Фундамент своими руками для гаража: делаем своими руками из пеноблоков и газобетона, глубина и правила заливки, ленточный фундамент

Содержание

Фундамент своими руками под гараж

Любой автомобилист, или уже имеет гараж, или мечтает о нём. Гараж — это «дом» для автомобиля, а впрочем, и для хозяина «железного коня». Поэтому гараж должен быть просторным и стоять на крепком фундаменте. Минимальный размер гаража 3 х 4 м, но чем больше размеры здания, тем комфортнее хозяину автомобиля. Строят гаражи из различных строительных материалов.

Бывают постройки из металлического профнастила и листа, каменные и деревянные. Бывают из различных конструкций, отдельно стоящие гаражи, встроенные в жилой дом, с подвальным помещением и без такого. Если Вы собрались сделать фундамент своими руками под гараж, то эта статья для Вас. Строительство гаража и выбор фундамента надо начинать с определения свойства грунта.

Виды грунта

  • Скальный.
  • Гравийный.
  • Песчаный.
  • Суглинковый.

Скальный грунт — не сжимается, не промерзает, не проседает. Земляные работы выполнять сложно.

Обычно на таком грунте заливают площадку или просто выравнивают.

Гравийный – подразделяется на щебенистые и гравийные. Грунт водопроницаемый, не подаётся разрушительным свойствам воды. Щебень и гравий встречаются вперемешку с песком и глиною. Промерзает на глубину не более одного метра. Фундамент закладывают с учётом этой величины.

Песчаные грунты – водопроницаемые, может размываться водой, изменяет объём от влажности, не промерзает, не сжимается под нагрузкой. Фундамент надо выкопать глубиной в 40– 70 см.

Суглинковый грунт – сильно впитывает воду. От этого объём увеличивается, пучится при замерзании. Уменьшается в объёме при высыхании и трескается. При строительстве фундамента своими руками под гараж надо закладывать ниже уровня замерзания.

После того как установили тип почвы, надо определится с конструкцией фундамента. Любой гараж не считается тяжёлой конструкцией и грубую ошибку при выборе фундамента сделать трудно. Совет: для правильного принятия решения, поговорите с соседями по гаражам, особенно с теми, чьи гаражи давно построены.

Под деревянный и металлический гараж подойдёт плиточный фундамент. Для более тяжёлого, построенного из кирпича надо строить ленточное основание. Там, где болотистое место, поставьте свайный фундамент.

Виды фундаментов

  • Ленточные.
  • Свайные.
  • Столбчатые.
  • Плитный.

Перед возведением любого фундамента, площадку очищают от мусора по возможности выравнивают. Завозят необходимый материал, воду. Делают разметку согласно проекту.

Ленточный фундамент

Это самое популярное изделия. Строят такой фундамент под большие жилые здания, так и для постройки заборов. Подходит под установку гаража. Ленточный фундамент изготавливают цельнолитой, армированный. Чтобы его построить, надо вырыть траншею. Ширина её должна быть значительно больше толщины стенок гаража. Так как будет устанавливаться опалубка, ширину траншеи необходимо увеличить на толщину досок, из которой будет изготовлена конструкция.

Глубина зависит от уровня промерзания.

Строим опалубку.

На дно траншеи засыпаем щебень или строительным песком, купить с доставкой который вы можете связавшись с нашим менеджером, утрамбовываем – это подушка под фундамент. Арматуру собираем в каркасы. Устанавливаем в опалубку. Каркас представляет собой соединение арматур по вертикали и горизонтали. Количество вертикальных рядов зависит от глубины траншеи, но не менее двух. Арматура полностью заливается бетоном с щебнем гравийным 20 40, цена которого в нашей компании не минимальна по Московской области. Заливать надо за один раз, работу не прекращать до полной заливки. Оставить опалубку в покое на три недели.

Свайный фундамент

Используется на нестабильных грунтах. Яркий пример города Санкт-Петербург, Венеция. Основным элементом являются бетонные подушки. Количество подушек зависит от размеров конструкции. Заливают подушки в деревянные формы. Перед заливкой в конструкцию вставляют сваи. Они могут быть металлические или деревянные. Перед установкой сваи обрабатывают специальными реактивами. Вновь залитые подушки оставляют на неделю в покое до полного высыхания, потом опускают в заранее выкопанные ямы.

Засыпают землёй. Между сваями укладывают обвязочные балки
Также есть способ, когда балки вкручивают в землю или вбивают. Балка проходит, мягкие слои грунта и закрепляется в более плотных слоях. Существует способ, когда сверлят землю, вставляют в отверстие арматурный каркас или трубы. Заливают бетоном, утрамбовывают и оставляют в покое.

Столбчатый фундамент

Применяют в местах с повышенным уровнем грунтовых вод и на нестабильных почвах. Используют чаще под деревнями гаражами. Столбы изготавливают из бетона, кирпича, природного камня. Устанавливают под углами и под несущими стенами. Столбы укрепляют связывающими балками.

Плитный фундамент

Сооружают на проблемных грунтах, с высоким стоянием грунтовых вод или на скалистых породах. Роют котлован. Дно засыпают песком или щебнем. Утрамбовывают.

Укладывают гидроизоляцию. Устанавливают арматуру или армирующею сетку. Заливаем бетон. Плита должна высохнуть. В процессе высыхания плиту надо поливать водой, для предотвращения потрескивания.

При строительстве фундамента своими руками под гараж выбор остаётся за хозяином гаража. От правильно построенного фундамента зависит и продолжительность службы всей конструкции.

особенности технологии, пошаговая инструкция, фото, схемы

Возведение основания любой конструкции с заглубленной частью обходится достаточно дорого. В частном секторе с целью снижения расходов строительство бокса для личного авто ведется, как правило, своими силами, в 1 этаж, а в качестве материала для стен приобретаются блоки из ячеистых бетонов. Это позволяет несколько упростить технологию, снизить нагрузку на фундамент и завершить работы в короткие сроки.

Оглавление:

  1. Виды фундаментов
  2. Инструкция по шагам
  3. Полезные рекомендации

Все, что указано далее, следует рассматривать лишь как некий ориентир. Изложенная пошаговая инструкция, как построить фундамент, является обобщенной рекомендацией по ведению работ по той причине, что в одной статье не получится учесть специфику конкретного участка (характеристики почвы, насыщенность ее влагой, ставится гараж на склоне или на ровном сегменте местности и тому подобное). Немаловажно и то, каковы планы и задумки автолюбителя – нужен ли ему подвал (смотровая яма), есть желание и возможности по проведению дополнительных мероприятий (например, дренированию территории) или нет.

Разновидности оснований

1. Плитный.

Его еще именуют плавающим. Данный тип фундамента для гаража считается самым надежным, так как нагрузка распределяется по всей площади основания равномерно. Однако, даже с учетом небольшой глубины заложения, затраты на монтаж весьма значительные. Плюс к этому – сложность расчетов. Такой фундамент используется крайне редко, в случаях, если гараж возводится на проблемных грунтах – болотистая местность, высокий уровень почвенных вод, сильное пучение грунта.

2. Столбчатый (свайный).

Разница лишь в том, что в первом случае, при выполнении всех операций самостоятельно, в качестве опор используются металлические или асбестоцементные трубы, которые ставятся по любой выбранной схеме, но на достаточную глубину. При монтаже фундамента из свай понадобится как минимум 1 помощник, хотя технология работ несколько проще. Сделать такое основание можно за день, и ждать отвердевания раствора не придется. К возведению стен, например, гаража из пеноблоков приступают сразу же. Здесь многое зависит от степени возвышения опорной рамы над грунтом, а также из чего и как делается ростверк.

3. Ленточный.

Данный тип фундамента под гараж является самым распространенным. Лента монтируется монолитной или сборной, из отдельных блоков. Кроме того, она отличается и глубиной заложения. Какую схему выбрать для фундамента под гараж своими руками?

Существенный недостаток блочной конструкции – усложненная технология монтажа. Во-первых, придется правильно сделать обвязку, во-вторых, качественное армирование. И главное – какой самому выбрать подходящий искусственный камень? Ведь ни одна инструкция не может учесть всех нюансов. К примеру, распространенная ошибка – при строительстве гаража из шлакоблоков они же используются и для фундамента. Легкие бетоны, несмотря на прочность, характеризуются некоторой хрупкостью, и даже небольшие подвижки грунта могут повлечь разрушение материала.

Заливное основание в качестве фундамента гаража – более приемлемое. С учетом небольшого веса оптимальная схема – мелкозаглубленная лента. Для гаража из пеноблоков или другого легкого строения большего и не нужно. Технология возведения своими руками настолько простая, что с этой работой справится даже человек, не имеющий практических навыков. Достаточно лишь изучить соответствующие инструкции и руководства на тематических сайтах и учесть рекомендации.

Данное инженерное решение подходит и для случаев, когда предполагается возведение гаража с небольшим уклоном. Те, кто старается все сделать только своими руками, такое основание предпочитают любому другому. Вот на нем и остановимся.

Как правильно залить основание?

Предполагается, что план гаража составлен, определены глубина и ширина траншеи, произведена зачистка территории, ее планировка и разметка. Объем и очередность этих мероприятий несложно определить самому.

1. Земляные работы.

Во многих инструкциях даются такие рекомендации по глубине заливки ленты – примерно на 40–50 см. Но это без учета «подушки», толщина которой после уплотнения сыпучих материалов должна быть не менее 20 см. Следовательно, глубина траншеи под фундамент – 65 (±5) см. Что касается ширины, то она выбирается произвольно. Прежде чем залить раствор, придется монтировать опалубку. Необходимо ориентироваться на габариты приобретенных блоков и учесть, что ширина ленты основания должна быть несколько больше аналогичного параметра камней (примерно по 10 см с каждой из сторон кладки). Плюс – свободное пространство, так как щиты каркаса придется укреплять распорками.

В случае недостаточно плотного грунта площадь опоры фундамента на почву искусственно повышается. Своими руками, к примеру, это делается так. Ширина траншеи берется несколько большей, и предварительно монтируется стяжка. А на нее уже и ставится опалубка. Но при этом придется глубину основания фундамента увеличить на толщину бетонной заливки.

2. «Подушка».

Сделать ее просто. Дно траншеи максимально уплотняется. Если есть возможность, желательно подсыпать глину и также утрамбовать. Следом – песок крупнозернистый с расчетом, чтобы после уплотнения его слой был не меньше 100 мм. На него насыпается щебенка мелких фракций на такой же уровень. Такая «подушка» для фундамента является своеобразным амортизатором, компенсирующим подвижки грунта.

3. Опалубка.

Такая форма для раствора монтируется по-разному. Щиты сколачиваются из досок, ДСП, ФСФ. Вариантов много. Высота опалубки делается чуть большей, чем глубина заливки фундамента. Для основания, которое решено возвести из блоков, лучше ставить каркас несъемного типа, из Пеноплекса. Можно купить готовые формы или собрать опалубку из отдельных плит.

В любом случае изнутри конструкцию следует выложить пленкой п/э (толстой). Даже если опалубка смонтирована плотно, без щелей, то влага будет впитываться в древесину. Как результат – неравномерность структуры бетона и снижение прочности основания гаража.

4. Армирование.

Усиливающий каркас для бетона сделать несложно, но есть ряд нюансов.

  • Соответствующие параметры должны быть меньшими, чем ширина и глубина заливки фундамента. Арматура не должна находиться относительно среза ленты менее чем в 50 мм. Если камень раскрошится, то коррозии металла не избежать. Следовательно, конструкция искусственно приподнимается на 5 см. Для этого в продаже есть специальные пластиковые стаканы.
  • Вязку лучше делать вручную, а не сваркой.
  • Необходимо правильно выбрать размер ячеек. Каркас должен одновременно обеспечивать и прочность основания, и удобство работы с раствором.

Нужно брать только металлическую арматуру. Композитный пруток намного дешевле, но его применение имеет ряд ограничений. Для усиления ленты фундамента под гараж (равно как и любой другой основы) пластик явно не подходит, что бы ни утверждали производители и продавцы.

5. Загрузка бетона.

Производится равномерно, по всей длине опалубки.

Рекомендации

1. Работу нужно спланировать так, чтобы закончить ее в один день, не откладывая на завтра. С учетом глубины и ширины заливки, это сделать нетрудно.

2. В качестве наполнителя для бетонной смеси следует использовать мелкофракционную щебенку. Раствор после заливки придется утрамбовывать, выгоняя из него воздух и излишки воды. Лента под гараж большими параметрами не отличается, а бетон с крупным наполнителем самостоятельно уплотнить, да еще вручную и качественно, довольно проблематично.

3. Если начало возведения гаража совпало с холодным временем, не следует принудительно осушать ленту – раствор должен крепнуть естественным путем. Только тогда фундамент наберет расчетную прочность.

Фундамент для гаража своими руками

Гараж для автолюбителя – второй дом. Прочный и надежный гараж – автомобильная крепость и защита от неприятностей, начиная от непогоды и заканчивая взломщиками. Обычную «ракушку» можно легко вскрыть или передвинуть, а кирпичный гараж на достаточно мощном ленточном фундаменте устоит перед натиском грабителей или погодных условий. Даже если сделать фундамент под гараж своими руками из кирпича, бута или на сваях, то эта конструкция, связанная со стенами, поможет избежать множества негативных моментов, связанных с длительностью эксплуатации строения и антивандальной защитой.

Самодельное основание для частного гаража

 

Проект любительского гаража

Даже любительский фундамент под гараж своими руками будет прочной основой помещения для авто, на которую приходится вся весовая нагрузка от массы гаража, включая стены, кровлю, инструмент и машину. А с учетом того, что каждый уважающий себя автолюбитель стремится обустроить смотровую яму, фундамент должен выдерживать боковые нагрузки от давления грунта.

Поэтому ленточный фундамент для гаража из кирпича, пенобетона или тяжелых бетонов – наиболее приемлемый со всех точек зрения вариант.

Такое основание не деформируется при сезонных подвижках грунта, а бетонная лента равномерно распределяет все существующие нагрузки по подошве основания, не позволяя грунту продавливаться на нагруженных локальных участках. Благодаря такой конструкции и фундамент для гаража своими руками, и сам гараж будут эксплуатироваться без ремонта как угодно долго. Строить гараж без фундамента рекомендуется, если постройка будет из легких материалов – панельная, щитовая или на металлокаркасе.

Проекты гаражей на два автомобиля

 


Прежде, чем построить гараж, чертеж, а лучше – проект гаража – необходимо сделать в обязательном порядке, так как сложность сооружения требует соблюдения и постоянной сверки размеров, тем более – с учетом возможных изменений по ходу строительства. Проект должен делаться, опираясь на геодезические исследования участка, так как от свойств почвы будет зависеть выбор типа основания и гаража, стройматериалов, набора инструментов и строительного оборудования.

Кроме того, разметка инженерных коммуникаций также зависит и от этих параметров. Будет ли гараж оборудоваться ямой, или будет иметь подвал? Может быть, после исследований появится возможность совместить подвал и яму? Понадобится ли плита под гараж, или можно обойтись менее затратной конструкцией? Все эти насущные проблемы решаются комплексно, отталкиваясь от результатов анализа при составлении проекта.

Чертеж гаража из бруса на плитном основании

 

Перед тем, как правильно залить фундамент под гараж, рассчитываются его габариты и характеристики стройматериалов. Для этого из исследовательского отчета по свойствам грунта берется две характеристики:

  1. Тип грунта;
  2. Залегание подземных и грунтовых вод.
Типы грунта

 

  1. Слабые почвы (супеси, суглинки, пучинистые, торфяные, пылевые и песчаные) могу не выдержать веса постройки, и основание начнет разрушаться. Такой грунт необходимо уплотнять, и для этого траншею под фундамент под гараж из блоков засыпают песчано-щебневой подушкой, которую нужно плотно утрамбовать. Перед засыпкой подушки верхний слой котлована также уплотняют при помощи виброплиты, реже – ручной трамбовки. Результатом уплотнения грунта будет понижение уровня почвы на дне котлована на 30-50 см, и это углубление заполняют щебнем, перемешанным с песком (подушкой). Более эффективного уплотнения подошвы котлована можно добиться использованием тяжелых самоходных плит – в таком случае грунт может осесть на 80-100 см;
  2. Грунт со средним содержанием песка и гравия выдержит монолитную плиту и мощный бетонный гараж на несколько авто с подвалом и смотровой ямой. Уплотнять такой тип грунта не нужно;
  3. Скалистые и крупнообломочные почвы считаются самыми прочными, они не подвержены боковым сдвигам или пучению;
  4. Грунт, состоящий из глины – самый сложный для возведения любых объектов, включая ленточный фундамент под гараж. Глина почти не впитывает воду, поэтому зимой накопившая в глинистом грунте вода превращается в лед, который расширяет грунт и выталкивает ленту в слабую сторону – вверх или вбок. Боковой вектор пучения оказывает давление на бетон с силой до 5000 кг/м3.
Характеристики грунтов

 

Для минимизации давления веса слоя почвы на фундамент под гараж, плита под гараж закладывается ниже точки промерзания грунта или утеплить слой грунта вокруг фундамента. Также часто делается дренаж – отвод воды от фундамента. Дренажная траншея роется вдоль длинных стен гаража, в нее укладываются перфорированные трубы, обернутые фильтрующим материалом, а небольшой уклон системы позволяет направлять воду в колодец, расположенный в нескольких метрах от постройки. Также слив можно направить в сточную канаву или расположенный поблизости водоем.

В подавляющем большинстве частный гараж – постройка для одного авто, поэтому имеет соответствующие габариты и один этаж. Для одноэтажных маленьких гаражей дополнительно усиливать фундамент не нужно. Но, если гараж будет двухэтажным или рассчитанным на два и более автомобилей, то усиление стандартного фундамента размерами 40 х 60 см по всем направлениям обязательно. На сколько усиливать основание, перед тем, как залить фундамент под гараж, будет зависеть от веса сооружения и типов материалов.

Для легкого, но большого гаража (профнастил, сэндвич-панели, пенобетон, дерево) фундамент можно углубить на 50-70 см. Расширять фундамент дома с гаражом следует, если ширина стройматериалов шире самого основания. Например, при возведении стен гаража из кирпича, плит или строительных блоков необходимо расширять и удлинять стены основания.

 

Укрепление основания

 

Гаражное основание – самостоятельная работа

Самостоятельная заливка фундамента под гараж означает возведение ленточного основания, глубоко- или мелкозаглубленного. Впрочем, какой фундамент нужен для гаража, во многом зависит от типов стройматериалов и свойств грунта. Начало работ – снятие дерна на участке на глубину 15-20 см. Смотровую яму можно оборудовать только при залегании грунтовых вод ниже 2-2,5 метров. Если вода проступает выше, но яма все-таки нужна, то обязательно делается дренаж.

Разметка смотровой ямы производится одновременно с разметкой фундамента. Пропорции гаража и смотровой ямы должны быть следующими: гараж должен быть в два раза больше площади одного автомобиля, а смотровая яма не должна быть длиннее авто больше, чем на 30%. Такие размеры гаража рекомендуются для того, чтобы автомашина не стояла все время хранения над ямой – из нее активно испаряется грунтовая влага, способствующая развитию коррозии кузова.

При рытье траншеи или котлована под основание сразу роется углубление для смотровой ямы, которая должна быть не глубже 2-х метров. Вместо ямы можно обустроить подвал, но в любом случае глубина этого помещения не должна быть глубже точки залегания грунтовых вод. Опалубка для ямы или подвала делается отдельно и соединяется с основной.

Чертеж смотровой ямы

 

 

Знать, как сделать фундамент для гаража, мало – надо знать, и как правильно оборудовать опалубку. Стенки траншеи и смотровой ямы тщательно зачищаются и выравниваются, после чего устанавливаются щиты из досок, фанеры, профнастила или другого листового материала. Щиты должны быть выше поверхности грунта на 20-25 см.

Крепление щитов между собой и к боковым стенкам грунта осуществляется скобами, рейками, штырями, и т.д. При необходимости в щитах сразу проделываются отверстия для прокладки инженерных коммуникаций. Также в опалубку закладывается армирующий каркас, который устанавливается на песчано-щебневую подушку на пластмассовые подкладки с тем расчетом, чтобы нижние прутья каркаса были полностью погружены в бетон. Верхний пояс арматуры также должен находиться в растворе.

Усиление фундамента и смотровой ямы

 

Каркас из арматуры вяжется по стандартной схеме – длинные продольные стержни должны быть рифлеными и иметь диаметр 10-12 мм, короткие поперечные прутья – гладкие, диаметром 6-8 мм. В местах пересечений прутьев они связываются мягкой вязальной проволокой Ø 1,5-3 мм. Вместо вязки прутьев можно использовать готовую арматурную сетку с размером ячеек 40-50 мм. Арматура укладывается поэтапно: первыми (нижний ряд) монтируются горизонтальные прутья с шагом 35-40 см. На них устанавливается вертикальная арматура и связывается с горизонтальной. К вертикальным стержням арматуры привязывается верхний ряд прутьев.

Подошва ямы защищается слоем гидроизоляционного материала – пленкой или рубероидом. Гидроизоляция укладывается на сыпучую подушку, чтобы защитить конструкцию от капиллярной влаги.

 

Заливка гаражного основания

Перед тем, как сделать фундамент под гараж, убедитесь в правильности и прочности монтажа гидроизоляции, армокаркаса и опалубочной конструкции. Бетон в форму заливается послойно, каждый слой поднимается на 25-30 см, после чего утрамбовывается с целью удалить воздух из раствора. Ждать, когда предыдущий (нижний) слой начнет схватываться, не обязательно.

Заливка гаражного фундамента с ямой

 

Чтобы сделать своими руками фундамент плита для гаража должна изготавливаться из раствора со следующими пропорциями: 10 частей портландцемента марки M 400-M 500, 30 частей чистого или речного песка, 40 частей щебня средней и крупной фракции. Объем воды рассчитывается просто: нужно суммировать вес всех сыпучих материалов, и результат поделить на два.

Как правильно возвести гараж собственными силами

Построить гараж сможет каждый, для этого не нужно иметь специального образования. Но прежде чем приступить к работе, необходим чертеж, где будут указаны все размеры, на каком именно месте будет располагаться строение. Следующее, что вам предстоит сделать – решить, из каких материалов будете строить. Самые простые для работы материалы – это бетон и несколько видов блоков. С ними легко работать, а приложенные фото уроки помогут наглядно пояснить этапы строительства.


Что вы узнаете

Предлагаемый проект гаража имеет:

  1. Фундамент. Данный проект предполагает использование пустотелых бетонных блоков, бетона и различной арматуры. Можно обойтись без них, выполнив классический вариант фундамента из опалубки, щебня и бетона.
  2. Полы. Они могут быть выполнены в виде монолитной плиты с сетчатым армированием или с использованием готовых ЖБ плит.
  3. Стены и пояс из монолита. Для стен используем пеноблоки, но последний ряд выполняется из арматуры, пустотелых блоков и бетона. Он необходимо для усиления сооружения.
  4. Односкатную кровлю с небольшим уклоном, выполненную из рубероида. Хотя крыша может быть двускатной или иметь скат на бок, но в этом варианте она имеет уклон от передней части строения к задней.

Читайте также Односкатный гараж: технология возведения

Строим фундамент

Начинаем строительство гаража с разметки. Для этого на выделенном участке разбивается контур строения.

Выполнить разметку можно самостоятельно или пригласив специалиста – геодезиста. Далее можно приступать к подготовке траншеи под основание гаража. Ее можно выкопать вручную или воспользоваться услугами экскаватора.

Читайте также Как построить каркасный гараж своими руками

   Для, на дно траншеи укладывается гидроизоляционная пленка. Она поможет удержать грунт от возможного обрушения.

Читайте также Ленточный фундамент

Фундамент проще строить из пустотных блоков с армированием внутренней части арматурой. Пустоты заполняются бетоном, в состав которого входит мелкий щебень.

Пустоты между блоками и грунтом заполняются и утрамбовываются. Лучше это выполнять послойно, а уплотнение выполнять пневмотрамбовкой.

Читайте также Гараж из сэндвич панелей

Делаем пол гаража


Перед заливкой полов необходимо засыпать слой щебня, толщиной не менее десяти сантиметров. Стоит учитывать, чем толще будет слой щебня, тем прочнее будут полы.

 

Читайте также Гараж на участке своими руками

Для лучшей гидроизоляции на щебень необходимо уложить изоляционный материал. Это может быть пленка или специальная гидроизоляция. Края придавливаются опалубкой, высотой около полуметра, расположенной по периметру фундамента. Для надежной фиксации опалубки используются клинья и распорки.

Монолитную плиту необходимо армировать сеткой 200х200 мм. Высота конструкции должна быть не менее 20 см. Для сетки используется арматура от десяти до двенадцати миллиметров. Если использовать более тонкую арматуру, то конструкция может получиться ненадежной, и плита под тяжестью автомобиля начнет деформироваться.

Читайте также Пол в гараже: как выбрать лучшее покрытие

Читайте также Как сохранить бетонный пол в гараже

Для выдерживания расстояния между арматурной сетки, используются пространственные каркасы. Под самую нижнюю сетку необходимо уложить подставку. Она обеспечит защитный слой на высоту до двадцати сантиметров.

Если планируется завести к гараж какие-либо коммуникации, необходимо заранее уложить трубы.

После этого можно приступать к заливке бетона. Для выравнивания верхнего слоя необходим глубинный вибратор.

Строим стены гаража

Спустя несколько дней, как только бетон схватиться, можно приступать к строительству стен. Быстрее и проще их возводить из пеноблоков. Их монтаж освоит даже новичок строитель.

Перед строительством стен, на плиту укладывается гидроизоляция. Это может быть рубероид или любой другой материал. Ширина материала должна быть на десять сантиметров шире, чем сама стена.

При монтаже блоков используется специальный клей. Для надежности конструкции швы связываются. Во время строительства конструкцию необходимо проверять при помощи отвеса.

Читайте также 34 дельных совета по строительству гаража и обустройству участка

    

Не стоит забывать о проемах под окна и ворота, которые должен иметь гараж. Обязательно оставляется отверстие под монтаж вентиляции. Если не установить решетки, то в гараже будет накапливаться газ при работе двигателя автомобиля.

Самый верхний ряд монтируется из блоков с дополнительным армированием и бетонированием для создания бетонного пояса, необходимого для надежной фиксации основания крыши.

Строим крышу

На бетонный пояс устанавливаются деревянные балки на расстоянии полуметра друг от друга. Под каждую балку укладывается изоляционный материал. Для обеспечения уклона, под балки необходимо монтировать подкладки различной толщины – саму толстую укладывают в лицевой части гаража, в конце – подкладки не устанавливаются.

Образовавшееся пустое пространство между деревянными балками заполняется пеноблоками.

Сверху, по балкам монтируется деревянный настил. Благодаря подкладкам он получится с небольшим уклоном в тыльную часть строения. Сверху на настил настилается пароизоляция.

 

Установка ворот и окон

Следующим шагом будет монтаж окон, гаражных ворот. Они могут быть любыми на ваш вкус. Для этого лучше пригласить специалистов.

После этого устанавливаются двери. Для защиты имущества используйте металлические двери.

Читайте также Освещение в гараже: подходим к решению взвешенно

Парапет и изоляция кровли

Монтируется парапет из пенобетонных блоков вдоль длинных стен гаража и с его передней части. Высота конструкции должна быть не менее двадцати сантиметров.

Кровлю покрываем наплавляемым рубероидом. Для надежности используем два слоя. Чтобы осадки свободно скатывались по кровле, не попадая внутрь помещения, материал укладывается поперек с запуском на парапет конструкции.

Читайте также Отмостка своими руками: возможные вариации

Использование пены

Оконные, дверные и воротные проемы запениваются. Это поможет надежно зафиксировать окна и ворота, двери, а также уберет щели. После ее высыхания излишки удаляются острым ножом.

Выполняем отделку гаража

Следующий этап – черновая штукатурка. Она выполняется по предварительно загрунтованной поверхности цементным раствором. Чтобы углы не осыпались, их предварительно укрепляют перфорированными уголками.

Для защиты окон и дверей от попадания раствора их необходимо закрыть пленкой.

Читайте также Утепляем ворота гаража

Завершение работы

После высыхания черновой штукатурки наносится конечный слой отделки. Для этого может быть использована краска или любой другой материал.

Внутри гаража можно выполнить любую отделку по своему усмотрению, проложив заранее электропроводку и прочие коммуникации, стеллажи. Не забываем о монтаже подъездного пути.

Видео «Как построить гараж своими руками»

Автор статьи:

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать. Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.

Как сделать фундамент под гараж своими руками: видео, фото

Любое строительство всегда начинается с основания. Сделать фундамент своими руками под гараж вполне возможно. Главное – придерживаться всех правил и норм, чтобы конструкция была надежной и крепкой. Только в таком случае строение будет служить долго и станет хорошей защитой любимого автомобиля.

Перед тем как делать фундамент своими руками под гараж, нужно приобрести качественные материалы и инструменты, а именно:

бетон, железную арматуру, фанеру, шифер или доски для опалубки, брезент, песок и щебень, лопату, молоток, обломки кирпичей, деревянные колышки, веревку, проволоку, рулетку.

Инструкция

Идеальным решением для возведения фундамента своими руками под гараж станет ленточная основа. Она наиболее надежна и выдержит постройку любого веса. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Расчистить территорию, разровнять поверхность.
  • Произвести разметку, используя деревянные колышки и строительную рулетку. Нужно делать пометки по краям здания и натягивать между ними веревку, обозначая расположение стен.
  • Выкопать траншею. Ее глубина зависит от уровня промерзания грунта и его несущей способности. Углубляться нужно минимум на 30 см (если климат в регионе теплый, а земля глинистая или чернозем). Если же почва песчаная, а зима весьма сурова, то лучше углубляться на 1,5 м. Ширина траншеи должна быть больше толщины стен на 5-10 см. Важно рассчитать и место для песчаной подушки, опалубки.
  • На дно траншеи засыпать щебень или песок. Тщательно утрамбовать.
  • Изготовить из досок или шифера опалубку. Установить ее в яму.
  • Защитить опалубку брезентом.
  • На дно ямы уложить битые кирпичи на ребро. Они послужат возвышением для арматуры.
  • Провести армирование. Вбить вертикально стальные пруты длиной около 30 см. Расстояние между ними должно быть в пределах 20-40 см. Снизу и сверху горизонтально прикрепить длинные прутья. Вся арматура укладывается в 2 ряда и скрепляется проволокой.
  • Залить бетон. Разравнивать его и прокалывать лопатой, чтобы нигде не осталось пузырей воздуха.
  • Дождаться, пока цемент подсохнет и вытащить опалубку.
  • Засыпать пустоты землей.

 

Почему важен прочный фундамент для гаража?

Надежный фундамент является важнейшим элементом строительства гаража.

Как и в случае с вашим домом, прочный фундамент является наиболее важной частью процесса строительства вашего отдельного гаража.

Со временем все гаражи в той или иной степени оседают, поэтому важно уделять должное внимание проектированию и строительству фундамента, чтобы предотвратить будущие проблемы и продлить структурную целостность ваших новых инвестиций.

Как происходит закладка фундамента гаража?

Важно начать процесс строительства с чистого листа; поэтому первым шагом является удаление текущего гаража, создание новой площадки для начала работы.

Следующим шагом является формирование бетонного основания, проверка и заливка нового бетона. В ходе этого процесса создается фундамент и внутренняя плита гаража, а также заливаются фартук и крыльцо (снаружи служебной двери).Прежде чем идти дальше, крайне важно, чтобы бетон затвердел в течение 2-3 недель в зависимости от погоды и условий.

Чтобы предотвратить проблемы со структурой в будущем, необходимо обеспечить надлежащее время для отверждения, чтобы гарантировать, что ваше здание будет служить десятилетиями.

Большинство гаражей снесено из-за проблем с бетоном, включая оседание, сильное растрескивание или отслаивание бетона.

признаков того, что у вашего фонда «Гараж» проблемы

Как и дом, все конструкции осядут, вопрос в том, как определить проблемы с фундаментом, требующие внимания и, скорее всего, профессиональной коррекции?

Большие трещины в бетоне могут быть признаком проблем с фундаментом вашего гаража.

• Продолжается ли трещина в полу гаража вверх по стене?
• Зазор между полом и воротами гаража увеличивается и/или становится неровным?
• Трудно ли открывать и/или закрывать окна или двери?
• Провисает ли крыша?
• Есть ли в фундаменте видимая значительная трещина?
• Имеются ли лужи или сырость в неожиданных местах из-за просачивания воды?

Если вы обнаружите, что в вашем существующем гараже возникают проблемы, подобные перечисленным выше, важно обратиться к профессионалам, которые могут решить проблемы с фундаментом и водой.

Путь Хартленда

Чтобы избежать этих проблем, Heartland Garage Builders выделяет необходимое время и предпринимает необходимые шаги для стабилизации вашего гаража с нуля.

Когда бетонный фундамент затвердеет, самое время приступить к увлекательному процессу строительства нового отдельно стоящего гаража!

Наша цель состоит в том, чтобы построить ваш отдельно стоящий гараж добросовестно и с вниманием к деталям, что дает лучшую в отрасли 5-летнюю гарантию.

Если вы хотите построить отдельный гараж, свяжитесь с Heartland Garage Builders для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по телефону 224-326-2698.

  • Что спросить во время консультации?

    После сырой и холодной зимы без функционирующего гаража вполне естественно заинтересоваться процессом строительства или замены […]

  • Что такое бетонные покрытия?

    По мере смены времен года и снижения температуры сезон бетона обычно заканчивается до тех пор, пока не вернется более теплая погода. Хотя в мире четыре сезона […]

  • Как подготовить гараж к смене сезона

    Поскольку сезоны меняются, важно подготовить свой новый отдельный гараж к смене температур и погодных условий.Подготовка вашей конструкции к зиме помогает предотвратить […]

  • в будущем.
  • Что такое вариант зонирования и нужен ли он мне?

    Любая недвижимость, будь то коммерческая, жилая или промышленная, подлежит муниципальным ограничениям. Эти ограничения были введены для защиты целостности […]

  • Преимущества добавления патио к отдельно стоящему гаражу

    Чем более универсальным становится отдельный гараж; тем больше идей домовладельцы могут исследовать, чтобы создать идеальное пространство для своей собственности. При строительстве […]

  • Что делать, если я хочу новую подъездную дорожку к моему гаражу?

    К решению построить новый отдельно стоящий гараж нельзя относиться легкомысленно. Есть несколько факторов, которые играют роль в […]

Самый дешевый способ построить гараж

Где можно хранить все дополнительное оборудование для газонов, велосипеды, лодки и другие мелочи? У большинства людей в доме нет места для этих предметов, а сарай уже может быть забит до краев.Гараж — это удобное место, в котором могут разместиться ваши автомобили, а также дополнительное место для хранения вещей в вашем доме. Вопрос в том, как дешевле всего построить гараж?

Есть два основных способа построить прочный гараж, который прослужит вам долго. Давайте подробнее рассмотрим, чем гаражи на столбах отличаются от традиционного подхода, построенного из палочек.

Гаражи на столбах

Как дешевле всего построить гараж? Одним из самых простых и экономичных решений строительства гаража является возведение здания в виде столба. Их иногда называют стоечно-каркасной конструкцией или амбарами на столбах, и многие считают, что они лучше традиционных гаражей, построенных из палочек. Если вы хотите узнать, как построить дешевый гараж, это одна из областей, которую вы обязательно захотите изучить дальше.

Столбовое здание — это место, где для обрамления гаража используются опоры из ламинированного дерева. Они образуют каркас конструкции, а также поддерживают нагрузку, которую гараж должен нести во время снегопада или сильного ветра.Металлические панели обычно скрепляют всю конструкцию, хотя вы можете увидеть, что некоторые люди используют альтернативную кровлю, чтобы черепица подходила к их дому.

Есть много преимуществ в использовании гаража на столбах. Во-первых, имеет низкую стоимость основания . Это первая реальная инвестиция, которую большинство людей должны сделать в своем гараже, составляющая примерно от десяти до пятнадцати процентов от общей стоимости. Здания на столбах требуют, чтобы столбы были погружены глубоко в землю для устойчивости, но для них не требуется бетонная плита. Тем не менее, вы все равно можете установить его.

Многие также любят столбчатые конструкции, потому что они строятся намного быстрее, чем гаражи из стержней . В процессе строительства задействовано меньше элементов, что позволяет двигаться вперед быстро, не допуская ошибок.

Хранение в стоечно-каркасной конструкции также намного проще, поскольку не требуются внутренние несущие стены . Вместо этого вам предоставляется широкое открытое пространство, где вы можете удобно припарковать несколько автомобилей, хранить оборудование для газонов и хранить свою рождественскую елку в безопасности до следующего сезона.Преимущества наличия такого открытого пространства практически безграничны.

Если вы хотите узнать стоимость квадратного метра строительства гаража таким образом, вы можете быть приятно удивлены. Скромное здание на столбе должно стоить вам где-то от 10 до 30 долларов за квадратный фут материалов. Если вы решите не строить гараж самостоятельно, затраты на оплату труда могут увеличиться.

Гаражный комплект из палочек

Некоторым людям не нравится идея строительства из столбов, и они предпочитают более традиционный подход из палочек.Хотя это будет дороже, чем строительство на столбах, вы можете приобрести комплекты, содержащие все материалы, необходимые для строительства гаража из палочек, за разумную плату. Однако вы можете обнаружить, что комплект не обязательно является тем направлением, в котором вы хотите двигаться.

Многие люди имеют представление о том, как должен выглядеть их гараж и как он должен функционировать. Они могут даже захотеть установить комнату над гаражом, где они могут работать или принимать гостей. Эти типы запросов может быть трудно удовлетворить с помощью простого пакета, который вы получаете при строительстве гаража на столбах или при выборе комплекта для сборки из палочек.

Основным преимуществом гаража из палочек является степень персонализации . Каждое здание может быть совершенно уникальным и соответствовать вашему общему видению пространства. Вместо того, чтобы ограничиваться тем, что может предложить гараж или комплект для установки на столбах, вы получаете бесконечно большую гибкость. Ваш подрядчик может решить любую проблему, с которой вы столкнетесь, и предложить решение, которое сделает вас счастливым.

К сожалению, вы обнаружите, что стоимость строительства гаража традиционным способом значительно больше, чем стоимость строительства гаража на столбах .Средняя стоимость строительства гаража составляет 49 долларов за квадратный фут. Средняя стоимость строительства гаража на одну машину колеблется от 7 500 до 14 200 долларов, что является серьезной инвестицией по сравнению с тем, сколько может стоить строительство столба.

Строим гараж своей мечты

Когда дело доходит до дела, вам действительно нужно подумать, сколько вы готовы потратить, чтобы иметь гараж своей мечты. Некоторые люди могут быть легко удовлетворены местом для хранения, которое может предложить гараж на столбах, в то время как другие считают, что им требуется индивидуальная настройка гаража, построенного из палочек. Независимо от того, что вы решите делать, сначала обязательно сделайте домашнее задание по самому дешевому способу построить гараж в вашем районе!

Специализируясь на строительстве и ремонте домов, Томас Латтрелл работает в жилищном строительстве с 2002 года. Он также имеет степень бакалавра английского языка Университета Айовы.

Последние сообщения Томаса Латтрелла (посмотреть все)

Средняя стоимость строительства гаража – Forbes Advisor

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor.Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Средняя стоимость строительства гаража по стране составляет 24 000 долларов . Стоимость гаража зависит от материала его облицовки, фундамента и отделки, например, электричества и стиля гаражных ворот. Стоимость отдельного гаража на одну машину начинается от 7 250 долларов США , а пристроенный гараж на три машины с мансардой может стоить 50 000 долларов США .

Сравните предложения от лучших строителей гаражей

Бесплатные оценки без обязательств

ПРИМЕЧАНИЕ: В первой половине 2021 года беспрецедентная нехватка рабочей силы стала побочным эффектом пандемии COVID-19.В связи с этим резко вырос спрос на материалы и строительные работы. В результате цены на материалы могут быть выше, чем те, которые указаны в этой статье, а сроки выполнения заказов могут быть больше, чем обычно, как на работу, так и на материалы.

Средняя стоимость строительства гаража

Стоимость гаража за квадратный фут

Гараж на две машины стоит в среднем $52 за квадратный фут . Затраты на строительство гаража по индивидуальному заказу, такие как плитный фундамент, система безопасности и жилое пространство на чердаке, означают, что вы можете заплатить от 35 до 90 долларов за квадратный фут .

Гараж на одну машину Стоимость

Гаражи на одну машину бывают разных форм и размеров, каждый со своей ценой. Выберите немного большую площадь основания для дополнительного места для хранения.

Гараж на 2 машины Стоимость

Одним из основных факторов стоимости многоместных гаражей является количество гаражных ворот, которые необходимо установить. В зависимости от размера вашего участка и того, как вы планируете получить доступ к своим автомобилям, вы можете припарковаться бок о бок или спереди назад, что также называется тандемом.

Гараж на 3 машины Стоимость

Гаражи, вмещающие три и более автомобилей, стоят больше всего, потому что они требуют наибольшего количества квадратных метров. Они отлично подходят для семей с несколькими транспортными средствами, от экономичных автомобилей до автомобилей для отдыха.

Отдельный гараж Стоимость

Стоимость отдельно стоящих гаражей варьируется от 1500 долларов США за комплект из нержавеющей стали без излишеств, который подходит для одной машины, до 50 000 долларов США за изготовленный на заказ гараж, похожий на сарай, который подходит для трех автомобилей и апартаментов свекрови. Сколько вы заплатите, зависит от размера, функциональности, материалов и труда. Планируйте стоимость фундамента, а также стоимость подъездной дороги к вашему новому гаражу.

Гаражные комплекты из нержавеющей стали

с ручными гаражными воротами и без изоляции являются самыми доступными и быстрыми в изготовлении. Вы можете найти их в ближайших к вам магазинах хозяйственных построек и сараев. С другой стороны, отдельные гаражи с сайдингом, отделкой и кровлей, которые соответствуют вашему дому, будут стоить дороже.

Наймите электрика, если вы добавляете или обновляете электричество в отдельно стоящем гараже, чтобы установить автоматические открыватели гаражных ворот, освещение или систему безопасности.Наймите сантехника, чтобы установить влажные элементы, такие как слив, шланг или раковину на рабочем месте.

Пристроенный гараж Стоимость

Пристройка гаража к дому стоит в среднем 26 000 долларов . Тем не менее, вы можете заплатить от 10 000 до долларов 43 000 в зависимости от того, сколько автомобилей вы хотите разместить и включает ли это жилое пространство.

Проведение новой электропроводки или сантехники в пристроенном гараже обходится дешевле, особенно если эти элементы соединяются с существующими линиями.Например, если вы хотите гараж с квартирой, выберите план этажа, который позволяет новым душевым комнатам делить стены с существующей прачечной или ванной комнатой.

Возможно, вам также потребуется заменить дверь, соединяющую ваш дом с гаражом, на огнестойкую. Проверьте местные жилищные кодексы или поговорите со своим подрядчиком по гаражу.

Стоимость материалов для гаража

Чтобы построить гараж, вам нужно начать с фундамента. Бюджет стоимости фундамента из бетонных плит, который в среднем составляет от до 8 долларов за квадратный фут .Измерьте длину и ширину фундамента вашего нового гаража, чтобы составить примерный бюджет проекта со следующей стоимостью за квадратный фут:

Не забудьте скоординировать бетонную установку с любыми потребностями водопровода, дренажа или системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Наймите генерального подрядчика, чтобы завершить ваш проект успешно и в рамках бюджета.

Поверх фундамента вам понадобится сборный гаражный комплект или изготовленный на заказ деревянный каркас для возведения стен и крыши. После этого пришло время установить дверь гаража, а также любые наружные двери и окна.Взгляните на следующие затраты на единицу продукции, включая материалы и рабочую силу, и добавьте их в бюджет проекта:

Если вы выберете готовый гараж, вам также понадобится электрика для установки устройства открывания гаражных ворот, освещения и зарядных станций для электромобилей. После установки дополнительной сантехники и электрики наступает время изоляции, гипсокартона, покраски и таких функций, как решения для хранения.

Итог

Строительство надежного и надежного гаража может стать хорошей инвестицией для вашего дома.Вы, вероятно, увеличите рентабельность инвестиций, добавляя пригодные для жилья квадратные метры по мере роста вашей семьи или для размещения гостей или принципов. Наиболее распространены гаражи на одну или две машины.

Правильно установленный гараж может увеличить площадь для хранения спортивного оборудования или инструментов, защитить ваши автомобили от кражи или ненастной погоды и даже зарядить ваш электромобиль. Стоимость строительства гаража часто стоит того.

Сравните предложения от лучших строителей гаражей

Бесплатные оценки без обязательств

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит построить гараж с жилыми помещениями?

Стоимость строительства квартиры над вашим гаражом начинается примерно от 100 долларов за квадратный фут .Жилая площадь с полностью оборудованной кухней, ванной комнатой и отдельной ванной может варьироваться от 50 000 долларов до 250 000 долларов . Эта цена зависит от стоимости материалов и работы в вашем регионе.

Дешевле построить гараж или купить комплект?

Покупка гаражного комплекта обойдется дешевле, чем строительство собственного гаража, если это означает, что вы выполняете всю работу. Простые наборы обычно стоят менее 10 000 долларов США , и их сборка может занять всего один день с небольшой помощью друзей или семьи.

Индивидуальные гаражные комплекты, которые приравниваются к высококлассным постройкам, будут стоить меньше, чем наем архитектора для проектирования с нуля. Квалифицированный труд, начиная от проектирования плана этажа и заканчивая установкой устройства открывания гаражных ворот, часто является самой дорогой частью любого строительного бюджета. Выбор комплектов для самостоятельной сборки сэкономит вам деньги заранее, но может стоить дороже, если установка столкнется с непредвиденными трудностями или в будущем потребуется ремонт.

Увеличивают ли стоимость дома гаражи?

Домовладельцы получают до 65% возврата своих инвестиций (ROI) после постройки гаража.Это привлекательная особенность, которая успокаивает покупателей жилья. Взгляните на гаражи в вашем районе и топографию вашего участка, пока вы решите, что лучше: пристроенный или отдельный блок.

Добавление жилой площади к вашей собственности за счет строительства квартиры над гаражом может принести еще более высокую отдачу от ваших инвестиций, если это не сделает ее недосягаемой для средней стоимости дома в вашем районе. Возможно, вы даже сможете сдавать помещение в аренду, чтобы получать дополнительный доход.

Фундаменты гаражей на территории ТК3

Гаражи и опасность землетрясения

Отдельно стоящие гаражи не должны выдерживать такие же расчетные нагрузки при землетрясении, как дома, потому что они не предназначены для проживания. Безопасность людей обычно не подвергается риску, если гараж повреждается в результате землетрясения.

Однако, если к дому пристроен гараж, он должен быть спроектирован в соответствии с теми же стандартами, что и основной дом.

Фундамент гаража в районах TC2

Отдельно стоящий гараж — если ваш гараж является отдельно стоящим и нежилым, вам не нужно специально сооружать фундамент для противодействия эффектам разжижения. Вы должны соответствовать требованиям Строительных норм и правил с подходящей конструкцией на фундаменте TC1 (например, стандартный фундамент NZS3604:2011).

Пристроенный гараж — если ваш гараж пристроен к вашему дому, и ваш дом был перепроектирован с использованием фундамента TC2, то для гаража также потребуется фундамент TC2.

Фундамент гаража в районах TC3

  • Отдельно стоящий гараж. Если ваш гараж является отдельно стоящим, легким и нежилым, вы обычно можете использовать фундамент TC2, даже если для ремонта или перестройки дома требуется фундамент TC3.Вы также можете получить консультацию у дипломированного профессионального инженера. В некоторых местах вы можете использовать более простые фундаменты (например, фундаменты TC1) для легких гаражей.
  • Пристроенный гараж — Если гараж пристроен к вашему дому и ваш дом был перестроен с использованием фундамента TC3, то для гаража потребуется фундамент TC3.

Гаражи обычно имеют бетонный фундамент. Если для дома используется фундамент с наземной конструкцией TC3 (например, приподнятый деревянный пол, опирающийся на короткие сваи), то для пристроенного гаража потребуется специальная детализация, чтобы избежать повреждений от дифференциального движения.По этому вопросу вам следует получить консультацию у дипломированного профессионального инженера.

 Строительные материалы для гаража TC3

Если ваша собственность находится в зоне TC3, руководство MBIE рекомендует вам строить гараж с более легкой облицовкой и кровлей (например, обшивкой из обшивки, профилированным металлом или фанерой для облицовки стен и листовым металлом или металлической черепицей для крыша).

Гаражи и крытые проезды 

Гараж, соединенный с домом крытым переходом, может считаться отдельно стоящим, если:

  • он имеет отдельную систему фундамента
  • в надстройке предусмотрены соответствующие положения для дифференциального движения.

Гараж, соединенный с домом крытым переходом, считается пристроенным, если:

  • гараж и дом построены на непрерывном фундаменте.

Стены между гаражом и домом рекомендуется располагать не ближе 900 мм, а карнизы — более 300 мм.

Если строится новое крытое сооружение, соединяющее дом и гараж, это сооружение все равно должно соответствовать Строительному кодексу.

В некоторых случаях вы можете получить освобождение от разрешения на строительство крытого перехода или связи между зданиями.Вам необходимо ознакомиться со Строительными работами, не требующими разрешения на строительство, в параграфе 7 Приложения 1 Закона о строительстве 2004 г. (март 2014 г.).

Разрешение на строительство и ремонт или перестройка гаража 

Если вы ремонтируете или перестраиваете небольшое отдельно стоящее нежилое здание, например, гараж, вам не требуется разрешение на строительство, если:

  • ремонт или замена производится в пределах одного площадь, которую занимала флигель или первоначальный флигель (в зависимости от обстоятельств)
  • в случае какой-либо замены замена производится на сравнимую надворную постройку или часть надворной постройки.

Эта информация взята из пункта 7 Приложения 1 Закона о строительстве 2004 г. (по состоянию на 1 января 2014 г.).

Если у вас есть сомнения, обратитесь в местный совет.

Согласие ресурсов и ремонт или перестройка гаража 

 Как правило, вам не потребуется согласие ресурсов, если вы перестраиваете или ремонтируете гараж до тех же размеров и в том же месте, что и раньше.

Вам может потребоваться согласие ресурсов, если реконструкция или ремонт приводят к изменению размеров или местоположения гаража, и это изменение впоследствии нарушает правила относительно объема или местоположения в плане города Крайстчерча.

Вам также может потребоваться согласие ресурса, если ваш сайт находится в зоне особых удобств. В этих областях действуют правила, касающиеся внешнего вида зданий. В этом случае вам необходимо обратиться за советом к местному совету. В реестре BCA есть контактные данные совета.

Рисунок 1: Дом с пристроенным гаражом требует, чтобы дом и гараж имели общий тип фундамента.

Рисунок 2: Для дома с отдельным гаражом дом и гараж могут иметь разные фундаменты в зависимости от категории земли.

Дополнительную техническую информацию о гаражах можно найти на этом сайте по адресу:

Все рекомендации, связанные с восстановлением Кентербери

Замена пола в отдельно стоящем гараже — Goodmanson Construction

Макс здесь с более конкретной информацией. С наступлением весны вы, возможно, заметили, что ваш бетонный пол в гараже потрескался, и его нужно немного поработать или даже полностью заменить.

Работая в бизнесе с 1971 года, компания Goodmanson Construction знает, как заменить бетонные полы. Больше никаких треснувших полов в гараже или спотыкающихся краев!

Позвоните нам по телефону 651-636-4996, чтобы назначить встречу с одним из наших дизайнеров проектов, который выйдет и даст вам несколько идей относительно того, как решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Если вы отправите нам свою информацию онлайн, мы назначим вам дизайнера проекта и сразу приступим к работе. Получите бесплатную оценку!

Зачем вам нужна замена пола в гараже?

Это большая работа.Поэтому полезно знать, при каких обстоятельствах вы хотели бы заменить пол в гараже. Вы, вероятно, ищете стоимость замены пола в гараже прямо сейчас, думая, что можете сделать это своим проектом «сделай сам» на лето!

Давайте проясним: это недешевая работа, поэтому несколько трещин, сколов или косметических проблем вряд ли станут поводом для обращения к подрядчику.

Но годы и годы морозного пучения? Ху мальчик. Это может сделать номер на вашем этаже. Это может даже поставить под угрозу саму конструкцию.

Вы это видите?! Посмотрите, как сама конструкция выгибается из середины той трещины. Это больше, чем просто уродливый пол в гараже! Это угроза всей структуре вашего гаража! Поэтому вам нужно найти способ исправить это. К счастью, Goodmanson Construction имеет многолетний опыт работы с подобными вещами (как видите).

Мы не только заменим пол в вашем гараже, но и предотвратим морозное пучение в вашем следующем. Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как мы это делаем!

Как заменить пол в гараже (способ Гудмансона)

1.Поднимите гараж и снимите старый пол

Для замены пола в отдельном гараже первое, что нам может понадобиться, это приподнять ваш гараж, чтобы мы могли снять старый пол. Это для тех случаев, когда сама конструкция прочная, а заменить нужно только пол. Не выплескивайте ребенка вместе с водой, говорят они! У нас есть знания и оборудование, чтобы сделать это без ущерба для вашей конструкции. Затем мы вырываем и вывозим старый пол на переработку. Никаких неприглядных мусорных баков на вашей территории, занимающих место на улице или подъездной дорожке.

2. Выкопать и установить фундамент

Убрав старый пол, мы выкапываем фундамент и выравниваем участок под основание вашего пола. Под ваши фундаменты мы устанавливаем переработанный бетон, утрамбованный до совершенства с помощью силового трамбовки. Вы хотите иметь хорошее прочное основание для бетона, которое может выдержать давление и вес конструкции сверху. Поверьте, этот шаг очень важен. Когда дело доходит до замены пола в гараже, вы хотите сделать что-то подобное только один раз! Это твердое основание будет иметь глубину от 2 до 6 дюймов.Теперь мы готовы к армированию стальной арматурой.

3. Установите арматуру

Мы укладываем 1/2-дюймовую арматуру на 2-дюймовые стулья непрерывно по всей длине фундамента. Стулья удерживают арматуру в бетоне. Для пола мы используем 3/8-дюймовую арматуру в двухфутовой сетке, связанную вместе, а также помещаемую на 2-дюймовые стулья, удерживая ее на месте. Почему стулья? Арматура не поможет вам лежать на дне вашего бетона. Как вы можете видеть на диаграмме, наши основания имеют ширину 12 дюймов и 8 дюймов до верха пола.Мы заливаем бетонные полы толщиной от 5 1/2 до 6 дюймов и заканчиваем стальной кельмой, наше покрытие пола в гараже герметизируется после завершения (дополнительную информацию о герметиках см. в моем блоге по герметикам).

Мы также устанавливаем анкерные болты, когда бетон свежий, поэтому они фактически становятся частью вашей плиты. Не нужно сверлить отверстия в новом бетоне.

4. Каркас, марка и коды

Коды

требуют, чтобы каркас самого пола гаража был как минимум на 6 дюймов выше уровня вашего двора, поэтому, если ваш двор не на 6 дюймов выше уровня, мы можем решить эту проблему несколькими способами.Если ваш гараж находится на холме или склоне, мы можем понизить уровень, чтобы привести вас в соответствие с нормами. Если невозможно изменить сорт, мы можем уложить один ряд 6- или 8-дюймовых блоков по периметру, чтобы привести ваш гараж в соответствие с нормами.

Когда Goodmanson Construction заменяет пол в гараже, мы не срезаем углы. Мы создаем код каждый раз, гарантировано.

5. Дополнительные функции (изоляция и лучистое отопление)

У вас в гараже тепло? Хотите обогреть или утеплить свой гараж? Поговорите со своим представителем Goodmanson Construction об утеплении 2-дюймовым жестким пенопластом под полом или добавлении излучающего тепла в пол, и ваш гараж станет очень теплым.

Помните тот ужасный мороз, о котором я говорил ранее? Зачем менять пол в гараже, если вы собираетесь заменить его снова через 10 лет из-за той же проблемы? Утеплите пол в гараже! Это небольшое количество пены может стать недорогим спасением для вашего бетона. Или, если вы действительно хотите попрощаться с морозом, вы можете выбрать вариант сияющего пола. Тебе решать!

Но помните: отопление пола в гараже — это не только комфорт.Речь идет о сохранении жизни ваших инвестиций!

Имейте в виду, что поднятие гаража приведет к изменению высоты верхних гаражных ворот. Чтобы узнать больше об этом, обратитесь к представителю Goodmanson Construction.

Позвоните нам в ближайшее время, чтобы войти в наш график, чтобы мы могли начать строить конкретные отношения. Хороших выходных и отличной недели впереди.

До следующего раза, пока…

Сводка

Тип службы

Замена пола в гараже

Имя провайдера

Строительство Гудмансона,

2500 County Rd B W, Saint Paul, MN-55113,
Номер телефона6516364996

Зона

Миннеаполис-Сент-Пол

Описание

Компания Goodmanson Construction работает с 1971 года и знает, как заменить пол в гараже. Больше никаких трещин или спотыкающихся краев. Позвоните нам по телефону 651-636-4996, чтобы назначить встречу с одним из наших специалистов по проектированию, который выйдет и даст вам несколько идей относительно того, как решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Как спроектировать двухэтажный гараж | Главная Руководства

Проектирование гаража с пространством наверху может показаться сложной задачей, но когда вы начнете строить, оно того стоит.В двухэтажном гараже используется планировка гаража, при этом экономятся строительные материалы. Используя площадь гаража, чтобы включить второй этаж над ним, вы можете добавить квартиру, помещения мужа, мужскую пещеру или даже офис или студию художника, не занимая дополнительное пространство. Если ваш дом уже построен, вам нужно будет спроектировать отдельно стоящий гараж. Но если вы одновременно проектируете свой дом, вы можете включить пристроенный гараж, разместив его под домом.

Исследования

Прежде чем взяться карандашом за бумагу или пальцами за клавиатуру компьютера, чтобы спроектировать двухэтажный гараж, сначала изучите местные строительные нормы и правила. Строительные юрисдикции требуют отступов от границ собственности для одно- и двухэтажных построек, или они могут иметь ограничения на строительство двухэтажных построек в вашем районе. Это также относится к тому, насколько крыша может выступать за линию собственности. Если область, в которой вы планируете построить пристройку, выходит в переулок, могут применяться и другие правила. Проверьте, существуют ли сервитуты на вашей собственности, где вы планируете построить свой проект, так как это может помешать выдаче разрешения на строительство.

Участок или земля

При проектировании двухэтажного гаража необходимо убедиться, что участок или земля достаточно велики, чтобы вместить проект.Измерьте размер участка, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для бетонных опор, поддерживающих второй этаж и бетонную плиту, которая служит полом гаража. Состав почвы играет решающую роль в проектировании фундамента двухэтажного гаража. Если состав и уплотнение почвы не могут поддерживать конструкцию, затраты на строительство увеличиваются, так как вам, вероятно, придется нанять инженера для расчета опор и фундамента, чтобы проект соответствовал почвенным условиям.

Размер гаража

Решите, насколько большим будет ваш гараж.Например, если вы планируете гараж на три машины, двухэтажный проект может усложниться, так как вам понадобится несущая стена или несколько тяжелых строительных балок, спроектированных для пространства. Стандартные гаражи на две машины обычно имеют размеры не менее 21 на 22 фута, всего 462 квадратных фута. Но чтобы эффективно использовать план этажа гаража, предусмотрите место для встроенного хранения. Просто добавив от 2 до 4 футов с одной или обеих сторон гаража в свой дизайн, вы можете спланировать встроенные шкафы от пола до потолка или стеллажи для садовых, механических или деревообрабатывающих инструментов, рекреационного снаряжения и праздничных сезонных предметов хранения.

Архитектурная гармония

Размер вашего двухэтажного гаража должен дополнять дом и соответствовать его архитектурному стилю. Его пропорции должны совпадать с пропорциями вашего существующего дома, чтобы сохранить или увеличить стоимость ваших инвестиций в недвижимость. Если это отдельный гараж, он должен выглядеть так, как будто он был построен из тех же материалов и в то же время, что и дом. Например, если в вашем доме используется сочетание кирпича и дерева, придерживайтесь этой темы при выборе материалов для дизайна двухэтажного гаража.

Электрика и сантехника

Имейте в виду, что если вы планируете спроектировать пространство над гаражом, включив в него мини-кухню или ванную комнату, не забудьте включить в проект информацию о сантехнике. Обратите внимание на то, где на вашей собственности проходят водопроводные и канализационные или септические линии, чтобы отметить это в проекте. Таким образом, вы можете избежать дорогостоящих переделок плана на этапе строительства, когда вы обнаружите, что линии доступа недоступны там, где они вам нужны. Включите всю необходимую проводку, такую ​​как электрические линии, телефонные, кабельные или компьютерные линии, в свои планы проектирования.Ознакомьтесь с местными строительными нормами, чтобы понять, сколько и где розеток и светильников должно быть в вашем двухэтажном гараже.

Почему вам нужен стальной стержневой фундамент в вашем отдельно стоящем гараже

A : Довольно легко запутаться в бесчисленных вещах в жилищном строительстве. Вы можете убедиться в этом, просто прочитав все входящие вопросы, которые я получаю на моей странице «Спросите Тима» на AsktheBuilder.com. Не только домовладельцы страдают от путаницы, но я также вижу строителей, озадаченных всевозможными вещами.Менее двух лет назад подрядчик по утеплению с более чем 20-летним опытом признался мне, что неправильно устанавливал изоляцию всю свою карьеру, как только я указал на его ошибку.

Чтобы понять преимущества армирования бетона стальной арматурой, сначала необходимо понять физические свойства литого или монолитного бетона. Еще в середине 1990-х меня пригласили на познавательную двухдневную конференцию редакторов, организованную Portland Cement Association (PCA). С образовательной точки зрения это была лучшая конференция за всю мою карьеру.

Я был единственным из присутствовавших представителей СМИ, у кого был хоть какой-то практический опыт строительства, но даже при этом я узнал много нового о бетоне и арматурной стали, чего раньше не знал.

Продолжение истории под объявлением

Бетон — искусственный камень. Это чрезвычайно сложная тема, и книги и карьеры были посвящены только науке о бетоне. Но у бетона есть кое-что общее с большинством натуральных камней. При правильном смешивании и укладке бетон чрезвычайно прочен при сжатии.Он может выдерживать тысячи фунтов давления на квадратный дюйм, прежде чем он разрушится или треснет.

Но прочность бетона на растяжение составляет примерно одну десятую от прочности на сжатие. Напряжение – это изгибающая сила. Возьмите в руки деревянную зубочистку и сломайте ее пополам. Это напряжение: вы сгибаете дерево, пока оно не сломается. Однако в микроскопическом масштабе одна сторона зубочистки находится в напряжении, когда она растягивается, а другая сторона сжимается. Этот факт важен в отношении размещения арматурной стали.

Сталь — волшебный строительный материал, особенно круглые арматурные стальные стержни, которые можно увидеть на стройке. С этими стальными стержнями легко работать, и они обладают невероятной прочностью на растяжение. В среднем стальные арматурные стержни могут потребовать 40 000 фунтов тягового усилия, прежде чем вы разорвете кусок пополам. Вы можете приобрести стальные арматурные стержни, которые даже имеют рейтинг 60 000 фунтов.

Продолжение истории под рекламой

На конференции редакторов PCA это продемонстрировали ученые.Перед конференцией они создали несколько очень маленьких бетонных балок шириной около 1,5 дюймов, толщиной ¾ дюйма и длиной около 16 дюймов, если мне не изменяет память. У одного стержня не было стали, а другой был усилен двумя длинными кусками стали для вешалок. Обе бетонные балки были изготовлены за месяц до конференции и отверждены в идеальных лабораторных условиях. Они были настолько сильны, насколько вы могли их достать.

Ученые поместили первый стержень на две части 2×4, чтобы смоделировать миниатюрный мост.В этом стержне не было стали. Затем они медленно и осторожно поместили небольшой груз в один фунт в центр пролета. Через несколько секунд перекладина треснула, и мост рухнул.

Затем они сделали то же самое с перекладиной, в которой были две проволоки для вешалок. Они добавили один фунт, затем еще пять фунтов в центре, а затем (если я правильно помню) еще пять фунтов, и, наконец, балка значительно прогнулась, но не раскололась. Это все, что вам нужно знать о том, почему вы всегда должны класть арматурную сталь в бетон.

Размещение стали очень важно. В фундаменте вам нужна сталь в нижней трети или около того бетона. Если фундамент выйдет из строя из-за плохой почвы, он захочет растянуться вдоль нижней части фундамента, в то время как верхняя часть сжимается. Таким образом, в опоре Сандры было бы разумно иметь около 3,5 дюймов бетона под стальными прутьями.

Продолжение истории ниже объявления

Такой же метод следует применять для залитых фундаментных стен.Вам понадобятся два ряда стальных стержней примерно в одном футе от верхней части стены и в одном футе от ее основания. Стены фундамента могут испытывать напряжение как в верхней, так и в нижней части стены, в зависимости от того, где грунт под длинными стенами может разрушиться.

Неплохая идея увеличить размер стали до ⅝ дюйма, особенно в основании. ½-дюймовые стержни отлично подойдут для стандартной залитой фундаментной стены. Но несмотря ни на что, всегда по умолчанию делайте то, что сказано в планах. Если у вас есть какие-либо вопросы, всегда обращайтесь за ответами к инженеру-строителю жилого дома.Они мой основной источник.

Подпишитесь на бесплатную рассылку Тима и слушайте его новые подкасты.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *