Заливка бетоном пола гаража: Заливка бетонного пола в гараже своими руками: подробная инструкция

Содержание

Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

О том, как залить пол в гараже бетоном своими руками, должен знать каждый автовладелец, имеющий собственное пристанище для машины. Потому что бетонный пол по своим качественным показателям и стоимости изготовления является оптимальным вариантом покрытия для такого сложного в эксплуатации помещения. Его главные достоинства – это прочность и долговечность. Но они проявляются только при условии грамотного проведения работ по заливке бетона с соблюдением технологических требований.

Качество покрытия должно быть высокимИсточник roomester.ru

Подготовка основания

Перед тем как сделать бетонный пол в гараже, необходимо немало потрудиться и подготовить существующее основание к заливке. Если оно будет неустойчивым, бетонная плита долго не прослужит. Негативное влияние на неё могут оказать и высоко стоящие грунтовые воды, и расположение участка с гаражом в низине, подтопляемой талыми и дождевыми водами.

В этих ситуациях сначала придется подумать о дренажной системе.

Совет! Гараж на таких участках вообще не рекомендуют строить или покупать. Высокая влажность вредна не только для его конструкции, она пагубно влияет на само транспортное средство.

Чтобы максимально оградить бетонное покрытие от воздействия воды и обеспечить его прочность, выполняют следующие подготовительные работы:

  • отбивают по стенам плоскость будущего пола с помощью любого уровня – водяного, лазерного. Она не должна быть горизонтальной, как в доме или квартире. Необходимо предусмотреть уклон в 1,5-2 градуса в сторону ворот либо решетки дренажной канализации. Например, если длина гаража 6 метров, то уровень пола у дальней стены должен быть на 9-12 см выше, чем у въезда в него;
Удобнее всего работать с лазерным уровнемИсточник i1.wp.com
  • разбивают и удаляют старое покрытие, если оно было, либо очищают всю площадь от рыхлого грунта до плотных слоев. Расстояние от получившейся нулевой отметки до отмеченного уровня должно быть около 30 см;
  • это пространство по всему периметру заполняют полосками пенопласта или пенополистирола толщиной 2-3 см. Это обязательное условие, так как правильно залить бетонный пол в гараже – значит, обеспечить монолитной плите некоторую подвижность при температурном расширении, чтобы она не ломалась, упираясь в стены. Упругий пенопласт позволит ей делать это;
  • подготовленную поверхность засыпают слоем щебня или гравия толщиной примерно 15 см. Чтобы он получился равномерным, в грунт можно предварительно забить деревянные колышки, оставив над поверхностью нужную длину. По ним будет удобно разравнивать насыпной материал. Его обязательно нужно утрамбовать, используя тяжелый ручной каток, а ещё лучше – виброплиту;
  • щебеночную подушку засыпают песком. Толщина его слоя после уплотнения должна быть не менее 3-5 см, чтобы все острые грани подсыпки были утоплены. Песок желательно брать овражный, с примесью глины, а перед трамбовкой смочить водой – это позволит получить более плотный и связанный слой;
Трамбовка песчаного слоя виброплитойИсточник postroika. biz
  • перед тем как залить пол в гараже бетоном, необходимо выполнить гидроизоляционный слой. Для этого на подсохшее песчаное основание расстилают непроницаемый материал: толстую полиэтиленовую пленку в 2 слоя, рубероид или специальную мембрану. Важно, чтобы он был целым, без прорывов. Края укладывают с нахлестом друг на друга не менее 10 см и хорошо проклеивают, а по периметру пленка должна подниматься на стены выше отмеченного на них уровня.

На этом подготовительные мероприятия можно считать законченными.

Бетонирование

Чтобы покрытие прослужило долго, нужно знать, какой бетон использовать для заливки пола в гараже, как правильно его замешивать и заливать. Соблюдение технологии позволит сделать пол, который:

  • не будет покрываться трещинами, истираться и пылить;
  • не деформируется под весом машины с образованием колеи;
  • не будет реагировать на температурные перепады и разрушаться от воздействия воды и горюче-смазочных материалов.
Трещины – признак некачественного бетона или неправильной укладкиИсточник pilorama-chita.ru

Выбор марки бетона и приготовление раствора

Показателем прочности бетона и его сопротивляемости нагрузкам является марка. Она зависит от пропорционального соотношения в растворе всех компонентов и марки используемого цемента. Чем выше марка, тем прочнее получится покрытие. Но избыточная прочность тоже ни к чему, к тому же и стоить такой материал будет дороже.

Разберемся, какой марки бетон нужен для пола в гараже.

  • Сразу отметим, что часто рекомендуемый бетон М150 не обладает требуемыми характеристиками для создания покрытия с перечисленными выше свойствами.
  • Гораздо лучше распространенная марка М200, но она больше подходит для статических нагрузок, тогда как пол в гараже постоянно испытывает динамические. Особенно в центральной части, где паркуется автомобиль. Такой бетон впитывает в себя воду. А так как его морозостойкость ограничена 100 циклами замораживания и оттаивания, то долго он не простоит: в межсезонье и зимой покрытие будет часто намокать от стекающей с колес воды.
Шипованные колеса и стекающая с машины вода могут разрушить пол за одну зимуИсточник www.1gai.ru
  • Оптимальной маркой бетона для создания пола в гараже будет М300 или М350. Такой состав обладает хорошей водонепроницаемостью, устойчивостью к динамическим нагрузкам, при этом выдерживает до 300 циклов замораживания и практически не пылит даже без дополнительной обработки поверхности.

Чтобы приготовить бетон М300, потребуется цемент марок 400 или 500, а также щебень и песок. На одну часть цемента М400 нужно 3,7 части щебня с фракцией до 2 см и 1,9 части сухого песка. Если взять цемент более высокой марки, содержание песка в растворе можно увеличить до 2,2 частей. Также в состав бетона желательно вводить небольшое количество пластификаторов и добавок, повышающих морозостойкость.

Совет! Вместо песка и щебня удобнее использовать ПГС – песчано-гравийную смесь с высоким содержанием гравия.

Как правильно замешивать бетонный раствор, показано в видеоролике:

Более удобной альтернативой самодельному бетону могут стать готовые растворы, доставляемые на место строительства бетономешалками, а также сухие пескобетонные смеси. Они составлены в нужной пропорции и уже содержат в себе необходимые добавки. В состав многих из них входят и пластификаторы, и даже повышающие прочность покрытия фиброволокна.

Выпускается такой продукт в фасованном виде с определенным весом (25, 30, 40 или 50 кг), что очень удобно при определении необходимого количества воды. В пескобетон при замешивании можно добавлять и щебень по инструкции на упаковке.

Но перед тем как залить пол в гараже, стоит посчитать, в какую сумму обойдется покупка готовых смесей.

Это будет значительно дороже, чем бетон из отдельных ингредиентов. Поэтому их обычно приобретают только для заливки финишного слоя, так как пескобетон более пластичен и легко выравнивается.

Сухие пескобетонные смесиИсточник i.ytimg.com

Среди пользующихся спросом марок пескобетона, отличающегося высоким качеством, особо можно выделить такие, как AXTON, UNIX, Малахит, Эталон, Титан.

Армирование

В активно эксплуатируемом гараже бетонный пол для увеличения его прочности желательно армировать. Для этого применяют сварную металлическую или стеклопластиковую сетку с крупными ячейками размером 10-15 см и толщиной 3-4 мм. Армирование обязательно, если толщина стяжки не превышает 60-70 мм.

Сетку укладывают так, чтобы между нею и слоем гидроизоляции оставался небольшой зазор, для чего под неё подкладывают обломки кирпича, камни или специальные подставки. Арматура должна оказаться примерно в середине толщи бетона. Как и в случае с гидроизоляцией, сетку расстилают параллельными рядами с нахлестом, чтобы между соседними картами не оставалось промежутков.

Сетка из стеклопластиковой арматуры на подставкахИсточник i.ytimg.com

Если гараж отапливается зимой или используется как мастерская с длительным пребыванием в ней хозяина, имеет смысл утеплить полы, уложив на гидроизоляцию слой пенополистирола.


Последовательность сооружения плиты под гараж

Заливка бетона

Решить такую задачу, как правильно залить пол в гараже бетоном своими руками, чтобы на нем не было неровностей и впадин, можно с помощью маяков. Их устанавливают параллельно стенам с таким расстоянием между соседними направляющими, чтобы на них можно было положить имеющееся правило. Обычно оно не превышает 1,3-1,5 м.

Для фиксации маяков между ячейками арматурной сетки выкладывают кучками густой цементный раствор, на них укладывают направляющие и придавливают до нужного уровня. Можно использовать как специально предназначенные для этой цели изделия, так и металлические трубы небольшого диаметра или ровные деревянные рейки.

Армированная стяжка по маякамИсточник remontik.org

Совет! Чтобы маяки было легче вынуть из бетона, их перед заливкой можно смазать отработанным машинным маслом.

После завершения этой работы замешивают бетон и сразу приступают к заливке, так как схватывается он довольно быстро.

  • Приготовленную порцию выливают между соседними маяками у дальней стены и с помощью металлического правила или ровной длинной доски, установленной на них, вытягивают на себя, совершая движения из стороны в сторону с небольшой амплитудой.
  • Выступающие из раствора камни утапливают или откидывают.
  • В процессе вытягивания контролируют постоянное соприкосновение правила с поверхностью. Если под ним обнаруживается пустота, во впадину добавляют раствор.
  • Пока бетон не затвердел, из него вынимают маяки, а углубления от них заливают свежим раствором и разравнивают шпателем.
  • После застывания покрытия можно обрезать выступающую по периметру гидроизоляцию.

Очень подробно о том, как правильно залить пол в гараже, рассказывает это видео:


Выбор материалов для строительства гаража на даче

Чтобы на поверхности при высыхании раствора не появлялись усадочные трещины, сохнуть он должен медленно. Поэтому стяжку в первые дни через каждые 8-10 часов нужно поливать водой, особенно если стоит очень жаркая и сухая погода. Если такой возможности нет, полы можно накрыть полиэтиленовой пленкой или мокрыми опилками. Ходить по ним можно будет уже через 1-2 дня, а вот загонять в гараж автомобиль – не раньше, чем через 2-3 недели, когда бетон наберет достаточную прочность.

Пленка не позволит воде быстро испаряться с поверхностиИсточник i.ytimg.com

Так как залить пол в гараже своими руками нужно в один день, без длительных перерывов, чтобы плита получилась монолитной и прочной, то работу не стоит делать в одиночку. Потребуется хотя бы один помощник, который будет перемешивать раствор. Ещё лучше – поручить её профессиональной бригаде.

Финишное покрытие

Каким бы прочным не казался бетонный пол, его поверхность не помешает дополнительно укрепить и защитить от агрессивного воздействия химических веществ, которых в гараже немало. Это и бензин, и масло, и прочие автомобильные жидкости, оставляющие на пористой поверхности несмываемые пятна.

В качестве финишного защитного и декоративного слоя можно использовать:

  • специальные пропитки для бетона на эпоксидной, акриловой или полиуретановой основе;
  • краски с аналогичным составом или резиновые краски;
Жидкие защитные средства заполняют поры бетона или образуют в нем прочные кристаллические связиИсточник dipris-studio. ru
  • наливные полы;
  • различные облицовочные покрытия.

Любое из перечисленных покрытий можно наносить только после окончательного твердения бетона.


Готовые проекты гаражей с размерами и фото

Заключение

Бетонная стяжка безвредна, экологически безопасна, обладает высокой прочностью и долгим сроком эксплуатации. Именно по этим причинам её чаще всего и выбирают владельцы гаражей. Но, так как залить бетонный пол в гараже – работа сложная, трудоемкая, многоэтапная и весьма продолжительная по времени, она может оказаться затруднительной для самостоятельного выполнения. А недостаток опыта привести к разочарованию результатом. Возможно, лучшим решением станет наем профессиональной бригады.

Заливка пола бетоном при строительстве гаража

Большинство людей, которые приобрели автомобиль сталкиваются с вопросом о постройке гаража. Основным этапом при строительстве которого составляет застройка основания, то есть заливка пола. При построении пола нужно учитывать следующие факторы, это:

  1. Долговечность – один из основных факторов на сегодняшний день.
  2. Пожаробезопасность
  3. Устойчивость к высоким нагрузкам и разным химическим веществам.

На сегодняшний день существуют множество материалов, которые используются при строительстве пола, но самым популярным и доступным является именно бетон. При самых сильных нагрузках, бетонное основание будет крепко удерживать свою форму. Но у него есть и негативные стороны: через несколько лет бетон начнет стираться, превращаясь в пыль. Эта пыль будет разноситься по всему гаражному помещению, что может вызвать аллергические реакции; также недостатком является масло и грязь, которые превосходно въедаются в материал, от этого запахи в гараже остаются надолго. Это легко исправимо, если следовать правилами и технологиями строительства. Итак, первый этап:

Подготовка основы

Первым делом нужно вырыть яму, почистить ее от грунта и сделать «подушку» из твердых материалов (самым распространенным является песок и щебень). Далее этот шар нужно утрамбовать и покрыть глиной. После этого устанавливаем деревянные колышки, длиной 30-80 сантиметров для последующей засыпки гравием. Следующим этапом является выравнивание, трамбовка гравия и засыпание песком. Переходим к второму этапу:

Гидроизоляция

Наиболее распространенным и дешевым материалом является полиэтилен, который превосходит во многом другие средства. Укладывать пленку нужно на всю площадь объекта. То есть должна получится сплошная часть, через которую не просачивалось вещество. Переходим к третьему этапу:

Укрепление постройки

Для этого нам нужны металлическая сетка 10*10 и прут в диаметре около 7 мм. Сетка будет улаживать на «опалубку», которая будет зависеть от площади ямы. Далее вносим бетон в образовавшиеся прямоугольники и удаляем неровности. По мере застывания бетона, реечки нужно будет удалить, а оставшиеся промежутки, также залить бетон. Важным в создании бетона, являются пропорции. Далее до того, как бетон окрепнет, его нужно смачивать водой, для исключения появления трещин, это может производится и до одного месяца. Когда он окрепнет, переходим к четвертому этапу:

Утепление стяжки

Этот этап производится по желанию человека, который занимается строительством. Но если гараж является пристройкой к дому, то это нужно делать. Утепление производят пенополистиролом. До начала утепления, пол застилают с помощью пенофола. Утеплитель крепится дюбелями. Пятый этап:

Завершающая стяжка

На утеплитель снова монтируем железную сетку под уклоном и опять заливаем раствором, высотой в 30-50 миллиметров.
Полезная информация:

  1. Для того чтобы бетон не распиливался по гаражу, используют специальную краску.
  2. Если нет красок, то можно применять укрепляющие средства, которые втирают после застывания бетона.
  3. Следите за состоянием пола, старайтесь не ронять тупых и острых предметов, которые могут нарушить целостность покрытия.

Результат: Как вы можете видеть, эта часть строительства не очень сложная, по сравнению с возведением стен, строительством крыши и т. д., но она также очень трудоемкая, и требует внимательности, терпения, времени и желания. Помните, что процесс самой заливки производится не частями, а одним целым. К тому же этот материал – отличный выбор для строительства, который характеризуется выносливостью к нагрузкам и устойчивостью к перепадам температур окружающей среды.

Как правильно залить пол гаража бетоном?

Бетон является универсальным стройматериалом, который подходит для абсолютно разных строительных задач. В этой статье вы узнаете, как правильно залить пол бетоном, сэкономить на материале, сделать монолит из бетона.

Подготовительные этапы перед заливкой

Шаг 1. Подушка из щебня и песка

Изготавливается тяжелая гравийная подушка под бетон. Она необходима для соблюдения равномерности нагрузки на грунт, снижения точечного давления, стабильности всего строения, минимализации свойствусадки. Для создания подушки необходимы: песок, гравий и бетонный раствор.

Щебневая подушка считается наиболее прочной для пола гаража. Чтобы ее выполнить необходимопокрыть почву крупным песком (10–15 см), слой песка выравнивается и трамбуется, дополнительно увлажняется.Далее помещается слой щебня (не слишком мелкого: 20–30 мм), толщиной 15–25 см.

Шаг 2. Опалубка

Перед заливкой слоя бетона рекомендуется также сделать опалубку, это поможет «отвязать» бетон от стен гаража и поможет в будущем с легкостью заменить железные стены на кирпичные. Кроме этого стены опалубки будут использованы в качестве маяков. При постановке опалубки необходимо отступить около 5 см от стен гаража и утеплить оставшееся пространство изоляционным материалом. Вся опалубка устанавливается и выравнивается в горизонтальном пространстве.  Для заливки пола гаража понадобится один центрующий маяк, при условии, что уже выполнена опалубка.

Шаг 3. Пленка

Далее на выровненную поверхность укладывается полиэтиленовая пленка. Вы можете использовать новую пленку из магазина стройматериалов, либо любую имеющуюся у вас в наличии. Если имеющая пленка неоднородна и имеет различный размер, то необходимо сделать больший внахлест. Пленка поможет изолировать лишнюю влагу.

Шаг 4. Утеплитель

Для устранения напученности грунта от бетонного покрытия следует положить на пленку утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол — материал высокой плотности (толщина ок. 40 мм).

Для того чтобы сэкономить на утеплителе рекомендуется начать его выкладку с дальней стены гаража, это поможет вычислить наименьший процент резаных остатков. При дальнейшей выкладке утеплителя во втором ряду, следует сместить шов на 2–3 см, это позволит повысить жесткость утепленной прослойки пола. Если вы выбрали для работы полистерол, то не беспокойтесь о его продавливании и деформации. При работе с ним вы свободно сможете перемещаться по полу гаража.

Шаг 5. Армирование

Также перед заливкой можно произвести армирование, но этот этап не обязателен. Если для заливки вы будете использовать высокую марку бетона (от М300). Армирование производится прутками на расстоянии 15 см друг от друга.

Шаг 6. Короб

Для упрощения заливки бетоном гаражного пола рекомендуется соорудить короб подачи. Он облегчит поступление бетона в дальние углы гаража и сэкономит время заливки. 

Заливка бетоном пола гаража

Самый ответственный шаг — бетонные работы. Подача бетона производится по дополнительному лотку (уже есть при доставке на бетоносмесителе) и коробу. Чтобы не нарушить целостность бетона, его лучше заливать сразу при доставке. Не стоит добавлять лишнюю воду, заранее обговорите этот момент с поставщиком. Если необходим более жидкий бетон,у изготовителя следует заказать высокую подвижность. Не путайте данный шаг с добавлением воды, так как в марочном бетоне соотношение воды и цемента постоянно. Этим достигается итоговая прочность готового пола. А излишнее добавление воды снижает заявленные свойства марки.

Во время заливки следует следить за заполняемостью бетоном гаражного пола (избегайте пустот и неровности),в особенности по краям. Улучшают плотность бетона различные вибрационные устройства (например, виброрейки). Если же такого механизма под рукой нет, то вручную это можно сделать простой лопатой и провилом. Благодаря провилу можно выгладить поверхность бетона и устранить перепады высот. Короткими точечными зигзагообразными движениями с помощью провила можно сделать бетон более гладким.

Добиться идеальной гладкости марочного бетонного покрытия практически невозможно, да и не нужно. Немного терпения и мы получим прочную монолитную плиту. При большом желании для ровности поверхность можно зажелезнить цементом или выровнять наливным полом. Также использовать специальные смеси для защиты и выравнивания бетона, которые можно приобрести у того же поставщика или специализированном строительном магазине.

Чтобы бетон правильно набирал прочность необходимо закрыть дверь гаража и устранить любые сквозняки как минимум в первые 7 дней. Идеальной для высыхания бетона будет влажная теплая среда. 

Таким образом, мы сделали прочныйбетонный пол в гараже, которому не страшны не холодные зимы, ни нагрузки.

Заливка пола бетоном в гараже. Бетонная стяжка пола в гараже

Заливка пола бетоном в гараже является одним из важных и ответственных этапов в ремонте и строительстве гаража. Пол в гараже должен отвечать по результату таким требованиям:

  • Влагостойкость – возможна утечка жидкости из машины, конденсат и др.;
  • Прочность – постоянно подвергается ударным и абразивным нагрузкам;
  • Химическая инертность к бензину, средствам автохимии и различным видам масла;
  • Износостойкость – поверхность интенсивно эксплуатируется.

Подготовка основания под стяжку

Бетонная стяжка пола в гараже предполагает укладку на определенное основание, которое представляет собой утрамбованный слой гравия или песка в толщину не меньше 15 см. После этого нужно обязательно уложить гидроизоляцию, для этого расстилается слой рубероида, гидростеклоизола или плотной полиэтиленовой пленки в 2 слоя. При этом очень важно, чтобы края гидроизоляционного материала заходили на стены.

Сверху на гидроизоляцию укладывается слой утеплителя толщиной в 7 -10 см.  Для этого отлично подойдет пенополистирол. Однако следует помнить, что укладка утеплителя необходима только, если гараж будет отапливаться.

Теперь можно произвести монтаж армирующей металлической сетки. Она усиливает бетонную конструкцию и обезопасит пол растрескивания. На этом подготовка основания закончена.

Смесь для заливки бетонной стяжки

Первым делом необходимо приготовить раствор. Для этого вам понадобиться цемент и песок в пропорции: 5:1, 4:1 или 3:1. Правильное соотношение зависит от выбранной марки цемента. Например, если у вас цемент М400, то раствор нужно готовить нужно из расчета 3:1. Довольно часто сегодня при обустройстве полов используют специальные строительные сухие смеси, которые производятся на заводах под маркой М150 – пескобетон. Их выпускают с внедрением современных технологией и добавлением фиброволокон и пластификаторов, что позволяет создать идеально ровную и прочную стяжку.

Выравнивающаяся смесь наносится, обычно уже в качестве лицевой стяжки толщиной в 2-3 см. Следует знать, что если вы планируете самостоятельно готовить раствор для стяжки, то для его замешивания вам пригодится низкооборотистая мешалка.

Уклон бетонной стяжки

Обустройство бетонного пола в гараже выполняется еще при учете такого важного условия, как уклон. Он должен составлять от 1,5-2%, что составит примерно 1,5-2 см/на 1 м длины. Обратите внимание, что уклон бетонной стяжки должен уходить по направлению к сточной решетке или въезду.

Нужно также помнить о компенсационных зазорах, которые следует выполнить возле каждой стены и внутренней выступающей части – труб, столбов и т.д. Это очень важно в случае, когда площадь гаража не более 50 кв.м. Очень удобно делать зазоры еще во время выполнения стяжки. Для этого вам понадобятся:

  • Полоса пенополистирола толщиной 0,5 см.
  • Дилатационный пластиковый профиль.
  • Дилатационная лента.

Технология заливки бетонного пола

Перед тем, как делать заливку нужно разметить рабочую зону. Для этого забиваются столбики по периметру всего помещения, желательно из металлической арматуры – их отлично видно и они легко забиваются. На них наносится высота будущей стяжки при учете нулевой отметки, дополнительная разметка делается при помощи строительного уровня.

Готовый раствор выливается на основание и равномерно рассредоточивается по всей поверхности. Работа выполняется в быстром ритме, так как раствор быстро подсыхает. Толщина бетонного пола зависит ваших требований и обычно составляет от 30 до 70 мм. Имеет значение также количество использованного материала на выравнивание возможные неровности бетонной плиты или земли, на которую монтируется стяжка. А также предполагается ли внедрение теплого пола, тогда толщина будет отличаться минимум на 30 мм.

Очень важно произвести заливку бетонной стяжки за один раз. Так у вас получится максимально прочный и монолитный пол в гараже.

Когда укладка стяжки сделана, рекомендуется раз в 10 часов увлажнять ее, это позволит избежать растрескивания в дальнейшем. Полное высыхание бетонного пола требует 6-7 дней. Если делалась лицевая стяжка с использованием самовыравнивающейся смеси, то период ее высыхания указан в инструкции, обычно это 12-24 часа.

Смотрите ниже виедо по укладке бетонного пола в гараже

Завершающий этап

Вероятна, вам будет интересно узнать о дополнительном покрытии бетонного пола в гараже, после застывания стяжки. Рекомендуется вскрыть поверхность эпоксидным или полиуретановым составом, а также специальной краской для бетона. Некоторые обладатели авто предпочитают класть плитку на бетон. Здесь нет каких-либо ограничений – все зависит от финансовых возможностей и вкусовых предпочтений. Главное при этом, чтобы поверхность пола была шершавой – это обеспечит хорошее сцепление с колесами машины.

Устройство пола гаража

Пол гаража принято формировать после заливки фундамента. Для выполнения пола может быть использован бетон, цемент либо специальный клинкерный кирпич, предназначенный для мощения.

Пол из бетона

Рассмотрим два варианта устройства бетонного пола:

  • поверх щебня,
  • поверх песка.

Поверх щебня

  • Площадку засыпают слоем щебня.
  • Поверх щебневого слоя фиксируют арматурную сетку.
  • Сверху заливают бетон. Раствор выполняют из строительного песка, цемента и щебня либо гравия в пропорции 2:1:3,5.

Поверх песка

Площадку засыпают десяти сантиметровым слоем песка. Песок аккуратно утрамбовывают.

  • Укрывают песчаный слой толем либо пергамином.
  • Заливают площадку бетоном (толщина слоя около10 см).

Когда бетон затвердеет, готовое покрытие надо «зажелезнить». Для этого наносят тонкий слой (2 мм — 3 мм) цемента, размешанного с водой. Данную процедуру выполняют для того, чтоб предотвратить появление бетонной пыли.

Пол из цемента

  • Грунт смешивают с гравием либо щебнем, поверхность выравнивают.
  • Готовят раствор из песка и цемента в соотношении 5:1. Раствор укладывают слоем в 3 см — 4 см.
  • Процедуру цементирования повторяют через 3-4 дня. Однако при этом используют более жидкий раствор (на 2-3 части песка берут 1 часть цемента). Толщина данного слоя должна составлять 1 см — 2 см.
  • Готовый слой затирают.

Для того, чтоб повысить прочность цементного пола, его поверхность необходимо в течение нескольких первых суток поливать водой (примерно 2-3 раза в сутки).

Пол из кирпича

Пол гаража можно заложить специальным клинкерным кирпичом. При этом швы затирают раствором, состоящим из равных частей песка и цемента.

Когда кладка будет завершена, швы еще раз надо обработать раствором из тех самых составляющих, но более жидкой консистенции.

При обустройстве пола гаража необходимо помнить, что пол должен иметь небольшой уклон, позволяющий осуществлять естественный отвод воды, а также выезд автомобиля из гаража способом «накат».

«Правильный» хозяин автомобиля знает, что пол в гараже не менее важен, чем крыша со стенами. А если вспомнить, что в собственном гараже можно обустроить еще и подвал, то спор о важности пола в «автодомиках» становится очевидным.

Бетонный пол в гараже: преимущества, недостатки и особенности

Чаще всего для формирования пола в гараже используется бетон. Это высокая прочность, приемлемая стоимость материала, отличная эксплуатационная стойкость и способность выдерживать большие нагрузки, к которым, надо отметить, относится многокилограммовый автомобиль.

Однако есть у бетона и ряд недостатков:

  • возможность образования пыли или пятен грязи на поверхности;
  • за счет низкой стойкости верхнего слоя он активно стирается, покрывая все поверхности серой пылью;
  • прочно въевшиеся в бетон вещества различного происхождения могу поддерживать в помещение неприятные запахи.

Однако все эти минусы бетона легко устраняются – достаточно при заливке использовать специальные средства для эффектного укрепления верхнего слоя (например, пропитки или краски). Другим немаловажным фактором является строгое соблюдение технологии выполнения работ по обустройству пола. В противном случае по прошествии короткого времени поверхность может «разорваться» и покрыться трещинами, которые придется периодически заделывать и замазывать.

Несомненно, лучшей «основой» для гаража будет цельная железобетонная плита, которая упирается на цоколь постройки. Однако чтобы организовать такой идеальный вариант, необходима дорогостоящая грузоподъемная техника и бригада рабочих, что многим автолюбителям просто не по карману. Так что владельцы транспортных средств предпочитают более сложный, но менее затратный путь бетонирования пола в гараже.

Какие потребуются материалы и оборудование для заливки бетонного пола

  1. Цемент.
  2. Песок.
  3. Щебень.
  4. Битум.
  5. Бетономешалка. Конечно, можно обойтись и без нее, но, поверьте, вручную размешать достаточное для гаража количество бетона очень и очень сложно. Да еще и качество раствора может пострадать.
  6. Армированная сетка.
  7. Доска для обустройства опалубки.
  8. Гидроизоляционные материалы: фольгоизол, толь, стеклорубероид, гидроизол, полиэтиленовая пленка.
  9. Утеплительные материалы.

Подготовка основания

1. Сначала необходимо вырыть котлован соответствующих размеров и глубины, на дно которого засыпать щебенку на 0,3…0,5 м. Щебень уплотняется при помощи специальной трамбовки. Это необходимо для повышения несущей способности основания, а также для отвода влаги от стяжки бетона.

Сверху щебенки насыпается слой песка в 10…15 см. При этом уже следует вывести линию горизонта или задать уклон для пола.

2. При заливке бетона на старое покрытие потребуется тщательная подготовка основания. Если старое бетонное покрытие с трещинами, их все следует заполнить цементно-песчаной смесью или полимером. А если есть участки, не подлежащие ремонту, их надо снять, залив место новой смесью. Малые перепады высоты основания необходимо снять фрезерной машиной. Значительные неровности (более 5 сантиметров) удаляются подбетонкой.

3. Выполнение гидроизоляции.

Вне зависимости от выбранного типа гидроизоляционных материалов полотна необходимо укладывать в нахлест, обеспечивая напуск от 10 до 15 см. Стыки следует проклеить при помощи влагостойкого строительного скотча или поливинилхлоридной ленты.

Материал укладывается на песчаную подушку ровным слоем, без складок. Отметим, что полотно должно продолжаться до стен на высоту планируемой заливки. В углах влагостойкая пленка аккуратно складывается, без разрезки.

4. Большинство гаражей относятся к периодически отапливаемым помещениям, так что во избежание избыточных затрат электроэнергии необходимо предусмотреть теплоизолирующий слой. Такая теплоизоляция по статистике помогает экономить 20% энергии, расходуемой на отопление.

Материал (например, высокоплотный экструдированный пенополистерол) необходимо монтировать до заливки бетона. Утеплитель укладывается стык в стык, без нахлестов, а швы между панелями заклеиваются при помощи строительного скотча. Поверх теплоизолятора обязательно необходимо положить полиэтиленовую пленку и только после этого приступать к бетонным работам.

5. Как упоминалось ранее, на основание гаража действует немалая масса машины, так что для обеспечения достаточной жестокости выполняется армирование бетона. Наиболее популярной является дорожная сетка (арматура класса B-I), в которой диаметр ребер жесткости составляет 5 мм, а размеры ячеек – 100 на 100 или 150 на 150 мм.

Данное армирование необходимо размещать на середине общей высоты бетонной смеси – для этого используются специальные фиксаторы.

После надежного закрепления металлического каркаса устанавливаются маячки, которые позиционируются в соответствие с требуемым уклоном при помощи строительного уровня.

Заливка бетона

1. Приготовление бетонной смеси.

Можно использовать как самостоятельно приготовленные цементно-песчаные смеси, так и уже готовые к работе сухие составляющие. Сухие компоненты представляются достаточно удобным вариантом, так как требуются меньшие трудозатраты, и они имеют в своем составе пластификаторы для улучшения смеси. Чтобы приготовить раствор, необходимо лишь добавить воды и размешать смесь. Во время приготовления смеси строго придерживайтесь рекомендаций по пропорциям, которые печатаются производителями на упаковках. Если Вы решили сделать раствор самостоятельно, учтите, что это довольно сложно.

Чаще всего пропорции для приготовления цементно-песчаных растворов следующие:

  • одна часть цемента;
  • 4 части строительного песка;
  • полчасти воды.

Ручной и механизированный методики замешивания отличаются друг от друга порядком соединения веществ. Например, при задействовании бетономешалки устройство сначала заполняется водой, далее засыпается цемент, а в конце добавляется строительный песок.

При ручном способе сухие фракции смешиваются до образования однородного серого раствора, причем в получившейся массе не должно быть комков. После этого приготовленная смесь заливается водой и тщательно перемешивается.

2. Заливка бетона.

Полученный раствор выливается на пол немного выше уровня маячков. Далее с помощью правила весь раствор выравнивают по верхним кромкам маячков. Ровная рейка перемещается вдоль них возвратно-поступательными движениями, пока поверхность не станет идеально ровной. Образовывающиеся ямки необходимо своевременно заполнить раствором и загладить правилом.

Чтобы жесткость полученного основания была максимальной, всю операции заливки необходимо выполнять за один заход. После заливки необходимо выждать время на затвердевание стяжки (около 5 часов), после чего извлечь направляющие. Образовавшиеся полости заполняются бетоном.

3. Свежеприготовленной бетонной смеси требуется определенное время для полной полимеризации, при которой проходит ряд химических процессов, требующих наличия воды. Так что недостаток влаги может вызвать растрескивание и даже раскол стяжки.

4. Помните о компенсационных швах, которые следует выполнять вдоль стен гаража, а также, при наличии, около колонн. Данное обстоятельство становится более важным при увеличении площади гаража (более 50 кв. м). Швы выполняются или при заливке бетонной стяжки, или после ее высыхания разрезкой. За компенсационными швами необходимо ухаживать, так как в них могут накапливаться мусор и грязь. Лучшим выходом станет применение герметика.

5. Рекомендуется на протяжении недели два раза в день проливать застывшую стяжку водой (с помощью лейки). Проливку можно делать и реже, накрывая в промежутках стяжку полиэтиленовой пленкой.

6. Бетон окончательно затвердеет примерно через 30 дней, далее необходимо выполнять завершающие штрихи, упомянутые выше. Например, прокрасить бетон несколькими слоями краски или покрыть клинкерной плиткой.

7. Отметим, что въезд в гараж тоже желательно забетонировать. Конечно, некоторое время может прослужить и деревянное основание, однако его скоро придется менять.

На этом все. Тщательно соблюдая этапы технологии, Вы получите бетонный пол, прочность которого не будет вызывать сомнений. Так что такому основанию можно будет доверить самое дорогое – свой собственный любимый автомобиль.

Рекомендуем также ознакомиться со статьей предоставленной нашим партнером: «Как правильно забетонировать пол в гараже». В ней вы найдете подробную инструкцию по данной теме.

Выражаем благодарность энциклопедии пол-мастер за помощь в написании статьи. Сайт: http://pol-master.com/

Видео. Как сделать бетонный пол в гараже

Видео. Как залить бетонный пол в гараже

Статьи о гаражах

Может ли дождь повлиять на свежезалитый бетонный пол? — Наденьте крышу над головой

Заливка бетона и получение гладкой поверхности без каких-либо дефектов — это то, что я хотел, когда заливал бетонную плиту для новой пристройки к моему дому. Но как только бетон стал выгружаться из грузовика, пошел дождь, и этот вопрос я задал бетонщику.

Может ли дождь повлиять на свежезалитую бетонную плиту? Слабый дождь не должен причинять никакого ущерба или быть незначительным, но летний шторм или сильный дождь могут привести к тому, что поверхность станет мягкой, покроется ямками и потеряет свою прочность. Наличие брезента или пластиковой пленки для покрытия плиты защитит ее от точечной коррозии, но вода, стекающая по поверхности, будет иметь очень плохой эффект и оставит поверхность размытой или, что еще хуже, может ослабить плиту и привести к ее выходу из строя в будущем.

Если ваша плита затвердевала в течение 2-4 часов, прежде чем начался дождь, это не должно оказать незначительного воздействия на поверхность бетона или не оказать никакого воздействия, но важно просто оставить дождевую воду на поверхности, а не пытаться впитать ее в бетон.С другой стороны, если вы неожиданно столкнулись с грозой или проливным дождем, и вам нечем было его скрыть, то пусть дождь пройдет и оттолкнет или оттянет поверхностную воду, а затем продолжите выравнивание или финишную отделку бетонной плиты.

Не наносите дождевую воду на плиту, это нарушит соотношение воды и цемента, это создаст непрочную поверхность, которая может быть подвержена образованию трещин и пыли. и никогда не наносите сухой цемент на поверхность, пытаясь впитать излишки дождевой воды.

Как оценить повреждение бетонной плиты после сильного ливня.

Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных повреждений или дефектов. Один из способов проверить, является ли плита относительно твердой, — это использовать тест на царапанье, использовать такой инструмент, как отвертка, для проверки твердости поверхности.

Наиболее распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это воздействие дождя на поверхность бетона. Если он не был покрыт до того, как начался дождь, если бетон не затвердел и если шел достаточно сильный дождь, возможно, дождь вымыл часть цемента из бетона.У вас останется ослабленная поверхность и проблемы в будущем. Они могут включать в себя обеспыливание поверхности, незапечатанную поверхность, которая позволит поглощать больше воды, и снижение способности плиты сопротивляться растрескиванию из-за циклов замораживания-оттаивания, если плита подвергается воздействию элементов. Но самым серьезным последствием может быть масштабирование поверхности, особенно если шел сильный дождь. В результате получается бетонная поверхность с чешуйчатыми слоями и ямками. Вы часто видите это шелушение или шелушение сразу после шторма, но во многих случаях это не видно, пока плита не будет использована, а затем поверхность сломается или осыпется.

Что я могу сделать, чтобы починить поврежденную дождем бетонную плиту?

Существует несколько вариантов, и они будут зависеть от отделки, которую вы хотите получить, и от того, как будет использоваться бетонная плита.

Мой первый выбор — использовать алмазную шлифовальную машину для бетона, чтобы удалить поврежденную поверхность, или вы можете использовать обычную шлифовальную машину, оснащенную алмазным диском, если площадь небольшая. В большинстве случаев даже после того, как на поверхность попал сильный дождь, он затронет только верхнюю часть 1/4 дюйма или 5 мм бетона, поэтому обширная шлифовка не потребуется.

При шлифовании порошкообразной поверхности до твердого плотного бетона вы получите поверхность, похожую на полированный бетонный пол, после шлифовки или шлифовки поврежденной поверхности просто промойте поверхность водой.

Как сделать пол в гараже красивым и простым в уходе

Если вам нужна легкая в уходе поверхность для вашего бетонного пола после шлифовки поврежденной поверхности, есть несколько возможностей рассмотреть полиуретан, который является популярным выбором, но доступно гораздо лучшее решение, которое в 20 раз прочнее и устойчиво к воздействию соли, масла, газа. и другие агрессивные химикаты.Поликурамин — это продукт, который отлично работает на полах в гаражах или мастерских, а также на любых других бетонных полах, даже на неповрежденных поверхностях. Этот продукт доступен в США на Amazon.com и на Amazon.com.au в Австралии, и его можно отправить практически куда угодно.

Набор для гаражного пола из массива ржавчины и олеума доступен в двух цветах: сером и желтовато-коричневом. В комплект входит все необходимое для создания износостойкого пола.

Использование этого легкого в уходе и износостойкого напольного покрытия дает множество преимуществ, вот лишь некоторые из них

  • Он примерно в 20 раз прочнее эпоксидной смолы
  • по нему можно ходить через 8-10 часов и ездить по нему через 24 часа
  • Чрезвычайно высокий глянец, который облегчает очистку и уход
  • Полностью непроницаем для химикатов
  • Обладает слабым запахом и не содержит летучих органических соединений
  • Самовыравнивается
  • Экологически безопасен
  • Легко смешивается и помещается в разрывающийся пакет
  • Поставляется с декоративными цветными пластинами

В комплект также входят губчатый валик, средство для травления бетона и обучающее видео

Можно ли залить бетоном поврежденную дождем бетонную плиту, сцепится ли она между собой?

Ответ: да, можете, и я предпочитаю следующую процедуру

Первое и, возможно, самое важное для создания хорошего сцепления – это очистить поверхность, я имею в виду действительно чистую.

Используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы удалить грязь, затем мойку высокого давления, чтобы удалить всю грязь из трещин и углублений.

Если есть какие-либо жирные или стойкие пятна, вы можете использовать обезжиривающий продукт, только убедитесь, что он тщательно смыт с пола.

Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что поверхность бетонного пола тщательно увлажнена, и покрыть всю поверхность адгезивным клеем.

Таким же образом вылейте бетон на существующий поврежденный бетон и загладьте его шпателем, и, надеюсь, больше не будет дождя, способного причинить какой-либо ущерб.

По новой плите можно ходить примерно через 12 часов, и я бы оставил ее сохнуть примерно на неделю, прежде чем продолжить строительство вашего здания.

Расширение трещины пилой или шлифовальной машиной является наиболее распространенным методом ремонта трещины, после чего трещину заполняют шпатлевкой. Этот метод закроет трещину и поможет предотвратить попадание в нее воды или другого материала, но позволит ей расширяться и сжиматься из-за изменений нагрузки или температуры. Загрунтуйте трещину соответствующим герметиком и заполните полиуретаном, их можно приобрести с добавленным цветом , чтобы он подходил к вашей бетонной плите.

Как армировать бетонную плиту с помощью стальной арматуры и сварной сетки.

Средний армированный пол обычно имеет сплошное основание (траншея , заполненная бетоном) по периметру, а остальная часть бетонной плиты имеет толщину 100 мм (4 дюйма). Размер или толщина арматурных стальных стержней, которые используются в фундаменте, будет зависеть от типа грунта и ожидаемого веса бетона.Сварная сетка входит в основную плиту, а ее толщина будет зависеть от назначения и веса возводимой конструкции. Сетка должна располагаться в верхней половине толщины (чуть выше середины) бетонной плиты. Там, где соединяются арматурные стержни, они должны перекрываться и связываться вместе стяжной проволокой, это также относится к сетке основного пола, оставляя много перекрытий.

Владелец просит совета у глубоких трещин в бетонном полу гаража

Джерри Людвиг | Democrat and Chronicle

 

Дорогой Джерри: Мой дом был построен в 1980 году.За последние 10 лет дом немного осел, и в качестве меры предосторожности от дальнейшего повреждения я с тех пор перенаправил дренажные трубы водосточных желобов (когда-то встроенные в трубы из ПВХ рядом с фундаментом) подальше от дома.

Однако теперь у меня остались глубокие трещины в бетонном полу подвала и гаража. В качестве временного решения от дальнейших повреждений в гараже из-за соли за зиму я положил толстую пластиковую пленку, закрепив по периметру клейкой лентой.Некрасиво, но я подумал, что это лучше, чем ничего.

Однако теперь одна из существующих глубоких трещин мигрировала в область, где около 6 дюймов бетонного пола простирается перед дверью моего гаража, открывая ее для элементов (дождя, замерзания льда и т. д.). Мой вопрос: , что мне делать, чтобы пол в гараже не превратился в кучу грязи? Кто занимается подобным ремонтом/заменой? Какие у меня есть варианты, от самого дешевого до самого дорогого? Мой гараж на две машины. Спасибо за любой совет, который вы можете дать.

— M.S., Brockport

Обычно я получаю не менее одного или двух вопросов в год об ухудшении состояния полов в гараже. Для тех читателей, которые читали мои ответы в прошлом, пожалуйста, потерпите меня.

Обычно две причины приводят к износу бетонных полов в гараже. Одна из них — неправильная установка, а другая — отсутствие защиты от дорожных химикатов.

На данный момент вы ничего не можете сделать с первыми проблемами, кроме как заменить пол.Когда ваш дом был построен почти 40 лет назад, я подозреваю, что строитель не уплотнил должным образом грунт в районе гаража перед заливкой пола. Это следует делать с помощью трамбовки через каждые 8 ​​дюймов или около того, когда гараж (и фундамент соседнего дома) засыпается во время строительства. Если этого не сделать, почва и гравий осядут и, при наличии воды, размываются до такой степени, что бетонная плита практически не имеет опоры. Таким образом, если при установке плита не была сильно армирована сталью, она может треснуть и осесть.

Следующая проблема связана с отсутствием периодической очистки и герметизации пола для защиты от дорожной соли. Поверхность начнет покрываться ямками, и со временем ямки увеличиваются в размерах, пока не станут большими углублениями. Впадины удерживают соль, и цикл продолжается.

Если трещины значительные, возможно, пора заменить пол. В этом случае может прийти подрядчик по бетону, отбить старый пол, положить новый уплотненный гравий в качестве основания, а затем залить новую плиту.Вы можете рассчитать около $ 10,00 (плюс-минус) за квадратный фут для этой работы.

Если пол все еще в основном твердый, а точечная коррозия не слишком велика, вы можете нанести эпоксидное покрытие, чтобы выровнять углубления и обеспечить гладкую непроницаемую поверхность. Читатель К. М. в Спенсерпорте в прошлом году получил оценку компании BPH Epoxy в Спенсерпорте за покрытие и заполнение отверстий и обеспечение нескользящей поверхности примерно за 4,50 доллара за квадратный фут. Это может или не может быть практичным в вашем случае.

Другой вариант — заменить пластик на резиновый коврик для гаража. Они доступны в гаражных каталогах различных автолюбителей. Это не улучшит пол, но может отсрочить более дорогой ремонт на несколько лет.

Для дальнейшей оценки «оседания» вашего дома и состояния гаражной плиты я предлагаю вам проконсультироваться с инженером или сертифицированным домовым инспектором.

Джерри Людвиг — бывший подрядчик и жилищный инспектор. Он является почетным членом Американского института архитекторов.Присылайте вопросы о доме по адресу [email protected] или пишите ему на P.O. Box 25510, Rochester, NY 14625. Пожалуйста, укажите год постройки вашего дома и город, в котором вы живете.

Как залить новую бетонную плиту поверх старой поврежденной плиты

Друг спрашивает о полу своего гаража, который он использует в качестве тренажерного зала, и интересуется, как лучше всего выровнять пол, положив на него новую плиту. Существующие работы были выполнены, может быть, 40 лет назад, наряду с износом есть много трещин и неровностей. Они также задаются вопросом о гладкой или матовой отделке пола. Они поговорили с подрядчиком, и небольшая площадка 12 x 18 была оценена в 2700 долларов за бетон толщиной примерно от 2 до 4 дюймов.

 

Итак, первое, что вы должны знать, рассматривая такую ​​работу, это то, что любая плита, которую вы заливаете поверх существующей, будет иметь проблемы с разделением. Существуют меры предосторожности, которые вы можете принять, например, привязать существующую плиту к новой поверхности с помощью анкеров и арматуры, но если у вас есть существующий пол приличной глубины, который трескается и движется в течение сезона, вы ищете проблемы.Что происходит, так это то, что плита внизу движется, а затем это приводит к тому, что называется отражением.. что вы будете считать той же самой трещиной, проходящей через то место, где она была раньше. Хуже всего то, что когда вы выравниваете такой пол, будут тонкие и толстые участки, поэтому вы не заливаете полную 4-дюймовую плиту.

Лучший выбор, поскольку гараж небольшой, — это выбить пол отбойным молотком, что, вероятно, займет пару дней для владельца дома или, по крайней мере, полдня для бригады рабочих, а затем установить новые формы, где это необходимо, и добавить уплотненный гравий для хорошей твердой основы. Как только основание установлено, вы можете залить плиту, как будто она была новой, и у вас не должно возникнуть проблем еще 30 лет, если условия будут хорошими.

К сожалению, большинство людей пытаются сократить этот процесс и просто выровняют пол, потому что им надоело смотреть на треснувший пол, а в гараже, переоборудованном под тренажерный зал, будет проведено много времени.

Если вы планируете сделать это, есть метод, которому вы должны следовать. Во-первых, вам нужно будет прикрепить новую арматуру к существующей плите, а затем использовать дополнительную арматуру вокруг любых трещин.Это сложный процесс, но вы в основном сшиваете старую плиту вместе с новой плитой.

Однако большинство подрядчиков просто выходят и размещают арматурную сетку на небольших опорах над существующим полом, а затем заливают достаточное количество бетона, чтобы выровнять участок и покрыть арматурную сетку. Они сочтут существующую плиту структурно прочной и просто зальют новую плиту, как если бы они заливали основание из гравия.

Это может работать в зависимости от всех условий, потому что плита будет лучше, чем просто гравий, но если под плитой есть пустоты, которые позволяют исходной плите вздыматься во влажных или холодных условиях, тогда вы в основном сами по себе, как и любой тип гарантия будет бесполезна.

Для выполнения этой работы подрядчику потребуется заказать от 2 до 3 ярдов бетона по приблизительной цене 75 долларов США за ярд, в зависимости от вашего района стоимость может быть разной. Если вычесть из исходной цены, то в этой цене довольно много труда, даже если учесть использование арматуры. Я, вероятно, заплатил бы подрядчику первоначальную цену за удаление старой плиты и замену ее 4-дюймовой плитой с центральными опорами и арматурой, но не только за выравнивание существующей плиты.

Последнее примечание

Надеюсь, это поможет вам понять, как можно решить эту проблему.Плите в этой ситуации более 40 лет, и если она стабильна, то могут быть хорошие результаты, с другой стороны, вы не можете сказать, глядя на нее.

Один из способов — постучать по плите вокруг трещин, а затем в хорошем месте. Плита не должна звучать так, как будто она полая под ней или что она тонкая в этом месте.

Текстуры действительно зависят от вас, но лучше всего иметь плавающую плиту, гладкую во внутренней области. Щеточная отделка лучше всего подходит для дорожек, где может произойти скольжение.

Стоимость всегда является фактором при принятии такого рода решения, но, возможно, вы могли бы работать с подрядчиком, чтобы снизить цену, если бы вы сами сняли плиту и уложили каменную основу. В любом случае, это тренажерный зал, поэтому разрушение бетона может быть просто хорошим упражнением и экономией денег.

 

 

Как бороться с конденсатом на полу в гараже

Каждый раз, когда у нас сырая погода, бетонный пол в гараже становится настолько влажным, что по нему опасно ходить.Чем это вызвано и что мы можем с этим поделать? -Catherine

Привет, Кэтрин,

Пол в гараже может стать влажным по двум причинам:

  1. Когда теплый влажный воздух соприкасается с холодной бетонной плитой, водяной пар из воздуха может конденсироваться на поверхность бетона так же, как летом потеет стекло со льдом. Обычно это происходит чаще весной и в начале лета, так как температура земли еще низкая, а воздух теплый и влажный.
  2. Возможно, при заливке бетона под плитой не была установлена ​​пароизоляция. Это может привести к проникновению влаги из земли через бетон, что приведет к сырости. Если в плите есть трещины, а дренаж плохой, грунтовые воды могут даже просачиваться через трещины и образовывать лужи на полу.

Чтобы выяснить, вызвана ли проблема просачиванием или конденсацией, приклейте к полу кусок пластика размером 2 х 2 фута в нормальных условиях, когда плита не заметно влажная.Снимите пластик через 24 часа и посмотрите, влажный ли бетон под ним. Если да, то при заливке под плиту не была уложена пароизоляция.

Не наносите герметик или краску для пола на пол в гараже, который не имеет пароизоляции, так как покрытие не будет хорошо сцепляться с поверхностью. Вы мало что можете сделать, чтобы решить эту проблему, кроме как снять существующую плиту и залить новую с пароизоляцией под ней, или положить пароизоляцию поверх существующей плиты и залить дополнительный бетон (толщиной минимум 3 дюйма) Сверху.

Если бетон под испытуемым пластиком был сухим, проблема вызвана конденсатом из воздуха. Чтобы уменьшить проблему, вы можете:

  • Отапливать гараж в то время года, когда у вас возникают проблемы.
  • Придайте поверхности бетона шероховатость, нанеся раствор для очистки/травления бетона.
  • Нанесите покрытие для пола в гараже с добавлением нескользящих гранул или песка для улучшения сцепления.

Удачи в вашем проекте,

Дополнительная информация

Предыдущая статьяКак уложить плитку на деревянный полСледующая статьяКак сделать полы теплее зимой

Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в области реконструкции, Дэнни работал экспертом по благоустройству дома на канале CBS The Early Show и The Weather Channel, чтобы узнать больше чем десятилетие.Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником во всех вопросах, связанных с домом — от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и сезонам.

Пять причин, почему эпоксидные полы лучше бетонных — Pittsburgh Garage

Независимо от того, строите ли вы новый дом или офис или планируете заменить существующий пол в гараже, нет ничего лучше, чем выбрать высококачественную эпоксидную смолу в качестве напольного покрытия.Владельцы бизнеса и домовладельцы соглашаются: когда дело доходит до выбора покрытия для пола в гараже, эпоксидное покрытие во всех отношениях превосходит бетон, а также более выгодно с экономической точки зрения.

Существует длинный список причин, по которым эпоксидный пол является лучшим покрытием для пола в гараже; но вот пять наиболее важных причин, по которым вы захотите выбрать эпоксидное покрытие для гаража, а не бетон.

1. Эпоксидная смола более прочная

Когда дело доходит до выбора наиболее прочного материала для пола в гараже, эпоксидное покрытие побеждает.Это связано с тем, что он изготовлен из прочных полимеров на основе смол, которые являются ударопрочными, а также термостойкими и огнестойкими. На самом деле, эпоксидный пол обычно может служить до 20 лет. Кроме того, эпоксидную смолу намного легче чистить, чем бетон, что делает уход за ней чрезвычайно простым. Кроме того, эпоксидные полы устойчивы к микробам и бактериям, что делает их лучшим выбором для медицинских учреждений.

2. Эпоксидная смола более экологична

Многие современные эпоксидные полы изготавливаются с использованием химикатов, не содержащих растворителей.Это означает, что они не содержат летучих органических соединений (ЛОС), которые могут выделять опасные газы в окружающую среду. Кроме того, эпоксидные полы могут увеличить светоотражающую способность на целых 300 процентов; поэтому, укладывая эпоксидный пол, вы можете сэкономить энергию, а также сэкономить деньги на счетах за освещение. И еще: установка эпоксидной смолы требует меньше отходов. Укладка бетона и плитки обычно требует выбрасывания нескольких тачек, полных отходов; но эпоксидная смола заливается каждую секцию за раз, что исключает отходы.

3. Эпоксидная смола безопаснее

Может показаться удивительным, что один тип напольного покрытия может быть безопаснее другого, но эпоксидное покрытие действительно является самым безопасным типом напольного покрытия. Одна из причин связана с тем, как он установлен. Эпоксидная смола наносится в процессе непрерывной заливки, что делает ее полностью бесшовной, в отличие от бетонной плитки. Это означает, что нет линий цементного раствора, о которые можно споткнуться. Точно так же эпоксидный пол обеспечивает легкий амортизирующий эффект, которого нет у бетона. Это приводит к меньшему напряжению и усталости в ногах и лодыжках.Кроме того, повышенная отражательная способность глянцевой эпоксидной смолы означает лучшую видимость. Кроме того, эпоксидные полы имеют противоскользящее покрытие, что снижает опасность падений и других несчастных случаев, вызванных скольжением и скольжением.

4. Эпоксидная смола имеет большую эстетическую привлекательность

Представьте, что вы платите большие деньги за красивые гаражные шкафы, изготовленные по индивидуальному заказу, а затем ставите их поверх уродливого бетонного пола. Если вы хотите, чтобы пол в вашем гараже или коммерческом помещении имел косметически приятный вид, эпоксидное покрытие может придать вам именно тот вид, который вы хотите, потому что оно бывает разных цветов и узоров.Это делает эпоксидные полы отличным выбором, если вы хотите улучшить внешний вид своих тусклых бетонных полов.

5. Эпоксидная смола более доступна

Эпоксидный пол

чрезвычайно экономичен, потому что: а) его можно укладывать непосредственно на существующий бетонный пол, и б) он настолько прочен, что вам не нужно будет его заменять в течение многих лет. Кроме того, эпоксидные полы доступны в широком диапазоне цен; поэтому, когда вы выбираете эпоксидную смолу для пола в гараже, стоимость не должна быть основным фактором.

Когда придет время делать покупки для напольных покрытий, вы захотите иметь возможность выбирать из лучших эпоксидных покрытий для гаражных полов, представленных на рынке. Pittsburgh Garage предлагает огромный выбор высококачественных эпоксидных покрытий для гаражных полов как для коммерческой, так и для жилой недвижимости по ценам на любой бюджет.

Если вы готовы начать покупать качественные эпоксидные полы, обязательно свяжитесь с Pittsburgh Garage для бесплатной консультации. Совершенно бесплатно вы сможете поговорить со специалистом по установке, который поможет вам выбрать лучший эпоксидный пол для вашего дома или бизнеса.

Бетонные ответы — Goodmanson Construction

У вас есть конкретные вопросы, у Goodmanson Construction есть ответы.


ДО НАЧАЛА:

Если ваш вопрос звучит так: «Где я могу получить бесплатную оценку моего проекта?», нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку.

А если вы чего-то здесь не видите и хотите немедленно поговорить с кем-нибудь о своем проекте, позвоните нам по телефону 651-636-4996.

БЕТОН:

Через какое время я смогу припарковаться на новой подъездной дорожке?

Для бетона: Вы можете водить и парковать свой личный автомобиль на новой бетонной поверхности через 7 дней.

Ваш новый бетон рассчитан на достижение 90% своего полного потенциала прочности через 7 дней, так что не стесняйтесь ездить на нем на своем личном автомобиле. Потребуется дополнительное время, прежде чем вы сможете водить или парковать тяжелое оборудование или механизмы на только что залитом бетоне, поэтому обязательно подождите не менее 30 дней.

Когда я смогу ходить по своему новому бетону?

Пожалуйста, не давайте транспортным средствам, детям, домашним животным и себе приближаться к только что залитому бетону в течение следующих 24 часов.

Через 24 часа вы можете ходить по только что залитому бетону, но не волочит ноги, не делает поворотов и не позволяет вашим питомцам ходить по нему, так как их когти могут царапать бетон.

Почему мой бетон разного цвета?

Бетон может казаться обесцвеченным в определенных местах, так как для полного затвердевания бетона требуется до 60 дней. Это может привести к тому, что бетон местами будет выглядеть пятнистым, потому что из каждого участка бетона испаряется разное количество влаги. Пожалуйста, не пугайтесь, так как это нормальное явление, которое со временем исчезнет.

Почему мой бетон трескается?

Все трещины в бетоне. Мы очень хорошо разбираемся в том, какой тип бетонной смеси мы используем и где мы разрабатываем наши контрольные швы. Микротрещины не влияют на структурную целостность вашего нового бетона. Пожалуйста, позвоните вашему дизайнеру проекта для получения дополнительной информации.

Что вы называете линиями в бетоне?

Линии, прорезанные в бетоне, называются контрольными швами. Контрольные швы используются для контроля трещин в бетоне, помогая поддерживать уровень поверхности бетона.

Можно ли использовать соль для бетона?

Соли или любые другие антиобледенители не должны использоваться на вашем бетоне. Любые соли или антиобледенители, заявляющие, что они безопасны для бетона, на самом деле могут повредить бетонную поверхность. Лучший способ сохранить ваш бетон в безопасности зимой — содержать его в чистоте с помощью пластиковой лопаты и использовать наполнитель для кошачьего туалета или песок для сцепления.

Выцветает ли штампованный бетон?

Штампованный или окрашенный бетон может потускнеть, если за ним не ухаживать должным образом. Мы рекомендуем повторно герметизировать декоративный бетон каждые несколько лет, однако в местах с интенсивным движением его, возможно, придется повторно герметизировать.

Штампованный бетон скользкий?

Штампованный бетон может стать скользким во влажном состоянии, но Goodmanson Construction предлагает два разных типа герметиков: один с матовым покрытием, а другой с глянцевым покрытием, которые могут помочь сохранить ваш бетон ярким и менее скользким.

Как часто мне нужно герметизировать мой бетон?

Любые бетонные участки, подверженные воздействию дорожных химикатов, соли или автомобильного масла, например, подъездные пути, следует повторно герметизировать каждые 2–3 года в зависимости от зимы. Другие области, такие как бетонные ступени, тротуары и внутренние дворики, следует повторно герметизировать каждые 3-4 года.

Зачем герметизировать бетон?

Goodmanson Construction укладывает все подъездные пути и декоративный бетон двумя разными герметиками, в отличие от многих других бетонных подрядчиков, которые наносят только один.Первый герметик наносится сразу после заливки бетона, чтобы обеспечить правильное отверждение бетона. Следующий герметик, специально предназначенный для Goodmanson Construction, наносится примерно через 30 дней после заливки бетона для защиты от пятен, разливов и общего износа.

Что мне нужно сделать перед сносом моего гаража?

Убедитесь, что ваш гараж полностью пуст, включая старые телевизоры, матрасы, остатки ремонтных принадлежностей, инструменты и многое другое! Если ваш гараж не ПОЛНОСТЬЮ пуст, когда бригада Goodmanson Construction прибывает для сноса, с вас может взиматься плата за время и работу бригады.

Есть еще вопросы или нужна оценка вашего проекта? Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку!

АСФАЛЬТ:

Когда я смогу припарковаться на новой подъездной дорожке?

Для асфальта : Вы можете водить и парковать свой личный автомобиль на недавно заасфальтированной подъездной дорожке через 7 дней .

Хотя, если очень тепло, может пройти несколько дней, прежде чем вы сможете ездить по асфальтированной дороге. Будьте осторожны с подножками, тачками или остроконечными предметами, так как они могут оставить вмятины на асфальте.

Когда я смогу ходить по моей новой подъездной дорожке?

Вы можете ходить по новой асфальтированной дороге через 24 часа. Хотя время зависит от погодных условий. Может пройти еще день или два, прежде чем вы сможете ходить по новой асфальтированной дороге.

Когда я смогу ездить по недавно заасфальтированной автостоянке?

Goodmanson Construction укладывает асфальтовые парковки на большей глубине, чем жилые, что позволяет личным автомобилям въезжать на недавно заасфальтированную асфальтированную парковку через 24 часа. Хотя из-за погодных условий могут потребоваться дополнительные дни, прежде чем автомобили смогут двигаться по асфальтовому покрытию. Коммерческим транспортным средствам, таким как полуприцепы, грузовики для доставки или другая тяжелая техника, может также потребоваться дополнительное время, прежде чем въехать на новую асфальтированную парковку.

Когда заклеивать мою новую асфальтированную дорогу?

Любая асфальтированная подъездная дорожка, подвергшаяся воздействию разливов автомобильного масла, дорожных химикатов или смесей против обледенения, должна повторно герметизироваться каждые 2-3 года в зависимости от зимы. Если на вашем асфальтированном подъезде редко появляются химикаты, противогололедные смеси или разливы, мы рекомендуем повторно герметизировать каждые 3-4 года.Goodmanson Construction не повторно герметизирует асфальтированные подъездные пути, но мы рекомендуем Back to Black Sealcoating .


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

Что такое эрозионное покрытие?

Эрозионное покрытие — это биоразлагаемый продукт, используемый для повторного засева участков вокруг вашего проекта. Вам не нужно ничего делать с эрозионным покровом, но если вы хотите удалить его, подождите не менее одного месяца или пока через него не прорастет 85% травы.

Чтобы удалить: Осторожно подтяните эрозионное покрытие, начиная с одного угла, убедившись, что вы не вытягиваете им семена травы. Если вы заметили, что семена травы вырываются, положите одеяло и подождите еще месяц.


Форма вопроса

У вас есть вопросы по бетону, асфальту или тому подобное? Задайте свой вопрос здесь. Пожалуйста, не отправляйте запрос на оценку проекта или отзыв здесь, это строго для часто задаваемых вопросов.

Резюме

Название статьи

Бетонные ответы

Описание

Goodmanson Construction предоставит конкретные ответы на ваши вопросы о вашем новом бетонном или асфальтовом проекте. Мы сообщим вам, когда можно ходить и парковаться на новой подъездной дорожке. Команда экспертов Goodmanson Construction готова ответить на ваши вопросы, так что напишите нам!

Автор

Строительная бригада Гудмансона

Имя издателя

Гудмансон Констракшн

Логотип издателя

Как мыть полы в гараже

Из-за автомобилей, газонокосилок, инструментов, мотоциклов и другого уличного оборудования на бетонном полу гаража неизбежны скопления грязи и масляных и жирных пятен.

К сожалению, вы не всегда можете сразу устранить беспорядок, или, может быть, вы хотите смыть масло с бетонного пола в гараже, которое было там черт знает сколько времени. Если затвердевший бетон не является твердой и плотной породой, смесь цемента, песка и заполнителя становится пористой после смешивания с водой и отверждения. Это позволяет пятнам, таким как ржавчина и масло, проникать на поверхность.

Чтобы удалить эти пятна и очистить бетон, вам понадобится что-то, что также впитается и поднимет пятно.Наполнитель для кошачьего туалета, опилки, пищевая сода и другие абсорбирующие материалы удаляют свежие разливы, но мало что делают с тем, что просачивается на поверхность.

Соляная кислота иногда используется для очистки бетонных полов гаражей. Но связующее в бетоне, называемое портландцементом, растворяется при контакте с кислотой. Кроме того, очистители на кислотной основе вытягивают гидроксид кальция из затвердевшего бетона, который затем быстро образует белый пыльный материал, называемый высолом. Этот материал может стать настолько тяжелым и заметным, что вам придется убрать его с пола.

Другим чистящим средством, которое считается лучшим средством для очистки пола в гараже, является тринатрийфосфат (TSP). Он сильно щелочной, поэтому не повредит бетонному полу, но это также означает, что он может вызвать раздражение кожи и даже ожоги. TSP также очень вреден для окружающей среды. Если он попадает в озера и ручьи, фосфаты вызывают чрезмерный рост водорослей, что приводит к снижению уровня кислорода в воде, что может представлять опасность для рыб и водных растений.

Simple Green Oxy Solve Concrete and Driveway Cleaner можно использовать с мойкой высокого давления или для ручной очистки бетонных поверхностей, включая подъездные пути, тротуары, внутренние дворики и пешеходные дорожки.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *