Как сделать отмостку вокруг дома своими руками из асфальта: толщина, устройство асфальтной и асфальтобетонной конструкции вокруг дома, технология монтажа
как правильно сделать отмостку вокруг дома все по уму, пошаговая инструкция с фото, варианты отделки
Содержание
- 1 Функции
- 2 Требования
- 3 Разновидности
- 3.1 Глиняные
- 3.2 Бетонные отмостки, из асфальта, асфальтобетона
- 3.3 Из брусчатки или тротуарной плитки
- 3.4 Мягкие
- 4 Определение толщины, подготовительные работы
- 4.1 Выполняем разметку территории под установку
- 4.2 Этап земляных работ
- 4.3 Укладка подушки
- 5 Изготовление бетонной отмостки: пошаговая инструкция
- 6 Обустройство из тротуарной плитки
- 7 Изготовление на сваях
- 8 Необходимо ли утепление и как провести ремонт
- 9 Распространённые ошибки при создании
Примыкающая к стене дома по периметру дорожка играет важную роль в качестве строительства. Выполняет функции водоотводящего элемента, тем самым обеспечивая сохранность фундамента здания. Что такое отмостка дома, как правильно ее сделать, чтобы было все по уму – эти вопросы нужно рассмотреть еще на этапе закладки фундамента. Но если сразу ее не выполнили, можно провести работы позже.
Функции
Отмостки выполняют важную роль, качественное их выполнение способно уберечь фундамент задания от дождевых, паводковых вод. Обустройство ленты с твердым покрытием, под определенным углом защитит от промокания грунтов залегающих по периметру здания, при плохой гидроизоляции фундамента здания спасет от намокания, впитывания любой влаги. При наступлении морозов попавшая в имеющиеся трещины, микротрещины влага способна расширяться, что повлечёт разрушение фундамента.
Внимание!
Вода, скопившаяся в грунтах, вызовет его вспучивание и наступит процесс разрушения.
Важно учитывать с какими грунтами мы имеем дело во время строительства. Например, глиняные, суглинистые почвы могут прямым способом повлиять на долговечность несущих конструкций.
- деформации фундамента;
- образование мест с расхождением стен.
Этот элемент придает завершённость объекту капитального строительства. Её можно воссоединить с элементами отделки придомовой территории.
Требования
Существующий ряд нормативных требований, который рассказывает о ее назначении, размерах, угле наклона, прочей информации. В какой последовательности проводить действия не указано. Размеры отвеса кровли здания, не связывают с шириной, так как вся вода с крыши должна стекать по системе водоотведения, сливов. Но все же рекомендовано отступать на 25-30 см от проекции края крыши.
Главный параметр, который важно соблюдать зависит от типа залегающих грунтов:
- Минимальный размер – ширина 70 см, при песчаных грунтах.
- Максимальный размер – ширина 100 см, при глинистых грунтах.
В строительных номенклатурах, классификациях существуют наряду с указанными грунтами просадочные. Они более рыхлые, соответственно вносят дополнение к требованиям. Просадочных грунтов всего 2 типа. Один из них требует увеличить ширину до полутора метров, а второй до двух и более метров.
Для более сложных грунтов просадочного типа от 3%.
Разновидности
Различают четыре варианта. Перед началом работ рекомендуется сделать выбор. Чтобы не ошибиться предварительно нужно изучить характеристики каждого вида. Рассмотреть в каких случаях показано их возведение, соотнести с реальными исходными данными.
Глиняные
Первый тип отмостки – хороший водоупор, отлично переносит резкие колебания температурных значений. Глина позволяет амортизировать смещение грунтов во время сезонных изменений. Глина – очень пластичный строительный материал. Поэтому в период промерзания позволяет спокойно переносить воздействия деформаций. В отличие от бетонных, на которых под таким же воздействием могут образоваться трещины.
Работы по возведению красивой отмостки вокруг дома своими руками выполнить не сложно. Ценовой фактор позволяет прилично сэкономить.
Бетонные отмостки, из асфальта, асфальтобетона
Бетонные отмостки из асфальта, асфальтобетона относятся к разряду жёстких, представляют непрерывную ленту по периметру здания. Изготавливают из обычного бетона, асфальтобетона, что не удешевляет стоимость построенного объекта.
Обратите внимание!
Асфальтобетон – пластичный, удерживает изгибающие нагрузки.
Не требует прокладки армирующего слоя в виде арматур или стальных сеток. При выкладке бетонной отмостки эта процедура обязательна.
При обустройстве учитывают угол наклона для схода воды. Перечисленные материалы противостоят просачиванию воды и обеспечивают защиту грунтов, прилегающих к строению. Заливка из этих материалов должна быть очень качественной с оставлением зазоров для возможных деформаций в период изменения температурных режимов.
Из брусчатки или тротуарной плитки
Этот вид используют в качестве слияния с ландшафтом прилегающих территорий. Дорожки, выложенные в саду или палисаднике будут сочетаться с брусчаткой, тротуарной плиткой и отмосткой выложенной из этих же материалов. В этот перечень можно включить материалы из природного камня, имитацию под природный камень.
Преимущества:
- увеличение срока службы;
- морозостойкость;
- обладает противоскользящими свойствами;
- устойчивы к растрескиванию;
- высокая износостойкость;
- самостоятельная выкладка;
- использование минимального набора инструментов.
Но несмотря на все положительные моменты, есть и минусы. Один из недостатков – это высокая цена на материалы. При выкладке имеются зазоры между соединительными элементами, могут проникать частично дождевые воды по подушке, заложенной под плиткой, брусчаткой.
Мягкие
Отмечен долгосрочный срок службы в различных климатических зонах. Происхождение этого вида пошло из Финляндии, что оставляет впечатление надёжности, удобства. Мягкая отмостка служит как декоративный слой, элементы служащие защитным водонепроницаемым слоем находятся под ним.
Под мягкой отмосткой прокладывают дренажную трубу, которая принимает и отводит воду от фундамента строения. Водонепроницаемый слой, дренажная труба находятся поверх гидроизоляционного слоя. Часто используют плёнку для бассейнов ли рубероид. Лучшие материалы для гидроизоляции:
- профилированные;
- водонепроницаемые;
- полиэтиленовые.
Засыпают щебнем и гравием, что позволяет сливаться с ландшафтом. Этот слой можно засыпать плодородной почвой и засеять газонными травами.
Определение толщины, подготовительные работы
Грамотно рассчитав толщину и основные параметры, можно рассчитывать на долгий срок службы. Минимальная допустимая толщина из бетона считается 7-10 см (относительно поверхностного слоя).
Для выполнения работ, советуем не пропустить важный этап подготовки. Основание на которой будет размещаться отмостка, нужно тщательно подготовить. Убрать слой плодородного грунта на нужное расстояние от стены дома. Ширина не менее 55 см. Лучше полосу делать шире для удобства и комфорта.
Выполняем разметку территории под установку
Ширина покрытия должна быть не менее 60 см, но рекомендуется делать настил от одного метра до полутора. Дело в том, что чем шире полоса, тем удобнее ходить по ней, а эффективность защиты от воды пропорциональна ширине отмостке. Но нужно помнить, что излишняя ширина приведет к дополнительным финансовым затратам.
Измеряем расстояние от стены до края на углу здания. Отмечаем это место колышками, а затем растянем по всем углам верёвку, с помощью которой будем готовить площадь.
Этап земляных работ
Закончив наносить разметку, начинаем очищать площадь основания от грунта. Глубина соответствует выбранному материалу, примерно это на штык лопаты. Далее начинаем укладывать слой глины, в качестве водоупорного горизонта. От стены дома делаем уклон для ската водотоков и утрамбовываем выложенный слой.
На заметку!
Толщина слоя должна составить примерно 10 см.
Затем начинаем делать насыпь из песка 5-7 см.
Укладка подушки
Подушка под отмостку – это обязательная процедура. Сначала укладываем слой гидроизоляции, засыпаем песком от 10 до 20 см. Эта толщина зависит в первую очередь от того, какого вида будет отмостка.
Если на вашем участке очень высокий уровень залегания подземных вод, следует позаботиться о системе дренажа. Поверх песка прокладываем слой гравия, а затем щебень.
Изготовление бетонной отмостки: пошаговая инструкция
Начало работ также связано с подготовкой площади к заливке бетоном. Сначала намечаем площадь, отмеряем ширину с помощью материалов подготовленных для разметки. Убираем верхний плодородный слой на нужную глубину. Готовим изоляционный слой, чтобы защитить фундамент от намокания под действием атмосферных осадков, последующего разрушения. Поэтапно укладываем в подготовленную траншею:
- слой щебня толщиной не менее 15 см;
- листы пенопласта;
- сверху песок.
Утепляем, изготавливаем обшивку, заливаем бетоном.
Приобретаем качественные материалы. Цемент используем в соответствии с ГОСТовыми значениями. Смесь готовим на основании регламентирующих значений в правильных пропорциях.
Обустройство из тротуарной плитки
Большинство владельцев домов предпочитают изготовить отмостку из тротуарной плитки, несмотря на то, что залив бетоном обходится дешевле. Тротуарная плитка увеличивает срок службы, её можно укладывать без использования спецтехники, без использования армированного каркаса, прекрасный внешний вид.
Вас может заинтересовать:
Для работы необходимо подготовить инструменты:
- лопату;
- мастерок;
- метр;
- колышек с верёвкой;
- деревянный (а лучше резиновый) молоток;
- уровень;
- ёмкость для бетона.
Приобрести понравившуюся брусчатку или плитку. Желательно просчитать правильно нужное количество. Обязательно предусмотреть и выбрать материалы для гидроизоляции.
Перед началом работ готовим основание, проводим разметку с использованием лопаты, колышек, верёвки. Задаём ширину. Намечаем глубину, которая будет зависеть от высоты тротуарной плитки. Далее начинаем укладку глиняного слоя, а затем песчаной подушки прокладываем изоляционный слой.
Изготовление на сваях
Установка отмостки на винтовых сваях не требует основательных знаний. Главное правило – соблюдать основные требования и правила.
В качестве покрытия, с целью удешевления выбираем бетон. Для подушки используем:
- щебенку;
- крупнозернистый намывной песок.
При таком выборе материалов будет компенсироваться возможная деформация при понижении температурного режима.
Если дом стоит на сваях, то цоколь обязательно должен иметь вентиляционные отверстия, на высоте 40-50 см от отмостки с сетчатой защитой.
Совет!
На зиму такие отверстия лучше забивать материалом, чтобы избежать возможных промерзаний.
Необходимо прокладывать деформационные швы с использованием деревянных досок, в секции между ними заливать бетон и делать плиточную облицовку.
Необходимо ли утепление и как провести ремонт

В первую очередь, это нужно для сохранения фундамента от разрушений и вспучивания отмосток, которые под воздействием неравномерных нагрузок при замерзании воды способны вызывать деформационные процессы. Если правильно и вовремя обустроить защиту, то и срок службы важных элементов увеличиться, а также снизятся теплозатраты и соответственно расходы на отопление.
Как провести ремонт:
- Перед началом работ очищаем поверхность от загрязнений.
- Если имеются на отдельных участках трещины, то необходимо их расширить и убрать отвалившиеся куски бетона.
- Обязательно обзавестись грунтовкой и пройтись ей в местах восстановления.
- Необходимо приготовить раствор.
Используем песок, цемент, щебень и воду в следующих пропорциях:
- песок 2,6 части;
- цемент М500 1 часть;
- 4,5 частей щебня;
- 120 кубов воды на 1 м3 раствора.
Временные затраты составят около двух часов. Следующим шагом будет заливка приготовленного бетона. Лучше начинать ее с самой высокой точки, при необходимости на больших участках прокладываем армированную сетку. Прикрыв увлажнённой тканью ремонтированный участок, не даём ей высохнуть, чтобы бетон подсыхал постепенно.
Если же отмостка стала покрываться многочисленными трещинами, то необходимо произвести заполнение отдельных участком жидким раствором бетона с клеем ПВА в соотношении 1:2. При больших и средних трещинах убираем излишки, грунтуем и производим заливку. Когда же элемент отходит от цоколя здания, ремонт более серьезный. Бывают случаи, когда масштабные разрушения и ремонт уже невозможен.
Распространённые ошибки при создании
Отмостки в обязательном порядке нужно строить по нормативам и правилам. Безусловно есть особенные нюансы в строительстве. При строительстве мягкой и жёсткой вариации часто допускают типичные технологические ошибки:
- Отмостки должны быть водонепроницаемые и прокладываться вокруг строения.
- Часто допускают ошибку при закладке ширины. Она должна на 25 см быть шире отвеса кровли. Узкая не способна защитить фундамент задания.
- Вода, попадающая на отмостки, должна под углом наклона стекать и отводить воду от фундамента. Соответственно об этом нужно позаботиться при строительстве.
- Бетонные работы выполнять строго по регламенту во избежание трещин по поверхности. Важно приготовить в правильных и точных пропорциях состав смеси, последовательность ее приготовления и время перемешивание готовой смеси.
- Если забыли утеплить, то зимой обязательно произойдёт эффект вспучивания под воздействием низких температур.
- При изготовлении мягкой отмостки, необходимо предусмотреть надежную гидроизоляционную систему, которая преградит просачивание атмосферных осадков.
Отмотка – важная часть здания. При ее строительстве важно не экономить. Нужно технически грамотно применять материалы для защиты фундамента. Как правильно сделать отмостку вокруг дома все по уму можно посмотреть на фото.
устройство сооружения, правила изготовления конструкции своими руками
Отмостка дома — это водонепроницаемое покрытие, опоясывающее помещение. Одной стороной она стыкуется с фундаментом. От качества ее изготовления зависит благополучие всего строения. Плохо изготовленное покрытие приведет к застаиванию воды, которая начнет подмывать основы здания. Отмостка выполняет и декоративную функцию: вместе с ней строение имеет законченный вид.
- Виды отмосток зданий
- Глиняные дорожки
- Прочное бетонное основание
- Пластичное покрытие из асфальта
- Брусчатка и тротуарная плитка
- Изготовление основы своими руками
Виды отмосток зданий
У каждого дома по периметру должна укладываться отмостка. Вокруг здания нельзя допускать скопления воды, которая будет проникать в фундамент. Она должна стечь и уйти в систему дренажа.
Особенно важно наличие покрытия для помещений с ленточным фундаментом. Если же дом стоит на сваях, то отмостка здесь выкладывается как тротуарная дорожка для перемещения людей.
В зависимости от варианта строения здания существует несколько основных видов покрытий:
- глиняные,
- бетонные;
- асфальтированные;
- брусчатка и тротуарная плитка.
Глиняные дорожки
Это старинный вариант, используемый для защиты дома от влаги. Однако и в наши дни применим к современным строениям. Глина — материал, который является хорошим гидроизолятором, с высокой пластичностью. В ней невозможен рост растений.
Отмостка своими руками строится просто. Роется определенной глубины и ширины траншея. В нее закладывается и утрамбовывается чистая карьерная глина. Создается определенный уклон по направлению от здания, а затем поверхность армируется щебнем или гравием. Идет впечатывание камней или щебня в глиняную поверхность. Основание обеспечивает пластичность и гидроизоляцию, а верхняя часть — жесткость. Такая отмостка служит десятки лет. Она не трескается и хорошо ремонтируется. Единственным недостатком является то, что при длительном воздействии влаги она начинает вымываться.
Прочное бетонное основание
Устройство отмостки вокруг дома с применением бетона самое распространенное. Если она сделана правильно, то обладает рядом преимуществ:
- механическая прочность;
- бетон не боится влаги;
- при наличии гидрофобных покрытий не пропускает влагу;
- срок эксплуатации — 25 лет;
- хорошо декорируется.
При наличии преимуществ бетон имеет и недостатки. К ним относятся:
- хрупкость;
- на поверхности могут появиться трещины, для этого бетон армируется;
- покрытие без поверхностного орнамента плохо смотрится;
- трудности демонтажа в процессе ремонта.
Пластичное покрытие из асфальта
Вероятность появления трещин на асфальтированных дорожках мало. Такой материал обладает высокой пластичностью. Укладывается слой толщиной 2- 4 см. Покрытие имеет высокую степень прочности и служит десятки лет.
Однако асфальтированные отмостки строятся для нежилых помещений, поскольку при нагреве материал размягчается и выделяет углеводороды. Эти элементы входят в состав битума, а он является связующим веществом. Кроме того, покрытие из асфальта проводится с использованием специальной техники, которая неприменима в частном секторе.
Брусчатка и тротуарная плитка
Покрытие из брусчатки и тротуарной плитки очень хорошо гармонирует с цоколем помещения. Кроме того, имеется ряд преимуществ:
- отмостка имеет длительный срок эксплуатации, в районе 20 лет;
- морозоустойчива;
- в морозную погоду не скользит;
Каждый камень брусчатки или тротуарной плитки выкладывается отдельно. Это гарантирует отсутствие растрескивания. Покрытие характеризуется высокой экологичностью. При необходимости ведения ремонтных работ не требуется полного демонтажа отмостки. Проводится локальное снятие участка. Нет необходимости использования техники. Дорожки обладают высокой степенью прочности. Допускается их использование в качестве тротуаров.
К недостатку относится высокая стоимость брусчатки, поэтому ее часто заменяют тротуарной плиткой. Укладка ведется на песчаное основание. Между каждыми элементами делается зазор. При попадании туда дождевой воды она впитывается песком.
Вместо брусчатки допускается применение природного камня. В некоторых случаях используется «дикий» материал. Со всех сторон камень имеет неправильную форму. Иногда закладывается пиленая брусчатка.
Изготовление основы своими руками
Работа по изготовлению бетонного покрытия проводится до наступления холодов. Зная, как сделать отмостку вокруг дома своими руками, можно начинать процесс ее изготовления:
- При помощи шнура и вбитых колышков обозначают края отмостки. При этом ширина ее должна быть на 20- 30 см меньше карниза крыши. Высота берется 7 см, а уклон 3 -10 градусов.
- На цокольной стене наносится линия верхней части примыкания.
- Начинаются земляные работы. Лопатой выбирается грунт до твердых слоев. Если есть необходимость, земля выбирается на значительную глубину.
Выкапываются все корни растений. Дно траншеи формируется с уклоном к внешнему краю.
- На низ укладывается слой «жирной» глины. Он утрамбовывается и ему также придается уклон.
- На внешний край траншеи устанавливается опалубка. Верхний ее край идет на уровне с натянутым шнуром.
- Дно траншеи покрывается геотекстильным полотном. Края его заходят на цоколь дома и стенки траншеи.
- Сверху насыпается слой песка 20 см. Он заливается водой и утрамбовывается.
- Если планируется установка труб для дренажа, в песке для них готовятся места в виде траншей.
- Затем они тоже присыпаются песком, и поверхность трамбуется.
- Сверху на песок укладываются плиты утеплителя. Их толщина 5 см. Если есть необходимость, их легко можно подрезать ножом.
- Швы заполняются монтажной пеной.
- Ведется установка армирующей сетки на специальные фиксаторы.
- Для заливки применяется бетон марки М300. Для его замешивания используется бетономешалка.
- Бетон заливается постепенно. Все время ведется разравнивание.
- Через 2 часа проводится железнение бетона. На его поверхность насыпается 2-сантиметровый слой цемента. При помощи полиуретановой терки идет его втирание в поверхность.
- 28 дней бетон настаивается. В течение этого времени он постоянно увлажняется.
- После этого опалубку можно снимать. Отмостка готова.
Любое здание должна опоясывать отмостка. Изготовить ее легко своими руками. Предварительно требуется изучить характеристики материалов всех видов покрытий, выбрать наиболее подходящий вариант к данным условиям и начинать работы по его укладке.
Как восстановить асфальт на подъездной дорожке
Обновление асфальта на подъездной дорожке с первого взгляда
- Инструменты и материалы: Уксус, воздуходувка, заполнитель трещин, чистящая щетка, шпатель, дрель с миксером, материал для шлифовки
- Этап 1: Очистить дорогу
- Шаг 2: Заполнение трещин
- Этап 3: Смешайте раствор для шлифовки
- Шаг 4: Нанесите ресурфейсер
- Шаг 5: Дайте материалу высохнуть
Если ваша подъездная дорожка находится в плохом состоянии с трещинами или дырами в нескольких местах, возможно, пришло время восстановить ее поверхность. Замена асфальтового покрытия подъездной дорожки — это то, что вы можете сделать самостоятельно, используя подходящие продукты и инструменты. Если вы считаете, что не готовы принять вызов, вы всегда можете нанять профессионала, который сделает это за вас. Но независимо от того, какой вариант вы выберете, важно знать, что чем дольше вы ждете, тем хуже может стать дорога, особенно в холодную погоду.
Это также может вас заинтересовать: Сколько стоит герметизация подъездной дороги?
Если вы планируете выполнять этот проект самостоятельно, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем начать. В идеале вам нужен партнер, который поможет вам, чтобы конечный результат выглядел гладким. Вы также можете выбрать день, когда вы знаете, что погода будет сухой не менее 24 часов, поскольку это минимальное количество времени, необходимое для того, чтобы ресурфейсер застыл.
Все понял? Далее следуйте этому руководству по шлифовке асфальта.
Можно ли положить новый асфальт поверх старого?
Процесс укладки нового асфальта поверх старого называется «наложение асфальта» или «шлифовка». Пока существующий асфальт сохраняет структурную целостность, его можно использовать в качестве основы для нового. Все трещины ремонтируются, а отверстия заполняются перед добавлением нового слоя. Хотя вы, безусловно, можете удалить старый слой перед добавлением нового слоя, это намного дороже и обычно делается только тогда, когда старое асфальтовое покрытие имеет ослабленную структуру.
Как часто вам нужно заново заасфальтировать подъездную дорожку?
В среднем вам потребуется обновлять покрытие подъездной дорожки каждые три-пять лет. Если вы живете в районе с постоянными перепадами температуры, возможно, вы захотите делать это чаще. Непрерывные циклы замораживания-оттаивания являются основной причиной образования трещин во многих различных материалах, включая асфальт. Поскольку через пару лет на поверхности начинают появляться многочисленные тонкие трещины, это серьезно влияет на внешний вид вашей подъездной дорожки. Более значительными последствиями, вызванными погодой и постоянным использованием, являются выбоины, неровности и неровности поверхности.
Сколько стоит асфальтирование подъездной дороги?
В среднем ремонт асфальтовой дороги может стоить от 2000 до 4000 долларов, в зависимости от размера дороги. Что касается квадратных метров, вы можете рассчитывать заплатить от 2 до 5 долларов за квадратный фут.
Рефлюкс против. Защитное покрытие: в чем разница?
Несмотря на то, что их часто путают друг с другом, существуют заметные различия между шлифовкой и герметизирующим покрытием. Замена покрытия, как объяснялось выше, включает в себя добавление нового слоя асфальта поверх текущего слоя. Это помогает скрыть любые заметные трещины и выбоины. С другой стороны, защитное покрытие включает в себя нанесение защитного покрытия на существующий асфальтовый слой, который защищает его от природных элементов и придает ему новый свежий цвет. В отличие от шлифовки, он не устраняет трещины и дыры.
Защитное покрытие можно наносить через пару месяцев после шлифовки. Это достойный проект, чтобы помочь асфальту прослужить дольше и сохранить красивый внешний вид вашей дороги. В то время как вы должны обновлять подъездную дорожку каждые три-пять лет, герметик следует наносить чаще, например, каждые один-три года.
5 шагов по восстановлению асфальтированной подъездной дорожки
Какие инструменты и материалы мне потребуются?
Чтобы обновить покрытие подъездной дорожки, вам понадобится уксус, воздуходувка для листьев, заполнитель трещин, щетка, шпатель, дрель с миксером и новый материал для ремонта.
Шаг 1: Очистите подъездную дорожку
Прежде чем добавить какой-либо новый материал, сначала необходимо подготовить подъездную дорожку. Это включает в себя очистку от грязи, мусора и удаление сорняков и водорослей. Чтобы упростить задачу, начните с удаления сорняков с помощью уксуса или кипятка. После того, как вы уничтожите сорняки, используйте метлу или воздуходувку для листьев, чтобы сдуть весь мусор, который находится между трещинами и поверхностью подъездной дорожки.
Чтобы уничтожить водоросли, смешайте отбеливатель с водой, затем нанесите его на водоросли с помощью скребка и слегка потрите. Дайте раствору подействовать на водоросли, а затем смойте его с помощью садового шланга. Также промойте трещины, чтобы удалить из них остатки материала. Если вы хотите, вы можете вымыть подъездную дорожку с помощью мойки высокого давления, чтобы очистить ее от герметика.
Шаг 2. Заполните трещины
После того, как вы очистили поверхность, пришло время заполнить трещины. Если у вас тонкая трещина, вы можете просто заполнить ее шпатлевкой. Начиная сверху, медленно заливайте шпатлевку вниз и убедитесь, что она заполнила всю поверхность. В идеале, вам нужно иметь некоторое переполнение. После этого используйте шпатель, чтобы сгладить материал и распределить его по поверхности.
Используйте шпатлевку для больших трещин или областей, которые подверглись эрозии и в которых теперь есть отверстия. Вы можете использовать другой шпатель, чтобы взять заполнитель трещин и нанести его на участки, чтобы избежать беспорядка. Затем с помощью финишной кельмы выровняйте его и выровняйте с существующим асфальтовым покрытием. Для больших трещин шириной около дюйма еще раз выполните ту же процедуру и убедитесь, что она покрывает всю площадь с некоторым переливом.
Другие статьи по теме:
- Сорняки! 5 способов уничтожить сорняки на подъездной дорожке или тротуаре
- Сколько стоит асфальтированная дорога?
- Бетонная или асфальтированная дорога дешевле?
- Снижение затрат на асфальт: дорога с гравийным покрытием дешевле
- Сколько стоит отапливаемый подъезд?
Шаг 3: Смешайте раствор для шлифовки
Теперь пришло время нанести раствор для шлифовки. Прежде чем добавить его на подъездную дорожку, вам необходимо тщательно перемешать его в ведре. Есть два способа сделать это. Вы можете сделать это вручную и использовать деревянную палку, но это может быть утомительно. Или вы можете использовать дрель с прикрепленным к ней лопастным миксером.
Шаг 4: Нанесите Resurfacer
Вы должны начать с нанесения раствора Resurfacer на края. Вы можете использовать толстую кисть, чтобы взять его из ведра, а затем нанести на землю. Нанося его на края, старайтесь держать вещи аккуратно и не используйте его на чем-либо, кроме подъездной дорожки.
После того, как края будут обработаны, вы можете приступить к нанесению шлифовальной краски на всю подъездную дорожку. Все намного проще, если с вами есть партнер. Начните с того, что ваш напарник выльет ресурфейсер из ведра на подъездной дорожке. Пока ваш напарник делает это, используйте большой скребок, специально предназначенный для нанесения герметика, чтобы равномерно распределить шлифовальный состав, как показано здесь.
Вы должны двигаться взад-вперед, от края к краю. Когда вы дойдете до конца каждого края, поверните ракель в форме полукруга, затем развернитесь и переместите ракель, чтобы снова продолжить движение к другому краю.
Шаг 5. Дайте материалу высохнуть
После того, как шлифовальный материал был нанесен на всю подъездную дорожку, пришло время дать ему высохнуть и затвердеть. Обычно вам нужно оставить его на 24 часа, прежде чем вы сможете снова начать ездить по нему. Для достижения наилучших результатов и во избежание любых возможных неблагоприятных обстоятельств лучше всего дать ему высохнуть в течение 48 часов.
Программа FACE: история болезни штата Калифорния № 00CA005 | NIOSH
California FACE Investigation 00CA005
SUMMARY
36-летний мужчина, инспектор по строительству округа, погиб, когда на него наехал асфальтовый самосвал. Грузовик вез горячий асфальт на новую дорогу, строящуюся в новом жилом комплексе. На момент происшествия на погибшем был оранжевый светоотражающий жилет и каска. Грузоподъемность асфальтового самосвала превышала 2,5 тонны, а резервная сигнализация работала исправно. Грузовик проехал примерно 770 футов задним ходом, прежде чем заехать за умершего. Погибший стоял спиной к автомобилю. Водитель грузовика заявил, что ехал со скоростью от 5 до 10 миль в час, когда произошел инцидент, и что он никогда не видел умершего. Сотрудники скорой медицинской помощи прибыли в течение семи минут после вызова и констатировали смерть на месте происшествия.
Исследователь CA/FACE определил, что для предотвращения подобных случаев в будущем работодатели должны в рамках своей Программы предотвращения травм и заболеваний (IIPP):
- Всегда использовать второго человека в качестве наблюдателя при поддержке пятна.
- Минимизируйте расстояние, необходимое для резервного копирования тяжелого оборудования, чтобы получить доступ к рабочей зоне.
- Рассмотрите возможность использования дополнительных устройств безопасности для тяжелого оборудования, чтобы предупреждать рабочих о движущемся сзади транспортном средстве и предупреждать водителей, когда кто-то находится в их слепой зоне.
ВВЕДЕНИЕ
12 апреля 2000 г. в 11:15 36-летний строительный инспектор скончался от травм, полученных в результате наезда на него десятиколесного асфальтового самосвала. Следователь CA/FACE узнал об этом инциденте 1 мая 2000 г. от Департамента производственных отношений штата Калифорния, Отдела охраны труда и здоровья юридического отдела. 16 мая 2000 г. следователь CA/FACE выехал на место происшествия и допросил специалиста по технике безопасности у работодателя умершего и начальника генерального подрядчика. Следователь CA/FACE также запросил и изучил копии отчета о происшествии от округа и генерального подрядчика, отчет дорожно-патрульной службы о дорожно-транспортном происшествии, записи о тренировках погибшего, а также фотографии места происшествия и задействованного транспортного средства.
Работодателем покойного был округ, в котором произошел инцидент. Умерший работал инженером-инспектором в строительстве в течение 12 лет и проработал на этой конкретной должности один год. На момент происшествия на стройплощадке находилось около 20 строителей. Умерший и его руководитель были единственными сотрудниками округа на месте происшествия. На момент происшествия на погибшем был оранжевый светоотражающий жилет и каска.
В округе был установлен план безопасности с письменной Программой предотвращения травм и заболеваний (IIPP). В нем также работали специалисты по технике безопасности, которые проводили собрания по технике безопасности, расследованию несчастных случаев и аудиту рабочих площадок. Обучение проводилось в классе, на рабочем месте и на рабочем месте (OJT). Умерший был опытен и обучен многим аспектам своей работы. Он имел квалификацию для управления более чем 20 различными типами строительной техники, прошел обучение вождению тяжелой техники, а также прошел обучение в качестве супервайзера.
РАССЛЕДОВАНИЕ
Инцидент произошел в новом жилом комплексе, где строились дороги. Процесс заключался в нанесении асфальта на одну половину проезжей части за раз. Вымощенная дорога имела длину около 1100 футов и шла с запада на восток с поворотом на 90 градусов на юг в восточном конце. Южный участок дороги был только что заасфальтирован, и два асфальтовых катка уплотняли асфальт. Один каток находился в непосредственной близости от места происшествия, а другой — в восточном конце дороги рядом с асфальтоукладчиком.
Рабочие бригады укладывали северную часть дороги, начиная с восточного конца вокруг 90-градусного поворота и продвигаясь на запад. Дорога ровная, препятствий нет. Ширина дороги составляла примерно 36 футов. Грунтовая северная часть улицы имела размеры примерно 18 футов, а мощеная южная часть имела такие же размеры. Дорогу окаймляли бетонные бордюры с вырезами под проезды к новым домам. Грузовикам пришлось сдавать назад по всей длине грунтовой половины дороги, потому что не было средств развернуть транспортное средство после того, как оно приблизилось к асфальтоукладчику. Грузовики не могли двигаться по только что заасфальтированному участку, потому что вес транспортных средств мог повредить новую дорогу.
Присутствие округа было уполномочено проверить работу и убедиться, что она соответствует текущим требованиям кодекса. В день происшествия умерший был на этой строительной площадке, чтобы измерить толщину асфальта, укладываемого на новую дорогу. Умерший находился в строительном вагончике, расположенном в северо-западном углу асфальтированной дороги. Увидев, как грузовик въехал на площадку и начал сдавать назад по грунтовой части улицы, умерший сказал суперинтенданту, что идет к асфальтоукладчику. Он вышел из трейлера и пошел по грунтовой дороге к асфальтоукладчику.
Когда водитель грузовика ехал задним ходом на своем десятиколесном самосвале по грунтовому участку дороги, он использовал зеркала, чтобы направить свой автомобиль назад к месту назначения. Он заявил, что его скорость варьировалась от 5 до 10 миль в час, и он не видел никого позади себя, когда двигался задним ходом. Самосвал имел грузоподъемность более 2,5 тонн и был оборудован функциональной звуковой сигнализацией заднего хода. Грузовик проехал назад примерно 770 футов, когда водитель грузовика почувствовал удар. Он ничего не видел в своих зеркалах, поэтому отрегулировал колесо, чтобы не наехать на ту же неровность передними колесами, и продолжил движение назад. Он заявил, что проехал еще примерно 50 футов, когда увидел умершего, лежащего на дороге перед его грузовиком. Водитель остановил свой грузовик, открыл дверь и позвал на помощь.
Несколько рабочих бригады укладчиков заметили, что водитель машет руками в воздухе, и побежали к грузовику, чтобы посмотреть, что случилось. Поняв, что произошло, один из рабочих подбежал к строительному вагончику и крикнул, что участкового инспектора сбил самосвал. Суперинтендант проекта немедленно позвонил в службу 911, а затем побежал к месту происшествия. Он нашел покойного лежащим лицом вниз на дороге без пульса и спонтанного дыхания. Примерно через семь минут прибыли пожарные и констатировали смерть покойного.
ПРИЧИНА СМЕРТИ
Согласно заключению коронера, причиной смерти стала травма таза, живота и грудной клетки тупым предметом.
РЕКОМЕНДАЦИИ / ОБСУЖДЕНИЕ
Рекомендация №1: Всегда используйте второго человека в качестве корректировщика при поддержке тяжелого оборудования с мертвыми зонами.
Обсуждение: боковые зеркала заднего вида на грузовиках показывают водителю только то, что находится позади него по бокам автомобиля, а не непосредственно за ним. Зеркала не могут отражать слепые зоны непосредственно за крупной строительной техникой. Даже когда они физически проверяют заднюю часть транспортных средств перед задним ходом, условия могут неожиданно измениться. Использование другого сотрудника в качестве наблюдателя при движении сзади тяжелого оборудования с мертвыми зонами гарантирует водителям, что при изменении условий на рабочей площадке они смогут отреагировать соответствующим образом.
Рекомендация № 2: Минимизируйте расстояние, необходимое для резервного копирования тяжелого оборудования, чтобы получить доступ к рабочей зоне.
Обсуждение: Расстояние, которое автосамосвалы должны были проехать задним ходом в этом инциденте, превысило 1000 футов прямой беспрепятственной дороги, прежде чем им пришлось преодолевать поворот. Хотя окрестности могли быть проверены на наличие препятствий перед задним ходом, условия в строительной среде постоянно меняются. Следует использовать периодические стрелочные переводы ближе к рабочей зоне, чтобы свести к минимуму расстояние, необходимое для отступления. В этом случае для этой цели можно было бы использовать вырезы в бордюре.
Рекомендация № 3. Рассмотрите возможность использования дополнительных устройств безопасности для тяжелого оборудования, чтобы предупредить рабочих о движущемся сзади транспортном средстве и предупредить водителей, когда кто-то находится в их слепой зоне.
Обсуждение: рабочие на строительных площадках часто работают в непосредственной близости от движущегося тяжелого оборудования. Ежедневное воздействие шума и предупреждающих устройств вспомогательного оборудования может снизить чувствительность людей к присутствию таких транспортных средств. Другие устройства, такие как стробоскоп или различные шумы, следует рассматривать как дополнение к стандартной резервной сигнализации, чтобы предупредить рабочих о движущейся сзади машине. Доступны также устройства, которые могут обнаруживать присутствие людей в слепых зонах транспортных средств и предупреждать водителя. Эти дополнения следует учитывать, особенно когда стандартная практика не сработала. Если бы такое устройство было использовано, этот инцидент можно было бы предотвратить.
Ссылки:
Свод правил Калифорнии, Vol. 9, раздел 8, подраздел 4, статья 10, разделы 1592.
Haapaniemi P (1996) «Помогут ли высокотехнологичные системы водителям избежать аварий?»
Безопасность дорожного движения Том. 96, № 5, стр. 16-19. Национальный совет по безопасности, сентябрь/октябрь 1996 г.
Parlay International. Транспорт и безопасность дорожного движения 1989 г., «Резервное копирование», 1050.012, 1050.078.
ПРОГРАММА ОЦЕНКИ СМЕРТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ
Департамент здравоохранения штата Калифорния в сотрудничестве с Калифорнийским институтом общественного здравоохранения и Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH) проводит расследования случаев смертельных случаев на производстве. Цель этой программы, известной как Калифорнийская оценка смертельных исходов и контрольная оценка (CA/FACE), состоит в предотвращении смертельных производственных травм в будущем.