические кислоты, которые могут повредить подшипники и другие поверхности трения.
Повреждение подшипников двигателя

Из-за коррозии плакированные поверхности свинцово-оловянного покрытия подшипников могут быть повреждены. Следовательно, это будет способствовать появлению ржавчины; и тусклют медные металлы бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости со временем достаточно, чтобы вызвать сильную коррозию стали и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя)

Утечка через прокладку головки
Прокладки головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров.Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или в картер. В результате охлаждающая жидкость, протекающая в картер, разбавляет масло и может повредить подшипники в вашем двигателе. Утечка охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма из выхлопной трубы.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка во впускном коллекторе, из-за которой антифриз в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протекать прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картера или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора этих двигателей сделаны из пластика и часто выходят из строя на пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

  • Неисправные или изношенные уплотнения
  • Прокладки выдувной головки
  • Болты с головкой неправильно затянуты
  • Термически деформированные или треснувшие головки блока цилиндров
  • Треснувший блок или ГБЦ от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильно обработанная поверхность головки и блока
  • Коррозионное повреждение гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Сердцевины охладителя повреждены или корродированы
  • Отказ уплотнения водяного насоса и засорение сливного отверстия
Цепная реакция обретает новую жизнь, поскольку детергенты и диспергаторы входят в состав нового моторного масла.Теперь это начинает мобилизовать ил и отложения. Затем, через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова засориться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

  • В результате охлаждающая жидкость попадает в картерное масло. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадители образуются в виде гликоля; Присадки охлаждающей жидкости и присадки к смазочным материалам вступают в реакцию.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают забивать масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергируемость сажи, создавая условия захоронения. Образуется больше осадка и нерастворимых веществ.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами преобразования гликоля.
  • Замена масла и фильтра.
  • Обычно остается около 15 процентов старого масла; либо в масляном поддоне, либо на поверхностях двигателя.
  • Новое масло (с детергентами и диспергаторами) мобилизует сажу и отстой; перенося его к фильтру.
  • Снова засоряется фильтр (даже при устранении утечки охлаждающей жидкости).
Антифриз
Типы и цвета антифриза (гликоля)

лет назад, когда ваша система охлаждения была слабой; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки; обычно зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый автопроизводитель выпускает собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.

Коричневый антифриз
Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым;
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость, многократно доливаемая зеленой, золотой или желтой
  • Охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками

Заключение

При добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать.Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но, чтобы быть уверенным, вы должны следовать спецификациям производителя.

Заблаговременно получив всю необходимую информацию, вы можете убедиться, что выполняете этот процесс правильно, поскольку последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это поломка вашего автомобиля. И если это произойдет, это может даже привести к автомобильной аварии, особенно если вы оставите машину в опасном месте. Конечно, несчастный случай приводит к травмам, и любые жертвы будут иметь право искать кого-то вроде этого адвоката по травмам Вебстера, чтобы они получили соответствующую компенсацию за свои травмы.Вы не хотите, чтобы это произошло, но вы должны помнить, что этого можно избежать. Все, что вам нужно, это убедиться, что ваша система и ваш антифриз были добавлены правильно. Итак, пожалуйста, сначала проведите свое исследование.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *