Строительство монолитного подвала для гаража: Attention Required! | Cloudflare
Гаражи с подвалом
Гаражи с подвалом часть заказывают клиенты, для которых гараж является многофункциональным объектом — не только помещением для хранения авто, но и местом, где складируются инструменты, материалы, продукты. Как раз для продуктов подвал становится идеальным хранилищем с оптимальным температурно-влажностным режимом. О процессе строительства подвала в гараже мы подробно рассказываем в статье «Как построить подвал в гараже?». А на этой странице вы можете увидеть фотографии нескольких построенных нами гаражей с подвалами, включая фотоотчеты со строительных площадок.
Строительство гаража с хозблоком и подвалом 5,0 х 12,0 м (май-июнь 2018)
Владимирская область, КиржачФундамент — монолитная плита.
Цоколь — из сплошных бетонных блоков.
Стены — из газобетонных блоков с монолитными поясами.
Стропильная система — деревянная.
Кровля — металлочерепица.
Ход строительства в фотографиях:
Строительство гаража, проект 13,0 х 6,4 м (2017)
мкрн.Белые Столбы- Гараж на два машиноместа, с подвалом и хозблоком.
Подвал и фундаментная плита — монолитные конструкции
Стены — из газобетонных блоков.
Кровля — металлочерепица.
Строительство гаража c подвалом 6,9 х 7,9 м.
- Гараж (базовый цикл):
с.Успенское, Домодедовский р-н - Гараж на два машиноместа, с подвалом.
Фундамент — монолитная плита.
Стены — армированная кладка из пеноблоков.
Кровля — гибкая черепица.
видео-инструкция по монтажу, особенности строительства, устройства, цена, фото
Наверное, каждый более-менее хозяйственный владелец гаража не раз задумывался о том, чтобы сделать в нем погреб для хранения овощей и консервации. Идея и в самом деле неплохая, согласитесь – однако многие так и не реализовывают ее. По разным причинам, конечно, но чаще всего просто напросто потому, что не представляют себе как это правильно сделать и какие материалы понадобятся для такого дела.
В этой статье мы попробуем детально разобраться в этих вопросах. Рассмотрим две ситуации – как построить гараж своими руками с подвалом и как сделать погреб в уже существующем помещении.
Фото подвала в гараже
Но сначала давайте разберемся с кое-какими нюансами.
Общие требования к устройству погребов
Естественно строительство помещений такого типа – это непростой процесс. Потому что если не придерживаться технологии и не знать на что обращать внимание, то в итоге погреб будет попросту не пригоден к эксплуатации.
А предусмотреть нужно такие вещи:
- Исключить подтопление погреба. Чтобы этого не допустить, нужно прежде понимать на какой глубине проходят грунтовые воды, до какого уровня они поднимаются в период дождей и таяния снега. Исходя из таких сведений, определяется глубина погреба и качество гидроизоляции. Кроме того не факт, что гидроизоляционных работ будет достаточно – возможно придется отводить воды с помощью дренажной системы.
Пример подтопленного погреба
Совет: если собственных знаний для геологической разведки недостаточно, то не пожалейте средств – возьмите разовую консультацию у специалиста в этом вопросе.
Денег на это много не уйдет, но зато в итоге вероятность построить действительно хороший подвал будет намного выше.
- Позаботиться об устройстве правильно работающей вентиляции. Если этот момент не спланировать заранее, то на стенах погреба очень быстро начнет появляться плесень, грибок, конденсат. Вся влага зимой будет превращаться в лед, который будет постепенно «разрывать» стену, то есть нарушать ее герметичность и влагозащиту. Возможно, что сразу каких-то серьезных последствий и не будет, но постоянная сырость в подвале прочности конструкции точно не придает, согласитесь. Да и к тому же хранение овощей превратится в головную боль – они ведь в таких условиях попросту начнут гнить.
Фото сырого подвала
Такие вот нюансы.
В принципе если вы спланировали как будет сделана вентиляция и выяснили на какой глубине проходят грунтовые воды, то можно приступить к строительству.
Начнем с первого варианта.
Возведение гаража и подвала «с нуля»
Итак, строим гараж с подвалом – что важно тут понимать, так это то, что ниже рассматривается самая простая и популярная технология строительства. А в вашем же случае вполне могут быть какие-то нюансы, из-за которых придется применять совершенно иной метод работ. Либо же вносить коррективы в инструкцию, которая опубликована ниже.
Например, мы будем рассматривать работы с применением бетонной смеси, без применения кирпича для создания стен, но это совсем не четкое правило. Тут вполне допустимо использовать кирпич или готовые фундаментные блоки.
Погреб из кирпича
Выбор ведь зависит по большему счету от того, какой именно материал вам легче купить и с чем проще будет потом работать.
Обратите внимание на то, что кирпич то использовать можно, только вот далеко не весь.
Для такого проекта больше подходит красный кирпич, а не белый силикатный.
Потому что красный – влагостойкий, а подвал как раз та среда, где это качество требуется.
Поэтому помните, что строительство гаража с подвалом (впрочем, как и любая стройка) это дело достаточно гибкое и то, какие материалы покупать и по какой технологии строить – зависит в основном от вашего бюджета, задач и умений. Главное только не использовать материалы, которые не подходят в принципе (как силикатный кирпич, например).
И вернемся к работам – краткая пошаговая инструкция.
Рытье котлована
Даже если подвал планируется делать стандартной глубины – 2-2,5 метра, все равно будет легче и проще привлечь к этому делу экскаватор, чем копать все вручную.
Но и своими руками поработать придется – нужно будет лопатами подровнять стенки котлована.
Котлован для погреба
Предположим котлован готов, теперь нужно обшить его стенки либо пленкой, либо досками. Нужно это для того, чтобы исключить осыпание земли в бетонную смесь, которая будет применяться для заливки фундамента и стен.
Также желательно (в таких же защитных целях) установить опалубку из досок по периметру верхнего края котлована.
Если это сделано, то можно приступать к следующему этапу.
Устройство фундамента и заливка стен
Фундамент в нашем случае будет плитный или вернее слегка комбинированный – с добавлением ленты по периметру.
Схема гаража с погребом
Делается он довольно просто и в таком порядке:
- По периметру котлована делается ленточное углубление шириной сантиметров 50 и высотой не менее 30-40 см.
Совет: желательно сделать и так называемые «пятки» – по углам ленты, а также через каждые метра полтора-два вдоль каждой полосы.
Пятки представляют собой более широкие и глубокие чем сама лента квадратные ямы, в которые тоже заливается бетон.
Цена проекта от этого сильно не изменится, а вот пользы будет масса.
Ведь по сути, это подушки, за счет которых фундамент сможет выдерживать дополнительные нагрузки во время усадки здания.
Так выглядит «пятка» в фундаменте
- Вся поверхность дна котлована максимально выравнивается, с нее удаляются все посторонние предметы.
- Дно и пояс по периметру засыпаются песком, который нужно тщательно утрамбовать. Это будет своеобразный амортизационный слой между грунтом и будущим фундаментом.
- Сверху песка по плоскости дна стелется или обычная пленка (чем толще, тем лучше) или же рубероид на пленочной основе. А вот дно и внутренние стенки пояса по периметру лучше пленкой не оборачивать – используйте только рубероид.
Рубероид на пленочной основе
- Сверху гидроизоляционного слоя фундамента подвала делается горизонтальный каркас из арматуры. Выглядит он как сетка (с размером ячеек примерно 50 на 50 см.). Также нужно «выпустить» из ленты по периметру арматуру по вертикали, с высотой примерно метр. К ней потом будет крепиться металл для стен.
Арматура на дне котлована
- На дно котлована и в пространство ленты заливается бетон. Толщина плиты должна быть где-то сантиметров 30.
Обратите внимание на то, что смесь при заливке нужно хорошо трамбовать.
В противном случае в плите могут образоваться пустоты, через которые в подвал попадет вода.
В принципе, когда бетон схватится, можно приступать к заливке стен.
Для этого делается вертикальная опалубка из досок по периметру котлована, к той арматуре, которую выпустили вверх, крепятся прутья и опять заливается бетон.
Опалубка для стен
Когда фундамент подвала и стены готовы можно сделать гидроизоляцию внешней стороны стен – обычно это делается битумной мастикой или другими похожими смесями.
После этого все свободное пространство между грунтом и стенами засыпается глиной или землей, а затем на верхний периметр стен кладется перекрытие (не забываем предусмотреть отверстие для люка, через который можно будет попадать в подвал).
Вход в погреб
После этого делаются все наземные элементы конструкции (стены, кровлю), а затем уже можно выполнять и обустройство подвала в гараже.
Теперь давайте рассмотрим второй вариант строительства.
Устройство погреба в уже готовом гараже
В этом случае мы имеем уже готовый каркас помещения – стены и кровлю. Получается, нужно сделать все так, чтобы все эти элементы не повредились. Это вполне реально.
Построенный подвал в гараже
Технология заключается в том, что строительство подвала в гараже выполняется в такой последовательности:
- Размечается периметр будущего погреба.
Обратите внимание на то, что отступ от линии стен нужно делать не менее 30 сантиметров. Если это расстояние будет меньше, то велик риск того, что при устройстве погреба произойдет усадка гаража, и соответственно потрескаются его стены.
- Роется котлован нужной глубины.
- По дну стелется рубероид с нахлестом на стены котлована. Можно постелить его в несколько слоев – уровень гидроизоляции будет лучше.
- Делается бетонная стяжка по дну ямы.
- Возводятся из кирпича или заливаются из бетона стены будущего погреба. При этом нужно оставить пространство для влагозащитного слоя внешней стороны стен. Такую изоляцию желательно делать специальными мастиками, которые обычно наносятся шпателями или валиками (Если пространство между стенами и грунтом узкое, то чтобы достать до нижнего уровня можно применять инструмент с длинными ручками). Также применяются и рулонные материалы.
- Поскольку нет возможности проводить операции с готовыми плитами (из-за высоты и ширины самого гаража), то перекрытие придется делать самостоятельно. На опоры кладутся горизонтально доски (с учетом отверстия для люка), сверху них ложится пленка и вяжется каркас из арматуры – получается опалубка.
Пример опалубки для заливки перекрытия
- На плоскость опалубки заливается слой бетона толщиной примерно 30-40 см. Меньше делать нежелательно, поскольку это все-таки гараж, а не дом. Нагрузка от автомобиля ведь на порядок больше, чем вес человека.
- Бетон высыхает, опалубка снимается – в целом на этом устройство подвала в гараже закончено. По сути, далее идут уже отделочные работы.
Подведем итоги.
Вывод
Мы с вами рассмотрели, как построить гараж с подвалом, разобрались, как делается погреб в уже готовом гараже и узнали о нескольких важных нюансах, связанных с таким делом. Если же вам хочется получить больше информации по данной теме, то для вас есть интересное видео в этой статье – советуем просмотреть!
Отличная статья 0
Фундамент для гаража с подвалом
Что нужно для постройки подвала в гараже
Для большинства жителей города единственным местом, где можно хранить продукты зимой, остается подвал в гараже. Многие мужчины строят его самостоятельно, придерживаясь технических норм и правил. В данной статье поэтапно расписано, как построить подвал в гараже своими руками.
Подвал в гараже: целесообразность постройки, плюсы и минусы
В настоящее время частный гараж выполняет функции не только по сбережению авто. Многие жители города оборудуют свой гараж погребами для хранения продуктов и консервации на зиму.
Обзаведитесь гаражом с подвалом
К плюсам такого сооружения можно отнести:
- Дополнительное место в гараже. В погребе хранят не только продукты, но и вещи, которыми пользуются при необходимости (сезонные).
- Оптимальная температура для хранения продуктов в любое время года.
- Легкость в сооружении. Все, что нужно для его постройки, – соблюдение технических норм.
- Возможность сделать подвал любых размеров.
Среди минусов можно выделить:
- Проникновение выхлопных газов от транспорта.
- Выход сырости наружу.
- Дополнительные финансовые затраты.
- Время на постройку.
Целесообразность обустройства гаражного подвала решается в индивидуальном порядке.
Типы погребов в гараже
При постройке погреба в гараже необходимо тщательно все продумать. Стоит обратить внимание, что такие объекты имеют несколько вариаций. Они отличаются между собой величиной заглубления.
В данном видео рассмотрим подвал в гараже:
Типы погребов в гараже:
- Полузаглубленный – постройка со смотровой ямы.
- Полузаглубленный приямок. Его глубина не превышает одного метра. Имеются стены, выложенные из кирпича. Его возможно вырыть даже при повышенной влажности в подвале гаража.
- Заглубленный. Наиболее распространенный способ подвала. Его глубина составляет 2-3 метра. При его постройке рекомендуется обратить внимание на наличие подземных вод.
Важно обратить внимание, что при постройке фундамента погреба расстояние
Разбираемся как построить подвал под гаражом
Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни задумывался над тем, как построить подвал в гараже своими руками. Это достаточно неплохая идея, ведь хозяин здания получает возможность увеличить свободное пространство, которое можно использовать не только для хранения инструмента или запчастей к машине. Многие оборудуют подземное помещение под погреб, где сохраняется консервация или устанавливают здесь бильярдный стол. Если хозяин недвижимости преследует подобную цель, ему крайне необходимо сделать сухой подвал. Как происходит подобный технологический процесс, будет детально описано в нашей статье.
Требования к подземному помещению
Умные люди считают обустройство погреба в гараже выгодной инвестицией, ведь такое здание оценивается гораздо дороже, чем обычная постройка. Кроме того ненужный подвал можно сдать в аренду и получить от этого дополнительную прибыль. Чтоб постройка прослужила максимально долго нужно соблюдать определённые правила:
- Уложить качественную и надёжную гидроизоляцию, которая предупредит проникновение поверхностных вод внутрь помещения. Перед тем, как выкопать погреб рекомендовано провести геодезические исследования и узнать о максимальном и минимальном уровне грунтовых вод. Критической точки жидкость достигает в период зимних оттепелей или во время затяжной дождевой погоды. Выкапывать подвал лучше осенью, когда грунтовые воды залегают глубоко. Полученные в результате исследований сведенья помогут определить глубину залегания фундамента, дадут возможность подобрать качественную гидроизоляцию.
- Гидроизоляция не всегда сможет справиться с проблемой проникновения влаги внутрь помещения, поэтому для водоотвода в гараже предусматривают дренажную систему.
- При строительстве погреба в гараже в обязательном порядке монтируют вентиляцию. Это связано с высокой влажностью в подземном помещении. Вытяжная вентиляция позволяет закачивать в погреб чистый воздух и выводить отработанные газы. Если не сделать вытяжку на поверхностях ограждающих конструкций вскоре появится грибок или плесень. Такие негативные воздействия рано или поздно приведут к порче продовольственных продуктов или хранящихся вещей.
- Если подвал под гаражом будет использоваться как мастерская или место для отдыха с друзьями, стены этого помещения нужно утеплить в обязательном порядке. Причём теплоизоляционные материалы должны хорошо противостоять влаге даже в случаях, когда ограждающие конструкции покрыты качественной гидроизоляцией.
Технология выполнения работ
Основным строительным работам должно предшествовать составление проекта гаража. На эскизе постройки наносятся габаритные размеры, а также конструктивные особенности отдельных узлов. На начальной стадии работ необходимо определиться с видом тепло и гидроизоляции, материалом для стен, количеством плит перекрытия.
При высоком уровне грунтовых вод (меньше 3 метров от поверхности земли) пол, а также стены подвала строим из монолитных бетонных плит. Облегчённые ограждающие конструкции возводят лишь на сухих непучинистых почвах. Процесс постройки подвала в гараже состоит из нескольких простых последовательных этапов:
- Делаем разметку для будущего погреба по заранее разработанному проекту.
- Вырываем котлован вручную или экскаватором.
- Выравниваем поверхность пола.
- Укладываем на дне котлована полотнища рубероида соблюдая внахлёст в пределах 15 сантиметров. Гидроизоляционный материал закладываем на стены на 20 сантиметров.
- Бетонируем пол, усиливая конструкцию металлической сеткой.
- Проводим монтаж стен подвала, используя для этой цели бетонную смесь или кирпич. С внешней стороны здания в месте соприкосновения ограждающей конструкции с почвой на поверхность наносится горячая битумная мастика.
- Укладываем заводские монолитные плиты или устраиваем дощатое перекрытие.
- Укладываем тепло и гидроизоляцию, подводим электросеть, монтируем вентиляционную систему.
Нюансы устройства пола
Устройство подвала начинается с монтажа пола. Чтоб получить сухое и тёплое напольное покрытие во время вырывания котлована глубину увеличивают на 30-40 сантиметров от проектной отметки. На дно котлована засыпают 15 сантиметровый слой песка. Подсыпку уплотняют, проливая водой, а затем засыпают щебень, толщина подушки около 15 сантиметров. Подобные материалы будут использоваться в качестве дренажа. Проступающие грунтовые воды не будут задерживаться возле гидроизоляции, жидкость быстро уйдёт сквозь слой щебня и песка.
После того, как щебень утрамбован на большой котлован укладывают рулоны гидроизоляционных материалов в несколько слоёв, полотнища склеивают горячим битумом. Далее заливают пол в подвале гаража, используя для этого цементно-песчаный раствор или специальные выравнивающие смеси с армирующим волокном (толщина стяжки в пределах 2-3 сантиметров). Когда основание подсохнет ,его пропитывают гидроизоляционной грунтовкой.
Многие владельцы гаражей делают глиняные полы в погребе. Конструкция напольного покрытия состоит из двух слоёв глины по 25 и 40 сантиметров. В средине между прослойками укладывают рулонные гидроизоляционные материалы. В качестве финишного напольного покрытия используется дощатый настил.
Из чего сделать стены подвала
Материал изготовления несущих конструкций будет зависеть от физико-механических свойств почвы. Для эксплуатации в сухих грунтах можно использовать стены из кирпича. Для всех остальных типов грунтов применяется прочный и надёжный железобетон. Для предотвращения разрушения кирпича необходима отделка подвала гаража штукатурными растворами.
Перед возведением бетонных стен делают деревянную опалубку (высота каждой секции находится в пределах 30-40 сантиметров). Внутри ограждающей конструкции устанавливают каркас из арматуры. Секции переставляют по мере застывания бетона, пока стена не достигнет нужной высоты.
Совет! Не каждый знает, как сделать подвал в гараже правильно. Усилить гидроизоляцию помогает грунтовка глубокого проникновения. такие растворы наносят на поверхности кирпичных или бетонных стен.
Устройство гидроизоляции
От правильно смонтированной гидроизоляции будет зависеть долговечность всего погреба. Процесс гидроизоляции пола мы уже рассмотрели выше, но в изоляции поверхности стен есть свои правила. Особое внимание необходимо обратить на ручейки воды на ограждающих конструкциях. Эти проблемные участки забивают жирной глиной. Не все знают, как правильно заделать протечки, для этого нужно расширить углубление и заложить туда глину.
Во время устройства погреба в гараже между котлованом и стеной оставляют небольшой промежуток. На наружные стенки наклеивают рулонные гидроизоляционные материалы, полотнища промазывают горячей битумной мастикой. Свободное пространство между грунтом и стеной забивают глиной. Можно засыпать и обычную почву в промежуток, если грунтовые воды находятся ниже уровня заложения фундамента.
Как сделать вентиляцию
В гаражном подвале необходимо устройство вентиляционной системы. Чтоб обеспечить подземное помещение достаточным количеством чистого воздуха и эффективно отвести отработанные газы в цоколе стен делают несколько небольших отверстий. Вентиляция может быть естественной, когда воздушные потоки перемещаются через разницу в давлении внутри или снаружи помещения или принудительной. Для циркуляции воздуха используется вентилятор. Теперь, когда мы знаем, как построить погреб в гараже, ознакомимся с нюансами монтажа вытяжки:
- Подготавливаем две трубы.
- Первую закрепляем возле потолка, верхний край трубы должен возвышаться над кровлей на 35-50 сантиметров. Для предотвращения попадания мусора и насекомых верхнее отверстие закрывают сеткой или специальным колпаком.
- Вторую трубу для притока свежего воздуха закрепляют на расстоянии 5-10 сантиметров от пола. Верхний край трубы должен возвышаться над поверхностью почвы на 30 сантиметров. Это отверстие тоже накрывают сеткой.
Сделать погреб в гараже своими руками достаточно просто, гораздо сложнее обслуживать подобную вентиляционную систему. В зимний период она может не работать. Для предотвращения подобных неприятных ситуаций необходимо утеплить трубопроводы, а также очищать накопившийся снег. Вход труб делают съёмным для облегчения обслуживания.
Как утеплить подвал
Делая погреб под гаражом своими руками позаботьтесь о качественном утеплении подземного помещения. Теплоизоляцию нужно укладывать в обязательном порядке независимо от целей использования подвала. При отсутствии утеплителя зимой в этой части здания будет холодно, что приведёт к заледенению хранящихся овощей и консервации.
Утепляя погреб своими руками выбирайте пенопласт или экструдированный пенополистирол. Такие материалы не только обладают минимальным коэффициентом теплопроводности, они не боятся влаги, поэтому на поверхности такой теплоизоляции никогда не появится грибок или плесень. Для укладки в подвале используются листы пенопласта с толщиной не менее 5 сантиметров.
Обратите внимание! При наклейке утеплителя с внутренней стороны помещения в любом случае появится конденсат. Это связано со значительной разницей температур внутри и снаружи погреба.
Для предотвращения появления конденсата утепляйте подвал только с наружной стороны. Если нет такой возможности, между теплоизоляцией и стеной оставляют прослойку в пределах 1-2 сантиметров. Свободное пространство между материалами применяется для выведения водяного пара.
Мы описали, как построить подвал в гараже. Основной технологический процесс может отличаться в зависимости от характеристик грунта и финансовых возможностей хозяина здания.
Гараж с подвалом: проект и этапы стройки
Содержание статьи
Подвал в гараже
Для владельцев автомобилей очень востребованными являются проекты, в которых подвалы расположены в гаражах. В этом случае экономится площадь загородного участка, увеличивается комфортность проживания, что возможно при создании дополнительных помещений, используемых для разных целей.
Какие преимущества имеет гараж с подвалом, проект какого строения выбрать для своего участка, подскажет статья.
Строительство подвала в гараже
Выбирая проект гаража с подвалом, необходимо учитывать некоторые правила сооружения конструкций.
Строительство фундамента под гараж
К ним относятся:
- Глубина погреба должна быть до двух метров.
- Близость грунтовых вод или влажного грунта, предопределяет необходимость возведения стен из монолитного водонепроницаемого бетона или материала с достаточной плотностью.
- При сухом грунте, стены изготавливаются из облегченных стандартных асбестоцементных волнистых шиферных листов, используемых для кровли. Монтируются они в два слоя, затем саморезами или шурупами фиксируются к деревянному каркасу, что делает строение довольно прочным. Склеиваются листы между собой клеем на цементно-казеиновой основе или битумной мастикой.
- Для гидроизоляции помещения используется горячий битум, которым обмазываются ограждающие конструкции в два слоя.
Состав для гидроизоляции
Совет: Перед нанесением любого покрытия должна выполняться обработка поверхности грунтом.
Устройство вентиляции в погребе и гараже
Преимущества строения
Не стоит использовать проект гаража с погребом, для возведения металлической конструкции, которая считается относительно временным строением. Основной причиной этого является довольно высокая цена постройки. Строить в гаражах погреб имеет смысл при его эксплуатации более 20 лет.
Преимущества такой конструкции:
- Возможность использовать подвал для хранения зимних припасов.
Размещение продуктов в подвале
- Помещение достаточно легко переоборудовать и использовать как мастерскую, что очень важно для многих автовладельцев, особенно в кооперативных стандартных гаражах, которые не имеют отдельного места для организации мастерской.
Организация мастерской в подвале
- Такие помещения используется для хранения предметов и вещей, которые жалко выбросить, но они не нужны в данный момент.
Хранение лишних вещей
- При решении построить гараж с погребом, проект, составленный грамотно, позволяет рассматривать сооружение, как выгодно приобретенную долгосрочную инвестицию, предусматривающую вложение средства в строительство один раз.
Проект погреба под гаражом
Дом с подвалом и гаражом
Особого внимания заслуживают проекты домов с подвалом и гаражом.
Подвал и смотровая яма в гараже
Целесообразность их выбора определяется, прежде всего, предварительной сметой расходов. Очень часто проекты одноэтажных домов с гаражом и подвалом увеличивают стоимость строительства всего здания на 15-30%, что является довольно внушительной суммой в денежном выражении. Однако наличие подвала значительно расширяет возможности проекта, позволяет рациональнее и экономнее использовать пространство в самом доме.
Выбирая проект дома с подвалом и гаражом, необходимо определить рациональность такого решения. Особе значение следует придавать геологическим факторам.
К ним относятся:
Гидроизоляция подвала
Например: в доме, где подвал не предусмотрен, достаточно устройство горизонтальной гидроизоляции на уровне цоколя фундамента.
- Вид грунта. При наличии на участке грунтов скалистого типа, для устройства фундамента потребуется привлечение спецтехники.
Преимущества и недостатки, которые имеет проект дома с гаражом и подвалом, представлены в таблице:
За | Против |
|
|
Варианты исполнения
Проекты гаражей с подвалом могут быть самыми разными.
Некоторые примеры представлены ниже:
- Самый популярный вариант — полностью заглубленный погреб глубиной от 1,5 до 3 метров.
Отдельное расположение погреба и смотровой ямы
Совет: Окончательную глубину погреба следует выбирать в зависимости от глубины размещения грунтовых вод. Источник влаги от основания подвала должен быть на расстоянии минимум 50 сантиметров.
- Вход в гараж и подвал раздельные. Такой вариант обычно используется при сооружении капитальных гаражей.
Капитальный гараж с подвалом
В этом случае погреб может быть полузаглубленным до одного метра глубиной или полностью заглубленным. Несмотря на значительный объем строительных работ, которые требует погреб под гаражом, проект, при правильной разработке, будет очень полезным при строительстве капитального строения.
Составление плана
Составляя проекты одноэтажных домов с подвалом и гаражом, необходимо учитывать такие факторы:
- Нельзя производить строительство в низине. Это место, где строение будет постоянно подвергаться подтапливанию талыми и ливневыми водами.
- Возведение строений не стоит производить рядом с деревьями, их корни могут нанести большой вред зданию.
- Все проекты домов с подвалом, гаражом и мансардой, должны включать вопросы по организации систем электрификации, водоснабжения и канализации.
- Не стоит строить здание над подземными коммуникациями. Они должны иметь всегда свободный доступ.
Документы проекта
В комплект документации при разработке любого проекта входят:
- Схема расположения здания на участке.
- Эскиз сооружения, выполненный в масштабе и цвете.
- План гаража, подвала и жилых помещений с указанием их размеров, отметок по высоте, расположением ворот, дверей, окон и лестниц.
- Описание фундамента.
- Подробные чертежи каркаса здания.
- Спецификация материалов, необходимых для отделки.
- Эскизы крыши и материалы для кровли.
- Схема подвода коммуникаций.
Вентиляция в подвале
- Пояснительная записка.
- Расчет стоимости материалов и работ.
- Набор необходимых инструментов.
Составление проекта
Составив план строительства, разрабатывается его проект. Это можно сделать, заказав документы в архитектурной организации, приобрести уже готовый или, при наличии знаний, выполнить своими руками.
Стоимость в первых двух случаях может быть достаточно высокой, но при этом значительно уменьшается время на разработку документации. Для этого представители агентства обычно выезжают на место строительства, производятся все необходимые замеры и составляют проект под конкретные условия эксплуатации здания и требования заказчика.
Какие бывают проекты двухэтажных домов с подвалом и гаражом, одноэтажных зданий или отдельно стоящих гаражей с подвалом показывает видео.
Совет: При самостоятельной разработке проекта, его необходимо показать специалистам. Они одобрят документацию, скорректируют ее, при необходимости.
Инструкция по самостоятельной разработке проекта состоит из таких этапов:
- Определяется, какое количество автомобилей будет храниться в гараже: одна, две или большее число.
- Рассчитывается площадь гаража. При этом учитывается, размещение в нем лишь машин, или они будут здесь же ремонтироваться, наличие стеллажей для хранения инструмента, необходимость свободного места для удобного перемещения человека, выполняющего ремонт авто.
- Выбираются размеры подвального помещения.
План цокольного этажа дома
- Разрабатываются поэтажные планы здания.
План жилого этажа дома
- Решается функциональное назначение мансардной части, при ее наличии: будет она предназначена для жилья или других целей.
Совет: Составляя план, следует использовать точные мерительные инструменты.
- Разрабатывается план мансарды. Для жилого помещения должно учитываться, где будут спальня, уголок для кухни, санузел.
Проект первого этажа и мансарды
- Выбирается крыша для здания.
Мансардная крыша дома
- Размещается система электроснабжения.
Схема подключения системы электроснабжения дома
- Составляется спецификация материалов для возведения строения. Это влияет на стоимость конструкции, длительность ее строительства, долговечность и надежность здания.
- Оформляется окончательно комплект документации проекта на бумаге, с учетом всех деталей конструкции.
Соблюдая все требования при составлении плана строительства здания, выбрав подходящие проекты двухэтажных домов с гаражом и подвалом, качественно и правильно проводя все работы по их возведению, можно построить дом на любой вкус. При этом строение будет служить уютным жилищем для людей и местом хранения автомобиля долгое время.
Подвал в гараже — этапы строительства своими руками
Наличие подвала в собственном гараже позволяет людям, проживающим в городской черте, правильно хранить домашние заготовки, не заставляя при этом банками холодильник и не занимая балкона. При обеспечении правильного микроклимата внутри подземного помещения продукты будут оставаться свежими в течение длительного времени. О том, как сделать подвал в гараже своими силами, пойдет речь далее.
Этапы строительства
Для того чтобы провести работу быстро и качественно, необходимо заранее подготовить инструменты, оборудование, закупить материалы и составить план действий. Только после этого можно начинать обустройство подвала. Строительство подвала подразумевает проведение следующих этапов:
- Изучение грунта, на котором расположена площадка для строительства.
- Разработка проекта будущего хранилища, составление чертежей и расчет нужного количества материалов.
- Земляные работы.
- Устройство подвального пола, стен и перекрытия.
- Создание тепло- и гидроизоляции, а также вентиляции.
- Завершающие работы (выбирается и монтируется лестница, проводится освещение).
- Обустройство внутреннего пространства, то есть установка стеллажей и ящиков.
Особенности грунта
Важнейший фактор, влияющий на строительство подземных объектов, — это грунт. От его плотности зависит и то, какая техника вам потребуется. Если вам повезло, и плотность земли позволяет своими руками выкопать котлован в 3-4 метра, можете пропустить следующий пункт и перейти непосредственно к строительству.
Иногда плотность грунта не позволяет провести земляные работы вручную.
Если грунт отличается повышенной твёрдостью, необходимо нанять экскаватор и обеспечить подъезд спецтехники к площадке.
Вторая проблема заключается в подземных водах. В случаях, когда подземные воды залегают близко к поверхности, вам потребуется мощная гидроизоляция. Для фундамента в таком случае лучше использовать плотный монолитный бетон – он лучше сопротивляется проникновению влаги.
Также следует учитывать глубину промерзания грунта в зимний период. Эта информация будет полезна при выборе способа утепления помещения.
Чтобы построить подвал под гаражом для начала вам необходимо разработать проект. В идеале планировать работы по созданию подвала нужно до того, как начнётся возведение и обустройство гаража. Это позволит вам выбрать наиболее подходящий способ закладки фундамента, продумать качественную вентиляцию верхнего и нижнего помещений, а также выполнить надёжную гидроизоляцию.
Создание пола и стен
Пол в подвале играет роль опоры и защиты от грунтовых вод. Особое внимание необходимо обратить на его прочность. Как происходит обустройство пола в подвале своими руками?
- Дно подвального котлована углубите на 25-30 см от уровня будущего пола. Тщательно разровняйте почву.
- Насыпьте на дно слой песка и щебня, тщательно утрамбуйте. Это основа под будущий пол.
- Залейте «подушку» горячей битумной мастикой.
- Следующим этапом заливается плита из железобетона. Убедитесь в том, что её толщина составляет не менее 20 см.
Это оптимальный способ обустроить пол в подвале под гаражом.
Если строительство проходит в сухом грунте, то для стен лучше приобрести полнотелый красный кирпич. Для того чтобы построить подземное помещение в насыщенном влагой грунте, нужно использовать железобетон и бутобетон.
Как построить подвальные стены своими руками?
- Произведите монтаж деревянной опалубки. Первоначальная высота её секций должна составлять 35-40 см. Это равняется толщине одного слоя заливки бетона.
- Закрепите опалубку с помощью реек и гвоздей.
- Перед тем как заливать каждый следующий слой, наращивайте опалубку на 30 см.
Перекрытием подвального помещения будет служить пол будущего гаража. Для его создания заливается армированная бетонная плита или укладываются готовые заводские плиты. Важно предусмотреть удобный и достаточно широкий вход в подземное помещение, который, однако, не должен мешать вам ставить в гараж автомобиль.
Система гидроизоляции
Устройство подвала под гаражом требует создания надёжной системы гидроизоляции. Пренебрежение этим пунктом приведёт к тому, что урожай подвергнется гниению и болезням.
Прежде чем заливать пол, дно котлована следует засыпать дренажем, который будет выводить воду, не позволяя ей накапливаться. Об этом уже было сказано выше. Дополнительно может использоваться система дренажных труб и колодцев. Но, разумеется, чем сложнее конструкция, тем дороже выйдет ее создание.
В пространство между стенками котлована и бетонными стенами подвала нужно заложить плотно утрамбованную глину. Её слой должен составлять не менее 15 см.
В тех случаях, когда подземные воды пролегают выше планируемого уровня пола, требуется его дополнительная гидроизоляция. Для ее создания применяются рулонные изоляторы и битумные мастики. Края изоляционного слоя заводятся на стены помещения на уровень в 10-15 см выше максимальной высоты поднятия грунтовых вод.
Если же вы хотите построить подвал в плотном сухом грунте, нет необходимости в столь сложной системе гидроизоляции. Достаточно просто покрыть стены и пол горячей битумной мастикой.
Вентиляция
Как бы вы ни планировали пользоваться подвалом под гаражом, необходимо обязательно провести в него вентиляцию. Наряду с гидроизоляцией, она будет препятствовать повышению уровня влажности в помещении.
Схема устройства вентиляции гаража с подвалом.
Обеспечение воздухообмена в подвале может быть выполнено по принципу естественной или принудительной вентиляции. Обустройство естественной вентиляции проходит достаточно просто, поэтому её рекомендуется выбирать тем, кто делает всё своими руками. Вам понадобится минимальный набор инструментов и две трубы – вытяжная и приточная.
- Поместите вытяжную трубу под потолком. Её конец должен находиться на 30-50 см выше крыши гаража. Задача этой трубы заключается в выведении нагретого воздуха.
- Приточную трубу зафиксируйте в 10 см от пола. Её конец должен выходить на улицу и находиться в 30 см над землёй. Для защиты от насекомых, крыс и других вредителей закройте конец трубы сеткой с мелкими ячейками.
- В каждую трубу поставьте задвижки, которые позволят регулировать вентиляцию.
Основным минусом естественной системы вентиляции является её неспособность самостоятельно работать поздней осенью и зимой. При заморозках трубы быстро забиваются льдом, и потоки воздуха перекрываются. Чтобы избежать этого, вам нужно утеплить трубы и время от времени прочищать их.
Принудительная вентиляция представляет собой несколько вмонтированных в воздуховоды вентиляторов, которые создают воздушные потоки. Вы можете сделать её по принципу естественной системы, то есть установить две трубы, или же сделать единый вентиляционный канал.
Воздуховод с вентилятором.
Важнейший плюс такой вентиляции состоит в том, что она прекрасно справляется с перепадами температур и поддерживает необходимые микроклиматические условия даже в жару. Ее обустройство делает циркуляцию воздуха постоянной, чего невозможно добиться при использовании естественной вентиляции.
Утепление
Строительство подвала или погреба в гараже нецелесообразно без утепления. Если не сделать теплоизоляцию, зимой все заготовки просто промёрзнут.
Утепление проводится с внешней и внутренней стороны стен подвала. Если вы проложите теплоизолятор только внутри, это приведет к риску образования конденсата.
В отдельных случаях стоит задуматься о том, чтобы использовать дополнительный обогрев. Печка поможет тем, кто живёт в холодном климате, где средняя температура зимой составляет меньше -10°C.
Устройство лестницы и проведение освещения
Обустройство подвала часто завершается установкой лестницы. Может показаться, что лестница очень проста в установке и её можно легко построить своими руками. Но при первых попытках разобраться в этом вопросе, обнаруживается множество требований к её безопасности и надёжности. Перед тем как будет установлена лестница, необходимо продумать следующие моменты:
- Площадь, которую займёт лестница.
- Её безопасность и удобство использования. Необходимо учитывать, что вам придётся часто подниматься и спускаться в подвал с продуктами и другими тяжёлыми вещами.
- Возможность образования конденсата, который делает ступени скользкими.
Ключевым фактором в безопасности конструкции является вес, который лестница способна выдержать. Считается, что лестница должна выдерживать вес не менее 100 кг.
Светильник с влагозащитным корпусом.
При желании в подвал можно провести освещение. Его устройство может быть любым. Главное, чтобы оно включалось из гаража или на входе в подвал. В качестве источников света стоит выбирать лампы в пластиковых защищенных от влаги корпусах. Это снизит риск короткого замыкания при образовании конденсата.
Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете обустроить подвал в гараже. Подвальное помещение (его стены, пол, перекрытия и лестница) представляет собой не такую уж сложную конструкцию, и при наличии некоторого строительного опыта её можно построить своими руками.
Монолитное строительство
Технология монолитного строительства известна во всем мире. По этой технологии возводятся многоэтажные дома и небоскребы. Ранее активный монолитный монтаж велся в сейсмоопасных зонах, так как монолитная конструкция выдерживает высокие нагрузки (до 8 баллов) без разрушения.
Разберемся, что такое монолитные дома, преимущества и недостатки постройки и процесса строительства.
Технология монолитного строительства
Суть технологии заключается в заливке железобетонных частей монолитного дома в процессе возведения.Заполнение промежутков между плитами можно производить любым доброкачественным (кирпич, блок, панель) или малопрочным материалом (дерево, ПВХ панель с утеплителем, стекло), так как на эту часть стены нет нагрузки.
В данной технологии предусмотрено несколько вариантов рамы:
- покрытие на опорных стойках
- Несущие продольные стены
- опорные поперечные стены
Армирование.
Арматурный каркас для монолитного дома изготавливается из стальных прутков разного диаметра.Все части каркаса свариваются или связываются. Но последний способ склеивания используется редко, так как он более трудоемок и трудоемок.
Строительство опалубки.
Для этого корпуса используется круглая или несъемная опалубка. Конструкция из цоколя — это массивная звукоизоляционная панель (панельная опалубка) или сборная форма для заливки (туннельная опалубка), предотвращающая растекание бетонной смеси и позволяющая сохранить форму во время схватывания.
Варианты конструкции опалубки в применении разные:
- горизонтальный
- вертикальный
- ползучий
- для закругленных элементов
Монолитные дома с несъемной опалубкой более популярны в многоквартирных домах.Это малоэтажные монолитные дома, коттеджи.
Бетонная смесь и затирка.
В зависимости от габаритов монолитной конструкции бетонная смесь может производиться сразу на строительной площадке в замесе или на заводе специальных ЖБИ. Во втором случае бетон переносится в мотомешалку.
Работы с схватыванием бетона
После заливки бетон в опалубку уплотняется. Этот шаг необходим для удаления воздушных пробок, наличие которых ухудшает работу смеси.Уплотнение бетонной смеси производится с помощью первибратора или внешнего вибратора. От качества измельчения бетонной смеси зависит гладкость поверхности стен и потолка, что также влияет на бюджет чистовой отделки.
Снятие формы
После того, как бетон наберет необходимую прочность, опалубку снимают и снимают, переходя к следующему этапу затирки.
Достоинства и недостатки
Монолитные дома имеют оба достоинства и недостатки.Давайте их различать. Скорость постройки — одно из главных преимуществ. Монолитные дома, проекты которых похожи на кирпичные, строятся быстрее, чем предыдущие. Архитектурная свобода — тоже веский аргумент. Большинство домов построено по определенной схеме, что определяется его конструктивными особенностями. Но для монолитного дома нет пределов. Планы в таких домах могут быть разными, многоуровневыми, с разной высотой потолков, что не характерно для блочных или кирпичных домов.
Полное отсутствие открытых стыков в монолитном доме дает ряд преимуществ, таких как:
- Повышение уровня звукоизоляции
- Улучшение теплоизоляции
- дом продление жизни
- увеличение силы
- защита от растрескивания
- снижение веса конструкции
Стоит обратить внимание на его недостатки.
.Как сделать кирпичный гараж своими руками от фундамента, цокольного и гаражного этажа, до стен и крыши и ворот + видео
Из какого материала лучше построить гараж?
Самыми популярными материалами для строительства зданий являются кирпич, металл, дерево и популярный пеноблок.
Гараж рекомендуется строить из кирпича или сестры из шлакоблока и пеноблока. Для того, чтобы вы поняли, почему кирпичный гараж лучше, дам вам небольшое пояснение в виде преимуществ / недостатков имеющихся материалов для гаража.
Гаражный лес быстро, просто, дешево
Деревянный гараж ручной работы
Деревянный гараж является наиболее подходящим для хранения машины, т.к. имеет следующие недостатки:
- Воспламеняемость материала. Один соответствую вашему деревянному гаражу на несколько минут, чтобы превратиться в груду пепла. Чтобы справиться с этим недостатком, рекомендуется использовать антисептик, предохраняющий дерево от возгорания.
- Слабая водонепроницаемость. Древесина действительно впитывает влагу, через несколько сезонов после постройки деревянного гаража гниет, если ее заранее не пропитать водоотталкивающими средствами.
- Низкая прочность. Как бы вы ни пытались защитить деревянный гараж от гниения, пожара, поражения грибком и насекомых различными способами, натюрморт деревянного гаража не превысит 20 лет (а с учетом того, что вы будете постоянно тратить деньги на его защиту и поддержание).
- Слабая конструкция защиты. Если вы собираетесь хранить в деревянном гараже дорогие машины, то вряд ли здание сможет защитить машину от рук преступников, т.к.обычная пила и топор могут разрушить конструкцию.
Предлагаем вашему вниманию наиболее существенные недостатки деревянного гаража, а вот преимущества следующие:
- Изоляция. Одним из самых значительных преимуществ древесины является ее высокий коэффициент теплоотдачи, который значительно выше, чем у кирпичного дома, хотя и уступает пеноблоковой, .
- Простая установка. Собрать деревянный гараж можно за неделю (с учетом того, что большую часть времени нужно укрепить фундамент).
- Дешево. В отличие от кирпича и других строительных материалов, дерево более доступный и дешевый материал.
- Отсутствие специальных навыков конструкции. Для того, чтобы сделать гараж из дерева не требуется навыков работы со сварочным аппаратом и кладкой кирпича, достаточно собрать конструкцию с помощью пилы, отвертки и шурупов.
Гараж из пеноблоков — низкая цена и высокое качество
Гараж из пеноблоков
Пена— это инновация в строительных материалах.В относительно короткий период времени он заменил металл, дерево и бетон т.к. имеет следующие преимущества:
- Более высокие теплоизоляционные свойства (теплоемкость кирпича в 1,5 раза меньше теплоемкости пеноблока)
- Простая установка. Строительство гаража из пеноблоков — это конструктор, который идет очень быстро.
- Водонепроницаемость, пожаробезопасность, устойчивость к погодным условиям. Этот материал не требует дополнительной обработки антисептиками и является существенным преимуществом.
- Прочность материала
- Экономия (строительство гаража из пеноблоков на 40% дешевле кирпичного гаража)
Из недостатков гаражного пеноблока выделяют его невысокую прочность и то, что большинство компаний предоставляют продукцию низкого качества.
Гараж металл как быстро эконом версия
Фото пример металлического гаража
Металлический гараж не вариант, т.к. конструкция построек будет иметь следующие недостатки:
- Слабая мощность.Гараж из тонких металлических листов не держит температуру в помещении.
- Износ металла в результате коррозии. Этот недостаток можно сгладить, применив антикоррозийные средства и периодическую покраску гаража.
- Дизайн металлического гаража редко гармонирует в садовом стиле.
- Необходимость в сварочном аппарате и умении с ним работать.
Достоинства металлического гаража — относительно невысокая стоимость и скорость возведения.
Гараж из кирпича как всегда надежный и дорогой
Фото примера кирпичного гаража своими руками.
Ну, мы перешли к самому обычному виду гаража — кирпичному. Преимущества кирпичного гаража:
- Высокая прочность и надежность конструкции
- Прочность материала (многие старые постройки из кирпича более 400 лет)
- Огнестойкое и водонепроницаемое исполнение
- Эстетичный внешний вид, который впишется практически в любой садовый стиль
- Кирпичные стены легко отделываются штукатуркой
К недостаткам гаража из кирпича относятся большие материальные затраты на возведение конструкции и необходимость в специалисте, т.к.Кладка кирпича — процесс сложный, усадьба требует определенных навыков.
Где разместить гараж?
К размещению гаража нужно отнестись серьезно. Гараж рекомендуется устанавливать со двора, примыкающего к проезжей части или дороге, было бы удобно ставить машину, просто открыв ворота. Перед гаражом рекомендуется сделать небольшой заезд, вымощенный тротуарной плиткой.
Лучше всего сделать пристройку гаража к дому, что бы вы хотели контролировать сохранность автомобиля.
Размещая гараж, позаботьтесь о функциональном освещении, которое усилит безопасность. Рекомендуется установить лампы с датчиком движения, которые будут предупреждать вас о том, что кто-то находится возле гаража.
Традиционный вариант расположения гаража на дачном участке — палисадник (в углу).
Видео-инструкция как сделать кирпичный гараж своими руками
Мы рассмотрели материалы для изготовления гаража, расположение, теперь можно переходить к инструкции по постройке гаража на своей даче.На нашем примере мы сделаем пошаговую инструкцию по строительству гаража из кирпича своими руками.
Шаг 1 — Подготовьте участок и залейте фундамент
Как обычно, строя что-то в саду, нужно подготовить участок, а именно выровнять его и избавиться от садового мусора. Гараж требует обязательно ровных участков, поэтому все ямы и бугры обязательно разравнять.
Как только поверхность подготовлена, идите в фундамент. Для фундамента разрешается применять все типы фундамента: блочный, ленточный, столбчатый, бетонный, плитный, винтовой, монолитный, свайный и др.
Фундамент под кирпичный гараж
В нашем случае мы будем использовать ленточный фундамент, т.к. он стабильный и не очень дорогой.
Перед тем, как начать заливку фундамента, разметьте территорию, для этого используем колышки и веревку. Затем протаскиваем траншею и создаем дренажный слой: топаем 10 см гравия и 5 см песка.
Затем устанавливаем в траншею арматуру (диаметром не более 10 мм) и начинаем заливку бетонной смеси. Для раствора рекомендуется выбирать цемент М200.
После того, как фундамент залит, оставьте раствор на несколько дней, что бы он высох, и приступайте к укладке фундамента под гараж.
Шаг 2 — Создайте базу
Фундамент представляет собой нижнюю часть каркаса гаража, выложенную из кирпича на высоту от 20 до 60 см. Назначение заглушки — защитить будущий гараж от влаги, холода, перепадов температур и других неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Подвал под гараж
Основание рекомендуется создавать под керамический кирпич высотой 2 числа (с учетом сварных швов высота цоколя будет около 35 см, чего вполне достаточно).
Кирпичи необходимо укладывать на цементный раствор, толщина швов должна быть от 5 до 7 см.
Обязательное требование при постройке основания — его ровность, для этого строят уровень и натягивают шнур.
Подвал необходимо утеплить, сделать дренаж, систему вентиляции и гидроизоляцию. Для гидроизоляции лучше всего использовать рубероид или битумную смазку. Утеплитель снаружи пенополистиролом, который наклеивается на внешнюю сторону крышки.
Для вентиляции в подвале должны быть созданы окна шириной 15 см на расстоянии 3 метра друг от друга.
Дренажный колпачок удаляет лишнюю влагу, тем самым продлевая срок службы гаража. Для дренажа используйте полоски металла, продающиеся в магазине.
По желанию готовый цоколь можно отделать штукатуркой или сайдингом.
Шаг 3 — Стены
Конструкция была устойчивой необходимо правильно выложить кирпичную стену, для этого нужно соблюдать три основных правила кладки кирпича:
- Кирпичи нужно класть горизонтально.Любое отклонение вызовет проблемы в будущем. Нагрузку следует распределять перпендикулярно поверхности кирпича.
- Боковые грани кирпичей должны быть строго перпендикулярны нижним рядам, которые уже уложены.
- Вертикальные швы кирпичей (рядом) не должны совпадать. Для этого кирпичи сдвигаются относительно друг друга «в полкирпича».
Кладка кирпичной стены гаража
Что бы в гараже было тепло, рекомендуется поставить стену в пол кирпича, дополнительно штукатурить их в дальнейшем и утеплить.
Также не забываем о толщине швов между кирпичами — она должна быть одинаковой для всех рядов и стен.
Чтобы раствор был пластичным, необходимо соблюдать соотношение: 3 части песка на 1 часть цемента.
Этапы кладки кирпича следующие:
- Доска по основанию рубероида (для гидроизоляции)
- Разложите углы гаража (несколько рядов)
- По углам и через каждые 10 метров прямо установлены порядовки
- Для контроля натяжения кладки
- Полнотелый кирпич положен бондером серии уличного верстака
- Поместите внутренний за милю
- Место засыпки
Этап 4 — Досковая крыша в гараже и бетонный пол
Этаж
Залитый пол в гараже
Первый этаж залить бетонным раствором.Этот вариант является наиболее простым и дешевым для создания пола.
Кроме бетонного пола, существуют паркетные полы (сшитые доски), жидкие (с помощью заливки цемента или раствора полимера) и теплые полы (создаются стяжки, между которыми проходит подграничный кабель, на котором вымешиваем керамическую плитку).
Вернуться к выбранному бетонному полу. Если отведенная под гараж земляная поверхность ровная и нет высокого уровня грунтовых вод, бетонный пол — то, что вам нужно!
Для начала удалите небольшой слой рыхлой почвы и насыпьте выкопанное место (глубиной не менее 80 см) щебнем и песком (для дренажа).Заполнить так называемый «грубый пол» металлической сеткой 100 * 100мм. Как только раствор застынет, приступайте к утеплению пола. Для этого используйте пенополистирол, предназначенный для напольного покрытия, его толщина должна быть не менее 5 см.
Ну в конце концов, надо произвести чистовую стяжку пола. Для этого в утеплитель кладется металлическая сетка, на которую заливается последний слой бетона (не более 5 см). Финишную стяжку следует выполнять при помощи рейки и рейки, по которой выравнивается пол.
После того, как стяжка закончена, оставьте пол, пока он застынет и желание покрасить его акриловой краской — это не только сделает пол красивого цвета, но и укрепит верхний слой.
Крыша
Право на создание кровли предполагает следующую последовательность операций:
- Создание стропил
- Уложен слой гидроизоляции
- Фиксированный кровельный материал
- Установлена изоляция и пароизоляция
- Готовая крыша покрыта с внутренней стороны
Форма крыши может быть односкатной и седельной.
Устройство кровли на гараж
Рубероид рекомендуется выбирать такой же, которым перекрыта крыша жилого дома и других садовых построек, для того, чтобы создать полную гармонию садового декора.
Рассмотрим создание односкатной крыши из поликарбоната
Уклон кровли должен быть не менее 30 градусов.
Первый комплект стропил. Для этого на стенки балки надеть направляющие (деревянные бруски 100 * 100мм).Стенки направляющих балок фиксируются анкерами. Стропила крепятся к направляющим балкам таким же способом с помощью анкеров, но дополнительно используется обвязочная проволока. Для предотвращения прогиба стропил используют этот инженерный допуск в качестве дополнительных подпорок. Расстояние между стропилами должно быть не менее 0,6 метра. Балки представлены по очертаниям гаража 0,5 метра. Стропила прибивают, строгают доски перпендикулярно, затем прикрепляют рубероид.
Утепление кровли выполняется путем укладки минеральной ваты между стропилами или стропилами.Толщина утеплителя должна быть не менее 10 см. Поверх минеральной ваты должна быть установлена пароизоляция, к которой дополнительно крепится облицовка кровли.
Шаг 5 — Установите гаражные ворота
Вариант гаражных ворот
Для гаража рекомендуется использовать распашные и раздвижные двери — и этот вариант хорош.
Основные требования к следующим гаражным воротам:
- Прочность и взломобезопасность. Для выполнения этого требования рекомендуется использовать металлические ворота толщиной не менее 3 мм.
- Изоляция от внешних факторов. Для этого используются всевозможные резиновые уплотнители вместо закрывающих ворот, а также вертикальные лопасти.
- Легкость в использовании. Высота ворот должна быть не менее 2 метров для легковых автомобилей и 2,5 метра для грузовых автомобилей. Ширина ворот рассчитывается как сумма ширины автомобиля + 60 см.
Первым делом необходимо приварить коробку ворот на откосах внутреннего проема. Каркас следует устанавливать строго по уровню, конструкция не искажалась, в противном случае срок службы ворот и удобство использования оставляют желать лучшего.После того, как каркас закреплен, приваривают к петлям и ставят ворота на навесы.
Кроме кровли гаража, ворот, для утепления, что повысит теплоемкость кирпичного гаража, созданного своими руками, рекомендуется использовать пенополистирол, который наклеивается с внутренней стороны ворот. .
Вот и все, конструкция гаража создана из кирпича! Как видите, процесс строительства гаража из кирпича своими руками занимает много времени и требует определенных навыков строительства, поэтому рекомендуем вам воспользоваться помощью специалистов.
Инспекционная яма
Ну а что за гаражная смотровая яма? Для того, чтобы автомобиль можно было отремонтировать и проверить его целостность, необходимо построить в гараже смотровую яму.
Смотровая яма для гаража
Среди преимуществ смотровых ям можно выделить следующие:
- Возможность самообслуживания авто, а это огромная экономия денег
- Дополнительный заработок. Если вы мастер по ремонту автомобилей, смотровая яма может стать вашим рабочим местом для обслуживания и ремонта иностранного транспорта.
Недостатки смотровой ямы:
- Яма — источник сырости и влаги в гараже.
- Если участок, где стоит гараж, имеет высокий уровень грунтовых вод, есть вероятность затопления гаража.
- Сложность сборки
Размер котлована должен быть комфортным для работы в нем, а именно:
- Ширина: 80 см
- Высота: рост хозяина + 10 см.
- Длина: на 1 метр больше длины автомобиля
Порядок ведения работ по устройству котлована следующий:
- Вытаскивая яму для смотровых ям, размер ее должен быть больше расчетного, т.к.добавил ширину стен и высоту пола. К ширине нужно добавить 40 см, длину 50 см, глубину 20 см.
- Наливные полы. Сначала засыпают 10-сантиметровый слой щебня и песка, утрамбовывают, на него кладут металлическую сетку и заливают раствором бетон. В застывший раствор укладывается гидроизоляционный слой и идет отделка.
- Далее, из кирпичной кладки построены стены, а также установлен предохранительный поручень, предотвращающий случайный контакт с колесами в яме во время гонки.
- Поверх ямы уложены доски, чтобы мы могли свободно перемещаться по гаражу.
Также рекомендуем посмотреть аналогичную статью: как сделать навес для машины своими руками!
.