Фундамент своими руками для гаража: Page Not Found | Строительно-информационный ресурс
Делаем фундамент под гараж своими руками: пошаговая инструкция к заливке
Конструкция зависит от массы сооружения, которую ей предстоит выдерживать, от особенности грунтов и их состава. На них оказывает влияние климат, глубина промерзания, уровень влажности в месте строительства. В одном и том же районе он может сильно отличатся в зависимости от того, где находится строительная площадка — в низине или на возвышенности, возле водоема или на большом расстоянии от него. Важна экономическая составляющая, удобство, возможность размещения специальной техники на участке. Стоит учитывать и то, сколько человек будут трудиться на объекте. Они должны успеть залить бетон, пока он не схватился, суметь установить тяжелый блок, организовать процесс так, чтобы никому не мешать. Чтобы без опыта работы правильно сделать фундамент под гараж своими руками, нужна пошаговая инструкция.
Фундамент под гараж своими руками
Свойства грунта
- Минеральный состав
- Влажность и сезонные воды
Плитное основание
Ленточная конструкция
Столбы и сваи
Комбинированный вариант
Перед тем как сделать фундамент под гараж, нужно учесть особенности почвы — это один из важнейших факторов при выборе конструкции. Если она слишком мягкая и подвижная, придется закладывать глубокое основание с сильной арматурой, придающей ему гибкость. На сухой каменистой поверхности можно обойтись без этих мер предосторожности. На характеристики почвы оказывает влияние его минеральный состав и влажность.
Pixabay
Отличия по минеральному составу
В отдельную группу можно выделить каменистые и песчаные основы. Они обладают малой подвижностью и хорошо держат вес. При их использовании нет необходимости копать глубокие траншеи или забивать массивные сваи. Глубина заложения в данном случае в среднем составляет около 0,8 м. Обломочные породы, гравий и щебень отличает самая высокая несущая способность. Песок также обладает нужной твердостью и устойчивостью. В средней полосе его вместе с щебнем применяют для создания подушки, защищающей от воздействия подземных вод и гасящей деформации, которые возникают при перемещении подземных слоев. В этих регионах преобладают глинистые, торфяные грунты, суглинки.
Для вышеперечисленных видов характерна высокая подвижность. Они хорошо удерживают воду, которая, расширяясь при замерзании, давит на постройку снизу. Весной, когда лед тает, происходит обратный процесс. Такого давления фундамент не выдержит даже при наличии усиленной арматуры. В этих условиях необходимо уделить должное внимание уровню его заложения. Она должна быть ниже уровня промерзания.
Pixabay
Фундамент
Какая марка бетона нужна для фундамента: советы и сводная таблица
Постоянная влажность и сезонные воды
Этот фактор не играет значительной роли, если строительство ведется на скальных породах или песке. В средней полосе, где преобладают суглинки, он является одним из важнейшим при расчетах.
Чтобы определить, насколько близко от поверхности находятся грунтовые воды, обычно бурят шурф — узкое вертикальное отверстие. Для этого используется шнек либо ручной инструмент —бур или лопата. Глубина фундамента под гараж должна быть больше их уровня минимум на 0,5 м.
Платное основание может применяться в любых условиях и способно выдержать даже очень тяжелые стены. Представляет собой монолитную горизонтальную железобетонную плиту, расположенную на поверхности либо ниже уровня промерзания. Недостатком такого решения является трудоемкость — сложность расчетов и выполнения работ. Все это окупается долговечностью и надежностью. Проект относится к категории сложных и дорогостоящих. Он нужен лишь тогда, когда другие варианты не подходят. Основание может использоваться в качестве пола, что дает возможность сэкономить время и стройматериалы. Его создание проходит в несколько этапов.
Pixabay
Пошаговая инструкция
Сначала размечают площадь котлована с помощью веревки, привязанной к колышкам. Затем делают подушку из песка высотой 10 см. Сверху таким же слоем насыпают щебень размером 3-5 см. При большом содержании глины в почве слои желательно увеличить в два раза. Чтобы подушка не дала усадку, ее поливают из шланга и уплотняют ручной трамбовкой. Соорудить ее можно своими силами из тяжелого полена, приделав к нему рукоятку.
По периметру возводится опалубка из досок толщиной от 3 см. Чтобы раствор ее не распирал, она укрепляется перпендикулярными брусками и подпорками. По краям насыпается грунт.
После высыхания гидроизоляции приступают к созданию арматурного каркаса. Он представляет собой две сетки, уложенные сверху и снизу, скрепленные между собой стальными стержнями. Их сечение при толщине плиты 20 см должно быть не менее 1 см, при толщине 30 см-1,6 см. Стержни крепят с помощью монтажной проволоки с шагом 20-25 см. Каркас необходимо погрузить в смесь на глубину 5 см. Для этого его укладывают на специальные пластиковые подставки.
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Заливка производится за один раз — иначе может возникнуть расслоение фундаментной плиты. Для уплотнения материала применяется глубинный вибратор либо толстый арматурный прут.
Представляет собой контур, сделанный методом опалубки, либо собранный из блоков. Он располагается по периметру гаража и служит опорой для его стен. Хорошо подходит для всех видов грунтов при условии его глубокого заложения.
Мелкое заложение используется только для легких одноэтажных построек без подвала. Почва должна содержать мало глины и иметь низкую или среднюю влажность. Такой вариант рекомендуется для любых регионов, включая северные, где глубина промерзания превышает один метр. Это объясняется тем, что рыть огромный котлован под нежилую постройку не целесообразно. Такое решение встречается наиболее часто. Оно наиболее выгодно и отвечает всем требованиям по прочности и надежности.
Pixabay
Если планируется устройство смотровой ямы, высота ее стен должна быть не меньше метра.
Выбор материала
- Шлакоблоки — применять следует полнотелые. Они стоют не дорого и имеют высокую прочность на сжатие.
К недостаткам можно отнести низкую стойкость к поперечным нагрузкам и слабую влагостойкость, что делает его непригодным для глинистых влажных грунтов.
- Пеноблоки — имеют те же недостатки. Они обладают небольшой массой и удобны в обработке. Их отличительная особенность — хорошие теплоизоляционные характеристики. Пригодны для легких построек.
- Керамзитовые блоки — хорошо защищают от холода, но плохо переносят нагрузки. Из-за большого количества открытых пор требуется обязательная гидроизоляция. Керамзит сложно обрабатывать. При резке он крошится, образуя неровную кромку.
- Железобетон — универсальный вариант, позволяющий задавать технические характеристики в широких пределах. При необходимости в смесь можно ввести добавки, создающие поры, замедляющие или ускоряющие схватывание. Его срок службы составляет 150 лет, что в два раза больше, чем у предыдущих вариантов и в три раза больше, чем у кирпича.
Pixabay
Как залить фундамент под гараж

Сначала нужно определиться с размерами, массой сооружения, свойствами почвы. Затем нужно провести расчет всех параметров основания и количества строительных материалов, необходимых для его создания. Когда расчет закончен, следует подготовить участок, по возможности освободив его ото всего, что будет мешать работе. Желательно заранее продумать расположение спецтехники и расчистить место для складирования.
Pixabay
На участке производится разметка с помощью кольев и веревки, натянутой между ними. Они устанавливаются по обе стороны будущей траншеи параллельно друг другу. Ее средняя ширина составляет около 40 см, глубина — 50 см.
Дно покрывается песчаной подушкой толщиной 20 см. Чтобы она не дала усадку при строительстве, ее уплотняют струей воды из шланга. Сверху насыпается гравий или щебень слоем 10 см. После этого делается опалубка из досок толщиной от 3 см. Она должна возвышаться над землей как минимум на 25 см. Верхнюю часть необходимо подпереть досками и укрепить землей с бруствера. Можно сделать между стенками деревянные перемычки, прибив их гвоздями. Чтобы доски не выгибались, их нужно сколотить вертикальными брусьями.
Когда опалубка готова, ее дно и низ стенок застилаются полиэтиленом или рубероидом. Арматурный каркас собирают из прутьев сечением от 0,8 до 1,5 см. Их связывают между собой тонкой монтажной проволокой. Продольные пускают снизу по краям, поперечные крепят к ним с шагом 20 см. Для подвижных грунтов необходим более массивный каркас с верхними продольными стержнями. Вместо поперечных часто применяются стальные скобы с круглым сечением. Чтобы металл не контактировал с окружающей средой, каркас ставят на пластмассовые стойки. Он должен быть утоплен в растворе на глубину от 3 до 5 см.
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Instagram @profundament
Нужно убедиться, что все инструменты в наличии, и доставке раствора к котловану ничто не мешает. Если ее привезет грузовик, нужно позаботиться о том, чтобы он смог въехать на участок. Удобнее использовать бетоносмеситель. Раствор необходимо уложить за один раз — иначе появятся трещины.
После заливки в жаркую погоду выступающие части лучше закрыть пленкой или другим материалом, так как при неравномерном высыхании могут появиться трещины в результате неравномерной усадки. Раствор набирает марочную прочность в течение четырех недель. Он сможет выдерживать массу человека уже через десять дней, но дальнейшее строительство придется отложить до полного схватывания.
Свайное основание необходимо, если строительство ведется на подвижных грунтах, а сооружение обладает большой массой. Чтобы вбить сваи потребуется специальная техника. Есть и другое решение. Столбы можно сделать своими руками прямо на участке.
Pixabay
По периметру будущего сооружения нужно выкопать ямки 50х50 см глубиной 75 см. Расположить их следует на расстоянии одного метра друг от друга. На дно засыпается песок слоем 20 см и утрамбовывается струей воды. По краям делается опалубка из листов фанеры или досок. Она должна выступать над поверхностью на пол метра. Со всех сторон она укрепляется подпорками, противоположные края стягиваются перемычками. Внутрь закладывается собранный заранее стальной каркас и заливается раствором.
Он представляет собой сочетание ленточного и столбчатого. По периметру выкапывается траншея шириной 40 см. В ней с шагом один метр проделываются лунки от одного до двух метров. Они могут быть круглыми либо квадратными и иметь ширину больше, чем у траншеи. Глубокие узкие лунки проделываются с помощью ручного бура.
Pixabay
На дне устраивается песчаная подушка. Опалубкой может служить твердый гидроизоляционный материал, свернутый в рулон, или труба подходящего диаметра. Для круглой колонны делается стальной каркас из нескольких вертикальных стержней диаметром 0,8-1,5 см. Он перевязывается стержнями и проволокой с основным каркасом и заливается бетоном.
Ленточный фундамент под гараж
Содержание
- Ленточный фундамент – стоит ли
- Фундамент для гаража, с чего начать
- Инструменты и материалы для работы
- Строительство ленточного фундамента для гаража поэтапно
- Заключение
Говорят, что каждый мужчина должен сделать в жизни три вещи: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Но, каждый уважающий себя мужчина считает за долг построить себе гараж. Это «святая святых», где хозяин может не только хранить свой автомобиль, но и проводить время, выполняя ремонтные работы, отдыхая и удаляясь от внешних забот. Понятно, что построить гараж своими руками – дело не из легких. Но, процесс можно назвать приятным, так как результат того стоит.
Как и при строительстве любого здания, все начинается с фундамента. Это основа вашего гаража. Отличием от дома является то, что на устройство ленточного фундамента потребуется меньше времени, сил и средств. Один из популярных видов основания для гаража – ленточный фундамент. Как его сделать? Что нужно учитывать? Можно ли выполнить работы своими руками? Давайте узнаем.
Ленточный фундамент – стоит ли
Почему многие выбирают именно этот тип основания? Не проще ли сделать гараж на винтовых сваях или столбах? Понятно, что затраты времени, средств и сил на устройство будут больше. Все дело в конструкции ленточного фундамента. Он состоит из монолитной железобетонной ленты, которая проходит под каждой стеной гаража как несущей, так и перегородочной. Лента углубляется в грунт и передает всю нагрузку на него. Чем же так хорош ленточный фундамент для гаража?
- Он прочный, надежный и долговечный.
Правильно сделанное бетонное основание способно простоять до 200 лет.
- Благодаря конструкции, ленточный фундамент выдерживает большие нагрузки. Чаще всего гараж строится из кирпича или тяжелых блоков. Не все фундаменты способны выдержать такую нагрузку.
- Хотя на устройство потребуется много материала, для гаража это не страшно. Он небольшой и чаще всего имеет только четыре стороны. Сделать такую коробку несложно, да и углублять фундамент сильно не придется. Поэтому расходы не будут капитальными.
- Вы можете представить себе гараж без смотровой ямы? Если вы ездите ремонтировать авто в автомастерскую, то вам это легко. Но чтобы выполнять технический ремонт своего транспортного средства в гараже яма необходима. С ленточным фундаментом вы без проблем сделаете ее.
- Строить ленточный фундамент можно практически на любом типе грунта и даже под небольшим уклоном.
Все эти положительные моменты говорят за себя. Если вы хотите, чтобы гараж простоял долго, при этом без особых ремонтных работ, рекомендуем задуматься именно об этом основании.
Фундамент для гаража, с чего начать
Если вы решились строить, то такой вопрос будет вполне логичным. Многие сразу начинают рыть котлован, покупать материалы и инструменты. Но, это не совсем правильно. Не зря в народе говорят: «Семь раз отмерь, один отрежь». Этот принцип действует и в нашем случае. Строительство ленточного фундамента под гараж начинается на бумаге.
Первым делом делается чертеж гаража. На бумаге нужно указать точные размеры, форму, ширину стен и планировку строения. Так, вы сможете не только рассчитать требуемое количество материалов для строительства, но и увидеть будущий фундамент на бумаге. Лента будет проходить под каждой стеной. Взгляните на эту схему.
А вот именно таким будет ленточный фундамент в готовом виде на грунте, учитывая точные размеры.
Чертеж служит ориентиром, позволяющим вам правильно вырыть траншею, со всеми размерами. Кроме того, вы должны заранее определить место, где будет построен гараж.
На выбранном участке нужно выполнить ряд геодезических работ, чтобы узнать тип грунта, глубину промерзания и расположение грунтовых вод. Если воды близко, нужно будет сооружать дренажную систему. В том случае, когда глубина промерзания грунта большая, ленту нужно углублять соответствующим образом. В среднем этот показатель может варьироваться от 50 см до 1 м в глубину, а ширина выбирается с учетом толщины стен с отделкой. Для гаража обычно достаточно 40–50 см.
Что делать дальше? Вот теперь осталось подготовить участок, убрать его, снести все лишнее и закупить все материалы. Вам будет нужна бетономешалка, поэтому одолжите ее на время заливки или возьмите в аренду. Кроме того, не забудьте о нужных коммуникациях. На участке должен быть доступ к воде и электричеству. Без них работать будет сложно. Когда все готово, можно начинать строить ленточный фундамент под гараж.
Инструменты и материалы для работы
Без них сделать все никак не получится. Хотим отметить, что построить ленточный фундамент можно своими руками. Главное – придерживаться технологи и приложить усилия. Все инструменты, которые вам понадобятся, легко достать. Они отличаются простотой, поэтому ничего сложного в процессе не будет. Список инструментов и материалов таков:
- Бечевка или леска, колышки и молоток для устройства разметки фундамента гаража.
- Лопаты и лом для земельных работ.
- Уровень, рулетка, нивелир, отвес для контроля герметичности.
- Ручной или механический трамбовщик.
- Прутья арматуры Ø8 или 10 мм, вязальная проволока из металла, чтобы сделать армирование.
- Доски, брусья, рейки, шуруповерт и саморезы для опалубки.
- Песок и гравий для подушки.
- Цемент, песок, щебень и пластификаторы для замешивания бетона.
- Бетономешалка, ведра, тачка для работы с цементным раствором.
- Вибромашина для уплотнения бетона.
- Мастерок или правило для выравнивания поверхности ленты фундамента.
Если вы подготовили все это, то дальнейшие работы будут вам не страшны.
Строительство ленточного фундамента для гаража поэтапно
Настройтесь на то, что процесс не будет легкими. Вас ждут длительные земельные работы, армирование, опалубка, заливка и многое другое. Если учитывать, что готовый ленточный фундамент будет сохнуть около 30 дней, то рассчитывать на быстро построенное основание не стоит. Итак, давайте детальней рассмотрим, что от вас потребуется сделать.
- Исходя из вашего готового плана, следует выполнить разметку. Для работы вам потребуются веревка и колышки. Получается, что вам нужно перенести рисунок фундамента с бумаги на грунт, при этом соблюдая четкие геометрические формы. Колышки вбиваются на углах здания, между ними натягивается веревка. То же делается с внутренней стороны, чтобы образовалась лента. Ровность проверяется по диагоналям. Они должны сходиться.
- Когда разметка выполнена, можно приступать к земельным работам. Если грунт податливый, то это вам на руку. Процесс пойдет быстро. Если в нем есть камни, используйте лом. Для такой работы вам потребуется помощник и не один. Так, вы сможете сделать все гораздо быстрее. Траншея под фундамент роется лопатами, ровность стен проверяется отвесом.
Рулеткой измеряйте нужную глубину. Она везде должна быть одинаковой.
- Следующий этап устройства фундамента – подготовка песчаной подушки. Без нее фундамент не будет таким крепким. Подушка служит неким дренажем, защищая фундамент от влаги. Для ее устройства нужно утрамбовать дно траншеи фундамента. После чего на дно засыпать песок, смочить его водой и тщательно утрамбовать. Его слой должен составлять 10–15 см. Заранее можете сделать на стенках отметку, чтобы, достигнув ее, остановиться. Сверху делается точно такой же слой из гравия или щебня.
- Теперь можно приступать к наземным работам. Вы должны сделать опалубку для фундамента. Она нужно для формирования цоколя гаража над землей. Соответственно, конструкция должна быть прочной и герметичной, чтобы бетон не вытек и не развалил конструкцию. То же касается геометрических форм. Вы можете купить готовую опалубку и просто установить ее, а можете сделать ее сами. Если навыков в этой сфере нет, лучше выберете первый вариант.
Ведь от опалубки зависит многое. Без нее качественного фундамента вам не видать. Для надежности внутреннюю сторону можно обшить полиэтиленом. Так, состав не вытечет и опалубку легче будет убрать. Главное в этой работе – хорошо укрепить опалубку, как это показано на фото.
- Когда опалубка ленточного фундамента готова, его можно усилить армированием. Делается каркас из прутьев арматуры и помещается в ленту. На схеме вы можете увидеть, как все выглядит.
- Настало время заливать наш фундамент. Следует приготовить раствор и начинать заливать его в ленту. Вы можете заказать уже готовый бетон, не тратя времени на его приготовление. Рекомендуется заливать все за один раз, не давая бетону подсохнуть. Так, вы создадите монолитную структуру. Заливайте фундамент слоями в 20–30 см, уплотняя бетон и выгоняя из него воздух.
- Когда вы достигли нужного уровня, остается выровнять поверхность.
Вот и все, ваш ленточный фундамент под гараж своими руками готов. Осталось накрыть его полиэтиленом для защиты и дождаться полного высыхания на протяжении 30 дней. После 10–15 суток можно убрать опалубку.
Обратите внимание! В жаркое время фундамент можно увлажнять, чтобы он не трескался в ходе высыхания.
Заключение
Теперь с уверенностью можно сказать, что вы заложили качественное основание для своего гаража. Это огромная часть работы. Дальше все просто – возвести коробку, построить яму и выполнить отделку гаража. А ленточный фундамент прослужит вам долгую службу.
- Строим дом из пеноблоков своими руками
- Плавающий фундамент
- Опалубка для фундамента своими руками
- Фундамент под печь в баню
Как залить фундамент и плиту для гаража | HowToSpecialist
Эта статья о как снести небольшое здание и выровнять землю . Эта статья является ЧАСТЬЮ 2 сборки мастерской, где я покажу вам, как установить и залить фундамент и бетонную плиту. В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о лучших методах рытья фундамента, а затем установить опалубку. Кроме того, я покажу вам, как я построил балки из арматуры, которые сделают бетонный фундамент прочным и выдержат вес конструкции.
К этой статье прилагается соответствующее видео, в котором подробно показано, как мы заливали фундамент, а также все другие предварительные этапы. Построить фундамент для большого гаража/мастерской не так страшно, как может показаться, но и не просто. Я надеюсь, что эта статья поможет вам получить правильное представление о том, что значит заложить фундамент для небольшого здания. Кроме того, я поделюсь несколькими советами, касающимися электрического заземления и канализационных труб. Посмотреть все мои премиум-планы ЗДЕСЬ .
Изготовлено из этого плана
Материалы
- цемент, гравий, песок
- изоляционные листы
- арматура
- Арматурная сетка
- комплект заземления
- строка
Инструменты
- Бетономешалка
- бетоноукладчик
- лопата
- тачка
- ведра
- молоток
- сварщик
Время
- 4 дня
Puling A Garage Foundation — DIY Duperial
youtube.com/embed/EU82CcpoM9U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как выкопать, настроить, залить фундамент и плита для гаража
Первый шаг для склады . Прежде всего, вам нужно измерить диагонали и применить правило 3-4-5 к углам, чтобы убедиться, что они прямые. Используйте доски для теста, чтобы легко вносить коррективы в линии. Мы использовали известковый порошок, чтобы отметить место для будущих траншей.
Фундамент под гараж копали вручную. Фундамент имеет ширину 1 фут и глубину 2 фута. Мы также использовали грузовик, чтобы быстро избавиться от почвы. Мы использовали заостренную лопату, чтобы копать землю, а затем плоскую лопату, чтобы вынуть почву из траншей и заполнить самосвал.
Далее копаем другую сторону фундамента таким же образом, как описано выше. Мы сделали примерно по одному заезду самосвала на каждую сторону фундамента гаража. Выкапывание всего вручную занимает много времени, но если это небольшой проект и в сельской местности, как этот, вы можете сэкономить несколько долларов. Кроме того, качество траншей намного выше, чем у экскаватора.
Выкапывание фундамента заняло у нас 2 дня, но это сделал всего один человек. Процесс не фотографировал, но следует помнить, что проверять уровень траншей нужно с помощью водяного уровня и линейки. Регулярно измеряйте глубину траншей и следите за тем, чтобы дно было плоским.
Далее мы насыпаем на дно траншей примерно 1-2″ гравия. Так же можно залить бетоном. Этот тонкий слой предназначен для защиты арматуры от прямого контакта с землей. Это заняло 2 дня, поэтому, когда траншеи были готовы, все балки были готовы.
Мы изготовили хомуты для фундаментных балок.
Пока один копал фундамент, другой собирал арматуру. Мы использовали № 12 для арматуры и № 6 для хомутов (каждые 6 дюймов). Всего мы собрали 5 балок, 2 по бокам, по 2 спереди и сзади и одну посередине фундамента.
Но сначала устанавливаем заземляющие стержни. Большой молоток делает свое дело. Мы использовали 2 стержня на расстоянии 12 футов друг от друга по указанию нашего электрика.
Здесь мы приваривали оцинкованный плоский стержень для системы электрического заземления.
Приварили планку к 2 стержням. Обратите внимание на два вертикальных стержня, приваренных к горизонтальному. Мы будем приваривать один к арматурным балкам и, таким образом, повышать заземляющую способность системы. Другой будет оставлен рядом с фундаментом и подключен к электрической системе.
Мы также прикрепили арматуру для колонн, так как это будет гараж/мастерская, построенная из блоков.
Далее миксером замешали бетон и засыпали траншеи до уровня земли. Если вы не знаете , как пользоваться бетономешалкой , обязательно ознакомьтесь с моим руководством и узнайте о его преимуществах.
Дайте бетону высохнуть в течение суток.
На следующий день мы выровняли землю внутри фундамента гаража. Земля была довольно ровной, поэтому нам не пришлось много работать над этим аспектом. Далее вырыли небольшую траншею для канализационной трубы (в гараже будет небольшой санузел совмещенный с унитазом и раковиной). Устанавливаем трубы для канализации, а также водопровод.
Затем мы засыпали группу 2-дюймовым слоем гравия. Гравий предназначен для остановки капиллярного эффекта.
Так как это будет отапливаемый гараж, под плиту пола укладываем листы экструдированного полистирола толщиной 2″. Эти изоляционные листы сохранят тепло внутри гаража. Не оставляйте зазоров между листами утеплителя.
Обратите внимание, что мы также установили планки опалубки снаружи фундамента. Убедитесь, что вы все правильно выровняли, и проверьте, чтобы углы были прямыми. Установите планки с кольями через каждые 24 дюйма, потому что бетон будет выталкивать опалубку наружу.
Затем мы покрыли изоляционные листы полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон не попадал между листами и не снижал теплоэффективность. Кроме того, мы устанавливаем арматурную сетку, чтобы сделать бетонную плиту действительно жесткой и предотвратить ее провисание.
Последний шаг перед заливкой пола в гараже — проверка его ровности. Для достижения наилучших результатов используйте большой спиртовой уровень и линейку.
Мы использовали бетономешалку для приготовления бетона. Как вы можете видеть на изображении, смеситель расположен вдоль одной стороны фундамента, поэтому мы можем заливать бетон прямо в опалубку.
Используйте бетоноукладчик для равномерного распределения бетона. Используйте ботинки, чтобы держать ноги в чистоте, когда ступаете по бетону. Используйте арматурный стержень, чтобы проверить толщину бетонной плиты и при необходимости добавьте больше.
Мы использовали тачку, чтобы залить бетоном другую сторону пола гаража.
Мы привезли еще гравия и песка рядом с гаражом на самосвале.
Мы использовали самодельную терку, чтобы закончить бетон и сделать его максимально ровным. Мы не уделяем этому шагу особого внимания, потому что в конечном итоге мы будем делать стяжку пола, поэтому сейчас нет необходимости делать все идеально.
Пол в гараже готов, поэтому нам нужно подождать несколько дней, прежде чем продолжить проект с боковыми фасадами.
Затем установите доски, чтобы сделать опалубку для фасадов. Используйте колья, чтобы установить доски на место. Кроме того, прикрепите внешние доски к внутренним с помощью строительной проволоки. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что доски идеально вертикальны и не оставляют зазоров между ними.
Вы должны заметить, что перед гаражом нет возвышения, где будут подъемная дверь и входная дверь.
После того, как вы соорудили опалубку, вам необходимо установить уровень внутри нее. Используйте водяной уровень и меловую линию, чтобы отметить желаемый уровень высоты.
Мы использовали бетономешалку, чтобы ускорить процесс. Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку.
Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку. Убедитесь, что вы ударили молотком по опалубке с обеих сторон, чтобы бетон правильно схватился и внутри возвышения не было воздушных карманов.
Заполните остальную часть фасадной опалубки бетоном и используйте мастерок для бетона, чтобы закончить фундамент.
На следующий день мы уложили блоки на плиту гаража. У нас были все кирпичные блоки из другого проекта, поэтому мы использовали то, что у нас было. Пожалуйста, взгляните на остальную часть проекта, чтобы увидеть, как мы подготовили место для гаража и как мы строили остальную часть конструкции. Я уверен, что вы не будете разочарованы другими статьями, и вы узнаете новые приемы и советы.
Спасибо, что прочитали нашу статью о том, как выкопать, установить и залить фундамент гаража и мы рекомендуем вам ознакомиться с остальными нашими проектами. Пожалуйста, поделитесь нашими статьями с друзьями, используя виджеты социальных сетей.
Фундаменты для гаража (типы, требования и информация) – Капитальный ремонт гаража
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Строительство гаража — это многоэтапный проект, на выполнение которого может уйти несколько недель. Но прежде чем строить стены или монтировать крышу гаража, сначала нужно заложить фундамент. Вам также нужно будет выбрать, какой тип фундамента вы хотите для своего гаража.
Существует два основных типа фундамента гаража: бетонная плита и цокольный этаж. Фундамент гаража из бетонных плит, как правило, является наиболее популярным вариантом, особенно в районах на уровне моря или ниже него. Вы можете построить фундамент гаража из бетонных плит гораздо быстрее, чем фундамент подвала.
В этом руководстве рассматриваются различные типы фундамента гаража и описываются шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы построить типичный фундамент гаража. Мы также рассмотрим строительные нормы и правила и другие требования к фундаменту.
Основные типы фундаментов гаражей
Несмотря на то, что фундаменты жилых и коммерческих зданий различаются, фундаменты гаражей, как правило, бывают двух основных типов: предпочтения, бюджет и высота земли, на которой вы работаете. Давайте рассмотрим все варианты, чтобы выяснить, какой из них может быть лучшим выбором для вашего гаража.
Бетонная плита
Фундамент гаража из бетонной плиты, как правило, является наиболее популярным вариантом из-за его простоты, короткого времени строительства и доступности. Кроме того, этот тип фундамента гаража подходит для всех высот, в отличие от цокольного фундамента, который может затопиться, если он установлен на уровне моря или ниже.
Средняя стоимость установки фундамента гаража из бетонных плит составляет примерно 4000 долларов США. Установка этого фундамента без посторонней помощи может снизить затраты, а установка пола с подогревом и электрических компонентов может увеличить затраты.
Подвал
Фундамент подвала требует обширных земляных работ, так как вам нужно будет глубоко копать землю, чтобы создать подвальное помещение под полом вашего гаража. Скорее всего, вам понадобится разрешение на строительство подвала, а также помощь подрядчиков и электриков.
Следовательно, строительство цокольного фундамента обходится дороже, чем устройство бетонного плитного фундамента. Средняя стоимость установки фундамента подвала составляет около 40 000 долларов. Однако цены могут быть выше в зависимости от размера и сложности подвала.
Различные типы бетонных фундаментов для гаражей
Фундамент гаража является наиболее важным элементом, поддерживающим структурную целостность всего гаража. Подготовка основания необходима для любого фундамента. Выбор фундамента и требования включают размер гаража, высоту и возможные линии промерзания в этом районе.
4 различных типа бетонных фундаментов: плавающая бетонная подушка, плавающий бетонный фундамент, монолитный бетонный фундамент и блочный фундамент.
Возможные варианты: гравийная подушка или бетонный фундамент.
Гравийная подушка экономична, быстро строится и обычно выполняется из гравия, окруженного обработанным деревянным периметром. Они подходят для навесов, небольших сборных комплектов или небольших модульных гаражей.
Бетонный фундамент требуется для больших гаражей и надлежащей опоры для более тяжелых транспортных средств. Существует 4 варианта бетонных фундаментов:
- Плавающая бетонная подушка – Просто и дешево. Обычно от 4 дюймов бетона до 4 дюймов до 5 дюймов чистого камня.
- Плавающий Бетонный фундамент – 4 ” пол с гидроизоляцией под бетоном и сетчатой арматурой и цоколями глубиной до 12 ” по периметру. С дополнительными пропилами для минимизации растрескивания. Более 4 ”до 5 ”чистого камня.
- Фундамент монолитный – Аналогичен плавающему фундаменту с добавлением морозостойкой стены примерно в трех или более футах под подушкой. И 10 ″ шириной вокруг площадки.
- Фундамент блочный – не менее 2 «на требуемую глубину промерзания по периметру заливается широкий цоколь. Бетонные блоки построены сверху и вокруг нижнего колонтитула. Фундамент завершается бетонным перекрытием 4 ”.
Правильно заложите фундамент, чтобы избежать проблем в долгосрочной перспективе. Вам не нужен разрушенный гараж из-за плохо сделанного фундамента.
Большие фундаменты для гаражей обычно лучше доверить профессионалам.
Требования строительных норм и правил для фундамента гаража
Ниже приведены сводные спецификации норм, взятые из Международных строительных норм и правил (IBC) для 1- и 2-этажных жилых домов. Международный жилой кодекс (IRC) также включает положения для жилых и коммерческих зданий. IBC включает в себя IRC.
В IRC глава 4 касается фундаментов и оснований.
IBC и IRC являются типовыми кодами для строительных конструкций, которые сообщества могут принять и частично адаптировать по мере необходимости. Правила кодекса применяются на местном уровне. Поэтому всегда проверяйте все в местном строительном отделе или аналогичной организации.
Профилирование площадки
Внешний вид фундамента (земля, непосредственно примыкающая к подошве фундамента) должен иметь уклон не менее 5 % на высоту не менее 10 футов.
Несущая способность грунта
Фундаменты должны опираться на ненарушенный грунт. Ненарушенная почва означает почву, которая никогда не переворачивалась, не уплотнялась, не копалась, не очищалась, не вспахивалась, не сортировалась, не исправлялась и не подвергалась каким-либо подобным действиям с помощью машин или человека.
Ненарушенная почва намного прочнее, чем нарушенная.
Потревоженная душа может быть классифицирована как невозмущенная по прошествии достаточного количества времени. Но определить это может только анализ почвы.
Код относится к значениям несущей способности (LBV), поэтому необходимо провести испытание грунта, чтобы узнать LBV почвы для участка.
Тип почвы | LBV на квадратный фут |
---|---|
Коренная порода | 12 000 |
Sedimentary Rock | 4,000 |
Sandy Gravel or Gravel | 3,000 |
Sand, Silty Sand, Clayey Sand, Silty Gravel, Clayey Gravel | 2,000 |
Clay, Sandy Clay, Silty Clay, Clayey Ил | 1,500 |
Глубина, ширина и толщина фундаментов
Глубина фундаментов
Фундаменты должны выступать не менее чем на 12 дюймов ниже ранее нетронутой почвы. Фундаменты должны простираться не менее чем на 12 дюймов ниже линии промерзания. Это может не относиться к вспомогательным постройкам, таким как сараи.
Ширина фундаментов
Ширина фундаментов зависит от участка, почвы, местных условий и размера сооружения. Как правило, одноэтажные здания должны иметь минимальную ширину фундамента 12 дюймов под землей с LV между 1,500-4,000
Ровность фундаментов
Требования к горизонтальности фундаментов различны для верхней и нижней части фундаментов.
Верх фундамента
Верх фундамента во всех случаях должен быть ровным.
Нижняя часть фундамента
Предпочтительный уровень для нижней части фундамента. Тем не менее, если вы строите на уклоне, вы можете шагать фундаменты на 1 единицу по вертикали на 10 единиц по горизонтали.
Распределение фундаментов
Нагрузка, которую несут фундаменты, распределяется на более широкую площадь с расставленными фундаментами. Ширина фундамента должна быть не менее 6 дюймов и выступать не менее чем на 2 дюйма с обеих сторон. Желательно больше.
Какой толщины должна быть плита для гаража?
Стандарт выражается в прочности на сжатие. 4 дюйма — это минимальная толщина, необходимая во многих областях. Плита должна быть толще 4 дюймов для тяжелого оборудования, такого как RV и грузовики. В строительных нормах обычно есть требования к бетонной смеси, которые различаются в зависимости от региона.
Минимальная толщина бетонной плиты обычно составляет 4 дюйма. Минимальная прочность бетона для гаражей должна составлять 3500 фунтов на квадратный дюйм. Для вертикальных стен, подверженных воздействию погодных условий, может потребоваться минимальная прочность 2500 фунтов на квадратный дюйм для бетона или до 3000 фунтов на квадратный дюйм для суровых местных погодных условий.
Прочность на сжатие также равна фунту на квадратный дюйм (PSI) ( давление в результате силы в один фунт силы, приложенной к площади в один квадратный дюйм )
Вы можете заказать бетон для любого желаемого PSI ценность.
Прочность на сжатие обычно варьируется от 2500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм и выше для жилых конструкций.
PSI сводится к количеству воды, используемой в бетонной смеси, и толщине плиты. Добавление слишком большого количества воды облегчает заливку, но делает плиту менее прочной. Вместо воды пластификаторы могут создать более легкую текучую смесь без ущерба для прочности на сжатие.
Нужна ли вам арматура в перекрытии гаража?
Бетонные плиты обычно нуждаются в армировании, иначе они не прослужат долго. Во многих областях армирование бетонных плит не требуется. Но рекомендуется не допускать трещин и смещения. Плита должна быть усилена и иметь достаточную толщину, если вы планируете парковать тяжелые транспортные средства, такие как внедорожники, грузовики или другую тяжелую технику.
Арматура (сокращение от «арматурный стержень»), проволочная сетка или более новый вариант волокна важны для бетонных фундаментов. Бетон прочен при сжатии, но имеет слабую прочность на растяжение. Значит нужно усиление. Арматура значительно увеличивает прочность и долговечность бетонной плиты.
Армирование волокном хорошо сочетается с проволочной сеткой и стало популярным в последние годы. Волокна смешиваются с бетоном для повышения прочности конструкции фундамента.
Нужен ли фундамент под гараж?
Необходимость фундаментов зависит от типа фундамента, типа планируемого здания и качества грунта. Фундаменты могут потребоваться в соответствии с местными строительными нормами.
Фундаменты поддерживают фундамент гаража и предотвращают его неравномерное оседание. Фундаменты базовых конструкций не требуются, за исключением случаев, когда на участке плохие почвенные условия, условия замерзания-оттаивания или уклоны участка. Не все типы фундаментов имеют опоры. Как простая гравийная подушка или плавающая бетонная подушка.
Грунт также должен быть достаточно плотным для планируемого типа фундамента. Необходимо знать несущую способность грунта.
Преимущества фундамента гаража
- Поддерживает стены – Стены несут наибольшую нагрузку на грунт и фундамент. Фундаменты помогают распределять и поддерживать этот вес. Фундаменты также удерживают конструкцию от проседания.
- Проблемная почва – Почва может быть проблемной и перемещаться в некоторых областях. Фундамент предотвращает проблемы с фундаментом.
- Холодный климат – Если вы живете в холодных районах, где морозы случаются каждый год. Цикл замерзания/оттаивания приведет к смещению грунта и нарушению осадки фундамента. Фундамент, который идет ниже линии промерзания, предотвращает это.
- Стабильный фундамент – Фундаменты предотвращают оседание бетонной плиты и предотвращают появление трещин и других типичных проблем с бетонной плитой.
- Равномерное осаждение – В почве всегда происходит некоторое осаждение. Фундамент не позволит гаражу оседать неравномерно.
Типы гаражей, требующих фундамента
- Гаражи со вторым этажом или аналогичный тип здания.
- Гаражи, построенные на склоне более 10 градусов.
- Любая зона, где согласно местным строительным нормам требуется фундамент.
- Пристроенные гаражи.
Фундаменты обычно имеют ширину 20 дюймов и глубину 8-12 дюймов. Нижние колонтитулы гаража также должны доходить до зоны промерзания местности.
Это может варьироваться в зависимости от штата или муниципалитета, поэтому всегда проверяйте местные строительные нормы и правила, прежде чем начинать планирование или фактические работы. Помните также о разрешениях на строительство.
Сколько мешков с бетоном нужно для плиты?
Объем бетонной плиты рассчитывается путем умножения длины, ширины и глубины плиты.
Вес бетона определяется его плотностью, которая может варьироваться в зависимости от количества заполнителя, воды и воздуха в смеси.
1 кубический ярд — это единица измерения объема, представленная как 3 фута в длину, 3 фута в ширину и 3 фута в глубину (3’×3’×3’ = 27 кубических футов), поэтому 1 кубический ярд равен 27 кубическим футам.