Построить гараж из газосиликатных блоков своими руками: толщина стен, как строить фундамент, порядок строительства и необходимые расчеты

Содержание

Гараж из газосиликатных блоков своими руками: проект и особенности

Собственноручное строительство гаража довольно распространенное явление. Возведение гаража из газосиликатных блоков является одним из наиболее оптимальных вариантов такого строительства. Это обусловлено рядом свойств газосиликата, которые обеспечивают простоту эксплуатации и высокое качество данного стройматериала.

Достоинства и недостатки газосиликата

Сложно найти идеальный строительный материал. Каждый из них, возможно даже по субъективным причинам, будет обладать свойствами, характеризующими его как с положительной стороны, так и с отрицательной.

Газосиликат

Плюсы:

  • Невысокая цена относительно стройматериалов того же класса и назначения. Строительство гаража из газосиликатных блоков обойдется ощутимо дешевле, чем из кирпича.
  • Небольшой вес. Это качество выглядит полезным с точки зрения трудоемкости строительства. Большой размер блоков при их легкости позволяет даже одному человеку выполнить кладку стен в относительно короткие сроки. Также данный параметр упрощает процесс транспортировки, а вдобавок позволяет использовать в конструкции менее основательный фундамент, в частности и для гаража. Это в свою очередь также ведет к экономии средств.
  • Высокая прочность материала. Ее достаточно для того, чтобы возводить из газосиликатных блоков несущие стены малоэтажных домов.
  • Пористая структура материала предполагает наличие в блоках воздушных пустот. Воздух, как известно, обладает очень низкой теплопроводностью. Благодаря этому достигаются превосходные теплоизоляционные качества блоков из газосиликата. Плюс к этому их конструкция сама по себе предполагает наличие пустот, что еще более усиливает теплоизоляцию. По этому параметру они в 3 раза превосходят кирпич и примерно в 8 раз бетон. Все это позволяет значительно снизить расходы на отопление и поддержание в постройке из газосиликата комфортной температуры.
  • Относительно небольшой вес блока свидетельствует о невысокой средней плоскости вещества в нем. Чем плотнее среда, тем она более благоприятна для распространения звуковых волн. Благодаря своей невысокой плотности газосиликатные блоки по звукоизолирующим качествам на порядок превосходят кирпич.
  • Газосиликат обладает отменной резистентностью к высоким температурам. Он абсолютно не подвержен возгоранию. Этот параметр очень важен при строительстве гаража. В силу их назначения, в гаражных постройках часто хранят легковоспламеняющиеся вещества. Кроме того, гаражи иногда отапливаются посредством дровяных печей.
  • Смесь, лежащая в основе блоков абсолютно безопасна для здоровья. Контакт с ними не может привести к возникновению каких бы то ни было заболеваний.

Минусы:

  • Высокая гигроскопичность. Пористость кроме положительных качеств имеет еще и негативное воздействие. Накопление в блоках влаги способствует возникновению грибковых образований (плесени). Повышенное содержание влаги особенно опасно в период морозов. Так как при замерзании вода имеет свойство расширяться, накопленная в газосиликате она будет оказывать механическое давление на блоки изнутри. Это может привести к их быстрому разрушению. В связи с этим при возведении построек из газосиликата обязательным условием является влагоизолирующая обработка стен.
  • Обладают невысокой прочностью на изгиб и сжатие, что может вылиться появлением трещин при усадке здания.
  • Обязательным условием при возведении стен из газосиликатных блоков является их армирование. Как правило, в руководствах по эксплуатации данного стройматериала рекомендуется армирование каждого третьего ряда стены.

Очевидно, что достоинства данного стройматериала перевешивают его недостатки. Ну а при возведении гаража, такой недостаток, как низкая прочность на изгиб и сжатие практически теряет свою актуальность, так как габариты и общий вес такого строения относительно невелики.

Этапы строительства гаража из газосиликата

Несмотря на относительную простоту конструкции и небольшие габариты, гараж, как и любое более или менее основательное строение требует серьезного подхода. Весь процесс нужно разделить на стадии, на каждой из которых необходимо тщательно выполнять все операции.

Гараж из газосиликата

Проектирование гаража из газосиликата

Проектирование – это самый первый и чуть ли не самый важный этап в любом строительстве. От того насколько досконально будут просчитаны и учтены все детали и нюансы будущего строения зависит срок его службы и безопасность эксплуатации. На данном этапе существует два основных пути: использование готового (типового) проекта гаража, либо обращение за помощью к специалисту для создания проекта индивидуального.

Хотя, в том случае если предполагается возведение простой каменной коробки для хранения машины, в которой не будет коммуникаций и специализированных решений, можно попробовать составить проект самостоятельно. Но даже в таком случае к данной стадии нужно отнестись со всей серьезностью и изучить все стороны вопроса.

Проект гаража на две машины

Закладка фундамента

Относительная легкость конструкции позволяет использовать мелкозаглубленный ленточный фундамент под гараж из газосиликатных блоков. Данный вариант основания является наиболее распространенным. Сперва готовится траншея глубиной 0,7-0,8 метра. Ширина траншеи должна определяется из расчета суммы ширины блока и толщины стенок опалубки. Таким образом, лента фундамента после заливки цемента не должна быть уже ширины газосиликатного блока.

После этого необходимо создать демпферную подушку. Она делается путем помещения на дно траншеи песка и кирпичной крошки (либо гравия).  Толщина демпфера должна быть порядка 0,2 метра. Его цель – нивелирование воздействия сил морозного пучения грунта на возводимую конструкцию.

После создания песчано-гравийной подушки внутри траншеи сооружается опалубка, которая выступит формой для заливаемого бетона. Внутри нее будет формироваться усиливающий каркас фундамента. Он выполняется из металлической арматуры и служит для повышения сопротивляемости фундамента гаража к механическим повреждениям.

Из-за высокой гигроскопичности газосиликата рекомендуется делать цоколь фундамента, превышающий уровень грунта примерно на 0,4 метра.


Эта мера обеспечит дополнительную защиту от воды, содержащейся в почве. Перед началом кладки стен рекомендуется покрыть его гидроизолирующим материалом, например, рубероидом.

Кладка стен

Для кладки газосиликатных блоков рекомендуется использовать специализированный клей либо раствор цемента с песком в соотношении один к трем соответственно и с добавлением пластификатора.  Независимо от выбранного средства, первый слой всегда кладется на песчано-цементный раствор.

Первый ряд кладки всегда кладется на песчано-цементный раствор

Вначале с помощью уровня необходимо удостовериться в том, что поверхность цоколя ровная и горизонтальная. Если выявляются перепады более 2 сантиметров, цоколь лучше откорректировать. Перепады до 20 мм можно нивелировать при помощи раствора. Чрезвычайно важно, чтобы первый ряд блоков был идеально ровным. От этого во многом зависит качество кладки всей стены.  После завершения первого ряда раствору необходимо дать высохнуть.

Кладку рекомендуется начинать с углов. После того как углы заложены, между крайними блоками протягивается шнур, по которому впоследствии будет производиться кладка остальных блоков ряда. Горизонтальное расположение шнура проверяется при помощи уровня. Протягивать шнур для контроля горизонта рекомендуется на каждом ряду.

После того, как положен первый ряд, производится его армирование. По всему периметру стен создаются желоба, в которые прокладывается арматура. Армирование производится на каждом третьем ряду (первый, четвертый и т.д.).

При строительстве гаража из газосиликата рекомендуется не затягивать с обработкой стен. Необходимо как можно раньше защитить их от влаги.

Возведение крыши

Последний основательный этап постройки гаража – обустройство крыши. Наиболее экономичным вариантом станет односкатная конструкция. Она позволит сэкономить на материалах и не привлекать к работам бригаду профессиональных строителей. С возведением такой конструкции можно справиться самостоятельно. Скат крыши должен начинаться со стороны ворот и заканчиваться у задней стенки. Также на гараже может быть использована двускатная крыша. Применение в данном случае более сложных конструкций нецелесообразно.

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод: для того, чтобы построить гараж из газосиликатных блоков своими руками необязательно быть профессиональным строителем. При большом желании и небольшом уровне сноровки с данной задачей сможет справиться каждый автолюбитель. Практически все вышеописанные рекомендации подойдут и для постройки гаража из газобетона, так как эти два материала обладают схожими свойствами.

строительство газосиликатной постройки от фундамента до крыши

Все автолюбители стараются выбрать экономически выгодный и качественный материал. Если выбрать шлакоблок и газоблок, то специалисты отдадут предпочтение второму варианту. Это обусловлено массой преимуществ. Ведь не придется сооружать массивный фундамент и тратить много сил на переноску материала. Но перед сооружением гаража из газобетона своими руками нужно изучить технологию и все нюансы, начиная от копки котлована и заканчивая крышей.

Варианты выбора газосиликата

Если сделать правильный выбор материала, то срок эксплуатации стен гаража из газоблока своими руками составит 50 лет и больше. Поэтому начинающие не особо вникают в марки блоков, и, полагаясь на мнение продавцов, часто покупают то, что не следовало бы. В первую очередь нужно сконцентрироваться на марках газобетона (Д400, Д500 и Д600).

Газобетон марки Д500 и Д600 больше подходит для сооружения одноэтажных домов. Здесь преимущество отдается высокой плотности материала, но при этом теряются теплоизоляционные свойства. А блоки марки Д300 немного слабее по прочности, но теплопотери низкие. Именно из них следует возводить малогабаритные здания, к примеру, бани и гаражи. Потому что газосиликатным стенам не нужно удерживать массивную крышу, в отличие от больших дач.

Плюсы и минусы

Газобетонные блоки превосходят керамзитоблоки по многим показателям. Поэтому перед покупкой сравниваются характеристики некоторых видов пористых материалов, а потом убедиться, что газосиликат лучше остальных. Неоспоримые достоинства:

  • качество тепло- и звукоизоляции на высшем уровне — это обусловлено пористой структурой изделий;
  • газобетонные блоки не сгорают при экстремально высоких и температурах, что обеспечивает пожарную безопасность дома;
  • материал экологически чистый, поскольку изготавливается из природных компонентов: песка, извести и портландцемента, поэтому про вред здоровью можно забыть;
  • хоть материал уступает шлакоблокам по прочности, но все равно способен выдерживать сильные механические удары;
  • масса изделия совсем легкая, что уменьшает расходы на строительство фундамента и повышается скорость работы.

Кладутся газоблоки не на цементный раствор, а на специальный клей, следовательно, мостики холода будут отсутствовать. К тому же швы междурядий составляют всего 2 — 3 мм, это снижает теплопотери. Стены из газосиликата в отличие от кирпичей и шлакоблока кладутся в 4 раза быстрее.

Однако этот материал не лишен минусов:

  • возводя стены из газобетона, следует помнить, что их паропроницаемость очень высокая, и материал будет впитывать влагу, проблема решаемая, если воспользоваться отделкой гаража;
  • следующий недостаток — это низкая прочность из-за пористости, если автолюбитель вздумает подвесить полку и уложить на нее тяжелые предметы, то крепежи могут слететь.

Чтобы не произошло проблем с трещинами и деформацией стен, необходимо правильно выполнять работу. А для подвеса гаражной мебели применяются металлические анкера. В крайнем случае можно построить металлический стенд, который не придется закреплять к стене.

Технология строительства с нуля

Без проекта невозможно строить гараж из газобетонных блоков. Поэтому создаются чертежи, высчитываются все размеры, подбирается форма крыши. Проще говоря, проект должен содержать все мелочи, касающиеся строительства постройки. А также не стоит забывать про смету, содержащую цены на клей, цемент, щебень, песок и остальной материал. Этот поможет избежать перерасхода.

Чтобы не покупать лишний материал, подсчитывается общая площадь стен и вычитывается входной проем и оконные отверстия. Например: общая площадь стен гаража с параметрами 8*5*3 м составит 78 м. кв. Теперь вычитывается входной проем (2*3 м) и как минимум одно окно (1*1 м). В итоге получится 71 м. кв. материала. Полученное число делится на боковую площадь блока и можно точно узнать, какое количество потребуется купить. Однако рекомендуется прибавить несколько процентов на брак.

Устройство фундамента

После составления проекта и вычислений финансовых расходов приобретается материал. Первым делом сооружается основание для строения. Если почва не содержит высокий уровень грунтовой воды, то, как правило, выбирается ленточный вид. В остальном фундамент для гаража из газосиликатных блоков делается следующим образом:

  1. Сначала размечается периметр будущего сооружения. По углам монтируются колья, и натягивается шнур.
  2. Берется лопата и выкапывается канава шириной 50 см и глубиной 70—80 см.
  3. На дно траншеи укладывается подушка из песка и щебня, слои, которых составляют по 10 см. Затем прослойка проливается водой и трамбуется.
  4. Из арматуры диаметром 8 мм изготавливается армирующий каркас. По всей длине канавы ближе к стенкам с шагом 50 см устанавливаются прутья параллельно друг к другу. Они связываются перемычками. Потом берутся длинные куски арматуры и прокладываются вдоль котлована, закрепляясь к установленным стержням. Таким способом делается второй и третий ярус. Соединять несколько элементов можно проволокой и крючком или сваркой.
  5. Теперь из щитов, бруса и досок монтируется опалубка. Конструкция должна выступать над поверхностью земли на 10—15 см. Это убережет газоблоки от потоков воды во время дождя. Предпочтительнее закрепить на внутренние стенки опалубки полиэтиленовую пленку.
  6. Бетон создается из песка, щебня средней фракции М400 и воды. Пропорции стандартные 1 к 4. Раствор доводится до полужидкого состояния. Если будет густым, то он не сможет проникнуть во все пустоты, а слишком жидкий будет просачиваться в почву. Для большего эффекта в смесь добавляется моющее средство или пластификатор, обеспечивающий вязкость.

Смесь заливается до краев бортиков опалубки и разравнивается мастерком. Фундамент под гараж из газосиликатных блоков высохнет только через 30 дней и все это время он периодически проливается водой. Если не поливать, то основание прекратит впитывать влагу, и появятся трещины.

Возведение стен

Правильная кладка стен из газобетона исключит деформацию и образование трещин. Нередко начинающие строители пренебрегают, казалось бы, ненужными мелочами, в итоге на коробе гаража появлялись дефекты. Порядок действий:

  1. На высохшую поверхность фундамента укладывается два слоя наплавляемой рулонной гидроизоляции. Первый приклеивается к основанию, а второй — на сам изолятор. Это убережет газосиликат от впитывания влаги.
  2. На углах устанавливаются металлические прутья, служащие для установки контрольной нитки. По мере роста стен шнур постепенно поднимается. Он располагается на уровне верхнего края блока. На поверхность рубероида слоем укладывается цементный раствор 2 см, на него устанавливается газосиликат. Неровности исправляются постукиванием резиновой киянкой. Так делается первый ряд, который должен быть предельно ровным, потому что он сформирует весь короб.
  3. Далее газоблоки будут укладываться в углах на специальный клей. Один устанавливается в одном направлении стены, а второй — в другом. Потом последует перевязка вертикального шва. Так делаются все углы.
  4. Затем 5-й ряд армируется тонкой металлической проволокой. Достаточно уложить 3 шт. вдоль поверхности возводимой стены. Ее толщина не должна превышать 3 мм. Армирование последует еще через 5 рядов и так далее, пока не сделается короб.
  5. В местах проемов устанавливаются металлические направляющие. Когда кладка дойдет до поверхности проема ворот или окна, то поверх блоков монтируется перемычка. Она должна быть прочной, поскольку на нее будет оказываться некоторое давление. Если будет применен тонкостенный металл, то изделие прогнется.

Чтобы обойти неприятную ситуацию, когда швы междурядий похожи на морские волны, рекомендуется контролировать ровность каждого укладываемого блока. Шнур поможет подгонять газосиликат в горизонтальном положении и контролировать высоту между материалами, а строительный уровень обеспечит вертикальную ровность с боковых сторон. Однако при кривых швах может произойти деформация короба. Поэтому надо стараться выводить стены ровно.

Внимание! Через несколько рядов внутренние углы короба периодически проверяются по диагонали с помощью рулетки. От угла одной стены измеряется длина до противоположного угла. Так можно просмотреть симметрию конструкции.

Армированный пояс

Углы короба со временем могут деформироваться. К тому же стропила не стоит устанавливать на газобетон, поскольку он не прочный и надежность фиксации крепежей станет сомнительной. Для этих целей делается армированный пояс, который будет удерживать углы гаража, не позволяя им смещаться, и послужит основой для строительства крыши:

  1. В первую очередь сооружается опалубка. Достаточно взять фанерные листы и закрепить их к стенке. Высота армированного пояса составляет 20—25 см, следовательно, опалубка также сооружается по таким параметрам. Важно сделать верхние края изделия ровными и симметричными друг другу — они сформируют поверхность бетонной конструкции. Чтобы бортики опалубки не выдавило, они через каждые 100 см закрепляются проволокой ближе к верху.
  2. Теперь внутри опалубки сооружается каркас из прутьев. Технология аналогичная с армированием фундамента. Для сцепления к поверхности стены всего пояса арматура вбивается в блоки с интервалом 60 см. Приделываются перемычки и укладываются продольные прутья. Должно получиться 2 яруса.
  3. При размешивании бетона в смесь добавляется керамзит. Материал пористый и легкий. Раствор создается средней густоты. Желательно залить бетон в опалубку за один раз. Тогда изделие получится монолитным.

Армированный пояс из керамзита будет легким и не продавит газобетонные блоки. Он станет отличным основанием для стропильной системы.

Кровельная конструкция

Еще один сложный этап — это монтаж крыши. Автолюбитель должен определиться с формой конструкции: односкатная, двускатная или вальмовая. Обычно гаражи обустраивают односкатными или двускатными вариантами, они дешевле и быстро сооружаются. Процесс возведения:

  1. Перед заливкой армированного пояса следует выбрать вид стропил. Будет ли это металл или дерево. Если выбор пал на железо, то перед заливкой обвязки короба монтируются уголки. К ним приварятся стропила. А для деревянных балок придется сооружать мауэрлат.
  2. Обвязочный брус закрепляется к поверхности бетонного пояса анкерами. Расстояние между стропила составляет 80 см.
  3. Все элементы каркаса закрепляются металлическими уголками и саморезами.
  4. Стропильная нога должна выходить за пределы газобетонного короба на 20 см минимум.
  5. Скелет изнутри и снаружи обшивается досками толщиной 2 см.
  6. В ячейки между стропилами помещается минеральная вата или пенопласт.
  7. Сооружается обрешетка из брусков.
  8. Остается выбрать вид кровельного покрытия: шифер, ондулин или металлочерепицу.

В принципе малогабаритные кровельные конструкции делаются очень быстро. В конце края стропильных ног обрезаются под углом 90 градусов. Далее сооружаются короба под крышей.

Финишные работы

Завершающим этапом строительства гаража из газобетона своими руками станет установка гаражных ворот, монтаж окна, утепление и отделка. По периметру проема монтируются швеллера. Створки приобретаются или изготавливаются самостоятельно. Они прикрепляются к шарнирам, которые предварительно были приварены к опорам.

Потом устанавливается пластиковое или стеклянное окно. Первый вариант удобнее использовать. Достаточно разобрать окно, а раму прикрутить по краям проема. Все щели заделываются монтажной пеной, а потом оштукатуриваются. Затем осуществляется сборка пластикового окна в прежнее состояние.

Уличные стены гаража обязательно утепляются пенопластом. Материал закрепляется специальными зонтиками и клеем. На поверхность утеплителя закрепляется малярная сетка. Делается первичный слой шпаклевки, а потом — вторичный. Неровности счищаются затирочной машинкой. В конце отделанные стены гаража из газоблоков окрашиваются в подходящий цвет. По возможности помещение обустраивается смотровой ямой.

Гараж из пеноблоков: проекты, строим своими руками

Гараж из пенобетонных блоков отличается простым монтажом, ремонтопригодностью, экологичностью, долговечностью, огнестойкостью, устойчивостью к сменам температурных режимов.

Строительство конструкции из пенобетонных элементов требует предварительной подготовки проекта, технологических расчетов, создания надежного фундамента, установки каркаса, кровли, выполнения внешней обшивки и внутреннего декорирования.

Характеристика пеноблоков как материала — таблица габаритов

Пенобетонные блоки отличаются небольшим весом, невысокой стоимостью, прочностью и оптимальны для создания гаражных и других хозяйственных построек.

Габариты блоков из пенобетона представлены в таблице:
МаркаВысота, ммШирина, ммДлина, ммНеобходимо шт. на 1 м²
D50025020060033,3
25026,7
30022,2
35019,0
D60025020060033,3
25026,7
30022,2
35019,0
Гаражи строят из 4 основных разновидностей стройматериала:
  1. Марки D150-D400 — материал с высокими теплоизолирующими характеристиками, имеющий плотность 150-400 кг/м³. Прочность блоков D400 — 9 кг/см³.
  2. Марки D500-D900 — имеют уровень плотности 500-900 кг/м³, относятся к разновидности конструкционно-теплоизоляционных материалов. Степень прочности блоков в зависимости от марки составляет 13-35 кг/см².
  3. Марки D1000-D1200 — отличаются плотностью 1000-1200 кг/м³, относятся к конструкционным. Уровень прочности составляет 50-90 кг/см².
  4. Марки D1300-D1600 — имеют степень плотности 1300-1600 кг/м³, относятся к подвиду конструкционно-поризованных стройматериалов. Продукция выпускается небольшими партиями, ненормированна по ГОСТ.

Плюсы и минусы

Преимущества изделий из пеноблока:
  1. Высокие теплоизоляционные характеристики конструкций.
  2. Небольшой вес, ниже в 2,5 раза, чем у керамзитобетонных элементов. Вес стройматериала позволяет легко перевозить блоки, на стройплощадке не требуется задействовать грузовую технику. При возведении не потребуется усиленный фундамент, что упрощает монтажные работы, снижает расходы и увеличивает темпы постройки.
  3. Повышенная прочность и плотность стройматериала обусловили устойчивость блоков к механическим перегрузкам.
  4. Материал долговечен. Период годности достигает в зависимости от марки 60-70 лет.
  5. Экологичность блоков из газобетона обусловлена составом продукции, в которой нет токсичных компонентов. В формуле материалов — неорганические соединения (кварцевый песок, цементный порошок, известь). Вредных испарений при нагревании нет.
  6. Здания могут быть построены в сейсмоопасных регионах. При повреждениях элементы не крошатся и не трескаются.
  7. Повышенная морозостойкость обусловлена пористой структурой стройматериала. Блоки выдерживают циклы замерзания и размораживания без деформаций и растрескиваний.
  8. Повышенная огнестойкость состава позволяет выдерживать зданиям воздействие огня до 5 часов.
  9. Простота в обработке при строительных работах позволяет выполнять сложные конструктивные решения. Можно создавать арки, колонны, фигурные элементы, отверстия для креплений.
  10. Невысокая стоимость материала снижает затраты на строительство. Небольшой вес элементов позволяет уменьшить затраты на заливку фундамента.
  11. Элементы отличаются влагостойкостью.
  12. Биостойкость материалов предотвращает появление грибков, плесени на поверхности элементов. Не потребуется дополнительная обработка блоков специальными антигрибковыми пропитками.
  13. Длительный период эксплуатации — до 70-90 лет в зависимости от качества стройматериала.
  14. Наличие в блоках ровных поверхностей обуславливает простую работу, возведение стеновых перегородок без деформаций и перекосов.

Гараж из пенобетона имеет следующие недостатки:
  1. Повышенная гигроскопичность обуславливает впитывание воды элементами построек. Для предотвращения повреждения потребуется обработать панели гигроскопическими пропитками.
  2. Возможность линейной деформации строений при эксплуатации после 2-3 лет использования здания.
  3. Сложность в облицовке внешних панелей некоторыми строительными материалами (вентилируемый фасад, сайдинг). Не рекомендуется сверлить монолитные перегородки из блоков.
  4. Необходимость использовать только специализированные крепежи.

Особенности выбора пеноблоков

Специалисты рекомендуют выбирать продукцию для строительства с учетом следующих критериев:

  1. Материал должен быть сертифицирован, изготавливаться в соответствии с нормативами ГОСТ.
  2. Стоимость должна соответствовать среднерыночной, недорогие изделия могут не отвечать требованиям стандартов и безопасности.
  3. Рекомендуется определить уровень прочности материала под решаемые задачи.
  4. Важно осмотреть подобранные блоки, цвет продукции должен быть светло-серый с переходами тонов, не допускается однородное тонирование.
  5. Ячейки блоков должны быть герметичными, округлой формы, недопустимы трещины, сколы на поверхностях.
  6. Для комфортной кладки блоки должны быть прямоугольными, с ровными поверхностями.
  7. Блоки, изготовленные перед реализацией, необходимо хранить 28 дней для достижения максимальной прочности изделий.

Составление проекта и сметы расходов

Проекты гаражей из пеноблоков могут быть типовыми либо авторскими. Чертежи готовятся с учетом особенностей ландшафта земельного участка. Потребуется рассчитать глубину залегания грунтовочных под для оптимального подбора типа фундамента.

Проект составляется с помощью графического редактора либо на бумаге. При подсчете размеров здания учитываются архитектурные особенности (наличие смотровой ямы, погреба, количество машин, необходимость в хранении инструментов, запасных частей к автомобилю, потребность в подсобном пространстве и т.д.).

Для размещения легкового автомобиля подходит строение с длиной 5-6 м, шириной около 3,5-4 м. Для просторного гаража потребуется помещение площадью 8 на 8 м. При отсутствии навыков проектирования рекомендуется обратиться за консультацией к специалистам или воспользоваться стандартными типовыми проектами.

В смету расходов включаются основные материалы и отделочные материалы, фурнитура (замки, крепления и т.д.), красители.

Расчет

Работы по расчету начинают выполнять после определения толщины стеновых перегородок гаражного комплекса. При толщине панели в 30 см выбирается высота блока в 20 см и длина 60 см. Подсчитывается требуемое число элементов на 1 м² и умножается на подсчитанную общую площадь панелей с вычетом оконных рам и проема для ворот.

Потребуется соблюсти несколько этапов составления сметы и расчетов при планировании постройки гаражного комплекса:
  1. Определение затрат на подготовительный этап (проектирование, составление конструкторской документации, подготовка разрешения на возведение постройки на участке в муниципальных органах в Москве либо других территориальных образованиях).
  2. Расчет трудовых затрат и цена на услуги наемных сотрудников, подсобных работников (при необходимости), а также определение количества инструментов и их стоимости либо аренды оборудования.
  3. Подсчет стоимости стройматериалов для гаражной постройки.

Материалы и инструменты

Гараж строится с использованием следующих материалов и инструментов:

  1. Деревянные блоки толщиной 5 мм для создания опалубки.
  2. Просеянный песок с крупной зернистостью.
  3. Цемент марки М400.
  4. Металлическая арматура (до 12 мм в толщину) для фундамента.
  5. Пенобетонные блоки для несущих панелей.
  6. Специальная клеевая основа для укладки блоков.
  7. Для кровли потребуются доски и двутавровые балки.
  8. Керамзит для выполнения теплоизоляционных работ на кровле.
  9. Листы рубероида для выстилания крыши и гидроизоляции основания здания.
  10. Бетономешалка и корыто.
  11. Металлические ведра, кельма, лопата.
  12. Электросварочный аппарат, электроды.
  13. Битумная мастика.
  14. Арматурные конструкции, кладочная сетка.
  15. Минеральная вата для утепления перекрытий.
  16. Материалы для укладки кровли (металлочерепица, шифер, рубероид и т.д.).
  17. Крепления, саморезы, шурупы, металлические скобы.
  18. Ворота из металла.

Инструкция по возведению гаража

Строим гараж из пеноблоков в соответствии со следующей последовательностью этапов:

  • создание фундамента;
  • установка каркаса;
  • монтаж кровли;
  • обшивка панелей;
  • внутренняя отделка и создание системы вентилирования.

Подготовка фундамента

Гараж своими руками строится с проектирования и заливки фундамента. Не рекомендуется делать большую яму под основание для строения из пенобетона, т.к. материал легкий, не требует массивного фундамента. Рекомендуемый вариант — ленточный фундамент, который монтируется в несколько этапов и не требует сложных работ.

Монтаж каркаса

Процесс установки каркаса из блоков начинается с натяжения шнура по периметру стеновых перегородок гаражной постройки с помощью прочных колышков. Можно использовать отдельные угловые блоки для формирования конструкции для упрощения монтажных работ. Пеноблоки располагаются вдоль панелей для оперативного выполнения работ и снижения расходования сырья.

Для увеличения прочности стеновых перегородок на завершающем этапе требуется заложить металлическую сетку либо арматурные прутья. Совершенствование технологии позволяет предотвратить деформирование панелей и возникновение сколов, трещин.

Крыша гаража

Кровля гаражной конструкции из искусственных блоков часто односкатная. Для крыши данного типа требуется возводить стены с небольшим уклоном к задней стене здания. На каждый метр стеновой опоры требуется уменьшить параметр высоты на 5 см.

Потребуется с мощью пилы формировать заданный размер брусков. Газобетонный материал разрезается в разных направлениях.

Особенности кладки пеноблоков

При выполнении кладки хозяйственной постройки требуется учитывать следующие особенности монтажа искусственного стройматериала:

  1. Специальным клеевым раствором для пенобетонных элементов обрабатывается вертикальная грань, затем состав распределяется по покрытию с помощью шпателя.
  2. Шов между блоками должен составлять до 20 мм в толщину.
  3. Первый ряд стройматериалов требуется выкладывать на мастику с герметизирующими качествами.
  4. Улучшить адгезию стройматериалов можно с помощью воды, которой смачиваются блоки.
  5. Контролировать точность укладки можно с помощью шнура, требуется проверить симметричность его расположения строительным уровнем.
  6. Перекосы поверхностей требуется устранять сразу в процессе кладки элементов.

В процессе кладки предусмотрено несколько стадий:
  1. На первом этапе необходимо выровнять каркас из колышков и шнура.
  2. На втором этапе начинается кладка от угла вдоль стены. После закрепления угловой конструкции блоки выкладываются вдоль стеновой панели. При укладке требуется проверять симметричность кладки. При работе между блоками в бетонный раствор укладывается металлическая сетка и отдельные прутья для фиксации створок ворот.
  3. На третьем этапе укладки блоков требуется подготовить каркас ворот. Готовая конструкция закрепляется плотно к стеновой панели и приваривается к металлическим прутьям. Дополнительное укрепление выполняется на цементный раствор.
  4. На завершающем этапе укладки элементов блоки размещаются до верха стеновой панели. Фиксация блоков осуществляется в соответствии с типом выбранной кровли.

Технология обшивки и теплоизоляция

Бло

Гараж из газобетона своими руками: пошаговая видео инструкция, цены

Для возведения несущих стен сегодня используются разные материалы, но чаще всего предпочтение отдается газоблоку, который имеет многочисленные преимущества и уже зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Гараж из газобетона обладает рядом достоинств и недостатков, о которых стоит знать перед тем, как приступить к стройке. Сам процесс (особенно, если делать все своими рукам) также имеет нюансы.

Оглавление:

  1. Какие газоблоки использовать
  2. Строительство гаража
  3. Фундамент
  4. Стены
  5. Крыша и ворота
  6. Стоимость
  7. Преимущества и недостатки газобетона

Как выбрать нужную марку газоблоков?

Гараж из газобетона может прослужить очень долго — до 100 лет и более. Продолжительный период эксплуатации гарантируется только при условии правильного выбора блока. Главным показателем является плотность, зависящая от пористости структуры. Для одноэтажных строений подходит газобетон марок от D300 (300 кг/м3) до D500 (500 кг/м3), но нужно помнить: чем показатель ниже, тем лучше теплоизоляционные свойства. Если планируется одноэтажный гараж на две машины — рекомендуются блоки D600.

Этапы строительства по шагам

Сначала составляется смета на строительство гаража с учетом всех видов работ и используемых материалов. Именно на этом этапе определяется конечная сумма. Если вы решили делать все самостоятельно, тогда можно будет сэкономить на некоторых пунктах (земляные, кладочные, кровельные и транспортные работы). В смете обязательно должны быть предусмотрены непредвиденные расходы (временный электрощиток, замена вышедшего из строя инструмента) — около 10-20 % от рассчитанной суммы.

Когда проект гаража разработан и проведены расчеты, можно производить закупку материалов и приступать к строительству, которое начинаются с возведения фундамента. Ленточный тип основания используется при стабильном грунте на участке. Благодаря тому, что газобетон имеет небольшой вес, не нужно рыть глубокую траншею — достаточно 40-50 см.

Руководство по устройству основания

Ленточный фундамент под гараж выполняют следующим образом:

  • Удаление верхнего слоя почвы шириной, соответствующей размерам газоблока.
  • Утрамбовка грунта.
  • Засыпка и уплотнение слоя песка. Поверх него – щебень.
  • Установка опалубки.
  • Армирование фундамента (например, сварными металлическими прутьями).
  • Приготовление и заливка бетона (выполняется за один заход).

Последующие строительные работы выполняются только после полного затвердевания фундамента (как правило, ждать придется 28-30 дней).

Инструкция по кладке газоблоков

Следующий этап – возведение коробки. Для придания кладке прочности рекомендуют использовать арматурную сетку, укладываемую на каждый второй ряд блоков. Толщина стен гаража должна составлять не меньше 200 мм.

Список основных инструментов, которые понадобятся для проведения работ:

  • киянка;
  • штроборез;
  • ковшик;
  • терка;
  • пила по газобетону;
  • емкость для приготовления клеевого раствора;
  • шпатель для нанесения клея;
  • наждак.

Советы по укладке газоблоков:

1. Обычно для кладки газобетона используют цементный раствор, однако предпочтительным вариантом будет применение специального клеящего состава (кладочной смеси).

2. Начинать возведение стен гаража рекомендуется с самого высокого угла. Как правило, он размещен в противоположной стороне от проема для ворот.

3. После того, как уложены угловые блоки, по ним натягивается нить, относительно которой будет контролироваться ровность кладки по горизонтали.

4. Клей наносится сначала на боковую, а потом на горизонтальную поверхность блока.

5. Второй ряд газоблоков укладывается со смещением относительно первого. Верхний блок должен своей серединой перекрывать стык двух нижних и так далее, пока стены не достигнут необходимой высоты.

6. Ровность вертикальных поверхностей контролируется с помощью строительного уровня или отвеса.

7. Поправлять уложенные блоки можно при помощи резинового молотка или деревянной киянки.

Крыша, дверные проемы и отделка

Если планируется парковать две машины, тогда следует заранее подготовить двое ворот стандартных размеров (по 3 м в ширину) или одни большие (6 м). Металлический каркас вставляется в дверной проем, после чего делается еще один или два верхних ряда кладки.

На гараж из газоблоков устанавливается крыша, которая может быть двух- или односкатной. Остается сделать потолок, смонтировать полотна ворот и выполнить внутреннюю отделку.

Сегодня можно заказать постройку гаража под ключ. Эта услуга обойдется дороже дороже, нежели самостоятельное выполнение всех работ, однако в результате вы получите полностью готовое здание, возведенное профессионалами.

Для улучшения эксплуатационных характеристик составляется схема утепления стен и потолка, которая используется как руководство на данном этапе работ. Самая эффективная — это трехслойная система, включающая тепло-, звуко- и гидроизоляцию. Для этих целей применяются: пенопласт (первый слой), полиэтилен (второй) и гипсокартон (третий).

Цены на газобетон и расценки на строительство под ключ

На стоимость газобетонного блока сильнее всего влияет его марка по прочности. В таблице ниже приведены средние цены на наиболее распространенные газоблоки стандартных размеров.

МаркаРазмеры, ммЦена, рубли/м3
D400625х250х2004600
625х250х3004750
D500625х300х2003600
625х250х5004600
D600600х200х2002850
625х250х3004900

Стоимость под ключ зависит от объема работ, параметров строения и сложности проекта. Из списка можно убрать:

  • Выполнение отделки гаража.
  • Устройство подвала или смотровой ямы.
  • Укладку пола (можно самостоятельно залить бетонный или засыпать грунтовый).

Отдают предпочтение самостоятельному проведению работ люди, которые имеют навыки и не любят прибегать к помощи специалистов. При четком соблюдении технологий получится прочный и надежный гараж из газобетонных блоков.

В помощь любителям-самоучкам предлагаются разные видео, а отзывы других застройщиков, которые уже прошли этот этап в своей жизни и знают не понаслышке о свойствах газобетона, могут быть очень познавательными и полезными. На самом деле не столь важно, кто будет выполнять работы, главное, чтобы постройка из легких газоблоков была надежной, прочной, теплой и прослужила очень долго.

Плюсы и минусы

Выбирая строительный материал, в первую очередь нужно учитывать его характеристики и свойства. Газобетону присуще довольно высокое качество и доступность. Но кроме этого он обладает и другими достоинствами, которые положительно сказываются на строительстве гаража и его эксплуатации:

  • Имеет легкий вес, что исключает необходимость в устройстве мощного фундамента под несущие стены.
  • Благодаря высоким показателям прочности строение может выдерживать большие нагрузки.
  • Вещества, входящие в состав газоблока, экологически чистые.
  • Хорошие показатели тепло- и звукоизоляции.
  • Устойчивость к высоким температурам и возгоранию увеличивает пожаробезопасность здания.
  • Тонкий слой клеевого состава (1-3 мм) улучшает герметизацию швов.
  • Кладка легких блоков по сравнению с кирпичом выполняется в 3-4 раза быстрее.

Но, несмотря на многочисленные преимущества, строительство гаража из газобетонных блоков имеет некоторые недостатки:

1. Гигроскопичность газоблока способствует повышению сырости внутри помещения, поэтому необходимо использовать дополнительно наружную отделку.

2. Из-за высокой паропроницаемости требуется правильно подбирать штукатурные составы: цементно-песчаные смеси не подходят, так как они ухудшают эти показатели.

3. Интенсивное взаимодействие с фундаментом приводит к тому, что в стенах со временем появятся трещины. Избежать этого можно, если учесть особенности грунта и правильно выбрать тип основания.

4. Наличие в структуре пузырьков исключает возможность крепления стандартными средствами, поэтому придется использовать специальные анкера для газоблока.

При возведении гаража из автоклавного газобетона необходимо строго соблюдать технологию, только тогда результат вас порадует.

Гараж из газоблока своими руками

Все большее количество россиян становятся обладателями автомобилей. Места парковки в дефиците и теперь все чаще во дворах возникают скандалы из-за них. Хранить автомобиль там не всегда безопасно и целесообразно. Наилучшим выходом из такого положения является постройка собственного гаража.

Причины выбора

Построить гараж, может каждый домашний мастер, но отнестись к этому надо со всей серьезностью и ответственностью. Ни для кого не является секретом, что для многих автолюбителей, гараж становится вторым домом. Поэтому стоит задуматься, из какого материала построить гараж, чтобы он был надежным и комфортным. Многие отдают предпочтение такому материалу как газобетонные блоки.

Газоблоки

Подготовка штроб

Блоки из газобетона экологически чистый материал, хорошо переносящий перепады температур и воздействия атмосферы, огнеустойчивый. Гаражи, построенные из этого материала, обладают хорошей звуко- и теплоизоляцией, отличаются прочностью и долговечностью. Главное,при строительстве соблюдать все требования и правила, предъявляемые к этому материалу.

Этапы строительства

Перед тем, как построить гараж из газоблока своими руками, необходимо сделать проект.

Проект

План гаража

Любая, даже маленькая стройка, начинается с составления проекта. Вам не стоит обращаться к профессиональным проектировщикам, это потребует от вас финансовых вложений, и цена строительства повысится. Найдите на просторах всемирной паутины готовый проверенный проект гаража, подходящий вам по своим параметрам. Привяжите его к составу грунта на вашем участке и климату в вашем регионе.

Оформите все требуемые документы, закупите материалы, и можете приступать к строительству гаража из газобетона.

Фундамент

Опалубка для столбчато-ленточного фундамента

Строительство любого здания начинается с фундамента, возведение гаража не исключение. Газоблоки имеют небольшой вес, поэтому от вас не потребуется строительство мощного основания.

Обратите внимание! Если грунт на вашей строительной площадке нормальный, то устройства простого ленточного фундамента глубиной в 50 см будет достаточно.

Пучинистый грунт создаст вам ряд проблем — фундамент должен быть в виде монолитной плиты.

Столбчато-ленточный фундамент

Для строительства ленточного основания для гаража предстоит выполнить ряд работ:

  1. Выройте траншею глубиной в 70 см и шириной, равной ширине газоблока.
  2. Дно покройте слоем песка и щебня, тщательно утрамбуйте.
  3. Выставьте опалубку.
  4. Выполните армирование основания с помощью каркаса, связанного из арматуры.
  5. Приготовьте бетонный раствор и залейте его в подготовленную траншею.

Строительство стен

Главным этапом строительства гаража является возведение стен. Для проведения этих работ подготовьте следующие инструменты: штроборез, киянку, ковшик, терку, зубчатый шпатель, ножовку для резки газобетона, ведро, крупный наждак.

Стены из газоблока

Кладку блоков надо начинать с самого высокого угла. Наносите клей на газоблок и укладывайте его. Поправлять блок следует киянкой, слегка постукивая по нему. Для строительства гаража используйте газоблоки стандартного размера (600х300х200 мм). Выложив углы, натяните между ними капроновый шнур и относительно его производите кладку остальных блоков. Постоянно контролируйте правильную горизонтальность и вертикальность кладки. Делайте это с помощью отвеса и уровня.

Закладка арматуры

Чтобы придать кладке прочность, через два ряда произведите армирование.

Обратите внимание! Некоторые трудности вам создаст установка перемычки над воротами. Чтобы эта работа протекала проще, вам надо заранее подготовить металлический каркас, который устанавливается внутри гаража к стенке из газоблока. Крепите каркас раствором. Затем укладывайте на ворота балку (проследите, чтобы края заходили в кладку не меньше, чем на 20 см). Продолжайте кладку поверх балки.

Устройство крыши

Двускатная крыша

Последний этап работы по строительству гаража из газобетона — крыша. От того, какая она будет, зависит окончательная цена вашего строительства.

Самая простая крыша — односкатная. Ее монтаж недорого стоит и прост по выполнению. Следует помнить, что уклон у гаража с односкатной крышей должен начинаться от ворот и идти до задней стенки.

Впрочем, крыша гаража может быть и двухскатной. Двускатные крыши на гаражах, обычно, делают, когда он строится на собственном, частном участке.

Укладываем перекрытия на армопояс

Возвести гараж из газобетона может любой автолюбитель. Для этого вам не надо обладать специальными навыками и вкладывать в строительство большие финансовые средства. За небольшой промежуток времени вы сделаете для своего стального друга отличное и надежное помещение, в котором ему и вам будет по-домашнему уютно.

Видео

Принцип кладки газоблока представлен ниже:

Гараж из газобетона своими руками: проекты, фото и видео

Автомобиль требует особого ухода. Идеальные условия для технического обслуживания и хранения машины обеспечивает гараж. Это известно любому автовладельцу. Решить вопрос стоянки автомобиля можно разными способами. Например, можно купить готовый гараж, устроить навес на участке или просто оставлять автомобиль на открытой стоянке.

Но чем проще решение, тем хуже для вашей машины. На открытом воздухе автомобиль подвержен всем негативным воздействиям окружающей среды: выгорает краска, появляется ржавчина и коррозия, приходят в негодность компоненты двигателя и другие детали механизмов и т.п. Поэтому, конечно, постройка капитального гаража гораздо предпочтительнее. Особенно если учесть, что построить гараж из газобетона своими руками довольно просто.

Преимущества гаража из газобетона

В этой статье мы расскажем, как построить гараж из газобетона своими руками. Газобетон – это современный строительный материал, отличающийся особыми преимуществами перед прочими материалами. Он изготавливается из вспененного бетона. Структура газобетона – пенистая.

В зависимости от пропорций составляющих элементов газобетон может иметь различную прочность. Цемент, песок, пенообразователи смешиваются, разбавляются водой и разливаются по формам. Компоненты вступают в щелочную реакцию, благодаря которой смесь вспенивается. Затем заготовки высушиваются при высоких температурах. Результат – блоки одинакового размера с определенными характеристиками.

Гараж из газобетона будет обладать следующими полезными свойствами:

  • Простота возведения. Газобетон довольно прост в обработке. Его можно пилить, резать, вбивать гвозди, вкручивать саморезы и пр. Для самостоятельного возведения гаража такой податливый материал – именно то, что нужно!
  • Небольшой вес. В сравнении с кирпичом газобетонный гараж более легкий, что существенно облегчает процесс его строительства, так как позволяет использовать простой фундамент.
  • Высокие показатели теплоизоляции. Гараж из газобетона, построенный своими руками, будет быстро прогреваться и хорошо сохранять тепло. Это создаст комфортные условия для осмотра и ремонта автомобиля, а также для его хранения;
  • Хорошая звукоизоляция. В гараже из газобетона можно будет производить шумные работы без особого риска помешать соседям;
  • Прочность, надежность, долговечность.

Эти качества говорят в пользу того, что газобетон – отличный материал для самостоятельного возведения. И построить гараж из газобетона своими руками совсем несложно!

Подсчет количества материалов для строительства

Любое строительство начинается с определения цели – какой именно гараж из газобетона требуется построить своими руками. Это позволяет определиться с материалами и материальными затратами. Для подсчета количества материалов можно использовать различные методики:

  • Найти автоматические программы подсчета необходимого количества материалов по заданным параметрам объекта можно на специализированных интернет-ресурсах. Онлайн-калькуляторы просты и понятны в использовании и чаще всего – бесплатны. Это один из наиболее простых способов определить, сколько же материала необходимо для строительства;
  • Заказать расчеты в специализированной компании. Этот способ можно назвать действительно надежным и точным. Но, конечно, это не делается бесплатно. В специализированной компании можно заказать сразу проект будущей постройки и расчет материала.
  • Выполнить расчет материалов самостоятельно. Для этого необходимо знать, как выполняется расчет и как вычисляется расчетное количество. Рекомендуется изучить соответствующие нормативные документы, в которых указаны правила расчета толщины стен, а также требования к технологии возведения.

Кроме подсчета непосредственно газобетона не забудьте также рассчитать необходимое количество клея или цементного раствора.

Практика показывается, что портландцементный клей оказывается более выгодным, чем цементная смесь. А также работать с клеем существенно проще.

В конечном итоге, если мы строим гараж из газобетона своими руками, газобетон выгоднее крепить клеем, так как это позволит дополнительно сократить и материальные, и нематериальные затраты. В соответствии с заявлениями производителей на 1 м³ газобетона требуется 25 кг клея, но лучше рассчитывать на 30 кг.

Этапы строительства. Этап первый — проект

Как только вы определились с материалами, можно начинать непосредственно строительство гаража из газобетона своими руками, основой которого является грамотно разработанный проект. Он должен отражать основные параметры конструкции:

  • Тип постройки. Гараж из газобетона своими руками можно выполнить в виде отдельной постройки или же пристроить к дому. Важно определиться с этим параметром до начала работ, так как он этого напрямую зависят все дальнейшие этапы.
  • Габариты постройки. Этот параметр каждый хозяин определяет самостоятельно в зависимости от собственных нужд и потребностей. Единственная рекомендация, которую можно привести, — это то, что в гараже должно быть достаточно места не только для машины, но и для хранения оборудования, покрышек, запчастей и прочих вещей, напрямую связанных с ремонтом и обслуживанием машины.
  • Необходимо определиться с наличием ямы;
  • Далее стоит определить необходимый тип фундамента. Так как газобетон отличается небольшим вестом, вполне достаточно будет ленточного фундамента;
  • Продумать освещение, отопление и прочие необходимые коммуникации. Эти параметры также зависят исключительно от ваших предпочтений, пожеланий и возможностей.

Разработку проекта можно выполнить самостоятельно с помощью современных компьютерных программ, или же заказать в проектной организации.

Если же вы хотите построить гараж из газобетона своими руками без излишеств, то вполне можете поискать готовые проекты в интернете на специализированных сайтах.

Фундамент

Как уже говорилось, газобетон – относительно легкий материал. Поэтому, если вы решили построить гараж из газобетона своими руками, газобетон можно укладывать на простой ленточный фундамент. Но следить за качеством фундамента все равно необходимо очень пристально, ведь он определяет прочность и надежность всей конструкции. Работы осуществляются в следующем порядке:

  • Место строительства расчищается и ровняется;
  • Площадка размечается. Просто и быстро выполнить разметку помогут колышки и веревки. Колышки необходимо вбить в землю в основных углах будущей постройки и соединить веревкой. Таким образом размещают наружный и внутренний периметр конструкции с учетом толщины стен из газобетона.
  • Далее идет черед земляных работ. Между двумя периметрами разметки необходимо вырыть ленточный котлован, глубиной до 90 см. Необходимо следить за тем, чтобы дно траншеи было строго горизонтальным.
  • На дно укладывается подушка из гравия и песка;
  • Затем необходимо соорудить опалубку, уложить гидроизоляцию и выполнить обвязку из арматуры;
  • После этого можно заливать раствор. Перед началом дальнейших работ необходимо дождаться, когда фундамент станет достаточно прочным. Обычно для этого требуется около месяца.

После того как фундамент набрал прочность, можно продолжать строительство гаража из газобетона своими руками.

Стены

Следующий шаг – возведение стен. Это довольно просто, если вы решили построить гараж из газобетона своими руками. Газобетон укладывается легко и быстро, главное – правильно начать. Рабочий процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Начальными точками возведения стен являются углы.
  • Выставляются угловые блоки;
  • Между ними натягивается нить;
  • Первый ряд боков выкладывается по натянутой нити;
  • Второй ряд кладется со смещением от первого, так, чтобы середина верхнего блока приходилась на стык двух нижних.
  • Таким образом укладка продолжается до необходимой высоты стен, соответствующей выбранному виду крыши. Если планируется один скат, то одна стена должна быть существенно ниже другой.

Скрепление блоков можно осуществлять специальным клеем или цементным раствором. Работать нужно аккуратно и без спешки.

Кладка должна быть идеально ровной в обеих плоскостях. В этом вам помогут отвес и строительный уровень.

Крыша

После возведения стен наступает время кровельных работ.

Выбор крыши в каждом случае определяется персонально. Наиболее простой и доступный вариант – это односкатная крыша, которая хорошо подходит для такой постройки как гараж.

Для её устройства сверху кладки стен необходимо сделать армированную бетонную стяжку. Поверх стяжки положить мауэрлат. Затем – соорудить стропильную систему и покрыть кровельным материалом. Для этого можно использовать долговечный, практичный и доступный по цене профнастил. Подойдет также металлочерепица, ондулин и любой другой кровельный материал.

Если вы строите гараж из газобетона своими руками, то вполне можете соорудить и двухскатную крышу, но это более трудоемкая работа, которая потребует больше сил и времени.

Все деревянные элементы крыши необходимо обработать огнеупорными составами, чтобы избежать возгорания.

Ворота

Ворота необходимы в каждом гараже. Современный рынок предлагает широкий выбор разнообразных конструкций, но если мы говорим о самостоятельной установке, то лучше всего остановить свой выбор на обычных распашных воротах. Их можно приобрести в готовом виде или сделать своими силами. Установка ворот осуществляется в следующем порядке:

  • Ворота крепятся к каркасу при помощи досок и распорок;
  • Над воротами устанавливается перемычка;
  • Изготавливается металлический каркас для ворот, который раствором фиксируется на внутренней стороне блоков;
  • Сверху устанавливается балка, которая закрепляется в кладке по 20 см с каждой стороны;
  • На подготовленный каркас устанавливаются створки ворот.

Если гараж рассчитан на одну машину, то проем ворот должен составлять не менее 2,5 метром. Для двух автомобилей – 6 метров.

Утепление

Газобетон хорошо удерживает тепло. Поэтому при строительстве гаража из газобетона своими руками конструкцию обычно  не утепляют.

Но гидроизоляция и утепление сделают ваш гараж только лучше. Наиболее простой и доступный способ выполнить гидроизоляцию, звукоизоляцию и теплоизоляцию гаража из газобетона, — это использовать пенопласт, полиэтилен и гипсокартон. Данные материалы укладываются слоями: 1 слой – пенопласт, 2 слой – полиэтилен, 3 слой – гипсокартон. Также можно использовать минеральную вату. Для этого изнутри стены покрываются штукатуркой, а снаружи укладывается слой минеральной ваты, оставляется воздушная прослойка и выполняется обшивка облицовочным кирпичом. Этот способ более затратный и по средствам, и по времени, но он позволит создать наиболее комфортные условия в помещении, а также придаст постройке эстетичный внешний вид. Вопрос и необходимости утепления гаража из газобетона своими руками, а также способ гидро-, звуко-, и теплоизоляции каждый владелец решает в соответствии с собственными возможностями и потребностями.

Завершение строительства гаража из газобетона своими руками

Возведение гаража из газобетона своими руками – задача, с которой справится любой человек, хоть немного знакомый с основами строительства.

Простота обработки, относительно небольшой вес, широкие возможности в реализации архитектурных решений – все это делает работу легкой и даже приятной.

Отдельно стоит сказать о том, что самостоятельное строительство обойдется гораздо дешевле, чем обращение в специализированные компании по строительству под ключ.

Читайте наши инструкции о том, как построить гараж из газобетона своими руками. Видео также помогут вам лучше понять суть всех работ и выполнить их на профессиональном уровне! Результат такого строительства не уступит по качеству работам профессионалов и будет радовать вас на протяжении многих лет! Вы обзаведетесь надежным «домом» для вашего авто и местом для его комфортного обслуживания без лишних затрат!

Загрузка…

Строительный гараж по лучшей цене — Отличные предложения на строительство гаража от глобальных продавцов строительных гаражей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для постройки гаража. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот гараж на верхнем этаже в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гараж на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в строительстве гаража и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гараж для зданий по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Вот как построить гараж — Strong Towns

В моем родном городе Брейнерд, штат Миннесота, мы ведем здоровый разговор о парковке.Я называю это здоровым не потому, что мы все согласны, а потому, что мы начинаем сомневаться в вещах, которые долгое время считались само собой разумеющимися. Это важный первый шаг.

Большая часть этого разговора — осознание того, что снос зданий для добавления парковок разрушает налоговую базу, делает город менее привлекательным местом назначения и, как ни странно, делает парковку менее необходимой. Здесь парковка имеет противоположный эффект Йоги Берра. («Больше туда никто не ходит, потому что там слишком многолюдно.») Здесь все стоянки кажутся настолько заброшенными, что туда не хотят ехать человек и человек. Мы начинаем понимать, что парковка стала обузой.

Это не значит, что парковка не нужна. Большинство посетителей наших местных предприятий прибывают на автомобиле и поэтому нуждаются в парковке. Большинство владельцев бизнеса и сотрудников также едут на работу. Хотя в долгосрочной перспективе это явно выигрышная стратегия, чтобы больше людей жили в центре города, и улучшать пешеходное / велосипедное сообщение с окружающими районами — обе стратегии, которые добавили бы посетителей без добавления парковок — это не жизнеспособная краткосрочная реальность.

Поскольку города (в том числе и наш) имеют тенденцию делать, есть толчок к тому, чтобы перейти к , что, как всем известно, является окончательным конечным условием: гараж (или пандус, как мы их называем здесь, в Миннесоте). Я выделил здесь курсивом «то, что все знают», потому что на самом деле не согласен с этим выводом. Но многие люди в этом разговоре так и поступают, особенно те, кто живет за городом и заезжает. Для них очевидно, что нам нужен пандус для парковки, а значит, процесс оправдания увеличения долга бедствующему населению в уже очень высокой город-задолженность ведется.

Сторонники масштабных действий в отношении парковочных пандусов тесно связаны с теми, кто призывает к активным действиям в рамках местной инициативы под названием River to Rail, плана потратить миллионы на реконструированный город (чтобы мгновенно сделать его более привлекательным для тех, кто не живет. Вот). Прошлым летом я написал об этой инициативе и выделил три истины, связанные с парковкой:

Истина № 1: если мы спросим людей, которые ездят в Брейнерд, достаточно ли парковок, они ответят «нет».

Истина № 2: Если мы спросим владельцев бизнеса в центре города, должен ли город Брейнерд предоставить больше бесплатных парковок, они ответят утвердительно.

Истина № 3: всякий раз, когда я иду в центр города — а это происходит несколько раз в неделю — всегда есть много мест для парковки в пределах квартала от места назначения. Всегда.

Как я уже писал в этой статье, я могу согласиться с возможной потребностью в пандусе для парковки, я просто думаю, что у нас есть много работы, чтобы добраться туда. В связи с этим я собираюсь предложить три этапа действий, которые мы можем предпринять, шаги, которые будут применимы к гораздо большему количеству мест, чем мое собственное.

Этап 1: Управление существующей парковкой

Я не могу представить себе ни одного предприятия в нашем центре города, которое сделало бы огромные инвестиции для расширения своих запасов, когда все их данные показывают, что они теряют деньги на существующих запасах.Это глупая идея.

Сегодня город владеет и сдает в аренду места на нескольких стоянках в центре города. Город теряет деньги на каждом из этих участков, если сравнивать доходы просто с ежегодными затратами на техническое обслуживание, даже не учитывая долгосрочные затраты или любые альтернативные издержки, связанные с оставлением этого участка под паром. Трудно серьезно относиться к каким-либо прогнозам в виде таблиц относительно будущих доходов от парковочных рамок, когда сегодня мы теряем деньги на наземных участках.

Собери двигатель — Помощь моей летней машине

Сборка двигателя в My Summer Car поначалу кажется пугающей, потому что по гаражу разбросано 100 деталей.Однако это определенно возможно при определенной решимости, пробах и ошибках. Информация о сборке шасси и остальной части машины находится здесь.

Основы

Используйте черный набор инструментов на верстаке в гараже, чтобы построить двигатель. Ящик для инструментов можно открыть, нажав «F» рядом с ручкой. После открытия панели инструментов вы можете нажать «2», чтобы войти в режим инструментов. Используйте этот режим для выбора различных инструментов и их использования. Выберите инструменты, щелкнув по ним левой кнопкой мыши.Удерживание «Q» иногда может помочь наклониться к панели инструментов и выбрать правильный инструмент. Нажатие «1» скроет инструмент и переключится обратно в режим, в котором вы можете переносить, прикреплять и снимать детали. Когда появляется галочка, детали находятся в правильном месте. Щелкните левой кнопкой мыши, когда он появится, затем используйте свои инструменты, чтобы затянуть болты, прокручивая колесико мыши вверх. Прокрутка вниз ослабит болты. Когда появится круг с линией, проходящей через него, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по этой части, и она будет удалена.

подсказки

  • Поворот детали с помощью колесика мыши вверх / вниз также может помочь, если вы не можете найти галочку.
  • Игра довольно щадящая по ориентации и позиционированию деталей. Они встанут на место, если вы подойдете достаточно близко.
  • Болты и гайки, которые можно затянуть с помощью выбранного гаечного ключа, загораются зеленым, когда вы наводите на них курсор.
  • Используйте клавишу «Q», чтобы наклоняться внутрь и сквозь детали. Это может быть полезно, если вы не заметите болты, которые вы могли пропустить.
  • Все детали, необходимые для сборки двигателя, находятся в гараже, в основном на полках, за исключением ремня вентилятора и жидкостей. Ремень вентилятора и жидкости можно приобрести в магазине Teimo. Автомобиль можно заполнить кувшином масла, кувшином охлаждающей жидкости и 3 бутылками тормозной жидкости, но покупка дополнительных средств для устранения утечек в вашей первоначальной сборке — хороший план. Подробнее о жидкостях здесь.

Установка двигателя в машину

Установить двигатель в машину может быть непростой задачей.Для этого, я думаю, вам необходимо установить на шасси хотя бы подрамник, но вы можете захотеть построить все шасси, за исключением радиатора и других деталей двигателя, прежде чем опускать его в двигатель.

Для начала поместите двигатель под моторную лебедку. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши и нести его. Опустите подъемник и затяните болты 2×10 мм на подъемнике. Будем надеяться, что двигатель должен запрыгнуть на подъемник. Если нет, попробуйте еще раз. Некоторым людям повезло с сохранением и выходом из игры, а затем при повторной загрузке сохранения, чтобы обнаружить, что либо двигатель сейчас на подъемнике, либо теперь они могут успешно прикрепить его к подъемнику.

Когда двигатель будет на подъемнике, поднимите его и поместите над моторным отсеком. Опустите двигатель в отсек. Постарайтесь, чтобы двигатель хорошо центрировался в отсеке. Ручку подъемника двигателя можно использовать для подъема и опускания. Щелчок левой кнопкой мыши в направлении основания подъемника позволит вам перемещать его вперед или назад, влево или вправо. Для этого потребуется много покачивать двигатель вверх-вниз, вперед и назад, чтобы выровняться, но как только двигатель окажется в нужном месте, появятся 3 болта, чтобы прикрепить крепления двигателя.Есть 2 крепления спереди около бампера и 1 сзади двигателя. Используйте клавишу «Q», чтобы закрепить в моторном отсеке и решить, в какую сторону его переместить. Когда он окажется в нужном месте, появятся болты, и вы сможете затянуть все 3 гаечным ключом на 11 мм. Поздравляю, вы сделали это.

Если у вас возникли проблемы, это видео очень хорошо демонстрирует процесс.

Это здорово, но с чего начать?

Ниже приведен порядочный порядок сборки деталей двигателя.Снова переместите деталь вокруг двигателя, пока не появится галочка, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить ее.

  • Коленчатый вал фиксируется на блоке двигателя
  • Основные подшипники 6×9 мм
  • 4 поршня 8×7 мм каждый
  • Прокладка головки фиксируется на блоке двигателя
  • Головка блока цилиндров — 10×7 мм
  • Вал коромысла — 5×8 мм
  • Распределительный вал — 2×5 мм (входит в отверстие, расположенное на «левой» стороне двигателя.)
  • Шестерня распределительного вала — 1×10 мм
  • Цепь привода ГРМ насаживается на шестерню распределительного вала
  • Крышка привода ГРМ — 6×6 мм
  • Водяной насос — 5×7 мм
  • Шкив коленчатого вала — 1×11 мм
  • Шкив водяного насоса — 4×7 мм
  • Дистрибьютор — 1×6 мм
  • Генератор — 1×7 мм, 1×10 мм, 1×10 мм, 1x отвертка (затяните винт после ремня вентилятора)
  • Ремень вентилятора пристегивается к шкивам и генератору.Не требует удаления из упаковки.
  • Табличка двигателя
  • Стартер — 2х7 мм
  • Карбюратор — 4×8 мм
  • Коллекторы (выпускной коллектор) — 5×8 мм
  • Маховик — 6×7 мм
  • Диск сцепления к крышке сцепления
  • Нажимной диск сцепления к диску сцепления
  • Сцепление в сборе — 6×6 мм
  • Масляный поддон — 8×7 мм, 1×13 мм
  • Коробка передач — 6×7 мм, 1×10 мм
  • Ведущая шестерня — 7×6 мм
  • Свечи зажигания 1, 2, 3 и 4 — используйте гнездо свечи зажигания, расположенное в ящике для инструментов
  • Крышка клапана — 6×7 мм
  • Топливный насос — 2×7 мм
  • Воздушный фильтр — 2×6 мм
  • Масляный фильтр — Затягивается вручную (прокрутка вверх, аналогично крышкам бензобака)
  • Присоедините двигатель к подъемнику двигателя.Опустите подъемник, поставьте двигатель на землю. Постарайтесь выровнять болты 2×10 мм как можно ближе и затянуть их. Будем надеяться, что двигатель «встанет» на место.

Советы

  • Наденьте ремень вентилятора, прежде чем затягивать винт генератора. Затяните два болта, чтобы закрепить генератор, затем отрегулируйте натяжение ремня, прокручивая колесо мыши только рукой (режим «1»), глядя на генератор, чтобы изменить положение генератора. Поверните его, пока шкив не коснется ремня, затем затяните винт.Правильное натяжение составляет примерно 2 щелчка от максимального натяжения. Слишком туго — и ремень порвется быстрее, слишком ослабнет, и ремень будет визжать при работающем двигателе.
  • После того, как двигатель установлен и работает, вернитесь и правильно отрегулируйте положение генератора при работающем двигателе, снова ослабив установочный винт с помощью отвертки. Ослабьте натяжение ремня, глядя на генератор и прокручивая его только рукой. Ремень со временем начнет визжать.Затяните вручную до тех пор, пока визг не прекратится, затем снова затяните винт отверткой, чтобы удерживать его при этом натяжении. Слишком туго — и ремень порвется быстрее, слишком ослабнет, и ремень будет визжать при работающем двигателе. Если у вас сломается, можно купить новый пояс в магазине Теймо.

Если у вас есть двигатель и построено шасси, самое время добавить жидкости и настроить этого зверя.

Блок абзацев | WordPress.org

Перейти к списку блоков

Блок абзацев позволяет легко создавать контент и является типом блока по умолчанию для текста, добавляемого в редактор.Вероятно, это блок, который вы будете использовать чаще всего.

Вы можете написать свой контент как обычный документ, и каждый абзац будет автоматически превращаться в блок за кулисами.

Вы также можете выбрать блок абзаца из всплывающего окна «Вставка блоков» (+), когда вы нажимаете на знак (+).

Подробные инструкции по добавлению блоков можно найти здесь.

У каждого блока есть свои собственные элементы управления, которые позволяют управлять блоком прямо в редакторе.Панель инструментов блока вверху и ручки перемещения слева. Если вы наведете курсор на кнопки, всплывающие подсказки сообщат, что за кнопками нужно, а также покажут сочетания клавиш, если они доступны.

Видео: подсказки на панели инструментов абзаца

Панель инструментов блока абзац предлагает следующие параметры (слева направо).

Преобразовать в:

Когда вы нажимаете кнопку «Преобразователь», вы можете преобразовать блок абзаца в другой тип блока, используя существующее содержимое.Вы можете сделать цитату из абзаца, заголовка, упорядоченного или неупорядоченного списка.

Выровнять текст по левому краю, по центру, по правому краю

Блокировать панель инструментов с раскрывающимся списком для выравнивания.

Используя раскрывающееся меню выравнивания на панели инструментов, вы можете выровнять весь текст абзаца по левому краю, по центру или по правому краю.

Полужирный и курсив

Используется довольно часто. Полужирный шрифт и курсив имеют собственные кнопки на панели инструментов.Сочетания клавиш: CTRL + b (или Command + B) для жирного шрифта и CTRL + i (или Command + i) для курсива.

Вставить гиперссылки

Используйте значок цепочки ссылок, чтобы вставить гиперссылку на выделенный текст. Или используйте сочетание клавиш CTRL + k (или Command + k).

Поиск, указанный в текстовом поле, относится к поиску на вашем собственном веб-сайте. Если вы начнете вводить ключевое слово, if предложит вам список заголовков записей и страниц с вашего собственного веб-сайта для создания ссылок на сайте.

Открыть в новой вкладке

Тумблер позволяет вам контролировать, где должна открываться новая страница:

  • выкл. в той же вкладке браузера
  • на в новой вкладке браузера

По умолчанию переключатель выключен, так как посетители вашего сайта должны контролировать, как они хотят читать вашу страницу, на которую указывает ссылка.

Подсказка: Если у вас уже есть URL-адрес веб-сайта, на который вы хотите создать ссылку в буфере обмена, выделите текст, который вы хотите превратить в ссылку, и используйте CTRL + V, чтобы добавить гиперссылку к тексту.

Дополнительные элементы управления форматированным текстом

Панель инструментов блока с раскрывающимся списком Дополнительные элементы управления форматированным текстом

Встроенный код

Используйте функцию встроенного кода, чтобы по-разному форматировать фрагменты кода в тексте. Мало того, встроенное форматирование кода также предотвращает выполнение кода вместо отображения.

Встроенное изображение

Функция встроенного изображения позволяет добавить изображение в абзац.У него есть один вариант: введите желаемую ширину в пикселях для вашего изображения.

Зачеркнутый

Использование опции «Зачеркнутый» добавляет линию через выделенный текст.

Цвет текста

Использование цветов встроенного инструмента «Цвет текста» позволяет изменить цвет выделенного текста.

Нижний индекс

Опция «Подстрочный индекс» позволяет добавлять подстрочный индекс к выделенному тексту.

Надпись

Параметр «Надстрочный индекс» позволяет добавлять надстрочный индекс к выделенному тексту.

Дополнительные параметры:

Скрыть настройки блока

Параметр Hide Block Settings скрывает (или показывает) панель настроек блока на боковой панели редактора

Дубликат блока

Используя опцию «Дублировать блок» , вы можете создать копию выбранного блока.

Вставка перед

«Вставить перед» позволяет добавить ранее продублированный блок перед выбранным блоком

Вставка после

«Вставить после» позволяет добавить ранее продублированный блок после выбранного блока

Изменить как HTML

Когда вы выбираете опцию Редактировать как HTML, вы сможете добавить дополнительный HTML-код в этот конкретный абзац, например, чтобы добавить встроенный CSS или определенные теги .

Добавить к многоразовым блокам

Использование Добавить в блоки многократного использования Параметр позволяет добавить выбранный блок в список блоков многократного использования, чтобы вы также могли использовать их в других сообщениях или страницах.

Группа

Выберите опцию Group , если вы хотите создать группу блоков и рассматривать их как единое целое. Вы можете, например, добавить в группу общий цвет фона или другие блоки.

Удалить блок

С помощью опции «Удалить блок» вы можете удалить выбранный блок из вашего контента.

Наверх ↑

У каждого блока есть определенные параметры на боковой панели редактора в дополнение к параметрам на панели инструментов блока. Если вы не видите боковую панель, просто щелкните значок «шестеренка» рядом с кнопкой «Опубликовать».

Как видите, блок абзацев предлагает настройки текста, настройки цвета и дополнительные параметры.

Настройки текста

Параметры текста позволяют изменять размер шрифта абзаца либо в относительных процентах, либо в пикселях.Эти семантические параметры могут быть изменены вашей темой, чтобы ваши стили выглядели единообразно.

Вы также можете добавить буквицу к абзацу.

Настройки цвета

Цвет текста и фона можно установить для каждого блока, что позволяет привлечь внимание к важному контенту.

С помощью ссылки «Пользовательский цвет» вы можете дополнительно изменить выбор цвета.

Выбрав оттенок в большом поле или другой цвет из слайда ниже, или выбрав предпочитаемую систему счисления цветов: шестнадцатеричный, RGB или

Параметры доступности встроены в новый редактор, чтобы предупредить вас, когда текст может стать неразборчивым для людей с нарушениями чтения.

Продвинутый

Вкладка «Дополнительно» позволяет вам добавить класс CSS к вашему блоку, позволяя вам написать собственный CSS и стилизовать блок по своему усмотрению.

Расширенный раздел позволяет вам добавить класс CSS в ваш блок.
История изменений
  • Обновлено 23.08.2020
    • Добавлены параметры нижнего и верхнего индекса
    • Обновлен контент до WP 5.5
    • Обновлены изображения до WP 5.5
    • Преобразование существующих блоков в блоки мультимедиа и текста
  • Обновлено 20.04.2020
    • Добавлен обновленный экран настроек цвета.
    • Добавлен видеоролик о том, как изменить цвет в окне Custom Color.
    • изменена дата в журнале изменений с мм / дд / гггг на гггг-мм-дд
    • Добавлена ​​новая категория: общие блоки
    • Иерархия категорий: Редактор блоков> Основные блоки> Общие блоки
  • Обновлено 2020-04- 18
    • Добавлен раздел меню с тремя точками «Дополнительные параметры» и пояснения к параметрам.
    • Добавлены пояснения и иллюстрации к различным параметрам расширенного содержимого панели инструментов.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *