Кладка газосиликатных блоков своими руками пошаговая инструкция: Кладка газосиликатных блоков своими руками

Содержание

Кладка газобетонных блоков своими руками на клей, видео инструкции по шагам, схемы

К основным причинам востребованности газобетона относят доступную стоимость и простоту монтажа. Удобные размеры и вес позволяют быстро провести кладку самостоятельно даже при отсутствии серьезного опыта в строительстве. К нюансам технологии относят потребность в тщательной проверке уровня в процессе монтажа, перевязку изделий, надежную гидроизоляцию нижних рядов, армирование стен и верхнего края. При сомнении в своих силах стоит посмотреть видео инструкции по укладке газоблоков и доверить составление проекта специалистам.

Оглавление:

  1. Инструкция по шагам
  2. Правила кладки блоков
  3. Работы в зимнее время
  4. Полезные рекомендации от специалистов
  5. Какие ошибки часто допускаются?

На этапе подготовки составляется схема размещения с учетом перемычек для оконных и дверных проемов, перегородок, армировки и толщины кладочного шва. Последний фактор в свою очередь зависит от вида соединительного раствора, также выбираемого заранее.

При посадке изделий на клей для газоблоков он не превышает 3 мм, при использовании цементно-песочной смеси доходит до 20. При составлении схемы укладки блоков первого ряда желательно подобрать такую, где их количество кратно целому числу. Проводятся расчет и закупка материала.

Этап завершается подготовкой инструмента и оборудования. Для укладки блоков своими руками потребуются: ручная пила-ножовка с укрупненными зубьями, штроборез, миксер или дрель с насадкой и емкость для замешивания раствора, рубанок для устранения неровностей, резиновый зубчатый шпатель и киянка для пристукивания соседних изделий. Для контроля за уровнем кладки используются рулетка, уголок, уровень, отвесы и строительный шнур.

Рассмотрим пошаговую инструкцию по возведению конструкций из газобетона поэтапно. Стандартная схема действий включает:

1. Проверку уровня фундамента по горизонтали и отклонений по диагонали.

2. Гидроизоляцию верхнего края основания: в два слоя, битумными или полимерными составами, рубероидом с прослаиванием цементным раствором.

3. Монтаж газобетонных блоков первого ряда. Проводится, начиная с самого верхнего угла, исключительно на цемент, с армированием по верхнему краю уже выложенного ряда металлическими или стеклопластиковыми прутьями. Слой раствора выполняет не только изолирующую, но и выравнивающую функции, от ровности нижнего ряда зависит надежность и красота всей остальной кладки.

4. Возведение последующих рядов – не ранее, чем через 2 часа после первого, с кладкой блоков на полиуретановый клей. Монтаж начинают с углов, в процессе соблюдается точная геометрия рядов (с учетом нижних и проверенных угловых элементов и помощью разметочных приспособлений). При выполнении работ своими силами клеевой состав замешивают небольшими порциями и наносят непосредственно на участок под размещаемый газоблок и торцевую сторону уже зафиксированного изделия. Каждая штука укладывается поэтапно: вначале проверяется ее соответствие уровню по горизонтали и вертикали и только потом 2-3 легкими пристукиваниями резиновым молотком она плотно прижимается к соседнему.

5. Штробирование и армирование – каждый четвертый ряд.

6. Монтаж армопояса в верхней части стены из U-образных газобетонных блоков с обязательным размещением 4-5 см прослойки экструдированного пенополистирола ближе к наружному краю.

Нюансы технологии

Основные требования связаны с ровностью кладки газобетона: проверка отклонений проводится в каждом ряду. При выполнении работ своими руками важно использовать блоки с высокой геометрической точностью, предпочтение отдается пазогребневым разновидностям, они плотнее прилегают друг к другу. Угловые изделия размещают шипом наружу, любые выступы и неровности легко стесываются рубанком. Специалисты советуют шлифовать им ряды перед укладкой каждого последующего, но во избежание ошибок лучше сразу правильно класть блоки и корректировать их еще при незастывшем клее.

Особое внимание уделяется перегородкам, как несущим, так и изоляционным. Важное правило: внутренние капитальные стены имеют ту же толщину, что и наружную, для их возведения используют газоблоки одинаковой марки.

На месте их стыка блок обрезается на треть и соединяется с полностью обмазанным элементом внутренней конструкции. При правильной кладке перегородок из газобетона в стены заранее закладывают армосетку или проволоку, в качестве альтернативы между швов размещают длинные гвозди.

Это же относится к присоединяемым новым внутренним конструкциям из газоблоков к уже эксплуатируемым, самой надежной связью в данном случае будут анкера, рекомендуемая длина стыковых элементов – от 20 см.

Каждый четвертый ряд кладки газобетона усиливается арматурой. С помощью шторобореза этот этап выполнить легко: по всему периметру уже уложенного ряда делаются две продольные линии. После этого они очищаются от пыли и частично заполняются клеем. Арматура закладывается с 10 см нахлестом на местах разрыва прутьев, в данном случае достаточно стеклопластика с диаметром от 8 мм. Этап завершается заполнением штробы раствором или клеем до верха и выравниванием. Стандартный интервал армирования – раз в 4 ряда, но при строительстве ответственных объектов его могут уменьшать.

Особенности укладки при минусовых температурах

При ведении строительных работ зимой процесс усложняется: цементно-песочный раствор в качестве кладочного в данном случае не используется, монтаж допустим только на противоморозный клей. Любые другие составы, содержащие воду, замерзнут, не достигнув требуемой прочности. Даже зимой кладка разрешена при среднесуточной температуре окружающего воздуха не ниже -5 °C, в условиях нормальной влажности и не промерзших конструкций.

Внимательно изучается инструкция к клеевому составу, чаще всего воду для затворения рекомендуют подогреть до +40 °C. Полученную смесь расходуют в кратчайшие сроки (верхний предел – 30 минут, но для обеспечения надежных швов клей наносят еще быстрее). По этой причине ее замешивают маленькими порциями в исключительно пластиковых емкостях, для замедления застывания клея их накрывают крышками. Если возможности позволяют, то вся строительная площадка изолируется и включается тепловая пушка.

Кладка в зимнее время занимает больше времени, в том числе из-за невозможности нанесения раствора заранее даже на несколько минут, в противном случае блоки покроются коркой льда. Еще одной причиной служит необходимость прогрева газоблоков перед кладкой (с помощью ТЭНа, накрывая их непроницаемым и пожаробезопасным материалом). Последний ряд обязательно защищают пленкой. В целом, возрастание денежных и трудовых затрат очевидно, строительства из газобетона зимой лучше избежать.

Общие советы и рекомендации

Все этапы приведенного руководства можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии опыта кладку первого ряда доверяют специалистам. Это же относится к организации проемов, перемычки сложно размещать самому. В целях упрощения процесса и проведения работ своими руками более качественно рекомендуется:

  • Использовать газоблоки с высокой точностью форм и размеров.
  • Замешивать клей механизированным способом с учетом указанных пропорций. Для исключения риска неправильного застывания раствора газоблоки смачивают в жару или подогревают зимой.
  • Выкладывать первый ряд с помощью угловых реек и шнура.
  • Размещать изделия на предыдущий ряд заранее согласно выбранной схеме.
    Кладка стен из газоблоков начинается с углов, приступать с основной линии разрешается только после проверки их уровня, включая стыки со внутренними несущими перегородками.
  • Шлифовать газобетон с целью уплотнения с помощью рубанка.

Распространенные ошибки

К нарушениям технологии кладки газобетонных блоков относят:

  • Отсутствие гидроизоляционной прослойки между фундаментом или цоколем и первым рядом газобетона или монтаж его на клей.
  • Кладку изделий без смещения, рекомендуемый минимум – 1/3 длины, в идеале – половина.
  • Игнорирование армирования при присоединении перегородок к несущим стенам.
  • Размещение блоков зимой на обычный клей для газобетона.
  • Отсутствие утепляющей прослойки при закладке армопояса для монтажа перекрытий или привязки мауэрлата. Практика показывает, что этот участок нуждается в теплоизоляции, при игнорировании этого условия на нем образуется плесень, увеличиваются потери тепла.
  • Задержку этапа отделки и защиты поверхности изделий от влаги или пара.
  • Закладку оконных или дверных проемов без упрочнения. В этом случае используется стальной уголок не менее 80×80 см, превышающий длину конструкции как минимум на 90 см. Альтернативным вариантом считается ж/б перемычка.
  • Плохое заполнение швов клеем, неравномерное распределение его по газоблоку.

К распространенным ошибкам относят также неправильное хранение блоков зимой или в период дождей: без заводской упаковки и прямо на грунте. Пористая структура газобетона в этом случае накапливает влагу, что сказывается на качестве кладки и пропорциях клеевого состава.

Кладка блоков своими руками: инструмент, раствор, смесь

Блоки, из которых сегодня многие строят дома, – это элементы правильной прямоугольной формы. Из этих стройматериалов возводятся стены и фундамент. Блоки имеют достаточно хорошие характеристики прочности, твердости, а также высокий показатель по теплопроводности, долговечности, стойкости к износу и влаге. Различают несколько видов блоков. По назначению их делят на стеновые, для обустройства фундамента и теплоизоляции. По конструкции они бывают полнотелыми и с ячеистой структурой.

Уже многие оценили все преимущества этих материалов, и людей беспокоит такой вопрос, как кладка блоков. Данный процесс стоит очень подробно рассмотреть, ведь существуют разные виды блоков, и для каждого имеются свои правила установки.

Преимущества материалов

Блоки имеют несколько серьезных преимуществ, и это позволило им стать популярными. Так, можно выделить высокую скорость возведения. Чем больший размер имеет стройматериал, тем меньше времени уйдет на процесс строительства. Кладка блоков по специальной технологии значительно сокращает объем цемента в процессе работ.

Геометрически правильные, эти материалы позволяют на максимальной скорости корректировать уровень. Даже если есть малейший перекос, это сразу же будет заметно. Еще одно серьезное преимущество – строительством из этих материалов могут заниматься даже люди, не имевшие ранее опыта возведения домов.

Три важных отличия между цементно-песчаным раствором и заводским клеем для газобетона

При выборе раствора следует учесть три особенности:

  1. Традиционный кладочный состав более прост в приготовлении – его можно затворить на любой строительной площадке. Однако при этом сложно соблюсти пропорции:
  • Цемент в условиях домашнего хранения может частично утратить скрепляющую способность.
  • В песке, приобретенном по случаю, могут быть дополнительные включения.
  • Все ингредиенты имеют неконтролируемую влажность, поэтому легко ошибиться с количеством вводимой воды.
  1. Еще одним недостатком обычного раствора можно считать высокую теплопроводность: толстые швы – это мостики, по которым холод проникает в дом.
  2. Заводские клеи удобнее в работе.

При всех достоинствах специальных смесей для газобетона, строители часто пользуются цементными растворами. Существует и множество случаев, когда без традиционной смеси не обойтись. Рассмотрим их.

Готовим раствор для кладки блоков

Растворы для строительства имеют множество различных особенностей. Вне зависимости от того, что именно будет применятся во всей кладке, первый ряд укладывается строго на цементно-песчаный раствор. Его легко приготовить: на 1 часть цемента берем 3 чистого песка.

Смесь для работы с блоками необходимо размешивать тщательно. Гораздо эффективнее применять бетономешалку, так как приготовить много раствора вручную очень трудно. Для работы с блоками необходимо в течение всего времени поддерживать равномерную густоту при помощи помешивания. Первым делом в мешалку заливают небольшое количество воды, а затем добавляются все прочие элементы. Компоненты раствора необходимо мешать около двух минут. Очень важно помнить, что строительные смеси для газобетонных блоков, а также любых других строительных материалов необходимо использовать в течение двух часов.

Расчет кладочного раствора

Выше уже упоминалось о том, сколько кладочного раствора надо для кирпичной кладки. Чаще оппонируют соотношением с учетом на 1 м³ возводимой стены. Обычно на такой параметр используется 20-30% готовой смеси.

На самом деле сегодня уже ничего рассчитывать не надо. В интернете в свободном доступе есть таблицы, где все соотношения определены. К примеру, если необходимо замесить раствор марки М50, то для этого потребуется:

  • цемент марки М400 – 175 кг из расчета, что на выходе получиться 1 м³ готовой кладочной смеси;
  • М300 – 225 кг;
  • М200 – 325 кг.


Расход раствора в зависимости от вида проводимых работ Источник minkor.ru

Как приготовить клей

Первым делом в ведро наливают воду. Затем туда высыпается сухая смесь. Все это нужно размешать при помощи дрели. Лучше всего осуществлять это на небольших оборотах.

Процент воды и сухой смеси может быть различным, все зависит от производителя. Чтобы клей не застывал, лучше изготавливать его порциями. Проверить правильность приготовления можно при помощи зубчатого мастерка. Если смесь для кладки блоков наносится очень легко, а также свободно проходит между зубцами, и бороздки не сливаются, значит, все правильно.

Кладочные смеси для первого ряда газобетонных блоков

Нижний ряд пенобетона следует класть на ЦПР. Есть две причины так поступить:

  1. Первый ряд кладки газобетона согласно СТО НААГ 3.1-2013 должен быть защищен от капиллярного увлажнения. Для этого между поверхностями фундамента и пенобетона следует устанавливать гидроизоляционную пленку.
  2. Кроме того, кладка должна полностью опираться на несущую конструкцию, чтобы обеспечить полное распределение нагрузки

Клеи рекомендуется применять только в том случае, если разность отметок между высшей и нижней точками превышает 5 мм. На практике такие основания не встречаются.

Подготовительный этап

Кладка газосиликатных блоков осуществляется чаще всего на ленточный тип фундамента. Глубина его должна составлять примерно 1,8 м. Прежде чем переходить к укладке первого слоя, следует выполнить гидроизоляцию.

Рубероид или же любой другой рулонный материал можно закрепить при помощи традиционного цементно-песчаного раствора, для приготовления которого цемент и песок смешиваются в соотношении 1:3. Дополнительно необходимо уложить раствор на рубероид. Затем можно переходить непосредственно к укладке.

Популярные способы монтажа

Существует два метода, по которым может осуществляться кладка газосиликатных блоков. Первый способ заключается в использовании традиционного раствора, второй осуществляется с помощью клея. Цена раствора минимум в два раза ниже, чем стоимость клеев.

Однако при этом цементно-песчаный раствор расходуется в 6 раз больше, нежели клей. Толщина шва с использованием раствора должна составлять около 10-20 мм. Это может спровоцировать появление «мостиков холода», а затем и развитие плесени, грибка и накапливание конденсата. Именно поэтому многие открыли для себя клеевые составы. С этим материалом удается уменьшить толщину шва и вместе с этим существенно снизить потерю тепла.

Толщина слоя клея должна составить всего 2-3 мм, что позволит значительно увеличить уровень теплоизоляции. Если кладка блоков на клей выполняется зимой, тогда в продаже можно найти средства с противоморозными веществами.

Сходство и отличие кладочных смесей для газобетона

Специальный клей для газобетонных блоков, как и популярная кладочная строительная смесь на 95% сделаны из одних и тех же минералов – песка, цемента и воды.

Состав заводской смеси, доработан. Ее возможности адаптированы к физико-механическим свойствам ячеистых блоков.

  1. В рецепт смеси введена водоудерживающая добавка для снижения адсорбции. Газобетон гигроскопичен: блоки после укладки поглощают воду из раствора, разрушают швы. Присадка связывает влагу, ограничивает ее попадание в блоки. Полимеризуется такой состав задолго до высыхания.
  2. Чтобы клеевой состав можно было наносить тонким слоем на поверхность газобетона, кладочной смеси на заводе придают хорошую удобоукладываемость. Для этого в рецептуру вводят пластификаторы – полимеры.

Виталий Кудряшов

Строитель Автор портала full-houses.ru

Задать вопрос

Количество добавок выполнено строго по ГОСТ. Их доля составляет 5% от массы. На эту величину состав заводского раствора для газобетона отличается от приготовленного на стройплощадке.

Клеевые смеси для качественного газобетона отличаются от обычных кладочных не только составом минералов, но и методом приготовления.

Например:

  • размер фракций песка в традиционном ЦПР может достигать 2,5 мм;
  • в специальной клеевой смеси используют мелкофракционный песок; его зернистость ограничена 0,63 мм.

При этом весовые доли веществ подобраны с максимальной точностью, смешение выполнено особенно тщательно. Таких параметров сложно добиться в условиях кустарного приготовления кладочной смеси.

В домашних условиях в качестве пластификатора используют стиральный порошок. Изготовитель же вводит присадки из материалов, разрешенных ГОСТ, в точном соответствии с нормами.

Технология

Так как строительный блок имеет правильную форму, процесс не составит большого труда. Но первый ряд следует класть очень внимательно. Его устанавливают на раствор, чтобы максимально выровнять поверхность по горизонтальной плоскости. Для улучшения адгезии блоки увлажняют.

Сначала проводится кладка блоков по углам, а затем выравнивают их по направляющим. После этого проводится укладка остальных элементов. Направляющие для внешних стен лучше сделать прежде, чем начинать работы. Внутренние стены кладут от боковые.

Следующие слои уже можно укладывать на клей. Также состав наносят и на торцы. Лишний клей не затирается. Его нужно снять мастерком. Переходить к следующему ряду можно лишь через 2 часа. За это время клей должен схватиться, а также произойдет усадка. Блоки укладываются со смещением в 8 см. Так, следующие ряды после первого и каждый следующий должны быть смещены. Это повысит жесткость конструкции. Если необходимо выровнять блок, это можно сделать при помощи киянки. Неровности легко удаляются теркой. Если необходимо разрезать блок, то газосиликат отлично поддается воздействию пилы.

В процессе каждый четвертый ряд должен быть армирован – ряд штробят, а в штробу по всей длине устанавливают арматуру. Далее, ряд необходимо заполнить клеем либо раствором. Кладка газобетонных блоков выполняется по такой же технологии. Отличий здесь нет никаких.

Приготовление раствора

Таблица расхода цемента на куб раствора.

Сначала в бетономешалку заливается немного воды, после чего добавляются остальные компоненты и доливается оставшееся количество воды. Все компоненты смешиваются около 2 минут. Цементный раствор, замешенный под газобетон, должен быть использован в течение 2 часов с момента приготовления. Увлаженные элементы не впитывают воду из смеси, поэтому рекомендуется смачивать и поверхность ранее выложенной кладки при возобновлении строительных работ после перерыва. Нанося смесь для газоблока кельмой, не нужно вдавливать его в щели пустотелых бетонных блоков, чтобы не снизить теплоизолирующие характеристики стены. Если при возведении стен нужно сделать длительный перерыв, необходимо накрыть последний ряд кладки рубероидом или пленкой и пригрузить их кирпичами или досками. В результате конструкция будет защищена от атмосферных осадков, что очень важно, если стены строятся из пористых и влагоемких материалов, к примеру, керамических или газобетонных блоков. Цементно-известковые смеси для газоблока готовятся из портландцемента марки 400 (класса 32,5), песка и гидратной извести.

Преимущества и недостатки

Среди плюсов выделяют высокие характеристики экологичности и возможность проведения работ самостоятельно без приглашения профессионалов. Керамблоки обладают высокими энергосберегающими характеристиками на всем сроке службы. Также данные материалы отличаются высокой прочность, негорючестью.

К недостаткам относят высокую цену, а также хрупкость в процессе перевозки. Также не хватает профессиональных строителей, которые на деле знают, что такое кладка керамических блоков.

Технология работы

Прежде чем начать процесс, первым делом необходимо выполнить гидроизоляцию фундамента. Смесь наносят по всей ширине стены и стараются не допустить образования пустот. Первый блок укладывают с угла. Цементно-песочный раствор используют только для первого слоя.

Процесс значительно облегчается наличием на этом строительном материале пазо-гребневых стыков. Это помогает крепить блоки на вертикальной плоскости. Для подгонки применяют резиновую киянку. Такого инструмента достаточно для того, чтобы исключить сколы и подогнать уровень. Как видно, кладка блоков, какие бы они ни были, мало чем отличается от работ с кирпичом. Разве что материалы для изготовления используются разные.

Клеевые цементно-песчаные составы для второго и последующих рядов

Важный совет – как класть газоблок:

  • Стену следует выкладывать законченными рядами.
  • Каждый камень выравнивают резиновой киянкой сначала в вертикальной плоскости, затем в горизонтальной.
  • Напоследок корректируют прямолинейность уложенного блока по шнуру-причалке.

Поверхность каждого ряда контролируют по уровню и шлифуют. Ведь даже блоки первой категории различаются по высоте – до 1 мм. Чтобы обеспечить толщину шва 1–3 мм в каждом ряду по всей высоте стены, следует шлифовать каждый ряд газобетона. Для этой цели используют специальные рубанки, шлифовальные сетки или шкурку.

Клей наносят специальной кареткой, объединяющей в себе бункер-накопители и кельму. При небольших объемах кладки можно пользоваться зубчатым шпателем.

Клеевые полоски должна быть сплошными, без разрывов. Торцы камней также смазывают – вертикальные швы делают сплошными. Пеноблок кладут так, чтобы излишки смеси проступили наружу. Затирать валик не следует, чтобы не нарушать однородность поверхности стены. Подсохший клей срезают шпателем.

Когда работают с газобетоном второй категории применяют легкий или тяжелый раствор. Тяжелые смеси можно наносить на ряд двумя полосами. Толщина их не должна превышать 15 мм. Кладут ЦПР кельмой. В интервал между полосами укладывают теплоизолирующую упругую прокладку.

Состав и виды данных блоков

Материалы производятся посредством прессовки смеси керамзита, а также песка, воды и цемента. Стройматериал безопасен, экологически чист и идеально подходит для стен. Блоки имеют пористую структуру, они легкие и обладают высокими теплоизоляционными характеристиками.

Данные элементы могут отличаться по форме и размерам – это в большинстве случаев зависит от конкретного производителя. Изделия, предназначенные для стен, могут быть как полнотелыми, так и пустотелыми. Полости тоже бывают различных форм и размеров, все зависит от места применения.

Технология проведения работ

Кладка керамзитных блоков может выполняться различными способами. Выбор подходящего зависит от нужной толщины, наличия утепления, вида облицовки стены. Так, можно укладывать в половину блока, шириной в один элемент с перевязкой, шириной в 60 см с перевязкой и пустотами, двумя стенками. Какой бы ни был способ, необходимо точно соблюдать все правила. Цокольная часть фундамента должна быть максимально ровной с гидроизоляцией в два блока.

Процесс кладки данных строительных материалов мало чем отличается от всех остальных. Здесь также первый блок укладывается с угла. Прямо на гидроизоляционный материал кладут раствор толщиной до трех сантиметров. Положение блока нужно строго контролировать по строительному и водяному уровню.

Между блоками по углам натягивают шнур и уже по нему укладывают первый ряд. Процесс необходимо выполнять строго на раствор из песка и цемента. Дальше идет второй ряд с перевязкой и строгим контролем по вертикальной плоскости. Второй и последующие ряды можно садить на клеящие составы.

Одновременно с кладкой необходимо проводить армирование наружных и внутренних стен. Эта процедура проводится для каждого третьего-четвертого ряда. Для этого больше всего подойдет арматура диаметром в 8-10 миллиметров. Иногда вместо нее можно применить сетку. Укладывают арматуру в штробы – они могут быть готовыми, либо их придется сделать при помощи болгарки. После закладки арматуры штроба заполняется цементным раствором.

Устранение лопнувшей или протекающей прокладки головки блока цилиндров одним простым и доступным шагом —

Варианты ремонта прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля представляет собой простой кусок металла, покрытый резиноподобным материалом, и, тем не менее, прокладку головки блока цилиндров. отказ является одним из самых серьезных недугов, с которыми может столкнуться двигатель. Мы говорим с клиентами каждый день об этом. Чтобы понять, почему это так важно, вам нужно понять, какую важную роль играет прокладка головки блока цилиндров для здоровья вашего двигателя.

В этой статье:

  • Что делает прокладка ГБЦ?
  • Варианты ремонта
  • Установка правильного продукта
  • Как мы решаем проблемы с прокладками головки блока цилиндров
  • Как работает ваша система охлаждения
  • Продукты для ремонта прокладок бара
  • Истории успеха клиентов

Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Проще говоря, ваш двигатель можно разделить на две основные части. Верхняя часть двигателя, где клапаны регулируют поток воздуха в цилиндры и из них, а топливо подается в ряд цилиндров, называется головкой. Нижняя часть двигателя намного больше по объему, и именно здесь работают цилиндры и поршни, которые преобразуют топливо в поступательное движение.

Для правильной работы двигателя между этими двумя секциями должно быть герметичное уплотнение. Прокладка головки обеспечивает сохранение герметичности, но после многих лет износа и использования прокладки могут высохнуть, треснуть и выйти из строя. Когда это происходит, масло, охлаждающая жидкость и топливо попадают не в те места, и риск перегрева становится чрезвычайно высоким.

Платить механику за ремонт прокладки с новой деталью может быть чрезвычайно дорого (и может быть нецелесообразно, если бюджет ограничен или автомобиль не стоит затрат на ремонт), но в зависимости от серьезности неисправности есть несколько альтернативных вариантов для рассмотрения.

Как видите, первый шаг, если вы считаете, что в вашем автомобиле вышла из строя прокладка, — это оценить серьезность повреждения. Если ваш автомобиль перегревается за очень короткое время (менее 15-20 минут), вам, скорее всего, потребуется вызвать механика для замены заводской прокладки, что может стоить от 1500 до 3000 долларов (возможно, больше для некоторых люксовых брендов).

При такой высокой стоимости вы можете видеть, как неисправность прокладки может эффективно привести к поломке автомобиля.

Варианты ремонта

Однако не каждый случай выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является гарантированным ударом по вашему кошельку. Если ваш автомобиль может безопасно работать более 15 минут без перегрева, существуют химические средства для ремонта, предназначенные для устранения утечки без необходимости разборки двигателя. На самом деле, даже те, кто почти не разбирается в механике, могут установить ремонт самостоятельно.

Bar’s Leaks предлагает ряд самостоятельных ремонтных работ, призванных помочь пострадавшим от поломки прокладок избежать разорения банка. Наши продукты для уплотнения головки блока цилиндров (HG-1), фиксации прокладки головки блока цилиндров (1111) и ремонта прокладки головки блока цилиндров (1100) можно установить дома, и они предназначены для максимально безболезненного избавления от проблем с прокладкой головки блока цилиндров.

Установка правильного продукта для устранения утечек стержня

Самым прочным из наших растворов для прокладки головки блока цилиндров является формула ремонта прокладки головки блока цилиндров HG-1, и это коммерческий/усиленный продукт. Это то, что рекомендуют для автомобилей, которые могут работать от 15 до 20 минут без перегрева. Проверенная технология HG-1 Head Seal Blown Head Gasket Repair содержит углеродное волокно, которое усиливает уплотнение после нанесения и безопасно для использования со всеми типами охлаждающей жидкости. Установка выполняется путем заливки жидкости в бак охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем позволяет жидкости циркулировать, удерживая автомобиль на высоких оборотах холостого хода в течение примерно 15 минут. Нет необходимости предварительно сливать систему охлаждения.

Убедитесь, что вы применяете HG-1 Head Seal в хорошо проветриваемом помещении. Выполнение установки в закрытом гараже не только подвергает вас воздействию потенциально вредных паров, но также может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.

Если ваш автомобиль может работать без перегрева в течение более 15 минут, средства Bar’s Leaks для ремонта прокладки головки блока цилиндров (1111) и ремонт прокладки головки блока цилиндров (1100) предлагают более доступные варианты.

Если вы видите признаки незначительной или умеренной протечки прокладки, но можете ездить в течение приличного времени без перегрева (около 20 минут), рассмотрите возможность исправления прокладки головки блока цилиндров (1111). Head Gasket Fix невероятно прост в установке — просто убедитесь, что в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля есть место, и залейте ее. Нет ничего проще, чем это, и по этой причине Head Gasket Fix является самым продаваемым продуктом для прокладок ГБЦ, который мы когда-либо развитый.

Те, кто находится в пограничной зоне чуть более 20 минут, должны использовать ремонт прокладки головки блока цилиндров, для применения которого требуется удаление охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки усилен, как и у HG-1. Однако в нем используется арамид — высокотехнологичное волокно, похожее на кевлар, используемый в пуленепробиваемых жилетах, — для создания более прочной связи. Это очень прочный продукт, но установка требует немного больше усилий (но все же достаточно проста для большинства, чтобы сделать это дома).

вы подозреваете пробитую прокладку ГБЦ. Технологии еще не решили полностью проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, но наша линейка химических герметиков Bar’s Leaks подошла к этому довольно близко — настолько, что они используются гоночными клубами, внедорожными клубами и даже в военных целях. Если у вас есть утечка прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо устранить, мы можем помочь. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотите получить отзыв о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если вам нужна дополнительная информация — никуда не уходите. Нам нужно еще многое объяснить. Это наш самый популярный образовательный пост по прокладкам головки блока цилиндров, поэтому, если вам нужны подробности, вы попали по адресу!

Все тонкости проблем, связанных с прокладками головки блока цилиндров, и способы их решения

Большинство прогоревших прокладок головки блока цилиндров можно починить без помощи механика. Есть момент, когда повреждение слишком велико, и вам потребуется опыт профессионала для замены прокладки, но многие утечки в прокладке головки блока цилиндров могут быть устранены с помощью одного из наших продуктов. Вам нужно будет определить, какой уровень химического герметика требуется из наших трех составов, предназначенных для устранения утечек через прокладку головки блока цилиндров:

  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров — HG-1
  • Фиксатор прокладки головки — артикул 1111
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров — артикул 1100

Мы покажем вам, как решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего автомобиля, и если ваше повреждение не поддается ремонту химическим герметиком. Мы также расскажем вам о том, как работает ваша система охлаждения, о некоторых свойствах наших продуктов и о том, как они безопасно и правильно работают с вашим двигателем. Существуют некачественные химические герметики, которые не лечат продутую прокладку и определенно могут вызвать другие проблемы с внутренними компонентами двигателя. Мы работаем уже более 69 летлет и производят только те продукты, которые выполняют свою работу так, как должны.

Как работает ваша система охлаждения

В вашем двигателе каждую минуту происходят тысячи контролируемых взрывов, которые двигают ваш автомобиль по дороге. Как вы понимаете, эти непрерывные взрывы выделяют довольно много тепла. Целью вашей системы охлаждения является контроль температуры, создаваемой сгоранием, чтобы ваш двигатель не взорвался от экстремально высоких температур, а экономия топлива и уровень выбросов не пострадали от низкой температуры двигателя. Система охлаждения поддерживает постоянную температуру за счет циркуляции жидкого хладагента через двигатель, а затем обратно к охлаждаемому радиатору.

Система охлаждения состоит из множества различных элементов, каждый из которых выполняет важную функцию эффективного движения охлаждающей жидкости и регулирования процесса. Вот общий процесс охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением:

  1. Смесь дистиллированной воды и антифриза, также называемая этиленгликолем, прокачивается через каналы в головке блока цилиндров и блоке цилиндров, где она отводит тепло двигателя.
  2. Термостат измеряет температуру охлаждающей жидкости после того, как она покинула двигатель. Если температура охлаждающей жидкости ниже заданной, охлаждающая жидкость направляется обратно в двигатель. Если она выше заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется в радиатор.
  3. Нагретая жидкость перекачивается по шлангу к радиатору в самой передней части автомобиля, где она течет по тонкой трубке и охлаждается наружным воздухом, попадая в моторный отсек через решетку спереди.
  4. Охлаждающая жидкость всегда течет с помощью водяного насоса, чтобы постоянно повторять этот цикл при работающем двигателе.

Прокладка головки блока цилиндров запрессовывается между блоком двигателя и головкой (головками) цилиндра для обеспечения водонепроницаемости и герметичности. Его основная задача состоит в том, чтобы герметизировать цилиндр от давления сгорания, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли правильно проходить между блоком и головкой, не просачиваясь в камеру сгорания и не смешиваясь друг с другом.

Прокладка головки обычно изготавливается из мягкого листового металла и штампуется так, чтобы окружать все места утечки выступами. Затем его запрессовывают между головкой и блоком с помощью болтов с головкой, чтобы создать герметичное уплотнение. Прокладка ГБЦ чаще всего повреждается от перегрева двигателя. При слишком длительном воздействии экстремальных температур головка блока цилиндров может деформироваться, что приводит к выходу из герметичного уплотнения на прокладке.

В то время как сами прокладки довольно недороги, несколько часов, которые требуются для разборки двигателя, делают ремонт пробитой прокладки головки блока дорогостоящим. Повреждение прокладки головки блока цилиндров в основном происходит в старых автомобилях, что делает счет в автомагазине на сумму более 1000 долларов немного затруднительным, когда сам автомобиль может стоить только такую ​​же сумму.

Качество продуктов для ремонта прокладок стержней

У вас есть высококачественные и некачественные продукты практически во всех отраслях промышленности, о которых вы только можете подумать. Автомобильные продукты ничем не отличаются и имеют большой набор отличных, нормальных и неработающих вариантов. Как компания, которая гордится тем, что предоставляет клиентам отличные решения их автомобильных проблем, мы часто группируемся со всеми другими продуктами, которые на самом деле неэффективны.

С 1947 года мы разрабатываем продукты для устранения утечек и обработки двигателей, масел и топлива. Благодаря нашей исключительной химической инженерии наши продукты использовались в военных целях, автомобилестроении и бесчисленных аварийных ситуациях при ремонте автомобилей. У нас даже есть пожизненные гарантии на пару наших продуктов профессионального уровня, что свидетельствует о том, насколько мы уверены в своем качестве.

В случае утечек от незначительных до умеренных используйте одно из трех наших решений по устранению утечек, которые помогут вам снова отправиться в путь. Однако большие утечки, сломанные болты или сильно деформированная головка блока цилиндров не будут устранены никаким химическим раствором, ни нашим, ни любым другим, доступным на рынке. Вам понадобится запасная часть или подменный автомобиль.

Каждый из наших продуктов получил ряд восторженных отзывов клиентов, некоторые из которых можно увидеть внизу страницы наших продуктов, потому что у нас есть продукты, которые действительно заполняют пробелы. Мы разработали наши продукты с различными типами волокон и уплотняющими частицами, которые разработаны в соответствии с точными спецификациями, чтобы действовать как арматура в бетонных приложениях. Для устранения утечек высокого давления необходимы волокна правильного типа и размера, чтобы остановить утечку через прокладку головки блока цилиндров.

Устранение протекающей прокладки головки блока цилиндров с помощью одного из этих трех продуктов

Сначала мы рассмотрим ситуации, когда вы можете устранить протекающую прокладку головки блока цилиндров с помощью наших продуктов, а затем сообщим вам, какой из них лучше всего подходит для решения вашей проблемы с перегревом. .

Bar’s Leaks может устранить течь через прокладку головки блока цилиндров, если ваша система охлаждения находится на должном уровне и вы можете запустить двигатель не менее 15 минут без перегрева. Если это описывает вашу ситуацию, читайте дальше, чтобы узнать, какой из наших герметиков для прокладок подходит именно вам. Если вы не можете запустить двигатель в течение как минимум 15 минут, прежде чем он начнет перегреваться, вам потребуется более дорогой ремонт вашего автомобиля, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров.

Ремонт выдутой прокладки головки блока цилиндров Head Seal™

Это наш профессиональный ремонт прокладки головки блока цилиндров, который содержит высокотехнологичные углеродные волокна, что делает его самым прочным продуктом, совместимым с антифризом. Это ваше решение, когда ваш двигатель начинает перегреваться примерно через 15 минут использования. Мы разработали его для герметизации самых серьезных утечек, которые можно устранить с помощью химического раствора.

Наш ремонт прокладки головки блока цилиндров:

  • Является постоянным решением для устранения утечек продувки головки блока цилиндров и прокладки впускного коллектора
  • Герметизирует треснувшие и деформированные головки цилиндров и блоки цилиндров
  • Образует более прочное уплотнение, чем оригинальная прокладка ГБЦ в неповрежденном состоянии
  • Останавливает другие утечки охлаждающей жидкости в головках цилиндров и блоках цилиндров, сердцевинах отопителей, впускных коллекторах, заглушках и радиаторах
  • Содержит химическую добавку Xtreme Cool™, которая предотвращает перегрев за счет снижения температуры воды
  • Содержит высокопрочные углеродные волокна, необходимые для остановки больших утечек и создания более прочного постоянного уплотнения
  • Добавляется непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать охлаждающую жидкость или снимать термостат
  • Может использоваться на всех двигателях: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом или гоночных
  • Быстро работает, безопасен и прост в использовании
  • Обрабатывает системы охлаждения от 10 кварт, или 2,5 галлона, до 20 кварт, или 5,0 галлонов, с одной бутылкой, или от 6 кварт, или 1,5 галлона, до 9,9 кварты, или 2,49 галлона, с ½ бутылки; более крупные системы используют 1 бутылку на каждые 5 галлонов охлаждающей способности; системы меньшего размера используют 2 унции на каждую кварту вместимости

Фиксатор прокладки головки блока цилиндров

Если вы сможете запустить двигатель в течение 20 минут до того, как он перегреется, вы будете впечатлены эффективностью нашего фиксатора прокладки ГБЦ. Этот продукт имеет среднюю цену и очень прост в использовании, что сделало его одним из наших самых популярных продуктов. Его герметизирующая способность ниже, чем у пробитой прокладки головки блока цилиндров, но она очень эффективна при устранении незначительных и умеренных утечек через прокладку головки блока цилиндров, что могут подтвердить многие наши клиенты.

Our Head Gasket Fix:

  • Герметизирует зазоры и трещины с помощью совместимой с антифризом жидкости на основе силиката натрия и герметизирующих частиц
  • Безопасен для всех бензиновых и дизельных двигателей с жидкостным охлаждением
  • Подходит для герметизации алюминиевых и чугунных блоков цилиндров и головок цилиндров, а также других компонентов вашей системы охлаждения
  • Можно добавлять непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать воду из системы охлаждения или снимать термостат
  • Обрабатывает системы охлаждения объемом от 6 литров или 1,5 галлона до 16 литров или 4 галлона с одной полной бутылью или 4 литра или 1,0 галлона до 5,9кварты или 1,49 галлона с ½ бутылки; более крупные системы используют 1 бутыль на каждые 4 галлона

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Приложив немного больше усилий для установки, вы можете получить надежное уплотнение прокладки головки блока цилиндров по более низкой цене с нашим ремонтом прокладки головки блока цилиндров. Вам нужно будет слить и промыть всю систему охлаждения, а затем залить только воду, поскольку эта формула не совместима с антифризом, как два других наших продукта для фиксации прокладок. Этот продукт постоянно герметизирует утечки охлаждающей жидкости и обеспечивает прочное соединение с твердым керамическим уплотнением.

Ремонт прокладки головки:

  • Содержит огнеупорные и арамидные волокна для обеспечения превосходной прочности и термостойкости
  • Проникает в трещины, выдутые прокладки и зазоры из-за повреждений, вызванных перегревом
  • Работы с чугунными и алюминиевыми блоками двигателей и головками цилиндров
  • Не совместим с антифризом, поэтому его необходимо доливать в радиатор после слива старого антифриза и заливки только водой
  • Обрабатывает системы охлаждения объемом от 2 до 6 галлонов с помощью одной полной бутылки или от 1 до 1,9 галлона.галлонов с ½ бутылки; для более крупных систем требуется бутыль на каждые 5 галлонов емкости охлаждающей жидкости

Если у вас есть протекающая прокладка, которую можно исправить с помощью химического герметика, то один из этих трех продуктов даст вам возможность устранить утечку в системе охлаждения самостоятельно. Вы не только получите большую выгоду от ремонта автомобиля своими руками, но также сможете сделать это быстро, особенно если вы используете наши ремонт прокладки головки блока цилиндров или ремонт прокладки головки блока цилиндров, которые совместимы с антифризом.

Истории успеха клиентов не показывают побочных эффектов

Работая в отрасли так долго, вы можете поспорить, что у нас есть несколько качеств, которые отличают нас от конкурентов. Наши проверенные временем составы сформировали нашу давнюю репутацию бескомпромиссного качества. Наш инженерный персонал постоянно изучает новые разработки в автомобильной промышленности и технологические достижения в области химического машиностроения. Вот почему наши продукты регулярно собирают положительные отзывы клиентов и постоянно завоевывают популярность у потребителей и предприятий.

Снова и снова наши клиенты благодарят нас за то, что мы сэкономили им деньги на ремонте в автосервисе или избавили их от необходимости покупать новый автомобиль. Исправления в радиаторе, протечки прокладок и трещины в головке были устранены с помощью одного из наших химических герметиков. Нам особенно приятно слышать множество отзывов, в которых описывается ремонт и тысячи миль, которые они проехали на одном и том же автомобиле, и он все еще работает нормально без какого-либо дорогостоящего ремонта.

Если вы вообще не решаетесь использовать продукт Bar’s Leaks из-за того, что слышали о других некачественных герметизирующих продуктах, которые не работают или фактически повреждают другие части системы охлаждения, просмотрите отзывы и обзоры на любом из наших страницы продукта. Вы найдете много людей, сравнивающих наши продукты с предложениями наших конкурентов, потому что они безуспешно пробовали другие, а затем эффективно решили свою проблему с продуктом Bar’s Leaks.

Вот лишь несколько выдержек из отзывов на нашей странице продукта для профессионального ремонта прокладки пробитой головки блока цилиндров:

  • «Проехал уже 3000 миль. утечки больше не было… и ничего не затыкалось».
  • «Меня беспокоил расход… [это] современное чудо во флаконе!»
  • «Что меня привлекло, так это то, что не нужно дважды промывать систему охлаждения, чтобы использовать продукт… Bar’s Leaks сработал просто великолепно».

Несколько хороших слов от наших клиентов о фиксации прокладки головки блока цилиндров:

  • «Я был так поражен, потому что инструкции были такими простыми… вы все сэкономили мне 2000 долларов».
  • «Мой механик сказал… ничто не остановит эту утечку, кроме как вытащить головки… я решил использовать ремонт прокладки головки Bar 1111… 1 неделя на это, и никакой утечки».
  • «Через 5 минут после добавления вашего продукта пар из выхлопной трубы прекратился… компрессия двигателя восстановилась. Я поражен, как и мой механик».

Даже наш более дешевый вариант, ремонт прокладки головки блока цилиндров, который требует промывки двигателя, получает множество отличных отзывов:

  • «Я всегда был уверен в продуктах Bar’s Leaks… масло стало молочным в моем переоборудованном фургоне Chevy 91 года… Это были лучшие два дня ремонта, которые я могу вспомнить».
  • «Сразу после того, как я купил [старый автомобиль], я продул прокладку ГБЦ… Я купил ее примерно за 15 долларов и использовал… она не только сработала, но и сэкономила мне целое состояние»
  • «Я редко нахожу время, чтобы написать производителю о продукте… Я решил попробовать Bar’s Leak… У меня четвертая неделя, ни дыма, ни проблем… Он сделал все, что вы рекламировали».

Любая компания может расхваливать свои собственные продукты, но только после того, как будет получено множество историй успеха клиентов об их продуктах, она действительно заслуживает доверия. Мы уже несколько десятков лет делаем из людей «механиков на три минуты» со всеми типами автомобилей и всеми типами утечек. И мы будем делать это еще несколько десятилетий, потому что наши продукты действительно работают именно так, как мы их рекламируем.

Ответы, чтобы установить рекорд

В отрасли, которая перенасыщена неэффективными продуктами и недостоверными заявлениями, нас регулярно спрашивают пытливые умы, которые действительно хотят, чтобы наши продукты работали. Поскольку у нас есть годы довольных клиентов, есть много людей, которые делятся своими хорошими результатами. Но мы по-прежнему получаем много вопросов в разных местах в Интернете, по телефону и лично. Вот самые распространенные из них, которые помогают развеять любые заблуждения о продуктах Bar’s Leaks.

Если ваши средства для предотвращения утечек заполнят дыры, как они не засорят другие части моей системы охлаждения?

Наши продукты для герметизации заполняют отверстия и трещины меньшего размера и не заполняют пространства, превышающие определенный размер. Наши усовершенствованные составы содержат специально разработанные волокна, герметизирующие жидкости на основе силиката натрия и герметизирующие частицы прокладок, которые проходят через вашу систему охлаждения и связываются с пространствами соответствующего размера. Когда раствор проникнет в щели и трещины, он затвердеет и навсегда заполнит пространство. Если отверстия, зазоры и трещины слишком велики, они не будут заполнены нашей продукцией.

Наша продукция гораздо более высокого качества, чем продукция наших конкурентов, поэтому утверждения о том, что продукты для остановки утечек засоряют вашу систему, верны для некоторых низкосортных продуктов на рынке, но не для нас.

Я слышал, как многие люди говорят, что химические средства не устраняют утечки, а только замена поврежденных частей.

Хотя некоторые утечки слишком велики, чтобы их можно было устранить с помощью химического герметика, по нашим оценкам, большинство утечек через прокладку должным образом устраняются одним из наших химических растворов. Если ваш автомобиль может работать не менее 15 минут без перегрева или добавления охлаждающей жидкости, у нас есть решение для вас. Все еще не убеждены? Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на страницах наших продуктов и во многих других местах в Интернете, чтобы увидеть, насколько хорошо работает наше химическое исправление.

Разве химические продукты для устранения утечек не являются краткосрочным решением проблемы утечек в системе охлаждения?

Существует много продуктов для остановки утечек, которые предназначены только для временного решения, но не для нас. Устранить пробитую прокладку головки блока цилиндров можно так же просто, как вылить бутылку герметика в радиатор, и все готово. Уплотнение, созданное из нашего продукта, так же долговечно, как и замена прокладки головки блока цилиндров, но с меньшими затратами денег и времени. Армирующие волокна, которые мы используем в наших рецептурах, создают прочную связь.

Стоит попробовать

Надеюсь, мы развеяли неприятные мифы и развеяли неверные представления о наших продуктах для предотвращения утечек. Вы узнали, как починить пробитую прокладку головки блока цилиндров с помощью наших решений и как выбрать лучший продукт для ваших ремонтных нужд. Мы всегда готовы дать вам дополнительные инструкции и ответить на вопросы через нашу службу поддержки и через нашу страницу в Facebook.

Если у вас лопнула прокладка головки блока цилиндров, почините ее быстро и дешево с помощью средства для ремонта прокладки головки блока цилиндров Bar’s Leaks. Как заявляют многие наши клиенты, вы не так уж много потеряете, попробовав это дешевое решение, по сравнению с заменой автомобиля или дорогостоящим ремонтом.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *