Винтовые технологии строительства: производство и монтаж. Винтовые Технологии.

производство и монтаж. Винтовые Технологии.

  • Фундаменты на винтовых сваях

  • Ограждения на винтовых сваях

  • Пирсы и причалы на винтовых сваях

  • Другие конструкции на винтовых сваях

  • Фундаменты на винтовых сваях

  • Ограждения на винтовых сваях

  • Пирсы на винтовых сваях

  • Другие конструкции на винтовых сваях

  • Фундаменты на винтовых сваях

  • Пирсы на винтовых сваях

  • Фундаменты на винтовых сваях

  • Другие конструкции на винтовых сваях

  • Строительство деревянных домов эконом

    40-50гг ХХв
    1. Луга А. А. Свайные работы. — М.: Трансжелдориздат, 1947.
    2.Винтовые железнодорожные сваи // Информационный бюллетень отдела технической информации. — 1948. № 6.
    3.Шпиро Г. С. Основания опор мостов на винтовых сваях : инструктивные указания. — М.: Трансжелдориздат, 1950.
    4. Шпиро Г. С. Винтовые сваи // Техника железной дороги. — 1950. № 4.
    5. Агамерзян Л. С. К расчету анкерной заделки // Сообщения АН СССР. — 1950. № 9.
    6. Романов А. Использование винтовых свай в портовом строительстве // Морской флот.- 1950. № 11.
    7. Шпиро Г. С. Бибина Н. М. Применение винтовых свай большой грузоподъемности в основаниях сооружений. — М.,1951.
    8. Цюрупа И. И. Опыт применения винтовых свай на железнодорожных сооружениях // Железнодорожный транспорт. — 1951. №8.
    9. Орделли М. А. Исследование индустриальных методов возведения сооружений с применением винтовых свай // Бюллетень строительной техники. — 1951. № 13.
    10. Бибина Н. М Основания на винтовых сваях // Железнодорожное строительство. — 1951. №3
    11. Цюрупа И. И. Сооружение моста на винтовых сваях-оболочках // Транспортное строительство. — 1953. №9.
    12. Лобков С. Винтовые сваи // Строительная газета. — 1953, 23 мая.
    13. Горбачев А. И. Устройство для завинчивания свай // Бюллетень изобретений. — 1953. № 3.
    14. Описание механизма МЗС-1, применяемого при строительстве ж/д. моста на винтовых сваях // Бюллетень строительной техники. — 1953. № 11.
    15. Технические указания по проектированию и устройству фундаментов опор мостов на винтовых сваях (ТУВС-55). — М., 1955.
    16. Гиперберг Р. Новая конструкция пирса на винтовых сваях // Морской флот. — 1955. № 10.
    17. Орделли М. А. Винтовые сваи в морской гидротехнике // Новая техника и передовой опыт в строительстве. — 1955. №7.
    18. Орделли М. А. Винтовые сваи в энергетическом строительстве // Энергетическое строительство. — 1956. № 2.
    19. Орделли М. А Винтовые сваи в гидротехническом строительстве // Гидротехническое строительство. — 1957. № 8.
    20. Белеев В. И. Погружение винтовых свай // Автомобильные дороги. — 1957. № 7.
    21. Цюрупа И. И., Чистяков И. М. Инженерные сооружения на винтовых сваях. — М. : Трансжелдориздат, 1958.
    22. Наджарян К. А. Пирс на винтовых сваях // Гидротехническое строительство. — 1958. № 3.
    23. Цюрупа И. И. Сооружение оснований промышленной эстакады на винтовых сваях // Строительная промышленность. — 1959. № 7.
    24. Лускин А. Я., Мельбарт Ю. Г. Вибрационный кабестан для завинчивания свай : доклад. Институт оснований и подземных сооружений; Академия строительства и архитектуры СССР. — Л., 1959.

    60-90гг ХХв
    25. Иродов М. Д. Машина МЗС-13 для погружения свай // Механизация строительства. — 1960. № 9.
    26. Ратнер А. И. Машина МЗС-13 для погружения в грунт винтовых свай и анкеров // Бюллетень технико-экономической информации. — 1960. № 6.

    27. Воробков Л. Н., Трофименков Ю. Г. О несущей способности винтовых свай // Сб. материалов по проектированию и изысканиям. ЦБТИ. — 1960. № 1.
    28. Крюков Е. Н. Экспериментальные исследования несущей способности винтовых свай на выдергивание // Вопросы проектирования фундаментов и искусственных сооружений. — М.: Трансжелдориздат. 1962.
    29. Орделли М. А. Винтовые сваи // Энергетическое строительство за рубежом. — 1963. № 18.
    30. Трофименков Ю. Г., Мариупольский Л. Г. Винтовые сваи в качестве фундаментов матч и башен линий передач // Основания, фундаменты и механика грунтов. — 1964. № 4.
    31. Руководство по проектированию и устройству мачт и башен линии связи из винтовых свай. — Л.: Стройиздат, 1965.
    32. Мариупольский Л. Г. Несущая способность анкерных фундаментов // Основания, фундаменты и механика грунтов. — 1965. № 1.
    33. Мариупольский А. Г. и др. Применение винтовых свай для фундаментов матч и башен. — М. : Трест «Оргсельстрой», 1966.
    34. Таланов Г. П. Предложения по расчету анкерных свай с камуфлетным расширением / Госстрой УССР ; НИИ строительного производства. — Киев, 1966.
    35. Железков В. Н. Эксперементально-теоретическое исследование несущей способности винтовых свай, применяемых в военном машиностроении : автореферат дис. … канд. техн. наук / Воен.инженер. краснознам. академия им. В. В. Куйбышева. — М., 1966.
    36. Богорад Л. Я. Винтовые сваи и анкеры в электросетевом строительстве. — М. : Энергия, 1967.
    37. Иродов М. Д. Применение винтовых свай в строительстве. — М. : Стройиздат, 1968.
    38. Коломейцев В. Т. Исследование работы винтовых свай, применяемых в качестве фундамента под буровое оборудование на месторождениях Западной Сибири : автореф. дис. … канд. техн. наук / Уфимский нефтяной институт. — Уфа, 1972.
    39. Рекомендации по расчету свайных фундаментов в слабых грунтах, НИИОСН им. Н. М. Герсиванова. — М., 1975.
    40. Торгулян Ю. О. Устройство свайных фундаментов в вечномерзлых грунтах. — Л., Стройиздат, 1978.
    41. Руководство по проектированию свайных ростверков. НИИОСН им. Н. М. Герсиванова. — Л.: Стройиздат, 1980.
    42. Гончаров Ю. М. Торгулян Ю. О. Вортанов С. Х. Производство свайных работ на вечномерзлых грунтах. — Л.: Стройиздат, 1981.
    43. Рекомендации по рациональной области применения в строительстве свай различных видов, НИИ оснований и подземных сооружений им. Н. М. Герасимова. — М. : НИИОСП, 1982.
    44. Чернюк В. П. и др. Эффективные конструкции анкерных и винтовых свай в промышленном и гражданском строительстве. — Минск : БелНИИНТИ, 1983.
    45. Рекомендации по определению крутящего момента и осевого усилия при погружении винтовых свай в грунты, ВНИИ по строительству магистр. трубопроводов. — М. : ВНИИСТ, 1983.
    46. Технические указания по проектированию инвентарных фундаментов опор автодорожных разборных мостов с применением винтовых свай МО СССР. — М., 1983.
    47. Терновый В. И. Анкерные сваи с раскрывающимся наконечником : автореф. дис. … канд. техн. наук. — Киев, 1984.
    48. Пенчук В. А. Винтовые сваи и анкеры для опор. — Киев, 1985.
    49. Курносов А. И., Железков В. Н., Астафьев А. М. Закрепление опор ВЛ с помощью винтовых свай // Энергетическое строительство. — 1985. № 3.
    50. Шапиро Л. Б. Владимирский С. Р., Железков В. Н. Рабочие мостики на винтовых сваях // Транспортное строительство. — 1987. №12.
    51. Железков В. Н., Ларионов А. Д., Чижае Г. Ф., Трофимов Б. А. Установки для погружения винтовых свай и анкеров малого диаметра // Энергетическое строительство. — 1990. № 2.
    52. Чернюк В. П., Пчелин В. Н., Черноиван В. Н. Винтовые сваи и анкеры в строительстве. — Минск, 1993.
    53. Гуйдов И. Б., Виролайнен В. А., Железков В. Н. Сооружение вспомогательного моста с применением винтовых свай // Вестник мостостроения. — 1997. № 4.
    54. Труды VI международной конференции по проблемам свайного фундаментостроения. Works of the VI-th International Conference on the Problems of Pile Foundations Building / Под общ. ред. Бартоломея. — М. : Перм. гос. техн. ун-т, 1998
     

    Свайно-винтовые технологии СПб

    40-50гг ХХв
    1. Луга А. А. Свайные работы. — М.: Трансжелдориздат, 1947.
    2.Винтовые железнодорожные сваи // Информационный бюллетень отдела технической информации. — 1948. № 6.
    3.Шпиро Г. С. Основания опор мостов на винтовых сваях : инструктивные указания. — М.: Трансжелдориздат, 1950.
    4. Шпиро Г. С. Винтовые сваи // Техника железной дороги. — 1950. № 4.
    5. Агамерзян Л. С. К расчету анкерной заделки // Сообщения АН СССР. — 1950. № 9.
    6. Романов А. Использование винтовых свай в портовом строительстве // Морской флот.- 1950. № 11.
    7. Шпиро Г. С. Бибина Н. М. Применение винтовых свай большой грузоподъемности в основаниях сооружений. — М.,1951.
    8. Цюрупа И. И. Опыт применения винтовых свай на железнодорожных сооружениях // Железнодорожный транспорт. — 1951. №8.
    9. Орделли М. А. Исследование индустриальных методов возведения сооружений с применением винтовых свай // Бюллетень строительной техники. — 1951. № 13.
    10. Бибина Н. М Основания на винтовых сваях // Железнодорожное строительство. — 1951. №3
    11. Цюрупа И. И. Сооружение моста на винтовых сваях-оболочках // Транспортное строительство. — 1953. №9.
    12. Лобков С. Винтовые сваи // Строительная газета. — 1953, 23 мая.
    13. Горбачев А. И. Устройство для завинчивания свай // Бюллетень изобретений. — 1953. № 3.
    14. Описание механизма МЗС-1, применяемого при строительстве ж/д. моста на винтовых сваях // Бюллетень строительной техники. — 1953. № 11.
    15. Технические указания по проектированию и устройству фундаментов опор мостов на винтовых сваях (ТУВС-55). — М., 1955.
    16. Гиперберг Р. Новая конструкция пирса на винтовых сваях // Морской флот. — 1955. № 10.
    17. Орделли М. А. Винтовые сваи в морской гидротехнике // Новая техника и передовой опыт в строительстве. — 1955. №7.
    18. Орделли М. А. Винтовые сваи в энергетическом строительстве // Энергетическое строительство. — 1956. № 2.
    19. Орделли М. А Винтовые сваи в гидротехническом строительстве // Гидротехническое строительство. — 1957. № 8.
    20. Белеев В. И. Погружение винтовых свай // Автомобильные дороги. — 1957. № 7.
    21. Цюрупа И. И., Чистяков И. М. Инженерные сооружения на винтовых сваях. — М. : Трансжелдориздат, 1958.
    22. Наджарян К. А. Пирс на винтовых сваях // Гидротехническое строительство. — 1958. № 3.
    23. Цюрупа И. И. Сооружение оснований промышленной эстакады на винтовых сваях // Строительная промышленность. — 1959. № 7.
    24. Лускин А. Я., Мельбарт Ю. Г. Вибрационный кабестан для завинчивания свай : доклад. Институт оснований и подземных сооружений; Академия строительства и архитектуры СССР. — Л., 1959.

    60-90гг ХХв
    25. Иродов М. Д. Машина МЗС-13 для погружения свай // Механизация строительства. — 1960. № 9.
    26. Ратнер А. И. Машина МЗС-13 для погружения в грунт винтовых свай и анкеров // Бюллетень технико-экономической информации. — 1960. № 6.
    27. Воробков Л. Н., Трофименков Ю. Г. О несущей способности винтовых свай // Сб. материалов по проектированию и изысканиям. ЦБТИ. — 1960. № 1.
    28. Крюков Е. Н. Экспериментальные исследования несущей способности винтовых свай на выдергивание // Вопросы проектирования фундаментов и искусственных сооружений. — М.: Трансжелдориздат. 1962.
    29. Орделли М. А. Винтовые сваи // Энергетическое строительство за рубежом. — 1963. № 18.
    30. Трофименков Ю. Г., Мариупольский Л. Г. Винтовые сваи в качестве фундаментов матч и башен линий передач // Основания, фундаменты и механика грунтов. — 1964. № 4.
    31. Руководство по проектированию и устройству мачт и башен линии связи из винтовых свай. — Л.: Стройиздат, 1965.
    32. Мариупольский Л. Г. Несущая способность анкерных фундаментов // Основания, фундаменты и механика грунтов. — 1965. № 1.
    33. Мариупольский А. Г. и др. Применение винтовых свай для фундаментов матч и башен. — М. : Трест «Оргсельстрой», 1966.
    34. Таланов Г. П. Предложения по расчету анкерных свай с камуфлетным расширением / Госстрой УССР ; НИИ строительного производства. — Киев, 1966.
    35. Железков В. Н. Эксперементально-теоретическое исследование несущей способности винтовых свай, применяемых в военном машиностроении : автореферат дис. … канд. техн. наук / Воен.инженер. краснознам. академия им. В. В. Куйбышева. — М., 1966.
    36. Богорад Л. Я. Винтовые сваи и анкеры в электросетевом строительстве. — М. : Энергия, 1967.
    37. Иродов М. Д. Применение винтовых свай в строительстве. — М. : Стройиздат, 1968.
    38. Коломейцев В. Т. Исследование работы винтовых свай, применяемых в качестве фундамента под буровое оборудование на месторождениях Западной Сибири : автореф. дис. … канд. техн. наук / Уфимский нефтяной институт. — Уфа, 1972.
    39. Рекомендации по расчету свайных фундаментов в слабых грунтах, НИИОСН им. Н. М. Герсиванова. — М., 1975.
    40. Торгулян Ю. О. Устройство свайных фундаментов в вечномерзлых грунтах. — Л., Стройиздат, 1978.
    41. Руководство по проектированию свайных ростверков. НИИОСН им. Н. М. Герсиванова. — Л.: Стройиздат, 1980.
    42. Гончаров Ю. М. Торгулян Ю. О. Вортанов С. Х. Производство свайных работ на вечномерзлых грунтах. — Л.: Стройиздат, 1981.
    43. Рекомендации по рациональной области применения в строительстве свай различных видов, НИИ оснований и подземных сооружений им. Н. М. Герасимова. — М. : НИИОСП, 1982.
    44. Чернюк В. П. и др. Эффективные конструкции анкерных и винтовых свай в промышленном и гражданском строительстве. — Минск : БелНИИНТИ, 1983.
    45. Рекомендации по определению крутящего момента и осевого усилия при погружении винтовых свай в грунты, ВНИИ по строительству магистр. трубопроводов. — М. : ВНИИСТ, 1983.
    46. Технические указания по проектированию инвентарных фу

    Свайно-винтовая технология: прошлое и настоящее

    Издревле сваи заглублялись методом забивания их в землю. Пользовались этой технологией, в основном, из-за ее простоты. Однако в 30-х гг. ХIХ века Александр Митчелл, англичанин ирландского происхождения, предложил альтернативный способ сооружения свайных фундаментов. Свайно-винтовая конструкция со времен Митчелла, в сущности, изменилась мало. Свая представляет собой металлическую трубу, нижняя часть которой оснащается винтовой лопастью. Конструкция получила название screw pile (винтовая свая). Концептуально изделие является шурупом, только большего размера и вкручивающимся не в древесину, а в землю. В грунт на максимально возможную глубину погружаются винтовые сваи, на которые впоследствии устанавливаются строительные конструкции.

    Предложение Митчелла по значимости сравнимо с другой известной в истории инновацией – винтом Архимеда. Оба решения позволили при существенном снижении трудоемкости значительно повысить эффективность решения конечной задачи. В частности, переход от забивания свай к их завинчиванию в грунт дал возможность значительно сократить время возведения фундамента здания. И кроме того, возросла прочность закрепления фундамента в земле, так как винтовая лопасть, с помощью которой свая погружалась в грунт, стала дополнительной опорной поверхностью.

    Винтовые сваи настолько прочно удерживались в грунте, что на свайно-винтовых фундаментах стало возможным возведение крупноразмерных и массоемких сооружений. Первый опыт практического применения винтовых свай – строительство маяка на обводненных грунтах в устье р.Темзы в Англии. На побережье Атлантического океана в США при возведении фундаментов для маяков на слабых приморских грунтах в середине ХIХ века свайно-винтовые опоры уже широко использовались, многочисленные постройки 50-х гг. ХIХ века сохранились в неизменном виде. Таким образом, на практике доказано, что срок эксплуатации свайно-винтовых фундаментов составляет более 150 лет. Успех строительства в США привел к распространению свайно-винтовых фундаментов по всему миру. Разумеется, первыми большой интерес к данному решению проявили военные строители, начавшие использовать свайно-винтовые конструкции для возведения фортификационных сооружений, которые практически невозможно было разрушить с помощью вооружений того времени.

    Одновременно с этим винтовые сваи стали находить свое применение и в гражданском строительстве, особенно в тех странах, где грунты были очень тяжелыми для использования традиционных забивных свай. Альтернативой забивным сваям могли стать винтовые сваи, обладающие рядом существенных преимуществ: высокий уровень несущей способности, вследствие чего уменьшается количество свай и глубина их заложения, а также возможность их погружения более простыми методами. Речь идет, прежде всего, о территориях вечной мерзлоты и пограничных с ними районах. К таким странам, в числе прочих, относилась Россия.

    В России строительство сооружений на свайно-винтовых опорах началось в конце ХIХ — начале ХХ века. На винтовых сваях в Закавказье было построено несколько небольших мостов. В связи с колоссальными планами освоения Сибири и Крайнего Севера большой потенциал использования винтовых свай отмечался практически всеми передовыми инженерами-строителями той эпохи, среди работ которых выделялись исследования Ланге Ю. В. и Дмоховского В. К. Работа Ланге Ю. В. «Сооружение винтовых и цилиндрических бетонных свай» (Киев, 1904г.) — одна из первых русскоязычных публикаций по данной теме. Но несовершенство оборудования и отсутствие энергетической базы заставило инженеров отказаться от этого вида свайного фундамента. Дмоховский В. К. — консультант ряда крупнейших строек СССР (Днепрострой, Магнитострой, Московский метрополитен и др.), основные исследования проводил в области свайных оснований (теория конических свай), динамической устойчивости фундаментов, туннелей и гидротехнических сооружений. Он доказал, что винтовые сваи имеют большое преимущество в применении перед забивными при необходимости устройства фундамента в условиях вечной мерзлоты, при работе со слабыми и обводненными грунтами.

    Однако исторически сложилось так, что только в 50-60-х гг. ХХ века в СССР были разработаны теоретические основания применения винтовых свай, технология производства работ, спроектированы и изготовлены установки для их завинчивания. Наибольший вклад в систематическое изучение и экспериментальную разработку применения винтовых свай в строительстве внесли Шпиро Г. С., Бибина Н. М., Крюков Е. П., Цюрупа И. И., Чистяков И. М., Орделли М. А., Иродов М. Д. и др. (См. Список литературы). В данных работах содержатся ценные сведения, необходимые для определения технических параметров и геометрических форм винтовых свай, решения конструкций и выбора материалов для их изготовления. В ходе исследований были получены обширные материалы по несущей способности и перемещению винтовых свай в различных грунтах, определено влияние размеров лопасти и глубины ее погружения на несущую способность свай. Опыт погружения большого числа разнообразных по своим размерам и материалам винтовых свай позволил разработать технологию их погружения в грунт, определить скорости вращения, величины крутящих моментов и осевых усилий, необходимых для погружения. В 1955г опубликованы «Технические указания по проектированию и устройству фундаментов опор мостов на винтовых сваях» (ТУВС-55). Несколько позже — «Руководство по проектированию и устройству мачт и башен линий связи из винтовых свай», которое было результатом внедрения, испытаний и опытной эксплуатации опор линий связи высотой до 245м в 1961-1964гг.

    Более интенсивно внедрять винтовые сваи в строительстве и энергетике начали в середине 60-х гг. ХХв. Этому способствовало расширение работ по реконструкции зданий и сооружений, выполнение крупных строительных работ в стесненных городских условиях или на промышленных территориях, что требовало разработки глубоких котлованов в непосредственной близости от существующих фундаментов. Другой причиной развития технологии свайно-винтовых опор явилось увеличение объема монтажных работ в строительстве. Монтаж тяжелых конструкций объектов химического, металлургического, энергетического назначения потребовал разработки новых видов фундаментов и расширения области их использования. Наибольшее применение винтовые опоры получили в отраслях связи и телекоммуникациях (закрепление опор ЛЭП).

    В 70-80гг свайно-винтовые фундаменты уже часто используются в промышленном строительстве в СССР, в «Строительные Нормы и Правила. Свайные Фундаменты» введен дополнительный раздел 4.10. Винтовые сваи (СНиП 2.02.03-85).

    На сегодняшний день освоено использование свайно-винтовых фундаментов в электросетевом строительстве: возведение фундаментных конструкций подстанций, строительство опор высоковольтных линий электропередачи в грунтовых условиях любой сложности и их ремонт (особенно находящихся в аварийном состоянии), использование винтовых свай при сооружении фундаментов для антенных вышек, мачт ретрансляторов и радиорелейных вышек. В железнодорожном строительстве свайно-винтовые опоры применяются при монтаже консолей, портальных структур, опор контактной сети, в качестве фундаментов при строительстве железнодорожных перронов, временных и постоянных заграждений — разделителей и т. п.

    В гражданском строительстве активно свайно-винтовые опоры начинают использоваться только в конце ХХ века. В настоящее время свайно-винтовая технология является одной из наиболее распространенных в малоэтажном строительстве. Существует большое разнообразие конструктивных решений и технологий в области свайно-винтового фундаментостроения. Востребованность винтовых свай является причиной того, что поиск все более надежных, простых, недорогих в изготовлении и монтаже конструкций продолжается. Область применения и типоразмеры винтовых свай постоянно расширяются, намечены и разрабатываются направления их дальнейшего совершенствования. (См. Список литературы).

     

    Свайно-винтовая технология: прошлое и настоящее

    Изобретение винтовой сваи

    Истории свайно-винтовой технологии более 150 лет. Изобретение винтовой сваи традиционно приписывают англичанину ирландского происхождения А. Митчеллу (середина XIXвека). Первый опыт практического применения винтовых свай – строительство маяка на обводненных грунтах в устье р.Темзы в Англии. На побережье Атлантического океана в США при возведении фундаментов для маяков на слабых приморских грунтах в середине ХIХ века свайно-винтовые опоры уже широко использовались, многочисленные постройки 50-х гг. ХIХ века сохранились в неизменном виде. Таким образом, на практике доказано, что срок эксплуатации свайно-винтовых фундаментов составляет более 150 лет.

    Успех строительства в США привел к распространению свайно-винтовых фундаментов по всему миру. Винтовые сваи стали находить свое применение особенно в тех странах, в т.ч. в России, где грунты были очень тяжелыми для использования традиционных забивных свай – территории речной мерзлоты и пограничные с ними районы. Альтернативой забивным сваям могли стать винтовые сваи, обладающие рядом существенных преимуществ: высокий уровень несущей способности, вследствие чего уменьшается количество свай и глубина их заложения, а также возможность их погружения более простыми методами.

    В России строительство сооружений на свайно-винтовых опорах началось в конце ХIХ — начале ХХ века. В связи с колоссальными планами освоения Сибири и Крайнего Севера большой потенциал использования винтовых свай отмечался практически всеми передовыми инженерами-строителями той эпохи, среди работ которых выделялись исследования Ланге Ю. В. и Дмоховского В. К. Работа Ланге Ю. В. «Сооружение винтовых и цилиндрических бетонных свай» (Киев, 1904г.) — одна из первых русскоязычных публикаций по данной теме. Но несовершенство оборудования и отсутствие энергетической базы заставило инженеров отказаться от этого вида свайного фундамента.

    Применение винтовых свай в России в ХХв.

    Исторически сложилось так, что только в 50-60-х гг. ХХ века в СССР были разработаны теоретические основания применения винтовых свай, технология производства работ, спроектированы и изготовлены установки для их завинчивания. Наибольший вклад в систематическое изучение и экспериментальную разработку применения винтовых свай в строительстве внесли Шпиро Г. С., Бибина Н. М., Крюков Е. П., Цюрупа И. И., Чистяков И. М., Орделли М. А., Иродов М. Д. и др. В данных работах содержатся ценные сведения, необходимые для определения технических параметров и геометрических форм винтовых свай, решения конструкций и выбора материалов для их изготовления. В ходе исследований были получены обширные материалы по несущей способности и перемещению винтовых свай в различных грунтах, определено влияние размеров лопасти и глубины ее погружения на несущую способность свай. Опыт погружения большого числа разнообразных по своим размерам и материалам винтовых свай позволил разработать технологию их погружения в грунт, определить скорости вращения, величины крутящих моментов и осевых усилий, необходимых для погружения. В 1955г опубликованы «Технические указания по проектированию и устройству фундаментов опор мостов на винтовых сваях» (ТУВС-55). Несколько позже — «Руководство по проектированию и устройству мачт и башен линий связи из винтовых свай», которое было результатом внедрения, испытаний и опытной эксплуатации опор линий связи высотой до 245м  в 1961-1964гг.

    Наиболее интенсивно внедрять винтовые сваи в строительстве и энергетике начали в середине 60-х гг. ХХв. Этому способствовало расширение работ по реконструкции зданий и сооружений, выполнение крупных строительных работ в стесненных городских условиях или на промышленных территориях, что требовало разработки глубоких котлованов в непосредственной близости от существующих фундаментов. Другой причиной развития технологии свайно-винтовых опор явилось увеличение объема монтажных работ в строительстве. Монтаж тяжелых конструкций объектов химического, металлургического, энергетического назначения потребовал разработки новых видов фундаментов и расширения области их использования. Наибольшее применение винтовые опоры получили в отраслях связи и телекоммуникациях (закрепление опор ЛЭП). В 70-80гг свайно-винтовые фундаменты уже часто используются в промышленном строительстве в СССР, в «Строительные Нормы и Правила. Свайные Фундаменты» введен дополнительный раздел 4.10. Винтовые сваи (СНиП 2.02.03-85).

    В связи с вышеизложенным, высказывания некоторых специалистов об инновационности данной технологии, об изобретениях винтовых свай в 21 веке и т.п. вызывают сомнения в их компетентности.

    Свайно-винтовые фундаменты в СПб и ЛО в начале ХХIв.

    Винтовые сваи малых диаметров в малоэтажном строительстве.

    Особенности грунтов в Ленинградской области значительно способствовали развитию данной технологии именно в этом регионе. В настоящее время свайно-винтовая технология является одной из наиболее распространенных в малоэтажном строительстве (дачном и коттеджном). Существует большое разнообразие конструктивных решений в области свайно-винтового фундаментостроения. В середине 2000-х гг на производственной базе компании СТК «Северо-Запад» коллективом специалистов (научных консультантов, проектировщиков, инженеров, механиков, сварщиков и т.п.) были разработаны, проведены испытания, апробированы основные типоразмеры винтовых свай для применения в малоэтажном строительстве СЗФО и рационализированы основные средства их производства. В дальнейшем полученные полезные модели были внедрены в практику осуществления СМР в малоэтажном домостроении. В частности, в числе учредителей ООО «Винтовые Технологии Строительства» есть сотрудники, перешедшие из СТК «Северо-Запад». По данным ЕГРЮЛ, до 2009г были зарегистрированы следующие компании, указавшие в качестве основной деятельность в области свайно-винтовых фундаментов:

    Полное наименование компании

    Год регистрации

    Учредители

    ООО СТК «СЕВЕРО-ЗАПАД»*

    2008

    Свистун А.В.

    ООО «СВФ ИНЖИНИРИНГ»**

    2008

    Большанина И.Н.

    ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФУНДЭКС»***

    2009

    Конохов А.В.

    *Реорганизовано путем присоединения

    **Нет сведений о реорганизации/ликвидации

    ***Ликвидировано

    Поэтому вызывают недоумение заявления некоторых компаний в открытых источниках о более ранних датах начала своей деятельности, об изобретениях винтовой сваи и т.п. В 2010-х гг рынок винтовых свай стремительно развивается, появляется все больше компаний, осуществляющих деятельность в области производства и монтажа винтовых свай.

    Востребованность винтовых свай является причиной того, что поиск все более надежных, простых, недорогих в изготовлении и монтаже конструкций продолжается. Область применения и типоразмеры винтовых свай постоянно расширяются, намечены и разрабатываются направления их дальнейшего совершенствования.

    Винтовые сваи малых диаметров: винтовая свая 108/2500мм

    Наша продукция — винтовые сваи малых диаметров и оголовки (монтажные площадки) к ним. Наибольшим спросом пользуется однолопастная винтовая свая 108/2500мм, лопасть 300мм, наконечник сварной, в низком и среднем ценовом сегменте.

    Большинство компаний предлагает, помимо винтовых свай, строительно-монтажные работы – монтаж винтовых свай, монтаж металлических конструкций собственного и несобственного изготовления, демонтаж  и снос зданий, услуги реконструкции фундаментов и др. Наиболее востребованы услуги: монтаж винтовых свай с оголовками, укрепление фундамента (подъем дома). Только с помощью винтовых свай можно заменить разрушившийся фундамент без демонтажа строения. По мнениям экспертов — представителей строительных организаций, фундаменты на винтовых сваях хорошо вписываются в концепции реализации различных национальных и региональных проектов. Примером востребованности и доверия к данной технологии является строительство Эстрады на Большой пл. ЦПКиО в Санкт-Петербурге на свайно-винтовом фундаменте (работы выполнены специалистами ООО «Винтовые Технологии Строительства» в 2016г).

    Шурупы для дерева

    Star Drive — Screw Products, Inc. |

    Мы Винт Продактс, Инк.

    Дом идеального крепежа!

    Крепимся! Компания Screw Products, Inc. предлагает вам все новые крепежные элементы GEN II, шурупы Ultimate Star Drive для дерева, DeckLok® — усовершенствованный боковой анкер, Ultimate Hidden Deck Fastener и многое другое! Найдите дополнительную информацию о наших линейках продуктов ниже или просмотрите ссылку на продукт выше. Обязательно посетите нас на выставках, указанных в списке, и следите за нами в Интернете!

    представляет нашу новую линейку GEN II!

    Винтовые продукты, Inc.представляет новую модернизированную и модернизированную линейку креплений GEN II на 2020 год. Эти крепежи включают в себя некоторые новые (заявленные на патент) функции, такие как Horizon Curve Head, ребра турбины и двойные лопасти. В линейку крепежа входят:

    epic trim head wood screws
    EPIC ™ Винты с обрезной головкой
    1-5 / 8 «x 5»
    Подробнее …

    Винт с обрезной головкой EPIC ™ — это усовершенствованный крепеж с функциями, специально разработанными для более быстрой работы и повышения производительности! Для общего внешнего использования.Доступны нержавеющая сталь и нержавеющая сталь 316.

    pico finish head wood screws
    Винты с полированной головкой PICO
    1-5 / 8 «x 3»
    Подробнее …

    Винт для финишной обработки PICO ™ разработан для быстрого вращения, невидимости и хорошо работает с большинством скрытых основных крепежных инструментов, представленных на рынке. Для общего внешнего использования. Доступны нержавеющая сталь и нержавеющая сталь 316.



    Шурупы общего назначения Ultimate Interior для дерева! Тройное желтое цинковое покрытие для твердых и мягких пород дерева.Доступны размеры от 1 до 14 дюймов.
    Подробнее ..

    Саморезы по дереву с максимальной устойчивостью к коррозии! 305 для химически обработанных материалов, высокой влажности или других щелочных условий. Доступны размеры от 1-1 / 4 дюйма до 4 дюймов.
    Подробнее ..

    Шурупы по дереву, соответствующие стандарту AC257! Бронза с тройным покрытием отлично подходит для химически обработанных пиломатериалов. 1200 часов ACQ и солевой раствор! Доступны размеры от 3/4 до 6 дюймов.
    Подробнее ..

    icc esr 3654 Окончательный винт с задержкой! Внешний вид AC257 Винты с шестигранной головкой для тяжелых условий эксплуатации с покрытием и встроенной круглой головкой с шайбой. Доступны размеры от 1 до 16 дюймов. ICC-ESR 3654
    Подробнее ..


    icc esr 3654 Превосходная альтернатива шипам — винты с шестигранной головкой 5/16 ”для бревенчатых домов, деревянных соединений для озеленения и других наружных работ. ICC-ESR 3654
    Узнайте больше..

    Лучшие шурупы для деревообработки! Внутренние и внешние крепления для твердых и мягких пород дерева. Винты для отделки, кармана и шкафа. Доступны размеры от 1-1 / 4 дюйма до 3 дюймов.
    Подробнее ..

    См. Наши шурупы для цементной плиты Star Drive и винты Tapcon Masonry (Phillips Drive).
    Подробнее ..


    Максимум безопасности на палубе! Боковой анкер DeckLok® Advanced. Для стоек перил, косоуров и ригелей! Запатентовано и подтверждено соответствие коду! ICC-ES 2114
    Узнайте больше..

    Кронштейны RailLok® обеспечивают прочное и надежное соединение перил с опорами. Кронштейны рассчитаны на срок службы перил.
    Подробнее ..

    Самый лучший скрытый крепеж палубы! Не требует предварительного сверления, склеивания или подкладки! Крепко держится и полностью скрывается из виду!
    Подробнее ..

    См. Наши популярные распорки Deck2Wall. Не позволяйте колоде гнить ваш дом!
    Узнать больше..


    Наши шурупы для гипсокартона имеют горловину для предотвращения разрывов, фосфатное покрытие для защиты от коррозии и выемку для диска Phillips.
    Подробнее ..

    Лучший винт «металл по металлу»! Наш винт M2M «металл к металлу» — идеальный вариант для преодоления этой толстой стали!
    Подробнее ..

    Увидимся на выставке!

    Больше информации будет, когда она появится.

    Бесплатный каталог и где нас найти

    Получите бесплатный каталог

    Найти дилера

    .

    404 — Не найдено — Hilti USA

    404 — Не найдено — Hilti USA Перейти к основному содержанию

    Страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует

    Это может быть потому, что

    • Страница удалена.
      Если вы использовали закладку, рекомендуем обновить ссылку.
    • Также возможно, что в ссылке есть опечатка.

    Пожалуйста, попробуйте следующие варианты

    • Используйте наш поиск, чтобы найти то, что вы искали.
    • Используйте нашу основную навигацию для доступа к информации о наших продуктах и ​​услугах.
    • Начните просматривать нашу домашнюю страницу.
    Нужна помощь? Связаться с нами

    Зарегистрируйтесь здесь

    Выполняйте работу быстрее онлайн.
    Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Не можете войти в систему или забыли пароль?

    Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите инструкции по созданию нового пароля.

    Нужна помощь? Связаться с нами

    Зарегистрируйтесь здесь

    Выполняйте работу быстрее онлайн.
    Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Выберите следующий шаг для продолжения

    Ошибка входа

    К сожалению, мы не можем войти в систему.
    Адрес электронной почты, который вы использовали, не зарегистрирован для {0}, но был зарегистрирован для другого веб-сайта Hilti.

    Обновление количества

    Обратите внимание, объем заказа обновлен.Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

    Обратите внимание, объем заказа был обновлен до. Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

    Производительность на рабочем месте: ознакомьтесь с нашими решениями для одного оператора, которые помогут продуктивно работать на рабочем месте. Узнать больше

    .

    LEAVE A REPLY

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *