Вихрь бм 180: Бетомешалка Вихрь БМ-180 купить в Москве по низкой цене с доставкой, характеристики, фото
Hellgate Global Blademaster Farmer Guide
Hellgate Global Blademaster Farmer Guide by xerlyn
Objective
Мастер клинка — это класс, который более крепок, чем все остальные, кроме Стража. Хороший эндгейм БМ может выдержать ¼ урона, который может выдержать хороший Страж; в то же время кажется, что хорошо оснащенный BM также наносит примерно ¼ урона, который наносят Evoker или MM в конце игры. Это обеспечивает некоторый игровой баланс. Возможно, из-за общей популярности Evoker и MM как чистых классов DPS, на сервере T3FUN есть несколько, которые наносят ~ 10-кратный максимальный урон BM.
Для чего же нужен эндгейм БМ? Он делает несколько вещей хорошо. Он может в одиночку фармить Hell Oculis быстрее, чем любой другой класс, менее чем за 5 минут за прогон, начиная с Catacombs 11. Он чрезвычайно быстр и может бегать из точки A в точку B, через большие массы мобов в аду, буквально без забот ( хотя гвардейцы со спецификацией скорости тоже могут это делать). Наконец, из-за вихря (WW) БМ могут «зергить» — опрометчиво атаковать неограниченное количество мобов, не заботясь о смерти, и эффективно убивать большие стаи. Это означает, что, если не считать Оки, они, возможно, являются лучшими фермерами Адских катакомб — хотя они убивают медленнее, чем классы с областью действия (AoE), их выживание гарантировано. Единственный раз, когда они должны умереть, — это проблемы с частотой кадров в секунду (fps), которые, к сожалению, случаются чаще, чем должны быть.
Существует множество вариаций строений и снаряжения. Это руководство представляет только мой опыт из небольшого подмножества комбинаций. Это руководство Blademaster Farmer . Этот BM будет владеть двумя мечами и, при желании, носить полный набор BM.
Общее количество кормов
БМ потребуют использования всех 4 типов характеристик почти в равной степени: Точности, Силы, Выносливости и Силы Воли. Чтобы упростить оценку снаряжения и оружия, мы складываем все фиды вместе и вычитаем бонусы характеристик снаряжения. Например, легендарные наплечники, требующие 19сила и 12 выносливости, но дайте всем атрибутам (AA) +5 на них, это будет стоить 11 очков характеристик. У меня есть такие наплечники с 15% хп и 4% коэффициентом использования БМ на них, например, что делает их отличными из-за сочетания преимуществ с низкой стоимостью корма. По сути, вы платите за преимущества кормом, поэтому вы хотите максимизировать преимущества/корм. Будут приведены дополнительные примеры того, какое оборудование искать.
Когда BM End-Game?
Эндшпиль для БМ начинается с 55р25, и это не произвольно. По моему определению, БМ эндгейма должен быть в состоянии экипировать полный набор БМ — хотя, очевидно, он может не делать этого, если его легендарное снаряжение достаточно хорошее. Вообще говоря, весь неаугментированный набор BM получить гораздо проще, чем почти идеальное легендарное снаряжение.
Для полного набора БМ без дополнений требуется примерно 330 характеристик, при почти максимальных бросках переменных характеристик. Чистый Plague-Grinder с 3 слотами +6 (минимально приемлемое оружие) обычно требует 125 характеристик. Для хороших чумных дробилок с внутренними модификациями необходимо минимум 50 характеристик в модификациях Accu и Will, чтобы достичь 95% эффективного критического удара. рейтите к типу моба (это потребуется, обычно демон или зверь) и одновременно достигайте > 300dps на мече. Таким образом, для экипировки двух таких чум требуется как минимум 350 общих характеристик. (Я просто отмечу, что возможно, но сложно найти две чумы с 300 + уроном в секунду с 95% крита по типу моба для этого уровня корма). Таким образом, нам требуется как минимум 330+350=680 статпоинтов.
В 55R25 у нас есть 75 статистических характеристик, 270 характеристик уровней, 46 характеристик не-Токио квестов, 4 статистики токийских квестов и 125 характеристик рангов. Добавление 96 характеристик от 8/8 Matched Blades (обязательно) и 64 от украшений (требуется: набор красок Black Knight, уникальный браслет и ожерелье) дает нам 680 очков характеристик для использования. В достижениях доступно 23 бонусных характеристики (+5 к акку/выносливости/силе и два +1 ко всем), если это необходимо, чтобы немного увеличить это.
Оружие и DPS (урон в секунду)
Мечи — это настоящая причина, по которой вы играете на БМ, поэтому мы поговорим о них перед навыками или чем-то еще.
Мечи эндгейма для BM — Plague-Grinders (медленные, но 3 слота модов) и Beamcarvers (быстрые, но 2 слота модов). В настоящее время последние в 5-10 раз дороже первых, что делает их более сложным и дорогим вариантом. Экипировка одной чумы и одного резчика лучей, похоже, не дает преимущества в скорости — они качаются со скоростью самого медленного меча.
Двумя основными навыками нанесения урона будут WW и Sword of Justice (SoJ). Что касается последнего, то легко проверить, что два Beamcarver качаются на 33% быстрее, чем два Plague. Любопытно, что при наличии максимального поля Haste Bot от инженера это преимущество увеличивается до 50%, что делает двух Beamcarvers идеальным оружием для эндгейма. Анимация для WW показывает 10 циклов за 6 секунд независимо от скорости меча. Фактическое преимущество скорости при использовании WW в настоящее время не подтверждено.
Базовый урон в секунду от Plagues примерно на 5% выше, чем у Beamcarvers, что менее существенно, чем разница в слотах модов. Число DPS, указанное на мече, равно 1,25-кратному значению прямого урона плюс табличное значение урона от брызг, которое зависит от радиуса и типа урона. В этом можно убедиться, заглянув в аукционный дом (AH). Принимая во внимание только прямое оружие без пепла, у каждого из них будет максимальный урон в секунду, равный 1,25-кратному среднему (мин + макс) / 2 урону, указанному на мече. Модификация любого из этих мечей реликвиями/топливом/батарейками дает – примерно:
DPS ~ (базовый) * (1+элементаль) * (1+урон) + (таблица урона от сплеша)
Для +6 чум, базовый ~229 дпс, включая приблизительное значение для сплэша. Для +6 Лучей базовый ~219 dps. Модификатор урона может быть либо Небесным атрибутом (24~27%) на мече, либо Божественным модом. Однако из-за табличного характера повреждений от разбрызгивания это уравнение неизбежно является приблизительным. Таблицы урона от разбрызгивания были удалены, но они не особенно информативны, а приведенное выше уравнение имеет точность в пределах нескольких процентов. Как правило, мы определяем усиление урона (ED) как (1+элементаль)*(1+урон)-1. Для Чумы +6 нам нужно примерно 31ED, чтобы достичь 300dps.
Например, у меня есть следующие +6 чумы: 23ед (282дпс), 34ед (308дпс), 35ед (310дпс), 37ед (319дпс), 52ед (347дпс), 56ед (354дпс), 64ед (372дпс). У меня также есть +6 Beamcarvers: 21ed (267dps), 40ed (302dps), 42ed (307dps). Я всегда использую мечи с двумя типами мобов ccm (множитель критического шанса).
Чтобы включить эффект критического урона, в сообществе существуют разногласия по поводу точной формы уравнения. Я полагаю, что он имеет примерно префикс:
(1 + сила/100 + умение + dmg_modifiers) * (1-ce + ce*Dc)
, где ce — эффективный шанс критического удара (включая ccm, как описано в следующем разделе), Dc — критический урон, а dmg_modifiers включает бонусы снаряжения (например, 14% от ног Juggulator). Обычно 200 < прочность < 500 для BM, хотя последнее значение обычно можно получить только на 55R50. Для WW при 10/10 скилл=1,6, а для SoJ при 3/10 скилл=-0,63.
Многое не проверено. Неизвестно, входит ли + 30% урона к моду демонов на оружии в уравнение DPS оружия или в префикс силы. Это одна из нерешенных проблем с информацией о дпс в игре. Существует много опубликованных вариантов приведенных выше уравнений DPS; однако мое тестирование указывало на это.
Очевидно, что при выборе или даже улучшении экипировки у BM есть выбор, увеличивать ли ему силу или выносливость. Сборка BM Farmer использует следующий девиз: мертвый BM не наносит урона .
Шанс критического удара и CCM (множитель шанса критического удара)
Многие (включая меня) считают, что предел критического шанса составляет 95%. Фактически это было подтверждено для Hellgate: London. Мы работаем с этим предположением и разрабатываем наши мечи так, чтобы они поражали этот максимум либо для демонов, либо для зверей, либо для того и другого — нам, вероятно, потребуются отдельные пары, чтобы добиться этого без действительно хороших мечей.
Рассмотрим пример БМ, одетого в полный комплект с максимальным Всплеск Гнева, «Божественная» Ярость и Аура Рвения. Стартовый БМ получает 1% внутреннего крита. Я получаю 5% мастерства, 5% от Beamcarver, 2% набора перчаток, 3% набора пояса, 7% «божественной» ярости и 12% ауры рвения. Это составляет 35%. Использование установленной брони (8% см3) означает, что на вашей информационной панели будет отображаться «37%». С повышением всплесков (15% крита) и в бою один на один (1 на 1) (получение 2% крита от AoZ с одним мобом в радиусе святости) вы покажете (35+15+2)* (1.08)=56% на информационной панели. Обратите внимание, что это могло бы быть еще выше, если бы вы носили кольцо критического удара 3% или использовали меч Nemesis-mod. Чтобы попасть в 9Кап 5%, нужно 95/52-1-.08 = 75% см.куб.
Я обычно ищу меч с префиксом «Уничтожитель демонов», который имеет около 40-60% ccm как для демонов, так и для зверей. Это два типа мобов с наибольшим запасом здоровья (hp) в игре. Следовательно, я могу использовать два мода с примерно 35% ccm — один для демона и один для зверя. Это очень дешево с точки зрения подачи, так как 30 ~ 38% куб. См стоит всего 6 аккум. Для Beamcarvers, предполагая, что одна реликвия и одна батарея являются двойными модами, это освобождает два других мода либо для ED, либо для критического урона. Одной из возможных комбинаций является божественный мод (11% урона для 20 воли) и мид-элементаль (6% урона для 10 воли), создающий около 18-го и ограниченного демона/зверя 9.5% шанс критического удара в общей сложности между 40-50 характеристиками. Начиная с 21-го чистого Beamcarver, у вас будет около 300 дпс с максимальным критическим уроном по демонам/зверям.
Нападение против защиты
Как ни странно, я заметил, что 80% БМ построены для нападения и только 20% — для защиты. Однако я почти всегда относился к последней категории. Моя цель всегда была примерно такой:
1180 AC (класс брони, защита на броне)
3000 хп (очки жизни, жизнь)
Формула поглощения на уровне 55 против мобов аналогичного уровня: Поглощение=AC/(AC+295). Это означает, что 1180AC обеспечивает разрыв на 80%. Я собираюсь определить EKHP (эффективные кило-л.с.) как
EKHP = hp / (1-Absorb) = 15k
Это мой базовый показатель максимальной живучести БМ, и это просто мое мнение. У более атакующих игроков будет меньше. Хороший Хранитель имеет 6хп и 92% абсорба, или ЭКХП=75к. У моего БМ 19к (примерно ¼ от хорошей защиты), и я считаю, что моя выживаемость в любой части игры просто превосходна.
На 55R25 с полным набором БМ без аугментации и подачей оружия, как указано, выдает примерно 2175 л.с. и 1100 AC (с использованием кольца 90AC). Это дает исходный EKHP = 10,3 тыс., но включая 10% бонус снижения урона от набора (умножить на 1,1) фактически составляет 11,3 тыс. Это далеко не «отлично», как определено выше.
Поэтому неудивительно, что ни один БМ не носит комплект без дополнений. Этого просто недостаточно. Кроме того, аугменты могут идти одним из двух путей: TAV% (обычно 5-10%) стоит значительного питания силы, в то время как 15% хп обычно стоит 12 питания стамины. Чтобы решить, что лучше для предмета, я проверяю, какой из двух (а) вписывается в мой бюджет корма, учитывая, что TAV% дороже, чем % хп, и (б) какой из двух максимизирует EKHP. Конкретные примеры оборудования будут приведены в следующем разделе.
Farming Hell Occy
Мой BM фармит Hell Occy для набора перчаток (падение около 2%). Они практически всегда востребованы. Вы можете продавать все классы, кроме BM, и улучшать их для своего класса. Кроме того, Occy сбрасывает моды, такие как конфеты (в среднем около 4). Здесь вы найдете все моды, необходимые для соответствия требованиям к оружию, указанным выше. Кроме того, я продал много-много модов более чем за 1 миллион палладия, а некоторые за 5-кратную сумму, которые были выброшены Hell Occy.
Почему Адский Окки? С вышеуказанным EKHP и оружием я могу соло фармить 11-15 в Аду менее чем за 5 минут. Это занимает около 30 секунд на уровень (я обычно не убиваю боссов, хотя, конечно, могу) до красного портала 15 уровня, и мне обычно требуется 2 минуты, чтобы очистить и убить Окки и забрать свою добычу. Статистически это означает, что за 4 часа фарма выпадает один набор перчаток. В настоящее время установленные перчатки в среднем составляют 1–3 м на AH, что соответствует примерно 0,5 м/час. Если добавить продажи модов, я подсчитал, что одиночное фермерство Hell Occy приносит доход в 1 миллион в час. Помимо группового фарма боссов, это основной источник дохода.
Цены на переключение передач, но передаточные числа, как правило, остаются прежними. Стоимость комплектов БМ, в пересчете на стоимость перчаток, примерно следующая:
Комплект БМ Ремень: 12 шт.; Торс, 10x; Плечи, 8x; Сапоги, 3x; Шлем, 1x; Ноги, 0,5x.
В целом, стоимость комплекта БМ примерно в 35 раз превышает стоимость комплекта перчаток. Это означает 140 часов фарма Hell Occy. По моим оценкам, при 55R25 один час одиночных пробежек Hell Occy даст планку опыта. Понятно, что в группе быстрее. Дело просто в том, что таким образом можно получить как минимум весь набор БМ. Понятно, что бегая с боссами (Молох, Бериал, Натан) набор БМ можно было получить за долю этого времени. Это может плохо отразиться на дизайне снаряжения для эндгейма, за исключением одного: неулучшенный набор БМ не очень хорош.
Чтобы сделать набор BM более удобным в использовании, я считаю, что вам нужны две хорошо аугментированные части. Безусловно, проще всего получить перчатки / ноги, которые вы можете легко фармить. По моим подсчетам, требуется 50 (да, пятьдесят), чтобы красиво удвоить каждую из этих двух частей. Обратите внимание, что это фактически утраивает стоимость всего набора.
Что такое хорошие аугментации? Я специально ищу AA7 (редкий мод), AA10 (легендарный), hp15% (легендарный), TAV% (общее значение брони) или более мелкие различные моды (например, + hp или скорость использования Blademaster).
Имея всего две штуки хорошо аугированные (у меня руль с АА10, а ноги с АА10 и хп15%) могу превзойти 3хп. Используя питомца Шулгота, у меня > 1300AC, так что мой EKHP> 19k.
Blademaster Use Rate
Бонусы снаряжения BM и комплекта добавляют 10% шанс использования навыков Фехтования. К сожалению, это не относится к WW — вашему основному навыку «точка-а-точка-Б». Чтобы получить последнее, вам нужно использовать «Всемогущее» легендарное снаряжение (с коэффициентом использования Мастера клинка 3–5%). Также может быть возможно добавить этот мод к установленному снаряжению, хотя в настоящее время это не проверено (т.е. я никогда этого не делал и не видел). Кроме того, некоторые полезные уникальные предметы имеют редкое появление этого мода.
Замечу, что 10/10 WW имеет кулдаун 13,8 сек без экипировки Blademaster use rate (BUR). При наличии робота-ускорителя с максимальным уровнем 24% это время снижается до 11,7 с. Я предполагаю (не подтверждено), что ~ 20% BUR необходимо, чтобы довести время восстановления WW до уровня 12 секунд. Анимация WW — 6 секунд; следовательно, это представляет собой 50% рабочего цикла активного прядения WW. Некоторые BM строят дизайн вокруг этого, хотя мой — нет.
Выбор колец и сила против выносливости против точности
БМ обычно носит одно из 3 колец: 90AC (5 сила), 3% крит/65% крит урон (18 акк) или 15% хп (18 выносливость). Очевидно, что один наступательный, а два оборонительных. В некоторых случаях кольцо 10% TAV может создавать больший общий переменный ток, чем кольцо 90AC.
При 55R25 у БМ будет либо 250 прочности (оборона), либо 350 прочности (наступление). Очевидно, это также зависит от оружия. Нерасширенный набор, как правило, имеет нижнюю границу. Сравнивая уравнение урона с WW, мы обнаруживаем, что сила 350 генерирует примерно на 20% больше урона, чем сила 250.
Замечу, что разница в 100 очков обычно составляет выносливость, а это может существенно повлиять на EKHP. Мое неустановленное снаряжение имеет общее количество ОЗ 60%, так что каждое очко выносливости стоит 5 * (1,6) = 8 ОЗ. Для типичного BM 2,5 хп это означает, что (в отличие от увеличения урона на 20%) эти очки выносливости превращаются почти в 30% разницы в EKHP.
Примеры уникального и легендарного снаряжения, не входящего в комплект
Из-за большого количества комплектов и вашей способности фармить Hell Occy в одиночку, все следующие уникальные предметы чрезвычайно «дешевы» в AH. Это означает, что вы можете легко позволить себе купить 50 из них и хорошо улучшить.
В верхней части списка расположены следующие, примерно в порядке полезности, с общим кормом в скобках:
Туловище Магомета [50]: высокий КД, +АА и 1% крита, с редкой скоростью использования БМ;
Пояс гадюки [45]: добавляет 45% критического урона, что очень много, и ~8% TAV;
Шлем Face of the Crusader [42]: добавляет 25% критического урона и 2% шанса критического удара;
Armwraps of Benevolence [40]: добавляет 1% шанс критического удара, 5% TAV, 2 Matched Blades
Кто-то скажет, что 2 очка в Matched Blades бесполезны, так как вы не хотите, чтобы распределение очков умений зависело от одного конкретного предмета. Это абсурд. К тому времени, когда вы доберетесь до 55R25, вы, несомненно, найдете несколько ретренеров навыков и атрибутов из Адского Молоха. Не продавайте их — просто используйте их. Сохранение 2 очков навыков от MB дает этим перчаткам «эквивалент» 3% крита (перераспределяя эти очки в DF и AoZ, которые я обычно не могу максимизировать), что делает эти перчатки, возможно, лучше, чем перчатки из набора. Это особенно верно, если желательна скорость использования Мастера клинка, которая на самом деле может появиться на Armwraps.
В принципе, должно быть возможно (легендарно) усилить +1 навык Blademaster на шлеме FotC, но я пытаюсь 0/30. Я видел один на сервере, и, вероятно, их больше, так что это, безусловно, можно сделать. Я бы оценил вероятность примерно как 1:500 или, может быть, 1:1000. Очевидно, что шлем с набором +1 тоже был бы хорош (!).
Имейте в виду, что общий бюджет снаряжения составляет около 330 статов по 55R25, а без учета кольцевой подачи их 7 штук. Это в среднем составляет около 50 штук за штуку, что соответствует приведенным выше значениям. Вы хотите, чтобы ваш AC был как можно выше, а нано-ковка частей брони с более высоким до +6 (шлем, туловище, ноги) может добавить до 25 общих затрат на питание, но может составить> 60AC, что значительно. (Я нашел в среднем 2,5 AC/stat в моем тестировании).
Модификация всех атрибутов (AA) для любого предмета снаряжения, безусловно, очень хороша. Помимо уменьшения общей подачи, он почти всегда требует более высокой выносливости — по существу, бесплатно увеличивая ваши ОЗ.
Модификатор HP% на любой части снаряжения тоже хорош. Легендарный бонус в 15% хп обычно стоит 12 ед. выносливости.
Мод на общую стоимость брони (TAV) хорош. Это связано с разной стоимостью питания, поэтому увеличивает силу, а значит, и урон, что хорошо.
Для моих билдов мне очень нравится шлем мастера клинка +1. Есть 8 базовых умений, которые от этого выигрывают: DF, AoZ, все 4 всплеска, WW и MB. Поскольку я фармлю в одиночку (например, «зергов»), я действительно получаю максимальную выгоду от 3 из 4 всплесков (все, кроме регенерации энергии). Есть некоторые, кто не использует шлем +1. Они слишком распространены, и это просто не имеет смысла для меня.
Шлемы Spiked Guard содержат скрытый бонус TAV% от 5 до 10. Кроме того, хороший шипастый защитный шлем с +6 нано будет иметь около 110AC — без ауг. Недостатком является то, что стоимость корма очень высока. Я поддерживаю свой «дорогой» шипастый шлем +1 Мастера клинка несколькими предметами с низкой подачей. У меня 111AC, 11% хп, +47 хп, но стоит 85 силы и 30 выносливости. Это 1/3 моего общего бюджета на оборудование.
Чтобы сбалансировать использование моего дорогого шлема, я использую легендарные наплечники с низким КД. У моего всего 11 кормов и 15% здоровья, 2% скорости ближнего боя и 4% скорости использования Мастера клинка (BUR), но только 33AC. Тем не менее, комбинация дорогой шлем + дешевые плечи означает, что они оба используют 126 общих характеристик, но возвращают 144AC + 7% TAV, 26% hp, +47 hp, 4% BUR. Это оставляет более 200 очков характеристик для оставшихся 5 предметов, поэтому они могут в среднем иметь около 40 характеристик на предмет.
У меня есть Магомет +10AA ILVL48, дополненный +силой и +хп, который стоит около 50 статов. У меня также есть чистый Магомет +8AA ILVL44 с коэффициентом использования Мастера клинка 4%, который стоит 47 характеристик.
У меня есть пояс Бэкэддера с усиленной броней, что дает 79AC+8%TAV. Настоящая ценность этого пояса — 45% критического урона. Предполагая, что у вас уже есть 650% критического урона, и вы находитесь на пределе критического урона 95%, выгода, которую вы получаете от этого, составляет примерно 45/650~7% увеличения общего урона.
Некоторые БМ используют поножи Жуггулятора с модом +14% урона. Однако в моем тестировании я не вижу, чтобы выходной урон так сильно увеличивался. На самом деле, он намного уступает ремню Бэкэддера, который, как известно, работает. Поскольку легендарные ноги с 15% хп настолько распространены, я использую пару с ~40 фидами, которые имеют 15% хп, +58 хп, все сопротивления 233, и у меня есть 3 других мода сопротивления более 1к каждый. AC на них чуть меньше 100, и у них нет TAV% (что бы я хотел).
Легендарные ботинки с АА, 15%хп и ТАВ%, которые стоят < 40 фидов, встречаются довольно часто. Уникальные ботинки 40-го уровня (Dustcrushers и Sodhoppers) также могут появиться с «скоростью использования мастера клинка» в качестве редкого появления. Хорошо аугментированные, оба этих ботинка стоят ~40 фидов.
Здесь важно отметить очевидное. Старайтесь не использовать «плохое» аугментированное снаряжение. Это будет снаряжение, которое дает ваши бонусы по вашему вкусу, но требует> 60 характеристик для использования. У BM просто нет достаточной статистики, чтобы тратить ее впустую.
Действительно, действительно хорошие легендарки — те, у которых AA10, hp15% и TAV10% модифицированы поверх 4% встроенной скорости использования Мастера клинков — очевидно, существуют (хотя я еще не нашел ни одной). Достаточно легко оснастить свой БМ легендарками и набрать 4хп, используя комбинации двух из трех модов. Мне удалось это сделать, и я попал в тест 1180AC (но для этого мне пришлось использовать питомца Shulgoth), что дает EKHP 20k.
Просто отмечу, что 10% снижение урона от ношения 5 предметов комплекта — это хорошо и, пожалуй, лучше, чем должно быть. Непроверено, работает ли это так, как задумано.
Навыки
Сборка BM Farmer основана на максимизации всех всплесков, кроме регенерации энергии, которая получает одно очко. Предполагая либо +1 шлем, либо +1 бонус комплекта, это означает 6×3+1=19 очков умений. Я поставил одно очко за восстановление тамплиеров, что является чудом с 1 очком.
Меч справедливости, Размашистый удар и дерево WW дают 2+3+9=14 очков.
Если вы используете набор БМ, вы получаете ПАРИРОВАНИЕ от туловища и в него не нужно очко. Вам нужно 7/8 в соответствующие лезвия (MB) для подачи, если вы не используете Armwraps.
Наконец, чтобы поставить 6/7 в DF и 9/10 в AoZ, нужно 15 очков. Мне нравится 1 очко в заряде, что не только полезно, но и весело.
Итого 20+14+7+16=57 баллов для set-users. Это на два больше, чем вы обычно выделяете. Я выбрасываю по одному из DF и AoZ, отмечая, что вы можете поставить ноги с одним из этих двух навыков.
Для неустановленных пользователей я бы вложил одно очко в парирование (не босский тонкость для зергов), но сбросил бы 2 очка из MB и использовал Armwraps of Belevolence, особенно тот, который появляется с коэффициентом использования Мастера клинка.
Экспертиза
Я вложил 10 очков в броню (180 КД, как ни странно, ПОЛУЧАЕТ пользу от TAV%), 10 очков в крит (дает +5% крита) и 7 очков в здоровье (140 ед. л.с.%). Я также вложил 2 очка в сопротивление элементалям (все 8xx) и 1 в удачу (на всякий случай). Это дает вам 55R30, и я чередую порядок очков опыта. Кроме того, я бы максимизировал сопротивление элементалям на 55R38, хотя некоторые БМ максили это раньше. Я обнаружил, что 6-7к резистов не защищают меня от отравления или шока намного лучше, чем 2-3к резистов, к сожалению. Есть явное преимущество в том, чтобы довести их до уровня 3k, что можно сделать с помощью одного набора (и всего нескольких аугментаций) и всего 2 очков опыта.
Авиалог: Авиационная библиотека — Двигатели
Все типы двигателей, отсортированные по производителям и в алфавитном порядке:
A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M — N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — Z
Allison
Armstrong Siddeley
Авиадвигатель
Axelson
- Шрек FBA Модель 19- Брошюра
Написано 18.
08.2022 16:22 в Schreck FBA Модель 19
- Schreck FBA Модель 17 H.M.T.-2 — Брошюра Написано 18.08.2022 16:21 в Schreck FBA Модель 17
- Schreck FBA Модель 21 — Брошюра
Написано 18.
08.2022 16:20 в Schreck FBA Модель 21
- Schreck FBA Модель 17 H.E.-2 — Брошюра Написано 18.08.2022 16:20 в Schreck FBA Модель 17
- Руководство по капитальному ремонту Ranger 6-440C Авиационный двигатель
Написано 17.
- Ranger Aircraft Engine 6-440C-2-3-4-5 Каталог запчастей Написано 17.07.2022, 17:17 в Л-440
- Авиадвигатель M137A — техническое описание, обслуживание и ремонт
Написано 17.
07.2022, 15:27 в Лом Прага - AP 102C-1101-3A Spey Mk 20100, 20200, 20300 Блоки замены двигателя — IPC Написано 06.07.2022 16:47 в Спее
- Примечания к курсу RR Spey
Написано 06.
- Двигатели Bristol с золотниковым клапаном – техническое обслуживание и поиск неисправностей Написано 11.06.2022, 17:38 в Бристоле Самолеты
- Viper Series 8 в самолете Provost
Написано 10.
- Школа авиационных двигателей — Viper Mark 102, серия 8 Написано 10.05.2020, 20:49в гадюке
05.2020 20:47 в Бристоле Пегасус
- AP 1590B — 2-е издание — Merlin II, III и V Aero-Engines Написано 02.05.2020 18:07 в Мерлине
- AP 2379A Cirrus Minor Aero Engine Написано Пятница, 13 Март 2020 02:03 в Cirrus Aero-Engines
- Руководство по эксплуатации двигателя Cirrus Minor Aero.
Написано Пятница, 13 Март 2020 02:02 в Cirrus Aero-Engines
- Cirrus Minor 80-90 л.с. Двигатель — последовательность сборки Написано Пятница, 13 марта 2020 02:01 в Cirrus Aero-Engines
- Cirrus Major I и II — Запчасти Написано Пятница, 13 марта 2020 02:01 в Cirrus Aero-Engines
- Двигатели Cirrus Major Light Aero Engine Series II- Series III Написано Пятница, 13 Март 2020 02:00 в Cirrus Aero-Engines
- Руководство Cirrus Major 2 и 3 Написано Пятница, 13 Марта 2020 01:59в Cirrus Aero-Engines
- Радиальные двигатели Bristol Pegasus с воздушным охлаждением, типы IIM и IIL
Написано Пятница, 13 марта 2020 г.
, 01:58 в Бристоле Пегасус
- Авиационные двигатели AP 1371 Bristol Jupiter Series VIII и IX Написано 20.02.2020 22:24 на Юпитере
- C-14-170-000 — Список деталей двигателя Nene 10
Написано 12.
02.2020 20:45 в Нене
- Аргус Трибверк Ас 411 ТА Написано 12.02.2020 20:02 в Аргусе AS 411
- C-14-170-000 — Описание и инструкция по обслуживанию двигателя Nene 10
Написано в среду, 12 февраля 2020 г.
19:53 в Нене
- К. 2R-R1820-3 Руководство по капитальному ремонту Р-1820-40, -40Б, -54, -60, -65, -71, -73, -87, -97 Написано в понедельник, 30 декабря 2019 г.01:04 в Р-1820 — Циклон 9
- Примечания по техническому обслуживанию двигателя Griffon Mk.
74 Написано в понедельник, 30 декабря 2019 г.00:56 в Грифоне
- Руководство по эксплуатации двигателей Rolls-Royce Aero Engines серии Eagle с I по VIII — серии Falcon I, II и III
Написано в понедельник, 30 декабря 2019 г.
00:55 в Орле и Соколе
- К. 2Р-Р1340-3 Справочник по капитальному ремонту авиационных двигателей Р-1340-АН-1 Написано в понедельник, 30 декабря 2019 г.00:54 в Р-1340 Оса
- АН 02-35ГЦ-2 Инструкция по эксплуатации Р-1820-40, -40Б, -54, -60, -65, -71, -73, -87 и -97 Авиадвигатели
Написано в понедельник, 30 декабря 2019 г.