Дорожки из гравия на даче своими руками: Дорожки из гравия на даче своими руками пошагово
Дорожки из гравия своими руками, как сделать тропинку на даче в саду
Простое устройство, оптимальная стоимость и неприхотливый уход за гравийными дорожками сделали их популярными компонентами на дачных участках.
Насыпные дорожки из гравия привлекают многих хозяев небольших дачных домиков и солидных загородных особняков.
Дорожки из гравия своими руками в саду на даче
Дорожка из гравия как элемент ландшафтного дизайна
Гравийные дорожки как нельзя лучше отвечают желанию хозяев придать своим садам и участкам новый, облагороженный вид. Это решение представляется наиболее оптимальным при отказе от сплошного травяного газона.
Садовые дорожки из гравия одновременно привлекательны и функциональны, то есть не только радуют глаз, но по ним еще и удобно ходить. Стоит все же учитывать, что при наличии размерной нагрузки, предпочтительнее выбирать другой вариант, например, дорожку из тротуарной плитки (бетонной, клинкерной).
Дорожки из гравия обладают способностью поразительно воплощать внутренний мир владельца, его эстетические вкусы, создавать стилевую доминанту в саду.
Дорожки из гравия своими руками в саду на даче
В конечном счете успех дела зависит от гравийных материалов. Профессионалами они подразделяются на несколько разновидностей.
Материал для дорожки на даче и в саду
Галечник для дорожкиГалечник имеет небольшие фракции (камешки), обычно округлой формы благодаря длительному воздействию реки или моря. Галечную дорожку не следует насыпать слоем толще 5 см, поскольку ее фракции не могут хорошо сцепляться друг с другом и быстро «расползаются» по сторонам. Плюс, увеличение слоя галечной дорожки еще более затрудняет ходьбу по ней.
Щебень гравийный для дорожки
Щебень гравийный или, как часто говорят, «щебенка» обладает фракциями самых разных форм, что создает достаточно хорошее сцепление. Дорожка из щебенки неплохо сохраняет форму и не создает значительных неудобств при ходьбе.
Сланец дробленый для дорожки
Дробленый сланец применяется при устройстве дорожек, создающих декоративный эффект и расположенных возле клумб, деревьев, кустов, других компонентов сада.
Любой элемент, используемый в ландшафтном дизайне обладает как преимуществами, так и недостатками. Естественно, это касается и дорожек из гравийного щебня, независимо от того предназначены они для украшения или выполняют сугубо практическую функцию.
Садовые дорожки из гравия – преимущества и недостатки
Дорожки садовые по своей фактуре можно разделить на: твердые, мягкие и дорожки, изготовленные из гравия, находящиеся по своим свойствам между ними. Гравийные тропинки имеют свои плюсы и минусы. Нельзя забывать эти важные детали, чтобы не столкнуться в скором времени с некоторыми проблемами. Времени, чтобы сделать гравийную дорожку в саду, требуется не так уж много, поскольку нет нужды основательно готовить почву или заливать бетонное основание.
Соответственно, себестоимость изготовления и трудозатраты будут не столь высоки. Богатый ассортимент гравийного материала создает возможности для реализации самых изысканных решений садового ландшафта.
Фракции гравия замечательно гармонируют со многими другими материалами: металлом, деревом, камнем. На дорожке можно с успехом разместить доски, небольшие столбики, камни, гальку крупного размера. Гравий практически не изнашивается, и будет использоваться очень долго. За ним не требуется тщательный и специальный уход, что не мешает гравию сохранять свое исходное качество.
Преимущества дорожки из гравия в сочетании с доступной ценой щебня делают этот материал очень конкурентоспособным.
Недостатки гравия заставляют задуматься, побеждают они или преимуществ все же оказывается больше. Прежде всего, многие не согласны ходить по специфической, не очень устойчивой поверхности. Не забудем, что устройство гравийной дорожки без специального основания приведет к постоянной борьбе с сорняками, которые без труда пронизывают и более твердый материал. И наконец, кому-то дорожки из гравия кажутся уж очень «деревенскими», не «шикарными».
Определившись с имеющимися предпочтениями, рассмотрев все «pro» и «contra», удастся обойтись без будущих досадных моментов, когда важные и заметные элементы на участке будут вызывать постоянное раздражение.
Садовые дорожки из гравия – преимущества и недостатки
Устройство дорожек из гравия – процесс изготовления своими руками
Самостоятельно построить гравийную дорожку не представляет особой сложности. На любом дачном участке найдется все необходимое. Остается только оформить эскиз будущего ландшафта. Непосредственное строительство имеет следующие этапы:
Устройство дорожек из гравия
Разметка
Для нее подойдут колышки из дерева или металла, на которые натягивается любая веревка или шнур. Так создаются границы строящихся дорожек.
Устройство дорожки из гравия
Подготовка «ложа»
То есть рытье небольшой траншеи. Поверхностный слой земли удаляется на 15-20 см, затем траншею следует вскопать. Таким образом удается избавиться на определенный срок от борьбы с сорняками.
Изготовление дорожки из гравия
Устройство «ложа»
Процесс состоит из тщательной трамбовки и засыпки дна траншеи крупным гравием и глиной. Повторимся, что данное «ложе» имеет глубину около полутора дециметров. Оно служит заменой подушке, которую обычно делают из песка и глины. Через день основание необходимо полить водой, что повышает его прочность.
Изготовление дорожки из гравия
Насыпка гравия
Подготовленное «ложе» засыпается слоем мелкого гравия толщиной в 3-5 см. Полученную дорожку следует утрамбовать.
Логичным завершением перечисленных процедур являются декоративное оформление дорожки. Здесь не обойтись без бордюрного камня. Он, во-первых, играет декоративную роль, во-вторых, предотвратит «растекание» гравия по сторонам, где он будет засорять ближайшую территорию.
В этих целях бордюр устанавливают не на одном уровне с дорожкой, а на несколько сантиметров повыше. Профессионалы советуют под бордюр сделать бетонное основание, которое придаст ему большую устойчивость.
Итак, гравий для устройства декоративных или функциональных дорожек в саду, возле дома или на любом участке представляется перспективным и приемлемым вариантом. Необходимо только тщательно рассмотреть варианты размещения, величину, габариты и возможные разновидности материала.
Как сделать дорожку из гравия — видео инструкция
Дорожка из гравия — фото вариантов устройства
Дорожка из гравия как элемент ландшафтного дизайнаДорожка из гравия как элемент ландшафтного дизайна
в чем плюсы и как сделать своими руками
Материал для садовых дорожек должен быть удобным, красивым, практичным и экологичным. Идеально в эти представления вписывается гравий. Он может быть мелкий и крупный, серый и цветной. Гравием можно выложить дорожку и сделать отсыпку любой формы, и этот природный материал отлично вписывается в разнообразными стили ландшафтного дизайна. Еще один неоспоримый плюс — хождение по таким дорожкам босиком — как оздоравливающий массаж: стимулирует кровообращение, снимает боль и усталость в ногах, благотворно влияет на самочувствие и настроение.
Какой должен быть гравий для садовых дорожек
Жесткий, но все же мягкий — эти противоречащие качества полностью характеризуют гравий.
Плюсы гравия для садовых дорожек
- Достаточно надежный, чтобы покрыть тропинки, террасы и дороги, гравий передает более мягкое настроение, чем большинство других типов покрытий.
- Он выглядит более органическим, чем бетон или кирпич.
- Он соответствует любой форме и легко меняется.
- Наконец, у гравия есть чувственное качество — структура гравия дает неповторимый хрустящий звук, это является причиной, почему это самое старое из твердых покрытий будет всегда восприниматься как самое мягкое из материалов для мощения.
Виды гравия для садовых дорожек
Щебень
- Для мест, по которым будут часто ходить, таких как дорожки и внутренние дворики, подойдет искусственный щебень.
- Т. к. камешки прилегают плотно друг к другу, они создают более устойчивую поверхность для того, чтобы ходить по ней.
Самый удачный размер гравия — около 1 см
Галька
- Для более мягкой поверхности под босыми ногами используйте гравий среднего размера или более красивую естественную гальку.
- Для непешеходных мест лучше всего подойдет галька.
- Ее большие, гладкие камешки менее устойчивы под ногами, но выглядят гораздо выразительнее.
Гравийную садовую дорожку легко сделать своими руками. Материал этот легкий и податливый в работе. Достаточно освоить некоторые технические моменты. Делюсь самым распространенным способом.
Укладка дорожек из гравия
В литературе часто встречается следующий способ:
- по пути дорожки выкапывается яма глубиной 15—20 см,
- затем слоями укладываются сначала камни, затем слой песка, а уже потом гравий.
На деле большинство дизайнеров не используют данный метод ввиду того, что мелкие частички всегда выходят наверх, портя вид гравия, да и подложка из камней тоже нередко оказывается сверху.
Просто насыпьте 5—8 см гравия на голый грунт без сорняков и хорошенько утрамбуйте
Края дорожки
Края дорожек лучше выложить большими камнями.
- Дело в том, что пока растительность на газонах не выросла (например, весной), композиция будет выглядеть незаконченной.
- А когда растения вырастут, они закроют собой бордюры, подчеркнув мягкость гравия.
- Рекомендую регулярно чистить дорожки граблями от листьев и прочего мусора.
- Пользуйтесь граблями со скругленными кончиками — это предотвратит порчу камешков.
- При необходимости гравий довольно легко заменить на свежий.
_______________________________________________
Копирование материала приветствуется при наличии активной ссылки на сайт Антонов Сад
Что такое катание по гравию? Наш путеводитель для тех, кто хочет начать
Дисциплина «гравий» обычно описывает езду на велосипеде с откидной дугой по грунтовым дорогам и тропам, что соответствует чему-то среднему между шоссейным велоспортом и ездой на горном велосипеде. В этом случае подсказка не в названии — езда по гравию может охватывать все типы местности, от настоящего гравия до лесистого синглтрека и всего, что между ними.
Как мы увидим позже, универсальность является ключевым моментом, когда речь идет о гравийных велосипедах, и это распространяется на гравийную езду в целом. От супер-холодных социальных поездок до удаленных и требовательных гонок на выносливость, массовых мероприятий и грязевых туров — в гравии каждый найдет что-то для себя.
Откуда взялась езда по гравию?
Гравий, вероятно, лучше понимать как слияние различных типов катания, а не как происходящее из одного места или времени. Ругиле Каладайт
Многие считают, что гравийное катание зародилось в США, где длинные отдаленные участки грунтовых дорог перекрывали разрыв между шоссейным велоспортом, катанием на горных велосипедах и велокроссом.
Тем не менее, в Великобритании старейший в мире клуб велоспорта по бездорожью, Rough Stuff Fellowship, основанный в 1957 году, демонстрирует, что у велосипедной дисциплины, которую мы сейчас в основном называем «гравием», определенно было более одного происхождения.
Поездка по малоизведанной дороге (или, лучше сказать, по бездорожью?) позволяет гонщикам отточить свою страсть к исследованиям и приключениям, а для некоторых также дает возможность попробовать себя в новой гоночной дисциплине. Переменная местность предлагает некоторым гонщикам отвлечься от обычного внимания к скорости и науке шоссейного велосипеда и часто дает передышку от дорог и пробок.
В связи с тем, что в последние десятилетия катание на горных велосипедах становится все более экстремальным и специализированным, катание по гравию предлагает более доступную дисциплину, где гонщики могут отправиться прямо от входной двери. Теперь эти гонщики могут исследовать более отдаленные места и наслаждаться трассами, которые по современным стандартам катания на горных велосипедах были бы относительно ручными на жестких велосипедах с откидной дугой, которые снова делают их немного более острыми.
Многие гонщики по гравию начинали с модифицированных циклокроссовых, горных или туристических велосипедов, пока массовая велосипедная индустрия не обратила внимание на бум и не начала создавать модели для гравия, помогая гравию закрепиться в качестве новой глобальной дисциплины. Поездки больше не заканчивались там, где заканчивался асфальт, поскольку гравийные велосипеды были созданы, чтобы выдерживать более сложную местность.
Где можно покататься по гравию?
Тестирование гравийного велосипеда на Солсберийской равнине в номинации «Велосипед года 2020». Russell Burton / Immediate Media
США провозглашены духовным домом для катания по гравию, где треть дорожной сети протяженностью 4,1 миллиона миль не имеет твердого покрытия. Легко понять, почему дисциплина и связанные с ней мероприятия действительно стали популярными в Северной Америке, с таким обилием отличных гравийных дорог от прерий Среднего Запада до Скалистых гор Колорадо.
Однако термин «гравий» может немного вводить в заблуждение в Великобритании и некоторых регионах Европы. Многопрофильный или приключенческий велоспорт может описать это лучше, так как вы, скорее всего, найдете маршруты, соединяющие грунтовые двойные дорожки, плавные одиночные дорожки, лесные пожарные дороги, тропинки каналов, тропы на полях и сельскохозяйственные дороги с участками асфальта между ними, а не длинные участки нетронутых гравийных дорог — в зависимости от того, где вы едете, конечно.
Стоит немного изучить местные законы, чтобы узнать, где вы можете кататься, или планируете ли вы взять свой гравийный велосипед в отпуск. Например, в Великобритании вам разрешено ездить на велосипеде по узким и проселочным дорогам, но не по пешеходным дорожкам, тогда как во многих европейских странах вы также можете ездить по пешеходным маршрутам.
Как и при катании на горных велосипедах, погодные условия и условия трассы, вероятно, будут определять, где вы решите кататься, при этом районы с лучшим стоком воды предпочтительнее для круглогодичной езды, в то время как более заболоченные и грязные трассы вы оставите для более засушливых летних месяцев.
Вам нужен гравийный велосипед?
У Canyon Grizl есть много функций, которые вы можете ожидать от гравийного велосипеда, от дропов и широких шин до 1x передач. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Геометрия гравийного велосипеда, передача и зазор в шинах разработаны специально для удовлетворения требований езды по бездорожью. Хотя не обязательно использовать их для езды по бездорожью, они могут сделать поездку намного более комфортной и приятной.
Не ожидайте, что ваш гравийный велосипед будет таким же отзывчивым и быстрым на асфальте, как шоссейный велосипед, или таким же способным, как трейловый горный велосипед. Гравийный байк — это инструмент, позволяющий вам исследовать то место, где заканчивается асфальт, и даже попробовать одиночный трек. Вы можете наслаждаться эффективностью езды на рулях по дорогам и более спокойным трассам, а также преодолевать более сложные трассы, о которых вы и не мечтали бы ездить на тонких гладких шинах.
Многие водители, ограниченные пространством или бюджетом, выбирают гравийный велосипед с двумя колесными парами: одну для гравия, а другую для шоссе. Здесь вы можете легко переключаться между шинами для использования на дороге и бездорожье, хотя вы должны знать, что передача, вероятно, не будет оптимизирована для обеих дисциплин.
Является ли гравийный велосипед таким же, как велосипед для велокросса?
Многие велосипеды для велокросса имеют гоночную геометрию и лишены дополнительных функций, как, например, этот Ribble CX SL Pro. Роберт Смит
Несмотря на то, что велосипеды для гравия и велокросса имеют много общего, при более внимательном рассмотрении можно обнаружить некоторые ключевые различия.
Лучшие велосипеды для велокросса разработаны исключительно для кроссовых гонок и ограничены правилами UCI, предписывающими шины не более 33 мм и ширину руля 50 см. Геометрия ориентирована на гонки, с высокой кареткой, более агрессивной посадкой и острым рулевым управлением для крутых поворотов.
Все это хорошо служит цели часа мощности, но не будет самым подходящим — или удобным — для поездок на большие расстояния по гравию.
Обычно вы не найдете таких дополнений, как проушины для брызговиков или крепления для багажника, и часто не более одного крепления для флягодержателя.
Таким образом, хотя велосипед для велокросса можно использовать для езды по гравию, он не подходит для этой работы. Лучшие гравийные велосипеды предлагают гораздо больший зазор между шинами, более расслабленную и стабильную геометрию, подходящую для более продолжительных дней в седле и пересеченной местности, а также больше вариантов крепления багажа.
Нужен ли вам гравийный велосипед, если у вас горный велосипед с жестким хвостом?
Гравийный велосипед или горный велосипед с жестким хвостом? Грань между ними может быть довольно тонкой. Энди Ллойд / Immediate Media
Конечно, нет ничего плохого в езде на горных велосипедах с жестким хвостом или даже на жестком горном велосипеде по гравийным дорожкам и тропам, хотя вы, вероятно, почувствуете преимущества специального гравийного велосипеда, если собираетесь кататься по пересеченной местности. дороги.
Жесткость типичной рамы для гравийных велосипедов в сочетании с откидным рулем дадут вам лучшее вращение педалей и аэродинамическую эффективность на дорогах и гравийных трассах, даже если это означает, что вы пожертвуете некоторым комфортом, предлагаемым амортизационной вилкой хардтейла.
Гравийные велосипеды, как правило, сочетают в себе широкие рули с короткими выносами, как у горных велосипедов. Джек Люк / Immediate Media
Для длительных поездок и многодневных велосипедных туров вы также обнаружите, что откидной руль предлагает более разнообразные положения рук, что может быть полезно для минимизации дискомфорта в руках и запястьях.
Для Деборы Гудолл, организатора мероприятия Yorkshire True Grit в болотах Северного Йорка, езда по гравию возвращает ее к первым дням езды на жестком горном велосипеде.
«Если бы я выехала на те же трассы и дорожки на своем нынешнем горном велосипеде, это бы меня не впечатлило, потому что велосипеды справляются с этим слишком легко», — говорит она. «Но с гравийным велосипедом с откидной дугой вы добираетесь до конца спуска, оглядываетесь назад и думаете:« Не могу поверить, что я только что спустился на него »».
Почему шины так важны для езды по гравию?
Шина Continental Terra Speed представляет собой гравийную шину с минимальным протектором. Саймон Бромли / Immediate Media
Подходящий комплект гравийных шин может превратить поездку в настоящий кошмар или в удовольствие. В качестве точки контакта между вашим велосипедом и местностью, которую вы преодолеваете, вам нужно будет подобрать тип шин, протектор, объем и давление для трасс и условий, с которыми вы ожидаете столкнуться.
Бескамерные шинынастоятельно рекомендуются для езды по бездорожью, так как вы, вероятно, найдете шипы и острые камни на бездорожье, и это также позволит вам использовать более низкое давление в шинах с меньшим риском защемления. Тем не менее, с бескамерной установкой все еще можно вызвать прокол змеиного укуса в шине, поэтому ключевым моментом является правильное давление в шинах.
Выбор шин имеет решающее значение, когда речь идет о езде по гравию: рассмотрите рисунок протектора, ширину и тип каркаса в зависимости от условий, в которых вы, вероятно, столкнетесь.
Колеса650b позволяют гонщикам использовать более широкие шины без смены рамы. Робин Фуртадо / Immediate Media
Ширина шин варьируется от 32 мм до более чем 50 мм или 2,1 дюйма, хотя наиболее распространенная ширина шин обычно составляет около 40 мм. Ширина, которую вы выберете для бега, зависит от зазора в шинах вашей рамы, а также от давления, которое вы хотите использовать. Шины большего размера позволят вам работать с более низким давлением, обеспечивая больший комфорт, а также позволят вам с большей уверенностью преодолевать более сложные участки местности.
Многие гонщики с ограниченным зазором в шинах выбирают колеса и шины 650b (эквивалент 27,5 дюймов), чтобы они могли использовать более широкие шины без замены рамы.
Состояние трассы является наиболее вероятным фактором, определяющим, какой протектор вам следует использовать. Здесь вам нужно будет сбалансировать свои требования к сцеплению и скорости, основываясь не только на местности, с которой вы сталкиваетесь, но и на том, как погода повлияет на вашу поездку.
Выберите более агрессивный протектор с выступами для более влажных и грязных условий или более гладкий протектор для сухого жесткого покрытия. В настоящее время на рынке представлено множество вариантов, которые помогут вам сделать выбор — ознакомьтесь с нашей подборкой лучших гравийных шин для вашей езды.
Многие бренды теперь предлагают свои шины в нескольких вариантах каркаса: более легкие, более гибкие варианты, предназначенные для гонок, и более прочные, усиленные варианты для повседневной езды, более техничного бездорожья и байкпакинга.
Как эволюционировали гравийные велосипеды и комплект?
В настоящее время существует множество групповых наборов для гравия, таких как Ekar от Campagnolo. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
За последние несколько лет мы стали свидетелями резкого увеличения количества предлагаемых велосипедов и специально разработанных комплектов, параллельно с растущей популярностью катания по гравию.
Shimano, SRAM и Campagnolo выпустили групсеты для гравийных велосипедов, разработанные с большим диапазоном передач, чем обычные групсеты для шоссейных велосипедов, и они стали обычным явлением на многих гравийных сборках.
Растет количество доступных электрических гравийных велосипедов, которые позволяют большему количеству гонщиков исследовать дальше и круче, чем когда-либо прежде.
Расклешенные рули теперь очень распространены для гравийных велосипедов, обеспечивая большую устойчивость на дропах, и некоторые гонщики выбирают гораздо более широкие рули, чем обычно на шоссейных велосипедах.
Подвеска становится все более распространенной на гравийных велосипедах и открывает более широкий выбор трасс и маршрутов. Рассел Бертон / Immediate Media
Есть также несколько брендов, которые интегрировали системы подвески в выносы и подседельные штыри, чтобы избавить водителя от дискомфорта, вызванного пересеченной местностью. Подвеска для гравийных велосипедов теперь также доступна в виде вилки RockShox Rudy Ultimate XPLR (ход 30 или 40 мм), вилки Lauf Grit (ход 30 мм) и даже MCR 9 от Niner. Гравийный велосипед RDO с полной подвеской (ход 50 мм).
Помимо велосипедов и комплектующих, стали более популярными одежда и обувь для гравия. Карманы, кажется, особенно в моде: шорты с полукомбинезоном позволяют укладывать более мелкие предметы, чем вы обычно упаковываете в карманы джерси, позволяя вам кататься в футболке и отражая более непринужденное восприятие езды по гравию.
Поскольку секции для походов на велосипеде потенциально могут разрушить шипы для шоссейных велосипедов за считанные минуты, педали SPD с двумя болтами в стиле MTB популярны в качестве педалей для гравийных велосипедов или даже плоских педалей для байкпакинга или более технической езды. Ознакомьтесь с нашим обзором лучших на рынке кроссовок для гравия с прочной, цепкой резиновой подошвой и повседневными шнурками или регулируемыми циферблатами BOA.
Мы также видим, как все больше технологий переходят из мира горных велосипедов в гравийную езду, например, вставки в покрышки. Эти легкие обручи из пеноматериала совместимы с бескамерными конфигурациями и помогают защитить обод на более сложной местности, позволяя вам работать при более низком давлении с более контролируемой деформацией шины и меньшим риском защемления.
Какой комплект нужно взять для катания по гравию?
Когда дело доходит до езды по бездорожью, лучше быть слишком подготовленным, чем неподготовленным. Дэйв Кодери / Immediate Media
Убедитесь, что у вас есть все инструменты и запасные части, которые могут вам понадобиться, в том числе цепной инструмент и быстроразъемное звено, бескамерный ремонтный комплект, чехол для покрышки и запасные камеры, а также насос большого объема. Если вы действительно собираетесь отправиться в дикую природу, хорошей идеей будет взять с собой запасную вешалку для меха, кабельные стяжки, ленту и даже тормозные колодки.
Звучит как большой комплект, и в сочетании с запасными слоями одежды и едой легко понять, почему велосипедный багаж так популярен для езды по гравию. Сумка для рамы, валик для руля или сумка для сиденья помогут вам надежно уложить свои вещи, не мешая вождению.
Немного планирования перед поездкой с маршрутом, загруженным в велокомпьютер GPS, смарт-часы или телефон, может оказаться неоценимым. Такие приложения, как Komoot, полезны, потому что они делают предложения Highlight на основе опыта пользователей, а это означает, что вы можете построить поездку по лучшим гравийным участкам, подъемам и даже остановкам для кофе.
Конечно, ничто не мешает вам сочетать GPS-трек с всегда полезной бумажной картой, когда дело доходит до планирования и длительных поездок в дикую природу.
Также стоит упомянуть, что, поскольку вы, скорее всего, отправитесь дальше от больших и малых городов по бездорожью, и поскольку скорость обычно медленнее, чем на дороге, вам следует взять с собой много закусок и воды для поездки. Нет ничего хуже, чем трахаться в глуши без точки пополнения запасов на многие мили!
В чем разница между гравием и байкпакингом?
Велосипед Specialized Turbo Creo с электронным гравием, на котором Кэтрин Мур ездила во время рекогносцировочной поездки по велосипедному маршруту West Kernow Way в Великобритании.
Bikepacking — термин, используемый для описания многодневных велотуров, чаще всего для внедорожных экспедиций. Они могут быть либо вашим собственным дизайном, либо следовать по одному из многочисленных международных байкпакерских маршрутов, от 2745-мильного (4418-километрового) Tour Divide в Северной Америке до 212-мильного (342-километрового) Badger Divide в Шотландии.
При сборе велосипедов вы будете ночевать либо на улице, используя палатку, палатку или гамак, либо в жилых помещениях, таких как общежития, ночлежки, отели, горные убежища или боти. Помимо велосипеда, в многодневных поездках нужно брать с собой гораздо больше снаряжения, которое упаковано либо в сумки для велосипедов, либо, что более традиционно, в корзины.
Вы можете использовать свой гравийный велосипед, чтобы отправиться на велосипедную прогулку, или даже горный велосипед или крепкий турер. Лучший велосипед будет определяться рельефом местности на маршруте и вашими личными предпочтениями.
Какие еще навыки нужны для езды по гравию?
Рыхлые поверхности и грязь могут показаться довольно непривычными, если вы привыкли ездить по дорогам. Рассел Бертон / Immediate Media
Если вы раньше занимались шоссейным велоспортом, старт на гравии может показаться немного пугающим. То, как местность движется под вами, может показаться очень абстрактной по сравнению с предсказуемостью дороги, и есть несколько различных приемов езды по гравию, которым вы научитесь со временем.
При преодолении подъемов по рыхлому гравию рекомендуется оставаться на месте, а не вылезать из седла, как если бы вы ехали в гору по грязной трассе для велокросса. Это удержит ваш вес на заднем колесе и предотвратит его пробуксовку.
Прохождение поворотов на гравийных дорогах также отличается от прохождения поворотов на асфальте. Вы должны искать самую гладкую линию, избегая, по возможности, более крупного рыхлого гравия. Выполнение внутренней линии может дать вам больше пространства для маневра, когда дело доходит до выхода из поворота, поэтому, если что-то пойдет не так, у вас будет больше места, чтобы исправить свою линию, чем если бы вы поворачивали снаружи.
Когда местность становится более техничной, выбор траектории становится все более важным, как и в горном велосипеде. Для быстрой езды ищите самую гладкую линию, избегая больших камней, корней и более рыхлых участков.
Продолжайте смотреть вперед на приближающиеся особенности трассы, а не концентрироваться на том, что находится перед вашим колесом. Уже имеющиеся навыки катания на горном велосипеде могут действительно помочь с этим элементом катания по гравию.
Что насчет гравийных соревнований и гонок?
Гонки по гравию могут выглядеть серьезно, но на самом деле упор делается на социальную сторону вещей. Кристофер Ланауэй / Immediate Media
Участие в гравийном событии, будь то гонка или общественная поездка, не только покажет вам несколько отличных новых трасс, но и поможет познакомиться с большим количеством людей в растущем гравийном сообществе.
Поскольку новая дисциплина предлагает чистый холст для игры, разнообразие форматов мероприятий действительно впечатляет: от одноэтапных дневных гонок до сегментов на время в стиле эндуро, многодневных байкпакингов и веселых социальных поездок.
Если вы не участвуете в соревнованиях по велоспорту, вас не смущает слово «гонка» здесь: езда по гравию до сих пор в значительной степени не разрешена в большинстве стран, а массовые гонки по гравию впервые появились в Штатах, такие как Unbound Gravel, по-прежнему делает упор на социальную сторону вещей, а не на явную конкуренцию.
Авторы
Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Дартмура, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных маршрутов для бездорожья в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!
Метки
- Гравий
Путешествие по гравию – ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ. ОПЫТ. СОХРАНЯТЬ.
Когда кончается тротуар, пусть начинается веселье
Линда Роберт SФото Дугласа Грэхема
Гравийная дробилка Loudoun 1725 — это живописная велопрогулка по историческим гравийным дорогам в Северной Вирджинии. Расположенные к востоку от Голубого хребта, в пышной долине Лаудон, эти дороги из щебня извиваются среди впечатляющей красоты, мимо каменных стен, величественных поместий, конных ферм, виноделен, бурлящих ручьев, крошечных деревушек и значительных исторических мест. Езда по этим дорогам — это возвышенный опыт, словно шаг назад во времени и путешествие на велосипеде по истории. С более чем 300 милями гравийной дороги, построенной в начале 1700-х годов, округ Лаудоун, штат Вирджиния, может похвастаться самой большой и самой старой неповрежденной сетью гравийных дорог в Соединенных Штатах.Гравийные велосипедисты наслаждаются указателями на шоссе, которые объявляют «Концы тротуара». Изголодавшись по малоизвестным и пасторальным пейзажам, которые обеспечивают проселочные дороги, велосипедисты быстро проникают в этот быстрорастущий сегмент велосипедного спорта.
Для бесстрашных велосипедистов нет ничего лучше грунтовой и гравийной дороги. Чтобы насладиться этим удовольствием, 13 июня 596 гонщиков отправились на гравий в западном округе Лаудоун для участия в 20-, 40- и 80-мильных походах по холмам и долам EX2 Adventures 1725 Gravel Grinder.
Не гонка, а поездка, тем не менее, велосипедисты серьезно отнеслись к мероприятию EX2 Adventures и приехали в полной велосипедной экипировке на велосипедах, которые специально приспособлены для безопасной перевозки гонщика по иногда ухабистой местности с грязью и гравием. дороги. Поездка принесла пользу компании America’s Routes, которая обязалась поддерживать хрупкую сеть гравийных дорог округа Лаудон, построенную в 1700-х годах.
Мелани Зингер готовится к своей 80-мильной поездке на гравийном шлифовальном станке 1725, созданном компанией EX2 Adventures в интересах американских маршрутов. Гравийная дробилка Loudoun 1725 — живописная велопрогулка по историческим гравийным дорогам в Северной Вирджинии. 9Гоночный директор и владелец 0002 EX2 Энди Бэкон прокомментировал: «Вдохновленные растущими усилиями по спасению исторических гравийных дорог в западной части округа Лаудон и жаждой велосипедного сообщества к уникальным событиям, EX2 Adventures создали эту поездку, чтобы продемонстрировать это истощающееся, бесценное сокровище. а также для сбора средств и повышения осведомленности об американских маршрутах». Бэкон добавил: «Мы вдохновлены важной работой, которую команда America’s Routes выполняет для сохранения сети сельских дорог, и мы благодарны, что, надеюсь, сыграем небольшую роль в усилиях по сохранению».Маршруты, по которым ездят участники, являются частью сети округа Лаудоун, состоящей из более чем 300 миль гравийных дорог, которые отмечают, что округ имеет самую большую в Америке систему нетронутых дорог колониальной эпохи, что является редкостью в эпоху повсеместного роста развития. Эти извилистые и переплетающиеся дороги восходят к заселению этого района в 1725 году, когда первым поселенцам понадобились дороги, чтобы доставлять продукты на рынок, посещать города и деревни и посещать церковь.
Гравийная дробилка 1725 года, установленная компанией EX2 Adventures, стартовала и финишировала на курорте Саламандер в причудливом городке Миддлбург. Саламандра — идеальное место для проведения мероприятия, с множеством удобств, огромными парковочными местами и великолепной сценической площадкой. Из Саламандры гонщики отправятся по маршруту протяженностью 40, 60 или 80 миль.Житель церкви Мэриленд и Фолс Билл Хеллвиг, в возрасте 70 лет, заядлый велосипедист, ездит по гравийным дорогам два-три раза в неделю. «Многие велосипедисты склоняются к езде по гравию, поскольку они ищут открытые места и избегают ситуаций с интенсивным движением», — сказал он.
Управляющий парками округа Фэрфакс на пенсии, который теперь несколько дней в неделю работает на индивидуальной подгонке велосипедов в магазине велосипедов в Рестоне, штат Вирджиния, Хеллвиг обычно ограничивает свои поездки 40 и 60 милями. Для гравийной дробилки 1725 года он нацелился на 40-мильный маршрут и взял с собой трех друзей, «чтобы насладиться фантастическими пейзажами».
Семидесятилетний Билл Хеллвиг получает установку, а также рукопожатие от промоутера Энди Бэкона из EX2 перед тем, как начать свою 40-мильную поездку на гравийной дробилке 1725 года, которую EX2 Adventures поставила в пользу американского Роу. Чтобы поддерживать форму, Хеллвиг, который сказал, что он был однажды велогонщик сказал, что занимается растяжкой, пилатесом и посещает тренажерный зал. «Это тот тип езды, который мне сейчас нравится», — сказал он, подчеркнув, что Gravel Grinder — его любимый велосипед на все времена.
«Я не мог бы дать этой поездке более высоких похвал», — сказал Хеллвиг, добавив, что от начала и до конца поездки на курорте Саламандер в Миддлбурге каждая миля была событием. «Каменные стены, фермы, горы и захватывающие виды — все это в совокупности делает эту поездку лучшей на Восточном побережье», — отметил он.
Во время своей второй поездки на гравийном шлифовальном станке Хеллвиг не мог перестать хвалить это событие. «Тот факт, что эти дороги были сохранены, прекрасен», — сказал он, добавив, что проселочные дороги, по которым они ехали на велосипеде, были «идеальны для многопользовательского режима», который он видел на маршруте, ссылаясь на всадников и пешеходов. «Сохранение этих дорог сохранит красоту и историю этого района», — сказал Хеллвиг.
Хеллвиг также был участником и попал в свою возрастную группу в 100-мильной гравийной гонке Kansas Unbound, где он провел «13 часов в седле» и был среди 4500 велосипедистов, вышедших на гравийные дороги. Он подчеркнул, что пейзажи не идут ни в какое сравнение с поездкой в округе Лаудоун.
«Вы не можете сравниться с тем, что мы испытали в округе Лаудоун, — сказал он, добавив, — гравийные дороги вели нас прямо сквозь историю. Я рад сделать все, что в моих силах, чтобы спасти эти дороги от застройки».
Билл Хеллвиг во время 40-мильной поездки на гравийном шлифовальном станке 1725 года, созданном компанией EX2 Adventures в интересах американских маршрутов.«Организация поездки была впечатляющей», — сказала жительница Джорджии Мелани Зингер из 1725 Gravel Grinder, которая проехала 80 миль за пять часов с несколькими остановками по маршруту, чтобы отдышаться. Зингер, бывшая триатлетка, впервые знакомая с гравийным велоспортом, восприняла гравийную езду и возможность вернуться в округ Лаудоун, где она когда-то жила, и исследовать «целый новый мир возможностей» с гравийной ездой.
«Это (поездка) была прекрасной», — сказала она, добавив, что «вся поездка была Вау!» «Все было так зелено и мирно», — сказал Зингер. «В этой поездке я почувствовала, что попала в прошлое, и я влюбилась в холмистую местность», — добавила она.
42-летняя Зингер, работающая в сфере корпоративной безопасности в крупной технологической компании, не новичок в велоспорте и имеет в своем активе 500-мильную гонку от Фэрбенкса до Анкориджа, Аляска. Она начала кататься в 2000 году и «с тех пор не прекращала». Как только она открыла для себя катание по гравию, Зингер начала искать аттракционы и ухватилась за возможность снова покататься по некоторым маршрутам, с которыми она была знакома, когда жила в Лаудоне. «Я надеюсь, что это (гравийные дороги Лаудон) будет сохранено, — сказала она, — гравийные дороги — одно из очарований западного Лаудуна, которое, я надеюсь, не исчезнет».
Путешествие во времени по грунтовым дорогам Лаудауна
Эмили Хьюстон Фора Хиллман из Блумфилда, штат Вирджиния, едет на своем валлийском пони по Уиллисвилл-роуд в округе Западный Лаудон. (Фото Дугласа Грэма)«Это опыт Диснейленда!» — восклицает Дуглас Кеммерер, описывая, как реагируют посетители округа Лаудоун, когда он везет их в своем конном экипаже с четырьмя руками по нашим грунтовым дорогам. Он рассказывает историю о том, как взял бывшего посла Великобритании (который также был послом в России) на тренировку, и его гость сказал: «У нас в Англии нет ничего подобного». «Он стал похож на маленького мальчика», — вспоминает Кеммерер, с удовольствием вспоминая волнение посла. «И я подумал, вот парень, который путешествовал по миру, и у него была такая реакция» на поездку в карете по грунтовым дорогам округа Лаудон, — говорит он. «В Америке больше нет такого места», — говорит Кеммерер, имея в виду нашу разветвленную сеть гравийных дорог и нетронутую сельскую местность, по которой они проходят.
Оуэн Синдер и Фора Хиллман из Блумфилда, штат Вирджиния, подтягиваются перед поездкой со своим валлийским пони в округе Западный Лаудоун. (Фото Дугласа Грэма)Уникальная сеть грунтовых дорог Лаудоуна привлекает любителей верховой езды в округе. Флора Хиллман и ее муж Оуэн Снайдер переехали в Блумфилд на юге Лаудоуна из округа Честер, штат Пенсильвания, 30 лет назад, специально для гравийных дорог, по которым они могли ездить на своих валлийских пони. Округ Честер также имеет репутацию благоприятного для лошадей региона, но, по словам Хиллмана, его нельзя сравнивать с Лаудоном. «Мы взяли карту и начали искать, и нас поразили гравийные дороги в Лаудоне», — вспоминает она их поиски нового дома.
Фора Хиллман из Блумфилда, штат Вирджиния, едет на своем валлийском пони по Уиллисвилл-роуд. (Фото Дугласа Грэма)Что водителям так нравится гравий? Гравий — относительно щадящая поверхность, обеспечивающая сцепление копыт лошадей. Он сохраняет «здоровье» лошадей, то есть правильное функционирование их ног и суставов. И, несмотря на общепризнанное давление развития в округе, многие из его дорог по-прежнему используются относительно легко, автомобили движутся с более низкой скоростью и представляют меньшую опасность для гужевых транспортных средств.
Но до того, как наши грунтовые дороги превратились в твердые, покрытые гравием поверхности, которые мы обычно видим сегодня, какими они были? Для начала они были просто грязью.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. 1934 г.: конная упряжка вытаскивает машину из грязного переулка в округе Западный Лаудон недалеко от Уотерфорда. На дороге нет названия, но можно предположить, что это Олд Уотерфорд-роуд между Уотерфордом и Лисбургом. (Фото любезно предоставлено Министерством транспорта Вирджинии)В колониальной Вирджинии «строительство дорог» означало просто вырубку деревьев и устранение как можно большего количества естественных препятствий на маршрутах, которые по возможности поднимались на возвышенности и пересекали воду в наиболее терпимых местах. Во многих отчетах о путешествиях по колониальной Вирджинии описываются коварные условия, а в сезон дождей дороги часто были непроходимыми. Один посетитель описал дороги Вирджинии как «безнадежные моря грязи с архипелагами пней».
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. 1936 год. Двое мужчин откапывают машину, застрявшую на грязном переулке в округе Западный Лаудон. На дороге нет названия. (Фото предоставлено Министерством транспорта Вирджинии)Одним из решений многих проблем с покрытием и содержанием дорог в нашем регионе в конце 18-го и в 19-м веках стало «государственно-частное партнерство» — магистрали. Многие магистрали, поскольку они полагались на доход от путешественников, могли позволить себе «улучшить» свою поверхность гравием, щебнем или покрытием, известным как щебень. «Макадамизация» (так этот процесс стал известен в честь его разработчика Джона Лаудона МакАдама) заключалась в укладке плотно упакованных слоев щебня очень определенных размеров на хорошо подготовленное дорожное полотно, а затем их прокатке и утрамбовке до получения одинаковой толщины. Верхний слой будет состоять из мелко измельченного камня, чтобы «связать» поверхность и сделать ее относительно непроницаемой.
Инструкции МакАдама по его системе «мощения» были очень подробными, а правильная укладка дороги щебнем обходилась дорого. В результате его система и сопоставимые методы мощения из щебня оставались относительно редкими в Вирджинии. «Вплоть до 20-го века большинство дорог Вирджинии были покрыты в основном родной почвой, и, возможно, на дорожном полотне было разбросано небольшое количество щебня или гравия», — говорит историк VDOT Энн Миллер. Несмотря на достижения «эпохи магистральных дорог» и засыпку щебнем, большинство дорог оставались грязными и в плачевном состоянии из-за дороговизны превосходного покрытия.
Как вы думаете, кто в конце 19 90 282 го 90 283 века дал национальный толчок к улучшению дорог? Велосипедисты! Лига американских колесников (LAW) выросла из повального увлечения велосипедами 1890-х годов и к 1900 году стала крупнейшей в стране группой с особыми интересами, выступавшей за асфальтирование дорог, по которым можно было ездить на велосипедах. LAW работал над тем, чтобы убедить американских фермеров в том, что дорога, подходящая для велосипедистов, приносит им пользу. В 1891 году он опубликовал трактат под названием «Евангелие от хороших дорог: письмо американскому фермеру», в котором фермерам доводилось доказывать, что улучшение дорог снижает затраты на их гужевой транспорт, поскольку они могут двигаться быстрее, получая меньше повреждений. как транспортные средства, так и животные.
ЗАКОН объединил усилия с фермерами, чтобы сформировать новую лоббистскую группу, Национальную лигу хороших дорог, а затем к делу присоединился неожиданный союзник — железнодорожные компании. Железные дороги рассматривали улучшение дорог как хороший способ доставки людей и товаров на свои железнодорожные станции и начали отправлять поезда «Хорошие дороги» на сельские станции, чтобы построить одну или две мили из щебня от станции в сельскую местность.
По всему Лаудону в период до Первой мировой войны фермеры начали создавать местные клубы для обмена информацией и продвижения местных аграрных интересов. Макадамирование дорог округа было одним из первых в списке вещей, которые они лоббировали. В 1915 октября на ежемесячном собрании Клуба Ловеттсвилля обсуждалось, что будет наиболее выгодно для местных фермеров — электроснабжение района или улучшение дорог общего пользования с мостом в Брансуике (что позволит добраться до железнодорожной станции там). ). Фермеры предпочли дорогу и мост электричеству.
Паула Блисс и Лизетт Грэм едут по Перселвилл-роуд недалеко от города Хиллсборо. (Фото Дугласа Грэма)Постепенно, в первой части 20-го -го г. наши старые грунтовые дороги стали щеголять водоотводными канавами, венцами и гравийным покрытием. Эти улучшенные дороги были лучше для автомобилей, которые произвели революцию в транспорте, а позже они апеллировали к возрождению вождения экипажа, на этот раз как спорта.
Паула Блисс приветствует бегуна, когда она едет по Перселвилл-роуд недалеко от города Хиллсборо. (Фото Дугласа Грэма)По словам Паулы Блисс, владелицы местного предприятия по обучению верховой езде, в национальном масштабе вождение экипажа как вид конного спорта в настоящее время является быстрорастущей дисциплиной. «В непосредственной близости от нас, — говорит она, — есть несколько членов команды из США и десятки высокопроизводительных гонщиков».
Паула Блисс ухаживает за одной из своих лошадей после тренировки на исторических гравийных дорогах западного округа Лаудоун. (Фото Дугласа Грэхема)Блисс воспользовалась синергией между своим бизнесом и другими сельскими предприятиями; большинство ее клиентов живут либо за пределами округа Лаудон, либо в его восточной части, и приезжают, чтобы насладиться удобствами западного Лаудон вместе со своими лошадьми. «Некоторые арендуют B&B на выходные, и почти все они являются членами различных винных клубов, — говорит она, — так что это стало для меня интересным аргументом в пользу продаж».
Паула Блисс едет по Перселвилл-роуд недалеко от города Хиллсборо. (Фото Дугласа Грэма)«Потрясающая красота нашей местности лучше всего видна из кареты!» говорит Блисс. «Когда я еду, я думаю о том, сколько поколений ездило по нашим дорогам так же, как и я». Конные повозки путешествовали по дорогам Лаудон на протяжении столетий, и именно двухсотлетняя технология покрытия делает это удовольствие сегодня.
Историческая грунтовая дорога Западного Лаудона, известная как Ферр-роуд, за пределами деревни Блумфилд. Многие из грунтовых дорог в Лаудоуне являются важными объектами наследия, отражающими миграцию, расселение и передвижения раннего населения графства. Исторические туристические маршруты также являются важными компонентами исторического ландшафта округа, поскольку они связаны со стоячими строениями, связывающими ранние поселения. (Фото Дугласа Грэма)Катание на велосипеде по грунтовым дорогам Лаудон
Автор: Эмили Хьюстон
Когда вы ищете карту грунтовых дорог округа Лаудон (конечно, «погуглив»), что вы выдаете? Gravelmap.com, общенациональная база данных гравийных дорог, представленная людьми, которые по ним ездят. Езда на велосипеде по гравийным дорогам (некоторые называют это гравием, а другие — просто ездой по гравию) является национальной тенденцией. А где одно из самых популярных мест для катания по гравию? Да прямо здесь, в графстве Лаудоун! 900:03 Велосипедист едет навстречу закату по улице Моррисвилль-Раод в западном округе Лаудоун, штат Вирджиния. (Фото Дугласа Грэма)
На карте Gravelmap сразу выделяется округ Лаудоун. Грунтовые дороги отмечены на карте ярко-желтым цветом — Лаудон представляет собой паутину из желтых нитей, в то время как окружающие сельские районы, такие как сельскохозяйственный заповедник площадью 93 000 акров через Потомак в Мэриленде и Панхандл в Западной Вирджинии, относительно лишены ярких красок. индикаторы грунта. Есть часть Мэриленда вокруг Вестминстера и идущая на северо-восток в Пенсильванию, которая населена многочисленными желтыми точками, обозначающими кусочки гравия, но Лаудон явно выделяется визуально на Gravelmap как место, где существует целая сеть гравийных дорог.
Катание по гравию в Лаудоне предлагает «уникальный опыт», который привлекает райдеров со всей страны. Возможность ездить по петлям до 100 миль, причем большой процент этих миль приходится на гравий, является большим преимуществом.
Элитная велосипедная команда Kelly Benefit Strategies преодолела несколько тяжелых, холодных и мокрых миль по гравию в западной части округа Лаудоун. (Фото Дугласа Грэма) иногда неожиданные сцены — это особенности, которые волнуют гонщиков. Также нередко можно встретить охоту на лис и оказаться на проселочной дороге в окружении гончих. Это действительно особенное место. 900:03 Стадо белохвостых оленей уходит на закат вдоль Моррисвилл-роуд в западном округе Лаудоун, штат Вирджиния. (Фото Дугласа Грэма) Пьемонтские гончие Охотники Джордан Хикс держит гончих близко, пока идет по Квакер-лейн. Старейшим клубом охоты на лис в Соединенных Штатах является Piedmont Hunt, который расположен вдоль Ньюлайн-Милл-роуд недалеко от деревни Унисон. Он был основан в 1840 году. Первые поселенцы привезли гончих различных типов из Великобритании, Франции и Ирландии, и к 1900 году американский фоксхаунд стал самостоятельной породой. (Фото Дугласа Грэма)Даниэлла Надлер, местная писательница, начала кататься по гравию со своим мужем, потому что они боялись, что их собьет машина на дорогах с твердым покрытием. Езда по асфальтированной дороге «больше не доставляла удовольствия», — говорит Надлер. «В ту секунду, когда вы переходите с тротуара на гравий, вся атмосфера меняется», — говорит она. Гравийные дороги замедляют все, в том числе движение транспорта. «Водителям гораздо спокойнее на гравийной дороге, — говорит она. «Мы нашли убежище на гравии».
Так почему же существует эта уникальная и редкая сеть грунтовых дорог?
По словам Ричарда Гиллеспи, почетного историка Ассоциации территорий наследия Мосби, первые поселенцы Лаудоуна «застолбили эту богатую землю с целью… торговли. Здесь были проведены эксперименты с водным транспортом — Джордж Вашингтон и другие, недолго заигрывая с каналами, в какой-то степени использовали Потомак. Железные дороги появились в 1850–1870-х годах. Но наземные дороги неизбежно оказались в выигрыше», — говорит он, связывая преуспевающих, амбициозных фермеров Лаудоуна с легкими путями добраться до растущих портов Александрии, Джорджтауна и Балтимора.
На пороге Гражданской войны Лаудоун был самым богатым округом Вирджинии, но «Гражданская война разыгралась на этой земле тяжелым ударом», — говорит Гиллеспи. Состоятельные лаудоунцы понесли серьезные финансовые потери, вложив средства в облигации Конфедерации, их амбары и мельницы были сожжены кавалерией Союза ближе к концу войны, а их огромные инвестиции в рабов сведены на нет эмансипацией.
Кроме того, увеличились налоги для оплаты новой системы государственных школ, созданной в Вирджинии после войны. По словам Гиллеспи, «было мало денег для государственных или частных инвестиций в дорожную инфраструктуру вплоть до третьего десятилетия 20-го века… Существующие дороги, которые время от времени латали и ремонтировали, просто должны были сработать. В этом смысле они были сохранены или, по крайней мере, не модернизированы и не заменены».
Историческая грунтовая дорога Западного Лаудона, известная как Милвилл-роуд, за пределами деревни Блумфилд. Многие из грунтовых дорог в Лаудоуне являются важными объектами наследия, отражающими миграцию, расселение и передвижения раннего населения графства. Исторические туристические маршруты также являются важными компонентами исторического ландшафта округа, поскольку они связаны со стоячими строениями, связывающими ранние поселения. (Фото Дугласа Грэма)Лошади, или, точнее, «конный образ жизни», также помогли сохранить грунтовые дороги Лаудауна. Начиная с 189 г.Согласно Гиллеспи, финансово-промышленная элита открыла для себя Лаудон как территорию для охоты на лис, и «покупка ферм в северном Пьемонте в Вирджинии стала модной. Для набора «Страна охоты» сохранение слаборазвитости региона было преимуществом… Грунтовые дороги были идеей для езды и пересечения в погоне за лисой без вмешательства быстро движущегося современного автомобильного транспорта».
Члены Пьемонтской охоты на пони на Квакер-лейн возле деревни Унисон. (Фото Дугласа Грэма)Некоторое старое доброе политическое соперничество также помогло сохранить сельские дороги Лаудауна. Как рассказывает Гиллеспи, «самым известным политиком Лаудоуна эпохи строительства шоссе в начале 20-го века был Уэстморленд Дэвис», известный сегодня в местном масштабе своим великолепным поместьем в Морвен-парке. Избранный губернатором Вирджинии в 1917 году, «Дэвис часто конфликтовал с консервативной демократической машиной во главе с Томасом Стейплзом Мартином, Хэлом Фладом, а затем и с Гарри Фладом Бердом», — говорит Гиллеспи. «Дэвис владел крупнейшей и самой влиятельной газетой округа, The Loudoun Times Mirror , и оно часто выступало против того, что стало известно как «Машина Берда». Go» подход к финансированию дорог — облигации не будут продаваться для финансирования строительства и улучшения дорог, что произойдет только после того, как будет собрано достаточно налогов и сборов для оплаты этого. В 1932 году был принят Закон Берда, согласно которому ответственность и контроль над большинством окружных дорог перешли в руки правительства штата. «Почему-то в Лаудоуне дела шли плохо, так как были выделены средства на шоссе!» говорит Гиллеспи.
Перенесемся немного вперед в 1960-е годы. «Лаудон был обнаружен благодаря движению молодых семей «назад к земле», которые хотели сбежать из «маленьких коробочек» пригородов и торговых центров», — говорит Гиллеспи. «Грязные переулки и дороги были частью атмосферы, и ими больше хвастались, чем критиковали. С этой этикой пришел спрос на пережитки более раннего времени», которые включали гравийные дороги, а также деревенские ярмарки, художественную культуру, сильный интерес к местной истории и возрожденное движение за сохранение, вспоминает он.
Квакер-лейн на мосту Бивердам-Крик за пределами деревни Унисон в Западном округе Лаудон, штат Вирджиния. (Фото Дугласа Грэма)Сегодня приблизительно 290 миль гравийных дорог в Лаудоуне поддерживают автомобильное движение, о котором первые поселенцы и не мечтали, но они существуют, как и миллионы миль грунтовых дорог по всей стране. В США 4,1 миллиона миль дорог, из которых 2,2 миллиона миль (53%) — гравийные.
Хироси Мацумото из Shimano, помощник руководителя отдела планирования велосипедных компонентов Подразделение велосипедных компонентов, совершает поездку по некоторым историческим гравийным дорогам в Западном Лаудоуне. В ближайшие недели Shimano отправится в турне по большей части США в поисках идей о возможных новых групсетах для езды по гравию. (Фото Дугласа Грэма)Местные велосипедные клубы перекликаются с восхищением специальной сетью Loudoun. «Вы можете ездить по гравию во многих частях США, но большинство из них — это дороги лесных служб с небольшим характером или вообще без него, поэтому у вас нет того чувства истории, которое есть здесь. Недавно представитель Shimano Corporation Хироши Мацумото, помощник руководителя отдела планирования компонентов для велосипедов (производитель высококачественных компонентов для велосипедов), посетил округ Лаудоун из Японии, чтобы своими глазами увидеть уникальный ландшафт Лаудоуна.