В25 марка: В25 это бетон какой марки? Технические характеристики, состав, прочность, цена за 1 м3
1937 Mercedes-Benz W25 Avus Stromlinie
В 1937 году организаторы Avus Race решили отказаться от требования соответствия действовавшей в то время формуле 750 кг, но разрешить свободную формулу без каких-либо ограничений по весу. Mercedes-Benz воспользовался этой возможностью, чтобы установить 5,6-литровый двигатель DAB V 12, который изначально был разработан для попыток установления рекорда скорости — мощностью более 730 л.с., но слишком тяжелым для формулы 750 кг — в шасси W 25.
В дополнение к двигателю V 12 был добавлен аэродинамический кузов, аналогичный тому, что используется для автомобилей-рекордсменов, чтобы помочь справиться с скоростной трассой Avus в Берлине, которая в 1937, впервые имел крутой вираж. Манфред фон Браухич был номинирован на Avus W 25 и финишировал на первом месте во втором квалификационном раунде. Однако ему пришлось сойти с дистанции из-за неисправности рычага переключения передач. На прямых он развивал скорость до 380 км/ч.
Подробнее
Теги | серебряная стрела, золотая эра |
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Рекордная машина |
построен в | Штутгарт, Германия |
двигатель | MD 25 DAB, 60 градусов V12 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Двойной наддув |
клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 5577 куб.![]() |
отверстие | 82 мм / 3,23 дюйма |
ход | 88 мм / 3,46 дюйма |
563,8 кВт / 756 л.с. при 5800 об/мин | |
специальный выход | 135,56 л.с. на литр |
л.с./вес | 621,71 л.с. на тонну |
корпус/рама | Алюминий на U-образной штампованной стальной раме |
ведущие колеса | задний |
передние шины | 6,25×22 |
задние шины | 7,00×24 |
передние тормоза | Легкосплавные барабаны с гидравлическим усилителем |
задние тормоза | Легкосплавные барабаны с гидравлическим усилителем |
рулевое управление | Червяк и гайка |
для подвески | |
р подвеска | Ось De Dion с торсионными пружинами, гидравлическими амортизаторами |
снаряженная масса | 1216 кг / 2681 фунт |
колесная база | 2725 мм / 107,3 дюйма |
передняя направляющая | 1473 мм / 58,0 дюйма |
задняя гусеница | |
длина | 6300 мм / 248,0 дюйма |
ширина | 1850 мм / 72,8 дюйма |
высота | 1200 мм / 47,2 дюйма |
коробка передач | 4-ступенчатая механическая |
максимальная скорость | ~362 км/ч / 224,9 миль/ч |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
1934 Mercedes-Benz W25
В своей первой гонке W 25 превышал разрешенный вес на один килограмм. Менеджер гонки Нойбауэр приказал отшлифовать краску — так родилась первая серебряная стрела. Карьера Mercedes-Benz W25 была блестящей: на его счету 16 побед в Гран-при и других крупных гонках.
В начале 1934 года немецкое правительство выделило огромные средства Mercedes-Benz и Auto Union на развитие их гоночных команд. В течение 10 месяцев Mercedes-Benz под руководством доктора Ганса Нибеля завершил свою первую версию гоночного автомобиля W25.
Автомобиль выделялся своей уникальностью для того периода, так как имел гидравлические тормоза для работы с независимыми передней и задней подвесками. Настройка подвески требовала гидравлических тормозов, поскольку требуемая связь была бы слишком сложной для механических барабанов.
Кузов W25 был обтекаемым. Для экономии веса почти во всех стальных и алюминиевых профилях были просверлены отверстия. В период с 1934 по 1936 год W25 оснащался множеством различных двигателей. Эти силовые установки были очень похожи и в основном различались мощностью двигателя. Список двигателей выглядит следующим образом: M25A 3360cc 354HP, M25AB 3710cc 398HP, M25B 3990cc 430HP, M25C 4300cc 462HP и ME25 4740cc 494HP.
Подробнее
Mercedes-Benz SSKL, чрезвычайно успешный гоночный автомобиль в 1920-х и начале 1930-х годов, служила своей цели, двигаясь от успеха к успеху. В 1934 году началась новая эра: проектом будущего стал W 25. Что касается его премьеры, Daimler-Benz нацелился на гонки Avus и Eifel в преддверии Гран-при Франции 1 июля 1934 года. второй в сезоне. Выиграть гонку во Франции было бы настоящим подвигом, почти ровно через 20 лет после триумфа Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в Лионе. В конце концов, именно Alfa Romeo P3 Tipo B действительно выиграл гонку в Монлери, но именно W 25 представлял собой современную модель.
Ганс Нибель отвечал за весь проект, Макс Вагнер — за шасси, Альберт Хесс и Отто Шиллинг — за двигатель. В испытательном отделе под руководством Фрица Наллингера Георг Шеерер, один из духовных отцов первых автомобилей с наддувом, построенных Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), испытывал машины. Их собрал Отто Вебер, а шасси собрал Якоб Краус, оба мужчины были ветеранами поездки DMG в Индианаполис в 1923 году. Показ 19 февраля33. Эта модель установила новые стандарты благодаря независимой подвеске колес, двойным поперечным рычагам спереди, качающейся оси сзади и восьмицилиндровому рядному двигателю со встроенным нагнетателем.
Гоночный двигатель, даже с сегодняшней точки зрения, очень современный четырехклапанный агрегат с двумя верхними распределительными валами, к которому были приварены два блока из четырех блоков сгорания вместе с головкой блока цилиндров и рубашками охлаждения, весил 211 килограммов. Трансмиссия крепилась к дифференциалу (конструкция трансмиссии) для улучшения распределения осевых нагрузок. В его передней части был установлен нагнетатель, обеспечивающий сжатым воздухом два нагнетательных карбюратора.
Каркас автомобиля состоял из двух лонжеронов U-образного сечения с поперечными распорками, все из которых были просверлены для легкости, как на SSKL. Корпус из кованого алюминия с большим количеством охлаждающих жалюзи. Аэродинамические обтекатели закрывали как переднюю, так и заднюю подвеску, а простая решетка с вертикальными перекладинами закрывала корпус с поразительно сужающейся хвостовой частью. 902:27 К началу мая были готовы гоночные машины на 1934 год. На рассвете в четверг перед гонкой Avus 27 мая Манфред фон Браухич, Луиджи Фаджиоли и Рудольф Караччиола сели за руль своих автомобилей W 25. Несмотря на это успешное испытание, руководство Mercedes-Benz отозвало три машины на том основании, что они еще не готовы к гонкам. Их дебют состоялся неделей позже в гонке Эйфель, где родилась легенда о Серебряной стреле.
По иронии судьбы, 750-килограммовая формула была создана для сдерживания постоянно растущей скорости мощных гоночных автомобилей, созданных, например, Alfa Romeo, Bugatti и Maserati. Достигнуто как раз обратное, так как конструкторы сразу прибегли к большим рабочим объемам. Технические специалисты Mercedes-Benz предусмотрели 280 л.с. (206 кВт) для начального M 25 A, экстраполируя 85 л.с. (63 кВт) на литр 19-цилиндрового двигателя с наддувом.24 двухлитрового двигателя M 2 L 8, с которым Рудольф Караччиола выиграл Гран-при Германии 1926 года на Avus, и достиг теоретического рабочего объема 3360 куб. См для нового двигателя. Фактическая мощность восьмицилиндрового двигателя вначале составляла внушительные 354 л.с. (260 кВт). Затем последовало несколько версий двигателя с повышенной выходной мощностью. Вариант M 25 AB (3710 куб.см) вырабатывал 398 л.с. (293 кВт), за ним последовали варианты M 25 B (3980 куб.см и 430 л.с./316 кВт) и C (4300 куб.см и 462 л.с./340 кВт), и, наконец, в 1936, версия ME 25 (4740 куб.