Выравнивание стен в подвале гаража: Как сделать гидроизоляцию в подвале гаража, гидроизоляция подвала гаража изнутри от грунтовых вод
Как сделать гидроизоляцию в подвале гаража, гидроизоляция подвала гаража изнутри от грунтовых вод
- Блог
- Советы
Для подвала в гараже характерна пониженная температура и влажность. Чтобы использовать помещение в качестве склада, необходимо не только переоборудовать подвал, но и защитить его от влаги. Без устройства гидроизоляции вода будет проникать внутрь почти со 100% вероятностью.
Мы проанализируем, как проникает вода в подвал гаража, и опишем основные способы гидроизоляции.
Влага в подвале гаража: источники
Вода в подвал поступает из грунта, который окружает все помещение. Но источники ее могут быть разными:
- Осадки. Дождевые и талые воды, впитываясь в грунт, рано или поздно начнут просачиваться в толщу ограждающих конструкций подземной части гаража.
- Капиллярная влага. В отличие от жидких осадков, которые просачиваются сверху, капиллярная влага проступает в толщу стен через микроскопические поры. При отсутствии противокапиллярной гидроизоляции материалы, используемые для кладки стен и устройства пола в подвале, быстро насыщаются влагой. Это приводит к росту влажности воздуха и появлению конденсата.
- Грунтовые воды. Если гараж построен на участке с высоким залеганием грунтовых вод, то есть риск подтопления подвала. Это одна из самых сложных ситуаций. Защита от поступления грунтовых вод внутрь подвала требует комплексного подхода: установки наружной и внутренней гидроизоляции. В некоторых случаях может понадобиться капитальная реконструкция участка с организацией водоотведения.
Какие задачи решает гидроизоляция подвала?
Гидроизоляция — это комплекс мер, которые помогают не допустить проникновения во внутреннее пространство (а также в толщу стен, если это возможно) влаги из окружающего грунта. Это позволяет:
- Избежать подтопления подвала, в том числе грунтовыми водами.
- Снизить уровень влажности воздуха.
- Уменьшить вероятность и масштабы образования конденсата на стенах, трубах и всем, что хранится в подвале.
- Снизить вероятность поражения капитальных конструкций (стен, перекрытий, перегородок) бактериями и грибками, развивающимися во влажной среде.
- Создать условия, оптимальные для хранения продуктов, строительных материалов и запчастей.
Эффективная гидроизоляция — обязательное условие для использования подвала в качестве складского помещения. Без защиты от влаги условия в нем будут не намного лучше, чем в простом сыром погребе.
Для решения всех этих задач используются гидроизоляционные материалы трех типов:
- Барьерные — рулоны с гидроизоляционной пропиткой (рубероид и аналоги), пленки и мембраны.
- Обмазочные — полимеризующиеся составы на основе битума и полимеров.
- Проникающие — жидкие средства, содержащие либо цемент, либо полимерные комплексы.
При проведении гидроизоляционных работ все эти разновидности материалов могут использоваться как по отдельности, так и в различных комбинациях. Выбор и технология их применения при наружных и внутренних работах существенно отличаются.
Наружные гидроизоляционные работы
Для максимальной защиты от поступления почвенной влаги в подвальное помещение нужна комплексная гидроизоляция, которая включает как наружные, так и внутренние работы. Наружный барьер для влаги лучше всего монтировать на этапе возведения подвальной части гаража. В противном случае его устройство будет слишком трудоемким.
Наружная гидроизоляция выполняется так:
- После завершения земляных работ и возведения стен подвальной части гаража их наружная поверхность очищается от грунта и других загрязнений.
- Стены подвала обрабатываются битумным праймером, который проникает в толщу материала и обеспечивает максимальную адгезию с основным гидроизоляционным материалом.
- После полимеризации праймера выполняется собственно гидроизоляция. Стены либо обмазываются битумной мастикой, либо оклеиваются рулонным материалом на основе битума (используется рубероид или его аналоги). В последнее время также используются полимерные мембраны, которые наклеиваются на стены с помощью горячего битума.
- Если требуется противонапорная гидроизоляция в качестве защиты от подземных вод, то на поверхности могут наноситься шламовые составы.
- Котлован по периметру подвальной части засыпается глиной. Засыпка уплотняется послойно с таким расчетом, чтобы при уплотнении не была повреждена наружная гидроизоляция.
Работа водосточных и дренажных систем, которые не относятся к гидроизоляции напрямую, тоже влияет на защиту от подтопления. Правильно смонтированный водосток позволяет отводить большую часть осадков от фундамента гаража, а значит, и от его подвала. Важно и наличие отсыпки из крупнофракционного щебня или гальки по периметру здания. Вода по дренажному слою будет перемещаться быстрее, потому подземная часть гаража будет меньше контактировать с влажным грунтом.
Дополняет защиту подвала от влаги отмостка, которая закладывается по периметру гаража. Она представляет собой полосу шириной до метра из асфальта, бетона, тротуарной плитки или других материалов, непроницаемых для влаги. Отмостка укладывается на слой гравийно-песчаной подсыпки и так же, как водосточная система, отводит стекающую с кровли воду подальше от фундамента и подвала.
Гидроизоляция пола в гараже
Гидроизоляция пола в подвале гаража также должна проводиться на этапе его закладки. В большинстве случаев пол делают непроницаемым для влаги за счет устройства многослойного «пирога»:
- Пол котлована выравнивается, после чего на него насыпают подушку из щебня толщиной до 30 см.
- На уплотненный щебень укладывают слой песка (до 15 см), который также трамбуют.
- Поверх подсыпки укладывается подбетонка, толщина которой достигает 8 – 10 см. Поверх бетонного слоя кладется 1 – 2 слоя рубероида или гидроизоляционной мембраны, которые и обеспечивают базовую гидроизоляцию.
Этого уже достаточно, чтобы пол в гараже не пропускал влагу. Но повысить эффективность защиты от протечек в этой точке можно с помощью заливки чернового пола бетоном с гидроизоляционными присадками. Также можно обустроить поверх бетонного основания наливное полимерное покрытие.
Внутренняя гидроизоляция стен
Гидроизоляция подвала изнутри выполняется в любом случае. Но если проблема с подтоплением или конденсатом проявилась в уже построенном гараже, то решать задачу придется за счет внутренней обработки стен:
- На первом этапе следует осмотреть подвал в гараже, выявив места наиболее интенсивных протечек. Очень часто вода проступает в одной или двух точках, потому для решения проблемы достаточно устранить протечки.
- Для заделки щелей, трещин и других дефектов в бетонных стенах могут применяться полимерцементные материалы глубокого проникновения («Пенетрон» и аналоги). Подбор консистенции ремонтного состава зависит от размера заделываемых пустот. Чем они больше, тем гуще нужно замешивать средство.
- Если проблема носит системный характер, все оборудование, установленное в подвале, демонтируется, а стены очищаются. Также выполняется поиск и заделка трещин.
- Для защиты от влаги поверхности обрабатываются гидроизоляционными составами. Применяется либо проникающая гидроизоляция для бетона и кирпича, либо обмазочная гидроизоляции на основе битума или жидкой резины.
- Особое внимание уделяется швам между плитами или кирпичами, а также стыкам стен с полом и потолком. Именно в этих точках протечки возникают чаще всего.
В сложных случаях выполняется гидроизоляция стен подвала инъекционным методом. В бетоне или кирпичной кладки сверлятся отверстия, в которые под давлением закачивается состав. После закачки гидроизоляционный материал распределяется в толще материала и полимеризуется, образуя барьер с пониженной проницаемостью для жидкости.
Защитить подвал в гараже от повышения влажности, протечек и подтопления грунтовыми водами можно разными способами. Но в любом случае гидроизоляции необходима: без нее микроклимат в подвальном помещении будет крайне неблагоприятным. Это приведет к появлению колоний патогенных микроорганизмов, к быстрому разрушению внутренней отделки и к порче всего, что хранится в подвале гаража.
Материалы для строительства погреба, подвала, гаража
Как сделать сухой водонепроницаемый подвал, погреб своими руками
Возводя подвал, погреб, заглубленный гараж, как и любое иное сооружение в грунте, включая укрытие, убежище и хранилище, возникает задача: как обеспечить его защиту от влаги? Хорошо, если в округе нет проблем с верховодкой, грунтовыми водами и ливневой канализацией. Однако для большинства простое копание котлована с облицовкой его кирпичом заканчивается появлением рассадника комаров и плесени или вовсе — регулярным осенне-весенним подтоплением:
Избежать этого помогут правильно подобранные материалы и технология строительства и гидроизоляции подвала, погреба, гаража.
Выбираем материалы для сухого водонепроницаемого подвала, погреба, гаража, укрытия, убежища, хранилища
Чем выше вероятность появления воды в будущем подвале, гараже, погребе, укрытии, убежище, хранилище — тем жестче требования к материалам для его изготовления.
Пористые и пустотные материалы и изделия. Не рекомендуется использовать:
- пористые материалы, например, пено- или газоблоки, керамзитоблоки;
- пустотные изделия, например, пустотелые блоки, пустотелый кирпич.
Эти материалы и изделия хорошо держат тепло, но не влагу из-за открытой структуры пористости.
Некоторые современные материалы с закрытой структурой пористости (на полимерной или минеральной основе), по крайней мере, в начальный период лишены указанного недостатка, но, как правило, не применяются как конструкционные материалы для наружных стен, не обладая достаточной несущей способностью.
Кирпич. Если рассматривать ряд: силикатный кирпич, керамический («красный») кирпич, бетон, то самым неудачным выбором материала для подвала будет силикатный кирпич.
Более того, если присутствует опасность затопления подвала, то от использования керамического кирпича целесообразно также отказаться, т.к. сама по себе кирпичная кладка из-за наличия множества стыков плохо приспособлена для сдерживания подпора воды:
Помните: каждый стык и шов (включая кладочный) — это место потенциальной протечки! При использовании кирпичной кладки потребуется много усилий, чтобы обеспечить водонепроницаемость кирпичной кладки (каждого кладочного шва) в условиях подтопления.
Бетон. Если Вы хотите, чтобы в подвале, укрытии, убежище, хранилище было сухо даже при подпоре грунтовых вод, то желательно использовать бетон для изготовления не только пола, но и стен подвала. Естественно, для этих целей нужен водонепроницаемый бетон (W10 и выше):
Имея возможность применить бетонирование, надёжнее возвести монолитный бетонный подвал, погреб.
Монолитный бетонный подвал, погреб, укрытие, убежище, хранилище
Сухой монолитный бетонный подвал, погреб начинается с возможности изготовления водонепроницаемого бетона.
Как получить водонепроницаемый бетон. Просто получить водонепроницаемый бетон, к примеру, с помощью добавки Дегидрол люкс марки 10-2 «Жидкий гидроизолирующий гиперконцентрат» .
Добавка имеет экономную дозировку. В отличие от порошковых добавок легко и точно (без весов) отмеривается по объёму и быстрее усредняется в бетонной смеси, обеспечивая её однородность и водонепроницаемость бетона во всём массиве.
Дозировка добавки, как правило, составляет 4 л на 1 м3 бетонной смеси.
При необходимости можно подобрать дозировку под требуемую водонепроницаемость бетона (при равной удобоукладываемости):
Водонепроницаемость бетона |
W2-W4 |
W12 |
W16 |
W20 |
Дозировка добавки на 1 м3 бетонной смеси, л |
3 |
4 |
5 |
Кроме того, Дегидрол люкс марки 10-2 дополнительно обеспечивает увеличение прочности бетона до 30%, а также ускоряет темп набора прочности (при 20°С марочная прочность бетона достигается на 7-е сутки).
Исходная бетонная смесь может использоваться как покупная, так и собственного изготовления.
Общие требования к исходной бетонной смеси. В целом хорошие результаты получаются при использовании бетонной смеси для бетона от марки М300 (класса В22,5) и выше. Оптимальная удобоукладываемость бетонной смеси марки П1-П2.
При повышенных требованиях к исходной бетонной смеси. Эффективность добавки повышается при использовании совместно с бездобавочными цементами. Дозировка цемента должна быть не менее 450 кг на 1 м3 бетонной смеси.
Применяемый заполнитель не должен ослаблять защитных свойств и стойкости изготавливаемого бетона. Щебень должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 со следующими уточнениями:
1. Тип горной породы |
Рекомендуемый — базальт, гранит Недопустимый — карбонатные породы, в т. ч. как примеси. |
2. Предел прочности горной породы при сжатии |
не менее 150% от марочной прочности бетона, но не менее 60 МПа |
3. Содержание зерен слабых пород, %, не более |
5 |
4. Морозостойкость, не менее |
F400 |
5. Содержание пылевидных и глинистых частиц, %, не более |
1 |
Не допускается использовать в качестве крупного или мелкого заполнителя отсевы дробления.
Песок должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 со следующими уточнениями:
- не допускается использовать отсевы дробления и пески из карбонатных пород, а также пески, содержащие глинистые частицы и карбонатные породы в количестве более 1%;
- на особо ответственных объектах желательно использовать кварцевый песок.
Вода затворения должна соответствовать требованиям ГОСТ 23732-2011. Водоцементное соотношение не должно превышать 0,4 (т.е. воды не более 40% от массы цемента).
Использование каких-либо добавок в бетон, за исключением инертных микрозаполнителей и производимых компанией (Дегидрола и Бетоноправа), должно быть заранее согласовано.
Ориентировочная рецептура водонепроницаемого бетона:
Цемент |
Песок |
Щебень |
Дегидрол люкс марки 10-2 |
Вода |
Выход бетона |
50 кг |
60 кг |
110 кг |
0,4 л |
19-20 л (не более) |
110-120 л |
При самостоятельном изготовлении бетонной смеси, по крайней мере, на первой (пробной) операции рекомендуется сначала залить в бетоносмеситель воду, затем добавку, а потом туда постепенно добавлять в необходимых пропорциях цемент, песок и щебень до требуемой пластичности. Через 5 минут перемешивания бетонная смесь для гидротехнического бетона готова.
Подготовка к работам. Работы по возведению подвала (заглубленного гаража, погреба) желательно вести летом, когда минимальна вероятность появления грунтовых вод в подготавливаемом котловане. Размер котлована под подвал — это строго индивидуально, в зависимости от Ваших желаний и возможностей.
Общая технология возведения и гидроизоляции монолитного подвала, погреба включает в себя следующие операции:
- Подготовка котлована под подвал
- Выравнивание дна котлована и его уплотнение, например, проливкой водой.
- Устройство гравийной подсыпки.
- Заливка бетонной фундаментной плиты (пола).
- Заливка бетонных стен.
- Гидроизоляция стыка днища со стенами и технологических стыков бетонирования на стенах и днище.
Многие пренебрегают такой операцией, как уплотнение грунта (например, трамбовкой, замачиванием (проливкой водой), виброуплотнением). И зря. Это поможет избежать избыточной просадки грунта после его нагрузки и появления деформационных трещин в возводимой конструкции в будущем.
Подготовка к бетонированию. Перед заливкой бетонной смеси с добавкой обязательно требуется выполнить подготовку под бетонирование:
- Укрепить арматурную сетку.
- Установить опалубку.
- Удалить весь мусор, пыль, грязь и инородные предметы с подложки.
- Непосредственно перед бетонированием подложку, включая арматуру, рекомендуется увлажнить.
- На сильно впитывающую подложку можно дополнительно уложить полимерную плёнку.
Минимальная толщина стен и пола должна быть не менее 100 мм. Армирование стен и пола выполняется обычным способом и здесь отдельно не рассматривается. Глубина залегания арматуры от поверхности бетона не менее 10 мм.
Бетонирование. Бетонную смесь с добавкой перемешивают не менее 5 минут, после чего, используя любой способ (наклонную течку, принудительную подачу с помощью бетон-шприц-машины или вручную тачками) заливают в опалубку.
После заливки бетонную смесь требуется уплотнить вибраторами.
Бетонирование следует планировать так, чтобы сократить количество «холодных» швов, по крайней мере, на полу и стенах. Оптимально сначала в один приём выполнить бетонирование пола (фундаментной плиты). А затем (через 4-7 суток приступить к бетонированию стен). Стены бетонировать послойно: высота каждого слоя ориентировочно 0,9-1,2 мм.
К распалубке можно приступать на через сутки после окончания бетонирования (при температуре не ниже плюс 20°С). В течение первых 3-4 суток бетон следует периодически увлажнять, поддерживая его во влажном состоянии (бетон должен быть тёмным от влаги).
Гидроизоляция стыков, включая «холодные» швы бетонирования. До набора бетоном чрезмерной прочности образовавшиеся стыки, включая стык пол-стена и «холодные» швы штраборезом или «болгаркой» раскрыть в виде штрабы сечением 30х30 мм.
Полученную штрабу (паз) следует герметично заполнить ремонтным и гидроизолирующим материалом Дегидрол люкс марки 5 «Ремонтная и проникающая гидроизоляция». Расход Дегидрола люкс марки 5 составляет 1,7 кг на 1 дм3 (т.е. на 1 л) паза или 1,53 кг на погонный метр штрабы сечением 30х30 мм.
Поверхность Дегидрола следует поддерживать не менее 2 суток во влажном состоянии путём укрывания полимерной плёнкой или с помощью периодического увлажнения.
Финишная гидроизоляция бетона. Для повышения надёжности гидроизоляции и устранения поверхностной пористости бетонную поверхность после удаления остатков смазки от опалубки и цементного «молочка» (например, металлическими щётками) и увлажнения обрабатывают с помощью кисти или распылителя Дегидролом люкс марки 3 «Проникающая гидроизоляция и цементация пустот». Расход Дегидрола люкс марки 3 в среднем составляет 1,2 кг на 1 м2.
Затем в течение трех суток следует поддерживать бетонные стены и днище влажными, например, с помощью обычного садового распылителя. Через семь суток подвал можно начинать обживать.
Типовая схема гидроизоляции возводимого бетонированием водонепроницаемого монолитного подвала:
Сборный бетонный подвал, укрытие, убежище, хранилище
Технология возведения и гидроизоляции сборного бетонного подвала схожа с технологией возведения монолитного бетонного подвала, только после заливки днища приступают к укладке стен из фундаментных блоков (ФБС). При использовании блоков требуется обеспечить возможность их укладки, поэтому такую технологию используют на ранних стадиях возведения всей конструкции или в гаражах, оснащённых кран-балкой.
В кладочный раствор добавляют гидроизолирующую добавку Дегидрол люкс марки 10-2 в количестве 4 л на 1 кубометр раствора, соответственно на 0,1 м3 кладочного раствора требуется 0,4 л добавки.
Ориентировочная рецептура кладочного раствора для подвала:
Цемент |
Песок |
Дегидрол люкс марки 10-2 |
Вода |
50 кг |
150 кг |
0,4 л |
20 л (не более) |
Рекомендуется сначала залить в бетоносмеситель воду, затем добавку, а потом туда постепенно добавлять в необходимых пропорциях цемент и песок до требуемой пластичности. Через 5 минут перемешивания кладочный раствор готов.
При установке блоков кладочный раствор необходимо наносить так, чтобы в стыке блоков изнутри подвала оставался свободным паз в кладочном шве глубиной 20-30 мм.
Полученный паз следует герметично заполнить ремонтным и гидроизолирующим материалом Дегидрол люкс марки 5 «Ремонтная и проникающая гидроизоляция». Расход Дегидрола люкс марки 5 составляет 1,7 кг на 1 дм3 (т.е. на 1 л) паза или 0,8 кг на погонный метр паза сечением 20х20 мм.
Затем всю доступную поверхность блоков следует обработать Дегидролом люкс марки 3 «Проникающая гидроизоляция и цементация пустот». При этом следует помнить о необходимости предварительно очистить поверхность бетона от цементного «молочка» (удаляя наружный глянцевый слой). Расход Дегидрола люкс марки 3 составляет 1 кг на 1 м2.
После этого в течение трех суток следует поддерживать бетонные стены и днище влажными, например, с помощью обычного садового распылителя. Через семь суток подвал можно начинать обживать.
Типовая схема гидроизоляции возводимого водонепроницаемого сборного подвала:
Такая же технология используется:
- при возведении сборных или монолитных бетонных погребов, подземных электрораспределительных станций, подземных гаражей и паркингов, а также погребов и смотровых ям в гаражах и иных заглубленных конструкций, сооружений и коммуникаций, а также подземных пожарных резервуаров, снегохранилищ
- при ремонте и гидроизоляции сборных и монолитных бетонных подвалов
бетон — Как закрепить неровные стены фундамента
спросил
Изменено 1 год, 11 месяцев назад
Просмотрено 695 раз
Я строю отдельный гараж на две машины и только что залил фундамент, фундаментные стены и плиту/фартук. После заливки стен я подумал, что все в порядке, так как подрядчик сказал, что формы выровнены, и перед заливкой они отметили это.
Перенесемся на несколько недель вперед, и мы с отцом использовали транзитный уровень и столб истории, чтобы получить уровень фундамента по всему периметру, просто чтобы быть уверенным. Оказалось, что между высотой задней и передней стенок фундамента была разница в 1,3-1,5 дюйма. Это отклонение от уровня было довольно распространенным явлением по всему основанию.
В любом случае, я попросил подрядчика прийти и починить его, так что он пришел и использовал этот материал, чтобы попытаться залатать его и растушевать до самых высоких точек:
Сегодня я снова измерил уровень, и он все еще не идеален, а в некоторых случаях даже близко не подходит. Что меня больше всего беспокоит, так это то, что я никогда раньше ничего не создавал, и мне нужно начать в ближайшие несколько недель, но я обеспокоен тем, что состояние, в котором находится этот фонд, вызовет много проблем.
Вот еще фото после «фикса».
У кого-нибудь из вас есть совет, как это исправить самому или как объяснить подрядчику, как это нужно исправить? Или это нормально, как есть, и каркасные стены просто нужно как-то зашпаклевать?
- бетон
- каркас
- фундамент
5
Бетон, который «закрепили» таким образом, обязательно начнет рушиться сразу после того, как подрядчик уедет из штата. Я был бы недоволен этим. Насколько я понимаю, это нарушение контракта и ответственность подрядчика, даже в том, что касается удаления всего и повторного ремонта. Однако это выходит за рамки этого сайта.
Единственное решение, которое я бы сделал своими руками, это выровнять верхние настенные пластины и обрезать шпильки по размеру снизу. Затем вам придется иметь дело с ситуацией, когда вы устанавливаете сайдинг и т. Д., Чтобы все было параллельно верхней пластине. Я бы не возился с бетонным ремонтом, который может не выдержать.
Одно из возможных решений, которое я мог бы счесть удовлетворительным, заключалось бы в том, чтобы квалифицированный каменщик уложил короткий ряд блоков на фундамент, выровнял сверху и заполнил раствором внизу, где это необходимо. Его можно залить бетоном, чтобы сохранить целостность нынешнего фундамента.
3
Если вы хотите, чтобы он был точно выровнен, вы можете использовать транспортировочный уровень или лазерный уровень, чтобы установить зажатые бетонные формы, подобные тем, что на вашем втором фото, на правильную высоту. Если вы не можете арендовать или купить дневной лазерный уровень за 2000 долларов, купите более дешевый домашний и используйте его на рассвете или в сумерках. Мой не роторный, который стоил мне подержанных 40 долларов и был бы хорош на рассвете или в сумерках. Ваш транзитный уровень тоже подойдет, но требует больше времени и усилий. С переходом я бы, вероятно, вбил шипы и установил веревки по высоте на внешних краях стены, использовал веревки, чтобы установить внешние доски, и пару торпедных уровней, чтобы установить внутренние стены. В качестве работы для 2 человек это неплохо, но если вы хотите сделать это для 1 человека, вам может понадобиться сверлить вставки и прикручивать доски вместо использования зажимов. При использовании лазерного уровня или струнной линии в некоторых случаях полезно установить линию или лазер на известной высоте, а затем использовать шаблон или измерительную ленту, чтобы скопировать высоту лазера / линии до того, что вы выравниваете. Это предотвращает блокирование краев вставленных деталей или воздействие на линию/лазер во время работы.
Убедитесь, что вы не добавляете больше бетона, не нанеся предварительно грунтовку для бетона. Как только ваш бетон загрунтован и ваши формы надеты, вы просто заливаете его до верхней части теперь ровной формы, вибрируете и затираете его ровно и гладко. Убедитесь, что вы выбрали тип бетона, предназначенный для тонких слоев, если вы хотите сохранить существующий верхний слой в качестве верхнего. В качестве альтернативы можно было бы добавить минимальную толщину к высоте стены во всех точках или сначала срезать высокие точки. Он должен быть приклеен достаточно хорошо, чтобы он не откололся, когда вы будете сверлить или использовать пороховые дроби для крепления стен сверху. Я вижу, у вас там торчат какие-то болты, и если у вас проблемы с высотой фундамента, у вас могут быть проблемы с высотой болтов, поэтому я бы использовал лазерный уровень и транзит, чтобы проверить каждый болт, прежде чем что-либо заливать, так как это может оказаться, когда все это уровень, вам действительно нужно отколоть часть высокой части, чтобы самые короткие болты были достаточно длинными.
Что бы вы ни делали, в вашем бетоне останется шов, поэтому лучше, если он будет защищен от влаги. Болты наводят меня на мысль, что вы могли уронить квонзит на плиту, которая может не полностью защитить верхний край. Если это так, вы можете запечатать плиту синей кожей или, по крайней мере, эпоксидной смолой. Уровень сложности нанесения тонких затвердевших слоев, которые будут выдерживать циклы влажности и мороза, намного сложнее, чем всегда сухой бетон.
И последнее, если вы решите использовать лазерный уровень, который использовался для укладки этой плиты, в первую очередь, вам лучше проверить его уровень, прежде чем использовать его. Поместите его в одно место, отметьте высоту на куче вещей, которые находятся достаточно далеко, затем переместите лазер примерно на 50 футов и убедитесь, что разница высот между вашей отметкой и лазерной линией одинакова во всех точках. Некоторые ротационные лазеры можно установить под наклоном, но они должны возвращаться в исходное положение каждый раз при включении.
1
На наших работах бетонщики никогда не получали идеальный бетон. Так как мы устанавливали нижние плиты в безусадочный раствор, им не нужно было этого делать, и «начальство» разрешило это делать бетонным парням. Тем не менее, после того, как стены были залиты, мы просверливали плиты, зенковали место, где были болты, если это необходимо, смачивали верхнюю часть стены и устанавливали слой безусадочного раствора на место с гайками и шайбами под рукой и установка транзитного или лазерного уровня. Используя сжатие анкерных болтов и молоток, при необходимости вбейте пластины. Пороги сделаны идеально ровно. Все это также начинается с плоского материала. Если материал имеет естественные выступы между болтами, они останутся после того, как они будут установлены, поэтому будьте осторожны при выборе материала и его размещении.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Плюсы и минусы гаражных подвалов
Перейти к содержимому
В наши дни гараж можно найти в большинстве домов — неудивительно, поскольку эти места отлично защищают ваш автомобиль от непогоды и обеспечивают столь необходимое пространство для хранения, инструментов и что еще для вашего дома. Подвалы похожи на это — эти области часто используются для хранения приборов и переполнения хранилища, но у них есть много возможностей для преобразования во все, что пожелает домовладелец.
Подвалы под гаражи представляют собой третий тип конструкции, объединяющий в себе все преимущества гаражей и подвалов. Если вы думаете о том, чтобы сделать подвал в гараже или купить дом с ним, то сначала вам нужно знать несколько вещей.
Понимание того, что на самом деле представляют собой эти постройки, как их спланировать, преимущества и недостатки этих зон, а также то, как они сочетаются с более традиционными гаражами, является неотъемлемой частью. Сделать выбор в отношении того, хотите ли вы гаражный подвал, — это просто знать все плюсы и минусы этих конструкций.
Что такое подвал в гараже и как его планировать?
Как следует из названия, это подвал и гараж. Эти конструкции позволяют домовладельцам держать свои автомобили под землей. Естественно, все, что уходит в подвалы, идет на строительство гаражного подвала.
В зависимости от типа почвы вам понадобятся разные типы фундамента. Во-первых, вам также нужно будет обследовать свой участок — это может помочь определить, где будут фактические углы фундамента и где установить ваши опоры.
Что касается фундамента, который вам понадобится, и конструкции стен, вы можете рассчитывать на один из четырех материалов: монолитный бетон, бетонные блоки, сборные панели и каменные стены. Последние штрихи в подвале гаража очень похожи на любую другую комнату — это сильно зависит от того, что вы хотите с ней сделать.
Для стен и потолка рекомендуется гипсокартон и изоляционный материал. Самое большое отличие гаражного подвала от традиционного варианта заключается в том, что у этих типов есть гаражные ворота. Эта дверь может быть расположена под землей в конце спуска вниз.
Если ваш дом находится на склоне холма, горы или какой-либо другой неровной поверхности, гаражные ворота можно расположить в таком месте, чтобы обеспечить прямой проезд.
Преимущества цокольного этажа гаража
Одним из самых больших преимуществ гаражного подвала является то, что он находится под землей и не учитывается в общей площади вашего дома. Это важно по двум простым причинам, первая из которых заключается в том, что во-первых, это значительно упрощает его строительство — без каких-либо проблем с зонированием, гаражный подвал на самом деле может потребовать меньше бюрократических проволочек, чем традиционный гараж.
Вторым преимуществом этого является то, что эти квадратные метры не мешают остальной части вашей собственности, что позволяет увеличить двор или даже сделать еще одну пристройку. У этого подземного гаража также есть психологический бонус — отчетливое отделение от остальной части дома обеспечивает уровень изоляции, который нечасто встречается где-либо еще.
В зависимости от того, как вы решите обставить этот тип гаража, его можно даже считать домом. Это жилое пространство также можно использовать для устранения проблем с вертикальным зазором в потенциальном новом доме. Если вам нужно построить искусственную структуру, вы можете сделать из нее что-то полезное.
Наконец, в конце концов, подвал гаража — это гараж. Это означает, что он обеспечивает защиту вашего автомобиля от непогоды, а также является многоцелевым помещением для всего, что вам нужно. Полный спектр того, чем может быть гараж, почти бесконечен — от спортивной площадки до прачечной или просто для хранения.
Так сильно расширив пространство, вы сделаете свой дом намного лучше, чем он был до появления гаража. Есть так много непосредственных и очевидных преимуществ в наличии гаража, что он мгновенно увеличивает стоимость вашего дома.
Недостатки цокольного этажа гаража
Как и предполагалось, цокольный этаж гаража не лишен недостатков. Самая большая из них — это объем рабочей и технической работы, затраченной на создание одной из этих структур. Гараж сам по себе требует только четырех стен — трех, если он пристроен. Создание традиционного гаража — довольно простой процесс — гараж в подвале требует всевозможных специализаций.
Будучи хотя бы частично погруженными в землю, строителям приходится воздействовать на грунт и делать что-то, способное удержать дом наверху. Есть еще такие вещи, как дополнительное утепление, дренаж и сама яма. Подъездная дорога также является частью этого и, в зависимости от необходимого уклона, может потребовать большой площади.
В совокупности все это приводит к конструкции, строительство которой занимает значительно больше времени и требует дополнительных затрат по сравнению с традиционными напольными гаражами.
Гараж в подвале и гараж на полу
Чем более распространенный гараж на полу конкурирует с гаражом в подвале? Преимущества напольного гаража перед конкурентами сразу очевидны, поскольку они противоположны подземному варианту. Во-первых, традиционный гараж намного проще конструктивно.
Эти гаражи построены так же, как и любое другое дополнение, поэтому им требуется только определенное количество квадратных метров, которые находятся на достаточном расстоянии от границы собственности. В то время как цокольный гараж требует большого объема рытья и специальных работ, традиционная модель требует только заливки фундамента у стен.
Нахождение над землей также означает, что для самой подъездной дороги требуется меньше места — естественный результат отсутствия крутой нисходящей траектории, по которой она должна следовать. Все это превращается в проект, который на самом деле может осуществить достаточно умелый домовладелец — подвиг, невозможный с гаражными подвалами.
Это не означает, что подвальные гаражи не лишены преимуществ перед традиционными гаражами. Подвал гаража может находиться в отдаленном пространстве, которое не занимает почти столько же имущества, сколько напольные гаражи — это помогает, если вы живете в районе, который ограничен по площади. кадры у вас есть.
Эта необычная особенность может также работать в сочетании с эстетикой – напольный гараж, если он не является частью оригинального дома, может нарушить внешний вид вашего дома.
Заключительные мысли
Гараж в подвале – это именно то, что он подразумевает – объединение гаража и подвала в одно строение. Позволяя вам сохранить свой автомобиль в безопасности, не нарушая максимальную площадь участка земли, они часто встречаются в чрезвычайно неровных местах.
Подземное или частично подземное сооружение означает, что построить новое непросто — для правильного выполнения требуется серьезное планирование и подготовка. По сравнению с типичными напольными гаражами они, как правило, стоят дороже, но компенсируют это тем, что представляют собой более удаленное пространство, которое не нарушит внешний вид вашего дома, а также повысит его ценность.
Подвалы гаража — отличное место, но не обязательно для всех.
Индивидуальные гаражи
Danley’s — самый надежный строитель гаражей в Чикаголенде. Более 100 000 гаражей Chicagoland построено с 1959 года. Взгляните на наши индивидуальные стили и размеры гаражей. Получите бесплатное предложение и поговорите со специалистом по продукту уже сегодня!
Поделиться этой статьей:
Главное меню
- Гаражи
- Какой размер мне нужен?
- Какая высота мне нужна?
- Стили крыш
- Электрические транспортные средства
Компания
- О нас
- Отзывы
- Зоны обслуживания
- Сообщество
- Карьера
Подключить
- Связаться с нами
- Финансирование
- Оплатить счет
877-ДЭНЛИС®
Получите бесплатную цитату!
Подпишитесь на нас
Facebook-f Твиттер YouTube
Рекламные детали | Политика конфиденциальности
© Copyright 2022 Danley’s.