Заливка бетонного пола в гараже: Как залить пол в гараже бетоном своими руками правильно, какой бетон использовать

Содержание

правила, требования и пошаговая инструкция

На удобство и безопасность эксплуатации любого строения влияет множество факторов. Одним из самых требовательных помещений остается гараж, в котором хранится автомобиль, агрессивные жидкости, инструменты и различные запчасти. В этом случае важнейшим элементом постройки является пол, который вынужден выдерживать серьезные механические нагрузки, контакты с влагой, маслами и сильными химикатами. Для обустройства этого основания можно использовать несколько материалов, однако один из самых лучших вариантов — бетонный пол в гараже. Чтобы он был прочным, влаго- и износостойким, каждый этап работ требует от мастера соблюдения правил и знания всех нюансов.

Бетонный пол и его особенности

Главная проблема этого конструктивного элемента здания — его расположение. Пол в гараже находится у самого грунта, а значит, ему требуется максимально надежная защита от влаги. Поэтому перед бетонированием основание подготавливают. Заливка бетонного пола в гараже — операция непростая, она состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Засыпка подушки из щебня (реже — гравия) и песка (глины). Эти слои выполняют функции простейшей дренажной системы.
  2. Заливка песчано-цементного раствора.
  3. Гидроизоляция, утепление основания.
  4. Заливка армированной стяжки.

Последняя потенциальная операция — устройство самовыравнивающегося наливного пола. Данный этап не входит в число обязательных, однако он дает шанс получить идеально ровное и прочное монолитное покрытие, способное выдержать любые нагрузки, а также противостоять влаге. Есть и другие варианты облицовки и обеспыливания покрытия: отделка керамогранитом, обработка грунтовкой, защита пропиткой, окрашивание и т. д.

Плюсы бетонного пола в гараже

Главные преимущества таких оснований — их надежность, прочность и долговечность. Другие плюсы бетонного пола в гараже:

  • способность противостоять горючим жидкостям, маслам и растворителям;
  • «умение» выдерживать нагрузки, в том числе неравномерные;
  • шанс для хозяина провести работу самостоятельно;
  • абсолютная пожаробезопасность пола;
  • его универсальность.

В эту же категорию можно отнести простоту, легкость уборки монолитного основания. Есть еще одно важное преимущество бетонного пола: это возможность выбрать любое покрытие — полимерный состав, керамику, тротуарную плитку и т. д.

Его недостатки

Слабых мест у заливки бетонного пола в гараже не так много. Потенциальные претензии:

  • возможность повреждения покрытия острым инструментом или предметом;
  • необходимость большого перерыва в работе, поскольку бетон должен набрать прочность.

Некоторым владельцам не нравится то, что такое покрытие обойдется дорого, что его очень сложно демонтировать. Однако для большинства преимущества бетона все же гораздо весомее его недостатков.

Пол в гараже: требования к нему

Чтобы во время эксплуатации помещения его хозяин не столкнулся с возможными проблемами, ему необходимо познакомиться с важными качествами бетонного основания.

  1. Надежность, прочность, износостойкость. Пол должен противостоять механическим повреждениям и серьезным нагрузкам, так как транспорт имеет большой вес, и не исключено падение на пол тяжелых запчастей и инструментов.
  2. При корректной обработке — влагостойкость. Отопление в гараже все же исключение, а не правило. Поэтому пол должен быть защищен от влаги, которая будет попадать внутрь строения вместе с автомобилем.
  3. Химическая инертность. Бетонное основание обязано быть устойчивым к реагентам и горюче-смазочным материалам.

Есть еще один важный критерий для подобных помещений: это пожаробезопасность. Бетонирование пола в гараже — операция, которая удовлетворяет и этому требованию.

Бетонный пол в гараже своими руками

Чтобы этот элемент был максимально надежным и прочным, мастеру необходимо заблаговременно познакомиться со всеми этапами его создания.

Расчет толщины слоев бетонного пола

Перед началом работ занимаются расчетом толщины всех слоев, чтоб не ошибиться при покупке материалов. Общая толщина бетонного пола в гараже включает:

  1. Толщину щебня (гравия) — 100 мм, песка — как минимум 50 мм.
  2. Толщину бетонного пола (с гидроизоляционным и теплоизоляционным материалом) — 100-120 мм.

Данные показатели можно рассматривать как ориентир, если в строении будет находиться легковой автомобиль. Если бетонная стяжка в гараже должна выдержать две машины или тяжелый транспорт, то ее толщину необходимо увеличить вдвое.

Получается, что минимальная глубина котлована — 250 мм, без учета напольного покрытия. Если для защиты бетонной стяжки выбрана пропитка или краска, то дополнительных миллиметров не потребуется. В противном случае к общей толщине прибавляют толщину отделочного материала.

Для контроля корректности слоя (или слоев) используют разметку, нанесенную на стены. Если площадь гаража велика, то в центральной его части устанавливают колья, на которые наносят уровень бетонного пола и его слоев. Для их контроля используют веревку или шпагат.

Подготовка основания

Бетонный пол делают по грунту. Поскольку его нельзя назвать максимально надежным и прочным основанием, перед заливкой смеси на нем устраивают подушку из песка и щебня. Однако сначала проводят подготовительные работы: с участка удаляют плодородный слой. Глубина котлована — от 250 до 400 мм.

На этом же этапе определяют, где будет находиться отметка нулевого уровня, чтобы точно подогнать под нее толщину бетона и уровень пола. Главное условие для последнего — нахождение на одной высоте с порогом. Для определения нулевого уровня применяют нивелир, электронный или водяной уровень. Использование последнего инструмента менее удобно, но на результат недостаток комфорта не влияет. Полученные линии переносят на стены, для их прорисовки используют маркер или карандаш.

Дно выкопанного котлована выравнивают, затем грунт уплотняют виброплитой, либо каким-либо тяжелым предметом. Если проект гараж предусматривает строительство смотровой ямы, то ориентируются на следующие параметры:

  • ее ширина 750-800 мм, плюс толщина утеплителя;
  • глубина — рост мастера-ремонтника плюс 300-400 мм.

Длина ямы, как правило, равняется аналогичной характеристике автомобиля плюс 1200-1500 мм. Некоторые хозяева считают, что чем больше этот показатель, тем удобнее будет пользоваться подземным сооружением для ремонта.

Укладка подушки под бетонный пол и гидроизоляция

Первым делом насыпают слой песка, его проливают водой и утрамбовывают. Потом засыпают щебень (гравий). В этом случае рекомендуют использовать смесь, состоящую из разных фракций: 1/3 мелкой и 2/3 средней. Этот слой также выравнивают и тщательно трамбуют. Чтобы избежать растрескивания бетонной стяжки в гараже, по периметру помещения фиксируют демпферную ленту. Ее приклеивают к стене с помощью липкого слоя. После заливки бетона ленту срезают ножом до уровня пола или облицовки.

Поверх подушки укладывают гидроизоляционный материал. Для защиты бетонного пола используют один из двух способов.

  1. Простой. В этом случае на подушку укладывают с нахлестом 150-200 мм рубероид либо прочную, плотную полиэтиленовую пленку (как минимум 250 микрон). Фиксируют материал водостойким скотчем. Обязательное условие: заход гидроизоляции на стены на 100-150 мм.
  2. Сложный. Подушку заливают тонким слоем песчано-цементного раствора. Обычно используют «тощий» бетон. Затем стяжку гидроизолируют горячим битумом. Потом ее застилают полосами рубероида (как минимум 2 слоя, перпендикулярно друг другу).

Первый вариант дает шанс избежать дополнительных трат и паузы, необходимой для застывания бетона. Однако только второй метод гарантирует максимальную защищенность основания.

Утепление и армирование пола в гараже

Нередко заливка пола в гараже включает и еще один этап. Это теплоизоляция основания. Для утепления используют минеральную вату, пенопласт или пенополистирол, керамзит. Толщина материала — до 100 мм. Стыки между плитами закрывают монтажной пеной или специальным клеем. Сверху утеплитель застилают еще одним гидроизоляционным слоем. Чаще в этой роли выступает плотная полиэтиленовая пленка, ее стыки проклеивают скотчем.

Следующий этап — армирование пола в гараже. Для создания железобетонного основания используют сетку из арматуры диаметром 8-9 мм, размер ячеек 150-200 мм, минимальный нахлест — 1 ячейка. Элементы соединяют пластиковыми хомутами или вязальной проволокой.

Армирующую сетку устанавливают на металлические, полимерные или кирпичные подставки высотой 4-5 мм, так как она должна находиться в толще бетона. Там, где будет располагаться автомобиль и тяжелое оборудование, конструкцию усиливают вторым армирующим слоем.

Стяжка пола в гараже своими руками

Для заливки пола в гараже используют раствор, состоящий из цемента (М250-М400), мелкофракционного щебня и песка. Пропорции бетона для пола в гараже — 1:4-5:2-3.

Этот этап также начинают с подготовки. Перед тем как залить пол в гараже, устанавливают маяки, которые упростят этап выравнивания стяжки правилом. Маркером может быть брус или металлический профиль. Элементы перед установкой смазывают машинным маслом, чтобы облегчить их удаление. Шаг между ними — 1200-2000 мм, расстояние между стеной и первым маркером — 300 мм. Фиксируют маркеры с помощью густого песчано-цементного раствора. Правильность положения всех маяков проверяют уровнем.

Заливку пола в гараже начинают с дальнего угла помещения. Уплотняют смесь куском арматуры. Для разравнивания раствора по маякам используют правило. Через 24-36 часов после завершения бетонирования пола в гараже маркеры удаляют. Углубления от них заполняют песчано-цементным раствором, потом поверхности разравнивают.

В течение первых 3-5 дней бетон увлажняют, чтобы избежать его растрескивания. Альтернативные варианты — защита поверхности плотной полиэтиленовой пленкой, или мокрыми опилками. Через 4 недели стяжка в гараже будет готова к эксплуатации, но ходить по ней можно уже спустя неделю после заливки.

Как защитить бетонный пол в гараже?

Такое покрытие идеально для хозяйственных помещений, однако есть у бетонного пола и недостатки. К ним относят бетонную пыль и впитывание влаги. Чем защитить бетонную стяжку в гараже, чтобы она отталкивала все жидкости и не пылила? Ответов на этот насущный вопрос существует несколько.

Использование грунтовки-праймера, пропитки или краски

Главные задачи таких составов — обеспыливание бетонной поверхности, улучшение его сцепления с отделочными материалами. Однако есть и другие смеси: это пропитки, они относятся к самостоятельным покрытиям, потому что проникают в толщу основания на 1-5 мм. Есть несколько видов пропиток для бетона.

  1. Полиуретановые. Они проникают в бетон на глубину 2-4 мм.
  2. Составы глубокого проникновения (4-5 мм). Они не требуют полного высыхания основания.
  3. Эпоксидные пропитки. Глубина проникновения этих защитных смесей в материал минимальна — 1-2 мм.
  4. Флюатирующие (химические) пропитки. Флюаты считаются самыми эффективными и экономичными смесями. Они проникают в бетон на глубину до 5 мм.

Все подобные составы наносят в 1-4 слоя. На их количество влияет марка используемого бетона.

Второй способ — покраска бетонного пола. В этом случае речь идет о двухкомпонентных полимерных составах. Для защиты бетонной стяжки в гараже можно приобрести акрил-полиуретановую, полиуретановую и эпоксидную краску.

Наливной полимерный пол (НП)

Таких двухкомпонентных составов существует довольно много, но для защиты бетонной стяжки пола в гараже используют только три вида этих покрытий. В список входит эпоксидный и полиуретановый наливной пол, а также НП с флоками.

Резиновые напольные покрытия для гаража

Это материалы современные, долговечные и качественные. Есть 4 варианта напольного резинового покрытия для бетонного пола гаража.

  1. Рулоны. Такие материалы изготавливают из автомобильных покрышек, поэтому они максимально прочны. Минус рулонного варианта — сложность самостоятельной работы, проблемы при замене поврежденного участка.
  2. Модульные плитки. Данные изделия помогут создать оригинальный рисунок, и быстро исправят ситуацию, если какой-либо участок резинового пола будет случайно поврежден. Еще одно преимущество модулей — замковые соединения. При их укладке мастеру не потребуется клеевой состав.
  3. Жидкая резина. Такое покрытие можно приобрести и в сухом, и в жидком виде. Плюсы данного варианта — бесшовное покрытие, которое подойдет даже для строений со сложной геометрией, абсолютная герметичность и долговечность. Минус у жидкой резины один: скорее всего, она не перенесет падения на пол тяжелых предметов.

Последний вариант — резиновые коврики. Эти изделия можно рассматривать в качестве кандидатов для защиты участков, где возможно скопление влаги. Их можно уложить перед входом в гараж, или в месте, предназначенном для обслуживания либо ремонта автомобиля.

Керамогранит

Этот материал один из лучших претендентов. По прочности керамогранитная плитка практически не уступает натуральному камню. Она износостойка, долговечна, способна выдерживать большие нагрузки, и очень проста в уходе. Минусы керамогранита — его высокая цена и необходимость бережной транспортировки из-за хрупкости материала.

Тротуарная плитка

Это второй достойный кандидат на роль покрытия для бетонного пола. Тротуарная плитка максимально прочна, этот материал не стирается, не боится механических повреждений, имеет впечатляющий срок службы. Монтаж плитки на бетонное основание дает возможность получить поверхность, которая сможет выдержать даже грузовой транспорт.

Бетонный пол в гараже имеет мало недостатков и массу преимуществ. Но таковым он станет только в том случае, если все этапы работ были проведены мастером корректно, без упущений и серьезных ошибок. В завершение темы «Заливка пола в гараже бетоном своими руками» — интересное видео:

Видео загружается…

Бетонный пол в гараже: заливка бетона, покраска

Полы в гаражах и служебных помещениях испытывают внушительные эксплуатационные нагрузки: тяжелые предметы, механическое воздействие, разлитые технические жидкости. Мы предлагаем инструкцию по монтажу бетонного пола, который сохранит прочность и хороший внешний вид даже спустя десятилетия.

 

 

Готовим подушку под пол

 

Основной недостаток бетона в том, что он имеет свойство тянуть влагу из почвы. Чем ниже качество смеси — тем более сырым будет гараж, что не скажется благоприятно на автомобиле. Поэтому старый деревянный пол в гараже снимается почти до нижней грани фундамента и засыпается обычной глиной до уровня в -30 см от нулевой отметки.

Глина трамбуется и слегка проливается водой. После высыхания фундамент и стены покрывают обмазочной гидроизоляцией. Следом идет насыпка 10 см подушки из песка или гранитного отсева. Выше — 10 см слой щебня фракции 20–25 мм.

Каждый слой поочередно трамбуется как можно плотнее. Если подсыпка готовится задолго до заливки пола, щебень и песок не будет лишним пролить водой.

 

 

Подготовка к заливке

 

Обычно гаражи имеют небольшую площадь, поэтому на карты их не делят. Однако совмещенные гаражи и крытые парковки за один день не залить, поэтому если вам недостаточно текущего разбиения маяками, устанавливайте временные опалубки.

Смотровая яма обрамляется рамкой из угловой стали, повернутой полками вверх и вовнутрь. Она устанавливается на оголовье кладки так, чтобы кромки верхних полок находились точно в плоскости пола. Для этого:

·      натягиваем параллельно два шнура от краев порога ворот до противоположной стены;

·      выравниваем их сперва строго горизонтально, затем поднимаем по стене на 1,5 см, задавая общий уклон пола;

·      рамку вымащиваем по маяках, ориентируясь по шнурам;

·      бутим зазор битым кирпичом и цементным раствором.

На расстоянии в половину колеи колес слева и справа от оси продольной смотровой ямы устанавливается швеллер 200х76 мм. Ориентируйте его полками вверх и вымостите на маяках, укрепленных раствором, через каждые 150 см. Края верхних полок должны быть на уровне -5 мм от нулевой отметки. Длина швеллера — на глубину заезда авто, плюс еще около 0,5–1 метр.

Измерив расстояние между рамкой ямы и швеллером, перенесите его дальше и установите первую пару маяков. Используйте для этого круглые трубы диаметром 3/4″ или 1″, покрытые машинным маслом. Выставлять маяки удобно по длинному правилу, положенному на противоположные уголки ямы или на два предыдущих маяка. Еще две пары труб нужно установить до и после смотровой ямы как продолжение ее длинных сторон.

Важно: до начала бетонных работ приварите по всей длине швеллеров горизонтальные перемычки из 14 мм арматуры через каждые 60–80 см. Впоследствии на них будет опираться арматурная решетка, это избавит вас от постоянно намокшего пола из-за талого снега.

Швеллеры могут быть глухими, либо продолжаться по общему уклону пола до ворот, где вода сможет выйти через дренажные отверстия в пороге.

 

 

Нужно ли армировать

 

Бетонная стяжка опирается на относительно однородную основу, поэтому высоких напряжений массив не испытывает. Но без укрепления велик риск образования трещин, поэтому для перестраховки в тонкую стяжку вкладывается хотя бы пластиковая армирующая сетка.

При толщине бетона в 10–15 см следует армировать стяжку хотя бы одним рядом стальной 6 мм сетки с ячейкой 80–100 мм. Более толстый слой армируется двумя рядами под верхней и над нижней плоскостью, либо сетчатым арматурным каркасом.

Не забывайте о защитных слоях. Жесткую арматуру нужно устанавливать на дистанционных пробках, а мягкую — натягивать на вбитых стальных колышках.

 

 

Какой состав бетона выбрать

 

Если заказываете готовую смесь на бетонном узле — берите марку В150 или В200, не ошибетесь. Для самостоятельного приготовления смеси в достаточном объеме вам потребуется: бетономешалка на 0,4 м3 минимум и точное соответствие пропорциям.

Основным наполнителем для бетона выбирается гранитный или кварцевый щебень смешанной фракции — от 20 до 50 мм. Очень хорошо, если щебень свежеколотый и не имеет налета, в ином случае его не будет лишним пролить водой.

Для скрепления используйте портландцемент марки 400 в пропорции по объему 1 на 4 части основного наполнителя. Не применяйте на стяжке цемент, который хранился более одного года, либо увеличьте концентрацию на 30%.

Песка в бетон добавляется третья часть от объема щебня. Желательно использовать карьерный песок, речной подходит только после двух лет открытого хранения.

 

 

Заливка пола в деталях

 

Заливка пола в гараже проводится полосами. Сперва заливается участок за смотровой ямой: небольшое количество бетона набрасывается под стену, хорошо уплотняется, затем протягивается правилом по направляющим. Далее заливается весь пол за смотровой ямой, здесь нет никаких перепадов кроме общего уклона.

Сложнее с заливкой участков у водостока. Их ширина небольшая, выравнивать смесь будет удобней длинным полутерком или шпателем. После заливки водостоков на длину ямы перейдите к высшей точке залитого участка и сгладьте переход между уровнями в торцевой части. Сглаживание лучше проводить на участке шириной в 40–50 см.

Следующим делом будет заливка участков слева и справа от смотровой ямы вплоть до ворот. Заключительный этап — заливка бетоном небольшого пятачка перед смотровой ямой. Если швеллеры не имеют стока, придется еще раз свести на нет переход между разными уровнями.

Важно: хорошо трамбуйте бетон колющими движениями лопаты. Если усаживаете вибрацией — погружайте вибратор на каждом участке в 1,2 м2.

 

 

Мозаичный пол — стоит ли

 

Имитация гранита для гаража — очень подходящий вариант. Покрытие твердое, не дает трещин, хорошо моется и не пылит. Однако устройство такого пола — весьма сложная строительная задача, требующая предварительной практики.

Мозаичный пол можно также устраивать и по основной подготовительной стяжке, его толщина может быть очень небольшой — 30–50 мм. Псевдогранит нормальной толщины может быть залит даже поверх плит несжимаемого утеплителя, например, экструдированного ППС.

 

 

Дальнейшая работа с полом

 

На следующий день после заливки нужно зайти на бетон в мягкой обуви и осторожно подорвать маяки. Образовавшиеся впадины оставляют до третьих суток, в течение этого времени бетон периодически нужно сбрызгивать водой.

Заделку следов от маяков выполняют цементным раствором марки 400 с добавлением крошки отсева. Работа ведется обычным шпателем, предварительно нужно пройтись по канавкам металлической щеткой, вымести пыль и смочить поверхность.

Спустя неделю после заливки пола можно приступать к его обработке. Всплывший при схватывании слой цементного молочка удаляется ручным шлифованием. Понадобится наждачный круг диаметром от 35 см и крестовина из труб с длинной наклонной рукояткой. Под крестовиной круг крепится ограничителями с четырех сторон, сверху устанавливается небольшой гнет около 10–15 кг. Такой круглой «шваброй» нужно тщательно ободрать пол, иначе никакое последующее покрытие на него не ляжет, а без покрытия бетон начнет пылить еще сильнее.

После шлифования пол можно хорошо пропитать глубоко проникающим грунтом и оставить таким, он готов к использованию. Однако для облегчения уборки и приятного внешнего вида бетон также красят эпоксидными и полиуретановыми эмалями со специальными добавками, делающими покрытие устойчивым к агрессивной автомобильной химии.

 

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

 

Поднятие пола в гараже с помощью слэбджекинга

Ваш гараж тонет?

Со временем вы можете обнаружить, что бетонные полы в вашем доме, особенно в вашем гараже, начинают оседать, проседать и становиться неровными. Но, к сожалению, через некоторое время проседающий пол может уступить место целому ряду других проблем, таких как трещины, неровности пола и другие проблемы с фундаментом. Есть ряд причин, которые вызывают это, но в основном это результат многолетнего износа, движения и веса.

Учтите, сколько весит транспортное средство или транспортные средства, припаркованные в вашем гараже: не менее 2500 фунтов и до 4000, в то время как среднее сопротивление сцеплению бетонного пола составляет 3000 фунтов на квадратный дюйм. Восстановить ровный пол, конечно, можно, настроив провалы, но это временно и не решает проблем с опорой под бетон. Среди лучших и наиболее эффективных способов поднять пол гаража — это процесс, известный как «поднятие плиты», «поднятие пены», «поднятие грунта», «выравнивание бетона» или просто «поднятие бетона».

Короче говоря, поддомкрачивание плит укрепляет проблемные участки под поверхностью, которые поддаются давлению бетона и воздействующей на него активности. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вызывает проседание бетонных полов, о домкрате плиты для поднятия пола гаража и о том, что такое домкрат плиты в деталях.

Что вызывает проседание полов в гараже

В большинстве случаев причиной проседания гаража является «урегулирование». Усадка происходит потому, что земля под конструкцией постоянно смещается и оседает. Ряд факторов может привести к проседанию бетонной плиты. Нередко небольшие просчеты или плохая подготовка при укладке пола могут привести к углублениям и проседаниям: материалы фундамента необходимо уплотнить и армировать перед укладкой перекрытий из бетонных плит.

Другими причинами могут быть неправильная или непредвиденная осадка почвы под плитой. Неправильный дренаж или изменение уклона вокруг объекта также могут повлиять на почву под бетонными полами и на их периферии, подвергая их воздействию воды и эрозии. Кроме того, вы считали вес десятилетий или лет парковки хотя бы одной машины в вашем гараже? Подумайте обо всех вещах в вашем гараже, если вы используете его для всех своих инструментов или оборудования для ухода за газоном.

Плохой дренаж также является одной из наиболее распространенных причин. Когда вода под вашим гаражом не сливается должным образом, это может привести к тому, что почва станет насыщенной и тяжелой. Это, в свою очередь, может привести к проседанию фундамента и гаража вместе с ним.

Без решения этих основных проблем усилия по поднятию пола в гараже будут временным решением, которое потребуется повторить.

Важность ремонта проседающего пола в гараже

Проседающий и проседающий пол в гараже может дать трещины, создать опасность споткнуться и даже изменить уклон конструкции. Механические элементы, которые опираются на ровные поверхности, такие как гаражные и входные двери и окна, могут выйти из строя или получить повреждения. Это может создать проблему безопасности, привести к дальнейшему повреждению или и тому, и другому. Открытые выходы в пристроенном гараже также могут привести к заметному увеличению затрат на электроэнергию. Поднятие пола в гараже сделает ваш дом более безопасным и структурно надежным.

Проседающий пол в гараже также указывает на более серьезные структурные проблемы, требующие решения. Считайте тонущий гараж симптомом.

Проседающий пол в гараже также может вызвать проблемы со структурной целостностью вашего дома. Это связано с тем, что пол перестает быть ровным, что может ослабить фундамент и другие компоненты конструкции. Крепление и поднятие пола гаража может помочь сохранить ваш дом прочным и стабильным.

Что такое подъем плит?

Поддомкрачивание плит стабилизирует грунт под бетонным полом. При подъеме плит раствор воды, цемента, а иногда и полиуретана или пены подается по трубам в пустоты или углубления в почве под бетонным полом. Эта смесь предназначена для связывания с почвой и высыхания.

Эта смесь нагнетается с помощью гидравлического домкрата, который поднимает плиту перекрытия и заполняет любые полости, которые могли вызвать оседание плиты. В результате получается устойчивый и ровный пол в гараже, способный выдержать вес транспортных средств, предметов хранения и других тяжелых предметов.

Поддомкрачивание плит гораздо дешевле и менее инвазивно, чем замена бетонного пола. Вы можете использовать пространство как обычно почти сразу после того, как поднимете пол гаража. Это высокоэффективный и удобный метод, который использовался для возведения бетонных полов в течение сотен лет в самых разных областях: от полов в гаражах до подъездных путей, пешеходных дорожек и так далее. Это быстро, выгодно и навсегда.

Ровный пол — безопасный пол

Ровный пол в гараже необходим по целому ряду причин. Самое главное, он создает безопасную, удобную и надежную среду для ваших автомобилей, инструментов и любых других предметов, которые вы можете хранить в своем гараже. Это также снижает риск споткнуться, поскользнуться или упасть из-за неровного пола. Поднятие пола в гараже сделает ваш дом комфортнее и безопаснее.

Нужно поднять гараж? Позвоните нам!

Slabjack Geotechnical входит в число ведущих специалистов по напольным покрытиям для гаражей на Тихоокеанском Северо-Западе. Мы не хотим хвастаться, но наша работа и наша команда экспертов обладают инструментами и талантом, чтобы решить любую проблему, связанную с погружением вашего гаража. Поэтому позвоните нам сегодня или отправьте контактную форму, если вы уже видите признаки неисправности пола в гараже.

 

Часто задаваемые вопросы

Зависит от текущей высоты пола гаража и предполагаемого использования переоборудованного пространства. Если пол гаража находится на уровне или выше уровня пола основной жилой площади, дополнительные работы могут не потребоваться. Однако, если пол гаража находится ниже уровня основной жилой площади, возможно, потребуется установить новый черный пол, чтобы поднять уровень пола, чтобы он соответствовал остальной части дома.

Кроме того, если переоборудованный гараж предназначен для использования в качестве жилого помещения или спальни, напольное покрытие должно соответствовать соответствующим требованиям кодекса по изоляции, вентиляции и влагонепроницаемости, чтобы обеспечить комфортное и здоровое проживание в помещении.

Дешевле ли поднять бетон или заменить его?

Подъем существующего бетона может быть дешевле, чем его замена, поскольку обычно это менее трудоемко и менее затратно, чем разрушение и удаление существующего бетона и заливка новой плиты.

При надлежащем уходе фальшбетон в среднем может прослужить несколько десятилетий. Однако нередко поднятый бетон снова начинает оседать в течение нескольких лет после первоначального подъема.

Также важно отметить, что поднятый бетон может быть не таким прочным, как только что залитый бетон, и может иметь меньший срок службы. Лучше всего проконсультироваться с профессиональным подрядчиком, чтобы определить, является ли подъем бетона лучшим вариантом для вашей конкретной ситуации и какой срок службы вы можете ожидать.

Укладка бетонных плит перекрытия гаража: что нужно знать

← Справочник по бетону и бетонным смесям Воздействие производства бетона на окружающую среду →

29 октября 2013 г.

Независимо от того, используется ли он для хранения семейного автомобиля или набора садовой мебели и инструментов, крайне важно, чтобы пол в вашем гараже был прочным и безопасным. Большинство гаражей будут иметь бетонные полы, рассчитанные на долговечность и прочность. Для тех, кто строит новый гараж или ремонтирует существующий, вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при подходе к бетонным плитам пола…

Первый шаг к правильной укладке пола из бетонных плит – это подготовка основания. Бетон можно укладывать прямо на почву, так как даже земля низкого качества имеет высокую несущую способность (6-дюймовые бетонные плиты обычно весят около 35 кг на квадратный фут, в то время как даже ил и глина низкого качества имеют несущую способность около 180 кг на квадратный фут). ). Экономия на этом шаге приведет к ряду проблем в будущем, от трещин и сдвигов в основании пола до сырости, поэтому убедитесь, что это не упущено из виду.

Начните с удаления всех камней и другого мусора с поверхности, прежде чем копать, чтобы избавиться от верхних 6 дюймов почвы. Старайтесь держать поверхность ровной по всей поверхности, полностью уплотняя все заполненные участки, чтобы плиты не прогибались и не трескались после укладки из-за неровного основания. Затем положите слой заполнителя (толщиной не менее 4 дюймов) и уплотните. Это не только помогает выровнять бетон, уложенный поверх него, но также обеспечивает изолирующий слой и позволяет влаге выходить. В этом месте можно установить пароизоляцию (пластиковые листы, предназначенные для предотвращения подъема воды через пористый бетон).

Установите кромочные формы (пиломатериалы, размещенные по краю нужной области), чтобы задать параметры для бетонной плиты. Этого можно легко добиться, забивая бифштексы в каждый угол предполагаемой зоны и прибивая деревянные доски снаружи каждого, чтобы сформировать прямоугольник, в который можно залить влажный бетон. Укладка арматурной сетки является хорошим вариантом страховки для армирования, но может не потребоваться, если подготовка и консистенция смеси правильны.

При заливке бетона обязательно утрамбуйте его бетонным катком, чтобы полностью уплотнить смесь, прежде чем укладывать стяжку и выравнивать ее пиломатериалами достаточного размера.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *