Оздоровительная дорожка для детей своими руками: Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Мастер-класс. Дорожки здоровья своими руками!
Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Мастер-класс. Дорожки здоровья своими руками!
Мастер-класс. Дорожки здоровья своими руками!
Дорожки здоровья своими руками
Уже с первого года жизни начинается профилактика плоскостопия у детей. Для профилактики плоскостопия помимо традиционных методов, такие как ношение специальной обуви, массаж, ходьба босиком по траве и т. д., широко используют так называемые дорожки здоровья.
Цель:
всестороннее развитие ребёнка, закаливание организма, восполнение нехватки тактильных ощущений, профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движений, сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
укреплять иммунитет, осуществлять профилактику плоскостопия, развивать мышление, внимание, зрительное и тактильное восприятие, ловкость, сообразительность, создать веселую обстановку.
Материалы:
яркая натуральная ткань, бортики от детских кроваток- 2 шт., хозяйственные поролоновые губки- 2 шт., пояс от халата, фасоль, гречка, «бросовый материал» — крышки от баночек с пластилином, крышечки от пластиковых бутылок, пуговицы, упаковочный пакетик, два квадратика от коврика («зеленая травка», штапики 8 метров.
По длине дорожки пришиваем резинку с петельками и продеваем в нее заранее приготовленные штапики. Я покрасила их гуашью. Длина штапика получилась 40см. Всего 19 шт.
Далее вырезаем из ткани следы и пришиваем их к основе.
Далее пояс от халата превращаем в змейку, а из крышечек от бутылок и баночек пластилина создаем бабочку и пришиваем к основе.
Один коврик готов!
Берем ткань и шьем мешочек прямоугольной формы и наполняем его гречкой.
Пришиваем 2 квадратика коврика «Зеленая травка», затем пришиваем губки, много пуговиц.
Шьем еще один мешочек, можно любой формы и наполняем его фасолью,затем вырезаем из синей ткани лужицу и нашиваем ее на основу, при этом наполняя ее пакетиком, чтоб лужица «шуршала».
Вот такие дорожки получились!
В процессе использования дорожек здоровья можно читать веселый стишок!
Что за диво?
Ножки встали на дорожку.
На дорожку не простую,
На веселую такую!
По мосточку мы пойдем,
Ножки наши разомнём.
Вот, следочки перед нами,
Ну-ка, прыгнем поскорей,
А вот змейка перед нами,
мы потопаем по ней.
На лесной полянке чудо,
Вот здесь бабочка живет,
мы на крылышки ей встанем
приключение нас ждет.
Посмотри, мешочек красный,
Удивительно прекрасный!
Постоим — ка мы на нём,
Ножки гречкой разомнем.
И на травке постоим — ноженьки пощекотим,
Вот тут желтый поролон,
Ножкам мягко так на нем,
Здесь немножко отдохнем
И опять вперед пойдем.
Ну, а тут наши пуговки живут, здесь их много, не одна!
Здесь их целая страна!
Мы по пуговкам пройдемся,
Потихоньку — не споткнёмся!
Ты внимательно иди,
Топни ножкой — раз, два, три.
Впереди нас ждет гора —
Высока у нас она,
Но не будем мы бояться,
Фасолью будем разминаться.
Лужа очень ждет ребят,
Походить тут каждый рад!
Чтоб здоровыми остаться,
Надо с детства закаляться!
Вот и кончилась дорожка, мы размяли свои ножки!
Будьте здоровы!
Тропинка здоровья для босых ножек
Отличным развлечением для детей станет тропинка здоровья для босых ножек. Когда, если не летом, ходить босиком по траве, песку, камешкам — это не только весело, но и полезно для здоровья. Массаж стоп, закалка — вот для чего нужна такая тропинка. Сделаем ее сами!
laimigamgimenem.lv
Почему полезно ходить босиком?
Не зря же наши прабабушки и прадедушки много ходили босиком. Они прекрасно понимали, что это укрепляет защитные силы организма, помогает бороться с простудой и забыть о многих болезнях. Китайские целители говорят о том, что на стопе находятся активные точки, которые связаны со всеми органами и системами человека. А Сократ и Сенека отмечали, что ходьба босиком способствует физическому и умственному развитию.
Ходить босиком полезно и детям, и взрослым!
Как сделать тропинку здоровья своими руками
zozhlegko.ru
Сделать тропинку для босых ножек несложно, понадобятся различные материалы: мелкие камешки, песок, трава, деревянные брусочки и спилы, шишки, фасоль, рис, щепки, каштаны, желуди, яичная скорлупа, вата, коврики, вода и др. Главное, чтобы было разнообразие материалов для различных тактильных ощущений.
peuteractiviteitenweb.com
Выберите на участке место для тропинки. Можно вообще сделать ее сборной-разборной, тогда вы сможете переносить ее, куда захотите и прятать от дождя и снега. Сколотите одинаковые ящички подходящего размера: с невысокими бортиками, по размеру, чтобы поместились ножки. Хорошенько зашкурьте доски, чтобы никакие щепки не поранили нежную детскую кожу. Гвозди и прочие скрепляющие детали конструкции тоже не должны нигде торчать.
В каждый ящичек насыпьте разный наполнитель и установите их на ровной поверхности друг за другом, чтобы получилась тропинка.
arslastochka.ucoz.ru
Можно сделать и стационарную тропинку. Разметьте ячейки и залейте бетоном секторы. Где-то могут быть вклеены пробки, где-то камешки или плитка, в одну из ячеек насыпьте песок, щебень, щепки, деревянные кругляши и пр. Обязательно оставьте живую травку.
gamejulia.ru
Отличным массажным эффектом обладают донышки пластиковых бутылок: ножкам не больно на них наступать. Обрежьте бутылки до середины, наполните их песком и вкопайте на одинаковую глубину.
dach.ru
Поищите песок разной фракции. Ощущения меняются, если наступать босыми ножками на мелкий речной песочек, крупный строительный или тот, где рассыпаны небольшие мячики.
status-style.ru
Приучайте детей к дорожке здоровья постепенно. Сначала можно пройтись в носочках, медленно ощупывая ступнями содержимое каждой ячейки, затем босиком.
dsiskorka.ru
Защитой от дворовых котиков и собачек будет крышка. Уходя, накрывайте дорожку здоровья. Так вы будете уверены, что песок чистый и никакого постороннего мусора, которым можно поранить ножки не появилось.
www.sibghk.ru
Дорожку здоровья можно сделать в виде лабиринта или извилистой тропки, вписать ее в ландшафт участка.
www.maam.ru
Крупные и колючие поверхности должны чередоваться с мягкими и ворсистыми, чтобы тактильные ощущения сменяли друг друга.
mdou3adamroo.ucoz.ru
Если собралась компания из нескольких ребятишек, можно поиграть в игру. Пройтись с завязанными глазами по дорожке и угадать, на что наступаешь. После прохождения такой тропинки полезно сделать ванночку для ног, водные закаливающие процедуры.
Уважаемые читатели. Расскажите о своем опыте обустройства дорожки для босых ножек. Нравятся ли малышам такие закаливающие процедуры?
Массажный коврик для ребенка своими руками | Материнство
С этой же целью делают специальный массаж ступней. Специалисты утверждают, что, занимаясь с ребенком до 1 года, проблем с плоскостопием можно полностью избежать.
Если следовать тезису доктора Комаровского: «ребенок должен быть худой, голодный и грязный», и позволять чаду бегать босиком – можно заложить хороший фундамент здоровья на будущее. Практически так и жили наши предки, славящиеся крепким здоровьем. Сегодня о ходьбе босиком мы забываем, да и нет для этого условий: ведь не выпустишь детей гулять босиком во двор, где полно осколков и другого мусора.
Так что же делать? Очень просто: изготовьте массажный коврик!
Чем полезен массаж стоп?
- способствует правильному формированию свода стопы;
- позволяет избежать плоскостопия;
- стимулирует кровообращение и улучшает обменные процессы в нижних конечностях;
- активно воздействует на рефлексогенные зоны стоп, что в свою очередь стимулирует сердечнососудистую деятельность, улучшает кровообращение в целом;
- сторонники китайской медицины утверждают, что массаж стоп воздействует на биологически активные аккупунктурные точки, которые связаны с внутренними органами, стимулируют иммунитет;
- положительно влияет на всю опорно-двигательную систему;
- развивает вестибулярный аппарат.
Делаем массажный коврик сами
Соорудить такой полезный «тренажер» для здоровья может каждый. Для его разработки нужно только вооружиться желанием, фантазией и некоторыми доступными предметами обихода.
Материнство предлагает подборку идей для создания массажного коврика своими руками.
Массажный коврик из натуральных материалов
Сделать массажный коврик можно на основе натуральных материалов: каштанов, желудей, круп, отшлифованных морских камушков и др. Крепить их можно на леску, клей, наполнять ими мешочки из ткани, полиэтиленовые пакеты или файлы для бумаг.
Массажные коврики с пуговицами и пробками
Пуговицы и пробки от бутылок – отличный материал для изготовления коврика. Посмотрите, какое море с рыбками или звездное небо может у вас получиться.
Текстильные массажные коврики
Текстильные коврики весьма интересны с точки зрения дизайна. Их можно оформить в виде классиков, восточного ковра, скрепляющихся на пуговицы элементов, объемного выпуклого «тренажера». Внутрь получившихся отделений засыпают «массажную» начинку.
Комбинированные массажные коврики
Наиболее интересными в дизайне и разнообразными в массажном эффекте получаются комбинированные коврики. Здесь на коврике может получиться практически любой задуманный сюжет: речка с мостиками и переходами, забор около милого домика, травка, змейки, лабиринты. Комбинированность коврика хороша и тем, что может воссоздать природную разносторонность почвы: песок, камни, траву и др.
Также вы можете ознакомиться с нашей подборкой «Делаем своими руками: развивающий коврик».
Материнство желает здоровья вам и вашим детям!
Источники фотографий: ole4ka.com, tais-prodelki.blogspot.ru, portalidei.ru, vkyrse.info, www.polimersbut.ru, www.indemco.org, plus7-db.com, www.flashparade.ru, www.m61.ru, svadbasax.com, www.krep.tv, klub-rukodeliya.ru, www.society.law-books.ru, www.mam-club.org, kharkov.ukrboard.com.ua, www.babyblog.ru, trendshot.ru, searchmasterclass.net, freeseller.ru, babyblog.ru.
Дата публикации 21.10.2015
Автор статьи: Александра Лукашина
ортопедические модели для массажа детских стоп с пуговицами
Массажный коврик для детей не только улучшит здоровье малыша, но и послужит интересным аксессуаром для игр. С помощью такого предмета малыш будет полноценно развиваться, а сделать его самим – проще простого. Читайте нашу статью, и вы поймете, что это действительно просто.
Как выглядит
Массажный коврик обычно выглядит как поверхность с выступающими на ней частями. В магазинах можно найти такой коврик в большинстве случаев из резины с пупырышками. Высота этих самых пупырышков различна: от этого будут меняться ощущения при ходьбе по коврику.
Из дешевых моделей выделяются те, на поверхность которых нанесены пупырышки с помощью клея или другим методом. Они отличаются жесткостью и недолговечностью.
Преимущества
Не стоит пренебрегать здоровьем малыша: даже если все у него хорошо, то такой коврик стоит иметь дома как профилактический способ поддержания здоровья в отличной форме. Ведь все знают, что на стопе у человека имеется несколько точек, регулярно воздействуя на которые можно улучшить не только самочувствие, но и даже вылечить ряд заболеваний.
Итак, занятие с таким массажным аксессуаром дает ряд следующих положительных моментов:
- Правильное формирование стопы у ребенка;
- Профилактика и лечение плоскостопия;
- Улучшение кровообращения;
- Нормализация обмена веществ в организме маленького человечка;
- Развитие вестибулярного аппарата;
- Повышение иммунитета;
- Нормализует умственный процесс ребенка;
- Снятие нервозов;
- Расслабление.
С давних времен люди бегали босыми ногами по скошенной траве и злакам – это укрепляло не только здоровье, но и иммунную систему. Сейчас альтернативой такой гимнастике является массаж стоп с помощью рельефных приспособлений, в частности, такого вот массажного коврика.
Виды
Разновидностей таких массажных ковриков множество. Выделим некоторые из них.
Формы
В теории оформление массажного аксессуара может быть разнообразным:
- В виде квадрата;
- Круга;
- Прямоугольника;
- Овала.
Однако в большинстве случаев оформление бывает квадратным или прямоугольным. Аксессуар можно выполнить большим, что позволит застелить значительную часть игровой комнаты. Таким образом, ребята смогут бегать по нему без каких-либо ограничений по количеству человек.
Размер
Конечно, маленький массажный аксессуар выполняется быстрее и сделать его намного проще. Однако не стоит забывать, что на таком «островке» ребенку будет неудобно выполнять упражнения. Лучше предусмотреть коврик среднего размера или несколько небольших.
Материалы
- Прочная, грубоватая ткань, вполне подойдет джинса:
- Ненужное одеяло или покрывало, старый палас;
- Резина;
- Ламинат.
Элементы для пошива
- Мелкие: пуговицы, бусины.
- Средние: пробки от бутылок, карандаши, бигуди.
- Крупные: мочалки, подставки под посуду с отверстиями, салфетки под приборы.
Элементы, которые можно приклеить
- Деревянные элементы: карандаши, бруски.
- Скорлупу: от грецких или лесных орехов.
- Камушки: гальку или другие не менее красивые экземпляры.
- Крупные зерна.
- Фишки для настольных игр.
Бывают и самодельные коврики и со вшитыми элементами. Например, особой популярностью пользуются массажные модели с вшитыми мешочками, в которых находятся разнообразные наполнители: скорлупа, зерна, песок и другие интересные для малыша элементы.
Тактильные модели
Данный вариант дополняется такими элементами как липучки, молнии или кусочки ткани.
Развивающие модели
Отличие таких изделий заключается в том, что на основу нашиваются разнообразные цифровые или буквенные элементы. Часто можно встретить и геометрические фигуры в качестве обучающего материала.
Как сделать
Рассмотрим несколько примеров того, как можно выполнить несложный атрибут для ребятишек собственными руками.
С пуговицами
- Материалы, которые нам потребуются для изобретения данного изделия — это пуговицы, нитка с иголкой и непосредственно ткань, являющаяся нашей основой. Ткань можно использовать любую, но только плотную.
Подготовьте два куска материала. Один из них используйте для пришивания пуговиц. Чередуйте большие пуговицы с маленькими, гладкие и с рельефом на некотором расстоянии друг от друга. Рекомендуется использовать прочные нитки, чтобы при стирке пуговицы не отлетали.
После того как первая часть материала будет подготовлена, пришейте по бокам к ней вторую часть. Углы нужно обработать, можно использовать окантовку из другого материала – так будет красивее. Теперь ковриком можно пользоваться.
Ортопедический
Данная категория ковриков разнообразна, рассмотрим несколько вариантов, которые можно сделать своими руками.
Песочный
Способ изготовления:
- Возьмите прочную материю: джинсу или лен. Сшейте из нее несколько тканевых кармашков – их число зависит от габаритов нашего массажного аксессуара.
- Поделки украсьте разнообразными аппликационными изображениями в морском стиле.
- Наполните их разнообразной крупой, оставив чуточку некоторого пространства.
- Теперь их необходимо зашить. Для возможности смены наполнителя можно пришить к ним молнии или выполнить закрывающий фрагмент с использованием липучек.
- Соедините мешочки посредством ленточек или отрезков ткани.
Железная дорога
Такой вариант массажного атрибута для детей станет не только полем для профилактики и лечения, но и любимым местом препровождения вашего мальчика. Ведь здесь можно вдоволь наиграться в железную дорогу. Метод изготовления:
- Сшейте несколько квадратных элементов, вырезанных из выбранного вами материала.
- На каждом получившемся элементе вшейте по 10 резиночек. Для этого дела подойдут как резинки для локонов, так и из силикона. Их нужно расположить друг над другом.
- Теперь нужно сшить все составляющие большого коврика, чтобы получилось одно игровое поле.
- И заключительный этап: вставьте в резиночки карандаши или трубочки для напитков – ваша железная дорога готова.
Из камушков
Способ изготовления:
- Возьмите прочную материю – это будет наша основа. Лучше всего подойдет резиновый вариант.
- Наклейте на нее камушки, которые должны отличаться гладкостью и безопасностью для ног малыша.
- Ортопедический коврик готов.
Увидеть наглядно процесс изготовления коврика из гальки вы можете ниже.
Как использовать
Врачи дают рекомендации о том, что детей не нужно оставлять на первом занятии наедине с массажным инструментом, поскольку для маленьких детей, которые только-только научились ходить, это травмоопасно: они могут пораниться, просто споткнувшись, а дети постарше наверняка покинут неудобное и колючее место для ходьбы, как только родители уйдут с поля зрения. С ребятами нужно заниматься совместно, подбадривая и придумывая различные игры.
Ежедневно два раз в день необходимо заниматься с ребенком на массажном коврике. Время занятий не должно превышать 10-15 минут – этого вполне достаточно.
Упражнения должны быть следующие:
- Обычная ходьба;
- Ходьба на месте;
- Медленная ходьба.
При проведении таких занятий ноги малыша не должны уставать. Если такое состояние наблюдается, то необходимо остановить занятие и переждать некоторое время, чтобы ножки ребенка восстановились.
Отзывы
Мамочки рекомендуют не покупать массажные коврики, а делать их самим, потому что это:
- Экономия средств;
- Использование только натуральных материалов;
- Изделия получаются качественные в отличие от покупных вариантов, на которых через месяц-полтора можно недосчитаться какого-либо элемента;
- Материал для поделок выбираете сами: он должен легко приводиться в чистое состояние и быть приятным на ощупь;
- Простота в эксплуатации;
- Приносит оздоровительный и профилактический эффект.
Итак, благодаря рекомендациям и отзывам родителей можно смело поставить оценку «отлично» такому массажному аксессуару.
Мастер-класс по изготовлению массажных ковриков вы можете увидеть ниже.
Мнение доктора Комаровского по поводу использования таких ковриков смотрите ниже.
Детское творчество Игры для детей своими руками. Настольная игра.
Я уже писала о том, какие настольные игры для детей можно просто сделать самому. Сегодня я вам покажу, как у нас дела с сыном, его зовут Ярослав, мы сделали игру — ходунок. Мой малыш очень участвовал в создании нашей игры, ему было приятно раскрашивать поля, вырезать и наклеивать острова. Мы решили сделать игру на морскую тематику, потому что Ярик любит море и лодки.Нам понадобилось: большое поле (у нас была белая пластиковая доска, но можно использовать и обычный картон, приклеив несколько листов скотча, если хотите сделать отличную игру), краски, кисти, клей, ножницы, цветная бумага и блестящая бумага. . Сначала нарисовали поле, нарисовали на нем волны. Потом, пока поле сохнет, отрезаем несколько бумажек — это островки. Ярик размазал каждую деталь и приклеил на поле. Некоторые островки в игре особенные. Например — если встаешь на кусок со звездочкой, то снова идешь.Также в нашей настольной игре есть треугольные островки — стрелки, они означают, что вам нужно перейти на следующий. А когда острова заканчиваются, садимся на лодку, а он уносит победителя на причал. Сделали игральные кости из пластилина. Эта поделка ручной работы очень проста даже для детей. Если вы также делаете настольную игру (ходунки или другие игры и поделки) своими руками для своих детей, то присылайте свои фотографии на [email protected] (описание приветствуется), и я выложу их в отдельная статья на нашем сайте.Что сделать из выбрасываемого материала.
Комментарии
комментария
.7 способов поощрения уникальности вашего ребенка
Каждый рожденный ребенок — уникальная личность.
Даже однояйцевые близнецы — особи от рождения. Многие люди не знают, что у однояйцевых близнецов нет одинаковых отпечатков пальцев. Это связано с тем, что мы называем генотипом (генетический состав) и фенотипом (результат взаимодействия между человеком и окружающей его средой. Таким образом, в то время как близнецы начинаются одинаково генетически, во время беременности каждый из них взаимодействует несколько иначе, чем их среда.Это связано с их положением в утробе матери, питанием, скоростью роста пальцев и другими факторами.
Дело в том, что нет двух одинаковых детей. И хотя у них может быть несколько или много общего со своими родителями, братьями и сестрами и другими родственниками, они также имеют свои собственные уникальные черты с самого начала и продолжают отличаться еще больше по мере роста и развития.
Мне нравится смотреть на каждого ребенка как на уникальный подарок не только их родителям и семье, но и всему миру.С самого рождения родители продолжают узнавать все больше и больше о талантах, симпатиях и антипатиях своего ребенка, чувстве юмора, творческих способностях, любопытстве, мечтах, страхах, желаниях и уникальной личности.
Те, кто изучает развитие ребенка и работает с детьми и подростками, понимают, что развитие является результатом как природы, так и воспитания. Хотя ребенок может преуспеть во многих отношениях, одобрение и поддержка со стороны родителей и других людей в их окружении повышают вероятность того, что они будут активно участвовать в деятельности, которая позволит им развить эти способности.К сожалению, у некоторых родителей могут быть предвзятые представления о том, как они хотят, чтобы их ребенок рос. Они могут представить себя спортсменом, лидером, артистом или профессионалом в определенной области. Родители также хотят, чтобы с их ребенком было легко ладить, он был дружелюбным, отзывчивым, быстро учился, энергичным, любопытным и обладал многими другими желательными качествами. Некоторые родители разочаровываются, когда их ребенок не оправдывает их ожиданий. Когда родители реагируют таким образом, обычным результатом является разочарование и разочарование ребенка, который затем может реагировать по-разному, включая беспокойство, низкую самооценку, неуверенность в себе или оппозиционно-вызывающее поведение.
Еще одно препятствие на пути к позитивным отношениям между родителями и детьми — это когда ребенок страдает от порока развития, такого как неспособность к обучению, СДВГ, аутизм или задержка речи, или такое заболевание, как астма, диабет или физическая инвалидность. . Когда родители видят все положительные моменты, подтверждают их и ободряют, в то же время оказывая помощь и поддержку в тяжелом состоянии, ребенок может двигаться вперед, расти и развиваться. Поощрение и поддержка со стороны родителей способствует развитию естественной устойчивости детей, а также самопринятию.Это помогает и ребенку, и родителям пережить трудные моменты, позволяя им лучше отмечать все положительные моменты.
Вот несколько рекомендаций о том, как родители могут продолжить знакомство со своими детьми, как праздновать их жизнь и поддерживать их, чтобы они могли вырасти и стать счастливыми и успешными взрослыми.
1. Откройте для себя.
Каждый день уделяйте время наблюдению за своим ребенком вблизи и издалека. Ищите изменения. Ищите новые навыки.Почувствуйте своего ребенка как личность, взаимодействуя с ним.
2. Слушайте и задавайте вопросы.
Discovery — это искреннее слушать своего ребенка. Это значит спрашивать, как они думают и думают о событиях в своей жизни. Чем больше вы будете слушать с открытостью и принятием, тем больше вы откроете для себя и в то же время утвердите своего ребенка как уникальную личность. Вопросы следует задавать, чтобы узнать больше. Узнайте, что привело их к этим чувствам и мыслям и как долго они удерживали эти мысли или чувства.Это время проявить интерес и понимание, оказать поддержку и стать волонтером, но только по запросу или когда это вызывает серьезные опасения.
3. Обратите внимание и прокомментируйте.
Это самая интересная часть воспитания детей — наблюдать за тем, как ваш ребенок становится ребенком. Когда они играют в игры, рисуют, играют музыку, выступают, осваивают новый навык, демонстрируют физический подвиг или пытаются комедию, все, что вам нужно делать, это смотреть, наслаждаться и праздновать с улыбкой, аплодисментами и похлопыванием. сзади.Хвалите и ободряйте. Избегайте критики — это работа учителей и тренеров, и ваши дети обязательно получат критику со стороны сверстников.
4. Участвуйте в детских играх.
Играть подходит людям любого возраста. Это снижает стресс, способствует укреплению здоровья и доставляет удовольствие. Играя с детьми младшего возраста, а также с детьми старшего возраста и подростками, позвольте им управлять игрой. Присоединяйтесь и получайте удовольствие. Пусть малыши и дошкольники сами придумывают правила игр, если хотят.Свяжитесь со своим внутренним ребенком и наслаждайтесь вместе с ним.
5. Предлагайте вашему ребенку множество различных занятий.
У детей должны быть все возможности попробовать что-то новое, такое как спорт, музыка, искусство, драма, наука, чтение, посещение парков, леса, пляжа, музеев, хобби и всего остального, о чем вы только можете подумать. Поощряйте их попробовать. Хвалите их за то, что они пробуют новое. Если они заинтересуются, поощрите их и поддержите в их стремлении.Если через некоторое время они захотят сдаться, выясните, почему, и поощряйте их продолжать, когда становится труднее, им становится скучно или они теряют интерес. В какой-то момент нам, родителям, возможно, придется позволить им уйти, даже если мы думаем, что они могут добиться успеха в своем начинании. Позволить им уйти без огромной борьбы и дать им понять, что дверь всегда открыта — лучший выход.
6. Проявите терпение и понимание.
В любой ситуации всегда полезно проявить терпение и понимание.Общение с детьми может расстраивать, но проявление терпения и демонстрация того, что вы понимаете, что они чувствуют, очень помогает. Постарайтесь проявить терпение и тренировать, а также поощряйте их в подтверждении своих способностей. Обсудите их шаг за шагом и подбадривайте их.
7. Поощрение.
Слова поддержки могут быть такими же простыми, как сказать «Я люблю тебя» и улыбнуться или похлопать по спине. Многие молодые люди моего поколения читали « Пророк » Халиля Джебрана.Мне особенно понравился и до сих пор помню его отрывок о детях. Я думаю, что это дает более глубокое понимание концепций, которые я пытаюсь передать в этой статье.
И женщина, которая прижимала младенца к своей груди, сказала: «Скажи нам о детях».
И он сказал:
Ваши дети не ваши дети.
Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят через вас, но не от вас,
И хотя они с вами, но они не принадлежат вам.
Вы можете отдавать им свою любовь, но не свои мысли.
Ибо у них свои мысли.
Вы можете дать приют их телам, но не их душам.
Потому что их души обитают в доме завтрашнего дня, который вы не можете посетить даже во сне.
Вы можете стремиться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их такими, как вы.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается вчера.
Вы — луки, из которых посылаются ваши дети, как живые стрелы.
Лучник видит знак на пути бесконечности, и Он сгибает вас Своей мощью, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко.
Пусть твое изгибание в руке лучника будет для радости;
Ибо, как он любит летящую стрелу, так любит и устойчивый лук.
Для дальнейшего чтения по этой теме я рекомендую:
1. Вы первый учитель своего ребенка, третье издание: поощрение естественного развития вашего ребенка от рождения до шестилетнего возраста
2. По-своему: открывая и Поощрение множественного интеллекта вашего ребенка
3. Поощрение вашего ребенка
4.5 языков любви для подростков Новое издание: Секрет эффективной любви к подросткам
5. Ребенок с особыми потребностями: поощрение интеллектуального и эмоционального роста
Эти видео предоставляют информацию и вдохновение, а также побудят вас уделять больше времени каждому день, чтобы по-настоящему отпраздновать и поощрить уникальность вашего ребенка.
Ваш уникальный ребенок
Каждый ребенок уникален, как его / ее отпечатки пальцев
Каждый ребенок обладает уникальным потенциалом
Каждый ребенок родился Genius
https: // www.youtube.com/watch?v=T163Ah8eScQ
.Простая сенсорная прогулочная дорожка для ощущения ногами
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам передали задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.
Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! — Карен И.
.4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).
Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.
В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.
После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.
Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые способны ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.
Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие средства поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой мощной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;
.