Оздоровительные дорожки своими руками в детском саду: Ни минуты покоя: «Дорожки здоровья» из бросового материала

Как сделать массажный коврик для детей своими руками?

  • Польза массажного коврика
  • Ошибки при создании массажного коврика
  • Как правильно сделать массажный коврик самому?
  • Массажный коврик из натуральных материалов
  • Массажный коврик из пуговиц и пробок
  • Массажный коврик из текстиля
  • Комбинированный массажный коврик
  • Как сделать массажный коврик в детский сад?

У детей, которые часто ходят по неровной поверхности, практически нет шансов появления деформаций стопы. Поскольку у многих нет возможности выпускать ребенка бегать босиком в природной среде, на помощь приходит ортопедическая дорожка. Ее можно сделать своими руками. Получиться не хуже магазинной, а то и лучше – ведь такое изделие будет отличаться разнообразием элементов и выпуклостей.

Польза массажного коврика

О пользе коврика мы уже писали, поэтому не будем повторяться, прочтите нашу статью “Как выбрать массажный коврик для детей”. Стоит отметить главное:

  • Хождение босиком по ортопедическом коврике стимулирует биологически активные точки стопы.
  • Такой массаж способствует профилактике плоскостопия и других деформаций стопы.
  • Регулярное его использование увеличивает кровообращение, повышает иммунитет, снимает напряжение мышц.

Ошибки при создании массажного коврика

Мамы, которые делают детям ортопедические изделия своими руками, часто допускают такие ошибки:

  • Недостаточно прочно закрепляют детали.
  • Используют слишком тонкую ткань, которая быстро рвется.
  • Выбирают для основы скользящую ткань.
  • Плотно набивают отсеки наполнителем.

Как правильно сделать массажный коврик самому?

Чтобы коврик, сделанный Вами, не уступал магазинному, нужно продумать такие детали:

  • Форма, цвет и размер коврика.
  • Материал для изготовления.
  • Материал для основы.
  • Дополнительные материалы.

Форма, цвет и размер

Делайте изделие не меньше 1 метра, чтобы ребенок мог по нему бегать, прыгать, а не только топтаться на месте. Можете сделать стандартную форму коврика – прямоугольную или квадратную. Но если вы хотите, чтобы коврик способствовал умственному и речевому развитию, делайте его необычной формы – круглой, овальной, в виде цветка, домика, рыбки, листка и т.д. Поверхность должна состоять из нескольких цветов, так ребенку будет интереснее играть, а заодно – запоминать названия цветов.

Материал для изготовления коврика

Материалы для создания ортопедического коврика подойдут разные, главное – чтобы на них не было острых углов. Можно взять несколько материалов разной фактуры и размера. Спокойно используйте:

  • Натуральные материалы – морскую гальку, грунт для аквариума, крупы, фасоль, кофейные зерна, ракушки, шишки, каштаны, деревянные бусинки, карандаши.
  • Искусственные – пуговицы, крышки от пластиковых бутылок, кухонные губки, мочалки, крышки от фломастеров, ортопедические стельки, веревки, шнуры, кольца для штор, сетки для раковин.

Материал для основы

Материал для основы, на которую крепятся элементы, должен быть плотным и износоустойчивым. Тонкая ткань, например марля или ситец, легко порвется и наполнитель может высыпаться наружу. Основа не должна скользить по полу – это опасно для малыша. Можно сделать двусторонний коврик, только следите, чтобы сторона, прилегающая к полу, не скользила.

Для основы подойдет:

  • Старое покрывало или ковровая дорожка.
  • Старые джинсы.
  • Длинное и узкое махровое полотенце.
  • Туристическая пенка.
  • Линолеум или ламинат.
  • Бязь, войлок, драп.

Дополнительные материалы

Когда у Вас есть основа и материалы, которые будете на нее крепить, определите, как будете скреплять их вместе. Все зависит от материала для коврика, например:

  • Для пуговиц, губок, колец для штор подготовьте иголку с нитками.
  • Для камушков, шишек, веревок – клеевой пистолет со стержнями.

Массажный коврик из натуральных материалов

Коврик на основе натуральных материалов считается лучшим массажером для ног. Для его изготовления можно использовать: отшлифованную морскую гальку, каштаны, желуди, крупы, кофейные зерна и др. Их можно крепить на клей, нитку, леску, наполнять ими тканевые мешочки.

Массажный коврик из камней

Камешки должны располагаться в отведенных им ячейкам, которые прошиваются вручную. Крупные камни располагайте плотно, а между маленькими можно оставлять промежутки.

Подготовьте:

  • 2 куска любой плотной ткани, не скользящей по полу.
  • Много гладких камней, желательно плоских.
  • Клеевой пистолет.
  • Иголку с нитками.

Технология:

  1. Разложите на ровной поверхности один кусок ткани, разметьте места для камней.
  2. По центру приклейте первый камень, поскольку удобнее начать с середины.
  3. Наложите второй кусок ткани, прошейте камень швом “иголкой назад”.
  4. Расположите рядом следующие камни, закрепите булавками, прошейте для них ячейки.
  5. Прокладывайте строчки для каждого камня, пока не заполните весь коврик.
  6. Остатки материала подравняйте.

Для влажных помещений можно взять прорезиненную основу, плотно наклеить на ней камешки, заполняя всю площадь. Для красоты их можно выложить узорами.

Массажный коврик из каштанов

Каштаны для такого коврика нужно выкладывать рядами. Лучше делать изделие 100х40 см – ребенку будет достаточно.

Подготовьте:

  • 2 куска плотной натуральной ткани.
  • Каштаны.
  • Нитку и иголку.
  • Ножницы.

Технология:

  1. Разложите на ровной поверхности кусок ткани.
  2. Выложите вначале ткани один ряд каштанов.
  3. Наложите второй кусок ткани, проложите ряд каштанов строчкой.
  4. Проделывайте так с каждым рядом, до конца коврика.
  5. Остатки материала подровняйте.

Массажный коврик из круп

Модель коврика из крупы может делаться несколькими способами. Независимо от способа, не нужно сильно набивать крупой отсеки.

Способ 1

Нужно сшить два слоя ткани, прострочить их и наполнить крупой.

Подготовьте:

  • Крупу – гречку, горох, манку, фасоль или любую другую.
  • Ткань полотняного переплетения – лен, бязь.

Технология:

  1. Сделайте выкройку из ткани – 2 одинаковых прямоугольника.
  2. Сшейте их по периметру, оставив одну короткую сторону открытой.
  3. Наметьте линии параллельно длинным и коротким сторонам.
  4. Сделайте на швейной машинке строчки по этим линиям.
  5. Отсеки по коротким линиям заполняйте крупой, потом зашейте их.
  6. Когда заполните последний ряд, загните края внутрь и зашейте.
Способ 2

Нужно поместить крупу в отдельно сшитые мешочки, потом нашить их на основу.

Подготовьте:

  • Плотную ткань для основы.
  • Мешковатую ткань.
  • Несколько круп разной фактуры.

Технология:

  1. Из мешковатой ткани нужно сшить мешочки разного размера.
  2. Выверните мешочки лицевой стороной наружу.
  3. Все мешочки наполните разной крупой.
  4. Нужно их зашить.
  5. Нашейте мешочки рядами на основу. Первый ряд должен состоять из крупы мелкого помола или песка, а остальные – более крупной. Последний ряд должен состоять из мешков наполненных самой крупной крупой.
Способ 3

Это будет коврик для детей в виде листочка с божьими коровками.

Подготовьте:

  • Три вида ткани – зеленую, красную, черную.
  • Крупы разного помола.
  • Иголку и нитки.

Технология:

  1. Из зеленой ткани нужно вырезать большой листок дерева, из красной – крылья божьей коровки, из черной – голову, кружки на крылышки, лапки и тело коровки.
  2. Сначала подготовьте божьи коровки: на тело, в виде черного круга, пришейте красные крылышки с точками, подготовьте голову и лапки.
  3. Пришейте их на ткань, оставив отверстия для наполнения крупой.
  4. Наполните коровок разной крупой.
  5. Зашейте оставшиеся края.

Массажный коврик из пуговиц и пробок

Из пробок от пластиковых бутылок или пуговиц может получиться отличный ортопедический коврик для ребенка.

Коврик из пробок

Вам нужно некоторое время для сбора пробок разного цвета. Для красоты, скрепите крышки по цветам. Такой коврик получится двухсторонним, с одной жесткой стороной, а другой – мягкой.

Подготовьте:

  • Много пробок.
  • Толстую леску.
  • Шило.

Технология:

  1. Продырявьте каждую крышечку в нескольких местах.
  2. Пропустите через крышечку леску, соединяя ее со следующей.
  3. Соединив все крышечки, дополнительно пропустите леску по периметру, для повышения прочности.
Коврик из пуговиц

Используйте разноцветные пуговицы, чтобы ребенок по ним мог изучать названия цветов.

Подготовьте:

  • 2 куска плотной ткани.
  • Круглые пуговицы разного размера и рельефа.
  • Прочную нитку с иголкой.

Технология:

  1. На одном куске нашейте пуговицы, с небольшим расстоянием друг от друга. Чередуйте пуговицы разного размера и рельефа.
  2. Когда будут пришиты все пуговицы, положите сверху второй кусок материала.
  3. Сшейте два материала по бокам и выверните на лицевую сторону.
  4. Выровняйте углы, сшейте оставшиеся бока потайным швом.

Массажный коврик из текстиля

Вариант ортопедического коврика для детей из тканевых шариков. Он подойдет для совсем малышей.

Подготовьте:

  • Круглый шаблон.
  • Куски разной ткани, можно использовать ненужные вещи.
  • Синтепон.
  • Прочную нитку с иголкой.

Технология:

  1. Обведите контуры круглого шаблона на ткани.
  2. Нужно вырезать кружочки, прошить их края “швом вперед”.
  3. Слегка стяните нитку, чтобы получился мешочек, в который нужно положить немного синтепона.
  4. Окончательно стяните нитку.
  5. Для удобства, сшейте шарики рядами, а потом – соедините ряды в цельное полотно.
  6. Закрепите их на плотную тканевую основу.

Комбинированный массажный коврик

Такой вариант коврика для детей имеет хороший ортопедический эффект. Он состоит из отсеков разного рельефа, фактуры и дизайна. Его можно делать из любого материала, который найдется в доме, воплотить практически любую задумку.

Подготовьте:

  • Всевозможные натуральные или синтетические материалы.
  • Плотный материал для основы и для наполнения.
  • Крепкую нитку и иголку.

Технология:

  1. Поделите основу на несколько квадратов.
  2. Пришейте второй материал таким образом, чтобы получились карманы.
  3. Наполните квадраты, через один, крупой разного помола.
  4. На каждый оставшийся пустой квадрат пришейте разный материал. На один – кухонные губки в шахматном порядке, чтобы одни были жесткой стороной сверху, а другие – мягкой. На другой – прикрепите карандаши, на третий – пришейте пуговицы разной формы и т.д.

Как сделать массажный коврик в детский сад?

Мамы, которые хотят сделать для детей ортопедический коврик в детский сад, могут сшить длинную дорожку. Она должна состоять из отсеков, с разным материалом. Можно, для удобства, договориться со всеми мамами сделать тканевые квадраты одинакового размера с разным наполнителем. На необычной дорожке с выпуклостями разного типа, элементами различной формы, дети с удовольствием будут играть вместе.

Комплекс массажных дорожек «Весёлое путешествие»

Участник выставки

Инструктор по физической культуре:
Минина Елена Владимировна

МБДОУ «Детский сад №6 «Цветик»
Комплекс массажных дорожек «Весёлое путешествие»

 

 

Комплекс массажных дорожек

«Весёлое путешествие»

 

Комплекс массажных дорожек

 «Весёлое путешествие»

 

Инструктор по физической культуре:
Минина Елена Владимировна

МБДОУ «Детский сад № 6 «Цветик»

Дидактическое пособие

Комплекс массажных дорожек «Весёлое путешествие»

Данное пособие предназначено для детей 3-7 лет.

Массаж стоп оказывает благотворное влияние не только на формирование ног и опорно-двигательного аппарата, ребенка, но и на центральную нервную систему, а через нее – на весь организм в целом. Поэтому он является одним из самых эффективных способов укрепления здоровья.

Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

 Задачи:

  1. Закаливание организма.
  2. Профилактика и коррекция плоскостопия.
  3. Развитие чувства равновесия и координации движений.
  4. Сенсорное развитие.
  5. Сохранение и укрепление здоровья детей.

Массажные дорожки имеют несколько видов рифленой поверхности, а, следовательно, отличаются степенью воздействия на стопы ребенка. Благодаря этому дорожки обеспечивают массаж стоп, способствуют укреплению голеностопного сустава и предотвращают появление и развитие плоскостопия у детей.

Ходьба  по дорожкам  может быть:  обычной, на носках, на пяточках, на внешней и внутренней стороне стопы,  ползание с опорой на руки и стопы,  прыжки, бег. Ребенок ставит ноги  по-разному, при этом по-разному работают мышцы, а нервные окончания получают различные сигналы и в результате получается тренировка нервно-мышечной системы.

К тому же дети приучаются ходить друг за другом в колонне, не толкаться, сдерживать себя. Использовать массажные дорожки можно на занятиях по физической культуре и при  выполнении  гимнастики после сна.  Эффективнее такой вид закаливания проводить под музыкальное сопровождение, используя мелодии различных темпов. Можно усложнить задачу, и при остановке музыки спрыгивать с дорожки на ровную поверхность пола.  А так же, при ходьбе можно использовать словесные игры-сопровождения, которые способствуют повышенному интересу детей к двигательной активности. Дорожки можно использовать в комплексе, разложив «змейкой» и отправиться в весёлое путешествие, или по отдельности исходя из целей и задач занятия.

 

Описание и характеристика массажных дорожек:

  1. «Волшебные следочки»

Такие следочки хорошо использовать для тренировки правильного развода стоп, при ходьбе, можно в подвижных играх и развлечениях.

  1. «Мягкие пенёчки»

«Пенёчки» используются  на занятиях физической культуры и утренней гимнастики для профилактики плоскостопия, а так же для перешагивания, перепрыгивания, бега и ползания  «змейкой».

  1. «Подсолнухи»

Подсолнухи сделаны из поролона, к центральной части пришиты бусины и деревянные жучки.   Используется для профилактики плоскостопия, ходьбы, ползания (с опорой на ладони и стопы, «змейкой» между цветами), перепрыгивания (с цветка на цветок или через цветы), для эстафет и подвижных игр.Работу с подсолнухами можно начать со стихотворения:

Вот подсолнухи стоят,
Вдоль забора целый ряд!

К солнцу тянутся они,
Черных семечек полны!

  1. «Жуки»

Каждый жук наполнен разными крупами: горохом,  пшеном,  фасолью. Подразумевается  не только хождение, но и топтание для того, чтобы ребёнок смог ощутить полное воздействие на стопы различных материалов. Также дети любят  трогать жуков руками, пытаясь понять, что внутри, а это воздействует на мелкую моторику. Занятие с жуками можно сопровождать стихотворением:

Летом, в жаркий день на луг,
Прилетел огромный жук.
Сел на травке посидел,
Зажужжал и улетел.

  1. «Капельки»

Пособие представляет собой дорожку из линолеума, на которую в хаотичном порядке наклеены цветные камушки. Эту дорожку можно использовать для разного вида ходьбы, через неё можно перепрыгивать («перепрыгнем через ручеёк»), а также пальцами ног камушки можно погладить и посчитать. Занятия на этой дорожке  можно сопровождать четверостишием:

Тучка по небу летала,
Капли на поля роняла.
Их решила сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!

  1. «Бесконечная верёвочка»

Эта дорожка хорошо тонизирует и массирует стопы. Используется для разного вида ходьбы, прыжков, ползания.

  1. «Весёлая полянка»

К этой  дорожке из линолеума рядами пришиты: искусственная трава, цветы и приклеена галька. Такое чередование вызывает желание наступить на каждый ряд. Эту дорожку можно использовать для разного вида ходьбы, особенно детям нравится ходьба боком приставными шагами. Ходьбу можно сопровождать четверостишием:

Наши маленькие ножки

дружно ходят по дорожке

раз, два, три, четыре, пять

пойдём по полю гулять.

  1. «Дорожка из пробок»

Эта дорожка используется для ходьбы прямо, боком, сохраняя равновесие, осанку;   для перепрыгивания прямо, боком;   для подлезания,  в подвижных играх.

  1. «Цветочки и камушки»

Эту дорожку хорошо использовать для развития равновесия и координации.  Идти можно прямо, наступая на каждый камушек и цветочек или, наступая только на цветочки, перешагивая через камушки, или только по камушкам, перешагивая через цветочки. Также через эту дорожку хорошо прыгать боком. Можно использовать в подвижных играх.

  1. «Коврик из пробок»

К ДВП или фанере с помощью саморезов прикручиваем крышки от бутылок отверстием в верх (можно пришить к ткани или линолеуму, в крышках легко сделать отверстия при помощи шила).

Эта дорожка хорошо тонизирует и массирует стопы. Используется для разного вида ходьбы, прыжков.

  1. «Радужный мостик»

Дорожка сделана из бигудей, используется на занятиях для ходьбы прямо, боком, ползания, прыжков.

  1. «Лесенки из карандашей»

Эта дорожка сделана из строительных карандашей, которые расположены в чередовании горизонтально и вертикально. Такое расположение лучше массирует стопы. Используется на физкультурных занятиях для профилактики плоскостопия.

 

Таким образом, использование  массажных дорожек очень поможет в укреплении мышц и формировании свода стопы у ребёнка,  в профилактике плоскостопия, при нарушении работы опорно-двигательного аппарата; при неправильном  распределении  физической нагрузки на стопу; при ассиметричной походкепри деформации стопы и плоскостопии.

 

Минина Елена ВладимировнаVLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 /VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100VLUU L100, M100 / Samsung L100, M100

 

Версия для печати:
МБДОУ «Детский сад №6 «Цветик» – инструктор по физкультуре Минина Елена Владимировна – массажные дорожки

 

8 полезных занятий для детей, которыми можно заняться во время школьных занятий

Иногда отсутствие школьных занятий является обломом как для родителей, так и для детей. Ваша рутина меняется, и вы можете оказаться в колее. Соблюдаете ли вы социальную дистанцию ​​из-за COVID-19 или отправляете детей домой из школы на лето, вы можете использовать эти полезные занятия для детей, чтобы все были активными и счастливыми.

1. Прогулки по окрестностям

По данным Американской академии педиатрии, детям в возрасте 6 лет и старше необходимо 60 минут физической активности каждый день. Большинство детей не понимают этого, а некоторым еще труднее, когда у них нет физкультуры в школе. Прогулки — одно из самых простых занятий для детей, когда они не ходят в школу. Сделайте это ежедневным занятием, которым вы занимаетесь со своими детьми, чтобы физическая активность была частью каждого дня. Вам не нужно заходить очень далеко. Начните с изучения вашего района (если есть безопасные места для прогулок). Посмотрите, сможете ли вы спланировать разные маршруты по переулкам вместо того, чтобы ходить по одному и тому же маршруту каждый день.

2. Готовим вместе

Здоровые занятия для детей не ограничиваются тем, что заставляет детей двигаться. Включение их в приготовление и подачу здоровой пищи — хорошая идея по нескольким причинам. Во-первых, это может способствовать хорошему питанию. Вы также можете практиковать такие навыки, как чтение, счет, измерение, учет времени и выполнение указаний во время приготовления пищи по рецепту. Предоставление детям возможности заниматься своими делами также может помочь им познакомить их с новыми продуктами. Они с большей вероятностью попробуют что-то, что они помогли приготовить и чем гордятся.

3. Откройте для себя местные тропы и парки

Хотя прогулка по окрестностям является хорошим повседневным занятием, посещение местного парка или туристической тропы, когда это возможно, является полезным для здоровья занятием. Проверьте свои местные парки и места отдыха или другие ресурсы сообщества на предмет мест, которые было бы интересно исследовать.

*Во времена, когда социальное дистанцирование является приоритетом, держаться подальше от общественных мест — не лучшая идея. Лучше оставаться дома. Если вы выходите на улицу, убедитесь, что вы соблюдаете все официальные правила и не посещаете парки или пешеходные тропы, которые были закрыты.

4. Посадить сад

Иногда здоровые занятия для детей предполагают пачкание рук (буквально). Если у вас есть место для клумб или просто пара растений в горшках, попробуйте вырастить что-нибудь вместе. Посадка семейного сада — хороший способ вывести детей на свежий воздух, но это не единственное преимущество. В зависимости от размера сада, они могут немного поупражняться в копании и посадке. Это также может быть возможностью узнать о различных растениях и о том, как они растут. Если у вас есть место, подумайте о том, чтобы вырастить несколько овощей, чтобы включить их в блюда, которые вы готовите вместе. Получите советы по садоводству с детьми здесь.

5. Танцевальные перерывы

Многие дети любят двигаться, танцуя. Создайте плейлист с оптимистичными песнями, которые детям понравится слушать буги-вуги. Надевайте его несколько раз в день и устраивайте семейные танцевальные перерывы. Это хороший способ отвлечься и повеселиться, если вы застряли на домашнем обучении. Это также работает во время летних каникул, если вы обнаружите, что все сидят на диване.

6. Велосипеды

Велосипеды — проверенный способ помочь детям оставаться активными и здоровыми. Семейные поездки выведут вас на улицу и в движение. Просто убедитесь, что вы нашли безопасное место для езды вдали от пробок. Вы можете чередовать ежедневные прогулки с поездками на велосипеде, чтобы встряхнуться.

7. Водные войны

Когда погода потеплеет, открывается совершенно новая категория полезных для здоровья занятий для детей: веселье с водой! Конечно, плавание — отличное упражнение, но есть еще кое-что, что можно сделать, когда нет возможности пойти в бассейн. Один из способов быть активным и промокнуть — это водная война. Наполните водяные шары, наполните водяные пистолеты и вылезайте из шланга. Вы можете создавать игры погони с заездом на «базу» или просто побегать по двору в свободном доступе.

8. Family Field Day

Тот факт, что школа закончилась, не означает, что вы можете черпать вдохновение из школьных занятий. Устройте семейный полевой день прямо у себя во дворе. Это сделает всех активными, чтобы они могли сжечь немного энергии. Примите участие в небольшом здоровом состязании с такими мероприятиями, как перетягивание каната, эстафеты, метание воздушных шаров, эстафеты губок и старомодные пешие гонки. Вы можете найти еще больше вдохновения для полевых игр в Fun Learning for Kids.

В HealthPark Pediatrics мы стремимся заботиться о наших пациентах, особенно в трудные или неопределенные времена. Хотя мы согласны с тем, что лучше оставаться дома, если вашему ребенку необходимо посетить педиатра, мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить ваши потребности. Позвоните в наш офис в Роли, Северная Каролина по телефону (919) 896-7076, чтобы поговорить с членом команды о назначении встречи.

Учебная программа PATHS® – PATHS™

Учебная программа PATHS ®  представляет собой комплексную программу развития эмоциональных и социальных навыков, снижения агрессии и поведенческих проблем у детей младшего школьного возраста с одновременным улучшением образовательного процесса в классе. . Эта инновационная учебная программа предназначена для использования педагогами и консультантами в многолетней универсальной модели профилактики. Хотя основное внимание уделяется школьным и классным условиям, информация и мероприятия также включены для использования с родителями.

За последние два десятилетия стало ясно, что для наилучшего достижения образовательных целей, которые мы хотим для наших учащихся, высококачественный SEL должен быть в основе школьной программы; и наука недавно объяснила, почему. Визуализация и другие фундаментальные исследования социальной когнитивной нейробиологии установили, что человеческий мозг в значительной степени предназначен для обработки эмоциональной и социальной информации.

Это «стандартный» режим мышления. Более того, нейронные системы, лежащие в основе несоциального мышления, когнитивной рабочей памяти и того, что мы называем «общим интеллектом» (т. е. те, которые используются в традиционном образовании), отделены от областей мозга, которые обрабатывают социальные рассуждения, социальную рабочую память, эмоции и мыслительные процессы. , и эти две системы часто противоречат друг другу.

Исторически сложилось так, что мы просили учащихся отключать стандартные социально-эмоциональные сети мозга во время учебы в школе, что в лучшем случае является трудной задачей. Это делает школу обременительной для многих детей, потому что мозг в значительной степени устроен так, чтобы сосредотачиваться на социальном мире. Это также приводит к тому, что наши ученики используют только часть своего мозга в классе. В качестве альтернативы, когда мы учим детей с использованием как социальных, так и несоциальных нейронных систем, как это достигается с внедрением PATHS® обучение становится проще, намного приятнее и намного эффективнее. Другими словами, используя учебную программу PATHS® и тем самым задействуя обе нейронные системы, вы буквально обучаете ребенка целиком.

За последние 35 лет более 40 опубликованных исследований (наших и других, как на национальном, так и на международном уровне) задокументировали эффективность программы PATHS® и показали, что программа PATHS® является лучшим выбором для достижение оптимального образовательного успеха. Широкий спектр результатов неизменно свидетельствует об улучшении семи основных целей образования, необходимых для развития здоровых, счастливых детей и будущих взрослых:

  • Повышение успеваемости.
  • Уменьшение эмоциональных страданий и поведенческих проблем
  • Увеличение счастья, здоровья и эмоционального благополучия
  • Повышение эмоциональной грамотности, самоконтроля и навыков решения проблем
  • Здоровые отношения и социальные навыки
  • Подготовка к будущему: рабочая сила
  • Навыки будущего: удовлетворенность жизнью, крепкое здоровье и гражданственность

На сегодняшний день это самая обширная доказательная база для конкретной учебной программы SEL. Другими словами, используя 9Программа 0023 PATHS® как ключевой аспект обучения в классе гораздо более эффективна для достижения образовательных целей, чем когда-либо было или могло бы быть традиционное образование.

Обновленная версия учебной программы PATHS ® была выпущена в начале 2011 года и состоит из отдельных комплектов для классов PreK/детского сада, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов. 6. Также доступны сменные компоненты. Для получения дополнительной информации о заказе учебных материалов перейдите на страницу https://pathsprogram.com/.

Программа PATHS ®  предназначена для изучения два или более раз в неделю минимум по 20–30 минут в день. Систематические, развивающие уроки, материалы и инструкции предоставляются для развития эмоциональной грамотности, самоконтроля, социальной компетентности, позитивных отношений со сверстниками и навыков межличностного решения проблем. Ключевыми целями продвижения этих навыков развития являются предотвращение и уменьшение поведенческих и эмоциональных проблем.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *