Оздоровительные дорожки своими руками в детском саду: Дорожки здоровья в детском саду — игра и массаж. — Официальный сайт МАДОУ детский сад № 33 г. Абинск
Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
Главная » Наши консультации » Из опыта работы наших педагогов » Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
«Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»( из опыта работы воспитателя МАДОУ № 74 Коваленко Ирины Геннадьевны)
Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям , которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными – задача каждого ДОУ.
Усилия работников нашего детского сада как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника. «Берегите здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни.
Одним из этапов работы по здоровьесбережению является организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ. Это использование в режиме дня :
-физкультурных занятий всех типов
— оптимального двигательного режима
— комплекса закаливающих мероприятий.
На одном из родительских собраний мы познакомили родителей с различными видами закаливания: контрастным обливанием ног, контрастным воздушным закаливанием, солевым закаливанием, хождением по «дорожке здоровья». Обсудив все виды закаливания родители пришли к единому мнению: проводить закаливание детей, используя «дорожку здоровья». «Дорожка здоровья» представляет своего рода массажный коврик с разновеликими элементами, при ходьбе по которым осуществляется массаж стоп ребенка.
Зачем необходим массаж стоп?
Огромную часть нашей активной жизни мы проводим на ногах. Но почему то заботиться об отдыхе и состоянии наших бедных ножек мы часто забываем . А ведь они нуждаются в уходе не меньше, чем лицо или руки.
Нет такого человека ,который не бегал бы босиком в детстве. Незабываемое ощущение мягкой травы под ногами, прохладного речного песка рождает в душе ощущение свободы. Современный городской ребенок очень редко имеет возможность походить босиком .С раннего детства мы ходим в обуви( которая, кстати, напоминает «колодки»). Поэтому в последние годы плоскостопие стало одним из самых распространенных детских заболеваний. Это далеко не безобидное заболевание. Оно может провоцировать различные боли в суставах. К плоскостопию могут «присоединиться» и такие заболевания как остеохондроз и сколиоз, грыжа межпозвонковых дисков. По достижении семилетнего возраста почти две трети детей приобретают плоскостопие.
Какой можно найти выход?
Хорошее решение для тех, кто беспокоится о здоровье своих ног – это массажный коврик. Главная его задача — массировать стопу, улучшать кровоснабжение организма , развивать мышцы и суставы, координацию движений , позволит ногам отдохнуть , а также – что особо важно для маленьких детей – правильно формировать свод ступни. Он не имеет ограничений по возрасту , полезен взрослым и детям, оказывает полезное влияние на здоровье организма в целом. Ребенку это позволит иметь правильное положение стопы и красивую ровную походку, снимет нагрузку с ног. А для взрослых массажный коврик – замечательное средство против воспаления суставов и варикозного расширения вен. Занятия с ним позволят сэкономить время, совместить заботу о своём здоровье и домашнюю работу. Стоя на таком коврике можно, например, готовить или гладить белье.
Народные целители Востока при лечении самых разных заболеваний использовали тот факт, что поверхность стопы разделена на определенные зоны, связанные с внутренними органами .
Воздействие на эти зоны приводит к улучшению их работы и функций , а также к улучшению самочувствия и общему оздоровлению организма.
Применение массажного коврика очень поможет при:
1.Нарушении работы опорно-двигательного аппарата;
2. Неправильном распределении физической нагрузки на стопу;
3. Ассиметричной походке;
4.Деформации стопы и плоскостопии.
Какое отношение имеют массажные коврики к закаливанию?
Напомню известную фразу, что закаливание – это во многом тренировка сосудов. Что это означает? При контрастных процедурах (смена теплой и холодной воды) сосуды сначала расширяются (в теплой воде), а потом сужаются (в холодной). Такая тренированность сосудов на воздействия холодовых рецепторов поможет снизить теплоотдачу, если Вы выходите на улицу. У закаленного человека сосуды реагируют быстрее. Сужение периферических сосудов уменьшает потери тепла организмом. (Кожные покровы холодные, но внутри сохраняется тепло). У незакаленного человека периферические сосуды реагируют дольше. То есть, потери тепла выше. Именно потому, что кожные покровы теплые. Это конечно, упрощенно. Кроме сосудистой, тренируется эндокринная (гормональная) и нервная системы.
Закаливание – это не задание на неделю и не тренировка на результат.
Закаливание – это образ жизни.
Ошибочно думать , что это обязательно купание в проруби или обливание холодной водой.
Когда вы идете по пляжу босиком – это закаливание.
Когда вы купаетесь в реке – это тоже закаливание.
Когда утром на даче вы умываетесь на улице – и это закаливание.
Если вы идете лицом против ветра , даже не думая о закаливании , просто так – это все равно закаливание.
Поэтому ,когда дети ходят по массажным коврикам – это , конечно тоже закаливание
Как сделать коврик самому?
В нашей группе мы попытались сделать все необходимое для регулярного массажа стоп и закаливания наших воспитанников . При активной помощи и поддержке заботливых родителей были изготовлены массажные коврики. В качестве основы для дорожки использоваликоврики для ванной комнаты, клеенку. В качестве элементов для массажа – пластмассовые крышки, пуговицы, бусинки, использованные фломастеры.
Вещь, которая сделана собственными руками , более полезна, так как при её изготовлении вкладывается любовь, позитивная энергия и забота матери . Что может быть ценнее этого. К тому же , массажная дорожка, сшитая своими руками , является более функциональной. Ведь каждая мать, как правило , старается добавить в неё как можно больше дополнительных элементов для развития своего ребенка.
Как заниматься с ковриком?
После дневного сна выкладываем массажные коврики . Занятия лучше проводить в игровой форме. Мы предлагаем детям представить сказочную дорогу и придумать , куда она может вести, какие препятствия необходимо преодолеть при этом ( горы, реки ит.д.).Дети представляют себя какими- нибудь зверьками и двигаются соответственно этому – прыгают , идут на пятках , на носках. Даем полную свободу детской фантазии. Поверхность пола будет болотом, а элементы коврика кочками. Интересно попрыгать по ним «зайчику» или «лягушонку». Легко ощутить себя на берегу моря, на лугу, полном полевых цветов.
Дети встают на коврики и выполняют действия, озвученные словами, вот некоторые из них.
Лужа
Я иду, я иду.
Поднимаю ножки, (Ходьба вокруг обруча, высоко поднимая ноги)
У меня на ногах новые сапожки.
Ой-ой-ой, посмотри,
Лужа – то какая,
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
Лужа-то большая. (Остановка, поворот лицом к центру, вытянув руки вперед)
Высоко-высоко-высоко,
Подпрыгну,
Не боюсь, не боюсь,
Лужу перепрыгну! (Прижав руки к щекам покачивание головой)
Да-да-да, да-да-да,
Высоко подпрыгну. (Отходят и подходят к луже)
Да-да-да, да-да-да, (Раскачивая руками, готовятся к прыжку)
Лужу перепрыгну. Гоп! (Прыжок)
Бурый мишка
Бурый мишка топал,
Топал, топал,
Громко ножками стучал,
Он стучал так!
Мишка головой вертел,
Все вертел, все вертел.
Во все стороны смотрел,
Он смотрел так!
Бурый мишка расшалился
И на месте закружился,
Закружился, закружился
И свалился – бах!
Кошкина зарядка
Посмотрите, у окошка
Разминает лапки кошка.
Тянется – потянется,
Малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик,
Поднимает к верху хвостик.
Когти выпускает,
Царапает, играет.
Ушко лапкой почесала
И тихонечко сказала «Мяу…»
Ёжик
По сухой лесной дорожке –
Топ-топ-топ — топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ёжик.
(Ребенок стоит, согнувшись, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук отпущены; делает маленькие шажки)
Ищет ягодки, грибочки
Для сына и для дочки. (Ищет)
Если подкрадется волк –
Превратится еж в клубок. (Сворачивается на полу в клубок.)
Ощетинит ёж иголки –
Не достанется он волку.
Еж не тронет никого,
Но и ты не тронь его! (Встает и продолжает топать по дорожке)
Упражнения:
- Ходьба «По медвежьи» — на руках и ногах и высоким подниманием таза.
- «Ласточка» — стоика на одной ноге, руки в стороны, левая нога поднята назад.
- «Солдатик» — шаги на мешочки и «ножки».
- «Незнайка» — подъем на носках с одновременным подъемом плеч.
Массажные коврики находятся в спортивном уголке. В любое время дети могут использовать их в самостоятельной двигательной деятельности , во время дидактических и сюжетно – ролевых игр , игр – драматизаций, для сенсорного развития, счета.
Упражнения с массажными ковриками создают положительный настрой , повышают настроение , дают заряд бодрости и энергии.
Как сделать дорожки в саду своими руками :: SYL.
ruУ дачи есть множество преимуществ. К примеру, на участке можно выращивать экологически чистые фрукты и овощи. Также на дачу выезжают для проведения семейного отдыха на открытом воздухе.
Обустройство участка
Это дело является очень важным. В обустройстве большую роль играют дорожки. В саду тропинки — не просто участки для удобного передвижения. Они, кроме прочего, выполняют и декоративные функции. Как обустроить дорожки в саду своими руками? Об этом далее.
Общие сведения
Стоит отметить, что по дачным участкам без нормальных дорожек довольно сложно перемещаться. К примеру, может пойти дождь. Из-за этого на участке образуются лужи и грязь. Безусловно, путешествовать по подобной территории сложно и неприятно. Другое дело, если есть дорожки в саду. Своими руками соорудить их достаточно просто. Использовать при этом можно различные материалы.
Дорожки в саду
Это своеобразный признак цивилизации. Правильно спланированные и оформленные дорожки в саду придадут участку законченный облик и обязательно улучшат его внешний вид. Стоит отметить, что они не должны быть слишком широкими и извилистыми. Логично начать сооружать дорожки в саду своими руками в том месте, где уже есть протоптанные тропинки.
Особенности внешнего вида
Дорожки в саду должны быть долговечными и прочными. Их довольно легко привести в порядок. Кроме того, нельзя не отметит важность материала, из которого сделаны дорожки в саду. Своими руками тропинки можно сделать, используя:
- Травяное покрытие.
- Измельченную кору.
- Дерево.
- Гальку.
- Гравий.
- Песок.
- Брусчатку.
- Специализированную тротуарную плитку.
- Кирпич.
Этап планировки
Перед тем как сделать дорожку в саду, нужно составить проект. Закономерно, что прямые тропинки являются самым коротким путем к цели. В некоторых случаях требуется визуально увеличить маленький участок. В такой ситуации от использования прямых дорожек лучше отказаться. Они не изменят внешний вид участка. Лучше всего сделать так, чтобы дорожки в саду были извилистыми. Не стоит допускать их пересечения под прямым углом. При этом довольно сложно представить себе дорожку, которая бы извивалась среди прямоугольных грядок и клумб. В данном случае целесообразно изменение их конфигурации.
Самостоятельное облагораживание дачи
Соорудить красивые дорожки в саду – не такая уж непосильная задача. Необходимо приступить к планированию участка. Следует разместить сеть дорожек таким образом, чтобы они не пересекали центральную область газона. Кроме того, они должны объединить все важные элементы на участке, а также постройки. Стоит уделить внимание внешнему виду дорожки и материалу, из которого она будет сделана. Рекомендуется позаботиться о том, чтобы все соответствовало стилю и ландшафту участка.
Из чего лучше сооружать тропинки?
Итак, этап планирования завершен. Чем же лучше всего выкладывать дорожки на даче? На этот вопрос может быть дан простой ответ. Выбранный материал в обязательном порядке должен соответствовать ландшафтному стилю территории.
Подготовка поверхности
Данный этап является одним из самых важных. При обустройстве садовой дорожки первоначально делается разметка и подготавливается грунт. Только после этого можно производить укладку. При этом рекомендуется соблюдать определенные правила. В противном случае все ошибки, сделанные на этом этапе, еще дадут о себе знать. В частности, это относится к повреждениям дорожки. Ошибки в подготовке поверхности могут стать причиной их появления. Речь идет не только о декоративных дефектах и неудобстве. В некоторых случаях может потребоваться серьезный ремонт.
Ход работы
- Требуется наметить контуры будущей дорожки. Для этого могут быть использованы шнурки и деревянные колышки.
- Далее необходимо снять дерн по всей длине и ширине дорожки. Лучше всего делать это при помощи лопаты. Рекомендуется следовать заранее очерченным линиям. Нужно как можно тщательнее выровнять края дорожки. Таким образом, образуется траншея. Ее глубина зависит от толщины песчаной подушки. Именно на нее в дальнейшем укладывается плитка. Это не зависит от материала, из которого она изготовлена. Рекомендуемая толщина подушки – не менее 10 см.
- Песочный слой необходимо хорошо утрамбовать. После этого требуется произвести его выравнивание. Иногда в некоторых местах требуется досыпать дополнительный песок.
Использование раствора
Бетонные дорожки в саду считаются самыми практичными и крепкими. Однако их внешний вид существенно уступает тропинкам из брусчатки или камня. Бетонную дорожку можно сделать и самостоятельно. Следует отметить, что прочность ее может быть разной. В данном случае важную роль играет состав раствора. От крепости бетона зависит прочность дорожки.
Приготовление состава
Потребуются следующие элементы:
- Щебенка (3 ч.).
- Крупнозернистый песок (2 ч.).
- Цемент (1 ч.).
При приготовлении раствора рекомендуется соблюдать указанное соотношение. В некоторых случаях требуется, чтобы дорожка как бы возвышалась. Для этого по краям образованной траншеи устанавливается опалубка из досок. На дно должны быть уложены небольшие камни. Далее все это заливается раствором. Бетонная дорожка украшается с помощью плитки. Также можно выложить мозаику. Для этих целей используется стекло или разноцветные куски керамической плитки. Иногда вдавливаются красивые камни небольшого размера.
Древесные спилы
Почти всем известно о необходимости проведения регулярной санитарной чистки в саду. Часто встречаются ситуации, когда появляется необходимость срезать старые деревья. При этом совсем необязательно «пускать» их на дрова. Оригинальная садовая дорожка может быть обустроена при помощи спилов. Она обязательно преобразит внешний вид огорода или сада. Следует учесть, что существует необходимость защиты деревянных кругов от влаги. В данном случае требуется специальная обработка. Можно воспользоваться олифой. Необходимо довести ее до кипения. Далее потребуется кисть. С помощью нее нужно как следует прокрасить спил со всех сторон. После того как высохнет первый слой, обработка должна быть проведена повторно. Этап подготовки имеет свои особенности. Вначале насыпается песчаная подушка. После этого укладывается полиэтиленовая пленка. Это делается для того, чтобы древесина не контактировала с землей. Таким образом, она будет защищена от гниения. На дальнейшем этапе нужно уложить деревянные круги. Здесь могут быть применены самые разные способы. Это отличный повод выпустить свою фантазию на волю. После того как все круги будут уложены, необходимо проверить их с помощью уровня. Пустоту между спилами легко заполнить следующими материалами:
- Щепой.
- Песком.
- Щебенкой.
- Гравием.
Следует отметить, что деревянные дорожки лучше всего использовать там, где преобладает сухой климат. К тому же среди всех остальных они являются самыми недолговечными.
Обустройство тропинок с использованием гравия
В некоторых случаях на участке требуется длинная извилистая тропинка. Она может быть сооружена из мелкой гальки или гравия. У этой дорожки есть как преимущества, так и недостатки. Стоит отметить, что процесс сооружения достаточно быстр. Цена такой дорожки довольно привлекательна. Однако она не может выдержать большой нагрузки. Тем не менее, в качестве пешеходного варианта использовать ее можно.
Особенности
Не рекомендуется высыпать гравий на неподготовленную почву. Установлено, что через некоторое время он начнет «расползаться» в разные стороны. Кроме того, на дорожке начнут расти сорняки. В данном случае на помощь придут бордюры. Они-то и придадут дорожке завершенный вид. Почву рекомендуется предварительно обработать. Это делается для того, чтобы сорняки не могли там расти. Для таких целей можно воспользоваться гербицидом. Также очень часто выстилают полиэтиленовую пленку или агроволокно. Только после этой подготовки можно насыпать гальку или гравий. Стоит отметить, что ухаживать за подобной дорожкой довольно легко. Требуется иногда досыпать новый гравий и избавляться от сорняков.
Дорожки в детском саду
Их целью является специальное воздействие на стопы. На них находится множество активных точек. Их стимуляция положительно влияет на процессы в детском организме и улучшает его деятельность в целом. Ученые давно подтвердили эти факты. Доказано, что стопы являются своеобразным отражением человеческих органов. В данном случае целесообразно проведение оздоровительного массажа. Таким образом улучшается обмен веществ и внутреннее кровообращение. Также это поможет укрепить иммунитет. Дорожка здоровья в детском саду помогают малышам быстро восстановиться после умственных и физических нагрузок. Ходьба по ним снимает усталость.
Как и зачем создавать сенсорную дорожку в школе
Усидеть на месте — это испытание для многих детей (и взрослых!). Школы и учителя начинают понимать, что дети на самом деле больше сосредоточены на учебе, когда им дают возможность извиваться, ерзать и двигаться. Вот почему стали популярными перерывы на занятия йогой, гибкие сиденья и гаджеты. Сенсорная дорожка — еще один отличный способ помочь детям перенаправить свою энергию в течение дня. Узнайте, как они работают и что вам нужно знать, чтобы создать свой собственный.
Что такое сенсорный путь?
Сенсорная дорожка — это серия управляемых движений для детей, обозначенных отметками на земле или стенах. Когда ученики следуют по пути и завершают движения, они избавляются от лишней энергии и развивают свои навыки крупной моторики. Различные движения на дорожке часто предназначены для задействования различных частей тела и мозга, от лягушачьих прыжков до вращений и толчков от стен. Вы найдете сенсорные дорожки в школьных коридорах или на игровых площадках, от дошкольных до средних школ.
Учителя часто используют сенсорные пути, когда их дети ходят по коридору между занятиями. (Да, вы действительно можете научить группу детей делать это тихо!) Эти пути могут быть особенно эффективны для учащихся, которые испытывают разочарование, гнев или другие сенсорные перегрузки во время учебной деятельности. Отправив их в холл, чтобы отработать некоторые из этих эмоций, они могут помочь им снова сосредоточиться, когда они вернутся к своему рабочему столу.
Советы по созданию сенсорного пути и вдохновение
Хорошие сенсорные пути включают в себя широкий спектр физических элементов, которые дети могут попробовать, и часто включают в себя некоторые обучающие концепции, такие как счет или алфавит. Они красочные, привлекательные и достаточно прочные, чтобы выдерживать множество прыжков изо дня в день. Внутри попробуйте виниловые наклейки или даже клейкую ленту. Для лабиринта на открытом воздухе используйте краску, чтобы создать дорожки на детской площадке или тротуаре. Вот несколько потрясающих идей и вдохновения для начала.
Приобрести наклейки для сенсорных путей
Школы могут приобрести специально разработанные наклейки с сенсорными дорожками на различные темы. Обычно они предназначены для использования в помещении, хотя некоторые из них могут выдерживать внешние условия. Нам нравятся многие варианты, доступные в Moving Minds, потому что они позволяют вам смешивать и сочетать элементы сенсорного пути в соответствии с вашими потребностями.
Мы отправили учительнице второго класса Келси Мюлльнер из Денвера, штат Колорадо, маркеры для сухого стирания SketchSpot, направляющие стрелки ClassStix и Rainbow ClasStix, и вот что она сказала:
«Детям очень понравилось, что сенсорный путь помог им восстановить способность концентрироваться, помочь им сделать мозговой перерыв, когда они чувствовали себя разочарованными, и помочь им, когда им нужно было какое-то движение. Было полезно, особенно во время COVID, иметь место, где можно было двигаться и выплескивать немного энергии. Сухие стираемые точки позволяют легко добавить элемент обучения в течение дня, например, использовать словарное слово в предложении».
Вынести на улицу
Попробуйте сенсорные дорожки на детской площадке, особенно если у вас нет средств на игровое оборудование. Дети могут участвовать в гонках, соревноваться друг с другом или играть в одиночку. Посмотрите, какие идеи для вдохновения мы нашли в Instagram!
Подумайте о том, чтобы добавить в свой путь позы йоги и другие успокаивающие элементы. Внимательное движение может быть столь же ценным, как бег или прыжки. Подробнее об этом пути смотрите по ссылке.
Источник: @edumarking
Эта большая клавиатура гениальна! Детям будет весело учить буквы на клавиатуре и тренироваться в написании слов во время прыжков.
Источник: @thesimplifiedclassroom
Не забудьте включить стены в свой путь. Учащиеся могут оттолкнуться или высоко подпрыгнуть, чтобы ударить цель.
Источник: @mindfulmurals
Сделать переносной путь
Это так умно! Превратите старый спортивный коврик в переносную дорожку. Сложите его, если хотите убрать с дороги, или перенесите в другой класс или коридор.
Источник: @otapkids
Простой скотч
Чтобы создать увлекательную сенсорную дорожку, не нужны дорогие наклейки или перманентная краска. Рулетки с инструкциями служат той же цели и стоят намного меньше.
Источник: @whole.brain.connections
Используйте то, что у вас есть
Превратите препятствия в вызовы! Обматывайте столбы, перепрыгивайте водостоки и преодолевайте препятствия.
Источник: @mindfulmurals
Нарисуйте сенсорную дорожку мелом на тротуаре
Хотите попробовать, ничего не делая? Нарисуйте сенсорную дорожку с помощью тротуарного мела и посмотрите, какие элементы удачны, а над какими нужно поработать. Смотрите видео всей этой сенсорной прогулки по ссылке.
Источник: @sjt.25
Завершите позой супергероя. Каждый хочет почувствовать себя супергероем!
Источник: @lauraavrildove
Спасибо нашим друзьям из Moving Minds за поддержку этого поста. Обязательно ознакомьтесь с огромным выбором классных инструментов, которые помогут детям быть активными и учиться! И покажи нам свои собственные сенсорные пути. Мы бы хотели их увидеть.
Учебная программа PATHS® – PATHS™
Учебная программа PATHS ® – это комплексная программа развития эмоциональных и социальных навыков, снижения агрессии и поведенческих проблем у детей младшего школьного возраста с одновременным улучшением образовательного процесса в классе. Эта инновационная учебная программа предназначена для использования педагогами и консультантами в многолетней универсальной модели профилактики. Хотя основное внимание уделяется школьным и классным условиям, информация и мероприятия также включены для использования с родителями.
За последние два десятилетия стало ясно, что для наилучшего достижения образовательных целей, которые мы хотим для наших учащихся, высококачественный SEL должен быть в основе школьной программы; и наука недавно объяснила, почему. Визуализация и другие фундаментальные исследования социальной когнитивной нейробиологии установили, что человеческий мозг в значительной степени предназначен для обработки эмоциональной и социальной информации. Это «стандартный» режим мышления. Более того, нейронные системы, лежащие в основе несоциального мышления, когнитивной рабочей памяти и того, что мы называем «общим интеллектом» (т. е. те, которые используются в традиционном образовании), отделены от областей мозга, которые обрабатывают социальные рассуждения, социальную рабочую память, эмоции и мыслительные процессы. , и эти две системы часто противоречат друг другу.
Исторически сложилось так, что мы просили учащихся отключать стандартные социально-эмоциональные сети мозга во время учебы в школе, что в лучшем случае является трудной задачей. Это делает школу обременительной для многих детей, потому что мозг в значительной степени устроен так, чтобы сосредотачиваться на социальном мире. Это также приводит к тому, что наши ученики используют только часть своего мозга в классе. В качестве альтернативы, когда мы учим детей с использованием как социальных, так и несоциальных нейронных систем, как это было достигнуто с внедрением PATHS® обучение становится проще, приятнее и намного эффективнее. Другими словами, используя учебную программу PATHS® и тем самым задействуя обе нейронные системы, вы буквально обучаете ребенка целиком.
За последние 35 лет более 40 опубликованных исследований (наших и других, как на национальном, так и на международном уровне) задокументировали эффективность программы PATHS® и показали, что программа PATHS® является лучшим выбором для достижение оптимального образовательного успеха. Широкий спектр результатов неизменно свидетельствует об улучшении семи основных целей образования, необходимых для развития здоровых, счастливых детей и будущих взрослых:
- Повышение успеваемости.
- Уменьшение эмоциональных страданий и поведенческих проблем
- Увеличение счастья, здоровья и эмоционального благополучия
- Повышение эмоциональной грамотности, самоконтроля и навыков решения проблем
- Здоровые отношения и социальные навыки
- Подготовка к будущему: рабочая сила
- Навыки будущего: удовлетворенность жизнью, крепкое здоровье и гражданственность
На сегодняшний день это самая обширная доказательная база для конкретной учебной программы SEL. Другими словами, используя 9Программа 0099 PATHS® как ключевой аспект обучения в классе гораздо более эффективна для достижения образовательных целей, чем когда-либо было или могло бы быть традиционное образование.
Обновленная версия учебной программы PATHS ® была выпущена в начале 2011 года и состоит из отдельных комплектов для классов PreK/детского сада, 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го классов. 6. Также доступны сменные компоненты. Для получения дополнительной информации о заказе учебных материалов перейдите на страницу https://pathsprogram.com/.
Программа PATHS ® предназначена для изучения два или более раз в неделю минимум по 20–30 минут в день. Систематические, развивающие уроки, материалы и инструкции предоставляются для развития эмоциональной грамотности, самоконтроля, социальной компетентности, позитивных отношений со сверстниками и навыков межличностного решения проблем. Ключевыми целями продвижения этих навыков развития являются предотвращение и уменьшение поведенческих и эмоциональных проблем.