Дорога своими руками на даче: Как сделать дорогу на даче своими руками
Как сделать дорогу к участку недорого: простые и доступные способы
Содержание
- 1 Самодельная грунтовка
- 2 Дорога из бетонных плит
- 3 Дорога из тротуарной плитки
Участки многих домов в частном секторе лишены подъездных дорог. В этом случае придётся позаботиться об обустройстве путей сообщения самостоятельно. Если этого не сделать, то рано или поздно в дождливый сезон понадобится внедорожник, чтобы приехать в гости к хозяевам. Существуют разные способы, как сделать дорогу к участку недорого и качественно.
Самодельная грунтовка
Один из самых доступных вариантов — грунтовая дорога. Её покрытие состоит из твёрдых сыпучих материалов, которые хорошо пропускают воду. При грамотном обустройстве её хватит надолго, особенно если ездить будет только легковой транспорт и лишь изредка — грузовой (мусоровоз или ассенизаторская машина).
Ширина дороги личного пользования должна быть около 2-х метров. Меньшая не позволит комфортно по ней перемещаться, а большая приведёт к перерасходу средств, ведь разъезжаться встречному транспорту на этой дороге почти не придётся.
Для начала с помощью грейдера снимается верхний плодородный слой на глубину около 30 см. Дно засыпается песком, затем крупным бутом, а следом — щебнем или гравием. Каждый слой трамбуется.
Если протяжённость дороги менее 10 м, можно обойтись ручным катком или виброплитой, в противном случае придётся арендовать дизельный каток. По бокам устраиваются канавы для отвода дождевой воды.
Дорога из бетонных плит
Покрытие из бетонных плит долговечно и прочно, подложка для него может быть не такой массивной и толстой за счёт твёрдости самих элементов конструкции. Бетонные плиты можно добыть при демонтаже старых объектов или выкупить брак бетонных заводов. Потребуется потратиться на перевозку и кран.
Снятие верхнего слоя также необходимо, песчаную подушку нужно не трамбовать, а разгладить по уровню. После опускания плит они свои весом усаживают отсыпку. При выкрашивании бетонные плиты долгое время можно ремонтировать.
Дорога из тротуарной плитки
Этот вариант может быть осуществлён вообще без привлечения средств механизации — потратиться придётся только на плитку.
На песчаную подушку плитка укладывается вручную и подбивается резиновой киянкой по уровню. После укладки дорога засыпается песком, который метут, пока он не заполнит все щели.
Как видно из примеров и фото, дорогу к участку можно обустроить, не привлекая солидного финансирования и тяжёлой строительной техники.
- Автор: Tricksterr
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1479353-88’, blockId: ‘R-A-1479353-88’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[281763] = «
«+»ipt>»; cachedBlocksArray[281761] = «
«+»ipt>
((__lxGc__=window.
«+»ipt>»; cachedBlocksArray[281757] = «
«+»ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.b++};«+»ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.b++};«+»ipt>
«+»ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.b++};«+»ipt>
«+»ipt>
((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_226729’]=__lxGc__[‘s’][‘_226729’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_689910’]={‘i’:__lxGc__.
«+»ipt>»; cachedBlocksArray[281759] = «
«+»ipt>
(MRGtag = window.MRGtag || []).push({})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[281758] = «
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1479353-49’, blockId: ‘R-A-1479353-49’ })})«+»ipt>»; cachedBlocksArray[281762] = «
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1479353-29’, blockId: ‘R-A-1479353-29’ })})Железная дорога на даче своими руками
350 метров железной дороги со стрелками, тупиками и мостами, паровоз с двумя вагонами и даже локомотивное депо — все это я построил на своем участке. Теперь занимаюсь паровым катером и, может быть, замахнусь на паровой самолет! Рассказываю, как я воплотил в жизнь детскую мечту.
Я с детства мечтал о своей железной дороге. Игрушечная — гэдээровская — у меня была. Я к ней трепетно относился: что-то постоянно паял и улучшал. Сам сделал стрелки, новые вагоны и вагонетки, даже бронепоезд оборудовал.
Но я хотел настоящую, хотя бы узкоколейную. Такую, как однажды увидел в Литве, где мы отдыхали с родителями. С крохотным паровозом и вагончиками. Где машинист спрыгивал на ходу, вручную переводил стрелку и снова запрыгивал в локомотив.
Я всегда работал руками, что-то придумывал и воплощал. Уже классе в шестом смастерил несколько примитивных паровых машин из консервных банок, одна у меня даже ездила
Помню, в старших классах на даче как-то шел по лесу за хворостом, а сам думал: как бы я здесь построил железную дорогу? Тут нужно профиль сгладить, здесь — радиус уменьшить, а вот там, где канавка, без моста не обойтись…
Студентом я много путешествовал, объехал полстраны. Везде снимал на пленку разные железнодорожные объекты — станции, депо, водокачки, городки путейцев, локомотивы и вагоны.
Я получил образование инженера-электромеханика, потом десять лет работал в оборонной отрасли — занимался приборостроением. В начале 1990-х переключился на собственный бизнес — конструировал и выпускал электрогитары, электроусилители, а потом органы для концертных залов и музыкальных училищ.
Лишь когда мне было хорошо за сорок, руки добрались до детской мечты.
Как появились первые метры железной дороги
В начале нулевых мы с женой ждали сына. Я купил по дешевке просторный дом с большим участком под Санкт-Петербургом, мы туда переехали жить. На участке был огромный сарай, в котором я оборудовал мастерскую.
Когда я отвез жену в роддом, у меня было свободных дней пять. И я решил: «Или сейчас, или никогда»
Тогда и построил первый участок узкоколейки — всего 10 метров. Делал его без далеко идущих планов. Думал просто толкать по рельсам вагонетку с песком и землей. Это уже потом железная дорога разрослась до нынешних размеров.
Моя железная дорога — это 350 метров путей, 10 стрелок, разворотный треугольник, 3 моста и водопропускная трубаШирину колеи выбирал такую, чтобы можно было вдвоем сидеть внутри вагона. Деревянные шпалы пилил из бруса, а потом пропитывал их в бочке с отработанным маслом. Рельсы делал из металлических заготовок, гнул их и приваривал к ним специальные подкладки.
Как ондатры чуть все не испортили
Территория участка была заболоченной и неровной. Рядом в поселке шло активное строительство, машины постоянно вывозили оттуда грунт. И я попросил водителей сваливать его ко мне.
В итоге там, где была глина, получился слой плодородной земли на два штыка лопаты. Я посадил туда фруктовые деревья и 145 сосен — они уже под 10 метров высотой, а березы выросли сами.
Однако самодеятельность сыграла плохую шутку: за участком — пруд, и место под корнями деревьев облюбовали ондатры. Они роют длинные и извилистые норы прямо под насыпью. Это опасно: один из мостов однажды завалился, пришлось его восстанавливать. Так что путевыми работами приходится заниматься постоянно.
Как появился локомотив
На одном из форумов любителей железных дорог я познакомился с Сергеем Тереховым, он слесарь в локомотивном депо и большой любитель старины. Сергей предложил мне сделать настоящий паровоз.
Строили мы его с нуля в моей мастерской: там есть и станки, и сварка. Внешний вид скопировали с немецкой модели паровозов «Оренштейн и Коппель» — они бегали на российских узкоколейках еще в начале прошлого века.
Немецкий паровоз модели «Оренштейн и Коппель»Что-то точили сами, колеса заказали на стороне. Болты, гайки и другой крепеж взяли готовые. Для котла использовали бесшовную трубу: лишнее отрезали, приварили топку.
Сделать паровоз — это как построить большой дом. Производство заняло около восьми лет, правда, с большими перерывами
Паровоз мы назвали «Саблинец» — в честь старого названия поселка (Саблино). В первое путешествие по моему участку он отправился осенью 2019 года.
Как работает моя железная дорога
Я не собирался превращать железную дорогу в аттракцион. Но всех приезжавших в гости друзей и знакомых катал, они были восхищены. Только представьте: паровоз гудит, над трубой белый дым. Он пролетает по мосту над речкой, делает петлю, заезжает в тупик «Живописный» — там, где фруктовые деревья, останавливается возле бани для заправки водой. А на прямом участке разгоняется до 25 км/ч.
Это какая-то добрая старая сказка в современной жизни
Постепенно о моей железной дороге стали узнавать другие люди. А теперь и администрация поселка просит меня продлить ее. Рядом есть болотистая земля, которая не годится для застройки, а с помощью узкоколейки ее можно благоустроить и превратить в парк. Пока думаю над этим.
Железнодорожные стандарты
Ширина железнодорожной колеи в России и в бывших союзных республиках составляет 1520 мм, европейская колея более узкая — 1435 мм. Ширина узкоколеек в разных странах сильно отличается — от 381 мм (15 дюймов) до 750 мм (такая была в СССР). Самая узкая — всего 260 мм — используется на одной из линий в Великобритании. Ширина колеи дороги Павла Чилина — 300 мм, это минималистский рекорд в России.
Про другие паровые проекты
Кроме паровоза, у меня есть паровой катер. Купил морскую шлюпку с высокими бортами длиной 4 метра, поставил на нее винт, котел и небольшую паровую машину мощностью около 2 лошадиных сил.
Сначала катер мы испытали на пруду, а потом — на реке Тосне. А совсем недавно он открывал в Санкт-Петербурге фестиваль самодельных плавсредств. Паровой катер, которым управлял мой сын, шел во главе «потешной флотилии».
В следующем году хочу провести первые испытания парохода, который тоже планирую построить своими руками
Уже купил 8-метровое судно водоизмещением несколько тонн, начал делать котел и паровую машину. Хочу, чтобы на нем были каюты на 4-5 человек и мы с семьей могли путешествовать по Северо-Двинской водной системе, Ладоге, Онеге или Свири.
А еще мой товарищ Сергей Терехов, большой любитель авиации, предлагает построить самолет на паровой тяге. Может быть, когда-нибудь и этим займемся.
Текст: Сергей Пономарев
Фото и видео из личного архива Павла Чилина
Как построить дорогу?
ТЕХНОЛОГИИ — Машиностроение
Задумывались ли вы когда-нибудь.

- Как вы строите дорогу?
- Какие материалы используются для строительства дорог?
- Дорога строится долго?
Метки:
Просмотреть все метки
- асфальт,
- ставка,
- битум,
- мост, сборка
- , Бульдозер
- , цемент
- ,
- ,
- бетон,
- строительство,
- слив,
- дамп,
- земляные работы,
- инженер,
- окружающая среда,
- экологический,
- фундамент,
- Правительство,
- ,
- воздействие,
- шарнир,
- юрист,
- материал,
- встреча,
- переговоры,
- официальный,
- эстакада,
- план,
планирование,- общественный,
- дорога,
- камень,
- канализация,
- лопата,
- плита,
- запрашивать,
- шторм,
- структурный,
- поверхность,
- опрос,
- геодезист,
- трафик, грузовик
- ,
- Асфальт,
- Ставка,
- Битум,
- Мост, Сборка
- ,
- Бульдозер,
- ,
- Бетон,
- Строительство,
- Слив,
- Свалка,
- Земляные работы,
- Инженер,
- Окружающая среда,
- Защита окружающей среды, Фонд
- ,
- Грейдер,
- Гравий,
- Воздействие,
- Соединение,
- Юрист,
- Материал,
- Встреча,
- Переговоры,
- Официальный,
- Эстакада,
- Планирование,
- Общедоступный,
- Дорога,
- Рок,
- Канализация,
- Лопата,
- Плита,
- Запросить,
- Шторм,
- Структурный,
Поверхность,- Обследование,
- Сюрвейер,
- Трафик,
- Грузовик
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено WONDER FRIEND. ЧУДЕСНЫЙ ДРУГ Чудеса , « Как построить дорогу? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, ЧУДЕСНЫЙ ДРУГ!
Вы когда-нибудь играли с машинками? С ними может быть очень весело мчаться по коридору или по комнате! Вы когда-нибудь выносили свои игрушечные машинки на улицу, чтобы поиграть? Может быть весело строить свои собственные дороги, по которым будут ездить ваши машины. Все, что вам нужно, это камень или игрушечная лопатка, чтобы расчистить путь для ваших автомобилей, которые будут мчаться вниз, как шоссе.
Сделать дороги для игрушечных машинок несложно. Однако дороги для реальных транспортных средств намного сложнее. Здесь задействованы камни и настоящие лопаты, но также требуется немало людей и много специальной техники, чтобы построить настоящую дорогу.
Первым шагом в строительстве дороги является планирование. На этом этапе задействовано много людей, включая инженеров и специалистов по строительству. Они решают, какой тип дороги должен быть сделан и из чего она должна быть сделана. Они делают это, прогнозируя количество и тип трафика, который будет его использовать.
Планирование даже простых дорог может занять месяцы. На строительство сложных дорог, включающих мосты или путепроводы, могут уйти годы. Другие факторы, которые должны учитывать планировщики, включают воздействие на окружающую среду и стоимость дороги. Они также должны думать о безопасности и доступности материалов.
Также часто будут проводиться общественные собрания. Это шанс для всех граждан, обеспокоенных проектом, высказать свое мнение. Государственные структуры, строящие дорогу, также будут запрашивать строительные предложения у подрядчиков. Это помогает им снизить стоимость.
После сравнения предложений и выбора подрядчика можно начинать строительство! В зависимости от размера проекта строительство может занять от нескольких недель до нескольких лет.
Первая часть строительства одна из самых важных: земляные работы. Для создания прочного фундамента для строительства дорог необходимо использовать огромные землеройные машины. Без этого шага любая построенная дорога выйдет из строя задолго до ожидаемого срока службы.
Бульдозеры и грейдеры перемещают грунт, доставленный самосвалами, чтобы создать ровную поверхность. Это поддержит дорогу на долгие годы. Гравий добавляется слоями, и машины перекатывают поверхность, чтобы еще больше ее уплотнить и выровнять. Также на этом раннем этапе устанавливаются водостоки и ливневая канализация. Это помогает дождевой воде стекать с дорожного покрытия и облегчает транспортным средствам передвижение в шторм.
После того, как фундамент готов и проверен, пришло время проложить путь! Наиболее распространенными материалами, используемыми для мощения дорог, являются асфальт и бетон. Такие факторы, как стоимость и объем трафика, будут определять, какой материал будет использоваться.
Асфальт использует вещество на масляной основе, называемое битумом, чтобы песок и щебень склеивались, как клей. После того, как асфальт нагрет примерно до 300°F, его перемещают на строительную площадку. Там строительные бригады распределяют и уплотняют его на уже установленном фундаменте.
Бетон также использует песок и щебень, но скрепляется цементом. Рабочие должны заливать жидкий бетон в специальные стальные формы, называемые формами. По мере высыхания специальная отделочная машина вибрирует, чтобы равномерно уложить, а затем обрезает до нужной высоты.
Чтобы предотвратить появление трещин, рабочие делают надрезы, называемые швами, между бетонными плитами. Эти швы позволяют бетонным плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры без разрушения.
Знаете ли вы, сколько труда ушло на строительство дороги? Это настоящий процесс! В конце концов, новая дорога готова к многолетнему движению и использованию.
Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2, CCRA .W.2, CCRA.W.4, CCRA.W.9, CCRA.W.10, CCRA.L.1, CCRA.L.2
Интересно, что дальше?
Чудо дня завтрашнего дня может быть кудрявым или прямым!
Попробуйте
Разве не удивительно, сколько планирования, работы и науки уходит на что-то вроде дороги, по которой мы проезжаем каждый день? Продолжайте обучение, исследуя следующие виды деятельности с другом или членом семьи:
- Какие дороги есть в вашем районе? Нет, мы не говорим об улицах, проселочных дорогах, автомагистралях и межштатных автомагистралях. Мы хотим, чтобы вы изучили, из каких строительных материалов состоят поверхности. Вы можете найти асфальтированные дороги? А бетонные дороги? Попросите взрослого отвезти вас по району, где вы живете, чтобы посмотреть, какие типы дорожных конструкций вы можете найти.
Если возможно, езжайте в сельскую местность без движения. Выйдите и осмотрите участок дороги. Обратите особое внимание на края дороги. Вы видите слои, из которых он состоит? Можете ли вы найти какие-либо области, которые нуждаются в ремонте?
- Знаете ли вы, что изготовление асфальта похоже на выпечку пирога? Вам нужно правильное количество правильных ингредиентов, а затем вам нужно смешать их и нагреть! Узнайте больше о процессе производства асфальта, узнав, как работает асфальтный завод! Было бы здорово увидеть, как асфальт укладывают рядом? Кратко расскажите другу или члену семьи, что вы узнали об этом процессе.
- Принять вызов? Загляните в раздел «Интересная инженерия», чтобы узнать, как можно использовать искусственный интеллект для строительства дорог будущего! Что вы думаете об этой идее? Напишите письмо или электронное письмо другу или члену семьи, объясняя свои мысли.
Wonder Sources
- https://www.michigan.gov/mdot/0,4616,7-151-9615-129011—,00.
html (по состоянию на 01 июня 2021 г.)
Получили ли вы Это?
Проверьте свои знанияWonder Words
- эстакады
- фундамент
- строительство
- комплекс
- экологический
- асфальт
- подрядчики
- объектов
- срок службы
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!
Поделитесь со всем миром
Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.
Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget
Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.
Добавить виджет
Ты понял!
Продолжить
Не совсем!
Попробуйте еще раз
Сколько стоит построить дорогу на моем участке?
Сколько стоит построить дорогу на моей территории?Фото: Кристина Блохина / Adobe Stock
Основные моменты
Гравий стоит от до 1,25 доллара за квадратный фут.0333 и дешевле асфальта и бетона.
Учитывайте затраты на расчистку территории, удаление деревьев, изменение уклона и установку дренажной системы.
Самостоятельное строительство дороги – сложный проект.
Лучше нанять профессионала, особенно если вы выбираете асфальт или бетон.
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Если вы строите дом на заказ, крошечный дом или отдаленный сельский дом, возможно, вы рассматриваете возможность добавления частной дороги к своей собственности. Стоимость строительства дороги колеблется от 1,25 до 15 долларов за квадратный фут , в зависимости от того, гравийная, асфальтовая или бетонная. Тщательное планирование и составление бюджета необходимы для строительства дороги, чтобы обеспечить ее соответствие местным нормам, устойчивость к пробкам и погодным условиям и срок службы на десятилетия вперед. Давайте проложим путь, разбив расходы ниже.
Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
---|---|
1,25 доллара США за квадратный фут | 15 долларов США за квадратный фут |
Сколько стоит построить дорогу за квадратный фут по типу?
Гравийная дорога
Гравийная дорога — наименее дорогой вариант, и ее стоимость зависит от того, укладываете ли вы гравий самостоятельно и добавляете ли вы стабилизацию. Если по вашей дороге будет передвигаться сельскохозяйственная техника или коммерческий транспорт, рекомендуется стабилизация. В целом гравийные дороги легко ремонтировать, они доступны в различных цветах и служат до 100 лет. Но вроде гравийные подъездные пути , гравийные дороги не подходят для районов, где идет снег.
Вам потребуется как минимум несколько слоев гравия разных размеров вместе со слоем геотекстиля под ним. В зависимости от вашей собственности и типа почвы вам может понадобиться дорога глубиной от трех до 12 дюймов. Вы также можете установить бордюр или подпорную стенку, чтобы камни оставались внутри подъездной дорожки.
Материал | Стоимость |
---|---|
ГВЕЛ | $ 1,25 до 3 долл. США за квадратный фут (включая труд) |
Стабилизированный гравий | $ 2 до 12 долларов США на квадратный фут (включая труд) |
ASPH)
ASPH). на асфальтирование подъездной дороги
—около от 7 до 13 долларов за квадратный фут . Асфальтовая дорога — это дорога с твердым покрытием, которая имеет черный цвет и размягчается от жары. Асфальт хорош даже там, где идет снег, и обычно стоит меньше, чем бетонная дорога. Асфальт обычно длится от 10 до 30 лет прост в обслуживании.Для этого требуется специальное оборудование и подъем тяжестей, поэтому лучше всего нанять для этой работы асфальтоукладчик .
Бетонная дорога
Бетонная дорога часто является самым дорогим вариантом, ее стоимость составляет от до 15 долларов США за квадратный фут . Преимущество бетона в том, что он обладает высокой прочностью и служит от 30 до 50 лет. Более высокая стоимость заливки бетона связана с тем, что это сложная работа. Нанять Местный эксперт по мощению подъездных дорог для вашего проекта, чтобы убедиться, что ваша бетонная дорога залита правильно и прослужит как можно дольше.
Разбивка затрат на строительство дороги
Фото: Osaze / Adobe Stock
Строительство дороги на территории вашего участка включает в себя гораздо больше, чем расталкивание гравия или заливку бетона. Вот основные составляющие дорожного строительства.
Разрешения
Прежде чем строить дорогу, вам необходимо получить разрешение от вашего города или округа и получить разрешение, которое может варьироваться от от 500 до 2000 долларов . Вам, вероятно, потребуется составить соглашение о частном обслуживании дорог , в котором будет указано, за какое обслуживание вы несете ответственность. Вам также следует обратиться в местную пожарную службу, чтобы узнать, есть ли у них правила дорожного движения, которым нужно следовать. Вы хотите, чтобы машины экстренных служб могли добраться до вашего дома.
Подготовка площадки
Если вам необходимо удалить существующую подъездную дорожку, будьте готовы заплатить от 2 до 6 долларов США за квадратный фут за удаление. Если вам нужно удалить деревья, бюджет на От 400 до 1200 долларов за дерево в зависимости от размера и высоты. Расчистка вашей земли под дорогу стоит около долларов от 250 до 1000 долларов за акр .
Выравнивание или изменение уклона
В зависимости от того, где вы строите дорогу, вам может потребоваться изменить уклон или выровнять участок. Вода должна быть направлена в сторону от фундамента вашего дома. Работа с наклоном колеблется от 400 долларов до 5000 долларов , при этом 1900 долларов является средним значением.
Глубина и ширина
Глубина и ширина подъездной дорожки влияют на стоимость материалов и рабочей силы. Поговорите со специалистом по подъездным дорогам или инженером-строителем о том, что лучше всего подходит для вашей дороги, в зависимости от того, для чего вы будете ее использовать, и от погодных условий в вашем районе.
Материалы
Материалы для вашей подъездной дорожки играют огромную роль в конечной стоимости и варьируются в широких пределах в зависимости от выбранного вами конкретного гравия или бетона. Вы можете получить скидку при покупке больших количеств, что снижает стоимость квадратного фута.
Трудовые ресурсы
Лучше всего нанять инженера-строителя, который поможет спроектировать и спланировать вашу дорогу, чтобы она соответствовала стандартам дорожного строительства, безопасности и охраны окружающей среды. Инженеры-строители стоят 90 332 $100–200 в час, в среднем 90 333.
The labor price for installing your road depends on what type of material you use:
Material | Average Cost per Square Foot |
---|---|
Gravel | $1 to $2 |
Asphalt | $5 to 7 долларов |
Бетон | От 2 до 3 долларов |
Стоимость рабочей силы зависит от вашего географического положения, собственности, а также длины и уклона дороги.
Дорожный дренаж
Вы хотите убедиться, что у вас есть надлежащая дренажная система, чтобы предотвратить повреждение имущества и выбоины, а также соответствие местным нормам. По данным HomeAdvisor, стоимость дренажной системы обычно составляет от 2000 до 5500 долларов .
Инструменты и расходные материалы
Если вы решите заняться строительством дороги самостоятельно, вам потребуются специальные инструменты и расходные материалы. Бетонные и асфальтовые дороги не рекомендуются для домашних мастеров, но если у вас есть опыт, вы можете построить гравийную дорогу. Вам понадобится кувалда, перфорированная труба, геотекстиль, деревянные колья и коврики для предотвращения эрозии.
Стоимость самостоятельного строительства дороги
Самостоятельное строительство дороги требует тщательного планирования, подготовки, исполнения и физического труда. Вам также понадобятся специальные инструменты и транспортные средства. Если вы опытный мастер своими руками, возможно, вы сможете построить гравийную дорогу самостоятельно, но ваша дорога должна соответствовать местным нормам и иметь надлежащий дренаж. Вам также понадобится по крайней мере еще один взрослый, который поможет вам с проектом.
Асфальтовые и бетонные дороги еще более сложны, поэтому рекомендуется обратиться к эксперту, чтобы убедиться, что ваша дорога долговечна и построена в соответствии с нормами.
Стоимость самостоятельного строительства по сравнению с наймом подрядчика
Если вы проложите гравийную дорогу самостоятельно, вы, вероятно, сэкономите 1 доллар США за квадратный фут , но для выполнения этой работы вам потребуются навыки, инструменты и время. . Строительство подъездной дороги из гравия занимает в среднем 50 часов работы. Вы можете ожидать еще много часов, чтобы построить дорогу.
Как сэкономить при строительстве дороги
Существует несколько основных способов сократить расходы при строительстве дороги на вашем участке:
Выберите гравий вместо асфальта или бетона, если вы живете в районе без снега и суровых зим.
Покупайте материалы по лучшим ценам, особенно если вы планируете дальнюю дорогу.
Поговорите как минимум с тремя подрядчиками по подъездным дорожкам, чтобы узнать цены и сравнить цены.
Строительство частной дороги Вопросы и ответы
Какие расходы на содержание частных дорог необходимо учитывать?
Будьте готовы платить за ремонт, регулярное техническое обслуживание, очистку от снега и любые модификации дороги. Если вы делите свою дорогу с соседом, расходы обычно разделяются. Письменное соглашение о техническом обслуживании дорог может помочь смягчить споры и проблемы.
Какой длины или ширины должна быть частная дорога?
В вашем городе или округе действуют правила минимальной ширины и максимальной длины частных дорог. Требования также зависят от интенсивности движения и типов транспортных средств, с которыми вы сталкиваетесь. Прежде чем планировать дорогу на своем участке, ознакомьтесь с местными постановлениями.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.