Строительство дома из блоков своими руками: Дом из пеноблоков своими руками без опыта. Пошагово фото
Строительство дома из блоков — Savit.by
11.02.2020
Строительство дома из блоков. Возведение стен дома из газосиликатных блоков
В строительстве сегодня чаще используются такие материалы как кирпич или дерево, но постепенно популярность приобретают более современные материалы: пенобетон, газосиликат и т.д., из которых изготавливаются блоки.
Подготовка материалов и инструментов
Первое, с чего стоит начать, если решено производить строительство дома из газосиликатных блоков своими руками – это закупка материалов и инструментов. Конечно, прежде всего, стоит озаботиться выбором самих газосиликатных блоков. Следует знать в первую очередь, что у некоторых производителей блоки отличаются между собой по размерам. Что до раствора, то здесь понадобится классический цементно-песчаный раствор – им обычно скрепляют первый ряд блоков, а также специальный строительный клей. Скреплять верхние ряды раствором не рекомендуется – теплоизоляция в этом случае будет хуже
Кроме того, что было перечислено выше, понадобятся пруты арматуры диаметром 6-8 мм – с их помощью будет производиться армирование стены. Также нелишними будут такие «мелочи» как отвес, линейка, рулетка и т.д.
Многие считают, что возвести стены из блоков – занятие нехитрое, нужно лишь класть блоки один на другой и хорошенько смазывать их раствором. На практике все несколько сложнее. Во-первых, надо знать, как положить блоки по определенной схеме, а, во-вторых, есть и другие нюансы. Начать, пожалуй, стоит с подготовительного этапа.
Какие подготовительные работы необходимы
Подготовительные же работы заключаются в следующем:
- Поверхность тщательно выравнивается. Обычно это делается при помощи строительной терки. Отклонения от горизонтали при этом выявляются при помощи водяного уровня или нивелира.
- Затем приходит очередь самих блоков пенобетона: необходимо удалить все сколы, неровности, заусеницы. Важно, чтобы блоки прилегали друг к другу как можно плотнее.
- Следующим этапом будет обеспечение гидроизоляции: фундамент для этого покрывают слоем битумной мастики, затем в два слоя кладутся листы рубероида. Здесь тоже немаловажно знать, как выложить материал: листы рубероида обязательно укладываются внахлест.
Порой также для удобства устанавливаются направляющие – рейки из дерева или металла, использующиеся во избежание отклонения стен от вертикали. Высота направляющих обычно составляет около полутора метров. По мере строительства стен они сдвигаются вверх.
Как проходит процесс возведения стен из газосиликатных блоков
Когда подготовительный этап закончен, можно начинать возведение стен из пеноблоков. Этот процесс подразумевает выполнение следующих пунктов:
- Кладка первого ряда блоков. От того, насколько качественно будет уложен первый ряд, во многом зависит, сколько простоят стены. Потому следует тщательно проверять строительными уровнями все параметры, не давая стене отклониться по горизонтали или вертикали. Обычно первый ряд блоков укладывается на раствор(цементно-песчаный), а последующие – на специальный клей. Что до схемы, то наиболее предпочтительна ложковая кладка стен. Толщина блоков достаточно велика, так что кладка может быть даже в один блок.
- Начиная со второго слоя, пеноблоки необходимо армировать. Это обеспечивает усиление надежности и долговечности конструкции. В блоках на всю длину делаются канавки, туда помещается прут арматуры. Затем все заливается скрепляющим раствором: цементом или клеем.
- Остальные ряды пенобетонных блоков кладутся по подобию второго. Что до оконных и дверных проемов, их выполняют при помощи железобетонных перемычек.
Технология не отличается сложностью, однако надо выполнять все с максимальной тщательностью и аккуратностью. Одним из наиболее важных моментов является постоянная проверка вертикальности и горизонтальности стен при помощи строительного уровня. Если здание перекосится, то нагрузка будет неравномерной, из-за чего со временем может появиться трещина в стене или будет перерасход штукатурки при отделке.
Если хотите избежать проблем и не переплачивать за исправления в случае ошибок, то всегда можно обратиться к профессионалам https://savit.by/stroitelstvo-domov .
← Время постройки дома, за какое время можно построить его? Какой дом лучше строить: одноэтажный или двухэтажный? →
Строительство домов из газобетонных блоков своими руками
Газобетонные блоки появились на рынке строительных материалов сравнительно недавно. Несмотря на это, быстро завоевали популярность благодаря отличным техническим характеристикам. Построить дом из газобетона сегодня намного легче и дешевле, чем из кирпича. Потому рассмотрим основные аргументы за данный материал.
Почему именно газобетон?
Одним из главных преимуществ данного материала является точная геометрия.
- образование мостиков холода;
- лишние затраты при ведении отделочных работ;
- крен кладки.
Низкая теплопроводность пористого бетона обеспечивает высокие показатели теплозащиты. Материал экономит расходы на обогрев здания и его утепление.
Вес элементов достаточно мал. Благодаря этому:
- снижается численность работников;
- исключается привлечение специализированной техники и оборудования;
- уменьшается нагрузка на фундамент.
Небольшой вес позволяет вести кладку двум строителям, что позволяет осуществить строительство домов из газобетонных блоков своими руками. При этом объем блока в несколько раз превышает кирпич, это уменьшает время строительства. Благодаря применению специального клея работы, можно вести при минусовых температурах.
В изготовлении применяются натуральные, экологически чистые компоненты, обеспечивающие безопасность жильцов и строителей. Паропроницаемость создает комфортный микроклимат в помещении. Построить дом из газобетона своими руками не составит труда. Материал легко обрабатывается и не требует применения специального инструмента.
Ведение кладки
Чтоб стена была ровной важно правильно уложить первый ряд. Кладка начинается с краевых блоков. Укладка производится на выравнивающую стяжку. Она представляет собой слой бетона в 20 мм, сверху посыпанный цементом. Посыпка не даст блоку прогрузиться в раствор, тем самым нарушив геометрию.
После установки угловых элементов по ним натягивается нить. Она служит ориентиром горизонтальности кладки. Вертикальность установки регулируется резиновой киянкой.
После возведения первого ряда конструкция армируется. В верхней части блоков, специальным инструментом штроборезом, проделывается паз. Используется арматура с сечением 8 мм. Канавка должна быть выполнена так, чтоб арматура, укладываясь в нее, была заподлицо с верхом блока.
Армирование производится через каждые 4 ряда. Дополнительно армируются участки:
- под проемами;
- в нагруженных участках;
- в местах теоретически возможного появления трещин.
Перед укладкой арматура обрабатывается антикоррозионным раствором.
Скрепление блоков ведется цементно-песчаным раствором или клеем. Применение клея обойдется дороже, но в таком случае шов тоньше. Чем меньше расстояние между элементами, тем меньше вероятность образования мостиков холода. К тому же клей обеспечивает работу при минусовых температурах.
Обработка блоков скрепляющими материалами ведется по постельной части блока. Тычковые поверхности покрываются раствором в случае их ровности. Если на тычке блока система паз-гребень дополнительного скрепления не нужно. Обязательна перевязка кладки по высоте. Ширина смещения не менее 100 мм.
По верху конструкции устраивается монолитный армированный пояс 300*300 мм. Он служит для:
- скрепления конструкции;
- распределения нагрузки от перекрытия;
- компенсации осадочных напряжений.
В итоге, при соблюдении всех норм строительства, получится теплый, надежный, долговечный дом из газобетонных блоков. При этом работы можно вести самостоятельно, без привлечения строительной бригады. А это возможно не при каждой технологии!
строительных блоков истории | Музей-Эд
Патти Линн Весна 1998 г., Том 7, № 3Как историческое место интерпретирует прошлое, которое до сих пор является предметом изучения и исследований? В Riverside, Farnsley-Moremen Landing в Луисвилле, штат Кентукки, мы решили пригласить некоторых из наших самых маленьких посетителей принять участие в этом процессе. И мы разработали несколько простых упражнений, чтобы дополнить их опыт.
Риверсайд открыт для публики 19 октября93. Его центральным элементом является недавно отреставрированный фермерский дом, построенный примерно в 1837 году на красивом участке реки Огайо. Музей был организован, чтобы интерпретировать историческую фермерскую жизнь на реке. Однако все хозяйственные постройки, такие как сарай, коптильня, прачечная, холодильная камера и отдельная кухня, были потеряны много лет назад из-за небрежного ухода.
Несмотря на то, что мы были в восторге от проводимых исследований, наши сотрудники и гиды-добровольцы столкнулись со сложными вопросами, когда мы пытались помочь учащимся начальной школы найти смысл в незавершенной ферме. Как помочь детям понять, что это ферма, если уцелеет только дом? Как дети могут понять, что такое археология? Как они могли оценить ту ценную роль, которую артефакты, документы и фотографии играют в интерпретации прошлого? В ответ на эти вопросы мы разработали экскурсию на целый день под названием «Строительные блоки истории» с помощью археолога Джея Стоттмана из Археологической службы Кентукки.
Перед тем, как ученики начнут раскопки на месте давно потерянной хозяйственной постройки, мы хотим, чтобы они получили представление об общей картине. Краткий период вопросов и ответов под руководством археолога дает детям возможность узнать, чем занимаются археологи. Археолог также просит детей подумать о том, как конкретное место объясняет, что они копают не случайно. Студенты могут видеть, что пристальное внимание к уровню и контексту артефактов часто позволяет получить важную информацию о возрасте и использовании артефактов. Хотя каждый участник «Строительных блоков» берет в руки мастерок и копает, они также просеивают и моют артефакты. Если позволяет время, они работают с археологом, чтобы провести предварительную сортировку найденных артефактов. Прежде чем они были выбраны для раскопок. При правильном руководстве учащиеся часто предлагают источники информации, которые действительно использовались для определения местонахождения объекта: карты, фотографии, старые документы и семейные истории.
Мы хотим, чтобы участники имели представление о методах, используемых в археологии. Их гиды покидают место, студенты узнают, что найденные ими артефакты будут проанализированы, а результаты занесены в отчет. Также подчеркиваем, что найденные артефакты окажутся в нашем музее, а не в руках частных лиц.
Как и все посетители Риверсайда, участники «Строительных блоков» посещают исторический дом Фарнсли-Мормен. Экскурсоводы в доме задают детям открытые вопросы, чтобы помочь им установить связи с недостающими элементами фермы. Например, они спрашивают: «Как вы думаете, почему кухня была отдельным зданием?» Кроме того, гиды указывают на семейную мебель, документы и фотографии в туре. Они побуждают студентов делиться идеями о том, что эти артефакты могут рассказать о жизни людей, которые называли Риверсайд своим домом. Это подкрепляет представление о том, что то, что мы знаем о прошлом, основано на том, как мы интерпретируем то, что сохранилось в настоящем.
Наконец, участники «Строительных блоков» снова начинают двигаться руками и телами, превращая глину в маленькие быстросохнущие кирпичи, которые в конце дня забирают домой. Дети узнают о важном артефакте, оставленном Габриэлем Фарнсли, строителем фермерского дома. Фарнсли выгравировал свое имя на мокрой глине кирпича перед обжигом. Кирпич с подписью Фарнсли был обнаружен на карнизе дома во время реставрации.
Мы призываем каждого ученика выгравировать свое имя или сообщение на своих кубиках. Их гиды спрашивают их, что тот, кто может найти их кирпич в будущем, может узнать с помощью этого артефакта. Студентов также просят подумать о том, как наши знания о прошлом строятся за счет добавления информации, подобно тому, как наш дом строился по кирпичикам.
«Строительные блоки» дает Риверсайду возможность привлечь студентов к исследованиям, имеющим решающее значение для интерпретации истории фермы. Участники уходят с лучшим пониманием процесса интерпретации прошлого и лучше понимают историю места. Также важно, что мы создаем аудиторию, которая будет возвращаться к Риверсайду по прошествии лет, чтобы увидеть, как продвигалась реконструкция флигеля и как менялась интерпретация места. Эти участники буквально помогли раскрыть часть информации и помогают нам строить наше будущее.
Патти Линн с 1994 года является управляющим площадкой Riverside, Farnsley-Moremen Landing в Луисвилле, штат Кентукки. Она имеет степень магистра педагогических наук Университета Луисвилля и степень бакалавра искусств Государственного университета Мюррея. Г-жа Линн имеет опыт работы учителем в государственной школе и музейным педагогом.
Линн, Патти. «Строительные блоки истории», The Docent Educator 7.3 (весна 1998 г.): 18–19.
Том. 7 № 3
Здание из блоков | Детский музей Ричмонда
миссис Фарнхем (учитель, мама, член CMoR)
У вас есть кубики, с которыми может играть ваш малыш? Когда вы в последний раз строили что-то вместе? Строительство из кубиков развлекает большинство детей (даже мой ребенок младшего возраста любит играть с кубиками!) и имеет много преимуществ. Дети изучают новые пространственные навыки, пытаясь сложить блоки и сбалансировать их. Они изучают геометрию, используя блоки разных размеров и форм. Мелкая моторика необходима, чтобы балансировать и соединять блоки. Наши дети получают все это И возможность использовать свое воображение во время строительства.
Если блоки в вашем доме какое-то время лежали без прикосновения, возможно, пришло время вытащить их, чтобы поиграть. Вот чтение вслух, чтобы посмотреть вместе с ребенком, чтобы вдохновить его на творчество:
Советы по строительству вместеСтроить из кубиков вместе с детьми может быть трудно из-за нашего непреодолимого желания помочь. Мы уже знаем, что будет структурно прочным, а что нет. Детям, однако, нужен опыт проб и ошибок, чтобы получить эти знания. Вот несколько советов, которые помогут вам весело провести время и дать ребенку пространство для исследований:
– Играть в помощника по строительству : Если вы считаете себя помощником по строительству вашего ребенка, вы можете передавать кубики и участвовать, позволяя ребенку вести. Я часто беру на себя эту роль, потому что мне очень трудно сопротивляться тому, чтобы взять на себя управление, пока они строят. Я притворяюсь, что понятия не имею, как строить, и позволяю своим детям командовать мной. Они думают, что это весело, и они берут на себя ответственность!
– Создайте свою собственную структуру : Большинство малышей твердо настроены на параллельную игру, что означает, что им нравится играть рядом с кем-то, но не вместе. Я пользуюсь этим, строя свои собственные сооружения рядом с местом, где играют мои дети. Я говорю о том, чем наши структуры похожи или различны. Мои конструкции часто падают, поэтому я могу смоделировать, как решать проблемы. Лучшее, что я позволяю своим детям разрушать мои постройки. Дело в процессе, а не в продукте, верно?
– Принесите другие игрушки : Когда у нас заканчиваются идеи, мы часто приносим другие игрушки, чтобы дать нам идеи для сборки. Мой сын любит строить домики для своих разных машин и грузовиков. Моя дочь любит строить башни, по которым фигурки могут карабкаться. Я большой любитель строить пандусы для игрушечных машинок.
Блоки на ферме– Примите аппетит к разрушению : Большинству малышей нравится разрушать конструкции из строительных блоков задолго до того, как они смогут строить. Им не хватает мелкой моторики, чтобы строить, поэтому они используют крупную моторику, чтобы крушить. Я играл в игру со своим сыном, чтобы посмотреть, сколько блоков я смогу сложить, прежде чем он разрушит мою башню. Нам обоим было весело, и я закладывал основу для того, чтобы он заинтересовался строительством.
Mr. Destructo– Пусть старшие дети строят: Многие воспитатели считают, что старшие дети не хотят играть с кубиками. Все дети любят строить что-то, и время, проведенное с вами, особенно важно. Я часто давал своим первоклассникам задания использовать блоки, чтобы построить что-то из своего обучения. Они построили Парфенон, корабли, круговорот воды, простые машины и многое другое. Если ребенок сможет построить модель своего обучения, он действительно поймет и запомнит эти понятия.
Парфенон в блоках– Типы блоков : Важно учитывать, какие типы блоков лучше всего подходят для вашего ребенка. Мне всегда нравилось использовать мягкие блоки с моими маленькими малышами, так как они часто падают на свои игрушки. Их также легко схватить и сложить. Когда ваши дети подрастут, вы можете попробовать деревянные или пластиковые кубики. Duplo и Megablocks — основные бренды больших блокирующих блоков, но они не могут использоваться взаимозаменяемо, поэтому решите, что вы собираетесь собирать. Я лично люблю деревянные блоки, потому что они имеют некоторый вес и могут использоваться по-разному.
День рождения в ЦМиР
У вашего ребенка скоро день рождения? Дни рождения снова в CMoR! Позвольте CMoR помочь вам спланировать безопасную для Covid вечеринку в центре города. Вечеринки проходят в определенное время по субботам и воскресеньям.