Фундамент своими руками из шин: Фундамент из автомобильных покрышек своими руками
Фундамент из автомобильных покрышек своими руками
В эпоху экономического кризиса, в целях поиска новых видов материалов и видов строительства фундамента обыватель ищет все более новые методы установки фундамента под постройку, например под беседку, баню или сарай на приусадебном участке.
Что из себя представляет фундамент из автомобильных покрышек, является ли он надежным и каковы этапы строительства расскажет эта статья.
Оглавление
- Фундамент из покрышек. Плюсы и минусы.
- Столбчатый и плитный фундамент из покрышек.
- Как сделать фундамент из колесных покрышек.
- Можно ли делать фундамент из покрышек. Видео
Фундамент из покрышек. Плюсы и минусы.
Фундамент из покрышек достаточно новый вид фундамента. История его возникновения, как известно, проложена народными умельцами.
Несмотря на такой достаточно хлипкий материал, данный вид основания является достаточно прочным, зарекомендован тысячами построенных сооружений на таком виде фундамента.
К положительным сторонам такого фундамента относят:
• Долговечность. Качественная резина на покрышках изготавливается с расчетом постоянной максимальной нагрузки на резину. В связи с этим резина является достаточно прочным материалом, который с достоинством выдерживает внешнее воздействие. Устойчив к жаре, влаге, морозам;
• Благодаря своей структуре покрышки устойчивы к деформации. Если деформация есть, то она происходит без значительных потерь целостности структуры покрышки. При сильном давлении автомобильная резина сможет смягчить воздействие, распределив вес по всех поверхности;
• Весьма существенная экономия. Не обязательно закупать новые дорогие покрышки, можно приобрести б/у резину достаточно дешево. Сопутствующий материал также можно заменить с дорогого (например бетон) на более дешевый (битый кирпич, гравий, песок). Это ответ на вопрос — чем набить покрышку для фундамента;
• Форма автомобильной покрышки, а также материал из которого она сделана, имеют гидроизоляционные свойства;
Несмотря на существенные плюсы у такого вида основания есть и свои недостатки. К ним относятся:
• В связи со своими достаточно широкими размерами данный вид основания не подходит для несущих стен, могут возникнуть проблемы с облицовкой здания;
• Не стоит укладывать шины непосредственно на поверхность земли. Связано это с тем, что земля нагреваясь нагревает и резину, которая может выделять в свою очередь вредные пары. Совет здесь такой, что необходимо укладывать покрышки на гидроизоляционный слой, это поможет избежать ненужного нагрева;
Столбчатый и плитный фундамент из покрышек.
Прежде чем начинать строительство нужно понимать, что есть два способа укладки фундамента:
• Столбчатый. Суть метода исходит из его названия: ставятся столбы и заливаются строительным материалом;
• Плитный (сплошной). Данный метод применяют, если кроме беседки, на нем будет обустроен мангал или печь. Это же относится и к фундаменту из покрышек для бани и гаража. Такой вид фундамента обладает большей прочностью чем столбчатый;
Как сделать фундамент из колесных покрышек.

Этапы строительства при обоих видов фундамента практически одинаковы.
Они выглядят следующим образом:
• Подготавливается участок, снимается первый слой почвы, роется котлован, заполняется гравием или щебнем;
Подготовка участка к постройке бани• Далее, делается разметка и установка автомобильных покрышек по уровню. Советуем укладывать покрышки в два слоя, это обеспечит большую прочность и амортизацию;
• Внутрь покрышки на самое дно укладывается гидроизоляционный материал, который засыпается строительным материалом (щебень, песок, гравий). После этого все плотно утрамбовывается;
• Затем заливается бетон, который должен хорошо просохнуть. Средний срок просушки бетона составляет 28 календарных дней;
• Затем устанавливается брус для опалубки и ставится основная конструкция постройки.
Конечно, на бумаге это выглядит достаточно просто, на самом деле фундамент из покрышек требует некоторого навыка в строительстве. Но если следовать точным рекомендациями, указанным в статье, то установка фундамента будет делом достаточно легким. Следует помнить, что при правильном соблюдении технологии строительства, фундамент будет долго и прочно стоять на своем месте. Выдержит все негативные последствия природы и не даст усадку.
Помните о поговорке, что скупой платит дважды, не стоит экономить на закупке старых автомобильных покрышек. Для фундамента лучше выбирать автомобильные покрышки из качественной резины.
Можно ли делать фундамент из покрышек. Видео
Ещё полезные статьи
Фундамент из покрышек для бани, беседки, гаража и сарая
Содержание
- Преимущества и минусы использования покрышек
- Разновидности конструкций из покрышек
- Применение основы под постройку из шин
Фундамент из покрышек позволяет значительно сэкономить на строительных материалах, так как получить немалое количестве старых шин можно в ближайшем СТО и, причем, совершенно бесплатно. О существовании такой разновидности основы под постройку знают не все, а многие из тех, кто встречал эту информацию, склонны думать, что это чья-то шутка. Отнюдь, всё совершенно серьёзно. Такой фундамент обладает всеми качествами классических решений при строительстве основы под постройку.
к содержанию ↑
Преимущества и минусы использования покрышек
Во-первых, экономятся материалы, что очевидно.
Во-вторых, материал покрышек – резина, является замечательной гидроизоляцией от проникновения избыточного количества влаги. В-третьих, фундамент из покрышек представляет собой очень долговечную конструкцию именно благодаря прочности шин. Опять же, резина позволяет сглаживать неравномерные деформации, которые имеют место при колебаниях температуры воздуха.
И, наконец, во время изготовления основы под постройку в районах, где повышен уровень сейсмической активности, именно автомобильные покрышки станут спасительной “подушкой” от появления трещин в стенах.
Ещё одним плюсом является тот факт, что фундамент из покрышек своими руками изготовить даже проще, чем прочие разновидности основ под постройку. Для этого не нужно обладать специальным образованием или многолетним опытом в возведении разного рода бетонных конструкций в виде фундамента.
Единственной особенностью, которая требует внимательности от исполнителя, является необходимость следить за тем, чтобы покрышки располагались на одном уровне, иначе есть риск образования перекоса.
Фундамент на покрышках практически не имеет функциональных недостатков. Но явным минусом можно назвать физические свойства этого материала – при воздействии высоких температур резина выделяет довольно вредные вещества. Но это вряд ли сможет повлиять на решение о применении данного рода основы под постройку, так как достаточно просто предусмотреть такую возможность и исключить ее при возведении конструкции основы.
к содержанию ↑
Разновидности конструкций из покрышек
Несмотря на то, что данный вид строений не так давно начал свое внедрение в сферу строительства, однако, фундамент из автомобильных покрышек уже существует в двух вариациях исполнения:
- Покрышки используются в качестве основы для дальнейшей заливки бетонной смесью.
- Автомобильные шины применяются для возведения отдельных опор, которые располагаются по углам постройки, а также в местах наибольшей нагрузки (в точках пересечения стен).
Казалось бы, фундамент на покрышках своими руками создать очень просто. И по большому счету это действительно так и есть, однако, при несоблюдении ряда правил и рекомендаций можно лишь впустую потратить время. И даже будка для собаки в этом случае не простоит достаточно долго.
к содержанию ↑
Применение основы под постройку из шин
Если кто-то твердо решил построить фундамент из покрышек для дома, следует подробнее изучить данный вопрос. Первооткрыватели, которые на практике применили данный метод, планировали возвести наипростейшие постройки, например сарай или баню. Но даже, если нагрузка будет минимальной, необходимо соблюсти ряд плавил. Фундамент из покрышек для беседки представляет собой наипростейшую задачу, так как при этом напряжение на конструкцию в основании будет еще меньше, то есть оно практически отсутствует.
Видя такую картину, когда строения на фундаменте из простых автомобильных шин стоят и не падают довольно долго, некоторые смельчаки стали совершать попытки возведения легких одноэтажных домов. А еще позже появились строители, которые не боятся применять такую основу под постройку для двухэтажных строений. Однако такой риск ни к чему, поэтому сформировалось мнение, что фундамент из покрышек для бани (или домов малого веса) подходит больше всего.
Особенности строительства
Если рассматривать вариант использования шин в качестве основы под будущую плиту, то необходимо предварительно расчистить площадку, то есть снять поверхностный слой почвы, дерн, а затем нивелировать.Будь то фундамент под баню из покрышек или под какую-нибудь прочую постройку, шины укладываются в два слоя. Рекомендуется применять именно покрышки от большегрузных автомобилей.
Дальше необходимо заложить внутрь образовавшейся колонны грунт. Делается это не до края, а лишь на 80% от объема шины. Небольшой запас позволит избежать вспучивания грунта в холодное время года. Поверх этих опор укладывается рубероид. Допускается в качестве альтернативы применять линолеум. Это необходимо чтобы обеспечить более ровную поверхность для заливки бетоном. К тому же применение рубероида позволит сэкономить на гидроизоляционном материале.
Решая, как сделать фундамент из покрышек, нужно учитывать, что в этом случае опалубка также нужна. А в качестве укрепления по периметру будущего фундамента устанавливается металлический уголок. Последним шагом является непосредственно заливка бетоном.
Если нужно соорудить фундамент для сарая из покрышек, то можно обойтись вариантом проще – из опор, которые устанавливаются по углам постройки. При этом в качестве наполнения некоторые предпочитают использовать не грунт, а бетон, а дополнительно к тому еще и армировать конструкцию. Это позволит увеличить прочность и устойчивость опор из покрышек. Такой вариант потребует подготовительных работ.
Так, для начала необходимо уложить на дно опоры гидроизоляционный материал, затем наполнить покрышки щебнем. Делается это послойно, каждый слой необходимо утрамбовать, а дополнительно к тому еще и увлажнить. Наполнение опор из покрышек происходит до тех пор, пока до поверхности не останется расстояние, равное примерно пяти сантиметрам. После того, как был залит бетон, необходимо уравнять его поверхность. Для этой цели вполне подойдет обычная доска.
на баню и гараж, на сарай и дом
Любой объект недвижимости, независимо от его размера и назначения, нуждается в надежном, устойчивом и прочном фундаменте. При составлении проекта каждый частный застройщик старается сократить расходы и добиться максимально качественного результата. Отличным решением этой дилеммы является фундамент из автомобильных шин. Технология его возведения не отличается особой сложностью, но имеет свои нюансы, на которые необходимо обратить внимание.
Содержание
- Область применения Фонда шин
- Варианты шин -фонда
- База с плитой
- Столкорийная база
- Строительные функции
- Последовательность работ с вашими собственными руками
- Инструменты и материалы
- Фонд колонки
- фундамент
- Преимущества и недостатки шинного фундамента
Область применения шинного фундамента
Шинные фундаменты обычно делают при строительстве легких хозяйственных построек. Как правило, собственники земельных участков не ограничиваются строительством жилого дома. Для нормального и полноценного существования на участке требуется множество вспомогательных сооружений, и для каждого нужно делать фундамент. Все это время и деньги, которых всегда не хватает. Решение сделать фундамент из старых покрышек позволяет снизить неизбежные затраты на 40-50%.
Колесный фундамент отлично подходит для строительства таких зданий:
- каркасный коттедж;
- веранда;
- ниша;
- летняя кухня;
- коровник;
- ванна;
- гараж;
- склад;
- мастерская;
- открытый душ.
Не рекомендуется делать фундамент из покрышек для тяжелых предметов. Запас прочности резины весьма ограничен. Чрезмерная экономия может привести к непоправимым последствиям.
Разновидности шинного фундамента
Плитный фундамент Чтобы сделать фундамент под баню из шин своими руками, можно воспользоваться одной из технологий, каждая из которых имеет свои особенности, плюсы и минусы. При выборе следует учитывать тип грунта, рельеф местности, уровень грунтовых вод, вес и назначение конструкции. Если учесть все нюансы и провести правильные расчеты, дом на шинах простоит не один десяток лет без каких-либо осложнений.
Плитный фундамент
Плитный фундамент под шиномонтаж представляет собой монолитную конструкцию, где колеса служат наполнителем. В резиновые изделия засыпается любой строительный материал с достаточным удельным весом и плотно утрамбовывается. Это может быть гранитный отсев, песок, щебень и даже кирпичный и бетонный обломки, которых остается довольно много после строительства и ремонта.
Преимущество этого способа в том, что наполнитель распределяется равномерно по объему основания, при этом при заливке котлована камни опускаются вниз, а цементный раствор остается на поверхности. Наполненные шины обкладывают опалубкой и заливают бетоном. Этот раствор эффективен, когда строительство ведется на зыбучих песках или неустойчивом глинистом грунте. Нагрузка, равномерно распределенная по площади плиты, предотвращает провисание здания на одну сторону.
Столбчатый фундамент
Столбчатый фундамент Такая конструкция просто находка для строительства в низинах и вблизи водоемов, где меняется уровень воды. Кроме того, с помощью разной высоты столбов можно компенсировать перепады высот на участке без трудоемких и дорогостоящих земляных работ. Шины являются бесплатной альтернативой столбам, сделанным из железобетона, кирпича или заполненных цементным раствором труб.
Технология довольно проста: колеса устанавливаются друг на друга и заполняются изнутри твердым сыпучим материалом. После этого в возводимую шахту заливают бетон. Если этого не сделать, то фрагменты опоры будут отходить в стороны под действием давления со стороны здания.
Особенности конструкции
Необходимо использовать большие толстостенные шины. Вы можете отнести их на СТОЧтобы правильно сделать фундамент из покрышек, необходимо учитывать ряд особенностей, которые присущи данной технологии. Решение использовать бесплатный строительный материал не всегда является правильным.
При обустройстве базы из старых покрышек помните о следующих моментах:
- Колеса лучше использовать большие.
У них толстые стенки, поэтому они прочнее. Площадь изделий обеспечивает хорошее сцепление и снижает вероятность поскользнуться. Работать на открытом пространстве гораздо проще и удобнее, чем в тесных помещениях.
- Самостоятельно искать на стороне шины долго и неудобно. Плюс практически невозможно собрать нужное количество одного размера. Проще обратиться на СТО. Сотрудники предложат все необходимое и доставят бесплатно, чтобы снизить затраты на утилизацию.
- Основание под первый слой фундамента необходимо тщательно выровнять и утрамбовать как можно плотнее. Даже небольшой наклон может разрушить всю систему поддержки.
- Основание шины не нужно глубоко погружать в землю. Достаточно всего нескольких сантиметров. Учитывая амортизирующие свойства резины, она будет амортизировать сезонные колебания грунта.
- Черные протекторы, образующие стены колонн, никоим образом не могут быть украшением участка. Вариантов декора множество, самый простой из них – акриловая краска.
Для очень легких или временных конструкций нет необходимости заполнять шахту бетоном. Он сохранит свою форму под действием силы тяжести и трения между колесами. Кроме того, после демонтажа конструкции не нужно будет думать, как избавиться от монолитного комка, заключенного в резину.
Последовательность работ своими руками
Даже самый простой способ изготовления фундамента из шин требует тщательной подготовки. Он начинается с составления проекта и проведения расчетов по необходимому имуществу.
Инструменты и материалы
Для работы вам потребуются инструменты:
- лопата, молоток, топор, ножовка;
- уровень, рулетка;
- болгарский;
- трамбовка;
- маркер.
Потребность в бетономешалке зависит от объема раствора, который придется приготовить для заливки и типа основания. Столбчатые опоры можно заливать вручную с помощью поддона или ведра с мешалкой. Для заливки плитного фундамента обязательно нужно приобрести бетономешалку.
Вам необходимо приобрести следующие материалы:
- ткань геотекстильная;
- щиты опалубочные;
- цемент;
- песок;
- щебень;
- краска;
- веревка.
Строительство следует начинать в теплое время года, когда грунт полностью высохнет и осядет после зимнего пучения.
Фундамент столбчатый
Для прочности конструкции в шины заливается бетонная смесь.Решение о создании опорной конструкции принимается при строительстве на плотном и устойчивом грунте, в том числе на небольших уклонах. Столбы устанавливаются по углам здания, а также под его внутренними и внешними стенами с интервалом 200 см. Если плодородного слоя нет, монтаж можно проводить без предварительного удаления грунта. Но это случается редко, дачнику все же приходится заниматься земляными работами.
Установку стоек производить в следующей последовательности:
- Сделать разметку, проверить соответствие противоположных сторон и диагоналей.
Отметьте места для опор, вбивая в землю колья.
- Выкопать круглые котлованы, утрамбовать их дно, уложить подкладку из геотекстиля.
- Засыпать песком и гравием, выровнять и уплотнить подушку.
- Опустить колеса в отверстия, придать им строго горизонтальное положение, оперируя уровнем и лопатой.
- Приготовьте смесь щебня и песка, увлажните ее, чтобы заполнить пространство внутри шин. Повторяйте процедуру, пока не будет достигнута нужная высота.
- Приготовить и залить бетонный раствор внутри собранных шахт. Удалите из него пузырьки воздуха с помощью стального штифта или электрического вибратора. Выровняйте поверхность.
- Дайте конструкции постоять 28 дней, чтобы она набрала полную прочность.
Для придания фундаменту дополнительной прочности и устойчивости можно объединить все опоры в одну конструкцию по свайной технологии. Для этого перед заливкой раствора в каждый вал вставляется закладная. Это может быть железная труба, швеллер или арматурный каркас.
После застывания оголовки выравнивают и соединяют ростверком.
Плитный фундамент
Для плитного фундамента можно использовать шины разных размеров.Монолитные фундаменты изготавливаются с расчетом на то, что они будут служить в течение всего расчетного срока эксплуатации здания. Это монументальные конструкции, рассчитанные на высокие вертикальные нагрузки.
Этапы строительства:
- Провести разметку — нанести на участок контур будущего фундамента в соответствии с ранее составленной схемой. Необходимо предусмотреть место для установки опалубки или обвязки.
- Выкопать землю. Глубина ямы должна быть в пределах 50-80 см, в зависимости от высоты покрышек и толщины подушки. Очистите дно ямы от камней, корней растений, выровняйте его и тщательно утрамбуйте.
- Уложите геотекстильное полотно в котлован, закрепив его края. Добавьте песок и гравий. Увлажните, разровняйте и уплотните засыпку.
- Подготовить наполнитель. Представляет собой смесь твердых осколков и песка, что обеспечивает отсутствие пустот.
Лучше, если осколки будут как можно меньше.
- Установить опалубку. Чтобы облегчить ее удаление после застывания раствора, прикрепите к внутренним стенкам формы целлофан, рубероид или другой подобный материал.
- Залить смесь в пустоты между колесами и в их внутренние полости. Хорошо утрамбуйте и выровняйте поверхность. Проверьте уровень поверхности с помощью уровня.
- Установка гидроизоляционного слоя. Стыки полос сделайте с нахлестом 15-20 см, а затем склейте их скотчем.
- Сделать решетку из арматуры. Положите его на подпорки высотой 2-3 см.
- Бетонный раствор замесить и залить в форму так, чтобы он покрывал шины слоем 5-10 см в зависимости от предполагаемой нагрузки. Выровняйте поверхность.
- После того, как бетон перестанет течь, накройте его целлофаном. Через сутки начните ежедневно поливать тарелку водой, чтобы она высыхала равномерно.
Снятие опалубки можно производить через неделю, а плиту использовать через 28 дней.
Перед дальнейшим строительством края гидроизоляции снимаются и приклеиваются к боковой и верхней части фундамента.
Идеального фундамента для зданий не бывает, у каждого типа есть свои плюсы и минусы. Изготовление автомобильных или тракторных шин не является исключением.
Преимущества таких конструкций:
- существенная экономия материалов, так как они получают 50-70% просто так;
- обеспечивающий приподнятость конструкции над землей, за счет чего исключается ее охлаждение и проникновение влаги внутрь помещения;
- демпфирование колебаний грунта, вызванное сейсмической активностью или работами, проводимыми рядом взрывов или забивкой свай;
- устойчивость основы к воздействию химически активных веществ, к которым резина невосприимчива;
- высокая скорость строительства, так как используются крупные фрагменты.
Фундаменты шин также имеют свои недостатки:
- разложение материала под действием ультрафиолета — требуется дополнительная защита;
- появление неприятного запаха при нагревании;
- недостаточная прочность для возведения массивных зданий.
Для оснащения основания используйте колеса максимального размера и минимального износа, так как это напрямую влияет на прочность готовой конструкции.
автомобильная шиномонтажная конструкция для дома своими руками, минусы варианта заливать бетоном или нет, отзывы специалистов
Любой застройщик заботится о минимизации затрат на строительство. Этот вопрос актуален при строительстве загородных домов и других построек. Поскольку одной из важнейших статей расходов является возведение фундамента, многие пользуются возможностью сэкономить на материалах для него. Часто в этом случае используются старые автомобильные покрышки, так как они практически бесплатны, и в то же время обладают набором качеств и свойств, необходимых для отличного результата работы.
Особенности
Первым соорудил фундамент из старых покрышек петербуржец Михаил Семыкин, поэтому конструкция носит его имя. В строительстве он использовал ненужные покрышки от троллейбусов. Семыкин наблюдал за строением около года, но за это время не зафиксировал ни малейших изменений. После этого он разработал уникальную технологию, на которую впоследствии был получен патент. Ярким примером, доказывающим надежность фундамента такого типа, является частный дом Михаила Семыкина, имеющий 3 этажа и занимающий площадь 260 кв.
Этот способ возведения фундамента получил широкое распространение на рынке в связи с тем, что не требует больших финансовых затрат. Следует помнить, что кроме самих покрышек для работы потребуются и другие строительные материалы.

плюсы
Все материалы, используемые в строительстве, имеют свои отличительные особенности, преимущества и недостатки. Старая резина не исключение.
- Среди преимуществ специалисты и потребители в первую очередь отмечают существенную минимизацию затрат . Это связано с тем, что изношенные шины легко найти, огромное их количество находится в автосервисах и на СТО. В результате материал можно приобрести практически бесплатно, потратив в основном на доставку покрышек на строительную площадку.
- Фундамент, построенный на базе старых резиновых покрышек, имеет длительный срок службы , так как материалы не теряют со временем своих качеств и остаются эластичными.
На этой основе вполне можно построить дом из дерева, он выдерживает довольно серьезные нагрузки. Кроме того, фундамент будет обеспечен надежной гидроизоляцией вне зависимости от того, повышается влажность грунта или нет. Воздействие воды в таких постройках не страшно, соответственно микроклимат внутри здания будет достаточно благоприятным.
- Если здание расположено в районах с высокой сейсмической активностью , колебания грунта будут компенсироваться демпфированием материала. Кроме того, такие основания устойчивы к температурным колебаниям. А также следует отметить, что фундамент из автомобильных покрышек можно сделать самостоятельно, а это приведет к уменьшению финансовых затрат застройщика.
Минусы
Основной недостаток автомобильных покрышек в том, что они способны разлагаться под воздействием высоких температур и при этом выделять в атмосферу вредные вещества. Этот недостаток компенсируется тем, что покрышки располагаются ниже уровня земли или невысоко над ней, поэтому прямые солнечные лучи и перегрев материала практически исключены.
Виды
Шинные фундаменты можно разделить на три основных типа:
- плитные;
- ленточная
- столбчатая (точечная)
Отношение к тому или иному типу зависит от способа укладки шин. Плита используется, если необходимо распределить нагрузку на как можно большую площадь при слабом и заболоченном грунте.
Ремень подразумевает более широкие шины, отвечающие за распределение нагрузки, может применяться при строительстве бытовых помещений и домов из легких материалов. В случае столбчатого фундамента основой являются столбы. В этом случае процесс установки занимает больше времени, но потребители отмечают долговечность и надежность конструкции.
Как сделать?
Для закладки фундамента из старых автомобильных покрышек, кроме самих колесных изделий, потребуются другие инструменты и материалы:
- лопата для рытья котлована;
- грабли для выравнивания поверхности;
- гравий и гравий для заполнения пустот между шинами;
- Раствор цементный и песок для него;
- строительный уровень;
- битый кирпич для заполнения шин изнутри;
- рубероид, из которого будет изготовлен выравнивающий слой и гидроизоляция.
Технология устройства разных типов фундамента имеет свои отличия.
Плита
Перед возведением любого из фундаментов необходимо сначала расчистить территорию и убрать мусор. Снятие растительного слоя следует проводить на глубине около полуметра, после чего площадка должна быть выровнена. Далее засыпают обломки кирпича или щебня, снова разравнивая и утрамбовывая.
Лучше использовать шины от колес большегрузных автомобилей или другой крупной техники. Крупногабаритные шины необходимо укладывать рядами и очень плотно, а затем заполнять рубероидом, несущим функцию гидроизоляционного материала и удерживающего прокладку. Далее внутрь насыпаются обломки кирпича, земли и песка. Укладка должна быть уложена максимально плотно; от него зависят демпфирующие свойства шин и уровень нагрузки на конструкцию. В тех случаях, когда основание необходимо сделать максимально жестким, его необходимо залить бетоном.

Далее идет арматурная конструкция. Использование сварки при подготовке каркаса не требуется. После этого пора заливать фундамент бетоном. К этому процессу следует подходить максимально ответственно, ведь от него по большей части зависит конечная работоспособность здания.
При бетонировании в первую очередь необходимо очистить опалубку и саму рабочую площадку, удалить мусор и масляные пятна. После этого устанавливаются маяки, по которым будет определяться уровень поверхности бетона. Сама бетонная смесь должна быть пластичной, чтобы ею можно было легко заполнить все пустоты без использования дополнительных инструментов.
Само основание должно быть максимально ровным, это проверяется с помощью строительного уровня. Максимальное отклонение в этом случае составляет 10 миллиметров на метр. После этого конструкцию оставляют сроком примерно на неделю, чтобы бетон набрал прочность. Опалубку снимают через сутки после укладки смеси. Готовый фундамент выглядит как монолитная плита; на него устанавливаются конструкции конструкции. Нижние части конструкций необходимо закрепить на анкеры.
Лента

Далее необходимо вырыть траншею в соответствии с расположением осей. Его ширина должна превышать ширину покрышек, а глубина быть меньше возможности промерзания грунта. Шины укладываются не менее чем в два ряда и заполняются подготовленными материалами /
Угловые шины, а также расположенные в местах пересечения с несущей перегородкой следует закреплять металлическими стержнями, установленными в грунт. После этого производится армирование.
Столбчатый
При устройстве столбчатого фундамента перед началом работ снимается толстый слой грунта. После этого нужно вырыть котлован необходимого размера. Его засыпают щебнем, который тщательно утрамбовывают.
Маркировка наносится с помощью колышков, на которые крепятся шины. Следует учитывать, что поверхность должна быть идеально выровнена. Далее шины засыпаются щебнем и битым кирпичом, после чего их следует залить бетоном. Необходимо подождать несколько дней, и только после этого приступать к дальнейшим работам по укладке бруса.
Полезные советы
По отзывам потребителей, фундамент из старых автомобильных покрышек – отличный вариант для загородного строительства, с помощью которого можно минимизировать затраты. Часто бывает, что за сами покрышки платить не надо, а монтаж можно сделать самостоятельно, не привлекая специалистов, а, следовательно, экономя на их работе. Поэтому такой тип основания достаточно популярен при строительстве дач, гаражей, сараев, бань и подсобных помещений.
Следует отметить тот момент, что покрышки будут служить опорой для деревянных несущих конструкций. Они упругие и не боятся вибраций основания.