Устройство отмостки бетонной: ✅ Отмостка из бетона | Расценки в смете на устройство бетонной отмостки

Устройство отмостки дома — Заливка отмостки вокруг дома

Что мы предлагаем

Правильно построенная отмостка одновременно выполняет несколько функций. Среди них необходимо выделить декоративную и защитную. Она не позволяет поверхностным водам разрушить фундамент здания. Эта конструкция выглядит как непрерывная дорожка, расположенная по периметру постройки. Ее укладывают с небольшим уклоном в сторону придомовой территории. Основная функция этого сооружения заключается в отводе осадков от фундамента.

Заливку отмостки дома по доступной стоимости вы можете заказать в компании «Лопате.нет». В процессе работы мы используем высококачественные материалы и современное оборудование. Чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы, а также узнать расценки на наши услуги, позвоните по номеру, указанному на сайте. Вы также можете заказать обратный звонок.

Наши цены

Отмостка вокруг дома из бетона от 1 800 за 1 м. кв.
Отмостка из бетона с дренажом от 3 000 за 1 м.кв.
Подготовка для отмостки вокруг дома от 650 за 1 м.кв.

Планируете отмостку вокруг дома?

Давайте мы расскажем,
с чего начать

Ваше имя

Ваш телефон

Заявки обрабатываются с 9-00 до 21-00, по будням. Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных

Особенности устройства бетонной отмостки вокруг дома

Устройство отмостки вокруг дома: какой должна быть конструкция?

Ширина покрытия не должна быть менее 70 см. Хорошо, если она на 20 см больше, чем свес кровли. Оптимальной шириной принято считать 1 м. Этого достаточно для комфортного передвижения жильцов вокруг здания.

Толщина конструкции составляет 7-12 см. Если отмостка будет использоваться в качестве дорожки, она должна обладать повышенной прочностью. Рекомендуемый уклон равен 92-94˚ относительно стен сооружения.

Покрытие должно выступать над грунтом минимум на 5 см. Так на нем не будет скапливаться вода.

Устройство бетонной отмостки: основные действия

Строительство отмостки состоит из таких этапов, как:

  • Разметка. Вокруг дома устанавливаются маячки с шагом 150 см. После этого строителями удаляется слой почвы (до 50 см).
  • Создание песчаной подушки. Подготовленная траншея выстилается песком. Он обильно увлажняется, а затем утрамбовывается. Максимальная толщина подушки составляет 20 см.
  • Гидроизоляция. На песчаную подложку укладывается гидроизоляционный материал. При этом может использоваться рубероид. Затем он посыпается тонким слоем песка, а также щебнем. На этом этапе необходимо установить дренажную систему.
  • Установка опалубки. При этом используются доски. С наружной стороны опалубка фиксируется колышками.
  • Армирование и заливка. Для повышения прочности конструкции нужна металлическая сетка. Она поднимается над уровнем щебня приблизительно на 0,3 см, а затем заливается бетон.

Цена монтажа отмостки зависит от многих факторов. На ее формирование влияет площадь строения, количество и качество используемых материалов.

В процессе строительства этой конструкции может применяться бетон различных марок (М 100, М 200). Из инструментов понадобится бетономешалка, лопата, мерная емкость, а также вибропластина и другие инструменты.

Несмотря на то, что работы по монтажу отмостки из бетона можно выполнить собственными руками, их лучше поручить профессионалам. Специалисты компании «Лопате.нет» обладают всеми необходимыми знаниями и огромным опытом, поэтому справятся с поставленными заданиями быстро и качественно. Кроме того, у нас есть все необходимое оборудование, благодаря чему мы способны выполнить различные задачи «под ключ» в минимальное время.

Как заказать работы по устройству отмостки?

Чтобы воспользоваться услугами компании «Лопате.нет», позвоните по телефону +7 (812) 904-06-51. Менеджеры ответят на любые вопросы и расскажут об условиях сотрудничества. Цена за устройство м

2 бетонной отмостки будет озвучена нашим специалистом, после осмотра объекта , поскольку в каждом отдельном случае она определяется индивидуально. По вашему желанию конструкция будет декорирована камнем, плиткой или другим материалом.

Не пора ли обсудить работы по вашей территории?

Оставьте ваши данные, наш сотрудник опративно перезвонит. И у нас определенно есть подарок для вас!

Работаем во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

  • Санкт-Петербург
  • Гатчина
  • Кронштадт
  • Всеволожск
  • Сосновый Бор
  • Ломоносов
  • Сертолово
  • Павловск
  • Тосно
  • Петергоф
  • Кировск
  • Отрадное
  • Коммунар
  • Никольское
  • Петродворец
  • Коробицино
  • Первомайское
  • Любань
  • Приморск
  • Шлиссельбург
  • Всеволожский район
  • Гатчинский район
  • Курортный район СПб
  • Пушкинский район
  • Сланцевский район
  • Тихвинский район
  • Тосненский район

Смотрите также

Бесплатная консультация

Поиск по сайту

Слои отмостки

Отмостка является неотъемлемой частью любого здания. Отмостка – это примыкающая по периметру здания полоса, предохраняющая фундамент от проникновения влаги от дождевых и талых вод.Как правило, она устраивается с небольшим уклоном от стен здания для обеспечения стока воды.

Отмостку выполняют из асфальта или бетона по технологии проекта. Ширину отмостки рассчитывает проектный институт исходя из этажности здания, типа грунтов и пр., и её ширина может составлять от 0,6м до 2 метров. Отмостка придает зданию законченный в архитектурном плане вид.

«Пирог» отмостки содержит несколько слоев. Хочу более подробно рассмотреть слои отмостки, технологию устройства каждого, чтобы в итоге выполненная вами отмостка отвечала всем требованиям нормативных документов. Все параметры отмостки, состав её слоев определяет проектный институт. Мы определим для примера ширину отмостки в 1 метр, и из этого параметра будем исходить при её устройстве. Бетон выберем, как материал покрытия отмостки.

  • Если проектом была предусмотрена подвальная часть здания, и выполнялся котлован, то для грунтов просадочного типа необходимо выполнить уплотнение пазух до начала работ по устройству слоев отмостки.
  • Устройство отмостки начинаем с удаления грунта, дерна вокруг здания и выполнения «корыта» под слои отмостки. Глубина будет составлять 15-20см, а ширина 1 метр. Зачищаем подготовленное основание от корней, камней и пр.
  • Первый слой отмостки — песчаный. Песок служит для выравнивания основания, засыпаем его толщиной 50 — 100мм и производим трамбование, поливаем водой, чтобы песок не давал просадки.
  • Слои отмостки идут последовательно и следующий слой — щебеночный или гравийный толщиной 100мм. Его тоже необходимо утрамбовать.
  • Выполняем опалубку( отбортовку) из обрезной доски толщиной 25 – 30мм для выполнения финишного покрытия отмостки из бетонной смеси.
  • Если проектом предусмотрено армирование верхнего слоя отмостки, то выполняем его, применяя арматурную сетку из проволоки диаметром 4 – 6мм с размером ячейки по рабочим чертежам. Сетку укладываем в слой бетона. Толщина бетонной составляющей – 100мм.
  • Чтобы верхний слой отмостки имел более высокие прочностные и гидроизоляционные характеристики производим железнение его поверхности.
    Даем бетону некоторое время (в зависимости от времени года для схватывания — это 2-4часа) и затем, посыпав его цементом, побрызгав при необходимости водой, производим заглаживание поверхности. Кроме улучшения качества бетона, железнение придает верхнему бетонному слою отмостки гладкость и опрятный вид.

Сложив все слои отмостки по толщине, мы выходим на цифру 250мм при глубине корыта 150мм и 300мм при глубине — 200мм. Произведя арифметические действия получаем, что верхний слой отмостки возвышается над уровнем земли на 100мм.

Многие из вас захотят выполнить финишный слой отмостки из плитки или другого материала – это тоже неплохой вариант в плане дизайна и улучшения внешнего облика здания. Но слои отмостки, приведенные выше должны присутствовать неукоснительно.

 

Heavy Hitters: Оборудование для укладки бетона

Введение
Бетон известен с древних времен. Каждая цивилизация использовала бетон и раствор для скрепления кирпичей и создания гладких поверхностей. Сегодня бетон является основой (буквально) современных строительных технологий всех типов. В нашей дорожной системе в основном используется бетонное покрытие для дорожного строительства, согласно Portland Cement Association:

Бетон играл важную роль в строительстве системы автомагистралей между штатами США в течение последних 60 лет. . . Национальная система автомагистралей, которая включает в себя межгосударственную систему протяженностью почти 45 000 миль, обслуживает 40 % общего трафика страны, в том числе 70 % коммерческого трафика и 9По данным Федерального управления автомобильных дорог [FHWA], 0% туристического потока. Около 60% межгосударственной системы бетонные, особенно в городских районах, где FHWA ожидает большие нагрузки на дорогах. Бетон был выбран отчасти из-за его долговечности.

Изучите все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни.

Скачайте прямо сейчас!

Эти дороги сооружаются с помощью специально разработанного тяжелого оборудования, которое отличается как по типу, так и по технике от оборудования, используемого для укладки асфальтового покрытия. И хотя это оборудование обеспечивает впечатляющий уровень производительности, оно имеет ограничения, связанные с используемыми бетонными материалами.

Характеристики бетона
Что такое бетон? Впервые широко использованный древними римлянами, бетон представляет собой строительный материал, состоящий из двух активных компонентов (портландцемента и воды) и двух инертных компонентов (мелкий и крупный заполнитель). Активные ингредиенты химически связываются при смешивании, в то время как инертные ингредиенты обеспечивают массу и объем. Мелким заполнителем обычно является песок, а крупным заполнителем может быть гравий, щебень или куски переработанного бетона. Типичное соотношение смеси – одна часть цемента, три части песка и три части заполнителя. При приготовлении бетона сухие ингредиенты смешивают перед добавлением воды. Химическая реакция связывания бетона происходит при взаимодействии воды с портландцементом.

Добавьте Подрядчик по планировке и земляным работам Еженедельно  в настройки новостной рассылки и будьте в курсе последних статей о планировке и земляных работах: строительное оборудование, страхование, материалы, безопасность, программное обеспечение, грузовики и прицепы.

Портландцемент — ключевой компонент бетона, он скрепляет бетон. Это не результат высыхания бетона и испарения воды. Потеря воды приводит к уменьшению процесса гидратации. Вместо этого бетон затвердевает в результате химической реакции, называемой гидратацией. Бетонный цемент должен быть как можно более влажным, чтобы обеспечить полный процесс гидратации.

Бетон прочен на сжатие, но слаб на растяжение. Эта сила обратно пропорциональна количеству воды, смешанной с сухими ингредиентами. Большее количество воды делает бетон более жидким и с ним легче работать, но при этом снижается его прочность. Меньшее количество воды увеличивает прочность бетона, но делает его более жестким и с ним труднее работать.

В зависимости от фактической смеси прочность бетона на сжатие может варьироваться от 2500 фунтов на квадратный дюйм (psi) для жилого бетона до 4000 psi и выше в коммерческих конструкциях. Для специальных применений используется бетон с прочностью, превышающей 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Для сравнения, прочность бетона на растяжение составляет лишь около одной десятой его прочности на сжатие (300–700 фунтов на квадратный дюйм). Его прочность на изгиб или изгиб также невелика и составляет 400–700 фунтов на квадратный дюйм. Модуль упругости бетона варьируется от 14 000 до 41 000 МПа.

Бетон можно формовать и заливать в самые разнообразные приложения и формы, ожидаемые нагрузки которых приведут к значительным растягивающим и изгибающим усилиям. Эти нагрузки сами по себе приведут к растрескиванию и разрушению бетона, поэтому бетон армируют конструкционной сталью. Сталь включена, чтобы выдерживать ожидаемые растягивающие нагрузки. Конструкционная сталь ASTM A36, например, имеет предел прочности при растяжении при пределе текучести 36 250 фунтов на квадратный дюйм.

Как минимум, сталь может состоять из «усадочной и температурной» сетки, которая защищает бетон от деформации растяжения, вызванной внутренними напряжениями, создаваемыми переменными температурами из-за длительного воздействия климатических условий. Отдельные стальные стержни (называемые «арматурными стержнями») могут быть установлены внутри и по длине предлагаемой бетонной конструкции с размерами, толщиной и направлениями, требуемыми в соответствии с инженерными расчетами конструкции. Эта арматура может быть однонаправленной, уложенной по углам, собранной в более толстый стержень, а также удлиненной и прикрепленной к соседним конструкциям и фундаментам для устойчивости.

Итак, как выглядит типичное поперечное сечение бетонного покрытия? Внизу покрытие состоит из уплотненного земляного полотна с необходимой оптимальной плотностью для грунта под покрытием. Затем следует основание, обычно состоящее из гравия толщиной не менее 4 дюймов (хотя в некоторых конструкциях этот слой отсутствует). Выше этого участка находится железобетонное покрытие, обычно толщиной не менее 4 дюймов, со стальной арматурой или сеткой, размер, диаметр, длина и прочность которой определяются инженером в соответствии с предполагаемыми условиями движения.

Сравнение с битумным асфальтом
Бетонное покрытие называется «жестким» благодаря его высокой прочности на сжатие и стальному армированию. Не прогибается под действием приложенных нагрузок автомобиля. Но это не единственный вид покрытия. Также широко используется битумный асфальт, называемый «гибким» покрытием. Это чрезмерное упрощение — бетон может немного прогибаться, а асфальт может быть относительно жестким — но эти термины дают хорошее общее объяснение того, как дорожное покрытие взаимодействует с приложенными нагрузками, окружающей средой и нижележащим грунтовым покрытием.

Конфигурация асфальтового покрытия несколько отличается от бетонного покрытия. Сверху вниз битумно-асфальтовое покрытие состоит из относительно тонкого изнашиваемого поверхностного слоя, битумно-асфальтовой основы толщиной не менее 3–4 дюймов, подстилающего слоя из гравия или камня толщиной 4 или более дюймов и уплотненного грунтового основания. .

Их основное отличие заключается в том, как они распределяют нагрузки от транспортных средств на нижележащее земляное полотно. Будучи жестким, бетонное покрытие распределяло нагрузки по широкой площади земляного полотна. По большей части именно сама бетонная плита обеспечивает большую часть структурной прочности и несущей способности дорожного покрытия. Битумно-асфальтовое покрытие имеет тенденцию быть менее жестким и менее прочным, чем бетон в расчете на единицу (больше деформируется при одинаковых приложенных нагрузках). Следовательно, он не распределяет нагрузки по такой широкой площади земляного полотна, как бетонное покрытие. Он требует более толстых слоев и больше зависит от прочности уплотненного нижележащего грунтового основания.

Бетон также можно улучшить и дополнить за счет армирования, текстуры и цвета, что невозможно для асфальта. Это значительно увеличивает долговечность и эксплуатационные характеристики бетонного покрытия, позволяя ему часто служить дольше битуминозного асфальта в той же среде на 10–15 лет, прежде чем потребуется возмездие. Однако это часто сопровождается более высокими первоначальными затратами на строительство, поскольку установка железобетона может быть значительно дороже (однако резкое повышение цен на нефть — основной компонент производства асфальта — может свести на нет эту разницу в цене). . Именно желание сократить эти первоначальные затраты привело к разработке машин и оборудования для укладки бетона, которые являются предметом этой статьи.

Эти материалы имеют разные сильные и слабые стороны и области применения. Как упоминалось выше, бетонные покрытия прочнее и долговечнее, но первоначальные затраты на строительство выше. Кроме того, асфальтовое покрытие может быть уложено за меньшее время, однако необходимая частота ремонта бетонного покрытия намного ниже, и оно менее подвержено повреждениям от экстремальных погодных условий. Бетонные поверхности также не повреждаются утечками масла и разливами топлива, как асфальтовые покрытия.

Но когда требуется ремонт и техническое обслуживание, эти работы легче выполнять на асфальтовом покрытии. Техническое обслуживание асфальтового покрытия может быть ограничено небольшими участками (например, устранение выбоин) вместо замены всей секции бетонной плиты. С точки зрения производительности, асфальт имеет лучшее сопротивление скольжению и сцепление с дорогой, в то время как снег и лед тают на асфальте быстрее, чем на бетоне, из-за его цвета.

Кредит: Terex

Типы бетонных покрытий и использование швов
Инженерам-дорожникам доступны различные типы конструкций бетонных покрытий. В этих конструкциях используются различные типы соединений и расположение стальной арматуры для контроля сил, которые могут повредить дорожное покрытие, включая нагрузки транспортных средств и оборудования, усадку самого бетона во время отверждения и изменения окружающей среды (осадки и колебания температуры). Со временем эти силы могут вызвать появление трещин в основных плитах дорожного покрытия.

Стыки можно рассматривать как контролируемые трещины. Они обеспечивают зазор в дорожном покрытии, чтобы обеспечить степень расширения и движения. Предоставляя бетону «дышащее пространство», швы в значительной степени предотвращают накопление напряжений внутри самой плиты и, таким образом, предотвращают образование трещин. Расположение, интервалы и протяженность стыков определяются проектировщиком на основе ожидаемых нагрузок и сил.

Использование швов позволяет создавать шовные бетонные покрытия (JCP) в отличие от непрерывно железобетонных покрытий (CRCP). Эти два типа представляют собой основные категории конструкций дорожных покрытий. JCP имеет поперечные соединения, установленные через равные промежутки (обычно около 15 футов). Он также использует продольные швы вдоль направления тротуаров и осевой линии. Эти стыки соединяются стальными стяжками. Стандарты проектирования регулируют фактические детали самих соединений.

CRCP, с другой стороны, использует как продольную, так и поперечную стальную арматуру. Он использует только стыки в строительных стыках между изменениями в планировке проезжей части, такими как переход от прямого участка к кривой. Функция этой арматуры заключается в том, чтобы плотно закрыть поперечные трещины. Это предотвращает расширение трещин и сводит к минимуму последующие напряжения в бетонной плите из-за транспортных нагрузок.

Предоставлено: Power Curbers & Power Pavers
A Power Curbers & Power Pavers SF3000 работает в Турции

Но какая конструкция жесткого покрытия лучше? CRCP обладает превосходными долгосрочными характеристиками, долговечностью и очень низкими эксплуатационными расходами и является предпочтительным методом для нового и реконструированного дорожного покрытия. JCP часто используется из эстетических соображений (чтобы свести к минимуму трещины, которые были бы очевидны для пешеходов), парковочные зоны и другие покрытия с низким уровнем воздействия (проезжие части с пешеходными переходами, тротуары и т.  д.), железнодорожные переезды, подъездные пути и пандусы, перекрестки, и переходы на соседнее асфальтовое покрытие.

Общая цель состоит в том, чтобы спроектировать жесткое дорожное покрытие со сроком службы около 30 лет и 15-летним периодом эксплуатации для участков дороги, которые предполагают расширение и модернизацию существующего покрытия. Фактические методы проектирования и аналитические инструменты можно найти в Руководстве AASHTO по проектированию дорожных конструкций (1993 г.).

Техника строительства бетонных покрытий
После завершения и утверждения проекта можно приступать к фактическому строительству. Как и в большинстве случаев, строительство бетонного покрытия начинается снизу с его основания и базовых слоев. Хорошо уплотненное грунтовое основание необходимо для обеспечения надлежащей плотности, влажности, долговечности, устойчивости, прочности и модуля упругости. Плохая и плохо подготовленная почва вызовет неравномерную осадку и растрескивание дорожного покрытия. Экспансивный или изначально слабый грунт на месте может не соответствовать требованиям прочности строительного проекта. Укрепление и армирование грунта земляного полотна может потребоваться как для нового строительства, так и для восстановления. Эти непригодные почвы можно обрабатывать добавками, такими как известь, сухой цемент, летучая зола от угольных электростанций, асфальтовая смесь или дополнительная выбранная засыпка.

Хорошие материалы сами по себе не гарантируют приемлемой долговечности и долговечности. Также необходимы надлежащие методы и методы строительства. Неправильные методы строительства могут привести к преждевременному разрушению дорожного покрытия. Общий процесс строительства несколько сложен и включает несколько этапов для обеспечения надлежащих характеристик всего дорожного покрытия. После надлежащей подготовки земляного полотна эти этапы включают укладку и уплотнение заполнителя для основания, укладку и анкеровку стальной арматуры, установку опалубки, производство и транспортировку бетона на рабочую площадку, укладку и распределение бетона, установку швов, подготовка поверхности дорожного покрытия и выделение достаточного времени для отверждения.

Стальная арматура может располагаться как продольно, так и горизонтально. Требования могут варьироваться от штата к штату, обычно используются деформированные стальные стержни класса 60. ASTM A966 Type R иногда используется, если поощряется переработка стали. Можно использовать более высокие оценки, например 70/75, но они могут дать лишь незначительное улучшение производительности. Горизонтально размещенная сталь используется для усиления основной продольной стали. Фактическая глубина, диаметр и интервалы размещения стали определяются инженером-проектировщиком и размещаются в соответствии с планами инженера. Как правило, количество стали увеличивается с предлагаемой толщиной дорожного покрытия, при этом два слоя стали обычно используются для дорожного покрытия толщиной более 12 дюймов.

Укладка со скользящими опалубками использует формы машины для укладки скользящих опалубок для формирования бетона и формования его на месте, чтобы он был завершен на надлежащем уровне и выравнивании. Эти машины передвигаются на стальных колесах, и их вес должен поддерживаться формами, равномерно поддерживаемыми с прочным основанием. В машинах меньшего размера (используемых для неровных или узких площадок размещения, пандусов и разворотов) используются три длинные стальные роликовые трубы, которые перемещают стяжку и бетон до уровня верхней части опалубки. Более тяжелые машины (например, те, которые используются для настила мостов) могут перемещаться по стальным трубам, расположенным рядом с опалубкой. В нем используется продольный разглаживающий каток, подвешенный к решетчатой ​​системе, охватывающей формы дорожного покрытия. Бетон подается с помощью шнека, установленного спереди, а роликовые виброрейки выравнивают бетонную поверхность по мере движения машины вперед.

Предоставлено: Power Curbers & Power Pavers
Цементное покрытие аэропорта в Италии с помощью Power Paver

С другой стороны, при укладке фиксированной формы формы устанавливаются вдоль границ тротуара, чтобы определить сохранившееся это место до укладки. заливка тротуарной плитки. Эти формы удерживают бетон на месте и определяют края укладки бетона вдоль краев тротуара. Физически формы обычно изготавливаются из металлических кусков толщиной 0,2 дюйма и длиной 10 футов, высотой, равной толщине тротуара, и имеют широкие нижние основания для устойчивости. Они не должны иметь изгибов и перегибов. Используемый бетон имеет тенденцию быть менее жестким с более высокой осадкой, чем бетон, используемый при мощении скользящей опалубкой. Формы должны быть тщательно очищены, чтобы предотвратить появление неровностей, и смазаны маслом, чтобы их можно было легко снять после затвердевания бетона. Этот метод, как правило, не такой продуктивный, как формование шликером, из-за времени и труда, необходимых для первоначальной установки, а затем удаления форм. Поэтому это обычно требуется для особых ситуаций, таких как пандусы и небольшие площади, оставляя большую часть основного бетонного покрытия для машин со скользящими формами.

Схватывание несъемных опалубок во многом определяет качество и гладкость бетонной поверхности. Наилучшие опалубки устанавливаются надежно и как можно ближе к окончательным отметкам, выравниванию и уклонам дорожного покрытия. Следует избегать неустойчивых форм, так как они могут привести к образованию дорожного покрытия с неровными или катящимися поверхностями. Как верхняя, так и внутренняя поверхность опалубки должны быть размещены как можно более прямо относительно вертикали выравнивания тротуара, с корректировкой отклонений с помощью поверочной линейки или струнной линии. Перед фактической заливкой бетона опалубки проверяются на прямолинейность и горизонтальную кривизну.

Поставщики оборудования для укладки бетона и строительства дорог
Асфальтоукладчики Terex Bid-Well 5000 и 6500 для аэропортов способны укладывать тротуарную плитку на улицах, автомагистралях, в аэропортах и ​​других объектах. Их конструкция позволяет укладывать самые разные поверхности. Они могут сочетаться с плоскими, параболическими, увенчанными, сверхвозвышенными и коническими поверхностями. В них используется запатентованная технология Rota-Vibe, которая помогает получить более однородную бетонную поверхность с желаемой плотностью. Он помогает герметизировать труднообрабатываемый бетон из-за жесткого состава смеси, непредсказуемых задержек, низкой осадки и воздействия ветра, вызывающего ненормальное высыхание поверхности. Во время операций по укладке тележка для укладки отталкивается, укладывает и текстурирует бетон с помощью шнеков и укладочных катков, используя при этом поддон и текстурирование.

Асфальтоукладчик Terex Bid-Well 5000 меньшего размера уникален тем, что может выполнять широкий спектр работ. Он может работать в условиях тяжелого дорожного покрытия, на перронах аэропортов, взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Благодаря 48-дюймовой глубине фермы и стандартной ширине мощения от 12 до 68 футов, он может укладывать мощение на глубину до 30 дюймов. Его конструкция упрощает транспортировку, регулировку и позволяет укладывать плиты необычной формы. Для уникальных применений с использованием двух стальных матов асфальтоукладчик может быть оснащен вертикальной вибрацией для улучшения уплотнения бетона. Для удобства очистки имеется мойка высокого давления.

Более крупная модель Terex Bid-Well 6500 оснащена датчиком линии Terex Hydra-Mation для контроля высоты и рулевого управления. Асфальтоукладчик спроектирован и изготовлен для укладки толстого дорожного покрытия в аэропортах в тяжелых условиях. Его конструкция позволяет гибко использовать его для мощения подходов, взлетно-посадочных полос, перронов и рулежных дорожек, а ширина укладки составляет от 12 до 68 футов. В стандартную комплектацию входят внутренние системы вибрации бетона, подъемные и опускающиеся опоры с гидравлическим приводом, а также датчики увлажнения с датчиком уровня. Как и модель 5000, его можно сочетать с системой вертикальной вибрации Terex Bid-Well, а система промывки под давлением входит в стандартную комплектацию для удобной очистки.

Liebherr является поставщиком автобетононасосов, которые можно использовать для подачи материалов для мощения, настила и настилов полов. Благодаря запатентованному вспомогательному оборудованию XXT их насосы можно использовать в самых разных областях. Производительность его бетононасоса может варьироваться от 62 до 167 кубометров в час. Их прицепные бетононасосы можно использовать различными способами со стационарных позиций на строительных площадках, независимо от расстояния или высоты перекачки. В зависимости от типа применения он может работать либо с высокой производительностью, либо с высоким давлением бетона, в зависимости от типа и срабатывания (со стороны поршня или со стороны штока). Бетононасос на гусеничном ходу спроектирован так, чтобы его можно было использовать на строительной площадке; им даже можно управлять с помощью дистанционного управления.

Power Curbers & Power Pavers производит бетоноукладчики со скользящими опалубками и бордюры. Power Pavers SF-1700 — экономичный и компактный асфальтоукладчик со скользящими формами. Он предназначен для укладки шириной от 10 до 24 футов, а также может выполнять укладку половинной ширины, укладку перегруженных городских улиц и сельских дорог. Его эксплуатационный вес колеблется от 39 000 до 45 000 фунтов. Его размер позволяет создавать гладкую поверхность при укладке небольших дорог или при ограниченном количестве бетона. Поскольку требуется всего 29 дюймов бокового зазора, SF-1700 можно использовать для проектов реабилитации или других перегруженных участков, где более крупные машины не могут легко работать. Все машины теперь предлагают систему управления шиной Controller Area Network.

Их самая продаваемая машина Power Paver SF-2700 представляет собой двухгусеничный асфальтоукладчик со скользящими формами, предназначенный для укладки шириной от 12 до 27 футов. Эти размеры делают SF-2700 идеальным для жилых улиц, ремонта улиц и работ по наложению покрытия. Он имеет низкий профиль и узкий боковой просвет в 29 дюймов, что упрощает ремонтные работы на тесных городских улицах. Его простая конструкция обеспечивает максимальную производительность. Оператор имеет прекрасный обзор всех функций вокруг машины, а низкий центр тяжести облегчает ее транспортировку. Он может быть оснащен электронными датчиками и легко устанавливаемыми вибраторами. Как бетоноукладчик со скользящими формами, он не должен работать с формами. В дополнение к стандартным дорожным работам, SF-2700 может укладывать асфальт шириной до 32 футов с помощью удлинителей. Благодаря глубине укладки до 16 дюймов его можно использовать даже в аэропорту. Стандартные функции включают систему реверсивного шнека, разделенную трамбовочную планку и гидравлическую отсечку для дозирования бетона. Дополнительное оборудование включает в себя устройства для вставки шпоночных пазов, устройства для вставки стержней, встроенные формы для бордюров и различные варианты отделки, включая ленточный или плавающий.

Power Paver SF-3000 — это мощный, высокопроизводительный бетоноукладчик Power со скользящими формами для использования на улицах, автомагистралях и в аэропортах. При весе 65 000 фунтов или до 90 000 фунтов при укладке на всю ширину, SF-3000 обладает достаточным весом и устойчивостью для выполнения крупных работ с высокой производительностью при толщине до 20 дюймов. Более крупный SF-3000 оснащен гидравлическими погрузочными опорами, которые выдвигаются для облегчения погрузки и транспортировки. У него есть возможность быстро менять ширину, что делает SF-3000 очень продуктивным. Как и SF-2700, SF-3000 прост в настройке и эксплуатации, а также имеет выбор между любыми электронными датчиками. Модель SF-3000 также оснащена боковыми опалубками, которые гидравлически расширяются на 3 дюйма и поднимаются на 3 дюйма, что позволяет оператору вернуться к укладке предыдущего дня и начать укладку прямо с жатки, устраняя зазоры и выбросы, что приводит к меньшему объему ручной работы. Шнек диаметром 18 дюймов приводится в действие для распределения большого количества бетона, поступающего в камеру укладки. Стандартные функции SF-3000 позволяют укладывать асфальт шириной от 12 до 27 футов с дополнительными расширениями до 32 футов. Другие опции для SF-3000 включают устройства для вставки шпоночных пазов, устройства для вставки стержней, двухскоростные гусеничные двигатели и различные варианты чистовой обработки, включая ленточный или плавающий.

Главная | Бетонно-укладочные машины

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ХЕМ?

 

Непосредственное обслуживание клиентов.
•   Ваша рабочая площадка.
• Ваша машина.
•   Ваши люди.

ПОЛНАЯ ЛИНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УКЛАДКИ БЕТОННЫХ УСТРОЙСТВ.

БЕЗОПАСНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

 

«Для нас, когда мы приступили к укладке дорожного покрытия, HEM был для нас лучшим асфальтоукладчиком. Он простой, удобный, понятный, надежный и выполняет свою работу».

— Джонни Соуза, 9 лет.0024 President
Сертифицированная бетонная конструкция

НЕВЕРОЯТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.

 

Сделано в США

ВСЕМИРНАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы в HEM знаем, что успех вашего проекта напрямую зависит от того, насколько вы экипированы и обучены.

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПРОСТОТА

Быстрая и простая смена ширины и обслуживание. Гидравлика важнее электроники.

ПРОЧНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Создан в самом сердце Америки с использованием американской изобретательности.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Мы стремимся определить, чего хочет клиент, вместо того, чтобы сообщать ему, что он получит.

Дон МакЛауд https://www.equipmentworld.com/better-roads/article/15064008/concrete-paver-manufacturers-see-shifts-to-roadbuilding Поскольку некоторые области строительной отрасли замедлились…

Читать дальше . . . .

В 2015 году, когда Конор Тафт и Эрик Зихтерман основали Central States…

Читать дальше . . . .

Вставка дюбеля или «DBI» — это процесс механической вставки…

Читать дальше . . . .

3000 футов над уровнем моря, если быть точным! HEM Мощение недавно…

Читайте дальше. . . .

Производство тяжелого оборудования (HEM) www.hempaving.com недавно вернулся из Мюнхена, Германия, после…

Читайте дальше . . . .

Компания HEM Paving недавно работала с нашим партнером FedHarmony в сфере закупок и производства…

Читать дальше . . . .

История успеха первой укладки дорожного покрытия Сертифицированная бетонная конструкция (CCC)…

Читать дальше . . . .

– Whitetopping 2.0 Whitetopping, процесс укладки бетона на…

Читать дальше . . . .

«HEM поддерживает свою продукцию на 100%, у нас никогда не было проблем с доставкой, запчастями или обслуживанием, они (HEM) просто на высоте»

— Джон Фалбо старший, президент

Terminal Ready Mix

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Независимо от того, идет ли речь о тяжелом шоссе, взлетно-посадочной полосе аэродрома, мощении жилых домов или каналов, HEM является единственной компанией в мире, которая предоставляет полную линейку оборудования для укладки бетона для всех аспектов работ по укладке дорожного покрытия; от подготовки грунта до мощения, текстурирования и распиловки швов.

HEM WORLDWIDE

HEM КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО

НАКЛАДОЧНАЯ БЛОКИРОВКА

Готовы узнать больше?

Напишите нам сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

Телефон: +1 (319) 824-3011

Факс: +1 (319) 824-5013

Эл.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *