Вязка каркасов арматурных: способы, схемы, нормы и правила вязки для начинающих

Сборка арматурных каркасов | Цех металлообработки на заказ, завод по обработке металла,токарные, фрезерные работы, резка металла. Мадис.

Вторник, 11 Октябрь, 2016

Арматурные каркасы широко используются в строительной отрасли. Они необходимы для того, чтобы сделать конструкцию прочной. Арматурный каркас выполняет роль скелета, который применяют для того, чтобы укрепить основание, либо другую часть бетонного сооружения.

Арматура и бетон отлично дополняют друг друга, предотвращая появление деформации в результате нагрузок. Все дело в том, что бетон сопротивляется сжатию, а вот арматура справляется с нагрузками на растяжение. Поскольку чистый бетон с такими задачами не справляется, достигнуть заданных целей позволяет арматура.

Арматурные стержни необходимо зафиксировать перед тем, как залить бетон. Это требуется для сохранения формы конструкции. Для фиксации каркаса используется сварка или осуществляется вязка арматуры.

На прочность основания, которое возводится с применением каркаса, не оказывает влияния надежность соединения частей арматуры. Крепления предназначены для того, чтобы каркас был зафиксирован в устойчивом положении. Именно на него ложится нагрузка.

Как выполняется процесс сборки

Сборка выполняется из стальных прутьев, изделия имеют ребристую или гладкую поверхность. Их диаметр от 6 до 8 мм, они необходимы для того, чтобы сформировать пространственную структуру. Прутья закрепляют поперек основных стержней, либо в вертикальном положении.

Арматурные стержни, имеющие ребристую поверхность, являются важной частью каркаса. Эти изделия имеют диаметр от 10 мм. Точный размер зависит от планируемых нагрузок. Кроме того, имеет значение и тип грунта. Ребристые элементы положите вдоль конструкции, размещая в горизонтальном положении. Большое значение имеет ребристость, за ее счет арматура лучше сцепляется с бетоном.

Строителям известно, что в структуре основания имеются зоны растяжения. Они находятся у поверхности основания, именно по этой причине каркас стараются разместить ближе к поверхности фундамента. Оптимальным считается положение на расстоянии 30 – 50 мм от края конструкции. Следите за тем, чтобы арматура была погружена в бетонный раствор, тогда каркас будет отлично противодействовать воздействиям.

Края стержней при создании каркаса нужно состыковать так, чтобы получился небольшой нахлест. В этих местах прутья нужно перевязать по краям, а также зафиксировать их в центральной части. Обратите внимание на то, что перевязка проволокой или фиксация должна быть сделана хотя бы в 50% пересечений. Если же говорить об угловых стыках, то их нужно зафиксировать все.

Виды сборки

Каркас можно собрать разными способами, наиболее широко распространены следующие:

  • сварка;
  • вязка.

Чаще всего все секции вяжутся на предприятии, потом каркас доставляют на стройплощадку. Конечно, вязка может быть выполнена и на дне котлована, но в этом случае арматуру нужно закрепить заранее.

Сварка представляет собой самый быстрый способ изготовления арматурного каркаса. Хотя процесс отличается низкими трудозатратами, стоит упомянуть о том, что такая технология имеет следующие недостатки:

  1. Речь идет о снижении прочности конструкции. Дело в том, что из-за изменения структуры стали, прочность прутьев значительно снижается. Все дело в воздействии высокой температуры на сталь.
  2. Квалификация сварщика. Только опытный специалист может прочно соединить элементы.
  3. После сварки образуются узлы, которые в дальнейшем могут быть подвержены коррозии.
  4. В процессе сварки возникают подрезы стыков. Это приводит к тому, что уменьшается их площадь сечения.
  5. Возможно, на строительной площадке планируется применять арматуру, диаметр которой будет больше 20 мм. В этом случае нельзя применять контактную сварку.

Сварке лучше отдавать предпочтение, если планируются масштабные работы. При строительстве частных домов лучше всего использовать вязку. Она предполагает использование стержневой арматуры, которая может быть гладкой, а также ребристой. Позаботьтесь о наличии стальной проволоки. Кроме того, потребуется болгарка и крючок. Для повышения скорости работ лучше всего использовать вязальный пистолет.

Вязку нужно делать до того, как будет установлена опалубка.

Вязка и установка арматурных стержней и каркасов вручную

Категория: Арматурные работы


Ручную вязку стержней арматуры применяют при небольших объемах работ с расходом арматурной стали не более нескольких сотен килограммов в смену или в условиях, где затруднено применение заранее заготовленных каркасов и сеток.

Организация рабочего места при укладке и вязке арматуры на месте работ отличается от организации работ в мастерских. При укладке и вязке арматуры арматурщики должны передвигаться по фронту укладки. Основное в организации работ — разделение операций укладки и вязки арматуры, а также разделение труда внутри звеньев.

При разделении труда внутри звена арматурщик 5—6-го разряда производит только вязку арматуры, а подсобные рабочие раскладывают арматуру и помогают ее вязать.

Рис. 1. Вязка каркаса балки над коробом опалубки; 1 — вязка низа каркаса, 2 — короб балки, 3 — короб прогона, 4 — козелки (скамейка), 5 — вязка верха каркаса, 6 — опалубка плиты

Перед началом работ по укладке и вязке арматуры должны быть изучены рабочие чертежи, продумана организация труда, рабочие обеспечены необходимыми приспособлениями и исправными инструментами.

Арматуру к месту работ следует подавать только комплектно, иначе каркас не может быть связан. Вначале проверяют основные размеры опалубки и лишь после этого приступают к раскладке арматуры у мест ее укладки. Арматуру раскладывают в порядке, обратном сборке, т. е. те стержни, которые должны быть уложены верхними, при раскладке должны лежать внизу, и наоборот.

Бирки должны быть повернуты кверху лицевой стороной. В случае необходимости арматуру чистят и выпрямляют до подачи ее на укладку.

Каркасы фундаментных массивов целесообразно собирать у места установки, так как перевозка их, как правило, затруднена из-за больших размеров.

Собранный каркас опускают в котлован краном.

Каркасы колонн можно собирать различными способами.

Если величина и вес каркаса невелики, то его устанавливают в короб опалубки вручную путем кантовки готового каркаса.

Если диаметр арматуры достаточно велик (более 16—20мм) и каркас очень тяжел, то необходимо собирать и вязать его на месте (с подмостей) путем установки отдельных стержней (рис. 1).

При вязке арматуры колонны отдельными стержнями один рабочий из состава звена опускает сверху в короб (открытый с одной или двух сторон для возможности вязки хомутов) вертикальные стержни и хомуты, второй привязывает хомуты к стержням и вертикальные стержни к выпускам арматуры нижележащих колонн или фундаментов.

Рис. 2. Инвентарь для сборки и вязки каркасов: а — ступенчатый стеллаж, б—-стеллаж в виде пирамиды, в — козелки с полочкой; 1 — полочка

Звено арматурщиков при вязке и установке арматуры для монолитных железобетонных конструкций состоит из двух человек: одного арматурщика и одного подсобного рабочего 2-го разряда. Квалификация арматурщика зависит от вида конструктивного элемента: при армировании фундаментов, колонн и плит необходим арматурщик 4-го разряда, а при армировании прогонов, балок, ригелей и арок — арматурщик 5-го разряда.

Каркас балки обычно собирают на козелках и в готовом виде опускают в опалубку.

При сборке каркаса целесообразно применять легкие переносные металлические сварные стеллажи и козелки. На рис. 2 показаны инвентарные приспособления, разработанные инструктором передовых методов труда П. И. Зиньковским и применяемые в течение ряда лет в практике строительства. Ступенчатые стеллажи (рис. 2,а) предна‘значены для раскладки заготовленных прямых стержней. Применение этих стеллажей позволяет раскладывать до 12 типов собираемый каркас в верхнем положении. Кружками показаны места работы арматурщиков стержней, различных по диаметрам и длинам, и выбирать при сборке каркасов стержни нужного размера.

Рис. 3. Примерная организация рабочего места при вязке каркасов: 1 — ступенчатые стеллажи, 2 — стеллажи в виде пирамиды, 3 — козелки с полочками, 4 — места для готовых каркасов, 5 — собираемый каркас в нижнем положений

Ступенчатые стеллажи сваривают из круглых стержней диаметром 16—2Ъмм. Для их изготовления могут быть использованы отходы стали от заготовки арматуры.

Стеллаж в виде четырехгранной пирамиды (рис. 2,6) предназначен для раскладки хомутов, полухомутиков, петель и других мелких заготовок, что облегчает выбор заготовок и ускоряет производство работ.

Козелки с полочкой (рис. 2,б) предназначены для раскладки и вязки стержней каркасов. Полочки позволяют иметь под рукой заготовки — хомуты, полухомутики, петли и т. п. Козелки сваривают из обрезков стали диаметром 16—20 мм.

При сборке и сварке больших пространственных арматурных каркасов, если необходимо работать на высоте, можно применять специальные переносные лестницы.

Рис. 4. Трубчатый ключ для загибания торчащих концов стяжек: 1 — стяжки, 2 — торчащие концы, 3—арматура, 4 — ключ

На рис. 3 показана примерная организация рабочего места при вязке каркасов с применением инвентаря, разработанного

П. И. Зиньковским. На площадке размером 15 X Х15м устанавливают ступенчатые стеллажи и стеллажи в виде пирамиды.

По обе стороны стеллажей устанавливают козелки для сборки и вязки арматуры Количество козелков зависит от размеров арматурного каркаса. На такой площадке может работать одновременно бригада арматурщиков численностью до 16 человек.

Рабочим местом бригады может служить часть площадки междуэтажного перекрытия или поверхность установленной опалубки. В том случае, если каркасы после изготовления сразу устанавливают в опалубку, места для складывания их можно не выделять.

Для успеха работы при вязке арматуры на месте важна последовательность раскладки подносимых стержней. Один арматурщик из состава звена обычно указывает подносчикам места укладки заготовленных стержней.

Перед началом раскладки прутьев и вязки узлов на опалубке плиты должны быть размечены места укладки стержней.

При вязке сеток в плите с двойной арматурой верхнюю сетку вяжут на связанной нижней, затем верхнюю сетку приподнимают и устанавливают на бетонных подкладках или на так называемых «лягушках», т. е. специально согнутых подставках из обрезков арматурной стали.

Если в арматуре плиты имеются стяжки между верхней и нижней сетками, то один из концов стяжки обычно остается в вертикальном положении. Это вызывает необходимость в загибании торчащих концов. Арматурщик Н. С. Замков предложил для загибания торчащих концов стяжек трубчатый ключ, состоящий из отрезка газовой трубы с приваренным к нему рычагом. На рис. 220 показан общий вид ключа и прием работы им.

Железобетонные вертикальные стены и перегородки лучше всего армировать с подвижных подмостей, опускающихся или поднимающихся по мере производства работ. Удобство таких подмостей заключается в том, что арматурщик работает всегда стоя, а не в согнутом положении. До установки арматуры размечают, пользуясь шаблоном, места расположения вертикальных и горизонтальных стержней. При разметке арматурщик прибивает к опалубке через 1—1,5 ж по высоте гвозди, к которым в дальнейшем крепят вертикальные стержни. Вначале устанавливают вертикальные стержни, а затем горизонтальные с одновременной вязкой мест пересечения.

Узлы вяжут в шахматном порядке (кроме двух крайних стержней по контуру). Работу ведут звеньями, состоящими обычно из двух арматурщиков.

При ручной вязке арматуры применяют следующие основные , методы работы новаторов-арматурщиков:
а) совмещение трех операций: подтягивание стержней вязальной проволокой, скручивание ее и откусывание кусачками;
б) скручивание проволоки в один-два оборота при сильном натягивании ее;
в) перевязывание стержней и хомутов не в одном, а в разных направлениях; при таком методе работы конструкция каркаса получается более жесткой.

При установке арматуры на объекте каждому арматурщику необходимо выполнять следующие правила техники безопасности: – при установке арматуры в котлованах крепления должны разбирать опытные плотники; – арматуру нельзя сбрасывать в котлован, а нужно спускать по лотку; – при установке арматуры колонн, стен и других вертикальных конструкций высотой более 3 м через каждые 2 м следует устраивать подмости с настилом шириной не менее 1м с ограждением высотой не менее 0,8 м; – запрещается, стоя на привязанных или на приваренных хомутах или стержнях, вязать или сваривать вертикально устанавливаемые каркасы;
при установке каркасов балок, стен, плит или других конструкций, смонтированных вместе с опалубкой в целые блоки, нельзя находиться на блоках до полной установки и закрепления их на месте; – запрещается армировать отдельные прогоны и балку, стоя на верху короба опалубки; армировать отдельные прогоны и балки (при отсутствии плиты) нужно сбоку короба со сплошного настила; боковой щит короба со стороны рабочего места устанавливают после армирования; настил должен быть с перилами; – хождение по заармированному перекрытию разрешается только по ходам шириной 0,3—0,4 м, устроенным на козелках; – при подаче и установке арматуры вблизи проводов, находящихся под током, надо принимать меры против возможности поражения током и возникновения короткого замыкания через установленную арматуру; – при использовании арматуры диаметром более 16мм рекомендуется первоначально устанавливать армокаркасы и к ним крепить опалубку; при более тонкой арматуре — наоборот; – при установке арматуры в опалубке нижние стержни нужно укладывать на подкладки.



Арматурные работы — Вязка и установка арматурных стержней и каркасов вручную

Бутылки/клетки — Allspeed Cyclery & Snow

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A

Специализированный Клетка S-Works Carbon Zee II — левая

70,00 $

100% FACT углеродное волокно S-Works Carbon Zee Cage II совместимо с решениями SWAT для интеграции инструментов и хранения. Он также отличается уникальной конструкцией загрузки с левой стороны, которая позволяет вам легко управлять бутылками, когда место на раме ограничено или когда вы находитесь в падении. — Конструкция SWAT позволяет хранить и интегрировать инструменты. Углеродная конструкция FACT создает великолепное сочетание прочности и легкого веса. — Конструкция с боковой загрузкой для легкого доступа внутрь и наружу для рам с компактным местом для установки бутылок. — Левосторонняя нагрузка на нижнюю трубу — правая нагрузка на подседельную трубу. — Принимает MTB инструмент EMT Cage Mount. — Подходит для MTB XC Box (при использовании на совместимых рамах). — Вес: 28 г

Специализированный Клетка S-Works Carbon Zee II — правая

70,00 $

100% FACT углеродное волокно S-Works Carbon Zee Cage II совместимо с решениями SWAT для интеграции инструментов и хранения. Он также имеет уникальную конструкцию с правосторонней загрузкой, которая позволяет вам легко управлять бутылками, когда место на раме ограничено или когда вы находитесь в падении. — Конструкция SWAT позволяет хранить и интегрировать инструменты. Углеродная конструкция FACT создает великолепное сочетание прочности и легкого веса. — Конструкция с боковой загрузкой для легкого доступа внутрь и наружу для рам с компактным местом для установки бутылок. — Правосторонняя нагрузка на нижнюю трубу — левая нагрузка на подседельную трубу. — Принимает MTB инструмент EMT Cage Mount. — Подходит для MTB XC Box (при использовании на совместимых рамах). — Вес: 28 г

Зуб волка Морс Кейдж

69,99 $

— Клетка Морзе «волчий зуб» — это легкий и низкопрофильный способ перемещения флягодержателей. — Основанная пластина клетки Морзе, названная в честь схемы крепления точка-тире-точка-тире, предлагает четыре положения на 32 мм вертикальной регулировки, полностью фиксируя один крепежный болт в каждом положении, чтобы предотвратить движение. — Может быть согнут обратно в случае повреждения, доступен как из титана, так и из нержавеющей стали

.

Специализированный Zee Cage II с инструментом — справа

50,00 $

Этот Zee Cage II был разработан со встроенным приспособлением EMT Cage Mount MTB, в котором есть все необходимое, чтобы вы могли выбраться из пробки во время поездки. Что касается самой клетки, вы обнаружите, что она довольно легкая и имеет невероятную удерживающую способность, когда трассы становятся трудными. Для легкого доступа к бутылке мы также придали ему уникальную конструкцию с боковой загрузкой, которая позволяет вам тянуть с правой или левой стороны в зависимости от размещения. — Конструкция SWAT позволяет хранить и интегрировать инструменты. — Усиленный композитный материал повышает долговечность без увеличения веса. — Включает в себя инструмент EMT Cage Mount MTB с 3, 4, 5, 6, 8 мм, T25 Torx и отверткой с плоской головкой № 1. — Правосторонняя нагрузка на нижнюю трубу — левая нагрузка на подседельную трубу. — Элегантный минималистичный дизайн с четкой графикой.

Блэкберн Грузовой отсек аванпоста

34,99 $

Нести странное Предназначен для перевозки громоздких предметов, таких как спальные коврики, по бокам ножек вилки, чтобы освободить ценное место в сумках. Идеальное сочетание двух классических продуктов Blackburn… багажника и флягодержателя в одном. Outpost поставляется с двумя компрессионными ремнями, которые помогут вам взять с собой еще больше в ваших приключениях. ПЕРЕНОСИТЕ ГРУБЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Установка этих клеток на нижней трубе или вилке позволит вам переносить громоздкие предметы, такие как пальто, палатки и спальные мешки, за пределы подседельного штыря или сумок на руле. — ВКЛЮЧАЕТ РЕМНИ — Клетки Outpost оснащены прорезиненными ремнями, чтобы ваш груз был надежно закреплен там, где вы хотите. — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Зуб волка Морс Кейдж

29,99 $

Клетка Морзе Wolf Tooth получила свое название из-за точек и тире на монтажной пластине, которые обеспечивают регулировку вертикального положения до 32 мм. Это позволяет гонщику изменять положение флягодержателя в зависимости от ограничений размера рамы, сумок рамы или размещения крепления. — Полые трубки, согнутые вручную. — Подходит для любой велосипедной рамы с двумя стандартными креплениями для флягодержателей с расстоянием 64 мм. — Легко сгибается обратно в случае повреждения — Сделано вручную в Миннесоте

Элита Каннибал XC

28,99 $

Cannibal XC представляет собой усиленную стекловолокном флягодержатель с боковым входом для ситуаций, когда стандартные каркасы использовать трудно. -Хорошо работает с маленькими и наклонными рамами

Блэкберн Клетка Mtb с боковым входом в сторону дороги

25,00 $

Изящная подвеска современных горных велосипедов и меньшая высота стоянки сделали клетку для бутылки с водой очень ценной, но клетка для горного велосипеда Wayside Side Entry от Blackburn выкупает немного места! — Левша или правша — Эта система из 2 частей может быть установлена ​​так, чтобы бутылка могла выходить как с правой, так и с левой стороны. Никакого дополнительного оборудования не требуется, а клетка устанавливается легко и быстро. — Удержание бутылки. Нет ничего хуже, чем смотреть на свой велосипед и понимать, что у вас на одну бутылку воды меньше, чем вы начали. Наши клетки проходят тщательные лабораторные и полевые испытания на каждом этапе процесса разработки, чтобы гарантировать, что ваша вода надежно удерживается на велосипеде. Подробности: — Стандартное расстояние между центрами отверстий 65 мм — Два крепежных болта в комплекте Размеры: — Длина 140 мм/5,51 дюйма — Ширина 87 мм/3,43 дюйма — Высота 87 мм/3,43 — Вес 45 грамм

Специализированный Зи Кейдж II — справа

25,00 $

Zee Cage II обладает невероятной удерживающей способностью и совместим с решениями SWAT для интеграции инструментов и хранилищ. Для легкого доступа к бутылке мы также разработали уникальную конструкцию с боковой загрузкой, которая позволяет тянуть бутылку с правой стороны. — SWAT-совместимая конструкция позволяет хранить и интегрировать инструменты. — Усиленный композитный материал повышает долговечность без увеличения веса. — Конструкция с боковой загрузкой обеспечивает надежное удержание бутылок с легким доступом внутрь и наружу для рам с компактным местом для установки бутылок. — Правосторонняя нагрузка на нижнюю трубу — левая нагрузка на подседельную трубу. — Элегантный минималистичный дизайн с четкой графикой. — Принимает инструмент SWAT Cage Mount MTB. — Принимает MTB SWAT Box (при использовании на совместимых рамах). — Вес: 43 г

Полярные бутылки Трикотаж из утепленного трикотажа Breakaway

18,99 – 20,99 долларов США

Когда скорость имеет значение, наша бутылочка с изолированным болтом Breakaway Insulated Bolt быстро обеспечивает всплеск прохладной гидратации. Просто возьмите, сожмите и выпейте без брызг. Разработан для того, чтобы охлаждать жидкости до последней капли. Как энтузиасты велоспорта, мы кое-что знаем о силовых спринтах, жестоких подъемах по склону и наслаждении скоростным спуском. Мы также знаем, что нет ничего лучше, чем сделать большой глоток холодной воды через несколько часов после того, как ее налили. Итак, мы создали утепленную бутылку Breakaway® для таких дорожных воинов, как мы, — тех, кто сильно потеет, больше пьет и требует пополнения запасов. Ваши жидкости будут оставаться прохладными в два раза дольше благодаря изоляции Tri-Layer™ и технологии отражения лучистого тепла. Кроме того, мы переработали его, чтобы облегчить вашу поездку, но при этом обеспечить простое увлажнение. Компактная и прочная конструкция подходит для большинства велосипедных каркасов и оснащена самоуплотняющейся крышкой Surge Cap™ с высокой пропускной способностью для защиты от проливания при транспортировке.

Чистые циклы Подстаканник Холодильник

13,99 $

Ваш напиток будет холодным, как огурец, благодаря подстаканнику Coldie. Суперизолированный, чтобы ваш напиток оставался морозным перед поездкой!

ТБО AC-100 Базовая клетка для бутылок с водой

10,00 $

— Изготовлен из алюминиевого стержня диаметром 6 мм. — Рельефный логотип MSW

Санлайт Клетка из сплава

10,00 $

Каркас Sunlite Alloy Cage выпускается во всех цветах радуги, чтобы соответствовать вашему велосипеду. Он легкий, быстро держится и отлично выглядит.

Дельта Клетка для бутылок из сплава

9,99 $

— Жесткая конструкция из сплава — Весит всего 65,2 г

Чехлы для тележек для автоклавов — 800-400-7500

Показаны все 4 результата

9 0117 18×60 901 17 24×36
Номер продукта Размеры H) Вес (фунты) Отделка Полки Цена Количество
LC1824AC 18×24 3 725.73

Количество

LC1824AC 6 847. 91

Количество

LC2436AC 4 745.84

Количество

LC2460AC 24×60 7 868,03

Количество

Чехлы для лабораторных тележек для автоклавов защищают эти тележки и предметы, хранящиеся на них, от влаги, скопления пыли, загрязнений и разливов. Кроме того, они препятствуют воровству и хищениям.

Действительно, вы можете выбирать из винила с покрытием, прозрачного винила, нейлона без покрытия и антистатических материалов. Дополнительно можно выбрать чехол с застежкой-молнией или липучкой. Кроме того, вы можете выбрать из широкого спектра цветов, таких как белый, морской синий или множество пользовательских цветов. Наконец, вы можете выбрать из большого разнообразия размеров, а также заказать нестандартные размеры. В результате вы сможете найти тот, который удовлетворит практически любые потребности.

Хотя здравоохранение (больницы и лаборатории), где они часто требуются, является основным потребителем чехлов для тележек, общественное питание и различные другие отрасли также используют их. На самом деле, вы можете приобрести версию ESD для ваших нужд в электронике.

Тележка метро покроет корабль за 2-3 недели.

Выбор материала покрытия:

  • Виниловое покрытие
    • Усиленные углы
    • Антимикробный (противодействие бактериям, плесени и запаху)
    • Огнестойкий
    • Водонепроницаемый
    • Простой в уходе и уходе
    • Прочный
    • Для использования внутри и вне помещений
    • Вес: 10 унций/ярд 2 (339 г/м 2 ) 90 196
  • Прозрачный винил (12-го калибра)
    • Усиленные углы
    • Полностью прозрачный
    • Морской класс, устойчивый к плесени и УФ-стабилизированный
    • Вес: 12 унций/ярд 2 90 211 (407 г/м 2 )
  • Нейлон без покрытия
    • Усиленные углы
    • Вязаный или тканый полиэстер
    • Вес:
      • Белый: 4 унции/ярд 2 (136 г/м 2 )
      • Морской синий: 3,2 унции/ярд2 (108,5 г/м 2 )
  • Электростатический разряд
    • Проводящий снаружи и рассеивающий статическое электричество внутри
    • Прочный
    • Стандартно поставляется с латунным передним клапаном на молнии и боковой документацией чехол

Чтобы получить помощь с требованиями, позвоните нам по телефону 800-400-7500 или напишите нам, нажав кнопку «Связаться с нами сейчас» ниже.

Чехлы для лабораторных тележек для автоклавов защищают эти тележки и предметы, хранящиеся на них, от влаги, скопления пыли, загрязнений и разливов. Кроме того, они препятствуют воровству и хищениям.

Действительно, вы можете выбирать из винила с покрытием, прозрачного винила, нейлона без покрытия и антистатических материалов. Дополнительно можно выбрать чехол с застежкой-молнией или липучкой. Кроме того, вы можете выбрать из широкого спектра цветов, таких как белый, морской синий или множество пользовательских цветов. Наконец, вы можете выбрать из большого разнообразия размеров, а также заказать нестандартные размеры. В результате вы сможете найти тот, который удовлетворит практически любые потребности.

Несмотря на то, что здравоохранение (больницы и лаборатории), где они часто требуются, является основным потребителем чехлов для тележек, общественное питание и различные другие отрасли также используют их. На самом деле, вы можете приобрести версию ESD для ваших нужд в электронике.

Тележка метро покроет корабль за 2-3 недели.

Выбор материала покрытия:

  • Виниловое покрытие
    • Усиленные углы
    • Антимикробный (противодействие бактериям, плесени и запаху)
    • Огнестойкий
    • Водонепроницаемый
    • Простой в уходе и уходе
    • Прочный
    • Для использования внутри и вне помещений
    • Вес: 10 унций/ярд 2 (339 г/м 2 ) 90 196
  • Прозрачный винил (12-го калибра)
    • Усиленные углы
    • Полностью прозрачный
    • Морской класс, устойчивый к плесени и УФ-стабилизированный
    • Вес: 12 унций/ярд 2 90 211 (407 г/м 2 )
  • Нейлон без покрытия
    • Усиленные углы
    • Вязаный или тканый полиэстер
    • Вес:
      • Белый: 4 унции/ярд 2 (136 г/м 2 )
      • Морской синий: 3,2 унции/ярд2 (108,5 г/м 2 )
  • Электростатический разряд
    • Проводящий снаружи и рассеивающий статическое электричество внутри
    • Прочный
    • Стандартно поставляется с латунным передним клапаном на молнии и боковой документацией чехол

Чтобы получить помощь с требованиями, позвоните нам по телефону 800-400-7500 или напишите нам, нажав кнопку «Связаться с нами сейчас» ниже.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *