Заливка пола в гараже бетоном: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

Содержание

Пошаговая заливка пола в гараже

Оглавление: [скрыть]

  • Особенности пола в гараже
  • Подготовка основания
    • Уклон стяжки пола
  • Факторы для заметки
    • Финишная отделка

Гаражный пол — это особая часть данного строения, так как именно на него оказывается максимальное воздействие самых различных факторов. Поэтому именно бетонный пол считается самым оптимальным вариантом, он практичен, устойчив, прочен. Ремонтные работы для такого покрытия практически отсутствуют, мыть его можно простой водой, а масла и топливо не разрушают поверхность.

Пол в гараже должен быть прочным, износостойким, устойчивым к влаге и химическим веществам.

Особенности пола в гараже

Пол в гараже должен соответствовать следующим критериям:

  1. Прочность. Пол в гараже постоянно подвергается самым различным воздействиям, начиная от ударов и заканчивая нагрузками от веса автомобиля. Поверхность не должна растрескиваться, поэтому идеальным вариантом является бетон;
  2. Устойчивость к износу. Поверхность пола постоянно находится в довольно интенсивной эксплуатации. Бетону нагрузки не страшны, поэтому это лучший вариант для гаража;
  3. Устойчивость к влаге. При использовании автомобиля возможны такие ситуации, когда поверхность пола в гараже постоянно подвергается воздействию воды, конденсата, самых различных жидкостей, особенно при мойке;
  4. Химическая инертность материала к таким веществам, как автохимия, масла, бензин и прочие средства.

Вернуться к оглавлению

Подготовка основания

Для того чтобы сделать качественный пол в гараже, необходимо предварительно подготовить его основание. Сюда относится:

Для бетонирования пола в гараже чаще всего используется цемент марки М400 или пескобетон марки М150.

  • выравнивание грунтового основания;
  • укладка гравийно-песчаной подушки;
  • гидроизоляция поверхности, для того чтобы вода не проникала внутрь помещения. Это делается с использованием обычных полиэтиленовых пленок, мембран, слоя рубероида либо битумных мастик. Особых предпочтений нет, необходимо только обеспечить должную герметизацию всех стыков.

Бетонный пол в гараже монтируется при помощи специального раствора с таким составом: часть песка и три части цемента. Возможны и другие варианты. Для бетонирования чаще всего используется цемент марки М400, можно применять и другие смеси, например, на каждую часть песка берется четыре или пять частей цемента.

Многие специалисты рекомендуют использовать не самодельный бетон, а заводские смеси в виде пескобетона марки М150.

В их состав добавляют фиброволокно, пластификаторы, позволяющие сделать в гараже прочную, ровную стяжку высокого качества. Перед самим монтажом необходимо всего лишь разбавить сухую смесь водой. Такие растворы укладываются в качестве финишной стяжки, но могут применяться и на всех этапах.

Вернуться к оглавлению

Уклон стяжки пола

На полу должен быть некоторый уклон слива воды, делается он в сторону выхода. Такой уклон составляет от 1,5 до 2%, в среднем это 1,5-2 см на каждый м длины поверхности.

При устройстве бетонного пола в гараже необходимо учитывать, что на полу должен быть некоторый уклон слива воды, делается он в сторону выхода. Такой уклон составляет от 1,5 до 2%, в среднем это 1,5-2 см на каждый м длины поверхности.

Необходимо помнить и о наличии компенсационных зазоров в гараже, которые устраиваются вдоль каждой стены строения, около труб и других выступающих частей. Важно этого не забывать, если площадь намного меньше 50 кв. метров. Для того чтобы такие зазоры сделать, используют дилатационные ленты, пластиковый профиль либо полистирольные плиты с толщиной в 0,5 см.

Вернуться к оглавлению

Факторы для заметки

Перед тем как начинать самостоятельную заливку пола бетоном, необходимо учесть несколько факторов:

  • глубина залегания грунтовых вод;
  • есть ли вероятность подтапливания пола в гараже;
  • какой наклон участка под гаражом имеется.

Если условия благоприятные для заливки, то можно начинать бетонирование. Для того чтобы начать работы, придется приготовить такие материалы и инструменты:

  • бетонный раствор;
  • гравий, песок;
  • шнур для разметки;
  • гидроизоляционная мембрана;
  • поливинилхлоридная лента;
  • металлическая сетка для армировки;
  • деревянное правило (обычная ровная обрезная доска).

Сама заливка бетоном осуществляется по такой схеме:

  • слой гравия;
  • слой песка;
  • черновой пол, то есть армированный слой бетона;
  • пирог из гидроизоляции, утеплителя, пленки. Если пол не будет утепляться, можно в качестве прослойки применять цементное молочко;
  • финишная бетонная стяжка.

Итак, начинаем заливать бетон на пол гаража:

Перед заливкой пола необходимо учесть несколько факторов: глубина залегания грунтовых вод, есть ли вероятность подтапливания пола в гараже,
наклон участка под гаражом имеется.

  • первым делом необходимо утрамбовать грунт. После этого поверхность смазывается жидкой глиной (самая отличная гидроизоляция для гаража!). После этого необходимо подождать, когда глина высохнет, затем можно нанести разметку, используя шнур;
  • далее выполняем засыпку слоем гравия с толщиной до 80 см, если все условия благоприятны, то может хватить и 30-45 см. Чтобы регулировать высоту засыпки, необходимо на стенах сделать разметку при помощи обычного строительного уровня;
  • гравий прессуется, все острые и слишком крупные его элементы удаляются. Теперь насыпается слой песка в 10 см, который также тщательно прессуется. Необходимо тщательно следить, чтобы поверхность была ровной, допускаются отклонения до 20 мм.

Гидроизоляция укладывается на гравийно-песчаную смесь. Для этого применяется полиэтиленовая пленка, укладываемая внахлест. Все стыки ее герметизируются при помощи специального скотча. По краям у стен пленка должна подниматься немногим выше уровня будущего пола, излишки после окончательной финишной заливки аккуратно отрезаются. Сама пленка не должна иметь дефектов.

Черновая заливка бетоном осуществляется после гидроизоляции. Для этого сначала на поверхность укладывается металлическая армировочная сетка с диаметром прута в 5 мм и размерами ячейки 100х100 мм. Сеткой укрывается вся поверхность, после чего заливается бетон, то есть первый черновой пол. Поверхность бетона тщательно разравнивается, после чего необходимо оставить ее на время, достаточное, чтобы бетон высох. На это может уйти примерно четыре недели.

Вернуться к оглавлению

Финишная отделка

При укладке бетона нельзя забывать, что должен быть небольшой уклон в сторону выхода, чтобы обеспечить правильный сток воды.

Финишная отделка начинается через месяц, это включает в себя утепление и последний слой бетона. Для гаража в качестве утеплителя применяется полистирольная плита, которая отлично выдерживает большие нагрузки. Тип плиты — ПСБ-С-35, ее толщина должна составлять 5-10 см. Перед тем как уложить утеплитель, необходимо выполнить еще один слой гидроизоляции. Не забывайте, что не должно оставаться никаких зазоров и щелей. В качестве теплоизолятора допускается применение и рулонного материала Изоком — это значительно облегчает процесс. Сверху слой теплоизолятора покрывается гидроизоляционной пленкой.

Можно и не использовать утеплитель, для этого прослойка между черновым и финишным полом делается из смеси воды, цемента и специального пластификатора — так называемого молочка, которое должно напоминать густую сметану по консистенции.

Теперь пол в гараже готов для финишной бетонной заливки. Поверхность накрывается металлической сеткой, ставятся деревянные рейки в качестве маяков, которые будут удалены после всех работ. После того как бетон залит, необходимо разровнять поверхность правилом. При укладке бетона нельзя забывать, что должен быть небольшой уклон в сторону выхода, чтобы обеспечить правильный сток воды.

Общая толщина пола должна составлять от 130 до 150 мм, где на 100 мм приходится основа, а оставшиеся 50 мм — это бетон финишной стяжки.

После укладки бетона в гараже можно приступать к дальнейшим отделочным работам. Для этого отлично подходит окрашивание. Но тут есть один момент: гараж часто подвергается негативным воздействиям различных сред, слой краски просто истирается. Даже акриловые, эпоксидные и полиуретановые полы придется обновлять один раз в год.

Заливка пола в гараже — это самый распространенный вариант устройства основания, который будет отличаться высокой надежностью, устойчивостью к механическим воздействиям, кислотам, щелочам, топливу, маслам. Сама заливка в гараже вполне может быть выполнена самостоятельно, без привлечения специалистов. Единственный недостаток — это время. На полное устройство может уйти около двух месяцев, которые необходимы, чтобы бетонный пол из двух слоев полностью просох и набрал прочности.

Как производится заливка пола в гараже бетоном

При строительстве гаража или во время его капитального ремонта производится заливка пола в гараже бетоном. Бетонное основание значительно повышает эксплуатационные характеристики технического помещения. Это связано с тем, что бетон обладает высокой прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам и активным химическим реагентам. Бетонное черновое покрытие позволяет также изготовить и наливной пол для гаража.

Все работы по изготовлению бетонного пола в помещении гаража можно произвести самостоятельно, своими руками. Главное — заранее выяснить, как залить пол в гараже с соблюдением технологии, и приготовить все необходимое.

Подготовительные операции

Прежде чем изготавливать бетонное покрытие в гараже требуется провести ряд подготовительных операций. В частности, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, определить фронт работ и их последовательность. Чтобы самостоятельно залить полы в гараже бетоном, потребуются следующие инструменты:

  • лазерный или водяной строительный уровень;
  • отвес;
  • строительная рулетка;
  • карандаш или мел;
  • мерные рейки;
  • кельма или правило;
  • лопата штыковая;
  • лопата совковая;
  • тачка или металлические ведра;
  • деревянное корыто для смеси, обшитое металлом;
  • мерные емкости;
  • ножовка по дереву и по металлу;
  • ножницы по металлу.

Начинать изготавливать пол в гараже своими руками необходимо с разметки поверхности водяным или лазерным уровнем. Для чего на высоте 1 м от порога гаража на стене ставится начальная метка, от которой по периметру стены при помощи водяного или лазерного строительного уровня отбивается горизонтальная линия. После чего при помощи отвеса, рулетки и мерной рейки разметка переносится на уровень пола.

Обустройство смотровой ямы

При необходимости в середине гаража выкапывается смотровая яма, используемая для проведения профилактики или самостоятельного ремонта автомобиля.

Примерные размеры смотровой ямы:

  • глубина — около 2 м;
  • ширина без учета облицовки — 0,8 м;
  • длина — на 1-1,5 м больше длины автомобиля.

Вертикальность стен при выкапывании ямы необходимо контролировать отвесом.

Дно ямы необходимо выровнять, утрамбовать и застелить слоем гидроизоляционного материала. Лучше использовать для этого рубероид или толстый полиэтилен. Края гидроизоляционной пленки должны заходить на стены на 15-20 см.

В основание ямы заливается слой бетона толщиной 60-100 мм. Когда он затвердеет, стены выкладывают кирпичом. Правильность кладки контролируется отвесом и мерными рейками. Щели между стенами ямы и кирпичной кладкой заполняются тщательно утрамбованным грунтом. Край смотровой рамы усиливается металлическим уголком.

Подготовка поверхности к бетонированию

Под несущий бетонный пол в гараже необходимо уложить гравийно-песчаную подушку и обеспечить его гидроизоляцию. Для чего грунтовую поверхность необходимо очистить от камней и строительного мусора и снять верхний слой грунта на глубину порядка 25 см. Процесс выемки грунта и выравнивания поверхности можно контролировать мерными рейками по произведенной заранее разметке.

На выровненную и утрамбованную поверхность засыпается слой гравия толщиной в 10 см. Контролировать засыпку гравийной подушки можно при помощи вбитых в грунт деревянных колышков-маячков высотой 100 мм. Гравий после засыпки выравнивается и трамбуется, а маячки удаляются.

Поверхность гравия засыпается слоем слегка увлажненного просеянного песка толщиной 5-7 см. Песок тщательно утрамбовывается, качество поверхности проверяется строительным уровнем или правилом. При необходимости неровности песчаной подушки сглаживаются и трамбуются. Теперь можно подумать, как залить пол в гараже бетонным раствором.

Бетонирование пола

Бетонный пол в гараже подвергается значительным нагрузкам, в связи с чем окончательная заливка пола бетоном производится на гравийно-песчаную подушку. Упомянутая подушка покрывается выравнивающим слоем обедненного бетона. Для его изготовления используется смесь цемента марки не ниже М400, песка и гравия. При этом необходимо соблюсти следующие пропорции: 1х3х6 соответственно. Толщина выравнивающего слоя бетона должна составлять 3-4 см.

После того, как бетонная стяжка пола в гараже окончательно высохнет, ее поверхность обрабатывается гидроизолирующими составами. Затем застилается листовой рулонный водостойкий материал. Например, рубероид или полиэтилен. Края листового водостойкого материала должны немного заходить на стены гаража.

Далее на поверхность гидроизоляционного материала укладывается армирующая сетка, сваренная из арматурной проволоки диаметром не менее 5 мм. Размеры ячеек сетки могут быть 10х10 или 15х15 см.

Между краем армирующей сетки и стенами гаража должен быть оставлен зазор не менее 50 мм. При наличии смотровой ямы такой же зазор необходимо оставить между краем сетки и кирпичной кладкой ямы. Для того чтобы армирующая сетка находилась внутри слоя бетона, под нее подкладывают отрезки металлического уголка высотой примерно 20 мм.

Установка маячков

Заливка пола бетоном производится по маякам. Для их изготовления можно использовать ровные металлические профили или водопроводные трубы, смазанные густой технической смазкой. Это требуется для того, чтобы после затвердения бетона профили или трубы можно было легко удалить. Стяжка пола своими руками с использованием профилей-маяков позволит исключить появление неровностей на поверхности пола.

Маяки-профили располагаются параллельно на расстоянии друг от друга порядка 1 м. Для их крепления к основанию можно использовать цементный раствор. Правильность установки маяков необходимо контролировать по первоначальной разметке при помощи строительного пузырькового уровня. Кроме этого, для контроля установки профилей необходимо использовать и мерные рейки.

При установке маяков необходимо обеспечить небольшой наклон пола гаража с перепадом порядка 20 мм в сторону выхода или сливного отверстия для отвода воды. Также по периметру гаража необходимо проложить демпферную ленту толщиной 10-20 мм, обеспечивающую технологический зазор между стенками гаража и бетонным основанием пола. Это обязательное условие для компенсации сезонного теплового расширения стенок.

Заливка бетонной смеси

Требуемый объем смеси можно рассчитать, используя значения площади гаража в квадратных метрах и толщину бетонной стяжки, равную примерно 50 мм.

Для приготовления бетона необходимо использовать цемент и песок в соотношении 1:3 — 1:4. Песок желательно использовать крупный, чистый, речной. После изготовления сухой смеси ее заливают водой в размере примерно 0,1 всего объема и тщательно перемешивают.

Готовая бетонная смесь заливается порциями между установленными маяками и разравнивается правилом. При выравнивании поверхности бетона правило должно своими концами опираться на маячки. Между поверхностями правила и бетонной смесью не должно оставаться зазоров.

Бетон застывает примерно через 24-48 часов, в зависимости от температуры окружающей среды. После чего профили-маяки необходимо аккуратно извлечь, а швы заделать цементным раствором.

Чтобы поверхность бетона не растрескалась, его необходимо поддерживать во влажном состоянии 10 дней. Окончательную прочность бетонный пол приобретает через 4-5 недель. После чего его поверхность можно дополнительно выровнять и упрочнить. Одним из вариантов выравнивания может быть наливной пол для гаража на полимерной или цементной основе. Как вариант, готовый пол в гараже своими руками можно покрасить, облицевать керамической или полимерной плиткой.

Есть ли в гаражах арматура?

Правильный фундамент необходим при заливке бетоном любой конструкции, будь то офисное здание, дорога, дом или гараж. Если фундамент не установлен должным образом, это поставит под угрозу целостность конструкции, в которой со временем появятся трещины, или слабый фундамент может привести к серьезным провалам или провалам. Существуют меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму трещины в фундаменте, например, размещение арматуры.

Есть ли в гаражах арматура? Да. Чтобы ваш фундамент прослужил долго, важно установить арматуру перед заливкой бетона в гараже . Правильное размещение арматуры имеет важное значение для обеспечения долговечности фундамента без большого количества расслоений или трещин.

Перед началом любого проекта, связанного с заливкой бетона, он должен быть выполнен с такими точными размерами, надлежащим оборудованием и проектом, чтобы фундамент оставался стабильным. Если какой-либо из этих компонентов будет скомпрометирован или будет использован более короткий путь, структура станет опасной. Без прочного фундамента здание или сооружение, в котором оно покоится, может рухнуть, даже если оно растрескается и пойдет ко дну.

Содержание

Перед заливкой бетона для гаража необходимо выполнить 6 важных шагов, и правильная укладка арматуры является одним из них. Вот шаги:

Удаление верхнего слоя почвы. Это подготовка земли. Если почву НЕ разгребали, не перекапывали и не перекапывали, то вам необходимо нанести по крайней мере 4-дюймовый слой гравия на поверхность земли. Однако, если земля была нарушена или рыхлая, то перед внесением гравия ее необходимо уплотнить.

 Нанесите пароизоляцию.  Состоит из толстых листов пластика, покрывающих гравий. Это действует как барьер, предотвращающий движение воды после заливки бетона. Бетон имеет поры, а земля содержит небольшое количество влаги в грязи. Этот пароизоляционный слой сохраняет бетон чистым и «сухим» для прочного фундамента. Обязательно используйте листы, предназначенные для заливки бетона.

Замешивание бетона.  Правильное замешивание бетона чрезвычайно важно для создания прочного и прочного фундамента. Слишком много воды делает бетон рыхлым и слабым. Профессиональный термин называется «прочность на сжатие», и он зависит от требований к соотношению в зависимости от того, в какой части страны вы живете. 

Арматура. Прежде чем закончить заливку бетона, необходимо уложить арматуру. Арматура размещается поверх пластикового барьера. Это считается необязательным только в том случае, если все остальные компоненты, такие как бетонная смесь, пароизоляция и подготовка основания, выполнены правильно. Однако в качестве еще одного уровня армирования фундамента рекомендуется размещать арматуру. Арматурную арматуру следует размещать в середине заливки бетона, а не внизу.

Отделка . После того, как бетон залит, последним этапом является «отделка и отверждение». Этот «финишный» процесс сглаживает бетон, создавая плоскую и ровную поверхность. Когда вы выравниваете бетон для окончательного фундамента, большинство подрядчиков размещают расширительные канавки, вырезая мокрый бетон, чтобы избежать или свести к минимуму трещины в результате.

Отверждение . Химический метод, применяемый после отделки или выравнивания пола. Отверждение наносится на верхний слой и сохраняет его слегка влажным, пока остальная часть бетона «схватывается». Это всего лишь дополнительная мера предосторожности, но она сэкономит время, деньги и сохранит внешний вид вашего фонда в ближайшие годы. На веб-сайте: https://www.concretenetwork.com/concrete/slabs/curing.htm указано, что химический процесс отверждения преследует две основные цели.

  • Удерживает влагу в бетоне при схватывании или высыхании по мере укрепления
  • Задерживает усадку до тех пор, пока бетон не станет достаточно прочным, чтобы предотвратить растрескивание

Они также содержат уникальные и полезные советы по процессу химического отверждения. В любом проекте, связанном с заливкой бетона для любого фундамента, всегда разумно принять все меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваш конечный продукт прослужит долго. Когда используются короткие пути, это не только ускоряет старение, но и очень опасно. Гараж обычно пристроен к дому или жилой постройке, поэтому, когда пол в гараже сделан дешево, это может привести к преждевременному износу другой конструкции.

Да, есть, и это зависит от области, где вы строите, и фактического типа проекта, который вы строите. Существует 3 типа фундамента: тавровый, плитный и морозозащищенный.

  • Т-образная форма: часто используется в холодном климате.
  • Плита на уровне грунта: этот метод используется в более теплом климате и укрепляет арматуру и удерживает ее на месте.
  • Защита от замерзания: этот тип фундамента используется для отапливаемых конструкций. Он состоит из двух листов, один из которых используется снаружи фундамента, а другой размещается на гравии. Целью этого метода является утепление и часто используется для отапливаемых конструкций. При укладке бетона любых отапливаемых конструкций предпочтение отдается морозозащите.

Подробный процесс работы с этими тремя типами фундамента можно найти на следующем веб-сайте: 

https://www.concretenetwork.com/concrete/foundations.htm На этом сайте вам дадут подробное описание каждой процедуры, когда использовать тональный крем, советы, продукты и предложат ссылки на тематический контент.

Для каждого типа фундамента существуют строгие правила, которым необходимо следовать, что гарантирует получение прочной прочной конструкции. Многие подрядчики на местах настоятельно рекомендуют выделять достаточно времени и денег для завершения каждого процесса. Это грустная история, когда красивое здание строится только для того, чтобы развалиться только потому, что при возведении фундамента было использовано несколько коротких путей.

Другие советы по правильной планировке фундамента

Почва. Различные типы почвы и окружающей среды играют роль в правильном соотношении смеси. Известно, что в смесь добавляют так называемые «пластификаторы» для обеспечения прочности бетона. Слишком большое количество воды может сделать смесь слабой, а слишком малое количество воды затрудняет заливку. Добавление пластификаторов в смесь сохранит прочность бетона, не влияя на стабильность или соотношение.

Окружающая среда/Климат . Если вам довелось жить в холодном климате, разумно включить «воздухововлекающие агенты», которые представляют собой особый тип волокна, усиливающий прочность фундамента. При заливке бетона в более холодном климате возникает угроза эффекта «заморозки-оттаивания». Бетон может замерзнуть, но при оттаивании лишняя вода будет просачиваться в бетонную смесь, что сделает ее непрочной. Добавление фибры сохраняет целостность бетона.

Компенсаторы . По мере «высыхания» бетона происходит расширение и усадка. Деформационные швы используются, когда бетон проходит процесс расширения. Швы поглощают расширение и уменьшают нагрузку на фундамент.

Стоимость заливки бетонной плиты

Дом

›Бетон›Сколько стоит заливка бетонной плиты?

30 ноября 2019 г. | импульс | Бетон

Независимо от того, строите ли вы новый гараж, прокладываете подъездную дорожку или добавляете садовый сарай к своему участку, может быть трудно найти точную конкретную смету для вашего проекта. Когда вы сравниваете бетонные строительные компании, ищите компанию, которая является доступной и надежной. В G&G Concrete and Construction мы стремимся обеспечить точную оценку и своевременное обслуживание вашего конкретного проекта.

Факторы стоимости бетонных плит

На цену бетона влияет множество факторов. В зависимости от того, ищете ли вы жилой бетон для небольшой плиты или промышленных бетонных подрядчиков для очень большого фундамента, цена может сильно различаться. Независимо от вашего проекта, стоит нанять эксперта, поэтому не ведитесь на низкие цены неопытных бетонных компаний. Вот некоторые типичные оценки для большинства конкретных проектов:

  • За квадратный фут: от 4 до 8 долларов
  • За кубический ярд: от 113 до 126 долларов

Это основные оценки, поскольку каждый проект бетонной плиты в высшей степени уникален. Для некоторых необычных конструкций требуется больше работы по заливке и формованию, в то время как для других бетонных проектов требуется более толстая плита. Лучший способ определить точную смету — связаться с нами в G&G Concrete and Construction. Прежде чем вы это сделаете, вот некоторые общие оценки, основанные на проекте.

Оценка перекрытия подъездной дороги

Лучшие бетонные строительные компании берут от 1440 до 3360 долларов за подъездную дорожку 20×24. Мы можем работать с вами над созданием инновационных функций для расширения вашего привода или снижения затрат путем поиска альтернативных решений. Этот крупный проект обычно заливается на месте, где наши опытные рабочие подготовят площадку, уложат бетон и закончат бетонную подъездную дорожку.

Смета перекрытий гаража

За гараж большинство бетонных компаний взимают от 3057 до 5,9 долларов США.44 для плиты 24×24. Это зависит от места и толщины плиты. В большинстве гаражей используется либо четырехдюймовая армированная плита, либо шестидюймовая армированная. Примите во внимание вес автомобиля и другие факторы и обсудите варианты с нашей командой, чтобы определить лучшую плиту для вашего гаража.

Смета плит сарая

Бетонные строительные компании в среднем требуют от 670 до 930 долларов за плиту для сарая. Поскольку садовый сарай или сарай для инструментов не должны выдерживать такой же вес, как гараж, вы можете использовать четырехдюймовую плиту для безопасной поддержки вашего сарая и инструментов. Сарай на бетонной плите будет иметь гораздо большую поддержку и прослужит дольше, чем без этого прочного фундамента. Полная бетонная плита предлагает удобную рабочую зону, которую не так легко повредить газонными и садовыми инструментами.

Смета перекрытий патио

Бетонный внутренний дворик — прекрасный способ инвестировать в свой дом и создать зону отдыха на свежем воздухе. Ожидайте платить от 5,53 до 10,25 долларов за квадратный фут за установленную плиту патио. Например, патио 12×12 будет стоить от 796 до 1476 долларов. Большой внутренний дворик может иметь более низкую стоимость за квадратный фут, в то время как эффективный внутренний дворик, вероятно, потребует более высокой стоимости за квадратный фут.

Диапазон стоимости зависит от требуемого количества бетона и общего размера, а также других ограничений. Перед началом проекта внутреннего дворика лучше запросить индивидуальное предложение. Для патио обычно нужна только четырехдюймовая плита.

Получите оценку сегодня

Если вам нужны местные подрядчики по бетону для предоставления качественных бетонных услуг в Макомбе, Окленде и округе Уэйн, вам нужна компания G&G Concrete and Construction. Запросите расценки сегодня, чтобы узнать, как мы сравниваем с другими бетонными строительными компаниями, и подготовим прочную, профессиональную бетонную плиту для вашего следующего проекта реконструкции или нового строительства. Дышите спокойно, зная, что ваша подъездная дорожка, гараж, сарай или патио построены на прочном фундаменте из железобетона.

Похожие сообщения

Волокнистая сетка в сравнении с проволочной сеткой

Как полировать бетонные полы

Различные марки бетона и их применение

Как долго длится отверждение бетонной подъездной дорожки?

Работа с профессиональным подрядчиком по бетонированию подъездных дорог

Вы хотите повысить стоимость своего дома? Новая подъездная дорожка может…

Бетонирование жилых домов: разъяснения подъездных дорог, патио и пешеходных дорожек

Вы думаете о добавлении бетонной подъездной дороги, бетонного патио или бетонной дорожки? Если…

Стоит ли инвестировать в бетонный внутренний дворик для вашего дома?

Прежде чем принять решение, стоит ли инвестировать в бетонное патио или выбрать дерево или. ..

Инвестиции в бетонную подъездную дорожку: оно того стоит?

Вам может быть интересно, стоит ли инвестирование в бетонную подъездную дорожку.

Объяснение бетонных услуг: парковки, ремонт дорог, настил полов и многое другое

Осыпающиеся парковки, бетонные полы, которые неровны и трескаются, и дороги с неправильным…

Почему вы должны поддерживать свой бордюр и желоб

Отличается расположением на проезжей части и границами парковок, монолитной конструкцией из…

Ожидаемый срок службы бетонной подъездной дорожки

Профессионально установленная подъездная дорожка защищает ваш автомобиль, повышает привлекательность бордюра и предлагает…

Преимущества бетонной подъездной дорожки

На первый взгляд, понятно, почему многие домовладельцы предпочитают асфальт бетону…

Бетонная подъездная дорога way Ремонт и установка

Ваша подъездная дорожка сочетает в себе функциональность и привлекательность, поэтому она является неотъемлемой частью вашего. ..

Какой тип бетона используется для патио

В вашем доме отсутствует удобная открытая гостиная? Определите свой двор и создайте…

Процесс найма подрядчика по бетонным работам: этапы, затраты и выгоды

Основные ошибки, которые совершают люди при укладке бетона

Подрядчики по бетонным работам не получают того признания, которого они заслуживают. Их работа не такая…

Какой тип бетона используется для подъездных путей?

Готовы ли вы обновить свою гравийную или грунтовую дорогу? Если вы устали от…

Как выбрать хорошего подрядчика по бетонным работам

Прочность здания зависит от его фундамента, а это всего лишь один из хороших…

Сколько стоит построить бетонную парковку?

Автостоянки имеют решающее значение для деловых операций. Тем не менее, найти подрядчиков по бетонированию стоянок…

Насколько толстым должен быть бетон для парковки?

 Бетон становится популярной альтернативой асфальту. Однако многие компании и домовладельцы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *