Дренаж на участке с высоким уровнем грунтовых вод своими руками: самый простой способ своими руками

Содержание

Дренаж садового участка своими руками: варианты, технология обустройства

Николай Федоренко

Автор: Юлия Полякова

Последнее обновление: Август 2019

Не всем собственникам загородных наделов «везет» с идеальными гидрогеологическими условиями. Нередко только в процессе обработки земли или строительства они понимают, что подземные воды залегают высоко, что в паводковый период долго стоят лужи. Переживать не стоит, эту проблему устранит дренаж. Согласитесь, соорудить его намного проще, чем подыскивать безупречный участок.

Дренажная система избавит от избытка влаги почвенно-растительный слой, чем обеспечит нормальный рост культурных зеленых насаждений. Она отведет подземную воду от фундамента в случае их контакта, защитит подвал и смотровую яму гаража от подтопления.

Желающие устроить дренаж садового участка своими руками или усилиями бригады ландшафтных рабочих у нас найдут развернутые ответы на всевозможные вопросы. В нашем материале обстоятельно описаны варианты систем отвода грунтовой воды и способы их сооружения.

Содержание статьи:

Предпосылки к сооружению дренажа

Осушительная система, выполняющая сбор и отвод излишка грунтовой воды, необходима в следующих случаях:

  1. Участок пологий, т.е. нет условий для самопроизвольного движения воды под уклон.
  2. Грунтовые воды отмечены на близком к поверхности земли уровне.
  3. Участок располагается в низине, долине реки или на болотной осушенной местности.
  4. Почвенно-растительный слой развивается на глинистых грунтах, обладающих низкими фильтрационными свойствами.
  5. Дача построена на склоне, невдалеке от его подножия, из-за чего при выпадении осадков на участке и вокруг нее накапливается и застаивается вода.

Установка дренажа практически всегда необходима на участках с подстилающими почву глинистыми грунтами: супесями, суглинками. В период выпадения обильного количества осадков, таяния снега этот тип горных пород слишком медленно пропускает через свою толщу воду или вовсе не дает ей проходить.

Застои воды на уровне развития почвы сопряжены с ее переувлажнением. Во влажной среде активно размножается грибок, появляются инфекции, вредители (слизни, улитки и т.д.), что приводит к болезням овощных культур, гниению корней кустов, многолетних цветов и деревьев.

До и после дренированияДо и после дренирования

Из-за застоя воды происходит переувлажнение почвенно-растительного слоя, в результате чего в водонасыщенной среде гибнут растения, ухудшается внешний вид участка. Дренажная система позволяет устранять влагу мгновенно, не допуская ее длительного воздействия на грунт

Если не решать проблему с переувлажнением почвы, то со временем может произойти размыв земли. В морозное время содержащие воду грунтовые слои будет пучить, из-за чего может пострадать фундамент, вымощенные дорожки и прочие объекты благоустройства участка.

Чтобы проверить, необходим ли дренаж, нужно узнать пропускную способность грунтовых слоев на участке. Для этого выкапывают небольшой шурф глубиной 60 см и наливают в нее воду по предела.

Если вода впитается за сутки, то у подстилающих почву грунтов приемлемые фильтрационные свойства. В этом случае необходимости в дренаже нет. Если по истечении двух суток вода не уходит, значит, под почвенно-растительным слоем залегают глинистые породы, и есть риск переувлажнения.

Последствия пучения грунта

5 способов + своими руками

Николай Попов

Николай Попов

Инженер-проектировщик в компании Водолов

Задать вопрос

Если вы владелец заболоченной территорий или вам достался участок с высоким уровнем грунтовых вод, то в этой статье вы разберетесь, как осушить сырой участок своими руками, с минимальными затратами времени и денег.

5 способов осушить участок

Чтобы узнать, как правильно осушить участок, следует рассмотреть все возможные варианты. А далее уже определить, какой подходит именно вам.

Поверхностный дренаж

Осушить земельный участок можно и без использования труб, для формирования дренажа используются канавы, проложенные на участке и по периметру зданий. Таким образом, влага будет собираться с участка и перенаправляться к накопительным ямам, из которых откачиваться насосами.

Глубина канав зависит от степени и уровня заболоченности, обычно это 400 -700 мм, заглубленность ямы до 1000 мм. Яма выполняется в форме конуса с узкой нижней частью. Верхний диаметр примерно составляет 2 м, а нижний 0,7 м.

Для сохранения геометрии ям в них можно установить дренажные колодцы.

Недостаток такой конструкции:

  • постоянное осыпание сточных канав;
  • периодическое загрязнение каналов;
  • система занимает много места.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • осушение дачного самостоятельно;
  • высокая скорость проведения работ.
Николай Попов

Николай Попов

Инженер-проектировщик в компании Водолов

Задать вопрос

Для мелкозернистых грунтов, склонных к осыпанию, канавы можно заполнить гравием или щебнем. Направление потока сохранится, а стенки будут долго держать форму.

В этом случае каналы не промываются водой с высоким давлением.

осушение участка

Закрытая система

Провести подобный дренаж своими руками не получится, поскольку здесь необходимы специальные знания и оборудование. Это самая прогрессивная и эффективная система, которая практически не занимает место. Все элементы находятся под землей.

Различают дренаж двух типов.

Прифу

особенности устройства на разных участках

Для владельцев загородных участков, а особенно с глинистыми почвами, торфяниками, установка дренажной системы становится особенно актуальной в весенний период и период дождей. Устроить дренаж на участке своими руками вполне по силам каждому хозяину.

По теме: Дренаж участка вокруг дома за 5 шагов

Для чего нужен дренаж

Поселившись в частном доме, рано или поздно возникает необходимость выполнить дренаж участка, чтобы избавить себя от проблемы излишнего переувлажнения территории и последствий, связанных с ним.

Предусмотрительные люди, планируя строительство собственного дома, заблаговременно заказывают составление проекта дренажной системы. Одновременно строят дом и дренаж – в итоге получают идеальные условия для жизни.

Проживание в загородном доме, коттедже дает возможность владельцу по своему вкусу оформить придомовую территорию. Это могут быть сад, лужайка, газоны, дорожки, бассейн, альпийская горка все то, что радует глаз и делает жизнь комфортней.

Прочный фундамент дома, крепкие стены, сухой подвал, идеальный газон, плодоносящий сад, долговечные постройки на территории усадьбы возможны при условии поддержания водного баланса в почве.

По теме: Дренаж фундамента: 3 вида + Пошаговая Инструкция

Он регулируется грамотной системой дренажа, которая служит для сбора и отвода за пределы участка дождевой и талой воды, а также поддержания заданного уровня грунтовых вод. Избыточные грунтовые воды также удаляются с территории через дренаж.

дренаж участка своими руками

Особенности участков

Сказанное выше вовсе не означает, что на любом участке необходимо строить комплексную систему водоотвода с использованием поверхностных и глубинных инженерно-технических сооружений.

Дренажные трубы (дрены) укладывают на глубине только на болотистых участках и в тех местах, где близко к поверхности подходят грунтовые воды. А вот отводить воду с поверхности усадьбы после дождя или таяния снега приходится практически повсеместно на территории страны.

Обустройство дренажа – дорогостоящее занятие, поэтому ошибки в проектировании и монтаже могут обернуться неоправданными затратами и плачевными последствиями.

Участок на склоне

Точно потребуется дренировать тер

Дренаж своими руками на участке

Дренаж на участке своими руками

Если на вашем участке собирается лишняя вода, нужно предпринять какие-то меры по её отведению. В противном случае вы не только лишитесь возможности обустроить пышные клумбы и сад, но и подвергните фундамент вашего дома опасности. Устройство дренажа в такой ситуации — отличный выход, и данная статья расскажет вам, как воплотить эту идею в жизнь, экономя не только на материалах, но и на времени.

Подготовка дренажа

Прежде чем устанавливать дренаж на даче своими руками, необходимо ясно понять, чего вы хотите достичь, каким вы желаете видеть результат. Поэтому иметь четкую картинку с изображением будущей системы перед своими глазами очень важно.

Сделайте замеры вашего участка и решите, на какой глубине вы будете прокладывать дренаж (глубина будет зависеть от высоты водоотводящего «колодца», так как он будет выше других элементов конструкции).

Традиционный французский дренаж представляет собой траншею, заполненную гравием, который отделен от земли геотканью (она нужна для того, чтобы земля не смешивалась с гравием, также она хорошо пропускает воду и не дает прорасти сорнякам). Гравий и геоткань позволяют влаге быстрее впитываться в почву, распределяя её по всей территории, где они расположены, а не собираться в одном месте. При обустройстве такого дренажа часто используются гофрированные трубы с продольными отверстиями на одной из сторон, например из ПВХ.

В качестве водоотводящего «колодца», который должен располагаться в конце системы, можно взять 200 л пластиковый барабан (бочонок) с отверстиями в стенках и дне. Располагается он на подушке из гравия толщиной 8-10 см, а вокруг него «строится» стена также из гравия толщиной 15 см.

В 200л барабане (сверху) следует сделать отверстия. Они послужат дополнительными щелями для поступления в него воды, а одно из них станет местом установки второй сливной решетки, о чем далее. Достаточно будет двух-трех 5 см отверстий. Также необходимо сделать одно большое отверстие на стенке сверху для трубы (см. фото).

Еще один элемент — водосборный резервуар. Его ширина должна составлять около 30х30см. Желательно, чтобы он был оснащен сливной решеткой, особенно в том случае, когда французский дренаж обеспечен водосточной трубой. При подключении трубы к резервуару, вы обеспечиваете поступление чистой воды в систему (без ила и другого мусора, который может пройти сквозь решетку).

Для того чтобы сделать дренаж своими руками, вам не понадобится сильно уж тратиться. Самой дорогой вещью, которую вы купите, скорее всего, будет водосборный резервуар, а самой дешевой — труба. Что касается гравия, его понадобится около 2 м3 (1-2-сантиметровые гранулы). Также понадобится геоткань.

Выкапывание траншеи

Выкопайте траншею, по обе стороны которой будут находиться «колодец» и резервуар. В месте для первого, яма должна быть на 10-15 см глубже, нежели в остальных частях траншеи.

Глубину высчитывайте в зависимости от высоты водоотводящего «колодца» (после его установки и засыпания гравием, между вторым и поверхностью земли должно остаться не более 15 см).

Подготовка водоотводящего «колодца»

Используйте 2-3 см сверло, чтобы превратить стенки и дно «колодца» в «швейцарский сыр».

А на стенке сверху вырежьте отверстие по размеру подходящее под диаметр трубы, а также установите основу для её крепления.

Заполнение траншеи

Застелите траншею геотканью для дренажа.

Это позволит предотвратить попадание ила и грязи, и смешивание их с гравием. Также она обеспечит лучшее поглощение влаги землей. 8-10-сантиметровую подушку из гравия следует сделать только в месте, где будет размещен 200л бочка.

Установите её. Насыпьте вокруг немного гравия. Убедитесь, что бочка не движется.

Верх водосборника должен размещаться на уровне поверхности земли — чуть ниже асфальта, поэтому при необходимости (если потребуется немного приподнять резервуар) можете установить его на тонкую подушку из гравия.

Вокруг него насыпьте гравий, убедитесь, что он обездвижен.

Соедините водоотводящий «колодец» и водосборник с трубой. Помните, отверстия в трубе должны смотреть вниз, а сама труба должна находиться под уклоном. Заполняйте траншею гравием, как показано на фото, пока между поверхностью земли и гравием не останется 15 см. После установите сливную решетку на бочке.

На этом дренаж на дачном участке не закончен. Заверните геоткань таким образом, чтобы конец с одной стороны лег на другой — лежащий напротив, внахлест.

Засыпка землей

Заполнение углубления землей — завершающий этап. Также на это место можно положить уже проросшую газонную траву.

Теперь вы знаете, как сделать дренаж своими руками всего за неделю или даже быстрее, не потратив при этом много сил и денег. Подобным образом можно самостоятельно сделать и дренаж вокруг дома.

Дренаж на участке своими руками: фото, видео инструкция


Как сделать дренаж своими руками? Смотрите фото и видео создания дренажа на участке своими руками. На нашем сайте вы узнаете все об устройстве дренажа дома. Как самостоятельно сделать дренаж вокруг дома? Схема дренажной системы.

Источник: mainavi.ru

Найдите в тексте 9А абзац о межестве и переведите его на русский язык.

⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 23Следующая ⇒

Прочитайте вслух абзацы 4 и 5 текста 9A.

17. Найдите в Тексте 9A определения следующих терминов и переведите их на русский язык:

а) маркшейдерское дело;

б) цепи;

в) компас;

г) высотомер;

д) нивелир;

е) круги калиброванные;

г) метод триангуляции.

Найдите в тексте 9A несколько ключевых слов и выражений, чтобы говорить о методах съемки. Перескажите текст на английском языке.

19. Просмотрите текст 9B «Геодезия» и попытайтесь понять, о чем идет речь и какая информация вам известна.

• ТЕКСТ 9B

Землеустройство

Целью кадастровых съемок является восстановление и разметка углов исходных границ земельного участка.На первом этапе исследуются соответствующие записи, такие как права собственности на землю (документы), памятники (отметки на земле) и любые государственные или частные записи, содержащие соответствующие данные. Работа инспектора границы, отслеживающего документ или предыдущее обследование, заключается в том, чтобы определить местонахождение таких памятников и проверить их правильность. Со временем застройка, вандализм и стихийные бедствия часто наносят ущерб памятникам, поэтому инспектор границы часто вынужден рассматривать другие доказательства, такие как расположение заборов, леса, памятники на соседнем участке, доказательства условно-досрочного освобождения и другие доказательства.

Памятники — это отметки на земле, определяющие местоположение. Колышки обычно используются для обозначения граничных углов. Маленькие колышки в земле и стальные стержни используются как места для инструментов и ориентиры, обычно называемые контролем съемки. Метки должны быть прочными и долговечными, устойчивыми, чтобы метки не смещались со временем, безопасными от повреждений и безопасными для работы. Цель состоит в том, чтобы поставить достаточное количество отметок, чтобы некоторые отметки оставались для будущего восстановления границ. Примерами типичных искусственных памятников являются стальные стержни, трубы или стержни с пластиковыми, алюминиевыми или латунными колпачками, содержащими описательную маркировку и часто имеющие номер лицензии инспектора, ответственного за предприятие

.

206 I Английский язык для студентов строительных специальностей

БЛОК 9.СЪЕМКА 207

шт. Материал и маркировка, используемые на памятниках, устанавливаемых для обозначения углов границ, часто регулируются законами / статутами штата.

Тахеометр или GPS (глобальная система позиционирования) настраивается на геодезические метки, которые были размещены как часть предыдущей съемки, или на вновь размещенные метки. Датум устанавливается путем измерения между точками в предыдущей съемке, и применяется поворот, чтобы ориентировать новую съемку в соответствии с предыдущей съемкой или стандартной сеткой карты.Данные анализируются и сравниваются с существующими записями, чтобы определить доказательства, которые могут быть использованы для установления позиций границ. Расстояние линий между граничными углами и положениями тахеометра рассчитывается и используется для разметки и отметки углов на поле. Проверки производятся путем измерения непосредственно между точками крепления при помощи гибкой ленты. Подразделение земли обычно требует, чтобы внешняя граница была восстановлена ​​и отмечена с помощью колышков, а затем были отмечены новые внутренние границы.Составляются план (план обследования) и описание (в зависимости от местных и государственных требований), окончательный отчет подается в соответствующее государственное учреждение (часто требуется по закону), а копии предоставляются клиенту.

Многие объекты недвижимости имеют значительные проблемы, связанные с неправильными ограничениями, ошибками в прошлых опросах, названиями и т. Д. Кроме того, многие объекты недвижимости создаются за счет нескольких подразделений более крупного объекта в течение многих лет, и с каждым дополнительным разделением возрастает риск просчета.В результате свойства примыкания могут не совпадать с соседними участками, что приведет к появлению зазоров и перекрытий. Искусство приходит, когда геодезист должен решить головоломку, используя части, которые не совсем подходят друг к другу. В этих случаях решение основывается на исследовании сюрвейера и следовании установленным процедурам устранения несоответствий.

Дайте краткий обзор структуры и содержания текста 9B.

21. Завершите предложения, выбирая лучший вариант согласно
Тексту 9B.

1) Должность маркшейдера

а) для обозначения углов земельных границ по желанию заказчика.

b) для предоставления некоторых соответствующих данных.

c) для определения отметок на земле.

2) Колышки используются к

а) проверьте границы.

б) определить границы.

c) сделать работу безопасной.

3) Установить пограничные позиции

а) используются доказательства существующих записей.

б) расстояние между точками по предыдущей съемке составляет
единиц измерения.

c) настроена глобальная система позиционирования.

4) Проверки производит

а) разметка углов на поле.

б) измерение расстояния между колышками.

в) разделение земли.

5) Многие объекты имеют проблемы с

а) примыкая к ним.

б) множественные деления земельного участка.

в) неправильные расчеты.

22. Прочтите текст 9C «Геодезическое оборудование» и ответьте на вопросы
. Обсудите свои ответы с одноклассниками.

a) Почему теодолит считается основным геодезическим инструментом?

б) Из чего состоит теодолит?

208 Английский язык для студентов строительных специальностей

УСТАНОВКА 9. ИССЛЕДОВАНИЕ I 209


c) Чем оснащены обе оси теодолита?

d) Что такое ошибка горизонтальной оси?

д) Как определяется ось прицела?

f) Почему принимаются ошибки горизонтальной оси, коллимации и индекса

учесть при выборе методики измерения?

г) Как регулируется теодолит?

h) Как работает нивелир?

i) Почему на стройплощадках отдают предпочтение самовыравнивающимся инструментам?

j) Что такое цифровой электронный уровень?

• ТЕКСТ 9C

Геодезическое оборудование

Еще в 90-е годы основными инструментами планарной съемки были рулетка, теодолит и уровень.

Теодолит — это прибор для измерения как горизонтальных, так и вертикальных углов. Это ключевой инструмент в геодезических и инженерных работах, особенно на труднодоступных местах, но теодолиты были адаптированы для других специализированных целей в таких областях, как метеорология и технология запуска ракет. Современный теодолит состоит из подвижного телескопа, установленного в пределах двух перпендикулярных осей — горизонтальной или цапфы и вертикальной оси. Когда телескоп направлен на желаемый объект, угол каждой из этих осей может быть измерен с большой точностью, обычно на шкале угловых секунд.

Оптический теодолит, произведенный в Советском Союзе в 1958 году и использовавшийся для топографической съемки.

Обе оси теодолита снабжены градуированными кружками, которые можно прочитать через увеличительные линзы. Вертикальный круг должен показывать 90 °, если ось визирования горизонтальна, или 270 °, когда инструмент находится на втором

.

положение, то есть перевернутое или опущенное. Половина разницы между двумя позициями называется ошибкой индекса.

Горизонтальная и вертикальная оси теодолита должны быть перпендикулярны. Состояние, при котором они отклоняются от перпендикулярности, и величина, на которую они отклоняются, называется ошибкой горизонтальной оси. Оптическая ось телескопа, называемая осью визирования и определяемая оптическим центром объектива и центром перекрестия в его фокальной плоскости, также должна быть перпендикулярна горизонтальной оси. Любое отклонение от перпендикулярности является ошибкой коллимации.

Ошибка горизонтальной оси, ошибка коллимации и ошибка индекса регулярно определяются калибровкой и устраняются механической регулировкой на заводе в случае их увеличения. Их наличие учитывается при выборе методики измерения, чтобы исключить их влияние на результаты измерений.

Теодолит устанавливается на головку штатива с помощью пластины для принудительного центрирования, содержащей четыре винта с накатанной головкой, а в некоторых современных теодолитах — три для быстрого выравнивания.Перед использованием теодолит должен быть точно и вертикально размещен над измеряемой точкой — центрированием — и его вертикальная ось совмещена с местной силой тяжести — выравниванием.

Уровнемер — это оптический прибор, используемый при геодезии и строительстве для переноса, измерения или установки горизонтальных уровней. Он устанавливается на штатив и, в зависимости от типа, грубо или точно устанавливается в горизонтальное положение с помощью регулировочных винтов. Оператор смотрит в окуляр телескопа, в то время как ассистент держит рулетку или градуированную рейку вертикально в точке измерения.

Инструмент и рейка используются для сбора и / или переноса отметок (уровней) во время обследования площадки или строительства зданий. Измерение обычно начинается с ориентира с известной высотой, определенной предыдущей съемкой, или с произвольной точки с предполагаемой высотой.

210 I Английский язык для студентов строительных специальностей

UNn 9. ЭКСПЕРТИЗА 211

Автоматический уровень, самовыравнивающийся уровень или строительный автоматический уровень включает в себя внутренний компенсаторный механизм (качающуюся призму), который при установке близко к уровню автоматически удаляет любые оставшиеся отклонения от уровня.Это снижает потребность в установке точного уровня инструмента, как в случае неровного или наклонного уровня. Самовыравнивающиеся инструменты являются предпочтительным инструментом на строительных площадках, строительстве и геодезии из-за простоты использования и быстрой настройки. Цифровой электронный уровень также устанавливается на штативе и считывает штрих-код с помощью электронных лазерных методов. Высота рейки в том месте, где ровный луч пересекает рейку, отображается на цифровом дисплее. Этот тип уровня устраняет интерполяцию градуировки человеком, тем самым устраняя источник ошибки и повышая точность.

РАЗДЕЛ 4 СЛУШАТЬ И ГОВОРЯТЬ

23. Прослушайте текст «Геодезия как карьера».

а) Ответьте на следующие вопросы.

1. От каких специалистов зависит гражданское строительство?

2. В каких областях и сооружениях задействованы геодезисты?

3. Что включает в себя работа сюрвейера?

4. Какими научными знаниями должен обладать геодезист?

5.Должен ли сюрвейер хорошо разбираться в юридических аспектах своей работы?

6. Должен ли геодезист уметь пользоваться геодезическими приборами?

7. Почему геодезия — это отдельная профессия помимо инженерного дела

в США?

8. Что необходимо для получения квалификации сюрвейера?

б) Проверьте свои ответы с одноклассниками и записью 9А текста. Найдите в словаре слова, которых вы не знаете.

c) Перескажите текст об обязанностях и обязанностях инспектора.

г) Расскажите своим однокурсникам об одном из ваших родственников или друзей, работающих геодезистом.

24. Слушайте текст «Современные теодолиты».

а) Завершите предложения согласно тексту.

В сегодняшних теодолитах ____ горизонтального и вертикального

_______ обычно делается _______. Считывание осуществляется с помощью

поворотный _______, который может быть абсолютным, т.е.г. с использованием кодов Грея,

или инкрементально, используя _______ светлый и темный радиальный ______.

В последнем случае круги _______ быстро, уменьшая угол

_______ на электронный _______ разницы во времени.

Кроме того, в последнее время у датчиков ___ с компьютерным управлением имеется

было добавлено в фокальную плоскость телескопа __ как автоматическое наведение
, так и _____ измерение остаточного смещения цели.

Все это _______ во встроенном ПО.

Также многие современные теодолиты, стоимостью до ___ за штуку,

ар _____________ со встроенной электрооптической дистанцией

измерения _______, как правило, на основе инфракрасного излучения, что позволяет использовать

_______ за один раз полных ______ векторов, которые затем могут

________ к ранее существовавшей системе ________ в районе к

_______ из достаточного количества контроля________. Это

_______ называется решением обратной засечки или свободным положением станции

_______ и широко используется в __________ геодезии.

прибора, «интеллектуальные» теодолиты, именуемые ___ тахеометры

или «тахеометры», . необходимых операций, _

данных во внутренние регистрирующие единицы или во внешние данные ___

устройства. Как правило, в качестве сборщиков данных используются устройства повышенной прочности ____

за это _______.

б) Проверьте свои ответы с одноклассниками и записью 9B текста. Найдите в словаре слова, которых вы не знаете.

в) Перескажите текст о теодолитах.

БЛОК 10

ЧАСТЬ 10. ФУНДАМЕНТЫ ЗДАНИЙ 213

ФУНДАМЕНТЫ ЗДАНИЙ


.

Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний . ТЕСТ 05

1. Увидеть ползущую змею С

2. Чудо природы F

3. Создано для защиты G

4. Таинственные скалы B

5. Потерянный город A

6. Действительно крутое место D

7. Идите туда сейчас

8. Древние скульптуры E

A .На высоте восьми тысяч футов над уровнем моря, это пятивековое доколумбовское место когда-то было домом для инков. До тех пор, пока американский историк Хирам Бингхэм не опубликовал свои открытия в этой местности в книге под названием «По всей Южной Америке», руины на вершине горы были широко неизвестны никому, кто жил за пределами долины Урубамба. Поскольку испанские колонизаторы понятия не имели о существовании Мачу-Пикчу, архитектура инков и дизайн зданий были сохранены.

Исторические места и архитектура инков. Затерянный город

Б .Предлагает ли расположение 25-тонных блоков песчаника в Стоунхендже какое-то духовное предсказание? На самом деле никто не знает. Теории о круглой каменной конструкции возрастом около 5000 лет разнятся. Самое интригующее время для посещения Стоунхенджа — закат, когда сквозь арки великолепных башен можно увидеть желто-оранжевое свечение, заставляя некоторых людей полагать, что это изначально было место исцеления, в то время как другие думают, что оно использовалось для поклонения предкам.

Каменная изгородь — место для излечения или поклонения предкам.Таинственные скалы

C . Пирамиды возрастом 1500 лет, расположенные недалеко от города Мерида, могут быть менее популярными, чем их аналоги в Египте, но они не менее замечательны. Хотя там много построек, таких как Храм Воинов или Стена Черепов, главной достопримечательностью является Эль-Кастильо, 78-футовая 91-ступенчатая центральная пирамида. Абсолютно лучшее время для поездки в Эль-Кастильо — закат, когда тени создают иллюзию, будто большая змея скользит по пирамиде.

Пирамида Эль-Кастильо очень красивая при заходе солнца. Посмотрите, как змея ползет вниз

D . Самая южная точка Земли, Антарктида, является самым сухим и холодным из семи континентов. Для места, которое на 98 процентов покрыто льдом глубиной в одну милю, трудно представить, зачем кому-то вообще захочется его посетить. Но в Антарктиде есть странная красота, несравнимая ни с чем другим на планете. В любом случае, хотя в Антарктиде нет постоянных жителей, часто там одновременно работают до 5000 исследователей.

Антарктика — очень красивое место, там работают ученые. Действительно классное место

E . Считается, что сотни лет назад коренные жители острова Пасхи вырезали из камня массивные головы в честь своих предков. Сегодня существует 887 «моаи», как называют статуи, которые создают загадочный, но интригующий пейзаж на этом полинезийском острове, который находится в четырех с половиной часах полета от Лимы, Перу. Самая высокая статуя на острове, названная Паро, имеет высоту 33 фута и вес 82 тонны.

Статуи голов на острове Пасхи. Древние скульптуры

F . Красный каньон в Северной Америке составляет 277 миль в длину, восемнадцать миль в ширину и одну милю в глубину, и если он не заставит вас отвесить рот от удивления, то вы, возможно, не человек! Большинство туристов едут туда на машине, и по пути есть множество мест, где можно остановить машину и посмотреть сверху. Вы также можете спуститься в глубины каньона и испытать самое сердце каньона, совершив сплав по реке Колорадо, и даже переночевать в отеле ниже края.

Красный Каньон — очень красивое место. Чудо природы

G. Великая Китайская стена протяженностью в тысячи миль является крупнейшим культурным объектом, который когда-либо строили люди. Он величественно извивается через Китай, обвивает вздымающиеся и падающие холмы, извивается через огромную сельскую местность и тянется от Шаньхайгуань на востоке до озера Лоп на западе. Однако стена была построена более 2000 лет назад не для того, чтобы удивлять людей, а для того, чтобы не допустить вторжения племен с севера.

Предназначение Великая Китайская стена Увидеть ползущую змею

№ текста A B C D E F G
50008 5 8 7 3

.Студенческий конкурс

по английскому языку 2012–2013. III стадия. 11 класс — английский для школы

Областная олимпиада по английскому языку в 2012/2013 уч. гг.

11 класс

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

I. Раскройте скобки, указав правильное время, голос и наклонение глагола.

Мир 1) ____________________ ( становится ) теплее с каждым десятилетием. Это могло быть просто частью естественного процесса.В конце концов, в истории Земли было 2) ____________________ (быть) ледниковых периодов и длительных периодов тепла. Но есть группа ученых, которые 3) ____________________ (считают) , что нынешнее потепление 4) ____________________ (причина) в результате деятельности человека. Промышленное загрязнение атмосферы определенными газами, которое 5) ____________________ (начало) 200 лет назад 6) ____________________ (преобразовать) в гигантский стеклянный контейнер.Тепло от солнца 7) ____________________ (ловушка) внутри контейнера. Этот процесс 8) ____________________ (знаю) как «парниковый эффект». Межправительственная группа экспертов по изменению климата 9) ____________________ (отчет) в прошлом месяце на основе исследования, которое 10) ____________________ ( выполнить ) температура 11) ____________________ (продолжить) для повышения и к 2100 разность 12) ____________________ (достичь) 6 ° C.Фред Сингер, физик-климатолог, сказал: «С глобальным повышением температуры уровень моря 13) ____________________ (повышение) меняет форму известных нам континентов. Пора 14) ____________________ (принять) действий ».

II. Заполните пропуски буквами «a», «the» или «-».

Дорогая Сара,
Как поживаете? Моя семья и я только что вернулись из 1) _____ пятидневный отпуск в 2) _____ Испания.Это было здорово! Ехали самолетом 3) _____ и останавливались на 4) _____ Marriott. Угадай, что! Мы встретили 5) _____ Stephensons в отеле, но вскоре они уехали. 6) _____ в первый день мы посетили 7) _____ музей Прадо и 8) _____ ряд известных достопримечательностей. Из всех европейских городов я считаю, что Мадрид 9) _____ самый красивый. Я был уверен, что смогу понять 10) _____ язык, но большинство местных жителей говорили слишком быстро.К 12) _____ конец 13) _____ праздник мы немного волновались, потому что было 14) _____ демонстрация, в которой 15) _____ безработные протестовали против социальной несправедливости. Некоторые люди были даже ранены и доставлены в больницу 16) _____. Но в целом у нас было 17) _____ фантастическое время и мы решили вернуться сюда снова 18) _____ следующим летом. Не хочешь присоединиться к нам?

С наилучшими пожеланиями,
Алиса

III.Вставьте правильный предлог или послелог.

1. Поверьте, фильм просто гениальный.
2. Боюсь, погода изменилась… в худшую сторону.
3. Вы знали, что Питер женат… на шведке?
4. Сара учится так трудно. Она намерена … получить хорошую степень.
5. Тони никогда не признается, что завидует… своему брату.
6. Постарайтесь сократить… количество употребляемой жирной пищи.
7. Прожив много лет в одиночестве, она подозрительна… чужая.

IV. Используйте фразовые глаголы в правильной форме, чтобы заменить подчеркнутые слова.

1. Мне нужно улучшить …………… мой французский. Я выучил это в школе, но уже много лет не говорю.
2. Джек так рад, что смог подать …………… свое эссе до истечения срока.
3. Сестра приехала в аэропорт попрощаться …………….
4. Не пейте матовое молоко, оно закисло …………….
5. Я продолжаю встречаться с …………… Гарри в столовой. Он когда-нибудь оставит это?
6. Она не могла заполнить …………… форму, потому что она была на испанском языке.
7. Аккумулятор …………… полностью разряжается через год.
8. Полиция расследует …………… дело в данный момент.

V. Используйте слово, выделенное жирным шрифтом, чтобы сформировать слово, которое лучше всего подходит для каждого пробела.

Архимед был известным древнегреческим 1) ____________________ ИНВЕНТ
и математиком. Он наиболее известен тем, что открыл «Принцип Архимеда»,
а 2) ____________________ закон, который объясняет, почему некоторые объекты НАУКИ
плавают.Есть 3) ____________________ историй, в которых рассказывается, как он сделал ВАРЫ
это открытие. Одна история рассказывает о короле по имени Иеро, который подозревал
, что у его ювелира было 4) ____________________ добавил немного серебра к ЧЕСТНОЙ
золотой короне, заказанной королем. Царь попросил у Архимеда
его 5) ____________________ в поисках истины. За дни Archimedes ASSIST
было 6) ____________________ придумывать любые идеи.Затем однажды ABLE
, принимая ванну, понял, что когда объект помещается в воду
, часть ее выливается. Взяв 7) ____________________ ИЗМЕРЕНИЯ
веса объекта и количество воды, которое он производит, Архимед мог определить
8) ____________________ объекта. Из-за этого он мог DENSE
сделать вывод, была ли корона короля Гиерона 9) ____________________ ВЕСЬ
золота или нет.Архимед был так взволнован, когда понял это, что
он выбежал из своей ванны с криком «Эврика!», Греческое слово, означающее «Я нашел это».
Сегодня люди часто кричат ​​«Эврика!», Чтобы сказать, что они нашли
. а 10) ____________________ до сложной задачи. РЕШИТЬ

VI. Прочтите текст ниже и решите, какое слово лучше всего подходит для каждого пробела.

В древности только богатые и влиятельные люди 1) _____ в пурпурной одежде.Это произошло потому, что пурпурный краситель был очень дорогим. Он был произведен из некоего 2) _____ улиток и был настолько редким и драгоценным, что на протяжении многих веков он был ценен как золото. Краситель был 3) _____, произведенный финикийской цивилизацией в городе Тир, ныне на территории современного Ливана. Он стал 4) _____ как «Тирский пурпур» и его популярность 5) _____ во всем Средиземноморье. Тирский пурпур было очень сложно произвести. Фактически, потребовалось более 12 000 улиток, чтобы сделать достаточно красителя для одной 6) _____ одежды! Во-первых, корзины с мертвыми лягушками были опущены в море в 7) _____, чтобы соблазнить улиток войти. 8) _____ поймали, улиток раздробили и поместили в огромные бункеры, где оставили гнить на солнце. Согласно 9) _____ древних писателей, эти гниющие улитки 10) _____ такой неприятный запах, что люди избегали жить в пределах многих миль от районов производства красителей! Через некоторое время жидкость из гниющих улиток собиралась и превращалась в краситель, который можно было добавлять в ткань. Поскольку только самые богатые люди могли позволить себе покупать пурпурный краситель, цвет вскоре стал 11) _____ с высшим классом, особенно с членами королевской семьи.Даже сегодня фиолетовый по-прежнему является цветом королевской семьи во многих европейских странах.

1. А одетый В носил С отображается D показал
2. Класс A В группа Марка С D виды
3. A в основном В изначально С сразу D практически
4. А по имени В позвонил С известно D заметил
5. А расширенный B разворот С течет D увеличенный
6. Количество Б вещь С товар D часть
7. А заказ В респект С вид D назначение
8. A Один раз В Скоро С После D После
9. А номер В лоты С большим количеством D много
10. A произведено В поставлено С доставлено D прибыл
11. А вовлеченные В связанный С смешанный D комбинированный

VII. Перепишите каждое предложение таким образом, чтобы оно содержало слово, выделенное курсивом.

1. Я думаю, Стив может выиграть гонку.
НО _________________________________________________

2. В этой стране нет необходимости получать международные водительские права.
ИМЕЮТ ___________________________________________________

3. После школы я прослушала короткие секретарские курсы.
ИМЕЕТ ________________________________________________

4. Нам действительно пора идти.
ПОШЕЛ __________________________________________________

5. Жаль, что я не умею играть на пианино.
ЖЕЛАНИЕ ____________________________________________________

6. Люди начнут покупать автомобили, если они снизят цены.
ЕСЛИ __________________________________________________

VIII. Прочтите текст и выберите лучший ответ A, B, C или D.

Эверест считается самой высокой вершиной в мире. Однако К2 (8616 метров), вторая вершина горы Каракорум, расположенная на границе Китая и Пакистана, считается самой сложной горой для восхождения на вершину.Также известная как Дикая гора из-за многочисленных неудачных попыток восхождения, только спустя почти 100 лет после того, как было впервые обнаружено, что кому-то удалось достичь вершины. Из всех пиков, превышающих 8000 метров, К2 занимает второе место по уровню смертности. В среднем каждый четвертый альпинист умирает, пытаясь достичь вершины.

Пик K2 напоминает пирамиду — очень характерный профиль, который предлагает только очень опасные возможности для лазания. Каждый склон, ведущий к вершине, круто поднимается более чем на 3000 метров над основанием ледника.На северной и самой крутой стороне градиент подъема может достигать 73% — стена почти вертикальная.

На К2 есть несколько различных маршрутов восхождения, каждый из которых имеет одинаковые трудности. Во-первых, очень большая высота означает, что количество кислорода в три раза меньше, чем на уровне моря. Это делает движение медленным и утомительным.

Также К2 страдает от сильных штормов, которые могут длиться несколько дней. Это стало причиной многих смертей. Маршруты к вершине крутые и очень подвержены воздействию природных элементов.Если погода внезапно изменится, укрытия нет и нет возможности повернуть назад.

Большинство экспедиций выбирают восхождение на юго-восточный гребень пика, который возвышается над ледником Годвин-Остен. Это известно как отрога Абруцци, и впервые попытка была предпринята в 1909 году Луиджи Амедео, герцогом Абруцци. Отрог начинается на высоте 5400 м, и подъем включает в себя пересечение снежных и ледяных полей, восхождение по двум вертикальным склонам, прежде чем достичь коридора сераков, образующих ледяную скалу.Серак — это большой кусок льда, часто размером с дом. Сераки образуются в результате обледенения и крайне нестабильны. Сераки были ответственны за гибель 11 альпинистов при попытке покорить вершину в августе 2008 года.

1. Что такое К2?
A серия гор между Пакистаном и Китаем
B самая высокая гора в Пакистане
C крутой склон
D гора пирамидальной формы

2. Почему K2 еще называют Savage Mountain?
A Это одна из самых высоких гор в мире.
B На него не совершали восхождения в течение 100 лет после открытия.
C Многие альпинисты не могут подняться на вершину.
D Большинство альпинистов умирают, взбираясь на нее.

3. Что означает форма пирамиды для альпинистов?
A Все подъездные пути к пику крутые и опасные
B вариантов лазания очень много
C негде найти убежище
D добраться до вершины можно только скалолазанием

4. Почему лазание занимает много времени?
A из-за очень крутых склонов
B из-за недостатка кислорода в атмосфере
C из-за расстояния
D из-за снежных бурь

5.Что общего у всех альпинистских маршрутов?
Уровень опасности и расстояние
B Количество смертей и воздействие элементов
C Тот же градиент и отсутствие укрытия
D Качество воздуха и плохие погодные условия

6. Чем опасны сераки?
A, потому что они такие же большие, как дома
B, потому что они похожи на ледяную стену
C, потому что они непредсказуемы
D, потому что они очень высокие

Ключи к тесту по грамматике

И.

1) получается 2) было 3) полагаю 4) было вызвано 5) начато 6) преобразовано преобразовано 7) в ловушке находится в ловушке 8) известно 9) сообщается 10) было выполнено 11) было бы продолжить 12) дойдет до 13) поднимется 14) взял

II.

1) а 2) — 3) — 4) 5) 6) 7) 8) а 9) 10) 11) — 12) 13) 14) а 15) 16) — 17 ) а 18) —

III.

1) для 2) для 3) по 4) для 5) из 6) вниз 7) из

IV.

1) освежить 2) сдать 3) провожать 4) ушел 5) столкнулся 6) заполнить 7) кончился 8) заглянул в

В.

1) изобретатель 2) научный 3) различный 4) нечестный 5) помощь 6) невозможные измерения 8) плотность 9) полностью 10) раствор

VI.

1) А 2) Г 3) В 4) С 5) В 6) С 7) А 8) А 9) А 10) А 11) В

VII.

  1. Кажется, Стив может выиграть гонку.
  2. В этой стране вам не нужно получать международные водительские права.
  3. По окончании школы я прослушала короткие секретарские курсы.
  4. Пора нам идти.
  5. Хотел бы я играть на пианино.
  6. Люди не начнут покупать автомобили, если они не снизят цены.

VIII. 1d, 2c, 3a, 4b, 5d, 6c

Форма теста на аудирование 11

I. Вы слушали разговор между миссис Коэн и турагентом.Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения и решите, верны они или нет (Т / Н).

  1. Миссис Коэн пришла в агентство, чтобы подать жалобу.
  2. Пляж был очень близко к апартаментам.
  3. Дети не умели плавать в море, потому что вода была слишком холодной.
  4. Они не могли пользоваться бассейном.
  5. Им пришлось делить ванную и туалет с еще одной семьей.
  6. Услуги няни отсутствовали.
  7. Ночью было очень тихо.
  8. Миссис Коэн хотела вернуть деньги ._
  9. Миссис Коэн собирается отправиться в следующий отпуск летом.
  10. У миссис Коэн есть родственники в Австралии.

II. Вы услышите по радио репортаж о благотворительных магазинах. Для вопросов 1-10 дополните предложения. Вам нужно будет вписать слово или короткую фразу в каждый пробел.

  1. Продаваемые товары, которые уже были в употреблении, называются 1) ______________ товарами.
  2. Панк-рок был модным в 2) __________.
  3. Благотворительные магазины не покупают 3) __________________, которые они продают.
  4. Не жертвуйте ничего, если это не указано в 4) _____________.
  5. Большинство людей, работающих в благотворительных организациях, не получают денег; их
  6. Благотворительные магазины должны оплачивать такие услуги, как телефон и 6) _________
  7. Они также платят за квартиру. Люди, которые 7) _______________________ по высоким ценам в других магазинах покупают в благотворительных магазинах.
  8. Многие люди в возрасте 8) _________________ могут найти необычные вещи в благотворительных магазинах.
  9. Вы можете быть моднее за меньшие деньги, если посетите благотворительные магазины в 9) _________________ районах города.
  10. Мы можем сделать что-то действительно полезное для 10) ____, повторно используя товары.

Текст 1

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text1_form11.mp3]

— Добрый день, миссис Коэн. Как прошел твой отпуск?

— Вообще-то, я пришла пожаловаться.

— Ой! Правильно. Надеюсь, ничего серьезного.

— О, хватит только на то, чтобы испортить нам праздник.

— Дайте мне две секунды, чтобы получить форму жалобы. Он мне понадобится для наших записей.

— Не беспокойтесь. Я составил список, который вы можете получить. Во-первых, в брошюре утверждалось, что апартаменты находятся всего в двух минутах ходьбы от пляжа. Они были на час больше! Когда мы наконец приехали, пляж был грязным. Он был завален мусором. Вода … ну, детей я не подпускал!

— Но вам не нужно было идти до пляжа так долго. В жилом комплексе есть шикарный бассейн олимпийских размеров.

— О, ты прав! Есть! Но они еще не закончили его облицовывать. Владелец сказал, что к следующему сезону он будет закончен этой зимой.

— Должна быть какая-то ошибка, мадам.

— О нет! И это еще не все. Собственной ванной комнаты не существовало. Нам пришлось делить ванную и туалет с двумя другими семьями!

— Это отвратительно. Я действительно сожалею.

— Что касается детской игровой, то ее нет. Также не было верховой езды.А услуги няни были слишком дорогими.

— Мне очень жаль, миссис Коэн, но это первая такая жалоба.

— Я еще не закончил! Вдобавок ко всему, прямо через дорогу от дома построили дискотеку. Мы не могли уснуть! Он закрывается в 5 утра каждое утро!

— О боже.

— Я хочу вернуть свои деньги!

— Боюсь, это невозможно, миссис Коэн. Возврат денег в качестве компенсации не является политикой компании.Поскольку вы являетесь одним из наших постоянных клиентов, мы могли бы предложить вам 20-процентную скидку на ваш следующий отпуск.

— Хорошо, я полагаю, это лучше, чем ничего. В любом случае, мы думаем навестить мою семью в Австралии на это Рождество, и 20-процентная скидка на эту поездку была бы большой экономией.

Текст 2

[аудио: http: //fortee.ru/wp-content/uploads/2013/01/Text2_form11.mp3]

Подержанные магазины существуют уже много лет. Они предлагают широкий ассортимент подержанных или бывших в употреблении товаров.Есть магазины секонд-хенда, которые продают только один вид товаров, например, книжные или антикварные. Есть магазины винтажной одежды, где вы можете найти всевозможные необычные вещи и аксессуары в популярных стилях вашего любимого десятилетия — в оригинальной моде рок-н-ролла 50-х, мини-юбках 60-х или моде на диско и панк-рок 70-х. Каким бы ни был ваш вкус, вы обязательно найдете что-то оригинальное. Другой вид секонд-хенда — это благотворительный магазин. Между этим и другими секонд-хендами есть несколько важных отличий.Во-первых, благотворительные магазины управляются благотворительными группами, чтобы собирать деньги на достойные цели — они не существуют для того, чтобы приносить деньги владельцу. Еще одно отличие состоит в том, что в благотворительных магазинах продаются в основном товары, подаренные населением. Фактически, более 90% проданных вещей были подарены. Пожертвовать в благотворительный магазин можно что угодно — книги, одежду, игрушки, игры, технику, мебель — список бесконечен. Просто убедитесь, что пожертвование находится в хорошем состоянии.Третье отличие состоит в том, что сотрудники благотворительных магазинов часто являются волонтерами. Эти добровольцы приходят из самых разных слоев общества. Многие из них на пенсии, но хотят потратить свое время на что-нибудь полезное. Некоторые из них — студенты, которые хотят поддержать то, во что они верят. Предметы в благотворительных магазинах продаются по очень низким ценам, потому что этим магазинам не нужно платить за товары, которые они продают, и им не нужно платить своим сотрудникам. работа, которую они делают. Конечно, есть и другие расходы, такие как аренда, телефон и электричество, но после их оплаты все оставшиеся деньги идут на благотворительность.Какие люди покупают товары в благотворительных магазинах? Все виды! Они очень популярны среди пенсионеров и людей с низкими доходами, то есть людей, которые не могут позволить себе гораздо более высокие цены на новые товары в других магазинах. Но это не все. Благотворительные магазины также популярны среди коллекционеров, которые иногда могут найти редкие и необычные предметы для продажи. Некоторые удачливые коллекционеры заплатили копейки за предметы, которые стоят намного, намного больше! Те, кто не хочет выглядеть модно, отправляются в благотворительные магазины в дорогих районах, где на пожертвования состоятельных жителей есть дизайнерская одежда и аксессуары.Кроме того, есть экологические воины, которые заботятся об окружающей среде. У них есть очень веские причины покупать подержанные товары. Если вы покупаете подержанные, меньше природных ресурсов нужно использовать для производства и транспортировки новых продуктов, а также это отличный способ вторичной переработки.

КЛЮЧИ К ПОНИМАНИЮ СЛУШАНИЯ (форма 11 th )

Задача I

1 T
2 F
3 F
4 T
5 F
6 F
7 F
8 T
9 T
10 T

Задача 2

1 Б / у
2 70-е
3 товара
4 в хорошем состоянии
5 добровольцев
6 электричество
7 не по карману
8 коллекторов
9 дорого
10 экология

ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ (11 класс)

1.Опишите книгу, которая произвела на вас большое впечатление.
1. Сколько книг у вас дома?
2. Как выбрать книгу, которую хотите прочитать?
3. Ваш любимый писатель?
4. Вы когда-нибудь читали книги в Интернете?

2. Опишите человека, который сильно вдохновил вас.
1. Вы когда-нибудь разговаривали с известным человеком?
2. Каковы, на ваш взгляд, самые замечательные черты характера?
3. Какие известные общественные деятели Беларуси вы знаете?
4.Если бы у вас был выбор быть богатым или знаменитым, что бы вы выбрали?

3. Расскажите о дружбе в вашей жизни.
1. Возможно ли иметь много настоящих друзей?
2. Какой твой лучший друг?
3. Что заставляет людей становиться друзьями?
4. Можно ли не иметь врагов?

4. Опишите свою жизнь через десять лет.
1. Какой совет вы можете дать человеку, который всегда занят?
2. Какая у вас самая большая цель в жизни?
3.Что такое хорошее образование в вашем понимании?
4. Как вы обычно проводите свободное время?

5. Расскажите о роли увлечений в жизни людей.
1. Чем увлекаются ваши друзья?
2. Какое самое странное хобби вы слышали?
3. Обязательно ли учиться делать вещи своими руками?
4. Компьютерные игры — это не хобби?

6. Опишите дом или квартиру, в которой вы живете.
1. Как ваш дом отражает вашу индивидуальность?
2.Как вы помогаете родителям по дому каждый день?
3. Опишите дом своей мечты.
4. Если бы родители оставили вас дома одного на неделю, что бы вы сделали?

7. Расскажите о роли образования в современной жизни.
1. Хорошее образование еще не гарантирует успеха в жизни?
2. Как лучше всего найти новую информацию, которая вам нужна?
3. Вы бы предпочли учиться дома или за границей?
4. Как вы можете использовать иностранные языки в своей будущей карьере?

8.Расскажите о важности здорового образа жизни.
1. Какие виды спорта вам нравятся?
2. Как лучше всего поддерживать форму?
3. Как вы думаете, можно ли стать вегетарианцем?
4. Какие у вас школьные обеды?

9. Жизнь без планирования неэффективна.
1. Как вы обычно планируете свой рабочий день?
2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
3. Каковы ваши домашние дела?
4. Планируете ли вы выходные заранее?

10.Расскажите о своем любимом виде искусства.
1. Как часто вы ходите в театр?
2. Вы любите рисовать?
3. Какую музыку ты предпочитаешь? Почему?
4. Кто ваш любимый актер или актриса?

11. Как бы вы описали идеальную семью.
1. Есть ли у вас секреты от родителей?
2. Что лучше: быть единственным ребенком в семье или иметь братьев и сестер?
3. Какова роль семьи в жизни человека?
4.Что нужно делать, чтобы не было недопонимания в семье?

12. Расскажите о различных способах экономии времени.
1. Сколько времени вы проводите, играя в компьютерные игры?
2. Какие занятия у вас отнимают больше всего времени?
3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
4. Как вы обычно планируете свой день?

13. Расскажите о своем лучшем друге.
1. Можно ли дружить с родителями?
2. С каким человеком вы бы никогда не стали дружить?
3.Вы легко заводите друзей?
4. Доверяете ли вы своему первому впечатлению от встречного?

14. Расскажите о занятиях, которые вам нравится делать вместе с другими людьми.
1. Если вам нужен совет, к кому вы обычно обращаетесь?
2. Какие дела вы предпочитаете делать самостоятельно?
3. Как вы думаете, могут ли СМИ заставить людей думать одинаково?
4. С кем вы обычно делитесь своими идеями?

15. Расскажите о своем представлении об идеальном отдыхе.
1.Опишите худший отпуск, который у вас был.
2. Пробовали ли вы когда-нибудь изменить свой образ жизни?
3. Какое занятие для вас самое утомительное?
4. Какое занятие для вас наиболее расслабляющее?

16. Расскажите о своей будущей карьере.
1. Какая работа была бы для вас самой скучной и увлекательной?
2. Какие вакансии сейчас самые популярные?
3. Вы бы продолжали работать, даже если бы у вас было много денег?
4. Какой совет вы дали бы людям, идущим на собеседование?

17.Расскажите о своих главных целях в жизни.
1. Что для вас важно — деньги или удовлетворенность работой
2. Как лучше всего запоминать новый учебный материал?
3. Что важнее для успеха — природные способности или трудолюбие?
4. Что самое сложное в изучении английского языка?

18. Опишите фильм, который произвел на вас большое впечатление.
1. Какие фильмы готовы смотреть не раз?
2. Как вы выбираете фильм, который хотите посмотреть?
3.Кто ваш любимый актер или актриса?
4. Как вы думаете, люди когда-нибудь перестанут ходить в кино?

19. Жизненные невзгоды только делают нас сильнее. Ты согласен?
1. Вы верите в невезение?
2. Какие три желания вы хотели бы исполнить?
3. Как лучше всего избегать сложных жизненных ситуаций?
4. Как бы вы описали успешного человека?

20. Вы гид. Куда бы вы возили иностранных туристов?
1.Какие места в мире вы бы хотели посетить и почему?
2. Сможете ли вы жить или учиться за границей?
3. Опишите свое самое длинное путешествие.
4. В отпуске вы лежите на пляже или ходите на экскурсию?

21. Расскажите об экологической ситуации в Беларуси.
1. Что можно сделать для уменьшения загрязнения воздуха в больших городах?
2. Что вы лично делаете для защиты природы?
3. Почему необходимо перерабатывать бумагу, пластик и металлы?
4.Что ты думаешь об экотуризме?

22. Расскажите о роли школы в вашей жизни.
1. Опишите свой средний школьный день.
2. Какие у вас любимые предметы и почему?
3. Каким должен быть идеальный учитель?
4. Чем вы будете заниматься после окончания школы?

23. Расскажите о местах, которые вы хотели бы посетить в Британии.
1. Нравится ли вам путешествовать в одиночку или с компанией?
2. Что вы всегда берете с собой в путешествие?
3.Какие достопримечательности Беларуси вы бы показали британскому туристу?
4. Какой вид транспорта вы предпочитаете и почему?

24. Опишите, как лучше всего организовать день рождения для друга?
1. Опишите последнюю вечеринку, на которой вы были?
2. Какие семейные традиции у вас есть?
3. Какие блюда можно приготовить самостоятельно?
4. Кого вы всегда приглашаете на вечеринки и почему?

25. Расскажите о роли Интернета в современном мире.
1. Как часто вы выходите в Интернет?
2. Для чего вы используете свой компьютер?
3. Насколько разной была жизнь людей, когда не было компьютеров?
4. Как вы используете Интернет для изучения английского языка?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *