Добавка для бетона противоморозная своими руками: Противоморозная добавка в бетон своими руками: соли

Содержание

Противоморозная добавка в бетон: расход, плюсы

Проводить строительные работы при минусовой температуре поможет противоморозная добавка в бетон. Специалисты предлагают разные виды добавок для бетонирования в зимнее время. Однако, прежде чем остановить свой выбор на одной из них, следует внимательно изучить технические характеристики, технологию приготовления, а также основные достоинства и недостатки материала. Чтобы раствор получился качественным, важно строго соблюдать условия его приготовления.

Особенности бетонирования зимой

Производство бетонных работ в зимних условиях при минусовых температурных показателях противопоказано. Это обусловлено тем, что вода, входящая в состав цементнобетонного раствора уже при температуре 0 °C начинает замерзать и кристаллизоваться. Такой процесс приводит к утрате смесью своих физико-технических свойств. В результате образуется твердый цементный камень, который после оттаивания становится рыхлым и расслоившимся. Противоморозные добавки в цемент предотвращают процесс замерзания раствора, благодаря чему бетонные работы без прогрева можно не прекращать даже зимой.

Бетонирование, когда температура опускается ниже нуля, может проводиться 3-мя основными способами:

  • Метод термоса при зимнем бетонировании. Применяется для обустройства массивных сооружений. В утепленную опалубку заливается раствор, который за счет выделяемой теплоты постепенно набирает нужную прочность.
  • Методы выдерживания в искусственных укрытиях. Производится устройство тепляков, где поддерживается оптимальная температура, необходимая для твердения бетонного раствора.
  • Химические добавки для бетона. Снижают температуру замерзания воды, что положительно влияет на качественное затвердение и раствора.

Методы зимнего бетонирования разрешено комбинировать между собой. Выбор того либо иного способа зависит от площади заливаемой поверхности, вида состава и требуемой прочности бетонной поверхности.

Добавки и их виды

Добавление пластификаторов в бетон позволяют не терять смеси своих качеств, делая ее прочной и влагонепроницаемой.

Качественные добавки для зимнего бетонирования позволяют заливать бетон при температуре от -5 градусов до -35. При этом раствор будет твердеть правильно, без расслаивания и потери заявленных свойств. Существуют такие разновидности зимних присадок для бетонного раствора:

  • Пластификаторы. Делают смесь концентрированной, прочной, влагонепроницаемой. Во время заливки бетона получается равномерный слой, без внутренних пустот. Расход воды для замешивания раствора небольшой, благодаря содержанию в присадке специальных микрочастиц, масса лучше удерживает влагу.
  • Ускорители твердения. Такие противоморозные добавки в раствор способствуют быстрому затвердению бетонной массы. Готовое изделие получается высокопрочным, надежным.
  • Регуляторы подвижности. Продлевают период использования готового бетонного раствора. Присадки добавляются при перевозках массы на дальнее расстояние в зимнее время.
  • Морозоустойчивые. Незамерзайка-антифриз, позволяющая проводить зимнее бетонирование при минусовых показателях термометра.
  • Коррозионностойкие. Присадки для обустройства фундаментов и стеновых конструкция, защищающие поверхность от окисления, мороза.
  • Комплексные. Значительно повышают эксплуатационные характеристики бетонного изделия, защищают арматуру, упрочняют сооружение.

Плюсы и минусы

Применение добавок продлевают сроки эксплуатации готового сооружения и помогают ускорить процесс застывания раствора.

Противоморозные добавки обладают рядом таких преимуществ:

  • увеличивают прочность монолита;
  • продлевают сроки эксплуатации готовой конструкции;
  • повышают морозостойкость и влагонепроницаемость смеси;
  • снижают риск усадки и деформации возведенного сооружения;
  • ускоряют застывание раствора;
  • предотвращают коррозию и преждевременное разрушение поверхности.

Однако заливка бетона зимой с использованием специальных присадок имеет и ряд недостатков, таких как:

  • увеличение расхода цемента для повышения прочности бетона;
  • выделение входящими в состав добавки компонентами токсинов;
  • если нарушены правила изготовления морозоустойчивой бетонной смеси, поверхность потеряет свои заявленные качества.

Технология бетонирования

Зимний бетон необходимо правильно приготовить. Противоморозную добавку рекомендуется вводить в бетонную смесь, предварительно растворив в воде. Укладка смеси проводится с соблюдением таких правил:

Чтобы не образовалось стыков и расслойки необходимо бетонную смесь заливать непрерывно.
  • Если на улице идет снег, над местом заливки бетона рекомендуется делать укрытие.
  • Раствор, вышедший из смесителя, по теплоте должен находиться в пределах +15 — +20 °C.
  • Воду для приготовления морозоустойчивой смеси рекомендуется подогреть.
  • Раствор рекомендуется заливать непрерывно, чтобы не образовывалось стыков.

Если приобрести готовую присадку нет возможности, в качестве противоморозной добавки можно использовать хлористую соль. Однако важно иметь в виду, что применение такого способа допустимо только в случае, если в бетонной конструкции нет металлической арматуры.

Дозировка и расход

Количество требуемой противморозной добавки зависит от таких факторов:

  • прочность применяемого цемента;
  • температурный показатель окружающей среды;
  • химический состав защитной смеси.

Сколько потребуется присадки для получения определенной прочности бетонного раствора, представлено в таблице:

Средняя t° воздухаКоличество присадки, % от общей массыОжидаемая прочность раствора, % от марки при твердении на морозе, сутки
728
От 0 до-522560
От -6 до-1031545
От -11 до -154535

Противоморозная добавка в бетон своими руками

Одной из составляющих любого бетонного раствора является вода, которая, как известно, при отрицательных температурах кристаллизуется, увеличиваясь в объеме, что для только набирающего прочность материала является губительным, поэтому бетонные составы заливают только в безморозное время.

Содержание:

Что же делать, если теплые деньки уже давно прошли, а вам срочно понадобилось залить монолитную конструкцию? Не ждать же весны в самом деле? Конечно, нет, ведь сегодня существует целый ряд противоморозных добавок, которые и воде в лед превращаться не дают, и скорость схватывания раствора повышают в разы. Нужно лишь купить любую готовую смесь в магазине и добавить в бетон в соответствии с прилагаемой инструкцией.

К сожалению, в нашей жизни возможно все, поэтому предположим, что такая покупка для вас оказалось недоступной. Что делать тогда? Сделать противоморозную добавку в бетон своими руками, ведь все, что для нее вам понадобится, — это простая соль. Наиболее распространенный вариант – техническая.

Плюсы соли.

Она:

  • стоит недорого;
  • не оказывает воздействия на скорость застывания бетона, значит, раствор можно замешивать заранее;
  • не меняет структуру цементной массы;
  • увеличивает подвижность частиц, благодаря чему бетонный состав лучше принимает необходимую форму.

Минусы.

Одновременно с этим соль имеет высокий уровень коррозийной активности, из-за чего становится невозможным ее применения в тех конструкциях, где присутствует металл или арматура (они просто под воздействием хлорида натрия окисляются и отслаиваются от бетонной конструкции, нарушая тем самым целостность последней). Если же таких составляющих в вашей конструкции нет, можете смело использовать соль, как лучшую противоморозную добавку в бетон.

Зависимость количества соли от температуры окружающей среды.

Ее доля в готовом растворе должна быть следующей: 2% для среднесуточной температуры воздуха не ниже 5 градусов мороза и 4% для более морозной погоды (от -6 до -15 градусов). Ожидаемая прочность конструкции при высыхании на морозе в таком случае будет такой: 30% через неделю, 80% через месяц и 100% через 3 месяца у первого варианта, где концентрация соли в общей массе составляет 2%, и 15%, 35%, 50%, соответственно, у второго.

Для справки. Хоть соль и является самодостаточной противоморозной добавкой в бетон, специалисты все же рекомендуют добавлять в раствор вместе с ней хлорид кальция: 0,5% от общей массы для температуры до -5 градусов и 2% – для температуры от -6 до -15 градусов.

Видео.


Похожие статьи

Как сделать хороший пластификатор для бетона своими руками

Чтобы правильно приготовить и использовать пластификаторы для бетона, необходимо иметь понятие о том, что это такое, для чего применяется. Принцип действия пластифицирующих добавок будет понятнее, если знать особенности процессов, происходящих в бетонных растворах при их приготовлении и затвердевании.

Немного теории

Классический бетонный раствор состоит из:

  • песка;

  • цемента;

  • наполнителя;

  • воды.

Главным компонентом, обеспечивающим соединение частиц наполнителя и прочность бетонного монолита, является цемент. Благодаря минералам, входящим в его состав, происходит реакция гидратации с введенной в смесь водой.

Говоря простым языком – это образование прочной кристаллической решетки в результате испарения воды и воздействия углекислого газа, присутствующего в окружающем воздухе.

Все происходящие в бетонной смеси реакции проходят две стадии:

  • схватывание;

  • затвердение.

Первая начинается с замеса раствора и продолжается, в среднем, 24 часа.

Это время зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она ниже, тем продолжительнее период схватывания. В это время бетонная смесь сохраняет некоторую подвижность и на нее может быть оказано воздействие для улучшения рабочих и эксплуатационных характеристик.

Во время следующей стадии происходит непосредственная кристаллизация монолита и набор прочности.

Этот период может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Цели введения пластификаторов

Для получения прочного монолита необходимо обеспечить равномерное распределение цементного раствора между частицами наполнителя. Самым простым способом достижения этого является увеличение массовой доли воды.

С одной стороны, это позволяет увеличить текучесть смеси, с другой – лишняя влага ухудшает технические характеристики бетона после затвердения.

Оптимальным решением этой задачи будет использование пластификаторов, введение которых в смесь позволяет решить несколько задач:

  • при уменьшении количества воды и цемента происходит увеличение прочности

    на 15 – 20 %;

  • уменьшается риск растрескивания;

  • повышается пластичность и текучесть бетонной смеси;

  • происходит значительное сокращение снижения усадки бетона при затвердевании;

  • увеличиваются морозо- и влагостойкость;

  • улучшается сцепляемость смеси с арматурой;

  • повышается время жизни готового раствора.

Самостоятельное приготовление пластификатора

Несмотря на то, что в продаже имеется большое количество вариантов промышленного изготовления, многие, особенно в частном строительстве, используют самодельные добавки для бетона.

Для использования в качестве пластифицирующих добавок применяются самые доступные компоненты, которые можно приобрести в хозяйственном магазине.

В царской России строители широко применяли белок их куриных яиц. Возведенные на таком растворе здания не потеряли своей прочности до нашего времени. Учитывая нынешнюю стоимость продуктов питания, использование яиц для бетонных растворов не очень выгодно.

Отличной альтернативой могут послужить:

Каждый компонент имеет свои свойства и по-разному реагирует с бетонным раствором. Поэтому при добавлении в смесь необходимо соблюдать пропорции, и учитывать время введения добавки.

Клей ПВА добавляется в готовый раствор в расчете 200 г на одно ведро. Этот компонент применяется ограниченно из-за присутствия в составе крахмала. Чаще используется поливинилацетат.

Известь вносится при смешивании основных составляющих бетонного раствора и должна составлять 20 % от общей массы. Бетон с добавлением извести становится более эластичным. Так же усиливается клеящая способность раствора.  

Шампунь или жидкое мыло так же вводится во время приготовления смеси в пропорции 200 мл

на мешок цемента.  

Порошки для стирки предварительно растворяются в воде. Для получения наилучшего эффекта на 50 кг цемента необходимо добавить 100 – 150 г.

Основным недостатком составов на основе жидкого мыла и других моющих средств является появление большой массы пены. Эта проблема решается использованием компонентов с пониженным пенообразованием или выжиданием осаждения пузырьковой шапки.

При использовании в качестве пластифицирующего компонента порошка для стирки предпочтение следует отдать видам, предназначенным для автоматических стиральных машин. Эти моющие средства отличаются меньшим образованием пены.

Все вещества, используемые в качестве пластификаторов, должны удовлетворять следующим требованиям:

  • состав компонента не должен содержать летучих веществ;

  • не допускается применение токсических веществ;

  • температура, при которой начинается разрушение состава, используемого в качестве пластифицирующей добавки, должна быть ниже рабочей;

  • Обязательным условием является химическая устойчивость.

В заключение

Применение самодельных пластификаторов помогает упростить и, в какой-то мере, удешевить процесс строительства. Однако без должного опыта вместо улучшения качества бетонной смеси можно получить обратный результат.

Пластификаторы промышленного производства изготавливаются в точном соответствии с рецептурой, проверенной как в лабораторных условиях, так и на испытаниях на строящихся объектах. Применение самодельных добавок связанно с некоторыми рисками.

Наиболее проверенным компонентом для использования в качестве пластификатора является гашенная известь, действие которой проверено не одним поколением строителей.

Пластификатор для бетона своими руками

Все, кто сталкивался с бетоном на практике, знают, что свойства бетонной смеси во многом зависят от качества ингредиентов и времени, прошедшего с момента замеса. Бороться с естественным процессом старения и уплотнения бетона достаточно сложно, даже если постоянно перебивать приготовленный раствор в бетономешалке или вручную.

Все равно бетонная смесь теряет текучесть, становится жесткой и тяжелой. Единственным надежным средством, позволяющим улучшить характеристики материала, остается пластификатор для бетона.

Цели и задачи, что представляет собой химический пластификатор

Понятно, что химические добавки разрабатывались не для замедления схватывания бетонной массы, кроме случаев, когда в жару нужно законсервировать смесь на время доставки к месту заливки. В остальных случаях это, скорее, побочный эффект, иногда даже вредный для бетонирования, так как может привести к расслоению залитой смеси и потере прочности.

Так для чего нужен пластификатор для бетона? По сути, это своего рода допинг для бетонной массы, улучшающий взаимодействие микрочастиц цемента, песчаной массы и молекул воды на микроуровне. Но использовать добавки-пластификаторы в бетон нужно крайне осторожно, чтобы не получить обратного эффекта.

Традиционно пластификаторы используются для решения следующих задач:

  • Увеличения морозостойкости бетонной смеси и снижения внутренних напряжений. Для этого с помощью небольшого количества газообразующего вещества, перекиси водорода, например, увеличивают внутреннюю пористость бетонного материала;
  • Увеличения прочности на изгиб и контактное давление. В этом случае пластификатор вытесняет излишки воздуха из бетонной массы, улучшает слипаемость и глубину взаимодействия цементного зерна с водой и песком, из-за чего бетонная конструкция может набрать прочность больше проектной на 15-20%;
  • Снижения эффекта вымораживания воды, что позволяет качественно выполнять бетонирование даже при низких температурах;
  • Увеличение пластичности и текучести бетонной массы без снижения прочности отливки. Благодаря пластификатору можно залить опалубку очень сложной формы, с большим процентом армирования и тонкими перешейками.

К сведению! Пластификаторы предпочитают использовать на удаленных объектах, куда сложно доставить вибраторы для уплотнения, кроме того, сам процесс доставки бетона может занять значительное время.

Понятно, что благодаря выравниванию характеристик и хорошему уплотнению за счет применения пластификатора для бетона снижается его расход. Добавка пластификатора или суперпластификатора позволяет сохранить первоначальные структуру и качество, предотвратить образование агрегатов и комков, сделать бетонную отливку более мелкозернистой.

Но есть и два негативных фактора применения пластификаторов и супермодификаторов:

  • Использование пластификатора для приготовления бетона повышает стоимость строительного материала;
  • При подборе нужного состава пластификаторов бетона необходимо учитывать побочные эффекты от взаимного влияния химических веществ, например, образование усадочных трещин и преждевременного старения бетонных конструкций.

Перед массовым применением пластификаторов, как правило, выполняют несколько контрольных отливок бетона, и только по результатам практических испытаний принимается решение об их использовании. Разумеется, подобная работа по силам только серьезным строительным организациям, поэтому в домашних условиях, при малом строительстве пластификаторы применяют достаточно ограниченно.

Практика применения пластифицирующих добавок

В настоящее время в продаже можно найти огромное количество жидких пластификаторов как брендовые, так и относительно малоизвестные препараты. Большинство из них рекламируются как универсальные, способные обеспечить все или большинство известных эффектов от применения пластификаторов.

Путаное описание и длинный список эффектов может попросту сбить с толку при подборе пластификатора для бетона своими руками, поэтому будет правильным сделать упрощенную классификацию добавок в бетон:

  • Присадки, улучшающие подвижность и пластичность бетонной смеси с помощью увеличения количества пузырьков воздуха в бетоне. Иногда называют заменителем извести. Обычно в виде жидкости или гранул порошка темно-коричневого цвета. Применение пластификатора убирает высолы на бетоне и уменьшает усадку. Используется для приготовления кладочного и штукатурных растворов;
  • Ускорители твердения позволяют заливать бетон при температурах до -15оС, на вторые сутки в обычных условиях прочность бетонной отливки достигает 70-80% от расчетной величины, через 28 дней прочность бетона на 30% больше нормативной. По составу и внешнему виду напоминает предыдущий вариант;
  • Добавки для объемной гидрофобизации, как правило, содержат щелочь и жидкое стекло. Используются для защиты от проникновения влаги в толщу кладки или бетонной стяжки, но при этом сохраняется возможность газообмена;
  • Кольматирующие добавки, уплотняющие структуру бетона, снижающие количество пор в структуре, соответственно, максимально повышают гидрофобность бетонной поверхности и увеличивают стойкость к циклическому замораживанию.

К сведению! Кольматы позволяют добиться высокой прочности и сплошности бетона без использования вибратора, их широко применяют при производстве тротуарной плитки, фундаментов и даже для бетонных стен бассейнов.

Кроме перечисленных, для получения тонких и эластичных покрытий, например, при обустройстве наливных полов, в бетон добавляют смеси на основе акрил-латексного композита. Все остальные добавки, независимо от того, что написано на упаковке, повысить гибкость и упругость бетона не могут.

Практически все пластифицирующие присадки изготавливаются на основе сложного химического соединения, продукта переработки целлюлозы — сульфатированная фенолформальдегидная смола, конденсированная с многоатомными спиртами, и лигниносульфонат. Добавка безвредная, но из-за распада в водной среде срок хранения ограничен одним годом.

Вторая группа, в том числе кольматы, изготавливаются на основе поверхностно-активных веществ, тех же многоатомных спиртов, но с добавлением силиката натрия и щелочи. Из-за изменения кислотного числа резко увеличивается разъедающее действие бетонной массы, поэтому металлическую арматуру лучше защищать обработкой фосфатированием.

Наиболее популярные добавки — пластификаторы для бетонной смеси

Самой известной добавкой для модификации структуры и характеристик бетонных смесей считается пластификатор для бетона Sikament, производства компании Sika (Германия) и более универсальный, но и более дорогой японский Майти-100. Практически 99% всех производимых в стране пластификаторов являются химическими копиями Сикамента и Майти.

Можно отметить только два отличия пластификаторов Sika. Высокая цена, хотя на рынке можно встретить и более дешевую продукцию, изготавливаемую совместными с Sika предприятиями. Точный эффект при соблюдении дозировки. Большинство пластификаторов Sikament не являются универсальными, а поэтому рассчитаны на решение конкретной проблемы.

Пластификаторы группы Sikament применяются для повышения прочности бетона, снижения трещинообразования, повышения водонепроницаемости. Для каждого из направлений предлагается своя рецептура, поэтому смешивать в одной бетонной массе разные пластификаторы не рекомендуется.

Пластификатор российского производства С3

Если объемы бетонирования требуют применения пластификатора в значительных количествах, имеет смысл заменить дорогостоящий Sikament более дешевым российским пластификатором С3. По химическому составу это усовершенствованный аналог пластификаторов Sika, но изготовленный из отечественных, более дешевых лигниносульфоноловых соединений.

В отличие от Sika пластификатор С3 для бетона считается более универсальным и рассчитан на повышение сразу нескольких характеристик бетона:

  • Хорошее воздухововлечение делает бетон пластичным, не жидким, так как при соблюдении пропорций увеличение количества воды в бетонной массе составляет всего 1-2%. По заявлениям производителей, пластичность бетона под действием пластификатора увеличивается в пять раз;
  • Высокое сопротивление действию мороза, доведение водонепроницаемости до уровня W=10;
  • Увеличение прочности бетона минимум на 15%, адгезия с арматурой возрастает на 50-60%.

Особенно ценным оказался пластификатор для работы с фундаментом, цокольными участками стен, оборудования подвалов в «мокрых» грунтах. Сегодня пластификатор С3 обеспечивает рентабельность изготовления мелких партий бордюрного камня, плитки, бетонных деталей для канализации, колодцев и септиков. Снижается расход цемента, увеличивается прочность и износостойкость бетонной массы.

В продажу пластификатор поступает в двух формах – в виде готового раствора кофейно-черного цвета в таре 1 л и 5 л и в форме сухого гранулята в мешках по 25 кг.

Как правильно использовать пластификатор

Для получения максимального эффекта содержание пластификатора в бетоне должно быть в пределах 0,5-1,2% от массы цемента, использованного для приготовления бетона. Если пересчитывать на сухое вещество, то получится 50 г порошка на 10 кг цемента М400. Обычно пластификатор вводится в бетонную смесь в виде раствора концентрацией 20-35%. Это значит, что для 100 кг бетона, на который ушло 30 кг цемента, нужно будет использовать 150 г порошка, растворенного в 1,2 л воды.

Перед приготовлением бетонного раствора нужно будет проверить влажность сухого порошка, так как все расчеты принимаются для безводного препарата. После перемешивания концентрат выдерживается в течение двух-трех часов в теплом месте для того, чтобы компоненты максимально растворились в воде.

Готовый концентрат выливают в бетономешалку вместе с расчетным количеством воды, необходимым для приготовления одного замеса бетона. Использовать бетонную смесь нужно в течение часа.

При желании можно провести самостоятельную проверку, насколько купленный на рынке препарат соответствует рекламе на упаковке. Для этого нужно будет приготовить два небольших замеса бетона, в один добавить пластификатор, второй оставить без присадок. Далее бетонную массу заправляют в пожарное ведро и переворачивают на твердую ровную поверхность. Разница между конусом бетона с добавкой и конусом без присадок в высоте расплывания должна составлять как минимум 4-5 см.

Заключение

Не стоит пытаться заменить С3 стиральным порошком или жидким мылом. Помимо получения огромного количества пены и высолов на бетоне, фосфаты, содержащиеся в моющем средстве, действуют разрушительно на металл и на окружающую среду. Если уложить тротуарную плитку с порошком вокруг клумбы, вполне возможно, что растения будут болеть или погибнут.

  • Виды и характеристики кирпича

  • Асбестоцементные листы

  • Уплотнитель ЭДПМ

  • Пенофол фольгированный

Противоморозная добавка в раствор для кладки кирпича: присадки, смеси

Строительные работы зимой проходят значительно труднее, чем в летнее время. Зачастую погода не очень располагает для качественного выполнения заданий. Как правило, сильные морозы не считаются помехой для профессиональных специалистов, желающих закончить работу в положенный срок. Противоморозная добавка в раствор для кладки кирпича в этом случае является важным обстоятельством, так как предотвращает преждевременное затвердевание бетонной смеси.

Что это такое?

С понижением температурного режима воздуха у строителей появляются дополнительные сложности в работе с растворами. Связано это с тем, что смеси на основе цементного материала не выдерживают морозов и уже при пяти градусах ниже нулевой отметки перестают достигать требуемой прочности.

Сегодня специалисты часто пользуются особыми добавками, выдерживающими пониженные температуры, достигающие тридцати пяти мороза и ниже.

Специальные добавки для растворных смесей на песчано-цементной основе содержат химкомпоненты, понижающие температурный показатель замерзания воды, что дает возможность бетону затвердевать даже в суровые холода.

Классификация

Добавление присадок вызвано кристаллизацией воды под воздействием низкой температуры. Жидкость увеличивает свой объем, разрушая структурное строение бетонного массива. Растворная смесь затвердевает долгое время, трескается, что оказывает негативное воздействие на показатель ее прочности. Но такая проблема решается просто – строители уверены, что ввод противоморозных присадок в бетон считается необходимостью.

Итак, что разрешают добавлять в раствор для кладки кирпича при минусовой температуре?

Применяемые присадки делят на следующие типы:

  • добавки, обеспечивающие ускоренный процесс затвердевания. В эту группу включены составы на основе органических компонентов и особые растворы, содержащие кислоты;
  • присадки, которым свойственны антифризные характеристики. Для их изготовления используется хлорид кальция. С помощью этой группы противоморозных добавок схватывание раствора, предназначенного для кирпичной кладки, происходит ускоренно;
  • компоненты, понижающие температурный предел замерзания влаги. За счет добавления нитрита натрия и поташа в зимнее время процесс возведение стен из кирпичного камня не останавливается;
  • добавки, обеспечивающие усиленное выделение тепла и ускоряющие процесс схватывания. К данной группе относятся сульфаты на алюминиевой или железной основе.

Повысить противоморозные качества растворной смеси на основе цемента возможно несколькими способами:

  • использовать готовые составы промышленного изготовления. Они гарантируют качество и полностью исключают ошибки, связанные с возможной несовместимостью ингредиентов. Готовя фабричную смесь к работе, рекомендуется соблюдать требования инструкции от производителя;
  • подготовить раствор самостоятельно, добавляя компоненты, обладающие свойствами пластификаторов. Данный процесс подразумевает соблюдение целого комплекса факторов, обладает повышенным риском ошибочных действий.

Основными добавками, обеспечивающими морозостойкость цементной смеси, считаются:

  • нитрит натрия;
  • калий углекислый;
  • хлорид натрия;
  • карбонат калия;
  • нитрат кальция;
  • хлорид калия.

Особой популярностью среди присадок, вводимых в раствор для зимней кладки, пользуются:

  • натриевый нитрат. Имеет второе название «натрий азотистокислый». В раствор вводится, когда проведение строительно-монтажных работ предполагается при температурном режиме, не превышающем пятнадцати градусов мороза;
  • кальций углекислый. Это поташ, особенностью которого считается отсутствие соли на затвердевшей поверхности и наличие свойств антикоррозийного характера. С его помощью строят стены даже в тридцатиградусные морозы.

Чтобы достичь максимального эффекта, рекомендуется придерживаться требований изготовителя, соблюдать процентное соотношение учитывать условия погоды. К примеру, поташ при температурном режиме около пятнадцати градусов мороза увеличивает свою концентрацию в два раза – с пяти до десяти процентов. Аналогичное явление наблюдается и с нитратом натрия – его увеличение происходит с 3.5 до 7 %.

Что еще можно добавить в цементный раствор, чтобы увеличить его устойчивость к низким температурам?

Некоторые застройщики, кроме промышленных добавок, используют и народные методы, применяя в качестве пластификаторных добавок шампуни для волос, известь, стиральные средства, мыло жидкое, клей ПВА.

Указанные здесь ингредиенты обладают определенными воздействиями и способствуют повышению периода затвердевания, увеличивают показатель эластичности, обеспечивают нормальную гидратацию, гарантируют хорошую влагостойкость.

Преимущества

Что добавляют в кладочный раствор зимой, мы выяснили. Теперь попробуем разобраться, какие преимущества получим, используя известные нам присадки:

  • температурный уровень замерзания воды снижается. За счет этого обеспечивается плановая твердость, гарантируются высокие показатели эксплуатации цементного раствора, возрастает прочность кладки из кирпичного камня;
  • растворная смесь набирает прочность по ускоренной схеме, влагоотталкивающие характеристики увеличиваются. Стена из кирпича, построенная с применением такого раствора, отличается продолжительным эксплуатационным периодом;
  • пластичность смеси на цементной основе увеличивается, что существенно облегчает проведение строительных работ, связанных с возведением кладки из кирпича;
  • армирующие металлические сетки и стальные арматурные каркасы надежно защищены от воздействия коррозии, потому что некоторые присадки в своем составе имеют специальные компоненты, обладающие антикоррозийными характеристиками.

Кроме ускоренного процесса твердения, повышения прочности и снижения предела замерзания, противоморозные добавки позволяют:

  • существенно сэкономить финансовые средства. С использованием присадок раствор разрешается готовить на цементе низкой марки, стоимость которого значительно меньше. На показатель прочности связующей смеси это не оказывает влияния;
  • создать повышенный уровень устойчивости к негативному воздействию влажной среды и исключить необходимость применения средств для гидроизоляции. На продолжительность эксплуатации конструкции это оказывает положительное воздействие;
  • появляется возможность проводить строительные работы при низком температурном режиме. Приготовленный своими руками зимний раствор, предназначенный для кладки кирпича, разрешается использовать при понижении температуры до двадцати пяти – тридцати градусов мороза без опасений, что прочность возводимой конструкции ухудшится.

Рекомендации по приготовлению раствора

Даже усложненные условия рабочего процесса, связанного с кладкой кирпича зимой, не снижают качества окончательного результата. Но, чтобы достичь требуемых показателей, следует знать, как приготовить специальную растворную смесь, в составе которой находятся противоморозные присадки.

Перед тем, как сделать строительный раствор, позаботьтесь о собственной безопасности.

Почти все противоморозные присадки содержат агрессивные химические компоненты, способные причинить вред состоянию здоровья человека. В процессе работы следует использовать перчатки из плотной ткани, защитные очки, резиновую обувь и специальную одежду.

По аналогичной причине растворы, содержащие опасные вещества, не следует использовать для заливки фундаментных оснований и несущих стен зданий, применять для внутренней отделки жилых комнат.

Производители

Найти противоморозную добавку сегодня достаточно просто. Ассортимент товара достаточно широкий, но при выборе следует получить консультацию опытного специалиста.

Лучшими отзывами отличаются следующие изготовители:

  • «Суперпласт». При изготовлении присадок применяет современные технологии, позволяющие поставить продукцию на один уровень с импортными аналогами. Находящиеся в составе присадок компоненты уменьшают предел кристаллизации, сохраняют целостность арматурного каркаса, остаются нечувствительными к температурным изменениям;
  • «Полипласт». Занимается изготовлением присадок для бетонной смеси, позволяющих вести работы при низкой температуре;
  • «Оптимист». Выпускает современные присадки, существенно снижающие расход портландцемента. Сокращая цементную долю на десять процентов, показатели прочности, эластичности и устойчивости к воздействию низкой температуры возрастают на пятнадцать процентов;
  • «SIKA». Компания пользуется популярностью на мировом рынке. Ее присадки, кроме характерных особенностей применения, отличаются экологической безопасностью.

Альтернатива

Есть варианты, позволяющие оптимизировать рабочий процесс без использования противоморозных добавок.

К примеру, в состав раствора, предназначенный для зимней кладки кирпича, добавляют обычную соль. Рецепт приготовления выглядит следующим образом: на сто литров раствора добавляют половину пачки соли и 250 мл моющего состава. Первый компонент выполняет роль «незамерзайки», а второй улучшает пластичность песчано-цементной смеси.

Специалисты советуют такой вариант растворной смеси использовать для строительства подсобных помещений.

Второй способ решения – создать для строящейся кирпичной стены оптимальный температурный режим, при котором все компоненты будут застывать правильно. Для этого, строя внутренние перегородки, рекомендуется закрыть все дверные и оконные проемы и установить тепловую пушку. Но если предстоят работы по строительству наружных стен, придется использовать специальные электроды диаметром четыре – шесть миллиметров. Их устанавливают в кладочные швы с интервалом в пятнадцать – тридцать сантиметров, подключают к электрической сети, чтобы показатель напряжения варьировался в пределах 40 – 60 В. Температурный режим кладки в этом случае будет от сорока до шестидесяти градусов тепла, что будет способствовать хорошей и быстрой адгезии кирпичного камня и кладочной смеси.

Метод считается трудоемким и особой популярностью не пользуется.

Есть еще вариант, почти не нуждающийся в дополнительном оснащении или применении каких-либо материалов. Кладка выполняется теплым раствором, после чего он замерзает и постепенно оттаивает. Правда, такая методика предполагает соблюдение немаловажного нюанса – требует точных расчетов. В обязательном порядке учитывается факт, что раствор для кирпичной кладки схватится лишь после оттаивания. До наступления такого момента нагрузочные воздействия не должны превысить разрешенные пределы. Это означает, что придется тщательно рассчитывать высоту кирпичной кладки для очередного строительного этапа.

Кроме того, обеспечивается дополнительная поддержка сооружению на период оттаивания растворной массы. Придется установить крепления, чтобы предотвратить усадку.

Важное значение имеет использование правильных средств. Подбирают кладочную смесь, непосредственно предназначенную для применения в зимний сезон и содержащую в себе пластификаторы. При сильном ветре температурный показатель растворной смеси для кладочных работ повышается дополнительно на пять градусов.

Температура используемой жидкости и песка должна быть не выше восьмидесяти и шестидесяти градусов тепла соответственно.

Методика заморозки представляет собой оптимальный вариант, так как правильные расчеты позволяют избежать усадок или неожиданных обрушений. Правда, придется потрудиться, но, соблюдя требования, вы построите надежное здание.

5 Использование антифриза

Антифриз — это добавка, используемая для понижения температуры замерзания и повышения температуры кипения любой жидкости на водной основе.

Антифриз производится с использованием любого из четырех основных агентов, смешанных с водой: метанола, глицерина, этиленгликоля и пропиленгликоля, и каждый из этих агентов может быть использован по-разному. Вероятно, вы знаете его лучше всего из-за его использования в двигателях, поэтому давайте начнем с этого:

  1. Антифриз в качестве охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

Слова «охлаждающая жидкость» и «антифриз» обычно используются как синонимы, даже если они похоже, имеют прямо противоположные значения.Это связано с тем, что это химическое вещество используется в автомобильных двигателях как для предотвращения замерзания системы охлаждения двигателя, так и для предотвращения его перегрева. Умная штука. Это означает, что вода в двигателе вашего автомобиля не замерзнет в нормальных холодных погодных условиях — в противном случае она может серьезно повредить радиатор — и она не будет перегреваться в теплую погоду с аналогичными разрушительными (и дорогими) результатами.

К счастью, антифриз в вашем автомобиле также защищает от коррозии двигателя, предотвращает образование накипи, смазывает любые движущиеся части, с которыми он контактирует, и помогает максимально быстро разогреть ваш автомобиль до оптимальной рабочей температуры, что снижает количество воздуха загрязнение.

  1. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) являются неотъемлемой частью современных жилых домов, офисных зданий и больниц, а также подводных лодок и кораблей. Антифриз можно использовать в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы предотвратить замерзание, разрыв и повреждение труб. Это также снижает риск образования накипи и коррозии. Обычно в этих системах используется гликоль, поскольку он нетоксичен.

  1. Антифриз в солнечных водонагревательных системах

С ростом использования солнечной энергии важно правильно обслуживать эти системы. Антифриз используется в солнечных водонагревательных системах в качестве теплоносителя, обеспечивая защиту от замерзания и повреждения системы в более холодном климате. Но будьте осторожны! Не пытайтесь самостоятельно добавить или изменить его в своей солнечной системе водяного отопления — эти системы находятся под давлением, и любое обслуживание лучше доверить профессионалам.

  1. Чистый лед на проезжей части

Снегопад и низкие температуры могут привести к обледенению проезжей части, но антифриз на вашей стороне, чтобы очистить этот лед, а не использовать соль, которая может разъедать днище вашего автомобиля а также навредить вашему саду. Используя нетоксичный антифриз (пропиленгликоль), очистите как можно больше снега, прежде чем распылять разбавленный антифриз на обледеневшие участки.

  1. Не используйте антифриз в качестве антиобледенителя ветрового стекла!

Наше пятое и последнее применение антифриза больше направлено против его использования, но оно очень важно.Наступление зимы и морозное утро — знак, что будильник нужно поставить на 10 минут раньше, чтобы успеть разморозить машину перед началом путешествия. Может показаться хорошей идеей использовать антифриз вместо обычного мытья экрана, но это не так. Антифриз может не только повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но также может оказать вредное воздействие на окружающую среду из-за своей токсичности.

Преимущества антифриза

  • Высокая точка кипения
  • Низкая точка замерзания
  • Стабильность в диапазоне температур
  • Высокая удельная теплоемкость и теплопроводность и улучшенная теплопроводность
  • Низкая вязкость
  • Химически инертная
  • Снижение ремонт термостатов, радиаторов и водяных насосов
  • Экономия времени и денег на техническом обслуживании
  • Антикоррозийная защита
  • Совместимость с резиной и пластмассами

Мы поставляем широкий ассортимент готовых к использованию и изготовленных на заказ антифризов, в том числе нетоксичные варианты — ни один из них не может использоваться вместо мытья экрана.

Как работает антифриз? | Сервисный центр Seeburg

Вам не нравится, когда название продукта говорит вам, что именно он делает? Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, является одним из таких продуктов. Этот ярко окрашенный раствор снижает температуру замерзания жидкости, поэтому мы добавляем его в радиаторы наших автомобилей. Смесь химикатов и воды, антифриз помогает гарантировать, что жидкость в наших радиаторах не замерзнет зимой и не выкипит летом (перегревая двигатель), и тем самым защищает наши двигатели от повреждений круглый год.Однако вам может быть интересно: как работает антифриз?

Как работает антифриз?

Хотя вода способна удерживать часть тепла двигателя, для большинства двигателей требуется смесь воды и химикатов, более известная как антифриз. Этот продукт является важным компонентом системы охлаждения, так как помогает автомобилю работать при различных температурах, от холода до палящего зноя. В большинстве случаев охлаждающая жидкость двигателя состоит из воды и этиленгликоля (C2H6O2).

Так как же антифриз защищает ваш двигатель? Ключ кроется в точках кипения и замерзания.

ТОЧКИ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ
Чистая вода, как вы, возможно, знаете, имеет точку кипения 212 ° F (100 ° C) и точку замерзания 32 ° F (0 ° C). Однако, когда вы создаете смесь 50/50 с использованием воды и этиленгликоля, температура кипения повышается до 223 ° F (106 ° C), а точка замерзания понижается до -35 ° F (-37 ° C). Когда вы сделаете еще один шаг, создав смесь воды и этиленгликоля 30/70, точка кипения поднимется до 235 ° F (113 ° C), а точка замерзания снизится до -67 ° F (-55 ° C).

Почему это происходит? Хорошо, когда вода замерзает, она расширяется и кристаллизуется. Однако, если мы добавим в воду химические вещества, молекулам придется усерднее работать, чтобы соединиться и кристаллизоваться. Их борьба приводит к более низкой точке замерзания. В итоге недорогая вода и функциональная охлаждающая жидкость образуют идеальную пару.

ЦИКЛ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ
Для поддержания температуры системы охлаждения антифриз прокачивается через двигатель и сердцевину нагревателя, где он поглощает избыточное тепло.Он также проходит через радиатор, рассеивая тепло в наружный воздух. Антифриз проходит этот цикл непрерывно, пока не станет старым и загрязненным. В конце концов, конечно, его нужно будет заменить, чтобы он оставался эффективным.

_____ Хотя вода полезна во многих отношениях, ее свойства делают ее некачественным охлаждающим продуктом. Антифриз был разработан для увеличения прочности воды, уменьшения ее недостатков и расширения ее возможностей. Без него вы можете сломать двигатель и вызвать коррозию и образование отложений.Экстремальные температуры усугубляют проблему. Зачем рисковать?

Если вы готовы запланировать промывку системы охлаждения вашего автомобиля, обратитесь в сервисный центр Seeburg сегодня. Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1972 года, и хотя мы специализируемся на глушителях и выхлопных системах, наш опыт распространяется на все виды ремонта и обслуживания автомобилей, включая промывку системы охлаждения. Наши два автомагазина принадлежат местным властям и работают в Фейетвилле (АР) и Роджерсе (АР). Чтобы связаться с нашими эффективными и знающими механиками, просто позвоните нам или назначьте встречу онлайн.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Устранение перегоревшей или протекающей прокладки головки за один доступный простой шаг —

Варианты ремонта перегоревшей прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля представляет собой простой кусок металла, покрытый резиноподобным материалом, и тем не менее, неисправность прокладки головки остается один из самых серьезных недугов, с которыми может столкнуться двигатель. Мы говорим об этом с покупателями каждый день. Чтобы понять, почему это так важно, вам необходимо понять, какую важную роль играет прокладка головки блока цилиндров для здоровья вашего двигателя.

В этой статье:

Для чего нужна прокладка головки?

Проще говоря, ваш движок можно разделить на две основные части. Верхняя часть двигателя, где клапаны регулируют поток воздуха в цилиндры и из цилиндров, а топливо подается в ряд цилиндров, называется головкой. Нижняя часть двигателя намного больше по объему, и именно там находятся цилиндры и поршни, преобразующие топливо в поступательное движение.

Для правильной работы двигателя между этими двумя частями должно быть герметичное уплотнение.Прокладка головки гарантирует сохранение герметичности, но после многих лет износа и использования прокладки могут высохнуть, потрескаться и выйти из строя. Когда это происходит, масло, охлаждающая жидкость и топливо оказываются в неправильных местах, и риск перегрева становится чрезвычайно высоким.

Платить механику за ремонт прокладки с новой деталью может быть очень дорого (и может не стоить того, если бюджет ограничен или автомобиль не стоит затрат на ремонт), но в зависимости от серьезности неисправности есть Вот несколько альтернативных вариантов, которые стоит рассмотреть.

Как видите, первым шагом, если вы считаете, что ваш автомобиль страдает от неисправности прокладки, является оценка серьезности повреждения. Если ваш автомобиль перегревается за очень короткое время (менее 15-20 минут), вам, скорее всего, понадобится механик для замены заводской прокладки, что может стоить от 1500 до 3000 долларов (возможно, больше для некоторых люксовых брендов).

При такой высокой стоимости вы можете увидеть, как неисправность прокладки может эффективно повлиять на автомобиль.

Опции для ремонта

Однако не каждый случай выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является гарантированной вмятиной на вашем кошельке.Если ваш автомобиль может безопасно работать более 15 минут без перегрева, существуют средства для химического ремонта, предназначенные для устранения утечки без необходимости разбирать двигатель. Фактически, даже те, кто почти не разбирается в механике, могут установить исправление самостоятельно.

Bar’s Leaks предлагает серию самостоятельных исправлений, призванных помочь жертвам отказа прокладки избежать разрушения банка. Наши изделия для уплотнения головки (HG-1), для ремонта прокладок головки (1111) и для ремонта прокладок головки (1100) могут быть установлены в домашних условиях и разработаны для того, чтобы избавиться от проблем с прокладкой головки как можно более безболезненно.

Установка устройства для устранения утечек на стержне

Самым сильным из наших решений для прокладок головки является формула ремонта прокладок головки HG-1 с раздувом головки, и это коммерческий / профессиональный продукт. Это то, что рекомендуется для автомобилей, которые могут работать от 15 до 20 минут без перегрева. Проверенная технологиями HG-1 Head Seal Blown Head Gasket Gasket Repair содержит углеродное волокно, которое усиливает уплотнение после нанесения и безопасно для использования со всеми типами охлаждающей жидкости. Установка выполняется путем заливки жидкости в резервуар охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем предоставление жидкости циркулировать, удерживая автомобиль на высоких холостых оборотах в течение примерно 15 минут.Предварительно сливать воду из системы охлаждения нет необходимости.

Убедитесь, что вы применяете уплотнение головки HG-1 в хорошо вентилируемом помещении. Установка в закрытом гараже не только подвергает вас воздействию потенциально вредных паров, но также может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.

Если ваш автомобиль может работать без перегрева более 15 минут, то более доступные варианты предлагают Bar’s Leaks Head Gasket Fix (1111) и Head Gasket Repair (1100).

Если вы видите признаки незначительной или умеренной утечки через прокладку, но можете ездить в течение приличного времени без перегрева (около 20 минут), подумайте о фиксации прокладки головки для утечек стержня (1111).Head Gasket Fix невероятно прост в установке — просто убедитесь, что в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля есть место, и залейте его. Ничего не может быть проще, и по этой причине Head Gasket Fix является самым продаваемым продуктом с прокладкой головки, который мы когда-либо видели. развит.

Тем, кто находится в пограничной зоне чуть более 20 минут, следует воспользоваться средством ремонта прокладки головки блока цилиндров, который требует удаления охлаждающей жидкости из вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки усиленный, во многом как HG-1. Тем не менее, он использует арамид — высокотехнологичное волокно, подобное кевлару, содержащемуся в пуленепробиваемых жилетах, — чтобы сформировать более прочную связь.Это очень надежный продукт, но установка немного сложнее (но все же достаточно проста для большинства из них, чтобы сделать это дома).

Каждая машина индивидуальна, и вы должны быть умны в выборе того, как вы решите ремонтировать свою, если Вы подозреваете, что прокладка головки двигателя взорвана. Технологии еще не решили полностью проблемы с прокладками головки блока цилиндров, но наша линейка химических герметиков Bar’s Leaks подошла довольно близко — настолько, что они используются гоночными клубами, внедорожными клубами и даже в военных целях. Если у вас возникла утечка из прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо устранить, мы можем помочь.Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать мнение о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если вам нужна дополнительная информация — никуда не ходите. Нам нужно еще многое объяснить. Это наш самый популярный обучающий пост по прокладкам головки блока цилиндров, поэтому, если вы хотите получить более подробную информацию, вы попали в нужное место!

«Плюсы и минусы» проблем с прокладкой головки и способы их решения

Большинство выдувных прокладок головки можно правильно отремонтировать без помощи механика. Есть момент, когда повреждение слишком велико, и вам потребуется опыт профессионала для замены прокладки, но многие утечки в прокладке головки можно устранить с помощью одного из наших продуктов.Вам нужно будет определить, какой уровень химического герметика требуется из наших трех составов, предназначенных для устранения утечек через прокладку головки:

Мы покажем вам, как решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего автомобиля, и если ваш ущерб превышает точку ремонт химического герметика. Мы также расскажем вам о том, как работает ваша система охлаждения, о некоторых свойствах наших продуктов и о том, как они безопасно и правильно работают с вашим двигателем. Существуют химические герметики более низкого качества, которые не обрабатывают выдувную прокладку и определенно могут вызвать другие проблемы с внутренними компонентами двигателя.Мы работаем более 69 лет и производим только те продукты, которые выполняют свою работу так, как должны.

Как работает ваша система охлаждения

Внутри вашего двигателя каждую минуту происходят тысячи контролируемых взрывов, которые толкают ваш автомобиль по дороге. Как вы понимаете, эти непрерывные взрывы создают довольно много тепла. Цель вашей системы охлаждения — контролировать температуру, создаваемую при сгорании, чтобы ваш двигатель не взорвался от экстремально высоких температур, а ваша экономия топлива и уровень выбросов не пострадали от низкой температуры двигателя.Система охлаждения поддерживает постоянную температуру за счет циркуляции жидкого хладагента через двигатель, а затем обратно в радиатор для охлаждения.

Система охлаждения состоит из множества различных элементов, каждый из которых выполняет важную функцию для эффективного движения хладагента и регулирования процесса. Вот общий процесс охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением:

  1. Смесь дистиллированной воды и антифриза, также называемая этиленгликолем, прокачивается через каналы в головке блока цилиндров и блоке двигателя, где отводится тепло двигателя.
  2. Термостат измеряет температуру охлаждающей жидкости после ее выхода из двигателя. Если температура охлаждающей жидкости ниже заданной температуры, охлаждающая жидкость возвращается в двигатель. Если она выше заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется в радиатор.
  3. Нагретая жидкость перекачивается через шланг в радиатор в самой передней части автомобиля, где она протекает через тонкую трубку и охлаждается внешним воздухом, когда она попадает в моторный отсек через решетку в передней части.
  4. Охлаждающая жидкость всегда течет с помощью водяного насоса, чтобы непрерывно повторять этот цикл во время работы двигателя.

Прокладка головки прижимается между блоком двигателя и головкой (головками) цилиндров для обеспечения водо- и воздухонепроницаемого уплотнения. Его основная задача — герметизировать цилиндр от давления сгорания, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли нормально течь между блоком и головкой, не протекая в камеру сгорания и не смешиваясь друг с другом.

Прокладка головки обычно изготавливается из мягкого листового металла и штампуется, чтобы окружить все точки утечки выступами.Затем его зажимают между головкой и блоком болтами головки для создания плотного прилегания. Прокладка головки блока цилиндров чаще всего повреждается из-за перегрева двигателя. При длительном воздействии экстремальных температур головка цилиндров может деформироваться, что приведет к снятию герметичного уплотнения на прокладке.

Хотя сами прокладки довольно недороги, несколько часов, которые требуются на разборку двигателя, чтобы добраться до него, делают прокладку с надутой головкой головки дорогостоящим ремонтом. Повреждение прокладки головки в основном происходит в старых автомобилях, что затрудняет оплату счета в автомагазине на сумму более 1000 долларов, когда само транспортное средство может стоить только такую ​​же сумму.

Качество продуктов для ремонта прокладок от протечек в прутках

У вас есть высококачественные и некачественные продукты практически во всех отраслях, о которых вы только можете подумать. Автомобильные продукты ничем не отличаются, и у них есть множество отличных, нормальных и неработающих вариантов. Как компания, которая гордится тем, что предоставляет клиентам отличные решения их автомобильных проблем, нас часто объединяют со всеми остальными продуктами, которые действительно неэффективны.

С 1947 года мы разрабатываем продукты для предотвращения утечек, а также средства для обработки двигателей, масла и топлива.Благодаря нашему исключительному химическому инжинирингу, наши продукты использовались в военных приложениях, автомобилестроении и бесчисленном количестве аварийных ремонтов автомобилей. У нас даже есть пожизненные гарантии на несколько наших продуктов профессионального уровня, что показывает, насколько мы уверены в нашем качестве.

В случае утечек от слабых до умеренных, одно из трех наших решений по остановке утечек снова поможет вам в дороге. Однако большие утечки, сломанные болты головки блока цилиндров или сильно деформированная головка блока цилиндров не могут быть устранены никаким химическим раствором, ни нашим, ни каким-либо другим, доступным на рынке.Вам понадобится запасная часть или автомобиль на замену.

Каждый из наших продуктов заслужил ряд ярких отзывов клиентов, некоторые из которых можно увидеть внизу страниц наших продуктов, потому что у нас есть продукты, которые действительно заполняют пробелы. Мы разработали наши продукты с различными типами волокон и уплотнительными частицами, которые разработаны в соответствии с точными спецификациями, чтобы действовать так же, как арматурный стержень в конкретном применении. Для устранения утечек высокого давления необходимы волокна правильного типа и размера, чтобы остановить утечку через прокладку головки.

Устраните протекающую прокладку головки с помощью одного из этих трех продуктов

Сначала мы рассмотрим ситуации, в которых вы можете устранить утечку через прокладку головки с помощью наших продуктов, а затем дадим вам знать, какой из них лучше всего справится с вашей проблемой перегрева .

Утечки из стержня

могут устранить утечку через прокладку головки блока цилиндров, если ваша система охлаждения находится на должном уровне и вы можете проработать двигатель не менее 15 минут без перегрева. Если это описывает вашу ситуацию, читайте дальше, чтобы узнать, какой из наших герметиков для прокладок подходит вам.Если вы не можете запустить двигатель в течение как минимум 15 минут, прежде чем он начнет перегреваться, вам потребуется более дорогой ремонт вашего автомобиля для замены прокладки головки блока цилиндров.

Head Seal ™ Ремонт прокладок головки с раздувом

Это наш профессиональный ремонт прокладок головки, который содержит высокотехнологичные углеродные волокна, что делает его самым прочным продуктом, совместимым с антифризом. Это ваше решение, когда ваш двигатель начинает перегреваться примерно через 15 минут использования. Мы разработали это для герметизации самых серьезных утечек, которые можно устранить с помощью химического раствора.

Ремонт прокладок головки блока цилиндров:

  • Это постоянное решение для устранения утечек из прокладки головки блока цилиндров и впускных клапанов.
  • Герметизирует потрескавшиеся и деформированные головки цилиндров и блоки цилиндров.
  • Останавливает другие утечки охлаждающей жидкости в головках цилиндров и блоках двигателя, сердечниках нагревателя, впускных коллекторах, заглушках замораживания и радиаторах
  • Содержит химическую добавку Xtreme Cool ™, которая предотвращает перегрев за счет снижения температуры воды
  • Имеет высокопрочные углеродные волокна, необходимые для предотвращает большие утечки и создает более прочное постоянное уплотнение
  • Добавляется непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать охлаждающую жидкость или снимать термостат
  • Может использоваться на всех двигателях: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом или гоночных
  • Работает быстро и безопасно и проста в использовании
  • Рассматривает системы охлаждения от 10 литров, или 2.От 5 галлонов до 20 кварт, или 5,0 галлона, с одной бутылкой, или от 6 литров, или 1,5 галлона, до 9,9 кварты, или 2,49 галлона с ½ бутылки; в более крупных системах используется 1 баллон на каждые 5 галлонов охлаждающей способности; В меньших системах используется 2 унции на каждую кварту емкости.

Фиксатор прокладки головки блока цилиндров

Если вы сможете запустить двигатель за 20 минут до того, как он перегреется, то вы будете впечатлены эффективностью нашего средства фиксации прокладки головки. Этот продукт по средней цене и очень прост в использовании, что сделало его одним из наших самых популярных продуктов.Его герметичность ниже, чем при ремонте прокладки при выдувании головки, но он очень эффективен при устранении слабых и умеренных утечек через прокладку головки, что подтверждают многие наши клиенты.

Наше исправление прокладок головки:

  • Герметизирует зазоры и трещины с помощью совместимого с антифризом силиката натрия и частиц уплотняющих прокладок
  • Безопасен для всех бензиновых и дизельных двигателей с жидкостным охлаждением
  • Работает для герметизации алюминиевых и чугунных двигателей блоки и головки цилиндров, а также другие компоненты вашей системы охлаждения
  • Могут быть добавлены непосредственно к радиатору — не нужно сливать воду из системы охлаждения или снимать термостат
  • Обрабатывает системы охлаждения от 6 литров, или 1.От 5 галлонов до 16 литров, или 4 галлона с одной полной бутылкой, или от 4 литров, или 1,0 галлона, до 5,9 кварты, или 1,49 галлона с ½ бутылки; В более крупных системах используется 1 баллон на каждые 4 галлона.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Приложив немного больше усилий для установки, вы можете получить надежное уплотнение прокладки головки блока цилиндров по более низкой цене с помощью нашей службы ремонта прокладки головки блока цилиндров. Вам нужно будет слить и промыть всю систему охлаждения, а затем долить только воду, поскольку эта формула несовместима с антифризом, как два других наших продукта для фиксации прокладок.Этот продукт навсегда изолирует утечки охлаждающей жидкости и обеспечивает прочное соединение с помощью твердого керамического уплотнения.

Ремонт прокладок головки:

  • Содержит огнеупорные и арамидные волокна для обеспечения превосходной прочности и термостойкости
  • Проникает в трещины, выдувные прокладки и зазоры от повреждений от перегрева
  • Работает с чугунными и алюминиевыми блоками цилиндров и головками цилиндров
  • Нет совместим с антифризом, поэтому его необходимо добавлять в радиатор после слива старого антифриза и доливки только воды
  • Обрабатывает системы охлаждения от 2 до 6 галлонов с одной полной бутылкой или 1 к 1.9 галлонов с ½ бутылки; Для более крупных систем требуется баллон на каждые 5 галлонов охлаждающей жидкости.

Если у вас есть протекающая прокладка, которую можно исправить с помощью химического герметика, то один из этих трех продуктов даст вам возможность самостоятельно устранить утечку в системе охлаждения. Вы не только получите большую выгоду от ремонта автомобиля своими руками, но и сможете сделать это быстро, особенно если вы используете наши инструменты для ремонта прокладок выдувной головки или ремонта прокладок головки, которые совместимы с антифризом.

Истории успеха клиентов не показывают отрицательных побочных эффектов

Находясь в отрасли столько, сколько мы есть, можете поспорить, что у нас есть несколько качеств, которые отличают нас от конкурентов. Наши проверенные временем рецептуры сформировали нашу давнюю репутацию производителя безупречного качества. Наш инженерный персонал постоянно знакомится с новыми разработками в автомобильной промышленности и технологическими достижениями в мире химического машиностроения. Вот почему наши продукты регулярно собирают положительные отзывы покупателей и постоянно завоевывают популярность среди потребителей и предприятий.

Наши клиенты снова и снова благодарят нас за то, что мы сэкономили им деньги на ремонте автомастерской или избавили их от необходимости покупать новый автомобиль. Ремонт радиатора, протечки прокладок и трещины на головке были устранены одним из наших химических герметиков. Нам особенно нравится слышать множество отзывов, в которых описан ремонт и тысячи миль, которые они проехали на одном и том же автомобиле, и он по-прежнему работает нормально без дорогостоящего ремонта.

Если вы вообще не решаетесь использовать продукт Bar’s Leaks из-за того, что вы слышали о других продуктах более низкого качества, которые не работают или фактически повреждают другие части системы охлаждения, просмотрите отзывы и обзоры на любом из наших страницы продуктов.Вы найдете множество людей, сравнивающих наши продукты с предложениями наших конкурентов, потому что они безуспешно пробовали другие, а затем эффективно решили свою проблему с помощью продукта Bar’s Leaks.

Вот лишь несколько выдержек из отзывов на нашей странице продукта для профессионального ремонта прокладок выдувной головки:

  • «Прошло 3000 миль. без утечки… и ничего не заглушил ».
  • «Я беспокоился о расходах… [это] современное чудо в бутылке!»
  • «Что меня привлекло, так это отсутствие необходимости дважды промывать систему охлаждения для использования продукта… Bar’s Leaks сработал как шарм.»

Несколько замечательных слов наших клиентов о ремонте прокладки головки блока цилиндров:

  • « Я был так поражен, потому что инструкции были такими простыми… вы все сэкономили мне 2000 долларов ».
  • «Мой механик сказал… ничто не остановит эту утечку, кроме как вытащить головки… Я решил воспользоваться ремонтом прокладки головки 1111 Bar… через 1 неделю, и никакой утечки».
  • «В течение 5 минут после добавления продукта пар из моей выхлопной трубы прекратился… компрессия двигателя вернулась. Я поражен, и мой механик тоже.

Даже наш более дешевый вариант ремонта прокладки головки блока цилиндров, требующий промывки двигателя, получил массу отличных отзывов:

  • «Я всегда клялся продуктами Bar’s Leaks… масло стало молочным в моем фургоне-переоборудовании Chevy 1991 года. был лучшим механиком за два дня, которые я могу вспомнить ».
  • «Сразу после того, как я купил [более старый автомобиль], я взорвал прокладку головки блока цилиндров… Я купил ее примерно за 15 долларов США и использовал… не только помогло, но и сэкономило мне состояние»
  • «Я редко трачу время на то, чтобы напишите производителю о продукте … Я решил попробовать Bar’s Leak … Я на четвертой неделе, без дыма, без проблем … Он сделал все, что вы рекламировали.

Любая компания может хвалить свои собственные продукты, но только после того, как появится множество историй успеха клиентов об их продуктах, она действительно заслужит доверие. Мы делаем «трехминутную механику» из людей в течение нескольких десятилетий со всеми типами транспортных средств и со всеми типами утечек. И мы будем делать это еще несколько десятилетий, потому что наши продукты работают так же, как мы их рекламируем.

Ответы для установки рекорда

В отрасли, насыщенной неэффективными продуктами и ненадежными заявлениями, нас регулярно спрашивают умы, которые действительно хотят, чтобы наши продукты работали.Поскольку у нас много лет довольных клиентов, есть много людей, которые могут поделиться своими хорошими результатами. Но мы по-прежнему получаем много вопросов в разных местах в Интернете, по телефону и лично. Вот самые распространенные из них, которые помогут развеять любые неправильные представления о продуктах Bar’s Leaks.

Если ваши продукты для остановки утечки заполняют дыры, как они не засорят другие части моей системы охлаждения?

Наши герметизирующие изделия заполняют отверстия и трещины меньшего размера и не заполняют пространства, превышающие определенный размер.Наши передовые рецептуры содержат специально разработанные волокна, герметизирующие жидкости из силиката натрия и частицы уплотняющих прокладок, которые проходят через вашу систему охлаждения и связываются с пространствами соответствующего размера. Когда раствор проникает в щели и трещины, он затвердевает и навсегда заполняет пространство. Если отверстия, зазоры и трещины слишком велики, они не будут заполнены нашей продукцией.

Качество наших продуктов намного выше, чем у наших конкурентов, поэтому утверждения о том, что продукты для предотвращения утечек засоряют вашу систему, справедливы в отношении некоторых низкокачественных продуктов, представленных на рынке, но не наших.

Я слышал, как многие люди говорят, что химические средства не устраняют утечки, а только заменяют поврежденные детали.

Хотя некоторые утечки слишком велики, чтобы их можно было устранить с помощью химического герметика, мы предполагаем, что большинство утечек через прокладки надлежащим образом устраняются одним из наших химических растворов. Если ваш автомобиль может проработать не менее 15 минут без перегрева или добавления охлаждающей жидкости, у нас есть решение для вас. Все еще не уверены? Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на страницах наших продуктов и во многих других местах в Интернете, чтобы узнать, насколько хорошо работает наше химическое средство.

Не являются ли химические продукты для остановки утечки краткосрочным решением проблемы утечек в системе охлаждения?

Есть много продуктов для остановки утечки, которые предназначены только для временного решения, но не для нас. Исправить прокладку головки блока цилиндров можно так же просто, как вылить в радиатор баллон с герметиком, и все готово. Уплотнение, созданное из нашего продукта, является таким же долговечным, как замена прокладки головки, но с меньшими затратами денег и времени. Армирующие волокна, которые мы используем в наших рецептурах, создают прочную связь.

Попробовать стоит усилий

Надеюсь, мы развеяли неприятные мифы и развеяли неправильные представления о наших продуктах для предотвращения утечек. Вы узнали, как исправить поврежденную прокладку головки блока цилиндров с помощью наших решений и как выбрать лучший продукт для ремонта. Мы всегда здесь, чтобы дать вам дополнительные инструкции и ответить на вопросы в нашей службе поддержки и на нашей странице в Facebook.

Если у вас взорвалась прокладка головки, исправьте ее быстрым и дешевым способом с помощью средства для ремонта прокладки головки Bar’s Leaks.Как заявили многие наши клиенты, вы не сильно потеряете, попробовав это дешевое решение по сравнению с заменой автомобиля или дорогим ремонтом. Мы широко известны своей технологией остановки утечек, потому что она неоднократно проверялась. Не верьте мифам и не путайте нас с другими некачественными производителями. Мы стоим за нашу продукцию на 100 процентов.

Перейдите в систему поиска магазинов, чтобы найти продавца, который продает наши продукты. Мы знаем, что ваша напряженная жизнь не может прекратиться из-за дорогостоящего ремонта.Вот почему Bar’s Leaks создает безопасные, эффективные и простые в использовании продукты, которые легко вписываются в ваш текущий образ жизни и бюджет. Будьте уверены в нашем качестве, от которого зависит применение в военных целях и от производителей оригинального оборудования. Bar’s Leaks вернет вас на дорогу и вернет вас к жизни. Гарантированно.

ADDAPT Охлаждающие жидкости — Антифриз

Товар

Охлаждающая жидкость SiC-4SC

Охлаждающая жидкость SiC-4SC — ингибитор коррозии для охлаждающей жидкости двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, не содержащая фосфатов, аминов и нитритов.

Охлаждающая жидкость SiF-8SC

Coolant SiF-8SC — ингибитор коррозии для охлаждающей жидкости двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, не содержащая силикатов, аминов, фосфатов, нитритов и нитратов.

Охлаждающая жидкость SiF-8SCNM

Охлаждающая жидкость SiF-8SCNM — это ингибитор коррозии для охлаждающей жидкости для двигателей, работающих в тяжелых условиях, с длительной защитой всех металлов системы охлаждения двигателя и не содержит боратов, фосфатов, силикатов, аминов и нитратов.

Охлаждающая жидкость SiF-11SCS

Охлаждающая жидкость SiF-11SCS — ингибитор коррозии для охлаждающей жидкости двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, не содержащая боратов, силикатов, аминов, фосфатов, нитритов и нитратов.

Охлаждающая жидкость SiF-12SC

Охлаждающая жидкость SiF-12SC — ингибитор коррозии для высокоэффективной охлаждающей жидкости двигателя, не содержащей боратов, фосфатов, аминов, нитритов и нитратов.

Охлаждающая жидкость SiF-SP

Coolant SiF-SP — ингибитор коррозии для высокоэффективных охлаждающих жидкостей для систем теплообмена. Он не содержит боратов, фосфатов, аминов и нитритов.

Ингибитор SiF-20PF

Coolant SiF-20PF — жидкий ингибитор коррозии для рассолов формиата / ацетата калия или формиата калия. Не содержит аминов и нитритов.

Ингибитор FG-4SC

Inhibitor FG-4SC — нетоксичный ингибитор коррозии для монопропиленгликоля (MPG) или повторного ингибирования охлаждающих жидкостей на основе обедненного MPG для пищевой промышленности и производства напитков.

Плохо для ваших детей и домашних животных

Полная история

Без него мы бы никуда не поехали.Но даже небольшие количества опасны, если ваши дети, домашние животные или кто-либо другой проглотят его. Вот что вам нужно знать.

Зачем кому-то глотать антифриз? Дети глотают ВСЕ, до чего могут дотянуться, просто потому, что это есть. Домашние животные обожают его, потому что он сладкий. Взрослые были отравлены из-за того, что кто-то заливал антифриз в емкости для безалкогольных напитков. Антифриз от природы имеет сладковатый вкус, поэтому обмануть можно даже взрослых.

Чем вреден антифриз? Антифриз — это хитрость.В течение нескольких часов после того, как кто-то его проглотил, все кажется хорошо. Но организм занят расщеплением антифриза (этиленгликоля) на ряд веществ, которые влияют на химический состав крови, нервную систему и почки. Через несколько часов человек, отравленный антифризом, может казаться пьяным или слабым и жаловаться на расстройство желудка. Еще через несколько часов пострадавший может впасть в кому. Почки могут быть повреждены и перестать вырабатывать мочу. Если жертва выживет, возможно необратимое повреждение почек и мозга.

Как лечится отравление антифризом? Лучшее время для лечения — ДО появления симптомов! Если вы думаете, что кто-то проглотил антифриз, немедленно воспользуйтесь онлайн-инструментом POISON CONTROL ® или позвоните в Poison Control: 1-800-222-1222. Если требуется стационарное лечение, лечение может включать внутривенное введение антидота и диализ почек.

Как предотвратить отравление антифризом? Дети (и домашние животные) не будут глотать и трогать все, что находится вне поля зрения и досягаемости.Храните антифриз в оригинальном контейнере, запертым, чтобы дети не могли его увидеть и достать. Не используйте антифриз, когда рядом находятся дети или домашние животные. После использования плотно закройте крышку. Немедленно убирайте любые разливы или утечки. И никогда не переливайте антифриз в другую емкость, особенно в емкость для еды или напитков.

Есть ли более безопасный продукт? Антифризы некоторых марок содержат пропиленгликоль, который менее опасен для проглатывания, чем этиленгликоль. Если вы решите использовать этот тип антифриза, обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы не потеряете гарантию.Сначала вам нужно будет промыть и слить воду из системы охлаждения. (Но мы токсикологи, а не механики! Сначала поговорите со своим механиком!)

Если антифриз опасно глотать, почему он такой вкусный? Натуральный вкус этиленгликоля сладкий. Многие марки антифризов содержат горькое вещество, поэтому никто не выпьет больше одного глотка. Хотя это звучит как хорошая идея, исследования пока не доказывают, что она эффективна.

Заменяю свой антифриз.Что мне делать со старым антифризом? Антифриз — опасный материал, который может загрязнять землю и воду. К счастью, его можно переработать. Как утилизировать использованный антифриз, зависит от того, где вы живете. Некоторые округа принимают антифриз на станциях сбора опасных бытовых отходов; свяжитесь с отделом экологических услуг вашего округа или отделом общественных работ, чтобы узнать о ваших местных возможностях. Кроме того, в некоторых штатах специализированные сервисные станции имеют право собирать использованный антифриз для переработки.

Роуз Энн Гулд Солоуэй, RN, BSN, MSEd, DABAT Emerita
Клинический токсиколог

Поделись этим:

Для получения дополнительной информации

Советы по утилизации и переработке бытовых отходов, включая антифриз (EPA)

Список литературы

Ханн Г.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *