Гараж своими руками из шлакоблока: как построить своими руками от фундамента до крыши

Содержание

Гараж из шлакоблока своими руками

Содержание статьи

  • Что такое шлакоблок
    • Преимущества и недостатки шлакоблоков
  • Начало процесса строительства
    • Создание фундамента для гаража
    • Сооружение стен гаража
    • Создание деревянного перекрытия для гаража
    • Укладка пола в гараже
  • Внутренняя отделка

Гараж из шлакоблоков для одной машины

Применение шлакоблоков в строительстве началось ещё в начале 80-х годов, однако, на тот момент этот материал ещё не обладал достаточными характеристиками прочности и применялся для возведения небольших и лёгких строений. Постепенно технология изготовления этого материала улучшала его технические качества и сегодня из шлакоблоков возводят полноценные жилые дома и заборы.

Что такое шлакоблок

Пустотелый шлакоблок

Перед тем как построить гараж из шлакоблока, необходимо изучить характеристики материала и его виды. Шлакоблок в основном состоит из доменного шлака с добавками золы, а в качестве связующего звена применяют цементный раствор.

В улучшенных модификациях в качестве наполнителя могут применять кварцевый песок или кирпичную крошку. Состав тщательно перемешивается и прессуется под большим давлением в заранее подготовленных формах.

Сегодня существует два вида шлакоблоков:

  • Пустотелые имеют несколько конструктивных отверстий и в среднем весят от 15 до 21 килограмма. Применяются для возведения стен в одноэтажных строениях.
  • Полнотелые блоки весят в среднем 25-27 килограмм и применяются для создания фундаментов, а так же стен в многоэтажных строениях, поскольку обладают более высокими показателями прочности.

К сведению. Модуль шлакоблока имеет пористую структуру изделия. Для повышения характеристик материала многие производители используют такие компоненты как перлит, керамзит или полистирол. Эти добавки повышают теплопроводность блоков.

Пример пористого шлакоблока пониженной прочность

Начиная строительство гаража из шлакоблока, обратите внимание на пористость материала. Блоки с мелкими порами имеют меньшую теплопроводность и высокую прочность, в то время как крупнопористые блоки имеют хорошую теплопроводность, но существенно уступают в прочности. Учитывайте эти характеристики при выборе типа блоков для каждого этапа строительства.

Преимущества и недостатки шлакоблоков

Как и любой другой строительный материал, шлакоблоки тоже имеют свои преимущества и недостатки.

К явным преимуществам можно отнести:

  • Относительно низкую стоимость, что связано с простотой технологии производства и использованием дешевых компонентов;
  • Простота монтажа и высокая скорость строительства, что обусловлено легкостью материала и его размерами;
  • Маленький расход цемента при укладке благодаря пористости материала, которая обеспечивает высокую адгезию раствора с поверхностью блока;
  • Широкая область использования благодаря пожарной безопасности шлакоблоков.

Из недостатков материала можно отметить такие как:

  • Низкий уровень шумовой изоляции, что требует укладки дополнительного материала для подавления шумов;
  • Низкая прочность блоков, что не даёт возможности возводить многоэтажные строения;
  • Токсичность, которая проявляется при воздействии высоких температур.

К сведению. Если проводить строительство гаража своими руками из шлакоблоков, то стоимость постройки будет значительно меньше, чем при использовании стандартного кирпича или пиленого камня.

Начало процесса строительства

Составляем план гаража

Перед началом строительства рекомендуется просмотреть эскизы или фотографии уже готовых гаражей для того, чтоб выбрать свой вариант конструкции или почерпнуть несколько хороших идей для составления индивидуального проекта гаража. После наброски проекта составляется рабочая смета и закупается нужное количество материала.

Последовательность действий должна выглядеть следующим образом:

  • Провести разведку места постройки и выявить уровень грунтовых вод, глубину промерзания почвы в зимнее время, а так же определить состав почвы. Эти знания необходимы для грамотной постройки фундамента.
  • Далее нужно определить местоположение ближайших электросети и водопровода. Определить варианты их подвода к строению и согласовать ваши действия с соответствующими инстанциями.
  • Создать схематический чертёж гаража из шлакоблока и на его основании составить смету.
  • Закупить необходимое количество материала.

Важно. При составлении проекта заранее определитесь с предназначением гаража и его размерами. Если планируете не только хранить автомобиль в гараже, но и производить его регулярное обслуживание, то вам потребуется смотровая яма, наличие электричества и водопровода.

Важность детального составления проекта заключается в том, что он позволяет избежать серьёзных ошибок при строительстве и служит пошаговым руководством к действию.

Создание фундамента для гаража

Схема фундамента для гаража

Постройка гаража из шлакоблока начинается с создания фундаментной основы. Создание фундамента для гаража следует начинать только после того, как вы получили все необходимые разрешения на проведение строительства.

Перед началом работ все место будущей постройки необходимо очистить от растительности и мусора, затем спланировать поверхность по уровень.

Далее порядок работ будет выглядеть следующим образом:

  • Для начала нужно создать на участке разметку будущего фундамента. Для этого можно использовать стальные прутья или деревянные колышки с натянутой между ними верёвкой, которая будет обозначать контуры будущего фундамента.
  • Затем приступаем к рытью траншеи согласно разметке. Для одноэтажного строения с деревянными перекрытиями достаточно вырыть траншею с шириной в 40-50 см и глубиной в 80-100 см.

Совет. Старайтесь делать траншею с ровными краями, это существенно сократит расход цемента при заливке фундамента своими руками.

  • После того, как траншея готова, необходимо утрамбовать грунт. Затем засыпать слой песка толщиной в 15 см и так же утрамбовать. После песка укладывается слой мелко битого кирпича, камня или щебня толщиной в 15-20 см. Таким образом, мы создаём подушку для будущего фундамента.
  • Оставшееся пространство заливаем бетоном до уровня поверхности земли. На этом фундамент можно считать готовым.

Для того, чтобы дождевая или талая вода не подмывала фундамент, необходимо с наружной стороны стены сделать отмостку, которая отведёт воду дальше от фундамента. Для этого по периметру гаража снимите слой грунта толщиной в 20 см и шириной в 50 см от наружной части стены.

Засыпаем щебень до уровня земли и заливаем цементом. При выравнивании отмостки следите, чтобы она имела уклон от стены к поверхности земли для обеспечения стока воды.

Сооружение стен гаража

Схема укладки шлакоблока

При осуществлении строительства гаража из шлакоблоков принцип укладки блоков ничем не отличается от кирпичной.

В зависимости от нагрузки на стены постройки кладка может проводиться несколькими способами:

  • Укладка в половину блока;
  • Кладка тычковым способом в один блок;
  • Кладка в полтора блока;
  • Кладка в 2 блока.

Для строения с деревянным перекрытием вполне достаточно тычкового способа укладки, когда каждый верхний блок перекрывает швы между двумя нижними блоками. При укладке таким способом первым делом выкладывают углы строения, затем от них выкладывают стену. Желательно сделать одну стену на один кирпич выше другой, это даст необходимый уклон для стока воды.

Важно. Перед тем как построить гараж из шлакоблоков и начинать кладку, необходимо заранее подготовить ворота, покрасить их в несколько слоев и установить до начала укладки блоков.

Во время кладки рекомендуется заранее предусмотреть отверстия для вентиляции гаража. Это обязательное условие, поскольку в помещениях такого типа будут постоянно скапливаться пары горюче смазочных материалов.

Создание деревянного перекрытия для гаража

Схема установки балок для кровли

  • Для создания крыши нужно применять деревянные балки, которые будут уложены поперёк строения и составят опорную основу крыши. Расстояние между балками можно выдерживать в пределах от одного до полутора метров. Эти балки должны выступать за пределы строения на 20-25 см, что создаст своеобразный козырёк и предотвратит сток воды по стенам. Балки крепят к кирпичам любым удобным способом.
  • После укладки поперечных балок, на них монтируется обрешетка, которая состоит из продольных деревянных прутьев или досок. Доски можно укладывать вплотную друг к другу, а если применяются прутья, то расстояние между ними должно быть не более 30 см. Поверх обрешетки укладывают рулонный рубероид, затем крыша зашивается шифером.

К сведению. Если строим гараж из шлакоблока без системы отопления, то крайне желательно провести утепление перекрытия изнутри. Для этого используется минеральная вата или пенопласт, который монтируется между поперечными балками и зашивается пластиковой вагонкой.

На нашем ресурсе Вы можете подробней узнать о том, как сделать двухскатную крышу для гаража своими руками.

Укладка пола в гараже

Заливка армированной стяжки

Перед тем как строить гараж из шлакоблока, заранее определите, будет ли в нем смотровая яма для ремонта или обслуживания автомобиля. Если гараж предусмотрен только для временного хранения, то в качестве пола можно использовать обычную стяжку.

Весь процесс выглядит следующим образом:

  • Необходимо снять верхний слой грунта на 30-40 см;
  • Уложить слой песка толщиной в 5-6 см и утрамбовать его;
  • Уложить слой щебня средней фракции с толщиной слоя 7-8 см;
  • Установить маяки по уровню вдоль или поперёк помещения;
  • Заливаем слой цемента марки М 200 с толщиной 10-15 см и выравниваем по маякам.

Важно. Если автомобиль имеет большой вес, то для прочности стяжки можно поверх щебня дополнительно уложить обрешетку из металлических прутьев. После того как бетон затвердеет, поверхность стяжки желательно обработать грунтовкой и покрыть тонким слоем наливного пола с высокими прочностными показателями. Конечно,цена такого покрытия возрастает, но это защитит стяжку от влагии других разрушающих факторов.

Внутренняя отделка

На завершающем этапе строительства начинается отделка и обустройство внутреннего пространства.

Обычно в это понятие входит:

  • Утепление стен;
  • Подводка водопровода и разводка электричества;
  • Декоративная отделка;
  • Изготовление и установка стеллажа.

Но все эти мероприятия проводятся уже по личному смотрению и не являются обязательными. Данный материал полностью описывает, как построить из шлакоблока гараж, а для закрепления предлагаем просмотреть видео- материал, описывающий процесс укладки шлакоблоков.

Как построить гараж из шлакоблока своими руками

Главная » Подсобные и хоз. помещения » Гараж и мастерская

Гараж из шлакоблока своими руками – отличное решение для тех, кто не располагает большими средствами и вынужден экономить. Выгода не только в том, что не привлекаются наемные рабочие, но и в самом материале. Его стоимость меньше кирпича, а размеры в 6–8 раз больше. Сокращается количество необходимого раствора, работа идет намного быстрее. Сравнительно малый вес позволяет устроить облегченный фундамент.

Возведение даже такого несложного здания требует продуманного подхода. Учитываются многие факторы, от которых зависит количество и стоимость материалов. Одно дело – гараж только для хранения автомобиля, другое – также для ремонта. Необходим проект: можно использовать предложенный в статье, внести изменения или составить свой. Размеры шлакоблока позволяют даже неопытному строителю справиться с кладкой, особенно после просмотра видео. Но стенами дело не кончается: крыша, пол, утепление – это тоже важные части работы.

Опубликовано: Рубрика: Гараж и мастерскаяАвтор: Andrey Ku

Гараж из шлакоблока своими руками – отличное решение для тех, кто не располагает большими средствами и вынужден экономить. Выгода не только в том, что не привлекаются наемные рабочие, но и в самом материале. Его стоимость меньше кирпича, а размеры в 6–8 раз больше. Сокращается количество необходимого раствора, работа идет намного быстрее. Сравнительно малый вес позволяет устроить облегченный фундамент.

Возведение даже такого несложного здания требует продуманного подхода. Учитываются многие факторы, от которых зависит количество и стоимость материалов. Одно дело – гараж только для хранения автомобиля, другое – также для ремонта. Необходим проект: можно использовать предложенный в статье, внести изменения или составить свой. Размеры шлакоблока позволяют даже неопытному строителю справиться с кладкой, особенно после просмотра видео. Но стенами дело не кончается: крыша, пол, утепление – это тоже важные части работы.

Шлакоблоки в строительстве гаража – преимущества и недостатки

Это материал искусственного происхождения, который производится путем прессования зольно-шлаковой смеси, скрепленной цементом. Длина стандартного изделия – 380 мм, по ширине и высоте они практически одинаковы – 190×188 мм. Большинство имеет пустоты, отличающиеся размерами у разных изготовителей. Их вес от 15 до 21 кг. Существуют также сплошные, которые называют полнотелыми – масса 27 кг.

Строительство благодаря большим габаритам происходит гораздо быстрее, чем при использовании кирпича. В зависимости от размера пустот масса одного кубического метра составляет от 0,5 до 2 тонн. При выборе легкого материала сооружение воздвигается на облегченном фундаменте, что упрощает и удешевляет работу. Шлакоблоки довольно прочные: грамотная кладка и надежная гидроизоляция позволяют простоять зданиям до полувека.

Основные характеристики зависят от величины фракций сырья, применяемого для изготовления. Их размер от 2 до 8 мм. Чем больше, тем прочнее, меньше вес и теплопроводность. Иногда вместо классических наполнителей применяют гравий, песок, ракушечник, кирпичный бой. Включение керамзита, полистирола, перлита повышает способность удерживать тепло. Для строительства гаража наиболее подходят пустотелые блоки.

Имеются и отдельные недостатки. Для изготовления применяется доменный шлак, который содержит вредные вещества. Если использовалось некачественное сырье, превышаются допустимые нормы токсичности. Покупая строительный материал, следует поинтересоваться наличием сертификата, удостовериться в качестве и безопасности изделий.

Структура этого камня такая, что он склонен поглощать влагу. Если хозяин строит шлакоблочный гараж своими силами с нуля, еще на стадии проекта следует предусмотреть гидроизоляцию и дренаж. Требуется позаботиться об отделке снаружи, чтобы защитить здание от дождя и снега. Изнутри это не имеет такого большого значения, но если стены покрыть даже штукатуркой, машина будет стоять в сухом помещении и прослужит дольше.

Проектирование постройки – выбор места, расчет материалов

Для самостоятельного строительства гаража из шлакоблока вначале определяются с размерами. Обычно сооружение рассчитывают на стоянку одной или двух машин. Их возведение ничем не отличается. В любом случае исходят из габаритов имеющихся автомобилей, вероятность покупки большего. Если планируется устроить стеллажи, требуется расширение пространства. Исходя из этих данных, выбирают проект.

Два внедорожника комфортно располагаются на пространстве 7×7 или 7×8 м. Для авто среднего класса достаточно 6×6 м. Стоимость такого гаража не намного выше, чем для машины, которая умещается на площади 6×4 м. Удобство обслуживания автомобилей обеспечивается при минимальной высоте потолка 2,2 м.

Следующий вопрос – выбор места. Существует два варианта: отдельный гараж или пристройка к другому зданию. Последний удобен для владельца повышенным комфортом: в любую погоду он выходит к автомобилю из своего дома. Легче подвести электричество, воду. Но семье могут причинять беспокойство запахи масла, топлива, шум двигателя. Отдельная постройка обычно располагается прямо у дороги, откуда удобен выезд.

Требуется иметь сведения о геодезических свойствах местности, на которой планируется возвести гараж. Имеет значение тип грунта и глубина подземных вод. Это важно для определения вида фундамента. Его стоимость составляет значительную часть от расходов на все строение. На ровном основании или когда не нужна смотровая яма, используют плиту.

В других случаях выбирают ленточный фундамент. Исходя из его геометрических параметров, узнают объем и делают расчет необходимого материала. Обычное соотношение цемента, песка и щебня 1:3:5. На один кубометр раствора уходит 200–400 кг цемента в зависимости от его марки и желаемой прочности бетона.

Рассчитать количество необходимых блоков на гараж просто. Стандартный размер – 390×190×188 мм. Сначала определяются со способом укладки, считают, сколько поместится блоков в одном ряду по всему периметру. Высоту гаража (в миллиметрах) делят на 188 (высота блока). Полученные результаты умножают – это и будет необходимое количество материала. Учитывают размер ворот, прибавляют на бой. Обычно требуется 450–800 штук. Много зависит от наличия окон, дверей, планируются ли фронтоны из шлакоблоков.

Создание фундамента – важно учитывать особенности шлакоблока

Начинается строительство с разбивки территории и земляных работ. Используя чертеж, размеры гаража переносят на местность. Понадобится капроновый шнур, колышки, рулетка и кувалда. Начинают с углов. Если это пристройка к дому, ориентируются по линии стен существующего здания. Когда площадку разметили, проверяют расстояние по диагонали, добиваются одинакового.

Роют траншею. Ее обычная ширина – 40 см, но если решено воздвигать стены в один блок или полтора, то основание делают на 10 см больше их толщины с каждой стороны. Глубина зависит от промерзания грунта – от 0,6 м до 1,2 м. Дно делают ровным, землю выбирают до тех пор, пока нижний слой не будет естественной плотности. Стены ровняют.

В шлакобетоне имеются большие пустоты, он обладает большой пористостью, отчего один кубометр кладки весит незначительно. Отсюда вытекают не очень строгие требования к основанию. Не понадобится забивать сваи, укладывать массивные блоки – устраивают ленточный фундамент. Как его сделать из бутового камня, показывает видео.

Комментарии к ролику и некоторые варианты исполнения:

  1. В траншее сооружают опалубку, хотя при плотном грунте на стенках обходятся без нее. Толщиной в 10 см засыпают щебенку, перемешанную с песком, утрамбовывают.
  2. Заливают жидким цементно-песчаным раствором (соотношение 1:2,5), где воды втрое больше его объема. Сразу укладывают камни.
  3. Опять выливают бетон, затем вбрасывают бут. Так продолжают, чередуя слои, до тех пор, пока ров не заполнится доверху.

Важно соблюдать требования к марке цемента: 150 или 200. Его меньшее качество не позволяет соорудить прочный и надежный фундамент. Еще один момент: камень перед заливкой раствором увлажняют водой, пока он не станет мокрым. С количеством определяются на месте. Это необходимо для хорошего сцепления с раствором.

Конструкция бутобетонного фундамента

Над основанием сооружают цоколь. Рекомендуемая высота для гаража из шлакоблока – 70 см. По всему периметру устраивают опалубку из досок. Их оптимальная ширина составляет 10 см. Сразу проверяют уровнем горизонтальность. Заливают способом, подобным применяемому при постройке фундамента. Когда верхний слой застынет, по нему укладывают гидроизоляцию из рубероида.

Склонность шлакоблока хорошо впитывать воду требует принятия мер для снижения этого отрицательного качества. Кроме верхней гидроизоляции, используют обмазочную по внешней поверхности цоколя. Устраивают дренажные скважины для оттока грунтовых вод. Обязательно делают бетонную отмостку шириной 50 см с уклоном.

Сооружение стен – инструкция и видео

Кладка шлакоблоков ничем не отличается от кирпичной, только построить из них гараж своими руками можно гораздо быстрее. Также начинают с углов, натягивают шнур и продолжают работу. Каждый следующий ряд перекрывает шов предыдущего. Применяются технологии, от которых зависит толщина стен:

  • в половину блока;
  • целый камень;
  • полтора или два.

Укладка проводится на растворе из цемента марки М500 или М400 и строительного песка: пропорция 1:3. Пластичность улучшают добавлением красной глины или любого моющего средства. Готовят немного, с таким расчетом, чтобы израсходовать за час-полтора.

Пошагово работа осуществляется следующим образом:

  • на фундамент наносят раствор;
  • по шнуру укладывают камень;
  • выравнивают по горизонтали с помощью уровня, постукивая в необходимых местах;
  • из щелей убирают лишний раствор;
  • когда уложен первый ряд, проверяют его правильность уровнем и по шнуру;
  • продолжают в том же порядке.

Для повышения прочности стен используют армирующую сетку. Ее укладывают на первом ряду, а также после каждого четвертого.

У профессионалов обычно весь инструмент – это кельма, шнур и уровень. Новичкам поможет шаблон, который делают из деревянных досок. Его длина и ширина равны соответствующим параметрам шлакоблока, а высота на 1,5 см больше. Это максимально допустимая толщина швов, иначе нарушается теплоизоляция стен.

Чтобы наглядно познакомиться, как пошагово осуществляется кладка шлакоблоков, рекомендуется посмотреть видеоматериал. Все нюансы наиболее заметны именно в нем.

Как устроить крышу – доступны различные варианты

Для кровли гаража из шлакоблоков используются преимущественно такие материалы:

  • рубероид и шифер – теми, кто не заботится об эстетичности, кого привлекает низкая стоимость;
  • профлист – характеризуется неплохим качеством, приемлемым внешним видом и доступной ценой;
  • керамическая и металлочерепица – дорогая, но долговечная и красивая.

Обычная крыша из шифера по деревянной обрешетке дешевая и холодная. Если нужен теплый гараж, применяют сэндвич-панели на металлокаркасе. Такой кровле не требуется дополнительное утепление, обходится она дешевле, чем использование минваты и подобных материалов, из которых делают теплоизоляционный слой. Важно предусмотреть свесы не менее 20 см для защиты стен от дождя.

панель кровельная

Кроме односкатной и двускатной кровли, устраивают плоскую, которую легко утеплить. Для перекрытия используют деревянные балки 120×120 мм. Их укладывают с уклоном поперек гаража через 0,8 м, обеспечивая карнизы с обеих сторон не менее 20 см. Снизу подшивают досками толщиной 40 мм вплотную одна к другой. Сверху укладывают рубероид, на него – утеплитель. Используют минеральную вату или керамзит.

Дальше делается стяжка толщиной 20 мм. Ее обязательно покрывают грунтовкой, чтобы приклеился кровельный материал. Для защиты от влаги остается уложить акваизол или рубемаст.

Завершающий этап – предохранение от сырости и утепление

Когда гараж из шлакоблока остается без внешней и внутренней отделки, хозяин совершает большую ошибку. Стены будут настолько пропитываться влагой, что это приведет к их скорому разрушению. Чем покрыть поверхности – дело вкуса и возможностей. Это может быть обычная штукатурка с последующей побелкой, покраской или без нее.

Вариант внутренней отделки

Утеплять стены необязательно, но без этого влажность в гараже из шлакоблока всегда остается высокой, а при холоде будет присутствовать сырость. Чтобы сделать теплоизоляцию за небольшие деньги, используют пенополистирол или стекловолокно. Лучший вариант расположения – снаружи, после чего выполняется штукатурка. Избавиться от сырости в помещении также поможет приточная вентиляция.

Утепление стен

Для внутренней отделки применяется водостойкий гипсокартон, вагонка или пластиковые панели. Снаружи используют сайдинг, декоративную штукатурку – вариантов много. Если есть деньги – облицовывают декоративным камнем.

В любом случае следует помнить о том, что гараж должен гармонично вписываться в общий ансамбль строений, особенно если он выполнен в виде пристройки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Преображение гаража

Преображение гаража Clopay

Автор: Robert Robillard on Remodeling

Tweet

 Добавление отделки и сайдинга к стене гаража из бетонных блоков

Мой недавний клиент и друг Джон С. попросил меня помочь ему передать его гараж из шлакоблоков макияж. Вот как он описал гараж до перестройки:

«Нам всегда нравилось очарование нашего классического деревенского колониального стиля Новой Англии; такой дом нарисовал бы ребенок. Знаете, что мы не любим? Шлакоблоки!

По шкале обаяния наш гараж из шлакоблоков был на нуле, что умаляло привлекательность (и ценность) нашего красиво отреставрированного 100-летнего дома, обшитого классической кедровой вагонкой.

Можем ли мы придать этому покрытому шлакоблоками гаражу надлежащий вид, чтобы он соответствовал нашему дому?

Мы не были уверены, что это вообще возможно или финансово целесообразно. В течение многих лет мы обсуждали правильное решение. Тем временем две оригинальные двери медленно разваливались. Одна в итоге вообще перестала работать — застряла («извините, дети, эта дверь больше не работает»), а другая буквально превращалась в опилки в наших руках каждый раз, когда мы открывали и закрывали дверь.

Помимо эстетики, гараж стал угрозой безопасности для семьи с тремя детьми. Кроме того, была проблема с безопасностью: если у местных диких животных был свободный проход в наш гараж и из него через неисправные двери гаража (что они и сделали), ну… вы поняли». ~ Джон

План переделки гаражных ворот Clopay:

Джон сказал мне, что хочет, чтобы его гараж выглядел как его дом, обшитый кедровыми досками и обшитый широкими угловыми досками 1 × 8. Осмотрев его гараж, было легко увидеть, что все, что нам нужно было сделать, это установить новые гаражные ворота и обшивку, прибитую к вертикальным гвоздям.

Передняя и задняя часть этого гаража имеют кедровую обшивку, уже установленную в верхней торцевой части здания, прибивая полоски [похожие на стену-защиту от дождя] к бетонному блоку и прибивая к отделке и сайдингу — вот так просто!

Ну . . . не совсем.

Деталь, которую нужно было проработать, заключалась в том, что любая полоса гвоздей, которую мы добавили к этим сторонам, автоматически заставит нашу новую отделку и сайдинг торчать.

Нам нужна была точка перехода, чтобы закончить нижнюю обвязку и сайдинг, а затем смешать его со старым сайдингом.

Покупка новых гаражных ворот:   

Джон сразу понял, что гаражные ворота являются важнейшим элементом нашего плана реконструкции гаража. Мы искали не только простоту использования и низкие эксплуатационные расходы (с тремя детьми они постоянно тренируются), но и двери были элементом фирменного стиля, превращающим его гадкого утенка в очаровательного принца.

Выбор гаражных ворот, которые соответствовали бы внешнему виду и обстановке дома, казался ошеломляющим — так много стилей на выбор!

Джон рассказывал мне, что он знал, что начал строительство дома, когда он и его жена начали присматриваться к ранее незамеченным деталям в доме каждого соседа.

Джон рассказал, что он и его жена ездили по городу, постоянно показывая и крича: «Эй, посмотри на эту дверь гаража!» Дети закатывают глаза.)

Джон сказал мне, что нашел онлайн-инструмент, который был очень прост в использовании, и что он разработал дизайн, который сразу понравился ему и его жене.

Веб-сайт был веб-сайтом гаражных ворот Clopay. Джон полюбил систему Garage Door Imagination System компании Clopay, которая представляет собой простой в использовании интерактивный онлайн-инструмент для проектирования. Этот онлайн-инструмент оказал неоценимую помощь Джону и его жене в визуализации и выборе дверей разных стилей.

Когда он нашел вариант дизайна, который ему понравился, он просто распечатал его в полном цвете.

Это был не просто онлайн-каталог красивых картинок. Интерактивная система позволила загрузить фотографию своего существующего гаража, а затем выбрать различные формы дверей, стили, фурнитуру и строительные материалы, вставив их в свой гараж для визуального изображения.

Я не технарь, я говорил о простом перетаскивании. Джон смог просмотреть около полудюжины различных дизайнов, чтобы показать мне, о чем он думает.

СОВЕТ. Если вы тратите пару тысяч долларов на гаражные ворота, этот инструмент действительно поможет вам чувствовать себя комфортно при принятии окончательного решения.

Теперь вернемся к плану преобразования. . .

Установка планок для гвоздей:

Чтобы установить обшивку и угловые доски на стены из бетонных блоков гаража, нам пришлось установить дюймовые полосы для гвоздей на стену из бетонных блоков. Для этого я сначала разорвал приклад 2×4 на три полоски по 1″. Затем я просверлил 5-6 отверстий в каждой полосе гвоздезабивателя, а затем провел их вертикально к зданию и использовал ударную дрель Milwaukee SDS, чтобы просверлить бетонный блок.

Когда все отверстия были просверлены, я использовал 1/4x 2-1/4″ бетонные анкеры Tapper Plus, чтобы прикрепить гвоздезабиватели к стене. Большинство людей называют эти застежки торговой маркой TapCons. В этом проекте мы использовали около 250 анкерных болтов для бетона.

Мы нарезали достаточно полос, чтобы обеспечить по два гвоздезабивателя для каждой угловой доски, а затем установили остальные полосы на каждом конце обшивки для гвоздезабивателя, а затем через каждые 16 дюймов по центру. Обработанные под давлением планки для гвоздей были установлены горизонтально вдоль нижней части вертикальных планок для защиты от жуков и пчел.

Установить отделку оконного косяка:

В гараже были утопленные окна, и чтобы применить отделку вокруг них, нам нужно было установить отделку косяка. Я сделал по одной части оконных косяков для каждого окна и установил их, прибивая их гвоздями к оконной раме, а затем прибивая гвоздями к вертикальным планкам гвоздей. Позже к косякам прибивали и оконные наличники.

Обшивка идет до сайдинга:

Следующим этапом была установка угловых досок и оконных наличников. Мы решили использовать отделку ПВХ для всего этого проекта. Размер гвоздезабивателя составляет 1″, а отделка — 3/4″, поэтому для установки отделки нам пришлось использовать оцинкованный гвоздь 1 5/8″. Вот и вся комната для гвоздей, которая у нас была.

Мы потратили время, чтобы отвесить угловые доски и наличники, чтобы упростить установку обшивки.

Преображение гаража Clopay также включало обрезку ворот гаража. Мы использовали 1 x 12 ″ ПВХ для отделки вертикальных досок гаражных ворот 1 × 6.

Определение перехода над дверью :

Мы решили, что лучше всего переход над дверью гаража будет продолжаться с боковой стороны гаража вперед. Молдинг боковых стен гаража использовался для покрытия любых зазоров или неровностей между последней, самой верхней обшивкой и нависающим софитом крыши.

Мы использовали тот же молдинг для кровати, что и в главном доме, перекинули его через угловую доску, скосили и вернули в переднюю часть гаража.

После того, как мы установили формовочную линию, мы установили отделочную панель из ПВХ 1 × 6 со скосом под углом 20 градусов на деревянную боковую стену фасада гаража, прямо над зоной бетонных блоков. Эта скошенная доска создала небольшую скатную крышу над лепниной кровати. Мы аккуратно обрезали и вставили скошенную панель ПВХ в доски граблей по обеим сторонам гаража, чтобы эта деталь выглядела преднамеренно и цельной.

Обшивка Переход:

После установки скошенной ПВХ-окантовки на обшивку гаража и на наклонные доски нанесли резиновый самоклеющийся метчик. Мы встречно обработали резину свинцовой прокладкой, а затем наложили домашнюю пленку Tyvek на свинцовую прокладку.

После того, как все оклады были установлены, мы установили обшивку над наклонной обшивкой.

Установка обшивки вагонкой в ​​гараже:

Ранее мы прикрепили предварительно загрунтованную обшивку из кедровой обшивки к стене гаража, чтобы установить молдинг кровати и организовать обратный путь через переднюю часть гаража.

Чтобы прибить сайдинг и не задеть бетонные часы, пришлось использовать 3d оцинкованные гвозди.

После того, как в передней части гаража были установлены обшивки, с улицы было невозможно сказать, что передняя часть гаража имеет две разные плоскости стен.

Clopay Гаражные ворота:

Вскоре после начала этого проекта Джон и его жена остановились на коллекции Clopay Coachman для гаражных ворот.

Следующим этапом реконструкции гаража является установка двух гаражных ворот Coachman Collection с теплоизоляцией. Двери, безусловно, находятся на более высоком уровне ценовой шкалы, и они одновременно функциональны и модны. Каждая дверь будет оборудована механизмом открывания двери LiftMaster.

Одна вещь, на которую я хочу обратить внимание, это то, что очень важно не торопиться и исследовать свой выбор. Большинство людей меняют свои гаражные ворота один или два раза в жизни.

Грамотно подобранный дизайн гаражных ворот повысит привлекательность и ценность вашего дома. Посмотрим правде в глаза, при продаже дома сдерживающая привлекательность заставляет людей выйти из машины и войти в дом. Сегодня легко выбрать как привлекательные двери, так и не пожертвовать долговечностью и энергоэффективностью,  Clopay охватывает все это, а с их Системой воображения дверей легко выбрать свою дверь.

Система воображения дверей — отличный инструмент для поиска наилучшего внешнего вида, но вы все равно должны учитывать материал и изоляцию. Использовать систему Clopay Door Imagination System было легко. Просто загрузите фотографию гаража или дома и примерьте разные стили дверей Clopay, чтобы найти идеальное сочетание.

Дверь Coachman представляет собой не требующую особого ухода дверь в стиле вагона с изоляцией из полистирола, изготовленную из стали с композитными накладками. Так же есть стеклопакеты. Coachman доступен в нескольких цветах, а также может быть окрашен высококачественным наружным латексом в соответствии с существующей цветовой схемой.

Следующим шагом в обновлении гаражных ворот Clopay будет установка гаражных ворот Clopay.

 

Если вам понравился этот пост, подпишитесь на мою RSS-ленту!

Электрические розетки в гараже из шлакоблоков работают?

daddy4life85
Член