Перекрытие погреба своими руками в гараже: Как сделать плиту перекрытия и перекрыть погреб в гараже

Содержание

Перекрытие погреба в гараже — О цементе инфо

18.02.2016 Монтаж изделий из бетона Оставить комментарий 8,283 Просмотров

Большинство владельцев автомобилей предпочитают иметь в гараж с подвальным помещением из бетонных блоков. В таком гараже можно хранить продукты, запасные части и оборудование. Для того чтобы чувствовать себя в безопасности, находясь в гараже, следует при сооружении погреба соблюдать некоторые основополагающие условия. Основное внимание при устройстве подвального помещения нужно обратить на конструкцию перекрытия погреба. Она может быть разнообразной и зависеть от размеров гаража, размеров подвального помещения и от количества автомобилей, оставляемых в гараже. Лучше всего предусмотреть в плане подвальное помещение перед началом строительства гаража. Тогда в ходе организации последовательности работ можно оптимальным образом выполнить все требования к конструкции. При обустройстве погреба, после того как гараж построен, возникают неудобства, требующие затраты времени и сил.

Схема погреба в гараже.

Основное внимание должно быть уделено прочности бетонных перекрытий над подвалом. На его прочность оказывает большое влияние опора этого перекрытия. При комплексном устройстве гаража с подвалом в качестве перекрытия чаще всего применяют стандартные бетонные плиты. В таком варианте стены погреба оказываются несущим фундаментом для всего гаража и одновременно опорой, на которую кладется перекрытие. На стены подвала в процессе эксплуатации начинают действовать горизонтальные силы со стороны окружающего грунта. Эти силы стремятся деформировать стены подвала. Поэтому толщина стен должна возрастать пропорционально глубине подвала. Дно вырытого котлована покрывается слоем щебня 10 см и песка 5 см. Затем делается ленточный фундамент. На этот фундамент будет действовать гараж всем своим весом, стены погреба и перекрытие. Стены подвала лучше соорудить из бетонных блоков. Но если это дороговато, то вместо бетонных блоков можно сделать стены бетонными, применяя скользящую опалубку.

Схема расположения погреба в гараже.

Если все делать как следует, то нужно заказать изыскательские работы на месте постройки. Это позволит узнать, нет ли внизу подземных коммуникаций, например, электрического или телефонного кабеля, или близко расположенных грунтовых вод. Если гараж стоит на почве, насыщенной влагой, то нужно делать круговую дренажную систему для отвода влаги из прилегающей к гаражу территории. В любом случае нужна гидроизоляция фундамента и блоков подвала снаружи. Если стройка на сухом грунте, то достаточно промазывания блоков снаружи горячим битумом в два слоя. Если грунт влажный, то требуется оклейка блоков рубероидом на битумной мастике. Хорошим утеплительным и в то же время водонепроницаемым материалом является пенополистирол. У этого материала высокая стойкость к плесени и гниению. Монтаж такого утеплителя делается простым оклеиванием блоков снаружи. Размер плит должен быть тщательно подогнан друг к другу. Стыки тоже проклеиваются.

Содержание:

Погреб в построенном гараже

Схема подвала.

Если подвал сооружается в построенном гараже, то в качестве перекрытия стандартные бетонные плиты использовать невозможно, потому что их монтаж производится грузоподъемным краном. Перекрытие делается с помощью укладки несущих балок. Лучше всего применять балки двутаврового сечения. Автомобилисты используют для этой цели куски железнодорожных рельсов, приобретенных в пунктах приема металлолома. Шахтные рельсы для несущей балки будут слабоваты. Их можно применять как поперечные элементы, уложенные перпендикулярно несущим балкам. Для концов несущих балок предусматривают постели на стенах подвала. В целом стены подвала выполняют функцию фундамента для всего гаража. В пространство между несущими балками укладывается арматура. Устанавливается нижняя опалубка, на которую укладывается бетон. Получается самодельная железобетонная плита.

Если размер погреба в плане невелик, по сравнению с площадью гаража, то может быть другой вариант перекрытия над подвалом. Если автомобиль ставится в место, под которым подвал отсутствует, то на месте его установки устраивается только смотровая канава. Подвал будет находиться в месте, где нет нагрузки от веса автомобиля и перекрытие его можно сделать облегченным. Во всех случаях перекрытие над подвалом требует утепления. Утепление обеспечивает отсутствие влажного конденсата и поэтому напрямую влияет на предохранение металлических конструкций от коррозии. Большое значение для отсутствия влажности отводится вентиляции погреба и гаража. Утепление и вентиляцию нужно рассмотреть подробнее.

Утепление потолка, стен и блоков

Схема утепления пола погреба.

Перекрытие погреба можно утеплить несколькими способами. Один из них состоит в том, что в 15 см от потолка устанавливаются горизонтально трубы диаметром 25 мм с шагом крепления около 60 см. Эти трубы можно прикрепить к стенам или к потолку. Перпендикулярно к трубам крепятся арматурные стержни из проволоки диаметром 8-10 мм. Их крепят мягкой проволокой. Всю конструкцию лучше окрасить окисью хрома, суриком или другой водостойкой краской. В пространство между потолком и полученной конструкцией закладываются мешочки из полиэтилена. Предварительно в мешочки закладывают лесной мох или измельченную солому и заклеивают утюгом. Мешочки укладывают без зазора друг на друга и плотно между собой. Сверху укладывают листы из оцинкованного железа, водостойкую фанеру или полиэтиленовую пленку. Они используются в качестве зонта, с которого по заранее устроенным желобкам конденсат должен стекать в ведро или какую-нибудь другую емкость.

Можно для утепления потолка использовать строительный раствор с добавлением цемента и опилок. Слой такого раствора может достигать 20 см. После полного высыхания через несколько дней наносят штукатурный раствор. Таким же методом можно утеплить и стены подвала. Пол утепляют с помощью стекловаты или другого утеплителя, уложенных между лагами под отделочным покрытием. Если уровень грунтовых вод высок, то следует устроить вокруг гаража дренажную систему. Дно погреба углубляется на 30 см от предполагаемого уровня пола. На выровненную почву насыпается слой щебня около 10 см. На щебень насыпается песок слоем 5 см. Все слои утрамбовываются. Крышка входа в подвал делается с решеткой или сеткой, чтобы и вентиляция была лучше, и мелкие животные не могли проникнуть. На зиму крышка закрывается утеплителем.

Схема утепления погреба.

Лучшим утеплителем для пола, стен и потолка будет пенополиуретан. Его наносят методом напыления непосредственно на поверхность утепления. Пеной задувают всю внутреннюю поверхность подвала. Утеплитель заполняет все щели, проникая в недоступные места. При быстром затвердевании образуется ровная поверхность без швов и пустот. Пенополиуретан обладает очень низкой теплопроводностью. Он практически невесом, поэтому не будет дополнительно нагружать несущие конструкции. Таким методом подвал утепляется очень быстро, и единственный недостаток – это высокая цена материала.

Вентиляция пространства

Схема вентиляции пространства погреба и гаража.

Правильное устройство вентиляции – гарантия того, что в подвале не будет задерживаться влага. При хорошей вентиляции сырость не повредит запас продуктов. Зная, насколько опасными могут быть выхлопные газы в гараже, вентиляция должна быть на высоте и в основном помещении гаража. В большинстве случаев применяется естественная вентиляция, в которой движение воздуха осуществляется за счет разницы температур поступающего воздуха и имеющегося внутри. Если смена воздуха делается в недостаточном объеме, то есть смысл поставить вентилятор. В такое время года, когда температура воздуха снаружи и в помещении погреба выравнивается, вентиляция прекращается. Вентиляции не будет и когда температура наружного воздуха выше, чем в подвале. Искусственная и естественная вентиляция может осуществляться по одному каналу. Искусственная вентиляция может быть с одним отверстием.

Вентиляция в гараже защищает не только продукты и поверхности стен, но и сам автомобиль. Когда зимой ставят машину в гараж, то на колесах и кузове остается снег. После оттаивания воздух становится сильно влажным, что повышает вероятность коррозии металлических частей.

Условия для работы

Схема вентиляции погреба и гаража.

Отверстие приточной трубы устраивают на расстоянии 10-15 см от пола погреба. Над землей всасывающее отверстие должно быть на высоте 30-40 см. Оно снабжается сеткой от проникновения маленьких животных. Отверстие должно быть защищено так называемым дефлектором. Это устройство состоит из листа, изогнутого дугой и прикрепленного в виде грибка к всасывающему отверстию. Дефлектор предназначен для защиты от осадков.

Для действия естественной вентиляции должна быть разница по высоте между всасывающим и выходным отверстиями в вентиляционных трубах. Минимальная величина такой разницы, обеспечивающая перепад давления, – 3 метра.

Приточную трубу следует располагать так, чтобы на нее постоянно воздействовал ветер. Недостаток естественной вентиляции проявляется в сильные морозы, когда труба может перекрыться инеем. Для предотвращения этого недостатка нужно утеплить трубопроводы. Периодически трубы следует очищать от снега и инея.

Схема вентиляции погреба.

Получается, что естественная вентиляция может иметь сбои, не справляясь с работой круглогодично. Поэтому в вытяжную трубу можно вставить вентилятор. Он выталкивает в трубу отработанный воздух и создает условия для притока свежего. Недостаток в том, что в холодное время года подвал и гараж могут переохлаждаться. Есть системы с вентиляторами на входе и на выходе, причем на выходе ставят двухскоростной вентилятор. Система управления вентиляцией оснащается датчиками температуры и уровня загазованности. Когда гараж наполняется выхлопными газами, включается вторая скорость вытяжного вентилятора. Современные системы в европейских гаражах оснащаются вентиляторами с расчетом потребности оптимального климата в гараже. Управление всеми переключениями и скоростями вентиляторов осуществляется компьютерной программой. Мы рассматриваем простейшие устройства и обычный гараж нашего отечественного автомобилиста для того, чтобы хозяин гаража хорошо представлял влияние вентиляции и вовремя принимал меры для устранения сбоев.

Результаты внедрения

Схема гаража с погребом.

Гараж с погребом из бетонных блоков – достаточно надежное сооружение. Никто не отрицает полезность и функциональность такого сооружения. Однако при устройстве перекрытия погреба в гараже следует предусмотреть все нюансы, связанные с распределением нагрузок на стены из бетонных блоков, влиянием утепления и вентиляции на состояние конструкции и атмосферы гаража. При планировании нужно так организовать последовательность работ, чтобы для их выполнения предоставить максимальные удобства. Лучше всего гараж спроектировать полностью с подвалом из бетонных блоков, чтобы была обеспечена функциональность всех устройств. Пренебрежение утеплением может вывести из строя перекрытие из-за повышенной конденсации влаги с последующей коррозией несущих конструкций.

Значение вентиляции также велико для недопущения ненужного конденсата. Недостаточная гидроизоляция стен и фундамента, а также отсутствие круговой дренажной системы могут привести к затоплению подвала. Такой гараж превратится в рассадник комаров с болотным запахом.

Понравилось? Поделись

Предыдущий Применение монолитного перекрытия по металлическим балкам

Следующая запись Монтаж и разметка ленточного фундамента

Погреб в гараже своими руками: пошагово

Автор Admin На чтение 12 мин. Просмотров 125 Опубликовано

Владельцы квартир в многоэтажных домах лишены многих прелестей быта, которые возможны благодаря собственному приусадебному участку, но вот сделать погреб в гараже своими руками можно и в городе, тем более, если к этому есть пошаговая инструкция. Это, в первую очередь, касается любителей консервирования и засолки продуктов, ведь балкон или холодильник далеко не самое лучшее место для их хранения. К тому же, для устройства и оборудования подвального помещения не придётся брать у кого-то разрешение или собирать какие-то справки для бюрократов.

Погреб в гараже своими руками

Содержание

  1. Знакомство с требованиями к строительству
  2. Возможные технические характеристики материалов
  3. Земляные работы
  4. Подушка, гидроизоляция, армирование
  5. Стены погреба
  6. Перекрытие погреба
  7. Заключение

Знакомство с требованиями к строительству

Как вы понимаете, погреб в гараже не должен как-то мешать основному назначению помещения и поэтому придётся искать пути, чтобы свести такое влияние на ноль. Есть два основных параметра, пренебречь которыми попросту невозможно, иначе постройка утратит свою ценность, как гараж и превратится в подвальный придаток. И эти требования: механическая прочность пола и отсутствие сырости.

Возможные технические характеристики материалов

Различные плиты перекрытия

Если вы решили сделать подвал во время строительства гаража, то всё упрощается, но вот если это делать в уже действующей постройке, то в 90% случаев пол придётся менять, чтобы обеспечить должные условия для механической нагрузки. То есть, автомобиль, масса которого порядка полутора тонн или больше (возможно с грузом в багажнике), въедет на пол, то на квадратный метр придётся нагрузка порядка 180-300 кг.

Следовательно здесь нужны железобетонные плиты перекрытия, где современные нормативы по ГОСТ 26434-2015 допускают до 800 кг/м2 – этого будет вполне достаточно. Но если во время строительства гаража ЖБ перекрытия укладывают на ленточный фундамент, то в старой постройке скорее всего придётся демонтировать стяжку, вырыть котлован и расширить ленту внутрь.

МатериалПрочность, кг/см2Плотность, кг/м3Водопоглощение, %
Керамзитобетон*32-98500-140020
Пенобетон*32-66450-90023
Газобетон*32-45400-50034
Полимеробетон*14-29400-50019
Газосиликат*20-35300-60060
Керамика*25-100600-80021
Рядовой кирпич60-2501000-200015

Таблица прочности, плотности и водопоглощения стройматериалов

*Пояснение к таблице.

Под всеми материалами, помеченными звёздочкой, подразумеваются блоки.

А теперь поговорим о стенах. Если это будет лента монолитного фундамента, то её придётся воспринимать по принципу «что имеем, то имеем», разве что вы захотите дополнительно облицевать её какими-либо блоками, кирпичом или просто заштукатурить. При этом обязательно нужно учесть гигроскопичность, но если еще подразумевается механическая нагрузка от ЖБ перекрытий и стоящего на них автомобиля, то придётся учесть также параметры прочности и плотности. Хочу отметить преимущество постройки гаража с нуля, где ленточный фундамент можно залить не в траншею, а в опалубку нужной ширины в котловане, чтобы на ленту поместились стены коробки и перекрытия.

Технические параметры влагонепроницаемых бетонов

Жителям северных регионов страны при самостоятельной закладке фундамента лучше всего использовать бетоны с пониженной влагопроницаемостью – раствор лучше заказать на ближайшем бетонном узле и вам доставят нужное количество смеси в автобетономешалке. Такой материал подойдёт как для ленты фундамента, которая одновременно может выполнять функцию стен, так и для пола или перекрытия погреба. При таком подходе к строительству вы избавите себя от лишних хлопот и сэкономите своё время. Если вы думаете, что влагонепроницаемый бетон обойдётся дороже, не спешите с выводами, ведь вам не придётся дополнительно облицовывать стенки погреба.

Земляные работы

Перед тем, как выкапывать яму, нужно определить, на какой глубине на этом участке находятся грунтовые воды и сделать это достаточно просто, причём результат будет через 30-40 минут. Вам для этого понадобится садовый бур (чем меньше диаметр, тем лучше) и рулетка для замера глубины. Как можно ближе к гаражу, а если там нет стяжки, то внутри помещения бурите ямку до воды, либо на предполагаемую высоту потолка подвала. Если, к примеру, вы пробурили отверстие на 2 м и через 20-30 минут там не показалась вода, значит, её залегание глубже и такой параметр подходит для котлована. Но если вода начала прибывать, то дождитесь покуда не установится статический уровень (больше не прибудет) и замеряйте расстояние от зеркала до поверхности грунта. Делать более глубокий погреб нет смысла – расходы на гидроизоляцию будут слишком велики.

Но статический уровень грунтовых вод ещё не означает, что ваш подвал получится такой же глубины – для пола ещё нужно сделать основу, то есть, песочно-щебневую или песочно-керамзитовую подушку высотой не менее 5-10см плюс армированная стяжка на пол толщиной 7-10 см. Кроме того, глубину котлована лучше делать не по уровню зеркала, а на 10-15 см, а ещё лучше на 40-50 см выше, чтобы там не было грязи либо от затяжных дождей или таяния снега уровень залегания вод не поднялся выше основания подпола. Теперь отнимите сумму получившихся цифр от расстояния поверхность-зеркало и получите оптимально возможную глубину погреба. Если вас устроят такие параметры, то можете приступать к работе.

[alert]Внимание! Если придётся рыть котлован в уже построенном гараже, то не будет возможности использования какой-либо спецтехники – все земляные работы придётся выполнять вручную, да ещё и выносить грунт на улицу. Но вовсе не обязательно рыть подвал по площади пола – его можно сделать наполовину меньше, то есть, всё зависит от вашего желания и предполагаемого количества хранения продуктов.[/alert]

Подушка, гидроизоляция, армирование

Армирующую сетку для стяжки лучше устанавливать выше подошвы стяжки

Так как устройство погреба в гараже своими руками мы рассматриваем пошагово, то после рытья котлована следующим этапом будет пол – такая очерёдность наиболее удобна для монтажа гидроизоляции. Здесь я хочу обратить внимание читателей на один нюанс, который часто упускают при заливке стяжки, то есть, в большинстве случаев отсечную плёнку стелют поверх подушки под слоем заливаемого раствора, но… Во-первых, для установки маяков на пол нужны сплошные или точечные цементные дорожки, но возможностей для адгезии цементно-песочного раствора с полиэтиленом 0%. Во-вторых, подушка постоянно будет намокать из-за попадания в неё грунтовой влаги. Если посмотреть на перспективы именно с этого ракурса, то лучше выполнить такую работу в другой последовательности.

На пол котлована насыпают слой песка высотой 3-4 см, нивелируют по горизонтали, утрамбовывают и стелют отсечную гидроизоляцию, заворачивая плёнку на стены так, чтобы её край получился на 15-20 см выше предполагаемого нулевого цикла (стяжки пола). Затем поверх плёнки сыплют ещё слой песка на 2-3 см и на него укладывают мелкий щебень высотой 4-6 см, нивелируют его и утрамбовывают. Толщина стяжки для подвала должна быть не менее 7-10 см, но залить её лучше за два приёма – больше времени это не заберёт, зато позволит сделать ровный и сухой пол. На щебневую подушку укладывают стальные прутья Ø 8-10 мм в виде решётки с ячейкой 200×200 мм и фиксируют точки пересечения вязальной проволокой, но, учитывая отсутствие больших механических нагрузок, для армирования также подойдёт сетка Рабица.

Поверх армасетки заливают слой бетона не толще 30 мм и по мере заливки постоянно приподнимаете сетку, чтобы она оказалась в толще раствора, не выступая наружу. Уже наследующий день по стяжке можно будет ходить, если положить на поверхность несколько досок, – это понадобится для того чтобы установить маяки. На другой день после установки маяков можно заливать стяжку по нулевому циклу и оставить её на 3-5 дней, а потом приступать к облицовке фундамента или к возведению стен.

Таблица пропорций ингредиентов бетона разного класса, цемент М400

Очень важно для стяжки, а также для стен подвала, использовать не цементно-песочный, а цементно-песочно-щебневый раствор, то есть бетон. Если говорить о классе прочности смеси, то в большинстве случаев применяют В12,5, В15, В20, реже В22,5, хотя лично я для надёжности рекомендую В20, или В22,5, согласно таблице, фото которой приведено выше. Для того чтобы бетон при полном застывании (28 суток) набрал класс прочности заявленный в этой таблице, нужно соблюдать очередность перемешивания ингредиентов. Так, в первую очередь в воде размешивают цемент, затем добавляют нужное количество песка, доводят до однородной массы и только потом засыпают в бетономешалку щебень.

Стены погреба

Стены можно поднимать из любых бетотнных блоков

Теперь нужно разобраться, как правильно сделать стены, которые тоже должны быть сухими, и в данном случае придётся отталкиваться от состояния котлована или от ленты фундамента. Возможно, вы оставите всё, как есть, то есть, если лента в хорошем состоянии, то иногда её даже не облицовывают, а стяжку стыкуют с фундаментом. Но рассматривать такой вариант попросту нет смысла, та что перейдём к строительству и гидроизоляции стен.

Итак, если помните, гидроизоляцию под стяжкой нужно было завернуть на стены, на 15-20 см выше нулевого цикла, причём совершенно неважно, будет ли заворот производится на грунт или на ленту фундамента. Если эта лента будет облицовываться блоками или кирпичом, её тоже желательно отсечь полиэтиленовой плёнкой не тоньше 100 мкм (такую применяют для парников). Ту изоляцию, которая на стене, нужно запустить под заворот от пола – если туда и проникнет влага, то она стечёт вниз, под отсечку стяжки, что совсем не повлияет на уровень влажности внутри подвала. Если кто-то переживает, что под вертикальной плёнкой или на ней может образоваться конденсат, то это надуманные страхи, так как для точки росы здесь недостаточный перепад температур.

[info]Рекомендация. Между стеной и полом при строительстве подвала желательно установить гидропрокладку. Эта мера послужит защитой в форс-мажорных обстоятельствах в случае повреждения отсечной гидроизоляции.[/info]

Если погреб устраивают одновременно с гаражом, то стены лучше всего сделать литыми, то есть, выставить в котловане опалубку, но только с внутренней стороны и заливать бетон между грунтом и щитом. Такой вариант очень удобен, так как лента не позволит стенкам котлована осыпаться, а с внутренней стороны может послужить, как готовая стена, без облицовки, но это уже на усмотрение хозяина. Если внутренняя облицовка будет из облегчённых бетонных блоков или рядового кирпича, зазор между кладкой и стенкой ямы засыпают песком (по возможности). Когда кладку поднимают параллельно ленте фундамента и там остаётся зазор, то песок скорее всего засыпать не получится – помешает перекрытие.

Только не перепутайте облицовку блоками или кирпичом с фундаментом, на котором будут стоять стены и опираться перекрытия. Это говорит о том, что толщина ленты, которая также будет стенкой погреба должна свободно выдерживать массу коробки с крышей, напольных перекрытий и автомобиля. Для более точных расчётов можно опять-таки обратиться к таблице, приведенной в разделе «Возможные технические характеристики материалов» и посмотреть колонку «Прочность, кг/см2». Нужно будет вычислить площадь поверхности ленты (Sленты) и общую массу (mобщая) всего вышестоящего сооружения (стен, напольных и потолочных перекрытий) вместе с автомобилем. И разделить Sленты/ mобщая=x кг/см2, где значение «x» не должно превышать значение, указанное в таблице.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9iXytjYUOAA[/youtube]

Видео рекомендации по гидроизоляции гаража

Перекрытие погреба

Подвал под гаражом никак не может обойтись без приточно-вытяжной вентиляции и сделать её легко, так как она не принудительная, а с естественной циркуляцией воздуха. Для этого понадобится две трубы: приточная, которая будет отстоять от пола не более чем на 10-15 см и вытяжная, под потолком. Принцип их расположения очень хорошо отображён на чертеже, расположенном выше. Эти трубы обычно устанавливают одновременно с устройством погреба и возведением гаражной коробки – главное об этом не забыть! Для свободного тока воздуха достаточно отверстий Ø 100 мм, следовательно, для этой цели как нельзя лучше подойдут пластиковые (ПВХ) канализационные трубы с наружным Ø 110 мм и внутренним Ø 100 мм.

По такому принципу можно устроить напольное и потолочное перекрытие

На верхней фотографии показано, как можно сделать перекрытие погреба, который по площади меньше, нежели пол в гараже в данном случае вы видите связанную армирующую сетку из стального прута сечением 16 мм и ячейкой 200×200 мм (арматура на перекрестьях зафиксирована вязальной проволокой и приварена краями к швеллеру. Рама и коробка для крышки подвала сделаны из швеллера шириной 200 мм – такой же толщины получится бетонная заливка. Но для того чтобы залить такое перекрытие, снизу нужно установить деревянные щиты для бетона, снимать которые после затвердевания раствора не обязательно, это на усмотрение владельца.

В данном случае нижнюю полку швеллера можно использовать, как черепной брусок при устройстве пола в доме – на эти полки следует уложить тонкие доски сплошным рядом, а для того чтобы они не прогибались, укрепить вязальной проволокой к среднему пруту армакаркаса. После этих шагов можно заливать бетон с использованием вибратора, но если такого инструмента нет в наличии, то раствор трамбуют черенком лопаты – так не будет воздушных пузырей в перекрытии. Останется только приварить крышку с утапливающейся ручкой, чтобы она не торчала выше уровня пола.

Это не единственный вариант устройства перекрытия – всё зависит от проекта, но если вы будете ориентироваться на показанные в статье принципы, то у вас всё получится. Ниже можно посмотреть мастер-класс-проект комбинации смотровой ямы с погребом. Вы тоже сможете построить аналогичное помещение, если были внимательны к советам, данным в этом материале.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=uCHMe4c2HUk[/youtube]

Видео: Гараж, где смотровая яма скомбинирована вместе с погребом

Заключение

Вы узнали, как можно построить погреб в гараже своими руками и получили принципиальное пошаговое руководство, в котором предусмотрены основные нюансы качественного подпольного хранилища. В данной ситуации могут помешать только две вещи – грунтовые воды, близко расположенные к поверхности и собственная лень. Так что, соберитесь с духом и у вас всё получится!

Как утеплить потолок гаража | Сделай Сам


Зуд Форум

Последние статьи

 Должен ли я добавить дополнительный
 Изоляция моих стен? 
 Должен ли я изолировать
 Настенные пластины? 
 Продувка изоляции
Встраиваемые светильники 
 Вентилируемый чердак
Крышки доступа 
 Изоляция чердака
Без отверстия для доступа 
 Добавление дополнительного чердака
Изоляция поверх стекловолокна Баттс 
 Крышки светового люка
 Уменьшить инфильтрацию воздуха 
 Нужна ли пароизоляция? 
 Изолирующая ручка и
Трубная проводка 
 Пароизоляция включена
Бетонные стены подвала 
 Изоляция хребта
Потолки собора 
 Добавление изоляции
Над вермикулитом 

 

 

Как утеплить потолок гаража


Сесил С. из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк написал:

Привет Зуд,

Стены моего отдельно стоящего гаража уже утеплены. Какой лучший способ утеплить потолок стекловатой?

Вам нужно будет измерить длину и ширину потолка гаража. Это может выполняться от пола, так как они обычно одинаковы по размеру. Умножьте свой цифры, чтобы придумать необходимые квадратные метры. Вы также хотите измерить ширина между лагами, чтобы определить правильную ширину утеплителя для покупки. Далее необходимо измерить размеры лаг, чтобы определить толщину и R-значение, которое вы сможете использовать. Большинство гаражных перекрытий утеплены Р-25. изоляция, которая поместится в полость балки 8 дюймов, если ваши балки 10 дюймов глубоко вы могли бы выбрать R-30. Проверьте местные строительные нормы и правила, чтобы определить, Пароизоляция обязательна для вашего участка. Если это так, вам понадобятся крафт-баттлы.

Вам понадобятся: биты из стекловолокна, степлер со скобами, шпагат, лестница и универсальный нож.

Надев защитное снаряжение, начните с одного угла гаража. Начните размещать латы в потолочные полости. Если вы используете войлок из крафт-бумаги, убедитесь, что бумажная сторона обращена к полу гаража. Закрепите их на ходу, скрепив скобами. фланцы к нижней части балок. Некоторые трассы могут быть шире, что требует Вы должны вырезать дополнительную полосу изоляции, чтобы поместить ее в полость. Когда делая разрезы, лучше использовать кусок фанеры, а не пол гаража, т.к. это затупит ваше лезвие. Используйте лом изоляции, чтобы заполнить любые щели или пробелы в утепленный потолок в гараже.

 

Пропустите этот последний шаг, если вы использовали войлок из крафт-бумаги. Изоляция должна быть быть обеспеченным. Используя шпагат и молоток, прикрепите шпагат вдоль каждого прогона. прикрепив его степлером к нижней части балок через каждые 8 ​​дюймов в виде шнурков. Продолжайте этот процесс, пока весь потолок гаража не будет обвит.

Родственные Советы и советы:

Как утеплить стены гаража
Как установить вдуваемую изоляцию на чердаке
Как утеплить бетонную стену
Как изолировать воздуховоды

Новая страница 1

Ресурсы Связаться с нами    Условия использования    Политика конфиденциальности Добавить ссылку Карта сайта

Copyright 2007 — 2014 , Дж.

Холт и Партнеры, все права защищены

        

 

 

Является ли преобразование гаража лучшим для вашего дома?

Когда пространство становится тесным, переполненные домовладельцы могут отчаянно искать способы вырезать пространство из ничего. Преобразования гаражей изобилуют в районах, где недвижимость дорогая, а соседи находятся близко. Кроме того, в наш век онлайн-платформ для краткосрочной аренды переоборудованный гараж — это один из способов для домовладельцев покрыть расходы по ипотеке, продолжая жить в доме.

Преобразование гаража кажется классическим проектом реконструкции дома своими руками. Если на вашем пути нет ничего, кроме несущих стен, и, казалось бы, коробка уже на месте, переоборудование гаража может показаться очевидным выбором. Но переоборудование гаража также имеет ряд существенных недостатков, которые следует учитывать, прежде чем приступать к этому проекту.

Плюсы и минусы преобразования гаража

Минусы

  • Потеря хранения

  • Автомобили без гаража стареют быстрее

  • Прирост сомнительной стоимости

  • Возможные требования к муниципальной парковке

Преобразование гаража требует большего внимания, чем ремонт подвала, потому что положительные стороны легко уравновешиваются значительными недостатками. Напротив, с переделкой подвала вы вряд ли ошибетесь. За исключением стоимости, превращение бесполезного темного пространства в наполненное светом и пригодное для использования — в основном беспроигрышный проект.

Хотя гаражи бывают разные. С гаражом вы обмениваете пространство, которое можно использовать для одной или нескольких вещей, на пространство, которое можно использовать только для одного — жилого помещения. Гаражи можно использовать для очевидного использования — хранения транспортных средств, — но легко забыть о других целях гаражей: складских помещениях, прачечной и рабочих зонах в плохую погоду.

Потеря складских помещений и складских помещений

Расширение гаража сохраняет пространство во дворе, что многие могут предпочесть пристройке. Это означает больше жилой площади, но меньше двора для активного отдыха. Многие люди используют свой гараж для хранения вещей, и даже если вы считаете, что избавление от этого лишнего пространства — хорошая идея, будущие покупатели вашего дома могут не согласиться.

Местные требования к парковке

Удаление автомобилей из гаража может нарушить местные требования к парковочным местам на территории. Сомнительно, увеличит ли переоборудование гаража стоимость недвижимости: многие покупатели делают ставку на охраняемое парковочное место, и это теряется при переоборудовании гаража.

Незащищенные транспортные средства

Приобретение стоимости дома с переоборудованием гаража может привести к потере стоимости ваших транспортных средств. Тепло и солнечный свет способствуют окислению, что приводит к преждевременному старению автомобилей.

Дорогостоящая, сложная установка

Преобразование гаража может быть более трудоемким, чем может показаться. Домовладельцы могут погрузиться в преобразование гаража, полагая, что требуется немного больше, чем добавить несколько светильников и пол, поскольку большая часть конструкции (стены, потолок, крыша и пол) уже на месте. Напротив, переоборудование гаража — это дорогостоящий, обширный, растянутый во времени проект, который не совсем соответствует порядку строительства новой пристройки, но близок к нему.

Качественное переоборудование гаража, хотя и сложное, можно сделать своими руками, в то время как строительство отдельной пристройки редко выполняется без профессиональной помощи.

Тем не менее, переоборудование гаражей снова в тренде

Несмотря на многие из этих проблем, переоборудование гаражей снова в новостях. Многие сообщества, которым не хватает места, начали ослаблять или отменять некоторые ограничения на дополнительные жилые единицы (или ADU), категория, которая часто включает полное преобразование гаражей в жилые помещения.

Из-за роста краткосрочной аренды жилья другие муниципалитеты начали более критично относиться к переоборудованию гаражей, даже если площадь не будет сдаваться в аренду на краткосрочном рынке.

Эта дихотомия во многом носит локальный характер. Такие районы, как Сан-Франциско, Сиэтл, Портленд и Остин, ослабили ограничения для ADU. В других районах ограничения сохранились.

Зонирование и юридические вопросы

Преобразование пространства, предназначенного для транспортных средств, в жилое, безопасное и кондиционированное жилое пространство вызывает вопросы правового и зонального характера. Каждый гараж должен пройти значительную юридическую трансформацию, когда он станет жилым и новым кондиционируемым помещением.

Один из определяющих факторов, используемый некоторыми муниципалитетами, заключается в том, принимаются ли адекватные меры для замены парковочных мест, удаленных из гаража.

Преобразование гаража в кондиционируемое помещение требует, чтобы гараж соответствовал техническим и юридическим нормам, которые не требовались, когда в нем размещались только автомобили или он служил складом. Кроме того, строительные нормы и правила большинства муниципалитетов требуют ряда разрешений на деятельность, связанную с этим преобразованием: возведение или перенос стен; водопровод или канализация; проточная канализационная линия; добавление окон; установка полного электрооборудования.

Основы преобразования гаража в жилое помещение

  • Окна : Добавьте достаточно оконного пространства, чтобы обеспечить естественное освещение и воздух. В некоторых муниципалитетах это означает 5 1/2 квадратных футов или процент от общей площади гаража.
  • Потолок : Минимальная высота потолка должна быть не менее 7 1/2 футов. Это может быть трудно сделать, если вы также поднимаете высоту пола.
  • Отопление : Обеспечьте отопление для поддержания 70 градусов по Фаренгейту. Варианты модернизации отопления включают расширение существующих воздуховодов центрального отопления и установку электрических плинтусных или настенных обогревателей с вентилятором.
  • Охлаждение : В некоторых сообществах могут быть требования к охлаждению арендуемой недвижимости.
  • Свет : Добавьте по крайней мере один настенный выключатель света. В соответствии с электрическими нормами в гаражах уже есть как минимум один такой выключатель.
  • Розетки : добавьте или замените настенные розетки, чтобы они соответствовали стандартам минимального расстояния. По сути, ни один шнур не должен уходить дальше, чем на 6 футов, чтобы добраться до розетки.

Как превратить гараж в удобное место

Изоляция стен

Большинство гаражных стен и потолков не утеплены. Гипсокартон, если он уже установлен, необходимо удалить и установить изоляцию. Для стен используйте обычную рулонную изоляцию из стекловолокна, минеральную вату или напыляемую пену. Используйте стекловолокно для потолка.

Поднять высоту пола

Гаражи, как правило, строят ниже дома. Хотя это и не обязательно, ваш дом выиграет, если вы сопоставите высоту пола, добавив шпалы, чтобы поднять напольное покрытие над бетонным полом гаража. В некоторых местах может потребоваться утепление пола. Даже если утепление пола не требуется, вы можете захотеть этого. Полы в гараже всегда представляют собой бетонные плиты — не очень теплые и удобные в холодное время года.

Установка напольного покрытия

Даже если вы добавите шпалы, чтобы поднять пол, вам все равно понадобится напольное покрытие. Ламинат, инженерная древесина, плитка и роскошные виниловые доски — популярный выбор для переоборудования гаража.

Установка нового гипсокартона или отделка существующего гипсокартона

Гаражи обычно устанавливают с некачественной отделкой стен. Если стены утеплены, вы можете сохранить существующий гипсокартон, но довести отделку до более высоких стандартов.

Замена или изоляция двери гаража

Стоит ли оставить дверь гаража на месте или заменить ее стеной? Во многих областях может потребоваться замена двери стеной. Если вы можете сохранить дверь гаража, вы должны утеплить дверь. Это один из основных вопросов, который вам необходимо решить, прежде чем превращать гараж в жилое помещение.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *