Вдавливание свай технология: Вдавливание свай

Содержание

Ошибка 404

Воспользуйтесь картой сайта

  • Компания
    • О нас
    • Вакансии
    • Новости
      • Высокоскоростной сваебой JUNTTAN PM20 в аренду
      • Новая услуга: погружение винтовых свай
    • Отзывы
  • Услуги
    • Забивка свай
    • Забивка шпунта
    • Поставка свай
    • Лидерное бурение
    • Цены
    • Перебазировка техники
  • Фотогалерея
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Контакты
  • Главная
  • Карта сайта
  • Свайные работы
  • Поставка свай
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • О компании
  • Испытания свай
  • Технологии погружения шпунта
  • Лидерное бурение скважин
  • Вакансии
  • Статьи
    • Сваи мостовые железобетонные
    • Завинчивание шпунтовых труб
    • Ударный метод погружения свай
    • Обвязка свайного фундамента
    • Отмостка для дома
    • Укрепление склонов и откосов
    • Фундамент глубокого заложения
    • Висячие сваи и сваи стойки
    • Глубина заложения фундамента
    • Осадка свайного фундамента
    • Свайный фундамент своими руками — пошаговая инструкция
    • Свайный ростверк
    • Монтаж свай
    • Винтовой фундамент
    • Армирование фундамента
    • Забивка свай дизель-молотами
    • Фундамент под ключ
    • Фундаментные работы
    • Армирование свай
    • УГМК-12 сваебойная машина
    • Виды фундаментов для коттеджей
    • Буронабивной фундамент
    • Сваи квадратного сечения
    • Свайно-ленточный фундамент
    • Монтаж винтовых свай
    • Бетонные сваи для фундамента
    • Бурение под шпунты
    • Сваи 30 на 30 — разновидности, особенности
    • Пучение грунта
    • Устройство свай
    • Набивные сваи
    • Универсальный Сваебойный Агрегат
    • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
    • Бурение скважин под сваи
    • Сваебойная установка «СП-49»
    • Несущая способность фундаментов
    • Забивка наклонных свай
    • Сваевдавливающая установка
    • Отказ сваи
    • Свайный фундамент
    • Копер сваебой
    • Забивка свай гидромолотом
    • Составные железобетонные сваи
    • Бурение под столбы
    • Нужно ли лидерное бурение при забивке свай
    • Особенности проектирования ЖБ фундаментов
    • Мобильные буровые установки
    • Железобетонный фундамент
    • Вибропогружение свай
    • Бурение скважин
    • Усиление фундамента сваями
    • Фундамент под беседку
    • Свайно-винтовой фундамент
    • Свайно винтовой фундамент: плюсы и минусы
    • Виды фундаментов по конструкции и изготовлению
    • Свайные фундаменты с монолитным ростверком
    • Свайно винтовой фундамент цены
    • Свайно винтовой фундамент для дома 6х6
    • Столбчато-ленточный фундамент
    • Фундамент для пристройки к дому
    • Фундамент под дом 8х8 метров
    • Фундамент для дома из бревна
    • Свайные фундаменты
    • Фундамент для дома из бруса 6х6
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 12
    • Фундамент под дом из бруса
    • Монолитные фундаменты для дома
    • Фундамент для дачного дома
    • Фундамент под дом 6×6 метров
    • Фундамент под кирпичный дом
    • Ремонт фундамента дачного дома
    • Фундамент для дома из газобетона
    • Фундамент под дом из пеноблоков
    • Фундамент под деревянный дом
    • Виды фундамента для частного дома
    • Стоимость фундамента под дом 10 на 10
    • Опорно-столбчатый фундамент
    • Фундаментные бетонные блоки
    • Ремонт фундамента винтовыми сваями
    • Строительство фундамента
    • Песчаная подушка
    • Глубина промерзания грунта в Московской обл
    • Винтовые сваи для забора
    • Расчёт нагрузки на фундамент
    • Заглубленный ленточный фундамент
    • Выбор фундамента для дома из бруса
    • Одноэтажные дома из пеноблоков
    • Свайно-ростверковый фундамент
    • Фундамент для каркасного дома
    • Разметка фундамента
    • Опалубка для монолитного строительства
    • Шпунт ПШС
    • Заливка ленточного фундамента
    • Бетонирование фундамента
    • Строительство фундамента зимой
    • Железобетонные сваи
    • Виды свай
    • Несущая способность грунта
    • Сборный ленточный фундамент
    • Гидроизоляция фундамента
    • Мелкозаглубленный ленточный фундамент
    • Ленточный фундамент для дома
    • Буровое оборудование
    • Плитный фундамент
    • Размещение и монтаж свайного поля из ЖБ свай
    • Винтовые сваи
    • Грунтоцементные сваи
    • Ленточный фундамент
    • Столбчатый фундамент
    • Несущая способность свай
    • Сколько стоит фундамент для дома
    • Шпунтовые сваи
    • Вибропогружатели для свай
    • Винтовые сваи для бани
    • Бурение под фундамент
    • Фундамент под гараж
    • Арматурный каркас для фундамента
    • Вдавливание свай
    • Мелкозаглубленный фундамент
    • Буроопускные сваи
    • Буроинъекционные сваи
    • Срубка оголовков свай
    • Технология устройства буронабивных свай
    • Копры для забивки свай
    • Армирование ленточного фундамента
    • Монолитные ленточные фундаменты
    • Буровые работы
    • Основные технологии лидерного бурения
    • Свайный фундамент и дома на сваях
    • Свайный фундамент для строений
    • Производство и изготовление свай
    • Испытания свай и обследование фундаментов
    • Пластиковые шпунты
    • Покупка и аренда шпунтов
    • Расчет шпунта и шпунтовых ограждений
    • Технологии погружения шпунта
    • Технические характеристики шпунта ларсена: Л4, Л5, Л5УМ (vl 604, 605, 606) — вес, длина, размеры.
    • Вибропогружатели шпунта ларсена
    • Метод «Стена в грунте»
    • Как рассчитать свайный фундамент
    • Забор на фундаменте из винтовых свай
    • Советы по усилению фундаментов
    • Монтаж свайного фундамента
    • Изготовление крепежа лазерной резкой
    • Высокотемпературная теплоизоляция Аэрогель
    • Забивка труб для ограждения котлованов
    • Сваебойная установка junttan — аренда
    • Забивные сваи
    • Утепление свайного фундамента
    • Как закрыть свайный фундамент
    • Сваебойные установки
    • Производство свайных работ
    • Расчет свайного фундамента
    • Свайное поле
    • Как укрепить фундамент
    • Усиление свайного фундамента
    • Устройство фундамента на пучинистых грунтах
    • Фундамент с ростверком на сваях
    • Сваебойное оборудование
    • Требования СНиП по забивке свай
    • Технологическая карта на забивку свай
    • Статические испытания свай
    • Погружение железобетонных свай
    • Дом на винтовых сваях
    • Фундамент винтовой: отзывы
    • Сваи винтовые: отзывы
    • Свайные работы
    • Шпунтовое ограждение котлованов
    • Шпунт Ларсена
    • Фундамент на сваях
    • Деревянный фундамент
    • Журнал забивки свай
    • Сваи, их длина и применение в строительстве
    • Буронабивные сваи
    • Сваебойная машина
    • Сваебой: аренда или покупка?
    • Техника для забивки свай
    • Как выбрать фундамент
    • Аренда сваебойной установки
    • Свайный фундамент отзывы и мнения
    • Технология забивки свай
    • Динамические испытания свай
    • Сваебойные работы
    • Проблемы встречающиеся при забивке свай
  • Сколько стоит забивка одной сваи?
  • Какие сроки начала и окончания работ?
  • Каков порядок и форма оплаты?
  • Возможна забивка ваших свай?
Powered by Xmap  

технология погружения методом статического вдавливания

Компания «Буринжстрой» оказывает услугу статического вдавливания свай. Операция производится при помощи специальных установок, которые действуют на сваю массой, иногда в сочетании с вибрацией. Для погружения свай представленным методом применяются установки, которые состоят из двух тракторов. Спецтехника оборудуется направляющей рамой, опорным основанием, наголовником, соединенным с полиспастом. На одном из тракторов устанавливается лебедка, на втором – еще одна лебедка с тяговым усилием.

Последние выполненные объекты

  • Год

    Наименование объекта

    Адрес

    Вид работ

    Фото Объекта

    2016Устройство шумозащитных экрановг.Подольск, пересечение ул. Циолковского и ул. Объездная дорогаУстройство буронабивных свай Ø426мм под шумозащитные экраны
    2016Устройство местного проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»Участок от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»Устройство буронабивных свай Ø426мм под шумозащитные экраны
    2016Строительство путепровода через ж/д на 1 км автомобильной дороги «Чехов-Попово»Московская область, Чеховский районБурение скважин и установка обсадных труб Ø450мм

Содержание технологии

В чем состоит технология статического погружения свай? Трактор с мачтой размещают непосредственно над зоной заглубления свай и опускают на поверхность опорную плиту, используя малую лебедку. После этого на опорную плиту ставится пригрузочный трактор. При помощью малой лебедки свая помещается в мачтовый проем трактора, размещенного на грунте. Усилие от большой лебедки передается на наголовник, и он начинает свое движение по направляющим, обеспечивая таким образом вдавливание сваи в толщу грунта.

Усилие вдавливания, которое развивает установка, может достигать 350 кН. Количество свай длиной до 6 метров за смену, вдавливаемых одной установкой, – до 15 штук. За точность монтажа свай отвечает лидирующие направляющие скважины. Их устраивают буровыми станками на глубину, меньше проектной отметки погружаемых свай, на 0,5-1 метр.

Заказать услугу статического вдавливания свай

Заказать статическое вдавливание свай

Простота монтажа установки на строительной площадке – основное достоинство погружения свай методом статического вдавливания. При условии соблюдения технологических требований и профессиональном подходе удается достичь превосходного результата в короткие сроки. Чтобы заказать установку свай вдавливанием, свяжитесь с нами удобным для себя способом. Инженеры компании «Буринжстрой» выполнят свою работу на высшем уровне качества!


Вдавливания свай метод и технология

Вдавливание свай – способ создания надёжного свайного фундамента. Данный вариант установки свай подходит для последующего возведения самых разнообразных конструкций, начиная от одноэтажных домов и заканчивая многоэтажными комплексами.

 

Процесс работы сваевдавливающей машины.

Метод погружения вдавливанием применяется на плотных по структуре грунтах. Это обеспечивает стойкость конструкции и полностью исключает возможность её расшатывания. В процессе погружения острия конструкций в почву, грунт дополнительно уплотняется. Уменьшение рыхлости подстилающей поверхности также позволяет использовать гораздо меньшее количество свай для возведения конструкций любой сложности.

 

Технология вдавливания свай

Основа данного способа погружения металлоконструкции в грунт – статическое вдавливание в почву под давлением или высокой нагрузкой. Само вдавливание включает в себя всего два шага:

  1. Погружение свай вдавливанием.
  2. Значительное уплотнение грунта вокруг конструкции путём давления.
Схема вдавливания сваи в грунт.

 

А вот сама технология подготовки и непосредственного погружения свай включает несколько большее количество этапов:

  1. Монтаж технического оснащения.
  2. Загрузка в оборудование контргруза.
  3. Размещение оборудования в необходимой области.
  4. Захват и размещение в копре приспособления для вдавливания.

Метод погружения свай может разниться. В каждом конкретном случае технология вдавливания отличается незначительным образом.

Типы вдавливания металлических свай

Различают три основных вида вдавливания металлических свай:

  1. Линейный тип. Предполагает работу на площадках для строительства открытого типа. При данном типе вдавливания, сваи плотно устанавливаются в один ряд.
  2. Точечный тип. Предполагает погружение стабилизационных или анкерных элементов. Подходит для реставрационных и восстановительных работ с условием сохранения окружающих мест.
  3. Кустовой или координатный тип. Предполагает многорядное, сплошное расположение многочисленных элементов. Перемещение оборудования при этом происходит по поперечным или продольным линиям.

 

Наиболее оперативными и производительными являются кустовой и линейный метод. При помощи их, можно возводить самые громоздкие сооружения в очень короткие сроки.

Оборудование для погружения

Для осуществления процедуры погружения конструкции, используются сваевдавливающие машины или как их ещё называют гидравлические копры, а также сваевдавливающие установки.

Сваевдавливающие машины хороши тем, что для их работы не нужны дополнительные механизмы и какое-либо оборудование. Технология работы таких машин выглядит следующим образом:

  • Разобранное оборудование по частям доставляется на площадку для строительства.
  • Оборудование собирается в функционально-законченный механизм.
  • Площадка для работы выравнивается.
  • Строители производят разметку точек для будущего вдавливания свай.
Гидравлический копер или сваевдавливающая машина.

 

Гидравлический копер имеет несколько преимуществ перед сваевдавливающей установкой. Машина более оперативно устанавливает конструкции, а также имеет гидравлические цилиндры, которые отлично справляются с погружением свай в площадку, что отличается уклоном до 15%. Таким образом, такой метод не предусматривает предварительного разравнивание почв до идеально ровных параметров.

Сваевавливающая установка имеет более сложное строение механизма. Установка работает следующим образом:

  • Установку помещают в место будущего вдавливания.
  • Установку анкеруют дополнительным грузом.
  • Оборудование выравнивается вручную.
  • Свай вдавливают.
  • Дополнительные анкерные грузы снимают.
  • Установка передвигается на другую позицию для следующего вдавливания.

Установка имеет невысокую стоимость. Если установку необходимо перемещать на другие позиции быстро, специально для этой цели используется самоходное шасси.

Сваевдавливающая установка.

 

Основным отличием работы машины и установки для вдавливания свай является предварительная подготовка площадки: в последнем случае зачистка места строительства должна быть более тщательной, что отнимает значительное количество времени.

Область применения

Вдавливание свай – технология, которая применяется для строительства самых различных объектов. При городском строительстве, метод вдавливания будет уместен в следующих случаях:

  1. Возведение здания около старых или разрушенных построек.
  2. Строительство в зоне отдыха.
  3. В случае строительства в условиях запрета установки ударным путём.
  4. При постройке здания в непосредственной близости других зданий.
  5. При строительстве в местах с возможными оползнями.
  6. В случае строительства на площадках, имеющих значительный уклон почвы.
  7. Возведение зданий в исторических центрах.
Схема расположения свай в фундаменте.

 

В городских условиях установка свай вдавливанием сопутствует в строительстве ТРЦ и возведении высоток, а также подземных и наземных многоэтажных парковках.

Метод вдавливания в условиях строительства промышленных объектов также имеет массу преимуществ. Он уместен в случаях, когда:

  1. Строительство производится в условиях наличия агрессивных подземных вод.
  2. Строительство включает в себя работу с тяжелыми грунтами.
  3. Возведение будущего здания производится вблизи рудников или работающих скважин.
  4. Строительство фундамента включает в себя составные сваи, отличающиеся большим сечением.
  5. Предполагается реконструкция или устройство конвейерных установок.

Это только сжатый перечень возможных условий, в которых установка конструкций путём вдавливания будет как нельзя уместной. Вдавливание исключает динамические нагрузки и резкие удары, которые способны сотрясать окружающие объекты и способствовать их разрушению.

Преимущества технологии

Схема расположения основных элементов в сваевдавливающей машине.

 

Метод погружения свай в почву вдавливанием имеет собственные неоспоримые преимущества. Основными из них являются следующие:

  • Ударные нагрузки с различной амплитудой полностью отсутствуют, исключая их разрушительное влияние на окружающие объекты, полуразрушенные здания, рудники или стволы шахт.
  • Дополнительное оборудование для работы с фундаментом не требуется.
  • Также метод не требует наличия лидерных скважин.
  • Скорость проведения работ является особенно высокой.
  • Не требуется проведение дополнительных мероприятий и кропотливой подготовки площадки к будущему вдавливанию.
  • Уплотнение почвы размер на 2-3 диаметра сваи вокруг места погружения острия конструкции, улучшает несущую способность будущей конструкции.
  • Установка возможна даже в случае, если почвы обладают повышенной обводнённостью. При высокой подвижности подземных вод, установка свай с помощью других технологий невозможна.
  • Технология вдавливания применяется в случаях, когда необходимо исправить проектные ошибки, связанные с неточностями в расчётах прочности грунта.

Таким образом, данный метод погружения экономит время, деньги и расходный материал для строительства, а также создаёт высокопрочные и надёжные конструкции.

 

Аспекты, влияющие на стоимость процедуры вдавливания

Пример самой распространённой модели сваевдавливающей машины.

 

На стоимость процедуры вдавливания свай влияют сразу несколько основных аспектов. Среди них:

  • Объём работ по погрузке свай.
  • Характеристика подстилающей поверхности.
  • Тип и материал погружаемого в грунт элемента, а также метод погружения.
  • Объём антикоррозионных работ.
  • Расположение объекта строительства.
  • Климатические условия.
  • Наличие и характеристики источника электроэнергии вблизи объекта строительства.
  • Объём и сложность работы геодезиста на площадке.
  • Необходимость дополнительного проектирования или корректировки уже существующего проекта специалистами.
  • Наличие полного объёма документации для строительства.

Эти элементы составляют основу стоимости вдавливания свай на определённом объекте. Учитывая все эти аспекты, можно предварительно составить условную смету на будущие работы по погружению свай.

Вдавливание свай – преимущества метода, технология и применяемое оборудование

Свайные фундаменты возводятся с использованием различных технологий. Одной из них является вдавливание свай с помощью специальных машин или установок. Погружение производится быстро и безопасно для размещенных вблизи объектов, так как в процессе монтажа отсутствуют ударные и вибрационные нагрузки. Это дает возможность выполнять работы в центре города, а также в условиях расположения на участке строительства сложных грунтов, подверженных сдвигам. Метод вдавливания допускается применять практически на любых почвах. Исключением являются скальные породы.

Преимущества вдавливания

Общеизвестные достоинства свайных фундаментов заключаются в возможности возведения многоэтажных домов и массивных зданий на слабых грунтах, в дополнительном уплотнении почвенных слоев и уменьшении сметных затрат за счет снижения объемов земляных работ. Но установка свай методом вдавливания обладает дополнительными преимуществами, а именно:

  • возможностью компьютерного отслеживания и регулирования процессом;
  • низким уровнем шума;
  • быстротой погружения;
  • высокой точностью;
  • сохранением формы оголовка свай;
  • допустимостью выполнения работ в исторических центрах, на территориях с плотной застройкой, участках с предполагаемыми оползнями и др. местах, где использование вибропогружателей и ударных механизмов запрещено;
  • минимальными требованиями к подготовке строительной площадки.

Вдавливание свай производится без серьезных динамических воздействий и вибраций, в связи с чем, метод благополучно используется при строительстве, к примеру, паркингов в черте города или объектов вблизи лечебных учреждений. Сегодня на рынке присутствуют изделия, погружение которых возможно лишь способом вдавливания. Это сваи:

  • без поперечного армирования;
  • с переменным сечением;
  • с телескопическим строением ствола;
  • без острия и с малым коэффициентом продольного армирования;
  • составные железобетонные, стыкующиеся без использования металлических элементов.

Технология вдавливания

Данный метод предусматривает несколько этапов. Прежде всего, по месту проводится размещение и сборка основных и подсобных механизмов, а также установка необходимого количества блоков контргруза. Далее при помощи крановой установки выполняется подача сваи в зажимной копер, после чего производится ее центровка и начинается вдавливание фундаментной опоры. Это – основной алгоритм работы, а нюансы обусловливаются типом и моделью оборудования.

В зависимости от плотности грунтовых слоев, сквозь которые проходит свая, механизмом прилагаются те или иные усилия, в том числе – повышенные. Но их величина ограничивается прочностными характеристиками вдавливаемой опоры. Более безопасным считается метод лидерного бурения, предусматривающий предварительное выбуривание скважины меньшего диаметра. Погружение фундаментной опоры, в этом случае, производится в уже готовое земляное отверстие.

Сваи, вдавливание которых происходит посредством статической, незначительно меняющейся нагрузки, при погружении способны создать дополнительную зону уплотнения в грунте в районе наконечника.

Варианты монтажа

Технология вдавливания предусматривает три метода погружения свай:

  • точечный – установка одиночных конструктивных элементов;
  • линейный – используется при однорядном размещении свай в плане;
  • координатный – производится в случае сплошного или кустового варианта расположения опор на свайном поле.

Точечный способ незаменим при усилении старых фундаментов, когда задача сохранения целостности близлежащих конструкций обозначается как приоритетная. На новых объектах подобный метод себя не оправдывает, поэтому применяется редко. При точечном вдавливании оборудование приходится устанавливать для каждой опоры в отдельности, что занимает много времени.

Технология линейного погружения и кустарный способ вдавливания предусматривают погружение сразу нескольких свай. Первый метод является самым распространенным, а второй – наиболее производительным. При координатном варианте заглубления перемещение оборудования производится в одном или двух горизонтальных направлениях – продольном и поперечном.

Статическое задавливание свай обеспечивают специальные установки и машины.

Сваевдавливающая установка

Оборудование имеет опорную раму, на которой крепится зажимной механизм. В его функции входит фиксация устанавливаемой сваи. В конструкции предусмотрены также:

  • направляющие, координирующие направление давления и центровку;
  • гидроцилиндры, обеспечивающие погружение;
  • гидравлические насосы на дополнительной раме, помогающие достичь необходимых усилий. Их допускается заменять гидравлическими системами других строительных механизмов;
  • анкерные грузы, утяжеляющие оборудование до требуемой массы.

Погружение свай вдавливанием с помощью специализированных установок сводится к вышеописанному перечню работ. При переходе от точки к точке, оборудование каждый раз анкеруется грузами, а после установки фундаментной опоры – освобождается от них. Механизмы могут оснащаться самоходным шасси, что повышает их мобильность. Но, к сожалению, на длительность подготовки к процессу вдавливания данный фактор влияния не оказывает.

Технология погружения свай при помощи установок требует наличия дополнительного оборудования, что является недостатком, вызывающим определенные неудобства. Кроме того, на строительной площадке требуется выполнять планировку, иначе передвижение и работа механизма окажутся затруднительными. Но это еще не все минусы.

К основному изъяну данного метода относится необходимость долгого приготовления непосредственно к погружению свайных опор.


Сваевдавливающая машина

Данный строительный механизм является функционально-законченным оборудованием, не нуждающимся в дополнительных опциях. Машина состоит из нескольких конструктивных узлов:

  • основной рамы;
  • кранового механизма;
  • зажимного копра;
  • сваевдавливающей установки;
  • грузовой рамы;
  • анкерных грузов;
  • установки для перемещения оборудования.

Машину на стройплощадку привозят в разобранном виде, но ее сборка по месту выполняется достаточно быстро. Наличие гидравлических цилиндров в конструкции содействует поддержанию горизонтального положения несущей платформы, поэтому для начала работы механизма бывает вполне достаточно несущественного выравнивания территории застройки. Но следует учитывать, что ее уклон не должен превышать 15%.

Процесс вдавливания подвергается контролю, поэтому сваи устанавливаются в точном соответствии с проектным положением. При этом отпадает необходимость в статическом испытании фундаментных опор, что существенно облегчает работу и сокращает общее время монтажа свай. К преимуществам сваевдавливающих машин также можно отнести отсутствие в необходимости выполнения лидерных скважин.

Данный метод обладает существенным недостатком. Он относится к высокой стоимости машины. Но руководство солидных строительных компаний прекрасно понимает, что совокупность механизмов и приспособлений, входящих в конструкцию оборудования, обеспечивает комплексный подход и автономность машины. А это немалый плюс. К тому же, в регионах с потребностью возведения объектов на свайных фундаментах подобное оборудование рано или поздно окупится.

Но есть у рассматриваемого типа машин и другие «слабости»:

  • большие размеры, не позволяющие использовать технику на малых объектах;
  • проблемы с перевозкой – нередко требуются негабаритные, тяжеловесные тралы;
  • стоимость вдавливания в пересчете на погонный метр сваи превышает аналогичный показатель для забивной фундаментной опоры.

Но, несмотря на все недостатки, технология вдавливания считается прогрессивным и эффективным методом возведения свайных фундаментов. Ее применяют на масштабных объектах. В малоэтажном строительстве используются более подходящие и менее дорогостоящие варианты установки свай.

особенности,  преимущества и недостатки технологии

В основе вдавливания свай находится использование привычного статического вдавливания, с помощью которого можно погрузить сваи в грунт благодаря статической нагрузке. Технологический цикл этого процесса включает в себя несколько важных операций:

  1. Монтаж специального сваевдавливающего оборудования, а также его последующая загрузка блоками контргруза.
  2. Перемещение оборудования на то место, в котором должна вдавливаться свая.
  3. Подъём и подача сваи в необходимое рабочее место сваевдавливающего оборудования.
  4. На последнем этапе происходит уже само вдавливание определенных свай в грунт.

На рисунке ниже изображен сам процесс вдавливания свай, которых состоит из 2-х этапов:

1) погружение сваи с помощью статической нагрузки;

2) уплотнение грунта, находящегося около острия сваи.

Второй рисунок графически изображает схему восприятия нагрузки, которая направлена от сваи. Здесь показана и сама нагрузка, и сопротивление ей грунта.

Технология вдавливания разрешает возводить любой фундамент даже до устройства котлована. Происходит это потому, что существует возможность погружения свай ниже поверхности грунта. Это позволяет сэкономить усилия, время и деньги на выемку грунта, ведь её объем в этой технологии значительно уменьшается.

Погружение свай методом вдавливания также не имеет ограничений, касающихся глубины. Поэтому даже при условии, что опорные грунты залегают достаточно глубоко, данная технология позволяет достигнуть проектной отметки.

 

Недостатки и преимущества данного метода погружения свай:

Преимущества:

  1. В отличие от многих других методов, вдавливание определенных свай характеризуется достаточно небольшой материалоёмкостью. Происходит это благодаря тому, что у одного куба сваи довольно большая несущая способность. Во время вдавливания происходит существенное уплотнение грунтов, находящихся вокруг сваи, а это значительно улучшает характеристики свайного фундамента, уменьшая при этом его стоимость.
  2. Погружения свай вдавливанием считается единственной технологией, в которой может быть проведен полный компьютерный мониторинг, а, это значит, что можно сразу определить оперативный контроль несущей способностью свай либо же грунта вокруг неё. Благодаря этому возможно обеспечение необходимой проектной нагрузки на каждую отдельно взятую сваю.
  3. Благодаря вдавливанию появляется определённый уровень свободы, касающийся логистики самого процесса строительства. При грамотном использовании этого преимущества можно снизить уровень затрат на производство благодаря предварительной закупке.
  4. Заводские сваи, использующиеся для вдавливания, не имеют чётко определенных сроков использования, что положительно отличает их от буровых или других бетонируемых свай.
  5. Установка для вдавливания свай не зависит от времени, поэтому не привязывается к какой-либо дальности транспортировки материалов. Такой подход значительно упрощает логистику, позволяя ей не быть привязанной к определенной территории.
  6. Именно вдавливание позволяет довольно сильно снизить энергоёмкость погружения свай, поскольку техника использует не горюче-смазочные материалы, а электричество. Это также выгодно в экологическом плане, ведь вдавливание производится без загрязнения продуктами сгорания окружающей среды, а также без вредных шумов.
  7. Во время использования метода вдавливания свай грунты уплотняются, что позволяет сэкономить на выемке грунтов. Минус к стоимости работ и огромный плюс к экологии.
  8. Благодаря этому методы обеспечиваются довольно высокие темпы строительства.
  9. Возведение фундамента возможно и без сооружения котлована.
  10. Данная технология гарантирует высокое качество свайного фундамента благодаря тому, что применяются сваи заводского изготовления, которые сохраняют целостность во время погружения.

Существует и несколько недостатков у этой технологии:

  1. Вдавливание свай не может производиться на скальных грунтах.
  2. Из-за данной технологии может произойти выпирание грунта, которое не очень хорошо сказывается на общей экологической обстановке.

a title=»Особенности устройства свайных фундаментов» href=»http://vosstanovlenie.org/osobennosti-ustrojstva-svajnyh-fundamentov/» target=»_blank»

Читайте также:

Технология погружения свай с дневной поверхности грунта (до откопки котлована)

Погружение сваи, когда необходимо расположить отметку головы сваи ниже отметки дневной поверхности грунта, называется додавливанием или добивкой (в зависимости от применяемого оборудования).

Первый раз с такой задачей я столкнулся в 2007 году при строительстве металлургического завода «Северсталь» в г.Балаково Саратовской области.

Сваи под землю погружались методом забивки с помощью копровой установкой. Применение добивки  выполнялось по требованию Заказчика для снижения затрат на разработку грунта и было обосновано стесненными условиями площадки. Фундамент под технологическое оборудование имел небольшой размер в плане, по расчетам требовал свайного основания и располагался на 5 метров ниже фундаментов каркаса здания. В стандартной ситуации для работы копра необходимо было бы разработать котлован  габаритами в 3 раза больше фундамента, сделать пандус для спуска техники в котлован, а после забивки свай послойно выполнить обратную засыпку котлована сухим грунтом и выполнить его трамбование.

В целом с работой мы справились, но она была сопряжена с большой трудоемкостью именно в части добивки свай. После забивки сваи до уровня грунта на ее голову устанавливался добойник — стальная труба, через которую свая допогружалась ниже грунта. При этом было практически невозможно  выдержать его вертикальность, которая терялась за счет шарнирного опирания добойника на сваю, а также на оголовник дизель-молота.После погружения (забивки) сваи до проектной отметки приходилось с помощью дополнительной техники (автокрана) извлекать трубу-добойник из земли, как «мертвый груз», что, конечно же,  сопровождалось  нарушением правил промбезопасности.

Погружение сваи ниже земли копровыми установками очень сложный и дорогостоящий процесс. Сваебойщики очень не любят такие сваи, потому что резко снижается производительность и как следствие зарплата, поэтому чаще всего они вынуждают Заказчика раскапывать котлован даже ради небольшого фундамента, либо требуют закупать сваи большей длины, чтобы после разработки грунта лишний кусок сваи срубить и утилизировать.

Другое дело, если говорить о додавливании свай сваевдавливающими гидравлическими установками типа Sunward ZYJ. Данные установки изначально рассчитаны, как на вдавливание свайных элементов, так и на их извлечение. Конструкция машины включает в себя гидравлические цилиндры, которые работают вниз с максимальным усилием, а вверх с усилием на 60-70% ниже, но при этом его достаточно, чтобы извлечь додавливатель из грунта. Додавливатель-это стальной элемент, который имеет сечение такое же, как у погружаемой сваи. Он устанавливается на голову сваи, когда свая выходит из зажимающего устройства (1,5-2 метра выше грунта). За счет жесткого зажима додавливателя в устройстве вдавливания отсутствуют вертикальные искривления, как это происходит с копрами при забивке свай.

Существует много примеров необходимости и/или целесообразности применения додавливания свай под землю. Рассмотрю лишь некоторые из них:

Вдавливание свай под землю

  1. Строительство гостиницы «Киевская» в г. Москве. Фундамент располагался на сваях, расположенных на 6-ти метровой глубине, при этом размер здания составлял всего 10*30 метров. В основании были песчаные грунты с прослойками мягкопластичных суглинков. Для прорезания песков необходимое усилие по расчету составляло 160-180 тонн (позже оно подтвердилось фактически), а лидерное бурение не могло помочь, потому что лидерные скважины в водонасыщенных песках моментально оплывают. Принято решение использовать для производства работ сваевдавливающую установку с максимальным усилием вдавливания 320 тонн (усилие вдавливания на консольном столе — 180 тонн). Размеры установки (12*10 метров) не позволяли её спустить в котлован. Следует также отметить, что пятно застройки было с двух сторон ограниченно действующей автомобильной дорогой, а с другой стороны — существующим зданием, поэтому расширить котлован до необходимых для работы установки размеров не представлялось возможным.
  2. Строительство офисного центра с подземной автостоянкой в г. Нижний Новгород. Аналогичная ситуация: центр города, пятно застройки ограничено с двух сторон автомобильной дорогой с трамвайными путями, фундамент расположен на 10-ти метровой глубине. Ограждение котлована имеет двухъярусную распорную систему, при этом пандус для съезда техники в котлован должен быть 40 метров в длину. Иного варианта погружения свай, кроме как с поверхности, даже не рассматривалось. Компания «Базис» погрузила сваи установками Sunward ZYJ-320 в проектную отметку при помощи 13-ти метрового додавливателя. Кроме этого на объекте задавили трубный шпунт ограждения котлована из 530-й трубы. Близлежащий памятник архитектуры не пострадал (жилой дом (конец XIX века, ул. Ильинская, 87 (литер А), приказ от 12 мая 1999 года № 4-ОД).

 

 

Но нельзя забывать и о том, что погружение свай с отметки дневной поверхности грунта требует от подрядчика высокой культуры производства. Назову основные сложности, которые возникают при додавливании свай.

  1. Необходимо обеспечить строгое соблюдение вертикальности сваи при вдавливании, так как даже малейшее отклонение от вертикальности в итоге приводит к большим отклонениям свай в плане на проектной отметке, причем чем больше глубина додавливания сваи ниже земли, тем большее отклонение будет иметь свая. Данная проблема решается специалистами BASIS непрерывным геодезическим мониторингом погружения сваи, начиная с момента ее установки в зажим СВУ и заканчивая додавливанием под землю. Причем мониторинг необходимо вести в двух плоскостях и, соответственно, двумя высокоточными приборами.
  2. Для извлечения додавливателя из земли требуется приложить к нему большие усилия – до 80тн. В глинистых грунтах оно выше за счет высокого удельного сцепления, а в песчаных — ниже. Существует множество вариантов снижения сопротивления додавливателя по боковой поверхности. Компания «Базис» использует самый оригинальный способ из возможных, не увеличивающий при этом стоимость погружения свай.
  3. Требуется точная нивелировка головы сваи, расположенной ниже земли. Сложность возникает из-за того, что очень часто после извлечения додавливателя из грунта, скважина осыпается и поставить нивелирную рейку на голову сваи становится невозможно. Данную проблему возможно устранить, используя для нивелировки непосредственно тело додавливателя, который уперт в голову сваи. Самое главное — это контролировать погружение сваи в постоянном режиме, потому что существует вероятность, как недопогружения сваи, так и перепогружения. И в том и другом случае возникает необходимость дополнительных работ, либо в срубке и утилизации сваи, либо в наращивании.
  4. Четкий камеральный учет погруженных свай. Визуальное отсутствие погруженных свай и квалифицированного учета может привести не только к повторному погружению сваи в одну и ту же точку, но и выявлению отсутствующих свай уже после разработки котлована. Квалифицированный персонал и некоторые профессиональные секреты позволяют специалистам BASIS снять данный вопрос.
  5. Статические испытания «подземных» свай. При испытании необходимо контролировать осадку сваи, при этом приборы, измеряющие осадку, имеют точность измерений 0,01мм. В случае, если тело сваи расположено глубоко под землей, даже использование проставочных элементов между системой нагружения и головой сваи может привести к очень высокой погрешность при измерениях осадок. А у проставочных элементов еще существует боковое сопротивление, которое также необходимо учесть при испытании и исключить его влияние при камеральной обработке результатов данных полевых испытаний. Мы провели больше десятка «подземных» статических испытаний грунтов натурными сваями прежде, чем научились делать эту работу «на отлично» с первого раза.

Но не везде и не всегда додавливание свай с существующей поверхности грунта является экономически целесообразным. Самый свежий пример из нашей практики – устройство свайного поля при строительстве общежития <>. Кто-то из наших коллег, спеша блеснуть квалификацией и быстрее приступить к работам на объекте, внушил Заказчикам, что погружение свай с дневной отметки поверхности всегда приводит к сокращению земляных работ, работы можно начать немедленно и вообще «это современно и технологично».

Согласно рабочей документации необходимо было выполнить работы по устройству свайно-плитного фундамента. Сваи сечением 350*350мм, расстояние в свету между сваями — 700 мм, само свайное поле сплошное, под плитный фундамент. При этом отметка головы сваи должна располагаться на глубине 3-5 метров ниже отметки грунта.

Как и везде в Москве в основании здания, в зоне расположения острия сваи, залегали весьма плотные пески. Технологи BASIS, выполнив соответствующие расчеты, дали заключение, что сваи, погруженные методом статического вдавливания с усилием до 180 тонн, понесут требуемую нагрузку при сокращении длины на 2-4 метра. Увеличение усилия вдавливания эффекта не принесет – сваи, пройдя еще 0,5-0,75 метра, будут разрушаться по материалу. Мы предложили Заказчику наиболее целесообразный с экономической точки зрения вариант — выполнить поэтапную разработку котлована (ведь 100% разработки грунта при наличии в основании монолитной плиты все равно не избежать) с параллельным погружением свай с отметки дна котлована. К сожалению, были не услышаны. К работе приступали наши коллеги.

По требованию Заказчика вдавливание свай производилось с существующей отметки грунта. Мы дважды заезжали на площадку — как и предполагалось, при производстве работ возникли массовые отказы (недопогружение) свай от 1,5 до 4-х метров. В итоге после погружения свай у Заказчика возникнет проблема с откопкой котлована. Разработку грунта необходимо будет выполнять послойно экскаватором с маленьким ковшом, попутно несколько раз срубая отказные сваи. Производительность экскаватора при таких работах очень низкая, а стоимость данных работ — высокая. Кроме того, в потери спишется приличная стоимость материалов – а это минимум 15% стоимости купленных Заказчиком и завезенных на строительную площадку свай, которые еще надо будет опять же за деньги утилизировать.

Очевидно, что конкретно в этом случае применение додавливания оказалось экономически нецелесообразным. Наиболее компромиссным и бюджетным способом в данной ситуации, когда к работам надо приступать немедленно, а котлован копать долго, явилось бы производство геотехнических изысканий с дневной отметки, а погружения свай – с отметки дна котлована.

Надеюсь, что моя статья поможет Заказчикам компетентно и очень внимательно анализировать применимость данной технологии погружения свай «под землю». Как правило, уловив что у Заказчика горят сроки, ее настоятельно советуют Подрядчики, сваевдавливающее оборудование рассчитано на 120-240 тонн нагрузки и не может крайним столом выдать необходимое усилие для погружения свай в московские пески.

Вдавливание свай, погружение свай вдавливанием, стоимость услуг

Узнать необходимую информацию по вдавливанию свай вы можете по тел. (812) 318-01-64

На сегодняшний день погружение свай вдавливанием считается одним из самым прогрессивных и эффективных способов.

Данный метод можно использовать в плотно застроенных районах, рядом с аварийными учреждениями, при условии, что работы будут проводиться максимально аккуратно.

Для вдавливания используют гидравлические сваевдавливающие машины или же электрические вибровдавливающие установки.

Погружение свай вдавливанием — технология процесса

  1. Строповка установки на проектную отметку положения сваи;
  2. Загрузка установки анкерными грузами;
  3. Загрузка сваи в направляющую ловушку;
  4. Центрирование и вдавливание сваи;
  5. Разгрузка гидравлической установки и перестановка на проектную отметку следующей сваи;
  6. Проведение контрольных измерений (глубина погружения определяется строго по контрольным меткам).

Преимущества метода вдавливания

Преимущества использования данной техники заключается в возможности преодоления сопротивления любого, за исключение скального, грунта.

При вдавливании свай отсутствует необходимость в лидерных скважинах, при этом работы можно проводить на высокой скорости без ударных и вибрационных нагрузок на грунт.

Используя этот метод, удается сократить сроки возведения фундамента, сэкономить денежные средства и увеличить несущую способность конструкции.

При том, что вдавливание свай не создает динамических колебаний, данная технология позволяет погружать сваи до необходимых проектных отметок.

Области применения технологии  вдавливания свай

  • постройки, которые планируются в непосредственной близости к другим зданиям;
  • строительство зданий вблизи обветшалых построек;
  • строительство различных объектов в зоне отдыха;
  • сооружение зданий в исторических местах города;
  • закладка фундамента на почвах, где велика вероятность оползней;
  • при запрете на установку свай ударным методом;
  • при строительстве на участках с сильным уклоном почвы.

В качестве борудования для вдавливания свай предпочтительнее использовать гидравлический копер, которые помогают оперативно справиться с работой.

Особенности использования сваевдавливающих машин

  • доставка оборудования на объект в разобранном виде;
  • площадка подготавливается и выравнивается;
  • оборудование собирают из частей в цельный механизм;
  • наносят разметку для будущих свай и приступают к работе.

Принцип работы сваевдавливающей установки

  • установку анкеруют при помощи груза;
  • оборудование выравнивают в ручном режиме;
  • приступают к вдавливанию свай;
  • в завершении анкера снимают и передвигают установку на следующую позицию

 От чего зависит стоимость на услугу вдавливания свай

  • особенности поверхности, характеристики грунта;
  • вид материала для свай и выбранный метод погружения;
  • проведение антикоррозийной обработки;
  • объем работ по погрузке свай и оборудования;
  • погодно-климатические условия;
  • наличие или отсутствие доступа к источнику электроэнергии для подключения;
  • сложность геодезических работ на объекте.

Почему работы по вдавливанию свай заказывают в компании Нулевик

  • За время работы в сфере сваебойных работ компания Нулевик накопила богатый опыт и сформировала штат квалифицированных сотрудников.
  • Предоставляя услуги по вдавливанию свай, мы уделяем пристальное внимание исследованию состава грунта местности, поскольку от полученных данных зависит выбор технологии проведения работ.
  • В арсенале нашей компании – надежное современное оборудование, которое в сочетании с высокой квалификацией рабочих позволяет нам выполнять работы любой сложности.
  • Наша компания нацелена на сотрудничество, как со строительными организациями, так и с частными застройщиками.
  • Цены на вдавливание свай отличаются демократичностью, при этом качество выполненных работ всегда остается на высоте.

Как сделать заказ на вдавливание свай

  • По телефону (812) 318-01-64
  • Через форму обратной связи
  • В нашем офисе по адресу: СПб, ул. Гаккелевская, д.21, лит.«А», БЦ «РЕСО»

Произвести оплату Вы можете удобным для вас способом – по наличному или безналичному расчету.

 

 

Технология бесшумной забивки свай — журнал Marine Construction®

MCМаг 20 марта 2020 г. БЛОГ Комментарии к записи Технология тихой забивки свай отключены 2564 просмотров

Оценка подводного шума при строительстве портов, особенно при забивке свай, становится все более важной, поскольку законодательные органы ужесточают контроль за окружающей средой для защиты рыбы и морских млекопитающих.

Директива ЕС о рамках морской стратегии требует от государств-членов обеспечить достижение хорошего экологического статуса в отношении подводного шума. На местном уровне подводный шум может стать частью процесса оценки воздействия на окружающую среду для утверждения планов. Это давление стимулирует две области инноваций в морской инженерии: новые технологии мониторинга шума и инструменты моделирования сочетаются с новыми методами более тихой забивки свай.

Эндрю Бейкер, управляющий директор британской компании Baker Consultants, говорит, что в последние годы пришло осознание того, что морской шум представляет серьезную угрозу для морской жизни, особенно для видов, которые полагаются на эхолокацию, таких как морская свинья, мигрирующие рыбы, промысловые виды. и киты.

Высокий уровень шума или продолжительное воздействие шума на уровне выше окружающего может вызвать изменения в поведении и даже привести к летальному исходу. Для установки крупных ветряных электростанций требуется забивка свай, фундаменты становятся больше, что требует применения большей энергии для забивки свай, а это означает, что забивка свай без смягчения становится все более громким источником.

Моделирование шума помогает понять вероятные последствия строительных работ и дает информацию о том, что требуется для смягчения последствий.Это также может помочь снизить стоимость смягчения последствий, предоставляя инженерам данные, необходимые им для выбора наиболее подходящего метода. В зависимости от результатов модели регулирующие органы могут налагать ограничения на сроки укладки (например, сезонные запреты) или требовать применения инструментов смягчения последствий.

Компании-консультанты разработали систему мониторинга шума с считыванием уровня шума в режиме реального времени во время операций, чтобы можно было регулировать энергию молота.

Свайная техника

Крупные инновации появляются и в технологии шумопоглощающих свай.Например, пузырьковые шторы уменьшают звуковые волны, используя перфорированную трубку вокруг ворса и сжатый воздух для создания оболочки из пузырьков. Пузырьки разбивают часть звуковых волн, генерируемых головкой водителя.

Новая разработка Вашингтонского университета и компании Marine Construction Technologies PBC в сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Вашингтон и Федеральным управлением автомобильных дорог — свая Reinhall. Когда молот ударяет по свае, выпуклость быстро перемещается по длине сваи, возмущая воду и осадок и создавая в результате звуковые волны.В свае Reinhall используется конструкция с двойными стенками и запатентованный башмак, который изолирует шум по всей длине, блокируя распространение шума через воду и морское дно. Свая состоит из внешней сваи, в которую для забивки вставлена ​​фиксированная или многоразовая внутренняя труба.

Между сваями поддерживается постоянный воздушный зазор с помощью распорок и башмака в основании сваи с двойными стенками. Приводной молоток ударяет по внутренней трубе. Затем звуковые волны распространяются по внутренней трубе, в то время как внешняя труба и воздушный зазор между двумя сваями уменьшают передачу шума в воду.Испытания подтвердили, что из нижней части сваи выходит лишь небольшое количество шума. После установки внутреннюю трубу можно либо оставить на месте, либо снять и использовать как многоразовую оправку.

Тестирование показало, что на глубине 10 метров шум снижается более чем на 20 дБ по сравнению с пиковым значением 6 дБ для пузырьковой завесы.

Джули Хэмпден, директор по охране окружающей среды компании Marine Construction Technologies, говорит, что сваи Reinhall были испытаны в Пьюджет-Саунд в 2014 году, а в 2015 году был проведен семинар, после чего в 2015 году было проведено второе успешное полномасштабное испытание.В прошлом году был выпущен исследовательский отчет, и презентации были сделаны для различных инженерных фирм и регулирующих органов, таких как Инженерный корпус армии США, Национальная служба морского рыболовства и Служба рыболовства и дикой природы США). Программное обеспечение для проверки работоспособности свай, адаптированное для использования со сваями, находится в разработке и должно быть завершено этим летом, после чего продукт должен появиться на рынке.

Технологический прогресс в оборудовании для забивки свай

Александр Крошеле, старший инженер G-Octopus, компании Cathi Associates

Мониторинг забивки свай (PDM) во время забивки и динамические испытания свай (PDT) широко используются в наземном и морском строительстве для обеспечения структурной целостности свай во время забивки и обеспечения безопасной и экономичной установки свай.PDM помогает оценить поведение сваи во время установки и подтверждает предположения, сделанные при проектировании сваи. Кроме того, он обеспечивает соответствие вождения установленным критериям и предоставляет ключевые элементы для расчета сопротивления грунта во время мониторинга и оценки производительности системы.

Мониторинг забивки свай включает в себя крепление тензодатчиков и акселерометров к верхней части сваи. Удар молотком по свае создает волны напряжений, которые распространяются вдоль ствола сваи и мобилизуют трение ствола и сопротивление основания сваи. Затем генерируются восходящие волны, движущиеся к оголовку сваи.

Падающие и отраженные волны регистрируются датчиками, установленными на вершине сваи, и анализируются, преобразуя деформации в напряжения и силы в свае, а ускорения интегрируют в скорости частиц и смещения. Нисходящую (падающую) волну и восходящую (отраженную) волну можно выделить из измеренных суммарных волн на уровне датчиков, зная ее составляющие Силы и Скорости. Предельную несущую способность сваи или сопротивление грунта при непрерывной забивке можно оценить по процессу инверсии на зарегистрированной отраженной волне по сравнению с падающей.Это широко известно как методология сопоставления сигналов. Записанные сила и скорость, интегрированные во времени, также используются для расчета фактической энергии удара, передаваемой свае, что дает информацию о производительности системы забивки.

Пример согласования сигналов

Разработка приборов для забивки свай для определения несущей способности забивных или буровых (в случае испытаний на динамическую нагрузку) свай началась в 1950-х годах. Существующие инструменты для забивки свай имеют много преимуществ, но также имеют определенные ограничения.

Заменив традиционные испытания статической нагрузкой испытаниями динамической нагрузки или приборами во время забивки для определения осевой нагрузки сваи, стало возможным значительно снизить сложность, стоимость и время проведения испытаний. Это особенно верно для контроля и проверки морских свай.

Однако стандартный мониторинг забивки свай не позволяет точно измерить распределение сопротивления вдоль ствола и дает только приблизительную оценку.Напряжения, возникающие вдоль ствола сваи во время забивки, рассчитываются на основе измерений, выполненных в оголовке сваи, и гипотез динамического поведения грунта. Знание этих напряжений и их распределения по длине сваи необходимо для определения усталости, накапливаемой сталью при забивке, либо для контроля и снижения риска повреждения носка сваи.

Последние технологические достижения в области волоконно-оптических датчиков и, в частности, в доступной частоте сбора данных позволяют использовать их для успешного оборудования для забивки свай, расширяя некоторые из существующих ограничений. С начала 2018 года компания G-Octopus изготовила несколько приборов КИП по этой технологии либо вдоль ствола сваи (в сочетании с обычными КИП на вершине сваи), либо в качестве частичной замены стандартного КИП на вершине сваи.

Использование этой технологии для управления ворсом теперь предлагает множество преимуществ. По сравнению с обычными приборами воздействие на конструкцию (и особенно на забивные сваи) относительно невелико из-за размера и веса датчиков.Для них не требуются крепежные отверстия или сварные швы, которые считаются критически важными для структурной целостности фундаментных свай морских ветровых электростанций. Эти датчики также не требуют использования защитных уголков, которые в недавнем прошлом вызывали инциденты во время установки или создавали проблемы при сборе данных. Использование волоконно-оптических тензорезисторов позволяет использовать приборы во время вождения (в сочетании с акселерометрами), но те же датчики можно использовать впоследствии для долгосрочного мониторинга состояния конструкции.

Фактически проведенная аппаратура привела к измерениям с очень высоким разрешением и увеличению выживаемости волоконно-оптических датчиков, установленных вдоль ствола сваи, почти до 100 процентов по сравнению с 20-30 процентами для традиционных датчиков (или даже меньше). в среднесрочной и долгосрочной перспективе). Их использование вдоль ствола сваи позволяет измерять напряжения при забивке по всей длине сваи. Это приложение особенно полезно, когда существует риск повреждения наконечника в тяжелых условиях вождения, и определяет усталость, накопленную сталью на этапе установки.Учитывая их выживаемость, датчики можно повторно использовать для контроля деформаций и напряжений в течение всего срока службы сваи, что соответствует растущим требованиям новых технических решений на рынке оффшорной ветроэнергетики.

В морской среде волоконно-оптические датчики более долговечны и менее хрупкие, чем технологии резистивных датчиков при сопоставимой стоимости. Чувствительность к воде снижается при отсутствии тока, так как явление окисления, ударопрочность выше и потери информации ниже при затухании сигнала. Используя волоконно-оптические датчики во время установки свай, можно продемонстрировать их полезность и эффективность не только для мониторинга поведения свай во время забивки, но и для мониторинга конструкций в течение их срока службы.

Заключение
Качественное измерение и возможность увеличения количества точек измерения за счет размера датчиков могут значительно уменьшить неопределенность с точки зрения интерпретации. Тем не менее, интерпретация данных по-прежнему требует знаний в области структурного и геотехнического проектирования, а также навыков численного моделирования, чтобы понять распространение волн и их наложение во время забивки свай.

Доказано, что ограничения, учитываемые при использовании волоконно-оптических тензодатчиков, незначительны. Фактически температурная компенсация, необходимая для долгосрочного мониторинга конструкции, может быть обеспечена с помощью оптоволоконного датчика.

Использование волоконно-оптических тензорезисторов, расположенных по всей длине ствола сваи, выше и ниже уровня земли, в настоящее время развивается таким образом, что это может подтвердить проектную гипотезу, такую ​​как взаимодействие грунта и сваи и динамическое поведение грунта во время установки сваи, вызванные напряжения вдоль сваи и влияние геометрии сваи на процесс забивки. Кроме того, это позволит выявить возможную деградацию сопротивления грунта со временем или повреждения самого фундамента из-за циклических воздействий.

Примечание. Мнения, убеждения и точки зрения, выраженные в этой статье, не обязательно отражают мнение Offshore WIND.

Теория и разработка вибрационной сваебойной техники | OTC Offshore Technology Conference

Описание основного оборудования

Вибропогружатель представляет собой машину, которая устанавливает сваи в грунт, прикладывая к свае быстропеременное усилие.Обычно это достигается вращением эксцентриковых грузов вокруг валов. Каждый вращающийся эксцентрик создает силу, действующую в одной плоскости и направленную к осевой линии вала. Если мы разделим эту силу на составляющие по каждой из декартовых осей, она станет синусоидальной силой. Точная механика этого процесса будет описана далее в этой статье. Хотя существует множество вариантов конструкции и конструкции, подавляющее большинство вибрационных молотов имеет конфигурацию, показанную на рисунке 1. Вкратце, система состоит из двух основных компонентов: возбудителя, создающего актуальную вибрационную силу, и силового агрегата, обеспечивающего полезную энергию для двигателя (двигателей) на молоте для вращения эксцентриков.

Разработка в СССР

Согласно Шмиду и Хиллу (1966), первый вибропогружатель был использован в Советском Союзе, модель ВТ-5, разработанная и впервые использованная под руководством Д. Д. Баркана. Этот молот имел динамическую силу 214 кН, а эксцентрики вращались со скоростью 2500 об/мин и имели мощность 28 кВт.Используемый при строительстве Горьковской ГЭС молот забивал 3700 шпунтовых свай длиной 9–12 м за 2–3 минуты каждую.

Ерофеев и др. (1985) подробно описывают как современное советское вибрационное оборудование, так и некоторое оборудование, произведенное в других странах. Как и в большинстве стран мира, вибропогружатели советского производства можно разделить на две группы:

  1. Низкочастотные машины с частотой вибратора 300–500 об/мин, используемые в основном для работы со сваями с большой массой и сопротивлением подошве. , такие как бетон и большие сваи из стальных труб.

  2. Высокочастотные машины с частотой вибратора 700–1500 об/мин, используемые для забивки шпунтовых свай, небольших трубчатых свай и т. д. Этот тип забивки обычно ассоциируется в США с вибрационной забивкой свай.

Сваебойные машины | Технический колледж Рентона

Работа
Сваебойщики забивают тяжелые балки или сваи в землю в качестве опоры для конструкции. Сваебойщики работают механизированным и ручным инструментом. Они работают на доках, мостах и ​​паромных переправах, в том числе из дерева, стали и бетона.Они используют цепные пилы и горящие факелы. Они также строят опалубку для свай и сверлят отверстия для установки свай в землю, а также выполняют опалубочные работы на мостах. Они занимаются как новым, так и старым строительством. Сваебойщики также выполняют фундаментные работы для зданий, сварку и многие другие сопутствующие рабочие процессы.

Условия труда 
Работа сваебойщика связана с физическими нагрузками и включает в себя лазание, стояние на коленях, поднятие тяжестей и сидение на корточках. Работы ведутся как в помещении, так и на улице. Работа очень тяжелая, так как приходится работать с тяжелыми материалами.Расположение рабочих мест может часто меняться, поэтому работникам придется путешествовать, чтобы найти доступную работу. Ученики должны быть в добром здравии, соответствовать определенным требованиям к силе, быть подвижными и иметь хорошую зрительно-моторную координацию.

Программа ученичества 
Программа ученичества требует от 5 200 до 8 000 рабочих часов (около 4+ лет) и посещения соответствующих учебных занятий в течение 160 часов в год. Соответствующий учебный класс запланирован на одну неделю каждый квартал.

Требования для поступления на обучение

  • Не моложе 18 лет
  • Быть выпускником средней школы
  • Физически способен выполнять работу по профессии
  • Образование, достаточное для соответствия торговым требованиям, обычно диплом средней школы или GED
  • Иметь доступ к надежному транспорту до рабочих мест
  • Полный курс безопасности/ориентации перед приемом на работу
  • Наличие необходимых ручных инструментов
  • Должен пройти стандартный тест; балл будет учитываться в общем балле приложения

Перед прохождением стандартного теста на безопасность и ориентацию необходимо пройти тест на наркотики.

* Доступная степень

Чтобы подать заявку, контакт:

Учебный центр по специальностям:
Northwest Carpenters Institute
20424 72nd Ave. S.
Kent, WA 98032

(253) 437-5235
Факс: (253) 437-5807

Джастин МакКлендон, координатор
[email protected]

Карла Мадригал, специалист программы
[email protected]
(253) 437-5235

 

Инновационная технология оборудования для операций по забивке свай в экстремальных условиях

Конгресс строительных исследований 2012

Abstract

Повышение производительности забивки свай по большей части постоянно игнорировалось в литературе. В частности, еще предстоит провести исследование усовершенствований технологии оборудования для забивки свай. В этом исследовании сообщается о процессе, преимуществах, ограничениях и извлеченных уроках, связанных с определением, разработкой и внедрением инновационной технологии забивки свай с экстремальным ударом (23,3° от вертикали) для строительства дамбы. Команда проекта в рамках совместных усилий исследовала альтернативы традиционным методам экстремальных испытаний, чтобы свести к минимуму потребность в оборудовании и рабочей силе для завершения строительства дамбы, а также свести к минимуму риск возникновения инцидентов, связанных с безопасностью.После мозгового штурма и анализа технической осуществимости проектная группа решила применить инновационный подход с фиксированным шагом, проектирование и производство которого было поручено специалисту по свайному оборудованию. Кроме того, вместо субподряда на работы по забивке свай команда решила выполнить их самостоятельно, чтобы иметь более жесткий контроль над процессом строительства дамбы. Метод фиксированного шага привел к снижению затрат на единицу длины забивной сваи на 40% по сравнению с традиционными методами забивки свай.В этой статье также обсуждаются недостатки, связанные с методом забивки неподвижных свинцовых свай.

Новости обезьяны | Ваша первая остановка для Piledriving Новости технологий

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] Дата сообщения: 19 декабря 2013 г. в 17:42
Сообщение от: APE Western (CA)

 

Мы в APE с удовольствием представляем Chris Corp нашим друзьям в Калифорнии, Юте, Аризоне, Неваде и на Гавайях.

Крис — ветеран сваебойной отрасли с 10-летним опытом работы с нуля.

Крис несколько лет работал техником по обслуживанию в корпоративном офисе, прежде чем переехать в наш офис в Миссури, чтобы взять на себя роль менеджера по обслуживанию.

Годы, проведенные им в качестве сервисного менеджера в Миссури, подготовили его к следующей роли в APE в качестве нашего сервисного менеджера в Калифорнии, где его навыки и способности вывели его на новый уровень величия.

После кончины нашего друга и вице-президента Дэйва Инлинга необходимо было заполнить пустоту, и после 20 лет работы в APE в Калифорнии Стив Кресс взял на себя обязанности нового вице-президента APE и переехал в Вашингтон, чтобы применить свои 30 лет. лет знаний по забивке свай на новом уровне совершенства.

Крис Корп, в свою очередь, повысил свою роль с менеджера по обслуживанию в Калифорнии до менеджера филиала в западной части Калифорнии и взял на себя ответственность за бесперебойную и надежную работу нашего филиала в Калифорнии.

Крис привез новый привод в Калифорнийский филиал и взялся за дело, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Под руководством Криса во главе калифорнийского филиала и при поддержке корпорации APE в 2014 году можно ожидать больших успехов в нашем Западном подразделении.

Пожалуйста, помогите мне приветствовать Chris Corp! Иди, возьми их, Тигр!

 

Спасибо,

Стив Кресс

American Piledriving Equipment, Inc.

Корпоративный вице-президент

206-743-2846 Мобильный

253-872-0141 Офис

253-872-8710 Факс

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected]ком. Дата сообщения: 1 февраля 2012 г., 22:00
Сообщение от: APE Western (CA)

Сан-Франциско, город у залива. Калифорния неуклонно восстанавливает некоторые из своих всемирно известных памятников. Пирс 19, расположенный в Сан-Франциско, Калифорния, является одним из них. Восстановление пирса 19 давно назрело, поскольку туризм все еще в самом разгаре, а круизные лайнеры заходят и выходят из порта. После сноса причала в первую очередь, конечно же, фундамент.

На этой фотографии компания Power Engineering of Northern California возводит сваю из стальных труб диаметром 72 дюйма и длиной 160 футов с толщиной стенки 1 дюйм. Вождение этих стальных корпусов было непростым из-за всех ограничений, наложенных на работу. Тесное рабочее пространство с небольшим пространством для маневра и все связанные с этим правила сделали эту работу сложной задачей. Поэтому, когда они решили взяться за работу, они позвонили в APE, чтобы получить необходимое им оборудование.Из-за жестких песков Merrit Sands и липкой грязи Bay здесь, в заливе, они выбрали APE 600 Vibro для выполнения этой работы. И, конечно же, 600-й вибро не подвел, он свалил ворс!

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] Дата публикации: 28 ноября 2011 г. , 19:07
Сообщение от: APE Western (CA)

EP Jarrett Foundation Construction – это качество.Каждый проект, которым они занимаются, стоит того, чтобы его увидеть. Они выполняют свою работу с точностью и используют APE в качестве поставщика основного оборудования, потому что APE поставляет прецизионное оборудование.

Работа над проектом Caltrans на шоссе HWY 165 к северу от Лос-Банос, Калифорния. Майк и Эд Кунео берутся за работу с некоторыми интересными параметрами. Отработка неисправной существующей конструкции с использованием тяжелой техники достаточна для того, чтобы заставить любого работать мягко, особенно при работе на пределе. Мальчики Кунео из EP Jarrett готовы принять вызов.Установка сваи СНПЧ диаметром 36 дюймов глубиной 130 футов с использованием дизельного молота APE D100-42 при отработке разрушенного моста была сложной задачей, к которой никогда не относились легкомысленно, и Фонд EP Jarrett справился с ней с точностью.

Установка свай началась с помощью вибропогружателя APE 200 с кессонной балкой и зажимами, обеспечивающими точное расположение сваи СНПЧ. После того, как вибропогружатель APE 200 закончил свою работу, дизельный молот D100-42 одностороннего действия завершил забивку трубной сваи длиной 130 футов и диаметром 36 дюймов, затем труба была пробурена на глубину 100 футов, и арматурный каркас был сброшен. в положение, готовое к заливке бетоном.

В конце дня, когда солнце садится, банда из EP Jarrett может вернуться домой с гордостью за хорошо выполненную работу!

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] Дата публикации: 10 октября 2011 г., 17:31
Сообщение от: APE Western (CA)

Проект Metro Muni в Сан-Франциско, Калифорния, создает много работы для мальчиков из района залива. На этом проекте есть много препятствий, поскольку они продвигаются вперед со строительством. Одним из таких препятствий является старая деревянная куча. Да, тысячи деревянных свай, которые были забиты в прошлом, необходимо удалить, прежде чем можно будет установить новый фундамент. Вибрация является огромной проблемой здесь со всеми высотными зданиями по обе стороны проекта, и удаление этих старых деревянных свай создало проблему. Мало того, что деревянная свая должна быть удалена, но отсутствие удаления этой деревянной сваи создаст проблемы с фундаментом для соседних зданий.Решение? Проведите обсадную трубу вокруг существующей деревянной сваи, вытяните деревянную сваю, заполните обсадную трубу и затем вытащите обсадную колонну. Простое решение, верно? С обширными знаниями и опытом APE, чтобы помочь, Да! Одна из проблем с извлечением деревянного штабеля заключается в том, что им нужно выставить напоказ около пяти футов бревенчатой ​​головы. Проведение трубы вокруг деревянной сваи приведет только к тому, что деревянная свая окажется наверху, а не ниже вершины деревянной сваи. Решение? Познакомьтесь с APE «Метро Муни Оптимус Прайм». Вибромашина APE 200, оснащенная кессонной балкой APE, двумя балками APE для зажимных адаптеров, двумя удлинителями зажима APE, двумя короткими пятифутовыми балками APE, прикрепленными болтами к нижней части удлинителей, и двумя зажимами для кессона APE модели 100.Эта установка позволила подрядчику загнать обсадную трубу ниже верхней части деревянной сваи, чтобы обнажить достаточную часть деревянной головы, на которую можно было закрепиться. Вслед за Metro Muni Transoid с виброустановкой на экскаваторе APE 64X, оснащенным зажимом для древесины APE с поворотным рычагом, деревянная свая извлечена из приводного кожуха. Засыпка обсадной колонны и извлечение обсадной колонны стали последним штрихом сложного решения, которое не затронуло фундаменты соседних зданий. Так что в следующий раз, когда вы увидите что-то необычное в индустрии фундаментов, ищите APE!

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] ком. Дата публикации: 12 августа 2011 г., 14:21
Сообщение от: APE Western (CA)

Nehemiah Construction of Northern California знает, что нужно, чтобы забить БОЛЬШУЮ сваю… Вот почему они обратились к Стиву Крессу из APE, крупнейшего производителя оборудования для забивки свай в мире! Благодаря огромной мощности дизельного молота APE модели D180-42 и специальной системе нижнего привода компания Nehemiah Construction может забить свою трубную сваю диаметром 8 футов 160 футов в самых сложных почвенных условиях Калифорнии на шоссе 99 в Николаусе, Калифорния; на полпути между Сакраменто и Юба-Сити.По мере того, как свая вбивалась глубже, забивка становилась все труднее; но он не мог сравниться с MIGHTY APE D180!! Как сказал Роджер Браун, менеджер по строительству Nehemiah… «У нас были оговорки, что вершина сваи достигнет высоты без серьезных осложнений, но благодаря APE и Стиву Крессу, а также его знаниям об инновациях в системе забивки, наша забивка сваи стала простой». Вот что делает командную работу успешной… люди, которые с уверенностью используют 25-летние знания и практическое применение Стива! Это то, что делает работу ….американский способ обезьяны!!

Автор БН

 

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] Дата публикации: 24 мая 2010 г., 23:11
Сообщение от: APE Western (CA)

«Конструкторы FCI и великая листовая стена острова Бетел»
Существует искусство возведения прямой листовой стены, и этому искусству учатся годами.Вы не можете просто посмотреть на него и заставить его стоять прямо, вы должны работать над ним. Это требует терпения, и вы должны идти медленно и легко. Как только вы торопитесь, дела начинают стремительно идти наперекосяк. Просто спросите Ричарда Фостера из FCI Constructors! Ричард забивал шпунт с детства, и это было очень давно! Он вырос в индустрии забивки свай и многому научился благодаря упорному труду и целеустремленности! Видеть, как он работает на листовой стене, все равно, что видеть поэзию в движении. Ричард делает это легко! «Мне нравится пробить стенку из листового металла с помощью вибромашины и получить хороший разбег, — говорит Ричард, — а когда я хорошо стартую, а вождение становится трудным, и мне приходится браться за ударный молоток, я знаю, что мне придется хороший конец».Урок дня таков: при возведении шпунтовой стены у вас всегда должны быть две вещи: хороший крановщик и опытный фронтовик, как Ричард Фостер!

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] Дата сообщения: 5 января 2010 г. , 00:00
Сообщение от: APE Western (CA)

Когда дело доходит до комнаты с низким потолком, никто не знает ее лучше, чем APE.Компания
APE спроектировала и разработала гидравлический молот модели 7.5 специально для применения в помещениях с низким напором, но из-за универсальности модели 7.5 он используется во многих различных приложениях для забивки многих типов свай, таких как двутавровые сваи, деревянные сваи, бетонные сваи. свая и свая трубы.
Здесь показана конфигурация с самой низкой высотой потолка: компания MCM приводит в движение 10-дюймовую двутавровую балку для эстакады в своем проекте в Окленде, Калифорния.
Высота 7,5 составляет всего семь с половиной футов, что делает его самым коротким гидравлическим ударным молотом в мире! Он использовался по всей стране для забивки мостов и полноразмерных свай во многих областях.
Работая с 7.5, вы можете забивать сваи и снизить накладные расходы!

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] com. Дата публикации: 13 октября 2009 г., 00:00
Сообщение поступило от: APE Western (CA)

Kiewit Pacific умеет забивать шпунт!
Несомненно, когда Кивит гонит по листовой стене, это красиво.
Здесь, в «Проекте всех американских каналов», Кивит показывает, как искусство шпунтовых стен может быть настоящим произведением искусства.
Не каждый, кто забивает шпунт, может манипулировать листами так, как хочет, но бригады, работающие над этим проектом, овладели искусством вождения даже в самых тяжелых условиях.
Плотный песчаный грунт наверху и плотная, жесткая дорога внизу превращают подрядчиков в настоящий кошмар, но Kiewit превратил этот проект в мечту.
APE 200-6 забивает листы настолько глубоко, насколько это возможно, затем листы доходят до верхушки с помощью ударного гидравлического молота J & M 115! Идеальное сочетание для дня в мире шпунтовых свай.
Это может быть неприятно, но с Kiewit на работе, объединенной с оборудованием APE, превратили этот обычно тяжелый проект в прогулку под солнцем!

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected] Дата публикации: 23 июня 2009 г., 00:00
Сообщение поступило от: APE Western (CA)

Что можно сказать о MCM Construction of Northern California? С чего мы можем начать, глядя на одного из крупнейших строителей мостов в Калифорнии? Посмотрим…

1) MCM Construction построила одни из самых удивительных мостов в Калифорнии с севера на юг от начала до конца.Массивные многоуровневые развязки, от одного только взгляда на которые кружится голова, и красивые живописные мосты, перекинутые через ущелья глубиной 100 футов, на которые приятно смотреть и восхищаться.
2) У MCM Construction есть Рэнди Нотнагель в качестве главного суперинтенданта по забивке свай, который, как оказалось, является одним из ведущих специалистов в отрасли по забивке свай и фундаментным работам.
3) Джим Картер, владелец MCM Construction, не боится браться за любой проект, даже за S.F. BAY BRIDGE APPROACH, на котором так получилось, что трубчатая свая диаметром 8 футов забита на глубину 160 футов!
4) MCM Construction of Northern California использует оборудование APE для забивки сваи в землю!

Это всего лишь несколько вещей, которые делают MCM Construction великолепной! Не говоря уже о том, что они забивают ОГРОМНЫЕ БОЛЬШИЕ КРУГИ! Как видно здесь, MCM Construction использует дизельный молот APE модели D180-42 одностороннего действия с массой ползуна около 40 000 фунтов и номинальной мощностью более 450 000 футофунтов для забивки своей МАССИВНОЙ сваи СНПЧ диаметром восемь футов.Эти гигантские сваи имеют длину 160 футов и забиваются в существующие горные породы для проекта Oakland California Highway 880, расположенного в самом центре города, где каждый день происходит огромное количество машин!
Эти кучи огромны! Когда APE D180-42 заканчивает забивку сваи диаметром 8 футов, реактивные сваи диаметром 4 фута забиваются его младшим братом APE D100-42. «Эти сваи становятся все больше и больше, поэтому оборудование становится все больше и больше, чтобы забивать сваи!» говорит Рэнди Нотнагель.«D180 делает D100 похожей на игрушку-мастера».
Мы скоро забудем те дни, когда большим молотом был D62-22, забивающий 36-дюймовую трубную сваю. В то время это было грандиозно, но чего вы ожидаете, когда хотите проехать по одному из самых безопасных мостов в Америке? Тинкер игрушки? Те дни прошли, и именно поэтому MCM Construction использует оборудование APE для забивки сваи в землю, потому что, если вы хотите углубиться, «Go APE»!

Теги:

Об авторе:

Стив Кресс Свяжитесь с Стив Кресс по электронной почте [email protected]ком. Дата сообщения: 1 мая 2009 г., 00:00
Сообщение от: APE Western (CA)

Компания Ashton из Тусона, штат Аризона, знает, куда обратиться, когда дело доходит до установки кессонов в землю! Они обращаются к ОБЕЗЬЯНАМ! Почему? Потому что у APE есть подходящее оборудование для выполнения работы!
Просто спросите Билла Вейла;
«У нас было несколько очень плохо выглядящих буровых работ в грунте, и я скептически относился к тому, что мы сможем погрузить в землю фундаменты наших опор электропередач на желаемую глубину, требуемую TEP (Tucson Electric Power), поэтому я позвонил в APE!
После консультации со Стивом Крессом я нашел ценный источник, который помог мне понять, что нам нужно делать. Стив считал, что песчаные грунты с высокой степенью уплотнения, число ударов которых исчисляется сотнями, невозможно будет проехать никаким вибропогружателем, даже Кинг-Конгом (вибромашина APE модели 400). Но после поиска вариантов Стив предложил нам подойти к этому с помощью King Kong Vibro и закачать воду в центр нашего кожуха, пока мы вибрировали его в землю. Это поможет нам перевести пески в разжиженное состояние.
Мы обратились в TEP с предложением тестовой программы. Получите все здесь и попробуйте.Если это сработает, у нас есть проверенная система, и со всеми опорами электропередач, которые необходимо заменить, это стоило бы времени и усилий.
Что ж, время и усилия того стоили, поскольку Кинг-Конг вбил кессон опоры электропередач в землю до приемлемой высоты, одновременно закачивая воду в центр кожуха! «Теперь у нас есть проверенная система, и благодаря APE и Стиву Крессу мы снова добились успеха!»

Теги:

Новости обезьяны | Ваша первая остановка для забивки свай Новости технологий

В мае 1997 года компания APE начала производство дизельных молотов в Китае. Мы объединились с SEMW (Shanghai Engineering Machine Works). SEMW производит дизельные молоты с 1962 года и, в частности, молоты Delmag с 1983 года.

В мае 1997 года компания Delmag Germany объявила о банкротстве, что поставило SEMW в затруднительное положение. Они производили дизельные молоты, но Делмаг руководил продажами как в Китае, так и за его пределами. Когда сотрудники Delmag покинули Китай, на место прибыла компания APE. Вот когда началась революция. О какой революции вы говорите?

В мае 1997 года самым большим дизельным молотом был Delmag D100.D100 имеет 10-тонный поршень. «D» означает дизельное топливо, а «100» — десять метрических тонн. Когда вы читаете «D30», «D» означает «дизель», а «30» — 3 метрические тонны.

D100 был недостаточно большим, чтобы конкурировать с огромными гидравлическими молотами, производимыми Menck и IHC. Почти все большие мостовые работы как в США, так и в Китае выполнялись с использованием гидравлических молотов Menck или IHC. Когда прибыл проект замены моста через залив Сан-Франциско, требования к молотку вынудили американских подрядчиков обратиться либо в Menck в Германии, либо в IHC в Голландии.Это была соломинка, сломавшая спину верблюда. APE хотела эту работу, поэтому мы начали мыслить шире.

APE приступила к разработке более крупных дизель-молотов. Мы настаивали на разработке D125, затем D138, а затем D160 и D180.

Сегодня собираем D300. Это самый большой дизельный молот в мире. Вес барана, как вы уже догадались, составляет 30 метрических тонн.

Вот несколько фотографий самого большого в мире дизельного молота. На этом молотке два логотипа: APE и SEMW.APE и SEMW теперь едины. Как видите, отверстие этого D300 настолько велико, что я могу поместиться внутри цилиндра. Это гигантский молот, построенный китайцами с помощью американцев. Американское стремление и ноу-хау объединились с китайским ноу-хау для совместной разработки этих чудовищных молотов для крупнейших в мире мостовых проектов.

Наша миссия – стать мировым лидером в разработке дизельных молотов. С D300 нет сомнений, что мы лидируем. Дело в том, что мы лидируем с мая 1997 года.

Если у вас есть один из наших молотков, имейте в виду, что мы предоставляем бесплатное обслуживание и проверку вашего молотка, пока вы им владеете.

Наши восемь отделений, расположенных в стратегически важном месте, полностью оснащены испытательными стендами и квалифицированным персоналом для проверки, ремонта и сертификации вашего дизельного молота. Кроме того, мы ремонтируем все молоты Delmag, ICE и Pileco, которые производятся в Китае.

Завод по производству дизельных молотов

SEMW/APE является крупнейшим в мире. Если вы заинтересованы в покупке одного из наших молотков, мы приглашаем вас посетить наши предприятия в Китае или в Кенте, штат Вашингтон, США.

С уважением,

Джон Л. Уайт
Президент, APE

.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.