Как своими руками построить гараж с подвалом: Как построить гараж с подвалом

Содержание

Как построить гараж с подвалом

Содержание статьи

  • Чем полезен погреб в гараже
  • Обустройство гаражного погреба
    • Вентиляция подвала
    • Утепление погреба
    • Утепление потолка

Строительство гаража с погребом

Строительство гаража с погребом своими руками является самым распространенным. Это обусловлено чисто практическим подходом. Поэтому мы сегодня рассмотрим, как построить гараж своими руками с подвалом.
Ведь здесь надо все учесть и от правильности проведения монтажных работ будет зависеть не только сохранность автомобиля, но и самой машины. Перед началом работ стоит посмотреть фото и видео и составить план ведения работ. Инструкция излагается ниже.
При строительстве гаража можно заранее предусмотреть наличие в нем погреба. При этом сделать это лучше еще до начала строительных работ, так как в последующем это, конечно, возможно, но очень дорого, да и требует больших трудовых затрат.
Это касается и если в подвале дома гараж делать. Правила здесь будут одни.

Чем полезен погреб в гараже

Экономическая сторона возведения гаражного погреба имеет достаточно высокую важность. Конечно, строительство гаража значительно повышается в стоимости при наличии подвала, так как на обустройство последнего требуются дополнительные работы и стройматериалы.
Однако, на дополнение гаража погребом можно посмотреть и с другой стороны, выявив несколько существенных преимуществ:

  • Гаражный погреб может выполнять функцию места хранения заготовок на зиму. Многие имеют собственные огороды, где выращивают фрукты и овощи, да и рынки в летнее время перенасыщены продавцами свежего урожая.
    Большинство привыкло готовиться к зиме заранее, закрывая банки с огурцами, помидорами, компотами и т.д. А вот хранить съестное бывает негде. Подвал же отвечает всем необходимым температурным показателям для хранения всего этого.
  • В подвале гаража можно оборудовать мастерскую, о которой мечтают многие автолюбители. Сам гараж, в большинстве случаев, имеет не очень большую площадь, позволяющую разместить лишь авто.
    Работать в нем зачастую неудобно, а вот в погребе отлично можно разместить необходимый инструмент и рабочее место.
  • Хранить в гараже можно, например, и временно ненужные вещи. Они найдутся в любом доме, например, летом совершенно не нужны детские сани, а зимой – велосипед и т.д. Их, конечно, можно вынести на балкон или положить в кладовую, но захламлять квартиру или дом очень не хочется, а в гаражном погребе эти вещи никому не помешают.
  • Подвал автоматически увеличивает стоимость гаража. Поэтому совершив дополнительные затраты на его обустройство сегодня, автолюбитель увеличивает сумму, которую он сможет выручить при продаже гаража в будущем. Также при желании сдать его в аренду, наличие подвала также может стать поводом увеличения платы.

Обустройство гаражного погреба

Гараж с подвалом строим с точки зрения не только технического вопроса, но и надо его правильно обустроить.

Схема гидроизоляции стен

Внимание: Тем, кто желает построить гаражный погреб, необходимо знать, что вся работа может пойти насмарку, если не обеспечить в помещении надежную гидроизоляцию. Подвал – подземное помещение, а, следовательно, при его обустройстве необходимо предъявлять повышенные требования к защитным средствам.

Итак:

  • Одним из наиболее важных этапов строительства гаражного погреба является гидроизоляция стен(см.Гидроизоляция подвала в гараже: подходим к вопросу комплексно). В начале, еще на этапе рытья котлована, при обнаружении подземных вод, они должны заделываться жирной глиной на 50 см в глубину.
    На дне котлована располагается дренаж, с помощью которого отводится скапливающаяся вода, либо проводятся прямки, в которых она собирается.
  • Пустота, образующийся между стенкой и котлованом подвала нужно заполнить слоем жирной глиной, толщина слоя которой должна составлять около 15 см. Вровень с половыми балками укладывается облицовка из кирпича, после чего в верхней части подвала устанавливается покрытие из железобетона, которое должно содержать люк.
  • Если грунт в месте, где строится гараж, маловлажное, а грунтовые воды залегают ниже подвального пола, наружную гидроизоляцию можно произвести лишь за счет обмазывания горячим битумом. В тех случаях, когда грунт в этом месте влажный, производится оклеечнная гидроизоляция рубероидом, в основу которого ложится битумная мастика.
    Поверх стен, оклеенных гидроизолирующим материалом, наносится жирная уплотненная мятая глина, которая выступает в качестве своеобразного замка.
  • Бывает и так, что подземные воды залегают выше подвального пола. В этом случае нужно подпольная изоляция, производимая при помощи многослойных ковров из рубероида.  Помимо этого, основание пола в этом случае необходимо делать из жирной глины либо пропитанного битумом щебня.

Схема естественной вентиляции подвала

  • Предотвратить появление сырости в подвале гаража может помочь хорошая вентиляция(см.Вентиляция подвала в гараже: выбираем и делаем). Для ее обеспечения в цокольных стенах необходимо предусмотреть специальные отверстия.
    Сохранить температуру средних показателей поможет укладка пленки, глины, глиносоломы либо рубероида по перекрытию слоем около 20 см. Поверх него производится засыпка землей еще до 50 см.
    В верхней части погреба желательно предусмотреть несколько ниш, позволяющих достать продукты без опускания в сам подвал.

Внимание: Перед помещением овощей и прочих продуктов на хранение очень важно просушить подвал. Для этого стены нужно отбелить при помощи извести и сжечь в нем около 12 таблеток сухого горючего. Это позволит не только просушить помещение, но и избавиться от гнилостных бактерий в нем.

Вентиляция подвала

Для качественного и надежного хранения продуктов в подвале, он должен обладать хорошей вентиляцией. При этом, запланировать устройство вентиляционной системы необходимо еще на начальном этапе строительства.

В противном случае можно столкнуться с недостаточным количеством воздуха в помещении.
Погребная вытяжка может быть обустроена тремя методами:

Естественная подвальная вентиляцияЭто самый легкий метод обустройства циркуляции воздуха в помещении.
  • Для этого нужны две трубы, из которых одна должна выполнять вытяжную функцию, а вторая – приточную.
  • Труба, используемая для вытяжки, всегда монтируется под потолком, при этом необходимо вывести ее на 0.5 м. над кровлей гаража.
  • За счет этого теплый воздух будет иметь возможность выходить из подвала наружу.
  • Приточная труба крепится на 5 см выше уровня пола. Конец этой трубы тоже необходимо вывести наружу, но уже на 0,3 м над землей. Лучше организовать защиту трубы сверху при помощи специальной сетки из металла, это не позволит попасть вредителям в помещение. Для регулирования уровня циркулирующего воздуха, желательно предусмотреть на трубах небольшие крышки или створки.
  • В зимнее время такая вытяжка может дать сбой из-за закупоривания инеем. Поэтому очень важно утеплить трубы перед наступлением холодов, а также периодически проводить их очистку от снега и наледи. Для более легкого уходи за вентиляцией, лучше сделать верхнюю часть трубы съемной.

Внимание: Летом при уравнении температур на улице и помещении функционирование системы прекращается.

Принудительная подвальная вентиляцияЭто контролируемый метод создания циркуляции воздуха в подвале.
  • Она осуществляется при помощи электрических вентиляторов.
  • Обустраивается она за счет тех же труб, что и в случае естественного метода, либо воздухообмена через двухстворчатую трубу.
  • Она не зависит от условий погоды, что делает ее более привлекательной, особенно летом, когда естественная вентиляция не работает.

 

Механизированная подвальная вентиляцияСчитается наиболее современным методом создания вентиляции и при этом самым дорогим. В этом случае моноблок, управляемый программным обеспечением, отвечает за приток свежего и вытяжку тяжелого воздуха.

Утепление погреба

Другим важным процессом при обустройстве гаражного погреба является его утепление:

Схема утепления стен

Внимание: Если не утеплить подвали или сделать это некачественно, то все приложенные при строительстве усилия будут тщетными, так как качественного хранения такое помещение обеспечить не сможет.

  • Материалом для утепления может быть выбран пенополистирол. Он не подергается гниению, является водонепроницаемым и достаточно долго служит. Его крепят при утеплении фундамента на внешней стороне погреба.
  • Лучше всего использовать пенополистирол толщиной 5 см. марки ПСБ-С-25. Этот утеплитель даст возможность поддерживать в погребе стабильный температурный режим. Но только лишь внутреннее утепление может привести к появлению конденсата на стыках.
  • Также очень важно утеплить и потолок, так как в противном случае нагретый воздух будет подниматься к холодному потолку и охлаждаясь образовывать конденсат.
  • В случаях, когда гаражный пол представляет из себя железобетонную плиту, которую не представляется возможным утеплить, с ее внутренней стороны необходимо закрепить фальшпотолок, наполненный теплоизолирующими материалами.

Утепление потолка

В большинстве случаев подвальный потолок утепляется по следующей схеме:

Схема утепления потолка в подвале

  • В начале под потолком подвала закрепляются трубы диаметром 25 мм.
    При этом необходимо отступить от потолка 15 см, а крепить с шагом 60 см. Крепление может осуществляться не только непосредственно к потолку, но и к стенам.
  • Под углом в 90 градусов относительно труб нужно установить арматурные стержни диаметром до 10 мм, расстояние между которыми должно составлять около 30 см. В финальной части этого этапа формируется мягкая металлическая сетка, которая должна быть единой.
  • Все элементы необходимо окрасить любой водостойкой краской.
  • В пустоты до потолка укладываются мешки, которые обычно берут полиэтиленовые. Наполняют их в большинстве случаев соломой, а также мхом. Предварительно необходимо запаять мешки утюгом и уложить их друг на друга без зазоров.
  • В конце необходимо организовать отвод конденсата и капежа при помощи зонтов из оцинкованного железа, полиэтиленовой пленки либо водостойкой фанеры. Влага должна стекать в приемник либо ведро.

Внимание: Обустройство погреба необходимо производить со всей возможной ответственностью, так как от этого напрямую будет зависеть качество хранения продуктов в подвальном помещении. Даже небольшая оплошность может свести все потраченные на строительство подвала труды на нет.

Очень важно правильно подойти к этому вопросу, уделив особое внимание таким моментам, как гидроизоляция, вентиляция и утепление(см.Как утеплить в гараже погреб: выбираем правильно материал). Каждый из этих процессов имеет свои особенности и нюансы. Гараж с подвалом своими руками вы теперь сделать сможете и цена вопроса будет гораздо выше чем материальные затраты.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Строительство погреба в гараже — фундамент, стены, потолок

Содержание

  1. Как построить подвал в гараже своими руками
  2. Как правильно сделать каждый из них, подскажут пошаговые инструкции
  3. Подготовительные работы
  4. Как сделать фундамент
  5. Возведение стен и потолка
  6. Можно ли выкопать погреб в готовом гараже
  7. Как обустроить подвал в гараже
  8. Заключение

О том, как построить подвал в гараже, нужно задуматься еще на стадии его проектирования. На этом этапе определяют предназначение подвального помещения и его размеры, продумывают этапы строительства и решают, какие будут использованы материалы и потребуются инструменты.
При строительстве частного дома практичные владельцы предусматривают устройство овощной ямы в гараже, которая необходима для хранения продуктов питания. Это углубление разделяют на несколько отсеков, на стенах устанавливают полочки или навешивают шкафы. Наиболее распространенные способы устройства пола — бетонирование или настил деревянных досок. Оборудование подвала в гараже планируют и в целях увеличения полезной пощади.

Как построить подвал в гараже своими руками

Устройство погреба в гараже начинают с выяснения геологии участка, на котором возведено это строение. Глубина ямы должна быть не менее 150 см. Грунтовые воды должны находиться ниже этой отметки не менее, чем на 0,5 м. В противном случае возможны обрушения, подтопления, и хранение продуктов будет осложнено повышенной влажностью.

Сделать овощную яму в гараже можно и при высоком УГВ (уровне грунтовых вод). Для этого существует метод бетонирования стен и дна ямы, требующий устройства качественной гидроизоляции. Возможно строительство подвала двух видов:

  • полузаглубленный;
  • заглубленный.

Как правильно сделать каждый из них, подскажут пошаговые инструкции

Подготовительные работы

Строительство погреба в гараже начинают с определения его габаритов, выполнения расчетов и составления чертежа. Существуют выверенные практикой рекомендации, на которые нужно ориентироваться при выполнении этих задач:

  1. Стандартная глубина заглубленного погреба в гараже — 150-300 см, полузаглубленного — в 2 раза меньше.
  2. Наиболее удобные для эксплуатации размеры погреба: высота стен — 170-190 см, ширина — 200-250 см.

В уже выстроенном гараже вырыть яму можно собственноручно. Сложность земляных работ зависит от типа грунта. Если он плотный глинистый или каменистый, желательно иметь ручной бур или бензобур.

Гараж с погребом и смотровой ямой наиболее удобен и безопасен, если правильно устроены не только стены и пол, но и потолок.

Если подвальное помещение возводят одновременно со строительством гаража, для выемки грунта привлекают спецтехнику: экскаватор.

Заранее нужно определиться и с тем, какой вид вентиляции будет использоваться для притока воздуха в помещение. Без этого невозможно избавиться от сырости и, как следствие, появятся плесень и грибок. Вентиляция может быть двух видов:

  • естественная;
  • принудительная.

Для устройства первой необходимо проложить 2 трубы: одну над полом, вторую — на уровне потолка. Нижняя обеспечит поступление воздуха в подвал, верхняя — его отток. Таким образом будет осуществляться необходимый для избежания отсыревания и затхлости воздухообмен. Циркуляция обеспечивается за счет разницы температур на уровне пола и потолка. Холодный воздух по естественным причинам поднимается вверх, теплый опускается вниз. Отсюда и название системы — естественная вентиляция.

Обе трубы должны иметь выход за внешние стены гаража, но по разные его стороны. Оптимально — на противоположные углы или стены. С внешней стороны выходные отверстия защищают от попадания грязи и пыли (для этого нужно установить на них сетки с решетками). Верхнюю трубу, используя угловые соединения, наращивают под прямым углом на высоту 1-1,5 м. На вершине крепят колпак в виде конуса («грибок»), предотвращающий проникновение в систему дождя и снега.

Принудительная вентиляция обеспечивается за счет встроенной в трубу вытяжки, работающей от электросети. Возможны и комбинированные варианты, в которых используются элементы естественной и принудительной вентиляционных систем.

Как сделать фундамент

Для того чтобы сделать погреб в гараже, потребуется возвести прочное основание — фундамент. Он может быть плитным или ленточным. В первом случае на предварительно выровненную площадку устанавливают бетонную плиту. Во втором — по периметру гаража выстраивают бетонные стены таких толщины и высоты, чтобы была обеспечена достаточная для запланированного строения несущая способность основания.

Ленточный фундамент под гараж с подвалом возводят с учетом УГВ и ТПГ (точки промерзания грунта). Если УГВ высокий, подошва бетонной ленты должна находиться ниже ТПГ на 30-40 см. При низком УГВ достаточно заглубления ленты на 40-55 см. Аналогичные требования идут к глубине укладки плитного фундамента.

При планировке подвала в гараже находят оптимальное местоположение ямы. Она может находиться в центральной части пола или у любой из стен. Ленточный фундамент строим с возведением опалубки и армированием. Важно правильно залить бетон: толщина слоя должна быть (над уровнем грунта) не менее 40 см, ширина — 30-40 см. Подземную часть заглубляют для МЗЛ (мелкозаглубленная монолитная лента) на 40-50 см, для полноценных ленточных фундаментов — ниже ТПГ на 30-40 см.

Основание под гараж с ямой может быть сборным или монолитным. В первом варианте используют железобетонные строительные блоки, которые соединяют между собой посредством цементно-песчаного раствора. Возможно устройство бутового фундамента, состоящего из камней и бетона. Наиболее простой и надежный способ возведения основания — укладка бетонной плиты. Эту задачу выполняют с привлечением погрузо-разгрузочной техники, но предварительно осуществляют подготовку места под фундамент:

  1. Выполняют разметку: находят и отмечают угловые точки колышками, между которыми натягивают веревку.
  2. Вынимают грунт на глубину 50-70 см.
  3. Выравнивают дно котлована и уплотняют его с помощью виброплиты или подручных средств: отрезка бруса с прибитой к нему подошвой, наполовину загруженной камнями бочки, которую укладывают набок и катают по дну ямы.
  4. Насыпают 5-10 см слоя песка и повторяют процесс уплотнения.
  5. Насыпают 10-15 см гравия или щебня и уплотняют камни.
  6. Устанавливают на полученный «ковер» бетонную плиту.

Возможно устройство УШП (утепленной шведской плиты). Это хороший вариант для регионов с холодным климатом. Такая плита будет хорошо удерживать тепло. Для ее устройства на дно ямы настилают гидроизоляционный материал и укладывают листы пенопласта. После чего выполняют все перечисленные выше этапы строительства плитного фундамента.

Возведение стен и потолка

Гаражный подвал можно выстроить разными способами:

  • залить стены и пол бетоном с помощью опалубки;
  • сделать стены и пол из кирпича;
  • обложить бетонными блоками;
  • соорудить деревянные поверхности со всех сторон.

Из чего лучше построить погреб в гараже, выбирают, исходя из своих финансовых возможностей и доступности материалов. Главное требование — обеспечение влагостойкости стен и потолка, в связи с чем устраивают качественную гидроизоляцию. Если поверхности бетонируют, в раствор вносят специальные, повышающие его влагостойкость, добавки. Но этой меры недостаточно для предотвращения переувлажнения поверхностей. Поэтому на бетон наносят обмазочную гидроизоляцию в виде мастик или грунтов.

После выкапывания ямы необходимо, выравнивая грунт, выровнять и стены. Сделать это можно с помощью лопаты. Небольшие выступы сглаживают шпателем с металлическим лезвием. Затем приступают к устройству поверхностей, используя кирпич, бетон или деревянные доски.

От пола до уровня крыши должно быть не менее 150 см. Если выбран способ заливки бетоном, задачу решают поэтапно:

  1. Выстраивают опалубку на высоту 50-100 см от пола.
  2. Укрепляют ее укосинами.
  3. Устанавливают внутрь опалубки армирующую сетку или стержни арматуры.
  4. Укрывают внутреннюю стенку опалубки полиэтиленовой пленкой.
  5. Замешивают цементно-песчаный раствор в пропорции 1:3 и заливают его в опалубку.
  6. Дожидаются застывания бетона (5-7 дней) и демонтируют опалубку.
  7. Выстраивают второй ее уровень для наращивания стены в высоту.
  8. Повторяют процесс заливки бетона.

Наибольшую сложность вызовет строительство потолка в гаражном погребе. Для устройства верхнего перекрытия можно уложить бетонную плиту. Есть и другой способ: положить лаги, обшить их досками, накрыть рубероидом или другим гидроизоляционным материалом. Перекрытие потолка возможно лишь частично, так как необходимо оставить отверстие для входа (люк), которое закрывают крышкой.

Можно ли выкопать погреб в готовом гараже

Смотровая яма в гараже необходима тем автовладельцам, которые любят и умеют самостоятельно устранять поломки машины. Углубление в полу позволяет поставить над ним автомобиль и выполнять все необходимые работы. Оптимально, если смотровую яму делают на этапе строительства гаража. Но многие покупают уже готовое к эксплуатации строение без ямы.

И возникает вопрос: как выкопать погреб в готовом гараже. Задача решается просто, если пол земляной. Если он бетонирован, то потребуется убрать часть защитного слоя. Как сделать подвал в гараже, если он уже построен, решают, исходя из ситуации.

Как обустроить подвал в гараже

Отделка подвала в гараже предусматривает выполнение нескольких видов работ:

  • устройство гидроизоляции;
  • установка лестницы;
  • устройство освещения подвала;
  • обеспечение теплоизоляции;
  • монтаж системы вентиляции.

В первую очередь выясняют, какие потребуются инструменты и расходы. После этого решают, с помощью каких материалов будут обустраивать помещение для хранения овощей. Чаще всего для отделки стен выбирают цементно-песчаный раствор, используется который методом заливки в опалубку или нанесения шпателем с последующим выравниванием.

Заключение

Овощная яма в гараже может быть выстроена собственноручно в короткие сроки. Но для установки плит перекрытия или устройства плитного фундамента потребуются услуги погрузочно-разгрузочной техники. Это удорожит строительство, поэтому можно выбрать другой способ — возведение ленточного фундамента и монтаж потолка на деревянных лагах.

Обустройство погреба в гараже потребует времени и средств. Понадобится купить тепло- и гидроизоляционные материалы, все необходимое для монтажа электропроводки и системы вентиляции. В качестве теплоизолятора рекомендуется использовать пенопласт высокой плотности (пенополистирол, ЭППС). Он, в отличие от минеральной ваты, обладает влагостойкостью. Информация об этапах и нюансах выполнения работ позволит построить подвал под гаражом своими руками.

https://youtu.be/aFwWY6Z2Odk

Плюсы и минусы гаражных подвалов

Перейти к содержимому

В настоящее время гараж можно найти в большинстве домов — неудивительно, поскольку эти места отлично защищают ваш автомобиль от непогоды и обеспечивают столь необходимое пространство для хранения, инструментов и что еще для вашего дома. Подвалы похожи на это — эти области часто используются для хранения приборов и переполнения хранилища, но у них есть много возможностей для преобразования во все, что пожелает домовладелец.

Гаражные подвалы представляют собой третий тип конструкции, объединяющий в себе все преимущества гаражей и подвалов. Если вы думаете о том, чтобы сделать подвал в гараже или купить дом с ним, то сначала вам нужно знать несколько вещей.

Понимание того, что на самом деле представляют собой эти постройки, как их спланировать, преимущества и недостатки этих областей, а также то, как они сочетаются с более традиционными гаражами, является неотъемлемой частью. Сделать выбор в отношении того, хотите ли вы гаражный подвал, — это просто знать все плюсы и минусы этих конструкций.

Что такое подвал в гараже и как его планировать?

Как следует из названия, это подвал и гараж. Эти конструкции позволяют домовладельцам держать свои автомобили под землей. Естественно, все, что уходит в подвалы, идет на строительство гаражного подвала.

В зависимости от типа почвы вам понадобятся разные типы фундамента. Во-первых, вам также нужно будет обследовать свой участок — это может помочь определить, где будут фактические углы фундамента и где установить ваши опоры.

Что касается фундамента, который вам понадобится, и конструкции стен, вы можете рассчитывать на один из четырех материалов: монолитный бетон, бетонные блоки, сборные панели и каменные стены. Последние штрихи в подвале гаража очень похожи на любую другую комнату — это сильно зависит от того, что вы хотите с ней сделать.

Рекомендуется гипсокартон и изоляционный материал для стен и потолка. Самое большое отличие гаражного подвала от традиционного варианта заключается в том, что у этих типов есть гаражные ворота. Эта дверь может быть расположена под землей в конце спуска вниз.

Если ваш дом находится на склоне холма, горы или какой-либо другой неровной поверхности, гаражные ворота можно расположить в таком месте, чтобы обеспечить прямой проезд.

Преимущества цокольного этажа гаража

Одним из самых больших преимуществ гаражного подвала является то, что он находится под землей и не учитывается в общей площади вашего дома. Это важно по двум простым причинам, первая из которых заключается в том, что во-первых, это значительно упрощает его строительство — без каких-либо проблем с зонированием, гаражный подвал на самом деле может потребовать меньше бюрократических проволочек, чем традиционный гараж.

Вторым преимуществом этого является то, что эти квадратные метры не мешают остальной части вашего имущества, что позволяет увеличить двор или даже сделать еще одну пристройку. У этого подземного гаража также есть психологический бонус — отчетливое отделение от остальной части дома обеспечивает уровень изоляции, который нечасто встречается где-либо еще.

В зависимости от того, как вы решите обставить этот тип гаража, его можно даже считать домом. Это жилое пространство также можно использовать для устранения проблем с вертикальным зазором в потенциальном новом доме. Если вам нужно построить искусственную структуру, вы можете сделать из нее что-то полезное.

Наконец, в конце концов, подвал гаража — это и есть гараж. Это означает, что он обеспечивает защиту вашего автомобиля от непогоды, а также является многоцелевым помещением для всего, что вам нужно. Полный спектр того, чем может быть гараж, почти бесконечен — от спортивной площадки до прачечной или просто для хранения.

Такое расширение пространства может сделать ваш дом намного лучше, чем он был до появления гаража. Есть так много непосредственных и очевидных преимуществ в наличии гаража, что он мгновенно увеличивает стоимость вашего дома.

Недостатки подвала гаража

Как и предполагалось, подвал гаража не лишен недостатков. Самая большая из них — это объем рабочей и технической работы, затраченной на создание одной из этих структур. Гараж сам по себе требует только четырех стен — трех, если он пристроен. Создание традиционного гаража — довольно простой процесс — гараж в подвале требует всевозможных специализаций.

Будучи хотя бы частично погруженными в землю, строителям приходится воздействовать на грунт и делать что-то, способное удержать дом наверху. Есть еще такие вещи, как дополнительное утепление, дренаж и сама яма. Подъездная дорога также является частью этого и, в зависимости от необходимого уклона, может потребовать большой площади.

В совокупности все это приводит к конструкции, строительство которой занимает значительно больше времени и требует дополнительных затрат по сравнению с традиционными напольными гаражами.

Гараж в подвале и гараж на полу

Чем более распространенный гараж на полу конкурирует с гаражом в подвале? Преимущества напольного гаража перед конкурентами сразу очевидны, поскольку они противоположны подземному варианту. Во-первых, традиционный гараж намного проще конструктивно.

Эти гаражи построены так же, как и любые другие пристройки, им требуется только определенное количество квадратных метров, которые находятся на достаточном расстоянии от границы собственности. В то время как подземный гараж требует большого объема рытья и специальных работ, для традиционной модели требуется только заливка фундамента у стен.

Нахождение над землей также означает, что для самой подъездной дороги требуется меньше места — естественный результат отсутствия крутой нисходящей траектории, по которой она должна следовать. Все это превращается в проект, который на самом деле может осуществить достаточно умелый домовладелец — подвиг, невозможный с гаражными подвалами.

Это не значит, что подвальные гаражи не лишены преимуществ перед традиционными гаражами. Подвал гаража может находиться в отдаленном пространстве, которое не занимает почти столько же имущества, сколько напольные гаражи — это помогает, если вы живете в районе, ограниченном по площади. кадры у вас есть.

Эта нестандартная функция также может работать в сочетании с эстетикой – напольный гараж, если он не является частью оригинального дома, может нарушить внешний вид вашего дома.

Заключительные мысли

Гараж в подвале – это именно то, что он подразумевает – объединение гаража и подвала в одно строение. Позволяя вам сохранить свой автомобиль в безопасности, не нарушая максимальную площадь участка земли, они часто встречаются в чрезвычайно неровных местах.

Подземное или частично подземное сооружение означает, что построить новое непросто — требуется тщательное планирование и настройка, чтобы все получилось правильно. По сравнению с типичными напольными гаражами они, как правило, стоят дороже, но компенсируют это тем, что представляют собой более удаленное пространство, которое не нарушит внешний вид вашего дома, а также повысит его ценность.

Подвалы гаражей — отличное место, но не обязательно для всех.

Индивидуальные гаражи

Danley’s — самый надежный строитель гаражей в Чикаголенде. Более 100 000 гаражей Chicagoland построено с 1959 года. Взгляните на наши индивидуальные стили и размеры гаражей. Получите бесплатное предложение и поговорите со специалистом по продукту уже сегодня!

Поделиться этой статьей: