Защитный слой бетона для арматуры: Защитный слой бетона для арматуры, СНИП, толщина и минимальный слой

Содержание

Задание толщины защитного слоя армирования

Изменить толщину защитного слоя в режиме прямого изменения

  1. Убедитесь, что переключатель Прямое изменение активен.

  2. Выберите отдельный арматурный стержень, группу арматурных стержней или сетку.

  3. Перетащите ручку-линию в требуемое место.

Изменить толщину защитного слоя с использованием свойств объекта Отдельный стержень, Группа арматуры или Арматурная сетка

  1. Выберите отдельный арматурный стержень, группу арматурных стержней или сетку.

  2. Дважды щелкните армирование, чтобы открыть его свойства.

  3. Задайте толщину защитного слоя арматурного стержня в разделе Защитный слой.

    Толщину защитного слоя можно задавать в трех направлениях:
    • На плоскости, т. е. расстояние от нижней, верхней и боковых граней детали до стержня.

      Можно ввести несколько значений. Вводите значения в том порядке, в котором вы указывали точки для создания стержня. Если число введенных значений меньше числа участков стержня, Tekla Structures использует последнее значение для всех остальных участков.

    • От плоскости, т. е. расстояние от торцевой грани детали до стержня.

      Если арматурный стержень находится за пределами детали, введите отрицательное значение в полях На плоскости и/или От плоскости.

    • В продольном направлении стержня, т.

       е. в начале и в конце.

      Для задания длины участка стержня полностью выберите вариант Длина участка и активируйте переключатель Привязка к ближайшим точкам. Затем укажите любую точку на кромке детали или линии для задания направления участка стержня.

  4. Нажмите кнопку Изменить.

Изменить используемую по умолчанию толщину защитного слоя наборов арматуры в модели

  1. В меню Файл выберите , чтобы открыть диалоговое окно Параметры.

  2. Перейдите к настройкам объекта Набор арматуры и перейдите на вкладку Защитный слой и местоположения.

  3. Измените настройки и нажмите кнопку ОК.

    Можно задать используемые по умолчанию значения толщины защитного слоя в глобальной системе координат и локальной системе координат детали на разных гранях детали. Затем в свойствах каждой бетонной детали можно будет выбирать, какие значения толщины защитного слоя использовать: глобальные или локальные.

  4. Чтобы применить изменения ко всем или выбранным наборам арматуры в модели, перейдите на вкладку Арматурный стержень на ленте и выберите .

Изменение толщины защитного слоя наборов арматуры в отдельной бетонной детали или для типа детали

  1. Дважды щелкните бетонную деталь, чтобы открыть ее свойства.

  2. Перейдите в раздел Защитные слои бетона для наборов арматуры.

    Также можно нажать кнопку Пользовательские атрибуты и перейти на вкладку Набор арматуры.

  3. Выберите систему координат: Глобальная или Локальная.

    Если оставить поле пустым, Tekla Structures будет использовать глобальные значения толщины защитного слоя из диалогового окна Параметры.

  4. Чтобы переопределить значения по умолчанию из диалогового окна Параметры, задайте толщину защитного слоя на соответствующих гранях детали.

    • Если используется Глобальная система координат, можно ввести значения для верхней, нижней и боковых граней.

    • Если используется Локальная система координат, можно ввести значения для верхней, нижней, передней, задней, начальной и конечной граней.

  5. Нажмите кнопку Изменить, чтобы обновить свойства выбранной детали.

  6. Чтобы сохранить значения толщины защитного слоя в дальнейшем для этого типа деталей, обновите стандартный файл или создайте файл свойств.

Изменить толщину защитного слоя бетона наборов арматуры на грани бетонной детали или захватки бетонирования

  1. Добавьте поверхность на грань объекта, защитный слой бетона на которой вы хотите изменить.

  2. Дважды щелкните поверхность, чтобы изменить ее свойства на панели свойств.

  3. В списке Тип выберите Защитный слой бетона.

  4. В разделе Набор арматуры введите толщину защитного слоя в поле Защитный слой бетона.

  5. Нажмите кнопку Изменить, чтобы применить изменения.

ПРИМ. Если вы добавляете поверхности на грани захваток бетонирования, обновляйте наборы арматуры при каждом открытии модели. На вкладке Арматурный стержень на ленте выберите .

Для чего нужен защитный слой бетона: как выбрать толщину бетона | Ремонтдом

Бетон используют не только как прочный опорный элемент, но и в качестве защиты металлической арматуры от воздействия влаги, резких перепадов температуры. Защитный слой бетона также заливают между низом фундамента и почвой: предохранение фундамента от воздействия вредных микроорганизмов, равномерное распределение нагрузки во время усадки.

Фото взято с trakbeton.ru

Фото взято с trakbeton.ru

Также такой слой играет роль гидроизоляции, ведь для защиты используют материал с низкой воздухопроницаемостью.

Требования

Требования зависят от функционала защиты, времени прокладки, укладки, установки основного сооружения.

Между фундаментом и почвой.

1. Водонепроницаемость.

2. Пластичность смеси.

3. Наличие бактерицидных добавок.

4. Использование соответственного оборудования, зависимо от характеристик смеси.

Для подвальных помещений – амортизация утеплителей и влагопроницаемость стыка фундамента с почвой.

Поскольку защитный слой бетона под фундамент не контактирует с атмосферой – морозостойкость не является основным требованием.

Требования к бетонной защите под арматуру

1. Адгезивность – плотное прилегание к арматуре.

2. Способность схватываться с иными растворами.

3. Морозостойкость.

4. Стойкость к агрессивным соединениям.

5. Высокая теплопроводность.

6. Относительная легкость.

7. Быстрое застывание по контурам арматуры.

Как подобрать толщину?

Установка бетонного защитного слоя большой толщины – дополнительные затраты. Для защиты навесных металлоконструкций излишняя толщина, через 5-10 лет эксплуатации может привести к повреждению оных. Бетон, накапливая влагу, со временем тяжелеет.

Защитный слой бетона для арматуры, фото: trakbeton.ru

Защитный слой бетона для арматуры, фото: trakbeton.ru

По СНИП – используются следующие толщины слоя для разных сооружений.

1. Под фундамент – 4 см минимум.

2. Для канатов — не более 1 диаметр.

3. Для стержней — до 2 диаметра.

4. На чугунные конструкции — до 3 диаметров.

5. Если нужно защитить пучок стержней канатов – 32 мм.

Важно! Со временем бетон прочнее. Нужно учитывать это при монтаже.

Соотношение толщины и маркировки

Установка бетонного защитного слоя под фундамент с повышенными характеристиками в средней полосе России проводится с начала мая по середину сентября. В этот период оптимальное застывание бетонной смеси. Если влажность воздуха ниже 60 – поливать на протяжении 3-7 дней. Чтобы получить высокие пластичность и коэффициент проницаемости, лучше самостоятельно приготовить смесь.

Пластичный бетон М50 недолговечен, вбирает влагу. Бетон с низкой проницаемостью М-200 непластичен – высокая нагрузка во время усадки почвы. Для обеспечения хорошей морозостойкости придётся применять М-350-М400.

Важно! Жесткие смеси не подходят для защиты. Из-за малого объема материала – быстрое образование трещин. Высокомарочные бетоны могут использоваться, только если в сооружении нет бетона марок пониже – повреждение менее прочных.

Под арматуру — М-150, а в зонах с повышенной влажностью – М-200-300. Если основной наполнитель гравий – внизу – 0,5 см толченого стекла, обычно бутылочное, – хорошая обтекаемость. Не подходит для навесных конструкций.

Итоги

Защитный бетонный слой используется для защиты арматуры от атмосферных воздействий и под фундамент для минимизации вреда усадки. Минимальная толщина защитных слоев прописана в СНИП. Для защиты арматур используют более прочный бетон; под фундамент – пластичный.

Канал РемонтДом благодарит за подписку. Просим поставить лайк — огромное спасибо!

Фиксатор Елка для арматуры до d20мм защитный слой бетона 25мм 1уп=20шт

Описание

Фиксатор Елка для арматуры до d20мм защитный слой бетона 25мм обязателен при возведении плит перекрытий и бетонных наливных полов на твердом основании, иначе использовать фиксатор опора в грунт. Крепится на арматуру до двадцати миллиметров. Обеспечивает защитный слой бетона до двадцати пяти миллиметров в горизонтальных плоскостях. Значительно ускоряет ход строительно-монтажных работ. Экологичен — изготовлен из вторично перерабатываемых материалов. В упаковке 20 шт.

Под заказ: доставка до 14 дней 131 ₽

В наличии 131 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    35 мм

  • Ширина:

    35 мм

  • Высота:

    45 мм

  • Размеры в упаковке
  • Высота упаковки:

    170 мм

  • Ширина упаковки:

    240 мм

  • Длина упаковки:

    420 мм

  • Вес, объем
  • Вес нетто:

    0.128 кг

  • Вес брутто:

    1.28 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    240

  • Страна происхож. :

    Россия

  • Торговая марка:

  • Цвет:

    черный

  • Срок поставки в днях:

    14

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Фиксатор Елка для арматуры до d20мм защитный слой бетона 25мм 1уп=20шт на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Фиксатор Елка для арматуры до d20мм защитный слой бетона 25мм 1уп=20шт в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Минимальный защитный слой бетона для армирования

В этой статье мы обсудим Минимальный защитный слой бетона для армирования | Прозрачное покрытие для балок, перекрытий, колонн, фундаментов | Крышка для арматуры | Минимальная толщина покрытия.

Бетонное покрытие в железобетоне представляет собой наименьшее расстояние между поверхностью встроенной арматуры и внешней поверхностью бетона (ACI 130).Глубину защитного слоя бетона можно измерить измерителем защитного слоя.

Минимальный защитный слой бетона для армирования, чистый защитный слой в балках, перекрытии, колонне, фундаменте, защитный слой для арматурных стержней, минимальная толщина защитного слоя.

Различные типы бетонных блоков: —

Существуют различные типы облицовочных блоков в зависимости от типа используемого материала:
1. Деревянно-бетонный облицовочный блок
2. Стальной бетонный облицовочный блок
3. ПВХ-блок
4. Цементно-бетонный облицовочный блок
5. Алюминиевый блок
6.Камни

ДРУГИЕ ПОЧТЫ:

Минимальный защитный слой бетона для армирования:

Ниже приведены спецификации для армирующего покрытия для различных элементов конструкции в различных условиях.

  1. На каждом конце арматурного стержня должно быть предусмотрено защитное покрытие толщиной не менее 25 мм или менее чем в два раза больше диаметра стержня.
  2. Для продольного арматурного стержня в колонне следует предусматривать защитный слой бетона не менее 40 мм не менее диаметра такого стержня.В случае колонн минимального размера 20 см или менее, у которых арматурные стержни не превышают 12 мм, для армирования следует использовать защитный слой бетона толщиной 25 мм.
  3. Для продольной арматуры в балке не менее 30 мм и менее диаметра стержня.
  4. Для растягивающей, сжимающей или другой арматуры в плите или стене не менее 15 мм, не менее диаметра такого стержня.
  5. Для любой другой арматуры не менее 15 мм, защитный слой бетона не менее диаметра такого стержня.
  6. Для фундаментов и других основных конструктивных элементов, в которых бетон укладывается непосредственно на землю, защитный слой до нижней арматуры должен составлять 75 мм. Если бетон заливают на слой тощего бетона, то нижний защитный слой можно уменьшить до 50 мм.
  7. Для бетонных поверхностей, подвергающихся воздействию погодных условий или земли после удаления опалубки, таких как подпорные стены, балки, боковые и верхние части фундамента и т. д. покрытие должно быть не менее 50 мм.
  8. Должна быть предусмотрена увеличенная толщина покрытия, указанная на чертежах, для поверхностей, подвергающихся воздействию вредных химических веществ (или контактирующих с землей, загрязненной такими химическими веществами), кислоты, щелочи, соленой атмосферы, серы, дыма и т.п.
  9. Для конструкций, удерживающих жидкость, минимальное покрытие всей стали должно составлять 40 мм или диаметр основного стержня, в зависимости от того, что больше. При наличии морской воды и масел и вод агрессивного характера крышки должны быть увеличены на 10 мм.
  10. Защита арматуры в случае, если бетон подвергается воздействию вредных сред, также может быть обеспечена за счет плотного непроницаемого бетона с утвержденными защитными покрытиями. В таком случае дополнительное покрытие, упомянутое в пунктах (b) и (i) выше, может быть уменьшено.
  11. Правильное покрытие должно поддерживаться кубиками (блоками) цементного раствора или другими одобренными средствами. Арматура для фундаментов, балок и плит на земляном полотне должна опираться на сборные железобетонные блоки, одобренные EIC. Не допускается использование гальки или камней.
  12. Минимальное расстояние в свету между арматурными стержнями должно соответствовать IS:456-2000 или как показано на чертеже.

Заключение:

Полная статья о Минимальное бетонное покрытие для армирования | Прозрачное покрытие для балок, перекрытий, колонн, фундаментов | Крышка для арматуры | Минимальная толщина покрытия.  Благодарим вас за полное прочтение этой статьи на платформе « Гражданское строительство » на английском языке. Если вы считаете этот пост полезным, помогите другим, поделившись им в социальных сетях. Если у вас есть вопросы по статье, пишите в комментариях.

ВЫБОР ТОЛЩИНЫ БЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

Ссылка на действующие вьетнамские стандарты толщины бетонного покрытия.

Толщину бетонного покрытия стальной арматуры можно определить путем расчета предельного состояния трещинообразования и ширины трещины под действием внешних сил.В случае отсутствия расчета мы можем сослаться на следующие стандарты: 


A/ В отношении железобетонных конструкций в нормальных условиях:

Стандарт TCXDVN 356: 2005 БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ – СТАНДАРТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

I/ В отношении стального арматурного стержня (ненапряженного, предварительно напряженного) толщина защитного слоя бетона не менее диаметра стального стержня или пряди и не менее:

  • В плите и стене толщина
    • 100 мм и тоньше                          10 мм (15 мм)
    • Более 100 мм                                    15 мм (20 мм)
  • В балках и перемычках высотой:
    • Ниже 250 мм                            15 мм (20 мм)
    • Равно или выше 250 мм                     20 мм (25 мм)
  • В столбцах:                                                      20 мм (25 мм)
  • В фундаментных балках                                       30 мм
  • В основе:
    • Сборные фундаменты                                         30 мм
    • Моноблочный на бетонном основании:         35 мм
    • Моноблочный без бетонной подушки: 70 мм

ПРИМЕЧАНИЕ :

  1. Значения в скобках (…) применяются для наружных конструкций или конструкций во влажных местах 
  2. В конструкциях из легких бетонов и пустотелых бетонов марки В7. 5 или ниже, толщина бетонного покрытия должна быть не менее 20 мм, а относительно внешней панели (без штукатурки) толщина покрытия не должна быть менее 25 мм.
  3. Для однослойной конструкции из медобетона толщина защитного слоя бетона во всех случаях должна быть не менее 25 мм.

II/ Что касается хомутов, распределительной и конструктивной арматуры , то толщина защитного слоя бетона должна быть не менее диаметра этих стальных стержней и не менее:

— если высота конструкции менее 250 мм:          ……10 мм (15 мм)

— если высота конструкции равна или больше 250 мм: 0,15 мм (20 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Значения в скобках (…) применяются для наружных конструкций или конструкций во влажных местах.
  2. В конструкциях из легкого или пустотелого бетона марки В7,5 и ниже и из медобетона толщина защитного слоя бетона поперечной арматуры не менее 15 мм, независимо от высоты конструкций.

III/ Толщина бетонного покрытия в конце предварительно напряженных конструкций по длине передачи напряжения должна быть не менее:

—       со стальным стержнем класса CIV, A-IV, A-IIIB:. … 2d

—       со стальным стержнем классов A-V, A-VI, AT-VII:…. 3d

—       со стальной жилой: ……………………………….. 2d

(где d — номинальный диаметр стального стержня в миллиметрах)

Кроме того, указанная выше толщина бетонного покрытия должна быть не менее 40 мм для всех видов стальной арматуры и не менее 30 мм для стальной арматуры.

B/ Касательно железобетонных конструкций гидротехнических сооружений

I. Стандарт TCVN 4116:1985 ГИДРОБЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ – СТАНДАРТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

а/ Толщина бетонного покрытия железобетонных конструкций гидротехнических сооружений:  

  • Не менее 30 мм с несущей стальной арматурой и 20 мм с распределительной/конструктивной арматурой в балках и плитах высотой до 1 м, а колонны по короткой стороне имеют ширину до 1 м.
  • Не менее 60 мм и не менее диаметра несущей и распределительной арматуры в массивных конструкциях, имеющих минимальный поперечный размер более 1 м.

б/ Толщина бетонного покрытия железобетонных конструкций при гидротехнических работах на море должна быть не менее:

70 мм – со стальной арматурой несущей проволоки в связке.

50мм — с несущей стальной арматурой;

30 мм – с распределительной арматурой и хомутами;

c/ Для сборных железобетонных конструкций с прочностью бетона, равной или выше 200 кг/см2, толщина защитного слоя бетона может быть уменьшена на 10 мм по сравнению с указанными выше значениями.

г/ В случае размещения железобетонных конструкций в агрессивной среде толщина защитного слоя бетона должна быть указана в соответствии с конкретными стандартами.

II . Стандарт TCVN 9139:2012 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РАБОТЫ – БЕТОННЫЕ/ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ В ПРИБРЕЖНОЙ РАЙОНЕ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Таблица 1 – Технические требования к проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений на засоленных территориях

Таблица 2 – Технические требования к проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений в кислых квасцовых районах

C/ В отношении железобетонных конструкций в морской среде:

Стандарт TCVN 9346:2012 БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К КОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ В МОРСКОЙ СРЕДЕ

Минимальное бетонное покрытие — обзор

4.13.1 Введение

По мере старения бетона его свойства будут изменяться в результате продолжающихся микроструктурных изменений (т. е. медленной гидратации, кристаллизации аморфных компонентов и реакций между цементным тестом и заполнителями), а также воздействия окружающей среды. Эти изменения не должны наносить ущерб до такой степени, что бетон не сможет соответствовать своим функциональным требованиям и требованиям к производительности; однако со временем бетон может подвергаться нежелательным изменениям из-за неправильных спецификаций, нарушений спецификаций или неблагоприятных характеристик матрицы цементного теста или компонентов заполнителя при физическом или химическом воздействии.Дополнительная информация, касающаяся воздействия окружающей среды на бетон, представлена ​​во взаимодействии с расплавленной сердцевиной бетона (, глава 2. 25, Взаимодействие сердцевины с бетоном).

Долговечность бетона на портландцементе определяется как его способность противостоять атмосферным воздействиям, химическому воздействию, истиранию или любому другому процессу или износу. 1 Прочный бетон – это бетон, который сохраняет свою первоначальную форму, качество и пригодность к эксплуатации в рабочей среде в течение ожидаемого срока службы.Указанные и используемые материалы и пропорции смеси должны быть такими, чтобы поддерживать целостность бетона и, если применимо, защищать встроенный металл от коррозии. 2 Следует учитывать ожидаемую степень воздействия на бетон в течение срока его службы, а также другие важные факторы, связанные с составом смеси, качеством изготовления и конструкцией. 3 Руководящие принципы производства долговечного бетона доступны в сводах и стандартах национального консенсуса, таких как Американский институт бетона (ACI) 318 4 , которые разрабатывались годами на основе знаний, полученных в испытательных лабораториях и дополненных полевым опытом. Эксплуатационная пригодность бетона была включена в нормы с помощью требований к прочности и ограничений условий эксплуатационной нагрузки в конструкции (например, допустимая ширина трещин, ограничения на прогиб балок в середине пролета и максимальные напряжения уровня эксплуатации в предварительно напряженных элементах). Долговечность, как правило, определяется такими параметрами, как максимальное водоцементное отношение, минимальное содержание вяжущих материалов, тип вяжущих материалов, требования к вовлеченному воздуху и минимальное покрытие арматуры бетоном.Требования часто указываются с точки зрения классов воздействия окружающей среды (например, хлоридная и агрессивная грунтовая среда). Спецификации с точки зрения требований к сроку службы (например, короткие <30 лет, нормальные 30–100 лет и длинные >100 лет) были разработаны только недавно, в основном в рамках европейских стандартов. 5

Вода является единственным наиболее важным фактором, контролирующим процессы деградации бетона (т. е. процесс деградации бетона со временем обычно зависит от переноса жидкости через бетон), помимо механического износа.Скорость, степень и эффект переноса жидкости в значительной степени зависят от структуры пор бетона (т. е. размера и распределения), наличия трещин и микроклимата на поверхности бетона. Основным способом переноса в бетоне без трещин является пористая структура цементного теста (т. е. его проницаемость). Доминирующим механизмом, контролирующим скорость проникновения воды в ненасыщенный или частично насыщенный бетон, является абсорбция, вызванная капиллярным действием пористой структуры бетона.Для повышения долговечности бетона, как правило, размер капилляров и пор в бетонной матрице должен быть сведен к минимуму.

Хотя коэффициент проницаемости для бетона зависит в первую очередь от водоцементного отношения и максимального размера заполнителя, на него также влияют температура твердения, сушка, содержание вяжущих материалов и добавление химических или минеральных добавок, а также извилистость бетона. путь течения. Прочность бетона на сжатие традиционно используется в качестве приемочного испытания бетона, но обычно она не является хорошим показателем долговечности.Многие конструкции были изготовлены из бетона, обладающего адекватной 28-дневной прочностью на сжатие, только для того, чтобы потерять свою функциональность из-за того, что они столкнулись с окружающей средой, для которой они не были предназначены, или из-за того, что бетон был неправильно уложен или вылечен. 6

Важные для безопасности бетонные конструкции атомных электростанций (АЭС) рассчитаны на нагрузки от ряда маловероятных внешних и внутренних событий, таких как землетрясение, смерч, авария с потерей теплоносителя.Следовательно, они прочны и не подвергаются достаточно высоким нагрузкам во время нормальной эксплуатации, чтобы вызвать заметное ухудшение состояния. В целом так оно и было, так как железобетонные конструкции АЭС работали хорошо. (Опыт эксплуатации обсуждается в следующем разделе.) Однако по мере старения АЭС случаи деградации начинают происходить с возрастающей скоростью, в первую очередь из-за факторов, связанных с окружающей средой. Четверть всех защитных оболочек в Соединенных Штатах подверглась коррозии, и почти половина бетонных защитных оболочек сообщила о разрушении, связанном либо с железобетонной системой, либо с системой пост-натяжения. 7 Несмотря на то, что подавляющее большинство этих конструкций будут продолжать соответствовать своим функциональным и эксплуатационным требованиям в течение первоначального периода лицензирования (т. е. номинально 40 лет), разумно предположить, что с увеличением возраста действующих реакторов будут примеры, когда конструкции могут не обладать желаемой долговечностью без какого-либо вмешательства.

В настоящее время в США имеется 104 лицензированных для коммерческой эксплуатации блока АЭС, которые обеспечивают около 20% поставок электроэнергии.Поскольку все разрешения на строительство существующих АЭС в США, кроме одного, были выданы до 1978 г., основное внимание в отношении существующих станций сместилось с проектирования на оценку состояния. Здесь цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что структурные границы растений не подверглись эрозии или не будут разрушаться в течение желаемого срока службы из-за старения или воздействия окружающей среды. Одним из ключевых факторов поддержания надлежащих структурных запасов для защиты здоровья и безопасности населения в маловероятном случае аварии является внедрение эффективных программ проверки и технического обслуживания.Программа инспекций важна для своевременного выявления и характеристики любой деградации, которая может иметь место. После выявления деградации или установления возможности ее возникновения осуществляется программа технического обслуживания для устранения деградации и остановки (насколько это возможно) механизма (механизмов), вызывающего деградацию. Надлежащее техническое обслуживание имеет важное значение для безопасности конструкций АЭС, и существует четкая связь между эффективным обслуживанием и безопасностью. Неопределенность в оценке состояния можно оценить с помощью вероятностных методов, которые также являются важным компонентом управленческих решений с учетом рисков, касающихся продолжения эксплуатации конструкций АЭС.

Как установить покрытие для наборов арматуры?

В. Как установить покрытие для наборов арматуры?

A. В этой статье объясняется, как установить крышки по умолчанию и крышки по частям или поверхностям
 

Покрытие по умолчанию, которое применяется ко всем бетонным деталям, можно установить в разделе «Параметры». Определенные пользователем атрибуты бетонных деталей можно использовать для установки различных покрытий по умолчанию для разных типов деталей. Вы также можете установить разные обложки для выбранных деталей, изменив определяемые пользователем атрибуты выбранных деталей.Поверхности можно использовать для установки покрытий для выбранных граней. Это объясняется более подробно ниже и в следующей статье:
Определение толщины защитного слоя армирования

1. Глобальное значение по умолчанию, установленное с помощью параметров Настройки в опциях применяются ко всем бетонным деталям. Таким образом, приведенные ниже настройки приведут к покрытию 25 мм со всех сторон любой бетонной детали в модели.

Покрытие можно задать по-разному для выбранных деталей в модели, изменив бетонное покрытие в детали.Например, защитный слой 60 мм задается для верхней части выбранной балки путем изменения значения верхнего защитного слоя на вкладке Набор арматуры его определяемых пользователем атрибутов. Если оставить ячейки крышки Bottom и Sides пустыми, это означает, что к этим частям будет применено значение, установленное в Options.


2. По умолчанию по типу детали Если вы хотите установить разные значения по умолчанию для разных деталей, вы можете сделать это, изменив значения защитного слоя на вкладке «Набор арматуры» для типа детали и сохранив файл атрибутов под именем «стандартный».Затем этот «стандартный» файл можно скопировать из папки атрибутов папки модели, например, в папку фирмы или шаблон модели.

Сохранить настройки для бетонной балки

Сохранить настройки для бетонных колонн

Эти настройки сохраняются в папке «attributes» папки модели в файлах, выделенных ниже.

Вы можете открыть эти файлы в текстовом редакторе и найти сохраненные настройки обложки, как показано ниже.

BETORE_BEAM_ATTRIBUTETS .__ COVTHICKTOP 60.000000
COVTHICHBOTTOM 40.000000
BETORE_BEAM_ATTRIBUTES .__ COVTHICKSIDESSIDES 30.000000

Если вы хотите, чтобы одна из обложек использовать значение по умолчанию в Параметры Вы должны оставить поле значение для этого параметра, диалоговое окно определенных атрибутов . Например, при приведенных ниже настройках боковая крышка будет иметь любое значение, установленное для боковой крышки в параметрах

.

Пустые ячейки сохраняются в файле со специальным значением -2147483648.000000

Если в файле атрибутов используется любое значение, отличное от -2147483648.000000, это значение переопределит настройки Options .

3. Крышка лицевая Если вам нужно больше, чем верхняя, нижняя и боковые крышки, вы можете добавить крышки по граням, используя поверхности.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{статья.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

3.

1.9 Проектирование железобетонных конструкций

3.1.9 Конструкция из железобетона

Железобетон должен быть пригоден для использования по назначению.Вопросы, которые необходимо принять во внимание, включают:

  1. соответствие соответствующим стандартам
  2. концевое ограничение
  3. бетонное покрытие
  4. огнестойкость
  5. карбонизация.

Железобетон должен проектироваться инженером в соответствии с Техническим требованием R5. BS 8103-1 можно использовать для проектирования подвесных цокольных этажей в домах и гаражах.

В спецификации стали должны быть указаны тип, марка и размер стали.Чертежи и графики гибки должны быть подготовлены в соответствии со стандартом BS 8666 и включать все необходимые размеры для завершения строительных работ. Армирование должно соответствовать стандартам, перечисленным ниже.

BS EN 1992-1 «Проектирование бетонных конструкций»
BS 4449 «Сталь для армирования бетона». Спецификация
BS 4482 «Проволока стальная для армирования железобетонных изделий».Спецификация
BS 4483 «Стальная ткань для армирования бетона». Спецификация
BS 6744 «Прутки из нержавеющей стали. Армирование бетона». Требования и методы испытаний
BS 8103-1 «Конструктивное проектирование малоэтажных зданий». Свод правил по устойчивости, обследованию площадки, фундаментам, сборным железобетонным перекрытиям и плитам цокольного этажа для жилья

Если концы плит монолитно залиты бетонными элементами, на опорах может образоваться поверхностное растрескивание.
Поэтому армирование должно быть предусмотрено в соответствии с BS EN 1992-1-1.

Арматура должна иметь соответствующее покрытие, особенно там, где она открыта или соприкасается с землей.
Покрытие должно быть достаточным для всей арматуры, включая основные стержни и хомуты. Никакие стяжки или зажимы не должны выступать в бетонное покрытие.

Для бетона, не разработанного инженером, минимальный защитный слой для арматуры должен соответствовать таблице 8.

Рисунок 1: Это образец подписи

Положение бетона Минимальный чехол (мм)
в контакте с землей 75
50
Alt Public 40
От адекватного глухого бетона 40
Защищенные или внутренние условия 25

Бетонное покрытие арматуры должно быть достаточно огнестойким.Требования к огнестойкости приведены в BS EN 1992-1-2.
Покрытие, требуемое BS EN 1992-1-1, обычно обеспечивает до одного часа огнестойкости для колонн, свободно поддерживаемых балок и перекрытий.

Карбонизация снижает защиту арматуры от коррозии за счет увеличения пористости и снижения щелочности. Такую коррозию можно уменьшить, обеспечив максимально возможное покрытие бетона и обеспечив хорошее качество влажного бетона и его надлежащее уплотнение для снижения скорости карбонизации.

Технический совет T 5080.14 Непрерывно армированное бетонное покрытие — Тротуары

Технический совет T 5080.14 Непрерывно армированное бетонное покрытие

Заменено в августе 2016 г. Руководством по непрерывно армированному бетонному покрытию: Руководство по проектированию, строительству, техническому обслуживанию и ремонту

5 июня 1990 г.

  1. НАЗНАЧЕНИЕ .Изложить рекомендуемые методы проектирования, строительства и ремонта непрерывно армированного бетонного покрытия (CRCP).
  2. ОТМЕНА . Технический бюллетень T 5080. 5, Непрерывно армированное покрытие от 14 октября 1981 г., отменен.
  3. ФОН
    1. Непрерывно армированное бетонное покрытие представляет собой покрытие из бетона на портландцементе (PCC), которое имеет непрерывное продольное стальное армирование и не имеет промежуточных поперечных компенсационных или усадочных швов.Дорожному покрытию дают трещины в виде случайных поперечных трещин, и трещины плотно удерживаются непрерывной стальной арматурой.
    2. В 1970-х и начале 1980-х расчетная толщина CRCP составляла примерно 80 процентов от толщины обычного бетонного покрытия с швами. Значительное количество более тонких тротуаров разрушилось раньше, чем предполагалось.
    3. Внимание к контролю качества проектирования и строительства CRCP имеет решающее значение.Отсутствие внимания к деталям проектирования и строительства привело к преждевременным отказам некоторых CRCP. Причины раннего разрушения обычно объясняются: (1) методами строительства, в результате которых покрытия не соответствовали проектным требованиям; (2) конструкции, приводившие к чрезмерным прогибам при больших нагрузках; (3) базы низкого качества или; (4) комбинации этих или других нежелательных факторов.
  4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНСТРУКЦИИ
    1. Толщина бетона .Как правило, толщина плиты такая же, как толщина бетонного покрытия с швами, за исключением случаев, когда местные эксплуатационные характеристики показали, что более тонкие покрытия, спроектированные с использованием принятого процесса проектирования, являются удовлетворительными.
    2. Арматурная сталь
      • (1) Продольная сталь
      • (2) Поперечная арматура и стяжки
        • (a) Если поперечная арматура включена, это должны быть деформированные стержни № 4, № 5 или № 6 класса 60, соответствующие тем же спецификациям, что и для продольной арматуры.
        • (b) Несмотря на то, что поперечное армирование может быть исключено, оно снижает риск образования случайных продольных трещин и, таким образом, снижает вероятность проколов. Если поперечная арматура включена, для определения количества требуемой арматуры можно использовать следующее уравнение (см. номер 5 Приложения 2):

          Где:

          P t = поперечная сталь, %
          W s = общая ширина дорожного покрытия, (футы)
          F = коэффициент трения основания
          f s = допустимое рабочее напряжение в стали, psi, (0.75 предел текучести)

        • (c) Расстояние между поперечными арматурными стержнями можно рассчитать с помощью следующего уравнения (см. номера 1 и 5 Приложения 2):

          Где:

          Y = поперечное стальное расстояние (дюймы)
          A s = площадь поперечного сечения стали (в 2 ) на стержень (стержень № 4, № 5 или № 6)
          P t = процент поперечной стали
          D = толщина плиты (дюймы)

          Примечание. Расстояние между поперечными стержнями должно быть не менее 36 дюймов и не более 60 дюймов.

        • (d) В тех случаях, когда поперечная сталь не используется, стяжки должны быть размещены в продольных швах в соответствии с Техническим советом FHWA, Швы бетонного покрытия.
    3. Основания
      • (1) Конструкция основания должна обеспечивать устойчивое основание, что имеет решающее значение для строительных работ CRCP, и не должна задерживать свободную влагу под покрытием. Рекомендуется положительный дренаж. Свободная влага в основании или земляном полотне может привести к выкачиванию краев плиты, что было определено как один из основных факторов, вызывающих или ускоряющих разрушение дорожного покрытия.Основания, которые будут противостоять эрозии от высокого давления воды, вызванного прогибами дорожного покрытия под транспортными нагрузками, или которые имеют свободный дренаж, чтобы предотвратить свободную влагу под тротуаром, будут действовать для предотвращения откачки. Для маршрутов с интенсивным движением следует рассматривать стабилизированные водопроницаемые основания. Тротуары, сооруженные на стабилизированном основании или основании из щебня, как правило, имеют более высокие эксплуатационные характеристики, чем покрытия, сооруженные на нестабилизированном гравии.
      • (2) Трение между покрытием и основанием играет роль в развитии расстояния между трещинами в CRCP.Большинство методов проектирования для CRCP предполагают умеренный уровень трения дорожного покрытия/основания. Полиэтиленовую пленку не следует использовать в качестве разрушителя сцепления, если только при проектировании не учитывается низкое трение между покрытием и основанием. Кроме того, государства сообщают о проблемах с управляемостью и конструкцией, когда РСС изготавливается из полиэтиленовой пленки.
    4. Основание . Непрерывно армированное бетонное покрытие не рекомендуется на участках, где ожидается деформация грунтового основания из-за известных экспансивных грунтов, морозного пучения или участков оседания.Особое внимание следует уделить получению однородного и достаточно уплотненного грунтового основания. Обработка основания может быть оправдана для плохих почвенных условий.
    5. Соединения
      • (1) Продольные соединения . Продольные швы необходимы для контролируемого снятия напряжений, вызванных усадкой бетона и перепадами температур, и должны быть предусмотрены, когда ширина дорожного покрытия превышает 14 футов. Тротуары шириной более 14 футов подвержены продольному растрескиванию.Швы должны быть выполнены путем распиливания на глубину, равную одной трети толщины покрытия. Соседние плиты должны быть связаны между собой стяжками или поперечной сталью, чтобы предотвратить разделение полос движения. Конструкция перемычки обсуждается в Техническом совете FHWA под названием «Швы бетонного покрытия».
      • (2) Клеммные соединения . Наиболее часто используемые концевые обработки — это стальная балка с широкими полками (WF), которая компенсирует движение, и анкер с проушиной, который ограничивает движение.
      • (3) Поперечные строительные швы
        • (a) Строительный шов формируется путем размещения перемычки с прорезями поперек тротуара, чтобы позволить продольной стали пройти через шов. Продольная сталь через строительный шов увеличивается как минимум на одну треть за счет размещения 3-футовых поперечных стержней того же номинального размера между каждой другой парой продольных стержней. Ни одно продольное стальное соединение не должно находиться в пределах 3 футов от остановочной стороны и ближе 8 футов от начальной стороны строительного шва. Обратитесь к параграфу 4b(1) (e) за рекомендуемыми схемами сращивания. Если возникает необходимость сращивания в указанных выше пределах, каждое сращивание должно быть усилено 6-футовым стержнем одинакового размера.Требуется особая осторожность, чтобы обеспечить как качество бетона, так и уплотнение в этих швах. Если между заливками бетона прошло более 5 дней, температуру прилегающего покрытия следует стабилизировать, уложив на него изоляционный материал на расстоянии 200 футов от свободного конца не менее чем за 72 часа до укладки нового бетона. Эта процедура должна снизить потенциально высокие растягивающие напряжения в продольной стали.
        • (b) Могут потребоваться специальные меры по защите перемычки и прилегающей арматуры во время строительства.
    6. Отпуск . Следует избегать временных пробелов в CRCP. Необходимость пропусков сведена к минимуму за счет надлежащего учета графика укладки во время разработки проекта. Следующие меры предосторожности могут быть указаны для уменьшения напряжения в оставшейся части плиты в случае, если пропуск действительно необходим.
    7. Пандусы Вспомогательные проезды и обочины . Покрытие PCC для пандусов, вспомогательных полос и обочин, прилегающих к CRCP, рекомендуется из-за возможного уменьшения прогибов края покрытия и более узких продольных швов, прилегающих к основному покрытию.Пандусы должны быть сооружены с использованием шовного бетонного покрытия. Использование стыкового покрытия на пандусах позволит приспособиться к движению и снизит вероятность возникновения аварийных ситуаций в CRCP на терминале съезда. Когда покрытие PCC используется для пандусов, вспомогательных полос или обочин, стык должен быть спроектирован так же, как и любой другой продольный стык. Обратитесь к Техническому совету FHWA T 5040. 29, Мощеные обочины, для получения дополнительной информации о правильном расчете стыка.
    8. Расширенные полосы движения . Следует рассмотреть вопрос о расширении плит правой полосы, чтобы уменьшить или исключить нагрузки на края дорожного покрытия.Это обсуждается в Техническом совете FHWA T 5040. 29, Мощеные обочины.
  5. АСПЕКТЫ КОНСТРУКЦИИ
    1. Многие проблемы с производительностью CRCP были связаны с практикой строительства, в результате которой покрытие не соответствовало ранее описанным рекомендациям по проектированию. Поскольку CRCP менее щадящий и более трудный в восстановлении, чем тротуары со швами, чрезвычайно важно проявлять большую осторожность во время строительства. И подрядчик, и инспекторы должны быть осведомлены об этой необходимости, а надзор за строительством CRCP должен быть более строгим.
    2. Размещение стали напрямую влияет на производительность CRCP. В ряде государств были обнаружены отклонения продольной укладки стали на ±3 дюйма в вертикальной плоскости, когда для укладки стали использовались трубчатые питатели. Рекомендуется использовать стулья, чтобы удерживать сталь в правильном положении. Расстояние между стульями должно быть таким, чтобы сталь не прогибалась и не смещалась на глубину более 1/2 толщины плиты. Пример устройства кресла показан на Рисунке 3, Комбинация кресла и поперечной стальной детали.

      Рисунок 3: Комбинация кресла и поперечной стальной детали

    3. Должны быть реализованы процедуры для обеспечения единообразия основания и земляного полотна. Мягкие места или изменения уклона должны быть отремонтированы и исправлены до укладки бетона. Особое внимание следует уделить дозированию, смешиванию и укладке бетона для получения однородности и качества. Строгая проверка процедур дозирования и смешивания чрезвычайно важна и может потребовать отклонения партий из-за отклонений, которые могли считаться незначительными в соответствии с ранее существовавшей практикой. При укладке бетона необходимо обеспечить достаточную вибрацию и уплотнение. Это особенно важно в зонах разрывов дорожного покрытия, таких как строительные или концевые стыки. Автоматические вибраторы следует регулярно проверять, чтобы обеспечить работу с заданной частотой и амплитудой и в надлежащем месте в пластичном бетоне. Рядом с поперечными швами следует использовать ручные вибраторы. Любой бетон с признаками расслоения заполнителя должен быть немедленно заменен.
    4. Процедуры проверки
    5. необходимы для того, чтобы гарантировать, что окончательные длины и схемы соединений арматуры, а также расположение стержней соответствуют проектным требованиям.Следует принять особые меры предосторожности, чтобы предотвратить изгиб и смещение арматурных стержней в местах строительных стыков. Когда необходимы пропуски, они должны быть выполнены в полном соответствии с проектными требованиями. Продольные стыки следует распиливать как можно раньше, чтобы предотвратить случайное растрескивание. Особенно это касается многоэтажного строительства. Не следует начинать распиловку до тех пор, пока бетон не станет достаточно прочным, чтобы предотвратить растрескивание.
    6. Асфальтобетонные заплатки не рекомендуются в качестве временного или постоянного метода ремонта, поскольку они нарушают непрерывность CRCP и не обеспечивают передачу нагрузки через стык.

\С\
Энтони Р. Кейн
Заместитель администратора
для машиностроения и
Разработка программы

Приложения


ПРИМЕР ПРОБЛЕМЫ

Инженер-проектировщик должен выполнить следующие расчеты, чтобы убедиться, что сцепление между арматурной сталью и бетоном и расстояние между продольными стальными элементами соответствуют критериям, изложенным в параграфе 4с. Уравнение для определения отношения площади соединения к кубическим дюймам бетона выглядит следующим образом, а за ним следует уравнение для определения минимального расстояния между стальными пластинами:

Р б = N x P s x Д
Ш x Г x Д

Где:

  • Ps = Периметр стержня (дюйм. )
  • L = длина плиты = 1 дюйм
  • W = ширина плиты (дюймы)
  • t = Толщина плиты (дюймы)
  • n = количество продольных стержней

Дано: № 6 арматурных стержней, поэтому P s = 2,356 дюйма и площадь стержня = 0,44 дюйма 2

Ш = 12 футов
Т = 10 дюймов
Предположим: 0.6% сталь
Определить: Требуемая минимальная площадь стали и необходимое минимальное количество стержней

Площадь конц. = 10 x 144 = 1440 дюймов 2
Требуемая сталь = 0,006 x 1440 = 8,64 дюйма 2
Минимальное количество стержней, если требуется (n) = 8,64 / 0,44 = 19,6 стержня, скажем, 20 стержней

Определить: Минимальное отношение площади соединения к кубическим дюймам бетона.
Р б = 20 х 2. 356 х 1 дюйм = 0,0327
1440 x 1″

минимальное отношение площади соединения к кубическим дюймам бетона соблюдается, поэтому необходимо проверить минимальное расстояние.
Определить: Продольный стальной зазор следует проверять следующим образом:
С б = (Ш) = 144 = 7.2 дюйма, скажем, 7 дюймов,
(н) 20

поэтому минимальное расстояние между стержнями также соблюдается.

РЕФЕРЕНЦИИ (CRCP)

1. «РУКОВОДСТВО ААШТО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ», 1986.

2. «Руководство по восстановлению дорожного покрытия FHWA», FHWA-ED-88-025, сентябрь 1985 г. с дополнениями.

3. Мунчхоль Вон, Б.Фрэнк Маккалоу, В. Р. Хадсон, Оценка предлагаемых стандартов проектирования для CRCP, Отчет об исследованиях 472-1, апрель 1988 г.

4. «Методы восстановления дорожного покрытия — учебный курс», FHWA, октябрь 1987 г.

5. «Проектирование непрерывно армированного бетона для автомобильных дорог», Ассоциированные производители арматурного стержня — CRSI, 1981.

6. «CRCP — Практика проектирования и строительства в различных штатах», Ассоциированные производители арматурного стержня — CRSI, 1981.

7. «Проектирование, характеристики и восстановление концевых соединений широкополочных балок», FHWA, отделение дорожного покрытия, февраль 1986 г.

8. Дартер, Майкл И., Барнетт, Терри Л., Моррилл, Дэвид Дж., «Процедуры ремонта и профилактического обслуживания непрерывно армированного бетонного покрытия», FHWA/IL/UI-191, июнь 1981 г.

9. «Отказ и ремонт CRCP», NCHRP, Synthesis 60, 1979.

10. Снайдер, М.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.