Жб каркас: преимущества, виды и технология строительства

Содержание

Железобетонный каркас: особенности конструкций многоэтажных зданий

Технология строительства железобетонных каркасных домов редко применяется для малоэтажных объектов. Наибольшую эффективность она доказала при проектировании и строительстве высотных зданий. В тоже время железобетонный каркас частного дома небольшой этажности станет причиной резкого удорожания конструкции.

На фото – ж/б каркас многоэтажного здания

Каркас из железобетона обладает рядом весомых преимуществ:

  1. Длительность эксплуатации и отличные несущие характеристики, что можно считать одним из главных плюсов.
  2. Увеличенная длина пролетов по сравнению со сборными конструкциями – до 6 м. Это еще один аргумент в непрактичности применения ж/б в строительстве зданий малой этажности.

Совет: если вам необходимо в материале сделать различные проходы для коммуникаций, используйте алмазное бурение отверстий в бетоне.

Бурение отверстий в бетонных конструкциях

Состав железобетона

Он заслужил звание главного конструктивного материала современности благодаря оптимальному сочетанию компонентов – арматуры и бетона усиленной прочности:

  1. Согласно ГОСТ 7473-94, бетоном называют искусственный материал каменистой формы. Его производство заключается в правильном подборе комбинации вяжущих компонентов, воды и различных добавок, повышающих его прочность и свойства бетона. Далее происходит отвердевание бетонной смеси и рождение самого материала.
  2. Основой для производства стальной арматуры в соответствии с ГОСТ 10884-81 является низколегированная сталь. Ее получают горячекатаным методом, придавая ей рифленость, чтобы улучшить соприкосновение с бетоном.

Сочетание этих двух компонентов неслучайно, они хорошо дополняют друг друга. Сцепляясь с бетоном, арматура препятствует его крошению и ломке при изгибе или растяжении конструкций.

Вышеназванные качества, а также стойкость железобетона к нагрузкам, которым подвергается здание, позволяют применять материал на всех этапах строительства – от фундаментов до крыши.

Совет: для демонтажа ЖБИ лучше всего зарекомендовала себя резка железобетона алмазными кругами.

Демонтаж ж/б перекрытий

Разновидности железобетонных каркасов

В строительной индустрии выделяют два вида:

  1. Сборные, которые производятся из отдельных элементов на заводе.
    Они состоят из:
    • ригелей;
    • колонн;
    • основ лестничных проемов.

Готовые элементы доставляют на стройплощадку для последующего монтажа.Недостаток очевиден –ограничение выбора форм из-за установленных предприятием стандартов деталей.

  1. Монолитные, они возводятся на месте строительства с применением готовой бетонной смеси определенной марки. Их изготавливают и отливают по индивидуальному проекту, с упором на выбранные формы.
    Этот вид каркаса чрезвычайно популярен среди застройщиков по ряду своих достоинств:
    • нет ограничений по конфигурации и расположению элементов здания;
    • способны принимать любые, даже самые невероятные архитектурные формы;
    • выдерживать любую этажность и нагрузку.

Для производства монолитного железобетонного каркаса вместе с перекрытиями применяется съемная опалубка. Инструкция предполагает ее установку перед началом работ, поле чего происходит ее заливка бетоном. В результате скорость процесса значительно увеличивается, что позволяет закончить строительство в кратчайшие сроки.

Железобетонный монолитный каркас здания на стройплощадке

Материал наружных стен не имеет для каркаса никакого значения, они могут быть:

  • кирпичными;
  • навесными;
  • пенобетонные.

Здания на основе монолита прекрасно вписываются в архитектуру и ландшафтные особенности местности.

Совет: благодаря гибкости конструкций владельцы квартир могут себе позволить необычные решения планировки.

Температура окружающей среды оказывает влияние на усилия, возникающие в конструкциях. Чтобы ограничить это воздействие, здание разрезают на отсеки, при этом длина температурного блока железобетонного каркаса и другие его размеры зависят от материала каркаса, климатических условий региона строительства и теплового режима сооружения.

Обычно параметры определяются расчетом.

Температурный блок

Положительные стороны монолитного каркаса

  1. Данный вариант предполагает распределение нагрузок между составляющими каркаса с целью экономии расходных материалов при возведении объектов. За это отвечают жесткие детали, которые перераспределяют нагрузки от колонн в пользу балок и перекрытий.
  2. Любое нетрадиционное сечение колонн – основных несущих элементов здания, естественно смотрится в планировке здания.
  3. При создании ограждающих барьеров и стен своими руками предпочтение отдается материалам с высокими показателями теплоизоляции. На сегодня таким являются однослойные блоки из ячеистого бетона. (См. также статью Уплотнение бетона: особенности.)

Как возводятся железобетонные каркасные дома

Незначительная деформация ж/б каркаса происходит ввиду провала под несущей колонной. Он возникает из-за взаимодействия монолитного каркаса с плитой фундамента. Провал предусматривается проектом с целью сократить расходы материалов при возведении здания.

Но, больше всего цельный ж/б каркас ценят за стойкость к технологическим катастрофам. Жесткая основа выдержит мощный взрыв, повлекший разрушение наружных стен.

Многоэтажное жилье на его основе предлагается во всех ценовых категориях – от бюджетной до люксовой. Практика доказала, что потребительские свойства многоэтажного здания подобного типа намного выше по сравнению с панельным и кирпичным вариантом.

Повышение эффективности монолитного каркасного жилья

Несмотря на высокие технологические показатели и качества безопасности, строители находятся в постоянном поиске улучшения свойств монолитных каркасов, эффективность их использования и сокращении расходов материалов.Одним из таких способов является повышение марки используемого бетона. За счет этого снижается расход дорогостоящей стальной арматуры и происходит сокращение сметы строительства.

Наибольшая эффективность достигается при армировании бетона на 3% и более.

Монолитный каркас оптимизируется по:

  • сечению элементов из ж/б;
  • марке;
  • степени армирования используемого бетона.

Еще один способ, также применяемый в монолитно-каркасном строительстве, — углубление коробки здания в грунт на глубину до двух этажей. Подземная и цокольная части, включая наружные стены, выполняются в монолитном варианте. Таким образом, жесткость здания повышается за счет передачи нагрузок от здания более плотной структуре пластовых грунтов.

Строительство монолитно-каркасного частного дома

К сожалению, цена строительства малоэтажного дома для семьи по этой технологии пока что остается недоступной большинству граждан. Значительные статьи расходов – дорогостоящие системы опалубки и аренда техники для доставки бетонной смеси и производства бетона.

Вывод

Из статьи стало понятным, что каркасное строительство характеризуют два типа — сборный железобетонный каркас и монолитный. Отличаются они между собой способом установки на стройплощадке – первый изготавливается на заводе и собирается на объекте, второй – непосредственно на участке работ.

Использование ж/б каркаса дает возможность создавать надежные здания свободной планировки. Видео в этой статье поможет найти вам дополнительную информацию по этой тематике.

Добавить в избранное Версия для печати

Поделитесь:

Статьи по теме

Все материалы по теме

Железобетонный каркас

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

Железобетонный каркас

Железобетонный каркас


По способу возведения железобетонные каркасы могут быть сборные и монолитные. В большинстве случаев применяют сборные каркасы, хотя по многим технико-экономическим показателям они уступают пока монолитным.

Монолитные каркасы, рамные в обоих направлениях, придают зданию большую жесткость и устойчивость. Они позволяют строить здания разнообразных архитектурных форм. Многоэтажные здания с монолитными конструкциями особенно целесообразны в южных районах при большой продолжительности теплого времени года, а также в случае использования неунифицированных сеток колонн.

Поэтому, несмотря на высокую трудоемкость и большую длительность возведения, высокий расход лесоматериалов на опалубку, приме-

Примечание. Расчеты произведены на 1 м для секции трехэтажного трехпролетного здания с сеткой колонн 6X6 м, площадью 18×60 м2.

нение монолитных каркасов в многоэтажных зданиях следует расширять. В зарубежной практике монолитные конструкции распространены широко.

Из вышеприведенных технико-экономических расчетов следует также, что внимание проектировщиков должно быть обращено на разработку более совершенных сборных конструкций многоэтажных зданий.

Основными схемами каркасов из монолитного железобетона являются: каркасы с поперечными рамами и продольными второстепенными балками, с продольными главными и поперечными второстепенными балками, с балками, расположенными по колоннам в обоих направлениях, и опертыми по контуру плитами, с безбалочнымп перекрытиями.

Наибольшей поперечной жесткостью обладает первая схема. Однако высокие ригели рам загромождают верх помещений, а часто расположенные второстепенные балки затеняют потолок и являются причиной застоя загрязненного воздуха и газов.

Схема с безбалочными перекрытиями наименее жестка, но при ней можно получить наименьшую высоту этажей при заданной высоте помещений и создать лучшее естественное освещение. Разница в высотах этажей зданий, возведенных по первой и последней схемам, может достигать 0,5 м.

Рис. 1. Схемы монолитных железобетонных каркасов:
а — с поперечными главными рамами; б — то же, продольными; в —с плитами, опертыми по контуру; г —с безбалочными перекрытиями

В целях широкого применения стандартной инвентарной опалубки для возведения монолитных конструкций унифицированы размеры монолитных фундаментов, колонн, балок и плит.

Фундаменты имеют размеры подошв от 1,5X1,5 до 6,6X7,2 м (через 0,3 м), высоту 1,5 и от 1,8 до 4,2 м (через 0,6 м). Размеры подколонников в плане кратны 0,3 м и приняты от 0,9×0,9 до 1,2X2,7 м. Высота ступеней 0,3; 0,45 и 0,6 м.

Сечения колонн в интервале от 0,3X0,3 до 0,6×1,2 м изменяются по ширине через 100 и по высоте через 100 и 200 мм. Если необходимо принять большие сечения колонн, их ширина должна быть кратной 200 мм, а высота — 300 мм.

Для балок рекомендуются следующие размеры: ширина — 150, 200, 300, 400, 500 мм и далее кратно 10 мм; высота — от 300 до 800 (кратная 100 мм), 1000, 1200 мм и далее кратно 300 мм. Отношение высоты сечения балки к ее ширине выбирают в пределах от 2 до 3.

Толщина плит до 100 мм кратна 10 мм; толщина их от 100 до 200 мм кратна 20 мм, толщина от 200 до 300 мм — 50 мм, а большая толщина плит кратна 100 мм.

Элементы монолитного каркаса изготовляют из бетона марок 150, 200 и 300 и армируют сварными каркасами и сетками. Целесообразнее применять предварительно-напряженные монолитные конструкции.

Следует шире использовать монолитные железобетонные конструкции с несущей жесткой арматурой, способствующей индустриализации возведения каркасов. В процессе производства работ к несущей арматуре подвешивают опалубку и надобность в лесах отпадает. В качестве жесткой арматуры применяют прокатные, сварные и тонкостенные холоднотянутые профили (швеллеры, двутавры). Последние позволяют сократить расход металла по сравнению с прокатными профилями до 40%.


Похожие статьи:
Подкрановые балки

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция и ремонт жилых зданий

  • Подкрановые балки
  • Беспереплетные заполнения световых проемов в стенах
  • Оконные переплеты и панели
  • Стены многоэтажных зданий
  • Стены из металлических листов и панелей

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Строительство бетонных рам | Бетонные каркасные конструкции

Бетонные каркасные конструкции являются очень распространенным или, возможно, самым распространенным типом современного здания во всем мире. Как следует из названия, этот тип здания состоит из каркаса или каркаса из бетона. Горизонтальные элементы этой рамы называются балками , а вертикальные элементы называются колоннами . Люди ходят по плоским бетонным плоскостям, называемым плитами  (s ee на рис. 2 внизу страницы для иллюстрации каждой из основных частей рамной конструкции ). Из них колонна является наиболее важной, так как является основным несущим элементом здания. Если вы повредите балку или плиту в здании, это повлияет только на один этаж, но повреждение колонны может разрушить все здание.

Когда мы говорим «бетон» в строительной отрасли, мы на самом деле имеем в виду железобетон. Его полное название – железобетон из цемента, или железобетон. RCC — это бетон, который содержит стальные стержни, называемые арматурными стержнями или арматурными стержнями. Эта комбинация работает очень хорошо, так как бетон очень прочен на сжатие, его легко производить на месте и он недорогой, а сталь очень и очень прочна на растяжение. Чтобы сделать железобетон, сначала делают форму, называемую 9.0003 опалубка , которая будет вмещать жидкий бетон и придавать ему нужную нам форму и вид. Затем просматривают чертежи инженера-строителя, вставляют стальные арматурные стержни и связывают их на месте с помощью проволоки. Связанная сталь называется арматурным каркасом , потому что он имеет такую ​​же форму.

​После того, как сталь установлена, можно приступать к подготовке бетона, смешивая цемент, песок, каменную крошку различных размеров и воду в бетономешалке и заливая жидкий бетон в опалубку точно до нужной отметки. правильный уровень достигнут. Бетон затвердеет за считанные часы, но для достижения полной прочности требуется месяц. Поэтому его обычно подпирают до этого периода. За это время бетон должен быть вылечил или снабдил водой на своей поверхности, которая необходима ему для правильного протекания химических реакций внутри.

Разработка точного «рецепта» или пропорций каждого ингредиента сама по себе является наукой. Он называется , конструкция бетонной смеси . Хороший разработчик смеси начнет с желаемых свойств смеси, затем примет во внимание множество факторов и разработает подробный дизайн смеси. Инженер-строитель часто заказывает другой тип смеси для другой цели. Например, если он заливает тонкую бетонную стену в труднодоступном месте, то попросит смесь более текучий  чем жесткий. Это позволит жидкому бетону самотеком затекать в каждый угол опалубки. Однако для большинства строительных работ используется стандартная смесь.

Типичными примерами стандартных смесей являются бетоны М20, М30, М40, где число указывает на прочность бетона в н/мм2 или ньютонах на квадратный миллиметр. Поэтому бетон М30 будет иметь прочность на сжатие 30 н/мм2. Стандартный микс также может указывать максимальный размер агрегата

. Заполнители — это каменная крошка, используемая в бетоне. Если инженер указывает бетон M30/20, он хочет бетон M30 с максимальным размером заполнителя 20 мм. Ему НЕ нужен бетон с прочностью 20-30 н/мм2, что является распространенным заблуждением в некоторых частях мира.

Таким образом, конструкция на самом деле представляет собой соединенный каркас элементов, каждый из которых прочно соединен друг с другом. На инженерном языке эти соединения называются моментными соединениями , что означает, что два элемента прочно соединены друг с другом. Существуют и другие виды соединений, в том числе шарнирные соединения , которые применяются в стальных конструкциях, но железобетонные каркасные конструкции в 99,9% случаев имеют моментные соединения. Этот каркас становится очень прочным и должен выдерживать различные нагрузки, действующие на здание в течение его срока службы.

Эти нагрузки включают:

  • Постоянные нагрузки: направленная вниз сила на здание, исходящая от веса самого здания, включая конструктивные элементы, стены, фасады и т.п.
  • Текущие нагрузки: сила, действующая вниз на здание из-за ожидаемого веса жильцов и их имущества, включая мебель, книги и т. д. Обычно эти нагрузки указаны в строительных нормах и правилах, и инженеры-строители должны проектировать здания, чтобы выдерживать эти или более высокие нагрузки. Эти нагрузки будут варьироваться в зависимости от использования помещения, например, будь то жилое, офисное, промышленное и т. д. Стандарты обычно требуют, чтобы временные нагрузки для жилых помещений составляли минимум около 200 кг/м2, для офисов — 250 кг/м2, а для промышленных — 1000 кг/м2, что соответствует 1 т/м2. Эти динамические нагрузки иногда называют приложенные нагрузки .
  • Динамические нагрузки: они обычно возникают на мостах и ​​аналогичной инфраструктуре и представляют собой нагрузки, создаваемые движением, включая тормозные и ускоряющие нагрузки.
  • Ветровая нагрузка: Это очень важный фактор проектирования, особенно для высоких зданий или зданий с большой площадью поверхности. Здания спроектированы так, чтобы выдерживать не повседневные ветровые условия, а экстремальные условия, которые могут возникать примерно раз в 100 лет. Их называют расчетные скорости ветра и указаны в строительных нормах. Обычно требуется, чтобы здание выдерживало силу ветра 150 кг/м2, что может быть очень значительной силой, если умножить ее на площадь поверхности здания.
  • Землетрясение Нагрузки: При землетрясении земля энергично сотрясает здание как по горизонтали, так и по вертикали, подобно тому, как брыкающаяся лошадь сотрясает всадника в родео. Это может привести к разрушению здания. Чем тяжелее здание, тем больше сила, действующая на него. Важно отметить, что и ветер, и землетрясение вызывают горизонтальные силы  , действующие на здание, в отличие от сил гравитации, которым оно обычно сопротивляется и которые имеют вертикальное направление.

Бетонный каркас опирается на фундаменты, которые передают усилия от здания и от здания на землю.

Некоторые другие важные компоненты бетонных каркасных конструкций:

Стены сдвига  являются важными структурными элементами в высотных зданиях. Стены сдвига — это, по сути, очень большие колонны — их толщина может составлять 400 мм, а длина — 3 м, что делает их похожими на стены, а не на колонны. Их функция в здании состоит в том, чтобы помогать заботиться о горизонтальные нагрузки  на здания, такие как ветровая и сейсмическая нагрузка. В норме здания подвержены вертикальным нагрузкам – гравитации. Несущие стены также несут вертикальные нагрузки. Важно понимать, что они работают только на горизонтальные нагрузки в одном направлении — оси длинного размера стены. Обычно они не требуются в малоэтажных строениях.

Шахты лифтов  – это вертикальные коробки, в которых лифты перемещаются вверх и вниз. Обычно каждый лифт заключен в собственную бетонную коробку. Эти валы также являются очень хорошими конструктивными элементами, помогающими противостоять горизонтальным нагрузкам, а также несущим вертикальные нагрузки.


Стены в зданиях с бетонным каркасом

Конструкции с бетонным каркасом прочны и экономичны. Поэтому с ними можно использовать практически любые стеновые материалы. Более тяжелые варианты включают кладку стен из кирпича, бетонных блоков или камня. Более легкие варианты включают перегородки из гипсокартона из легкой стали или деревянных стоек, покрытых профнастилом. Первые используются, когда требуются прочные, надежные и звуконепроницаемые корпуса, а вторые — когда нужны быстрые, гибкие легкие перегородки.

Когда используются кирпичные или бетонные блоки, обычно всю поверхность — кирпичную и бетонную — штукатурят цементной штукатуркой, чтобы получить прочную долговечную отделку.

облицовка конструкций с бетонным каркасом

Здания с бетонным каркасом могут быть облицованы любым облицовочным материалом. Обычными облицовочными материалами являются стекло, алюминиевые панели, каменные листы и керамические фасады. Так как эти конструкции могут быть рассчитаны на большую нагрузку, их можно было даже облицевать сплошной кладкой стен из кирпича или камня.

несущая кладка

Железобетонный каркас | Детали конструкции бетонной рамы | Бетонная конструкция здания

Содержание

Железобетонный каркас

Железобетонный каркас состоит из плоских компонентов (балки) и вертикальных компонентов (колонн), соединенных жесткими соединениями. Эти конструкции проецируются твердо, то есть балки и колонны проецируются в одиночной деятельности, чтобы действовать как одно целое.

Железобетонные рамы обеспечивают защиту как от гравитационных, так и от горизонтальных нагрузок за счет прогиба балок и колонн.

Бетонная каркасная конструкция

Бетонная каркасная конструкция — это строительная стратегия, которая включает в себя организацию колонн и балок для эффективного перемещения отвалов, идущих по проекту, к объекту. В целом, он формирует структурный скелет для конструкции, которая используется для помощи различным людям, таким как полы, крыша, стены и облицовка.

Читайте также: Что такое марка бетона | Соотношение бетонной смеси | Тип бетонной смеси | Различные марки бетона в зависимости от соотношения бетонной смеси и прочности на сжатие | Использование различных марок бетона

Детали конструкции бетонного каркаса

1.

Колонны каркасной конструкции

Колонны являются важным элементом каркасного здания. Это восходящие элементы, которые передают нагрузки от вала и верхней колонны 9.0052 s и переместите его на подножки.

Перемещаемые нагрузки могут быть осевыми или эксцентричными. План колонн более важен, чем план балок и деталей. Это связано с тем, что, если одна шахта выйдет из строя, это приведет к близкому разочарованию одного этажа, а в случае, если один сегмент рухнет, это может привести к разрушению всей конструкции.

2. Балки в каркасной конструкции

Балки представляют собой горизонтальные несущие элементы каркасной конструкции. Они передают нагрузки от секций и, кроме того, непосредственные нагрузки на перегородки кирпичной кладки и их собственные нагрузки.

Балки могут опираться на разные балки или могут опираться на колонны, образующие неотъемлемую часть рамы. В основном это изгибные элементы. Они подразделяются на 2 вида:

  1. Главные балки – передают нагрузки от пола и второстепенных стержней на колонны.
  2. Второстепенные балки — передача нагрузок от пола на главные балки.

3. Плита в рамной конструкции

Плита представляет собой горизонтальную плоскую поверхность, используемую для защиты здания от непогоды и обеспечения укрытия для его жителей. Это пластинчатые элементы, которые изгибаются, чтобы выдерживать нагрузки. Обычно они используются для перевозки вертикальных грузов.

Из-за огромного момента инерции горизонтальные нагрузки могут воспринимать огромные силы ветра и землетрясения, а затем передавать их на балку.

4. Фундамент в рамном сооружении

Основное назначение фундамента – передача нагрузки от вышеупомянутых колонн и балок на твердый грунт.

5. Стены жесткости в каркасной конструкции

В высотных зданиях это были важные конструктивные элементы. Стены сдвига — это действительно очень массивные колонны, которые из-за своего размера кажутся стенами, а не колоннами. Они несут ответственность за горизонтальные нагрузки, такие как ветер и землетрясения.

Стены жесткости воспринимают также вертикальные нагрузки. Важно понимать, что они работают только для горизонтальных нагрузок с одной ориентацией, которая будет осью длинного размера стены.

6. Шахта лифта в рамной конструкции

Шахта лифта представляет собой вертикальную бетонную коробку, позволяющую лифту двигаться вертикально и горизонтально. Такие валы помогают выдерживать горизонтальные нагрузки, а также нести вертикальные нагрузки.

Читайте также:Что такое штукатурка | Что указывает | Разница между штукатуркой и наведением |

Строительство бетонных зданий

1. Оценка материалов

Оценка материалов — это процесс измерения количества или доли таких материалов, как цемент, заполнители, вода и другие ингредиенты в бетонной смеси по весу или объему.

2. Подготовка площадки

Наиболее важным аспектом укладки бетона является подготовка почвы. Земля должна быть хорошо дренирована и утрамбована перед заливкой бетона. Правильная подготовка основания снижает вероятность появления трещин в готовой бетонной конструкции.

3. Строительная опалубка

В строительстве опалубка используется для поддержки конструкций и служит формами для создания конструкций из бетона, помещаемого в формы. Для создания опалубки можно использовать формы из стали, дерева, алюминия или сборные формы.

Строительство опалубки занимает некоторое время и может стоить от 20% до 25% от общей стоимости конструкции, если не больше. Распалубка относится к процессу снятия опалубки. Панельные формы — это формы многократного использования, а стационарные формы — одноразовые.

4. Установка армирования

Армирование должно быть точно расположено и достаточно закреплено перед укладкой бетона, и оно будет защищено от смещения. Армирование должно быть установлено, как показано на установочных чертежах, где показано количество стержней, длины стержней, скручивания и положения. Покрытие также важно, чтобы гарантировать, что сталь хорошо приклеится к бетону, чтобы укрепить его прочность.

5. Замешивание бетона

Соответствующее замешивание закрепителей для бетона очень важно, так как оно влияет на характер бетона в его новом состоянии так же, как и в затвердевшем состоянии. Бетон должен быть хорошо перемешан, если он удовлетворяет сопутствующим требованиям.

Бетонная смесь должна быть однородной по оттенку. Конкретный должен достичь законной согласованности, для которой он запланирован. Полное смешивание каждого отдельного бетонного крепления. Цементный клей должен покрывать всю внешнюю сторону всего.

6. Заливка бетона

Бетонная смесь отгружается к месту цементирования в установленные сроки. Порование бетона может осуществляться по разным стратегиям, например, сифонированием и ручным перемещением. залитый бетон уплотняется с помощью вибратора для обеспечения надлежащего уплотнения. Следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить появление воздушных карманов и обеспечить ровную поверхность.

7. Отделка бетона

Самый основной вид отделки бетона – это гладкая поверхность, выполненная с помощью тирадов и совков. После того, как бетон застыл в конструкциях, тирада используется для выравнивания бетонной поверхности. Тирады часто состоят из длинных кусков металла или дерева, которые тянут и толкают по бетонной поверхности, чтобы устранить избыток бетона и заполнить отверстия в бетонной поверхности.

8. Отверждение бетона

Отверждение бетона является последним и, вполне возможно, основным упражнением, которое необходимо выполнить во время разработки бетона. Отверждение бетона — это способ сохранить бетон сырым, чтобы дать ему возможность приобрести первоначальную емкость. Это последнее достижение играет чрезвычайно важную роль в конкретной выставке и требует полного и немедленного рассмотрения.

Читайте также: План здания | Как построить макет | Методы компоновки конструкции

Каркасное строительство

Каркасное строительство — это процедура конструкции, которая включает в себя создание устойчивого каркаса из стоек, балок и стропил, а также присоединение всего остального к этому каркасу. Этот стиль структуры можно быстро развить с помощью одаренной команды, и он невероятно распространен во всем мире.

Цикл каркасного строительства начинается с разработки уступа на земле, при этом уступ пристраивается к основанию. Длинные стойки присоединяются к выступу на заданных участках, чтобы создать организацию, которую можно соединить с балками и стропилами, составляющими крышу или дополнительные этажи. Кроме того, рама может поддерживаться поперечной опорой и другими способами. По сути, каркасное строительство делает каркас, а быстрая группа может построить дом за пару дней.

Когда рамка готова, можно добавить разделители и различные блики. Конструкция динамично развивается, становится более устойчивой, так как добавляются упрочненная поверхность земли и перегородки, обеспечивающие дополнительную помощь и защиту от компонентов. Внутри конструкции разработчики могут отделить основные первичные перегородки, которые помогают защитить конструкцию, и сегменты, которые можно использовать для разделения и изменения состояния различных пространств внутри конструкции для удобства.

Платформенная каркасная конструкция, в которой конструкция собирается поэтажно, является наиболее известным видом этого строительного стиля. В некоторых более старых постройках используется конструкция баллонного каркаса, в которой длинные балки проходят прямо от выступа к верхней плите, которая переходит в крышу, независимо от высоты конструкции. По функциональным причинам конструкция каркаса из воздушных шаров обычно ограничивается несколькими этажами, и ее редко можно увидеть в новых проектах из-за проблем с доступностью древесины.

Традиционно для изготовления рам используется древесина, которую необходимо тщательно распиливать и обрабатывать, чтобы гарантировать сохранение вертикальности рамы. Например, древесина, которая не была восстановлена ​​должным образом, будет способствовать деформации и скручиванию, что может привести к деформации дизайна. Металлические валы также можно использовать при планировании, и они могут значительно сократить расходы в регионах, где древесина дорога.

Читайте также: Что такое длина круга? | Длина круга в луче | Почему предусмотрена притирка? | Как рассчитать длину круга? | Длина круга согласно коду 456 | Каковы общие правила длины круга? | Зона притирки

Типы рамок

Ниже приведены различные типы рамок.

1. Система жесткой рамы

Системы жесткой рамы, также известные как системы моментной рамы, состоят из линейных элементов, таких как балки и колонны. Термин «жесткий» относится к способности человека сопротивляться деформации. Его можно встретить в стальных и железобетонных конструкциях. Отсутствие штифтовых соединений внутри рамы отличает жесткие рамы, часто статически неопределимые.

Изгиб балок и колонн в жесткой раме может противостоять как вертикальным, так и боковым нагрузкам. Жесткость жесткого каркаса в первую очередь обеспечивается жесткостью на изгиб жестко связанных балок и колонн. Соединения должны иметь достаточную прочность и жесткость при минимальной деформации.

Внутренние силы и моменты, а также реакции опор могут быть рассчитаны с использованием методов расчета конструкций, таких как портальный метод (приближенный), метод виртуальной работы, теорема Кастильяно, метод сил, метод наклона-перемещения, метод жесткости метод и матричный анализ.

2. Система раскосных рам

Чтобы противостоять боковым нагрузкам, раскосные рамы состоят из балок и колонн, соединенных распорками. Этот стиль рамки легко оценить и собрать. Как горизонтальные, так и вертикальные связи используются для обеспечения устойчивости к боковым силам.

Коленные связи, диагональные связи, Х-образные связи, К-образные или шевронные связи и стены сдвига, которые сопротивляются боковым напряжениям в плоскости стены, являются лишь несколькими примерами. Эта каркасная технология более эффективна с точки зрения устойчивости к землетрясениям и ветрам. Она работает лучше, чем система с жестким каркасом.

Часто задаваемые вопросы

Железобетонная рама

К сожалению, велосипед никуда не делся, но мне показалось удивительным совпадением, что я тестирую заявленный как самый легкий серийный велосипед с дисковыми тормозами в мире — идеал s-works — и его вес. ? Это 6,23 кг или 13 фунтов 12 унций в старых деньгах.

Бетонные рамы

К сожалению, велосипед никуда не делся, но мне показалось удивительным совпадением, что я тестирую то, что считается самым легким серийным велосипедом с дисковыми тормозами в мире — дух s-works — и его вес? Это 6,23 кг или 13 фунтов 12 унций в старых деньгах.

Утепленный бетонный каркас

Изолирующие бетонные опалубки, или ИБС, — это опалубки, используемые для удержания свежего бетона, которые постоянно остаются на месте для обеспечения изоляции конструкции, которую они окружают. Их история восходит к периоду после Второй мировой войны, когда в Швейцарии стали использовать блоки обработанных древесных волокон, скрепленных цементом.

Каркас для бетона

Перед установкой бетонных форм: соберите форму из бруса 2×4 или 2×6 и закрепите на месте с помощью деревянных кольев и шурупов. Выкопайте область плиты на глубину около 7 дюймов, оставив 3 дюйма для гравийной основы и 4 дюйма для бетона.

Наклонная конструкция стены

Наклонная конструкция состоит из ряда бетонных панелей, установленных на место под наклоном и образующих внешнюю стену здания. Эти панели создаются на рабочем месте с использованием деревянных форм, арматуры и бетона. Формы формируются, а арматура разрезается в соответствии с окончательным дизайном. Далее в формы заливают бетон и производят финишную отделку.

World of Concrete 2022

World of Concrete 2022 будет соблюдать стандарты охраны труда и техники безопасности Informa Allsecure, а также рекомендации местных органов власти и любые нормативные акты, относящиеся к конкретному объекту или местоположению.

Ремонт фундамента подвала

Вы можете начать беспокоиться, когда увидите трещины шириной более 1/10 дюйма. Трещины, более широкие с одного конца. Трещины, которые со временем увеличиваются.

Ремонт бетонного основания

Воспользуйтесь холодным зубилом 5/8 и просто выбейте его часть. Делаем щель шире.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *