Малые архитектурные формы для детских площадок своими руками: Делаем малые архитектурные формы для детских площадок своими руками + фото

Содержание

Делаем малые архитектурные формы для детских площадок своими руками + фото

Дача — не только место для работы. Загородные участки посещают также для отдыха, часто — с детьми. Чтобы чада не маялись от скуки, пока взрослые окучивают грядки или готовят шашлык, можно соорудить для них небольшой уголок на участке для детской площадки. В статье собран список малых архитектурных форм, из которых можно просто, быстро и надёжно организовать место для отдыха детворы.

Содержание

Постройка детской площадки на участке: что нужно знать перед началом работы

Сооружение детского уголка — полезное и интересное занятие. Помимо реализации конечной цели вы сможете решить такие задачи:

  1. Привлечь к проектированию, постройке, оформлению семью и, в первую очередь, будущих главных пользователей площадки. Совместный труд при создании архитектурных форм сплачивает.
  2. Передать детям полезные навыки, любовь к труду.
  3. Проявить творчество и стимулировать творческое начало вашей команды строителей.

Сегодня в продаже представлен широкий выбор модульных пластиковых или иных архитектурных форм для игровой зоны. Стоят они не очень дорого, да и собираются относительно несложно. Однако сделать уголок своими руками из натуральных материалов всё равно выгоднее.

Стандартный набор малых архитектурных форм для площадки на загородном участке:

  • песочница;
  • детский домик;
  • качели;
  • различные формы из камня, деревянных спилов, растений и пр.

Многим хочется расширить этот ассортимент чем-то необычным. Место для игровой зоны обязательно должно быть достаточно озеленено. Желательно, чтобы на него не попадала пыль с близлежащей проезжей части, дым из постоянных источников, дождевая вода с кровли других строений. Разумеется, поблизости, в досягаемости ребёнком, не могут располагаться опасные коммуникации, распределительные щитки и т.п. Хорошо, если площадка будет размещаться в тенистом и не очень дальнем уголке сада.

Как сделать песочницу в детском уголке

Соорудить ее очень просто, а детской радости не будет предела. В первую очередь, у вас должно быть достаточно песка. Если эта проблема решена, выберите для формы подходящее место. Слишком затенённое место для неё не подойдёт: будет сыро. Но и на солнцепёке играть будет не комфортно.

Песочница

Далее следует позаботиться о каркасе, который будет ограничивать вместилище песка. Его делают из:

  • брёвен небольшого диаметра;
  • досок, скрепленных по периметру формы уголками;
  • вертикально вкопанных спилов-пенёчков.

Совет. Если запланировали большую по форме песочницу, разбейте её на 2-3 зоны.

Для конструкции, которая хоть немного в течение дня будет попадать под прямые солнечные лучи, необходим навес. Можно его сделать в сборном варианте и снимать на зиму. Самый простой навес состоит из тента, который натянут между 4 высокими кольями. Укрытие необходимо и для самого песка. По санитарным нормам его нужно укрывать всякий раз, когда в песочнице никто не играет.

Совет. С песком играть интереснее, если под рукой есть вода. Не обязательно тянуть водопровод к детскому уголку. Можно поставить или вкопать неподалёку пластиковый тазик или подобную форму и просто по случаю наполнять её водой.

Изделия из дерева — простые архитектурные формы для игровой зоны

Объекты из пеньков, брёвнышек, досок, спилов различных форм привычны для детских площадок. Имея на руках разнообразие заготовок, вооружайтесь инструментом и включайте фантазию. Пеньки — отличные сиденья и опоры для столика, крышку которого можно собрать по форме из досок. Такую обеденную группу в тени можно использовать не только для игр, но и для перекуса под открытым небом.

Идеи подскажут фото:

  1. Спортивные снаряды. Расположенное горизонтально бревно, ступеньки из пеньков помогут малышам учиться держать равновесие. Для безопасности эти формы должны быть прочно закреплены в грунте.
  2. Дорожку. Нарежьте из бревна плашечки и выложите ими дорожку или свободное пространство на площадке.
  3. Игровые объекты. Усложните конструкцию: пару пеньков соедините горизонтальным бревном — получится мост.
    Или сложите из досок или бруса модель по форме автомобиля или самолёта.

Например, МАФ машины (такой, чтобы в неё помещалась детвора) легко собирается из досок и различных чурбаков. Хорошо, если у вас есть готовый ящик нужной формы, который послужит кузовом. В ином случае можно собрать его самостоятельно или сделать автобус или мотоцикл. Кабина собирается по схожему принципу. Внутри должно быть сидение и опоры для крыши. Простейший вариант колёс — вкопать в нужных точках 4 старых покрышки. Альтернатива — собрать колёса из нескольких кусков доски, предварительно замерив и отрезав куски нужной формы, чтобы вместе они создали окружность. Ещё один вариант — вырезать колёса из ОСБ. Домик из доски собирается по схожему принципу. А вот бревенчатый нужно строить по канонам настоящего сруба.

Интересные идеи для оформления игрового уголка на даче

Живая природа вокруг зоны отдыха тоже может стать частью игры:

  1. Те же пенёчки и столик в миниатюрном варианте — удобное место для игры в куклы. Композицию можно дополнить маленькими качелями, строением в форме домика.
  2. Если собираетесь рубить какое-то дерево, оставьте пень высотой до 1 м. Из него получится декоративный домик, стоит только придумать окна, двери и палисадник, а также соорудить из доски крышу.
  3. Набирает популярности идея придавать формы лиц деревьям в саду. В продаже есть готовые комплекты из глаз, носа и рта. Но, при желании, можете выполнить их своими руками. Лучше всего, если у вас есть навык и инструмент для резьбы форм по дереву. Но и иные способы подойдут, вплоть до использования простейших материалов — пластилина, ткани или картона.

Основы безопасности для снарядов из досок:

  • какой бы тип соединения форм вы не выбрали — гвозди, саморезы или болты — они не должны торчать;
  • деревянные элементы нужно предварительно хорошо обтесать, чтобы убрать все занозы;
  • покраска продлить жизнь формам и обеспечит дополнительную защиту от травм.

Красота и удобство собственной детской площадки зависит от вашей фантазии. Поделитесь идеями архитектурных форм с близкими, привлеките их к реализации замыслов. Комфортное место для отдыха детей зависит от слаженной работы.

Площадка для детей на даче: видео

Садовые малые формы своими руками. МАФ – назначение и разновидности

Содержание

  1. Садовые малые формы своими руками. МАФ – назначение и разновидности
  2. Малые архитектурные формы из бетона. Определение и характеристики
  3. Малые архитектурные формы в городской среде. Использование малых архитектурных форм в дизайне городской среды
    • Использование малых архитектурных форм в дизайне городской среды
    • Особенности МАФ в городах
    • Типы элементов благоустройства городских зон отдыха
    • Тенденции проектирования элементов городской среды:
  4. Производство малых архитектурных форм. Российские производители малых архитектурных форм
  5. Современные малые архитектурные формы. Использование малых архитектурных форм — оригинальный декор ландшафта в обзоре (146 фото)
    • История возникновения малых архитектурных форм
    • Виды и назначение МАФ
    • Примеры малых архитектурных форм
  6. Малые архитектурные формы в детском саду. Игровое оборудование малых архитектурных форм
  7. Изготовление малых архитектурных форм. Малые архитектурные формы

Садовые малые формы своими руками. МАФ – назначение и разновидности

Разнообразие дизайнерских решений в оформлении приусадебного участка может удивить непосвященного человека. Любые малые архитектурные формы создают целостность композиции, преобразуют общую концепцию восприятия и направления. Они включают в себя:

  • композиционные арочные конструкции из подручных материалов;
  • декоративные перголы различной формы;
  • сложные композиции из садовых насаждений – боскеты;
  • мостики, соединяющие различные зоны;
  • конструктивные решения для рельефного дизайна – лестницы;
  • фонтаны различной формы и назначения;
  • подпорные стенки и несущие конструкции;
  • беседки и навесы оригинального исполнения;
  • фигурки архитектурно декоративного назначения;
  • садовые скамейки.

Каждый элемент имеет свое дизайнерскую функциональность. В общей концепции архитектурные формы подразделяются на 3 основные группы согласно своему назначению:

  1. Универсальные формы — это многофункциональное дизайнерское решение, позволяющее создавать различные концепции в оформлении. Они включают в себя вазоны, скамейки, декоративные урны и подобные элементы;
  2. Декоративные элементы – это малые композиционные решения, позволяющие создавать специфичное украшение территории. Они служат для создания определенного стиля, особой атмосферы восприятия. К ним относятся статуи, фонтаны, мостики, беседки;
  3. Сооружения для проведения досуга. Их название говорит само за себя. Детские песочницы, качели, турники, горки, — то есть все, что предназначено для активного проведения отдыха детей и взрослых.

Многообразие архитектурных форм производило непередаваемое впечатление во все времена. При виде ухоженной лужайки у восхищенных зрителей создается ощущение необыкновенного богатства фантазии, кропотливого труда садовников и дизайнеров. На сегодняшний день многие стараются обустроить подобным образом свои загородные участки.

Малые архитектурные формы из бетона. Определение и характеристики

Малые архитектурные формы используются в ландшафтном дизайне очень давно, с самого начала появления садов за крепостными стенами древних поселений и появления крупных городов как таковых.

Малые архитектурные формы — это конструкции, служащие для декоративного оформления и выполнения функциональной нагрузки в ландшафтном дизайне. То есть такие небольшие строения, сооружения и отдельные конструкции, кроме привлекательных внешних параметров могут обладать и практичностью, кроме эстетического часто имеют еще и функциональное назначение. К МАФ в целом относятся любые архитектурные элементы, которые дополняют те или иные строения и окружающую их среду.

По назначению малые архитектурные формы принято делить на:

  • универсальные, массового использования. К ним относятся урны, цветочные вазоны, уличные фонари, садовые скамейки и так далее;
  • декоративные МАФ. Всевозможные статуи, скульптуры, фонтаны, беседки, выложенные мозаикой борта бассейна, изящный мостик, переброшенный через искусственный ручей — все эти элементы служат в большей степени просто для украшения ландшафтного дизайна ;
  • игровые и спортивные малые архитектурные формы. Качели, песочница, горка, шведская стенка — все это тоже МАФ, причем очень функциональные, позволяющие обустроить на территории и детскую и спортивную площадки.

Детская площадка на дачном участке — яркий пример использования малых архитектурных форм игрового назначения

Малые архитектурные объекты могут быть выполнены из самых разных материалов: металла, дерева, натурального или искусственного камня, кирпича или бетона. Одним из основных отличий таких объектов от обычных зданий и сооружений является отсутствие капитального фундамента.

Размер МАФ может быть очень разным — все зависит от размеров самого участка и от пожеланий и потребностей владельца. Так, фонтан на участке может быть довольно большим, а может представлять собой крохотный садовый фонтанчик.

В целом каждый вид малых архитектурных форм заслуживает подробного описания и отдельной статьи, попробуем хотя бы кратко перечислить основные типы малых архитектурных форм, которые чаще всего используются в оформлении придомовой территории.

Источник: https://milyj-dom.ru-land.com/novosti/arhitekturnye-malye-formy-iz-dereva-mostiki

Малые архитектурные формы в городской среде. Использование малых архитектурных форм в дизайне городской среды

Новости

Использование малых архитектурных форм в дизайне городской среды

 

В последнее время в городах страны наблюдается тенденция к оформлению как можно большего количества мест для комфортного отдыха. Актуален «природный» дизайн, сохраняющий естественность ландшафта , а также внимательное отношение к проблемам человека и общества. Исходя из этого, профессионалы создают малые архитектурные формы .



Особенности МАФ в городах


Дизайн играет большую роль в организации и современной городской среды. Он позволяет создать территории, которые будут оказывать благоприятное впечатление на посетителей. Отдельные объекты способствуют улучшению самочувствия людей и даже могут образовывать их, нести важную информацию.

Парки и зоны отдыха сейчас вмещают в себя не только дорожки, кустарники и скамейки. Теперь почти каждый из них дополняется подиумами, сценами, площадками на фундаменте и другими сложными конструкциями. Они необходимы для мероприятий, фестивалей, выставок, инсталляций, музыкальных и световых шоу, игр и активностей.


Типы элементов благоустройства городских зон отдыха


  • Декоративная функция : стенки, скульптуры, фонтаны, беседки, мостики и не только.
  • Утилитарная функция : скамейки, урны, ограды и заборы, лестницы, подпорные стенки, вазоны, светильники, павильоны, трибуны, арены и не только.
  • Конкретная функция (для игровых, детских и спортивных площадок): столики и скамейки, качели, песочницы, горки, навесы и не только.

Также можно отдельно указать мебель, располагаемую на улице; дорожные бордюры; арт-объекты.


Тенденции проектирования элементов городской среды:


  • Экологичность, природность объектов (для этого используется сочетание металлического каркаса и деревянной обшивки).
  • Разнообразие (внедряются новые конструкции, разные элементы комбинируются на одних площадках).
  • Гуманность и дружелюбие по отношению к человеку (предметы должны быть удобными, функциональными, приносить пользу).
  • Исторический аспект (в городах при помощи МАФ особенно подчеркиваются исторические места и памятные события).
  • Эстетичность и новаторство (многие предметы становятся произведениями искусства и украшают привычную среду).
  • Привлекательность для туристов и горожан (способствует популяризации пункта населения в стране и не только).
  • Упор на спортивность (в последнее время много горожан увлечены спортом, поэтому почти в каждом дворе можно найти специальные снаряды).

Производство малых архитектурных форм. Российские производители малых архитектурных форм

Малые архитектурные формы оптом от производителя: контакты производств, описание продукции. Найдено предприятий: 12.

Дальприбор

Предприятие производит/реализует урны для мусора, мебель для улицы и сада, урны с пепельницей, кухонную мебель, мебель для спальни, малые архитектурные формы, жилищно-коммунальное хозяйство, биотуалеты.

Владивосток (Приморский край)

Приморский край, Владивосток, ул. Бородинская 46/50

Славянский Мотив

Предприятие производит/реализует игровые площадки, детские горки, малые архитектурные формы, детские качалки, карусели для детских площадок, качели, детские уличные домики, заборы и ограждения, урны для мусора, детские баскетбольные щиты, бельевые стойки, спортивное оборудование, турники для детских площадок, покрытия для зала, уличные брусья, скамейки для детских площадок, рукоходы, уличные лабиринты, детские уличные тренажеры, жилищно-коммунальное хозяйство, газонные ограждения, детские уличные беседки, шведские стенки для детей.

Москва (Московская область)

Московская область, Москва, ул.Кусковская, д. 20а

Торговый Дом «Уралтермопласт»

Единственное в России производство полимерного профиля и полимерных ограждений.

Екатеринбург (Свердловская область)

г. Арамиль, пер. Речной 1В

УФСИН России по Хабаровскому краю

Предприятие производит/реализует шлакоблоки, поддоны, металлические заборы, рабочую одежду, малые архитектурные формы, офисную мебель, сувениры, подарки, ритуальные товары.

Хабаровск (Хабаровский край)

Хабаровский край, Хабаровск, Яшина, 50

Адога

Предприятие производит/реализует арматуру, нежилые сооружения, теплоизоляционные материалы, мебель для спальни, заборы и ограждения, вольеры для собак, теплицы, ритуальные товары, малые архитектурные формы.

Смоленск (Смоленская область)

Смоленская область, Смоленск, ул. Некрасова, 2Б

ФОРМЕК

Предприятие производит/реализует малые архитектурные формы.

Тула (Тульская область)

Тульская область, Тула, Марата, 65

PM&M

Предприятие производит/реализует малые архитектурные формы, металлические заборы, игровые площадки.

Владимир (Владимирская область)

Владимирская область, Владимир, Почаевский овраг 1

Кузница «Максим»

Предприятие производит/реализует люстры, ворота, малые архитектурные формы, заборы и ограждения.

Старый Оскол (Белгородская область)

Белгородская область, Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, 18Б

Завод АРМ

Предприятие производит/реализует швабры, малые архитектурные формы, хозтовары, отделочные материалы, электроустановочные изделия, медицинский инструмент.

Санкт-Петербург (Ленинградская область)

Ленинградская область, Санкт-Петербург,

Иванихин и Ко

Предприятие производит/реализует кафель, гранит, камень, брусчатку, малые архитектурные формы.

Современные малые архитектурные формы. Использование малых архитектурных форм — оригинальный декор ландшафта в обзоре (146 фото)

Любимым местом отдыха многих горожан является дача. Именно там мы ощущаем свою близость к природе и ради этого чувства единения мы не жалеем сил на обустройство цветников и посадку деревьев.

Завершающим штрихом в обустройстве усадьбы и станет использование малых архитектурных форм (МАФ).

История возникновения малых архитектурных форм

МАФ известны в странах Европы еще со времен Ренессанса. Тогда же японские мыслители воспевали камень как необходимый элемент садового дизайна. Даже в самом маленьком японском садике вы всегда найдете крохотный фонтан или какое-либо сооружение из камней.

А в нашей стране всегда любили и ценили такой материал, как дерево. Вырезанными из него фигурками издавна украшали придомовую территорию. Отличным решением для современного участка, является.

Виды и назначение МАФ

У нас в стране МАФ стали популярными не так давно. Они бывают разной ценовой категории, и каждый может найти что-то, подходящее для себя, на свой вкус и кошелек.

Основное назначение МАФов – это сделать жизнь удобнее и добавить в нее эстетического наслаждения.

Малые архитектурные формы бывают трех основных групп:

Первая группа помогает разделить участок на зоны. Делается это с помощью устройства декоративных подпорных стен и ограждений, различных мостиков, лестниц и арок. Для той же цели могут служить фонтаны, вазы, скульптуры;

Ко второй группе относятся МАФы, без которых не добиться создания на дачном участке уютной зоны отдыха. Комфортный отдых не мыслим без наличия беседок, скамей и другой садовой мебели. Сюда же относится оборудование детских и спортивных площадок;

МАФы третьей группы созданы, чтобы сделать нашу жизнь удобнее. Привыкнув к комфортной городской жизни, нам и на даче трудно обойтись без уличных фонариков, питьевых фонтанчиков и урн.

Малые архитектурные формы разделяют также по факту наличия растений. Первый вид, где растения не используются, мы уже рассмотрели. Познакомимся с некоторыми представителями второго вида.

Трельяжи. Представляют собой декоративные решетки из дерева или металла, обвитые зеленью. Часто они служат зеленой ширмой. Из них даже можно составить беседку.

Пергола. Это своеобразная навесная конструкция с крышей из вьющихся зеленых растений, которая может покоиться на повторяющихся арках или столбах, соединенных брусьями. Основное назначение перголы – защита от жаркого солнца.

Для той же цели можно использовать арку, обвитую цветущими растениями. Из ряда арок можно создать тоннель, в тени которого будет славно отдохнуть в жару.

Из дворцовых парковых ансамблей в нашу жизнь пришел боскет. Он представляет собой несколько зеленых стен, созданных густо посаженными деревьями и кустарниками.

Для МАФов могут использоваться такие натуральные материалы, как дерево, лоза, камень. Также они могут быть выполнены из бетона и металла.

Примеры малых архитектурных форм

Беседка. Крытое архитектурное сооружение, обычно устанавливается на фундаменте и служит местом для беседы, например за чашкой чая. Беседки обычно делаются деревянными, металлическими или кирпичными. Также эти материалы можно комбинировать. Беседка может быть различной формы – от круга до шестигранника. Беседка несомненно украсит ваш дачный участок. В ней можно отлично отдохнуть в жаркий день.

Ротонда и газебо. Это крытые сооружения, созданные для уединения и частных разговоров. Они не очень популярны у простых дачников.

Источник: https://dizajn-interera.ru-land.com/stati/malye-landshaftnye-formy-chto-takoe-malye-arhitekturnye-formy-maf

Малые архитектурные формы в детском саду. Игровое оборудование малых архитектурных форм

Татьяна Алексеева
Игровое оборудование малых архитектурных форм

Я, Алексеева Татьяна Константиновна воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №70» , использую в своей работе игровое оборудование малых архитектурных форм . Детское игровое оборудование не только украшает нашу площадку, но и помогает организовать активный отдых детей на прогулке. Прогулки и активные игры на воздухе – важная часть жизни малышей . Игры детей с малыми архитектурными формами развивают фантазию ребенка, одновременно осуществляя функцию общего развития.

Малые архитектурные формы как домик и грибок являются местом для сюжетно ролевых игр таких как «Дочки-матери» , «У врача» , «Семья» , «Магазин» и т. д. С помощью ролевой игры ребёнок познаёт мир человеческих отношений. В развернутой форме игра — это коллективная деятельность, в которой осваивается детьми социальный опыт, мир человеческих отношений. Усвоение этого опыта способствует развитию у детей самостоятельности, инициативы, организаторских навыков. В игре формирую умение взаимодействовать и ладить друг с другом, развиваю коллективное ролевое взаимодействие.

Малые архитектурные формы как качели и карусель даёт возможность развернуть такой сюжет как: «Мы едем, едем, едем в далекие края» , «Путешествие» , «Семья» . Такие малые архитектурные формы упражняют у детей вестибулярный аппарат, во многом способствует укреплению мышечной системы, в особенности мышц спины, живота, ног. Ребенок овладевает умением регулировать мышечные усилия, приводя качели в движение.Дети учатся правилам пользования качелями:

Качаться по очереди, сходить после полной остановки;

Не стоять перед качелями, не раскачиваться, если не просят.

Наличие горки на площадке дает детям возможность развернуть ролевую игру «Путешествие с Доктором Айболитом» . Дети в этой игре учаться преодолевать препятствия, воспитывать уважение к труду взрослых, обучать правилам безопасного поведения на горке, развивать интерес к профессии врач, обыгрывать сюжет, выполняя определенную роль в игре; учится взаимодействовать со взрослым как с игровым партнером и друг с другом.

Малые архитектурные формы , используемые для лазания, ребенок развивается физически, приобритает спортивные навыки, улучшает координацию движении, развивает ловкость.

Малые архитектурные формы — это лучшее средство для направления неуемной детской энергии в созидательное русло. С их помощью можно обеспечить оптимальное сочетание «приятного» с «полезным» , чего, как известно нелегко добиться в процессе воспитания детей.

Изготовление малых архитектурных форм. Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы (МАФ) — вспомогательные архитектурные сооружения, оборудование и художественно-декоративные элементы, обладающие собственными простыми функциями и дополняющие общую композицию архитектурного ансамбля застройки. Некоторые из элементов МАФ не несут утилитарных функций и имеют исключительно художественно-декоративное назначение. Малые архитектурные формы могут играть важную роль в архитектурном ансамбле

. В ландшафтном дизайне они являются одними из основных элементов декоративного оформления сада. Также к малым архитектурным формам могут относиться небольшие сооружения, выполненные из облегченных конструкций и установленные временно, без устройства фундамента (торговые павильоны и т.п.).

К МАФ относят лестницы, ограды , скульптуры, фонтаны , светильники наружного освещения (ландшафтные светильники), стенды для афиш и реклам, садово-парковые сооружения (, беседки , ротонды , перголы , садово-парковая скульптура , вазоны, парковые скамьи и другую садовую мебель ), некрупные формы мемориальной архитектуры ( обелиски , мемориальные доски и мемориальные скамьи ), городскую уличную мебель , урны , детские игровые комплексы ; киоски , павильоны , торговые лотки, торговые автоматы, и т. д. МАФ могут подразделяться на декоративные и утилитарные, а по способу изготовления — на изготовленные по типовым проектам из типовых элементов и конструкций и на изготовленные по специально разработанным проектам.

    Ограда

    Живая изгородь

    Беседка

    Детская площадка

Элементы архитектуры малых форм, помимо прямой функции, украшают, разграничивают, организовывают (функциональное зонирование) территорию и участвуют в создании стилевой общности, общего визуального впечатления от окружающей урбанизированной среды.

Применяются в оформлении и благоустройстве городского пространства — массовой жилой застройки и общественных мест развлекательного и спортивного направления, а также в парках и садах, в частных усадьбах. Малые архитектурные формы участвуют в создании городской среды , как сбалансированного комплекса элементов.

.

        10 Принципы проектирования игровых площадок

        Места, куда дети стремятся играть, бывают разных форм и форм. Удивительная «детская площадка» может выглядеть как дикая лесная роща, скромная свалка или художественная скульптура за миллион долларов. Итак, из каких компонентов состоит отличный дизайн детской площадки? Дизайн, который создает команда Playground Ideas, основан на следующих десяти принципах:

        1. Дизайн для разных типов игр. Дети используют различные виды игр, чтобы понять окружающий их мир и освоить жизненные навыки. К сожалению, большинство игровых площадок ориентированы только на активные, физические виды игр. Хорошая игровая площадка бросает вызов и способствует росту детей, предоставляя детям возможность участвовать в различных типах игр. Создавая дизайн игровой площадки, подумайте, как вы можете приспособить различные типы игр и способы, которыми дети могут использовать свое тело и разум, а также взаимодействовать с окружающей средой и другими людьми:

        – Активная игра – бег, прыжки, лазание, удары ногами и кулаками. Вращение, качание, вращение и катание вокруг. Двигайте телом вверх, вниз и по кругу.

        – Сенсорная игра – Прикасаться к различным интересным текстурам, нюхать цветы и растения, слышать музыку и звуки, пробовать на вкус съедобные растения и фрукты, видеть разные перспективы и углы, а также красивые формы и цвета.

        – Творческая игра – рисование, рукоделие, рисование, раскрашивание, письмо, пение, игра на барабанах и танцы. Творческое самовыражение позволяет детям общаться и общаться.

        — Imaginative Play — переодевание, притворство и притворная игра. Играйте в домики, притворяйтесь кораблями, куклами, костюмами и реквизитом, чтобы дети разыгрывали воображаемые сцены и брали на себя роли. + Манипулятивная игра – строительство, формование, манипулирование, просеивание, заливка, зачерпывание, укладка, комбинирование и изменение.

        – Социальные игры – Разговоры, совместное использование, сотрудничество, чередование, соблюдение «правил» и занятия спортом.

        – Рефлективная игра – Смотреть, отдыхать, размышлять, думать, мечтать и просто смотреть в пространство. Конечно, это не единственные способы игры детей, но эти категории помогают нам расширить наше понимание игры.

        Конечно, дети играют не только так. На самом деле исследователи игр выявили 16 различных «типов» игр. Используйте эти типы игр, чтобы направлять свой дизайн и посмотреть, сколько вы можете включить места на своей игровой площадке.

         

        2. Создайте ощущение места. Включение «чувства места» в дизайн требует от нас практики. Это цитата волонтера одной из первых детских площадок, построенных Playground Ideas в Таиланде:

        «Однажды мы построили игровую площадку на тему замка, когда она была почти закончена, один из строителей подошел ко мне и спросил: «Что такое замок?» вниз, я знал, что мы пропустили что-то важное».

        Игровая площадка без ощущения места выглядит обыденно, как будто она может быть где угодно в мире. Игровая площадка с сильным чувством места говорит о культуре, местоположении и «духе» сообщества. Чувство причастности к месту и культуре, в которой вы живете, является ключом ко многим положительным результатам не только для детей, но и для всего сообщества. Воспитывает чувство гражданской гордости и сопричастности. Истории, которые мы рассказываем, ежегодные праздники, пейзажи, архитектура, люди, погода, шутки и традиции — все это заставляет нас чувствовать себя связанными.

        Придайте ощущение места деталям любых игровых площадок, например игровых домиков или магазинов. Действительно сосредоточьтесь на культурных особенностях здесь, чтобы создать и подлинный опыт. Как строятся дома в этом сообществе? Как выглядят кухни? Каковы названия/логотипы местных предприятий? Цель состоит в том, чтобы детская площадка стала особым местом, уникальным символом сообщества. Места для игр детей являются выражением местного воображения и духа. Что будет отличать вашу игровую площадку от любой другой игровой площадки в мире?

        3. Доверяйте детскому творчеству. Взрослые склонны создавать игровые элементы с единственной целью: горки для скольжения вниз, качели для раскачивания, а перекладины для перемещения. Но дети безгранично креативны, и они всегда найдут способы использовать элементы для целей, для которых они изначально не были предназначены. Хорошая игровая площадка должна поощрять творчество детей и доверять им. Насколько это возможно, включите элементы игровой площадки, которые можно использовать по-разному.

        Берите пример с известного архитектора игровых площадок Гюнтера Бельцига: «Конечно, нам, взрослым, нравится красивый деревянный мотоцикл ручной работы. Но что делать, если ребенок предпочитает пони или единорога? Чем больше места для интерпретации, тем лучше». Один из лучших способов оставить пространство для интерпретации в вашем дизайне — добавить «незакрепленные части» на игровую площадку. «Незакрепленные части» — это термин, который относится к любому материалу, который можно перемещать, переносить, складывать или изменять. Свободные детали бесконечно интересны детям, потому что, в отличие от стационарного оборудования, незакрепленные детали позволяют детям каждый день воссоздавать свою игровую площадку из предоставленных материалов. Они могут превращать повседневные материалы, такие как палки, ткань и молочные ящики, во все, что они придумают. Вы можете получить доступ к нашему «Руководству по запасным частям» в нашей библиотеке руководств.

        4. Оставьте место для секретов и сюрпризов. Проведите послеобеденную прогулку по городу с маленьким ребенком, и вы посмотрите на мир другими глазами. Они будут загипнотизированы, прослеживая, куда ведет трещина на тротуаре/тропинке, очарованы движением падающих листьев, парящих в воздухе, и будут в полном восторге от того, как качается крышка мусорного бака. Дети тонко настроены на маленькие чудеса света. Для них волшебство игровой площадки иногда заключается больше в мелких деталях, чем в конструкциях и крупных элементах. В дизайне добавляйте маленькие сюрпризы, которые можно обнаружить во время игры. Маленькие нарисованные картинки в углах и укромных уголках, тайники, интересные текстуры, ручки и рычаги, глазки, неожиданные звуки и говорящие трубки — все это делает игровую площадку интересной и поддерживает ее. При активном строительстве эти детали можно легко пропустить или забыть, поэтому уделите им приоритетное внимание в своем дизайне.

        5. Рассмотрите «поток» пространства. Дети в естественном игровом состоянии не двигаются по прямой линии. Наличие игровой площадки, которая хорошо «течет», предполагает, что все компоненты игровой площадки хорошо связаны между собой. Например, скажем, есть дорожка, ведущая от входа на игровую площадку к веревочному мосту, грузовой сетке и ограждениям для обезьян, но между ними вы можете отклониться к классикам, горке или домику на дереве. Хороший «поток» даст ребенку разные направления для исследования каждый раз, когда он входит в игровое пространство, и поможет избежать пробок на игровой площадке.

        6. Создайте зоны для разных уровней энергии. Подумайте, какую атмосферу или чувство вы хотите создать в разных частях игровой площадки в зависимости от того, какие мероприятия там будут происходить. Например, угол с горкой и канатными качелями может быть активным и громким, а уголок с садом и скамейкой может вдохновить на более спокойное размышление. Многие игровые площадки пытаются использовать пространство, размещая дополнительные элементы, такие как сиденья или классные доски, под платформами и конструкциями для лазанья. Это может сработать, если действия похожи, но представьте, что вы пытаетесь поболтать и поговорить с вашим другом или нарисовать картинку, в то время как люди топают и кричат ​​над вами. Вы бы предпочли быть где-нибудь в тишине, не так ли? Разделение пространств по энергетическим уровням создает пространство для различных видов деятельности. Создайте на своем сайте место для детей, чтобы они могли кричать и кричать, разговаривать и смеяться со своими друзьями или тихо мечтать.

        7. Не зацикливайтесь на внешности. Все дети заслуживают красивого места для игр, наполненного интересными цветами, формами и текстурами. Но когда вы проектируете пространство, не слишком зацикливайтесь на том, как оно будет выглядеть. Детские игры часто могут выглядеть беспорядочно и хаотично — и это нормально! Помните, что цель детской площадки — предоставить место, где можно поиграть, а не просто красивый двор. Играбельность важнее эстетики.

        8. Оформление перекрестков. При разработке сайта учитывайте потребности детей с разными способностями. Это может включать умственные и физические недостатки, но также распространяется на детей разного возраста, способностей и сильных сторон. Попытка спроектировать детскую площадку, в которой каждый сантиметр доступен каждому ребенку, который может на ней играть, приведет к довольно скучному игровому пространству. Это также может иметь непреднамеренные последствия разделения детей с разными способностями.

        Вместо этого сосредоточьтесь на проектировании «пересечений» или возможностей для детей всех способностей взаимодействовать и играть вместе. При проектировании пространств «пересечения» полезно думать о способностях по шкале, а не делить детей на «инвалидов» и «трудоспособных». Когда вы думаете о сильных сторонах детей по шкале, вы можете спроектировать пространства, в которых функции имеют диапазон сложности, а не различие, такое как слайд с ограниченными возможностями. Стена для скалолазания — хороший пример объекта со шкалой сложности. Стена для скалолазания имеет несколько уровней сложности на одной и той же стене, поэтому новичок и профессионал могут лазить рядом друг с другом и испытывать себя способами, соответствующими их способностям.

        В своем дизайне ищите возможности, когда дети с разными способностями в конечном итоге взаимодействуют и играют вместе. Это может выглядеть как домик с песочницей и ведром/шкивом на дне, чтобы дети, играющие внизу, могли общаться с детьми наверху в домике, или говорящие трубки, соединяющие детей в разных частях игровой площадки. Чтобы узнать больше о дизайне для детей с любыми способностями, ознакомьтесь с нашим «Инклюзивным руководством по дизайну».

        9. Работайте с природой, а не против нее. Лучшая детская площадка та, что создана природой. Ветки деревьев идеально подходят для лазания и качания, а речные камни — лучшие ступеньки. Идеальная песочница — это большой участок пляжа и горстка ракушек. Максимально включите природу в свой дизайн, добавив сады, деревья, цветы, валуны, пни и бревна. Кроме того, посмотрите, как вы можете работать с естественными особенностями, которые уже существуют в вашем пространстве. Есть холмы? Встройте свою горку в склон вместо того, чтобы строить лестницу или пандус. На вашем участке есть деревья? Расположите песочницу внизу, чтобы дети могли возиться и копаться в прохладной тени. Где находится лучшая естественная линия обзора в вашем пространстве? Подумайте о том, чтобы разместить здесь скамейки для учителей. Иногда может потребоваться удаление сухого дерева, но прежде чем вырубать или удалять какие-либо естественные элементы, подумайте, как их можно включить в ваш дизайн.

        10. Не забывайте об основах! Убедитесь, что в вашем пространстве есть основные практические предметы первой необходимости, такие как: + Тень

        – Питьевая вода

        – Сиденья для взрослых

        – Корзины для мусора

        – Хранение любых незакрепленных частей или игрового оборудования

        – Любые необходимые правила игровой площадки или вывески

        Узнайте больше о дизайне детских площадок и о том, как построить собственное игровое пространство, из «Справочника строителя игровых площадок» от Playground Ideas.

         

        Строительство игровых площадок для сообщества — организация, руководство и строительство

        Товары для игровых площадок, показанные в видео, могут не подходить для каждой возрастной группы. Игровые системы, показанные в видео, предназначены только для демонстрационных целей. Конфигурации продукта могут различаться.

        Видео показывает процесс строительства новой игровой площадки в начальной школе Аннандейла.

        [видео: переход в белый экран, три круга, отмеченные водой, расположены в каждом углу экрана. На одном круге силуэт отпечатка руки, на втором — бумажные куклы, держащиеся за руки, а на третьем — силуэт ребенка, качающегося на качелях. В центре экрана круг с изображением площадки для строительства детской площадки. Стойки детской площадки и большие ящики валяются на земле, а мужчина стоит у стола и смотрит, как пройти.]

        [видео: центральный круг сдувается и сливается с фоном. В центре экрана появляется еще один большой круг с видеороликом о столбе детской площадки и его зажимных системах. Этот круг сдувается и соединяется рядом с первым исходным кругом на экране. Третий большой центральный круг появляется с видео, на котором мужчина управляет трактором «бобкэт» с большой шнековой дрелью, копающейся в земле. Этот круг сдувается и помещается рядом с другими сдутыми кругами. Появляется четвертый большой центральный круг с видео, панорамирующим по верхней части веревочного альпиниста на детской площадке, где играют дети. Четвертый круг сдуется и соединится с тремя другими кругами на экране.]

        [видео: Отдельные буквы начинают падать сверху экрана, образуя несколько слов. Текст гласит: Community Build. Затем четыре круга превращаются в силуэты. Крайний левый круг светло-зеленого цвета имеет силуэт бумажных кукол, держащихся за руки. Следующий круг справа, оранжевый, имеет силуэт отпечатка руки. Третий круг темно-синего цвета имеет силуэт гаечного ключа. А на четвертом темно-зеленом круге изображен силуэт ребенка, качающегося на качелях.]

        [видео: мужчина стоит и говорит в камеру на строительной площадке детской площадки, где на заднем плане работает трактор боб-кэт. В правом нижнем углу появляется белый баннер с текстом: Grant DesRoches, Flagship Recreation. Под текстом четыре цветных круга с их силуэтами.]

        Грант: Здравствуйте, меня зовут Грант, и я работаю в компании Flagship Recreation, мы являемся дистрибьютором компании Landscape Structures в Миннесоте.

        Голос за кадром: Людям нравится делать общественные постройки, потому что они могут вложить больше денег в оборудование, чем платить за труд, чтобы сделать это за пределами своего сообщества. Это также большое преимущество, потому что оно объединяет людей, и когда они собирают игровую площадку, возникает больше чувства сопричастности. Они, как правило, доставляют людям удовольствие от работы.

        [видео: мужчина раскладывает инструменты на рабочем столе участка. Крупный план рук мужчины, затягивающего гайки в нижней части большой пружины. Камера переключается на лицо мужчины, когда он смотрит вниз, закручивая винты. Камера показывает альпиниста на игровой площадке, лежащего на пейджинге, в то время как двое мужчин хватают кусочки игровой площадки на заднем плане. Трое мужчин работают вместе, чтобы поднять большое сиденье OmniSpin с большого поддона. Один мужчина держит верхнюю часть кольца для скалолазания O-Zone, а другой закручивает винты с помощью дрели. Мужчинам поднять детскую площадку, выглянуть из ограждения вверх дном, чтобы поставить ее на землю. Камера быстро возвращается к Гранту, который говорит прямо в камеру. Сцена переключится на строительную площадку, где установлено несколько стоек и настилов. Пятеро мужчин работают вместе, чтобы пройти столб детской площадки через рабочую зону.]

        [видео: камера приближается через уже установленные столбы детской площадки к трем мужчинам, которые устанавливают следующий столб детской площадки в отверстие. Камера отдаляется от большой группы мужчин, которые вместе крепят настил детской площадки к столбам. Камера приближается к мужчинам, которые держат палубу на стойках и вносят небольшие коррективы. Мужчина подходит к перевернутой качающейся капсуле и садится на одну из больших пружин. Он протягивает руку, чтобы погладить верхнюю часть другой пружины, чтобы побудить человека, стоящего позади него, сесть рядом с ним. Мужчина встает с пружин и смеется над собой. Камера переключается на Гранта, стоящего перед зданием города Аннандейл и обращающегося к камере.]

        Грант: Мы встречаемся с Аннандейл Лайонс, лидерами команды.

        Голос за кадром: Мы поговорим о расписании, о командах и о том, как они собирают игровую площадку, о роли лидеров и инструментах, а затем дадим им возможность задать вопросы. вопросы, если они получили его.

        [видео: Грант, вид сзади, когда он стоит перед группой мужчин и объясняет процесс соединения стойки и настила. Он указывает на небольшой примерный пост, лежащий перед ним на столе. Вид спереди, когда Грант показывает плакат с анимированной визуализацией готовой игровой конструкции Evos. Сцена переключается на вид с земли на плакате с анимированной визуализацией полностью готовой игровой площадки PlayBooster и Evos для Annandale Elementary. Плакат прислонен ко дну маленького столика рядом с ногами Гранта. Крупный план мужчины, который опирается локтями на стол и держит сомкнутые руки ко рту. Он качает головой вверх и вниз, пока слушает презентацию. Сцена переключается на крупный план лица мужчины, когда он переводит взгляд со стола на ведущего одними глазами. Камера переключается на другого мужчину, который закрывает рот рукой и опирается на стол, слушая презентацию.]

        [видео: крупный план камерой пояса с инструментами с напечатанным на нем логотипом Landscape Structures, лежащего на столе. На ремне сидят несколько разных ключей. Сцена переключается на вид на конференц-зал, где мужчина в форме полицейского разговаривает с другими участниками в комнате. Включите крупный план мужчины в очках, который держит руки перед лицом и играет со своим обручальным кольцом. Видно, как он шевелит губами, возможно, задавая вопрос.]

        [видео: вид через плечо кастрюли, когда он открывает сложенный лист бумаги с чертежами детской площадки и указаниями по строительству. Вид сзади на Гранда, когда он стоит перед столом, за которым сидит полицейский, обращается к комнате и обращается к плакату, который держит в руке. Переключитесь на крупный план плаката с рендерингом Evos, когда руки Гранта указывают на разные синие отпечатки сбоку. Камера переключается на вид сзади на группу, которая слушает, как Грант говорит о детской площадке.]

        Грант, голос за кадром: Мы на территории начальной школы Аннандейл, это новая школа, которая откроется осенью. Что мы сейчас делаем, так это готовим площадку для детской площадки, на самом деле мы собираемся поставить две. Здесь находится от пяти до двенадцати игровых площадок, и вы видите, как мы копаем ямы.

        [видео: переключение сцены на вид на открытую песчаную площадку, где будет построена детская площадка со стороны новой начальной школы. Камера приближает открытую местность к боб-коту, который начинает сверлить большие отверстия шнековой дрелью. Крупный план шнека, лежащего на земле, в то время как проезжающий мимо каток боб-кэт. Камера медленно отдаляется от боб-кота, пока он бурит еще одно целое в земле на фоне школьного здания. Грант подходит к боб-коту, который пятится к следующему месту, где ему нужно просверлить отверстие. Камера снова переключается на Гранта, когда он говорит в камеру о детской площадке. Сцена переключается на крупный план шнека боб-кота, который просверливает очередное отверстие.
        Камера показывает несколько заранее вырытых ям.]

        Голос за кадром: Мы уже разбили игровую площадку, отметив, где будут отверстия, и боб-коты теперь бурят отверстия. Другая площадка рассчитана на двух-пяти человек, и у нас там есть группа, которая вывешивает флаги, так что мы можем посмотреть на это.

        [видео: камера перемещается по множеству вырытых ям, а боб-кот продолжает бурить на заднем плане, а двое мужчин измеряют, где должна быть следующая дыра. Вид камеры на большую открытую песчаную площадку с множеством маленьких оранжевых флажков, развевающихся на ветру. Полный вид на боб-кота, когда он начинает сверлить очередную дырку. Крупный план шнека, врезающегося в грязь. Камера показывает землю, где было заранее вырыто множество ям. Мужчина держит мерную палку перед боб-котом, пока он просверливает отверстие. Камера приближается к мужчине снаружи боб-кота, когда он забивает столб в вырытую яму. Камера фокусируется на шнеке, когда человек снаружи боб-кота двигается и передвигает ногой грязь, выходящую из отверстия.]

        Голос за кадром: Как только это будет сделано, прибудет оборудование, и мы его выложим. И затем в понедельник утром сборка действительно начнется с установщиков.

        [видео: вид сбоку на большой полуприцеп, подъезжающий к загруженному прицепу со всем завернутым и упакованным оборудованием для игровых площадок. Вид сзади на полуприцеп, который продолжает двигаться задним ходом. Крупный план боб-кота, поднимающего большой поддон с задней части трейлера. Боб-кот катится по экрану с большим поддоном. Камера приближается к следам боб-кота, который несет поддон на строительную площадку. Вид сзади на боб-кота, пока он катит поддон на строительную площадку.]

        [видео: крупный план вилок боб-кэта, когда они скользят под поддоном. Боб-кот отбрасывает большой поддон от трейлера над камерой. Вид спереди на большой поддон, полностью блокирующий водителя боб-кота, когда он едет к камере. Вид сзади на боб-кота, когда он перемещает большой поддон. Мужчина направляет погонщика боб-кота в сторону. Вид с земли на следы кота-боба, а затем обратно вверх после установки поддона.]

        [видео: камера показывает все поддоны с упакованным детским оборудованием, установленные на строительной площадке. Крупный план верхней части коробки на поддоне с логотипом «Ландшафтные структуры» наверху и текстом ниже: «Лучшие игровые площадки». Лучший мир. Экран становится черным.]

        [видео: Флагманский фургон проезжает мимо камеры на строительной площадке. В нижней части экрана появляется белый баннер с надписью: Build Day. Под текстом расположены четыре цветных круга с силуэтными изображениями.]

        Голос за кадром: Мы здесь для начала сборки, мы разделили людей на четыре команды, у каждой команды есть часть игровой площадки, например, команда сзади. вот делаю все эво.

        [видео: камера показывает группу мужчин, которые слушают инструкции по строительству на строительной площадке. Грант объясняет двум мужчинам плакат с изображением готовой детской площадки, пока они стоят среди упакованного в коробки игрового оборудования. Камера переключается на Гранта, говорящего в камеру о процессе сборки. Он поворачивается и указывает на голубой брезент, на котором разложены все компоненты игровой конструкции Evos.]

        Голос за кадром: Итак, наш первый шаг в этом процессе — просто разместить оборудование так, чтобы оно было удобно близко к членам команды и, надеюсь, к той части игровых площадок, где мы собираемся его построить.

        [видео: Двое мужчин несут часть подъемника Sky Rail и кладут ее рядом с другими частями на голубой брезент. Камера показывает столбы детской площадки и альпинистов, раскладывающих свою пенопластовую упаковку. Камера перемещается по постам, разложенным на пенопластовой упаковке. Камера показывает коробку, полную игрового оборудования, упакованного в зеленую пузырчатую пленку. Переключатель сцены на синий брезент с качающимися стручками, топателем стручка и компонентом альпиниста Sky Rail были размещены. Грант и волонтер-строитель достают из коробки наборы зажимов для игровых площадок. Мужчина поднимает и кладет на землю пенопластовый брезент. Видео возвращается к грандиозному, когда он рассказывает о начальном процессе сборки.]

        Грант: Кроме того, мы даем каждому руководителю группы представление о том, в какой области он работает, и список компонентов.

        [видео: Грант берет плакат с изображением готовой детской площадки и объясняет его двум волонтерам-строителям. Вид сзади на волонтера-строителя, который прикрепляет инструкции по сборке к большому плакату с визуализацией готовой игровой площадки. Камера фокусируется на руках мужчины, когда он прикрепляет документы к плакату. Вид сбоку на мужчину, который пишет на чертеже детской площадки, пока двое других мужчин смотрят. Камера фокусируется на руке мужчины, пока он указывает карандашом на определенные инструкции по сборке на бумаге. Вид спереди на Гранта, стоящего по другую сторону поддона с компонентами детской площадки и объясняющего плакат с детской площадкой двум волонтерам-строителям.]

        Грант голос за кадром: Сегодня мы разложим оборудование, затем установим стойки, а затем добавим настилы, и мы надеемся, что сегодня к четырем часам мы забетонируем настилы и столбы.

        [видео: вид на строительную площадку, где игровое оборудование разбросано по коробкам и разложено на брезенте. Волонтеры ходят вокруг, рассматривая различные компоненты детской площадки. Вид на строительную площадку, где группа мужчин держит четыре столба и прикрепляет настил к середине столбов. Камера фокусируется на мужчине в бейсболке и очках, который держится за столб и угол настила. Камера возвращается к Гранту, когда он объясняет свои надежды на день.]

        [видео: мужчина в бейсболке и солнцезащитных очках-авиаторах говорит в камеру. В нижней части экрана появляется белый баннер с надписью: Skip Hall, Annandale Lions. Под текстом отображаются четыре цветных круга с силуэтами изображений.]

        Скип: Для меня было предлогом, что Ландшафт предоставил все оборудование.

        Пропустить голос за кадром: Их организация, маркировка и оборудование просто выдающиеся, по моему мнению, почти любой, даже если они не знают, какой конец гаечного ключа использовать, может вмешаться, чтобы обеспечить пот и сделать это с помогите, что Пейзажи нам дали.

        [видео: доброволец смотрит на бумажный пакет с инструкциями по строительству, стоя рядом с рядом разложенных столбов детской площадки. Осмотрите руку добровольца, когда он указывает на бумажные инструкции. Вид сверху вниз через плечо человека, который пишет на большом чертеже детской площадки. Камера приближается к перекладинам частей альпиниста Sky Rail, лежащих на синем брезенте. Камера возвращается к Скипу, когда он рассказывает о простоте сборки оборудования для игровых площадок с ландшафтными конструкциями. Трое мужчин работают вместе, чтобы установить удлинитель спиннера для игровой площадки на опорные стойки Evos. Доброволец выкапывает предварительно просверленную яму глубже. Крупный план рук мужчины, который тянется под настил детской площадки, чтобы затянуть болт.]

        [видео: группа добровольцев работает вместе и поднимает большой арочный опорный столб Evos. Двое мужчин стоят на вершине некоторых столбов и палуб. Один из мужчин тянется к другому человеку, чтобы передать ему болт. Грант стоит рядом с трейлером, на котором сложено переработанное игровое оборудование. Белый баннер выскакивает из нижней середины экрана с надписью: Retro Fit. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображением силуэтов.]

        Грант: Эта часть игровой площадки представляет собой существующую детскую площадку, которой десять лет.

        Грант голос за кадром: И мы смогли сэкономить заказчику около тридцати тысяч долларов за счет повторного использования компонентов, которые мы подкрасили, но большинство из них в очень хорошем состоянии.

        [видео: камера показывает трейлер, где лежит переработанная игровая площадка. В задней части трейлера видны мужские ноги, держащиеся за столбы. Вид сбоку на трейлер, когда Грант уносит пластиковую сетку альпиниста Fish Net от трейлера. Крупный план переработанного альпиниста с ремнем и опорой для рук и ног, лежащего в сложенном виде рядом с синими опорами игровой площадки на трейлере. Камера снова переключается на Гранта, который стоит у трейлера и рассказывает о качестве и долговечности товаров для детских площадок.]

        Грант: Это действительно является свидетельством качества детских площадок Landscape Structures, что мы можем взять игровую площадку десятилетней давности и смешать ее с новой, не выбрасывая ее в мусор, а повторно используя ее и спасая клиента. много денег.

        [видео: мужчина говорит в камеру, в то время как другие волонтеры продолжают строить игровую конструкцию на заднем плане. В правом нижнем углу экрана появляется белый баннер с текстом: Стив Никлаус, суперинтендант школы Аннандейл. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

        Стив: Работа с Грантом и некоторыми другими людьми над Ландшафтными Структурами.

        Стив, голос за кадром: Львы смогли посетить ваш сайт и вернулись с восторженными рекомендациями о качестве конструкции продукта, поэтому мы здесь сегодня.

        [видео: Вид Стива, когда он пинает столб детской площадки, чтобы поместить его в заранее выкопанное целое. Вид на строительную площадку, где группа мужчин работает вместе, чтобы соединить лестницы для подъема Sky Rail. Мужчина стоит на вершине лестницы, чтобы соединить стойки лестницы. Группа волонтеров держит арочный опорный столб Evos параллельно земле, готовясь установить его в землю. Вид женщины, которая завинчивает гайки на днище качающихся капсул, сидящих на синем брезенте. Вид на строительную площадку, где волонтеры стоят у воскресших арочных столбов Evos, а цементовоз въезжает на строительную площадку на заднем плане. Добровольцы держатся за веревки и арочные стойки конструкции Evos, чтобы окончательно закрепиться на земле.]

        [видео: крупный план руки, вращающей гаечный ключ, чтобы затянуть болт на литом алюминиевом шаровом соединителе для арочной системы стоек Evos. Мужчина в защитной желтой рубашке и каске наблюдает, как цемент скользит по цементовозу, попадая в ковш-ковш. Камера приближается к быстро движущемуся цементу, который соскальзывает с конца кадра цементовоза. Вид спереди на боб-кота, пятящегося от цементовоза с полным ведром цемента. Двое добровольцев пересыпают цемент из ведра боб-кота в деревянный ящик на земле. Вид спереди на двух добровольцев, когда они выгребают цемент из ведра боб-кота в отверстия с системами столбов Evos.]

        [видео: вид со стороны талии мужчины, который ведет тачку, полную цемента, к камере и проходит мимо нее. Полная панорама игровой структуры PlayBooster, построенной наполовину, поскольку добровольцы продолжают устанавливать компоненты. Женщина стоит, держа спиннер седла в заранее вырытой яме. Мужчина опрокидывает тачку, полную цемента, в отверстия для моста с детской площадкой. Двое других сотрудников держат веревки и столбы, пока цемент заливается.]

        [видео: волонтеры стоят в тени на тротуаре рядом со зданием школы. Двое мужчин указывают на предварительно построенную игровую площадку рядом с тротуаром. В нижней части экрана появляется белый баннер с надписью: 2-5 Area. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

        [видео: вид на ноги мужчины, толкающего тачку по грязи. Вид на строительную площадку, где волонтеры подбирают каркас для игровой конструкции. Крупный план камеры: женщина, несущая участок детской площадки с зеленым обрамлением.]

        [видео: волонтеры заливают бетоном отверстия для столбов на детской площадке возрастом от двух до пяти лет. Мужчина держится за приветственную табличку на детской площадке, укладывая землю вокруг базы. Затемнение становится черным.]

        [видео: переход в класс детей, бегущих к готовой игровой площадке. Дети взбираются на арочном канате Hemisphere, в то время как другие дети играют на игровой площадке на заднем плане. Крупный план камеры молодой девушки, взбирающейся на внешний стержень альпиниста полушария, в то время как другие дети играют на других игровых площадках на заднем плане. Маленький мальчик скатывается с роликовой горки, группа детей стоит в очереди, чтобы спуститься с роликовой горки. Мальчик качается с колеса на колесо на тройном кольце. На переполненной игровой площадке дети лазают и играют. Трое детей работают вместе, чтобы крутить группу мальчиков, сидящих в прядильщике Omni. Мальчики аплодируют, пока их крутят.]

        [видео: вид сверху вниз на троих детей, скользящих по горке разрыва облаков. Стив Никлаус, суперинтендант школы Аннандейл, говорит в камеру.]

        Стив: Сообществу это нравится, потому что эта игровая площадка используется утром перед школой.

        Стив, голос за кадром: Он используется в течение всего учебного дня, особенно интенсивно в полдень, используется по вечерам, когда люди приходят сюда, чтобы привести своих детей с самого начала, поскольку это огромный успех для сообщества.

        [видео: большая группа детей крутится на омни спине. Мальчики лазают по воронке альпинистской сети. Молодой мальчик высовывает голову перед камерой и улыбается. Крупный план детских ног, когда они идут по мосту с грохотом. Трое детей соскальзывают вниз по лопнувшей дорожке к камере. Молодой мальчик сидит на альпинисте Sky Rail, улыбаясь и глядя в камеру. Камера возвращается к разговору Рэда. В левом нижнем углу экрана появляется белый баннер с текстом: Red Peterson Annandale Lions. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

        Красный: Если вы проедете сюда в любое время, и там будут десятки или, может быть, сотни детей, которые учатся, играют и хорошо проводят время.

        [видео: Полный обзор всей игровой площадки с большим классом детей, играющих вокруг. Камера показывает слева направо группу детей, сидящих и стоящих на мосту Disc Challenge и смотрящих в камеру. Крупный план камеры группы детей, висящих и качающихся по ступенькам на горизонтальной лестнице.]

        Голос за кадром Skip Hall: Ты слышишь за моей спиной шум и болтовню, которая продолжается и продолжается, весело идти по улице и увидеть детей, роящихся над этим оборудованием.

        [видео: крупный план детской теннисной обуви, стоящей на веревке грузовой сетки. Молодая девушка улыбается, покачиваясь взад-вперед в сторону камеры на боббл-райдере. Член льва Skip Hall говорит в камеру.]

        [видео: вид на полностью законченную игровую площадку для детей от двух до пяти лет, вокруг которой играют дети. Два мальчика сидят и прыгают взад-вперед на туфовых всадниках на пружинах пожарной машины. Мальчик скользит по маленькой горке к камере. Камера следит за детьми со стороны, пока они поднимаются по ступенькам игровой площадки к горке. Камера следует за молодой девушкой через туннель C-Crawl. Молодой мальчик протискивается мимо девушки в туннеле. Маленький мальчик прислоняется лицом к панели перископа, чтобы посмотреть на детскую площадку. Крупный план лица мальчика, который держится за разговорную ванну и кричит в нее. Камера возвращается к полному виду игровой площадки с играющими детьми. Исчезнуть до черного.]

        [видео: исчезновение на открытой грязной площадке детской площадки. В центре экрана появляется белый баннер с текстом: От набора и организации волонтеров до планирования установки. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов. Сцена переключается на мужчину, стоящего на коленях перед брезентом, раскладывающего компоненты детской площадки. Из середины экрана выскакивает белый баннер с текстом: мы поможем вам завершить успешный проект. Под текстом отображаются четыре цветных круга с изображениями силуэтов.]

        [видео: трое мужчин несут угловой элемент настила через прицел от камеры. Женщина стоит на лестнице на вершине моста с диском, затягивая жирный.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *