Железобетонные балки: Железобетонные балки перекрытия купить в Москве
Балки железобетонные — Ольхон
Балка железобетонная Б-1 размера…
2 400,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б1 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Балка железобетонная Б-2 размера…
3 400,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б2 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Балка железобетонная Б-3 размера…
4 400,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б3 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.
Балка железобетонная Б-4 размера…
5 200,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б4 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Балка железобетонная Б-5 размера…
6 000,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б5 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей.
Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Балка железобетонная Б-6 размера…
11 500,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б6 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Балка железобетонная Б-7 размера…
23 000,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б7 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Балка железобетонная Б-8 размера.
..
28 000,00 руб
Балки для узлов трасс каналов Б8 — это высокопрочные железобетонные изделия,применяемые для возведения сооружений теплотрасс.применяются при конструировании тепловых трасс, для обустройства коммуникационных сооружений, а также для прокладки в каналах инженерных сетей. Как правило, используются в строительстве подземных типов каналов, тоннелей и прочих…
Пожалуйста подождите
Железобетонные балки: разновидности, маркировка
Строительная индустрия очень часто использует железобетонные балки. Опорные элементы применяются для монтажа плит перекрытий, несущих стен и укрепления фундаментов. Механизм воздействия заключается в распределении нагрузки от половой основы ко всем составляющим конструкциям. Однако при применении всегда учитывается тяжелый вес балок и зависимость от технического обеспечения.
Содержание
- Разновидности: по разрядам
- Типы ЖБИ в зависимости от целевой эксплуатации
- Требования и контроль за качеством
- Материал: преимущества и недостатки
- Маркировка: подробная классификация
- Изготовление и особенности монтажа
Разновидности: по разрядам
Железобетонные балки и тип сечения классифицируются следующим образом:
- прямоугольная форма;
- балки таврового сечения;
- L-подобные;
- прогоночные;
- 2-таврового типа;
- двускатная балка, имеющая двутавровое сечение.
Отличия деталей из железобетона заключены и в способе производства конструкций:
- Сборные бетонные балки перекрытия. Изготавливаются на мобильных специализированных заводах. Их отличия — тавровая или прямоугольная насечка.
- Балки, изготовленные в момент строительства. Такими элементами закрепляется монолитная основа.
- Комплексно сконструктуированные детали. Двухтипное применение.
Виды железобетонных перекрытий:
- двускатная плита обыкновенная или решетчатая;
- односкатное перекрытие из бетона;
- бетонные стропильные балки.
Строительство включает использование ломаных или криволинейных элементов из железобетона. Основное направление в применении заключено в цели возведения сооружения с прочным и надежным пролетом, который способный выдерживать максимальную силовую и механическую нагрузку.
Типы ЖБИ в зависимости от целевой эксплуатации
Для укладки аэродромных полос или дорожного полотна используются балки с различными насечками.
- Двутавровые плиточные элементы. Используются при возведении масштабных объектов. Дорогостоящий вариант с положительными прочностными качествами.
- Обвязочный материал. Для отстроя перемыкающих деталей, которые устанавливаются между проемами и основой стены.
- Подкрановые конструкции. Для улучшения балансировочных манипуляций подъемного механизма (крана).
- Решетчатый вид материала с различной насечкой. Для укладки аэродромных полос и дорожных полотен.
- Стропильного типа. Для кровельного покрытия малогабаритных объектов.
- Фундаментные элементы. Для создания монолитного фундамента ленточным методом.
Требования и контроль за качеством
Основные аспекты, которые контролируют качество строительного укрепляющего материала, заключены в государственных нормативах, а именно в ГОСТ 20372–2015 «Балки стропильные и подстропильные железобетонные. Технические условия». Существует большой перечень требований к материалу, базовыми считаются:
- Индивидуальный подбор прочностных качеств к каждому типу сооружения.
Для сооружений жилищного класса и чердаков выдержка перед механическим давлением 110 кг/м2. Нагрузка на цокольный этаж или междуэтажное перекрытие — 205.
- Жесткостные параметры. Междуэтажный пролет — 1 к 230, для чердачного перекрытия — 1 к 190.
- Шумоизоляционные и теплоизоляционные качества.
- Дополнительные моменты. Иногда рабочий процесс требует манипуляций, включающий обшивку балочных деталей или наполнение межбалочного пространства специфическим заполнителем.
Посмотреть «ГОСТ 20372–2015» или cкачать в PDF (1.6 MB)
Строительный материал отличается особой прочностью и длительными сроками эксплуатации.ЖБИ балки отличаются такими плюсами:
- длительные эксплуатационные сроки;
- сопротивление к износу;
- выдержка перед атмосферными и климатическими показателями;
- высокий модуль прочности;
- индивидуальные формы и размеры;
- самостоятельный процесс изготовления.
К минусам относятся:
- большой вес;
- трудоемкая процедура расчета;
- необходимость в технике, обеспечивающей монтаж.
Маркировка: подробная классификация
Аббревиатура маркировки | Тип балок |
БСП | Железобетонные стропильные балки, параллельно опоясанные |
БСО | Стропильный односкатный элемент |
БСД | Двускатная стропильная деталь |
К буквенной аббревиатуре прилагаются арабские цифры, которые информируют о размере элемента перекрытия для пролетных площадей, проценте несущих особенностей, классификации арматуры и типе применяемого бетона. Строительные работы осуществляются одним образцом из 3 типов балочных перекрытий, которые отличаются размерным показателем:
- Параметр длины, что обозначается буквой L. Величина материала на 0,45 метров больше, чем пролетная дистанция, и заходит за края опор по 0,2 м на несущие стены.
- Предполагаемая высота — H. Параметры должны осуществляться в соотношении 5,5% от длины балочного элемента.
- Показатели ширины — В. Эта величина высчитывается соотношением к высоте, которое должно быть не менее чем 5 к 7.
Изготовление и особенности монтажа
Для строительства масштабных объектов можно купить или заказать на производстве уже вылитые ЖБИ балки, а можно сделать самостоятельно, соблюдая технологические указания. Индивидуальные способы разработки включают наличие таких обязательных аспектов, как подробный расчет железобетонной балки и предполагаемый чертеж конструкции. Самостоятельное производство включает такие этапы:
- Сооружение опалубки. Материал — древесина (доска) или фанерный лист. Мера толщины — от 2,5 до 4,8 см. Величина в соответствии с предполагаемыми размерами сооружаемого изделия.
- Оклейка внутренней полости опалубки водонепроницаемой пленкой.
- Монтаж арматуры. Монтируется 4 стальных стержня, тавровое сечение которых 1,35—1,45 см.
При сопряжении арматуры применяется нахлест в рамках 85 см, соединительные стыки обвязываются стальной проволокой. Чтобы избежать коррозийного процесса внутри структуры материала, создается бетонная прослойка между арматурой и поверхностью изделия, актуальный зазор — 4,5—5,5 см.
Профессионалы рекомендуют использовать бетон марки М300. Процесс заливки следует осуществлять одним заходом. Готовое изделие помещается на 48 часов под гидроизоляционный материал. Если производство балок проводится в жаркую пору года, бетонную конструкцию поливают холодной водой раз в сутки на протяжении недели. Эксплуатировать можно только через полных 15—18 дней. Такой метод позволяет изготовить железобетонные балки перекрытия любых размеров, которые способны выдержать максимальную нагрузку.
Прочность железобетонных балок на сдвиг.

- 1954ШирСО,
title={Сопротивление сдвигу железобетонных балок Часть 1 — Испытания простых балок},
автор = {Келси Муди и Иван Мирослав Вист и Ричард С. Эльстнер и Эйвинд Хогнестад},
год = {1954}
}
- К. Муди, И. Вист, Э. Хогнестад
- Опубликовано 1 декабря 1954 г.
- Engineering
Просмотр через издателя
ПРЕДЛАГАЕМАЯ ФОРМУЛА И СРАВНЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК НА СРЕЗ ПО РАЗЛИЧНЫМ КОДАМ
: В статье расчеты прочности на сдвиг проводились в соответствии с SNI 2847:2 019, АКИ 318М- 19, EN 1992-4, NZS 3101.2 и CSA A23.3 для прогнозирования данных прочности на сдвиг из…
Экспериментальный и теоретический анализ прочности на сдвиг железобетонных балок с квадратной арматурой в период Китайской Республики ( 1912–1949)
Резюме Свойства материала и сцепление скольжения железобетонных балок периода Китайской Республики (1912–1949 гг.
) отличаются от свойств современного железобетона… ИЗГОТОВЛЕН ИЗ СТАЛЕФИБРОБЕТОНА
- E. Asensio
Машиностроение
- 2013
Исследования сдвига в железобетоне проводились около века, поэтому существует множество опубликованные документы, связанные с этой темой . С приходом на рынок новых…
Введение коэффициента эффективности стойки в модель смягченной стойки и связи для прогнозирования предельной прочности на сдвиг стальных железобетонных балок на основе экспериментального исследования
Резюме модель смягченных распорок и связей для прогнозирования предельной прочности на сдвиг и соответствующих…
Моделирование на основе кинематики глубоких переносных балок в железобетонных рамных конструкциях
- Jian Liu
Машиностроение
- 2019
Прочность на сдвиг железобетонных балок с простой или жесткой опорой с различными конструктивными параметрами
- Hong- Ган Парк, Д.
О, С. Йи, Санг-Чел Ким , Jae-Yo Kim
Engineering
- 2012
Было проведено экспериментальное исследование для систематического исследования изменения прочности на сдвиг просто- или жестко-поддерживаемых RC балок с различными расчетными параметрами. В этом исследовании растяжение…
Модель прогнозирования сдвиговой нагрузки глубокой балки на основе нового гибридного интеллектуального алгоритма
- Хайбо Ван, Чен Чжан, Хэнсюань Ву
Инженерия, информатика
Здания
90 011 2023
Вероятностные модели прочности на сдвиг железобетонных балок
- Zhenjun Li, Xi Liu, Dawei Kou, Y.
Hu, Qingrui Zhang, Qingxi Yuan
Инженерное дело
Прикладные науки
9 0004
Новый Предложено определение прочности на сдвиг железобетонных (ЖБ) глубоких балок с использованием статистического подхода. Метод Байеса–MCMC (цепь Маркова Монте-Карло) был введен для определения…
Устойчивость использования стальных волокон в железобетонных балках без хомутов
- Гассан Альмасабха, Й. Мурад, Абдулла Альгосун, Эман Салех, Ахмад Н. Тарауна
Инженерное дело
Устойчивое развитие
- 2023 9000 7
- Marko Pejatović, M.
F. Ruiz, A. Muttoni
Engineering
Конструкционный бетон
- 2022
Глубокие балки из железобетона (ЖБ) лучше конструкционно работают при добавлении стальной фибры, так как это снижает потребность в стальной арматуре стенок, повышает прочность на сдвиг и помогает перекрывать трещины.…
Проектирование тонких и приземистых железобетонных элементов с арматурой на сдвиг
Как предложено в нескольких стандартах проектирования для конструкционного бетона, включая Еврокод 2 (EN:1992-1-1:2004) и модельный код fib 2010, расчет на сдвиг тонких элементов с поперечной арматурой может быть…
«Поведение бетонных балок с корродированной арматурой, модернизированной wi» Нида Марван Лингга
Первый консультант
Franz Rad
Дата присуждения
2016
Тип документа
Проект
Название ученой степени
Магистр наук (MS) в области гражданского и экологического строительства
Департамент
Гражданская и экологическая инженерия
Язык
Английский
Предметы
Железобетонная конструкция, Сталь — Коррозия, Железобетон — Испытания, Пластмассы, армированные углеродным волокном
DOI
10.15760/CEEMP.9
Abstract
Сообщалось о значительном преждевременном износе большого количества железобетонных (ЖБ) конструкций в агрессивных средах. Этот исследовательский проект сосредоточился на поведении балок, которые содержали корродированную сталь и были модифицированы углепластиком. Предполагалось, что сталь в железобетонных балках полностью проржавела, что представляет собой наиболее серьезные потери в поперечном сечении стали. Однонаправленные листы углепластика использовались для укрепления изношенных балок. Экспериментальная программа включала испытания пяти свободно опертых железобетонных балок прямоугольного сечения. Все лучи были приблизительно 1/3 rd масштабные модели, 4 дюйма. х 6 дюймов. поперечные сечения и 6ft. длинный. В трех балках промасленные стальные стержни на изгиб и сдвиг были благополучно извлечены из опалубки после того, как бетон застыл в течение нескольких часов, оставив пустоты. Этот метод был использован для представления полной потери в поперечном сечении стали в чрезвычайно коррозионной среде.
Первый образец представлял собой контрольную балку с пустотами, представляющими изношенную сталь. Второй образец представлял собой гладкую бетонную балку без пустот. Третья балка была еще одним контрольным образцом с неповрежденной арматурой на изгиб и сдвиг, представляя собой «исходную» балку до коррозии стали. Две оставшиеся изношенные балки были укреплены за счет внешнего склеивания одного и двух слоев углепластика в продольном и поперечном направлениях. Балки были испытаны при третьей точке нагрузки.
Были измерены несущая способность, прогиб и пластичность балок. Результаты испытаний показали, что один слой углепластика увеличил грузоподъемность чуть выше, чем у «оригинальной» контрольной балки, а два слоя углепластика увеличили ее в два раза. Модернизированные образцы имели более высокую жесткость в условиях эксплуатационной нагрузки. Прогнозируемый вклад углепластика в способность к изгибу и сдвигу, основанный на рекомендациях ACI 440.2R, хорошо согласовывался с результатами испытаний.
Права
© 2016
В авторских правах. URI: http://rightsstatements.