Отмостки вокруг дома своими руками: Отмостка вокруг дома своими руками: как правильно сделать, инструкция

Ремонт отмостки вокруг дома своими руками

В подтверждение своего статуса хозяина в доме, каждый мужчина должен построить свой собственный дом, возле которого он посадит дерево и в котором вырастит своего сына. Это правило общепринято для всего человеческого общества. Поэтому, каждый хозяин желает приложить к устройству своего дома максимум усилий. Ремонт дома – это тоже ответственное занятие, в котором не обойтись без физической силы, трезвого расчета и заботливого хозяйского взгляда на поставленную задачу.

Проводя ремонт загородного дома важным пунктом в планировке процесса будет организация гидроизоляции околофундаментного грунта. Дело в том, что постоянное воздействие повышенной влажности на фундамент и грунт около него чревато негативными последствиями и снижением уровня прочности конструкции. Короче говоря, фундамент не любит влаги. Именно поэтому человечество придумало сооружать отмостку по периметру здания. Сооружение стяжки (отмостки) позволит надежно защитить любой дом от негативного воздействия мокроты на фундамент и цоколь. Данная конструкция должна выглядеть как бетонная «дорожка» вокруг дома, которая немного наклонена к внешней стороне. Эта характеристика, собственно, и позволяет отводить лишние осадки от фундамента. Для расчета ширины стяжки можно и нужно пользоваться таким параметром, как ширина отвеса крыши и плотность почвы. Поэтому отмостка может быть от 0,6 м до 1м в ширину. Для обеспечения оптимального уровня отвода осадочных вод используется создание специальной канавки в районе нижней части стяжки. Эта канавка должна иметь уклон в сторону природного водостока.

Когда отмостка немного разрушена трещинами и сколами – следует произвести ее ремонт. Так, надо определить уровень разрушения стяжки и, если она в удовлетворительном состоянии, то постараться провести только поверхностную заделку трещин и сколов раствором цемента. Но когда отмостка разрушена и не подлежит подобному ремонту – лучше сделать ее заново.

Для обновления стяжки вокруг дома и создания надежного барьера от воды следует избавиться от старой стяжки, зачистив площадь от остатков потрескавшейся и разрушенной защиты от воды. Это мероприятие можно сделать и самостоятельно. Но если браться за формировку новой стяжки – лучше пригласить выполнять эту работу специалистов. Дело в том, что при сооружении отмостки надо быть ознакомленным с множеством правил и законов физики, которые стоит соблюдать. Кроме того, надо, чтобы «рука была набита». Опыт в этом деле играет решающую роль. Мастера лучше знают какого состава надо использовать раствор цемента или бетон для заливки новой отмостки. Кроме того, для формировки стяжки, сначала стоит сделать опалубку, что тоже нелегкая задача.

Но когда есть желание поработать самостоятельно, не прибегая к крупным затратам на оплату услуг строительных организаций, то для работы потребуется знать пару моментов. Прежде всего, стоит подумать о материале, из которого будет состоять новая стяжка.

Для формирования отмостки строители пользуются разными материалами (плиты, асфальт, булыжник), что позволяет обеспечить неплохую водонепроницаемость. Но лучшим вариантом есть бетонная стяжка. Фишка в том, что застывший бетон лучше всего умеет сопротивляться погодным «неприятностям» разного рода. Кроме того, бетоном удобнее сформировать отмостку.

Когда дом укомплектован подвальным помещением или цокольным этажом – стяжку обязательно следует утеплить каким-нибудь изоляционным материалом. Это позволит защитить указанные помещения дома от резких изменений температуры.

Для создания формы под отмостку следует изначально снять слой грунта толщиной не меньше 15 см. При этом стоит обязательно хорошенько зачистить площадку от корней и сорняков разного рода: это позволит защитить стяжку от разрушения травой. Затем надо установить бордюр по наружному периметру отмостки.

Следующим этапом в создании новой стяжки есть формировка верхнего покрытия отмостки. Толщина такого покрытия должна достигать как минимум 5 см, а то и больше. При заливке бетоном – сначала укладывается арматура для обеспечения прочности и упругости конструкции.

Еще одним важным фактором отмостки есть ее защищенность от резкого колебания температуры. В этом поможет укладка температурных швов. Они, как правило, делаются из просмоленных досок толщиной до 2 см, уложенных на реберную сторону.

Библейские отрывки о слепоте – Обучение студентов с нарушениями зрения

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Кармен Уиллингс Отрывки из Ветхого Завета, касающиеся слепых людей, дают нам представление о том, как относились к слепоте и относились к ней в этот исторический период. На протяжении всего Ветхого Завета Бог наставлял Свой народ не обращаться плохо со слепыми. Ему не пришлось бы отдавать эти команды, если бы к ним относились с уважением. Христиане призваны уважительно относиться к людям с ограниченными возможностями и не причинять им вреда.

​В Левите и Второзаконии, двух книгах Ветхого Завета, есть наставления о том, как людям следует входить в присутствие Бога и приносить достойные жертвы. У израильтян было искушение принести жертвы, которые не были настоящими жертвами (принесение в жертву животных, которые не были их лучшими). Бог заглянул в сердца людей, зная, что они не ценят животных (или людей) с ограниченными возможностями. Люди не отдавали Богу все, что могли, а отдавали Ему то, что не имело для них никакой ценности или не имело для них никакой ценности. Бог ненавидел зло, но это не было отражением того, как Бог видел людей с ограниченными возможностями. Послание Библии заключалось в том, что у Бога есть божественная цель для каждого, и Он может использовать человеческую слабость для Своей славы.

В Новом Завете Иисус часто сравнивал тех, кто был слеп физически, и тех, кто был слеп духовно. «Слепой ведет слепого» — это библейская ссылка, указывающая на то, что христиане не должны поступать таким образом, который вводил бы в заблуждение неверующих (поступая лицемерно). Библия также часто использует аналогию слепоты с духовной погибелью. Это не означало, что люди, которые были слепы, сами были духовно потеряны, но что они не могли видеть, как тот, кто духовно потерян, не может видеть Истину. Иисус часто использовал людей, которые были слепы, чтобы показать, что Он пришел исцелить слепоту – как глазную, так и сердечную.

Библейские отрывки из Ветхого Завета

Исход 4:11
Господь сказал ему: «Кто дал человеку уста его? Кто делает его глухим или немым? Кто дает ему зрение или делает его слепым ? не Я ли, ГОСПОДЬ?»

Исход 23:8
«Не бери взятки, за взятку

слепые  те, которые видят и искажают слова невинных.»

Левит 19:14
«Не злословь глухого и не клади камня преткновения перед слепой , но бойся Бога твоего. Я Господь».

Левит 21:18-19
Никто, у кого есть какой-либо недостаток, не может приближаться: никто  слепой или хромой, уродливый или уродливый; никто с увечной ногой или рукой, или кто горбатый или карликовый, или у кого есть  дефект глаза , или у кого есть гнойные или гноящиеся язвы или поврежденные яички. увечное, или что-нибудь с бородавками, или с гноящимися, или с язвами, не кладите ничего из этого на жертвенник в жертву Господу.

0011

Второзаконие 15:21
Если животное имеет дефект, хромое или слепое , или имеет какой-либо серьезный недостаток, вы не должны приносить его в жертву Господу Богу вашему.

Второзаконие 16:19
Не извращай правосудие и не показывай пристрастия. Не принимай взятки, за взятку ослепляет глаза мудрых и искажает слова праведных.

Второзаконие 27:18
«Проклят человек, который сбивает с пути

слепого ». Тогда весь народ скажет: «Аминь!»

Второзаконие 28:29
В полдень ты будешь бродить наощупь, как слепой  во тьме. Вы будете неудачны во всем, что делаете; день за днем ​​вас будут притеснять и грабить, и некому будет вас спасти.

2 Царств 5:6-8
Царь и его люди двинулись в Иерусалим, чтобы напасть на живших там иевусеев. Иевусеи сказали Давиду: «Ты не войдешь сюда; даже слепой и хромой могут отвратить вас». Они думали: «Дэвид не может попасть сюда». Тем не менее, Давид захватил крепость Сион, Город Давида. В тот день Давид сказал: «Любой, кто победит иевусеев, должен будет использовать водяной вал, чтобы добраться до «хромых и слепых», которые являются врагами Давида». Вот почему они говорят: «

слепой  и хромой не войдет во дворец». Христиане должны быть посланниками Царства Божьего. Поэтому наша задача — участвовать в заботе Иисуса об исцелении бедных и тех, кого общество игнорирует.

Иов 29:15
Я был очами для слепых  и ногами для хромых.

Псалтирь 145:8
Господь дарует зрение слепым , Господь возвышает согбенных, Господь любит праведных.

Исайя 29:18


В тот день глухие услышат слова свитка, и из мрака и мрака прозрят очи слепых .

Исаия 29:9
Удивитесь и изумитесь, ослепните сами и будьте слепы; пьянь, но не от вина, шатайся, но не от пива.

Исаия 35:5
Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзнутся.

Исайя 42:6-7
«Я, Господь, призвал тебя в праведности; Я возьму тебя за руку. Я сохраню тебя и поставлю тебя заветом для людей и светом для язычников, чтобы открыть глаза слепым

, чтобы освободить пленников из темницы и выпустить из темницы сидящих во тьме.

Исаия 42:16
Я поведу слепых путями, которых они не знали, по неведомым путям Я поведу их; Я превращу тьму в свет перед ними и сделаю неровные места гладкими. Вот что я буду делать; Я не оставлю их.

Исаия 42:18-19
«Слушай, глухой; смотри, ты слепой , и видишь! Кто слепой  , как не мой слуга и глухой, как посыльный, которого я посылаю? Кто слеп, как вверенный мне, слеп , как раб Господень?

Исайя 43:8

Выведи тех, кто имеет глаза, но слеп, , кто имеет уши, но глух.

Исайя 56:10
Стражи Израиля  слепы , им всем недостает знания; все они немые собаки, они не могут лаять; они лежат и мечтают, они любят спать.

Исайя 59:10
Подобно  слепым  мы ходим ощупью вдоль стены, ощупывая дорогу, как люди без глаз. В полдень мы спотыкаемся, как в сумерках; среди сильных мы как мертвые.

Иеремия 31:8
Вот, Я приведу их из земли северной и соберу их от концов земли. Среди них будут

слепых и хромых, беременных и рожениц; вернётся великое множество.

Lamentations 4:14
Теперь они ходят ощупью по улицам, как слепые . Они настолько осквернены кровью, что никто не осмеливается прикоснуться к их одежде.

Софония 1:17
Я наведу угнетение на народы, и они будут ходить, как слепые  , потому что они согрешили против Господа. Их кровь будет рассыпана, как прах, и их внутренности, как нечистоты.

Малахия 1:8


Когда приведешь слепых  животных для жертвоприношения, разве это не неправильно? Когда вы приносите в жертву искалеченных или больных животных, разве это не неправильно? Попробуйте предложить их вашему губернатору! Будет ли он доволен вами? Примет ли он вас? Говорит Господь Вседержитель.

Библейские отрывки Нового Завета

Матфея 9:27-34 
Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали два  слепых  мужа, крича: «Помилуй нас, Сын Давидов!» Когда он вошел в дом, к нему подошли слепые, и он спросил их: «Вы верите, что я могу это сделать?» «Да, Господи», — ответили они, — «Он коснулся их глаз и сказал: «По вере вашей да будет вам»; и их зрение было восстановлено. Иисус строго предупредил их: «Смотрите, чтобы никто не узнал об этом». Но они пошли и разнесли весть о нем по всей округе. Когда они выходили, к Иисусу привели человека, который был бесноват и не мог говорить.
И когда бес был изгнан, человек, который был немым, заговорил. Толпа была поражена и сказала: «Ничего подобного в Израиле никогда не видели». Но фарисеи сказали: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского».

Матфея 11:5
слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные исцеляются, глухие слышат, мертвые воскресают, и бедным проповедуется благая весть.

Матфея 12:22
Тогда привели к нему бесноватого человека, который был слепым  и немым, и Иисус исцелил его, чтобы он мог и говорить и видеть.

Матфея 15:13-14
Он ответил: «Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, будет вырвано с корнем. Оставь их; их жалюзи направляющие. Если слепой ведет слепого, оба упадут в яму».

Матфея 15:30-31
К Нему пришли великие толпы, неся хромых, слепых , увечных, немых и многих других, и клали их к ногам Его; и он исцелил их. Люди дивились, видя, что немые говорят, хромые выздоравливают, хромые ходят, а слепые видят. И славили Бога Израилева.

Матфея 20:30
Когда Иисус и его ученики выходили из Иерихона, за ним последовала большая толпа. Два слепые  мужчины сидели у дороги и, услышав, что Иисус проходит мимо, закричали: «Господи, сын Давидов, помилуй нас!» Иисус остановился и позвал их. — Что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя? он спросил. «Господи, — ответили они, — нам нужно зрение». Иисус сжалился над ними и коснулся их глаз. Они сразу же прозрели и последовали за ним.

Матфея 21:14
слепой  и хромой пришли к Нему в храм, и Он исцелил их.

Матфея 23:16-19
«Горе вам, слепых проводника! Вы говорите: «Если кто поклянется храмом, это ничего не значит; а если кто поклянется золотом храма, то связан клятвой своей». Вы, слепые, глупцы! Что больше: золото или храм, который делает золото священным? Вы также говорите: «Если кто поклянется жертвенником, это ничего не значит; но если кто поклянется даром на нем, он связан клятвой». Вы, слепых, человека! Что больше: дар или жертвенник, который делает дар священным?

Матфея 23:24
Вы слепые поводыри! Вы оцеживаете комара, но проглатываете верблюда.

Матфея 23:26
Слепой Фарисей! Сначала очистите чашу и блюдо изнутри, тогда и снаружи будет чисто.

Марка 8:22-26
Они пришли в Вифсаиду, и некоторые люди привели слепого и умоляли Иисуса прикоснуться к нему. Он взял слепого  за руку и вывел его за деревню. Когда он плюнул этому человеку в глаза и возложил на него руки, Иисус спросил: «Ты что-нибудь видишь?» Он посмотрел вверх и сказал: «Я вижу людей; они похожи на гуляющие деревья». Еще раз Иисус положил руки на глаза человека. Тогда его глаза открылись, его зрение восстановилось, и он все ясно увидел. Иисус отослал его домой, сказав: «Не ходи в селение».

Марка 10:46-52
Затем они пришли в Иерихон. Когда Иисус и Его ученики вместе с многочисленной толпой выходили из города, слепой человек, Вартимей (то есть сын Тимеев), сидел у дороги и просил милостыню. Услышав, что это Иисус из Назарета, он стал кричать: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня!» Многие упрекали его и просили замолчать, но он еще громче кричал: «Сын Давидов, помилуй меня!» Иисус остановился и сказал: «Позови его». Тогда они позвали слепого: «Воспрянь! Встаньте на ноги. Он зовет вас». Отбросив плащ в сторону, он вскочил на ноги и подошел к Иисусу. — Что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя? — спросил его Иисус. слепой человек сказал: «Рабби, я хочу видеть». «Иди, — сказал Иисус, — твоя вера исцелила тебя». Он тотчас же прозрел и последовал за Иисусом по дороге.

Луки 4:18
«Дух Господень на мне, ибо Он помазал меня благовествовать нищим. Он послал меня возвестить свободу узникам и прозрение слепым , освободить угнетенных, возвестить год Господней милости».

Луки 6:39-42
Он также рассказал им такую ​​притчу: «Может ли слепой вести слепого  человека? Не упадут ли они оба в яму? Ученик не выше своего учителя, но всякий, полностью обученный, будет подобен своему учителю». Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Как ты можешь говорить своему брату: «Брат, позволь мне вынуть сучок из твоего глаза», когда сам не видишь бревна в своем глазу? Лицемер, вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Луки 7:21-23
В то самое время Иисус многих исцелил от болезней, недугов и злых духов и многим слепым даровал зрение . Поэтому он ответил посланникам: «Вернитесь и расскажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные исцеляются, глухие слышат, мертвые воскресают, и благая весть проповедуется бедным. Блажен муж, который не отпадет из-за меня».

Луки 14:13
Но когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых , и будешь благословен. Хотя они не могут воздать вам, вы будете возмещены при воскресении праведников».

Луки 14:21
«Слуга вернулся и сообщил об этом своему господину. Тогда рассердился хозяин дома и приказал своему слуге: «Пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи нищих, увечных, слепой  и хромой».

Луки 18:35
Когда Иисус подходил к Иерихону, слепой мужчина сидел у дороги и просил подаяние. Услышав, как проходит толпа, он спросил, что происходит. Ему сказали: «Иисус из Назарета проходит». Он воззвал: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня!» Те, кто шел впереди, укоряли его и говорили ему замолчать, но он еще громче кричал: «Сын Давидов, помилуй меня!» Иисус остановился и приказал привести к нему человека. Когда он подошел, Иисус спросил его: «Что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя?» «Господи, я хочу видеть», — ответил он. Иисус сказал ему: «Прозри; твоя вера исцелила тебя». Тотчас же прозрел и последовал за Иисусом, прославляя Бога. Когда весь народ увидел это, они также прославили Бога.

Иоанна 5:3
Здесь лежало множество инвалидов — слепые , хромые, парализованные.

Иоанна 9:1-12
Проходя, он увидел человека  слепого  от рождения. Его ученики спросили его: «Равви, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился слепым?» его жизнь. Пока день, мы должны делать дело того, кто послал меня. Наступает ночь, когда никто не может работать. Пока Я в мире, Я свет миру». Сказав это, он плюнул на землю, сделал из слюны немного грязи и намазал ею глаза человека. «Иди, — сказал он ему, — омойся в купальне Силоам» (это слово означает «посланный»). Итак, человек пошел и умылся, и пришел домой зрячий. Его соседи и те, кто прежде видел его нищенствующим, спросили: «Разве это не тот самый человек, который сидел и просил милостыню?» некоторые утверждали, что он был. Другие говорили: «Нет, он только похож на него». Но он сам настаивал: «Я человек». «Как же тогда открылись твои глаза?» — потребовали они. Он ответил: «Человек, которого они называют Иисусом, сделал немного грязи и намазал мне глаза. Он сказал мне пойти в Силоам и умыться. Так что я пошел и умылся, и тогда я мог видеть. — Где этот мужчина? спросили его. — Не знаю, — сказал он.

Иоанна 9:13
Привели к фарисеям человека, который был  слепым .

Иоанна 9:17-20
Наконец они снова обратились к слепому  человеку: «Что ты можешь сказать о нем? Это твои глаза он открыл. Человек ответил: «Он пророк». Евреи все еще не верили, что он был слеп и прозрел, пока не послали за родителями этого человека. — Это твой сын? они спросили. — Это тот, о котором вы говорите, родился слепым? Как же теперь он может видеть? «Мы знаем, что это наш сын, — ответили родители, — и мы знаем, что он родился слепым. Но как он теперь может видеть, или кто открыл ему глаза, мы не знаем.

Иоанна 9:24-26
Во второй раз вызвали человека, который был слепым . «Воздайте славу Богу», — говорили они. «Мы знаем, что этот человек грешник». Он ответил: «Грешник он или нет, я не знаю. Одно я знаю. Я был слеп, но теперь я вижу!» Тогда они спросили его: «Что он сделал с тобой? Как он открыл тебе глаза?

Иоанна 9:30-34
Мужчина ответил: «Вот это замечательно! Вы не знаете, откуда он взялся, но он открыл мне глаза. Мы знаем, что Бог не слушает грешников. Он слушает благочестивого человека, который исполняет его волю. Никто никогда не слышал об открытии глаз человеку, родившемуся слепой . Если бы этот человек не был от Бога, он ничего не мог бы сделать». На это они ответили: «Ты был погряз в грехе при рождении; как вы смеете читать нам лекции! И выбросили его.

Иоанна 9:35-41 о духовной слепоте
Иисус услышал, что его выгнали вон, и, найдя его, сказал: «Веришь ли ты в Сына Человеческого?» — Кто он, сэр? — спросил мужчина. — Скажи мне, чтобы я поверил в него. Иисус сказал: «Теперь вы видели его; на самом деле, это он разговаривает с вами». Тогда тот человек сказал: «Верую, Господи», и поклонился Ему. Иисус сказал: «На суд пришел Я в этот мир, чтобы слепые прозрели и видящие стали слепой ». Некоторые фарисеи, бывшие с ним, услышали, как он сказал это, и спросили: «Что? Мы тоже слепы?» Иисус сказал: «Если бы вы были слепы, вы не были бы виновны в грехе; но теперь, когда вы утверждаете, что можете видеть, ваша вина остается.

Иоанна 10:21
Но другие говорили: «Это не слова человека, одержимого демоном. Может ли демон открыть глаза слепому
?

Иоанна 11:37
Но некоторые из них сказали: «Не мог ли Отверзший очи слепой  человек спас этого человека от смерти?”

Иоанна 12:40
«Он ослепил глаза их и ожесточил их сердца, так что они не могут ни увидеть глазами, ни понять сердцем, ни обратиться — и Я исцелил бы их».

Деяния 9:9
Три дня он был слеп , ничего не ел и не пил.

Деяния 13:11
Теперь рука Господня против тебя. Тебе скоро будет слепой , и какое-то время вы не сможете видеть солнечный свет».

Римлянам 2:19
Если ты уверен, что ты путеводитель для слепых , свет для находящихся во тьме, наставник неразумных, учитель младенцев, потому что ты имеешь в Закон есть воплощение знания и истины, — значит, ты, уча других, не учишь себя? Вы, проповедующие против воровства, вы воруете?

2 Коринфянам 4:4
Бог века сего ослепил умы неверующих, чтобы они не могли видеть свет Евангелия, являющий славу Христа, Который есть образ Божий.

2 Петра 1:9
А кто их не имеет, тот близорук и слеп , и забыл, что очистился от прежних грехов своих.

1 Иоанна 2:11
А кто ненавидит брата или сестру, тот находится во тьме, и во тьме ходит. Они не знают, куда идут, потому что тьма уже ослепил  их».

Откровение 3:17-20
Ты говоришь: «Я богат, я разбогател и ни в чем не имею нужды». Но вы не понимаете, что вы несчастны, жалки, бедны ,  слепой  и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы прикрыть срамную наготу твою, и мазь для глаз твоих, чтобы ты Кого Я люблю, того обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Вот Я! Стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду и буду вечерять с ним, а он со мной

История vi

Хронология нарушений зрения
Библейские отрывки
Известные люди
Хелен Келлер
Музей APH
Лидеры и легенды
История писателей Брайля
Законодательство

Нарушения зрения

Структура и функция глаза
Зрение Классификации
Общий словарный запас
Общие нарушения зрения
Корковые нарушения зрения
Недостаточность конвергенции
Слепоглухие

Организации и агентства Vi

Социальный этикет
Организации VI
​Правительственные агентства США
Сети поддержки
Ресурсы для слепоглухих
​Интернет-ресурсы для родителей
​Финансы Помощь
Продавцы

Книжные ресурсы VI

Детские книги
Книги для юных читателей
Книги о собаках-поводырях
Книги для подростков и подростков
Нехудожественная литература
Книги Хелен Келлер
Книги для родителей
Горе и страдание

VI Professionals

Стать специалистом в области зрения
Программы профессиональной подготовки
Преподаватель учащихся с VI
Специалист по ориентации и мобильности 9 0009 Специалист по слабовидению
Специалисты по реабилитации
CATIS
Парапрофессионалы и мастера по брайлистику

Профессионализм

Профессиональная этика
Профессиональное развитие
Стандарты для учителей
Профессиональные организации
Сертифицирующие организации
Награды и признание
Ученая программа APH
Стратегии сотрудничества
Решение проблем

Планирование обучения

Руководство по программе VI
Анализ нагрузки  
Советы странствующим учителям
Обзор года
Роль классной комнаты Учитель   
Моделирование деятельности 
Организация и стратегии управления временем
Подготовка материалов​

Профессиональные публикации

Образовательные программы

Национальная повестка дня
Расширенная основная учебная программа
IDEA и Vision
Федеральные фонды квот 0009 Школы для слепых

Индивидуальные различия в обучении

Развитие языка
Влияние на развитие и обучение
Психологическое воздействие
Стратегии для SIDPID
Стратегии для MIMO

Рекомендации

Проблемы со зрением
Процесс направления
Требования к кандидатам 
Споры по терапии зрения  ​
Если студент не соответствует требованиям

Медицинские осмотры зрения

Медицинские работники
Тесты и инструменты для проверки зрения
Острота зрения
Линзы
Визуальные Поля

​Что такое FVE
Интерпретация отчета о состоянии глаз ​
Наблюдения за окружающей средой
Наблюдения FVLMA
Интервью
Материалы комплекта для оценки
Глазодвигательные навыки
Острота зрения вблизи
Сравнения печати
Острота зрения вдаль
​Тестирование полей зрения
Навыки зрения
Оценка средств обучения
Скорость чтения
Написание отчета FVE

дополнительные оценки 900 11

Оценка слабого зрения   
Оценка ориентации и подвижности  
Образовательные оценки  
Оценка вспомогательных технологий

Планирование обслуживания

Годовые потребности ECC 
Уникальные визуальные потребности
Адаптация и модификация
Модели предоставления услуг
Наименее ограничивающая среда
Услуги раннего вмешательства
Учащиеся с множественной инвалидностью
IEP под руководством студентов
504 Планы
Планы перехода

90 008 Написание целей

Написание целей SMART
Таксономия Блума
Компенсационная Цели 
Цели сенсорной эффективности 
Цели вспомогательных технологий 
Цели социальных навыков 
Цели самостоятельной жизни 
Цели отдыха и досуга 
Цели самоопределения
Карьерные и профессиональные цели

Компенсационные навыки

Руководящие принципы
Функциональные навыки 09 Тайм-менеджмент  ​​
 ​Виртуальное обучение
Фильмы и собрания
Лекции и инструкции
Работа с доской (мел, белый и т. д.)
Ежедневное расписание
Утреннее собрание
Проверка погоды
Драматическая игра
Блоки
Числа и счет
Инструкция по счету Кранмера
Алгебра
Геометрия и пространственное чувство
Измерение и данные
Ранний опыт грамотности
Создание тактических книг
Инструкция по чтению
​Чтение Eff
Научная адаптация
Социальная адаптация
​Доступные учебные материалы
Индивидуальные расписания и коммуникационные карточки
Регулировка освещения   
Крупный шрифт
Оптические устройства для близи
Оптические устройства для расстояния
Использование оптических устройств
Фотокопирование
Разборчивость шрифта
Повышение контрастности
Изображения и рабочие листы
Обучение работе с клавиатурой
Обработка текста и сочетания клавиш
Навигация на компьютере без мыши
Код Брайля 9 0009 Инструкция по Брайлю
Брайль Учебные материалы
Письмо Брайля
Летнее чтение (брайль)
Подпись и почерк0009 Создание тактильной графики
Инструкция по тактильной графике
Материалы, созданные учителем
Система маркировки

Вспомогательные технологии

Обзор вспомогательных технологий
​Ресурсы VI AT
Неоптические устройства для слабовидящих
​Видеоувеличители  
​Инструкция к видеоувеличителю
​Увеличение экрана и устройства для чтения
​Низкое/Среднее. Tech Tactual Devices
​​Инструкция Notetaker 
Ремонт брайлеверов
Технология тактильной графики
Технология Брайля
Устройства слухового доступа
Доступ к аудиокнигам
iPad как учебное пособие
Предоставление доступа к устройству iOS
Ресурсы специальных возможностей iOS
VoiceOver
Приложения для ВИ
Приложения для создания заметок 9000 9 приложений для доступа к книгам
Приложения для идентификации
Приложения для навигации и определения местоположения
Приложения для шрифта Брайля
Приложения для увеличения
Приложения для создания звука
Приложения для причин и следствий
Приложения для развития навыков зрения
Приложения для раннего обучения
Приложения для чтения историй
Приложения для общения
Приложения для Android для VI  ​​​

Сенсорная эффективность

Сенсорный ввод
Поощрение использования зрения
Сенсорная зона и комнаты
Использование лайтбокса
Сенсорная деятельность для учащихся с множественными нарушениями
Сенсорные таблицы
Навыки визуальной эффективности 
Зрительное внимание и сканирование
Визуальное отслеживание
​Визуальное различение
Зрительно-моторная активность
Тактическая готовность
Развитие умелых рук
Слуховая готовность
Обучение навыкам аудирования

Независимый образ жизни

Ответственность и независимость
Общая безопасность дома
Независимость от приема пищи
Адаптация к приему пищи
Адаптация к ванной s
Управление одеждой и одеждой
Управление одеждой
Адаптация лекарств
​Кухонные приспособления
Приготовление пищи      
Рецепты
Гигиена и уход за собой
Деньги
Домашнее хозяйство

Ориентация и мобильность

Переход между видами деятельности
Надлежащие методы руководства
Ориентирование учащихся в окружающей среде
Навыки мобильности
Путешествия
Собачьи поводыри
Адаптация школьного кампуса
Советы по дизайну классной комнаты

Карьера образование

Работа в классе
Карьера и профессиональная деятельность
Подготовка к поступлению в колледж и карьера
Изучение карьеры

социальные навыки

​Невербальное общение   
Социальные взаимодействия  
Я-концепция
Ледоколы и миксеры

Отдых и досуг

Отдых и досуг 9000 9 ​Рекреационные приспособления  
Ресурсы для отдыха
​Приспособления для игровых площадок
​VI Спортивные ассоциации
Лагеря VI
Обучение игре
Художественные адаптации
Художественные материалы
Музыка
Музыка и движения
Танцы
Карточные и настольные игры
Расшифровка игральных карт
Летние мероприятия на свежем воздухе
Активный отдых в дождливый день

Самоопределение

Навыки самоопределения  ​

Сообщества слепоглухих могут создать новый язык осязания

A. S.L. слово «транспортное средство» производится рукой, повернутой на бок, так что большой палец похож на водителя, управляющего судном по воздуху. На ощупь все, что вы можете почувствовать, это прикосновение мизинца к вашей ноге. Со временем слово Protactile превратилось в плоскую ладонь, проходящую по нижней части бедра. И говорящие разработали способы уточнения этих новых слов. «Вместо того, чтобы описывать размер транспортного средства с точки зрения того, насколько большим оно выглядит», — писали Нуччио и Гранда, тактильное слово может описывать транспортное средство «с точки зрения того, насколько оно тяжелое или какое трение оно создает на дороге». функции, более актуальные для прикосновения. Чтобы обозначить большой автомобиль, говорящий сильно нажимает плоской ладонью на ногу получателя. Для компактного автомобиля она бы использовала более легкое прикосновение.

Некоторые беспокоились, что интенсивное тактильное погружение Protactile может показаться неуместным, в том числе для слепоглухих, переживших сексуальное или домашнее насилие, — возражение, с которым его создателям пришлось столкнуться. Гранда научила Protactile многих слепоглухих людей, чьи предыдущие травмы сделали их невосприимчивыми к прикосновениям. «Мы заботимся о выживших и хотим убедиться, что эти люди чувствуют себя в безопасности», — сказал дедушка. Но они утверждали, что в Protactile любой может чувствовать себя комфортно и безопасно. «Существует естественная форма соответствующего согласия, встроенная в язык, которая при постоянных разговорах действительно может привести к исцелению», — сказали они.

К середине двадцатых годов Protactile превратилась из набора коммуникативных практик в национальное движение. Гранда и Нуччио делали наклейки на бамперы со шрифтом Брайля, выпускали видеоролики и путешествовали по стране, проводя семинары и проводя «P.T. счастливые часы», где местные жители могли узнать основы. Нуччио и дедушка в конце концов разошлись, и дедушка провел время, работая на маяке Сиэтла и преподавая Protactile в Seabeck, ежегодном ретрите для слепоглухих недалеко от города. В 2014 году Нуччио основал организацию, занимающуюся обучением Protactile, под названием Tactile Communications. Примерно в то же время Кларк присоединился к движению Protactile и провел тренинги, в которых приняли участие сотни человек.

В декабре прошлого года полдюжины самых беглых ораторов Protactile встретились в Чикагском университете. Они прибыли по приглашению Терры Эдвардс, лингвистического антрополога, изучающей протактиль со своей коллегой Брентари, лингвистом языка жестов. По визуальным меркам лаборатория выглядела унылой, условной: она была пуста, если не считать беспорядочно разбросанных металлических складных стульев и стола, придвинутого к стене. Но в пространстве для глухих и слепых это было удобное расположение, идеально подходящее для создания специальных кластеров тактильных разговоров, без подлокотников или столов для переговоров, разделяющих тела людей. Почти все слепоглухие были в чулках. «С туфлями все то же самое, — сказала Хейли Бродвей, прилетевшая из Остина. «Я не чувствую земли. Я не чувствую, грязный он или грубый». Ранее в том же году Бродвей вышла замуж за ее мужа, который также является слепоглухим, на церемонии Protactile. Они шли по проходу в переплетенной группе друзей. Для обмена клятвами священнослужитель говорил на Protactile как с Бродвеем, так и со своим мужем, образуя трехсторонний разговор. На свадьбе все были босиком, а паре подали суши. «Нам просто нужна была еда, которую можно есть пальцами, — сказала она, — что-то, что можно было бы есть одной рукой, а другой оставаться на связи».

Кларк вошел в комнату в бордовой рубашке. Вместе с ним был навигатор, который присоединился к нему во взаимодействии со зрячим миром бортпроводников, таксистов и кассиров. Но второй навигатор плелся позади, когда Кларк вошел в комнату, протянув руку, чтобы исследовать свое окружение. Он нашел Нуччио, произнес свое протактильное имя ей в спину — два быстрых движения вниз — и они обнялись. Моя переводчица положила руки им на спину, сигнализируя о своем присутствии. Я понял, что значит общаться в контактном пространстве: я сидел в нескольких футах от меня, но мое наблюдение было скрытым; только когда я возложил руки на группу, я действительно присутствовал с ними.

Теперь Кларк разговаривает со своим партнером и детьми в Protactile. Джаз Херберс, вышедшая на пенсию после пятнадцати лет работы в сфере информационных технологий. из-за того, что его зрение изменилось, в 2013 году увидел первые видеоролики, объясняющие Protactile. «Я подумал: «Вот оно!», — сказал он мне. «Это ответ на мою жизнь сейчас». Сегодня он ведет тренинги Protactile по всей стране. Ронда Войт-Кэмпбелл, сорокадевятилетний преподаватель Рочестерского технологического института, посещала стажировку по Protactile после того, как стала все больше слепнуть, и почувствовала, что к ней возвращаются все возможности разговора. «Я ела за обеденным столом с несколькими слепоглухими сверстниками в темноте, — сказала она. «Похлопывание руками и ногами, ощупывание и топание». Оскар Чакон, который работает неполный рабочий день в лаборатории Эдвардса, сказал мне, что его раздражает, когда люди со слухом, узнавшие о Protactile, говорят, что они находят его «вдохновляющим». «Мы люди, — сказал он, — используем язык так, как люди используют язык».

Поскольку разговоры с Protactile, которые я наблюдал, переходили в трепет движений, которые я не понимал, Кларк воспользовался моментом, чтобы продемонстрировать слово — «угнетение». Он взял две руки и прижал их к моей. Я попытался повторить: это «притеснение»? «П.Т. это не кодекс, в котором две руки нажимают вниз равносильно угнетению. Это также может быть что-то вроде этого, — сказал он и медленно провел рукой по моей руке. «Этот человек угнетен», — сказал он и схватил меня за грудь, сминая там что-то невидимое. Он повторил ряд других движений. Мой переводчик стал нехарактерно ошеломленным. «Я не могу придумать достаточно английских слов, чтобы сравниться с тем, что он дает вам», — сказала она. Сначала я интерпретировал демонстрацию Кларка как предположение, что Protactile не хватает точности. Но каждая разновидность угнетения, показанная мне Кларком — которую мой переводчик изо всех сил пытался перевести как «подавление», «подавление» и т. д., — интуитивно означало «угнетение»: все они были формами перетаскивания, утяжеления, захвата. Просто прямого соответствия с английским у них не было.

В отличие от разговорной речи, которую можно расшифровать или записать на пленку, или языка визуальных жестов, которую можно записать на видео, сделать тактильную запись пока невозможно. Это означает, что единственный способ общения в Protactile — это личное общение. В какой-то момент аспиранты продемонстрировали новые устройства, которые могли отправлять касания и нажатия на расстоянии — своего рода примитивный тактильный FaceTime. Но группу слепоглухих не впечатлила технология, которая могла передавать только медленные одиночные нажатия на ограниченный участок тела и не имела ни одного богатого набора сжатий и нажатий, которые использует Protactile. Сегодня многие слепоглухие люди остаются на связи с помощью дисплея Брайля, на котором есть всплывающие и опускающиеся точки для отображения текста с компьютера или телефона. (Я тоже учусь им пользоваться.) Навигация по загроможденным веб-страницам может быть кошмарной при использовании шрифта Брайля, но мир глухих и слепых процветает в сфере обычного текста электронных рассылок. Вместо «LOL» почтовики Protactile набирают «LOY», что означает «Смеется над тобой», вызывая режим Protactile смеха, паучье щекотание. Кларк проводит семинары на уровне колледжа исключительно по электронной почте. Однажды он написал: «До того, как появился PT, я больше всего веселился, находил больше всего радости, больше всего переживал жизнь в рассылках».

Кларк рассматривал возможность подать заявку на преподавание в университетах, но сказал мне, что хотел бы, чтобы они нанимали «окружение» — группы слепоглухих коллег, следующих правилам контактного пространства, — а не отдельных лиц. В Чикаго я заметил, что слепоглухие люди несли с собой Protactile разговор, как миниатюрную погодную систему, пока они шли через кампус. Они оставались в контакте друг с другом и исследовали свое окружение, прикасаясь к стенам, деревьям и выпуклым буквам на вывесках, делясь своими впечатлениями. В обед они заняли большой общий стол в кафе на территории кампуса. Кларк на ощупь пробрался в одну сторону и в конце концов очутился, положив руки на спину зрячей женщине за другим столом. Она постучала по общему столу, пытаясь показать, куда ему идти, а затем продолжила разговор со своим партнером по обеду. Когда Кларк вернулся на свое место, он объявил: «Я нашел двух немых!»

В 2006 году, когда движение Protactile только начиналось, Терра Эдвардс, в то время аспирантка, находилась в Сибеке, ежегодном ретрите недалеко от Сиэтла. Снаружи она увидела слепоглухого человека, насильно исправляющего ее переводчика. «Это было крайне ненормально», — сказал Эдвардс. «Я мог бы сказать, что это был сдвиг в структуре власти». Но Эдвардса интересовала и сама коррекция. Переводчик указал на что-то в воздухе, и слепоглухой с некоторой долей «тоски и раздражения» велел ей вместо этого нарисовать диаграмму на ладони. «У людей было довольно сильное мнение о том, правильно ли вы это делаете», — сказал Эдвардс. «Для меня это означало, что в игре была какая-то система».

Эдвардс (и, в конце концов, Брентари) провел следующие годы, снимая некоторых из самых беглых ораторов Protactile, рассказывающих истории и описывающих объекты, и обнаружил все более традиционную систему с появляющимся собственным лексиконом, организованным по новым фонологическим правилам. Когда Эдвардс поделилась этими правилами со слепоглухими людьми, они точно поняли, что она имела в виду, даже если у них никогда не было причин объяснять это, точно так же, как носители английского языка могут следовать сложным грамматическим правилам, не имея ни малейшего представления о том, что такое неопределенное предложение. . К 2014 году Эдвардс считал, что среди тех, кто погрузился в Protactile, эта практика превратилась в отдельный язык. Другие лингвисты, с которыми я разговаривал, согласились. Молли Флаэрти, психолог развития и лингвист языка жестов из колледжа Дэвидсона, сказала мне: «Как удивительно, что язык является чем-то достаточно гибким, чтобы работать в еще одной модальности?»

В 1950-х годах лингвист Ноам Хомский сформулировал то, что он назвал «бедностью стимула», — идею о том, что изучающие язык получают исчезающе мало подсказок о том, как работают лингвистические системы. Энн Сенгас, когнитивист из Barnard, сказала мне: «Кто-то дает вам пирог, и вы должны придумать, как его приготовить». Хомский пришел к выводу, что наш мозг с рождения наделен аспектами грамматики, что позволяет нам воспроизводить язык без формального обучения. Более поздние теории утверждают, что мы просто невероятно хороши в бессознательном статистическом анализе языковых паттернов. Как бы то ни было, человеческий мозг — превосходная машина для декодирования языка.

При отсутствии общего языка люди будут создавать новые. В семнадцатом веке французские колонизаторы привезли порабощенных африканцев на территорию, которую впоследствии назовут Гаити. Эти африканцы принесли с собой свои языки — игбо, фонгбе, банту и многие другие. По мере того как они общались, их язык сближался, опираясь на разновидности французского языка, на которых говорили на острове, и включая элементы западноафриканской грамматики. В течение восемнадцатого века появился новый язык, известный сегодня как гаитянский креольский или креольский. Мишель ДеГрафф, лингвист из Массачусетского технологического института, сказал мне о первых носителях гаитянского креольского языка: «Они не садятся и не посещают языковые курсы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *