Залить бетоном пол в гараже: Заливка бетонного пола в гараже своими руками: подробная инструкция

Содержание

как правильно и ровно залить стяжку своими руками, как сделать подушку по грунту, гидроизоляцию, армирование, утепление

Гаражный отапливаемый или холодный бокс, либо пристроенное к частному дому помещение для хранения автомобиля – это особое пространство.

Его эксплуатация подразумевает постоянное воздействие динамических нагрузок и агрессивной окружающей среды.

В связи с этим, повышенное внимание уделяется конструкции напольного покрытия, а также бетонной стяжке, которая формирует основание под него.

Все материалы и компоненты данной конструкции должны отличаться повышенной прочностью, надёжностью и износостойкостью.

Помимо выбора необходимых ингредиентов с нужными эксплуатационными характеристиками, владельцу объекта недвижимости также нужно дополнительно учесть особенности технологии заливки бетонной стяжки пола в гараже, чтобы достичь ожидаемого результата.

Содержание

  • 1 Общие правила для мокрого и полусухого способа
  • 2 Расходные материалы и инструменты
  • 3 Как правильно и ровно залить бетонную стяжку своими руками?
    • 3. 1 Как сделать подушку по грунту?
    • 3.2 Пароизоляция
    • 3.3 Гидроизоляция
    • 3.4 Утепление
    • 3.5 Армирование
  • 4 Особенности создания для деревянного сооружения
  • 5 Сложности и ошибки устройства
  • 6 Полезное видео
  • 7 Заключение

Общие правила для мокрого и полусухого способа

При создании бетонной стяжки пола в гараже своими руками, либо с привлечением профессионалов, необходимо учитывать ряд важнейших правил и нюансов:

  1. Высотная отметка стяжки, которая может быть, как финишным покрытием и подвергаться ожелезнению, либо конструкция выступает в качестве черновой основы под устройство керамогранитной плитки.
  2. Наличие уклона к выезду из гаража, где, как правило, устанавливается протяжённый трап для удаления жидкости от таяния снега с колёс.
  3. Правильный выбор ингредиентов для достижения максимальной прочности.
  4. Выбор оптимальной рецептуры замеса цементно-песчаной смеси на основе основных и дополнительных ингредиентов в нужной пропорции, для обеспечения наилучших физико-механических характеристик.
  5. При укладке жидкого бетона стяжки обязательно устройство реечных маяков, чтобы обеспечить температурные швы и идеальное разглаживание материала между ними при помощи виброрейки или правила.
  6. Перед устройством стяжки необходимо обязательно подготовить под неё основу – плита перекрытия должна быть вычищена, обеспылена и обработана бетоноконтактом.
  7. В случае устройства полов по грунту, требуется укладка арматурной сетки в нижний слой стяжки, чтобы избежать, её хрупкого разрушения или деформации под весом автомобиля.
  8. Свежая бетонная смесь должна быть уложена в конструкцию и провибрирована до полного уплотнения не позднее, чем через 1 – 1,5 часа после её приготовления, строго до начала схватывания.
  9. При необходимости устройства трапа для стока воды в стяжке или других технологических проёмов, перед заливкой пола гараже, необходимо собрать и зафиксировать в проектное положение короба нужными габаритами.
  10. Все закладные детали в стяжке под прокладку инженерных коммуникаций рекомендуется устраивать с ревизиями, а кабельная продукция должна быть проложена в гофрошлангах.
  11. После заливки, передвижение человека по стяжке возможно не ранее, чем через 48 – 72 часа.

Обратите внимание. Перед началом работ, рекомендуется заранее оформить чертежи проекта в плане и разрезе – это поможет точно рассчитать количество материала, а также выполнить все объёмно-планировочные требования к помещению данной категории, без превышения отметки конструктивного элемента.

Расходные материалы и инструменты

Для заливки стяжки в гараже, помимо основных ингредиентов, используемых при приготовлении цементно-песчаной смеси, также потребуются следующие расходные материалы, оборудование и инструменты:

  1. Для снятия замеров и нанесения разметки в помещении гаража:
    • лагерный нивелир для определения точной отметки будущей стяжки;
    • лазерный дальномер для определения геометрических параметров помещения с последующим расчётом площади и объёма цементно-песчаной смеси для стяжки;
    • электронные весы с ценой деления не более 0,1 кг до дозировки основных ингредиентов бетонной смеси;
    • стальной столярный уголок для определения геометрии прямых углов гаража и вертикальности стен;
    • пузырьковый строительный уровень с длиной не менее 2,5 – 3,5 м для проверки отметок между маяками;
    • маркер или карандаш для нанесения разметки перед установкой реперных точек при заливке.
  2. Для замеса бетонной смеси:
    • электрический или бензиновый мини-миксер для замеса жидких и сухих ингредиентов стяжки перед укладкой;
    • в случае невозможности приобретения или аренды миксера, используется специальная насадка на дрель, а цементно-песчаная смесь перемешивается в пластиковой или стальной ёмкости;
    • шпатель или мастерок для удаления остатков смеси со стенок оборудования при замесе;
    • совковая лопата для дозировки сухого вещества до достижения нужной рецептуры;
    • черпак для добавления воды, либо шланг, присоединяемый к бытовому водопроводу.
  3. Для устройства маяков на поверхности плиты перекрытия:
    • стальные оцинкованные перфорированные маяки длиной 3000 мм;
    • алебастр, гипсовая смесь или быстротвердеющий высокопрочный цемент для фиксации маяков в проектное положение;
    • шпатель для нанесения смеси во время крепления маяков к плите перекрытия или полам по грунту.
    • миксер для замеса цемента или гипса при фиксации маяков;
    • в случае установки маяков на воздушное вяжущее также может потребоваться тепловая пушка, существенно ускоряющая процесс набора прочности материала после укладки.
  4. Для заливки и доработки стяжки:
    • носилки или тачка для транспортировки смеси от места замеса до угла гаража;
    • поверхностный вибратор-булава для уплотнения смеси после укладки для снижения пористости;
    • пластиковые проставки для дистанционирования армирующей стяжки от основания;
    • алюминиевое правило или виброрейка для разглаживания смеси между маяками;
    • мастерок с протяжённой площадью лезвия для доработки плоскости после уплотнения и разглаживания рейкой.

Важно. Все инструменты и электрические приборы должны быть высокого качества, исправны, готовы к работе и очищены от пыли и грязи. Заливка стяжки должна выполняться непрерывно, что требует гарантированной работоспособности миксера, вибратора и другого инвентаря на весь период работ.

Как правильно и ровно залить бетонную стяжку своими руками?

На практике применяются две разные методики устройства стяжки пола в гараже.

Мокрая, которая замешивается и укладывается классическим способом.

А также полусухая, укладываемая с применением специального портативного смесительного узла, помпы, а также лопастного заглаживателя.

Данная производственная операция состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует соблюдения определённой технологической карты. Все пошаговые инструкции по укладке стяжки в гараже, в зависимости от этапа работ и типа цементно-песчаной смеси, подробно описываются далее.

Как сделать подушку по грунту?

В случае устройства стяжки по монолитной или сборной плите перекрытия из железобетона, требуется незначительная обработка данного конструктивного элемента, очистка его от пыли и грязи, а также нанесение на поверхность бетоноконтакта или другой полимерной проникающей грунтовки.

В случае, если стяжка является одновременно несущей основой пола по грунту, требуется создание подушки, что подразумевает выполнение следующего алгоритма:

  1. Выполняются инженерно-геологические изыскания, определяется состав грунтового основания, а также проверяются физико-механические характеристики каждого ИГЭ.
  2. Слабое основание выбирается таким образом, что между стенками фундамента сооружения образуется корыто.
  3. Дно корыта уплотняется вибротрамбовками.
  4. При необходимости, устраивается кольцевой или пристенный дренаж по периметру фундаментных стенок.
  5. Отметка дна грунтового корыта должно быть не ниже подошвы фундамента.
  6. Приготавливается песчано-гравийная смесь, состоящая из гранитного мелкого щебня и песка средней крупности на кварце, увлажнённого до состояния не менее, чем 0,95 – 0,98.
  7. Смесь ПГС насыпается равномерно по дну котлована, толщина слоя должна составлять не более 150 – 300 мм.
  8. Каждый слой ПГС уплотняется вибротрамбовками до степени 0.
    95 и более.
  9. Финишный слой ПГС может отличаться от предыдущих пластов мощностью, что связано с фиксированной высотной отметкой верха подушки, согласно проекту.

Обратите внимание. После уплотнения подушки, рекомендуется дополнительно пролить пористый материал водопроводной водой для усиления его структурной прочности.

Пароизоляция

После того, как подушка готова и уплотнена, необходимо уложить пароизоляционную мембрану под бетонную стяжку. Данный слой плёночной или пористой нетканой материи обеспечивает эффективное проникновения испарений, образующихся при эксплуатации стяжки гаража, что препятствует формированию конденсата при перепадах температуры и капиллярному подсосу влаги.

Устройство пароизоляции осуществляется в несколько простых шагов:

  1. Поверх грунтовой подушки просыпается тонкий слой мелкого пылеватого песка, чтобы снизить трение материала о грунт
  2. Пароизоляционная мембрана раскатывается строго в одном направлении, начиная от стенок фундамента
  3. Края материала загибаются на вертикальные конструкции на величину не менее 100 мм.
  4. При раскатывании пароизоляции, обеспечивается перехлёст швов, чтобы снизить риск проникновения капиллярной влаги на стыках.
  5. Все края в местах контакта при перехлёсте проклеиваются силиконовыми герметиками или монтажной пеной.
  6. Рекомендуется защитить пароизоляционный слой с помощью стяжки толщиной 30 мм, что обеспечит нормальную адгезию гидроизоляции, а также исключит оплавление материала во время обработки её горелками.

Обратите внимание. Рекомендуется заранее выбрать пароизоляционную мембрану с толщиной материала не менее 80 – 10 мкм, что обеспечит её сохранность при постоянном трении о частицы грунтовой подушки.

Гидроизоляция

После пароизоляции и защитной стяжки для предотвращения её повреждения, устраивается слой гидроизоляции. Данный материал, как правило, изготавливаться на основе стеклохолста с битумной пропиткой, которая выполняется в 1 или 2 слоя, в зависимости от категории материала.

При устройстве гидроизоляции также важно соблюдать следующую пошаговую инструкцию:

  1. На защитную стяжку, устраиваемую после укладки пароизоляции, наносится битумная мастика типа «Техномаст».
  2. В случае, если мастика, сжиженная химическим способом, не доступна для потребителя, допускается использовать расплавленный битум, который стоит дешевле, но обладает теми же характеристиками, что и «Техномаст».
  3. Поверх стяжки раскладывается рулонная гидроизоляция, начиная от угла гаража, вдоль всего пространства будущей стяжки.
  4. Края материала нагреваются газовыми горелками, после чего наплавляются на стенки фундамента сооружения.
  5. При раскладке основного объёма гидроизоляции, нахлёсты между торцами должны составлять от 50 мм и более.
  6. Все края в местах стыковки материала прогреваются горелками до расплавления битумного вяжущего, чтобы добиться наилучшей адгезии материала.
  7. При необходимости, в зависимости от требований рабочего проекта, а также от гидрогеологических условий местности, устраивается второй слой гидроизоляции. При монтаже второго слоя, все рулонные мембраны укладываются строго в соосном направлении.

    Устройство материала в ортогональном направлении не допускается. При монтаже второго слоя, следует обеспечивать перевязку швов на величину до ½ ширины рулона гидроизоляции.

  8. После наплавления битумного материала, рекомендуется выждать до 2 часов до полного остывания и полимеризации битума.

После устройства гидроизоляции с бронированным слоем, как правило, дополнительная защитная стяжка уже не требуется, так как, затвердевший после нагрева материал обладает отменными физико-механическими характеристиками, что исключает его повреждение и расслоение при установке пластиковых стульчиков под арматурную сетку будущей бетонной конструкции пола гаража.

Утепление

Для отапливаемых гаражей рекомендуется устраивать под стяжкой теплоизоляционную прокладку. Данный слой формируется из экструдированного пенополистирола с плотностью материала 30 – 35 кг/м3, чтобы исключить его просадку под нагрузкой.

При устройстве теплоизоляции, необходимо соблюдать следующую пошаговую инструкцию:

  1. С плит утеплителя для крайнего ряда срезаются все замковые сопряжения вдоль контактной плоскости, при помощи строительного ножа с выдвижным лезвием.
  2. Первый ряд пенополистирольных плит раскладывается с соблюдением плотного примыкания материала к вертикальным конструкциям гаража.
  3. Второй ряд монтируется строго с перевязкой швов на ½ длины каждой плиты из пенополистирола.
  4. Утепление пола раскладывается по всей площади гаража, с соблюдением цепной перевязки швов и замковых сопряжений.
  5. Все зазоры между плитами зачеканиваются монтажной пеной, предназначенной для наружных работ.
  6. После полимеризации пены, необходимо срезать её излишки ножом.
  7. По завершении работ, рекомендуется повторно проверить качество всех стыков и отсутствие щелей, после чего можно начинать раскладывать дистанционные стульчики под арматурную сетку.

Обратите внимание. Утеплитель также часто применятся и для холодных гаражей, при условии, что они примыкают к жилым или общественным помещениям с другим функциональным назначением.

Данные пористые синтетические материалы не подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды, не гниют и не впитывают влагу, а также выполняют роль виброизоляционной мембраны и позволяют выполнить плавающую стяжку, что исключает передачу структурных шумов в смежные помещения.

Армирование

В случае, если стяжка пола гаража устраивается поверх упругого утеплителя, либо предварительно уплотнённого грунтового основания, существует повышенный риск просадки слоя бетона и, как следствие, его хрупкого разрушения.

Чтобы избежать этой проблемы, необходимо выполнить армирование цементно-песчаной или бетонной стяжки кладочной, либо дорожной сеткой, а, в некоторые случаях – стержневой арматурой.

Данная производственная операция выполняется с соблюдением следующего алгоритма:

  1. На поверхности основания раскладываются дистанционные прокладки из пластика, либо цементные бруски.
  2. Поверх данных проставок укладывается арматурная сетка, которая должна полностью закрывать всё пространство гаража фоном.
  3. Перехлёст карт сетки должен производиться на величину не менее 2 – 3 ячеек, чтобы обеспечить полную передачу внутренних растягивающих усилий на все прутки, при эксплуатации стяжки под нагрузкой.
  4. При необходимости, в соответствии с результатами расчёта, в отдельных местах устраивается усиливающая сетка для восприятия повышенных изгибающих или растягивающих усилий.
  5. Когда укладка арматурной сетки завершена, все карты зафиксированы отожжённой проволокой, допускается начинать укладку цементно-песчаной или бетонной смеси.

Обратите внимание. Перед принятием решения об армировании стяжки пола гаража, а также при подборке требуемого диаметра прутка, габаритов ячейки, рекомендуется собрать эксплуатационные нагрузки.

А также рассчитать давление под подошвой конструкции в месте контакта грунта с основанием стяжки, после чего проанализировать изополя напряжений и расположить фоновую арматуру, а также зоны усиления в строгом соответствии с результатами расчёта.

Особенности создания для деревянного сооружения

Описанные выше технологические карты могут использоваться для монолитных железобетонных или армокаменных зданий отдельно стоящих, либо пристроенных к жилому дому или общественному сооружению гаражей.

При необходимости возведения конструкции пола в деревянных зданиях, технология немного меняется, и владелец объекта недвижимости должен учитывать ряд важных нюансов:

  1. По периметру стен гаража устраивается демпферная прокладка из упругих материалов.
  2. Все деревянные инструкции, которые будут контактировать с бетоном или с другими компонентами стяжки, рекомендуется промазать битумом или другими гидрофобизирующими материалами.
  3. Стяжка должна заливаться таким образом, чтобы линейное расширение или сжатие конструкции исключало передачу усилий на деревянные стены гаража во время эксплуатации.
  4. Для деревянных домов, вне зависимости от температурно-влажностного режима в помещении, рекомендуется делать только плавающую стяжку, которая не будет соединяться и передавать усилия на конструкции фундаментов или стен.
  5. Учитывая, что дерево отлично передаёт звуковую волну и все вибрации, при устройстве стяжки гаража, потребуется монтаж дополнительной звукоизоляционной мембраны.

Важно. Во время набора прочности такой стяжки следует помнить о том, что дерево является пористым материалом, природная влажность которого меняется с течением времени. В связи с этим, брус, бревно или вагонка имеют свойство забирать влагу из воздуха в помещении.

В связи с этим, после устройства цементно-песчаной несущей конструкции под полы гаража, рекомендуется заранее позаботиться об искусственном увлажнении воздуха на период полимеризации вяжущих ингредиентов, а также на время набора их прочности.

Сложности и ошибки устройства

Устройство стяжки в гараже является ответственной процедурой, при выполнении которой домашний мастер или профессиональный монтажник могут допустить ряд ошибок, что требует немедленного вмешательства в процесс с целью исправления ситуации, чтобы не допустить преждевременного физического износа конструкции или её разрушения:

  1. Нарушение рецептуры при приготовлении раствора для стяжки, что влечёт за собой ухудшение физико-механических характеристик будущей конструкции.
  2. Устройство стяжки без маяков – существует повышенный риск нарушения горизонтальной плоскости или несоблюдении уклона, что вызовет локальное скопление воды в помещении.
  3. Устройство стяжки в холодное время года без добавления пластификаторов – свободная вода начинает кристаллизоваться до завершения химической реакции с цементом, из-за чего раствор не успевает набрать проектную прочность.
  4. Отсутствие уплотнённого основания под полами по грунту – со временем неоднородная почва даёт осадку, что приводит к образованию пустот и, как следствие, к хрупкому разрушению бетона стяжки.
  5. Отсутствие армирования стяжки – бетон плохо работает на растяжение, и, при постоянном давлении на поверхность стяжки от колёс автомобиля, наблюдается образование вмятин, а также упругопластического изгиба, что, приводит к формированию сквозных трещин.
  6. Длительная заливка бетонной смеси в конструкцию – если состав начинает схватываться, он не может далее использоваться в качестве несущей основы под пол гаража, так как химическая реакция воды и вяжущего компонента должна завершиться, когда жидкая смесь находится уже в проектном положении.

Чтобы не допустить перечисленных выше ошибок во время устройства бетонной или цементно-песчаной стяжки гаража, рекомендуется ознакомиться с технологическими картами, а также мастер-классами от профессионалов, которые нередко делятся своими обучающими роликами с заинтересованными пользователями в отрытом доступе в сети.

Полезное видео

Как сделать бетонный пол с ямой в гараже:

Заключение

Технология заливки бетонной или цементно-песчаной стяжки в гараже подразумевает соблюдение ряда требований и этапов данной монтажной операции. Перед тем, как устроить стяжку по грунту, требуется частичная замена основания на послойно уплотнённую подушку из ПГС, после чего монтируется пароизоляция и гидроизоляция на основе полимерных или битумных вяжущих.

Если предполагается эксплуатация пола гаража на упругом основании из пенополистирольных плит, следует заранее заложить в проект стяжки арматурную сетку, которая обеспечит нормальную работу конструкции на растяжение.

При устройстве стяжки в гараже потребуются метрологические инструменты для точного расчёта её количества, а также точного определения высотной отметки покрытия.

Замес бетона или раствора для стяжки производится с помощью миксера для равномерного перемешивания сухих и жидких ингредиентов, а при укладке готовой смеси в проектное положение потребуются другие механические, либо электрические инструменты.

Чтобы не допустить ошибок, перед устройством конструкции, рекомендуется ознакомиться с мастер-классами от профессиональных монтажников в сети.

Заливка пола в гараже | HouseDB.ru

Существует много вариантов полов для гаража (бетонный, земляной утрамбованный, деревянный, наливной, гравийная насыпка и т.д.), но абсолютный лидер среди них – бетонный пол. Это обусловлено устойчивостью к воздействию агрессивных растворов, механическим повреждениям, длительному сроку эксплуатации, легкому уходу.

Для того чтобы залить бетонный пол, необходимо подготовить грунт в гараже: удалить старое напольное покрытие, углубить грунт на штык лопаты, просыпать будущий пол слоем песка 5-7см.

Чтобы бетонное покрытие не потрескалось от тяжести машины и воздействия природных факторов (вспучивание земли) необходимо сварить решетку из стального прута. Диаметр прута от 6-10 мм. Решетка варится цельная, занимающая все пространство гаражного пола. Отступы до стен 10-12см., размер ячейки сетки 20х20 см. Такая решетка послужит хорошим скелетом и увеличит срок службы пола в несколько раз. Чтобы сваренная конструкция приносила пользу, она должна быть в центре бетона, для этого решетку ставят на кирпичи, так чтобы она оказалась поднятой на 5-6 см от поверхности земли.

Для достижения ровного пола, необходимо равномерно залить бетон, сделать это без маяков невозможно. Маяк указывает на уровень, до которого должен наливаться бетон. С этой ролью отлично справится силикатный кирпич. Нужно установить несколько кирпичей по углам и в центре гаража. Чтобы пол получился ровным устанавливать маяки нужно с помощью строительного уровня. Неровная заливка полов, это не только нет эстетично, но и неудобно в последующей эксплуатации.

Для того чтобы определиться с количеством необходимого бетона нужно знать размер гаража и толщину пола. Бетонная заливка должна быть не меньше 10 см, в противном случае полы просто потрескаются от тяжести машины и естественного движения грунта под стяжкой.
Объем необходимого бетона рассчитывается по формуле :

V=S*h

Где V объем необходимого бетона, S площадь гаража, h высота бетонной заливки.

Например, гараж размером 4х5 м., высота пола 12 мм. Значит площадь гаража 20 кв. м., а высота бетонной заливки 0.12 м путем нехитрых расчетом вычисляем, что для заливки такого пола необходимо 2,4 кубических метра бетона.

Пол в гараже следует заливать бетоном марки М200. Бетон состоит из цемента, песка, гравия и воды. В среднем в одном кубическом метре М200 находится:
290 кг цемента
1000 кг щебня
800 кг песка
200 кг воды

Исходя из этих показателей нужно произвести расчет необходимых материалов. На 2,4 куб. метра бетона нужно 2,5 тонны щебня, 2 тонны песка, около 750 кг цемента (15 мешков) и 500 литров воды (см. Калькулятор бетона).

Для того чтобы в бетоне не образовывались пустоты, а также поверхность была наиболее гладкой, нужно использовать гравий фракции 5-20.
Приготовить самостоятельно бетон удобно в бытовой бетономешалке, максимальный объем которой 180 л. (бетономешалки, объем которых больше 180л. считаются профессиональными). Хорошая бетономешалка достаточно быстро вмешивает смесь. Для того чтобы залить весь пол при понадобится целый день. Ускорить работу поможет покупка готового бетона, который привозят в машинах-миксерах. Бетон выльют в гараж, а вам останется только разровнять раствор по маякам. Единственный минус такого способа – увеличение стоимости.

Бетон набирает прочность в результате взаимодействия цемента и воды, процесс этот длительный, занимает около месяца. Важно, не проводить работы с бетоном при температуре воздуха ниже 0 градусов Цельсия, т.к. это приведет к снижению прочности. Летом, особенно в жаркие дни, свежий бетон необходимо поливать водой, это усилит его прочность. Через сутки после заливки можно закрыть пол полиэтиленом, что не даст испаряться воде и приведет к повышению прочности. Под пленкой пол должен провести не менее двух недель.

В идеале не использовать залитый пол в течении 2-3 недель. И только по пришествию этого времени начинать заполнять гараж стеллажами и ставить машину. Сделанный по всем правилам пол прослужит не одно десятилетие.

Как скоро вы сможете покрыть эпоксидной смолой свежезалитый «зеленый» бетон?

На жаргоне производителей напольных покрытий термин «зеленый бетон» относится к свежезалитой и уложенной бетонной смеси, которая начала схватываться, но еще не полностью затвердела. Стандартные спецификации рекомендуют минимальный 28-дневный период отверждения для «свежего бетона», прежде чем можно будет наносить эпоксидное напольное покрытие или другую смоляную систему. Однако это только рекомендация; фактический период ожидания может быть намного дольше в зависимости от состава бетонной смеси, относительной влажности, температуры воздуха и множества других условий.

Узнайте больше или получите бесплатную оценку напольного покрытия

Эпоксидные и другие смолистые напольные покрытия промышленного качества состоят из двух или более компонентов, которые смешиваются и химически «отверждаются», а не просто высыхают. Система покрытия    может состоять из грунтовки, одного или нескольких промежуточных слоев, градуированного заполнителя или декоративных элементов, различных слоев затирки, отделочных слоев и противоскользящих добавок. Композиции смолы могут быть одного общего типа, например, различные эпоксидные смолы, или они могут варьироваться от слоя к слою, например, эпоксидная грунтовка и эпоксидные промежуточные покрытия, за которыми следуют уретановые верхние покрытия. Такие продукты наносятся в несколько слоев на бетон, который был механически подготовлен, с использованием специальных методов и оборудования, чтобы обеспечить наилучшее сцепление устанавливаемой системы. При правильном выборе для данного объекта и уровня трафика эти высокопроизводительные системы могут обеспечить исключительную долговечность. Они также могут придать поверхности плиты дополнительную прочность, химическую стойкость и множество других желаемых характеристик. Системы смоляных покрытий промышленного класса могут обеспечить долгие годы беззаботной службы, экономя время и деньги предприятия в долгосрочной перспективе.

Однако, если система непроницаемого пола укладывается до того, как влага, содержащаяся в только что залитом бетоне, достаточно испарится и/или до полного затвердевания самого бетона, покрытие может в конечном итоге инкапсулировать влагу плиты. Это может вызвать появление пузырей, отслоение или другие проблемы с эпоксидным или другим смолистым напольным покрытием.

Новая банка для бетона   выглядит хорошо высохшей перед нанесением покрытия. Кроме того, из-за того, как был замешан бетон, и/или из-за различий в условиях на месте, разные участки плиты могут иметь разные уровни влажности. Таким образом, тестирование несколько зон для влаги/влажных паров — единственный верный способ узнать, готова ли плита к нанесению покрытия.

Испытание «зеленого» бетона на содержание влаги и полное отверждение

Ни один метод оценки содержания влаги и отверждения бетона не является надежным. Однако со временем были разработаны четыре приведенных ниже теста на месте, чтобы помочь определить, готов ли свежезалитый «сырой» бетон к нанесению покрытия:

  1. Испытание на относительную влажность: ASTM F2170
  2. Тест на хлорид кальция: ASTM F1869
  3. Тест на щелочность поверхности: Используйте индикаторные полоски для определения щелочности влаги.
  4. Тест пластикового листа
  5. : ASTM D4263

Метод 1 – Метод относительной влажности

Используя специальные зонды, которые вставляются в бетонную поверхность на определенную глубину и расстояние друг от друга и которые остаются на месте в течение установленного периода времени, американский стандартный метод испытаний ASTM F2170 позволяет подрядчикам измерять относительную влажность. влажность плиты в данный момент времени. Результат относительной влажности менее 80% обычно принимается большинством производителей смолистых напольных покрытий как показатель того, что на бетон можно безопасно наносить покрытие.

Метод 2 – Тест на хлорид кальция

Многие производители смолистых покрытий и других напольных покрытий рекомендуют тестировать содержание влаги в бетоне с использованием ASTM F1869, известного как Тест на хлорид кальция, для определения скорости, с которой влага движется вверх/испаряется из « «зеленая» бетонная плита.

Несколько участков заданного размера, расположенных на расстоянии 1000 кв. футов друг от друга, «вскрывают» с помощью дробеструйной обработки или алмазной шлифовки. В каждой области предварительно взвешенный контейнер размером с чашку Петри с влагопоглотителем хлорида кальция помещают на каждую открытую область, затем накрывают пластиковой оболочкой и все края полностью заклеивают лентой. Через 24 часа чашки с влагопоглотителем снова закрывают и тщательно взвешивают. Метод испытания предусматривает конкретную формулу, позволяющую измерить скорость проникновения паров влаги. Для стандартных напольных покрытий большинство производителей требуют результатов испытаний «< 3 фунтов/1000 кв. футов/24 часа» или «менее 3 фунтов на 1000 квадратных футов за 24 часа» до укладки напольного покрытия. АСТМ F1869тестовые наборы доступны.

Метод 3 – Тест на щелочность поверхности

Этот тест наиболее полезен в качестве быстрого вторичного метода для подтверждения результатов методов 1 или 2, и приобретаемые тестовые наборы часто содержат тест-полоски для этой цели.

Метод заключается в нанесении дистиллированной воды на чистую поверхность плиты, ожидании 60 секунд, погружении полоски индикатора pH в воду и сравнении цвета полоски с цветом на прилагаемой диаграмме. pH 9,0 или ниже обычно подтверждает тот факт, что бетон готов к нанесению покрытия.

Метод 4 – Метод пластикового листа

Низкотехнологичный метод старой школы для приблизительной оценки готовности «зеленой» плиты к нанесению напольных покрытий. ASTM D4263 также является наименее точным и не всегда принимается при определенных гарантиях на продукцию. Тем не менее, это может быть полезно в различных обстоятельствах.

Начните с «вскрытия» нескольких участков поверхности плиты дробеструйной очисткой или алмазной шлифовкой. Наклейте плотный лист размером 12 x 12 дюймов или больше на каждую открытую область, стараясь полностью приклеить все края к основанию. Если через 24 часа на нижней стороне пластика наблюдается заметный конденсат или если бетон с покрытием темнее окружающего его бетона, вероятно, плита содержит слишком много влаги для покрытия стандартной системой. Подождите неделю-две и повторите тест. Или, что еще лучше, используйте метод 1 или 2.

Идеальное покрытие, идеально рассчитанное по времени

Благодаря нашей новой технологии влагостойких и смягчающих влагу грунтовок, а также нашим инновациям в области «дышащих» напольных покрытий, Sherwin-Williams предлагает широкий ассортимент смолистых напольных покрытий красивых цветов, текстур и дизайнов. который можно успешно укладывать на «свежий» бетон уже через 7 дней после заливки. Наши профессиональные технические специалисты помогут вам выбрать оптимальную систему покрытия для ваших нужд и бюджета.

Свяжитесь с местным экспертом по напольным покрытиям уже сегодня.

Пропустить содержимое карусели

Узнайте больше

Отраслевой опыт и инновации

Узнайте, как мы помогаем клиентам находить индивидуальные решения для своих проектов и задач.

Другое

21 сентября 2022 г.

Сверхмощный

Видео

28 января 2020 г.

Напольное покрытие Terrazzo обеспечивает надежную работу

Практический пример

4 ноября 2020 г.

Resuflor Screed TG46 в SouthWest Transit Garage

​ ​

Как заменить и многое другое

Замена пола в отдельно стоящем гараже

С приближением весны вы, возможно, заметили, что ваш бетонный пол в гараже потрескался, и требуется некоторая работа или даже полная замена.

Компания Goodmanson Construction работает с 1971 года и знает, как заменить бетонный пол в гараже. Больше никаких треснувших полов в гараже или спотыкающихся краев!

Позвоните нам по телефону 651-636-4996, чтобы назначить встречу с одним из наших дизайнеров проектов, который выйдет и даст вам несколько идей относительно того, как решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Если вы отправите нам свою информацию онлайн, мы назначим вам дизайнера проекта и сразу приступим к работе. Получите бесплатную оценку!

Зачем вам замена пола в гараже?

Это большая работа. Поэтому полезно знать, при каких обстоятельствах вы хотели бы заменить пол в гараже. Вы, вероятно, ищете стоимость замены пола в гараже прямо сейчас, думая, что можете сделать это своим проектом «сделай сам» на лето!

Давайте проясним: это недешевая работа, поэтому несколько трещин, сколов или косметических проблем вряд ли станут поводом для обращения к подрядчику.

Но годы и годы морозного пучения? Ху мальчик. Это может сделать номер на вашем этаже. Это может даже поставить под угрозу саму конструкцию.

Вы это видите?! Посмотрите, как сама конструкция выгибается из середины той трещины. Это больше, чем просто уродливый пол в гараже! Это угроза всей структуре вашего гаража! Поэтому вам нужно найти способ исправить это. К счастью, Goodmanson Construction имеет многолетний опыт работы с подобными вещами (как видите).

Мы не только заменим пол в вашем гараже, но и предотвратим морозное пучение в вашем следующем. Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как мы это делаем!

Как заменить пол в гараже (по методу Гудмансона)

нам может понадобиться поднять ваш гараж, чтобы мы могли удалить старый пол. Это для тех случаев, когда сама конструкция прочная, а заменить нужно только пол. Не выплескивайте ребенка вместе с водой, говорят они! У нас есть знания и оборудование, чтобы сделать это без ущерба для вашей конструкции.

Затем мы вырываем и вывозим старый пол на переработку. Никаких неприглядных мусорных баков на вашей территории, занимающих место на улице или подъездной дорожке.

2. Выкапывание и установка фундамента

После удаления старого пола мы выкапываем фундамент и выравниваем участок для основания вашего пола. Под ваши фундаменты мы устанавливаем переработанный бетон, утрамбованный до совершенства с помощью силового трамбовки. Вы хотите иметь хорошее прочное основание для бетона, которое может выдержать давление и вес конструкции сверху. Поверьте, этот шаг очень важен. Когда дело доходит до замены пола в гараже, вы хотите сделать что-то подобное только один раз! Это твердое основание будет иметь глубину от 2 до 6 дюймов. Теперь мы готовы к армированию стальной арматурой.

3. Установите арматуру

Мы укладываем арматуру толщиной 1/2 дюйма на опоры толщиной 2 дюйма непрерывно по всей длине фундамента. Стулья удерживают арматуру в бетоне. Для пола мы используем 3/8-дюймовую арматуру в двухфутовой сетке, связанную вместе, а также помещаемую на 2-дюймовые стулья, удерживая ее на месте. Почему стулья? Арматура не поможет вам лежать на дне вашего бетона. Как вы можете видеть на диаграмме, наши основания имеют ширину 12 дюймов и 8 дюймов до верха пола. Мы заливаем бетонные полы толщиной от 5 1/2 до 6 дюймов и заканчиваем стальной кельмой, наше покрытие пола в гараже герметизируется после завершения (дополнительную информацию о герметиках см. в моем блоге по герметикам).

Мы также устанавливаем анкерные болты, когда бетон свежий, поэтому они фактически становятся частью вашей плиты. Не нужно сверлить отверстия в новом бетоне.

4. Каркас, класс и коды

Коды требуют, чтобы каркас самого пола гаража был как минимум на 6 дюймов выше уровня вашего двора, поэтому, если ваш уровень не на 6 дюймов выше уровня, мы можем решить проблему несколькими способами. Если ваш гараж находится на холме или склоне, мы можем понизить уровень, чтобы привести вас в соответствие с нормами. Если невозможно изменить сорт, мы можем уложить один ряд 6- или 8-дюймовых блоков по периметру, чтобы привести ваш гараж в соответствие с нормами.

Когда Goodmanson Construction заменяет пол в гараже, мы не экономим на мелочах. Мы создаем код каждый раз, гарантировано.

5. Дополнительные функции (изоляция и лучистое отопление)

В вашем гараже тепло? Хотите обогреть или утеплить свой гараж? Поговорите со своим представителем Goodmanson Construction об утеплении 2-дюймовым жестким пенопластом под полом или добавлении излучающего тепла в пол, и ваш гараж станет очень теплым.

Помните тот ужасный мороз, о котором я говорил раньше? Зачем менять пол в гараже, если вы собираетесь заменить его снова через 10 лет из-за той же проблемы? Утеплите пол в гараже! Это небольшое количество пены может стать недорогим спасением для вашего бетона. Или, если вы действительно хотите попрощаться с морозом, вы можете выбрать вариант сияющего пола. Тебе решать!

Но помните: отопление пола в гараже — это не только комфорт. Речь идет о сохранении жизни ваших инвестиций!

Имейте в виду, что поднятие гаража приведет к изменению высоты гаражных ворот.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *