Устройство отмостки фундамента: цены в Москве и области

Содержание

Устройство отмостки фундамента своими руками: правила и особенности

Содержание

  • Функции отмостки
  • Как создать правильную отмостку?
  • Разновидности
  • Алгоритм устройства отмостки из щебня
  • Геотекстиль
  • Тротуарная плитка и ее популярность

Строительство дома требует грамотного подхода. Стоит ли говорить, что о собственном частном доме мечтает едва ли не каждый житель нашей страны. Идея возведения дома должна быть подкреплена знаниями, опытом и, конечно же, определенными финансовыми средствами. Некоторые люди предпочитают самостоятельно возводить строение, а некоторые – обращаться к профессиональным строительным бригадам. Так или иначе, важным аспектом является фундамент. Для тех, кто решил реализовать давнюю мечту о коттедже собственными силами необходимо знать, как выполнить устройство отмостки фундамента своими руками.

к содержанию ↑

Функции отмостки

Многие могут усомниться в том, что отмостка действительно нужна. На самом деле это неотъемлемая часть, которая выполняет целый ряд функций. Конечно, можно обойтись и без отмостки, но лишь в двух случаях: если грунт совершенно сухой, т.е. не предполагается усадки и если дом строится на столбчатом фундаменте. Во всех остальных случаях отмостка просто необходима, поскольку без нее постройка будет не достаточно устойчивой.

Главная задача заключается в защите от влаги. Именно отмостка защищает постройку от воды, которая так и норовит просочиться к фундаменту и подняться по стенам. Отмостка позволяет постройке быть более долговечной и надежной, ввиду этого профессионалы рекомендуют не пренебрегать возведением отмостки.

к содержанию ↑

Как создать правильную отмостку?

Говоря про этот элемент фундамента, нельзя не сказать о критериях, которые необходимо брать во внимание. Прежде всего. Отмостка должна иметь правильный размер. Это очень важно, поскольку лишь оптимальная ширина позволяет отмостке выполнять вверенную ей задачу.

Чтобы правильно ее сделать, необходимо учесть размер отката крыши, устойчивость почвы и, конечно же, тип фундамента. Существует определенный норматив, который гласит, что для обычного грунта отмостка должна быть на четверть метра шире карниза, но не менее 60 см. Стоит сказать, что далеко не каждый человек, затеявший строительство, знает, какой у него грунт. Для того чтобы выяснить этот аспект, рекомендуется пригласить профессионального строителя или человека, отлично разбирающегося в тонкостях кадастра.

В случае если грунт сильно просаживается, то ширина необходимой отмостки стартует с одного метра.

к содержанию ↑

Разновидности

Существует несколько разновидностей отмостки. Они различаются, главным образом, по материалу, который используется при создании. Можно отметить три наиболее актуальных и популярных вида:

  • Из щебенки;
  • Из тротуарной плитки;
  • Из бетона.

Что такое отмостка фундамента можно узнать как у профессиональных строителей, так и из сети интернет. Выбор того или иного материла, может основываться на финансовых возможностях и эстетических предпочтениях.

Разумеется, из представленных вариантов материала наиболее эстетичным можно назвать тротуарную плитку. В любом строительном супермаркете ее можно приобрести самых разных расцветок. Стоит она не так уж и дорого, но, опять же, все зависит от плотности плитки и составляющих компонентов.

Существует множество статей, которые освещают вопрос, как устроить отмостку фундамента. Сложность напрямую зависит от типа отмостки. Простотой устройства отличается бетонная отмостка. Стоит сказать, что высококачественная бетонная смесь может обойтись не дешево. В принципе, по степени сложности все три вида практически идентичны. Различна лишь стоимость материалов. Например, самым экономичным можно смело назвать щебень. Этот материал можно даже смешать с речной галькой, причем такая отмостка не будет уступать по степени прочности аналогов из бетона.

к содержанию ↑

Алгоритм устройства отмостки из щебня

Многие бывалые строители подтвердят, что фундамент составить гораздо труднее, нежели его отмостку. Это действительно так и дело здесь в алгоритме устройства. Он не отличается сложностью:

  1. Как уже было сказано, огромное значение имеет качество и вид грунта. Но каким бы он ни был, для отмостки необходимо снять 50 см земли. Это правило идентично для всех видов отмостки. 
  2. Не стоит делать вровень со стеной. Должен быть небольшой, но визуально видимый уклон. Он необходим для того, чтобы у основания дома не скапливалась вода.
  3. Без рулонного гидроизолятора не обойтись. Отметим, что таковым является рубероид, если рассматривать наиболее бюджетный вариант. Если земля влажная, то следует особенно тщательно и плотно укладывать листы. Это залог прочности отмостки и ее функциональности.
  4. Поверх гидроизолятора насыпается непосредственно щебень, или речная галька, как было сказано выше. Толщина слоя не должна быть меньше 20см. В идеале 23-25 см.

Данную отмостку фундамента своими руками сделать не сложно и даже интересно. Алгоритм элементарен, а затраты сведены к минимуму. Так же необходимо иметь несколько часов свободного времени, надежную лопату и терпение. Такая простая, казалось бы, отмостка, прекрасно выполняет вверенные функции, т.е. отлично отводит воду.

Немаловажным аспектом является сооружение водоотвода. Вода не должна скапливаться возле фундамента, потому что от ее воздействия может начаться процесс разрушения основы. Эстетики в такой отмостке нет, да и долговечной ее назвать нельзя, поэтому следует рассмотреть и другие разновидности.

к содержанию ↑

Геотекстиль

Существует еще один интересный, но весьма дорогостоящий материал – геотекстиль. Это многослойный строительный материал, который можно назвать надежным, долговечным и чрезвычайно функциональным. Что касается устройства такой отмостки, то ее алгоритм схож с предыдущим. Отличием можно назвать лишь то, что на рубероид насыпается не щебень, а обычный речной песок. Поверх него плотно устилается геотекстиль, толщина которого по итогу должна быть не менее 15 см. Такая надежная защита фундамента будет функциональной на протяжении нескольких десятилетий, но на геотекстиль придется серьезно потратиться.

Существует множество синтетических материалов, которые могут быть использованы помимо геотекстиля. Сама его суть заключается в нескольких слоях изоляции. Вода через такую защиту не пройдет.

к содержанию ↑

Тротуарная плитка и ее популярность

Если есть необходимость сделать отмостку фундамента самому, то следует подумать о конечном внешнем виде. Если нужно дополнить изящный образ своего дома, преобразить его и подчеркнуть красоты, то следует использовать для отмостки именно тротуарную плитку. Она и красивая и функциональная, но придется раскошелиться. Сейчас можно встретить самую разнообразную плитку, хотя совсем недавно она не имела такую популярность.

Люди с высоким финансовым положением могут позволить себе приобрести изделия из мрамора или гранита. Выглядит такой материал поистине изысканно. Его можно использовать как для отмостки, так и в целом для облагораживания территории собственного участка. Имеются и более простые варианты плиток.

Тротуарная плитка имеет ряд преимуществ. В первую очередь – эстетика. Эти изделия имеют привлекательный внешний вид, поэтому, собственно, и пользуются спросом. Что касается функциональности, то здесь есть ряд нюансов. Эта плитка не способна выстаивать против влаги. Капли дождя неминуемо проникают в отмостку, поэтому цокольный этаж всегда страдает от повышенной влажности и прочего.

Такое строительство отмостки фундамента не требует использовать бетон непосредственно для укладки плитки. По мнению профессионалов, бетон может способствовать растрескиванию поверхности плитки. Само устройство так же нельзя назвать сложным, да и алгоритм довольно простой. Минусом такой отмостки можно назвать цену и функциональности. Так же долговечность оставляет желать лучшего. Для того чтобы сделать отличное укрепление собственного фундамента, следует определить тип почвы, на котором будет возводиться пол. Что касается самого фундамента, то не рекомендуется заниматься его строительством самостоятельно, если отсутствуют необходимые знания и опыт. В зависимости от типа строения, площади и материала, зависит и тип необходимого фундамента. От типа основы, в свою очередь, зависит вид отмостки, которую нужно применять.

Фундамент – это основа постройки, которая должна выдерживать на себе тяжесть дома и воздействие агрессивных факторов, причем на протяжении многих лет, поэтому к его устройству необходимо подходить со знанием дела.

Предназначение отмостки периметра дома при оборудовании фундаментов



Отмостка дома — состоящая из плотных водонепроницаемых материалов. Главная задача отмостки, которая расположенна вокруг дома на грунте — отводить воду в сторону от фундамента, к которому она примыкает. Также отмостка выполняет теплоизоляционную роль и препятствует росту растений поблизости строения, корни которых разрушают фундамент. Она перекрывает доступ кислорода и к микроскопическим живым организмам, нарушающим несущие свойства грунта.

Правильная отмостка фундамента делает здание долговечным, предупреждает опасные ситуации — проникновение воды к фундаменту вызовет его проседание и растрескивание стен. Лежащая на поверхности грунта отмостка отличается от гидроизоляции, расположенной под землей. Она не столь идеально защищает от воды, но выполняет схожие функции.

В нынешнее время основной материал для отмостки — бетон или цементно-песчаный раствор с добавкой гидроизоляционной смеси (например, церезита). Бывают асфальтовые отмостки. Сверху ее можно выложить декоративной плиткой и сделать красивую дорожку для пешеходов вокруг дома. Ее не следует подвергать большим нагрузкам и ударам.

Отмостка под фундамент не должна быть жестко связанной с примыкающими конструкциями, она сдвигается вместе с грунтом при его замерзании и оттаивании, и устраивается выше глубины промерзания зимой в данной местности.

Она нужна для фундамента любого типа. Ее делают вокруг высотных зданий и небольших загородных домов. Отмостка мелкозаглубленного фундамента принципиально устроена так же, как отмостка для свайного фундамента или отмостка винтового фундамента.

Верхняя сторона имеет уклон кнаружи от дома, чтобы вода текла подальше от него. По наружному краю нередко устраивают водостоки в виде керамических или бетонных желобов.

Устройство отмостки фундамента начинают с подготовки грунта — снимают верхний слой с перегноем и корнями растений на глубину до полуметра. Работы следует выполнять осторожно, когда подготавливается отмостка гидроизоляция фундамента может получить повреждения твердыми инструментами.

На дно укладывают полипропиленовую пленку, засыпают гравий, крупнозернистый песок, и утрамбовывают. Хорошие результаты дает использование дорожной сетки (геотекстиля) для укрепления. Затем бетонируют основную часть отмостки или укладывают готовые железобетонные плиты, надежно герметизируя стыки. Сверху укладывают покрытие из декоративных материалов.

Отмостку делают в виде сплошной ленты вокруг дома. Недопустимо образование в ней трещин. Поврежденные участки следует немедленно ремонтировать. Между фундаментом и отмосткой оставляют компенсационный шов с учетом теплового расширения конструкций. Его заполняют компаундом из резины и битума и выстилают двумя слоями рубероида. Снаружи отмостку ограничивают бордюрами.

При слабой несущей способности грунта лучший вариант отмостки — готовые железобетонные плиты. В таких условиях не рекомендуется использовать цементно-песчаную смесь.

Оборудование для дорожного покрытия – Pavement Interactive

Стабилизаторы/реклаймеры

Стабилизатор/реклаймер – это транспортное средство двойного назначения. Эти машины имеют большое лезвие ротора, которое можно использовать для резки и измельчения поврежденного или старого дорожного покрытия, а также для смешивания извести, летучей золы или цемента с основанием для стабилизации бедных грунтов.

Фрезерные станки

Верхний слой срезается с существующего дорожного покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность для укладки. Фрезерование также широко используется для удаления поврежденного поверхностного слоя с существующего дорожного покрытия. Фрезерные станки являются основным методом удаления старого материала дорожного покрытия HMA перед нанесением верхнего слоя. Они могут быть оснащены автоматическим контролем уклона для восстановления как продольного, так и поперечного уклона и могут устранять большинство существующих искажений дорожного покрытия. Фрезерование также позволяет получить шероховатую поверхность с бороздками, которая увеличивает площадь поверхности существующего дорожного покрытия по сравнению с поверхностью без канавок. Увеличение площади поверхности зависит от типа, количества, состояния и расстояния между зубьями режущего барабана, но обычно находится в диапазоне от 20 до 30 процентов, что требует соответствующего увеличения липкости (на 20-30 процентов больше) по сравнению с нешлифованная поверхность.

Фрезерование выгодно, потому что оно:

  • Обеспечивает RAP для операций по переработке.
  • Эффективно удаляет испорченное дорожное покрытие, непригодное для удерживания в верхнем покрытии.
  • Обеспечивает поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, пригодную для временного использования транспортными средствами до тех пор, пока не будет уложена окончательная поверхность.
  • Позволяет поддерживать или переустанавливать линии бордюров и желобов перед наложением HMA.
  • Обеспечивает эффективную технику удаления материала вблизи надземных сооружений, чтобы сохранить зазоры для мостовых конструкций, светофоров и надземных коммуникаций.

Рисунок 1: Фрезерный станок, вид сбоку.

Рис. 2: Режущие насадки на вращающемся барабане.

Грейдеры

Вместо фрез можно использовать грейдеры, если основанием является грунт или гравий. Это транспортные средства с большими лезвиями, которые создают широкую плоскую поверхность для укладки асфальта.

Рис. 3: Грейдер готовит земляное полотно на участке SR 528 в Мэрисвилле, штат Вашингтон.

Подметальные машины

Подметальные машины очищают поверхность дороги после ее фрезерования или планировки. Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и базовым слоем. Крупные куски мусора также могут стать причиной неравномерного уплотнения асфальта.

Рисунок 4: Подметальная машина.

Завод периодического действия

Завод периодического действия, который производит ТМА отдельными партиями, является более старым из двух типов предприятий по производству ТМА; это было не раньше 1970-х годов барабанные установки стали популярным вариантом производства HMA. Типичные объемы партий составляют от 1,5 до 5 тонн HMA, и на изготовление каждой партии может уйти от 15 до 45 секунд.

Рисунок 5: Завод периодического действия

Завод барабанного типа

Заводы барабанного типа, производящие ТМА в непрерывном режиме, обычно обеспечивают более высокую производительность, чем заводы периодического действия, при сопоставимой стоимости. Типичная производительность барабанных установок варьируется от 100 до 900 тонн в час в зависимости от конструкции барабана.

Рис. 6: Установка непрерывного или барабанного типа.

Самосвалы

Самосвалы перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку. Существует много видов самосвалов:

  • Концевой самосвал: разгрузите их груз, подняв переднюю часть и позволив грузу соскользнуть вниз по днищу кузова и выйти через задний борт. Они являются самым популярным типом транспортных средств, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
  • Нижняя или нижняя разгрузка: самосвалы с нижней разгрузкой разгружают свой полезный груз, открывая ворота в нижней части кузова. Внутренние стенки кузова имеют наклон, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота. Скорость разгрузки можно контролировать степенью открытия ворот, и разгрузка обычно размещается в виде удлиненной кучи, называемой валком, перед асфальтоукладчиком путем движения грузовика вперед во время разгрузки.
    Для валков требуется специальный MTV (транспортное средство для транспортировки материала), чтобы подавать HMA в асфальтоукладчик.
  • Живое дно или flo-boy: Самосвалы с живым днищем имеют конвейерную систему в нижней части кузова для выгрузки полезной нагрузки. HMA выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Самосвалы с живым днищем дороже в использовании и обслуживании из-за конвейерной системы, но они также могут уменьшить проблемы сегрегации и могут устранить некоторые вредные типы контакта кузова грузовика с асфальтоукладчиком (поскольку платформа не поднимается во время разгрузки).
Рис. 7: Концевой самосвал укладывает WMA в скип.

Транспортные средства для транспортировки материалов

Транспортные средства для транспортировки материалов (MTV) используются для помощи укладчику в приемке HMA. Большинство асфальтоукладчиков оборудованы для приема HMA непосредственно из самосвалов или самосвалов с подвижным днищем, однако в определенных ситуациях может быть необходимо или целесообразно использовать MTV. Для укладки дорожного покрытия с использованием донных самосвалов и валков требуется подъемник для валков MTV, в то время как другие MTV используются для обеспечения дополнительного нагнетательного объема, что является преимуществом, поскольку позволяет асфальтоукладчику работать непрерывно без остановок, сводит к минимуму время ожидания грузовика на участке укладки и может свести к минимуму количество заполнителя. сегрегация и перепад температур.

Рисунок 8: Транспортное средство для перевозки материалов или челночная тележка.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающей плитой. HMA загружается спереди, перемещается назад с помощью набора лопастных питателей (ленточных конвейеров), распределяется с помощью набора шнеков, затем выравнивается и уплотняется с помощью виброрейки. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор: Трактор содержит систему подачи материала, которая принимает HMA в передней части асфальтоукладчика, перемещает его сзади и распределяет на желаемую ширину в подготовка к выравниванию и уплотнению стяжки.
  • Стяжка
  • : наиболее важным элементом асфальтоукладчика является самовыравнивающаяся стяжка, которая определяет профиль укладываемого HMA (Roberts et al., 1996 [1] ). Разглаживающая плита берет головку HMA из системы подачи материала, отбивает ее нужной толщины и обеспечивает первоначальное уплотнение мата. На рис. 5 показаны компоненты стяжки и шесть основных сил, действующих на стяжку, которые определяют ее высоту и, следовательно, толщину дорожного покрытия.

Разглаживающая плита помогает контролировать количество материала, выдавливаемого на базовый слой, выравнивая асфальт на земле. Это также помогает обеспечить ровную поверхность для уплотнения независимо от состояния базового слоя. Тем не менее, базовый слой должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить растрескивание в будущем.

Рис. 9: Типичная асфальтоукладочная машина.

Уплотнители/катки

Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: (1) выглаживающая плита, (2) каток со стальными колесами и (3) каток с пневматическими шинами.

Каждая единица оборудования уплотняет HMA двумя основными способами:

  1. Путем приложения своего веса к поверхности HMA и сжатия материала под зоной контакта с землей. Поскольку это сжатие будет больше при более длительных периодах контакта, более низкая скорость оборудования приведет к большему сжатию. Очевидно, что более высокий вес оборудования также увеличивает степень сжатия.
  2. Путем создания напряжения сдвига между сжатым материалом под зоной контакта с землей и соседним несжатым материалом. В сочетании со скоростью оборудования это дает скорость сдвига. Снижение скорости оборудования может уменьшить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига в большей степени способны преобразовать агрегат в более плотные конфигурации.

Эти два средства уплотнения HMA часто вместе называются «уплотняющими усилиями».

Разглаживающая плита

Приблизительно от 75 до 85 процентов от теоретической максимальной плотности, или плотности по рису, будет получено, когда смесь выйдет из-под плиты.

Катки со стальными колесами

Катки со стальными колесами представляют собой самоходные уплотняющие устройства, в которых используются стальные барабаны для уплотнения нижележащего HMA. Они могут иметь один, два и даже три барабана, хотя чаще всего используются тандемные (2-барабанные) катки. Барабаны могут быть статическими или вибрационными и обычно имеют ширину от 35 до 85 дюймов и диаметр от 20 до 60 дюймов. Вес катка обычно составляет от 1 до 20 тонн.

Некоторые катки со стальными колесами оснащены вибрационными валами. Вибрация барабана добавляет динамическую нагрузку к статическому весу катка, создавая большее общее усилие уплотнения. Вибрация вальца также снижает трение и блокировку заполнителя во время уплотнения, что позволяет частицам заполнителя перемещаться в конечные положения, которые создают большее трение и блокировку, чем можно было бы достичь без вибрации. Как правило, сочетание скорости и частоты, которое приводит к 10-12 ударам на фут, является хорошим. При 3000 полуколебаний в минуту это дает скорость 2,8–3,4 мили в час.

Рис. 10: Каток со стальными колесами

Катки с пневматическими шинами

Катки с пневматическими шинами представляют собой самоходные уплотняющие устройства, в которых используются пневматические шины для уплотнения нижележащего HMA. Катки с пневматическими шинами используют набор гладких (без протектора) шин на каждой оси; обычно четыре или пять на одной оси и пять или шесть на другой. Шины на передней оси выровнены с промежутками между шинами на задней оси, чтобы обеспечить полное и равномерное уплотнение по всей ширине катка. Усилие уплотнения регулируется изменением давления в шинах, которое обычно устанавливается в диапазоне от 60 до 120 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к статическому сжимающему усилию катки с пневматическими шинами также развивают месящее действие между шинами, что приводит к перераспределению заполнителя внутри HMA. Поскольку битумное вяжущее имеет тенденцию прилипать к холодным шинам больше, чем к горячим, область шин часто изолируют резиновым матом или фанерой, чтобы шины сохраняли температуру, близкую к матовой, во время качения.

Рисунок 11: Ролик с пневматическими шинами, уплотняющий уплотнение для стружки.

Каталожные номера

  • Руководство по асфальтовым покрытиям штата Вашингтон , Washington Asphalt Pavement Association, Inc., 2002

Сноски    (↵ возвращается к тексту)

  1. Робертс, Ф.Л., Кандхал, П.С., Браун, Э.Р., Ли, Д.Ю., и Кеннеди, Т.В. (1996). Горячие асфальтобетонные материалы, проектирование и изготовление смесей . Образовательный фонд Национальной ассоциации асфальтоукладчиков. Лэнхэм, Мэриленд ↵

Gravelpave2 Укладка пористого гравия | Продукция для мощения из гравия

Оригинальная брусчатка из пористого гравия

Изготовлена ​​из 100% переработанного пластика

Создано ландшафтным архитектором, компания Gravelpave 2 с 1991 года является надежным выбором дизайнеров для пористого мощения, не требующего особого ухода. В 5 раз больше, чем у бетона (15 940 фунтов на кв. дюйм). Gravelpave 2 может выдержать вес практически любого транспортного средства. Легкие и гибкие рулоны обеспечивают быструю и простую установку, а возможность резать садовыми ножницами обеспечивает универсальность конструкции. Гравийное укрытие 2 доступен в нестандартных цветах, что делает возможности безграничными.

Gravelpave

Видео по установке

Узнайте больше о Gravelpave

2

Gravelpave 2 представляет собой на 100 % переработанную пластиковую кольцевую структуру, предназначенную для поддержки неограниченного трафика. Gravelpave 2 обладает большой гибкостью и высокой прочностью на сжатие и является практичным и устойчивым вариантом для любых участков с низкой скоростью. Гравийное укрытие 2 тканевая основа действует как барьер для растительности, ингибитор пыли, обеспечивает надежную изоляцию и никогда не оторвется и не распадется. 92-процентное пустое пространство обеспечивает быстрый отвод ливневых вод и фильтрацию токсинов из окружающей среды посредством биоремедиации. Используя стальные штифты и шайбы американского производства, входящие в каждый заказ, один человек может установить 430 квадратных футов продукта за сорок пять минут. Наши простые в установке рулоны можно обрезать секатором и даже слегка согнуть, чтобы создать кривые и настроить любые макеты.

Сделано в США

Улучшенные решения для укладки дорожного покрытия
  • Пожарные полосы, коммунальные и аварийные подъездные дороги
  • Автостоянки
  • Подъездные пути
  • Помещения для проведения мероприятий на открытом воздухе
  • Дорожки и пешеходные дорожки (в соответствии с требованиями ADA)
  • Рампы, доки и погрузочные площадки
  • Районы руления самолетов
  • Вертолетные посадочные площадки
Gravelpave
2 Преимущества
  • Гибкость дизайна
  • Высокая прочность на сжатие (15 940 фунтов на кв. дюйм)
  • Простая и быстрая установка
  • 92% Пустое пространство
  • Всепогодный
  • Фильтрация токсинов
  • Неограниченный трафик для низкоскоростных зон
  • Низкие эксплуатационные расходы/длительный срок службы (60+ лет)
  • Доступен в пользовательских цветах

Неограниченный объем трафика, низкоскоростные парковки идеально подходят для Gravelpave 2 .

Gravelpave 2 прошел испытания в качестве поверхности, доступной для инвалидных колясок (ADA), для использования в общественных местах, таких как Мемориал Пентагона, Арлингтон, Вирджиния.

Gravelpave 2 делает привлекательную и водопроницаемую дорогу в Национальном саду в Вашингтоне, округ Колумбия.

Gravelpave
2 доступен в пяти цветах: гранит, черный, желтовато-коричневый, серый и терракотовый. Гранит — наш новейший цвет, и мы настоятельно рекомендуем его, так как он сочетается практически с любым цветом заполнителя. Черный также доступен в качестве стандартного цвета. Индивидуальные цвета, такие как коричневый, серый и терракотовый, также доступны, но требуется минимальный заказ и время выполнения заказа.

Tan Gravelpave 2 соответствует существующим грунтам участка.

Terra Cotta Gravelpave 2 соответствует наполнителю.

Gravelpave Grey 2 заполнен серым камнем.

Black Gravelpave 2 заполнен темным заполнителем.

Знакомство с указателями парковки InvisiMarker

Представляем InvisiMarker — лучший аксессуар для Grasspave 2 и пористая брусчатка Gravelpave 2 . Изготовленный из невероятно прочного, на 100% переработанного пластика, InvisiMarker легко крепится к нашим фирменным системам «кольцо на сетке», чтобы лучше организовывать парковки и максимально использовать их. Наши большие квадратные ограничители (6 x 6 дюймов) с хорошо заметной микропризматической отражающей лентой создают четкое разделение парковочных мест.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *