Залить фундамент под гараж: Фундамент под гараж своими руками
Фундамент под гараж своими руками
Оглавление:
- 1 Начальный этап
- 2 Советы
- 3 Ленточный фундамент
- 3.1 Видео
- 4 Бутобетонный
- 5 Плавающий
- 6 Фундамент под гараж из пеноблока
- 7 Видео
- 8 Фото
Строительство гаража — дело хлопотное, но отчасти и приятное. По крайней мере, все, кто увлечен строительными работами, могут получить удовольствие от самого процесса. Начинается постройка гаража, разумеется, с чертежа. А основой ему, как и любой другой постройке, служит фундамент. Неправильно заложенный фундамент может уничтожить всю работу, поэтому надо знать все тонкости его обустройства. В статье мы поговорим о том, как залить фундамент под гараж своими руками, рассмотрим различные варианты: ленточный, плавающий, бутобетонный.
Содержание
- Начальный этап
- Советы
- Ленточный фундамент
- Видео
- Бутобетонный
- Плавающий
- Фундамент под гараж из пеноблока
- Видео
- Фото
Начальный этап
Чертеж гаража на две машины
- Первый этап работ — чертеж будущего строения.
Он необходим не только для того, чтобы рассчитать количество материалов для гаража. Перед тем как сделать фундамент для гаража, надо еще определиться с местом расположения конструкции и знать, где рыть траншею и какой величины она будет. Поэтому все чертежи и планы составляются предварительно.
- На начальном этапе выбирается место для постройки. Желательно перед строительными работами провести анализ грунта. Это необходимо для того, чтобы знать особенности почвы. В зависимости от типа грунта придется устанавливать дополнительные сооружения (например, дренажную систему). Также грунт существенно влияет на глубину фундамента.
- Если проводить исследование грунта не хочется, то в среднем надо установить глубину траншеи для фундамента на отметке 1 метр, а его ширина должна быть не меньше 40 см.
Советы
Монолитный ленточный фундамент
Под гараж существует много видов фундаментов. Теоретически, строитель может установить почти любой из них, за исключением тех, которые могут помешать въезду в помещение. Делая фундамент под гараж своими руками, лучше выбирать такую его разновидность, которая не потребует тяжелой техники и большого количества рабочей силы.
Самый распространенный вариант — монолитный ленточный фундамент. Он достаточно легок в исполнении, если не считать изобилия земляных работ. Также можно сделать бутобетонный фундамент, который является разновидностью ленточного.
Ленточный фундамент
Ленточный фундамент под гараж
- Сначала надо определить размеры фундамента. Они зависят от величины будущего гаража и его тяжести, а также от характеристик грунта. В среднем, глубина траншеи под фундамент должна быть от 70 до 100 см, а его ширина около 40 — 50 см. Ширину можно и увеличить. Протяженность определяется габаритами сооружения.
- После того как разметка была сделана, надо начинать земляные работы. Глубина фундамента под гараж, как и другие характеристики, должна замеряться.
- Когда траншея готова, нужно насыпать на дно песок и щебень.
Состав трамбуется для повышения плотности.
- Теперь пришло время для установки опалубки. Существует два способа достать опалубку для фундамента: ее можно купить или сделать собственными руками. Второй вариант менее предпочтителен, если у строителя нет навыков аналогичной работы. В процессе очень сложно выдержать все размеры, а опалубка должна быть выполнена безукоризненно. Каждый ее элемент надо сделать предельно точно по размерам, поэтому лучше приобрести готовый комплект или заказать его изготовление. Установка опалубки производится стандартно. Главное — в процессе работы как следует закрепить ее, чтобы не было перекосов и отклонений.
- После установки опалубки надо приступать к заливке фундамента. Перед заливкой следует решить, стоит ли армировать конструкцию. Если да, то тогда необходимо установить арматурные прутья или даже арматурную сетку.
Арматура для ленточного типа
Заливка бетона производится не сразу, а этапами. На каждом из этапов надо заливать бетон так, чтобы его слой был около 20 — 30 см.
Когда этот слой подсохнет, можно делать следующий.
Видео
Процесс создания ленточного фундамента в видеоформате:
Бутобетонный
Конструкция бутобетонного фундамента
Бутобетонный фундамент гаража — одна из самых экономичных конструкций (особенно, если учесть, что отсутствуют траты на работу бригады строителей). Для его строительства потребуется цемент и бутовый камень.
- Сначала делают разметку фундамента и роют траншею, как и при обустройстве ленточного фундамента.
- Затем готовят бутовый камень и цемент марки 400, а также песок и щебень.
- Песок и щебень насыпаются на дно и трамбуются.
- Готовится раствор из песка с цементом. На каждое ведро цемента надо положить два ведра песка. Воды на такой состав потребуется около ведра.
- На дно укладывается первый ряд бутового камня. Сверху камень поливается цементно-песчаной смесью. Затем надо снова уложить камень и полить раствором. Так следует продолжать работу до тех пор, пока последний слой цемента не сравняется с краем траншеи.
Плавающий
Заливка плитного фундамента
Плавающий фундамент — это разновидность ленточной конструкции. Он отлично подойдет в том случае, если гараж будет строиться на не слишком надежном грунте. Такой фундамент сможет выдержать колебания почвы и капризы погоды, а также достаточно высокие нагрузки.
Что представляет собой плавающий фундамент? Он напоминает железобетонную плиту, которая при этом заглублена. Для строительства потребуется цемент, арматура или арматурная сетка и рубероид. Кроме того, надо запасти инструмент.
Структура плитного фундамента
Существует три разновидности плавающего (плитного) фундамента:
- обычный;
- решетчатый монолитный или сборный;
- монолитный армированный по краям.
Самый экономичный вариант — первый. Второй вариант, особенно сборно-разборный, дороговат. Средний по соотношению прочности и стоимости — монолитный плитный фундамент с ребрами жесткости.
Параметры
Для не слишком больших гаражей подойдет и простой плавающий фундамент. Он будет незаменим на пучинистых почвах.
- Сначала роется котлован необходимой глубины. Обычно она определяется характером грунта.
- На самое дно котлована надо положить песок. Песчаная подушка утрамбовывается.
- После этого на песчаный слой устанавливается арматурная сетка. Она послужит для усиления конструкции.
- На этом этапе можно заливать фундамент бетоном. В некоторых случаях владельцы сначала устанавливают на сетку бетонные блоки, и только потом уже заливают конструкцию смесью для усиления.
- После того, как цемент подсох, надо сделать пол в гараже. Для этого проводят обычную стяжку с помощью песка и цемента.
В любом случае после того, как фундамент сделан, надо провести гидро- и пароизоляцию пола. Также можно установить и дренажные системы.
Фундамент под гараж из пеноблока
Если вы решили построить гараж из пеноблоков, то, сооружая для него фундамент, стоит учесть технические характеристики блоков. Сам по себе пеноблок – легкий материал. Поэтому сооружать слишком мощный и тяжелый фундамент нет необходимости. В таких обстоятельствах большую роль играет тип грунта на строительной площадке.
О том, как построить гараж из пеноблоков, вы сможете получить больше информации вот в этой статье «Гараж из пеноблоков».
Гараж из пеноблоков на ленточном фундаменте
Если уровень залегания подземных вод составляет ниже 2 м, то достаточно соорудить ленточный фундамент с глубиной до 0,5 м. Если же грунт на строительной площадке пучинистый, то делать фундамент необходимо будет монолитный, как вариант из бетонной плиты. Почему такой контраст, если пеноблок сам по себе легкий материал? Дело в том, что этот материал плохо переносит нагрузку на изгиб. Как следствие он трескается и разрушается. И если грунт начнет двигаться, то для предотвращения такого на фундамент устанавливается бетонная плита. В результате стены и фундамент будут одним целым. Стены из пеноблоков никогда не пойдут на излом.
Но здесь есть одно ограничение. Если в гараже планируется соорудить смотровую яму, то бетонная плита не подходит. В таком случае потребуется соорудить комбинированный фундамент свайно-ленточный или заглубленный ленточный.
Видео
Об устройстве плавающего фундамента следующий видеоматериал:
Фото
На фотографиях изображены различные варианты обустройства фундамента под гараж:
Армирование фундамента
Фундамент для каркасного гаража
Под гараж из блоков
Под шлакоблочный гараж
Изготовление плитной конструкции
Ленточный тип
Ленточный под каркасный гараж
Металлический свайный фундамент
Накрытый
Пристроенный
Столбчатый для гаража
Свайный
Возведение фундамента на склоне
Помогла ли вам статья?
Как сделать фундамент для гаража своими руками
Добавил(а): Ольга Морозова 25 марта
Любая постройка нуждается в той или иной основе, благодаря которой она будет устойчиво зафиксирована на месте и защищена от воздействия влаги. Фундамент стали возводить ещё в древнейшие времена. Ему уделяли особое внимание, благодаря чему многие средневековые постройки сохранилась до наших дней. Гараж не является исключением. Как и в строительстве любого жилого помещения, нежилой гараж должен иметь хорошее основание под собой. Нужно чётко понимать, как сделать так, чтобы опора была надёжной и в то же время не стала неоправданно дорогостоящей. Давайте разберёмся с тем, как залить качественный фундамент своими руками.
Содержание
1 Зачем нужен фундамент?
2 Проектирование и расчёт размеров
2.1 Таблица: типы грунта
2.2 Как рассчитать глубину и ширину фундамента
3 Подготовка необходимых инструментов и материалов
4 Какие типы основания бывают — что выбрать
4.1 Ленточное
4.1.1 Как залить и сколько сушить
4.2 Бутобетонное
4.2.1 Описание пошаговых работ
4.
3 Столбчатое
4.3.1 Как разметить и возвести
4.4 Плитное
4.4.1 Как сделать самостоятельно
4.5 Видео: если грунтовые воды рядом — строительство свайного фундамента под гараж
Зачем нужен фундамент?
- Фундамент равномерно распределяет нагрузку от постройки на грунт.
- Защищает цокольную часть от воздействия влаги.
- Благодаря фундаменту происходит естественная вентиляция цоколя.
- Любая почва движется с разной интенсивностью. Хороший фундамент защитит конструкцию от разрушений, связанных с этим фактором.
Проектирование и расчёт размеров
Чтобы правильно сделать фундамент, его сначала нужно спроектировать и провести определённые расчёты по распределению нагрузки на грунт, где будет стоять сооружение. К этому этапу нужно подойти ответственно и со всей строгостью. В противном случае он может начать деформироваться и это приведёт к дополнительным финансовым вложениям для его ремонта как минимум и разрушению постройки как максимум. Для правильного возведения основания нужно пройти учитывать следующие правила:
Проектирование фундамента под гараж
- Узнайте на каком уровне пролегают грунтовые воды. Фундамент должен плотно упираться в грунт, и воды не должны делать его плавающим.
- Изучите структуру грунта, на котором будет строиться гараж.
- Сделайте чертежи с указанием всех габаритов фундамента и постройки.
- Заранее приобретите все необходимые материалы и инструменты, хорошо продумайте, из какого именно сырья будет сделана основа.
- Когда будете проводить расчёты, возьмите во внимание массу фундамента и его конструктивные особенности.
- Произведите расчёт технических параметров фундаментальных частей, например, диаметра арматурных прутов и расстояние, на котором они будут располагаться, на какой глубине будет расположен фундамент и какова будет его толщина и т. д. Все эти действия значительно упростят вам дальнейшую работу.
- Не забывайте про гидроизоляцию, которая значительно увеличивает срок службы основания.
- Глубина промерзания грунта тоже должна быть учтена. Фундамент должен быть заглублён ниже этого уровня.
Гаражную постройку можно соорудить впритык к жилому дому. Это существенно сэкономит финансы на закупке материалов. В этом случае нужно соблюсти одно важное правило. Ни в коем случае не соединяйте фундамент дома и гаража. Их усадка не может быть равномерной. Более тяжёлый жилой дом усаживается сильнее и потянет за собой гараж, что может привести к его разрушению.
Идеальный грунт — это тот, что не вспучивается, не сжимается, не оползает, имеет высокую прочность и не проседает. Но на практике встретить такую почву практически невозможно. Поэтому строители придумали небольшую уловку, чтоб сделать основание более надёжным. Хорошо утрамбованная пещано-щебневая подушка помогает справиться со всеми этими недостатками грунта.
Чтобы постройка получилась долговечной и устойчивой старайтесь не допускать ошибки в расчётах.
Таблица: типы грунта
Наименование | Описание |
Слабый грунт | Пылевая и мелкопесчаная почва, суглинка и супесь.![]() |
Средняя и гравелистая почва | На такой почве строят не слишком тяжёлые сооружения. Их не нужно дополнительно трамбовать. Подходят для строительства любого типа фундамента. |
Обломочная и скальная почва | Относятся к самым прочным грунтам. Не смещаются, не размываются, не подвергаются пучению от низких температур. Хорошая несущая способность этих почв способна выдерживать тяжеловесные конструкции. |
Глиняная почва | Этот вид почв относят к самым проблемным для строительства. Главный недостаток — пучинистость. Это происходит потому, что влага, попадающая в такую почву, в ней практически и остаётся. С наступлением морозов, вода превращается в лёд и расширяется.![]() |
Любой грунт всегда можно заменить на более подходящий. Это делается путём выкапывания большого котлована, превосходящего размеры фундамента и замены имеющейся почвы на более удобную.
Выталкивание фундамента из грунта
Как рассчитать глубину и ширину фундамента
Для большинства гаражей подходит небольшой фундамент. Если вы не собираетесь делать его двухэтажным, то дополнительное укрепление основания не требуется. Максимально в почву он должен уходить на один метр. Этого вполне достаточно. Классическая ширина основания — 400–600 миллиметров. Если для возведения стен будут использованы такие материалы, как сэндвич панели, металлопрофиль или профнастил, то такую ширину можно оставить. Если стены будут из бруса, газо- или пеноблоков, то ширина фундамента добавляется до размера выбранного материала.
Тяжёлые материалы, как кирпич, шлакоблок, бетонные и железобетонные плиты предусматривают расширение фундамент то 1500 сантиметров для надёжности.
Если уровень грунтовых вод высокий, то стоит задуматься над неглубоким вариантом основания. А следовательно, материал возведения стен не должен быть тяжёлым, чтобы основа выдерживала его.
Подготовка необходимых инструментов и материалов
Чаще всего фундамент делают из сборного или монолитного бетона, бутового камня или кирпича. Реже его возводят из деревянных свай. Выбор материала зависит от массы конструкции и свойств почвы.
Ручной бур, которым удобно делать ямы под столбы фундамента
Важно! Использование красного и силикатного кирпича для возведения фундамента не рекомендуется, т. к. влага действует на них разрушительно.
Для оборудования цокольной прослойки используйте морозо- и атмосферостойкие материалы. Эта прослойка должна быть тщательно гидроизолирована, чтобы избежать дополнительных финансовых затрат на возможный ремонт. Количество материала зависит от размера основания и его вида. Поэтому точно просчитать его необходимо непосредственно каждому индивидуально. То же самое касается списка инструментов. Для каждого вида материалов он свой.
Какие типы основания бывают — что выбрать
Самый распространённый вариант — это ленточный. На нём можно возводить тяжеловесные постройки из кирпича и бетона. Ещё популярен столбчатый фундамент. Он прекрасно держит деревянные и каркасные строения.
Ленточное
Он имеет такое название из-за своего внешнего вида. Может быть бетонным, бутовым, бутобетонным и кирпичным. В зависимости от того из чего сделан.
Самый дешёвый вариант, почти дармовой, — это бутовый. Несмотря на сложности монтажа, он популярен, потому что материалы для него можно найти поблизости и даром. Их не обязательно покупать. Такой вариант отличается своей надёжностью, долговечностью, не боится холода и влаги.
Бутобетонный вариант — это смесь бута, щебня и гравия. Это средний по стоимости вид основания. Его можно заливать в траншею без предварительной установки опалубной части. Это экономит некоторую часть средств.
Бетонный фундамент — это раствор цемента, в который не нужно добавлять дополнительные элементы для большей прочности и долговечности. Он и без них хорош. По сравнению с другими видами, этот достаточно дорогостоящий, т. к. для него нужно много расходного материала.
Кирпичный вариант используется нечасто. Он не отличается долговечностью, особенно если это кирпичи из обожжённой глины или силикатные.
Как залить и сколько сушить
- Определитесь с размерами фундаментальной части конструкции. Средняя глубина траншеи под него 0,7–1 метр, а ширина около полуметра. Последняя зависит от материала стен.
- Затем нужно разметить территорию с помощью колышков и верёвки и выкопать траншею по разметке.
Ленточный фундамент застывает в опалубке
- На дно устелите пещано-щебневую полушку.
Хорошо её утрамбуйте. Песок смачивайте водой, а потом уплотняйте.
- Следующий этап — установка опалубки. Её можно сделать самостоятельно, а можно заказать или купить в готовом виде. При изготовлении её своими руками, помните, что она должна быть сделана идеально. Это касается и размеров и того, что все щели должны быть тщательно заделаны, чтобы в будущем через неё не просачивался бетон.
- Затем идёт армирование.
- Последний этап — равномерная заливка бетонной смеси. Чтобы фундамент не давал трещин, первое время советуют его смачивать водой и накрывать полиэтиленом. Застывает он около месяца. После этого можно строить гараж.
Некоторые профессионалы советуют заливать бетон в несколько этапов по 200–300 миллиметров бетонной смеси. Каждый последующий слой начинают заливать после небольшого подсыхания предыдущего слоя.
Бутобетонное
Камни, которые потом заливают цементом
Наиболее экономичный и надёжный вариант. Его делают из бутового камня, цемента М400, песка и щебёнки.
Описание пошаговых работ
- Как и в случае с ленточной основой, сначала нужно сделать разметку и выкопать траншею.
- Затем стелится пещано-щебневая подушка, которую обязательно утрамбовывают.
- В соотношении 1:2:1 смешивается цемент, песок и вода соответственно. В качестве одной части используйте ведро.
- Устелите бутовый камень на дно траншеи в один ряд. Залейте его песчано-цементным раствором так, чтобы закрыть камни. Потом снова положите ряд камней. И снова залейте их раствором. Продолжайте пока не заполните всю траншею.
Столбчатое
Его применяют для нетяжеловесных сооружений, т. к. оно не выдерживает больших нагрузок. Отличается более простым способом монтажа. На сегодняшний день зачастую в качестве столбов используются асбестовые трубы, куда заливают бетон. Бывает, что в качестве столбов используют и дерево. Это уже свайный вариант. Лиственница может неплохо выдерживать вес конструкции и достаточно долговечная. Но такой вариант неэкономичен, т. к. дерево обойдётся в копеечку.
Столбчатый фундамент под гараж
Как разметить и возвести
Такая основа станет идеальной для тех мест, где грунтовые воды протекают близко к поверхности. Его можно устанавливать на глубину до 350 сантиметров и больше. Существенным минусом такого варианта является невозможность сооружения подвала под гаражом.
Угловые столбы устанавливаются глубже промежуточных на 50–100 сантиметров. Промежуточные ставят с шагом в 150–200 сантиметров.
Для того чтобы поставить столбы, необходимо заранее подготовить ямы под них. Удобнее всего для этого использовать бур.
Выделяют 2 способа установки ЖБ столбов. По первому арматуру ставят в яму и заливают её бетонной смесью. Второй более сложный, но имеет улучшенные несущие способности. Для него на дно стелится рубероид, на который устанавливают трубу или деревянную опалубку. Внутрь укладывают арматурные пруты и заливают всё бетонным раствором из цемента не ниже М300 или М400. Отдельно делают опорную плиту не ниже 100 миллиметров. Потом её бетонируют к столбам.
Плитное
Это самый дорогостоящий вариант основы под гараж. Он является разновидностью ленточного основания и выглядит как заглублённая железобетонная плита. Но если строительство будет происходить там, где пучинистые и просадочные почвы, то он станет идеальным и оправдает свою цену качеством. По сути, он представляет собой одну цельную плиту, которая выравнивает подвижность почвы. Именно поэтому его ещё называют «плавающим» фундаментом.
Схема плитного основания гаража
Делается «плавающее» основание с использованием цемента, арматуры и рубероида. Он может быть обычным, решетчатым монолитным или сборным и монолитным армированным по краям. Обычный — наиболее экономный вариант.
Как сделать самостоятельно
- Выкопайте котлован нужной глубины, которая зависит от характера почвы.
- Положите песчаную подушку и хорошо её утрамбуйте. В идеале сделать это в несколько слоёв, каждый из которых в отдельности смачивается водой и утрамбовывается.
- Положите арматурную сеть, чтобы усилить конструкцию.
- Теперь можно заливать бетонный раствор.
- После подсыхания раствора можно приступать к сооружению стяжки пола.
Самое важное при строительстве фундамента не забыть про смотровую яму, если она планируется. Ведь в плитном основании её соорудить будет потом проблематично. Лучше в таком варианте предусмотреть комбинированный или ленточный фундамент.
Видео: если грунтовые воды рядом — строительство свайного фундамента под гараж
Фундамент — это один из важнейших этапов строительства любого сооружения. Максимально ответственно отнеситесь к его сооружению, и тогда ваш гараж простоит долгое время. Учитывайте все нюансы и рекомендации, изложенные выше. Удачи!
- Автор: Ольга Морозова
- Распечатать
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 27 лет. По образованию — журналист.
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Garage Foundation
«Какой тип
Garage Foundation
ВАМ нужен?»
Фундамент гаража является наиболее важной частью вашего строительного проекта в долгосрочной перспективе. Он определяет устойчивость того, что вы кладете поверх него, и должен быть спроектирован в соответствии с погодными и почвенными условиями, существующими на участке, где вы планируете построить гараж.
Существует три основных типа фундамента, которые вы можете рассмотреть для своего проекта при планировании строительства гаража. Мы будем называть их Тип 1, Тип 2 и Тип 3. Тип 1 иногда называют 9-м.0009 фундамент гаража из утолщенной плиты и тип 2 часто называют фундаментом гаража со стеновой стеной , а тип 3 часто называют фундаментом гаража с гибридной стеной из ствола по той причине, что он представляет собой комбинацию как типа 1, так и Тип 2 и часто используется в районах с высокопластичными почвами , например, в Южной Дакоте и других частях США и Канады.
Фундамент типа 1 , показанный слева, обычно подходит для конструкции одноэтажного гаража, который, как может быть уверен ваш строительный служащий, никогда не будет использоваться для проживания людей. Это недорогой подход к комбинированной системе фундамента пола, который можно использовать даже в условиях сильного мороза, если почва хорошо дренируется, чтобы предотвратить повреждение от мороза любой части фундамента гаража и надстройки, расположенной на нем. .
Если вы живете в стране с каменистым грунтом, например, в Арканзасе, Оклахоме или Техасе, где часто приходится удалять части скалы с помощью взрывчатки или отбойного молотка, этот тип фундамента может быть стандартным для строительства гаража после мороза. глубина не имеет значения.
На приведенном ниже крупномасштабном изображении показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 1 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится какой-либо тип стальной арматуры в части плиты пола гаража, такой как проволочная сетка 10 калибра, сформированная из квадратов 6 x 6 дюймов. Он поставляется в рулонах шириной около четырех футов и может быть уложен поверх щебня и вытянут, когда вы заливаете плиту, с помощью крючка примерно на 1-1/2 дюйма ниже готовой поверхности пола.
Для системы фундамента типа 1 требуется только опалубка по периметру, и вы заливаете всю систему фундамента пола в одну и ту же заливку. Убедитесь, что вы разместили пароизоляцию непосредственно под плитой пола, прежде чем размещать проволочную сетку и заклеивать стыки в местах нахлеста. Таким образом, вы можете предотвратить появление влаги на поверхности плиты пола в случае, если вы хотите нанести на поверхность эпоксидный пол в гараже.
В зависимости от ваших местных официальных требований к зданию, вам может потребоваться консультация с профессиональным инженером-строителем для проектирования этого типа (или любого типа) структурного фундамента и попросить его/ее предоставить планы фундамента. Как правило, в этом нет необходимости, но это зависит от того, что вам необходимо сделать в местной юрисдикции, чтобы получить разрешение на строительство гаража. Правила сильно различаются, поэтому сначала поговорите со своим строительным чиновником, прежде чем получить пакет планов гаража.
Показанный слева фундамент типа 2 — это то, что вам потребуется, если вы не можете использовать ранее обсуждавшийся тип фундамента или строите более чем одноэтажный гараж (с возможной жилой площадью выше ) , требующий распорного основания для распределения нагрузки. Этот тип фундамента опирается на железобетонный фундамент, а затем поверх него формируется бетонная стена ствола. Плита перекрытия заливается независимо от стен фундамента и отделяется деформационным швом по всему периметру пола в месте примыкания к любой поверхности стены.
Глубина насыпного фундамента определяется вашей местной юрисдикцией на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического положения. Верх настила обычно находится на средней глубине промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от повреждений от морозного пучения.
На приведенном ниже крупномасштабном изображении показано поперечное сечение по периметру фундамента гаража типа 2 с указанием размеров и общего расположения арматурной стали и анкерных болтов. Вам также понадобится стальная арматура некоторого типа в части плиты пола гаража, аналогичная той, что описана выше в фундаменте гаража типа 1.
Фундамент типа 3 , показанный слева, может использоваться в районах с плохо дренируемыми почвами или сильно расширяющимися почвами, где морозное пучение или экспансивное пучение почвы вызывает беспокойство. Если вы планируете строить на таком типе фундамента гараж более чем в один этаж, то определяющим фактором будет являться несущая способность грунтов. Этот фактор будет в основном применяться к категории плохо дренированных грунтов, так как расширяющиеся грунты обычно требуют сужения опорной площади фундамента, чтобы распределить нагрузку на наименьшую величину реакции расширяющихся грунтов (восходящее давление грунта).
Глубина стены ствола определяется вашей местной юрисдикцией на основе среднегодовой глубины промерзания для вашего географического положения. Нижняя часть стены ствола обычно находится на 8 дюймов ниже средней глубины промерзания, что дает вам небольшую дополнительную страховку от пучинистых повреждений . Фундамент с указанием размеров и общего размещения арматурной стали и анкерных болтов.Вам также понадобится стальная арматура определенного типа в части плиты пола гаража, аналогичная той, что описана выше в фундаменте гаража типа 1.
Еще одним соображением для всех вышеописанных типов фундамента является уклон пола в сторону верхней двери, чтобы с пола гаража стекала вода для уборки. Это гораздо более важно для фундамента гаража типа 1 и типа 3, поскольку пол является неотъемлемой частью фундамента по периметру, поэтому перед началом заливки бетона требуется предварительное обдумывание и планирование.
Фундаменты типа 1, типа 2 и типа 3, показанные на этой странице, подходят для строительства сборного гаража, гаража из деревянных блоков, металлического гаража или гаража из брусьев. Нагрузки будут одинаковыми независимо от того, какую систему надстройки гаража вы используете.
Когда вы изучаете, как построить гараж, полезно, если у вас есть подробный набор планов для изучения образовательных целей , чтобы узнать, что входит в общий процесс. GarageTips-101 предлагает по номинальной цене набор планов гаража на одну машину (12′ x 24′), состоящий из 6 листов чертежей на листах размером 11″ x 17″ с деталями, показывающими, как уклон пола в Выполнен фундамент под гараж типа 1. Они доступны в формате PDF и могут быть использованы для собственного проекта строительства гаража.
Как заказать планы гаража
Перейдите на нашу страницу «Свяжитесь с нами» и заполните форму, указав, что вы заинтересованы в планах гаража, и мы свяжемся с вами по электронной почте с вариантами доставки, вариантами оплаты и общей стоимостью. После того, как вы решите, какой тип фундамента гаража будет подходит для вашего проекта, вы можете узнать о макете фундамента , посетив эту страницу и изучив два основных метода, используемых профессионалами для достижения квадратного макета, используя доски для теста и немного тригонометрии.У вас есть вопрос или комментарий
о фундаменте гаража?
Если у вас есть вопрос — задайте его, и мы или один из наших читателей даст вам ответ. Если у вас есть комментарий или вы хотите поделиться своей историей основания гаража — сделайте это. Нашим читателям понравится!
Если у вас есть фотографии или графики, рассказывающие об истории основания вашего гаража, пожалуйста, загрузите их.
Введите название
Расскажите нам свою историю! [ ? ]
Загрузить 1-4 изображения или графику (необязательно)[ ? ]
Добавьте изображение/графическую подпись (необязательно)
Нажмите здесь, чтобы загрузить больше изображений (необязательно)
Информация об авторе (необязательно)
Чтобы получить признание в качестве автора, введите свою информацию ниже.
Ваше имя | (имя или полное имя) |
Ваше местоположение | (например, город, штат, страна) |
Отправить свой вклад
- Установите флажок, чтобы принять эти правила отправки.
(Вы можете просмотреть и отредактировать на следующей странице)
Как залить фундамент и плиту для гаража | HowToSpecialist
Эта статья о как снести небольшое здание и выровнять землю . Эта статья является ЧАСТЬЮ 2 сборки мастерской, где я покажу вам, как установить и залить фундамент и бетонную плиту. В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о лучших методах рытья фундамента, а затем установить опалубку. Кроме того, я покажу вам, как я построил балки из арматуры, которые сделают бетонный фундамент прочным и выдержат вес конструкции.
К этой статье прилагается соответствующее видео, в котором подробно показано, как мы заливали фундамент, а также все другие предварительные этапы. Построить фундамент для большого гаража/мастерской не так страшно, как может показаться, но и не просто. Я надеюсь, что эта статья поможет вам получить правильное представление о том, что значит заложить фундамент для небольшого здания. Кроме того, я поделюсь несколькими советами, касающимися электрического заземления и канализационных труб. Посмотреть все мои Премиум планы ЗДЕСЬ .
Сделано по этому плану
Материалы
- цемент, гравий, песок
- изоляционные листы
- арматура
- Арматурная сетка
- комплект заземления
- строка
Инструменты
- бетономешалка
- бетоноукладчик
- лопата
- тачка
- ведра
- молоток
- сварщик
Время
- 4 дня
Puling A Garage Foundation — DIY Duperial
Как выкопать, настроить, залить фонд и плита для гаража
Первый шаг из фонда для гаража
6 . Прежде всего, вам нужно измерить диагонали и применить правило 3-4-5 к углам, чтобы убедиться, что они прямые. Используйте доски для теста, чтобы легко вносить коррективы в линии. Мы использовали известковый порошок, чтобы отметить место для будущих траншей.
Фундамент под гараж копали вручную. Фундамент имеет ширину 1 фут и глубину 2 фута. Мы также использовали грузовик, чтобы быстро избавиться от почвы. Мы использовали заостренную лопату, чтобы копать землю, а затем плоскую лопату, чтобы вынуть почву из траншей и заполнить самосвал.
Далее копаем другую сторону фундамента так же, как описано выше. Мы сделали примерно по одному заезду самосвала на каждую сторону фундамента гаража. Выкапывание всего вручную занимает много времени, но если это небольшой проект и в сельской местности, как этот, вы можете сэкономить несколько долларов. Кроме того, качество траншей намного выше, чем у экскаватора.
Выкапывание фундамента заняло у нас 2 дня, но это сделал всего один человек. Процесс не фотографировал, но следует помнить, что проверять уровень траншей нужно с помощью водяного уровня и линейки. Регулярно измеряйте глубину траншей и следите за тем, чтобы дно было плоским.
Далее мы насыпаем около 1-2″ гравия на дно траншей. Так же можно залить бетоном. Этот тонкий слой предназначен для защиты арматуры от прямого контакта с землей. Это заняло 2 дня, поэтому, когда траншеи были готовы, все балки были готовы.
Мы изготовили хомуты для фундаментных балок.
Пока один копал фундамент, другой собирал арматуру. Мы использовали № 12 для арматуры и № 6 для хомутов (каждые 6 дюймов). Всего мы собрали 5 балок, 2 по бокам, по 2 спереди и сзади и одну посередине фундамента.
Но сначала устанавливаем заземляющие стержни. Большой молоток делает свое дело. Мы использовали 2 стержня на расстоянии 12 футов друг от друга по указанию нашего электрика.
Здесь мы приваривали оцинкованный плоский стержень для системы электрического заземления.
Приварили планку к 2 стержням. Обратите внимание на два вертикальных стержня, приваренных к горизонтальному. Мы будем приваривать один к арматурным балкам и, таким образом, повышать заземляющую способность системы. Другой будет оставлен рядом с фундаментом и подключен к электрической системе.
Мы также прикрепили арматуру для колонн, так как это будет гараж/мастерская, построенная из блоков.
Далее миксером мы замешали бетон и засыпали траншеи до уровня земли. Если вы не знаете , как пользоваться бетономешалкой , обязательно ознакомьтесь с моим руководством и узнайте о его преимуществах.
Дайте бетону высохнуть в течение суток.
На следующий день мы выровняли землю внутри фундамента гаража. Земля была довольно ровной, поэтому нам не пришлось много работать над этим аспектом. Далее вырыли небольшую траншею для канализационной трубы (в гараже будет небольшой санузел совмещенный с унитазом и раковиной). Устанавливаем трубы для канализации, а также водопровод.
Затем мы засыпали группу 2-дюймовым слоем гравия. Гравий предназначен для остановки капиллярного эффекта.
Так как это будет отапливаемый гараж, под плиту пола укладываем листы экструдированного полистирола толщиной 2″. Эти изоляционные листы сохранят тепло внутри гаража. Не оставляйте зазоров между листами утеплителя.
Обратите внимание, что мы также установили планки опалубки снаружи фундамента. Убедитесь, что вы все правильно выровняли, и проверьте, чтобы углы были прямыми. Установите планки с кольями через каждые 24 дюйма, потому что бетон будет выталкивать опалубку наружу.
Затем мы покрыли изоляционные листы полиэтиленовой пленкой, чтобы бетон не попадал между листами и не снижал теплоэффективность. Кроме того, мы устанавливаем арматурную сетку, чтобы сделать бетонную плиту действительно жесткой и предотвратить ее провисание.
Последний шаг перед заливкой пола в гараже — проверка его ровности. Для достижения наилучших результатов используйте большой спиртовой уровень и линейку.
Мы использовали бетономешалку для приготовления бетона. Как вы можете видеть на изображении, смеситель расположен вдоль одной стороны фундамента, поэтому мы можем заливать бетон прямо в опалубку.
Используйте бетоноукладчик для равномерного распределения бетона. Используйте ботинки, чтобы держать ноги в чистоте, когда ступаете по бетону. Используйте арматурный стержень, чтобы проверить толщину бетонной плиты и при необходимости добавьте больше.
Мы использовали тачку, чтобы залить бетоном другую сторону пола гаража.
Мы привезли еще гравия и песка рядом с гаражом, используя самосвал.
Мы использовали самодельную терку, чтобы закончить бетон и сделать его максимально ровным. Мы не уделяем этому шагу особого внимания, потому что в конечном итоге мы будем делать стяжку пола, поэтому сейчас нет необходимости делать все идеально.
Пол в гараже готов, поэтому нам нужно подождать несколько дней, прежде чем продолжить проект с боковыми фасадами.
Затем установите доски, чтобы сделать опалубку для фасадов. Используйте колья, чтобы установить доски на место. Кроме того, прикрепите внешние доски к внутренним с помощью строительной проволоки. Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что доски идеально вертикальны и не оставляют зазоров между ними.
Вы должны заметить, что перед гаражом нет возвышения, где будут подъемная дверь и входная дверь.
После того, как вы построили опалубку, вам нужно установить уровень внутри нее. Используйте водяной уровень и меловую линию, чтобы отметить желаемый уровень высоты.
Мы использовали бетономешалку, чтобы ускорить процесс. Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку.
Мы залили бетон в тачку, а затем заполнили опалубку. Убедитесь, что вы ударили молотком по опалубке с обеих сторон, чтобы бетон правильно схватился и внутри возвышения не было воздушных карманов.