Заделка швов между плитами дорожными: ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

Содержание

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»

Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее


Напыляемый ячеистый бетон

    В данной статье рассмотрим инновационный метод повторного смешивания и изготовления высокоэффективного торкретбетона. Основная цель данной методики, получить бетонную смесь высокого качества, со специальными характеристиками, которые обычно возможно …

    подробнее

    Применение пористых водопроницаемых бетонов

      Интенсивный рост применения непроницаемых строительных материалов при возведении объектов транспортной инфраструктуры (асфальтобетон, цементобетон) и сельскохозяйственных комплексов способствуют предотвращению попадания дождевой воды в почву.

      В …

      подробнее

      Влияние воздухововлекающих добавок на свойства бетона

        ВВЕДЕНИЕ Одним из наиболее разрушительных воздействий на бетон является резкое изменение температуры ( циклы замораживания -оттаивания). Типы износа бетонных конструкций при циклическом замораживании-оттаивании можно условно разделить на …

        подробнее

        Бетонные плиты под монтаж быстровозводимых зданий

          Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет опыт выполнения работ, связанных с устройством цементобетонных плит — фундаментов под монтаж быстровозводимых зданий, используемых при строительстве массивных металлических ангаров, навесов из металлоконструкций, …

          подробнее

          Партнёры ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»

            С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

            подробнее

            Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

              В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

              подробнее

              Ремонт контейнерной площадки в Подольске

                Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

                подробнее

                Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

                  В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового …

                  подробнее

                  Ремонт в аэропорту Внуково 1

                    В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

                    подробнее

                    Реконструкция в аэропорту Ульяновск

                      В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

                      подробнее

                      Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

                        Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке …

                        подробнее

                        Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                          На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м.п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого .

                          ..

                          подробнее

                          Герметизация стыков, швов, соединений в дорожном строительстве

                          1. Решения
                          2. Стыки и швы в асфальте и бетоне
                          1. Решения
                          Youtube Video

                          Нам необходимо ваше согласие для загрузки сервиса YouTube Video!

                          Мы используем сторонний сервис для встраивания видеоконтента, который может собирать данные о вашей активности. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией и примите услугу, чтобы посмотреть это видео.

                          Этот контент не разрешается загружать из-за трекеров, которые не раскрываются посетителю. Владельцу сайта необходимо настроить сайт в своем CMP, чтобы добавить это содержимое в список используемых технологий.

                          powered by Usercentrics Consent Management Platform

                          Множество решений для дорожного движения

                          Существует множество причин, по которым повреждаются дороги с асфальтовым и бетонным покрытием. Дефекты при производстве строительных работ, слишком интенсивная эксплуатация и вредное воздействие окружающей среды приводят к огромным экономическим потерям.

                          Самыми слабыми местами в дорожном строительстве являются стыки, швы и соединения в асфальте и бетоне.
                          • Стыки — это предусмотренные или технологически обусловленные промежутки между двумя слоями асфальта или бетона,а также между этими слоями и периферийными элементами, такими как бордюры, крышки канализационных люков и т. д.
                          • Швы представляют собой контактные поверхности, возникающие в результате полосной прокладки асфальтобетонных смесей, а также при продолжительных перерывах в работе (продольные или поперечные швы).
                          • Соединения представляют собой контактные поверхности между асфальтобетонными смесями с различными свойствами (например, между катковым и литым асфальтом) или периферийными элементами, такими как бордюры, мостовые и т.д.

                          Чрезвычайно важно защитить эти уязвимые места с помощью высококачественной продукции. Качественные решения от DENSO обеспечивают долговременное и надежное сопротивление асфальтных и бетонных дорог разнообразным нагрузкам. Продукты TOK® имеют долгий срок службы, ориентированы на удобное применение и быстро наносятся.

                          TOK®-Band SK

                          Идеальные стыки и швы

                          На протяжении десятилетий битумные стыковочные ленты TOK® зарекомендовали себя в качестве идеального решения для стыков и швов. Они обладают отличными эластичными и адгезионными свойствами, легко наносятся в холодном виде (самоклеящиеся ленты) или с применением горелки. Трудоемкое нанесение грунтовки (Праймер) не требуется для многих лент TOK
                          ®
                          , и таким образом обеспечивается значительная экономия времени и средств.

                          TOKOMAT®

                          Непревзойденная скорость и точность

                          Для быстрой и надежной герметизации стыков на фрезерованных и обрезных кромках, прежде всего на автомагистралях, используется TOKOMAT®.
                          Благодаря машинной экструзии битумных стыковочных лент стык правильной высоты и профиля можно создать даже для неоптимально обработанных граней. TOKOMAT® является чрезвычайно производительным (до 15 м в минуту) и точным устройством для нанесения.

                          TOK®-Plast

                          Надёжные швы

                          Швы должны быть покрыты модифицированным полимерами битумом или битумосодержащими связующими веществами. TOK®-Plast — прочный материал холодного нанесения из модифицированного полимерами битума. Он является идеальным решением для долговечной обработки швов. С помощью специально разработанного устройства PLASTOMAT® масса TOK®
                          -Plast наносится легко и быстро.

                          DENSOLASTIC®-VT

                          Защита чувствительных стыков

                          DENSOLASTIC®-VT применяется для надежной герметизации стыков от воздействия бензина, авиационного топлива, мазута, дизельного топлива, неиспользованных масел и неорганических щелочей. DENSOLASTIC®-VT не содержит растворителей и разрешен ETA для использования в сооружениях для хранения, разлива и перегрузки, а также в сооружениях для изготовления, обработки и применения водоопасных веществ.

                          TOK®-Melt

                          Решения для резки и заливки

                          Если стыки вырезаются в асфальтовых и бетонных поверхностях на более позднем этапе, то их затем можно залить горячей массой TOK®-Melt. Эти продукты также используются для ремонта трещин или подливки рельсов.

                          Что делать с деформационными швами в бетоне

                          Существует некоторая путаница в отношении правильной обработки компенсационных швов в бетонных проездах, плитах и ​​более крупных конструкциях, таких как дороги или мосты. Компенсационные швы представляют собой зазоры на всю глубину между отдельными бетонными плитами и иногда называются изоляционными швами . Зазоры позволяют плитам двигаться с нормальным расширением, сжатием или оседанием, которое происходит из-за изменений температуры или условий влажности. Если в больших участках бетона не планируется компенсационных швов, существует тенденция к образованию значительных трещин в тех местах, где движение вызывает сильные напряжения в бетоне. Такая трещина ослабит конструкцию и может привести к преждевременной замене всей плиты. Это дорогое исправление ненужной проблемы.

                          Традиционно эти зазоры заполнялись гибкими, пропитанными асфальтом полосами из фибрового картона, чтобы поддерживать края и препятствовать попаданию мусора в зазоры и ограничивать необходимое движение. Это очень распространено в крупном строительстве, таком как дороги и мосты, а также в больших подъездных путях, площадках для бассейнов и иногда тротуарах. Этот наполнитель должен оставаться упругим и выдерживать давление движения плиты в течение всего срока службы самой плиты. Древесноволокнистая плита, как правило, хорошо справляется со своей задачей, но со временем может выйти из трещины и ее необходимо заменить. Это также создает темные линии в трещинах, которые могут быть неприглядными в жилых помещениях, таких как подъездные пути, внутренние дворики и террасы у бассейнов. Старые установки из древесноволокнистых плит также могут удерживать влагу, которая может замерзнуть/оттаять в холодном климате, создавая собственное движение между плитами.

                          Деформационные швы часто путают с деформационными швами или деформационными швами , которые представляют собой надрезы, сделанные в бетонной заливке, которые не проходят через плиту насквозь. Обычно они составляют менее ¼ глубины плиты и могут быть спрессованы.

                          на поверхность бетона, пока он еще влажный, или врезаться в плиту после затвердевания. Эти швы распространены на подъездных путях и предназначены для того, чтобы любые небольшие, тонкие трещины следовали за контрольным швом, когда бетон сжимается в течение периода отверждения. Это помогает трещинам образовываться по предсказуемой желаемой траектории, делает их незаметными и не влияет на структуру. Самые неглубокие контрольные трещины не требуют заполнения зазоров или герметика любого типа.

                          Попробуйте новые решения для компенсационных швов 

                          Компания Armacell производит новое решение для компенсационных швов, которое обеспечивает подвижность бетона, предотвращает попадание мусора и является влагостойким. FillPro® Flat Backer Rod (FBR) представляет собой наполнитель для компенсационных швов, изготовленный из полиэтилена с закрытыми порами, который не набухает и не впитывает воду, которая может замерзнуть зимой. Он полужесткий, поэтому он достаточно жесткий, легко скользит в стыки, но, в отличие от объемного ДВП, легко повторяет изгибы. FillPro FBR имеет малый вес и продается в рулонах шириной 4 дюйма, толщиной ½ дюйма и длиной 50 футов для удобства транспортировки и использования. Его можно использовать с герметиками холодной заливки или вообще без них. При использовании без герметика светло-серый цвет смешивается с цветом бетона, делая шов практически незаметным. Для еще большего удобства полоса наполнителя FBR предварительно прорезана отрывным язычком ½ дюйма, который можно оставить над уровнем бетона, а затем легко снять, чтобы выполнить установку заподлицо (или разместить немного отступив, чтобы оставить место для герметика).

                          Заполнитель компенсаторов Armacell FillPro FBR Преимущества: 
                          • Влагостойкий, легкий, долговечный 
                          • Не требует специального метода установки, просто вставьте тупым инструментом 
                          • Не оставляет пятен на бетоне 
                          • Разрыхляет герметики
                          • Может использоваться с герметиками холодной заливки или без них
                          • Подходит для жилых, коммерческих, муниципальных и промышленных помещений

                          Для получения дополнительной информации о FillPro FBR посетите наш герметик на стр. здесь .

                          Дополнительную информацию о бетонных швах можно найти здесь: https://www.concrete.org/tools/frequentlyaskedquestions.aspx?faqid=864 

                          Следует ли зачеканивать контрольные швы бетона?

                          Одной из самых больших угроз долговечности и внешнему виду вашей бетонной плиты является повреждение от погодных условий. Бетон – это пористый материал, который впитывает воду, как губка. Затем эта вода может замерзнуть, что приведет к внутреннему давлению и трещинам. Это называется циклом замораживания-оттаивания. Вода также может повредить бетонную плиту, попав под нее. Со временем это создает пустоты, которые представляют собой слабые неподдерживаемые участки бетона. Эти области гораздо более склонны к растрескиванию или вздутию. Герметизация бетонной поверхности и заполнение контрольных швов бетона герметиком очень важны, если вы хотите сохранить свою плиту и сохранить ее как новую.

                          Очистка и герметизация бетона важны для сохранения красоты плиты и предотвращения трещин. Но заделка контрольных швов так же важна и часто упускается из виду. Основная причина повреждения бетона, которую я вижу, связана с водой. Попадание воды под бетонные плиты может привести к растрескиванию плит, вздутию и смещению бетона. Это катастрофа, ожидающая своего часа. Хороший дренаж вокруг плиты и за ее пределами важен, но также важна герметизация всех швов.

                          Заделка трещин и швов в бетоне — лучший способ предотвратить попадание воды под плиты. Это также помогает предотвратить оседание пыли, сорняков, органических материалов и загрязняющих веществ внутри швов. Это выглядит плохо и потенциально может привести к большему количеству трещин.

                          Я рекомендую использовать высококачественный самовыравнивающийся герметик, который не дает усадки и достаточно эластичен, чтобы оставаться на месте, даже если бетон немного сместится.

                          Зачем заделывать контрольные швы в бетоне

                          Контрольные швы — это зазоры, которые преднамеренно оставляются в бетонной конструкции для предотвращения растрескивания. Поскольку бетон расширяется и сжимается из-за поглощения воды или изменений температуры, он может треснуть в случайных местах. Швы снимают давление и контролируют, где бетон трескается, а где нет.

                          Поскольку контрольные швы представляют собой зазоры между секциями бетона, в них с большей вероятностью собирается мусор, растут сорняки или собирается вода. Контрольный стык — это, по сути, зазор между плитами, который ведет к Земле. Оттуда могут расти сорняки, жить плесень, грибок и бактерии, проникать в почву вода.

                          Контрольные стыки могут привести к проблемам, если они не загерметизированы герметиком. Вот лишь некоторые из них:

                          Повреждение водой

                          Вода, безусловно, является основной причиной, по которой мы видим повреждения бетона. Это связано не только с циклом замораживания-оттаивания, но и с проникновением воды под плиту.

                          Если вы позволите влаге попасть в контрольные швы, она может стекать под плиту. В конечном итоге это может повлиять на устойчивость плиты, вызвать смещения, вздутия или трещины.

                          • Замораживание/оттаивание: Бетон впитывает воду, потому что он очень пористый. Тогда эта вода может замерзнуть. Вода, которая замерзает, расширяется, создавая большую силу на бетоне. Если эта сила достаточно велика, бетон может треснуть. Негерметичные контрольные швы позволяют большему количеству воды проникать глубоко в бетон вплоть до его основания. Это может быть катастрофой, так как ваша плита видит регулярные циклы замораживания-оттаивания.
                          • Подрытый грунт: Основной проблемой проникновения воды под плиту является грунт. Для бетонной плиты очень важно прочное твердое основание. Если почва начнет разрушаться, плита останется без опоры. В конечном итоге это может привести к трещинам, вздутию или смещению плит.

                          Многие проблемы, вызванные водой, можно предотвратить, загерметизировав контрольные соединения. Качественный герметик не пропускает воду и немного прогибается, когда бетон расширяется и сжимается.

                          Мусор

                          Если контрольные соединения не герметизированы, они быстро заполнятся мусором или грязью. Это не только выглядит плохо, но и может вызвать другие проблемы.

                          Органические материалы и вода могут со временем стать причиной роста мха, грибков, бактерий или плесени. Это может стать еще большей проблемой, если ему позволить расти в направлении дома и, возможно, вглубь дома. Я видел много заплесневелых домов, которые выходят на заплесневелый внутренний дворик или бетонные ступени.

                          Заделка контрольных швов помогает избежать этих проблем, так как предотвращает попадание мусора, воды, грязи и других органических материалов.

                          Сорняки

                          Еще одной серьезной проблемой незагерметизированных контрольных соединений являются сорняки и трава. Поскольку швы проходят до самого нижнего слоя бетона, сорняки и трава могут прорастать из грязи и подниматься сквозь бетон. Независимо от того, насколько толстое основание вы уложите, насколько плотно вы его уплотните или какой тип войлока вы используете, сорнякам все равно удается пробиться.

                          Сорняки, прорастающие через контрольные швы вашего бетонного патио, выглядят не очень хорошо. Но даже если вас не слишком заботит эстетика, есть и другие соображения. Сорняки имеют сильные корни, которые могут пробиться сквозь небольшие трещины в бетоне. Их обычно называют волосяными трещинами. Эти крошечные трещины могут быть открыты и усугублены сорняками.

                          Заделка швов — отличный способ предотвратить появление сорняков, поскольку она не позволяет воде или солнечному свету проникать в нижний слой.

                          Заделка швов и заделка швов

                          Существует большая разница между заделкой швов и заделкой швов. Я рекомендую заделывать контрольные швы высококачественным самовыравнивающимся и гибким герметиком для бетона. Но я не рекомендую заполнять пробелы.

                          Заполнение и уплотнение могут показаться одним и тем же, но между ними есть большая разница.

                          Герметизация швов выполняется с помощью самонивелирующегося эластичного герметика. Это то, что вы должны использовать для герметизации контрольных швов бетона от влаги и других материалов. это обычно делается для наружных бетонных швов, но также может применяться для внутренних швов. Как правило, герметик гибкий и мягкий. Шовные герметики не являются постоянными и могут быть удалены и повторно применены по мере необходимости.

                          Заполнение швов обычно выполняется на внутренних швах. Материал, используемый для заполнения швов, обычно твердый, жесткий, негибкий и постоянный.

                          Большая разница между заполнителями для контроля бетонных швов и герметиками заключается в гибкости. Герметик мягкий и гибкий, а наполнители — нет. Примером заполнителя швов является цементный раствор или строительный раствор. Они лучше работают во внутренних помещениях с регулируемой температурой, где бетон не намокает и не подвержен изменениям погоды и температуры. Наполнители устанавливаются один раз и остаются на месте навсегда.

                          Герметик лучше подходит для внешних бетонных зазоров, которые расширяются и сужаются, намокают и видят погоду. Они гибкие, что позволяет им работать в различных условиях. И они не являются постоянными, поэтому вы можете удалить и нанести новый герметик по мере необходимости.

                          Как замазать контрольные швы в бетоне

                          Первым шагом при заделке контрольных швов является их чистота. Я использую мойку высокого давления, чтобы вычистить грязь или мусор, которые могут быть в отверстии. Используйте настройку очень низкого давления. Вы хотите очистить зазоры, не нарушая ни одного материала основания. Также подойдет шланг с пальцем на кончике для создания давления или распылительная насадка.

                          Важно выбрать правильный тип герметика для работы, поскольку не все они созданы одинаково. Купите самовыравнивающийся и гибкий. Они стоят немного дороже, но в итоге работа получается лучше. Если герметик не самовыравнивается, вам придется делать это самостоятельно, что может привести к беспорядку.

                          Вот список материалов и инструментов, которые вам понадобятся:

                          • Герметик
                          • Пистолет для герметика
                          • Чистящие средства
                          • Шланг или мойка высокого давления

                          Я рекомендую использовать герметик на силиконовой или полиуретановой основе для герметизации контрольных швов бетона. Оба гибкие и прочные. Силикон обычно служит дольше, чем полиуретан, потому что он не так быстро разлагается, но с ним немного сложнее работать.

                          Используйте пистолет для герметика хорошего качества с кнопкой сброса давления. Без разблокировки герметик будет продолжать вылетать из наконечника пистолета после того, как вы отпустите рукоятку. Это может создать настоящий беспорядок на вас и на бетоне.

                          Советы

                          Вот еще несколько советов, которые помогут вам заделать швы в бетоне:

                          • Очистка швов: Перед тем, как приступить к заделке швов, используйте мойку высокого давления, шланг или воздуходувку, чтобы вычистить из швов весь мусор и грязь. Когда вы закончите очистку, наклейте ленту на обе стороны стыка чуть ниже края зазора. Держите линии как можно более прямыми.
                          • Герметик: Медленно и равномерно нанесите герметик на шов. Отрежьте кончик герметика немного меньше, чем ширина шва. Мне нравятся маленькие чаевые, потому что это мешает мне двигаться слишком быстро.
                          • Не допускайте недолива или переполнения: Держите пистолет под углом 45 градусов, скользя вбок во время уплотнения. Убедитесь, что вы заполнили промежуток как можно ниже до линии вашей ленты. Вам не нужно добираться до самого низа плиты. Как правило, мои линии герметика имеют глубину всего несколько дюймов. Чем толще плита, тем труднее добраться до дна.
                          • Будьте аккуратны: Помните, что зашпаклеванный шов – это готовый продукт, поэтому не торопитесь и создайте аккуратную однородную поверхность.
                          • Очистите излишки герметика: После нанесения герметика разгладьте поверхность. Затем снимите ленту. Если какой-либо герметик попал на бетон там, где он вам не нужен, используйте чистящий раствор, чтобы удалить его. Очистка помогает создать острую кромку.
                          • Погода: Не наносите герметик в ветреную, туманную, дождливую, слишком жаркую или холодную погоду. Погодные условия могут повлиять на герметик.

                          Резюме: Следует ли зачеканивать контрольные швы бетона?

                          Одной из самых больших угроз долговечности и внешнему виду бетонной плиты является повреждение от погодных условий. Бетон – это пористый материал, который впитывает воду, как губка. Затем эта вода может замерзнуть, что приведет к внутреннему давлению и трещинам. Это называется циклом замораживания-оттаивания. Вода также может повредить бетонную плиту, попав под нее. Со временем это создает пустоты, которые представляют собой слабые неподдерживаемые участки бетона. Эти области гораздо более склонны к растрескиванию или вздутию. Конопатые контрольные швы для бетона очень важны, если вы хотите сохранить свою плиту и сохранить ее как новую.

                          Очистка и герметизация бетона важны для сохранения красоты плиты и предотвращения трещин. Но заделка контрольных швов так же важна и часто упускается из виду. Основная причина повреждения бетона, которую я вижу, связана с водой. Попадание воды под бетонные плиты может привести к растрескиванию плит, вздутию и смещению бетона.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *