Вес 1: Вес 1 метра металлопроката таблица

вес 1 метра, длина по ГОСТ 8240, 8278

ГлавнаяСтатьиСколько весит швеллер по ГОСТ 8240 и ГОСТ 8278

Статьи

Цены на стальной швеллер и балку

  • Швеллер П ГОСТ 8240
  • Швеллер У ГОСТ 8240
  • Швеллер оцинкованный
  • Швеллер гнутый ГОСТ 8278
  • Балка ГОСТ 26020
  • Балка ГОСТ 8239

Длина швеллера при производстве согласно стандартам

Размер швеллера, поставляемого изготовителем, строго регламентируется соответствующим государственным стандартом. Сортамент горячекатаного швеллера специального и общего назначения приводится в ГОСТ 8240-97. Согласно данному нормативному документу швеллер изготавливается длиной от 2 до 12 метров. По требованию заказчика возможно изготовление П-образного профиля, размер которого превышает 12 метров. Он может производиться мерной и кратной мерной длины, а также немерной. 

Важное замечание! В соответствии с ГОСТ одна партия мерной или кратной ей длины может содержать до 5% от общей массы швеллера немерной длины.

Гнутый равнополочный швеллер, его размеры и предельные отклонения регулируются межгосударственным стандартом ГОСТ 8278-83. В соответствии требованиям данного документа, длина швеллера должна иметь значение 3 — 11,8 метров. По отдельному требованию заказчика данный профиль может изготавливаться размером 12 метров. Швеллер может быть мерной, немерной и кратной мерной длины. 

Кроме того, допускается в одной партии наличие немерных отрезков, масса которых не должна превышать 7% от общей массы.

Таблицы веса 1 погонного метра швеллера

Независимо от способа производства швеллера, вес погонного метра для профиля любого типоразмера содержится в соответствующем ГОСТ. Стандарты ГОСТ 8240-97 и 8278-83 содержат все необходимые характеристики швеллеров, которые могут быть использованы при прочностных расчетах балки швеллера, а также для определения веса и стоимости.

В соответствии с ГОСТ 8240-97 вес 1 погонного метра швеллера серии У и П совпадает:

Вес 1 метра швеллера по ГОСТ 8240-97
 Номер швеллера     Вес 1 метра, кг   
 5У/П  4,84
 6,5У/П  5,9
 8У/П  7,05
 10У/П  8,59
 12У/П  10,4
 14У/П  12,3
 16У/П  14,2
 18У/П  16,3
 20У/П  18,4
 22У/П  21
 24У/П  24
 27У/П  27,7
 30У/П  31,8
 40У/П  48,3

Цены на продукцию по ГОСТ 8240-97 смотрите здесь — швеллер П или швеллер У.

Теоретическая масса типоразмеров проката по ГОСТ 8278-83, которые являются лидерами по продажам в компании APEX METAL:

Вес 1 метра швеллера по ГОСТ 8278-83
Размер швеллера   Вес 1 метра, кг
 50х40х3  2,75
 60х32х2,5  2,21
 60х32х3  2,61
 80х32х4  3,95
 80х50х4  5,08
 80х60х4  5,7
 100х50х3  4,4
 100х50х4  5,7
 100х50х5  6,97
 120х50х3  4,87
 120х60х4  6,96
 120х60х5  8,54
 140х60х5  9,32
 140х60х6  10,99
 160х50х4  7,6
 160х60х4  8,22
 160х60х5  10,18
 160х80х4  9,47
 160х80х5  11,68
 180х70х6  13,82
 180х80х5  12,46
 200х80х4  10,75
 200х80х6  15,7
 200х100х6  17,59
 250х125х6  22,3

Стоимость продукции по ГОСТ 8278-83 смотрите здесь — швеллер гнутый гост 8278 83.

Так же для покупки швеллеров в APEX metal вы можете ознакомиться со следующей информацией из стандартов ГОСТ:

  • моменты сопротивления и расчет швеллера на изгиб;
  • значения высоты и ширины полки, ширины и толщины стенки по ГОСТ 8240-97

На основе анализа значения масс и моментов сопротивления можно сделать вывод, что максимальной изгибной прочностью обладают швеллера серий П, У. Компромиссом является гнутый швеллер, погонный вес которого несколько ниже, чем у горячекатаного, но он так же уступает и по показателям работы на изгиб. Поэтому, для ответственных высоконагруженных металлоконструкций следует использовать горячекатаный швеллер, а там где необходимо минимизировать ее вес – гнутый.

В APEX METAL вы всегда найдете широкий выбор горячекатаных и гнутых равнополочных швеллеров из сталей 09Г2С и Ст3 по низким ценам, а обратившись в Департамент продаж по тел. +7 (495) 128-03-58, сможете получить всю необходимую информацию о закупаемой продукции.

Все рельс, сколько весит рельса 1 метр. Справочные данные о массе жд рельс

Тип рельса   Длина, м ГОСТ или ТУ Вес 1 шт по теории, тн Вес 1 м по теории, кг
Р-65 12,5 51685-2013 0,811 64,88
Р-50 12,5 51685-2013
0,6475 51,68
РП-65
12,5 51045-2014 0,811 64,88
РП-50
12,5 51045-2014 0,6475 51,68
Р-43
12,5 30165-94 0,558 44,64
Р-33
8 ТУ 14-2Р-383-2004 0,268 33,50
Р-34
8 ТТ 232-14-2014 0,273 34,13
Р-24
8 ДСТУ 3799-98 0,198 24,75
Р-18 8 ДСТУ 3799-98
0,150 18,75
Р-11 (GK9)
6 Китай 0,055 9,17
КР-140
11 ДСТУ 2484-94 1,551 141,00
КР-120 11 53866-2010
1,267 115,20
КР-100 11 53866-2010
0,955 86,82
КР-80 11 53866-2010
0,693 63,00
КР-70 11 53866-2010 0,517 47,00
РТ-62
12,5 ТУ 14-2Р-320-96 0,776 62,10
Тип материала ГОСТ или ТУ Вес 1 шт по теории, кг Кол-во в 1 тн. по теории, шт.
Подкладка Д-65 32694-2014 7,66 131
Подкладка Д-50 32694-2014 6,20 161
Подкладка Д-43
32694-2014 5,26 190
Подкладка для Р-33
8142-89 2,83 353
Подкладка для Р-24 8142-89 1,86 537
Подкладка для Р-18 8142-89 1,855 539
Подкладка ДН6-65
32694-2014 8,53 117
Подкладка СД-65 (стрел.пер.)
32694-2014 7,22 138
Подкладка СД-50 (стрел.пер.)
32694-2014 6,50 153
Подкладка КБ-65
16277-2016 6,95 143
Подкладка КБ-50
16277-2016 6,85 145
Подкладка КД-65
16277-2016 9,60 104
Подкладка КД-50
16277-2016 9,60 104
Подкладка СК-65 (стрел. пер.)
16277-2016 8,40 119
Накладка 1Р-65
33184-2014 29,50 33
Накладка 2Р-65
33184-2014 23,78 42
Накладка Р-50
33184-2014 18,77 53
Накладка Р-43
33184-2014 16,01 62
Накладка Р-33
ТУ 14-2-472-82 6,700 146
Накладка Р-24
ТУ 14-2-472-82 4,220 236
Накладка Р-18
ТУ 14-2-472-82 3,060 326
Болт стыковой М27х160
11530-2014 0,818 1222
Гайка М27
11532-2014 0,218 4587
Шайба М27
19115-91 0,093 10753
Болт стыковой М24х150
11530-2014 0,585 1709
Гайка М24
11532-2014 0,153 6535
Шайба М24
19115-91 0,068 14705
Болт закладной М22х175
16017-2014 0,635 1574
Гайка М22
16018-2014 0,126 7936
Шайба двухвитковая М25
21797-2014 0,129 7752
БГШ закладной
   —— 0,890 1124
Шайба-скоба плоская ЦП-138
ТУ 1680-012-025-16-876-2004 0,080 12500
Втулка изолирующая ЦП-142
ТУ 3185-024-55239716-2006 0,040 25000
БГШ закладной + втулка + скоба
  —— 1,010 990
Болт клеммный М22х75
16016-2014 0,345 2898
Гайка М22
16018-2014 0,126 7936
БГШ клеммный    —— 0,600 1667
Клемма ПК-65
22343-2014 0,660 1515
БГШ клеммный + клемма
   —— 1,260 794
Болт стыковой М22х135 (для Р-43) 11530-93 0,471 2123
Болт стыковой М22х115 (для Р-33) 11530-93 0,400 2500
Болт стыковой М18х88 (для Р-24)
8144-73 0,262 3816
Костыль путевой 16х16х165
5812-2014 0,383 2610
Костыль пучинный 16х16х230
5812-2014 0,509 1964
Костыль путевой 14х14х130
5812-2014 0,210 4762
Противоугон П65
32409-2013 1,180 847
Противоугон П50
32409-2013 0,980 1020
Противоугон П43
32409-2013 1,130 885
Шуруп 24х170
809-2014 0,590 1695
Тип материала Описание Вес 1 шт по теории, кг Кол-во в 1 тн. по теории, шт.
ЦП-143 подрельсовая на КБ 0,250 4000
ЦП-328 под подкладку КБ 0,640 1562
ЦП-362 под подкладку Д-65 0,700 1429
ЦП-356 подрельсовая на КБ 0,250 4000
ЦП-361 под подкладку КД-65 0,720 1389
ЦП-318 подрельсовая на КБ 0,250 4000
ЦП-363 подрельсовая на КД-65 0,285 3509
ЦП-204 нашпальная ЖБР 0,520 1923
СП-487 под подкладку КБ 0,640 1562
ОП-325 под подкладку КБ 0,730 1370
ОП-366 под подкладку ДН6-65 0,850 1176
ОП-815 для стрелочных переводов 0,350 2857

Вес рельсы у разных моделей всегда разный и при строительстве новых железнодорожных путей или ремонте старых у проектировщиков возникает необходимость перевода количества материалов из тонн в штуки и наоборот. Компании-изготовители и продавцы предоставляют покупателям цену за 1 тонну, при этом для того, чтобы уложить колею определённой длины, нужно знать, сколько потребуется материалов ВСП в штуках и сколько весит метр рельсы необходимой марки.

Виды рельс и их масса

Модификаций железнодорожных рельсов существует огромное количество. Они отличаются по назначению, конструкции, форме, длине и другим признакам. Он зависит от таких характеристик:

  • типа – железнодорожные, крановые, трамвайные, соединительные и т. д.;
  • категории качества – термоупрочнённые и нетермоупрочнённые;
  • наличия отверстий для болтовых соединений – присутствуют они или нет;
  • марки стали и способа выплавки.

Условный способ определения массы проката – его маркировка. Числа, добавленные к буквам, показывают приблизительный вес 1 метра рельсы. Однако эти данные можно использовать для ориентировочного расчёта, поскольку в соответствии с ГОСТом изделия могут выплавляться из стали разной плотности, а значит, и их масса будет разной. Точные значения необходимо брать из стандартных таблиц.

По маркировке можно понять только приблизительную массу. Это может понадобиться, например, при перевозке груза, чтобы сориентироваться в выборе габаритов и грузоподъёмности транспорта.

Наиболее популярными являются следующие виды рельс:

  • Р-43, Р-50, Р-65, Р-75 – железнодорожные для ширококолейных путей и стрелочных переводов;
  • РП-50, РП-65, РП-75 – железнодорожные для промышленных ширококолеек;
  • Р-33, Р-34, Р-38 – железнодорожные для шахт и рудников;
  • Р-11, Р-18, Р-24 – железнодорожные для узкоколейных путей;
  • КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140 – крановые для тяжёлой спецтехники;
  • РТ-62 – трамвайные с продольными желобами.

Метраж и вес рельсы

Стандартная длина железнодорожных рельсов Р-65 составляет 12,5 м, а 1 метр весит 64,88 кг. Без проблем можно вычислить массу изделия – 64,88×12,5=811 кг. Колея из двух линий длиной 12,5 м будет весить соответственно 1622 кг. Следовательно, на 1 км железной дороги потребуется 129760 кг, или 129,76 тонн рельсов.

Вес рельс Р50 — 12.5 и 25м, а 1м — 51,67кг, который используются для создания и ширококолейных железных дорог, и трамвайных путей, не сопряженных с автомобильным движением. Вес одного изделия составляет 647 кг. Это меньше на 164 кг, чем аналогичного марки Р-65. В ряде случаев они взаимозаменяемы, что позволяет существенно экономить средства на материале, и это особенно ощущается при укладке километров дороги.

Крановые рельсы КР-140 – тяжеловесные модели. Масса одного погонного метра составляет 146,98 кг. Если сравнивать с обычной ж/д или трамвайной продукцией, то весят они вдвое больше. Примерно столько же составляет вес рельс Р-18.

Итак, знать вес и метраж рельсового проката необходимо:

  • проектировщикам и строителям, чтобы правильно рассчитать планируемые нагрузки и сравнить их с допустимыми;
  • логистам для подбора оптимального транспорта для перевозки партии груза;
  • коммерческому отделу при закупке продукции, чтобы составить ориентировочную смету расходов для прокладки или ремонта участка определённой протяжённости.

Наша ПКФ «Металло-транспортная компания» является изготовителем и поставщиком рельсового проката. Задайте нашим специалистам все интересующие вас вопросы онлайн или по телефону +7 (343) 360-92-00.

Силиконовая смазка Cubicle — Вес 1 – TheCubicle

Кабина

  • $3 89 $3,89

5 куб. см — 3,89 долл. США 10 куб. см — 5,89 долл. США 25 куб. см — 10,89 долл. США

долл. США

Опции

5сс

10сс

25сс

ВЫБРАН: 5cc

Войдите, чтобы добавить этот предмет в список желаний

Описание продукта

Cubicle Weight 1 — это классическая смазка на силиконовой основе, которая отлично работает с деталями и другими частями пазлов, которым нужно больше двигаться. Weight 1 – самая легкая смазка в нашей коллекции силиконовых смазок.

Эта смазка поставляется с черной пробкой и зеленым наконечником.

Примечание : Хотя смазка совершенно безопасна при прикосновении, пожалуйста, не глотайте ее, не поджигайте, не наносите на открытые раны и не подвергайте воздействию чрезвычайно высоких температур.

Технические характеристики изделия
Производитель Шкаф
Тип Смазка
Добавлен 2018-10-12
Вес брутто 11г