Устройство перекрытий железобетонных: Устройство монолитных перекрытий — основные правила и расчет
Устройство монолитных перекрытий — основные правила и расчет
Самым надежным (но не всегда целесообразным) вариантом междуэтажного перекрытия является монолитное перекрытие. Оно выполняется из бетона и арматуры. О правилах устройства монолитных перекрытий читайте в этой статье. Разбор характеристик видов и применения, устройства монолитных перекрытий.
Содержание
- В каких случаях нужно именно устройство монолитных перекрытий
- Определение требуемой толщины монолитного перекрытия
- НДС перекрытий
- Армирование монолитного перекрытия. Продольное и поперечное армирование
- Расчет монолитного перекрытия пример
- Толщина монолитного перекрытия
В каких случаях нужно именно устройство монолитных перекрытий
Монолитное железобетонное перекрытие является самым надежным, но и самым дорогим из всех существующих вариантов. Следовательно, необходимо определить критерии целесообразности его устройства. В каких же случаях целесообразно устройство монолитных перекрытий?
- Невозможность доставки/монтажа сборных железобетонных плит.
При условии осознанного отказа от других вариантов (деревянное, облегченное Terriva и т.п.).
- Сложная конфигурация в плане с “неудачным” расположением внутренних стен. Она в свою очередь не позволяет разложить достаточное количество серийных плит перекрытия. То есть требуется большое количество монолитных участков. Затраты на подъемный кран, и на опалубку не рациональны. В этом случае лучше сразу переходить к монолиту.
- Неблагоприятные условия эксплуатации. Очень большие нагрузки, крайне высокие значения влажности, не решаемые полностью гидроизоляцией (автомойки, бассейны и т.д.). Современные плиты перекрытия обычно выполняют предварительно напряженными. В качестве армирования применяют натянутые стальные тросы. Их сечение в виду очень высокой прочности на растяжение очень небольшое. Такие плиты крайне уязвимы для коррозионных процессов и характерны хрупким, а не пластичным характером разрушения.
- Совмещение функций перекрытия с функцией монолитного пояса. Опирание сборных железобетонных плит непосредственно на кладку из легких блоков, как правило, не допускается.
Необходимо устройство монолитного пояса. В тех случаях, когда стоимость пояса и сборного перекрытия идентична или превышает цену монолита, целесообразно остановиться именно на нем. При опирании его на кладку с глубиной, равной ширине пояса, устройство последнего обычно не требуется. Исключение могут составить сложные грунтовые условия: просадочность 2-го типа сейсмическая активность закарстованность и т.д.
Определение требуемой толщины монолитного перекрытия
Для изгибаемых плитных элементов, за десятилетия опыта применения железобетонных конструкций, опытным путем определено значение – отношения толщины к пролету. Для плит перекрытия оно составляет 1/30. То есть при пролете 6м оптимальная толщина составит 200мм, для 4,5мм – 150мм.
Занижение или наоборот, увеличение принимаемой толщины возможно исходя из требуемых нагрузок на перекрытие. При низких нагрузках (к нему относится частное строительство) возможно уменьшение толщины на 10-15%.
НДС перекрытий
Для определения общих принципов армирования монолитного перекрытия необходимо понять типологию его работы посредством анализа напряженно-деформированного состояния (НДС). Удобнее всего это сделать с помощью современных программных комплексов.
Рассмотрим два случая – свободное (шарнирное) опирание плиты на стену, и защемленное. Толщина плиты 150мм, нагрузка 600кг/м2, размер плит 4,5х4,5м.
Прогиб в одинаковых условиях для защемленной плиты (слева) и шарнирно опертой (справа).
Разница в моментах Мх.
Разница в моментах Му.
Разница в подборе верхнего армирования по Х.
Разница в подборе верхнего армирования по У.
Разница в подборе нижнего армирования по Х.
Разница в подборе нижнего армирования по У.
Граничные условия (характер опирания) смоделированы наложением соответствующих связей в опорных узлах (отмечены синим цветом). Для шарнирного опирания запрещены линейные перемещения, для защемления – ещё и поворот.
Как видно из диаграмм, при защемлении работа приопорного участка и средней области плиты существенно отличается. В реальной жизни любое железобетонное (сборное или монолитное) является как минимум частично защемленным в теле кладки. Этот нюанс важен при определении характера армирования конструкции.
Армирование монолитного перекрытия. Продольное и поперечное армирование
Бетон отлично работает на сжатие. Арматура – на растяжение. Объединяя два этих элемента, мы получаем композитный материал. Железобетон, в котором задействуются сильные стороны каждой составляющей. Очевидно, что арматура должна быть установлена в растянутой зоне бетона и воспринять собой растягивающие усилия. Такую арматуру называют продольной или рабочей. Она должна иметь хорошее сцепление с бетоном, в противном случае он не сможет передать на неё нагрузку. Для рабочего армирования применяют стержни периодического профиля. Обозначаются они A-III (по старому ГОСТу) или А400 (по новому).
Расстояние между арматурными стержнями – это шаг армирования. Для перекрытий его обычно принимают равным 150 или 200 мм.
В случае защемления в приопорной зоне возникает опорный момент. Он формирует растягивающее усилие в верхней зоне. Поэтому рабочую арматуру в монолитных перекрытиях располагают как в верхней, так и в нижней зоне бетона.
Для обеспечения требуемого положения верхнего армирования при бетонировании применяют поперечное армирование. Оно располагается вертикально. Может быть в виде поддерживающих каркасов или специальным образом согнутых деталей. В несильно нагруженных плитах они выполняют конструктивную функцию. При больших нагрузках поперечное армирование вовлекается в работу, препятствуя расслаиванию (растрескиванию плиты).
В частном строительстве в плитах перекрытия поперечная арматура обычно выполняет сугубо конструктивную функцию. Опорная поперечная сила (сила “среза”) воспринимается бетоном. Исключением является наличие точечных опор – стоек (колонн). В этом случае понадобится расчет поперечного армирования в опорной зоне. Поперечная арматура, как правило, предусматривается с гладким профилем. Обозначается он A-I или А240.
Для поддержания верхнего армирования при бетонировании наибольшее распространение получили гнутые П-образные детали.
Монтаж арматуры перекрытия.
Заливка перекрытия бетоном.
Расчет монолитного перекрытия пример
Ручной расчёт требуемого армирования несколько громоздок. Особенно это касается определения прогиба с учетом раскрытия трещин. Нормы допускают образование в растянутой зоне бетона трещины с жестко регламентируемой шириной раскрытия. На глаз они совершенно не заметны, речь о долях миллиметра. Проще смоделировать несколько типичных ситуаций в программном комплексе, выполняющем расчёты строго в соответствии с действующими строительными нормами. Как же произвести расчет устройства монолитных перекрытий?
В расчёте приняты следующие нагрузки:
- Собственный вес железобетона с расчётным значением 2750кг/м3 (при нормативном весе 2500кг/м3).
- Вес конструкции пола 150 кг/м2.
- Полезная нагрузка 300 кг/м2.
- Вес перегородок (усредненный) 150 кг/м2.
Общий вид расчетной схемы.
Схема деформации плит под нагрузкой.
Эпюра моментов Му.
Эпюра моментов Мх.
Подбор верхнего армирования по Х.
Подбор верхнего армирования по У.
Подбор нижнего армирования по Х.
Подбор нижнего армирования по У.
Пролеты принимались равными 4,5 и 6 м. Продольное армирование задано:
- арматурой класса А-III,
- класс бетона В25,
- защитный слой 20мм
Так как площадь опирания плиты на стены не моделировалась, результаты подбора арматуры в крайних пластинах допускается проигнорировать. Это стандартный нюанс программ, использующих метод конечных элементов для расчёта.
Обратите внимание на строгое соответствие всплесков значений моментов со всплесками требуемого армирования.
Толщина монолитного перекрытия
В соответствии с выполненными расчетами можно порекомендовать, для устройства монолитных перекрытий, в частных домах толщину перекрытия 150мм, для пролетов до 4,5м и 200мм до 6м.
Общее требуемое количество арматуры легко определить исходя из усредненного весового коэффициента армирования 80кг/м3. То есть для устройства перекрытия площадью 50м2 при толщине 20см (0,2м) понадобится 50*0,2*80=800кг арматуры (примерно).
При наличии сосредоточенных или более существенных нагрузок и пролетов, применять указанные в данной статье диаметр и шаг арматуры для устройства монолитного перекрытия нельзя. Потребуется расчет для соответствующих значений.
Видео: Основные правила устройства монолитных перекрытий
монолитные перекрытиядо 6 м наклонного и криволинейного очертания — 100 м3
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: до 6 м наклонного и криволинейного очертания — 100 м3
Состав работ:
1. | Установка арматуры. |
2. | Устройство и разборка инвентарных элементов опалубки (стоек, прогонов, опалубочных балок и вспомогательных деталей). |
3. | Раскрой и крепление щитов из бакелизированной фанеры.![]() |
4. | Укладка бетона. |
5. | Уход за бетоном. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-31 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 3,1) | 981 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 33.66 | чел.-ч |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т | 27.1 | маш.-ч |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т | 1.5 | маш.-ч |
91.06.05-011 | Погрузчики, грузоподъемность 5 т | 2.81 | маш.-ч |
91.07.04-001 | Вибраторы глубинные | 40.3 | маш.-ч |
91.14.02-002 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 8 т | 2.25 | маш.-ч |
01.3.04.08-0012 | Масло антраценовое | 0.![]() | т |
01.7.03.01-0001 | Вода | 0.257 | м3 |
01.7.07.12-0024 | Пленка полиэтиленовая, толщина 0,15 мм | 42.9 | м2 |
01.7.15.06-0111 | Гвозди строительные | 0.014 | т |
08.3.03.04-0012 | Проволока светлая, диаметр 1,1 мм | 0.017 | т |
11.1.03.01-0079 | Бруски обрезные, хвойных пород, длина 4-6,5 м, ширина 75-150 мм, толщина 40-75 мм, сорт III | 1.24 | м3 |
11.1.03.06-0087 | Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 25 мм, длина 4-6,5 м, сорт III | 0.22 | м3 |
11.1.03.06-0095 | Доска обрезная, хвойных пород, ширина 75-150 мм, толщина 44 мм и более, длина 4-6,5 м, сорт III | 0.56 | м3 |
01.7.16.03 | Палуба опалубки из бакелизированной фанеры | 238.![]() | м2 |
01.7.16.04 | Конструкции металлические опалубки инвентарной (амортизация) | П | компл |
04.1.02.05 | Смеси бетонные тяжелого бетона | 101.5 | м3 |
08.4.03.03 | Арматура | 11.3 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 06-19-004. Устройство железобетонных перекрытий и покрытий
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР06-19-004-01 | Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: до 6 м — 100 м3 | 833.![]() | 33.28 |
ФЕР06-19-004-02 | Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: более 6 м — 100 м3 | 1705.5 | 35.16 |
ФЕР06-19-004-03 | Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: до 6 м криволинейного очертания — 100 м3 | 929.36 | 33.28 |
ФЕР06-19-004-04 | Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: более 6 м криволинейного очертания — 100 м3 | 1808 | 35.05 |
ФЕР06-19-004-05 | Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: до 6 м наклонных — 100 м3 | 892.![]() | 33.56 |
ФЕР06-19-004-06 | Устройство железобетонных перекрытий и покрытий толщиной до 200 мм в инвентарной опалубке (подача бетона в бадьях) на высоте от опорной площадки: до 6 м наклонного и криволинейного очертания — 100 м3 | 981 | 33.66 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
01.7.03.01-0001 | Вода |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
04.![]() | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Установка бетонного пола, армированного стальным волокном
#Последовательность-1: До прибытия на рабочую площадку подрядчик должен проверить:
· Конструкция бетонного пола. Это должно включать описание состояния грунта, нагрузок, допусков, конструкции пола и стиля здания, а также расстояния между стыками.
· Окончательная модель и толщина слоя, тип волокна и уровень дозировки (кг/м2). В соединениях типа «альфа», «омега» или «треугольник» предпочтительнее использовать штифты, которые могут быть смещены и вызывать сжатие, сопротивление и растрескивание.
· Все последние и утвержденные строительные чертежи и спецификации со всеми особенностями, указанными в строительных чертежах или упомянутыми в проекте бетонной смеси для здания.
#Sequence-2:
· По прибытии на рабочую площадку подрядчик должен провести следующие проверки на площадке:
· Плинтус должен соответствовать спецификациям.
· На подоснове нет мягких мест, луж и колеи, и она должна быть устойчивой во время строительства. Когда во время бетонного строительства из-за движения транспортных средств образуются колеи, их следует по возможности ремонтировать, чтобы свести к минимуму их последствия.
· Основа не должна быть пропитана влагой или стоячей водой.
· При необходимости под плиту можно установить лист полиэтилена.
· Ничто на подоснове не ограничивает движение плиты, что способствует образованию трещин.
· Все детали монтируются до начала заливки. Детали дверей, строительные швы, размеры люков, детали дока для погрузки и дополнительная арматура — все должно быть на месте.
· Размер пролета должен быть не более 2 500 м2 с фиксированным соотношением длины и ширины от 1 к 1,5 при возведении плиты без стыков (без распила).
· Толщина пола находится в пределах указанного допуска.
#Sequence-3: Заливка сталефибробетона:
· Сталефибробетон должен быть свежим при максимальной температуре 25 °C и не старше 60 минут от пакетное время.
· Бетон должен подаваться на протяжении всей заливки с постоянной скоростью. Задержек с бетоном следует избегать, насколько это возможно, а состояние предшествующего бетона следует тщательно контролировать, когда они происходят.
· Чтобы распределить их по бетонной смеси и предотвратить их слипание, в жидкую смесь следует добавить стальную фибру. Это можно сделать двумя способами. Стальная фибра может быть добавлена в автобетоносмесители после добавления и смешивания всех остальных ингредиентов. Поскольку волокна уменьшают осадку, осадка бетона до добавления волокон должна быть на 2-3 дюйма больше, чем конечная желаемая осадка. Пока добавляется фибра, миксер должен работать с нормальной скоростью загрузки, чтобы волокна смешивались с бетоном, как только они попадают в бетономешалку. Для этого волокна можно сбрасывать через сито с 4-дюймовыми отверстиями в бункер, который высыпает их на движущуюся ленту конвейера, идущую к смесителю.
· Чтобы предотвратить слипание волокон, конвейерная лента должна сбрасывать их непосредственно на бетонную смесь, а не на боковые стороны или смесительные лопасти смесительного барабана. После добавления волокон скорость миксера должна снизиться до номинальной скорости на 30-40 оборотов.
· На заводе, предназначенном для загрузки центрального или транзитного смесителя, вместе с мелким заполнителем можно добавлять стальную фибру. С помощью встряхивателя или бункера волокна высыпаются на конвейерную ленту, несущую мелкий заполнитель. Место, где волокна попадают в смеситель, при использовании этого метода не так критично, но все же нельзя допускать их скопления. Этот метод использовался в большинстве крупных проектов, в которых используются отдельные стальные волокна без подборки.
· Волокна, собранные в небольшие пучки с помощью водореактивного клея, можно помещать непосредственно в жидкую смесь с небольшой вероятностью образования комков. Пучки волокон распадаются на отдельные отдельные волокна, когда клей, скрепляющий волокна, вступает в реакцию с водой смеси. Круглые или прямоугольные стальные волокна с коэффициентом удлинения менее 50, а также некоторые полукруглые волокна, как правило, также могут высыпаться в жидкую смесь с небольшой вероятностью образования комков или вообще без комков.
#Последовательность-4: Стяжка и выравнивание:
. Бетонные плиты должны быть доведены до надлежащих линий уровня или уклона путем трамбовки, плавающей стяжки или минимального протирания полотенцем; Удаляйте выступы и впадины, чтобы получить ровные поверхности. Бетонные плиты перекрытий, которые должны оставаться открытыми или на них должна быть нанесена эластичная плитка или ковровое покрытие, должны быть обработаны стальным шпателем.
· Плиты для укладки пола из полированного бетона должны быть выровнены.
#Последовательность-5: Чистовая поверхность пола:
· Когда залитая полоса достигает стадии начальной сушки, которая определяется техническими работами, начинаются этапы отделки с использованием затирочной машины с плавающей запятой в качестве начальной стадии.
· После завершения первого этапа, заключительный этап финишной обработки с помощью заглаживающей кельмы с регулируемым углом наклона и скоростью вращения лезвий до достижения желаемого качества поверхности с высоким уровнем глянца и ровной текстуры.
#Последовательность-6: Затвердевание бетона и распиловка:
· Тщательно и полностью вылечить и запечатать, как указано. Полностью защищает свежеуложенный бетон от воздействия окружающей среды, в том числе от высыхания на солнце и ветром, а также от вымывания дождем.
· Начните первоначальное отверждение, как только после укладки и отделки с поверхности бетона исчезнет свободная вода. При условии благоприятной погоды; держать постоянно во влажном состоянии не менее семи дней.
· Методы отверждения в холодную погоду защищают бетон от замерзания и отверждения.
· Нельзя использовать отвердители и герметики или методы, которые могут ухудшить адгезию или проникновение впоследствии наносимых отделок или материалов. Взаимодействие с производителями материалов.
· Запретить движение пешеходов от недавно уложенных плит как минимум на 24 часа. Запретить движение транспортных средств и других строительных материалов от недавно уложенных плит минимум на 7 дней.
· Контрольные швы на плите на уровне земли должны быть распилены на 1/3 толщины плиты в местах, указанных на чертежах, как только поверхность плиты будет выдерживать распиловочное оборудование и оператора без повреждений (обычно в течение 8–8 10 часов заливки). Для областей, на которых будет осуществляться процесс полированного бетона, координируйте резку и заполнение швов с мастерами, выполняющими полировку, менеджером проекта и представителем владельцев для соответствующего времени выполнения этой задачи.
и. После того, как плита затвердеет в течение 7 дней, заполните спилы одобренным материалом. Не заполняйте спилы песком, когда плита будет подвергаться процессу полированного бетона.
ii. В зонах, где будет производиться процесс полированного бетона, заполните швы защитным слоем и герметиком после завершения процесса полировки в соответствии с указаниями руководителя проекта и представителя владельцев.
· Распилите конструкционные швы на 1/3 толщины плиты с помощью мокрых алмазных дисков. Распиловку начинать до появления первых усадочных трещин, но не ранее, чем через 8 часов после укладки. Полностью удалить бетон и шлам, образовавшиеся в результате распиловки, из пазов и с поверхностей плит. Устраните растрескивание и растрескивание вдоль стыка в соответствии с указаниями архитектора/инженера.
#Sequence-7: Полировка бетона:
· Процесс полировки бетона – это «взламывание крышки» путем алмазной шлифовки бетонной поверхности, удаления дефектов, оставленных монтажником бетона, распыления глубоко проникающего литиевого химического уплотнителя в соответствии с инструкциями производителя, как указано , сошлифуйте все остатки уплотнителя с поверхности плиты, начните алмазную полировку до требуемых показаний блескомера, нанесите последний глубоко проникающий литий-полисиликатный герметик для бетона в соответствии с инструкциями производителя и завершите очистку полированной плиты обычным скруббером, мягкими белыми нейлоновыми головками и нейтральным Мыло PH, специально разработанное для очистки полированных бетонных поверхностей. В результате получается полированный бетонный пол, который не пылит, устойчив к проникновению масел, обеспечивает дополнительный отраженный свет на 35% и более, а коэффициенты скольжения превосходят стандартные требования/рекомендации.
· Любой метод может быть специализированным подрядчиком по запатентованным устройствам или использовать определенные продукты с приемлемым подробным процессом в соответствии с приведенным выше определением и одобренным руководителем проекта и представителем владельцев.
· Осмотр: Полировка Продавец и Подрядчик с представителями Руководителя строительства и Владельца должны осмотреть области, подлежащие полировке.
Устройство бетона и вопрос армирования
Железобетон стал популярным материалом для многих видов строительства. Однако до сих пор ведутся споры о необходимости армирования бетона, когда он используется для плит, уложенных на землю. Чтобы понять, почему существуют разные мнения, может быть полезно сначала обсудить свойства бетона и типы доступных систем армирования.
Укладка бетона: когда требуется армирование?
Каковы свойства бетона?
Бетон содержит щебень и песок, и эти заполнители помогают бетонным плитам противостоять повреждениям, вызванным сжатием. Однако прочность бетона на растяжение составляет лишь около одной десятой его прочности на сжатие. Практически во всех случаях разрывы и трещины вызваны нарушением прочности бетона на растяжение. В большинстве случаев системы, используемые для армирования бетона, направлены на повышение прочности плиты на растяжение.
Какие системы усиления доступны?
Наиболее распространенные системы армирования основаны на арматуре и/или армирующей сетке. При включении в бетонную плиту эти добавки помогают более равномерно распределить растягивающий вес. Еще один метод армирования бетона — добавление в смесь стальной фибры.
Насколько эффективны системы усиления?
Как правило, системы армирования не повышают способность плиты выдерживать более высокие нагрузки и не предотвращают образование трещин. Однако они могут удерживать трещины плотнее и часто предотвращают растрескивание. Во многих случаях меры по армированию не так эффективны, как обеспечение одинаковой толщины плиты, правильное расположение швов, использование смеси с низкой усадкой, установка дюбелей в швы и хороший контроль основания.
Какие примеры приложений требуют усиления?
Если плита устанавливается на высококачественное основание с равномерной опорой, обычно нет необходимости армировать бетон. Однако, если основание проблематично или расстояние между швами превышает 15 футов, следует использовать армирование. Если компенсационные швы не установлены — например, когда заказчик хочет сплошной бетонный пол — плиту необходимо будет армировать. Бетонные плиты, которые будут выдерживать большие нагрузки, в том числе столбы или фундаменты, должны быть усилены. Бетонные плиты также необходимо армировать, если местные строительные нормы требуют использования железобетона.
Где находится арматура внутри плиты?
Расположение арматурного стержня в нижней, средней или верхней части плиты зависит от возможного использования плиты, размера используемой арматуры и расстояния между стыками. Таким образом, ваш подрядчик будет лучшим человеком, чтобы ответить на любые ваши вопросы по размещению арматуры.
Где найти дополнительную помощь
Alpha Paving — подрядчик по укладке асфальта и бетона, который предлагает полный спектр услуг, связанных с бетоном, включая бетонные проезды, бетонные парковки, бетонные пандусы, бетонные тротуары и бетонные бордюры. Мы очень уважаемая компания, обслуживающая Остин и большую часть Центрального Техаса, и построили свою репутацию на качестве нашей работы, нашем профессионализме и исключительном обслуживании клиентов. Мы часто обеспечиваем аэропорты, муниципалитеты, подразделения, ТСЖ, церкви, учебные заведения, магазины, производственные предприятия, гостиницы, рестораны, офисные парки, жилые комплексы и медицинские учреждения услугами, связанными с мощением. В дополнение к бетонным работам, мы также предлагаем асфальтирование, восстановление асфальта, строительство дорог, герметизацию, разметку парковок, фрезерование асфальта, обслуживание улиц, установку лежачих полицейских, автомобильных остановок и парковочных знаков.