В25 марка: В25 это бетон какой марки? Технические характеристики, состав, прочность, цена за 1 м3

1937 Mercedes-Benz W25 Avus Stromlinie

В 1937 году организаторы Avus Race решили отказаться от требования соответствия действовавшей в то время формуле 750 кг, но разрешить свободную формулу без каких-либо ограничений по весу. Mercedes-Benz воспользовался этой возможностью, чтобы установить 5,6-литровый двигатель DAB V 12, который изначально был разработан для попыток установления рекорда скорости — мощностью более 730 л.с., но слишком тяжелым для формулы 750 кг — в шасси W 25.

В дополнение к двигателю V 12 был добавлен аэродинамический кузов, аналогичный тому, что используется для автомобилей-рекордсменов, чтобы помочь справиться с скоростной трассой Avus в Берлине, которая в 1937, впервые имел крутой вираж. Манфред фон Браухич был номинирован на Avus W 25 и финишировал на первом месте во втором квалификационном раунде. Однако ему пришлось сойти с дистанции из-за неисправности рычага переключения передач. На прямых он развивал скорость до 380 км/ч.

Подробнее

Теги серебряная стрела, золотая эра
отправлено Ричард Оуэн
тип Рекордная машина
построен в Штутгарт, Германия
двигатель MD 25 DAB, 60 градусов V12
позиция Передний продольный
аспирация Двойной наддув
клапанный механизм DOHC 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 5577 куб. см / 340,3 дюйма³
отверстие 82 мм / 3,23 дюйма
ход 88 мм / 3,46 дюйма
мощность
563,8 кВт / 756 л.с. при 5800 об/мин
специальный выход 135,56 л.с. на литр
л.с./вес 621,71 л.с. на тонну
корпус/рама Алюминий на U-образной штампованной стальной раме
ведущие колеса задний
передние шины 6,25×22
задние шины 7,00×24
передние тормоза Легкосплавные барабаны с гидравлическим усилителем
задние тормоза Легкосплавные барабаны с гидравлическим усилителем
рулевое управление Червяк и гайка
для подвески
Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, гидравлические амортизаторы
р подвеска Ось De Dion с торсионными пружинами, гидравлическими амортизаторами
снаряженная масса 1216 кг / 2681 фунт
колесная база 2725 мм / 107,3 ​​дюйма
передняя направляющая 1473 мм / 58,0 дюйма
задняя гусеница
1412 мм / 55,6 дюйма
длина 6300 мм / 248,0 дюйма
ширина 1850 мм / 72,8 дюйма
высота 1200 мм / 47,2 дюйма
коробка передач 4-ступенчатая механическая
максимальная скорость ~362 км/ч / 224,9 миль/ч

 

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

1934 Mercedes-Benz W25

В своей первой гонке W 25 превышал разрешенный вес на один килограмм. Менеджер гонки Нойбауэр приказал отшлифовать краску — так родилась первая серебряная стрела. Карьера Mercedes-Benz W25 была блестящей: на его счету 16 побед в Гран-при и других крупных гонках.

В начале 1934 года немецкое правительство выделило огромные средства Mercedes-Benz и Auto Union на развитие их гоночных команд. В течение 10 месяцев Mercedes-Benz под руководством доктора Ганса Нибеля завершил свою первую версию гоночного автомобиля W25.

Автомобиль выделялся своей уникальностью для того периода, так как имел гидравлические тормоза для работы с независимыми передней и задней подвесками. Настройка подвески требовала гидравлических тормозов, поскольку требуемая связь была бы слишком сложной для механических барабанов.

Кузов W25 был обтекаемым. Для экономии веса почти во всех стальных и алюминиевых профилях были просверлены отверстия. В период с 1934 по 1936 год W25 оснащался множеством различных двигателей. Эти силовые установки были очень похожи и в основном различались мощностью двигателя. Список двигателей выглядит следующим образом: M25A 3360cc 354HP, M25AB 3710cc 398HP, M25B 3990cc 430HP, M25C 4300cc 462HP и ME25 4740cc 494HP.

Подробнее

Mercedes-Benz SSKL, чрезвычайно успешный гоночный автомобиль в 1920-х и начале 1930-х годов, служила своей цели, двигаясь от успеха к успеху. В 1934 году началась новая эра: проектом будущего стал W 25. Что касается его премьеры, Daimler-Benz нацелился на гонки Avus и Eifel в преддверии Гран-при Франции 1 июля 1934 года. второй в сезоне. Выиграть гонку во Франции было бы настоящим подвигом, почти ровно через 20 лет после триумфа Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в Лионе. В конце концов, именно Alfa Romeo P3 Tipo B действительно выиграл гонку в Монлери, но именно W 25 представлял собой современную модель.

Ганс Нибель отвечал за весь проект, Макс Вагнер — за шасси, Альберт Хесс и Отто Шиллинг — за двигатель. В испытательном отделе под руководством Фрица Наллингера Георг Шеерер, один из духовных отцов первых автомобилей с наддувом, построенных Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), испытывал машины. Их собрал Отто Вебер, а шасси собрал Якоб Краус, оба мужчины были ветеранами поездки DMG в Индианаполис в 1923 году. Показ 19 февраля33. Эта модель установила новые стандарты благодаря независимой подвеске колес, двойным поперечным рычагам спереди, качающейся оси сзади и восьмицилиндровому рядному двигателю со встроенным нагнетателем.

Гоночный двигатель, даже с сегодняшней точки зрения, очень современный четырехклапанный агрегат с двумя верхними распределительными валами, к которому были приварены два блока из четырех блоков сгорания вместе с головкой блока цилиндров и рубашками охлаждения, весил 211 килограммов. Трансмиссия крепилась к дифференциалу (конструкция трансмиссии) для улучшения распределения осевых нагрузок. В его передней части был установлен нагнетатель, обеспечивающий сжатым воздухом два нагнетательных карбюратора.

Бак вмещал 215 литров, 98 из которых были опустошены на 100 километров на гоночных скоростях. Четыре передачи и одна передача заднего хода включались через кулису с механизмом блокировки справа от сиденья механика-водителя.

Каркас автомобиля состоял из двух лонжеронов U-образного сечения с поперечными распорками, все из которых были просверлены для легкости, как на SSKL. Корпус из кованого алюминия с большим количеством охлаждающих жалюзи. Аэродинамические обтекатели закрывали как переднюю, так и заднюю подвеску, а простая решетка с вертикальными перекладинами закрывала корпус с поразительно сужающейся хвостовой частью. 902:27 К началу мая были готовы гоночные машины на 1934 год. На рассвете в четверг перед гонкой Avus 27 мая Манфред фон Браухич, Луиджи Фаджиоли и Рудольф Караччиола сели за руль своих автомобилей W 25. Несмотря на это успешное испытание, руководство Mercedes-Benz отозвало три машины на том основании, что они еще не готовы к гонкам. Их дебют состоялся неделей позже в гонке Эйфель, где родилась легенда о Серебряной стреле.

По иронии судьбы, 750-килограммовая формула была создана для сдерживания постоянно растущей скорости мощных гоночных автомобилей, созданных, например, Alfa Romeo, Bugatti и Maserati. Достигнуто как раз обратное, так как конструкторы сразу прибегли к большим рабочим объемам. Технические специалисты Mercedes-Benz предусмотрели 280 л.с. (206 кВт) для начального M 25 A, экстраполируя 85 л.с. (63 кВт) на литр 19-цилиндрового двигателя с наддувом.24 двухлитрового двигателя M 2 L 8, с которым Рудольф Караччиола выиграл Гран-при Германии 1926 года на Avus, и достиг теоретического рабочего объема 3360 куб. См для нового двигателя. Фактическая мощность восьмицилиндрового двигателя вначале составляла внушительные 354 л.с. (260 кВт). Затем последовало несколько версий двигателя с повышенной выходной мощностью. Вариант M 25 AB (3710 куб.см) вырабатывал 398 л.с. (293 кВт), за ним последовали варианты M 25 B (3980 куб.см и 430 л.с./316 кВт) и C (4300 куб.см и 462 л.с./340 кВт), и, наконец, в 1936, версия ME 25 (4740 куб.

см) мощностью 494 л.с. (363 кВт) — всегда при 5800 об/мин.

Подробнее

Теги серебряная стрела, золотая эра
отправлено Ричард Оуэн
тип Гоночный автомобиль
построен в Штутгарт, Германия
двигатель M25A, полностью стальной, Inline-8
позиция Передний продольный
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 3360 куб.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *