Виды анкер: для бетона, кирпича. Описание анкеров молли, hilti, кайл.

Содержание

для бетона, кирпича. Описание анкеров молли, hilti, кайл.

Дата публикации: 28.10.2020

Прочтение: 8 мин.

Просмотров: 545

Анкер – это специальное крепежное устройство, которое предназначено для обеспечения надежной фиксации деталей, конструкций, предметов к основе из бетона, кирпича, камня. Используется при производстве строительно-монтажных работ, в процессе ремонта и реконструкции зданий, сооружений различного назначения.

Различают две основные группы анкеров: механические и химические. Первые закрепляются в основе за счет конструктивных особенностей.

Вторые устанавливаются в заранее подготовленные скважины и фиксируются при помощи клеевого состава, которым заполняется пространство вокруг болта или шпильки.


Виды механических анкеров

Анкерный крепеж рассчитан на большие нагрузки, поэтому для его изготовления применяют высокопрочные марки стали с легирующими компонентами. Чаще всего это нержавейка, стойкая не только к коррозии, но и к агрессивным средам. Для отдельных моделей используется латунь. Потребителям предлагаются следующие разновидности анкеров:

    1. Клиновой тип считается наиболее распространенным и востребованным строителями. Имеет вид шпильки с резьбовой нарезкой с одной стороны и распорным элементом – с другой. Анкер вставляют в предварительно просверленное гнездо, забивают киянкой. На резьбу накручивают гайку с шайбой и затягивают. При этом распорная муфта расширяется и устройство плотно фиксируется в скважине.

    2. Распорные анкера:

  • типа МОЛЛИ предназначен для крепления деталей к пустотелым конструкциям. Может иметь потайную головку, полусферической формы, с кольцом или крюком. В процессе закручивания он меняет свою конфигурацию, прочно упираясь в стенки отверстия;
  • типа hilti необходим там, где крепление нужно выполнить в отверстии любой формы, пригоден  для материалов с плотной зернистой структурой;
  • втулочный Fischer с болтом FSA 12/75 предназначается для установки в бетонные и каменные конструкции со сквозным просверливанием отверстий.

    3. Винтовые метизы состоят из гильзы, в которую вкручивается винт. Имеют полускрытый характер, применяются при установке дверных и оконных блоков.

    4. Складное пружинное анкерное приспособление используется для фиксации внутри подвесных или пустотелых конструкций. Сначала надо просверлить отверстие, затем поместить в него анкер в сложенном виде. В пустоте лепестки раскроются, прикрепляемый элемент удерживается в нужном положении, а его фиксация выполняется затяжкой гайки.

    5. Закладной анкер устанавливается в процессе замоноличивания  железобетонной конструкции. Представляет собой шток с любой формой оголовка и нижней поперечиной, которая и остается в застывшем бетоне.

    6. Анкера цанговые типа keil предназначаются для формирования навесных вентилируемых фасадов.

    7. Регулировочное анкерное устройство представляет собой приспособление, состоящее из резьбовой шпильки с насаженными на нее двух пластин из толстого металла. На резьбу накручена гайка с шайбой. Используется для регулировки зазоров в деревянных конструкциях с целью компенсации усадки.

В отдельную группу выделяются фундаментные анкера (или болты) во всем разнообразии типов и разновидностей. Но все они имеют одно предназначение – крепить к фундаментам другие строительные конструкции, детали, элементы.

Виды химических анкеров

Химическим анкером называют двухкомпонентную синтетическую смолу, которая служит связующим составом для фиксации металлического стержня к основе.

Используется при работе с конструкциями из пустотелого кирпича, пористой керамики, пористыми природными и искусственными материалами, плотного бетона.

 

На заметку! Химический анкер резонно применять там, где распорные устройства и пластиковые дюбеля не справляются с поставленными задачами.

 

Практикуется использование двух типов химических устройств:

  • одно- или двухкомпонентные составы, упакованные в ампулы;
  • то же, но расфасованные в картриджи или тубы.

При установке ампульного типа стеклянный сосуд помещается в просверленное отверстие, а затем в него помещают рабочий стержень с резьбой и гайкой. Ампула разрушается – клеевой состав заполняет пространство, быстро схватывается и затвердевает.

Инъекционный способ отличается от ампульного тем, что заливка клея выполняется из емкости вручную либо с помощью пистолета. Чтобы избежать лишнего расхода клея, в отверстие заранее вставляют перфорированную гильзу.


Виды анкеров и их применение в строительстве

Итак, для чего же нужны крепежи? На данный момент невозможно осуществить любые строительные работы без применения крепежей.

Даже самый малозначительный ремонт какого-либо хозяйственного помещения не может обойтись без участия крепежей или крепежных конструкций. Именно поэтому сложно переоценить важность правильного выбора крепежных деталей.

Крепёжные детали можно приобрести мелким оптом в любом городе России. Для этого существуют специализированные магазины крепежей. Для того чтобы приобрести более крупные партии крепежных товаров нужно искать подходящий строительный склад или строительную базу, а можно найти все необходимые крепежи в нужном объеме прямо на нашем сайте, а затем выбрать ближайший магазин, где их можно будет приобрести.

Перед тем как идти за покупкой, нужно определиться с тем, что вам нужно. В зависимости от свойств крепежные системы делятся на следующие типы:

Строительный крепеж. Он состоит из разнообразных деталей, назначение которых — соединение строительных компонентов. К такой категории относятся саморезы, шурупы, гвозди, анкеры и т.д.
Высокопрочная крепёжная система. Она состоит из разнообразных деталей, характеризующихся повышенной прочностью, которая определяется сортом стали и способом её изготовления. Данный вид обладает изумительной стойкостью к различным окислительным процессам. То есть детали не будут покрываться ржавчиной достаточно долгое время.
Нержавеющая крепежная система. Она представляет собой детали, которые обладают удивительно большим сроком годности и которые применяются в специальных конструкциях, используемых в неблагоприятных условиях среды. Система имеет замечательную стойкость к процессам коррозии, совершенно не подвергается окислению в различных щелочных и хлористых средах.
Анкерные крепежи. Особые крепежи, комплект которых зависит от нагрузки, которую испытывает анкер и основной материал. Анкерные крепежи созданы специально для высочайших нагрузок.
Сантехническая крепежная конструкция. Она представляется разнообразными деталями, предназначенными для установки сантехники. К ним относятся хомуты, прижимы, стяжки и подобные этим элементы. Зачастую, крепёж имеет декоративные колпачки, пластиковые или хромированные. Такой вид используется в домах, в которых держится высокая влажность и именно поэтому для производства самой крепежной системы применяют полипропилен, полиамид, оцинкованную сталь, и также сталь с нанесенным на неё гальваническим покрытием.
Мебельное крепёжное средство. Оно представляет собой разные детали, к которым относятся особые мебельные стяжки, гвозди, болты, винты, крючки, штангодержатели и т.д. Мебельная крепежная система создается из металла или различного пластика и не способна выдержать больших нагрузок.
Электромонтажная крепежная система. Это разнообразные детали, которые используются при прокладке кабелей, электросетей, различных проводов, при установке щитов, розеток, автоматов. Характеристики этой крепежной системы полностью соответствуют устоям безопасности, которые предусмотрены при выполнении таких работ.
Перфорированная крепежная система включает в себя разнообразные детали, которые изготавливаются из листовой стали. Она обладает замечательной перфорацией. Отверстия создаются с ориентировкой на разные размеры. Такой вид всегда будет нужен в сфере деревянного строительства.
Дюймовая крепежная система. Особый крепеж с резьбой UNF (нарезка мелким шагом) и UNC (нарезка крупным шагом), которая часто используется в США и во многих европейских странах. Шаг крепежей считается в дюймах (1 дюйм=2,53 сантиметр). В отличие от систем креплений с особой резьбой, система креплений, резьба которой измеряется в дюймах, создает сочетаемость с американскими и европейскими изделиями.
Анкерная крепежная система. Особая средство, которое состоит из гильзы (главная часть) и анкерного крепежа и сердечника, который выполняется по-разному. Его выполнение зависит от назначения анкера.
Латунная крепёжная система. Она значительно дешевле, чем система из нержавеющей стали. Однако гайки, латунные винты значительно превосходят её по устойчивости к коррозии и показывают замечательную стойкость к опасным факторам внешней среды. Также латунная крепежная система обладает отличными декоративными качествами. В каталоге нашего интернет-магазина представлены разнообразные крепежи, среди которых можно найти шурупы, саморезы, анкера, дюбеля заклепки и многое другое. Кроме того, можно подобрать удобные органайзеры для их хранения.

Анкера по оптовым ценам в Самаре

Наши сотрудники

Равкина Елена

8 (917) 038-88-50

628704292

Зинькова Анна

8 (927) 720-04-88

410590373

Тюжин Владимир

8 (987) 923-11-48

381856510

Беляев Артем

8 (917) 013-39-35

Вакансии компании

Здесь будут размещены актуальные вакансии компании Стилрекс. Данный текст представлен в качестве примера и не содержит информации…

Анкерный болт – это один из самых незаменимых видов крепежа, широко используемый при любом ремонте, а также при сборке мебели чаще всего для монтажа разного рода навесных элементов от полок и навесных шкафов до межкомнатных и входных дверей. Главное преимущество крепежа данного типа по сравнению с гвоздями и шурупами — обеспечение более надежной фиксации.

Различают следующие виды анкеров:

1. По материалу – металлические (для больших нагрузок) и пластиковые (представляют собой деформирующуюся втулку, в которую ввинчивается винт или шуруп).

2. По размеру – крупные, маленькие и анкера средних нагрузок. Первые применяются исключительно в строительстве промышленных масштабов, вторые – в бытовом строительстве и ремонте.

3. Наконец, по способу крепления выделяют механические и химические анкера. Химические анкера, прочность крепления у которых обеспечивается синтетической смолой, наилучшим образом подходят для монтажа масштабных рекламных конструкций – уличных баннеров и вывесок, для монтажа элементов на объектах горнодобывающей промышленности, объектах металлургического производства, для монтажа декоративных строительных элементов (колонн, лепного декора и т.п.) Механические анкера могут быть использованы практически при любом виде строительства.

Обратившись в компанию «Стилрекс» Вы сможете купить анкерные болты интересующего Вас типа в Самаре оптом и в розницу мелкими партиями от 1 шт. Все предлагаемые нами в Самаре крепежи изготовлены ведущими российскими и зарубежными производственными предприятиями и отличаются высоким качеством. Вся продукция сертифицирована по ГОСТ и DIN.

Уточнить наличие интересующего Вас товары и задать все интересующие вопросы Вы сможете, связавшись с нашими менеджерами по телефонам: 277-88-66, 266-11-22.

Виды анкеров и применение | Применение химического анкера

Определение анкера значит следующее: изделие представляет собой крепежный элемент, внешне похожий на стандартный болт. Материалом для его изготовления служит оцинкованная или нержавеющая сталь, форма конструкции – цилиндр с расширением в виде конуса на конце крепежа. Надежность фиксации и максимальная плотность между компонентами обеспечивается раскрытием распорной части в бетоне. Значение слова«анкер» можно расшифровать как крепление различных конструкций к любой стеновой поверхности при помощи фиксирующего элемента.

Необходимость в креплении различных конструкций актуальна всегда. Этот процесс необходим в строительстве, при выполнении ремонтных работ и т.д. Одним из способов крепления и соединения материалов к стене или между собой является использование анкера.

Использование таких крепежных элементов актуально в случаях, где стены имеют большую прочность, т.е. использовать гвозди или шурупы не представляется возможным.

Таким способом крепят к стене технику (телевизоры, аудио аксессуары) и мебель. Применяются они в процессе установки окон и дверей.

Принцип действия: при вкручивании стального болта, он распирает металлический элемент (гильзу), который надежно фиксируется в бетоне. Любые возникающие усилия (изгиб, сжатие, срез, подрыв, скручивание) крепление берет на себя, обеспечивая целостность стены или соединяемых изделий.

Общая конструкция следующая: болт, конус со слоем внутренней резьбы, втулка с вырезами. Такая простота делает конструкцию прочной, обеспечивает комфортное использование. Испытанияанкеров на производстве позволяет исключить бракованные или дефектные партии.

Анкера: виды и применение

Существуют следующие разновидности данных крепежных изделий:

  • Клиновой. Используются такие болты для фиксации тяжелых и габаритных конструкций к бетонным стенам. Установка подразумевает предварительное просверливание отверстия. Особенность шурупа – крепление осуществляется без рубашки. Втулка по центру имеет небольшой клин, который расширяется при вкручивании. Выполнив забивание болта, требуется сильно затянуть гайку для фиксации.
  • Распорный. Является популярным видом для крепления к бетону. Болт может иметь длину от 2 дл 12 см, диаметр – 4 – 20 мм. Комплект состоит из втулки с внутренней резьбой, которая проходит по всей длине стержня. Распирание втулки происходит при помощи головки. Надежная фиксация крепежа гарантируется. Для установки нужно просверлить отверстие, как и для клинового болта. Рамныйанкер является их разновидностью.
  • Разжимной. Особенность – возможность быстро выполнить демонтаж, что цениться мастерами. Это возможно благодаря лепестковой гильзе и гайке. Они могут понадобиться при необходимости резки ж/б конструкции алмазными кругами. Его потребуется вынуть из бетона, что исключит выход из строя инструмента.
  • Забивной. Обеспечивает высокую надежность соединения к бетонной поверхности. Болты могут быть стальными, полимерными или нейлоновыми. Не рекомендуется применять такие анкера на старых поверхностях, имеющих следы коррозии.
  • Химические анкера. Применяются для приклеивания материала к бетону. Упаковка с клеем предварительно размещается в созданное отверстие. Применяется для фиксации в мягких и пористых поверхностях, не способных выдержать больших сторонних нагрузок. Инструкцияпо применению поставляется в комплекте (указана температураэксплуатации, где может применяться и т.д.).
  • Двухраспорные. Имеет 2 или 3 втулки, которые раскрывают крепежные кромки. Производятся со стандартными шпильками или с петлевыми/крючными концами. Представляют собой прочное анкерное соединение.

Химический анкер: виды

Данная разновидность имеет большой спрос в строительной сфере – требуется минимум времени для его установки, при получении высоких прочностных характеристик (нужно учитывать время на высыхание клея). Наибольшей популярностью пользуется продукция от Хилти(Hilti) и Титан(Titan).

Химический анкер может быть в двух видах:

  • Ампульный. Могут быть 1 или 2 компонентным составом. В стеклянной капсуле находится клеевой состав. Колба помещается в отверстие, куда вставляется крепежный элемент, который ее разбивает при усилии. Вещество схватывается, используя разбитое стекло для армирования. Применяется для плотных материалов.
  • Инъекционный. Представляет собой картридж с 2-я емкостями, заполненными клеем на основе органических полимеров. Вещество подходит для работы с любыми материалами. Перед заполнением используется полимерная гильза или стальной рукав для ограничения заполнения.

Использование анкера обеспечивает надежную фиксацию конструкций на любом основании, исключая их падение. Выбор крепления выполняется в зависимости от задач и типа удерживаемой конструкции.

Виды анкеров (с болтом, с гайкой, с кольцом, с крюком, с костылем) | строймаркет

Снова всем здравствуйте!

Мы продолжаем тему анкеров. И в этой статье пойдет разговор об анкерах с гильзами, а именно:

1. Анкер с гайкой.

2. Анкерный болт или анкер с болтом.

3. Анкер с крюком.

4. Анкер с кольцом.

5. Анкер с костылем.

Обо всем по порядку.

АНКЕР С ГАЙКОЙ

Анкер с гайкой (фото взято с сайта: shop.hdm-rostov.ru)

Анкер с гайкой (фото взято с сайта: shop.hdm-rostov.ru)

Данный тип анкера является одним из самых популярных. Причиной тому несколько фактов:

  • Анкер довольно универсален, так как может крепиться и в бетон, и в кирпич, и даже в некоторые пустотелые конструкции (если нагрузка небольшая).
  • Относительно некоторых других видов, анкер с гайкой относительно недорогой.
  • Очень большой разброс по размерам. То есть, можно подобрать анкер для того, чтобы повесить небольшую полку или прикрепить тяжелую металлическую конструкцию к стене.

Анкер с гайкой состоит из нескольких частей:

  • Тело анкера: резьбовая шпилька с расширением на конце.
  • Распорная гильза (если анкер большой длины, то иногда бывают 2 распорные гильзы для большей надежности).
  • Гайка с фланцем.

Причем, тело анкера всего меньше гильзы, обычно на 2 мм, но иногда и больше. Например, если анкер М10, то наружный диаметр гильзы составляет 10 мм, а само тело анкера — 8 мм.

Принцип действия:

  • Сначала нужно пробурить отверстие равное наружному диаметру анкера и длине.
  • Очистить его от шлама и пыли.
  • Вставить анкер и немного его забить молотком (если не до конца вошел).
  • Подкрутить ключом для того, чтобы внутри расперло гильзу.

Крепить что-то анкером с гайкой можно двумя способами:

1. Либо сквозь деталь, которую вы будете крепить. В этом случае в детали должно быть отверстие равное диаметру анкера.

2. Можно сначала забить анкер в отверстие, затем открутить гайку и одеть деталь на тело анкера (в случае, если отверстие в детали меньше). И только потом закрутить гайку ключом.

Небольшая сложность анкера с гайкой состоит в том, что закручивая гайку, вы вытягиваете шпильку. Чем сильнее закручиваете, тем больше она вылезет. Конечно, ее можно отрезать, однако стоит помнить о том, что шпилька будет вылезать.

АНКЕР С БОЛТОМ

Анкер с болтом (фото взято с сайта: infoyar.ru)

Анкер с болтом (фото взято с сайта: infoyar.ru)

Анкер состоит из:

  • Тела в форме болта.
  • Узкой шайбы.
  • Распорной гильзы.
  • Гайки конусообразной формы.

Суть этого анкера схода с предыдущим — тоже идет распор гильзы внутри отверстия. Да и сам процесс происходит таким же образом. Разница заключается только в двух моментах:

1. Распирание гильзы происходит также в конце анкера, только не за счет расширенного в конца анкера тема, а за счет конусообразной гайки.

2. Закрепить деталь можно будет только проведя анкер сквозь нее. То есть, как в случае с анкер-гайкой, которую можно было открутить, а потом насадить деталь — уже не получится.

В отличие от анкера с гайкой, анкер с болтом уже не будет вылезать при закручивании.

АНКЕР-КОЛЬЦО, АНКЕР-КРЮК И АНКЕР-КОСТЫЛЬ

Анкер с кольцом (фото взято с сайта: shop.hdm-rostov.ru)

Анкер с кольцом (фото взято с сайта: shop.hdm-rostov. ru)

Здесь принцип такой же, как и в случае с анкерным болтом. Как вы уже поняли из подзаголовка, разница лишь в форме шляпке.

Анкер с крюком (фото взято с сайта: shop.hdm-rostov.ru)

Анкер с крюком (фото взято с сайта: shop.hdm-rostov.ru)

Анкер состоит из:

  • Тела в форме болта, только в вместо шестигранной шляпки кольцо, костыль или крюк.
  • Распорной гильзы.
  • Обычной гайки.
  • Узкой шайбы.
  • Гайки конусообразной формы.

Процесс монтажа этих анкеров похож на предыдущие. Но есть разница в креплении деталей, так как они не крепятся самими анкером, а крепятся на него. То есть анкер не проходит сквозь деталь, а служит опорной точкой.

Анкер с костылем (фото взято с сайта: vodopad.ru)

Анкер с костылем (фото взято с сайта: vodopad.ru)

Объясню на двух примерах: турнике и водонагревателе.

1. Для того, чтобы закрепить на стене турник, нужно будет анкером сквозь отверстие в турнике закрепить его к стене. То есть и турник, и анкер крепятся к стене вместе.

2. Для того, чтобы закрепить водонагреватель, нужно сначала нужно отдельно закрепить к стене анкер-костыль. И уже только после этого можно вешать водонагреватель на шляпку анкера в форме костыля.

Мы рассмотрели с вами несколько видов анкеров. Дальше ждите записи о других видах.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Рад стараться для вас!

Химический анкер: виды, назначение, сферы применения

Химический анкер представляет собой анкер, сцепление которого с основой достигается за счет адгезивных и когезивных сил. Изделие универсально в применении, позволяет с высоким значением прочности скреплять и фиксировать самые разные строительные материалы и конструкции, изготовленные из металлов, бетона, древесины, камня.

Практика наглядно продемонстрировала, что крепление, обеспечиваемое химическим анкером, имеет большую прочность, в сравнении с металлическим аналогом фрикционного или распорного типа. В частности, для разрушения соединения требуется приложить в 2.5 раза больше силы, если она направлена на разрыв. Изначально такие анкеры использовались исключительно в горнодобывающей сфере, но, благодаря своим высоким техническим показателям и эксплуатационному удобству, распространились и на другие отрасли промышленности и строительства.

Особенности конструкции химического анкера

Химический анкер состоит из следующих элементов:

  • фиксирующий состав, изготовленный по особой рецептуре;
  • крепежная система из металла, сделанная на основе стали, по параметрам соответствующей эксплуатационным условиям.

Клеевой состав всегда имеет уникальную рецептуру изготовления. Точный состав – это секрет производителя. Пропорции компонентов неизвестны, а их набор выглядит следующим образом:

  • смолы синтетического происхождения, исходное сырье для которых – акрил, полиуретаны или полиэфиры;
  • очищенный кварцевый песок мелкой фракции;
  • цемент, выполняющий функцию наполнителя и важнейшего вяжущего вещества;
  • отвердитель.

Эксплуатационный принцип изделия достаточно прост: металлический стержень фиксируется внутри конструкции клеевым составом, устанавливаясь в предварительно сформированное отверстие. Текучесть клея позволяет ему равномерно заполнять все пространство, проникать в поры. По мере твердения масса образует монолит, устойчивый ко всем нагрузкам, даже к непосредственному контакту с влагой.

Основные разновидности

Изделия представлены следующими исполнениями:

  • Ампульные анкеры. Их необходимо подбирать по размерам в соответствии с диаметром подготовленного углубления. Данные анкеры чаще всего эксплуатируются с плотными основаниями, в которых легко сформировать точное отверстие с определенным диаметром и глубиной. Преимущество капсульного изделия в том, что полностью отсутствует необходимость в контроле над уровнем заполнения отверстия. Небольшая разница в диаметрах допустима, так как ее удается компенсировать в процессе твердения клеевого состава. Конструктивно ампульный анкер сформирован парой капсул, в первой находится клеевая масса, во второй – отвердитель. В процессе вкручивания металлического стержня, происходит соединение веществ, расположенных в двух капсулах. Единственное ограничение заключается в том, что анкер не подходит для конструкций, расположенных по вертикали – клеевая масса просто стечет вниз, не набрав прочности.
  • Соединенные вместе картриджи с общим выходным отверстием. В первом картридже находится клеевой состав, во втором – отвердитель. Для подачи составов в отверстие дополнительно применяются специальные пистолеты.
  • Один картридж, сформированный парой отделов, также заполненных разными составами. Соединение составов происходит в направляющем носике, для работы хватит и традиционного шприца-пистолета. Оптимальный вариант для использования в быту.

Достоинства и недостатки

Преимущества выбора химического анкера:

  • Отверстие герметично закрывается после того, как анкер установлен.
  • Если в качестве основания выбран плотный бетон, то он не подвергается нагрузке на растяжение.
  • Вариативность сферы использования.
  • Легкость применения, отсутствие необходимости в специализированных знаниях, навыках, подготовке.
  • Повышенный показатель прочности, он гораздо выше, чем у классических анкеров, у которых прочность достигается за счет трения, создаваемого распорками.
  • Максимальная несущая способность.
  • Химическая инертность, устойчивость к атмосферным нагрузкам, коррозии.
  • В составе многих анкеров полностью отсутствуют вредные вещества, так что они подходят для эксплуатации внутри помещений.
  • Показатели тепловых расширений анкеров совпадают с параметрами, характерными для оснований. Таким образом, исключены напряжения, которые могут быть спровоцированы температурными колебаниями.

Минусов гораздо меньше:

  • небольшие сроки хранения;
  • после вскрытия картриджа состав должен быть использован немедленно;
  • высокая стоимость.

Таким образом, жидкий крепеж – это реальное подспорье для упрощения многих работ, предполагающих фиксацию и закрепление конструкций и элементов.

определение, виды, сколько выдерживает килограмм → БЛОГ КРЕПМЕТИЗ

Крепежные элементы, именуемые «анкерами», получили свое название от немецкого слова «Anker», что переводится как «Якорь». Неспроста, ведь большой корабельный «тормоз» и маленький крепеж выполняют одну функцию – закрепиться в основании, удержав конструкцию на одном месте.

Но если с якорями все предельно просто и понятно, то металлический крепеж не имеет единой стандартизации. Поэтому изделия, близкие по конструкции, но изготовленные разными производителями, могут отличаться размерами, конструкцией, материалом, покрытиями. Ну и конечно же, нагрузка на анкер и болты разных модификаций также может быть разной. Все зависит от класса «сырья», используемого в производстве.

Поэтому мы решили рассказать, что представляет собой анкерный болт, какие разновидности этого крепежа используют в современном строительстве, как они крепятся к стене и какой вес могут выдержать в зависимости от своих параметров. И готовы поделиться важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Определение анкера, его виды

Особенность анкера в сочетании конструктивных элементов болта и дюбеля. Его применяют для фиксации массивных конструкций на каменных, бетонных, кирпичных или прочих твердых/пористых поверхностях в случае, когда важно добиться прочности, существенно превышающей возможности «стандартных» крепежных изделий

Чаще всего, их классифицируют по размерам:

  1. Большие, толщиной 24 мм, длиной до 220 мм;
  2. Средние, диаметром до 12 мм при длине 120 мм;
  3. Малые, 8 мм в диаметре, длина – до 55 мм.

Различаются анкера и по технологии монтажа, а также крепления различных элементов к ним. Наиболее популярными считают:

  • Забивные;
  • Клиновые;
  • Распорные.

Причем последние используются практически повсеместно благодаря своей надежности. Представляют собой болты или шпильки с конусообразным носиком. На него надевается гильза с продольным разрезом: поскольку её диаметр меньше конуса на окончании, она не сойдет со шпильки. А специальная гайка, выступающая из стены, при накручивании тащит шпильку по гильзе: в результате она деформируется, плотно прилегает к стенкам отверстия, удерживает весь крепеж.

Как анкер крепится к стене?

Для закрепления (независимо от используемого типа) необходимо:

  • Проделать отверстие глубиной и диаметром, соответствующим размеру поперечного сечения распорной втулки;
  • Очистить посадочную выемку от остатков твердого материала щеткой, сжатым воздухом;
  • Аккуратно забить его молотком, добиться нужной прочности крепления, постепенно затягивая гайку.

Какой вес может выдержать анкер?

Выбирая анкеры важно учитывать сразу несколько параметров:

  • Сила вырыва. Проводить расчеты желательно непосредственно на объекте. Особое внимание уделяют материалам – это позволяет определить надежность соединения. К примеру, если вам нужно закрепить предмет на бетонной или кирпичной стене, это значение будет равно не более 350 кг. Крепления в основаниях из ячеистого бетона выдерживают нагрузку в 230 килограмм. При высотном монтаже рекомендуется использовать химические крепежи, способные удерживать максимальный вес до 700 кг;
  • Несущая способность самого крепежа. Величина зависит от ряда показателей, но главным считают материал крепежного болта. Правильный расчет позволяет подбирать элемент, способный выдержать вес предмета без нарушения конструкции, не разрушая целостность основания.

Специалисты подбирают анкерные болты согласно СНиП, ЕвроТех Свидетельствам, а также ЕвроТех директиве. Для правильного расчета учитываются статические (постоянные) и динамические (непостоянные) нагрузки.

Чтобы болт надежно удерживал нужный элемент установленной конструкции, его рабочая нагрузка не должна превышать отметку в 25% от вырывающей силы. При появлении трещин или дефектов на поверхности стены, к которой крепится «якорь», нагрузку необходимо умножить на 0,6.

< Предыдущая   Следующая >

типов лодочных якорей: какой размер якоря мне нужен?

Большинство новых лодок не оснащены якорем, но он должен быть на каждой лодке. Возможно, вы захотите бросить якорь, чтобы задержать лодку в уединенной бухте, чтобы отдохнуть после обеда или даже переночевать, или просто задержать лодку над рыболовным сооружением.

Якорь является наиболее важным элементом защитного снаряжения. Если вы потеряете мощность, именно якорь защитит вашу лодку от опасностей, будь то скалы или другая отмель, или опасная береговая линия, омываемая прибоем.Выбор лучшего якоря в первую очередь зависит от размера и типа вашей лодки.

Высокому катеру для спортивной рыбалки или моторному крейсеру, способному ловить сильный ветер, потребуется, например, более тяжелое снаряжение, чем низкопрофильному басовому катеру. Лодки, используемые для дальних плаваний, могут нуждаться в якорной стоянке в ненастную погоду и на различном дне, и поэтому потребуются не только более тяжелое снаряжение, но и несколько разных якорей, подходящих для разных условий дна.

Как поставить лодку на якорь: пошаговое руководство

 

См. таблицу размеров лодочных якорей

Руководство производителя якоря

, обычно основанное на длине лодки, может стать хорошей отправной точкой для определения размера якоря, подходящего для вашей лодки. Если ваша лодка тяжелее обычных лодок такой длины или обладает большей парусностью, вам следует выбрать якорь большего размера.

Та же логика применима, если вы часто бываете в местах с сильным ветром. Как правило, чем больше якорь, тем лучше, но на самом деле важна удерживающая сила якоря на дне, а не его вес. Всегда держите свое наземное снаряжение (якорь и его трос или трос) готовыми к развертыванию в любой момент.

 

Типы лодочных якорей

Как только вы лучше поймете, какой размер якоря вам нужен для вашей лодки, вы также захотите рассмотреть тип якоря.Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных вариантов, доступных для яхтсменов, когда речь идет о якорях.

Грибовидный анкер

Очень большие грибовидные якоря используются для швартовки или крепления буев. Маленькие грибовидные якоря могут быть эффективны на самом мягком дне реки, но имеют минимальную удерживающую способность. Их следует использовать только для личных гидроциклов, небольших алюминиевых рыбацких лодок или лодок.

Анкер Danforth или Fluke

Этот тип якоря является хорошим выбором для небольших лодок, потому что он плоско складывается и легко убирается, а также имеет большую удерживающую способность для своего веса.Его широкие острые лапы погружаются в песок и твердое илистое дно, но менее эффективны в глубоком иле или травянистом дне. Если ветер меняется и лодка дрейфует над якорем, а затем в направлении, противоположном тому, в котором он был установлен, якорь Данфорта может освободиться.

Анкер плуга

Плавный якорь немного более громоздкий, чем якорь Danforth, и является хорошим выбором, если якорь закреплен на носовом ролике, а не в якорном ящике на лодке. Якорь плуга имеет одну точку проникновения и с большей вероятностью вернется в исходное положение, если положение лодки изменится.Он может быть более эффективным, чем Danforth, в легкой траве, обладает достаточной силой, чтобы держаться на каменистом дне, если у него хорошее сцепление, и хорошо себя чувствует на мягком дне.

Анкер с лапой

Этот нескладной якорь похож на якорь плуга, но имеет более широкую форму ковша, которая хорошо работает в иле, глине или песчаном дне. Эти якоря также достаточно прочны, чтобы держаться на каменистом дне. Якорь с когтями быстро переустановится, если ветер изменится. Это может плохо работать на очень твердом дне или в густой растительности, что является сложной задачей для всех типов якорей.Этот якорь также лучше всего подходит для установки с носовым роликом или лебедкой.

Анкер-кошка

Этот якорь, имеющий форму крюка для захвата, имеет несколько зубцов или точек и предназначен для того, чтобы цепляться за конструкции на дне, такие как камни или затопленные бревна, а не погружаться в дно. Лапы обычно складываются вдоль хвостовика, чтобы якорь был более компактным для хранения. На некоторых моделях зубья спроектированы таким образом, чтобы их можно было согнуть, чтобы облегчить извлечение якоря, если он зацепится за конструкцию дна. Зубцы могут быть согнуты обратно в форму. Якоря Grapnel доступны во многих размерах, включая очень маленькие модели для лодок, скифов или небольших лодок, таких как каяки.

Читать далее: Как привязать лодку: руководство по швартовке


Вам также может понравиться:

Типы лодочных якорей — 7 типов с примерами

Якорь – одна из важнейших частей лодки. Но не все якоря одинаковы. В этой статье я перечислю 7 наиболее распространенных типов лодочных якорей, чтобы вы знали, какой якорь лучше всего подходит для вашей лодки.

Различные типы лодочных якорей:

Тип якоря, который вы используете, должен соответствовать типу, размеру, подводным условиям и погоде, с которой вы обычно сталкиваетесь. Кроме того, вес анкера так же, если не более важен, чем тип анкера.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах якорей для лодок (включая различные изображения якорей для лодок), чтобы вы могли выбрать подходящий для своей лодки.

Типы лодочных якорей Лодочные якоря

изготавливаются из различных материалов, стилей, конструкций, размеров и веса. С таким количеством анкеров, доступных на рынке, выбор того, который точно соответствует вашим потребностям, может быть ошеломляющим. Я включил лучшие якоря для лодок на Amazon для каждого типа якоря.

1. Фиксатор когтя/брюса

Первым в нашем списке различных типов лодочных якорей является якорь Claw/Bruce. Этот тип якоря имеет форму когтя, что позволяет ему поворачиваться на 360°, не отрываясь от опор.Он очень популярен среди яхтсменов-любителей во всем мире.

Популярность этого якоря возросла, потому что, как бы его ни уронили и не повернули, он имеет тенденцию быстро восстанавливаться. Компания Bruce Anchor Group разработала этот тип якоря в 1970-х годах. Однако срок действия патента компании на эту конструкцию истек в начале 2000-х годов. С тех пор другие компании скопировали его.

Одним из примеров этого типа якоря является якорь с когтями Льюмара. Он изготовлен из прочной высококачественной стали и подходит для различных видов морского дна.Якорь также можно хранить на носовом ролике.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот тип лодочного якоря можно использовать для большинства типов морского дна, включая кораллы, скалы, песок и ил. Но когтеобразным якорям трудно проникнуть в более твердые поверхности, такие как глина и морское дно с густой травой. Если вам нравится этот тип, выберите якорь с трехлапчатой ​​конструкцией. По сравнению с другими анкерами он устанавливается легче.

2. Анкер плугового типа или CQR/плуг и треугольник/крыло

Следующим в нашем списке различных типов лодочных якорей является якорь Plow Style.Этот тип якоря обеспечивает хорошую удерживающую способность на различных типах морского дна, поэтому он популярен среди яхтсменов. Якорь плужного типа имеет либо поворотный (CQR), либо фиксированный (треугольный) хвостовик.

Один из его плугов приземляется на бок, когда падает на морское дно. Когда его тянут, плуг закапывается. Форма якоря позволяет легко сбрасывать его, если прилив или ветер меняют положение лодки.

Примером этого типа анкера является оцинкованный треугольный анкер Lewmar.Этот якорь является одним из лучших якорей для лодок. Он изготовлен из высококачественной марганцовистой стали. Он самозапускающийся и бывает разного веса.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Другим примером якоря плужного типа является лодочный якорь Mophorn Delta Style. Этот анкер из нержавеющей стали изготовлен из высококачественной и коррозионностойкой нержавеющей стали 316. Его можно развернуть на расстоянии от 28 до 42 футов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Основное различие между CQR и Delta заключается в их конструкции.Анкеры CQR имеют шарнирную конструкцию, а анкеры Delta — цельную конструкцию. Дизайн CQR восходит к 1930-м годам.

Оба этих стиля хорошо работают на дне с травой и водорослями, включая песок. Тем не менее, они борются с камнями и плохо чувствуют себя на мягком дне.

3. Danforth/Fluke или облегченный анкер

Этот тип якоря имеет два удлиненных поворотных «лапа». Еще один якорь в стиле лапы называется «Крепость». Он отличается от Danforth тем, что обычно изготавливается из высокопрочного и легкого алюминия, а не из литого оцинкованного металла.

Поскольку это легкие якоря, их обычно используют для небольших прогулочных лодок. Они очень эффективны на твердом песчаном и илистом дне. Их легкий вес также делает их идеальным выбором для вторичных анкеров.

Примером лодочного якоря в стиле Danforth являются якоря Fortress Marine Anchors — Fortress FX-16. Этот якорь идеально подходит для лодок длиной от 33 до 38 футов. Он изготовлен из закаленного, высокотехнологичного и устойчивого к коррозии алюминиево-магниевого сплава.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот анкер имеет превосходную удерживающую способность при незначительном весе. Более того, он получил самую высокую оценку среди всех лодочных якорей в более чем 20 независимых тестах по всему миру. Эти якоря также используются Береговой охраной США и ВМС США.

Если у вас есть лодка меньшего размера, обратите внимание на Fortress FX-7 производства той же компании.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот якорь типа «лапа» идеально подходит для лодок длиной от 16 до 27 футов.Он также изготовлен из закаленного, высокотехнологичного, устойчивого к коррозии алюминиево-магниевого сплава и протестирован Береговой охраной и ВМС США.

4. Анкер Rocna

Другим распространенным якорем в нашем списке различных типов якорей для лодок является якорь Rocna. Новозеландский крейсер Питер Смит разработал якорь Rocna. Он разработал эту модификацию после более чем 100 000 морских миль океанских походов. Смит хотел построить лучший якорь, чем тот, который был доступен. После многих лет испытаний и доработок он, наконец, выпустил этот тип лодочного якоря в 2004 году.Сейчас он считается лучшим многоцелевым лодочным якорем в мире.

Конструкция с интегрированной дугой безопасности делает Rocna одним из лучших якорей для лодок. Эта дуга помогает перевернуть якорь, чтобы он мог расположиться под правильным углом установки, когда он ударится о морское дно.

Этот якорь также имеет установочные полозья, которые помогают удерживать его в правильном положении, когда он сидит на морском дне. Он оснащен вогнутой лапой, которая может врезаться в морское дно; таким образом, хороня себя эффективно и быстро.

 Гальванизированный якорь Rocna – хороший пример лодочного якоря такого типа.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Изготовлен из оцинкованной стали и является лучшим универсальным анкером, который устанавливается на всех типах морского дна. Этот тип якоря рекомендуется для лодок всех размеров, включая небольшие катера и суперяхты.

5. Анкерный крюк

Если у вас есть каяк, каноэ или шлюпка, вы должны использовать якорь типа крюка.Эти якоря предназначены только для небольших лодок. У них нет большой удерживающей силы, поэтому их можно использовать только на небольших плавсредствах.

Эти типы якорей также очень популярны среди рыбаков с небольшими лодками. Они маленькие и могут складываться, поэтому требуют минимального места для хранения. Якоря-кошки в основном используются теми, кто занимается подъемом донных предметов и анкеровкой затонувших рифов.

Хорошим примером этого типа якоря является Extreme Max 3006.6678 BoatTector Folding/Grapnel Anchor.Этот якорь из нержавеющей стали изготовлен из нержавеющей стали и весит 5,5 фунтов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Это один из лучших анкеров для надувных лодок, лодок, каноэ, лодок и гидроциклов. Их лучше всего использовать на каменистом и твердом дне, а также на дне с сорняками и травой. Рекомендуется использовать только для коротких задержек при слабом токе или его отсутствии.

6. Грибовидный анкер

Этот якорь получил свое название из-за своей основной формы, похожей на гриб.Якоря грибовидного типа в основном используются для швартовки. Они лучше всего работают на мягком дне, где их грибовидная форма создает всасывание.

Грибовидные якоря

подходят для небольших лодок, но некоторые из якорей большего размера используются для постоянных швартовок буев. Удерживающая сила этих якорей исходит от ила, который накапливается на них. Когда ил засыпает якорь, создается огромная удерживающая сила. Они идеально подходят для морского или озерного дна с неуплотненным песком, мягкой илом и илом.

Seachoice Mushroom Anchor – хороший пример якорной системы для лодок-грибов. Этот анкер изготовлен из чугуна, окрашенного алюминием и покрытого винилом. Идеально подходит для небольших лодок и швартовных буев.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Виниловое покрытие защищает корпус лодки от повреждений при поднятии якоря. Этот якорь можно использовать для небольших лодок длиной до 24 футов. Это очень прочный лодочный якорь весом 20 фунтов.

7. Коробчатый анкер

Самая привлекательная особенность коробчатого якоря — его способность сразу же устанавливаться на дно моря или озера, не требуя дополнительной мощности от лодки. Таким образом, вам не нужно выключать лодку, чтобы обеспечить ее устойчивость.

Этот тип якорной системы лучше всего подходит для лодок максимальной длиной 70 футов. Он имеет следующие характеристики: 

  • Устанавливается в любое положение на дне
  • Может сбрасываться при изменении ветра, течения или погоды
  • Для этого требуется только половина длины троса по сравнению с традиционными якорями
  • Складывается при хранении

Хорошим примером этого типа якоря является скользящий якорь — коробчатый якорь для анкеровки морских судов. Это небольшой коробчатый якорь, идеально подходящий для лодок длиной от 18 до 30 футов и для каютных крейсеров максимальной длиной 24 фута.

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот анкер легко устанавливается на дно независимо от условий. Он не требует никакой энергии от лодки. Просто выключите двигатель, бросьте якорь за борт, и он остановится в пределах 1 фута от места приземления. Конструкция этого якоря также позволяет лучше контролировать размещение лодки.

Общий против. Торговые марки якорей

Вас могут смутить названия якорей. Многие якоря для лодок известны под торговыми марками или товарными знаками, а не под общими названиями.

Например, Xerox — торговая марка копировального аппарата. Однако, когда потребители говорят о ксерокопировании документа, большинство из них говорят, что сделают ксерокопию документа. То же самое касается якорей для лодок.

В следующей таблице показаны общие названия и торговые марки лодочных якорей.

Generic Name Trademarked Имя
Claw Брюс
Плуг / Откидная Плуг CQR
Fluke Дэнфорт
Крыло Delta

Советы по выбору правильного якоря для лодки

Вот четыре кратких совета о том, как правильно выбрать якорь для своей лодки.

1. Используйте два анкера разных стилей

Для наиболее эффективной защиты привязки следует использовать две привязки с разными стилями. Тип морского дна определяет тип используемого якоря. Кроме того, иногда вам может понадобиться использовать якорь на носу и еще один якорь на корме.

2. Учитывать погоду и состояние воды

Выбирайте типы якорей, соответствующие погоде, характеристикам дна и условиям течения, с которыми вы всегда сталкиваетесь во время морских прогулок.

3. Выберите правильный размер

Размер якоря должен соответствовать размеру вашей лодки.

4. Выберите правильный вес

Использование правильного веса анкера оптимизирует его удерживающую способность. Чтобы дать вам представление, якорь весом всего 5 фунтов может удерживать вес до 1000 фунтов.

Вывод – Типы лодочных якорей

Существуют следующие типы лодочных якорей:

  1. Claw / Bruce
  2. Стиль плуга или CQR / Plow & Delta / Wing
  3. Danforth / Fluke или легкий
  4. Rocna
  5. ROCNA
  6. Gravapnel
  7. Гриб
  8. Коробка

Существует разные виды подводных или морских заболеваний, которые может создавать проблемы для всех типов лодочных якорей.Помните, что вес якоря важнее, чем его конкретная конструкция, когда речь идет о его проникновении и удерживающей способности. С помощью приведенного выше руководства вы должны лучше понять, какой тип якоря подходит для вашей лодки.

Связанное чтение:

Конвертация Jon Boat в Bass Boat — 6 шагов

Грузоподъемность лодки Джона (плюс несколько примеров)

Описание треугольного анкера

— плюс лучшие треугольные анкеры

Описание анкера Danforth – плюс лучшие анкеры Danforth

Все плюсы и минусы лодочных якорей. Часть 1

Различные типы якорей

Узнайте о различных типах якорей и о том, как правильно выбрать якорь для моторной яхты

Умение поставить лодку на якорь, когда это необходимо, является важным навыком управления лодкой.В первой части нашего поста, состоящего из двух частей, мы рассказываем о том, как выбрать правильный якорь для вашей лодки.

Постановка лодки на якорь

Постановка лодки на якорь означает ее фиксацию в открытом море в течение нескольких часов, дней или месяцев без использования дока или причала. (См. наше руководство, чтобы понять разницу между постановкой на якорь, швартовкой и швартовкой). Есть много случаев, когда вам может понадобиться поставить лодку на якорь, в том числе:

  • Ночевка в море
  • В штормовую погоду
  • Перерыв на рыбалку или плавание
  • Заправка
  • Списание лодки на сезон
  • Расслабление и наслаждение пейзажем

Сколько анкеров вам нужно?

Постановка лодки на якорь включает в себя опускание большого тяжелого предмета, прикрепленного к лодке, в воду, где он прикрепляется к морскому дну с помощью крючков и присосок, чтобы удерживать лодку на месте.Вы можете поставить свою лодку на якорь в любом месте, где вам разрешено законом, если у вас есть якорный трос, известный как якорная штанга, достаточной длины (умножьте глубину желаемого места — от верхней части носа до дна морского дна — на 7 или на 5, если у вас более тяжелый цепной привод, чтобы определить прицел).

Большинство роскошных моторных яхт оснащены встроенными якорными системами, расположенными на носу и скрытыми от глаз, что позволяет не гадать, какой размер и вес якоря лучше всего подходит для вашего судна, но если вы будете стоять на якоре в бурном море и / или различные типы морского дна, мы рекомендуем иметь дополнительный якорь или два разных стиля и размера.

Например, главный якорь вашей лодки — это отличный универсальный якорь для длительного использования. Однако, если вы будете делать частые остановки и часто ставить якорь, якорь на один или два размера меньше, который легко разворачивать и поднимать, будет считаться преимуществом.

Точно так же штормовой якорь на один или два размера больше обеспечит больше спокойствия в ненастную погоду или для ночевки. Кроме того, всегда полезно иметь по крайней мере одну мощную резервную копию на случай, если вы потеряете якорь или в ситуациях, когда разумно использовать два якоря.

Правильный выбор анкера

Существует несколько различных типов лодочных якорей. Каждый из них предназначен для различных типов морского дна (например, грязи, травы, песка, кораллов или камней). Тип морского дна, по которому вы плывете, определяет, какой якорь лучше всего использовать. Для моторных яхт на северо-западе Тихого океана якорь Fluke/Danforth считается якорем общего назначения. Рекомендуется носить с собой как якорь с лапой, так и якорь в виде черпака.

Якоря Fluke

 Современный лаповый якорь, также называемый облегченным или Danforth, работает как в мягкой грязи, так и в твердом песке.Когда-то сделанные из железа, сегодняшние алюминиевые лапы сделаны из алюминия, легки и состоят из двух плоских заостренных поворотных лап, которые отходят под углом 30º от анкерного стержня. Якоря Fluke укладываются горизонтально и имеют превосходное соотношение удерживающей силы к весу. Якоря Fluke — это якоря с культовым видом, наиболее узнаваемые населением в целом (то есть теми, кто не плавает). Они не подходят для травянистых или каменистых поверхностей.

Анкеры отвала и черпака 

Анкеры для плуга или черпака представляют собой одноточечные анкеры, которые хорошо подходят для травы, грязи и песка.Подобно лаповым анкерам, плуговые и ковшовые анкеры тяжелее и имеют клин в форме плуга, прикрепленный вертлюгом к валу.

Грибовидные анкеры

Грибовидные якоря, имеющие форму перевернутого гриба, не могут зацепиться за морское дно; скорее, они тяжелые и прячутся под отложениями, отсюда и их удерживающая сила. Грибовидные якоря следует использовать только для небольших лодок, таких как надувные лодки, гребные лодки и каноэ, в сильно заросших районах только для коротких остановок.

Специализированные анкеры

Дополнительные якоря на рынке включают якоря Grapnel, Herreshoff, Delta и Claw:

  • Грейпнель: хвостовик с четырьмя или более зубьями, достаточно маленькими, чтобы зацепляться за каменистое дно. Лучше всего использовать на каменистом дне.
  • Herreshoff: имеет небольшие ромбовидные лапы или ладошки и может складываться из 3 частей.
  • Дельта: якорь для плуга с жестким изогнутым стержнем, который сам сбрасывается.
  • Адмиралтейский якорь или якорь рыбака: якорь классической конструкции, состоящий из центральной стойки с кольцом или дужкой для крепления удилища.
  • Анкер Брюса или когтя: анкер в форме когтя, представляющий собой вариант конструкции плуга, предназначенный для большей устойчивости. Лучше всего использовать на каменистом дне.

Если вы не уверены, какой тип якоря лучше всего подходит для вашей лодки, всегда консультируйтесь со специалистом по лодке. Один из наших экспертов по лодке в Van Isle Marina будет рад ответить на ваши вопросы.

Анкерный груз

Размер якоря, который вам понадобится для вашего судна, будет указан производителем лодки.Обратите внимание, что для больших лодок рекомендуется использовать рабочий якорь и штормовой якорь, причем штормовой якорь в два раза тяжелее рабочего якоря. Для 30-футовых лодок рекомендуется вес рабочего якоря 700 фунтов, а для 60-футовых лодок это число увеличивается до 2000 фунтов для рабочего якоря.

Мы рекомендуем использовать якорь большего размера, чем указано, если на вашей лодке находится необычный вес. Физический размер якоря и его тип важнее, чем его вес, но всегда выбирайте больший якорь, если сомневаетесь.

Качество анкера: Хотя анкеры могут показаться не такими, они являются важной частью оборудования для обеспечения безопасности – всегда покупайте анкеры высокого качества. Если вы покупаете подержанный якорь, осмотрите его на наличие ржавчины, плохой сварки и других несоответствий металла.

Палубные кляммеры и ролики: Вам также понадобятся палубные кляммеры или якорные ролики подходящего типа для ваших якорей. Если на вашей лодке уже установлен носовой ролик, просто знайте, что каждый ролик подходит только для определенных типов якорей.Если на вашей лодке еще нет корпуса якоря, убедитесь, что у вас есть прочные и крепкие палубные утки для крепления якоря.

Якорная цепь или веревка?

После выбора якоря пришло время выбрать якорную линию, к которой вы будете прикреплять якорь. Эта веревка называется якорной штангой и обычно представляет собой металлическую цепь, нейлоновую веревку или их комбинацию.

Металлическая цепь

дороже, но требует меньше замены с годами. Это также помогает быстрее бросить якорь.

Нейлон прочен, прост в обращении и относительно дешев в использовании. Он также хорошо работает при резких изменениях ветра и течения. Однако она может легче зацепиться или порваться, и ее нужно заменять чаще, чем цепь.

Многие яхтсмены предпочитают использовать комбинацию обоих материалов и больше заботятся о том, чтобы удилище было достаточного диаметра. Например, нейлоновый канат должен иметь диаметр 3/16″ (4,8 мм) для судов длиной менее 10 футов (3 м) и 3/8″ (9,5 мм) для судов длиной менее 20 футов (6 м).Увеличивайте диаметр еще на одну восьмую дюйма на каждые дополнительные 10 футов длины вашего сосуда.

Когда вы покупаете лодку или яхту в Ван-Айл-Марина, наши специалисты по лодке помогут вам ознакомиться с системой крепления вашей яхты, чтобы вы были уверены, что готовы ко всему, находясь на воде.

Позвоните нам или зайдите к нам, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам развить свои навыки управления лодкой.

Типы якорей для лодок. Применение. Длина якорного каната.

Очень важно иметь правильный якорь и трос для вашей лодки.Если вы этого не сделаете, сильный ветер и вода могут привести к тому, что его будет тянуть, и ваша лодка будет дрейфовать. Это особенно опасно, если вы спите или плаваете поблизости. Убедитесь, что ваша лодка надежно закреплена и что вертлюг правильно заблокирован, и следите за тем, чтобы обнаружить признаки волочения. Первым шагом в привязке является выбор правильной привязки.  Несмотря на утверждения об обратном, не существует единственной конструкции анкера, которая лучше всего подходила бы для любых условий.

Типы анкеров

При выборе якоря, его удерживающей способности и типа морского дна  в котором   будет использоваться   должно быть учтено   .Кроме того, якорь должен быть надлежащего размера в зависимости от прогулочного судна. Лучше иметь более тяжелый якорь, чем необходимо, потому что более легкий якорь не удержит прогулочное судно на месте в плохих погодных условиях.

Требования к длине якорной линии для ночлега

Независимо от типа якоря,  он должен быть оснащен  тросом, канатом или цепью длиной не менее 15 м, или любой их комбинацией, тщательно закрепленной на носу лодки. Транспорт Канады требует, чтобы минимальная длина в 5-10 раз превышала глубину воды при бросании якорного каната на прогулочном судне .Ни веревка, ни цепь не имеют принципиального превосходства. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Однако для небольших лодок рекомендуется прикрепить к якорному канату упругий элемент, такой как изгиб или амортизатор, чтобы поглощать внезапные толчки, которые могут возникнуть.

Как поставить лодку на якорь?

  • Выберите район, максимально защищенный от ветра, течения, движения лодок и т. д.  Никогда не бросайте якорь в оживленном канале или в зоне разделения движения.
  • Надлежащий метод спуска якоря — с носа. Постановка на якорь с кормы может привести к заболачиванию или опрокидыванию лодки.
  • Выберите место с качающейся комнатой во всех направлениях. Если ветер изменится, ваша лодка будет поворачиваться носом к ветру или течению, в зависимости от того, что сильнее.
  • Определить глубину и состояние дна  и рассчитать количество рейда, которое вы выложите.
  • Если в выбранном вами районе стоят на якоре другие лодки,  спросите у лодки, соседней  в выбранном вами месте, какой у них прицел, чтобы вы могли поставить якорь таким образом, чтобы не столкнуться с соседним судном.
  • Якорь тем же методом, что и близлежащие лодки. Если они закреплены носом и кормой, вы тоже должны. Если они поставлены на якорь одним якорем с носа, не ставьте на якорь нос и корму. Никогда не вставайте на якорь только с кормы, это может привести к заболачиванию или опрокидыванию лодки.
  • Закрепите якорь и поехали. Проверьте скобы, чтобы убедиться, что они закреплены проволокой, чтобы предотвратить открытие вала винта.
  • Разложите необходимое количество удилищ на палубе таким образом, чтобы они плавно следовали за якорем в воду, не запутываясь.
  • Отрежьте анкерный канат в том месте, где вы хотите, чтобы он остановился. (Не забудьте, иначе вы будете нырять за своим якорем.)
  • Остановите лодку и опустите якорь, пока он не окажется на дне.  Это следует делать против ветра или против течения от выбранного вами места. Медленно начните движение назад, отпуская якорь. Медленное отступление гарантирует, что цепь не зацепит якорь и не вонзится в дно.
  • Когда вся якорная линия будет отпущена, опуститесь на якорь с двигателем, работающим в режиме холостого хода задним ходом, чтобы помочь установить якорь.(Будьте осторожны, чтобы анкерный канат не зацепился за опору.)
  • При движении задним ходом на поставленном якоре держите руку на якорном канате.  Перетаскивающий якорь телеграфирует о себе, ударяясь о дно. Установленный якорь не будет колебать линию.
  • Когда якорь будет надежно установлен, осмотритесь в поисках точек отсчета по отношению к лодке. Вы можете смотреть по компасу, чтобы определить пеленг двух разных фиксированных точек (дом, скала, башня и т. д.). В течение следующего часа или около того убедитесь, что эти контрольные точки находятся в одном и том же месте.Если нет, то вы, вероятно, перетаскиваете якорь.
  • Начать якорную вахту. Каждый должен время от времени проверять, чтобы убедиться, что вы не дрейфуете.
  • Извлеките якорь, медленно потянув или потянув его вперед, пока якорная штанга не повиснет вертикально на носу.
  • Закрепите линь, пока лодка медленно движется мимо вертикали. Это позволит использовать вес лодки, чтобы освободить якорь и защитить вас от перетаскивания через нос.
  • Освободившись, поднимите якорь до ватерлинии.
  • При необходимости очистите и дайте скакуну высохнуть перед тем, как убрать его на хранение.

Какой якорь подходит для моей лодки? (Как выбрать)

Как давний яхтсмен, я беру с собой на борт много снаряжения. От кулеров до бумажных полотенец, я обычно держу небольшой запас предметов первой необходимости на все лето для быстрого доступа.

 

Чем больше я погружался в воду, тем больше я узнавал о том, что ценно всегда иметь при себе, а что может покинуть лодку после каждого использования.Такие вещи, как дополнительные шлепанцы для пит-стопов в последнюю минуту и ​​солнцезащитные очки на случай, если друг забудет свои, стали нормой.

 

Если вы новичок в плавании на лодке, я рекомендую составить длинный список аксессуаров для лодки, прежде чем прыгать на борт. Это может избавить вас от многих хлопот, когда вы находитесь посреди озера и у вас закончился солнцезащитный крем или вам нужен дополнительный якорь в ветреный день.

 

Говоря о якорях, это один предмет, который никогда не покидает мою лодку, даже во время зимнего хранения.Я живу на озере с песчаным дном, и мы бросаем якорь почти каждый раз, когда выходим на прогулку. Это один из самых важных элементов лодочного снаряжения, который вы можете иметь, но знаете ли вы, какой тип подходит именно вам?

 

Я объясню некоторые из наиболее популярных типов якорей и расскажу, как выбрать лучший для вашей ситуации. Вы можете быть удивлены, узнав, что в якоре нужно учитывать не только вес.

Популярные типы анкеров

Существует множество различных типов якорей на выбор, и ситуация у всех будет разная.Нет жесткого правила, что один тип якоря подходит для всех. Я собираюсь перечислить некоторые из самых популярных вариантов катания на лодках для отдыха в надежде, что это поможет вам принять обоснованное решение о покупке.

Анкер Данфорта 

Якорь Danforth предназначен для бурения твердого песка и мягкого дна. Это очень популярный выбор якоря, который отлично подходит для большинства видов морского дна. Однако им не подходят каменистые русла рек, так как они не способны закапываться и удерживаться.

 

Этот тип якоря также популярен среди яхтсменов-любителей, потому что лапы складываются, что облегчает его хранение.Я лично использовал этот тип якоря всю свою жизнь, когда катался на лодке по озеру с мягким дном, и этот якорь хорошо врезается своими острыми лапами.

Анкер плуга 

Якорь плуга является близким родственником Danforth, поскольку имеет схожую форму. Это также полезно на большинстве грунтов, таких как песок, ил и глина. Так же, как Danforth, он борется с каменистым твердым дном.

 

В зависимости от типа анкера, который вы найдете, некоторые из них не имеют шарнира и не складываются, что делает их более громоздкими и, в свою очередь, не такими удобными для хранения.

Грибовидный якорь 

Якорь-гриб получил свое название из-за очевидной грибовидной формы. Он отлично подходит для небольших лодок или стационарных буев. Это потому, что чем дольше гриб сидит, его верхушка собирает ил и со временем становится тяжелее.

 

Это отличный выбор для небольших рыбацких лодок, которые делают короткие остановки и бросают якорь в течение небольшого промежутка времени. Лучше всего использовать на мягком илистом дне.

Якорь-кошка

Якорь-кошка отлично подходит для каменистого дна, потому что его форма позволяет лапам цепляться за неодушевленные предметы и прочно удерживаться. В основном используется для небольших лодок и коротких периодов постановки на якорь.

 

Еще одним аспектом, который делает его идеальным для небольших судов, является тот факт, что он складывается и помещается в компактные отсеки для хранения.

Анкер Рихтера 

 Якорь Рихтера – это универсальный анкер, который хорошо держится в большинстве случаев. Как и якорь-кошка, двуустки хорошо держатся на каменистом дне и в водорослях. Форма не подходит для песка, так как угол лап не может зарываться, как у Danforth.

 

Тем не менее, благодаря своей конструкции и тому, как он распределяет вес, он может держаться на большинстве участков дна до тех пор, пока лодку не толкает сильное течение или ветер. Недостатком этой конструкции является то, что она очень громоздкая и не складывается, поэтому вам нужно иметь много места для хранения.

Анкеры шнека  

Этот тип якоря отлично подходит для песчаного дна, такого как пляж или песчаные отмели. Я всегда держу два таких на своей лодке, потому что мы часто бываем на песчаной отмели и остаемся там надолго.Бур вкручивается в песок и держится, как шуруп в стене.

 

Мы используем ручные шнековые анкеры, однако на рынке есть продукт под названием Power-Pole. По сути, это якорь с электрическим шнеком, используемый на неглубоком мягком дне.

Что такое якорь?

Якорь — это трос, который соединяет якорь с вашей лодкой. Эта линия обычно состоит из веревки или цепи, а иногда и из их комбинации. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при выборе якоря.

 

Одной из самых больших ошибок является отсутствие достаточного количества якорей для вашей установки.  Важным шагом при установке якоря является знание того, как далеко должен быть якорь по отношению к лодке. Каждая ситуация будет отличаться, потому что каждый водоем имеет разную глубину.

 

Чтобы определить, сколько якоря вам нужно, лучше всего начать с расчета одного фута троса на каждый фут лодки. Как я уже говорил, это отправная точка.Если вы планируете ставить якорь на глубине 80 футов, вам понадобится больше троса.

 

Как я уже упоминал, один тип якорной штанги состоит из веревки и цепи. Я рекомендую этот тип, а не просто использовать веревку или просто использовать цепь. Металлическая цепь будет соединена с нижней частью веревки, ближайшей к якорю.

 

Эта цепь действует как груз под водой и удерживает переднюю часть якоря, не давая ему подпрыгивать, когда волны ударяют по леске.Веревка также натягивает цепь, которая затем позволяет якорю вонзиться в пол и закрепиться.

 

Правильно поставленный якорь имеет много якорных тросов, а сам якорь находится далеко от лодки.  Например, на глубине 10 футов с песчаным дном может потребоваться 60-80 футов троса, чтобы якорь находился далеко и устанавливался без помех со стороны лодки, покачивающейся вверх и вниз на волнах.

 

Узнайте, как выбрать анкерный стержень  и что лучше всего подходит для вашего типа анкерной ситуации.  Правильный выбор гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от выбранного вами якоря.

Как поставить лодку на якорь

Райан с Барлеттой показывают нам, как шаг за шагом поставить на якорь понтонную лодку

Как выбрать анкер

При выборе анкера следует учитывать три основных фактора.

 

  1. Морское дно
  2. Состояние воды 
  3. Размер вашей лодки

Крайне важно знать, как выглядит морское дно в вашем водоеме, прежде чем выбирать якорь.  Это связано с тем, что анкеры различной формы будут лучше работать на определенных типах грунта. Тот факт, что якорь очень тяжелый, не обязательно означает, что он зацепится за морское дно.

 

Знание того, из чего сделан пол в воде, на котором вы находитесь, определит стильный якорь, который вам следует приобрести. Вы ставите якорь в песок, грязь, водоросли, глину, ил или камни? У всех этих вариантов будет якорь, который работает лучше всего.

 

Водные условия также играют роль.   Каменное русло реки с течением потребует другого якоря, чем песчаное спокойное озеро. При выборе якоря и якорной штанги учитывайте такие факторы, как течение, скорость ветра и большой отбой.

 

Длина вашей лодки будет ориентиром при выборе веса необходимого вам якоря.   Старое эмпирическое правило для выбора веса якоря, необходимого для вашей лодки, состоит в том, чтобы рассчитать один фунт на каждый фут лодки.

 

Это не совсем точно, потому что современные анкеры эволюционировали, чтобы быть более эффективными в своей форме.Например, для 22-футового алюминиевого катера Jon может потребоваться якорь гораздо меньшего размера, чем для 22-футового крейсера из стекловолокна, в зависимости от состояния морского дна и воды.

 

Я использую три якоря разного типа, потому что плыву по большому озеру с мягким дном и большим количеством волн. Итак, для моей 28-футовой понтонной лодки я не использую 28-фунтовый якорь. Если я на песчаной отмели, я использую два шнековых якоря. Если это ветреный день, я также бросаю 20-фунтовый якорь Данфорта.

 

Если сегодня безветренный день и песчаная отмель пуста, я могу просто бросить якорь Данфорта и позволить моей лодке качаться вокруг него, как только он сядет на песок.Каждая ситуация уникальна, и я считаю, что лучше быть слишком подготовленным, когда дело доходит до якорения.

 

Третий тип, который я держу на борту, — это якорь Рихтера. Я использую его раз в год, когда мы припарковываем лодку посреди озера, чтобы посмотреть фейерверк четвертого июля. Середина нашего озера в основном покрыта илом и водорослями на дне, так что этот стиль пригодится.

Время бросить якорь

Как я уже говорил, каждая ситуация будет отличаться, когда дело доходит до расчета веса необходимого вам якоря, но если вы уверены, что нашли правильный тип якоря, соответствующий потребностям вашего морского дна, вы должны отлично.

 

Чем тяжелее, тем лучше, а наличие запасного может пригодиться в ветреные дни. Практика поможет вам выбрать правильный анкер, анкерную штангу и научиться правильно закреплять анкер.

 

Если вы собираетесь приобрести якорь и хотите получить дополнительную информацию, я рекомендую поговорить с вашим дилером. Они будут хорошо осведомлены по этому вопросу, и у большинства из них есть множество вариантов на складе.

 

Американская ассоциация лодочного спорта:.Какой якорь правильный


Ваш браузер не поддерживает JavaScript!

Источник: Система обучения моряков, автор: капитан Боб Фигуляр

Существуют различные типы анкеров со специфическими преимуществами и недостатками в зависимости от различных факторов. Тип якоря и размер (вес) якоря, используемого лодкой, в основном зависят от размера лодки, характеристик дна якорной стоянки, времени стоянки на якоре и погоды. Морякам, совершающим каботажные плавания, и моторным яхтсменам рекомендуется иметь не менее двух якорей разной конструкции. Первым будет ваш основной якорь, который должен иметь удерживающую силу, равную примерно 6% водоизмещения лодки. Второй якорь, являющийся штормовым, должен быть как минимум на 150-200% эффективнее рабочего якоря. Некоторые круизеры несут более легкий третий якорь, который считается их обеденным крючком, который используется при слабом ветре и для коротких периодов постановки на якорь.

В этой публикации мы рассмотрим несколько различных типов анкеров, сосредоточив внимание на их сильных и слабых сторонах, а также на практическом использовании.

В стиле Fluke используется приклад на заводной головке, к которому прикреплены две большие плоские поверхности. Приклад шарнирно закреплен, так что лапы могут быть направлены ко дну (а в некоторых конструкциях их можно отрегулировать под оптимальным углом в зависимости от типа дна). Конструкция представляет собой вариант для закапывания, и после правильной настройки может развиться удивительное сопротивление. . Его легкая и компактная плоская конструкция позволяет легко извлекать и относительно легко хранить; некоторые якорные ролики и клюзовые трубы могут вмещать якорь в виде лапы.Якорь типа «лапа», как известно, лучше всего держится на песке и мягкой грязи, но якорь этого типа не так хорошо держится на каменистом, травянистом, глиняном или водорослевом дне.

Якорь плуга, как следует из названия, имеет форму фермерского плуга с длинным стержнем, заканчивающимся двумя изогнутыми лапами. Они хорошо работают в песке, гравии, камнях и кораллах, но не так хорошо в мягкой грязи или глине, где их меньшая площадь поверхности может не обеспечивать должного сопротивления. Три самые популярные модели — C.Q.R., Дельта и Брюс. Все они хорошо укладываются в носовой ролик, и это тоже хорошо, потому что их очень неудобно хранить где-либо еще. C.Q.R. (плохой каламбур от слова «безопасный») изготовлен из стали ручной ковки и имеет пожизненную гарантию от поломки. Имеет шарнирный хвостовик; поэтому его не сместит даже небольшое изменение направления тяги. В Delta, более новой конструкции, отсутствует шарнирная шейка, как у CQR. и стоит дешевле. В остальном он очень похож и может немного превосходить по удерживающей способности.Он запустится из носового ролика, как только вы ослабите натяжение на удилище, а его утяжеленный наконечник заставляет его перевернуться в положение для закапывания, как только он коснется дна. Брюс — это модифицированный плуг, больше похожий на крылатый ковш.

В когтевом анкере используется высокопрочная цельная конструкция. Якорь этого типа быстро устанавливается и считается надежным на большинстве морских дне и, как известно, хорошо сбрасывается. Якоря с когтями держатся на большинстве типов дна и в различных условиях, но лучше всего они подходят для скал, водорослей и кораллов.Известно, что он имеет ограниченную удерживающую способность в грязи или мягком песке.

Другие стили анкеров включают анкеры типа «рыбак» и анкеры с четырьмя зубцами. Дизайн рыбака не закапывается, одна рука проникает в морское дно, а другая гордо стоит. Он имеет хорошую репутацию для использования в скалах, водорослях и траве, но должен быть намного тяжелее, чем эквивалентный якорь в стиле плуга или лапы.

Типы якорей — MyBoatsGear.ком

Существует много типов анкеров, и чтобы понять, как работает каждый из них, нам сначала нужно понять анатомию анкеров

.

Вот части типичного якоря.

Стержень — это стержень анкера, в котором тянут анкер для установки (заглубления). Слабые хвостовики будут гнуться, когда лодку тянет в другом направлении.

Коронка соединяет различные части современного анкера. Также известен как петля в случае CQR

.

Приклад превращает якорь в положение, позволяющее трематодам зарываться в морское дно.Якоря Fortress, Danforth и Fisherman являются примерами якорей с запасом, помогающим направлять острие на морское дно.

Анатомия якоря; Диаграмма из вопросов парусного спорта

 

Многие современные якоря имеют дуги безопасности, помогающие якорю закапываться.

Спусковое кольцо используется для опционального спускового троса: если потянуть спусковой трос, анкер вырвется.

Сосальщики будут зарыты в морское дно. Сам кончик двуустки иногда называют клювом.

 


Якорь рыбака

Рыбак

Рыбак представляет собой традиционный дизайн, и его часто можно увидеть на носу старых парусных кораблей, таких как HMS Victory. Конструкция не закапывается и захватывает камни одной рукой, проникающей в морское дно, а другой гордо стоящей. Он имеет хорошую репутацию для использования в скалах, водорослях и траве, но вряд ли будет более эффективным, чем хорошая современная конструкция, а его соотношение удерживающей способности к весу является одним из худших из всех типов анкеров.

Основным недостатком конструкции является ее способность запутывать кабель при изменении приливов и отливов. После засорения якорь, вероятно, будет тянуться. Его трудно поднять на борт, не поцарапав надводные части, и он не укладывается в клюзовую трубу или на якорный ролик.

 

Брюс Анкор

Якорь Брюса был разработан Питером Брюсом в 1970-х годах. Брюс обычно известен как «коготь», а иногда и как «совок».

Крылья лапы наклонены вверх, что отличает их от якоря плуга, где крылья лапы наклонены вниз.

Типы когтей с трудом проникают в сорняки и траву. Они предлагают довольно низкое соотношение удерживающей способности к весу и, как правило, должны быть больше, чтобы конкурировать с другими типами. С другой стороны, они относительно хорошо работают с прицелами с низким стержнем и довольно надежно устанавливаются.

Типы

Modern Claw оказались намного лучше в удержании и настройке, чем оригинальный Брюс. Инновации, такие как дуга безопасности и переработанные лапы, помогают анкерам устанавливаться и удерживаться. Лапы имеют U-образную, V-образную форму или изогнуты вверх назад к тяге.Они часто имеют заостренные наконечники с балластом.

Примеры анкера типа Bruce/Claw;

Коготь от Lewmar, Rocna, Manson Supreme, Spade, Mantus, Quickline Ultra

 

Якорь Fluke

Данфорт и Крепость

Якорь типа «лапа» использует шток на короне, к которому прикреплены две большие плоские поверхности. Ложа шарнирно закреплена, поэтому лапы могут быть направлены вниз (и в некоторых конструкциях их можно отрегулировать под оптимальным углом в зависимости от типа донца).) Конструкция представляет собой закапывающийся сорт, и после правильной настройки может развиться удивительное сопротивление. Небольшой вес и компактная плоская конструкция позволяют легко извлекать и относительно легко хранить; некоторые якорные ролики и клюзовые трубы могут вмещать якорь в виде лапы. Доступно несколько высокопроизводительных конструкций, таких как Fortress, которые легче по весу для данной площади и в тестах показали результаты лучше среднего.

Лопастной якорь с трудом проникает в дно, покрытое водорослями и водорослями, а также в каменистое и особенно твердое песчаное или глинистое дно.Если есть сильное течение или судно движется во время бросания якоря, оно может «качать» или «скатываться» по дну из-за большой площади лапы, действующей как парус или крыло. После установки якорь имеет тенденцию отрываться и сбрасываться при резком изменении направления силы, например, при изменении прилива, а в некоторых случаях он может не сбрасываться, а вместо этого тянуться.

Примеры анкерного типа Fluke; Крепость Данфорт ВМС

 

Якорь-кошка

Традиционный дизайн, стиль крюка прост в проектировании и сборке.Конструкция представляет собой разновидность, не заглубляющуюся, с одним или несколькими зубьями, закапывающимися в землю, а оставшаяся часть находится над морским дном. В кораллах он часто может быстро закрепиться, зацепившись за структуру, но его может быть труднее извлечь. Кошка часто довольно легкая и используется на борту небольших лодок, где ее вес позволяет относительно легко поднимать ее на борт.

У крюков редко бывает достаточно площади лапы, чтобы сильно зацепиться за песок, глину или грязь. Нередко якорь загрязняется на собственном гребне или загрязняет зубья отбросами со дна, что мешает ему закопаться.Для этого якоря вполне возможно найти такой хороший крючок, который без растяжки невозможно вытащить.

 

Примеры якоря типа Grapnel; Складной анкер Grapnel

 

Грибовидные анкеры

Анкеры

«Гриб» получили свое название, как вы можете себе представить, за их округлую грибовидную форму.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.