Строительство дорожек в городе: Садовые дорожки — цены на устройство садовых дорожек, компания «Гектар»

Содержание

виды и технология устройства дорожек

Простые дорожки и способы их укладки

К облагораживанию территории приступают после того, как основное строительство на участке подошло к концу. Согласно плану начинают формироваться дорожки. Их устраивают из доступных материалов, таких как песок, щебень, гравий, шлак, плитняк, кусочки кирпича, бут. Под дорожку из песка необходимо вырыть траншею, при этом ее ширина должна составлять не менее 80 см, а глубина не менее 25 см. На дно траншеи сначала укладывают несколько слоев из крупнозернистого песка, затем столько же слоев песка более мелкой фракции. Толщина песчаных слоев 5 — 7 см. При этом каждый слой обязательно орошается водой и, как следует, утрамбовывается. По аналогичному принципу выкладываются дорожки, материалом для которых служит щебень, гравий или шлак. Для их трамбовки можно использовать бревно, к которому с одной стороны прибиваются ручки, а с другой доску толщиной порядком 6 см.

Чтобы камни не расползались по сторонам, по краям дорожки устанавливают бордюры. Периодически с таких дорожек придется удалять траву и подсыпать камни. При использовании в качестве материала для дорожек крупных кусочков кирпича и плоских натуральных камней — плитняка укладка производится на подушку из песка. Толщина песчаной подушки должна быть 20 — 25 см. Готовая кладка засыпается песком. Для равномерного распределения песка и заполнения им всех щелей, его необходимо как можно обильнее оросить водой. Минусом простых дорожек является их недолговечность и невозможность выдерживать усиленные нагрузки.

Способ укладки бетонных дорожек

Более сложного процесса укладки требуют дорожки, выполненные из бетона. Предварительно необходимо вырыть канаву, заглубив ее на 25 см. Дно засыпается песком толщиной 10 см, поливается водой и трамбуется. Поверх песчаного слоя выкладывают щебень. Толщина слоев должна быть одинаковой. В канаву устанавливается опалубка из досок, при этом их края должны выступать над уровнем земли на несколько сантиметров. Чтобы закрепить опалубку, доски укрепляются при помощи колышков. Если дорожка имеет участки с криволинейными формами, их обкладывают полосками, вырезанными из фанеры. Фанеру можно заменить оргалитом или картоном. Для того, чтобы во время холодов бетонное основание не треснуло от низких температур, поперек опалубки с шагом один метр ставятся доски, пропитанные антисептиком. Бетонный раствор заливается в канаву до уровня разделительных и обкладных досок. Поверхность необходимо тщательно выровнять, формируя уклон по обеим сторонам дорожки. Пока бетон не затвердел, его обрабатывают металлической щеткой, чтобы придать поверхности шероховатость. Также можно украсить бетонную дорожку мозаикой из кусочков керамической плитки или разноцветного битого стекла, утрамбовав их в раствор.

Тротуарная плитка: способ укладки

После выполнения разметки при помощи колышков и шнура, выкапывается траншея глубиной около 20 см, в которую на бетонное основание устанавливается специальный камень для бордюров. Вниз укладывается песчаная подушка. Песок поливается водой до образования луж и утрамбовывается. Вместо песка можно использовать гравий или щебень. До засыпки песчаной подушки можно постелить слой гидроизоляции из геотекстиля. Далее следует подготовить цементно-песчаную смесь и слоями выложить на утрамбованный песок. Каждый слой смеси тщательно выравнивается. Кладка тротуарной плитки начинается от бордюра в направлении «от себя». Каждая плитка утапливается в смесь и для более плотной усадки простукивается киянкой. Необходимо следить за тем, чтобы плитки как можно плотнее прилегали друг к другу и не образовывали зазор более 2 мм. Процесс укладки контролируется при помощи строительного уровня.

Швы между плитками заполняются той же цементно-песчаной смесью. Для заполнения швов смесью можно воспользоваться веником или щеткой. Готовое основание поливается водой. Вода заполнит щели, проникнет под плитку и поможет ей сильнее сцепиться с подушкой из песка или гравия. Если смесь вымылась, образовав в швах пустоты, они повторно заполняются цементно-песчаной смесью.

Садовые дорожки — заказать строительство садовых дорожек под ключ от Landshaftm / строительство участка

Fall Landscape Maintenance. Overseed new lawn or spots that need refreshing. Rake and compost leaves. Adding a fall grass fertilizer on your lawn. Email: [email protected]

В структуре сада пешеходные дорожки выполняют роль своеобразного скелета, на котором держатся другие элементы ландшафта. Они играют существенную роль в определении стиля и функционального использования территории.

Дизайн садовых дорожек

Рисунок дорожно-тропиночной сети индивидуален для каждого участка. Его, в отличие от многих других элементов сада, не получится скопировать или использовать как стандартное клише. Однако, для каждого садового стиля есть определенные черты, выраженные в геометрии дорожек и материалах покрытий. В классических, итальянских, французских и садах барокко дорожки задают регулярность, принципы лучевой планировки и осевую симметрию. В пейзажных садах прямые линии меняются на плавные изгибы, свободные линии. В современном дизайне часто комбинируются приемы из разных стилей.

Практическая задача дорожек – связывать между собой различные части сада.

Строительство садовых дорожек

Правильное расположение дорожек в ландшафтном проекте загородного участка позволит подчеркнуть перспективу, увлечь взгляд в направлении наиболее интересных композиций сада. Продуманные сценарии маршрутов движения по саду обеспечивают и смену пейзажных картин перед глазами, и разнообразие впечатлений.

Материал для садовых дорожек

Выбор материала для мощения зависит от стилистики оформления сада, назначения дорожек и площадок мощения и, не в последнюю очередь, от затрат на материалы и работу.

В садовом дизайне широко применяются для устройства мощений различные осадочные слоистые горные породы – песчаники, сланцы, твердые известняки и доломиты в виде плит различной формы и размеров. Широкая гамма цветов, разнообразие фактур поверхности, довольно большая прочность в сочетании с возможностью выкладывать «природный» рисунок при укладке такого камня делает его очень привлекательным. Размеры плит зависят от породы камня и способа его обработки.

Плитняк хорошо сочетается с подпорными стенками, выполненными из камня, им предпочтительно оформлять различные площадки для отдыха, барбекю, патио, полы в беседках и летних павильонах. Природная форма материала позволяет дорожкам совершать на участке любые изгибы.

Колотая или пиленая гранитная брусчатка достаточно дорога, но зато практически вечна и позволяет придать участку налет основательности и старины. Колотая брусчатка с неровной поверхностью больше подходит для второстепенных прогулочных дорожек, задача которых неспешная прогулка и любование открывающимися видами. На основных и примыкающих к дому дорожках лучше использовать термообработанную или бучардованную поверхность.

Дорожки из деревянных спилов

Дорожки из деревянных спилов или плашек встречаются нередко в современных садах эко-стиля. Такое ландшафтное мощение может сочетаться с другими материалами, например с каменными плитами, гравием, морской галькой. Деревянные спилы, пропитанные антисептическими составами, не боятся перепадов температур и высокой влажности, а выглядят естественно и экологично. Они притягивают к себе внимание, но не очень комфортны для частого использования, поэтому их лучше применять эпизодически на второстепенных маршрутах.

Дорожки в различных ландшафтных композициях, каменных или восточных садиках более хорошо смотрятся из природных материалов, мало или вообще не подвергнутых обработке — крупные каменные плиты с гладкими краями, массивные, грубо обработанные деревянные балки. Такой материал эффектно выглядит в виде пошаговых дорожек на газоне.

Сыпучие материалы также применяются в пейзажных дорожках. Мелкая декоративная галька, гравийная отсыпка, древесная кора. Эти материалы позволяют дорожкам принимать любые формы. Чтобы держать форму и предотвращать рассыпание по краям такие покрытия должны обязательно иметь бортик из твердого материала – камня, дерева, брусчатки.

Тротуарная плитка из бетона становится все боле популярной. Современные технологии позволяют имитировать ее под более дорогие, натуральные породы камня. Существует и разнообразный выбор цветов. Плиты из бетона, разнообразные по форме и цвету, хорошо комбинируются как между собой, так с другими материалами, – гранитной брусчаткой, большими глыбами природного камня, даже с деревом.

Клинкерная брусчатка традиционно используется в мощении. Она очень органично вписываются в дизайн любых садов, выполненных в природном, ландшафтном стиле, в тенистых садах, разбитых на месте бывшего леса, в композициях, сочетающих границу леса и большие, свободной формы, участки газона.

Деревянные настилы или мостки, как правило, используются на прибрежных, заболоченных или сезонно подтопляемых территориях. Их конструкция позволяет основной массе покрытия нависать над поверхностью, что также важно на лесных территориях, где задача стоит сохранить плотную корневую систему деревьев.

Газон – садовая дорожка

Это идеальные природные покрытия. Ничто не отделяет вас от природы и сада, когда вы идете по мягкой, изумрудного цвета, свежескошенной, газонной тропинке. Она может приподниматься слоем дернины над соседствующими цветниками. Или, наоборот, нырять вглубь колосистой травы. Может расширяться до размеров небольших площадок или сужаться до узких проходов.

Прекрасно смотрятся прямые как стрела или петляющие змейкой тропинки. Если у вас достаточно места заросшего травой, вы можете раз в месяц менять траекторию дорожек. Прокашивать новые пути на месте заросшей лужайки – старые дорожки быстро сравняются. Два минуса не дают им стать популярными – необходимость постоянного ухода, а также зависимость от сезона и погоды.

Несмотря на многообразие материалов и оттенков садовые покрытия не должны пестреть всеми цветами радуги или становиться доминирующим акцентом. В дизайне их задача — поддержать общий замысел ландшафта, стать своеобразной рамой для картины. И если сама картина прекрасна и совершенна, ее ценность увеличится от наличия дорого багета.

NYC DOT — Строительство улиц и дорог

Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа в результате эксплуатации, выветривания под воздействием жары, замерзания и оттаивания, а также осадков. Омоложение и реконструкция определяются множеством факторов. NYC DOT проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия заплат и трещин. Проверьте рейтинг своей улицы в открытых данных Нью-Йорка.

Обновление дорожного покрытия

Обновление покрытия решает проблемы на поверхности проезжей части путем замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, бугры, неровности и участки уличных порезов (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия — это менее дорогой и краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно это занимает менее месяца и является регулярной запланированной операцией. Посмотреть текущий график шлифовки

После ремонта улицы она становится охраняемой улицей на пять лет. Департамент транспорта Нью-Йорка не будет выдавать разрешения на открытие защищенных улиц, за исключением аварийных работ. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов может производиться на охраняемых улицах. Руководство по уличным работам содержит подробную информацию о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.

Некоторые материалы для мощения, которые удаляются с городских улиц во время рутинных операций по обновлению покрытия, перерабатываются и комбинируются с новыми материалами и повторно используются для мощения.

Узнайте больше об устойчивом обновлении улиц NYC DOT

Реконструкция улиц

Полная реконструкция улиц обеспечивает долгосрочную модернизацию проезжей части и базовой инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улиц. Реконструкция заменяет более фута проезжей части ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть изменена для повышения безопасности или эксплуатации, уклон может быть изменен для улучшения отвода ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перемещены светофоры и уличные фонари, а также уличные деревья и пешеходы. могут быть добавлены пандусы.

Работы по реконструкции улиц выполняются Департаментом проектирования и строительства (DDC) от имени NYC DOT. Необходима широкая координация между NYC DOT, другими городскими и государственными учреждениями, коммунальными службами и сообществом. От концепции до строительства может пройти от трех до пяти лет, чтобы завершить проект. Из-за того, что требуется много времени и средств, а также из-за того, что работа настолько всеобъемлющая, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж. Как и в случае с ремонтными работами, после реконструкции улица становится защищенной на пять лет. Увидеть больше на Защищенных улицах

Проекты Столичной улицы

Реконструкция Столичной улицы является важным инструментом поддержания городской инфраструктуры в исправном состоянии и повышения общего качества жизни. Узнайте больше о Capital Street Projects

Часто задаваемые вопросы о строительстве улиц

Где я могу найти общие правила, стандарты и другую информацию о дизайне улиц и уличных материалах?

Руководство по проектированию улиц города Нью-Йорка содержит правила города, подробные инструкции и многочисленные справочные ресурсы, связанные с планированием, проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием городских улиц, тротуаров и общественных мест. DDC поддерживает городские стандарты проектирования инфраструктуры, в том числе стандартные спецификации автомобильных дорог NYC DOT и стандартные детали строительства.

Когда это возможно, Департамент транспорта Нью-Йорка также следует рекомендациям, изложенным в «Руководстве по высокоэффективной инфраструктуре города Нью-Йорка», в котором излагаются стратегии устойчивой инфраструктуры, и «Руководстве по активному проектированию», которое поощряет более здоровые открытые пространства.

Какие существуют типы уличных дефектов?

Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны различными факторами, и для их устранения могут потребоваться различные методы. Прежде чем сообщить о проблеме, посмотрите, как выглядят различные уличные дефекты.

Как ремонтируют выбоины?

Существует множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Разные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект представляет собой сбой коммунального обслуживания, который не был должным образом устранен — Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомляет соответствующую коммунальную службу и дает им указание безотлагательно выполнить необходимый ремонт. В других случаях есть большой дефект, который наша аварийная бригада не в состоянии устранить. Если это опасно, NYC DOT выполняет немедленный временный ремонт, а затем направляет соответствующую бригаду и оборудование для выполнения необходимого постоянного восстановления. Общественность может помочь NYC DOT в быстром ремонте, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес, когда это возможно. Подробная информация позволяет NYC DOT устранять наиболее опасные дефекты в первую очередь. Сообщить о дефекте улицы

Как починить просевшую дорогу?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Инспектор DOT NYC проведет проверку на месте, чтобы определить, кто несет ответственность. NYC DOT свяжется с соответствующей компанией, государственным учреждением или коммунальным предприятием, отвечающим за ремонт улицы. Если это небезопасное состояние, будет выдана повестка, и NYC DOT может произвести срочный ремонт.

Кто принимает решение о ремонте той или иной улицы?

Любой желающий может запросить проверку конкретной улицы на предмет замены покрытия. NYC DOT получает запросы от частных лиц, общественных советов, выборных должностных лиц и собственных сотрудников, поскольку они каждый день передвигаются по городу. Улицы оцениваются в зависимости от уровня бедствия на поверхности и расставляются по приоритетам после консультаций с общественными советами и выборными должностными лицами. Они запланированы на основе разрешения запланированных коммунальных работ, доступного финансирования, общественных мероприятий и других запланированных капитальных ремонтов. Для получения самой последней информации о работах по шлифовке ознакомьтесь с Еженедельным графиком шлифовки.

Почему дорожно-строительные работы обычно ведутся ночью?

Интенсивность движения в течение дня затрудняет закрытие некоторых дорог без серьезного воздействия на население. Департамент транспорта Нью-Йорка пытается выполнять аварийные работы днем ​​и плановое техническое обслуживание ночью. Бригады могут работать быстрее ночью — в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии средств и повышению производительности.

На моей улице ведутся дорожные работы. Почему нам нельзя парковать машины? Почему не могут проехать машины экстренных служб и местные жители?

В зависимости от характера строительных работ бывают случаи, когда ограничения на парковку необходимы для выполнения тяжелых строительных работ. Строительные работы обычно требуют наличия местной и аварийной полосы движения в любое время. В исключительных случаях улица может быть слишком узкой для доступа во время работы. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.

Похоже, что жители испытывают больше неудобств, чем предприятия. Почему это?

Многие улицы Манхэттена заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что чрезвычайно затрудняет планирование уличных работ. Когда это возможно, дневные работы проводятся на улицах жилых домов, где транспортное воздействие будет минимальным. Решение основано в основном на общем состоянии улицы и на том, какое влияние это окажет на все сообщество. Если уличные работы ограничивают доступ общественности к оживленной улице, последствия для бизнеса могут быть разрушительными. NYC DOT работает над тем, чтобы уменьшить воздействие как на жителей, так и на предприятия. С развитием технологий в асфальтовой промышленности NYC DOT располагает самым современным оборудованием, которое работает тише и быстрее.

Как сообщить, что строительная площадка на улице, тротуаре или проезжей части неприглядна или опасна?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.

Как я могу узнать, когда строительные работы будут завершены?

Чтобы лучше информировать общественность о продолжительности проектов, NYC DOT требует, чтобы подрядчики размещали таблички на рабочих местах с номером проекта, предполагаемой продолжительностью и номером телефона, по которому можно звонить по любым вопросам. В большинстве случаев графики определяются размером проектов, включая количество материалов, которые необходимо удалить или разместить. Если знаки не размещены, свяжитесь с Департаментом транспорта г. Нью-Йорка.

Почему на моей улице временные знаки объезда и/или запрета парковки, когда строительство давно закончилось?

Подрядчики должны убрать все временные знаки ограничения объезда и парковки после завершения строительного проекта. Однако бывают случаи, когда этого не происходит. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311.

Мусорный бак блокирует автобусную остановку или гидрант. Как мне его удалить?

Свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311. Ответит инспектор NYC DOT. Департамент транспорта г. Нью-Йорка свяжется либо с подрядчиком, если он находится перед строительной площадкой, либо с компанией, занимающейся вывозом мусора, если не на строительной площадке. Если мусорный контейнер не будет убран своевременно, NYC DOT поручит его убрать Департаменту санитарии.

Почему грузовики должны издавать звуковой сигнал при движении задним ходом?

Это мера предосторожности, предусмотренная законом для решения проблемы слепых зон, когда водитель использует боковые зеркала заднего вида автомобиля. Звуковой сигнал предупреждает всех, кто может находиться позади автомобиля, о том, что он движется. В качестве второй меры предосторожности Департамент транспорта Нью-Йорка требует, чтобы ни один грузовик не подъезжал к рабочему месту, пока человек не заметит или не направит транспортное средство. Эта мера предосторожности предназначена для безопасности населения и рабочих.

В моем квартале есть болтающиеся и шумные металлические пластины для ремонта проезжей части. Как мне их закрепить, чтобы они не шумели и не качались?

Свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311. Инспектор NYC DOT приедет на место для проверки. Если пластины не наклонены или не закреплены штифтами, из-за чего пластины издают шум при столкновении с транспортным средством, инспектор вызовет подрядчика, чтобы починить пластины.

NYC DOT может выдать повестку, если состояние не будет исправлено. Примечание: Если на табличках видны цифры или буквы, сообщите эту информацию оператору при звонке. Это ускорит корректирующие действия.

Канзас-Сити Дорожные работы по округам

Вставить

Карта строительства района Канзас-Сити 2023 г.

Is Responsive

Embed Code

JACKSON COUNTY

Area Engineer: VACANT
 

US 169: Buck O’Neil Bridge Replacement Design/Build Project

US 24: Bridge rehabilitation near Buckner ( 2021)

Blue Ridge Blvd.: Замена моста через I-70 в Независимости.

MO 350: Добавьте поворотные полосы, пешеходные переходы и светофоры от Лорел-авеню до Вестридж-роуд.

MO 350: Замена дорожного покрытия от 63-й улицы до 0,7 мили к западу от Колберн-роуд.

Prospect Ave. : Замена моста через I-70, 0,1 мили к югу от 13-й улицы и 0,1 мили к северу от Truman Road.

Pittman Road: Модернизация дренажной системы с 41-й улицы до 42-й улицы

США 24: Добавьте поворотные полосы, улучшите указатели, модернизируйте пешеходные объекты в соответствии с планом перехода ADA, модернизируйте дренаж, замените сигналы и управление доступом от Стерлинг-авеню до бульвара Ривер.

США 24: Добавьте полосу поворота на пересечении и велосипедные/пешеходные дорожки от бульвара Ривер. до трассы 291. (Доля затрат)

США 24: Замена дорожного покрытия, модернизация ограждений и добавление отбойников от трассы 7 МО до трассы 224 возле Наполеона.

R Oute V: Замена покрытия от US 40 до MO Route 350.

МО 291: Замена дорожного покрытия от шоссе 78 до 39-й улицы.

MO 7: Замена дорожного покрытия от Route 24 до Pink Hill Road.

MO 7: Замена дорожного покрытия от Pink Hill Road до Victor Road.

I-435: Замена моста через 87-ю улицу.

Вайоминг-стрит: Восстановление моста на съезде с Вайоминг-стрит до I-670 в восточном направлении.

I-70: Замена моста на маршрутах AA и BB.

CASS County

Области инженер: вакантный

Маршрут 58: Улучшения пересечения на Prairie Lane, Ward Rd. И Route 291 (2021). (Южный перекресток)

Маршрут C: Модернизация перекрестка и добавление полос для поворота от Legend Lane до южного перекрестка Peculiar Drive

Маршрут ZZ: Замена покрытия на различных маршрутах в районе городского Канзас-Сити.

MO Маршрут 7 и I-49: Замена моста и улучшение развязки (2023 г.)

I-49: Замена моста через Гранд-Ривер, 1,2 мили к северу от Миллер-роуд и 0,1 мили к югу от 237-й улицы.

I-49: Восстановление моста через Ист-Форк-Крик, 0,6 мили к востоку от Оверпасс-роуд и 0,6 мили к востоку от Индиана-Спрингс-роуд.
 

 

PLATTE COUNTY

Участковый инженер: Ben McCabe, P.E.
816-607-2097
[email protected]

I-29: Замена моста через Rte. AA и I-29 над 56-й улицей

Маршрут 45:  Замена покрытия на улице Moores Ferry Rd. к востоку от I-435

MO 152:  Замена покрытия от трассы N до западной стороны I-29

I-635:  Замена покрытия, модернизация ограждений и разметка покрытия от I-29 до штата Канзас линия

I-435: замена покрытия, модернизация ограждений и разметка тротуара от линии округа Платт до I-29.

 

CLAY COUNTY

Участковый инженер: Бен МакКейб, P.E.
816-607-2097
[email protected]

США 169: Замена моста Buck O’Neil Проектирование/строительство

I-35: Добавить развязку к югу от Rte. 92 на 19-й улице в Кирни.

Маршрут 92: Улучшение перекрестка, полос для левого поворота и обновление покрытия от Rte. DD до Нации Роуд.

I-29: Восстановление моста через проспект Гинотт.

Маршрут 269: Восстановление моста через реку Миссури от Риверборд Драйв до Уэст Аксесс Роуд.

I-35: Ремонт бетонного покрытия от линии Clinton County до Fishing Creek.

MO 92: Замена коробчатой ​​водопропускной трубы в 0,1 миле к западу от Корделл-роуд между Эксельсиор-Спрингс и Кирни.

I-435: Ремонтные слайды на южном направлении на 53-й улице, южном направлении I-29 к северу от трассы T, южном направлении I-29 к северу от стоянки грузовиков и северном направлении I-29к северу от трассы 273.

США 169: Улучшите видимость и дренаж и добавьте поворотные полосы на 188-й улице.

MO 210: Замена дорожного покрытия и установка ограждения с запада от трассы 291 до линии округа Рэй.

MO 92: Замена дорожного покрытия, асфальтированные въезды и замена детекторов петель от Nation Road до Route 33.

MO 210 W: Замена дорожного покрытия от I-29 до I-435.

МО 210 E: Перессурфинга покрытия от I-435 до MO 291.

I- 435: Пейвейс. Собранная крышка с северо-восточной 108-й улицы до трассы 69.

I- 435: Pavement Rescorcecom .
 

ОКРУГ РЭЙ

Инженер участка: Бен МакКейб, ЧП.
816-607-2097
[email protected]
 

MO 10: Замена моста через Кривую реку

MO 210 W: Замена дорожного покрытия от линии Clay County к западу от Pendleton Rd.

 

 

ОКРУГ ЛАФАЙЕТ

Районный инженер: свободна

Маршрут AA: Замена моста через Бренд-Сити-Лейк между Аэропорт-роуд и Кантри-клаб-роуд.

MO 13: Улучшение светофора на пересечении Fairground Avenue и пересечении Route FF.

MO 13: Замена дорожного покрытия, модернизация ограждений и замена существующих отбойников от Бернс Скул Роуд до Маршрута 20.

Маршрут T: Замена моста через I-70 возле Хиггинсвилля.

I-70 (внешняя дорога): Замена покрытия на отдельных участках внешних дорог I-70 в западном и восточном направлениях от Салем-стрит до шоссе Y. 65: Замена дорожного покрытия, модернизация ограждений и ремонт дорожного покрытия с востока от трассы 24 до трассы 240 в Маршалле.

США 65: Добавить полосу поворота на перекрестке на Морроу-стрит в Маршалле.

США 65: Замена дорожного покрытия, модернизация пешеходных зон, модернизация ограждений и ремонт дорожного покрытия от Route 240 до 0,3 мили к северу от Business 65 в Маршалле.

Маршрут К: Замена моста и реконструкция съезда через I-70.

Маршрут EE: Замена моста через Солт-Бренд-Крик.

MO 127: Замена моста через Робертсон-Крик

. MO 23: Добавьте поворотную полосу у входа на базу ВВС Уитмен на бульваре Спирит.

MO 2: Замена моста, ограждение и планировка через Минерал-Крик в 2,3 мили к востоку от трассы 13 и в 0,5 мили к западу от Ли-стрит в Литоне.

Маршрут WW: Замена моста через Мадди-Крик в 0,7 мили к востоку от шоссе 23 и в 0,5 мили к западу от 1101-роуд.

США 50: Реабилитация моста над Юнион Тихоокеанской железной дорогой в 1,2 милях к востоку от 0,5 мили к западу от маршрута D.

округ Петтис

Области инженер: вакантный

MO 52: . Заполнение моста. Заполнение моста. Заполнение моста. Заполнение моста. Заполнение моста. Заполнение моста. Замена Flat Creek 0,1 мили к востоку от Bennet Road и 1,0 миля к западу от Route E.

MO 127: Замена моста через Басин-Форк-Крик в 0,6 мили к югу от Дав-роуд и в 0,7 мили к северу от Чейни-роуд.

 

РАЗНЫЕ СТРАНЫ

Модернизация освещения, мачтовые светильники, уличное освещение и светильники для подземных переходов со светодиодным освещением.

Модернизация пешеходных зон в соответствии с Планом перехода ADA в различных местах сельского округа KC.

Управление активами ИТС и замена устройств в различных местах городского округа Канзас-Сити.

Заказ-наряд Заключение контракта на ремонт троса ограждения и ограждения в различных местах в сельской и городской местности Канзас-Сити.

Заказ на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия в сельском районе Канзас-Сити.

Замена вывесок в различных местах городского округа Канзас-Сити.

Восстановление мостов в различных местах городского округа Канзас.

Герметизация настила моста в различных местах городского округа Канзас-Сити.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *