Жб перекрытия монолитные: Карта сайта
Монолитные железобетонные перекрытия — Строительство зданий
Монолитные железобетонные перекрытияПри невозможности выполнить перекрытия сборными их делают монолитными. По конструкции такие перекрытия бывают в виде гладких плит, ребристых, частореберных и безбалочных. Для устройства монолитных железобетонных перекрытий делают опалубку, т. е. форму, которую заполняют бетоном, и поддерживающие ее леса. После набора бетоном перекрытия необходимой прочности леса и опалубку разбирают. Гладкие железобетонные плиты применяют для перекрытия пролетов не более 3 м. Их армируют стальными сетками. При больших пролетах устраивают перекрытия ‘в виде систем балок и плит между ними — ребристые перекрытия. Если монолитным перекрытием перекрывают большое в плане помещение, то его опирают на расположенные с определенным шагом и пролетами колонны. Рис. 1. Монолитные железобетонные перекрытия Главные балки имеют пролет 6—9 м, второстепенные — 4— 7 м, а плиты — 1,7—2,7 м. Второстепенные балки располагают так, чтобы ось одной из балок совпадала с осью колонны. Применяют также монолитные железобетонные перекрытия с плитами, опертыми по контуру, т. е. по всем четырем сторонам. В таких перекрытиях балки располагают в двух направлениях только по осям колонн. ![]() Монолитными делают и безбалочные перекрытия, состоящие из сплошной плиты толщиной 15—20 см, опирающейся через капители на колонны. Устраивают также и часторебристые монолитные железобетонные перекрытия с заделанными в них при устройстве перекрытий керамическими или легкобетонными пустотелыми вкладышами. Для этого по лесам, состоящим из стоек и прогонов, под балки устанавливают вдоль опалубку из досск. На доски опалубки укладывают ряды пустотелых вкладышей с расстоянием между рядами, равным ширине балки. Швы между балками в рядах заполняют раствором. В образовавшиеся таким образом формы для ребер балок закладывают каркасы арматуры, а сверху расстилают сварные сетки арматуры плиты и все перекрытие бетонируют. лок и нагрузки, приходящейся на них. При пролетах балок от 2,2 до 6,4 м и расстояниях между их осями от 60 до 100 см сечение брусьев принимают по ширине 80 и 100 мм и по высоте от 180 до 240 мм с градацией через 20 мм. Пространство между балками заполняют щитовым деревянным накатом 5, сколоченным в виде сплошных щитов из нескольких слоев досок или одного слоя досок на планках. Щиты опираются на черепные бруски концами верхнего поперечного слоя досок или концами планок, на которых сколочен щит. Взамен дощатых щитов наката иногда применяют легкобетонные и гипеобетонные плиты. Для обеспечения необходимой звукоизоляции перекрытий по деревянному накату делают глино-песчаную смазку 6 толщиной 2—3 см, поверх которой насыпают слой шлака или сухого прокаленного песка толщиной 6—8 см. Читать далее: Двери гражданских и промышленных зданий Окна гражданских и промышленных зданий Заполнение оконных, дверных и воротных проемов |
© 2007 «Строй-сервер. |
© Права защищены. |
Контроль качества железобетонного перекрытия
14 Марта 2018
Основной документацией при осуществлении контроля являются СНиП «Организация и приемка работ». Операционный контроль качества монолитного железобетонного перекрытия призван фиксировать:
- пределы отклонений от установочной оси не более, чем на 12° (плита монолита укладывается на сухие опорные части, очищенные от загрязнений),
- отклонение вертикальной оси блоков стены ( оно не может превышать 12°),
Монолитные железобетонные перекрытия монтируются только после закрепления диафрагмы жесткости, колонн и ригелей и при достижении бетоном необходимых показателей прочности.
Укладка элементов перекрытия по направлению к перекрываемому пролету выполняется с учетом размеров глубин опирания. Поперечное перекрывание пролетов производится по предварительной разметке.
Подавляющее большинство современных конструкций перекрытия выполнено из железобетона. Этот исключительно выгодный в строительном деле материал уже более ста лет применяется для устройства самых ответственных конструкций, в том числе – плит перекрытия. За эти годы конструкции железобетонный перекрытий стали более эффективными , чем раньше, а основные пути их совершенствования –новые способы проектирования и расчета, а также — повышение качества работ, модернизация стали и бетона.
Особенности оценки качества и состояния железобетонных перекрытий
Железобетонные перекрытия делятся на два основных типа:
- сборные, монтируемые на объекте из готовых плит заводского изготовления разного вида и размера
- монолитные, изготавливаемые в опалубке в проектном положении.
Как ответственные конструкции, перекрытия обоих типов должны соответствовать подробно поработанным по всем необходимым параметрам нормам.
Один из типичнызх дефектов монолитного перекрытия – недостаточный защитный слой бетона и вызванная им коррозия арматуры. Удаление участка такого дефектного защитного слоя подтвердила результаты оценки арматуры приборами – наличие значительной коррозии
В оценке состояния сборного железобетонного перекрытия важно оценить правильно ли выполнен монтаж сборочных единиц (балок и плит) на место и сохранена ли их целостность. Сами плиты, как правило, длительное время сохраняют полную работоспособность, а возможные дефекты появляются при неправильном монтаже или при приложении излишней нагрузке. К примеру, укладка плит с заделкой в стену концов длиной более 120 мм коренным образом меняет их работу – могут появиться растягивающие усилия в верхней зоне, что может привести к появлению в ней трещин и других отрицательных явлений.
Проверка правильно установленных плит перекрытия, которые эксплуатируются без нарушения требований норм, как правило, показывает полную возможность их дальнейшей эксплуатации.
Одной из наиболее важных проверок состояния перекрытия из железобетона относится к монолитным конструкциям, прежде всего, для перекрытий, у которых отсутствуют проектные данные, сведения об арматуре и марке бетона, данные об изготовлении.
Контроль состояния монолитной железобетонной плиты
Одна из важных и ответственных задач, которые может выполнить наша лаборатория – это проверка реального технического состояния монолитной железобетонной плиты, документальные данные о которой отсутствуют. В порядке такой проверки будут оценены качественные и количественные показатели этой конструкции, большая часть из которых нормируется:
- геометрические характеристики – размеры, горизонтальность, особенности опирания
- размещение и количество арматуры, степень ее коррозии
- качество бетонного тела, марка прочности бетона.
Уточняются и показатели возможных эксплуатационных деформаций, например – наличие трещин, механических повреждений. Есть возможность оценить и прогиб плиты – один из важнейших показателей.
Оценка параметров монолитной железобетонной плиты позволяет сделать главное – выводы о ее дальнейшей эксплуатации или, при обнаружении грубых нарушений норм и правил или плохого технического состояния – о признании такой конструкции аварийной.
Важное достоинство такой работы состоит в том, что она выполняется специалистами в области строительных конструкций. Знание особенностей таких конструкций и их работы позволяют выполнять многие операции контроля очень оперативно и качественно.
Преимущества и недостатки монолитного плитного фундамента
Арка РойАрка Рой
3D-моделировщик и архитектор в Global Associates
Опубликовано 27 июля 2021 г.
+ Подписаться
Бетонные плиты и фундаменты образуют фундаменты из монолитных плит с использованием одного слоя бетона. Монолитные фундаменты предпочтительнее, поскольку они снижают трудозатраты и ускоряют строительство по сравнению с другими типами фундаментов.
Фундамент из монолитной плиты обычно имеет толщину от 12 до 18 дюймов, а толщина плиты — от 4 до 6 дюймов. Монолитные фундаменты требуют соответственно подготовленной площадки и железобетона с проволокой и арматурными стержнями.
Подготовка площадки
1. Почва под плитой не содержит органических веществ. Необходимо уплотнение и удаление верхнего слоя почвы.
2. Ответственность за соблюдение кодекса определяет тип и размещение подкреплений. Обычно используются монолитные плиты из 4-х стержней. Металлические стержни, называемые местами арматуры, перекрываются, и вы связываете их вместе, размещая их рядом в траншеях.
3. Толстые кромки – результат канавки по краю плиты. Глубина и ширина траншей определяются строительными нормами. В теплом климате используются траншеи шириной 1 фут и глубиной 1 фут, в то время как в условиях мороза используются траншеи шириной 1 фут и глубиной 2 фута.
Преимущества монолитных плитных фундаментов
Монолитные фундаменты обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными. В этом есть несколько преимуществ:
Подробнее
Revit 2023: советы начинающим по созданию плана этажа
23 января 2023 г.
17 самых полезных советов по SketchUp, которые помогут улучшить ваши навыки в 3D-моделировании
19 января 2023 г.
Может ли BIM действительно улучшить проектирование и строительство зданий?
18 января 2023 г.
Что такое BIM 360 и документы 360? Как это может повлиять на BIM?
16 января 2023 г.
Платформы для цифровой разработки: автоматизированное проектирование
13 января 2023 г.
Создание убедительного предложения по архитектуре: шесть советов
12 января 2023 г.
Сравнительные аспекты Cycles и V-Ray
11 января 2023 г.
Чем может помочь BIM при проектировании и строительстве аэропортов?
10 января 2023 г.
Процесс строительства дренажного отверстия в подпорных стенах
10 января 2023 г.
Сравнение Fusion 360 и приложения Inventor
9 января 2023 г.
Монолитные мосты | Monolithic.org
МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ПОСЕЩАТЬ MONOLITHICDOME.COM & MONOLITHIC.RU | ПОДРОБНЕЕ
Каждая секция моста независима и рассчитана на полную нагрузку автомагистрали. Любое количество секций может быть использовано для создания мостов для небольших и широких водных путей. Они могут быть похожи на старые римские виадуки. (Барри Байерс)
Дэвид Б. Саут • Опубликовано • Мосты, водопропускные трубы и туннели
Другая технология: лучший продукт
Технология мостов Monolithic® представляет собой инновационное решение, позволяющее сделать строительство моста более прочным, долговечным и более доступным.
Исторически сложилось так, что большинство мостов имели стандартную, прямоугольную, стальную или деревянную конструкцию. К сожалению, эти мосты не выдержали испытания временем. Следовательно, городские и окружные власти ищут доступные, но постоянные решения для восстановления этих мостов с использованием бетона.
Монолитный мост как раз такое решение. Бетонному монолитному мосту будет трудно размыться, сгореть или прогнуться под давлением.
Та же технология: Дополнительный продукт
Технология монолитного моста включает надувание трубчатой тканевой формы в форме воздушного шара, называемой Airform®.
Помимо мостов, та же самая технология Airform очень хорошо работает для строительства тоннелей с грунтовым покрытием. Проще говоря, технология включает в себя заливку пола из железобетонных плит, крепление Airform к полу, надувание этого Airform и нанесение армированного сталью торкретбетона на надутую внутреннюю часть Airform.
Преимущества монолитных тоннелей и мостов
Только скорость, с которой может быть построен воздухопроницаемый монолитный туннель с выемкой и покрытием, экономит как время строительства, так и серьезные деньги.
Кроме того, и это более важно, можно получить огромную экономию, используя круглый или изогнутый бетонный туннель, а не прямоугольную шахту. Как правило, для изогнутого туннеля требуется примерно половина арматуры и бетона, которые используются в прямоугольном туннеле аналогичного размера. Обычно это приводит к экономии от 30% до 35%.
Аналогичную экономию можно получить с помощью монолитных мостов.
Обычно монолитные мосты имеют ширину от 10 до 30 футов, высоту от 8 до 10 футов, любую длину и для различных целей. В первую очередь они используются для безопасного распределения автомобильного и пешеходного движения по водным путям.
Независимо от того, нужно ли поддерживать движение транспорта, поддерживать поток воды или просто создать проход, монолитные бетонные мосты и туннели с выемкой и покрытием предлагают идеальное решение. Мы знаем, что по сравнению с мостами и туннелями, построенными традиционным способом, мосты из бетона служат намного дольше, чем мосты из дерева и/или стали.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, монолитные мосты строятся в соответствии со строительными нормами для автомагистралей и мостов, установленными AASHTO (Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта). Самая большая нагрузка для короткопролетного моста обозначается HS 20-44. Код AASHTO, показывающий эту нагрузку, включен (рис. A).
Каждая секция моста может быть широкой или узкой. На самом деле они могут перемещать больше воды, если они разнесены, как показано на рисунке. (Барри Байерс)
Монолитные мостовидные протезы — надежное и долговечное решение. Практически неразрушимые, эти бетонные мосты не горят и не деформируются, а бетон прослужит дольше, чем что-либо из дерева или стали. (Barry Byers)
В качестве опции наклонные концы подходят к контуру большинства сельских дорог. Техническое обслуживание относительно просто за счет использования каменной кладки. Как правило, туннель можно очистить при малой воде с помощью мини-погрузчика. (Барри Байерс)
Обратите внимание, насколько хорошо наклонный конец монолитных мостов вписывается в топографию проезжей части. Простота является важным фактором доступности и универсальности мостов. Они быстро устанавливаются. Они также примут огромные оскорбления. (Барри Байерс)
Этот тип моста является кандидатом на замену монолитным мостом. (Барри Байерс)
Этот простой эскиз показывает один из бесконечного числа профилей. Монолитный мост может быть любой длины и самой разнообразной высоты и ширины. Наклонные концы также могут быть изменены или опущены. (Барри Байерс)
Сравните две металлические водопропускные трубы диаметром 8,5 футов с секцией монолитного моста. Оба будут нести примерно одинаковое количество воды. Мост прослужит гораздо дольше, выдержит больше нагрузки и пропустит больше мусора. А мост со скошенными концами намного проще в обслуживании и, как правило, дешевле. (Barry Byers)
Рисунок A. Как правило, монолитные мосты строятся в соответствии со строительными нормами для автомагистралей и мостов, установленными AASHTO (Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта). Самая большая нагрузка для короткопролетного моста обозначается HS 20-44. Код AASHTO, показывающий эту загрузку, включен. (ААШТО)
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ 14-шаговое руководство по началу работы с монолитными купольными домами
Эл. адрес:
Пало Пинто Купол: Одиннадцать лет создания
Большинство из нас хотя бы раз испытывали это прекрасное чувство, когда то, что мы давно планировали, наконец-то сбывается. В марте 2008 года Шэрон и Терри Смит испытали такую эйфорию, когда они переехали в Пало Пинто , в свой новый дом с монолитным куполом.
Монолитные планы этажей
Для купольного дома вашей мечты в нашей библиотеке есть планы этажей самых разных размеров и форм. Этот диапазон размеров включает в себя небольшие уютные коттеджи, а также просторные и эффектные замковые владения и все, что между ними. Но хотя размеры и формы могут различаться, преимущества дома с монолитным куполом остаются неизменными. В дополнение к долгосрочной экономии наши экологически чистые монолитные купола обеспечивают энергоэффективность, защиту от стихийных бедствий и многое другое. На этом веб-сайте есть инструменты и сотни статей, связанных с проектированием куполов. Кроме того, в нашем штате есть профессионалы с опытом и знаниями, которые помогут вам спроектировать точный план этажа, который вам нужен и в котором вы нуждаетесь.
Что нужно знать о монолитном купольном доме перед покупкой!
Это новинка! Вот обязательная, обязательная к прочтению электронная книга с практической информацией практически обо всем, что связано с проектированием и строительством дома вашей мечты.
Central City открывает первый тренажерный зал Monolithic Dome в Небраске
Ранее в этом месяце в средней школе Централ-сити открылись новый спортзал и безопасная комната «Монолитный купол». Это первый тренажерный зал с монолитным куполом в штате Небраска. Стив Уайт из Nebraska.tv был там, чтобы освещать день открытых дверей.
Канадская художница создает испанский дворик внутри своего дома с монолитным куполом
Новости CTV недавно показали дом с монолитным куполом в Саскачеване, Канада. Тоня Верметт построила дом 18 лет назад, и это прекрасное место для жизни, но как художнице она так и не закончила работу над домом. На протяжении многих лет она рисовала фрески, виноградные лозы и текстуры на стенах, превращая дом в живое произведение искусства.
Люди подготовились к турне Arcadia Dome Home в 2022 году
Тридцать человек посетили наш дом — Arcadia Dome Home — во время ежегодного тура по куполу 15 октября 2022 года. Большинство посетителей прибыли из Юты или южного Айдахо, но некоторые приехали даже из Колорадо. Они пришли не с пустыми руками. У них были идеи, эскизы и вопросы по строительству собственного купольного дома. Так. Многие.