Фундамент на покрышках своими руками: отзывы специалистов, способы закладки своими руками для сарая, бани и гаража, а также строительство дома из автомобильных колесных шин

Содержание

для каких построек, отзывы специалистов

Содержание

  1. Где лучше всего зарекомендовали себя основания из покрышек
  2. Для каких построек можно применять возведение на покрышках
  3. Базовые тезисы технологии строительства из покрышек
  4. Ленточный фундамент сборного типа
  5. Столбчатый фундамент из шинных блоков
  6. Плитный фундамент из шин
  7. Преимущества и недостатки шинных фундаментов
  8. Отзывы специалистов о практичности и особенностях технологии шинных фундаментов

Прогрессивные технологии в строительстве стали эффективно обращаться к инновационному использованию материалов и определению новых функций вторичного использования различного сырья. В рамках современных концепций фундамент из покрышек – это принципиально новое решение для возведения построек на заболоченных и периодически подтопляемых участках. Применение использованных покрышек в качестве материала для постройки обеспечивает высокую рентабельность фундамента. Максимально простая установка и долговечность фундаментов из колесных покрышек привлекают на фоне демократичной себестоимости и высокой скоростью возведения. Для оптимального использования технологии необходимо изначально проанализировать, какие особенности имеет фундамент такой конструкции.

Где лучше всего зарекомендовали себя основания из покрышек

Соотношение высоты к диаметру у автомобильных покрышек составляет в среднем 1:3, соответственно каждый сегмент фундамента отличается устойчивостью при влиянии факторов неравномерной осадки. Эта важная особенность разрешает задачу отсутствия деформации фундамента на сложных, склонных к осыпанию пучинистых грунтах и в сейсмически активных зонах. Соответственно на покрышки можно ставить строения:

  • На пучинистых грунтах, сильно увеличивающихся в объеме при минусовых температурах;
  • На участках, где невозможно подготовить ровное основание под фундамент;
  • В местах, где близко к поверхности залегают грунтовые воды;
  • В климатических зонах, характеризующихся резкими перепадами температур с большими амплитудами сезонных показателей.

Для каких построек можно применять возведение на покрышках

В силу физико-химических особенностей резины со стальным армированием фундаменты на такой базе имеют ограничение по несущей нагрузке.

Это обозначает, что кирпичное или блочное строение на такой фундамент поставить не получится, его просто сожмет и будет потеряно главное преимущество – сохранение устойчивости и амортизации при давлении грунта.

Не рекомендуется ставить на амортизирующее основание кирпичные и бетонные постройки. Многие специалисты акцентируют внимание на то, что покрышечная база пригодна только для каркасного дома. Эту рекомендацию необходимо принимать за руководство еще на этапе планирования.

Наиболее оптимально устанавливать на покрышках строения, которые возводятся из легких материалов и не отличаются крупными габаритами:

  • Для бани и сауны;
  • Беседки и альтанки;
  • Охотничьи домики;
  • Ограждения;
  • Для подсобных помещений, сарая, для гаража;
  • Компактные дачные коттеджи.

Рекомендовано на автопокрышках делать фундаменты для сооружений из древесины, газобетона, арболитовых блоков и других материалов, не оказывающих высоких нагрузок на основание.

Базовые тезисы технологии строительства из покрышек

  1. Как и любой другой вид фундамента для дома, начальный этап строительства – это разметка плана застройки. Покрышки можно приобрести конечно и заранее, пользуясь данными проектировочной сметы, но если необходим экономически жесткий расчет, то приобрести точное количество можно после разметки и просчета на месте. Минимальное количество покрышек рассчитывается с учетом заполнения пролетов под всеми несущими стенами. По возможности необходимо осуществить выемку грунта, с минимальным заглублением в 1 м и организовать подушку из песка высотой на половину глубины. Если данный этап невозможен (например, на скалистых участках), то придется приложить усилия для выравнивания поверхности с помощью спецтехники.
  2. Укладка геотекстиля разрешает вопрос организации прочного основания и снижает риски разрушения наполнения покрышек щебнем, гравием или другим наполнителем.
  3. Укладку покрышек проводят на подготовленную поверхность с плотным прилеганием стенок друг к другу. Плотная укладка обеспечивает необходимую жесткость и является препятствием для сдвигания покрышек под нагрузкой.
  4. Трамбовка покрышек щебнем или гравием с мелкой фракцией с размерным значением 5-20 выполняется сухим и мокрым методом. Заполняется весь объем шин так, чтобы после трамбовки наполнитель был на уровне всей высоты шины. Исключение частичного наполнения наполовину шины составляют фундаменты на сверхпучинистых грунтах.
  5. Резина устойчива к влаге, но для того чтобы влага не проникала в помещение, необходимо выполнить гидроизоляцию фундамента. Лучше всего использовать ПВХ материал по методу обтягивания каждого колеса, а не применять сплошное полотно.
  6. На этом этапе фундамент из шин готов к монтажу обвязки. Гибкая обвязка позволяет фундаменту выдерживать нагрузки без риска сдвигов и деформаций. Жесткое армирование не рекомендуется в связи с физико-техническими особенностями резины, которая обладает эластичностью. Гибкое крепление обвязки страхует от разрушения обвязки и каркаса.

Из покрышек возможно сделать фундамент различных конфигураций:

Ленточный фундамент сборного типа

Данный тип фундамента с закрытым цельным контуром подходит для пучинистых грунтов и не требует заглубления, поэтому является самым простым способом постройки базы. Покрышки при возведении ленточного фундамента несут роль не только составляющих основания, но и одновременно выполняют роль теплоизоляции. Покрышки можно укладывать по рядам со смещением с перевязкой.

Столбчатый фундамент из шинных блоков

Столбчатый фундамент из автомобильных покрышек можно возводить на влажных или подтопляемых грунтах. Из шин можно создавать с небольшим заглублением. На шинах столбчатый фундамент может возвышаться над уровнем грунта до 0,5 м.

  1. Подготовка котлована с выравниваем слоем песка.
  2. Разметка, установка столбов в заранее отмеченных опорных точках.
  3. Насадка шин на столбы.

Корректировка

  1. высоты столбов по уровню.
  2. Засыпка и трамбовка шин щебнем.

Если есть сомнения, заливать бетоном или нет, полезно знать, что при возведении столбчатого фундамента специалисты рекомендуют проводить сцепление конструкции мокрым методом с заливкой бетона каждой сваи из покрышек со столбом в сердцевине.

Плитный фундамент из шин

Шины при укладке сплошным полотном образуют плитный фундамент. Монолитная площадка будет служить надежным основанием на проблемных грунтах, которые склонны к высокой подвижности.

  1. Подготовка площадки для фундамента должна быть тщательной с целью полного удаления плодородного слоя почвы. Минимальная глубина для достаточной – 25 см.
  2. Укладка шин с подбором нужной высоты. При условии плотной укладки или гибкой обвязки шины от легковых авто можно укладывать в несколько рядов.
  3. Под деревянную опалубку на шины укладывается рубероид или другой изоляционный материал.
  4. Задача как сделать фиксацию трамбовки решается заливкой бетонного раствора. В опалубку заливается бетонный раствор в соотношении 1:4 или 1:6 в зависимости от марки цемента.

Почему специалисты рекомендуют подбирать тип фундамента, соответствующий виду грунта и удельному весу постройки. Для надежной фиксации лучше подбирать шины одного размера. Для жилых и максимально масштабных построек оптимальными будут для грузового автотранспорта покрышки с глубокими протекторами, которые способны выдерживать повышенные нагрузки.

  • Основным преимуществом фундамента на покрышках является низкая себестоимость при хороших показателях долговечности. Резина не разлагается и на протяжении 100 лет, если на нее не воздействуют прямые солнечные лучи.

  • Себестоимость фундамента в зависимости от типа и выбранных материалов может составлять до четверти общей сметы на строительство. Привлекательное сокращение расходов по сравнению со свайными фундаментами возможно только для компактных одноэтажных построек.
  • Из шин можно успешно возводить фундаменты как для служебных помещений, так и для художественно-архитектурных сооружений.
  • Низкая себестоимость расходных материалов делает строительство на покрышках одним из самых демократичных по стоимости.
  • Блоки из шин можно укладывать в любом порядке, укреплять армированием.
  • Резина обладает амортизирующим свойством, что является важным преимуществом на сложных грунтах, что особо ценно в сейсмически активных зонах.
  • Фундамент из шин практически не поддается воздействию влаги, т.к. резина не пропускает воду.
  • Скорость возведения оснований из автопокрышек превышает практически все существующие методы. Такой фундамент можно сделать своими руками за 2-3 дня активной работы по строительству.
  • Минимальные энергозатраты в сравнении с другими методиками позволяют справиться с монтажом даже самостоятельно в одиночку.
  • На слабонесущих грунтах может потребоваться серьезная подготовка основания для покрышек с заглублением на 1-1,5 м из стекла, боя кирпича и других твердых материалов.

  • Если не удалось приобрести одинаковые старые покрышки, может возникнуть вопрос дополнительного наполнения, чтобы не было ослабленных зон.
  • Минусы шин с камерами – это затрудненность наполнения песком или гравием из-за сложной формы внутренней структуры.
  • Ремонт фундамента в будущем может быть затруднен при замене блоков, расположенных Проблема разложения резины при воздействии повышенных температур разрешается с помощью дополнительного защитного покрытия внешней части фундамента.

Отзывы специалистов о практичности и особенностях технологии шинных фундаментов

Фундамент Семыкина на покрышках постоянно подвергается конфронтации полярных мнений за и против со стороны авторитетных специалистов в строительстве. Сторонники технологии в первую очередь отмечают положительную динамику организации теплоизоляции для дома без вливаний дополнительных расходных материалов, а также универсальность применения практически для всех типов почв. Из покрышек можно сделать достаточную площадь для опоры, избежав дорогостоящих технологий. Критические замечания получают скорее огрехи частных примеров, чем запатентованная технология в целом. Например, баня на фундаменте из покрышек с правильной организацией вентиляции наоборот будет проветриваться лучше и служить дольше, чем на традиционном бетонном основании.

Чтобы застраховать цоколь от преждевременного разрушения, его необходимо обшивать защитными материалами (сайдинг, древесина, плиты из асбестоцемента, декоративные панели из ПВХ.

Иногда на форумах всплывают отзывы специалистов строительных организаций о вредности применения резины. При соблюдении рекомендаций покрышки не источают никаких посторонних запахов, проникающих в помещение.

Почему по советам специалистов не нужно переусердствовать в гидроизоляции. Тщательная гидроизоляция без вентиляционных отдушин может привести к возникновению парникового эффекта внутри помещения и появлению плесени. В группу риска попадают бревенчатые дома из бруса, деревянные коттеджи.

В статистическом большинстве мнения авторитетных специалистов и тех, кто на практике реализовал строительство основания из покрышек, сводятся к тому, что каркасные сооружения способны простоять без деформаций и проседания не менее 20-ти лет.

Фундамент из покрышек для лёгких каркасных построек.

Российская выдумка является источником различных новшеств и изобретений. Мы находим применение, казалось бы, не нужным, отработавшим свой срок вещам и предметам. К примеру, старым автомобильным покрышкам, резина которых истёрта и не пригодна для эксплуатации.

Автомобильные камеры давно стали предметом садового декора, а теперь – используются в качестве материала для несущего строительства. Из отработанных покрышек сооружают фундаменты для лёгких каркасных домов, бань, беседок, подсобок и гаражных строений.

В чём преимущества использования автомобильных колёс, и как соорудить фундамент из покрышек своими руками?

Содержание статьи

  1. Плюсы фундамента
  2. Минусы фундамента
  3. Плитный или столбчатый
    • Столбчатый
    • Плитный
    • Ленточный
  4. Особенности строительства
    • Заливка бетоном
  5. Этапы строительства
    • Основание для беседки
    • Подсобные строения
    • Основа под баню

Плюсы фундамента

Фундамент из колесных покрышек имеют ряд неожиданных преимуществ:

  • Камеры от автомобилей являются бросовым отходным материалом, что обеспечивает невысокую стоимость готового фундамента.
  • Резина автомобильных камер обеспечивают гидрозащиту внутреннего наполнителя с боковой, наружной стороны. Её шероховатая поверхность снижает выталкивающую силу грунта и возможность выдавливания столбов фундамента из почвы зимой. Это одна из проблем лёгких каркасных строений, возведенных на столбчатой основе.
  • Из покрышек сооружают идеальное основание на подтопляемых и подвижных грунтах. Получаемая конструкция имеет высокие показатели надёжности, прочности, долговечности. Применение в строительстве автомобильных камер позволяет возводить одноэтажные каркасные дома на таких сложных грунтах, как прибрежные и болотистые почвы.
  • Фундамент из покрышек отличается простой технологией, его легко сделать собственными руками. Он доступен людям без больших строительных навыков, без использования сложного оборудования, дорогостоящего инструмента.
  • Использование отработанных автомобильных покрышек в строительстве решает вопрос их утилизации. Традиционно их сжигают в специальных печах с выбросом вредных веществ в атмосферу. Применение камер в строительстве позволяет сократить количество сжигаемой резины, что соответствует требованиям экологичности строительного процесса.

Под небольшую постройку.

Фундамент на автомобильных покрышках доступен широким слоям населения – по цене и простоте возведения. При этом он надёжен, может эксплуатироваться в таких условиях, где обычные бетонные или ленточные фундаменты не способны работать длительно. Это подтверждают отзывы о фундаменте на покрышках – как специалистов в строительстве, так и индивидуальных застройщиков.

Минусы фундамента

Недостаток фундамента на покрышках один. При нагреве на солнце шины выделяют синтетические вещества, которые образуют характерный запах. Это делает необходимым закрывать поверхность резины от попадания прямых солнечных лучей – специальной термостойкой краской, профилированным или оцинкованным металлическим листом.

Такие меры необходимы в регионах с жарким климатом. В северных территориях, где солнце не бывает палящим, закрывать покрышки от ультрафиолетовых лучей нет необходимости.

На заметку

Отзывы специалистов о фундаменте из покрышек говорят, что они годятся для сооружения лёгких оснований для нетяжёлых каркасных домов. Они не подходят для капитального строительства, когда несущие стены возводятся из камня, кирпича или бетона.

Специалисты также говорят, что из старых автомобильных камер можно сооружать основания для любых лёгких малоэтажных строений. Можно построить фундамент из покрышек для сарая, бани, одно- или двухэтажного жилого каркасного дома, а также для гаража, подсобного помещения, уличного душа и отдельно стоящего уличного туалета.

Плитный или столбчатый

Фундамент на автомобильных покрышках получил название фундамента Семыкина – по фамилии изобретателя данного новшества. Ноу-хау изобретения в том, что отработанный материал используется в качестве несъёмной опалубки. Его заполняют наполнителем – щебнем, песком, бетоном. Получая в результате непромокаемые подпорки стен строения.

Нижняя обвязка из бруса.

Располагая камеры различным образом, можно получить фундамент разной формы. Можно собрать из покрышек плитное, ленточное или столбчатое основание дома.

Столбчатый

В столбчатых конструкциях камеры устанавливают друг на друга, собирая из них столбы по углам строения и вдоль наружных стен. Центр столба часто упрочняют – металлической арматурой.

Плитный

Камеры кладут рядом друг с другом в несколько рядов, формируя площадь плиты-основания. При этом боковую поверхность полученной плиты можно оставить открытой, в виде выпирающих автомобильных покрышек. Или закрыть её бетоном, сформировав ровную прямоугольную фундаментную плиту.

Плита из покрышек.

Ленточный

Камеры укладывают в ряд вдоль наружных стен будущего дома. В зависимости от условий грунта и от требований высоты фундамента покрышки могут быть уложены в один или в два вертикальных ряда.

Можно посмотреть, как сооружают плитный, ленточный и столбчатый фундамент из покрышек своими руками — на видео. А также как сооружают фундамент под баню из покрышек.

Особенности строительства

Выбор наполнителя для пространства пустотелой камеры определяет прочностные и амортизирующие свойства покрышечного основания. Более жёсткие конструкции получают при заполнении пространства внутри автомобильных камер щебнем. Фундамент с высокими амортизирующими свойствами и меньшими прочностными характеристиками – при заполнении камер изнутри влажным песком.

На заметку

Увлажнение песка при засыпке камер позволяет качественно уплотнить его, что необходимо для надёжности будущего основания дома.

Заливка бетоном

Ещё один вариант использования автомобильных покрышек для фундамента каркасного дома – это заливка их изнутри бетоном. Эту технологию применяют при сооружении как столбчатого, так и плитного видов фундаментов. При этом для столбчатой конструкции внутрь собранного столбика из покрышек ставят металлическую арматуру для упрочнения.

Если же сооружаются не столбики, а плита, то бетоном заполняют не только пространство внутри покрышек, уложенных в несколько рядов на грунте, но также пространство между ними. Таким образом, получают сплошную бетонную плиту, край которой защищают металлическим швеллером, уголком. Он ограничивает механическое воздействие на угол полученной плиты и защищает его от разрушения.

А теперь поговорим о том, как сделать фундамент из покрышек своими руками. В какой последовательности, из каких материалов и как выполнять работы, чтобы получить прочную основу для дальнейшего строительства.

Этапы строительства

Несмотря на простоту, фундамент из покрышек имеет технологию возведения, соблюдать которую необходимо, чтобы получить прочную и надёжную несущую конструкцию.  Как правильно сделать фундамент из покрышек?

Процесс монтажа основания.

  • Покрышки под фундамент-плиту или фундамент-ленту должны иметь одинаковую толщину. Диаметры могут быть разными, но для удобства работы и ровного укладывания рядов проще, чтобы их диаметры также были одинаковыми.
  • Покрышки для столбчатого фундамента должны быть одинаковы по диаметру, плюс-минус пару сантиметров. Их толщина может отличаться, но при этом необходимо учитывать, что суммарная высота всех столбов должна получиться одинаковой. Это требование проще соблюсти, если покрышки одинаковы по всем размерам – и в диаметре, и в толщине.
  • Внутреннюю полость покрышек необходимо заполнять наполнителем весьма тщательно. Не допускаются никакие пустоты, они будут вызывать подвижки наполнителя внутри камер и готового основания. Для уплотнения наполнителя в камерах используются лопатки, досточки, инструмент для штукатурки. Песок и грунт для лучшего уплотнения проливают водой и трамбуют. При заливке бетоном используют пластичную смесь с хорошей текучестью.

Наглядный пример сооружения фундамента из покрышек – на видео внизу странички.

Основание для беседки

Поскольку уличная беседка является самой простой строительной конструкцией, стоит вначале опробовать технологию покрышечного фундамента на сооружении основания для садовой беседки. После его обустройства своими руками вы поймёте особенности работы с покрышками. При более требовательном строительстве, к примеру, при закладывании фундамента из покрышек для бани, жилого дома, будете уже профессионалом покрышечного строительства.

Вариант внешней отделки.

Фундамент для беседки из покрышек лучше соорудить в виде ленты. При этом выпирающие боковые стороны резиновых камер могут быть стильным антуражем. Или могут со временем оказаться закрыты вьющимся плющом.

При строительстве беседки на берегу водоёма стоит выполнить основание из двух или более вертикальных слоёв автомобильных камер – для защиты от возможного подтопления.

Подсобные строения

Ещё один вид строений, для строительства которых автомобильные покрышки будут идеальным материалом – бытовые помещения.  Фундамент под сарай из покрышек обойдётся в минимум затрат, что соответствует невысокой цене самого подсобного строения.

Фундамент для туалета из покрышек будет не только удерживать стены, но также герметично огораживать пространство вокруг ямы. Фундамент под бытовку из покрышек может быть выполнен из нескольких вертикальных рядов и формировать с наружной стороны ступени.

Основа под баню

Банный фундамент работает в условиях перепада температур и высокой влажности. Зимой при эксплуатации парной он отсыревает. При замерзании может оказаться покрыт трещинами. Поэтому для строительства бани важно обеспечить гидроизоляцию пола, фундамента.

При использовании резиновых камер для абсолютной гидроизоляции необходимо защитить полость покрышек от сливания в них воды сверху. Для этого их верхние торцы накрывают прорезиненным материалом, поверх которого кладут черновой пол и стелят чистовой настил.

Так делают при строительстве фундамента для бани из покрышек своими руками. При наличии подъёмной лебёдки можно накрыть покрышки фундамента бетонной плитой, таким образом, распределив нагрузку пола по всем камерам и защитив их торцы от попадания воды из парной.

Rammed Earth Tyres — Endeavor Center

FOUNDATIONS: MATERIALS ENCYCLOPEDIA

Приложения для этой системы

A

Периметральные балки 9000 5

A

Морозостойкие стены

A

Стены подвала

Основные материалы

A

Подержанные легковые и/или грузовые шины

A

Грунт, пригодный для создания трамбованной земли

A

Глыба или раствор для заполнения щелей и штукатурки

Таблица рейтингов для шин с трамбованным грунтом Foundation

Таблица рейтингов показывает сравнительные характеристики в каждой категории критериев. Нажмите на вкладки ниже для подробного анализа каждого критерия.

  • КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА
  • ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
  • ОТХОДЫ
  • ВОПЛОТНЕННЫЙ УГЛЕРОД
  • ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ S
  • ТРУДОВЫЕ ЗАТРАТЫ
  • ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
  • ПОИСК И НАЛИЧИЕ
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
  • СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ
  • КАЧЕСТВО ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЯХ
  • РЕСУРСЫ
  • БУДУЩЕЕ РАЗВИТИЕ

Системы шин с утрамбованной землей

 

Стенки шин

Выброшенные автомобильные и грузовые шины используются в качестве несъемной опалубки для утрамбованной земляной смеси. Шины одинакового диаметра и ширины укладываются рядом по линии фундамента и заполняются грунтовой смесью с хорошими сжимающими свойствами. Смесь сначала распределяется по ободу шины и уплотняется, как правило, с помощью кувалды, чтобы вбить смесь в боковины. Когда боковые стороны заполнены, центральная часть шины получает смесь, которая трамбуется на место.

После того, как ряд шин заполнен и утрамбован, сверху укладывается следующий ряд со смещением стыков между шинами относительно нижнего ряда. Использование шин одинакового размера поможет сохранить уровень фундамента при добавлении последовательных рядов.

Когда стена построена на полную высоту, углубления в местах соединения шин заполняются недорогим наполнителем, чтобы поверхность стены была относительно ровной и ровной. Иногда в этой роли используются измельченные алюминиевые банки или стеклянные бутылки, но в местах, где они перерабатываются, это может быть не лучшим выбором. Для этой цели может служить смесь глыбы с большим количеством соломы, или камни могут быть замурованы глиной или смесью глыбы глыбы.

Готовую стену можно изолировать и гидроизолировать несколькими способами, в зависимости от типа стены, местных условий и норм.

Утрамбованная земля внутри шин будет впитывать грунтовую влагу вверх в стену, поэтому потребуется какой-то барьер, чтобы отделить стеновую систему от фундамента или земли. Стены можно прикрепить, прикрепив болтами пластины порога или используя стропы, чтобы закрепить петли под шинами и над порогом.

 

Земные корабли

Утрамбованные земляные шины как строительный материал были популяризированы в виде конструкции дома, получившей название earthship . В этих конструкциях утрамбованные земляные шины образуют подпорную стену земляного полотна для здания, встроенного в берму или склон холма. Шины образуют как фундамент, так и стену, как правило, на северной, березовой стороне конструкции; с южной стороны они обычно используются только в качестве фундамента и коленной стены, а сверху сильно застеклены. Поскольку использование шин так тесно связано со строительством земных кораблей, многие люди не знают, что шины можно использовать в качестве фундамента в других формах строительства.

 

Колонны из покрышек

Фундамент для пирса из набитого грунта строится из штабеля покрышек, уложенных одна на другую. Первая шина укладывается на ровную гравийную подушку ниже линии промерзания, а дополнительные шины укладываются и утрамбовываются до желаемой высоты над землей. Сетку таких опор можно использовать для поддержки системы перекрытия или балки уклона. В верхнюю шину часто заливают бетонный колпачок, чтобы обеспечить прочное крепление системы пола. В качестве альтернативы, система обвязки может быть обернута под опорой для крепления системы пола.

 

Рейтинг воздействия на окружающую среду

Сбор урожая — от незначительного до низкого

Нефтехимические продукты для производства резины и стали для лент оказывают сильное воздействие, включая разрушение среды обитания и загрязнение воздуха и воды, но поскольку перерабатываемый материал снижает эти воздействия.

Почва участка оказывает незначительное воздействие.

 

Производство — от незначительного до низкого

Переработка шин в качестве строительного материала снижает сильное воздействие производства шин.

Почва площадки оказывает незначительное воздействие.

 

Транспортировка — от незначительной до умеренной

В доме-образце используется 4680 кг шин:

7 МДж/км для 15-тонного грузовика

4,4 МДж/км для 35-тонного грузовика

90 002 Дом-образец использует 35 200 кг наполнителя:

52,8 МДж/км для 15-тонного грузовика

33 МДж/км для 35-тонного грузовика

Шины и наполнитель представляют собой материалы, требующие больших объемов для транспортировки, и удары будут возрастать пропорционально пройденному расстоянию.

 

Установка — от незначительной до умеренной

Потенциальные токсичные вещества фильтрата из шин, попадающие в почву и/или грунтовые воды вокруг фундамента, могут вызывать озабоченность. Признанных данных по основаниям для шин не существует, поскольку исследования, как правило, сосредоточены на различных конечных целях использования старых шин, таких как составы для дорожного покрытия и дорожного покрытия, покрытия игровых площадок и среда обитания рыб. В большинстве исследований показано, что цинк, тяжелые металлы и химикаты вулканизации и каучука из шин попадают в почву и воду. Что неясно, так это количество фильтрата и его влияние на почву, воду и живые организмы. В успешном фундаменте шины обычно отделяются от засыпки гидроизоляционной мембраной, что значительно снижает контакт и потенциальное вымывание.

 

 

 

Отходы: незначительные

Биоразлагаемые/компостируемые — наполнитель почвы, заполнитель.

Пригодны для вторичной переработки — Оставшиеся шины могут подлежать вторичной переработке.

Свалка — оставшиеся шины, если не существует программы утилизации.

 

Таблица воплощенной энергии и углерода

 

Энергоэффективность: очень низкая

Утрамбованная земляная шина имеет небольшое тепловое сопротивление. В областях, где изоляция фундамента имеет решающее значение, будет важна стратегия добавления изоляции к внутреннему и / или внешнему краю фундамента шины. При правильной стратегии изоляции фундамент из шин может стать частью энергоэффективного здания. Ширина шин и неровная поверхность фундамента могут создать проблемы при использовании внутренних или внешних изоляционных слоев.

 

Материальные затраты: Низкие

В некоторых случаях людям, работающим с шинами, платят за то, чтобы они забирали шины, которые они использовали. Это один из немногих примеров строительных материалов с отрицательными затратами! Однако не рассчитывайте на это, поскольку программы утилизации становятся все более распространенными.

Трудоемкость: очень высокая

Фундамент для шин требует много труда. Отдельные покрышки обрабатывать и укладывать не сложнее, чем любой другой фундаментный материал, а вот укладка и утрамбовка почвосмеси очень трудоемка. Почва должна быть помещена и вдавлена ​​в боковину шины, что требует осторожного размещения грязи и техники трамбовки, которая включает приложение силы к внешнему краю шины. Это не поддается механическому размещению и утрамбовке грязи. Усилие, необходимое для трамбовки вбок (обычно кувалдой), больше, чем для утрамбовки вниз.

Типичная шина вмещает около 140 кг (300 фунтов) грунта, и опытные строители сообщают, что на заполнение и утрамбовку у пары рабочих уходит от 10 до 45 минут (в зависимости от состояния грунта, высоты стены и других факторов). каждая шина. Новичкам может потребоваться час или больше на каждую шину.

Если строительная бригада также занимается сбором и транспортировкой шин, это может значительно увеличить потребности в рабочей силе.

Механическое оборудование может снизить объем ручного труда, но необходимость тщательного нанесения грязи на каждую шину гарантирует, что объем трудозатрат все равно будет высоким.

Предупреждение о вреде для здоровья:

Песок, ил, глина и пыль могут нанести вред легким. При работе с пыльными материалами надевайте подходящие респираторы. Также рекомендуется надевать перчатки и респираторы при работе с шинами.

 

Уровень навыков, требуемый от домовладельцев: Easy

Фундамент из шин построить довольно просто. Как и в случае любого типа фундамента, планировка имеет решающее значение. Помимо линий компоновки, люди с небольшим опытом строительства или без него могут очень быстро научиться фактическому смешиванию, наполнению и трамбовке шин. Строители с большим опытом, скорее всего, сделают более качественный и прочный фундамент быстрее. Тем не менее, специальная группа любителей может быстро набрать скорость и в течение короткого времени двигаться так же быстро и точно, как и профессионалы.

Наличие в бригаде хотя бы одного опытного шиномонтажника определенно помогает. Один человек обычно может руководить всей командой, пока все не получат темп и методологию. Если ни у кого нет предыдущего опыта, стоит изучить семинары или другие возможности обучения, прежде чем начинать с основы.

 

Источники и доступность: Легко модерировать

Шины являются массовым отходом почти во всем мире. Теоретически бывшие в употреблении шины легко найти и получить к ним доступ. Однако в некоторых регионах введены строгие правила обращения с использованными шинами и их хранения, часто в сочетании с программами утилизации шин. В этих местах все еще есть много шин, но их может быть труднее получить. Проверьте наличие и местные правила покупки, продажи и хранения шин, прежде чем браться за этот тип фундамента.

Грунт для заполнения шин должен быть широко доступен, а широкий диапазон допустимых типов грунта должен означать, что грунт со строительной площадки является жизнеспособным. Осмотр грунта участка перед началом строительства; если он не подходит, должна быть возможность найти поблизости полезную почву.

 

 

Долговечность: от высокой до очень высокой

Оба элемента основания шины очень долговечны. Шины являются постоянными отходами именно потому, что они не ломаются быстро. УФ-излучение медленно разрушает их, но, будучи скрытыми от солнца, они живут очень долго. Наилучшие оценки варьируются от сотен до тысяч лет. Утрамбованная земля в шинах обладает неизмеримой прочностью. Примерам фундаментов из шин не более нескольких десятков лет, но нет причин думать, что эти фундаменты не будут одними из самых прочных, какие только можно построить.

 

Соответствие нормам

Фундаменты для шин не являются приемлемым решением ни для одной нормы. Альтернативное соответствие должно быть основано на расчетах инженера-строителя, так как очень мало исследований было проведено в отношении фундаментов шин.

Настоятельно рекомендуется обсудить вариант фундамента шины с должностными лицами норм и правил и выяснить, готовы ли они рассмотреть его и при каких условиях, прежде чем переходить к планам использования шин.

 

Качество воздуха в помещении: н/д

 

Фундаменты для шин окажут незначительное прямое влияние на качество воздуха в помещении. Поддерживая полы и стены здания сухими, они могут помочь предотвратить другие проблемы с качеством воздуха в помещении.

При использовании в качестве стен здания существуют опасения по поводу газовыделения соединений из шин. На сегодняшний день никаких научных исследований не проводилось, и защитники указывают на тот факт, что шины герметизируют за штукатуркой или другой обшивкой внутренней стены, чтобы уменьшить беспокойство. Недоброжелатели сомневаются в эффективности барьеров.

Ресурсы для дальнейших исследований

 

Рейнольдс, Майкл Э. Земной корабль: как построить свой собственный . Таос, Нью-Мексико: Архитектура выживания на солнечной энергии, 1990. Печать.

Рейнольдс, Майкл Э. Земной корабль: Эволюция за пределами экономики . Таос, Нью-Мексико: Архитектура выживания на солнечной энергии, 1993. Печать.

Рейнольдс, Майкл Э. Земной корабль: системы и компоненты . Таос, Нью-Мексико: Solar Survival, 1991. Печать.

Рейнольдс, Майкл Э. Земной корабль: инженерная оценка конструкции шины из утрамбованного грунта . С.л.: С.н., 1993. Печать.

МакКонки, Роберт. Полное руководство по строительству доступных защищенных от земли домов: все, что вам нужно знать, в простом объяснении . Окала, Флорида: Атлантика, 2011. Печать.

Рейнольдс, Майкл. Комфорт в любом климате . Таос, Нью-Мексико: Solar Survival, 2000. Печать.

Хьюитт, Миша и Кевин Телфер. Земные корабли в Европе . Уотфорд, Великобритания: IHS BRE Press, 2012. Печать.

 

 

Будущее развитие

 

Фундаменты для шин не получили широкого признания, в значительной степени из-за трудоемкости системы. Есть способы, которыми система может стать более механизированной, особенно при заполнении и утрамбовке грязи в шины. Пневматические устройства, уже используемые в других стилях строительства, были адаптированы для этого использования, хотя они не доступны в продаже.

Фундаменты для шин потребуют гораздо более широкого признания, прежде чем будут достигнуты значительные успехи в доступности материалов и механизации. До тех пор владельцы-строители и индивидуальные подрядчики, стремящиеся к самым высоким стандартам в отношении переработанных материалов, будут продолжать использовать шины.

В последние годы увеличилось количество государственных программ утилизации шин. Выбор повторного использования старых шин для строительства фундамента кажется разумным способом повторного использования этих отходов, но в некоторых областях строители могут конкурировать с обязательными программами утилизации.

 

 

Советы по успешному устройству фундамента из шин из утрамбованного грунта

 

1. Рассчитайте количество шин, которые вам понадобятся, и закупите их заблаговременно. Убедитесь, что вы можете собрать достаточное количество шин одинакового размера. Хотя бывших в употреблении шин много, если вам нужны сотни, вам, возможно, придется обратиться к нескольким источникам.

2. Ознакомьтесь с местными правилами хранения шин. Во многих муниципалитетах запрещено иметь на участке больше, чем небольшое количество шин. Для этого может потребоваться привозить шины на площадку партиями.

3. Убедитесь, что ваша почва имеет подходящие свойства уплотнения. В лучшем случае почва выкопанного участка поддается уплотнению. Очень каменистая или очень песчаная почва может быть проблематичной. Поскольку форма шины остается на месте, почва не должна затвердевать, как в традиционной утрамбованной земляной стене.

4. Оцените, сколько времени потребуется для правильной сборки фундамента из шин. Если вся работа выполняется вручную, это может быть один из самых трудоемких стилей фундамента.

5. Обеспечьте надлежащий дренаж вокруг фундамента. Гидроизоляцию фундамента из шин может быть затруднено, и достаточный дренаж поможет фундаменту оставаться сухим.

6. Детали изоляции должны соответствовать неровностям и ширине основания шины.

7. Если стена наверху намного уже фундамента из шин, спланируйте детали там, где пол соединяется с широким фундаментом и/или где ширина оставляет уступ на внешнем крае стены.

8. Запланируйте надлежащие барьеры для влаги и системы крепления стен/крыш к стенкам шин.

Получайте новости семинара, обновления программы, свежие блоги и оставайтесь с нами на связи.

Спасибо за регистрацию! Мы только что отправили вам электронное письмо для подтверждения регистрации!

Подпишись сейчас

Контактная информация

Следите за нами в социальных сетях!

экономичное и недорогое решение?

  • дом
  • посты
  • обучение основам автомобильных шин
  • Опубликовано 4 мая 2017 г.

    В прошлом месяце Софи Патерсон из Lowimpact.org, стажер Школы естественного строительства, применила практический подход, изучая, как строить фундамент из переработанных автомобильных шин, на курсе Straw Works в церкви Святой Троицы в Талс-Хилл, Лондон.

    Вдохновленные появлением земных кораблей как метода строительства, фундаменты автомобильных шин были впервые применены в Великобритании Барбарой Джонс из Straw Works, которая успешно получила одобрение строительного контроля от Совета Калдердейла в 19 году. 98. Разработанные без цемента, они могут представлять собой жизнеспособную и доступную альтернативу как для самостоятельных строителей, так и для общественных групп — с небольшим количеством жесткой прививки, конечно!

    Итак, как работают фундаменты для автомобильных шин? Переработанные, но неповрежденные шины встраиваются вверх в столбы из выровненного грунта и обычно заполняются самодренирующимся галькой. Непористая природа как шин, так и гравия устраняет необходимость в гидроизоляционном слое, характерном для цементных оснований. Шины, выставленные выше конечного уровня земли, должны быть защищены от УФ-излучения, чтобы свести к минимуму возможность деградации, либо с помощью специальной краски, либо с помощью подходящего покрытия, такого как плетеный каркас из ивы или облицовка.

    Но, я слышал, вы говорите, что автомобильные шины не совсем натуральный материал, не так ли? И не выделяют ли они много неприятных газов? Безусловно, автомобильные шины — это далеко не «натуральный» материал. Для некоторых это само по себе может исключить их как решение для естественного строительного проекта, выбрав вместо этого траншейные фундаменты из гравия или щебня. Что касается возможности выщелачивания токсичных химикатов, то обеспокоенность вызывает рост популярности земных кораблей и даже выращивание овощей в штабелях переработанных автомобильных покрышек.

    Обращаясь к этому вопросу, Миша Хьюитт из Брайтонского фонда пермакультуры пишет здесь, что, хотя могут потребоваться дальнейшие исследования: « (t) решение состоит в том, чтобы изолировать шины от всего, что может их ухудшить, и удалить пути для загрязняющих веществ. Поэтому, если они используются инертным образом, например. влагонепроницаемые и обработанные для защиты от солнечного света и воды, они не должны быть проблемой. ” Вот почему необходимо соответствующим образом защитить любые шины над уровнем земли, как описано выше. Дальнейшее обсуждение возможности газовыделения можно найти здесь, здесь и здесь. Несмотря на очевидную неопределенность, учитывая, что Великобритания производит ошеломляющие 55 миллионов изношенных шин каждый год, возможно, необходимо найти жизнеспособные способы повторного использования некоторых из них.

    А как насчет стоимости использования автомобильных шин для фундамента? Выбор фундамента для автомобильных шин может обеспечить значительную потенциальную финансовую экономию на этапе сборки. Шины часто можно получить бесплатно, а это означает, что общие затраты могут исчисляться сотнями, а не тысячами фунтов, как для бетонных фундаментов. Фундамент для одноэтажного дома из соломенных тюков с тремя спальнями, построенного Straw Works в 2011 году, стоил всего 500 фунтов стерлингов, включая расходы на наем экскаватора.

    Достигнув широкого признания по всей Великобритании, в марте 2017 года фундамент автомобильных шин достиг еще одной важной вехи. Вместе с командой добровольцев компания Straw Works провела испытания плит на участке Holy Trinity Tulse Hill, изображенном выше. Это будет первое в Европе здание церкви из тюков соломы и самое большое здание из тюков соломы в Лондоне на сегодняшний день. Испытания показали, что стопка шин, заполненных галькой, показала всего 3 мм смещения при давлении 1000 кН на квадратный метр (100 тонн). При тестировании на расширение не было обнаружено никакого движения. Эти действительно замечательные результаты означают, что предложенные фундаменты, лежащие на лондонской глине, легко выдержат давление в 700 кН/кв.м, которое, по прогнозам, будет оказывать здание.

     

    Однако больше всего впечатляет доступность метода. Это было очевидно на протяжении всего курса, в течение которого я посещал продолжающиеся фундаментальные работы в Holy Trinity Tulse Hill. Во главе с Барбарой участники были в возрасте от подростков до восьмидесяти, что является редкостью на большинстве строительных площадок! У некоторых из нас был предыдущий опыт, у некоторых вообще не было опыта, но все мы делились большим энтузиазмом и энергией. Важно отметить, что нам не нужны были какие-то сверхтехнические инструменты или инструменты, в основном только наши руки, иногда наши ноги и всегда хорошая помощь здравого смысла.

    Это была уникальная возможность обучения с точки зрения команды, а также шин, которые мы использовали: впервые для Барбары тоже в самом первом слое использовались не автомобильные шины, а переработанные тракторные шины! После работы с этими монстрами переход к работе со стандартными автомобильными шинами казался менее пугающим. Весеннее солнце, несомненно, помогло. Вы можете увидеть команду за работой в замедленном видео ниже, созданном другой участницей курса и стажером Школы естественного строительства Харриетт Уорнер.

    Один из самых важных уроков, которые я усвоил, заключался в важности измерения, повторного измерения и еще раз измерения, в идеале со второй и даже третьей парой глаз для проверки. Малейшая ошибка на этапе фундамента может иметь реальные последствия для остальной части сборки — и как только шина трактора заполнена до краев галькой, ее перемещение не является привлекательной перспективой! Работая в группах по два человека, мы также научились точно использовать уровень воды, используя центральную точку отсчета в качестве точки отсчета. Ступенька главного церковного здания стала идеальным решением в данном случае, и каждый из нас регулярно проверял уровень своей стопки покрышек относительно этого.

    В целом, дух и энергия участников курса и волонтеров были по-настоящему заразительны, подпитываемые абсолютной приверженностью церковного собрания во главе с викарием Ричардом Дорманди. Весь проект является свидетельством силы обычных людей, которые, обладая навыками и знаниями, более чем способны реализовать свои амбиции и строить для себя в сообществе. Что касается меня, я ушел с более глубоким пониманием процесса строительства и знанием того, что фундаменты для автомобильных шин могут представлять собой доступный вариант для некоторых проектов самостоятельной сборки.

    Если вы хотите узнать больше об основании автомобильных шин, полную техническую информацию можно получить бесплатно в компании Straw Works, которая предлагает регулярные возможности обучения, специализирующиеся на строительстве из тюков соломы. Между тем, вы можете следить за ходом проекта на холме Святой Троицы в Талсе, подписавшись на викария Ричарда Дорманди в Твиттере.


    Мнения, выраженные в нашем блоге, принадлежат автору и не обязательно принадлежат lowimpact.org.


    Связанные сообщения
      Первый двухэтажный несущий дом из соломенных тюков в Великобритании. Смена карьеры: как я бросил разработку программного обеспечения, чтобы стать естественным строителем Почему цемент никогда не следует использовать в естественных постройках Не сорить, не хотеть: 5 советов по сбору утилизированных строительных материалов Лагеря общественного строительства: станьте волонтером в общественных проектах и ​​приобретите естественные строительные навыки. Бесплатный строительный лагерь для постройки сарая с деревянным каркасом и живой крышей для общественной организации. Выходящий на юг дом с утрамбованной землей и утеплением из соломенных тюков не нуждается в отоплении; почему не все новые дома так строят?

    Похожие темы
      Здание с низким уровнем воздействия Переработка, повторное использование и ремонт Здание из соломенных блоков

    Грядет авария — пощечина Матери-природы. Это не пессимистично; это реалистично.

    Воздействие человека на природу и друг на друга ускоряется и требует системных изменений, чтобы обратить его вспять.

    Мы не пропагандируем бедность или власяницу. Мы выступаем за изменения, которые будут означать лучшую жизнь почти для всех.

    Последние комментарии

    • Серая вода, у меня склон на 7,48 соток. Серая вода — это все, кроме туалетных отходов. Направьте ВСЮ серую воду в трубу, выходящую…

    • Денег нет уже два года на замену вышедших из строя септика и бака. Кредит отстой. Несчастная семья неохотно участвовала в простом биотуалете. Я…

    • Не нужно ни фанерного ящика, ни сиденья для унитаза, только ведро и второе ведро для материала для замачивания. Когда оно будет почти полным, опрокиньте его…

    сообщество

    Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей

    Lowimpact.org — это рабочий кооператив.

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *