Нарисовать проект дома своими руками 3д онлайн на русском языке: ТОП-10 лучших бесплатных программ для проектирования домов
Создать самостоятельно дизайн квартиры, дома, дачи или комнаты онлайн
Дизайн проект онлайн
Создайте собственный 3D дизайн самостоятельно! У нас вы найдете все, что для этого необходимо.
Программы и сервисы для разработки проектов помещений; Готовые работы для скачивания и редактирования под свои нужды; Инструкции и видеоуроки для совершенствования навыков;
Для кого этот сайт
Для тех кто делает ремонт
Сотни интересных идей для ремонта и перепланировки квартир домов, комнат и офисов. Вдохновляйтесь и творите! Готовые 3D проекты для воплощения в жизнь.
Для дизайнеров
Вы хотите научиться создавать собственные дизайн-проекты или вы уже это делаете. У нас вы найдете много полезной информации в этой области для приобретения и совершенствования дизайнерских навыков.
Для бизнеса
Размещайте на нашем сайте свои работы, их увидят тысячи пользователей. Наши посетители уже заинтересованы в покупке. Ведь не у всех есть время и возможность для создания собственных дизайнов.
3D дизайн дома
Начните создавать дизайн дома с нуля или воспользуйтесь уже готовой работой. Доведите проект до совершенства, учитывая все свои пожелания и предпочтения.
Начать проектировать домСоздать проект самостоятельно
Дизайн-проект квартиры
Получили новую квартиру или запланировали ремонт в которой уже все надоело? Создание 3D дизайна онлайн спасет ваше положение! Придайте уникальности каждому помещению, выберите обои, напольное покрытие установите окна.
Начать проектировать квартируСоздание проекта квартиры
Дизайн комнат онлайн
В разработке дизайна комнат вас ни что не ограничивает и даже в финансовом плане. Создайте проект онлайн совершенно бесплатно, распечатайте готовый вариант и отдайте прорабу.
Начать проектировать комнатуСоздание проектов комнат
Ландшафтный дизайн онлайн
Обустройство участков и придомовых территорий носит не менее важных характер, чем и внутренний интерьер.
Начать проектировать дачуСоздание проекта дачи
Программы для 3D дизайна
Современное программное обеспечение должно быть удобным и интуитивно понятным. В нашем каталоге только лучшие инструменты, программы и сервисы для создания дизайн проекта онлайн. А так же инструкции и видеоуроки к ним.
Начать проектировать крышуСоздание проекта крыши

На страницах интернета множество сайтов предлагают свои услуги дизайн онлайн бесплатно. Новые технологии и прогресс приводят к тому, что самые нереальные проекты и идеи не только воплощаются в жизнь, но и поражают своим многообразием. Программы подобного типа называют – планировщиками. Они помогают воспроизвести виртуально то, как в будущем будет оформлена та или иная комната. Подобные интеллектуальные продукты незаменимы для тех, кто хочет самостоятельно сделать дизайн онлайн, не прибегая к помощи профессионального дизайнера.
Дизайн интерьера в 3D онлайн
Дизайн онлайн может быть сделан при помощи разных программ, которые позволяют менять варианты отделки, подбирать наиболее подходящие не только для определенной комнаты, но и для квартиры или коттеджа в целом. Пользователям приложения онлайн Planner5D, 3d дизайн онлайн позволяет создавать с нуля виртуально любое изображение архитектурного объекта. Программа дает возможность возводить стены самому или воспользоваться уже готовым изображением для вашего дома.
В программе 3d дизайн интерьера имеется большой каталог типовых проектов, а также собран огромный архив работ пользователей. Отделка комнат предполагает выбор материалов: обои или плитка, покраска или штукатурка. Дизайн помещения онлайн поможет наполнить комнату мебелью, бытовой техникой, разместить источники света и предметы интерьера. Можно воспользоваться готовым объектом и посмотреть его со всех сторон, поработать с тенями и светом или самому нарисовать предметы интерьера, перепланировать или переставить мебель, изменить оформление квартиры, подобрать цвет стен или обоев.
Что позволяет делать программа
Программа Planner5D – это самый простой и лучший способ создать дизайн онлайн. С ее помощью можно в несколько кликов воссоздать свой дом, двор, огород и наполнить их объектами из огромной библиотеки. Она в первую очередь поможет тем, кто собирается провести перепланировку жилища или двора, перестановку мебели, текущий или косметический ремонт.
Дизайн помещения онлайн бесплатно позволяет создавать виртуальную обстановку в квартире, доме или отдельной комнате. Одновременно автоматически производится расчет стоимости материалов и мебели, которые используются в проекте. Графика программы позволяет провести виртуальную экскурсию и увидеть со стороны конечный результат, сделать развертку стен и определить места установки окон, дверей, розеток.
Чтобы самому сделать онлайн дизайн проектирование, достаточно изучить общие принципы работы программ. Над этим интересным занятием проектирования собственного дома можно работать часами, пока не получится результат, отвечающий вашим требованиям. По всем нюансам в работе приложения можно задать вопрос или поискать информацию на форумах или в блогах. Программа разработана на русском языке, что облегчает работу с ней.
Множество категорий помещений, которые можно визуализировать с помощью программы, включая внешнее оформление (например, ландшафтный дизайн) дают возможность обустройства не только квартир, частных домов, но и офисов, гаражей, кафе, студий и других объектов. Достаточно один раз попробовать проектирование дизайна онлайн, чтобы потом совершенствовать свои умения и расширять диапазон программ от простых к сложным.
Начни ПРОЕКТИРОВАТЬ
обзор бесплатных и онлайн программ для планирования дачного участка
В наш век компьютерных технологий гораздо проще выполнять некоторые задачи с помощью машин, а не вручную. Не осталось в стороне и архитектурное и ландшафтное проектирование. Сейчас любой пользователь-непрофессионал может создать простой проект за несколько минут. В этой статье мы рассмотрим основные программы для планировки участка загородного дома – платные и бесплатные, с интерфейсом на русском и английском языке.
Содержание
- Простые программы
- Garden Planner
- FloorPlan 3D
- X-designer
- Наш Сад Кристалл
- Sierra LandDesigner 3D
- Punch Home Design
- SketchUp
- Realtime Landscaping Architect
- Прочие
Простые программы для планировки и проектирования участка
Рассмотрим сначала список простых программ, которые зачастую являются бесплатными. Сделать план земельного участка в них будет доступно даже новичку без опыта.
Garden Planner
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
http://www.smallblueprinter.com/garden/ | $34 | Английский | Простой |
Garden Planner – простая в освоении программа разработчика Artifact Interactive для проектирования участка в 2D формате. Её преимущества в том, что вы можете спланировать свой участок буквально за 5 минут. Единственным минусом является то, что интерфейс на английском языке. Но он прост и интуитивно понятен.
Интерфейс проектирования
В программе можно указать размеры и создать план буквально за 5 минут! База объектов будет достаточна для среднестатистического дачного участка.
Пример плана, созданный за 5 минут
Есть также онлайн версия данного приложения. Она практически ничем не отличается от десктопной.
FloorPlan 3D
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
https://www.![]() | $49,99 | Русский | Простой |
FloorPlan 3D (TurboFloorPlan Home and Landscape Deluxe 2017) – многофункциональный комплекс для проектирования зданий, домов, офисов и участков. Подойдёт как для профессионалов, так и для новичков.
Скриншот интерфейса
Интерфейс довольно простой, так что освоите программу довольно быстро.
Вид плана в 2D
В FloorPlan 3D вы можете настроить размеры, цвета и материалы объектов. Также есть сервис «Ведомость», в котором можно посчитать смету и стоимость материалов. Таким образом, программа отлично подойдёт для создания плана объектов на участке, а также плана вашего дома с расстановкой мебели и сметой на строительство.
X-designer
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
http://iddk.ru/ru/catalog_copy/product/2037 | 229 руб | Русский | Простой |
X-designer — планировщик садового участка в 3Д формате. Это продукт российского разработчика «ИДДК» позволяет спроектировать ваш участок без специальных навыков. В программе можно выбрать вид плана сверху или 3D отображение. Интерфейс полностью на русском.
Скриншот интерфейса X-designer
Также в X-designer можно управлять рельефом участка, временами года и суток. Библиотека содержит более 500 объектов.
Пример зимнего вида участка
Профессиональные продукты для проектирования
Следующая линейка продуктов предназначена для профессиональной обработки графики и составлении качественных планов специалистами.
Наш Сад Кристалл
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
http://www.dicomp.ru/products/rubin-9/index.html | 3500 руб | Русский | Простой |
Наш Сад Кристалл версия 10 (предыдущая версия Наш Сад Рубин 9.0) – программа отечественного разработчика ЗАО «ДиКомп». Является не только инструментом проектирования, но и настоящей энциклопедией садоводства. В базе содержится информации о более чем 17000 видов растений, из них около 2000 роз. Существует возможность отбора растений по более чем 20 параметрам: почва, срок жизни, скорость произрастания и т.д…
Настоящая энциклопедия растений
Примечательно, что есть встроенный фоторедактор, в который вы можете вставить реальные фотографии объектов, затем их обработать и вставить в свой проект дачного участка.
Встроенный фоторедактор
Проектировщик программы имеет 2D и 3D вид и позволяет спроектировать рельеф, дорожки, водоемы на участке, декоративные элементы и объекты строительства.
Sierra LandDesigner 3D
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
http://www.sierra.com/ | Условно бесплатная | Русский | Простой |
Sierra LandDesigner 3D – приложение для проектирования для ландшафтного дизайна в 2D и 3D формате. Разработчик программы – компания Sierra, известная многим любителям видеоигр. К сожалению, программа старая (2000 года выпуска) и найти на официальном сайте разработчика её нельзя. Тем не менее, скачать её можно на просторах интернета. Есть русифицированная версия программы.
Интерфейс Sierra LandDesigner 3D v. 7.0
Punch Home Design
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
http://www.punchsoftware.com/c-35-all-products.aspx | от $39,99 | Английский | Средний |
Punch Home Design – пакет продуктов для визуализации интерьеров и внешнего вида дома и дачного участка.
Вся линейка продуктов
Самый простой продукт «Punch! Landscape, Deck & Patio v19» позволяет проектировать ландшафт с помощью библиотеки, импорт и экспорт которой возможен из других программ AutoCad и Sketchup!
Интерфейс Punch Home Design
Она также хорошо подходит для профессионального проектирования как и Realtime Landscaping Architect, а интеграция с другими 3D объектами делает её незаменимой.
SketchUp
Ссылка | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
https://www.sketchup.com/ru | Бесплатная | Русский | Средний |
SketchUp – бесплатный программный комплекс для 3D-моделирования не только дачного участков, а вообще любого предмета или объекта. Подойдёт для начинающих пользователей, которые хотят распланировать свой сад в объёмном трёхмерном виде. Для корпоративных клиентов необходимо будет купить лицензию.
У программы имеется собственная база объектов, которая пополняется пользователями. Их можно добавить к себе в план.
Пример поиска 3D объекта «ель»
Несмотря на то, что SketchUp позволяет составить планировку участка, основное её предназначение – 3D моделирование. Поэтому подойдёт она скорее всего для ландшафтного дизайна.
Пример планировки в SketchUp
Еще один пример
Realtime Landscaping Architect
Ссылка для скачивания | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
https://www.![]() | от $79,95 | Английский | Сложный |
Realtime Landscaping Architect – программа для планировки участка в формате 2D и 3D для операционной системы Windows. Отличается данный продукт более профессиональным подходом к проектированию и подойдёт продвинутым пользователям, а также ландшафтным дизайнерам.
Скриншот интерфейса
Также программу отличает более детальная прорисовка объектов. В базе пакета Plus содержится 10400 моделей, из которых 5100 растения, в пакете Architect – 16400 объектов, из которых 7200 растения.
Детальная прорисовка растений
Этот программный комплекс позволяет создавать презентации, просматривать динамику роста растений, как на них будет попадать тень в течение дня и многое другое. В общем, полноценный продукт для профессионального проектирования.
Прочие профессиональные продукты:
В данном материале мы не рассматриваем такие профессиональные продукты как Autodesk 3DS Max и ArchiCad. Они универсальные в своём роде и признаны лучшими в мире для построения любых трёхмерных объектов. В том числе и для планирования участка.
Вместо резюме
Выбор программы во многом зависит от того, что вы хотите:
Для простого создания плана в двумерном виде подойдёт программа Garden Planner.
Для более детальной проработки и просмотра вашего плана в 3D формате новичкам подойдут: FloorPlan 3D или X-Designer.
Если вы задумываетесь над более качественными продуктами и желаете более детально проработать ваш план, то советуем присмотреться в российской программе Наш Сад Кристалл или англоязычным Punch Home Design и Sierra LandDesigner 3D.
Из коммерческих продуктов для профессионального ландшафтного и не только проектирования советуем Realtime Landscaping Architect, SketchUp, а также линейки продуктов Autodesk 3DS Max и ArchiCad.
Название | Стоимость | Язык | Сложность |
---|---|---|---|
Garden Planner | $34 | Английский | Простой |
FloorPlan 3D 12 | $49,99 | Русский | Простой |
X-Designer | 229 руб | Русский | Простой |
Наш Сад Кристалл | 3500 руб | Русский | Простой |
Sierra LandDesigner 3D | Условно бесплатная | Русский | Простой |
Punch Home Design | от $39,99 | Английский | Средний |
SketchUp | Бесплатная * | Русский | Средний |
Realtime Landscaping Architect | от $79,95 | Английский | Сложный |
* Для корпоративного использования цена версии 695$
Читайте про этапы строительства:
Live Home 3D — Программное обеспечение для проектирования дома для Mac
Live Home 3D для macOS
Получить бесплатную версию Купить сейчас
Создавайте планы этажей с легкостью
Создание планов этажей любого уровня сложности без хлопот стало реальностью. Благодаря разнообразным инструментам проектирования вы можете создать новый план этажа или нарисовать свой собственный в Live Home 3D. Как только он будет готов, переключитесь на 3D-просмотр, чтобы увидеть, как он будет выглядеть в реальной жизни.
Реалистичное освещение
У вас есть полный контроль над яркостью и цветом любого источника света, и вы можете включать и выключать лампы, когда это необходимо. Установив геолокацию своего дома, вы сможете оценить реальные настройки освещения в ваших комнатах в разное время суток и заранее точно спланировать сцену освещения.
Тонны моделей мебели и материалов
В библиотеке приложения есть 2400 3D-моделей и 2100 материалов, и вы обязательно найдете что-то по своему вкусу. Просто перетащите 3D-модели или материалы из библиотеки в проект. Вы можете использовать материалы как есть, редактировать их или даже создавать новые. Несколько дополнительных внутренних приложений предоставляют больше домов, моделей мебели и материалов.
Импорт объектов
Помимо богатой коллекции 3D-моделей, вы можете импортировать собственные объекты в форматах FBX, 3DS, COLLADA и OBJ. Или загрузите модели из Trimble 3D Warehouse™, огромной коллекции 3D-объектов.
Универсальный экспорт
Получите снимки в высоком разрешении и видеоролики о ваших интерьерах. Экспорт плана этажа в формате PDF, JPEG, BMP, TIFF или PNG. Снимки 3D-изображения можно экспортировать в форматы JPEG, TIFF, PNG, BMP и 360° Panorama JPEG. Вы также можете установить путь камеры и записать 3D-видеопрохождение проекта, включая видео 360 °. 3D-модели можно экспортировать в форматы Collada, VRML, X3D, RenderMan, OBJ, FBX, SCN, SCNZ или USDZ.
Потрясающе реалистичный рендеринг
Усовершенствованная технология автономного рендеринга с трассировкой лучей на базе AMD Radeon™ ProRender поможет вам получить чрезвычайно реалистичный 3D-рендеринг.
Полные технические характеристики
Получите больше с функциями Pro
Редактирование ландшафта

Вид фасада
С видом фасада вы получаете двумерный вид вашего проекта сбоку. Этот вид идеально подходит для вставки панелей, проемов или ниш в стену или сторону крыши. Он также пригодится при расстановке мебели или выборе места для дверей и окон.
Редактор материалов
Расширенный редактор материалов, доступный в версии Pro, помогает создавать очень реалистичные физически обоснованные материалы с настраиваемой шероховатостью и металличностью.
Light Editor
Наслаждайтесь созданием источника света с полностью управляемым свечением, ослаблением и направлением, который можно применить к любому объекту.
Усовершенствованные строительные инструменты
Создавайте здания любой высоты с неограниченным количеством этажей. Индивидуальный кровельный инструмент поможет с крышами любой сложности.
Строительные блоки открывают огромные возможности для ваших строительных нужд. Это универсальный инструмент для создания различных конструкций, например, лестниц, балок и даже мебели.
Расширенные настройки камеры обеспечивают большую гибкость при создании видео.
Профессиональные результаты
Версия Pro предлагает возможность получения результатов с более высоким разрешением, подходящих для коммерческих целей. Наслаждайтесь видеороликами Ultra HD и 360-градусными панорамами с разрешением до 8192 × 4096 пикселей и снимками до 16384 × 16384 пикселей.
Я действительно хотел бы, чтобы у нас был Live Home 3D в начале нашего путешествия по реконструкции, потому что это было бы намного проще и заняло бы меньше времени, чем возиться с онлайн-вариантами.
Собираетесь переехать в новую квартиру или планируете построить совершенно новый дом? Тогда Live Home 3D — это именно то, что вам нужно.
Образцы
Видеоуроки
Создание дома от начала до конца
Интерфейс пользователя
Импорт плана дома
Создание плана этажа
Работа с объектами
Нанесение материалов
Нанесение материалов на несколько поверхностей
Создание коврика
Сохранение и перенос проекта
Добавление крыши
Настройка AutoRoof
Использование контурных точек для создания крыш
Настройка крыши
Работа со слуховыми окнами
Изготовление каркасных домов
Изготовление балконов и простых веранд
Добавление террасы к вашему дому
Вид сверху
Ускорение 3D-производительности
Изготовление двухуровневых домов
Добавление фонового изображения вне окна
Изготовление уличной кухни
Создание видео
Создание 360° видео
Экспорт 3D-видов и панорам
Особенности версии Pro
Строительство гаража в подвале
Создание улицы
Инструменты редактирования рельефа, часть 1
Инструменты редактирования рельефа, часть 2
Живой дом 3D для недвижимости
Полноценное использование Mac
Touch Bar
iCloud
Автосохранение
Общий доступ
Intel / Apple Silicon
Core Graphics
Metal 03003
9 Ventura 0490 Read
3D-художник месяца, январь 2022 г.

Понедельник, 3 января 2022 г., Джулиан Карсунки
Наступил новый год, и мы рады объявить о продолжении нашего 3D-художника месяца. кампания! Наш 2022 год начался отлично благодаря Хульете Мартин. Художественно настроенная с раннего детства, аргентинская архитектор воспользовалась своим недавним переездом в Европу, чтобы полностью посвятить себя своей мечте о профессиональной карьере в архитектуре. Хотя Джульетта все еще находится в самопровозглашенной фазе обучения, она уже наделала много шума, выиграв престижный конкурс во время своей программы наставничества и производя визуализацию впечатляющего качества.
Прочтите наше интервью, чтобы узнать больше о философии дизайна Джульетты, прошлых и настоящих источниках вдохновения, а также о ее славной мести компьютерной графики архитектурным моделям.
В рамках ее программы наставничества портфолио Джульетты по недвижимости состоит из колоссальных 42 изображений экстерьера и интерьера.
Привет, Джульетта, спасибо, что присоединилась к нам! Для начала, пожалуйста, представьтесь нашим читателям.
Здравствуйте! Меня зовут Хульета Мартин, я 28-летний архитектор и художник компьютерной графики из Мар-дель-Плата, Аргентина, в настоящее время живу в Бельгии вместе с мужем и нашей собакой. Я очень рада быть частью этого интервью!
Вы помните, когда и как вы впервые сознательно столкнулись с CGI?
Да, я до сих пор помню, как впервые использовал 3D-программу! На втором курсе колледжа, в 2012 году, я занимался базовым моделированием в SketchUp и V-Ray. Насколько я помню, все, что я знал о V-Ray, это нажатие клавиши «R». Тем не менее, это была любовь с первого взгляда, и я сразу же начал тратить то немногое свободное время, которое у меня было, на то, чтобы научиться делать приличные рендеры. С тех пор, в каждом школьном проекте, который у меня был, визуализация всегда была моей любимой частью!
Какое у вас обучение или образование?
В 2018 году я окончил Национальный университет Мар-дель-Плата по специальности «архитектура». Что касается CGI, хотя я изучал разное ПО с 2012 года, только в 2019 году я решил изучить его более формально. Я начал с изучения всех уроков, которые смог найти. Затем в 2020 году я прошел курс Rendermind бразильского художника Андера Аленкара. После окончания этого курса я еще больше влюбился в индустрию и решил продолжить обучение. Когда в июне 2021 года Андер запустил свою программу наставничества и новый курс обучения Oficina3d, я сразу же записался!
Итак, вы решили заняться 3D-карьерой совсем недавно! Пожалуйста, расскажите нам о своей профессиональной истории заранее.
После получения диплома архитектора я сразу же пошел работать архитектором проекта в маленькое архитектурное бюро. Поскольку мы были небольшой командой, я участвовал практически на каждом этапе любого проекта — от встреч с клиентами до планирования бюджета и, конечно же, самого процесса проектирования от начала до конца. Хотя в целом мне очень нравилась моя работа, я понял, что больше всего мне нравится создавать 3D-рендеры. К сожалению, у меня редко была такая возможность, так как мы регулярно передавали эту конкретную задачу внештатным художникам.
Примерно в 2019 году я начал подумывать о смене направления своей карьеры, но понятия не имел, как это сделать. Я узнал, что существует специализированная индустрия архивиза, когда во время своего исследования наткнулся на интервью с итальянской художницей компьютерной графики Лючией Фрассерра. Она говорила о том, что ей приходится выбирать между работой архитектором или 3D-художником. Это резонировало с моей собственной ситуацией, и я был ошеломлен ее потрясающей работой и успешной карьерой. Чтение этого интервью дало мне мотивацию, необходимую для реализации моей страсти. Я мечтаю когда-нибудь стать таким же талантливым, как Лючия!
Взгляд на один из многочисленных интерьеров здания. Джульетта придерживалась одной и той же нейтральной цветовой палитры для всех своих сцен.
Где вы сейчас находитесь и каковы ваши планы на будущее?
Когда я уволился с работы архитектором перед переездом в Бельгию, я решил, что, оказавшись там, я не буду сразу искать аналогичную работу. Вместо этого я хотел сосредоточиться на компьютерной графике. И я понял, что, чтобы в конечном итоге выделиться как художник в очень конкурентной отрасли, мне сначала нужно было взять отпуск, чтобы учиться и развивать свои навыки. Последние шесть месяцев я занимаюсь полный рабочий день, по восемь-десять часов в день.
Я считаю, что мне очень повезло, что у меня была такая возможность, и я благодарна мужу за поддержку и ободрение. Я чувствую, что сильно поправился, и теперь я могу по праву называть себя CG-художником, а не «архитектором, который время от времени занимается визуализацией». Я надеюсь, что все эти усилия откроют для меня новые возможности в ближайшем будущем, будь то работа художником в студии или переход на фриланс.
Почему и когда вы вообще переехали в Бельгию?
Мы с мужем переехали в Бельгию семь месяцев назад после того, как он получил предложение о работе. Мы давно хотели жить за границей, поэтому, серьезно подумав, решили рискнуть. До сих пор это был удивительный опыт! Я полностью влюблен в Бельгию, ее удивительную культуру, города и пейзажи.
В Южной Америке процветает компьютерная графика. Что вы можете рассказать нам о текущем состоянии индустрии и сообщества аргентинской компьютерной графики?
Южноамериканская сцена компьютерной графики действительно процветает! Я совершенно поражен количеством талантливых южноамериканских артистов, которые появляются каждый день, и я горжусь тем, что являюсь частью этого движения. Я думаю, что Бразилия находится в авангарде этого развития. Поскольку я свободно говорю по-португальски, мне удалось пройти онлайн-обучение в бразильской академии, и я могу лично засвидетельствовать, что сообщество очень щедро и поддерживает друг друга!
Хотя я не так хорошо знаком с аргентинской сценой, я думаю, что она все еще находится в зачаточном состоянии, по крайней мере, по сравнению с Бразилией. Я знаю пару студий и художников тут и там, но есть еще много возможностей для роста и консолидации.
Кстати, Лилиан Алвес (примечание редактора: наш 3D-художник месяца в декабре 2021 года) — моя одноклассница; Я была в восторге, когда увидела, что ее выбрали!
Опишите свой профиль как художник компьютерной графики! Каковы ваши основные области знаний?
Я считаю, что композиция и все, что с ней связано (от выбора правильных ресурсов до текстур и цветовых схем), является одной из моих самых сильных сторон. Я думаю, это в основном из-за моего опыта работы архитектором.
Какая часть работы, связанной с компьютерной графикой, вам особенно нравится? По каким причинам?
Мне очень нравится работать с камерами и освещением. Это ключевые элементы, которые оживляют сцену, и я могу часами искать новые ракурсы, настроения и декорации.
Крыша, на заднем плане видно море.
Не могли бы вы немного рассказать нам о своей личной истории с архитектурой и архитектурной визуализацией? Откуда ваше увлечение?
Сколько себя помню, мне нравилось изобразительное искусство, будь то рисование в детстве, а затем дизайн. В старшей школе, в которую я ходил, основное внимание уделялось искусству и визуальным коммуникациям, поэтому я с юных лет изучал историю и теорию дизайна. Я не помню точной причины, по которой я предпочел изучать архитектуру всем другим творческим дисциплинам, но я знаю, что в то время это казалось легким делом. И однажды в колледже я действительно влюбился в него.
Архитектурная визуализация дает мне творческую свободу, которая выходит далеко за пределы самой архитектуры; на самом деле, вы ограничены только своим воображением. С программным обеспечением для 3D вы можете создать практически все — я нахожу это потрясающим!
Существуют ли определенные принципы проектирования или архитектурные школы, которых вы придерживаетесь? Что или кто вдохновляет вас как 3D-художника?
Мой любимый архитектор во всем мире — Мис ван дер Роэ. Я люблю историю архитектуры, и когда я впервые узнал о Баухаузе, будучи молодым студентом, я стал одержим им. Что я больше всего ценю в работе Миса, так это то, насколько простой и чистой она кажется, несмотря на то, что она чрезвычайно концептуальна и сложна. Мне очень нравится архитектура, которая следует тем же критериям, то есть честна и хорошо продумана. Скажем так, яркие формы и цвета не обязательно мне нравятся. Или, как сказал бы Мис: меньше значит больше.
Что касается архвиза, то художниками, которыми я восхищаюсь больше всего, являются Люсия Фрасерра и Андер Аленкар. Мне нравится, как Люсии Фрасерре удается рассказать историю через свои изображения, не говоря уже о ее потрясающих навыках пост-продакшн. Что касается Андера, то он не только потрясающий преподаватель, но и мастер погружения. Его изображения заставляют вас чувствовать, что вы находитесь прямо внутри сцены.
Вообще говоря, я нахожу вдохновение везде. Архитектура, конечно, главный источник, но я также часто вдохновляюсь фотографией, искусством и (промышленным) дизайном. Последнее было в случае «Скандинавии» и «БКФ», двух моих сцен, в которых заметно фигурирует мебель.
У вас также есть опыт работы в области графического дизайна, поскольку вы несколько лет работали внештатно. Применяется ли этот опыт в вашей работе с архивами?
Я считаю, что общее между архитектурой, графическим дизайном и архитектурой состоит в том, что они разделяют определенный процесс проектирования. Этот процесс никогда не бывает линейным, это постоянное движение вперед и назад, и он никогда не заканчивается по-настоящему, он останавливается только потому, что, к счастью, мы должны уложиться в сроки. Но ни один проект никогда не бывает полностью завершенным или совершенным, всегда есть место для улучшения.
Независимо от дисциплины мой творческий процесс выглядит примерно так:
Исследования ←→ Концептуализация ←→ Разработка ←→ Доработка и корректировка.
Как я уже сказал, между этими этапами много прыжков. Для меня исследование — самая важная часть любого проекта, поскольку оно позволяет мне установить и развить четкую концепцию.
Расскажем подробнее о вашей работе, а именно о жилом доме, который вы представили в нашу акцию «Пусть будет». Можете ли вы сначала рассказать нам немного больше об истоках проекта? Я так понимаю, это было частью онлайн-программы наставничества?
Точно! «Let it Be» — задача, поставленная во время «Guided Portfolio Program», компонента наставничества, которое я выполняю с Oficina 3d. Основная цель конкурса заключалась в том, чтобы мы, участники, создали надежное портфолио, при этом пять лучших портфолио выиграли контракт с Oficina 3d.
Нам дали проект жилого дома, и задача состояла в том, чтобы создать как минимум 16 изображений, изображающих внешний вид здания, крышу с террасой и бассейном, комнату для вечеринок, фитнес-центр, главную спальню и гостиную. номер.
Пожалуйста, опишите более подробно основную концепцию и основную идею вашей заявки на участие в конкурсе.
Как следует из названия программы, мы получили много рекомендаций, то есть советов и предложений по созданию успешного портфеля в сфере недвижимости. Например, нам предлагалось использовать нейтральные палитры, определенные ракурсы, настроение и настройки освещения. Но это были только рекомендации, и у нас была полная свобода в отношении композиции сцен, внутреннего оформления комнат, среды, в которой располагалось здание, а также используемых материалов. Единственное, что не разрешалось, так это изменять архитектурные элементы проекта.
Я решил последовать большинству этих советов, но сделал шаг вперед в своей цветовой схеме: нейтральная палитра стала ключевым фактором для всего проекта и едина во всех сценах. Фактически, единственные яркие цвета, которые я включил, — это те, которые встречаются в природе, такие как небо или растительность.
Можете ли вы объяснить название и как оно связано с дизайном?
Название «Let it Be» выбрал Андер Аленкар. Я понимаю, что он фанат Битлз, так что можно с уверенностью сказать, что вдохновение пришло оттуда. Мне тоже нравятся «Битлз», но я воздерживался от использования слишком броских и клише образов. Вместо этого я попытался подумать о том, как если бы это было так, то это отразилось бы на концепции дизайна. Я подумал, что для жилого дома это будут мирные и тихие пространства, которые приглашают вас быть самим собой и просто расслабиться.
Какие части сцены были особенно важны для вас, как с визуальной/дизайнерской, так и с технической точек зрения?
Ракурсы камеры и состав окружения. Даже если все остальное идеально, сбой одного или другого является нарушением условий фотореализма.
Сколько времени вам понадобилось, чтобы завершить проект?
Вызов проходил с 27 сентября по 26 ноября. В промежутке между нами было сдано два проекта, за каждым из которых последовало групповое собрание и общая обратная связь от арт-директора Oficina 3d Дэна Бахманна. Эти встречи были невероятно полезными, у Дэна профессиональный взгляд, и он многому нас научил.
Какие трудности вам пришлось преодолеть?
Работа в условиях жесткого графика была тяжелой и требовала хорошего управления временем. Несоблюдение сроков означало, что вы выбыли из игры. Так как я параллельно проходил онлайн-уроки курса и выполнял сопутствующие упражнения, то постоянно жонглировал. Это был столь же интенсивный и познавательный опыт; в течение трех месяцев челленджа я определенно провожу слишком много времени перед компьютером.
Но я выстоял, и для своей финальной презентации я продемонстрировал около 42 изображений и анимационное видео. В итоге меня выбрали в пятерку лучших портфолио, что является большой честью и предметом гордости!
Закулисный взгляд на деревянную модель и обстановку в офисе.
Расскажите нам немного больше о здании и выборе цветов, материалов, освещения и общей композиции.
Фасад был моей отправной точкой: я начал с разработки экстерьера, так как я твердо чувствовал, что должен сначала установить суть проекта в целом. Таким образом, различные интерьеры являются отражением этой сущности.
Для всех своих проектов я пытаюсь представить подходящую предысторию и придумать небольшое повествование. Такой подход помогает мне обогатить сцену деталями и сделать ее более реалистичной. В случае с этим зданием я представлял потенциальных жильцов как молодых специалистов, которые хотят купить свою первую квартиру, и это помещение руководило всей композицией. Я выбрал материалы и цвета, основываясь на этой идее, так как хотел, чтобы здание выглядело современно и свежо как внутри, так и снаружи. Поскольку мы были свободны в выборе среды, я решил создать привлекательный и тихий район, который подходил бы людям, которых я создал в своем воображении.
Я хотел изобразить здание в разное время суток, поэтому мне нужны были разные настройки освещения и фона для разных камер и ракурсов. HDRI был наиболее эффективным способом добиться этого.
Вы также создали и оживили деревянную архитектурную модель здания. Расскажите о своем «Реванше»!
Забавно, но когда я учился в колледже, у меня никогда не получалось делать настоящие модели для моих проектов в классе дизайна. Это требовало гораздо большего терпения, чем я, и в результате мои модели всегда выглядели ужасно! Учитывая, что люди много раз смеялись над моими усилиями, я думаю, что мои модели были комично плохими. И я бы тоже, конечно, посмеялся, если бы они не были моими моделями! (смеется)
Итак, этот проект — моя личная месть за мои предыдущие неудачи в качестве модельера. Благодаря компьютерной графике я не только смог, наконец, создать архитектурную модель, но и избавил себя от беспорядка, связанного с резкой картона, дерева и пенопласта. После того, как я закончил неподвижное изображение, я решил сделать еще один шаг и создать анимационное видео сборки самой модели. Бьюсь об заклад, ни одна реальная модель никогда не смогла бы этого сделать (смеется)!
Предполагая, что вы сделали модель первой, как этот первоначальный дизайн превратился в полноценный внешний вид? Не могли бы вы кратко рассказать нам о вашем производственном процессе?
На самом деле все было наоборот: я уже закончил рендеры экстерьера для настоящего челленджа, деревянная модель пришла позже как доп. Что я сделал, так это уменьшил 3D-модель здания до масштаба 1:50. Затем я начал упрощать модель, удалив все элементы, которые было бы невозможно создать в реальной архитектурной модели такого размера.
Для каждого объекта я пытался представить, как бы я его представлял, если бы собирал модель своими руками, и соответственно подбирал материалы: пробковое дерево, картон, деревянные палочки и 3D-принты для людей. Я также использовал фотореференсы реальных моделей — хотя, очевидно, не своих моделей (смеется).
Я хотел, чтобы фон не слишком выделялся, поэтому я разработал простую, но правдоподобную офисную среду. Освещение также было довольно простым: я использовал прямоугольный свет с температурой 6500 °K, чтобы он выглядел так, как будто он исходит из окна в пасмурный день, и несколько теплых прожекторов, чтобы воспроизвести искусственный источник света.
Какое программное обеспечение вы использовали для этого проекта? Какие плагины вы нашли особенно полезными?
Для постобработки я использовал 3ds Max, Corona Renderer и Photoshop. Adobe Color Palette была ключевым инструментом, с его помощью я разработал цветовые схемы для всего проекта. Наконец, Pure Ref позволил мне продолжать смотреть на свои фотографии, работая в 3ds max.
Вид спереди на фасад здания, который служил Джульетте отправной точкой для всего проекта.
Какими были отзывы и насколько вы сами удовлетворены результатами?
Когда я впервые показал изображение деревянной модели своим друзьям и близким, они не поверили, что это визуализация! Для 3D-художника, стремящегося к фотореализму, это одна из лучших реакций, на которые только можно надеяться.
Я также получил огромное количество положительных отзывов от компьютерного сообщества, потому что Андер Аленкар разместил мою фотографию в своей ленте в Instagram. Я был ошеломлен тем, сколько людей лайкнуло и прокомментировало фотографию. Я также опубликовал изображение на CGArchitect и сразу же получил право на доску объявлений, чем очень горжусь.
А теперь меня выбрали 3D-художником месяца RebusFarm! В целом, я чрезвычайно унижен и благодарен за все, что произошло после завершения проекта.
Что нового вы узнали из этого проекта, чем можете поделиться с нами?
Я узнал, что все дело в том, чтобы поставить цель и довести ее до конца. Перед тем, как начать проект, я понятия не имел, как я буду реализовывать вещи… особенно анимацию, я никогда раньше не делал ничего подобного. Поскольку крайний срок приближался быстро, у меня не было времени ознакомиться с какими-либо модными новыми плагинами, поэтому я решил наилучшим образом использовать инструменты, которые я уже знал. Ассеты я получил бесплатно от 3D Warehouse по той же причине. Всякий раз, когда возникали какие-либо вопросы, я прибегал к Интернету; Форумы 3ds Max и CGArchitect были чрезвычайно полезны в этом отношении. Итак, главное, чем я хотел бы поделиться, это то, что вам не всегда нужно новейшее программное обеспечение или самые дорогие активы для достижения хороших результатов!
Вы уже использовали RebusFarm? Если да, расскажите, пожалуйста, о своем общем опыте. Что вам особенно нравится в нашем сервисе?
Да, после того, как я узнал об этом на курсе Rendermind, я использовал его пару раз на своей старой работе. Это реально экономило время всякий раз, когда нам не хватало времени, особенно с учетом того, что у нас были старые компьютеры, которые никогда не могли рендерить так быстро. Это то, что мне нравится больше всего, надежность сервиса: когда приближается дедлайн, вы всегда можете рассчитывать на RebusFarm!
В заключение, вы хотите еще что-нибудь сказать? Есть ли какие-нибудь плагины, крики или предстоящие проекты, которые вы хотели бы упомянуть?
Кажется, я уже сказал слишком много! Но я хочу сказать, что прекрасно провел время, участвуя в этом интервью, и очень благодарен за то, что меня выбрали в качестве 3D-художника месяца! Что касается того, как я потрачу выигранные 250 RenderPoints, то у меня уже есть идеи для новой анимации!
Нам не терпится увидеть результаты! Джульетта, большое спасибо за то, что нашли время и всего наилучшего в будущем.